Фольксваген транспортер на английском как пишется

Абсолютно новый volkswagen transporter дебютировал на весенней амстердамской автомобильной выставке в середине апреля 2015 года. модель получила индекс т6 и

Абсолютно новый Volkswagen Transporter дебютировал на весенней амстердамской автомобильной выставке в середине апреля 2015 года. Модель получила индекс Т6 и является полноценным шестым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Автомобиль получил серьезно модернизированную техническую начинку, доработанный интерьер и подретушированную внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда, ее дизайн выполнен в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются угловатые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, выполненный в похожем стиле. Под ним, в специальных углублениях можно заметить крошечные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил стильный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по-прежнему отлично узнается в потоке.

Размеры

Фольксваген Транспортер- это грузопассажирский фургон. Габаритные размеры, предлагающейся на отечественном рынке версии, составляют: длина 4904 мм, ширина 1904 мм, высота 1990 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс у минивэна довольно внушительный- 201 миллиметр. Благодаря такому дорожному просвету и энергоемкой подвеске, автомобиль сможет принять на борт относительно тяжелый груз, заехать на бордюр средних размером и сохранить приемлемую плавность хода, даже на разбитой дороге.

По умолчанию, салон фургона пятиместный, но, в зависимости от версии, он может быть оснащен четырьмя дополнительными посадочными местами. Благодаря отличной пригодности к трансформации, сиденья легко складываются или вовсе демонтируются. Если максимально расчистить пространство и полностью перепрофилировать автомобиль в грузовую версию- можно получить до 9,3 кубометров свободного пространства и ровную погрузочную площадку длиной в 2975 миллиметров. К слову, задняя дверь предлагается в двух вариантах исполнения: в виде подъемной крышки или с открывающимися створками.

Технические характеристики

На отечественном рынке, фургон получил в свое распоряжение пять различных двигателей, механические и роботизированные коробки передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно разносторонним и способен удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Костяком силовой палитры является линейка четырехцилиндровых рядных турбированных дизельных агрегатов объемом 1968 кубических сантиметров. Несмотря на разную пиковую мощность, все эти двигатели основаны на одном и том же блоке, который при разном положительном давлении может выдавать 102, 140 и 180 лошадиных сил. Простые версии не отличаются особой прытью и оснащаются самой простой трансмиссией. Промежуточные модификации набирают первую сотню за 13,1-13,7 секунды и оснащаются как механическими, так и роботизированными коробками передач, а за дополнительную плату производитель готов предоставить фирменную систему полного привода. Самые мощные моторы, в зависимости от типа трансмиссии, разгоняют фургон до 100 км/ч приблизительно за 10,2-10,8 секунды и оборудуются исключительно роботизированными КПП.

Для любителей погорячее, производитель может предложить двухлитровую бензиновую турбочетверку объемом 1984 кубических сантиметра. В зависимости от степени форсировки, такой агрегат может выдавать 150 или 204 лошадиные силы. Дефорсированная версия оборудуется исключительно механикой и особой прытью не отличается- 11,6 секунды до сотни. Старшие модификации оснащаются только роботизированными коробками и демонстрируют просто потрясающую для фургона динамику- с места до сотни за 8,8-9,2 секунды, в зависимости от типа привода.

Итог

Транспортер идет в ногу со временем, несмотря на почтенный возраст модели. У него современный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркивает класс и предназначение автомобиля. Такой фургон будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойдённой практичности и комфорта. Даже междугородняя поездка или километровые заторы не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, фургон оснащается широчайшим спектром агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Благодаря богатому оснащению и отличной способности к трансформации, Transporter шестого поколения отлично подойдет как для частного, так и для коммерческого использования.

Видео

Volkswagen Transporter, Kombi, Bulli или просто Bus. Автомобиль-легенда, со множеством имен и прозвищ, любимчик хиппи, навсегда вписавший свое имя в историю не только Volkswagen, но и всей Германии. Аккурат к 65-летию классики Volkswagen провел смену поколений T-семейства – на выставке Auto RAI в Амстердаме состоялась премьера шестого поколения “транспортной” линейки.

Фольксваген транспортер на английском как пишется

Некоторые и вовсе называют фольксвагеновский Bus лучшим автомобилем в мире – в первую очередь ввиду своих универсальных возможностей. А началась история в 1947 году с наброска простым карандашом – голландец Бен Пон, открывший первый дилерский центр немецкого концерна за пределами Германии, увидел на заводе Volkswagen в Вольфсбурге обычную автоплатформу на базе Beetle и, взяв ее за основу своей идеи, набросал в блокноте эскиз грузопассажирского автомобиля с характерными чертами “Жука”.

Фольксваген транспортер на английском как пишется

Идея автомобиля, который мог бы использоваться как пассажирский микроавтобус, почтовый автомобиль, автомобиль скорой помощи или как передвижная станция, понравилась Генриху Нордхоффу, тогдашнему руководителю завода Volkswagen в Вольфсбурге.

Фольксваген транспортер на английском как пишется

Спустя два года были созданы четыре прототипа будущего Transporter – два грузовых автомобиля, грузопассажирский и минивэн. “Эти автомобили не предназначены для того, чтобы ими управляли в лайковых перчатках. Они вполне допускают бесцеремонное обращение”, – сказал тогда Нордхофф, намекая на такую же функциональность и надежность, как у Beetle.

Фольксваген транспортер на английском как пишется

При разработке первого Transporter, который на конвейер завода в Вольфсбурге встал 8 марта 1950 года, конструкторы использовали двигатель и мосты Beetle (автомобиль получил заводской индекс Type 2, став вторым гражданским автомобилем Volkswagen после “Жука”), но вместо центральной трубчатой рамы микроавтобус получил несущий кузов на раме с поперечинами. Объем двигателя составлял 1,1 л, развивая 24 л.с. при 3300 об/мин.

Фольксваген транспортер на английском как пишется

Минивэн, за которым впоследствии закрепилось ласковое прозвище Bulli (“бычок” в переводе с немецкого), мог перевозить до восьми человек. Оба задних ряда сидений легко снимались – так можно было загрузить и перевезти до 750 кг груза. В конце 1950 года с конвейера сошел уже 8001 экземпляр Transporter. Спрос был огромен, в том числе и потому, что при цене от 5850 марок он был по карману малым предпринимателям и торговцам и способен был перевозить практически все – от булочек и сигарет до лома, цемента и кирпичей.

