Фольксваген тигуан как пишется на английском

Ни в одном словаре слова тигуан вы не найдете. это название синтезировали маркетологи vw. оно составлено из слов тигр и

Ни в одном словаре слова Тигуан вы не найдете. Это название синтезировали маркетологи VW. Оно составлено из слов «тигр» и «игуана», что означает симбиоз скрытого проворства и силы тигра с изящностью и ловкостью игуаны — крупной ящерицы, которая водится в Южной Америке.

Тест-драйв проходил в Калужской области недалеко от нового завода VW, на котором начали собирать Тигуаны для российского рынка. Сегодня завод занимается крупноузловой сборкой автомобилей (не только VW, но и Skoda). В настоящее время на территории сборочного производства занято только 5% мощностей. В течение 36 месяцев процесс крупноузловой сборки заменит полноценное производство с собственным штамповочным и малярным цехом. По словам представителей завода, качество автомобилей будет идентично немецкому заводу. Контроль качества и выбор поставщиков самый жесткий.

Первое время покупателям будут доступны автомобили в двух комплектациях: Track & Field и Sport & Style, позже появится еще одна комплектация «Trend & Fun». Отличаются они предназначением: одна заточена под паркетную езду по городу и трассе, а вторая подразумевает, что вы иногда съезжаете с асфальта. Передний бампер в версии Track & Field позволяет преодолевать более сложные геометрические препятствия. Угол въезда с таким пакетом увеличивается с 18 до 28 градусов. Обе версии смотрятся интересно и узнаваемо. Несомненно, первое время для клиентов основным фактором покупки может стать эффект новизны. Первый год компакт-кроссоверы VW на дорогах будут в диковинку.

Тигуан, младший брат Туарега. Под таким лозунгом маркетологи позиционируют новый компактный кроссовер.

Действительно, внешнее сходство есть, полный привод тоже. Однако в технической оснащенности Тигуану далеко до внедорожника Touareg. Полный привод реализуется через многодисковую муфту Haldex четвертого поколения. О ней мы подробно рассказывали в тест-драйве Saab Turbo X. Главное преимущество этого узла — в предупреждении пробуксовок. При движении с постоянной скоростью 90% крутящего момента передается на передние колеса, улучшая курсовую устойчивость и снижая расход топлива. При входе в поворот муфта распределяет момент на нужные колеса, избавляя автомобиль от недостаточной поворачиваемости. При старте активируются задние колеса, что позволяет избежать пробуксовки разгруженного передка. Одним словом, если сравнивать Haldex 4 с аналогами, он гораздо быстрее, при этом компактней и легче. Как и на большинстве кроссоверов, жестких блокировок дифференциалов здесь нет. Нет и понижающей передачи, хотя она пригодилась бы, особенно с мотором 1.4 TSI. Почему, скажем позже. Подвески Тигуан позаимствовал у седана Passat, их усилили, но ход остался невелик.

Интересные факты о Volkswagen Tiguan

Даже на небольших холмиках Тигуан поджимает лапки и крадется на трех колесах. При этом висящее колесо подтормаживает колодками противобуксовочная система.

В салоне Тигуана немецкий порядок, хорошо знакомый по «Гольфу». Никаких существенных изменений нет, разве что дефлекторы климат-контроля стали круглыми. К эргономике и качеству сборки придраться невозможно, но материалы местами подкачали. В нижней части консоли пластик натурально дубовый, то есть очень жесткий. Внутри Тигуан эмоций не вызывает. Хотелось бы разбавить монохромный стиль некими яркими штрихами. В следующем году поднять настроение сможет большой сенсорный дисплей, на который будет возложено управление мультимедийной системой и навигацией. Через некоторое время появится и многофункциональный руль, а пока он обычный, без кнопок управления музыкой.

Тигуан порадует любителей делать из машины барахолку. Для них есть выдвижные ящики под сиденьями, емкие карманы в дверях и охлаждаемый бардачок. Для задних пассажиров из удобств — откидные столики. Кстати, второй ряд сидений можно не только наклонять, но и двигать в продольном направлении. Сами кресла удобные, с точным немецким профилем и жесткой набивкой.

Тигуаний багажник не выдающихся размеров (320 л), особенно заметно это будет в версии с полноразмерным запасным колесом, но форма багажника геометрически правильная, без выступающих арок, уложить коробки будет легко. Если надо перевезти габаритный груз, можно сложить не только задние кресла, но и переднее пассажирское. В таком случае в кузов поместится даже стремянка. Любители «все свое носить с собой» порадуются тому, что Тигуан способен буксировать прицеп массой до 2,5 тонн.

Что чувствует водитель Тигуана? Тоже самое, что и водитель «Гольфа», только посадка повыше, обзорность получше, и на тоннеле пропал привычный ручник. Его заменил электрический помощник с функцией Auto Hold, помогающий удерживать автомобиль, как только вы остановились и отпустили педаль газа. Для того чтобы тронуться, никаких лишних движений делать не надо. Система сама поймет, что вы решили двигаться. Позже появится еще один помощник «для чайников». Система Park Assist, известная по микровэну Touran. Водителю достаточно подъехать к месту, превышающим габариты его автомобиля чуть более чем на метр и активировать систему. После этого машина сама припаркуется. Вам нужно только следовать инструкциям, дозировать скорость движения и переключать коробку передач с первой на заднюю скорость. Несомненно, со всеми «фишками», Tiguan станет любимцем у прекрасной половины человечества.

Не только девушки оценят сбалансированную подвеску. Вначале при езде по трассе мне показалось, что машина слишком подробно повторяет профиль, и даже мелкие огрехи не остаются без внимания. Что же будет, когда мы съедем на участок с ямами? Оказалось, что ничего страшного. Амортизаторы Тигуана отлично работают на отбой. Они сконструированы так, что при проезде крупных кочек сжатие дополнительно демпфируется. При этом в салоне даже на скорости 140 км/ч очень тихо.

На протестированной нами машине был установлен мотор 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Он оснащен не только турбиной, но и механическим компрессором, что позволило сделать узел компактным. С таким двигателем на асфальте Тигуан себя чувствует в своей тарелке. Ему отлично даются обгоны, он неплохо держится в поворотах. После 3000 об/мин турбина работает в полную силу и разгон получается очень динамичным. Особенно это заметно с механикой, которая позволяет держать мотор в оптимальном режиме. А вот на бездорожье эта парочка спасует. И все благодаря кнопке off-road. После того, как активирован этот режим, педаль газа становится задемпфированной. Резкое открытие дроссельной заслонки не получится, это сделано для исключения пробуксовок на рыхлом грунте. Однако при штурме крутого склона то и дело глохнешь. Мотору не хватает низов, а благодаря хорошей шумоизоляции контролировать тягу становится тяжело. Кроме педали газа, изменяются настройки АБС, теперь колеса могут блокироваться на более продолжительное время. Кстати, система стабилизации на Тигуане неотключаемая. Кнопка деактивирует только противобуксовочную систему. Это, например, должно позволять въехать на склон по скользкой траве. Для тех, кто присматривается к Тигуану с возможностью частых вылазок на природу, я бы посоветовал турбодизель, его крутящий момент уже 320 НМ, вкупе с автоматической трансмиссией разрывов тяги получится избежать.

Сколько стоит Volkswagen Tiguan? В базовой комплектации версия цена начинается от 904 тысяч рублей. За эти деньги предлагается полный пакет средств безопасности (притом, что Tiguan заработал пять звезд по Euro NCAP), раздельный климат и полный электропакет. Цена неплохая, однако, автомат с турбодизелем, кожаный салон, стеклянная крыша, ксенон и мультимедийна система с сенсорным дисплеем и навигатором может эту цену существенно увеличить. С таким набором Тигуан уже попадает в конкуренты не Toyota RAV4, а почти в премиум, где правит бал Land Rover Freelander или Volvo XC60, который появится совсем скоро.

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Tiguan

Фольксваген Тигуан I 2007 годаТигуан это пятиместный кроссовер компакт класса, выпускаемый компанией Фольксваген с 2007 года. Он создан на основе платформы Volkswagen Golf, то есть на совершенно другой платформе, чем его «старший брат» Touareg. Название Tiguan это сочетание двух немецких слов tiger и leguane (тигр и игуана). Впервые был представлен в ноябре 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе как концепт, а в 2007 году как производственный образец на Франкфуртском автосалоне.

