Фольксваген как пишется на английском сокращенно

3 10 ответов: 1 0 на английском языке слово фольксваген пишется - volkswagen и это марка автомобиля, на котором ездить

Фольксваген как пишется на английском сокращенно


3

10 ответов:

Фольксваген как пишется на английском сокращенно



1



0

На английском языке слово Фольксваген пишется — Volkswagen и это марка автомобиля, на котором ездить считается престижно у автолюбителей, особенно если нулёвая и без пробега. Немецкий язык, по сравнению с английским, немного проще по произношению.

текст при наведении

Фольксваген как пишется на английском сокращенно



1



0

Чтобы узнать, как пишется слово Фольксваген на английском языке (общепринятое название), можно посмотреть это на их официальном сайте. Там написано Volkswagen.

Для нахождения их сайта достаточно ввести слово Фольксваген в Гугле.

Вот как написано это на официальном сайте:

текст при наведении

Фольксваген как пишется на английском сокращенно



1



0

Марка автомобиля Фольскваген на английском надо писать Volkswagen.

Автомобиль из Германии.

Самая успешная модель немецкого автогиганта и самая продаваемая в мире, самая безопасная машина.

Сейчас в Калуге построили завод по производству автомобилей Volkswagen и Skoda.

Фольксваген как пишется на английском сокращенно

Фольксваген как пишется на английском сокращенно



0



0

Если Вы имеете ввиду немецкий концерн или марку автомобиля, то в английском языке это слово пишется точно также, как и в немецком, Volkswagen. В языках с единым письмом, в данном случае с латинским шрифтом, не принято переводить на свой язык национальные названия концернов, корпораций, торговых брендов и так далее. Русский язык отличается кириллической письменностью, а потому у нас это слово пишется как Фольксваген, но также не переводится! Иначе название концерна могло бы звучать, как концерн «Народная телега»))

Фольксваген как пишется на английском сокращенно



0



0

Фольксваген как пишется на английском сокращенно



0



0

<h1>VolksWagen</h1>

По-английски правильно писать следует именно так, впрочем переводчик Яндекс его переводит также.

Хотя на русском языке он начинается с буквы Ф и произносится, но на английском следует писать V.

Фольксваген как пишется на английском сокращенно



0



0

Н знаю, почему периодически возникает такой вопрос, но наименования торговых марок, а также фамилии и имена, пишущиеся на латинице, не меняются. Это значит, что название финской, эстонской или венгерской фирмы будет писаться на английском точно так же, как и на родных языках. А концерн Volkswagen пишется в немецком написании не только «на английском», но и испанском, французском, финском и других языках с латинским алфавитом.

Фольксваген как пишется на английском сокращенно



0



0

Правильно пишется Volkswagen. Это официальное название автомобильной марки. Правильно определить правописание брендов и марок транскрипция или транслитерация не поможет, необходимо обратиться к официальным источникам, которые подтвердят точное правописание бренда или марки. Я так обычно перевожу.

Фольксваген как пишется на английском сокращенно



0



0

У многих почему-то вызывает затруднение написание марки автомобиля Фольксваген по-английски, но ведь если разобраться, ничего сложного в этом нет.

Да и к тому же, название самой марки слишком часто мелькает по ТВ и в газетах, чтобы его не запомнить.=)

Volkswagen — именно так марка пишется по-английски.

Фольксваген как пишется на английском сокращенно



0



0

Фольскваген на английском следует писать так: «Volkswagen».Volkswagen — это марка известного немецкого автмобиля. В Германии этот автомобиль считается «народным» и бюджетным и воспринимается, как наш знаменитый автомобиль москвич.

Читайте также

Фольксваген как пишется на английском сокращенно

Зато в английском на всю-всю грамматику всего три окончания: s, ing, ed. И времена не самые сложные и не уникальные и образуются, словно из кубиков — аналитическим способом.А сколько окончаний в русском? Море из-за разнообразия склонений, спряжений, глагольных классов. А в английском практически нет падежей у существительных, совсем нет у прилагательных и всего два у личных местоимений. У артиклей всего по две формы, а в немецком те же определенный и неопределенный артикли имеют каждый по три рода, четыре падежа и два числа. В немецком зато читать проще — почти всё по правилам. И древнеанглийский, и язык древних славян были куда более сложными, и об этом вы можете прочесть в учебниках истории английского языка и истории русского языка. В языке славян было 4 прошедших времени: аорист, перфект, имперфект, плюсквамперфект. Немецкий не напоминает? Родня, как и латынь с греческим — родственные индоевропейские языки, и даже персидский и санскрит доказанные родственники. Учебники для языковых вузов и филологических факультетов и факультетов иностранных языков. Плюс популярные книги и видеолекции в интернете таких лингвистов, как недавно ушедший академик А.А.Зализняк и живые московские профессора Владимир Плунгян (книга «Почему языки такие разные») и Александр Пиперски на Постнаука.Ру

Фольксваген как пишется на английском сокращенно

Здесь возможны варианты:

Самый распространённый вариант ‘a smile’,

‘Your smile is gorgeous!’ or ‘Oh my goodness, she has the absolutely beautiful smile!’