Фольксваген транспортер на английском как пишется

Прошло всего четыре года, хиппи еще не успели открыть для себя Bulli, а конвейер завода в Вольфсбурге покинул 100-тысячный Transporter. И больше было уже невозможно – мощности завода, на котором выпускалось 80 автомобилей в день, были и так загружены, поэтому для выпуска Type 2 (T1) немцы решили возвести отдельный завод.

Фольксваген транспортер на английском как пишется

Его строительство в округе Ганновер-Штекен началось в начале марта 1955 года, и всего за один год на пустом месте было возведено новое предприятие – в марте 1956 года с конвейера сошел первый Transporter “made in Stöcken”. “Экономическое чудо” в Германии к тому времени практически свершилось, а ее олицетворением стал “милашка” Bulli!

Фольксваген транспортер на английском как пишется

В 1962 году на минибус начали устанавливать 1,5-литровую оппозитную “четверку” мощностью до 54 л.с. Наряду с трех- и четырехдверным вэном покупателям предлагался также пикап с одинарной или двойной кабиной. До 1967 года, когда был завершен выпуск первого поколения модели Transporter, в Германии с конвейера сошли 1.800.000 единиц “бычка”. А на бразильском предприятии Volkswagen в Сан-Бернарду-ду-Кампу T1 выпускался вплоть до 1975 года – за второе поколение бразильцы не были готовы переплачивать.

Фольксваген транспортер на английском как пишется

Появившийся в 1967 году и продержавшийся на конвейере до 1979-го года T2 (в Бразилии выпускался до 2013 года!) остался похожим на предшественника, став при этом более практичным и функциональным. Грузоподъемность выросла всего на 50 кг, но клиентуру это волновало мало, потому как и первый Bulli нещадно перегружали сверх меры, но “бычок” выдерживал. Зато салон стал вместительнее, появилось цельное ветровое стекло, “оппозитники” с воздушным охлаждением стали мощнее, помимо 4-ступенчатой “механики” для T2 был доступен и 3-ступенчатый “автомат”.

Фольксваген транспортер на английском как пишется

В 1979 году появился T3, о котором четыре года спустя современники скажут – “лучший Volkswagen из всех”. Этот автомобиль не только открыл успешную эру “оппозитников” с водяным охлаждением (Wasserboxer, WBX), но и обзавелся особо комфортабельными исполнениями для путешествий – Caravelle (была даже версия Carat для передвижения с личным шофером!) и Multivan. В 1987 году топ-версия Multivan с 2,1-литровым WBX мощностью 112 л.с. являлась самой дорогой моделью в каталоге Volkswagen – за нее просили более 31.000 марок.

Фольксваген транспортер на английском как пишется

С 1985 года T3 выпускается и с полноприводной трансмиссией Syncro. Впрочем, по прошествии 35 лет оригинальная концепция Bulli себя исчерпала – конкуренты (Ford Transit, Mercedes MB 100, Mitsubishi L300 и Nissan Vanette) наступали на пятки, а посему в Volkswagen полным ходом вели разработку четвертого поколения Transporter, который заднемоторную компоновку сменил на переднемоторную.

Фольксваген транспортер на английском как пишется

К дилерам Volkswagen T4 начал поступать в 1990 году. Автомобиль был доступен с двумя вариантами колесной базы (2,92 м и 3,32 м), салон стал еще просторнее, задняя подвеска компактнее, погрузочная высота – ниже, а вот от слабых атмосферных дизелей (60 и 78 л.с.) и довольно “прожорливых” бензиновых двигателей (67-110 л.с.) покупатели первое время были не в восторге. Все изменилось в 1995 году, когда на T4 начали устанавливать рядные “пятерки” TDI объемом 2,5 л (от 88 до 151 л.с.), которые считаются одними из самых удачных силовых агрегатов Transporter.

Фольксваген транспортер на английском как пишется

В 2003 году на смену T4 пришел T5, сохранивший переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя. Автомобиль стал еще крупнее и вместительнее – длина версии с удлиненной базой достигает 5,29 м. В 2010 году T5 обновился, получил новую линейку двигателей (включая дизеля 2.0 TDI мощностью от 84 до 180 л.с. и бензиновую “четверку” мощностью 131 л.с.), которая была “доукомплектована” в 2012 году, а также обзавелся 7-ступенчатым “роботом” DSG. За 11 лет T5 разошелся по всему миру в количестве двух миллионов единиц.

Фольксваген транспортер на английском как пишется

На сегодняшний день в общей сложности выпущено более 12 миллионов экземпляров Transporter – развить успех призвана новая линейка T6, производство которой стартует в этом году.

Фольксваген транспортер на английском как пишется

Премьера шестого “транспортера” на днях прошла в Амстердаме. На первый взгляд – все тот же T5, внешность которого изменили очень осторожно и аккуратно (все же ведь классика!). Но если заглянуть внутрь…

Фольксваген транспортер на английском как пишется

Полностью переработана передняя панель, в центре которой располагается 6,33-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с USB-разъемом, Bluetooth и датчиками приближения (для переключения системы из дежурного режима в режим управления достаточно протянуть руку к дисплею), возросло качество отделочных материалов – в первую очередь это касается пассажирских Caravelle и Multivan.

Фольксваген транспортер на английском как пишется

А еще – многочисленные вещевые отсеки повсюду: в T6 для всего предусмотрено свое место, будь то термос для кофе, смартфон или планшет. У самых простых коммерческих версий – панель с открытыми бардачками справа.

Фольксваген транспортер на английском как пишется

Стало больше на борту и различного электронного “фарша”. Для T6 доступны активный круиз-контроль, способный замедлять автомобиль до полной остановки (например, в дорожных заторах), система контроля дистанции спереди с функцией экстренного торможения City Emergency Braking (на скоростях до 30 км/ч), система RestAssist, рекомендующая водителю сделать паузу для отдыха, адаптивная подвеска DCC с тремя алгоритмами работы (комфортный, стандартный и спортивный) и электропривод задней двери (для закрывания достаточно потянуть за петлю или нажать на кнопку). Еще одной интересной “фишкой” нового Transporter является опциональная функция электронного усиления голоса: чтобы сказать что-либо пассажира, водителю не нужно поворачивать голову – специальные датчики автоматически усиливают голос, воспроизводя его через динамики аудиосистемы!