Двигатель четырехцилиндровый, расположенный поперечно. Автомобиль выпускается с передним приводом и в полноприводном варианте. По состоянию на 2011 годы было выпущено около 700 тыс. автомобилей. Европейский комитет Euro NCAP присвоил Тигуану пятизвездочный рейтинг. Существует два поколения этого автомобиля.

Примеры сброса ошибок

Нередко система бортового диагностирования Фольксваген Тигуан показывает наличие такой ошибки, как P2015, которая свидетельствует о сбое в работе заслонок коллектора впуска:


Как правило, чтобы устранить эту ошибку диагностика рекомендует менять полностью впускной коллектор в сборе, что довольно затратное устранение проблемы. При более детальном изучении работы заслонки может выяснится (собственно, это зачастую и происходит), что вышел из строя пневматический клапан и требует замены.

Тигуан I (2007—2015)

Приборная панель Фольксваген Тигуан IПервое поколение компакт-кроссовера появилось через пять лет после выпуска внедорожника Туарег. Дизайн Тигуана довольно простой, а кузов имеет небольшие размеры — 4,43 метров в длину и 1,81 метров в ширину. Интерьер выглядит тоже довольно просто и консервативно, но выполнен качественно и функционально, все детали хорошо подогнаны. Место и сиденье водителя имеют множество регулировок для вашего удобства. Заднее сиденье для пассажиров имеет возможность двигаться взад-вперед.

Фольксваген Тигуан I 2011 годаЛинейка двигателей представлена четырьмя бензиновыми объемом 1,4 л (122 л.с.), 1,4 л (150 л.с.), 2,0 л (170 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.), а также двумя дизельными с турбонаддувом объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,0 л (170 л.с.). Варианты коробок переключения передач четыре — 6-ти ступенчатая МКПП, 6-ти ступенчатая АКПП и две роботизированные DSG 6-ти и 7-ми ступенчатые. В полноприводном исполнении подключение задних колес происходит автоматически через муфту Халдекс.

В 2011 году был произведен фейслифтинг.

Тигуан II (2015—н.в.)

Фольксваген Тигуан II 2015 года15 сентября 2015 года на Франкфуртском автосалоне было представлено второе поколение кроссовера Тигуан. Он построен на платформе Volkswagen Group MQB, которая используется в большинстве моделей компании Фольксваген. Автомобиль стал еще больше: +61 мм в длину и +30 мм в ширину, но стал на 43 мм ниже. Также в 2021 году появились удлиненные семиместные автомобили с удлиненной колесной базой на 110 мм с названием Tiguan XL. В этом же году автомобиль был признан самым безопасным компакт-кроссовером в мире.

Тигуан II 2015 года, вид сзадиЧетыре варианта бензиновых двигателей: два 1,4 л (125 и 150 л.с.) и два 2,0 л (180 и 220 л.с.). Дизельных двигателей тоже четыре вида, все объемом 2,0 л и мощностью от 115 до 220 л.с. Трансмиссий два варианта — 6-ти ступенчатая МКПП и 7-ми ступенчатая роботизированная DSG. В российской сборке также может быть установлена 6-ступенчатая АКПП Aisin. Привод на задние колеса осуществляется так же, как и в предыдущем поколении.

Ссылка на эту страницу в разных форматах

Фольксваген Тигуан — яркий представитель класса компактных кроссоверов с внедорожными амбициями. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Golf. Свое название Tiguan получил путем сложения немецких слов Tiger – тигр и Leguan – ящерица игуана. Производство Тигуана началось в 2007 году на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. Позже сборка Российских кроссоверов была налажена в Калуге. В 2011 году Tiguan подвергся рестайлингу, в процессе которого была подретуширована внешность и расширена линейка двигателей.

Двигатели

Дорестайлинговый VW Tiguan комплектовался бензиновыми двигателями с механическим нагнетателем и турбонаддувом 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (170 л.с.). Был доступен и турбодизель 2.0 TDI (140 л.с.). После рестайлинга в линейке бензиновых агрегатов появились: 1.4 TSI без механического нагнетателя (122 л.с.) и 2.0 TSI форсированный до 200 л.с. Все моторы имеют цепной привод ГРМ, за исключением дизельного — использует зубчатый ремень. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической или 6-скоростной автоматической коробкой передач.

Двигатели 1.4 TSI (150 л.с.) иногда доставляли серьезные проблемы своим владельцам. Причина – большие нагрузки на поршневую группу на малых оборотах. В результате имели место случаи рассыпания поршневых колец, прогара перегородок поршня и разрушения самих поршней (при пробеге более 60 – 100 тыс. км). После применения в 2013 году более прочных материалов и изменения программы управления работой двигателя проблем пока не возникает. Ремонт двигателя при подобных неприятностях потребует около 100 – 150 тыс. рублей.

Неустойчивая работа мотора при пробеге более 20 – 30 тыс. км может быть вызвана растянувшейся цепью. Но иногда признаки проблемы не столь очевидны, и на отрезке 100-200 тысяч километров отдельные владельцы столкнулись с перескоком цепи. Замена привода ГРМ у официалов обойдется в 40 – 50 тыс. рублей, в сторонних сервисах — около 15 – 20 тыс. рублей (вместе с работой). Порой изнашивается и звездочка привода масляного насоса.

Проблемы с турбонагнетателями могут возникнуть из-за ослабления гайки крепления насосного колеса, замасливания полости турбины или разрушения вала нагнетателя (от 40 000 рублей за турбину). Случаи редкие, но о возможной проблеме забывать не стоит.

Двигатели 1.4 TSI (122 л.с.) без механического нагнетателя с одним лишь турбонагнетателем менее «раздутые», а значит и нагружены меньше, поэтому проблем с ними практически не возникает.

Для 2.0 TSI характерно «запотевание» разъемного соединения воздухозаборного патрубка, идущего к турбине (при пробеге более 30 – 60 тыс. км). Данное явление не является неисправностью. Причина появления масла – масляный туман, попадающий во впускной тракт через систему вентиляции картерных газов. Этот эффект усиливается при длительной работе двигателя на режиме холостого хода.

Встречаются неисправности и топливного насоса высокого давления (10-15 тыс. рублей). Иногда возникают проблемы с подклинивающими заслонками впускного коллектора, или начинает стучать опора двигателя.

На машинах с 2.0 TSI, собранных до 2015 года, после 60-100 тыс. км наблюдались проблемы с цепным приводом ГРМ. Кроме того, известны случаи заклинивания балансирных валов. Забиваются сеточки в маслоканалах (внутри валов), и смазка к валам не поступает. При печальном исходе для ремонта понадобится от 50 до 100 тысяч рублей. Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя маслоотделитель (около 6 000 рублей), что приводит к течи масла через сальники и из-под крышки ГРМ.

Дизельный 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail требователен к качеству топлива. Но при использовании качественного топлива легко пройдет более 200-300 тыс. км. ГРМ 2-литрового турбодизеля приводится в действие зубчатым ремнем, менять который рекомендуется раз в 90 000 км. Проблемы с запуском прогретого двигателя могут возникнуть спустя 100 000 км из-за отказа редукционного или нагнетательного клапанов. Встречается проблема и с дроссельной заслонкой из-за износа ее пластикового привода (съедает шестеренку). Новый дроссельный узел обойдется в 8 – 9 тыс. рублей за оригинал и 3 – 4 тыс. рублей за аналог. Работа по замене стоит около 2 – 3 тыс. рублей. Мотор TDI попадал под отзывную кампанию для доработки трубки подачи топлива в двигатель.

Замечен и ряд проблем, общих для всех типов двигателей. Например, насос системы жидкостного охлаждения может зазвучать (писк или свист) уже на первом десятке тысяч километров. Новый насос стоит около 13-15 тыс. рублей. Часто при пробеге более 20 – 40 тыс. км в морозы возникает проблема с «исчезновением» антифриза. Причина в подтекающем тройнике нижнего патрубка на выходе из радиатора, реже в подтекании радиатора на стыке пластика с металлом.