Так-же можно использовать выражение ‘smiley face’ — кторое можно перевест на русский как улыбочка. Представим ситуациию, рота, 120 молодух ребят, со звериным аппетитом, ждут команду на построение к ужину, представьте их лица, и вот звучит: — «Рота! Стройся!» Именно в тот момент уместно крикнут:

Okay guys, smiley face, — it’s dinner time. Let’s go to eat!

Ещё интересный момент, smile — это ни только существительное улыбка, но и глагол улыбаться, например:

Come on. Smile, please! — Давай. Улыбнись, пожалуйста!

To smile you should have a good mood. — Чтобы улыбнуться, у вас должно быть хорошее настроение.

поэтому возможно создание следующей конструкции

smile + ing = smiling

Различия, между Герундием и отглагольном существительном, по ссылке:

http://www.study.ru­<wbr />/lessons/upperint2-7.­<wbr />html

They’re the ones who can’t stop smiling. — Они те, кто не может перестать улыбаться.

Ещё можно употрблять существительное ‘а grin’ чтобы описать усмешку, ухмылку, даже оскал.

When I see his grin, I understand why men feel bad. — Когда я вижу его усмешку, я понимаю, почему люди плохо себя чувствуют.

Фольксваген как пишется на английском сокращенно

Это не является правилом. Просто иногда чисто в эстетических целях графические дизайнеры (а титры в фильме создают специальные люди) используют исключительно строчные или исключительно прописные буквы. Это не мода и не необходимость, это просто такой художественный приём.

Фильм, кстати, вполне смотрибелен, если смотреть его именно как художественное произведение, а не как учебник по природоведению, и признавать за авторами право на вымысел.

Фольксваген как пишется на английском сокращенно

У меня подруга постоянно проживает за границей. Она по отчеству ЮРЬЕВНА. Пишет своё отчество по-английски так: Yuiryevna. Поскольку имя ЮРИЙ по-английски пишется как Yuiry.

Фольксваген как пишется на английском сокращенно

В русском языке в технических терминах, связанных с магнитом, присутствует как буква е (магнетик, магнетизм, магнето, магнетрон), так и буква и (магнитогидродинамич­<wbr />еский, мегнитола, магнитометр, магнитострикция и др.). В «Грамматическом словаре русского языка» Зализняка (1977 год) по соседству присутствуют оба написания. А вот в «Орфоэпическом словаре русского языка» Аванесова (1989 год) есть только слово магнитометр. Так же пишется этот термин в соответствии с «Новым словарем иностранных слов» (2007 год). В Википедии — магнитометр, в Гугле с буквой и — 258 тысяч ссылок (хотя немало ссылок и на магнетометр). На портале http://gramota.ru — только магнитометр, а слово «магнетометр» указано как неправильное.

Всего найдено: 14

Как правильно пишутся названия зарубежных автомобилей (Ford, Форд или «форд»)?

Ответ справочной службы русского языка

Вот основные правила.

Справочники рекомендуют писать названия марок автомобилей в кавычках с прописной буквы: автомобили «Волга», «Вольво», «Ниссан», «Шкода», а названия самих автомобилей как технических изделий – со строчной буквы в кавычках (кроме названий, совпадающих с собственными именами – личными и географическими). Например: «кадиллак», «москвич», «тойота», «ниссан»,  но: «Волга», «Ока» (совпадают с именами собственными, поэтому пишутся с большой буквы). Исключения: «жигули», «мерседес» (совпадают с именами собственными, но пишутся со строчной). Однако на практике различить, в каком случае наименование представляет собой название марки автомобиля, а в каком – наименование технического изделия, часто представляется затруднительным: Всем автомобилям он предпочитает «Тойоту» / «тойоту». В спорных случаях решение о написании с прописной или строчной буквы принимает автор текста.

  • Названия, написанные латиницей, в кавычки не заключаются: автомобили Toyota Yaris, Peugeot 306, Daewoo Matiz, Škoda Fabia, Lada Priora.

  • Неоднословные названия (марка и модель автомобиля), написанные кириллицей, пишутся через дефис, при этом все части наименования пишутся с прописной буквы: «Лада-Приора», «Тойота-Королла», «Рено-Меган», «Ниссан-Теана», «Хёндай-Гетц», «Ниссан-Альмера-Классик», «Сузуки-Гранд-Витара». Но: «Фольксваген-жук» (перекличка с нарицательным существительным).

  • Аббревиатурные названия пишутся без кавычек: ЗИЛ, ВАЗ, КамАЗ.