Фольксваген транспортер на английском как пишется

Переработана и линейка двигателей, все объемом 2 л. Для T6 доступны два бензиновых TSI мощностью 150 и 204 л.с., а также отвечающие нормам Euro VI четыре дизеля мощностью 84, 102, 150 и 204 л.с., причем все агрегаты теперь по умолчанию оборудованы автоматикой Стоп/Старт, сокращающей средний расход примерно на 1 л/100 км.

Фольксваген транспортер на английском как пишется

Коробки передач – 5- и 6-ступенчатая “механика” либо 7-ступенчатый “робот” DSG. Для “старших” бензиновых и дизельных вариантов за доплату доступен полный привод – машины, оснащенные системой 4Motion, можно оборудовать и ассистентом движения на спуске.

Фольксваген транспортер на английском как пишется

К рыночному дебюту новинки приурочен выход специальной серии Multivan, Generation SIX с двухцветной ретро-окраской кузова (предусмотрено четыре варианта). За основу спецверсии взят Multivan в исполнении Comfortline, но с расширенным стандартным оснащение, включающим тонированные стекла, светодиодные фары и задние фонари, противотуманные фары с функцией освещения поворотов и хромированные детали отделки.

Фольксваген транспортер на английском как пишется

Впрочем, как ни крути, а T6, который у дилеров появится этим летом, это все же глубоко модернизированный вариант T5 – настоящая смена поколений минивэна состоится в 2017 году с появлением T7, в основу которого ляжет принципиально новая платформа. И это будет уже другая история…

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Volkswagen и из открытых источников, иллюстрация Autobild

Фото Volkswagen Transporter T1 спереди

Транспортер Т1 – автомобиль эпохи хиппи. Этот экземпляр стал первым минивэном немецкой компании и вторым представителем серии гражданских моделей. Появившись на свет в 1950 году, он сразу завоевал популярность своей неординарной внешностью, оригинальной конструкцией и впечатляющими характеристиками.

Содержание:

  • История создания
  • Дизайн
  • Салон
  • Двигатель и КПП
  • Подвеска
  • Неисправности
  • Стоимость
  • Видео

История создания

Идея создать новый тип автомобилей пришла в голову голландскому импортеру Бену Пону после посещения им завода в Вольфсбурге в 1947 году. Он увидел, как несколько работников сооружают на базе Volkswagen «Жук» автоплатформу и решил, что в послевоенной Европе востребованной окажется модель, предназначенная для перевозки мелких грузов. После Бен Пон представил эскизы директору концерна и тот одобрил его идею.

Уже в ноябре 1949 года автомобиль был представлен общественности на официальной пресс-конференции, а вначале 1950 было налажено серийное производство. В первые месяцы с линии конвейеров ежедневно сходило около 60 автомобилей.

Фото Фольксваген Транспортер Т1 сбоку

Двигатель и трансмиссия первых модификаций Volkswagen Transporter T1 унаследованы от другого представителя – Volkswagen «Жук». В то время мотор обладал мощностью 25 л.с., имел 4 цилиндра. Он устанавливался в задней части автомобиля, чтобы компенсировать свою массу весом водителя. Это решение равномерно распределяло вес всей конструкции между двумя мостами. Максимальная грузоподъемность моделей составляла 930 кг.

Он стал вторым оп популярности представителем немецкого концерна и получил более 9 модификаций:

  • Платформенные грузовики с одинарной и двойной кабиной для 1 и 3 пассажиров;
  • Микроавтобусы с местами до 9 мест и дополнительными окнами или без них;
  • SambaBUS;
  • Минивэн с кемпинговым оборудованием для путешествий;
  • Модели с высокой или складной крышей с палаткой;
  • Автомобили для муниципальных служб.

Изменениям подвергался и кузов Транспортер Т1 вместе. Изменения в оригинальной конструкции сведены в таблицу.

Длина x Ширина x Высота 4 280 x 1 750 x 1 940 мм 4 280 x 1 750 x 1 940 мм 4 280 x 1 750 x 1 940 мм 4 280 x 1 800 x 1 940 мм 4 280 x 1 750 x 1 940 мм
Колесная база 2 400 мм 2 400 мм 2 400 мм 2 400 мм 2 400 мм
Колея передних/задних колес 1 360/1 375 мм 1 356/1 360 мм 1 360/1 375 мм 1 360/1 375 мм 1 360/1 375 мм
Дорожный просвет 225 мм 225 мм 225 мм 225 мм 225 мм
Снаряженная масса 1 090 кг 1 035 кг 1 090 кг 1 105 кг 1 150 кг
Допустимая полная масса 1 800 кг 1 750 кг 1 800 кг 1 900 кг 1 900 кг
Грузоподъемность 710 кг 715 кг 710 кг 750 кг 750 кг

Производство минивэна продолжалось до появления Volkswagen Transporter T2 в 1967 году. Однако бразильцам понравился этот компактный автомобиль, и продолжали его выпускать до 1975 года.

Внешность

Фото Volkswagen Transporter T1 сзади

Каждая модификация минивэна имела свой уникальный дизайн. В своем классическом исполнении модель представляла микроавтобус с плавными обтекаемыми гранями. Его кабина красовалась круглыми фарами дневного света, которые были позаимствованы у «Жука».

Передний массивный бампер в то время отлично защищал от столкновений. На колеса еще на заводе одевались хромированные диски. Центром экспозиции являлся фирменный знак компании, тоже немаленьких размеров. Автомобиль имел большую площадь остекления.

Лобовое стекло было разделено перегородкой на две секции и выглядело необычно. Особенностью стали и дверные петли, расположенные снаружи. Модификация SambaBUS отличалась от оригинала остекленной крышей и насчитывала в своем составе 21 стекло. Она же могла иметь складывающуюся мягкую крышу.

