Фон для презентации сказки пушкина для детей

Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд описание слайда: проект подготовительной группы 2 слайд 3 слайд описание слайда: актуальностьхудожественная литература

Проект подготовительной группы

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Проект подготовительной группы

    Описание слайда:

    Проект подготовительной группы

  • 2 слайд

    Фон для презентации сказки пушкина для детей

  • 3 слайд

    Актуальность Художественная литератур

    Описание слайда:

    Актуальность
    Художественная литература всегда воздействовала на умственное и эстетическое развитие ребенка. Велика её роль в развитие речи дошкольника. Поэтому, когда мы знакомим ребенка с каким-либо видом творческой деятельности, это положительно влияет на освоение им другого вида творчества, обогащает опыт, вызывает более глубокие чувства и эмоции.    Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей является Александр Сергеевич Пушкин. Творчество А. С. Пушкина открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. У детей развивается мышление и воображение, происходит обогащение эмоций. Огромно его воспитательное, познавательное и эстетическое значение, так, как, расширяя знания ребенка об окружающем мире, сказки и стихи А. С. Пушкина воздействуют на личность детей, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность его стихов всегда находит отклик в душе, как взрослого, так и ребенка. Творчество А. С. Пушкина помогает развить ребенку высокий уровень культуры речи, способствует развитию образной речи, восприятию разнообразных сюжетов

  • 4 слайд

      Тип проекта: творчески – познавательный, групповой Сроки реализации проек

    Описание слайда:

    Тип проекта: творчески – познавательный, групповой

    Сроки реализации проекта: долгосрочный 4 недели

    Участники проекта: дети подготовительной группы «Вишенка»

    Руководитель проекта: воспитатель Яушина М.Э.

  • 5 слайд

    Проблема:  дошкольники очень мало знакомы со сказками А. С. Пушкина, практиче

    Описание слайда:

    Проблема:  дошкольники очень мало знакомы со сказками А. С. Пушкина, практически не могли назвать героев его сказок, мало знакомы с его стихами и сказкам, не могут распознать их среди других стихотворных произведений, не имеют познаний о героях и сюжетах сказок А. С. Пушкина.

    Цель проекта: Расширение познаний дошкольников о сказках Пушкина, его жизни через речевую, игровую и художественно — продуктивную деятельность.

    Задачи проектной деятельности:
    1.продолжать знакомить детей со сказками А.С.Пушкина.
    2..развивать умение понимать мораль каждой сказки.
    3 Формировать у детей устойчивый интерес к чтению, умение слушать и понимать художественный текст.
    4. обогащать и расширять словарный запас детей, развивать связную речь.
    5 развивать творческие способности детей через продуктивную деятельность
    6 .развивать мелкую моторику пальцев рук, кистей.
    7 пополнить предметно- развивающую среду.
    8 организовать библиотеку со сказками великого русского поэта .

  • 6 слайд

    ожидаемый результат знакомство дошкольников со сказками Пушкина, жизнью поэта

    Описание слайда:

    ожидаемый результат
    знакомство дошкольников со сказками Пушкина, жизнью поэта
    — обучение пониманию смысла и идей сказок Пушкина
    — расширение художественных наклонностей при изображении героев сказок
    — приобщение родителей к получению знаний о жизни и сказках А. С. Пушкина
    Подготовительный этап.
    • опрос родителей и детей о том, какие книги дома читают; есть ли в домашней библиотеке произведения А. С. Пушкина.
    выявить у детей имеющие знания о сказках А.С.Пушкина.
    • Подбор методической, художественной литературы, иллюстраций по теме проекта.
    • Подбор материала для изобразительной и продуктивной деятельности детей.

  • 7 слайд

    Основной этап: Беседы с детьми:• Какие сказки А. С. Пушкина вы знаете?•Чем

    Описание слайда:

    Основной этап:

    Беседы с детьми:
    • Какие сказки А. С. Пушкина вы знаете?
    •Чему учат сказки ?
    • Какие бывают сказки?
    • Какая ваша самая любимая сказка? Почему?

    Художественная литература.
    Чтение:
    • «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».
    • «Сказка о царе Салтане».
    • «Сказка о рыбаке и рыбке».
    • «Сказка о Золотом петушке».
    • «Сказка о Попе и работнике его Балде»
    Заучивание:
    « У лукоморья дуб зеленый…»

  • 8 слайд

    Художественное творчество Лепка: « любимые персонажи сказок Пушкиеа»

    Описание слайда:

    Художественное творчество
    Лепка: « любимые персонажи сказок Пушкиеа»

  • 9 слайд

    Художественное творчество « Что за прелесть эти сказки» рисо

    Описание слайда:

    Художественное творчество « Что за прелесть эти сказки» рисование по сказкам А.С. Пушкина.