  • В бытовом употреблении названия средств передвижения пишутся без кавычек, например: Приехал на стареньком москвиче (на роскошном кадиллаке). Без кавычек пишутся также разговорные названия машин с уменьшительно-ласкательными суффиксами, напр.: москвичок, фордик, уазик.

Здравствуйте! Как нужно писать названия иностранных фирм, организаций, сайтов и т.п. — русским шрифтом в транскрипции или латинским? Нужны ли кавычки?
Например: концерн «Фольскваген» или концерн Volkswagen, фирма «Бош» или фирма Bosch, интернет-платформа «Твиттер» или интренет-платформа Twitter, сайт «Гугл» или сайт Google? Какой вариант предпочтительнее?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Можно писать латиницей и кириллицей, при написании латинскими буквами названия в кавычки не заключаются.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно оформляются названия марок машин, отечественных и зарубежных (прописная или строчная, кавычки? в т.ч. в таких случаях, как: автомобили марки ВАЗ. Благодарю Вас

Ответ справочной службы русского языка

  • Справочники рекомендуют писать названия марок автомобилей в кавычках с прописной буквы: автомобили «Волга», «Вольво», «Ниссан», «Шкода», а названия самих автомобилей как технических изделий – со строчной буквы в кавычках (кроме названий, совпадающих с собственными именами – личными и географическими). Например: «кадиллак», «москвич», «тойота», «ниссан»,  но: «Волга», «Ока» (совпадают с именами собственными, поэтому пишутся с большой буквы). Исключения: «жигули», «мерседес» (совпадают с именами собственными, но пишутся со строчной). Однако на практике различить, в каком случае наименование представляет собой название марки автомобиля, а в каком – наименование технического изделия, часто представляется затруднительным: Всем автомобилям он предпочитает «Тойоту» / «тойоту». В спорных случаях решение о написании с прописной или строчной буквы принимает автор текста.

  • Названия, написанные латиницей, в кавычки не заключаются: автомобили Toyota Yaris, Peugeot 306, Daewoo Matiz, Škoda Fabia, Lada Priora.

  • Неоднословные названия (марка и модель автомобиля), написанные кириллицей, пишутся через дефис, при этом все части наименования пишутся с прописной буквы: «Лада-Приора», «Тойота-Королла», «Рено-Меган», «Ниссан-Теана», «Хёндай-Гетц», «Ниссан-Альмера-Классик», «Сузуки-Гранд-Витара». Но: «Фольксваген-жук» (перекличка с нарицательным существительным).

  • Аббревиатурные названия пишутся без кавычек: ЗИЛ, ВАЗ, КамАЗ.

  • В бытовом употреблении названия средств передвижения пишутся без кавычек, например: Приехал на стареньком москвиче (на роскошном кадиллаке). Без кавычек пишутся также разговорные названия машин с уменьшительно-ласкательными суффиксами, напр.: москвичок, фордик, уазик.

Здравствуйте!

Как правильно пишут названия марок автомобилей?
Например:
«фольксваген«, фольксваген, Фольксваген или «Фольксваген«?

Ответ справочной службы русского языка

См. в «Письмовнике»: Как правильно употреблять кавычки (часть вторая).

как правильно писать марки автомобилей — с прописной или строчной, в кавычках или нет

Ответ справочной службы русского языка

Приводим рекомендации из рубрики «Письмовник» нашего портала:

  • Справочники рекомендуют писать названия марок автомобилей в кавычках с прописной буквы: автомобили «Волга», «Вольво», «Ниссан», «Шкода», а названия самих автомобилей как технических изделий – со строчной буквы в кавычках (кроме названий, совпадающих с собственными именами – личными и географическими). Например: «кадиллак», «москвич», «тойота», «ниссан»,  но: «Волга», «Ока» (совпадают с именами собственными, поэтому пишутся с большой буквы). Исключения: «жигули», «мерседес» (совпадают с именами собственными, но пишутся со строчной). Однако на практике различить, в каком случае наименование представляет собой название марки автомобиля, а в каком – наименование технического изделия, часто представляется затруднительным: Всем автомобилям он предпочитает «Тойоту» / «тойоту». В спорных случаях решение о написании с прописной или строчной буквы принимает автор текста.

  • Названия, написанные латиницей, в кавычки не заключаются: автомобили Toyota Yaris, Peugeot 306, Daewoo Matiz, Škoda Fabia, Lada Priora.

  • Неоднословные названия (марка и модель автомобиля), написанные кириллицей, пишутся через дефис, при этом все части наименования пишутся с прописной буквы: «Лада-Приора», «Тойота-Королла», «Рено-Меган», «Ниссан-Теана», «Хёндай-Гетц», «Ниссан-Альмера-Классик», «Сузуки-Гранд-Витара». Но: «Фольксваген-жук» (перекличка с нарицательным существительным).