При пробеге более 100 000 км могут возникнуть проблемы с устойчивой работой двигателя из-за окисления контактов в месте нарушения изоляции устройства Gateway, разделяющего CAN-шины.

Так же встречаются проблемы со стартером из-за втягивающего, чаще зимой. Выход из строя насоса ТНВД может спровоцировать «уставший» насос в топливном баке. Иногда на новых автомобилях «залипает» датчик уровня топлива, позже показания восстанавливаются, и проблема не повторяется.

Трансмиссия

Проблем с 6-ступенчатой «механикой» 0А6 пока не выявлено. С «автоматом» Aisin дела обстоят несколько иначе. Нередко жалобы появляются уже при пробеге более 20 – 40 тыс. км. Владельцы отмечают толчки или рывки при переключениях передач. Как правило, все обходится малой кровью – перепрошивкой ЭБУ коробки. Если же толчки продолжают возникать при разгоне, то возможно необходима замены блока клапанов АКПП (40 – 50 тыс. рублей). Однако, владельцы не спешат посещать сервис, а коробка так и продолжает работать, изредка пинаясь при переходе между 2-ой и 3-ей передачей. Появление вибраций на 6-ой передаче подскажет о необходимости замены гидротрансформатора. Стоит отметить, что реальные случаи капитального ремонта автомата встречаются лишь после 250-300 тыс. км.

Вопреки самым худшим ожиданиям, не донимает пресловутыми проблемами и 7-ступенчатый робот DSG.

Причиной глухих ударов при проезде неровностей нередко является подушка коробки передач — стучит резинка о металл. Звук похож на стук втулок стабилизатора. Найти его источник не просто. При внешнем осмотре опоры, она подозрений не вызывает.

За подключение задних колес отвечает муфта Haldex IV поколения. Первые проблемы могут возникнуть при пробеге более 50 – 100 тыс. км из-за заскрипевшего подвесного подшипника карданного вала или выхода из строя электрического подкачивающего насоса. Подвесной подшипник (8 – 10 тыс. рублей) рекомендуется менять только в сборе с карданным валом (45 – 55 тыс. рублей). Ремонтный комплект для насоса муфты обойдется в 10 000 рублей. Муфта 5-го поколения не позволяет выполнить восстановительный ремонт. Приходится менять моторчик муфты (13 000 рублей). Чтобы продлить жизнь муфте, рекомендуется обновлять рабочую жидкость каждые 30-40 тыс. км.

Ходовая

Первыми в подвеске сдаются опорные подшипники (600 – 800 рублей за штуку), которые начинают скрипеть при повороте колес или греметь на неровностях (при пробеге более 30 – 60 тыс. км). Спустя 40 – 70 тыс. км могут заскрипеть сайлентблоки передних рычагов, чаще с наступлением холодов. Дилеры производят их замену по гарантии. Рычаги подвески сдаются к 100 – 150 тыс. км.

Амортизаторы ходят более 100 – 120 тыс. км. Ступичные подшипники прослужат не менее 60 – 80 тыс. км. Передние обойдутся в 6 – 7 тыс. рублей, а задние в 9 – 10 тыс. рублей. Работа по замене стоит около 1 тыс. рублей.

Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости изнашиваются при пробеге более 100 – 140 тыс. км. Меняются они только в сборе со стабилизатором – 5-6 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят около 30 – 70 тыс. км, задние 40 – 90 тыс. км.

На машинах, выпущенных до 2012 года, встречается затяжеление руля и загорание красного сигнализатора неисправности ЭУР после запуска двигателя и попытки тронуться. Чаще недуг возникает зимой. В подобной ситуации необходимо выключить зажигание и снова запустить двигатель. Неисправность лечится перепрошивкой блока электроусилителя руля. Если же отказ происходит во время движения, то новое программное обеспечение в таком случае не поможет — ЭУР придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова не слишком крепкое.

А как-нибудь переводится название Тигуан

К счастью, железо на месте сколов «цвести» не торопится. Иногда появляются вспучивания краски на задней двери багажника. На автомобилях Калужской сборки нередко плохо «подгоняют» двери, из-за чего они плохо закрываются, а из-под уплотнителей сквозит. Попытка открыть капот в сильные морозы может привести к поломке пластикового кронштейна — в месте упора троса управления замком капота. Проблема запотевания фар встречается нечасто.

Лобовые стекла плохо противостоят механическим воздействиям. А малейший скол сразу же расползается по стеклу паутиной трещин.

Посторонние звуки в салоне могут вызывать замок задней двери, задняя полка или фальшпол. На многих Tiguan похрустывают или поскрипывают уплотнители дверей при проезде неровностей с перекатом.

Свист моторчика отопителя распространенное явление, усиливающееся в морозы или при разгоне. Причина в пыли, попадающей на втулки вентилятора. Официальные сервисы производят замену «свистуна» по гарантии. Если же она закончилась, необходимо снять вентилятор, прочистить и смазать его втулки.

Из-за отказа контактной группы замка зажигания может самопроизвольно включаться или выключаться магнитола, а так же не загорается свет при выключении зажигания. Проблема со светом может вызвать оплавление предохранителя в блоке. Омыватели стекол и стеклоочистители не откликаются при выходе из строя блока управления бортовой сетью (14 тыс. рублей). Если не снимается стояночный тормоз, или постоянно высвечивается сигнализация открытых дверей, необходимо на несколько секунд сбросить клемму с аккумулятора.

Заключение

Чудо зверь — Фольксваген Тигуан оказался не без изъянов. К счастью, все болячки хорошо знакомы по другим автомобилям группы VAG. Стоит отметить, что производитель постоянно работал над устранением просчетов.


Между потенциальными покупателями кроссовера немецкого концерна Фольксваген – Тигуан, и счастливыми его обладателями можно заметить частый диалог о качестве сборки автомобиля, проявлении возможных просчётов и недоработок, которые относятся к особенностям российской сборки. Можно встретить даже рекомендации приобретения варианта автомобиля с индексом R-Line, якобы имеющего исключительно немецкую сборку.

Нужно заметить, что действительно, производство модели Фольксваген Тигуан налажено и успешно функционирует на сборочном заводе в Калуге. Практически с самого рождения в 2007 году эта модель и получила здесь свой дом. Так в чём особенности сборки российской от других, и есть ли они?

Завод Volkswagen Group Rus в Калуге

Предприятие начало свою историю с 2006 года, когда в технопарке «Грабцево» в Калуге и было начато его строительство. Завод по заложенной мощности рассчитан на производство 225 тыс. машин в год, и помимо собственно упомянутой модели занимается выпуском ещё и некоторых моделей Шкода. В 2007 году уже смогли наладить крупноузловую сборку, а с момента полного оснащения завода, через два года, началось производства автомобилей по полному циклу производства, в том числе со сваркой и окраской кузова.

Ошибочно считать, что качество сборки машин могло бы отличаться от производства на других заводах Фольксваген.

Расшифровка кодов неисправностей в системе бортового диагностирования OBD-2

Что касается системы OBD второго поколения, то это определенный набор, как правил, так и требований, которые являются обязательными для производителей с тем, чтобы выпускаемые ими автомобили имели контролируемые параметры систем управления силовыми установками, а также другими системами, в том числе и теми, которые отвечают за безопасность не нарушающими экологических норм и стандартов.

Для лучшего понимания OBD-2 нужно сделать сравнение диагностических мероприятий по отношению к авто с врачебными осмотрами эскулапов пациентов. Врачи не стараются осматривать все органы больных, а на основе их анамнеза начинают изучение отдельных наиболее жизненно важных систем. И только после сбора актуальной информации по этим системам или органам, доктора стараются поставить окончательные диагнозы тех или иных патологий.

По подобному принципу построена и такая система бортового диагностирования, как OBD-2.

Обеспечение единого подхода к диагностированию с помощью стандартизации кодов ошибок

Первые буквенные обозначение в кодах являются стандартными подсказками к жизненно важным системам Фольксвагена Тигуана. А именно, если:

  • первая буква P в обозначении диагностических кодов неисправностей, которые обрели аббревиатурное обозначение определения Diagnostic Trouble Code в качестве DTC, является свидетельством о наличии неисправностей в трансмиссиях, или в двигателях;
  • если имеются проблемы, которые так или иначе касаются безопасности (подушки, дверные замки, стеклоподъемники), а также агрегатов кузова, то обозначением этих неисправностей будет буква B;
  • неисправности шасси и навески или ходовой обозначаются буквой B;
  • все неполадки, связанные с электроникой и базами компьютерных данных оснащения Фольксваген Тигуан имеют обозначение U.