  • 10 слайд

    Фон для презентации сказки пушкина для детей

  • 11 слайд

    Дидактическая игра « собери картинку»

    Описание слайда:

    Дидактическая игра « собери картинку»

  • 12 слайд

     мои любимые раскраски

    Описание слайда:

    мои любимые раскраски

  • 13 слайд

       Оформление выставки детских работ по сказкам А.С.Пушкина.

    Описание слайда:

      Оформление выставки детских работ по сказкам А.С.Пушкина.

  • 14 слайд

    Коллективная работа детей по сказкам Пушкина

    Описание слайда:

    Коллективная работа детей по сказкам Пушкина « У лукоморья дуб зеленый…»

  • 15 слайд

    Работа с родителями - беседа на тему « Развитие интереса детей к чтению сказ

    Описание слайда:

    Работа с родителями
    — беседа на тему « Развитие интереса детей к чтению сказок Пушкина»
    -посильная помощь в обогащении и пополнению развивающей среды группы.
    -папка- передвижка. «Что за прелесть эти сказки»

  • 16 слайд

    Создание книжного уголка по сказкам А.С.Пушкина.

    Описание слайда:

    Создание книжного уголка по сказкам А.С.Пушкина.

  • 17 слайд

    Заключение Подводя итоги проекта « Сказки А.С.Пушкина» нужно отметить, что п

    Описание слайда:

    Заключение

    Подводя итоги проекта « Сказки А.С.Пушкина» нужно отметить, что поставленная цель и задачи были реализованы. Проект оказался интересным, творческим, ярким. Дети познакомились с великим русским поэтом А. С. Пушкиным, узнали много нового и интересного о нём, у них появился интерес к чтению его произведений: «Сказка о царе Салтане», «Сказка о мертвой царевне», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о золотом петушке» и многим другим. Все дети участвовали в продуктивной деятельности по произведениям поэта , расширили кругозор о персонажах, сформировали запас литературных впечатлений, научились иллюстрировать, литературные произведения,  Анализируя результаты, хочется отметить, что работы детей получились яркие, необычные и оригинальные по способу выполнения. Дети выполняли работу с большим интересом и старанием. Родители детей принимали активное участие в реализации данного проекта: приносили книги для книжного уголка

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Фон для презентации сказки пушкина для детей

  • Сейчас обучается 940 человек из 79 регионов

Фон для презентации сказки пушкина для детей

  • Сейчас обучается 565 человек из 77 регионов

Фон для презентации сказки пушкина для детей

  • Сейчас обучается 2917 человек из 84 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Общая информация

Похожие материалы

  • «Все профессии важны, все профессии нужны»

  • Конспект занятия в группе раннего возраста 2-3 года.Рисуем «Морозные узоры»

  • Проект: » С чего начинается Родина»

  • Конспект занятия на тему «Как звери готовятся к зиме»

  • Использование театральной деятельности в формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста

  • Конспект НОД «На лесной опушке» (старший дошкольный возраст)

  • Презентация по окружающему миру на тему «Зимующие птицы»

  • «Конспект по обучению грамоте «Маша и Медведь»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5454851 материал.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»

  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»

  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»

  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»

  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»

  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»

Инфоурок

Литература
ПрезентацииПроверочный тест на знание текста по сказке А.С Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о 7 богатырях»

Что за прелесть эти сказки!

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Что за прелесть эти сказки!

    Описание слайда:

    Что за прелесть
    эти сказки!

  • 2 слайд

    Контрольный тест по сказке А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и 7 бога

    Описание слайда:

    Контрольный тест по сказке А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и 7 богатырях»

  • 3 слайд

    1. Зеркало2.Царевна3. Служанка4. ЦарьСюжет сказки1. Из предложенных вариа

    Описание слайда:

    1. Зеркало
    2.Царевна
    3. Служанка
    4. Царь
    Сюжет сказки
    1. Из предложенных вариантов выберите верный. К кому обращается с этими словами царица:
    «…скажи
    Да всю правду доложи:
    Я ль на свете всех милее,
    Всех румяней и белее?»»