  • Аббревиатурные названия пишутся без кавычек: ЗИЛ, ВАЗ, КамАЗ.

  • В бытовом употреблении названия средств передвижения пишутся без кавычек, например: Приехал на стареньком москвиче (на роскошном кадиллаке). Без кавычек пишутся также разговорные названия машин с уменьшительно-ласкательными суффиксами, напр.: москвичок, фордик, уазик.

  • То и дело сталкиваешься с названиями автомобилей. Как их писать? Ни один из справочников и учебников (в т.ч. Розенталь) не дает однозначного ответа. Форд или форд? «Форд» или «форд»? А как, к примеру, писать форд эксплорер 517 JP?
    Спасибо
    С уважением А.Н.

    Ответ справочной службы русского языка

    Справочники рекомендуют писать названия марок автомобилей в кавычках с прописной буквы: автомобили «Волга», «Вольво», «Ниссан», «Шкода», а названия самих автомобилей как технических изделий – со строчной буквы в кавычках (кроме названий, совпадающих с собственными именами – личными и географическими). Например: «кадиллак», «москвич», «тойота», «ниссан»,  но: «Волга», «Ока» (совпадают с именами собственными, поэтому пишутся с большой буквы). Исключения: «жигули», «мерседес» (совпадают с именами собственными, но пишутся со строчной). Однако на практике различить, в каком случае наименование представляет собой название марки автомобиля, а в каком – наименование технического изделия, часто представляется затруднительным: Всем автомобилям он предпочитает «Тойоту» / «тойоту». В спорных случаях решение о написании с прописной или строчной буквы принимает автор текста.

    Названия, написанные латиницей, в кавычки не заключаются: автомобили Toyota Yaris, Peugeot 306, Daewoo Matiz, Škoda Fabia, Lada Priora.

    Неоднословные названия (марка и модель автомобиля), написанные кириллицей, пишутся через дефис, при этом все части наименования пишутся с прописной буквы: «Лада-Приора», «Тойота-Королла», «Рено-Меган», «Ниссан-Теана», «Хёндай-Гетц», «Ниссан-Альмера-Классик», «Сузуки-Гранд-Витара». Но: «Фольксваген-жук» (перекличка с нарицательным существительным).

    Аббревиатурные названия пишутся без кавычек: ЗИЛ, ВАЗ, КамАЗ.

    В бытовом употреблении названия средств передвижения пишутся без кавычек, например: Приехал на стареньком москвиче (на роскошном кадиллаке). Без кавычек пишутся также разговорные названия машин с уменьшительно-ласкательными суффиксами, напр.: москвичок, фордик, уазик.

    См.:

    К вопросу 224088. Как же правильно писать названия автомобилей типа «мазда», «мерседес», «фольксваген«, «вольво» — в кавычках и со строчной буквы?

    Ответ справочной службы русского языка

    См. ответ № 180617 .

    «Он также как предприниматель не обязан в качестве служебной машины купить себе Фольксваген или Жигули. Допустимо купить себе хороший, большой Мерседес.»

    Скажите, надо ли слова Фольксваген, Жигули, Мерседес брать в кавычки? Или в совеременном русском языке допускается без кавычек?

    Ответ справочной службы русского языка

    См. ответ № 180617 .

    Автомобиль «Фольксваген-Жук». Все с большой буквы и в кавычках? Спасибо!

    Ответ справочной службы русского языка

    См. ответ № 177909 .

    Как правильно написать марку машины «Шкода» Октавия или «Шкода Октавия». «Фольксваген Бора» или «Фольксваген» Бора. «Нива» «Шевроле» или «Нива Шевроле».

    Ответ справочной службы русского языка

    Допустимо: «Шкода-Октавия», «Фольксваген-Бора», «Нива-Шевроле» (как названия марок автомобилей).

    Здравствуйте.
    Второй раз шлю свой вопрос.
    Подскажите, пожалуйста, как склонять сложные названия машин. Например, как правильно — двигаться на «Фольксвагене Пассате» или на «Фольксвагене Пассат».
    Спасибо.
    С уважением, Т.Л. Кручко.

    Ответ справочной службы русского языка

    Рекомендаций в справочниках нет. На наш взгляд, корректно: _двигаться на «Фольксвагене Пассате»_ и _двигаться на автомобиле «Фольксваген Пассат»_.

    Пожалуйста, помогите: с прописной или строчной и нужны ли кавычки. Есть разные классы — простенькие «Ж(ж)игули», демократичные «Ф(ф)ольксвагены». А есть «Р(р)оллс-ройсы». Нужны ли кавычки? И прописная или строчная?

    Ответ справочной службы русского языка

    См. ответ № 180617 .

    Правильно ли написание иностранных марок автомобилей: «Фольксваген Пассат» и «Шевроле Авео»?