На степень уникальность или специфику неисправности указывает второй знак кода ошибок, например:

  • цифра 0 означает что данный код имеет общий характер для системы OBD-2;
  • что касается 1 либо 2, то это персонифицированные коды производителя ( в нашем случае — это VAG);
  • цифра 3 указывает, что данный код содержит резервные параметры.

Знаки третьего уровня кодировки указывают на типажи неполадок. Если третьими в кодах неисправностей стоят такие цифры, как

  • 1 либо 2, то проблемными являются топливная или система подачи воздуха, а также система контроля токсичности выхлопа;
  • 3 — означает проблемы в системах зажигания;
  • 4 — сбои в системах дополнительного контроля выхлопа;
  • 5 — проблемы в системах контроля скоростных параметров, а также работы движков на холостых оборотах;
  • 6 — в электрических сетях, а также в электронных устройствах;
  • 7 либо 8, то это указывает на неполадки в трансмиссиях.

Относительно знаков, которые расположены на 4 либо на пятых позициях в кодах, то они указывают на индивидуальные номера в градации ошибок системы диагностирования OBD-2.

Собственно, единый стандарт кодировки диагностических неисправностей можно презентовать в виде такой буквенно-цифровой визуализации, как:

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Многие операции выполнены на самом современном оборудовании, а те узлы, которые устанавливают на авто, поставляются в готовом виде одинаково для различных сборочных производств.

Нужно отметить, что система многоступенчатого контроля практически исключает возможные ошибки на стадии сборки, а выявленный брак моментально исправляется.

Тем не менее даже для идеального нового производства могут проявляться недочёты, вызванные эксплуатацией автомобиля. Возможные минусы у Тигуан Калужской сборки:

  • Появление скрипов в салоне, особенно в случае использования не только на асфальте.
  • Требуется регулировка замка крышки багажника, а стуки в замке могут появляться периодически.
  • Для машин первого поколения характерно быстрое остывание салона и двигателя зимой.
  • Возможны сбои в работе системы обдува, когда направления обдува «в ноги» не срабатывает. Такая неисправность выявлена лишь на некоторых экземплярах.
  • Отмечалась слабость контакта в ключах. Устраняется обычным поджиманием контактов.

Особенность некоторых автомобилей является слабый выкат при движении накатом, что является, скорее всего, особенностью трансмиссии или связано с установленной резиной.

Завод по производству модели Тигуан в Вольфсбурге

Предприятие по производству автомобилей в Фольксваген работает на полную мощность. В основном этот завод сосредоточен на выпуске автомобилей Гольф. А модели Тигуан, которые выпускаются на этом заводе легко узнать по начальной букве в VIN номере авто – это литера «W».

Автомобили на территории нашей страны с немецкой сборкой представлены редко. Это в основном машины, завезенные подержанные машины, а также авто с дизельными моторами.

Среди отмеченных недостатков машин немецкой сборки, также называют быстрое остывание салона, а для машин с дизельными моторами, ещё отмечают плохо прогреваемый салон зимой и в движении.

У концерна Фольксваген есть планы по строительству сборочного производства для Фольксваген Тигуан ещё и Ганновере, рядом с заводами, где собирают модели Амарок и Т4. Об этом было объявлено в апреле 2014 года. Это стало известно, после того, как производство коммерческой модели Крафтер к 2021 году будет налажено в Польском городе Познани.

VolkswagenОбзор

Программные продукты считывания ошибок

Самыми востребованными программами для того, чтобы выявить с помощью диагностических процедур и сбросить ошибки, устранив сбои и неисправности — это такие продукты, как:

  • с русскоязычным интерфейсом и совместимая с операционкой Windows программа, названная Васей Диагностом;
  • программный продукт VAG Tool — тоже обладает интерфейсом на русском языке;
  • оригинальное программное обеспечение VCDS также является довольно распространенным для диагностирования сбоев и неисправностей различных в том числе и систем безопасности Фольксваген Тигуан, однако оно имеет недостаток в виде ограниченной совместимости портов подсоединения.

Помимо этих есть еще множество других программных продуктов, как для расшифровки, для корректирования информации о сбоях в работе автомобильных систем, для устранения этих проблем, также для, того чтобы сбросить ошибки.

Кроссовер Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) — тигр и игуана вместе

03.01.2012Один комментарий

Свое название компактный кроссовер Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) позаимствовал у двух диких животных: тигра (tiger) и игуаны (iguana). Благодаря своему атлетическому виду и за счет широких колесных арок, длинной линии капота и прямых передних стоек, смотрится он достаточно гармонично и привлекательно. Tiguan выпускают трех комплектаций. Trend&Fun и Sport&Style имеют форму переднего свеса, в отличии от Truck&Field. В условиях города пользуются дорожным вариантом, так как, имея 18 градусный угол въезда, ограничен во многих функциях. А вот версия внедорожника может преодолевать подъемы до 28 градусов.

Какие должны быть действия водителя когда загорелась на панели приборов надпись EPS?

В этой ситуации не следует паниковать, а необходимо:

  • присмотреться, мигает ли эта надпись или горит постоянно. Что в первом случае означает, что неисправность не имеет стабильного состояния, а во втором — что это серьезная поломка системы;
  • в случае отсутствия изменений в работе движка, то нужно попытаться доехать до СТО своим ходом:
  • когда надпись гаснет при нажатии педали на газ, то это подлежит сначала сбросу ошибки и замене с помощью СТО и автомехаников электронного блока дроссельной заслонки;
  • если надпись не гаснет при различных режимах работы силовой установки, то однозначно необходимо проведение диагностических процедур, которые обычно показывают два следующих кода ошибок, а именно p227, а также p10a4.

Что касается кода p227, то он свидетельствует о низком сигнале от дроссельной заслонки, что не требует быстрого устранения проблемы: А вот комбинированный буквенно-цифровой код ошибки p10a4, как раз и свидетельствует о неисправности тормозов, а именно о проблемах в клапане регулировки тормозов, который подлежит немедленной замене. А иначе наличие данной неисправности может стать причиной ДТП.

Volkswagen Tiguan — идеальный кроссовер?

Любители спортивной езды обрадуются возможности настройки подвески и амортизаторов версии Sport&Style. Не останутся без внимания и детали, придающие машине более спортивный вид, а именно диски – 17-дюймов, хромированная решетка радиатора и направляющие на крыше.

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)

Что касается Truck&Field, то, помимо защиты картера, хочется отметить специальный режим offroad, включающий настройки по многим приборам, в частности режимами помощи при подъеме или спуске. Режим включается обычной кнопкой и запускает всевозможные вспомогательные действия, например, контролируя скорость при съезде и предотвращая износ сцепления на подъеме, с системой ABS улучшается езда по бездорожью. Полный привод 4Motion быстро перераспределяет тягу, тем самым сводит на нет пробуксовку. При нормальном движении по трассе Тигуан переводится автоматически в переднеприводной режим, повышая тем самым экономичность.

Интерьер кроссовера просто поражает, да и качество и эргономичность не оставит Вас безразличным к автомобилю. Передняя панель оснащена ярко-синей подсветкой. Благодаря регулируемому уклону на спинке заднего сидения любой сможет насладиться и комфортом машины, и, по надобности, увеличить объем багажника. Многих заинтересует тонировка задних окон и атермальное остекление.

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)

Tiguan считают первым внедорожником, имеющим только турбированные двигателя: 2,0 TSI турбированный, мощность которого 170 л.с. и с двойным надувом 1,4 TSI, мощность которого 150 л.с. Оба они имеют 6-ступенчастую коробку передач. Средний расход автомобиля 8,4-9,9л/100км. Двигатели соответствуют эко-стандарту Euro 5 с низким уровнем шума. Краш-тесты показали превосходные результаты, и кроссоверу Фольксваген Тигуан заслужено дали пять звезд за защиту пассажиров, заняв главную позицию по безопасности среди других кроссоверов.