  • 4 слайд

    Персонажи «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях»2. Выберите правильны

    Описание слайда:

    Персонажи «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях»

    2. Выберите правильный вариант.
    К кому НЕ обращался королевич Елисей в поисках царевны?

    1. Море
    2. Солнце
    3. Ветер
    4. Месяц

  • 5 слайд

    Характеристика персонажа3. Выберите несколько слов, которыми автор описывает

    Описание слайда:

    Характеристика персонажа

    3. Выберите несколько слов, которыми автор описывает царицу-мачеху
    Сварлива
    Горда
    Добра
    Своенравна
    Мила

  • 6 слайд

    4. Найдите соответствия между героями и обращением к ним королевича Елисея.

    Описание слайда:

    4. Найдите соответствия между героями и обращением к ним королевича Елисея.

  • 7 слайд

    5. Установите соответствие между цитатой из сказки и

    Описание слайда:

    5. Установите соответствие между цитатой из сказки и иллюстрацией

    2.Сотворив обряд печальный,
    Вот они во гроб хрустальный
    Труп царевны молодой
    Положили — и толпой Понесли в пустую гору…

    3. В руки он ее берет И на свет из тьмы несет,
    И, беседуя приятно, В путь пускаются обратно…

    1. И царевна очутилась В светлой горнице; кругом Лавки, крытые ковром, Под святыми стол дубовый, Печь с лежанкой изразцовой…

  • 8 слайд

    Сюжет «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях»6. Выпишите верные вариан

    Описание слайда:

    Сюжет «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях»

    6. Выпишите верные варианты.
    Царица отравила царевну при помощи

    Яблока
    Напитка
    Мёда
    Зеркала

  • 9 слайд

    Текст «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»7.Вставьте в текст пропущ

    Описание слайда:

    Текст «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

    7.Вставьте в текст пропущенные слова из списка ниже.

    И царица хохотать,
    И Плечами……..  пожимать,
    И подмигивать…..  ,
    И прищёлкивать….  ,
    И вертеться, подбочась,
    Гордо в…….  глядясь.

  • 10 слайд

    Сюжет произведения8. Найдите верный вариант. Как царица велела чернавке пос

    Описание слайда:

    Сюжет произведения

    8. Найдите верный вариант.
    Как царица велела чернавке поступить с царевной?
    Увести её в лес и связать
    Запереть в подвале
    Отправить в другое государство
    Ничего не делать

  • 11 слайд

    «Характеристика персонажей» 9. На месте пропуска в таблице поставьте соотв

    Описание слайда:

    «Характеристика персонажей»

    9. На месте пропуска в таблице поставьте соответствующие слова из предложенного списка

  • 12 слайд

    Цель сказки10. Выберите верный вариант. Цель «Сказки о мёртвой царевне и о с

    Описание слайда:

    Цель сказки

    10. Выберите верный вариант.
    Цель «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях»

    рассказать о жизни царской семьи
    высмеять злую мачеху
    утвердить победу добра над злом

  • 13 слайд

    Сюжет11. Найдите верный вариант. Чернавка не выполнила указаний царицы и от

    Описание слайда:

    Сюжет

    11. Найдите верный вариант.
    Чернавка не выполнила указаний царицы и отпустила царевну, потому что…
    В душе любила царевну и пожалела её
    Забыла, что наказала ей царица
    Спешила вернуться из леса во дворец
    Царевна откупилась от чернавки

  • 14 слайд

    Детали сказки12.Выберите верный вариант из списка. Богатыри положили царевну

    Описание слайда:

    Детали сказки

    12.Выберите верный вариант из списка.
    Богатыри положили царевну в гроб
    Стеклянный
    2. Хрустальный
    3. Серебряный
    4.Золотой

  • 15 слайд

    Композиция13. Соотнесите фрагмент сказки А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой цар

    Описание слайда:

    Композиция

    13. Соотнесите фрагмент сказки А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» и элемент композиции сказки.