    Ответ справочной службы русского языка

    Правильно.

    Здравствуйте! Срочно! Скажите, пожалуйста, как правильно писать «Фольксаваген Пассат»? Нужны ли кавычки, дефис? Спасибо.

    Ответ справочной службы русского языка

    Корректно так: _«Фольксваген Пассат»_.

    Рим. — Viva Verdi? Но Вагнера не обойти… В этом году исполняется 200 лет со дня рождения Джузеппе Верди. Праздничный год для Италии, можно себе представить. Действительно, соответствующие оперные театры и фестивали уже несколько месяцев готовились к «Году Верди». Однако хотя создатель опер, таких как «Аида» и «Набукко», и числится величайшим

    и популярнейшим среди множества знаменитых композиторов своей страны, атмосферу праздника сегодня, как и прежде,

    он вынужден делить с другим великаном в своей области: Рихардом Вагнером.

    В самой Италии возник даже спор о том, с кого начинать открывшийся праздничный сезон. О «пощёчине для итальянского искусства» и ударе по национальной гордости страны в период тяжёлого экономического кризиса заговорила консервативная миланская газета «Corriere della Sera», когда стало известно решение знаменитого театра «La Scala», начать сезон праздничного года 7 декабря «Лоэнгрином» Вагнера. [См.: https://tunnel.ru/view/post:498757] И то, что главный дирижёр театра Даниэль Баренбойм вернётся на этой сцене к Вагнеру лишь в июне — двухнедельным циклом всей тетралогии «Кольцо нибелунга — положения не исправляет. При том, что программы в иных местах страны — в Риме или Вероне — исключительно

    под знаком Верди. Соперничество между этими гигантами оперы не является новостью.

    Разнородные близнецы.

    Вагнер и Верди родились в один и тот же год: немец 10 мая 1813 в саксонской метрополии — Лейпциге, а итальянец

    10 октября 1813 в деревне Ле Ронколе на севере Италии.

    Уже при своей жизни композиторы расматривались, как антиподы, воплощающие две различные точки зрения на музыкальное искусство. Реалистическому гуманизму и аполлонической соразмерности Верди противостояли романтический миф

    и дионисийское исступление Вагнера. Вагнера считали «пиарщиком», передовым и модерным, в отличие от Верди,

    скорбевшего по консервативно-традиционалистским ценностям.

    «Triste, triste, triste! Vagner è morto! — Грустно, грустно, грустно! Вагнер мертв!» — писал в 1883 году Верди своему другу

    и издателю Джованни Рикорди. Эта пометка является одним из самых известных заявлений итальянского композитора о своём германском коллеге. Если говорить честно, оно представляется малодостоверным. Даже если мы не обязаны числить их прямыми конкурентами, друг к другу они относились не очень хорошо. Слишком уж различными были их карьеры, художественные кредо и круги друзей. У робкого «крестьянина» из Ле Ронколе было мало общего с эгоцентричным любителем шелков и парфюма

    из Лейпцига — и в человеческом, и в музыкальном плане.

    «Вагнер осознавал уникальность своего творчество в то время и обладал сильным сознанием миссии, соответствующей

    его эгоизму (…). Во всех его эпистолярных высказываниях речь постоянно идёт о нём самом, его творениях и связанной исключительно с ними жизни», — писала музыковед Анна Амалия Аберт в эссе 1972 года, посвящённом несхожим близнецам-гигантам оперы. У «крепкого итальянского оперного композитора» Верди же, напротив, отсутствует сознание миссии, точно также как и стремление выставлять себя напоказ, отвратительное для стеснительного человека.

    В отличие от Вагнера, принявшего в 1849 году активное участие в майском восстании в Дрездене и вынужденного, спасаясь

    от полиции, бежать в Швейцарию, Верди неохотно участвовал в политической жизни, сообщают историки музыки. И столь же неохотно Верди согласился баллотироваться на выборах 1861 года в первый итальянский парламент.

    При том что его имя случайно совпало с политической аббревиатурой и символом «Risorgimento» — движения за единство

    и независимость Италии. V.E.R.D.I. — означало тогда «Vittorio Emanuele Re d’Italia — Виктор Эмануил, король Италии».

    И по сегодняшний день хор рабов «Va pensiero sull’ali dorate» из оперы Верди «Nabucco» является как бы вторым, неофициальным гимном объединённой Италии. Вагнер оставил своим творениям фестивальный театр, Верди — больницу и дом престарелых

    для бедных музыкантов.

    Встреча состоялась лишь в литературе.

    Итак, никакой прямой конкуренции, лишь соперничество на расстоянии. Вагнер, в длинных своих письмах охотно и пространно касавшийся коллег, очень редко высказывался о Верди. Песчинкой в его глазах, вероятно, могла стать ранняя популярность того. Верди, в свою очередь, с горечью реагировал на славу позднего Вагнера, угрожавшую затмить его собственную. Высказывания современников, что «Аида» была совершенно «вагнеровской», заставляли его лезть на стену, признавался он.