Статьи по теме:

  • Женева автосалон Чтобы сохранить этот материал визбранное, войдите или зарегистрируйтесь Материал добавлен в «Избранное» Вы сможете прочитать…
  • КАК ПЕРЕВОДИТСЯ ДАСТЕР Французско-русский словарь Перевод «Duster» на русский язык: Allez, Duster ! Вперёд, Дасти!источникпожаловаться Corpus name: OpenSubtitles2016.…
  • Волга 9 Модель ГАЗ 24 «Волга» — это легковой автомобиль среднего класса, который впервые был представлен российской…
  • Чери м 11, фото Концепт-кар, на основе которого была создана данная модель, был впервые показан в 2006 году на…

Volkswagen Tiguan (немецкий язык:[ˈFɔlksˌvaːgn̩ ˈtiːɡu̯aːn] ) — компактный кроссовер-внедорожник немецкого автопроизводителя Volkswagen . Представленный в 2007 году, он стал второй моделью кроссовера марки Volkswagen после Touareg . Первое поколение основано на платформе PQ46 , а второе поколение, выпущенное в 2016 году, использует платформу Volkswagen Group MQB .

Название Tiguan является контаминация из немецких слов Тайгер ( « тигр „) и Leguan (“ Игуана ») и выиграл конкурс именовании на немецкий автомобильный журнал издателя Auto Bild -из поле имен , которые также включены Намиб , Rockton , Samun и Нанук .

По состоянию на весну 2020 года по всему миру было продано шесть миллионов единиц, из них 910 926 единиц было произведено только в 2019 году. Это делает Tiguan самым продаваемым автомобилем в Volkswagen Group . Это также самый продаваемый внедорожник в Европе.

Первое поколение (5N; 2007)

Первое поколение (5N)
VW Tiguan Sport & Style 2.0 TDI 4MOTION Team - Frontansicht, 12 июня 2011 г., Düsseldorf.jpg
Производство 2007–2018
2009–2020 (Китай)
сборка Германия: Вольфсбург ( завод Volkswagen в Вольфсбурге ); Оснабрюк (2016–2018)

Китай: Антин ( SAIC-VW )
Вьетнам: Хошимин ( World Auto )
Класс Компактный кроссовер SUV ( C )
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Платформа Volkswagen Group A6 (PQ46)
Связанный
  • Фольксваген Пассат (B6)
  • Audi Q3 Mk1
  • Škoda Yeti
Двигатель Бензин :
1,4 л TSI 120 I4
1,4 л TSI 150 I4
1,8 л TSI 160 I4
2,0 л TSI 170 I4
2,0 л TSI 200 I4
Дизель :
2,0 л TDI 110 I4
2,0 л TDI 140 I4
2,0 л TDI 180 I4
Передача инфекции 6-ступенчатая механика
6-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая DSG
7-ступенчатая DSG
Колесная база 2604 мм (102,5 дюйма)
Длина 4 427–4 432 мм (174,3–174,5 дюйма)
Ширина 1809 мм (71,2 дюйма)
Рост 1,666–1686 мм (65,6–66,4 дюйма)

Первое поколение Tiguan был первоначально показан как концепт — кар на LA Auto Show в ноябре 2006 года производство форма Tiguan было выявлено онлайн в июне 2007 года после прототипа предварительного просмотра в Намибии, прежде чем официально объявлено на Франкфуртском международном автосалоне в Сентябрь 2007 г.

Tiguan поступил в продажу в Европе в начале 2008 года и первоначально был доступен с двумя двигателями: 2,0-литровым 140-сильным (138 л.с., 103 кВт) TDI и 1,4-литровым 150-сильным (148 л.с., 110 кВт) бензиновым агрегатом TSI. . Все Tiguans первого поколения имели двухрядные сиденья и четырехцилиндровые двигатели, расположенные поперечно . Производство началось в конце 2007 года на дочернем предприятии Volkswagen Auto 5000 в Вольфсбурге и впоследствии продолжилось в соответствии со стандартными контрактными соглашениями компании в Вольфсбурге и Калуге, Россия.

Tiguan первого поколения разделяет платформу PQ46 с Volkswagen Passat (B6) . Распространенным заблуждением является то, что Tiguan построен на шасси PQ35, которое лежит в основе Volkswagen Golf поколений Mk5 и Mk6. Хотя шасси PQ46 основано на платформе PQ35, есть несколько отличий между PQ35 начального уровня и PQ46 среднего уровня.

Рынки

Европа

Уровни отделки салона

Фольксваген тигуан как пишется на английском

Интерьер британского Tiguan

Tiguan в Европе предлагался по всему миру в различных комплектациях. В Соединенных Штатах уровни отделки салона включали S , SE и SEL . В Великобритании уровни отделки салона были S , Match , Sport и Escape . В Канаде уровни отделки салона были Trendline , Comfortline и Highline с дополнительным спортивным пакетом. В России и на других рынках в комплектацию входят Trend & Fun, Sport & Style и Track & Field . Европейские рынки получили уровень отделки салона R-Line с 2010 года.

Спецификация Trend & Fun предлагала максимальный угол въезда 18 градусов. Среди его функций — шесть подушек безопасности, ESP , программа стабилизации прицепа, интегрированная с ESP, крепления для детских сидений ISOFIX на заднем сиденье и электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, радио RCD 210 со встроенным проигрывателем компакт-дисков, полуавтоматическая система климат-контроля, четыре электрических стеклоподъемника. , электрически регулируемые и обогреваемые наружные зеркала, бортовой компьютер, радиочастотный пульт дистанционного управления центральным замком и различными вещевыми отделениями и ящиками.

Sport & Style предлагал дополнительные функции, в том числе 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированную рейку на крыше, хромированные полосы на переднем бампере и облицовке боковых окон, тонированные стекла, спортивные сиденья с регулируемыми по высоте поясничными подпорками, центральную консоль со складывающимся и регулируемым по высоте подлокотником, складывающуюся переднюю часть пассажирское сиденье, ящики под передними сиденьями, откидной столик и карманы для хранения на спинках передних сидений, кожа для руля, ручки переключения передач и чехла переключения передач, тканевые сиденья с вставками из алькантары, система круиз-контроля и индикатор давления в шинах.

Пакет Track & Field отличался переработанным передним модулем с углом въезда 28 градусов, ассистентом спуска с холма, измененной характеристикой педали вождения, адаптацией EDS (электронные блокировки дифференциала активируются при малейшем пробуксовке), адаптацией ABS (которая помогает при торможении на свободном ходу). подложки), помощь при подъеме на гору, предварительный выбор уровня передачи автоматической коробки передач (включая оптимальный эффект торможения двигателем), 16-дюймовые легкосплавные диски, индикатор давления в шинах, черные рейлинги на крыше, защита днища двигателя, дисплей компаса, специальные полосы для защиты дверей от ударов и сиденья с регулируемая поясничная опора.

Китай

Импортная версия Tiguan появилась на китайском рынке в 2009 году, а версия местного производства (также известная как Shanghai-Volkswagen Tiguan) дебютировала на автосалоне в Гуанчжоу в 2009 году. Построенный в Китае Tiguan использует 1,8-литровый TSI 160 л.с. (158 л.с., 118 кВт) и 2,0-литровый TSI 200 л.с. (197 л.с., 147 кВт) и имеет обновленную переднюю панель. В то же время импортный Tiguan по-прежнему продается в Китае, в котором представлены 2.0 TSI и комплект R-Line.

Базовая конструкция импортной модели такая же, как и у международной. В соответствии с правилами, Shanghai-VW Tiguan получает китайское имя, известное как 途 观 (тигуан), а импортное название сохраняет исходное буквенное название, чтобы отличаться от местных и импортных моделей.

С момента запуска Tiguan второго поколения Tiguan первого поколения продолжал продаваться в Китае как Tiguan Silk Road, пока его производство не было прекращено в 2020 году.