  • 16 слайд

    Герои сказки14. Распределите предложенные ниже варианты по следующим категор

    Описание слайда:

    Герои сказки

    14. Распределите предложенные ниже варианты по следующим категориям: положительные герои, отрицательные герои, герои-помощники

  • 17 слайд

    http://fordezign.ru/kliparty/18052-klipart-v-png-na-prozrachnom-fone-raznocve

    Описание слайда:

    http://fordezign.ru/kliparty/18052-klipart-v-png-na-prozrachnom-fone-raznocvetnye-zavitushki.html
    клипарт «Разноцветные завитушки», элемент декора на 1 слайде
    А.С. Пушкин, Сказки Пушкина, издательство «ОЛМА Медиа Групп» (2011) , серия «Лучшие сказки для детей», художник Канивец Татьяна
    Все элементы для создания фона взяты из книги. Изображения отсканированы и обработаны в программе Adobe Photoshop.
    Рамочка сделана в программе Adobe Photoshop.

    Источники

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Учебник:
«Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.

Тема:
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

Похожие материалы

  • МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ В ТЕХНИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

  • М.Ю Лермонтов. «Герой нашего времени». Замысел, композиция.

  • Рабочая программа родная литература 10 класс

  • Рабочая программа литература 10 класс

  • Проект «Творчество Михаила Зощенко: гуманистическая сатира советского времени

  • Презентация по литературе «Бородино» (5 класс)

  • Мастер-класс на тему: Работа с текстом, создание «Облака слов».

  • Рабочая программа спецкурса по развитию логического мышления «Мир логики»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5454851 материал.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении литературы «серебряного века» в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в туризме»

  • Курс повышения квалификации «Финансы предприятия: актуальные аспекты в оценке стоимости бизнеса»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»

  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»

Инфоурок

Литература
ПрезентацииПрезентация по литературному чтению на тему » Авторские сказки»

Презентация на тему: «Авторские сказки» Выполнила: ЗАХАРЧЕНКО А.А....

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Презентация на тему: «Авторские сказки» Выполнила: ЗАХАРЧЕНКО А.А.

    Описание слайда:

    Презентация на тему:
    «Авторские сказки»

    Выполнила: ЗАХАРЧЕНКО А.А.

  • 2 слайд

    6 июня 1799 года в Москве в дворянской помещичьей семье Пушкиных родился мал

    Описание слайда:

    6 июня 1799 года
    в Москве в дворянской помещичьей семье Пушкиных родился мальчик, которому суждено было стать одним из величайших поэтов России.
    Пушкин-ребенок. 1800-1802

  • 3 слайд

    В 12 лет Александр был отвезен учиться в новое, только что открывшееся 19 ок

    Описание слайда:

    В 12 лет Александр был отвезен учиться в новое, только что открывшееся
    19 октября 1811 г. учебное заведение — Царскосельский Лицей под Петербургом, место, где располагалась летняя резиденция русских императоров

  • 4 слайд

    Лицей заменил Пушкину детство. Лицей был закончен - детство прошло. Началась

    Описание слайда:

    Лицей заменил Пушкину детство.
    Лицей был закончен — детство прошло. Началась жизнь. Пушкин переехал в Петербург и поступил в коллегию иностранных дел в чине коллежского секретаря, но служба мало интересовала его. Он увлекался театром, балами, стал участником разных литературных обществ, завел много знакомств.

  • 5 слайд

    Александр Сергеевич ПушкинВсемирно известный русскийклассик литературы.

    Описание слайда:

    Александр Сергеевич Пушкин
    Всемирно известный русский
    классик литературы.
    А.С. Пушкин известен не только как непревзойденный поэт и блестящий прозаик, но и как автор сказок.
    Сказки Пушкина:
    «Сказка о попе и работнике его Балде»
    «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
    «Сказка о рыбаке и рыбке»
    «Сказка о золотом петушке»
    «Сказка о царе Салтане»

  • 6 слайд

    Настоящим кладом была для Пушкина каждая сказка его доброй и самобытно талант

    Описание слайда:

    Настоящим кладом была для Пушкина каждая сказка его доброй и самобытно талантливой няни Арины Родионовны. « Он все с ней, коли дома», вспоминали дворовые люди с. Михайловского.
    Многие ее сказки Пушкин использовал впоследствии как сюжеты собственных сказок ( в стихах).

  • 7 слайд

    Стихотворные сказки А.С.ПушкинаЯрким примером написания сказок в стихотворн

    Описание слайда:

    Стихотворные сказки А.С.Пушкина

    Ярким примером написания сказок в стихотворной форме может служить А. Пушкин, первоначально не планирующий сочинять детские произведения. Но через время стихотворные творения «О царе Салтане», «О попе и его работнике Балде», «О мертвой царевне и семи богатырях», «О золотом петушке» пополнили список сказок русских писателей. Простая и образная форма изложения, запоминающиеся образы, яркие сюжеты – все это характерно для творчества великого поэта. А данные произведения до сих пор входят в сокровищницу детской литературы.