    И в письмах его наряду с похвалами можно отыскать немало едких замечаний об экстравагантных операх Вагнера, например,

    что он едва не заснул во время представления.

    Интригующая встреча двух оперных противоположностей произошла лишь «посмертно», на страницах литературного произведения. В романе Франца Верфеля «Верди. Роман оперы» во время своего ночного визита в «Teatro La Fenice» в Венеции, Верди неожиданно наталкивается на восторженное торжество исполнения дирижируемой лично Вагнером его собственной «Snie» C-Dur. Он не осмеливается заговорить с Вагнером, а тот, в свою очередь, не узнаёт его. Когда Верди позже

    в гондоле инкогнито возвращается домой, на ум ему приходит мысль:»Два десятилетия, где бы ни прочел он хоть слово

    о своем искусстве, рядом, названное или неназванное, неизменно возникало имя Вагнера и гасило его собственное имя.»

    (пер. Н. Вольпин)

    Необоснованный страх, можем сказать мы сегодня. Через 200 лет после своего рождения Верди популярнее, чем когда-либо.

    «Фольксваген» — как правильно пишется слово?

    Как пишется фольксваген

    Этимология слова

    Чтобы лучше понять значение слова и запомнить правильное написание, нужно немного углубиться в историю его происхождения.

    Это название марки автомобилей, принадлежащих немецкому концерну Volkswagen AG. Идея их создания была заключена в производстве недорогих и доступных для простых немецких граждан машин, то есть это должен был быть личный транспорт для народа. Дословно Volkswagen так и переводится, или ещё его называют «народный автомобиль».

    Само слово немецкое и создано оно было из двух: der Wagen — в переводе на русский означает «машина, повозка» и Volk — «народ». Последнее используется в качестве прилагательного Volks, к которому добавляется wagen — так и получается Volkswagen.

    Именно поэтому это название можно написать сокращённо — VW, как аббревиатуру из начальных букв.

    Как пишется на английском языке

    Английский алфавит, как и немецкий основан на латинице. Правильное написание и в немецком, и в английском вариантах будет одинаково — Volkswagen. Так как это официальное название автомобильного бренда, его не принято переписывать какими-либо другими буквами, добавлять их или убирать.

    Фольксваген как пишется на английском

    А вот с названиями моделей автомобилей всё немного по-другому. Например, немецкий Volkswagen Käfer, известный как Фольксваген Жук, на английском будет звучать и отображаться на письме как Volkswagen Beetle (Битл). По сути, название модели — имя нарицательное, присвоенное ей из-за округлых форм кузова и схожести с одноимённым насекомым, поэтому оно переводится на другие языки.

    Названия других наиболее распространённых моделей Фольксваген пишутся на английском так же, как и на немецком — Passat (Пассат), Jetta (Джетта), Golf (Гольф), Polo (Поло).

    Volkswagen в русской речи

    Как правило, русское написание немецких слов соответствует их произношению. Буква V [фау] в большинстве случаев произносится, как «ф», соответственно, писать её на русском следует так же. Исключения могут составлять заимствованные слова, где эта буква будет звучать, как «в».

    Стоящие рядом буквы -k- и -s- точно так же переносятся в русское написание: -к- и -с-. Произносятся они двумя звуками. Ни в коем случае не заменяется буквой и звуком «ц», так как такого сочетания в немецком языке не существует. Чтобы не ошибиться, нужно помнить, что начало этого слова — Volk (народ), которое видоизменилось в прилагательное с помощью добавления окончания s, а буква «л» мягкая, соответственно, в конечном счёте на русском языке оно пишется и произносится как «фолькс».

    Вторая часть -wagen начинается с буквы w [вэ], которая соответствует русской букве «в» как в звучании, так и в написании. Следующая «сложная» буква g в немецком алфавите читается и пишется, как «г». В отдельном слове der Wagen буква «е» произносится как на немецком, так и на русском в качестве звука «э», но писать её следует как обычную «е».

    Из всего этого следует, что Volkswagen на русском языке правильно пишется «Фольксваген».

    Неправильные варианты написания

    В связи с тем, что не все знают правильное звучание и написание иностранных слов, допускается очень много ошибок со словом «Фольксваген». Можно выделить следующие распространённые версии неправильного употребления этого названия:

    • Вольксваген;
    • Вольцваген;
    • Вольсваген;
    • Фольцваген;
    • Фольскваген;
    • Фольсваген.

    Такие формы написания недопустимы.