  • Фольксваген тигуан как пишется на английском

    Volkswagen Tiguan 2012 (Китай)

  • Фольксваген тигуан как пишется на английском

    Volkswagen Tiguan 2014 (Китай)

Северная Америка

Фольксваген тигуан как пишется на английском

Volkswagen Tiguan 2010 (США)

Tiguan был запущен в США и Канаде в мае 2008 года в качестве модели 2009 года. Он был оснащен двухлитровым бензиновым двигателем с прямым впрыском и турбонаддувом мощностью 200 л.с. (197 л.с., 147 кВт). Импортированный из Германии, Volkswagen of America позиционировал Tiguan первого поколения как нишевый продукт из-за его высокой цены, вызванной разрушительным обменом доллара на евро, с годовым объемом продаж от 20 000 до 25 000 единиц. В результате продажи оказались невысокими по сравнению с конкурентами: в период с 2008 по 2015 год в США было продано всего 175 606 автомобилей Tiguan.

Tiguan Limited (2017–2018)

В апреле 2017 года Volkswagen of America объявил, что продолжит продавать свой уходящий Tiguan вместе с моделью второго поколения, переименовав его в Volkswagen Tiguan Limited. Из-за медленных продаж по сравнению с моделью второго поколения производство Tiguan Limited было прекращено после 2018 модельного года.

Безопасность

Euro NCAP

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)

IIHS :
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший
Небольшое фронтальное смещение перекрытия Маргинальный
Боковое столкновение Хороший
Прочность крыши Хороший

НАБДД

Подтяжка лица (2012)

Volkswagen обновил Tiguan для моделей 2012 года, которые были представлены на Женевском автосалоне 2011 года . Фары стали более смелыми и угловатыми, в них были включены выступающие горизонтальные решетки радиатора Golf и нового Passat, а также угловатый дизайн двух частей задних фонарей. Производительность также была улучшена. Внутренняя отделка была переработана с обновленным трехспицевым рулевым колесом и переключателем передач.

Укладка перед подтяжкой лица

  • Фольксваген тигуан как пишется на английском

    Спереди (Легкая атлетика)

  • Фольксваген тигуан как пишется на английском

    Передний

  • Фольксваген тигуан как пишется на английском

    Задний

Укладка после подтяжки лица

  • Фольксваген тигуан как пишется на английском

    Фронт (Легкая атлетика / США)

  • Фольксваген тигуан как пишется на английском

    Передний

  • Фольксваген тигуан как пишется на английском

    Задний

HyMotion

В ноябре 2007 года на выставке Michelin Challenge Bibendum в Шанхае , Китай, Volkswagen продемонстрировал исследование Tiguan HyMotion, работающее на водородном топливном элементе .

Топливный элемент вырабатывает 80 кВт (107 л.с.), что в сочетании с энергией, накопленной в батарее, позволяет электродвигателю вырабатывать в общей сложности 100 кВт (134 л.с.). Эти цифры позволяют Tiguan HyMotion развивать максимальную скорость 150 км / ч (93 мили в час) и разгоняться от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час) примерно за 14 секунд.

Литий-ионный аккумулятор на 6,8 ампер-час может заряжаться от топливного элемента или за счет рекуперации энергии торможения. Выходная мощность от литий-ионного аккумулятора составляет 22 кВт.

Второе поколение (AD / BW; 2016)

Второе поколение (AD / BW)
VW Tiguan 2.0 TSI BlueMotion Technology 4MOTION Sound (II) - Frontansicht, 24 декабря 2017 г., Düsseldorf.jpg
Производство 2016 – настоящее время
сборка
  • Германия: Вольфсбург ( завод Volkswagen в Вольфсбурге )
  • Мексика: Пуэбла
  • Китай: Anting ( SAIC-VW , для Tiguan L)
  • Россия: Калуга ( Volkswagen Group Rus )
  • Алжир: Релизане
  • Индия: Аурангабад ( Škoda VW India )
  • Малайзия: Пекан ( HICOM )
  • Индонезия: Пурвакарта ( Национальные сборщики )
Класс Компактный кроссовер SUV ( C ) (SWB)
Среднеразмерный кроссовер SUV ( D ) (LWB / Tiguan X)
Тип кузова 5-дверный внедорожник
5-дверный внедорожник купе (Tiguan X)
Платформа Volkswagen Group MQB A2
Связанный Сиденье Tarraco
Škoda Kodiaq
Volkswagen Tayron
Audi Q3 Mk2
Двигатель
  • Бензин :
  • 1,4 л TSI I4
  • 1,5 л TSI I4
  • 2,0 л TSI I4
  • Дизель :
  • 1,6 л TDI I4
  • 2,0 л TDI I4
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая DSG
  • 7-ступенчатая DSG
  • 8-ступенчатая автоматическая
Колесная база 2681 мм (105,6 дюйма) (SWB)
2791 мм (109,9 дюйма) (LWB / Tiguan X)
Длина 4 486–4 509 мм (176,6–177,5 дюйма) (SWB) 4
712–4 720 мм (185,5–185,8 дюйма) (LWB)
4 764 мм ( 187,6 дюйма ) (Tiguan X)
Ширина 1839–1859 мм (72,4–73,2 дюйма)
Рост 1673 мм (65,9 дюйма)
1628 мм (64,1 дюйма) (Tiguan X)

Второе поколение Tiguan было представлено на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года и теперь построено на платформе Volkswagen Group MQB . Первоначально он был представлен с короткой колесной базой, которая на 50 кг (110 фунтов) легче, чем предыдущий Tiguan, но также на 60 мм (2,4 дюйма) длиннее, на 30 мм (1,2 дюйма) шире, а его колесная база увеличена на 77 мм. мм (3,0 дюйма).

В результате, заявленное VW, внутреннее пространство было улучшено: у задних пассажиров на 29 мм (1,1 дюйма) больше места для коленей. Кроме того, заднее многоместное сиденье асимметрично разделено и может регулироваться до 180 мм (7,1 дюйма) в продольном направлении.

Он доступен в двух вариантах колесной базы: версия с короткой колесной базой (SWB) (именуемая Volkswagen как «нормальная колесная база» (NWB)) с доступной посадкой до пяти пассажиров и версия с длинной колесной базой (LWB) с третьим рядом. сиденья, на которых могут разместиться до семи пассажиров. Последний был представлен в марте 2017 года, предлагая более длинную колесную базу на 109 мм (4,3 дюйма) и удлиненный кузов на 215 мм (8,5 дюйма). На некоторых рынках , где Tiguan продается как в SWB и LWB варианты, то LWB Tiguan продается как Tiguan Allspace или Tiguan L . Версия LWB производится в Мексике для поставок на мировые рынки (кроме Китая), а некоторые страны импортируют их в виде комплектов для разборки .

  • Фольксваген тигуан как пишется на английском

    Volkswagen Tiguan (задний)

  • Фольксваген тигуан как пишется на английском

    Volkswagen Tiguan R-Line (задний)

  • Фольксваген тигуан как пишется на английском

    Volkswagen Tiguan Allspace (перед)

  • Фольксваген тигуан как пишется на английском

    Volkswagen Tiguan Allspace (сзади)

  • Фольксваген тигуан как пишется на английском

    Volkswagen Tiguan Allspace R-Line

  • Фольксваген тигуан как пишется на английском

    Интерьер

Подтяжка лица

Обновленный Tiguan был выпущен 30 июня 2020 года вместе с появлением Tiguan R и Tiguan eHybrid. Обновленный Tiguan отличается новыми фарами, решеткой радиатора и широкими воздухозаборниками бампера, как у хэтчбека, а также новым капотом, новыми светодиодными задними фонарями и измененным задним диффузором. Предлагается новое многофункциональное «цифровое» рулевое колесо, а обновленная центральная приборная панель включает новый сенсорный дисплей с новейшим программным обеспечением VW MIB3. Также новинкой является функция Volkswagen Travel Assist, которая может управлять рулевым управлением, торможением и ускорением автомобиля.