Передняя часть Фольксваген Транспортер Т1

В задней части микроавтобуса располагались горизонтальные прорези, через которые воздух попадал в двигатель и охлаждал его. Позднее эти отверстия были прозваны «Жабрами» – автомобиль дышал через них, и стоило их закрыть, как он тут же перегревался.

Платформенные грузовики сохранили от оригинала только дизайн кабины – задняя часть была представлена бортовым кузовом площадью 4 или 2,75 м2 при одинарной и двойной компоновке места водителя и пассажиров Транспортера Т1. Модели с внутренней палаткой имели поднимающуюся крышу, которая натягивала тент и создавала удобное место для ночлега.

Интерьер

Внутри минивэн условно делится на кабину и пассажирские места. Место для водителя просто. На приборной панели располагалось максимум три круглых индикатора и пара рычажков. Но чаще на ней имелся лишь один спидометр. Передняя панель не имела обшивки.

Фото салона Volkswagen Transporter T1

Рулевое колесо вовсе ничем не отличалось от модели к модели и имело всего две спицы. По правую руку от водителя располагался рычаг КПП, на пример отечественных автомобилей «ГАЗ». Правая сторона передней панели оканчивалась вместительным бардачком. По краям обои сторон были расположены воздуховоды.

За водительским отделением в два или три ряда следовали пассажирские кресла. Последний ряд упирался прямо в двигатель, из-за чего попавшим сюда было не очень комфортно. Мотор располагался практически в салоне и был отделен от него полом небольшого багажника.

Стараясь снизить цену минивэна, инженеры отказались от механизмов подъема стекол, поэтому они разъезжаются в стороны. В микроавтобусах дверь была одинарной, а вот в моделях для кемпинга она могла быть двойной и открываться подобно воротам, либо также одинарной, но при открытии съезжать в сторону.

Пассажирская зона в Фольксваген Транспортер Т1

В моделях для кемпинга с распашными дверями располагались различные ниши, столики, полочки для хранения вещей. Внутри они тоже отличались – имели одно длинное кресло-диван, перед которым устанавливался складной столик. Напротив двери красовался небольшой комод.

Двигатель и трансмиссия Транспортера Т1

Развитие автомобиля не стояло на месте, и в ходе своей жизни он комплектовался все новыми типами силовых установок. Они не имели принципиальных отличий и представляли оппозитную конструкцию. Четыре цилиндра имели горизонтальное положение, а поршни двигались синхронно. Благодаря этому они нейтрализовали собственные вибрации и делали работу мотора более тихой и плавной. Питание регулировалось карбюратором.

Первоначально на микроавтобусы года устанавливались двигатели от «Жука». Он имел объем 1,1 литра, мощность в 25 л.с. Его максимальный крутящий момент составлял 68 Нм, а количество оборотов – до 3,3 тыс. в минуту. При этом он потреблял до 12 литров бензина на 100 км.

Передок Volkswagen Transporter T1

Следующими силовыми установками стали две модели объемом 1,2 л. От своего прародителя они отличались лишь мощностью и крутящим моментом. Первая выдавала 30 л.с. при величине крутящего момента в 76 Нм, вторая имела показатели 34 л.с. и 82 Нм.

Почти в конце своего существования Transporter T1 обзавелся установками объемом 1,5 литра. Их максимум – 44 л.с. и 100 Нм, но это увеличило и их энергопотребление. Теперь оно составляло 12,5-13 литров на 100 км. Основные технические характеристики представлены в таблице.

Объем двигателя 1 192 см3 1 131 см3 1 192 см3 1 493 см3 1 493 см3
Мощность 34 л.с. 25 л.с. 30 л.с. 44 л.с. 42 л.с.
Ход поршня 64 мм 64 мм 64 мм 69 мм 69 мм
Диаметр цилиндра 77 мм 77 мм 77 мм 83 мм 83 мм
Количество клапанов на цилиндр 2 2 2 2 2

Одной из особенностей двигателей стал автоматический подсос, который регулировал количество подаваемого топлива, совершенно не повинуясь водителю. Другой чертой Транспортера Т1 являлась сравнительно простая эксплуатация, позволяющая менять цилиндро-поршневую группу в сборе.

Минивэн на протяжении всей своей жизни неизменно комплектовался механической коробкой передач. Она имела 4 диапазона и, работая в паре с двигателем, позволяла разгоняться до 110 км/ч. Каждое колесо задней оси имело редукторы.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Боковая часть Фольксваген Транспортер Т1

Основой является многозвенная рама, к которой крепится кузов и рабочие механизмы. Уже упоминалось, что двигатель имел заднее расположение и компенсировал вес водителя. Эта конструкция походила на чашечные весы. В порожнем состоянии в центре рамы должно было возникать напряжение от изгибающего момента, которое можно было скомпенсировать, лишь нагрузив автомобиль. Благодаря этому решению минивэн и обладает столь впечатляющей грузоподъемностью.

Подвеска автомобиля была полностью зависимой. Она состояла из скрученных в спираль торсионных балок квадратного или прямоугольного сечения. Это делало движения довольно жесткими, особенно по бездорожью. Но эта конструкция обладала большим запасом прочности, и вывести ее из строя было практически невозможно.

Тормозная система – барабанные механизмы на всех четырех колесах. Она имела гидравлический привод и неплохо справлялась со своими задачами. Рулевой реечный механизм с трапециевидными тягами передавал вибрации на руки водителя – на дорогах руль норовил выскочить из рук.

Неисправности Транспортера Т1

Volkswagen Transporter T1 фото сбоку

Основной проблемой всех владельцев являлся автоматический подсос, который работал непостижимым образом. Он мог подать слишком много бензина и залить двигатель, отчего тот начинал недовольно и громко «хлопать». Другой распространенной проблемой был отказ мотора заводиться «на холодную». В то время винили во всем этом автоматическую карбюраторную заслонку. Очень редко силовую установку заклинивало. Причины этого не выяснены до сих пор.

Вторым беспокоящим компонентом являлась механическая коробка переключения передач. И непонятно кто виноват в частых ее неисправностях – то ли водители, которые не могли нащупать нужную передачу из-за большого хода рычага, то ли конструкторы. Во время поездок то и дело приходилось слушать характерный скрежет из-за невозможности включить передачу.

