Фонетические рассказы с картинками звук л

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: автоматизация звука л в середине слова. также вы можете бесплатно проконсультироваться

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Автоматизация звука л в середине слова». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Перед тем, как начинать учить ребёнка выговаривать букву Л, необходимо проводить разминку артикуляционной гимнастикой. Это позволит подготовить речевой аппарат к работе, тонизирует язык, губы и щёки. По-сути, гимнастика — это логопедические упражнения для постановки изолированного звука.

Кот заметил клубок и стал катать его. Забыв о голубях, кот толкал и толкал клубок лапками. Коту было так весело!.. Сначала клубок стал совсем маленьким, а потом его и вовсе не стало. Белый кот долго искал свой клубок.

Звук Л в начале слова в ряду слов

Ростом …. больше двух метров. Ноги у ……. стройные высокие, почти белого цвета. Особенно красивы у …… рога. Зимой ……. теряют свои великолепные рога. Вырастают они у …… только летом. А …….. совсем безрогие. У ……. обычно один маленький …….. .
Слова для вставок: ЛОСЬ, ЛОСИ, ЛОСИХА, ЛОСЁНОК, ЛОСИНЫЕ, ЛОСЯТА.

Издание для обучения детей А-7 лет чтению представляет собой 12 обучающих картинок, состоящих из 36 карточек и 3 игр, и является тематическим продолжением комплекта »Играем со звуками. Звук [ц]», выпущенного издательством »ТЦ Сфера». В игровой форме ребенок познакомится с шипящими звуками [ш], [ж], научится правильно их произносить, выполнит гимнастику языка, губ и артикуляционные упражнения.

Дидактический материал предназначен для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими нарушения произношения сложных звуков. В данном альбоме представлен лексический материал для автоматизации произношения звуков [л]-[ль].

На флешке две игры для постановки звуков [Р] и [Л]. В каждой игре набор артикуляционных упражнений для последовательной постановки этих звуков.

Слава, сладкий, слабый, славный, слово, сословие, сломан, слон, слог, слой, слойка, сложный, сложить, служу, слухи, служба, слышал, слышит, весло, слушает, слазить, прослыть, заслонка, ремесло, слуга, случай, заслуга, ослы, ослышаться, ослушаться, послы, мослы, выслать, число.

Как-то Элла сама вымыла на кухне всю посуду и подмела пол. А потом сделала омлет! И тогда неожиданно папа сказал маме: «Наша Элла совсем большая стала!».

Полный выдох через нос, втягивая живот и межрёберные мышцы. Губы сложить трубкой, резко втянуть воздух, заполнить лёгкие до отказа. Сделать глотательное движение. Пауза в течение 2-3 сек, затем поднять голову вверх и выдохнуть воздух через нос плавно и медленно.

Готовим микрофон и набираем воздух в легкие! Чтобы вертолет взлетел в воздух и летчик помахал нам рукой, необходимо прицельно дуть на пропеллер. Наша речь строится на хорошем дыхании, поэтому такое упражнение отлично разовьет дыхание и мышцы губ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра «Зоосад». Подумай и подбери зверей в зоосад, в названиях которых есть звук Л (запишет взрослый) + схема слова.

Улыбнуться, открыть рот. На счет «раз-два» поочередно упираться языком то в верхние, то в нижние зубы.

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе: Тема: «Звук [Л].

Наше занятие подошло к концу. Я хочу тебя похвалить, ты сегодня очень хорошо поработала. Скажи, пожалуйста, какой звук сегодня мы закрепляли?

Игры создают профессионалы: сюжет и методическую часть разрабатывали логопеды, педагоги и психологи, персонажей озвучивают актеры.

Как правильно звук произносить мы узнали, а теперь будем делать зарядку для язычка, чтобы он хорошо и правильно двигался, четко проговаривал звуки и слова.

Три слова.

  • Летом листья зелёные.
  • Мы купили лимоны.
  • Вдали летят лебеди.