    Употребление в контексте

    Фольксваген является транскрипцией иностранного слова-аналога. Обычно не принято склонять или изменять по числам названия брендов, чаще всего это практикуется в разговорной речи. Но всё же отказываться от склонения будет неправильно, только делать это нужно грамотно. В русском написании Фольксваген не склоняется, если ему предшествует этнологический термин. Например:

     как правильно пишется фольксваген

    • Теперь у него в гараже вместо Фольксвагена стоит новая Мазда.
    • Сообщается, что отзыву подлежат 105 автомобилей Фольксваген из-за неисправности подушки безопасности.
    • А вы знаете, в чём сходства автомобилей Фольксваген и Шкода?

    А вот на языке оригинала в письменной форме его изменять ни по каким принципам нельзя: У Volkswagen появилась новая модель.

    Правила несложные, а их соблюдение позволит избежать ошибок как в устной речи, так в письменной.

    Для многих правописание и произношение Фольксваген при знакомстве с ним покажется действительно сложным. Но необязательно быть знатоком немецкого языка, чтобы справиться со словом. Достаточно просто разобраться в его происхождении и составе, и все буквы и звуки сразу встанут на свои места.

    Volkswagen (концерн)

    Volkswagen AG
    Тип Акционерное общество, AG
    Листинг на бирже FWB: VOW3
    Основание 1937
    Основатели Фердинанд Порше и Германский трудовой фронт
    Расположение Германия: Вольфсбург, Швейцария: Лозанна
    Ключевые фигуры Маттиас Мюллер (председатель правления), Герберт Дисс[de]

    (генеральный директор),

    Кфаус Кеннбёрг (исполнительный директор)

    Отрасль Автомобилестроение
    Продукция Легковые и коммерческие автомобили
    Оборот ▲ €235,849 млрд (2018 год)[1]
    Операционная прибыль ▲ €13,920 млрд (2018 год)[1]
    Чистая прибыль ▲ €11.844 млрд (2018 год)[1]
    Активы €458,156 млрд (2018 год)[1]
    Капитализация ▲ €117,11 млрд (2018 год)[1]
    Число сотрудников 655,722 человек (2018 год)[1]
    Дочерние компании Audi AG,

    Automobili Lamborghini S.p.A (дочерняя компания Audi AG),

    Bentley Motors Ltd.

    Bugatti Automobiles S.A.S. (дочерняя компания Volkswagen France), Scania AB

    SEAT S.A.

    Skoda Auto a.s.

    Volkswagen Marine

    Porsche

    Ducati Motor Holding S.p.A. (дочерняя компания Audi AG)

    ItalDe Giugiaro

    Сайт volkswagenag.com (нем.) (англ.)
    Медиафайлы на Викискладе

    Volkswagen Aktiengesellschaft (в переводе с нем. - «Акционерное общество «Фольксваген»») — немецкий автомобильный концерн. Штаб-квартира компании находится в городе Вольфсбург (нем. Wolfsburg), Германия. Компания названа по марке Volkswagen (в переводе с нем. - «народный автомобиль»). В некоторых немецкоязычных источниках, помимо официального наименования, иногда упоминается как Volkswagen Konzern[2], в англоязычных источниках — Volkswagen Group, иногда VW Group[3] или даже просто как VAG[4].

    Концерн Volkswagen состоит из 342 компаний, занимающихся производством автомобилей и связанными с этим услугами. На сентябрь 2011 года холдингу Porsche Automobil Holding SE (также известный как Porsche SE) принадлежит 50,73 % голосующих акций Volkswagen AG. В свою очередь, Volkswagen AG владеет 49,9 % обыкновенных акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH (остальными 50,1 % владеет непосредственно Porsche SE), а Porsche Zwischenholding GmbH владеет 100 % акций производителя престижных автомобилей Porsche AG[5][6]. Ведутся переговоры о слиянии в единую структуру VW-Porsche. До сентября 2015 года Мартин Винтеркорн являлся одновременно председателем правления Porsche SE и Volkswagen AG.

    По итогам 9 месяцев 2009 года был крупнейшим в мире производителем автомобилей[7]. Занимал 14-е место в Fortune Global 500[8] в 2009 году. Лидер европейского авторынка (более 25 %)[9].

    История[править | править код]

    Концерн ведёт своё происхождение от фирмы, созданной «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH» («Общество для подготовки немецкого народного автомобиля» при национал-социалистской организации «Сила через радость») Фердинандом Порше в 1937 году в Берлине. В начале 1938 года началось строительство первого завода Volkswagen в Вольфсбурге; 16 сентября того же года фирма была переименована в «Volkswagenwerk GmbH». После Второй мировой войны заводы попадают под управление британской военной администрации.

    22 августа 1960 года было основано общество с ограниченной ответственностью «Заводы Фольксваген», которое после основания ФРГ стало принадлежать земле Нижняя Саксония. По решению годового общего собрания в 1985 году, название компании было изменено на «Volkswagen AG». В дополнение к автомобильной и мотоциклетной отрасли концерн предоставлял Финансовые и логистические услуги и имел маленькое предприятие продуктов питания.