Слабой чертой Volkswagen Transporter T1 являлась ее абсолютная нетерпимость к перегрузкам – с лишним весом машина наотрез отказывалась ехать. Низкая приспособленность к работе в холодном климате – еще одна слабость.

Фото морды Фольксваген Транспортер Т1

Цена

Сейчас говорить о цене минивэна сложно. Несмотря на то, что было выпущено около 2 млн. экземпляров, сейчас на авторынке их очень мало. Оригинальная модель, в зависимости от состояния кузова, будет стоить 500-600 тыс. рублей. За уже отреставрированные модели просят гораздо больше – от 2-2,5 млн. рублей – все зависит от модификации и от того состояния, в котором модель была до восстановления.

Транспортер Т1 в свое время поразил оригинальными чертами и конструктивными решениями. Это и «не убиваемая» конструкция подвески, и ремонтопригодность, и грузоподъемность. Но даже по тем временам управлять этим автомобилем было сложно. И сейчас этот представитель раритета может разве что пополнить коллекцию музея.

Видео

zipunnikov andrey
Андрей Зипунников

Обожаю грузовую и сельхоз технику, постоянно изучаю и имею колосальные знания в сфере

Фольксваген транспортер на английском как пишется

Немецкий автоконцерн Volkswagen с 2014 года прекратил выпуск любимого автомобиля хиппи и серферов всех времен и народов — минивэна Volkswagen Transporter Camper Van. Официально последний микроавтобус сошел с конвейера 31 декабря 2013 года. Компания решила не подгонять модель под новые требования закона: с 2014 года выпущенные в Бразилии автомобили должны снабжаться подушками безопасности и иметь антиблокировочную систему. Примечательно, что в 1979 году производство перенесли из Германии в Южную Америку по той же причине — машина перестала отвечать европейским требованиями безопасности.

Volkswagen T1

За свою 63-летнюю историю этот микроавтобус от Volkswagen превратился в символ свободы. На нем ездили хиппи, за что его даже прозвали «хиппивэном», серферы, рок-звезды, путешественники, любители фестивалей. Модели микроавтобуса не впечатляли технической начинкой, но были вместительны, пригодны для дальних странствий и доступны по цене. Автомобиль выпускался во всех мыслимых модификациях — от классического Camper до пожарной машины. Такие фургоны, разноцветные, с «пацификами» на боках, стекались на Вудсток, в таких же автомобилях развозили по школам бразильских детей. Компания А-трансфер, продолжая публикацию серии материалов об уникальных авто, предлагает вспомнить самые яркие моменты из истории культового автомобиля.

Фольксваген транспортер на английском как пишется

Официально Volkswagen Transporter T1 — первый минивэн и второй гражданский автомобиль от компании Volkswagen после легендарного «жука» Volkswagen Käfer. Идея создания Transporter принадлежит Бену Пону (Ben Pon) — голландскому импортёру Volkswagen и относится к первым послевоенным годам. Если быть более точным, то 23 апреля 1947 года Бен Пон, пребывая на заводе Фольксваген в Вольфсбурге, увидел автоплатформу, которую работники соорудили на базе Жука для перевозки тяжелых панелей между цехами. Бен не был автоконструктором, зато обладал прекрасным маркетинговым чутьем — он понимал, что во времена возрождения Европы после Второй Мировой войны, небольшой автомобиль для перевозки грузов станет просто незаменимым.

Набросав в своем блокноте первый эскиз будущего T1, он представил его генеральному директору Генриху Нордхофу, а тот, в свою очередь, также вдохновился идеей и согласился воплотить её в жизнь. В результате, 12 ноября 1949 года, на официальной пресс-конференции была представлена первая версия Transporter T1. Эта дата считается вторым днем рождения проекта, ставшего одним из самых успешных в истории автомобилестроения, в рамках которого были созданы миллионы автомобилей Volkswagen Transporter. По сути, у Volkswagen Transporter два дня рождения, которые на западе чтятся в кругах старых хиппи и поклонников марки — 23 апреля 2007 года праздновался 60 летний юбилей со дня возникновения идеи создания авто.

Первый Transporter мог перевозить груз весом примерно 750 килограмм. Объем двигателя составлял 1131 см³ и развивал мощность до 18 кВт при частоте вращения 3300 об./мин. Миниавтобус Volkswagen мог перевозить до восьми человек. И хотя рабочие параметры двигателя не сильно впечатляют, новый Transporter с первого дня проявил себя как чрезвычайно надежный автомобиль и без малейших жалоб справлялся со своими задачами. Серийное производство модели началось 8 марта 1950 года с выпуском 10 автомобилей в день и продолжалось до 1967 года. Благодаря округлым очертаниям, его немедленно окрестили «бычком» (Bully). Transporter использовал двигатель и мосты «Жука», правда вместо рамы центрального туннеля у него было шасси несущего кузова, а массивный капот позволял свободно заглянуть в глубины моторного отсека, где размещались топливный бак и запасное колесо.

В 1951 году состоялась презентация модели Samba Minibus. Автомобиль был разработан исключительно для перевозки пассажиров. Samba установил новые стандарты своим двухцветным решением, складывающейся крышей, множеством хромированных деталей и наличием 21 окна. Несмотря на компактные размеры, это был полноценный автобус, просто очень маленький. Зато с полноценным остеклением крыши, что было очень модно в то время. Если Вас интересует аренда микроавтобуса во Львове, компания «А-Трансфер» сможет подобрать для Вас наиболее оптимальный по количеству мест и цене вариант.

В 1952 запущен в серийное производство пикап Volkswagen. Размер платформы пикапа составлял четыре квадратных метра, и его можно было накрыть брезентом и ободом крепления. Под платформой находился запираемый отсек для хранения грузов. В рекламе пикап практически не нуждался — это было долгожданное грузовое транспортное средство, идеально подходившее для небольших фирм и компаний, которые появлялись в послевоенной Германии как грибы после дождя.