Как правильно звук произносить мы узнали, а теперь будем делать зарядку для язычка, чтобы он хорошо и правильно двигался, четко проговаривал звуки и слова.

Три слова.

  • Летом листья зелёные.
  • Мы купили лимоны.
  • Вдали летят лебеди.

Волшебница помогла Золушке поехать на бал. На балу Золушка смеялась и танцевала. В чулане на полке стоял бокал. Алла купила алычу, а Володя – клубнику. Ласточка, иволга, соловей и галка – птицы.

Автоматизация звука Ш в слогах, в словах.

Дидактический материал предназначен для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими нарушения произношения сложных звуков. В данном альбоме представлен лексический материал для автоматизации произношения звуков [ш]-[ж].
Данная книга поможет организовать развитие речи вашего малыша. Задания сгруппированы от простого к сложному и охватывают четыре раздела языкознания: «Звуки», «Лексика», «Грамматика», «Текст».

Вспомни слова из упражнения 3 , раздели их на слоги — игра «Телеграф» + выделение ударного слога.

Взаимодействие с семьёй — актуальное направление ФГОС ДО. Данная ширма предназначена для информационного просвещения родителей.

Лук, лука, лукавый, луковица, лукошко, луна, лунатик, лунка, лунный, луноход, лунь, лупа, лупить, луч, лучевой, лучина, лучить, лучник, лучок, лучше, лущённый, лущить, луб, лубочный, лубяной, луг, лудить, лужа, лужайка, лужок, луза, лузга, лук, луковый, луговой.

Сфера говорю правильно 04.02.20

Голубь, голубика, на полу, золу, золушка, налущить, шалун, белуга, валун, галушка, голубка, желудок, колун, получка, поцелуй, тулуп, голубцы, желудь, палуба, получать, силуэт, шелуха.

Злата сидела на скамейке и ела булку с колбасой. Подошла к Злате бездомная собака. Она поглядела на колбасу, потом на Злату и тихо заскулила. По глазам собаки было видно, что она давно не ела.

Следующее упражнение называется «Загадки». Твоя задача узнать, о чем я говорю. Я буду называть первое слово, а ты должна из картинок подобрать второе подходящее, а затем назвать все словосочетание полностью.

Незнайка предложил Лунтику вместе с ним полететь на луну на ракете. Давай поможем им управлять ракетой.

Фонетические рассказы с картинками. Звук Л.

Пособие для логопеда! Логопедические карточки «Автоматизация. Звук Л в середине и в конце слова».

Есть несколько версий того, как искажается буква “л” при говорении:

  • вместо согласной буквы “л” выговаривается гласная: «ыожка» – «ложка», «ыпша» – «лапша»;
  • заменяют «л» на «ува»: «хотеува» – «хотела», «еува» – «ела»;
  • меняют на «р»: «рапша» – «лапша», «рокоть» – «локоть»;
  • вместо “л” на быстром выдохе с надуванием щёк слышится «ф», с выходом через нос – «н».

Данные игры помогут специалистам провести артикуляционную гимнастику, развить речевое дыхание, поставить и автоматизировать «трудные» звуки. Флешка понадобится логопедам, дефектологам и воспитателям логопедических групп. Она поможет провести индивидуальные и групповые занятия с детьми от 4 до 9 лет с особенностями в развитии и без.

Описанные нарушения обусловлены особенностями артикуляционного аппарата. В этих случаях автоматизация правильного звука л займёт буквально пару занятий с логопедом. Также быстро с этим можно справиться и в домашних условиях.

Автоматизация [Л] в связной речи

Ребенок воспроизводит серию слогов за логопедом, сопровождая проговаривание пальчиковой гимнастикой «Пальчики здороваются» (пальцы ведущей руки поочередно соприкасаются с большим пальцем).

Поделитесь своим мнением о статье. Что показалось вам особенно полезным, как данная информация помогла в решении проблемы?