  • 8 слайд

    Они учат нас не быть жадными и завистливыми, злобными и корыстными, в

    Описание слайда:

    Они учат нас не быть жадными и завистливыми, злобными и корыстными, высмеивают глупость и тщеславие

  • 9 слайд

    Фон для презентации сказки пушкина для детей

  • 10 слайд

    Литературная авторская сказка - наверное, один из самых востребованных жанр

    Описание слайда:

    Литературная авторская сказка — наверное, один из самых востребованных жанров современности. Интерес к подобным произведениям неисчерпаем и среди детей, и среди их родителей, а русские писатели сказок внесли достойную лепту в общее творческое дело. Следует вспомнить, что литературная сказка отличается от народного фольклора по нескольким параметрам. В первую очередь тем, что у нее имеется конкретный автор. Есть также различия в способе передачи материала и четкой авторской позиции, использовании сюжетов и образов, позволяющих говорить о том, что данный жанр имеет право на полнейшую самостоятельность.

  • 11 слайд

    Люблю я Пушкина творенья, И это вовсе не секрет.

    Описание слайда:

    Люблю я Пушкина
    творенья,
    И это вовсе не секрет.
    Его поэм, стихотворений
    Прекрасней не было и нет!
    С мальства его читаем
    сказки,
    В них жар души, природы
    краски.
    Добро цветёт в них, злоба
    чахнет.
    В них русский дух, в них Русью пахнет!
    За Пушкина Руси спасибо
    От имени всего народа!
    Ведь мы стихи его читаем
    Как он писал –
    без перевода.

  • 12 слайд

    Без чудес и тайн нет сказок. В них найдется все : и мудрость, и веселая шут

    Описание слайда:

    Без чудес и тайн нет сказок.
    В них найдется все : и мудрость, и веселая шутка, и выдумка.
    Нет только непоправимых бед и несчастий, все сказки кончаются хорошо.

    Поэтому в каждой сказке
    есть своя тайна.

  • 13 слайд

    У сказок счастливый конец. Счастливый конец сказки – это награда нам

    Описание слайда:

    У сказок счастливый конец.
    Счастливый конец сказки – это награда нам за долгое странствие вместе с героями сказок.

    Счастье –
    наша часть в
    необъятном мире.

  • 14 слайд

    Читайте сказки и узнаете таинственный мир!

    Описание слайда:

    Читайте
    сказки и узнаете
    таинственный мир!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • Презентация к проекту » Вспомним имена. Памятник Э. Асадову»

  • Аннотация к проекту » Вспомним имена. Памятник Э. Асадову»

  • Технологическая карта урока литературы » Смысл названия рассказа Д.Гуцко «Лю»

  • Конспект открытого урока по родной литературе для 9 класс «Фольклорные образы в лирике А. С. Пушкина»

  • Роман А.С. Пушкина » Евгений Онегин»

  • Жизнь и творчество Г.Х. Андерсена

  • Рабочая программа по литературе для 5 класса

  • Рабочая программа по литературе для 10класса

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5454851 материал.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении литературы «серебряного века» в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»

  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»

  • Курс повышения квалификации «Формирование компетенций межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества»

  • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»

11.10.2021 Подведены итоги конкурса для творческой ребятни в рамках проекта

Эксперты подвели итоги конкурса «Дети и подростки — писатели и поэты», проводимого в рамках проекта «На фоне Пушкина и птичка вылетает». Конкурс был направлен на выявление и поддержку литературно-ориентированных детей и подростков, на развитие их базовых писательских навыков, способных влиять на качество владения ими письменной и, как следствие, устной речью

Победители и участники получают книги с автографами писателей и поэтов

Всем участникам — огромное спасибо и пожелание дальнейшего творческого развития!