  • Фольксваген тигуан как пишется на английском

    Volkswagen Tiguan eHybrid 2020 (фейслифтинг)

  • Фольксваген тигуан как пишется на английском

    Volkswagen Tiguan eHybrid 2020 (фейслифтинг)

  • Фольксваген тигуан как пишется на английском

    Volkswagen Tiguan R-Line 2020 (фейслифтинг)

  • Фольксваген тигуан как пишется на английском

    Volkswagen Tiguan R-Line 2020 (фейслифтинг)

  • Фольксваген тигуан как пишется на английском

    Интерьер

Тигуан Р

Впервые линейка Tiguan также включает в себя вариант R. Выпущенный вместе с модернизированной моделью, Tiguan R оснащен новым 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) и 420 Нм (310 фунт-футов), как и у Arteon R и Mk8 Поле Р. двигатель соединяется с системой все колеса-диска , который имеет возможность разделить крутящий момент между осями и между задними колесами. Другие улучшения производительности Tiguan R включают заниженную подвеску, 21-дюймовые колеса, улучшенные тормоза и доступную выхлопную систему Akrapovic . Селектор режима вождения поставляется вместе с настройкой «Гонка», которая может быть активирована специальной кнопкой на рулевом колесе.

  • Фольксваген тигуан как пишется на английском

    Volkswagen Tiguan R 2020 года

  • Фольксваген тигуан как пишется на английском

    Volkswagen Tiguan R 2020 года

Тигуан Х

Версия купе-внедорожника Tiguan была представлена ​​в Китае как Tiguan X в сентябре 2020 года. Стиль основан на обновленном Tiguan, а шасси основано на версии Tiguan с длинной колесной базой, что означает, что он сохраняет свои 2791 мм (109,9 дюйма). ) колесная база. Вариант предлагается с 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 186 л. кВт) и 380 Н · м (39 кг · м; 280 фунт-футов), оба в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG .

  • Фольксваген тигуан как пишется на английском

    Volkswagen Tiguan X (Китай)

  • Фольксваген тигуан как пишется на английском

    Volkswagen Tiguan X (Китай)

Рынки

Северная Америка

Tiguan с длинной колесной базой второго поколения был представлен для рынка Северной Америки на Североамериканском международном автосалоне 2017 года , продажи которого начнутся летом 2017 года. На момент запуска в США он предлагается в четырех комплектациях: S, SE, SEL и SEL Premium, а в Канаде — 3: Trendline, Comfortline и Highline. Пакет R-Line позже стал доступен для моделей SEL и SEL Premium (Highline в Канаде) в начале 2018 года и был продемонстрирован на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году . На рынке США он доступен с передним приводом или с системой полного привода Volkswagen 4Motion , при этом сиденья третьего ряда являются стандартными для моделей с передним приводом и опциональными для моделей с полным приводом.

Только один двигатель выбор доступен для североамериканской спецификации Tiguan, 2,0-литровый TSI четыре-цилиндровый бензиновый двигатель, в пару с 8-ступенчатым гидротрансформатором автоматической коробкой передач.

Tiguan будет обновлен для североамериканского рынка в 2022 году с теми же внешними и внутренними изменениями, что и европейская модель с короткой колесной базой. Будут присутствовать стандартные светодиодные фонари, другая решетка радиатора, а также новый дизайн колес. В салоне есть новое рулевое колесо, а также стандартная 8-дюймовая цифровая приборная панель. Информационно-развлекательная система также будет обновлена ​​с помощью беспроводных Apple Carplay и Android Auto, которые будут предлагаться на всех, кроме базовой модели. Трансмиссия Tiguan осталась неизменной, и опция третьего ряда больше не будет предлагаться на моделях AWD.

Tiguan 2022 года имеет новые стандартные функции безопасности: мониторинг слепых зон , предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о движении сзади. Доступны и другие функции безопасности, например, автоматический дальний свет , помощь при парковке и динамическое распознавание дорожных знаков .

Все комплектации, кроме базового 2022 Tiguan, поставляются с комплектом безопасности «IQ.Drive», который включает такие функции, как предупреждение о лобовом столкновении , автономное экстренное торможение с мониторингом пешеходов, мониторинг слепых зон , помощь в удержании полосы движения , адаптивный круиз-контроль и движение. помощь (полуавтоматическая или помощь при вождении 2-го уровня ).

  • Фольксваген тигуан как пишется на английском

    Volkswagen Tiguan S 4Motion 2018 (США)

  • Фольксваген тигуан как пишется на английском

    Volkswagen Tiguan 2018 (США)

Мексика

Volkswagen Tiguan второго поколения был запущен в Мексике примерно в то же время, что и запуск в Северной Америке, а продажи стартуют одновременно с продажами американских моделей 2018 модельного года. Как и модели для США и Канады, он доступен только в варианте LWB с дополнительными сиденьями третьего ряда и изначально доступен в четырех уровнях отделки салона: Trendline, Trendline Plus, Comfortline и Highline. R-Line позже был добавлен в мексиканский модельный ряд как отдельный уровень отделки салона. В младших комплектациях Tiguan устанавливался 1,4-литровый двигатель TSI, 2,0-литровый двигатель TSI доступен только для модели Highline. Построенный в Мексике Tiguan получил 5 звезд от Latin NCAP как для младенцев, так и для взрослых пассажиров, а также удостоен двух наград Latin NCAP Advanced: одну за систему безопасности пешеходов, а другую за AEB (автономное экстренное торможение).

Местный Tiguan был позже модернизирован для мексиканского рынка 9 сентября 2021 года для модели 2022 года, в результате чего были прекращены уровни отделки салона Trendline Plus и Highline.

Китай

Второе поколение Tiguan было запущено в Китае компанией SAIC-Volkswagen в январе 2017 года, доступно в вариантах SWB и LWB и продавалось вместе с Tiguan предыдущего поколения, который продолжал продаваться в Китае как Tiguan Silk Road. LWB Tiguan продается там как Tiguan L. Оба китайских Tiguan собираются на месте и предлагаются в трех комплектациях: 280TSI, 330TSI и 380TSI. SAIC Volkswagen производит только Tiguan L; версия SWB импортирована из Германии. Вариант фастбэка, основанный на модели после фейслифтинга, под названием Tiguan X, будет доступен с октября 2020 года.

  • Фольксваген тигуан как пишется на английском

    Volkswagen Tiguan L R-Line (Китай)

Австралия

Tiguan второго поколения был впервые анонсирован для австралийского рынка в октябре 2015 года, примерно через месяц после его дебюта на IAA. Цены и технические характеристики были опубликованы в июле 2016 года, а подробные сведения о них были опубликованы в местной прессе. Продажи Tiguan в Австралии начались в сентябре 2016 года. На момент запуска он изначально предлагался в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Также предлагается пакет R-Line, который доступен только на моделях Highline. Комплектация Sportline была позже добавлена ​​к австралийскому модельному ряду в декабре 2017 года. LWB Tiguan Allspace был анонсирован для Австралии в апреле 2018 года, а цены и технические характеристики были позже раскрыты в июне 2018 года. Tiguan Allspace поступил в продажу в Австралии в июле 2018 года и он доступен в двух комплектациях: Comfortline и Highline. Как и модель SWB, для модели LWB также предлагается пакет R-Line. Выпуск модели Trendline на SWB Tiguan был прекращен в августе 2018 года.

Индия

Tiguan второго поколения был запущен в Индии 24 мая 2017 года и первоначально был доступен в варианте SWB. Он был доступен в двух комплектациях: Comfortline и Highline. Индийский Tiguan собирается на заводе Volkswagen в Индии в Аурангабаде . Запуск Tiguan на индийском рынке знаменует собой возвращение Volkswagen India в сегмент внедорожников, поскольку производство Touareg было прекращено в 2013 году. LWB Tiguan Allspace был представлен на Auto Expo 2020 и выпущен на рынок Индии в марте 2020 года.

Малайзия

Volkswagen Tiguan второго поколения был запущен в Малайзии 5 апреля 2017 года, там доступен только вариант SWB. Он предлагался в двух комплектациях: Comfortline и Highline. Малазийский Tiguan собирается на заводе HICOM Automotive в Пекане, имеет только передний привод и оснащен 1,4-литровым двигателем TSI. В 2020 году Volkswagen представил в Малайзии вариант Tiguan LWB. Вариант LWB Tiguan будет продаваться в Малайзии как Tiguan Allspace. Он будет продаваться вместе с вариантом SWB. Версия LWB будет импортирована из Мексики, поскольку HICOM Automotive производит только вариант Tiguan SWB. Tiguan Allspace будет доступен в двух комплектациях: Highline и R-Line 4Motion. Tiguan Allspace Highline будет оснащаться 1,4-литровым двигателем TSI, а Tiguan Allspace R-Line 4Motion — 2,0-литровым двигателем TSI.