Владение ребёнком широким словарным запасом в процессе свободного речевого общения со взрослыми — важная задача специалистов ДОО и родителей.

У Аллы была кукла. Алла звала куклу Ладой. У куклы – голубые глаза и длинные волосы. Алла катала куклу на велосипеде. Кукла упала в лужу и испачкалась. Алла долго мыла Ладу мылом, одела на неё голубое платье и завязала ей белые банты.

Конспект занятия «Автоматизация звука [л] в слогах и словах»

Существует несколько причин, когда произношение “л” не формируется или нарушается:

  • малыш ещё не научился говорить этот звук и он его просто пропускает: например, «ивень» вместо «ливень». В возрасте 4-5 лет дети уже осваивают его, а к 6 годам ребёнок уже не просто разговаривает, а уже может дифференцировать твёрдый звук от мягкого;
  • для межзубного произношения характерна неправильная постановка языка, хотя акустически он получается отчётливо;
  • двугубное произношение: язык лежит на «дне», что характерно для звучания английского языка. Так бывает, когда ребёнку приходится общаться в семье на нескольких языках;
  • подвижная нижняя губа и расслабленный язык — получается «в» вместо «л»: «развивка» – «развилка»;

Катя идёт на …. . Саня забивает …. . По степи шагает…. . Павел …. кофе. Денис …. песню. Павел сел на …. . На доске лежит …. . С козленком гулял …. . Петя вымыл …. . Возит сено сильный …. .

Бланк,благополучие,благо,блуза, блуд, блуждает, вобла, облава, облако, область, областной, обломок, блажь, шаблон, заблудиться, заблуждение, блок, блокнот, блондин, блоха, блошка, каблук, табло.

ЗАНЯТИЕ 3. Автоматизация изолированного звука (л)

Взаимодействие с семьей — актуальное направление ФГОС ДО. Данная ширма предназначена для информационного просвещения родителей.

Увидел Павел, что дятел сидит низко, хотел его поймать и унести домой. Но дятел испугался и улетел. Мама сказала Павлу: «Дятел – лесная птица.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Похожие записи:

Сорные куры

Оказывается, у простой курицы Рябы на свете много разных родственников. К родственникам курятины относятся куропатка, тетерев, тетерев. Даже маленький перепел — прямой родственник курице.

Все эти птицы производят потомство одинаково. Несколько дней подряд греют яйца собственным теплом.

Но в Австралии есть особые цыплята, полные травы. У них устроен интересный инкубатор: собирают в кучу разный мусор или зарывают яйца в теплый морской песок. В таком инкубаторе быстро появляются проворные птенцы, которые уже с первого дня начинают летать.

Фонетические рассказы с изображениями. Звук P, Pb

Добрый леопард

Кролик остановился по дороге в цирк и громко плакал. Мимо прошел старый Леопард и спросил: «Кто тебя обидел, короткий хвост?» Маленький кролик, рыдая, ответил: «Я потерял билет. И злая ворона не пропустит меня».

Старый Леопард остановился. Затем он предложил Кролику: «Прекрати рев! Мы перехитрим Ворона. Положи буханку хлеба под руки и иди рядом со мной».

К цирку подошли гордые Леопард и Кролик, дрожа от страха. Суровый Ворон пропустил Леопарда и преградил путь Кролику несколькими хлебами. «Я не позволю тебе войти в цирк без билета!» прохрипела ворона. Леопард грозно посмотрел и возразил Вороне: «Разве ты не понимаешь, Ворона, что я могу быть голодным в цирке?» И, указывая на Кролика, прорычал: «А это мой резиновый бургер!»

Фонетические рассказы с изображениями. Звук P, Pb

Умная рыбка

Рыба быстро плыла среди водорослей. Вдруг он заметил перед собой толстого червя. Сначала Рыбка завтракала с ними. Но потом я присмотрелся и увидел, что червяк был прикреплен к рыболовному крючку. Рыбка понял, что это приманка для рыбака.