Ознакомиться с именами победителей и участников, а также скачать дипломы можно здесь

06.10.2021 Материалы онлайн семинара «Написанное остаётся»: Тексты подростков в интернете»

22.09.2021 Материалы онлайн семинара «Цифровые инструменты для современного читателя»

Завершающая первый этап проекта анкета слушателя вебинаров 01.03-26.05

Проект “На фоне Пушкина и птичка вылетает…” завершил первый этап обучающих вебинарных мастерских для своих участников и всех, кто любит литературу и пытается сам что-то писать — прозу или стихи. Все вебинары доступны в записи (плейлист вебинаров). Просим вас заполнить завершающую форму слушателя. Ответы на вопросы позволят организаторам проекта понять, насколько полезны/бесполезны были наши вебинары. Личные данные будут использованы для выписки именного цифрового сертификата участника обучающего этапа проекта «На фоне Пушкина…», который будет доступен для скачивания здесь

26.05.2021 Материалы вебинара «Квест с героями книги»

21.05.2021 Материалы вебинара «Как интересно писать о месте, где живёшь»

19.05.2021 Материалы вебинара «Аз да Буки избавляют нас от скуки, или почему люди пишут стихи»

17.05.2021 Материалы вебинара «Кот забвения, или Сюжет рождается из игры»

14.05.2021 Материалы вебинара «Книга онлайн-путешествие по карте»

13.05.2021 Материалы вебинара «Путь в профессию «писатель» на примере личного опыта»

12.05.2021 Материалы вебинара «Иллюстрация и умение «говорить картинками» с читателем»

27.04.2021 Вебинары В. П. Короповской 5 и 7 мая перенесены в связи с продлением нерабочих дней в мае.

Вебинары В. П. Короповской 5 и 7 мая перенесены в связи с продлением нерабочих дней в мае. Новые даты:

  • 14.05.2021 г., 10:00 (мск.) Книга онлайн-путешествие по карте, автор и ведущий: Вера Короповская
  • 26.05.2021 г., 10:00 (мск.) Квест с героями книги, автор и ведущий: Вера Короповская

27.04.2021 Материалы вебинара «Сочинять без вымысла, или как писать документальную прозу с подростками»

22.04.2021 Материалы вебинара «Книжный клуб: Как работать с рассказом»

20.04.2021 Материалы вебинара «Цифровые читательские дневники и комиксы»

15.04.2021 Материалы вебинара «Как оценить то, что оценить нельзя»

13.04.2021 Материалы вебинара «Создание мультимедийных книг с детьми и для детей»

12.04.2021 Материалы вебинара «В каком литературном конкурсе нужно принять участие?»

08.04.2021Вебинар Сказки по-новому

06.04.2021Вебинар Как писать о дальних берегах и иных временах/Ч 2

05.04.2021Вебинар Как писать о дальних берегах и иных временах/Ч 1

02.04.2021 Вебинар «Творческие семинары: Как писать фантастику»

31.03.2021 Вебинар «Поэму в сотни строк затмит сонет прекрасный…»

Предлагаем сделать небольшое задание к вебинару: найдите красивый сонет (или напишите свой), подберите или нарисуйте к нему иллюстрацию, разместите текст и рисунок на одном из слайдов Коллективной презентации “Магия красоты”

29.03.2021 Вебинар «Бессмыслица или смыслица? Пишем лимерики»

Предлагаем выполнить небольшое задание к вебинару:
Написать лимерик и разместить на интерактивной доске Trello (в первом стикере каждой колонки). Предлагаем выполнить задания к прошедшим вебинарам (Е. Соковениной, Е. Яковлевой) и самостоятельно разместить на доске. Будем рады , если в выполнении заданий примут участие Ваши коллеги и читатели.
Самые активные авторы, разместившие свои работы на доске, будут отмечены поощрительными призами от организаторов проекта.

23.03.2021 Вебинар «Говорят немые свидетели. Решается судьба преступника”

22.03.2021 Материалы Вебинара № 2. «О чем сообщил череп лондонского детективного клуба»

19.03.2021 Материалы Вебинара «В игру, мой дорогой Ватсон!»

17.03.2021 Вебинар «В игру, мой дорогой Ватсон!»

Приглашаем принять участие в мастерской (17-23.03.2021) «Как написать детектив с подростками»: Триада вебинаров, автор и ведущий Соковенина Елена.

Сегодня в 14:00 состоится первый вебинар мастерской  “В игру, мой дорогой Ватсон!», вед. Елена Соковенина. Слушатели познакомятся с жанром  детектива и его особенностями. Будут описаны задачи детектива как жанра, показаны разные типы детективного сюжета и героев. 

Ссылка для регистрации   

Без регистрации можно зайти по Гостевой ссылке в вебинарную комнату за 15 мин. до начала вебинара:

Количество мест в вебинарной комнате ограничено. Если Вы не можете зайти, подключитесь к конференции Zoom.