Volkswagen T1 Kasten 1950–55 гг

Кстати, что касается рекламы культовых минивэнов, то достаточно упомянуть, что ею занимается «IRIS». Это рекламное агентство является практически неизменным на протяжении долгих лет для всей линейки «T» и отличается очень качественным и креативным подходом к рекламным материалам. В начале 2000-х Volkswagen анонсировал пятое поколение Transporter’ов. IRIS отреагировала достаточно быстро — очень удачно была обыграна уже не раз использовавшаяся для различных целей концепция развития, сходная с изображением эволюции от приматов к современному человеку. Только в данном случае показана эволюция микроавтобусов Volkswagen Transporter с T1 по T5.

Эволюция микроавтобусов Volkswagen

В 1953 году была основана крупнейшая дочерняя компания «Volkswagen do Brasil С.А». Изначально завод Volkswagen в Сан-Пауло собирал детали, изготовленные в Германии. Однако финансовая ситуация в Южной Америке вынудила Volkswagen производить детали в Бразилии. Volkswagen убедила своих поставщиков в Германии учредить собственные компании в Бразилии. Эта экономическая инициатива получила гигантский размах в области социальных и экономических обязательств и тем самым внесла существенный вклад в экономическое развитие Бразилии.

Продажи T1 стремительно росли и руководство концерна в 1955 принимает решение о строительстве завода «Transporter» в Ганновере. В это же время незначительно меняется компоновка авто — запасное колесо спряталось за передними сиденьями, капот стал вдвое меньше, а дополнительная дверь со стеклом обеспечила доступ к грузовому пространству сзади. Более того, с этого момента Transporter стал оснащаться еще и «кондиционером». Теперь переднюю часть кузова автомобиля украшал небольшой свес крыши, через который свежий воздух попадал внутрь салона.

В 1962 году в Ганновере был выпущен миллионный Volkswagen Transporter. В 1967 году, после 17 лет выпуска в Германии, где общее количество произведенных Volkswagen Transporter составило более 1,83 миллиона, первое поколение модели Transporter было снято с производства. 1967 считается официальным годом закрытия поколения T1, но это не было закрытием всего модельного ряда, поскольку тогда же широкой общественности был представлен его преемник — Volkswagen Transporter T2. За 25 существования T1 пережил множество модификаций: постепенно увеличивалась мощность штатного двигателя, совершенствовалась конструкция кузова.

Если затронуть тему спецтранспорта, созданного на базе Volkswagen T1, то будет проще назвать сферы деятельности, в которых он не применялся. Реально, транспортер, пожалуй, не использовался только для полетов на луну. В Бразилии, где в последнее время производили микроавтобусы, весь департамент почтовой службы был официально переведен на эти микроавтобусы, в Германии минивэн превращался в транспорт для военнослужащих и полиции, в школьный автобус и такси, автомобиль оперативной скорой помощи и даже в катафалк. Во многих европейских городах, когда речь заходила о необходимости закупки транспорта для коммунальных служб, T1 оказывался самым оптимальным выбором — недорогой для городского бюджета, абсолютно непритязательный, достаточно надежный даже при интенсивном графике эксплуатации, простой в обслуживании, а в случае поломки, поиск запчастей сводился к посещению ближайшего, даже самого захудалого, автомаркета. О любительских модификациях T1 можно рассказывать часами, но наиболее частые превращения сводились к созданию передвижных баров и кафе, мобильных закусочных с популярной бюджетной кухней в меню.

Volkswagen T1

Популярность Volkswagen T1, в своё время, была настолько высокой, что практически каждая молодая семья задумывалась о его приобретении. Поездка за город всей семьей, доставить материалы для ремонта из строймаркета, перевезти вещи в новое жильё — лучшего варианта, чем T1 для этих целей не было. Не удивительно, что его владельцами были даже очень известные люди. К примеру, в свое время минивэн формально поучаствовал даже в создании Apple Computer. Так в 1970-х Стиву Джобсу при производстве платы для своего компьютера срочно потребовались средства — пришлось продать свой «хиппивэн».

Культовая машина появилась во многих фильмах, при чем, в некоторых ей отводились далеко не эпизодические роли. Фанаты легендарного микроавтобуса в одном из блогов собрали факты о его киножизни и этот послужной список впечатляет. Более того, в 2012 году даже вышел документальный фильм The Bus, посвященный VW Camper. «Этот автомобиль — символ свободы. У него есть магическое обаяние, которого лишены прочие машины. К тому же, он заставляет улыбнуться тех, кто встречает старинный VW Camper на дороге», — говорил режиссер ленты Деймон Ристо. В 2006 в анимационной полнометражке «Тачки», персонаж Филмор (Fillmore) олицетворяет собой микроавтобус-хиппи Volkswagen T1. Кстати, после премьеры многие критики отметили, что именно так и должен выглядеть настоящий «хиппивэн» — окрашенный в яркие цвета, украшенный безумными орнаментами и психоделическими цветами. И это действительно так. Автобус T1, который выделяется огромным логотипом VW и разделённым на две части лобовым стеклом, стал символом расцвета движения хиппи. Разъезжая именно на этом автомобиле, хиппи по всему миру несли свой самый известный лозунг «Make love, not war!», что означает «Занимайтесь любовью, а не войной!».

Филмор — Volkswagen T1 из мультфильма «Тачки»

Годом ранее решила увековечить минивэн и компания «Lego». Со слоганом «для настоящих мужчин» в продажу вышел конструктор — копия первой модели микроавтобуса. «У мужчин нет хобби — есть задачи», — гласил рекламный слоган, при этом фанатам предлагалось поломать голову в процессе сборки. «Хиппивэн» от Lego получился достаточно реалистичным: есть даже клетчатые занавески на окнах.

Официально история минивэна Transporter Camper Van закончилась. Это нормально, учитывая что она длилась 63 года, а олицетворявшая её эпоха хиппи закончилась гораздо раньше. Но в немецком автоконцерне очень трепетно относятся к своей истории, к тому же, маркетологи подсказывают о необходимости возрождения культового авто, который даже в рекламе особо не нуждается, поскольку лучшая реклама — это его богатая история. Так в 2001 впервые был представлен концепт-кар Volkswagen Microbus Concept Car — своеобразная реинкарнация T1 и T2 на современный лад с претензией на ретро-дизайн. К сожалению, в 2005 его производство было отложено на неопределенный срок, но в 2008 появилась информация от некоторых источников, которая дает надежду на возобновление работы над проектом.