«Посмотрим, кто кого перехитрит!» Решила Рыбка. Он нашел пустую скорлупу. Он открыл дверцы и снял червя с крючка. Со своей добычей умная рыба быстро исчезла в водорослях.

Фонетические рассказы с изображениями. Звук P, Pb

Красавец мухомор

Выращивается под ивой мухомор. Он посмотрел сквозь каплю росы на свое отражение. Я увидел в нем красный верх с белым горошком и стал этим гордиться. Решила, что это самый яркий и красивый гриб.

Мухомор стал издеваться над другими грибами.

Сыроежка! Почему ты такой серый и анонимный?

А ты, жирный подберезовик! Вы должны похудеть!

Эй, молоко! На вас огромная нагрузка!

Расстроились грибы, успокоились. Вдруг они видят приближающуюся корзину с грибами. Увидел сыроежки — порвал. Заметил загрузку — отправил в помойку. А особенно грибники остались довольны Толстяками Боровиками.

Мухомор готов сидеть поверх других грибов в корзине. Только грибник не взял. Он отвернулся от ядовитого мухомора. Из самых красивых, стройных, самых ярких!..

Фонетические рассказы с изображениями. Звук P, Pb

Смешной фрак

Петр Петрович купил красивый дорогой материал. Он пришел в ателье, чтобы сшить праздничный фрак.

Мастер предложил мужчине раздеться. Взял в руки дюйм и начал снимать мерки. Когда мастер мерял грудь Петра Петровича, он от щекотки громко засмеялся. При этом Петр Петрович замахал руками и развернулся во все стороны. Мастер закончил работу с трудом.

Затем закройщик отправился готовить фрак к сборке. Через три дня на пробы приехал Петр Петрович. Он надел пальто, и его лицо стало грустным. При этом мастер не мог не рассмеяться!

Фонетические рассказы с изображениями. Звук P, Pb

Отец и сыновья

Два брата, Артем и Захар, постоянно ссорились. Обе игрушки будут отнимать друг от друга, поэтому они будут грубить друг другу и рассыпаться по разным комнатам. И однажды в воскресенье братья поссорились.

Звонил их отец. Он протянул им веточки, перевязанные веревкой. Он попросил сломать решетку. Мальчики, как ни старались, выполнить просьбу не смогли.

Тогда отец ослабил прутья и приказал братьям сломать их один за другим. Артем и Захар быстро оборвали все веточки.

Отец говорит своим детям: «Так и вы: если вы живете вместе, вас никто не выиграет. А если ссориться и делать все порознь, каждый легко с тобой справится».

Фонетические рассказы с изображениями. Звук P, Pb

Рваная рубаха

Сергей играл во дворе. Он перелез через забор и сорвал рукав своей новой рубашки. Сергей боялся, что мать его отругает. Он пошел домой и спрятал рубашку в грязном белье.

Вскоре мама вернулась с работы и нашла рваную рубашку. Мама была в шоке. Он позвонил Сергею и сказал: «Я тебя накажу, Сергей. Но не за то, что он сорвал рубашку. А чтобы скрыть правду!»

Фонетические рассказы с изображениями. Звук P, Pb

Карнавальный костюм

Приближались новогодние каникулы. Все дети детского сада вместе с родителями подготовили карнавальные костюмы.

Костюм Буратино Федор решил сшить сам. Он размазал щеки румянцем. Потом разрезал картон и попробовал свернуть в трубочку. И картон открывается, тубус не работает…

«Свяжу картон резинкой, прикреплю к переносице, буду носорогом», — решил Федор. Взял резиновую ленту. Связанный, связанный — ничего не выходит.

Федор рассердился и крикнул: «Я устал от этого носорога! Приду после праздников в садик и скажу, что оделась в невидимку. Ребята в группе меня не заметили!»

Фонетические рассказы с изображениями. Звук P, Pb

Случай на стройке

Федор работал штукатуром на стройке. Он закончил квартиру на втором этаже строящегося дома.