Индонезия

Tiguan второго поколения был впервые представлен в Индонезии на 25-м международном автосалоне Gaikindo Indonesia в августе 2017 года как вариант SWB под управлением дистрибьютора и сборщика Volkswagen для индонезийского рынка, Garuda Mataram Motor. Tiguan Allspace был запущен в июле 2019 года, заменив вариант SWB. Теперь он собирается на месте на заводе GMM в Пурвакарте , Западная Ява, как агрегат средней разборки (MKD), чтобы избежать больших налогов на импорт. Он оснащен тем же 1,4-литровым двигателем TSI, что и предыдущая версия, и доступен только в одном уровне отделки салона.

Специальные уровни отделки салона и ограниченные серии

В процессе производства Tiguan получил различные специальные уровни отделки салона и модели с ограниченным тиражом на некоторых рынках.

В Австралии Volkswagen Australia выпустила две модели Tiguan с ограниченным тиражом исключительно для австралийского рынка в каждую дату соответственно, первая из которых — Wolfsburg Edition, доступная на модели SWB в ноябре 2018 года, тираж ограничен 500 экземплярами. Второй — R-Line, доступный также на модели SWB в апреле 2019 года, всего продано всего 1000 единиц.

На Московском международном автомобильном салоне 2018 Volkswagen представил для европейского рынка автомобиль Tiguan Offroad, который отличается характерным внедорожным дизайном экстерьера по сравнению с обычным Tiguan, в том числе другим дизайном бампера с защитными пластинами, черными хромированными накладками на окнах, черной крышей. рельсы и накладки на боковые зеркала заднего вида, а также специальный значок OFFROAD, расположенный на центральной стойке. Что касается салона, он включает удобные передние сиденья с центральным отделением для хранения вещей, обтянутым тканевой кожей, черную обивку потолка, многофункциональное рулевое колесо, ручку переключения передач, обтянутую кожей, алюминиевую отделку, педали из нержавеющей стали и резиновые коврики. Он доступен в шести различных цветах, с двухцветным комбинированным дизайном с черной крышей как часть дополнительного пакета Offroad Plus и стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками «Sebring» с тремя альтернативными вариантами колес. Tiguan Offroad предлагается с различными дизельными и бензиновыми двигателями, в стандартной комплектации он сочетается с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, а также с полным приводом 4Motion с системой Active Control, которая может переключаться между тремя режимами движения: Onroad, Бездорожье и снег.

В Мексике 15 октября 2019 года была выпущена специальная эксклюзивная модель ограниченного выпуска для мексиканского Tiguan. Она основана на модели Comfortline.

Трансмиссия

Европа

Модель Серии Смещение Власть Крутящий момент Передача инфекции Год
Тигуан Tiguan Allspace
Бензиновые двигатели
1,4 TSI 125 EA211 1,395 куб.см I4 125 л.с. (92 кВт; 123 л. 200 Нм (148 фунт-футов) 6-ступенчатая механика 2016–2018 гг.
1,4 TSI 150 1,395 куб.см I4 150 л.с. (110 кВт; 148 л. 250 Нм (184 фунт-фут) 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая DSG 2016–2018 гг. 2017–2018 гг.
1,5 TSI 130 EA211 evo 1,498 куб.см I4 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) 220 Нм (162 фунт-фут) 6-ступенчатая механика 2019 – настоящее время
1,5 TSI 150 1,498 куб.см I4 150 л.с. (110 кВт; 148 л. 250 Нм (184 фунт-фут) 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая DSG 2018 – настоящее время 2018 – настоящее время
2.0 TSI 180 4 движения EA888 1984 куб.см I4 180 л.с. (132 кВт; 178 л. 320 Нм (236 lb⋅ft) 7-ступенчатая DSG 2016–2018 гг. 2018 – настоящее время
2.0 TSI 190 4 движения 1984 куб.см I4 190 л.с. (140 кВт; 187 л. 320 Нм (236 lb⋅ft) 7-ступенчатая DSG 2019–2020 гг.
2.0 TSI 220 4 движения 1984 куб.см I4 220 л.с. (162 кВт; 217 л. 350 Нм (258 lb⋅ft) 7-ступенчатая DSG 2016–2018 гг. 2018 – настоящее время
2.0 TSI 230 4 движения 1984 куб.см I4 230 л.с. (169 кВт; 227 л. 350 Нм (258 lb⋅ft) 7-ступенчатая DSG 2019–2020 гг.
2,0 TSI 320 4 движения (Tiguan R) 1984 куб.см I4 320 л.с. (235 кВт; 316 л. 420 Нм (310 lb⋅ft) 7-ступенчатая DSG 2020 – настоящее время
Дизельные двигатели
1,6 TDI 115 EA288 1,598 куб.см I4 115 л.с. (85 кВт; 113 л. 320 Нм (236 lb⋅ft) 6-ступенчатая механика 2016–2020 гг.
2,0 TDI 150 1,968 куб. См I4 150 л.с. (110 кВт; 148 л. 340 Нм (251 фунт-фут) 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая DSG 2016 – настоящее время 2017 – настоящее время
2,0 TDI 150 4 движения
2,0 TDI 190 4 движения 1,968 куб. См I4 190 л.с. (140 кВт; 187 л. 400 Нм (295 фунт-футов) 7-ступенчатая DSG 2016–2020 гг. 2017 – настоящее время
2.0 TDI 240 4 движения 1,968 куб. См I4 240 л.с. (177 кВт; 237 л. 500 Нм (369 фунт-футов) 7-ступенчатая DSG 2016–2020 гг. 2017 – настоящее время

Северная Америка

Бензиновый двигатель
Модель Смещение Серии Власть Крутящий момент Передача инфекции
2.0 TSI 1984 куб.см I4 EA888 184 л.с. (187 л.с., 137 кВт) 300 Нм (221 фунт-фут) 8-ступенчатая автоматическая
2.0 TSI 4 движения

Китай

Модель Смещение Серии Власть Крутящий момент Передача инфекции
Бензиновые двигатели
1,4 ‘280 TSI’ 1,395 куб.см I4 EA211 150 л.с. (110 кВт; 148 л. 250 Нм (184 фунт-фут) 6-ступенчатая DSG или 7-ступенчатая DSG
2,0 ‘330 TSI’ 1984 куб.см I4 EA888 187 л.с. (138 кВт; 184 л. 320 Нм (236 lb⋅ft) 7-ступенчатая DSG
2,0 ‘380 TSI’ 4 движения 1984 куб.см I4 220 л.с. (162 кВт; 217 л. 350 Нм (258 lb⋅ft) 7-ступенчатая DSG
Подключаемый гибридный бензиновый двигатель
1,4 PHEV 1,395 куб.см I4 EA211 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) (бензиновый двигатель)
75–115 л.с. (55–85 кВт; 74–113 л.с.) (электродвигатель)
211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) (комбинированная мощность)
250 Нм (184 lbft) (бензиновый двигатель)
170–330 Нм (125–243 lbft) (электродвигатель)
400 Нм (295 lbft) (комбинированная мощность)
7-ступенчатая DSG

Продажи

Календарный год Европа Китай Соединенные Штаты Россия
Тигуан Tiguan Limited
2007 г. 6 891
2008 г. 92 638
2009 г. 105 601
2010 г. 104 971 70 112
2011 г. 110 409 129 172 25 990
2012 г. 151 517 173 062 31 731
2013 142 523 199 782 30 002
2014 г. 150 641 237 404 25 121
2015 г. 148 338 255 751 35 843
2016 г. 178 333 240 510 43 638
2017 г. 236 323 340 032 21 023 25 960 27 666
2018 г. 250 842 303 374 89 476 13 546 33 530
2019 г. 264 762 228 951 109 572 391 37 242
2020 г. 176 288 190 444 100 687 32 982

† без учета импортных моделей

использованная литература

внешние ссылки

  • Официальный веб-сайт

  • Фольклорные традиции в стихах и сказках для детей жуковского
  • Фольксваген транспортер на английском как пишется
  • Фольклорные мотивы в слове о полку игореве сочинение
  • Фольксваген джетта как пишется
  • Фольклорные сказки примеры 4 класс