Автопарк компании «А-Трансфер» насчитывает достаточное количество транспортных средств, чтобы организовать выездные мероприятия любого масштаба. Помимо классических легковых авто, мы предлагаем в аренду минивэны и микроавтобусы разной вместительности, а если понадобится, к Вашим услугам аренда автобуса во Львове, что очень удобно при планировании свадеб, крупных корпоративов или организации спортивных мероприятий. Для согласования даты заказа авто, уточнения цен и возможности трансфера в любую точку страны, перезвоните по одному из указанных на сайте телефонов:

Фольксваген транспортер на английском как пишется  +38 (099) 901-0091,   +38 (067) 371-0091

Аренда авто во Львове с «А-Трансфер» — это то, что нужно деловому человеку!

Меньше всего проблем доставит владельцу дорестайлинговый дизельный Transporter T5 с передним приводом и автоматом. Но и остальные версии ненамного хуже. Хотя на некоторые агрегаты и системы стоит взглянуть повнимательнее.

В 1990 году концерн Volkswagen выкатил толковый микроавтобус Transporter Т4. Причем настолько толковый, что при смене поколений в 2003 году из этой удачной машины скроили такую же, но еще лучше. Так звучит краткая история Транспортера Т5. Мы выбрали его для разбора по болтикам и гаечкам как оптимальный вариант по цене и возрасту.

Volkswagen Transporter T5

  • Годы выпуска — 2003–2015 
  • Цены — от 405 000 до 1 800 000 рублей

Дизели: чем проще, тем лучше

Дизельный четырехцилиндровый мотор объемом 1,9 л беспроблемно отходит больше полумиллиона километров. Однако тандем «некачественное масло и неряшливый хозяин» угробит любой вечный двигатель. Плохая смазка отметит задирами постели распредвалов, от дешевой тракторной солярки помрут насос-форсунки. А новый инжектор стоит около 40 тысяч рублей.

VW Transporter: в нем правда нечему ломаться? Почти!Самый надежный и неприхотливый двигатель для Транспортера — 1,9-литровый дизель.

Самый надежный и неприхотливый двигатель для Транспортера — 1,9-литровый дизель.

Материалы по теме

Фольксваген транспортер на английском как пишется

Старший брат «четверки» — пятицилиндровый 2.5 TDI. У него алюминиевый блок с плазменным напылением цилиндров. От плохого дизтоплива, грязного масла, перегревов и перекрута «напыл» слезет пластами, а движок отправится в мастерскую на гильзовку. Но если мотор оберегали от этих напастей, до капремонта он должен отбегать 500–600 тысяч км.

Другое отличие от «четверки» — в сложном, но крепком приводе ГРМ шестеренками. Из-за него 2,5-литровый мотор звучит громче и звонче, чем дизель 1.9! Предполагалось, что такой привод будет служить вечно. По факту шестерни надо обновлять плюс-минус через 200–250 тысяч км пробега.

Дизели 2.0 TDI: куча детских болезней

В 2009 году Т5 сменил моторную гамму, получив двухлитровые моторы с одной и двумя турбинами. Вот только крутой сдвоенный наддув вышел ненадежным. Впрочем, не только заслонки и турбины стали слабым звеном мощной 2-литровой версии. Почти новые машины съедали аж по 2–3 литра масла на 1000 км! При столь серьезном аппетите поршневые кольца залегали быстро и прочно, и моторы требовали переборки.

VW Transporter: в нем правда нечему ломаться? Почти!На Transporter устанавливали четыре варианта дизеля 2.0 TDI мощностью от 84 до 180 л.с.

На Transporter устанавливали четыре варианта дизеля 2.0 TDI мощностью от 84 до 180 л.с.

В 2013-м Volkswagen изменил конструкцию поршней. Проблема отступила, но не исчезла полностью. И только после смены поколения выяснили: в масложоре виновен охладитель отработавших газов. Он корродирует изнутри, и алюминиевая крошка, попадая в цилиндр, становится абразивом, стачивающим детали цилиндропоршневой группы.

Материалы по теме

Фольксваген транспортер на английском как пишется

У самых мощных версий 2-литрового мотора есть блок балансирных валов. Их крутит хилый ремешок, который придется обновлять. В идеале — при каждой замене ремня ГРМ, прописанной при пробегах от 80 до 100 тысяч км. Заодно лучше поменять и насос охлаждающей жидкости.

Напоследок: до 2011 года Volkswagen ставил неудачный пластиковый кожух, прикрывающий привод ГРМ. При обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов ошметки резины улетали под ремень ГРМ. Тот тоже рвался, клапаны встречались с поршнями, мотор отправлялся на капиталку.

Бензиновые моторы: привод за 100 тысяч или нехватка тяги

Самый простой и дешевый — атмосферный «восьмиклапанник» 2.0 на 116 сил. С ним живется долго — только меняй ремень ГРМ примерно через сотню тысяч километров. Но 116 л.с. для микроавтобуса явно мало.

Материалы по теме

Фольксваген транспортер на английском как пишется

Хороший способ заиметь больше тяги — искать наддувный 2.0 TSI. С 2012 года пошел мотор на 150 л.с., а через год — на 204 л.с. Это моторы из серии EA888, которая знаменита неуемным масложором. Но владельцев коммерческих VW это не касается: тут стоят «четверки» со свежим блоком, головкой и поршневой. Правда, искать Transporter c 2.0 TSI — та еще морока. Уж слишком мало таких машин.

С самым мощным VR6 объемом 3,2 л Transporter едет отменно. Но до поры до времени — пока не начнет шуметь цепь ГРМ. За замену привода сегодня просят аж 100 тысяч рублей.

Аккуратно: двухмассовый маховик

Младшим моторам полагалась «пятиступка», а шесть ступеней — привилегия более мощных версий. Механические коробки в целом долговечны, хотя убить можно любой агрегат. Например, не меняя масло вообще никогда. Но даже такое варварство вряд ли прикончит коробку раньше 200 000 км.