Однажды утром поднялся сильный ветер. Он свистел в ткацких станках, разбрасывал кирпичи, рвал куртки с рабочих. Хуже всего то, что кран раскачивался от ветра. В любой момент он мог обрушиться на построенный дом.

Федор и другие рабочие закрепили кран тросами. Вскоре ветер утих. Каменщики возобновили нормальную работу.

Фонетические рассказы с изображениями. Звук P, Pb

Вот так игра!

Рома впервые приехал в старшую группу детского сада. Бежал к игрушкам. Он разрушил постройку из кубиков. Он оторвал дверь фургона. Я бросил робота в аквариум с рыбками.

Затем Рома отправился к более элегантной девушке Рая. Потянув за рукав, Рома громко сказала: «Давай поиграем в войну!»

Рая посмотрела на Рому, затем на беспорядок, который они устроили в группе, и мягко ответила: «Ты уже играл на войне!»

Фонетические рассказы с изображениями. Звук P, Pb

Битва с комаром

Аркадий лег и листал интересный журнал. Внезапно ему над ухом послышался отвратительный москитный писк. Аркадий свернул журнал в трубку и попытался раздавить комара.

Сначала на кровать посыпались выстрелы. Потом Аркадий стал постукивать журналом по шторам и картинам. Вскоре настала очередь телевидения.

Однако комар продолжал упорно летать по комнате. Бегая за комаром, Аркадий в ярости разбил хрустальную вазу и уронил торшер… Обессиленный Аркадий сел на стул и закрыл глаза. Неподалеку послышался противный писк комара…

Фонетические рассказы с изображениями. Звук P, Pb

Открытые ворота

Утром мама попросила Егорку полить огород. Сама вышла на работу. В саду росли: морковь, картофель, огурцы, помидоры.

Он взял ведро, Егорка, но увидел своих друзей за забором. Егорка забыла просьбу матери! Я выбежал из ворот и не закрыл их.

Соседские куры, свинья Борка, бородатая коза и бродячая собака Буран вышли в сад. Через некоторое время они наступили на сад. Растения съедены, урожай испорчен…

Да еще мама ругает Егора, когда он вернется с работы!

Фонетические рассказы с изображениями. Звук P, Pb

Игрушки

У сестер Веры и Иры было много разных игрушек. Однажды мама убирала детскую. Он решил выбросить все старые игрушки в мусорное ведро. Мама принесла картонную коробку со старыми вещами в корзине.

Вечером Вера и Ира играли во дворе. Увидев коробку с игрушками, сестры очень обрадовались. Их игра продолжалась до темноты.

Когда радостные сестры вернулись с прогулки, они держали в руках картонную коробку со старыми игрушками.

Фонетические рассказы с изображениями. Звук P, Pb

Первый концерт

Макар впервые попал в консерваторию. Вместе с ним на концерт пришли его мама и сестра. Макар сел в красивое красное кресло и посмотрел на сцену. Были отличные музыкальные инструменты: барабан, арфа, фортепиано.

Вскоре участники оркестра вышли из зала и принесли с собой инструменты меньшего размера. Это были скрипки, тромбоны, английские валторны.

Последним на сцене был мужчина в черном фраке, отвернувшийся от публики. Он посмотрел на музыкантов оркестра и вдруг начал размахивать руками. Макар повернулся к сестре и прошептал: «Дядя зол. У него не было инструмента».

Фонетические рассказы с изображениями. Звук P, Pb

Источники

  • https://abvgdee.ru/zhivotnye/na-bukvu-r
  • https://mishka-knizhka.ru/poznavajka-dlja-detej-4-6-let/uroki-logopeda/foneticheskie-rasskazy-s-kartinkami-zvuk-r-r/

  • Фоновая музыка в гостях у сказки минус
  • Фонетический рассказ на звук р
  • Фонвизин сатиры смелый властелин сочинение
  • Фонвизин недоросль сочинение семья простаковых
  • Фонетическая запись слова сказками