Подключиться к конференции Zoom: ЗДЕСЬ

Идентификатор конференции: 876 2402 7421

Код доступа: 7HeMTZ

15.03.2021 Вебинар Остаться художником

Материалы вебинара

13.03.2021 Результаты вводного опроса на выявление потребности в творческом общении

Проведенное в феврале м-це анкетирование среди трех категорий участников проекта, в котором приняло участие всего 558 чел., позволило организаторам сфокусироваться на выявлении реальных потребностей подростков, библиотекарей и педагогов-руководителей кружков и клубов литературного творчества Новосибирска и Новосибирской области в онлайн взаимодействии с писателями и литераторами в условиях дистанционного режима, и в проекте сделать акцент:

  • на новых возможностях социальных сетей и интернет-сервисов для совместной творческой деятельности (напр., размещение художественных текстов в новом цифровом формате),
  • на групповой и коллективной деятельности в сети (напр., в обсуждениях книг и творческих работ)
  • на расширении возможностей вебинаров до вебинарных мастерских, в которых обязательным условием является выполнение творческих заданий
  • на информировании подростков о новинках в мире книг в виде обзоров, а не из рассказов об одной книге
  • сосредоточении на рекомендациях для литературно-ориентированных подростков по технологии написания художественных “цепляющих” текстов и консультации, нахождению источников уникальной информации для сюжетов книг, просвещении в области плагиата и копирайта при размещении в социальных сетях авторских работ

Подробнее познакомиться с результатами трех анкет можно ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ

11.03.2021 Вебинар Каждый ребенок — художник, или Разрешаем поговорить

11 марта для участников проекта На фоне Пушкина и птичка вылетает состоялся вебинар «Каждый ребенок — художник, или Разрешаем поговорить», автор и ведущий:Квашнина Елена

Материалы вебинара

04.03.2021 Вебинар Книжья нора для читательского творчества

4 марта для участников проекта состоялся вебинар «Книжья нора для читательского творчества», вед. Асонова Екатерина

Материалы вебинара

03.03.2021 Материалы вебинара Как работать в ВикиСибириаде

02.03.2021 Вебинар Как работать в ВикиСибириаде

02.03.2021 г., 10:00 (мск.) приглашаем на Вебинар Как работать в ВикиСибириаде

Как принять учаcтие в вебинаре
  • Вариант 1. Зарегистрироваться заранее и получить ссылку для входа по электронной почте. Ссылка для регистрации
  • Вариант 2. Без регистрации зайти по Гостевой ссылке в вебинарную комнату за 15 мин. до начала вебинара.

Приглашаем принять участие в акции

02.03.2021 Материалы вебинара Презентация проекта На фоне Пушкина

01.03.2021 Презентация проекта «На фоне Пушкина…»

Приглашаем библиотекарей, руководителей литературных студий, книжных клубов и школьников принять участие в образовательном проекте «На фоне Пушкина и птичка вылетает»: Интеграция писательской культуры и технологических навыков представления в интернет творческих работ литературно-ориентированных подростков». Проект реализуется в партнерстве с Новосибирской городской общественной писательской организацией с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов, 2021.

Сроки проведения: 01 марта – 01 декабря 2021 г.

Для участия в проекте и получения актуальной информации о мероприятиях проекта необходимо заполнить регистрационную анкету.

Презентация проекта состоится 1 марта в 9:00 по мскв. на вебинаре Презентация проекта На фоне Пушкина, автор и ведущий: Елена Смутнева.

Зарегистрироваться на вебинар

02.02.2021 Об анкетах для участников

Уважаемые участники проекта “На фоне Пушкина и птичка вылетает…” или те, кто еще только собирается принять в нем участие!

Во-первых, поздравляем с началом проекта!

Во-вторых, до 26 февраля 2021 года мы просим вас заполнить нашу анкету, которая, как мы предполагаем, поможет нам скорректировать программу обучения в вебинарных мастерских профессиональных литераторов и писателей. Анализ результатов будет размещен на страничке проекта

Мы подготовили три варианта Анкеты для трех групп участников проекта:

  • Для писателей и литераторов
  • Для руководителей литературным творчеством школьников
  • Для подростков

СПАСИБО!!!

  • Фон для рассказа стихотворения
  • Фон для сказки теремок без героев
  • Фон для афиши сказки
  • Фон для викторины по сказкам
  • Фон для презентации на тему сказки