Материалы по теме

Фольксваген транспортер на английском как пишется

Не стоит пропускать мимо ушей побрякивания из сцепления — сигнал о том, что пора менять двухмассовый маховик. Цена неоригинальной детали — 15 000 рублей (оригинал более чем вдвое дороже). Промедление может закончится оборванным стартером и разбитым корпусом коробки.

В профильных мастерских часто предлагают на замену одномассовый вариант от серии Т4: дескать, так потом будет проще и дешевле. Но стоит ли соглашаться на переделку? Двухмассовый маховик снимает лишнюю нагрузку со сцепления и коробки передач. Установите маховик без демпферов — сократите ресурс других деталей и узлов.

Не стоит тянуть и с заменой подшипников первичного вала. Лучше поменять, заслышав легкий шелест. Если они «словят клина», ремонт обойдется намного дороже.

Следите за состоянием пыльников приводных валов. При появлении трещин — оперативно меняйте. И не забудьте набить шарниры смазкой! Новый ШРУС стоит дорого.

Автоматы: ходят до 300 тысяч!

До «рестайла» это был классный 6-ступенчатый Aisin, который специально усилили из расчета на жесткую коммерческую эксплуатацию. Азиатская «шестиступка» служит без проблем по 300–400 тысяч км. Только не забывайте менять в нем масло каждые 40–60 тысяч км.

После обновления появилась роботизированная DSG, о ненадежности которой владельцы легковых моделей концерна Volkswagen знают не понаслышке. Однако волна отказов и поломок обошла коммерческие Фольксвагены стороной: им достался крепкий агрегат DQ500 (DSG 7). Правда, до большой ревизии 2011 года преселектив имел привычку «пинаться» и «толкаться», но потом коробку радикально улучшили. Ресурс у этой трансмиссии — до 300 000 км при регулярном обслуживании.

VW Transporter: в нем правда нечему ломаться? Почти!Transporter T5 стал первой моделью, на которую установили роботизированную коробку DSG DQ500. И это самый надежный агрегат из всех DSG.

Transporter T5 стал первой моделью, на которую установили роботизированную коробку DSG DQ500. И это самый надежный агрегат из всех DSG.

Полный привод: главное — масло

Материалы по теме

02

Вариант 4х4 с муфтой Haldex (официальное название 4Motion) — не то чтобы кроссовер, но по заснеженному проселку проехать сможет. Главное: менять масло в муфте через 50–60 тысяч км пробега. Тогда узел прослужит под треть миллиона километров. Плюс надо следить за состоянием приводов и редукторов.

Подвеска: жестко, но надежно

На Т5 применена классическая схема — стойки McPherson спереди и косые рычаги сзади. Ходовка вышла практичной, долговечной и почти без слабых мест. Нарекания вызывали разве что задние сайлентблоки передних рычагов да опорные подшипники амортизаторных стоек. Но это мелочи, тем более что после 2009 года стали ставить более крепкие подшипники.

VW Transporter: в нем правда нечему ломаться? Почти!Подвеска очень живучая на всех Транспортерах, независимо от типа привода и силового агрегата.

Подвеска очень живучая на всех Транспортерах, независимо от типа привода и силового агрегата.

Однозначный плюс подвески — живучесть, а минус — жесткая она. Чуть-чуть улучшить поведение поможет нехитрый апгрейд: внедряем сайлентблоки от бронированной версии, покрышки от кроссовера и получаем всё то же самое, только помягче да поприятней.

Кузов: экологи все испортили

Материалы по теме

Фольксваген транспортер на английском как пишется

Щербатый кузов — спасибо экологам, настоявшим на применении водорастворимых эмалей. Любой скол надо быстро устранять. Иначе маленькая точка разрастется в большую проплешину.

Если собираетесь долго и много эксплуатировать Transporter, есть смысл заклеить подверженные пескострую части кузова прозрачной пленкой. И поставить подножки: они прикроют плоские боковины от песка и камней. Еще неплохо бы регулярно покрывать силиконовой смазкой механизм сдвижной двери, а заодно и все уплотнители. С возрастом задубевшие резинки начинают протирать краску.

VW Transporter: в нем правда нечему ломаться? Почти!

VW Transporter: в нем правда нечему ломаться? Почти!

Нежные эмали плохо сопротивляются дорожному пескострую — на кузове любого Транспортера обычно много сколов. Причем не только на передке и порогах, но и в самых неожиданных местах.

Грузовые маневры

Материалы по теме

Фольксваген транспортер на английском как пишется

Т5 готов тягать и прицепы, ведь фирменный фаркоп со съемным крюком — сертифицированная опция. Но помните: сдавая назад на таком тягаче, надо быть предельно аккуратным, ибо при установке тягово-сцепного узла из заднего бампера вынимают усилитель.

Можно внедрить фаркоп и самому, но тогда придется вдобавок врезать «блок согласования», дабы на прицепе горели фонари. Стоит заменить и штатный аккумулятор емкостью 60 А.ч на более «вместительный». Ведь запаса электричества в родной батарее часто не хватает, чтобы зимой прокрутить дизельный мотор.

VW Transporter: в нем правда нечему ломаться? Почти!Штатный аккумулятор 60 Ач лучше заменить на более емкий. Особенно на дизельных машинах. Батарея 95 Ач помещается — проверено!

Штатный аккумулятор 60 Ач лучше заменить на более емкий. Особенно на дизельных машинах. Батарея 95 Ач помещается — проверено!

Что брать будете?

Итак, «дорестайл» хорош и двигателями, и коробками. Но староват: самым свежим машинам — больше десяти лет!

А выбирая рестайлинговый Transporter, важно не гнаться за мощью. Без 180 лошадей, коробки DSG и привода 4х4 жить можно и нужно.

  • Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее надеть цепи на колеса. Если необходимость цепей не очевидна, убедитесь в наличии браслетов. Не окажутся лишними и антибуксы, и браслеты противоскольжения. Если же планируется дальняя поездка, рекомендуем присмотреться к цепям противоскольжения.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

  • Фольклорные мотивы в слове о полку игореве сочинение
  • Фольксваген джетта как пишется
  • Фольклорные сказки примеры 4 класс
  • Фольксваген по английскому как пишется
  • Фольксваген жук как пишется на английском