    В начале 1990-х концерн испытывал большие трудности. Назначенный председателем правления концерна в 1993 году Фердинанд Пиех оказался прекрасным кризисным менеджером. Он практически спас концерн, переведя его на четырёхдневную рабочую неделю. До 2015 года Пиех играл в концерне одну из ключевых ролей. Именно он добился выдающихся успехов, избрав наступательную политику и приобретя целую плеяду популярных автомобильных марок[10].

    С июля 1998 года по декабрь 2002 года подразделение группы «Volkswagen Bentley» производило автомобили под маркой Rolls-Royce по соглашению с компанией BMW, которая приобрела у концерна Vickers права на эту марку. С 2003 года только BMW может производить автомобили под маркой Rolls-Royce.

    В декабре 2009 года концерн Volkswagen AG вступил в альянс с японской Suzuki, обменявшись с последней пакетами акций (немцы получили 20 % акций «Suzuki») и анонсировав совместную разработку экологичных автомобилей. Менее чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде данного альянса[11].

    В сентябре 2015 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обнаружило, что программа, использовавшаяся в бортовом компьютере выпускаемых Volkswagen автомобилей с дизельными двигателями, включая модели Audi A3, Volkswagen Jetta, Beetle, Golf и Passat, могла определять, работает ли автомобиль в обычном режиме или же идет его тестирование. При тестировании происходило автоматическое переключение на экологически более чистый режим. Агентство по охране окружающей среды сообщило, что за каждый автомобиль, не соответствующий экологическим стандартам США, производитель заплатит штраф в $37,5 тыс. Учитывая, что число проданных с 2008 года в США машин составляет 482 тысячи, общая сумма штрафа может достичь $18 млрд. Volkswagen отозвал в США полмиллиона своих машин. Председатель совета директоров Volkswagen Мартин Винтеркорн принес извинения, пообещав поддержать расследование, которое будет проводить министерство транспорта Германии[12]. Затем Винтеркорн заявил, что уходит в отставку[13].

    Корпоративная структура[править | править код]

    Подразделениями группы Volkswagen являются:

    • Volkswagen (легковые автомобили) — в настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG.
    • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретённой у Daimler-Benz в 1964 году.
    • NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
    • Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen AG, владеющего 99,99 % акций компании.
    • Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
    • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бэрнда Вайдэмана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри концерна Volkswagen AG. Подразделение занимается производством коммерческого транспорта: микроавтобусов, автобусов и тягачей.
    • Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
    • Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
    • Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.
    • Scania AB — контрольный пакет акций компании (70,94 %) был приобретён в 2009 году. Производит седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели.
    • MAN AG — контрольный пакет акций компании (55,9 %) был приобретён в 2011 году. Производитель седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей.
    • Ducati Motor Holding S.p.A. — один из ведущих производителей мотоциклов премиум-класса, приобретён Audi AG (подразделением концерна Volkswagen AG) в апреле 2012 года у компании Investindustrial SpA за 1,1 млрд $.
    • Porsche — 49,9 % акций принадлежит VAG, а 50,1 % акций владеет Porsche SE. Все разработки ведутся под контролем VAG. До сентября 2015 года Мартин Винтеркорн являлся одновременно председателем правления Porsche SE и Volkswagen AG.
    • ItalDe Giugiaro — 90,1 % акций было выкуплено в 2010 году итальянской Lamborghini Holding, чьей материнской компанией является Audi AG, в свою очередь, входящая в состав концерна Volkswagen AG. Таким образом, собственником ателье фактически стал Volkswagen. Оставшаяся доля акций принадлежит семье одного из основателей ItalDe Джорджетто Джуджаро.

    Концерн Volkswagen AG входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation. По состоянию на 2013 год Volkswagen является владельцем российской торговой марки «Aleko» (под которой одно время продавался «Москвич»). Право на использование бренда и всех эмблем сохраняется за Volkswagen до 2021 года[14].

    Финансовое подразделение[править | править код]

    В марте 1991 года для оптимизации организационной структуры Volkswagen образовывает внутреннее подразделение под названием Volkswagen Finanz, которое в январе 1994 года получает самостоятельность внутри концерна, как закрытое акционерное общество Volkswagen Financial Services. 100 % акционерного капитала принадлежат концерну Volkswagen AG. Как банковско-финансовая структура Volkswagen Financial Services получает доступ к международным финансовым рынкам и возможность к финансированию проектов на выгодных условиях.

    В настоящее время финансовое подразделение Группы — Volkswagen Financial Services является крупнейшим финансовым оператором на автомобильном рынке Европы с центральным офисом в Брауншвейге. Активы Volkswagen Financial Services на конец 2009 года составили более 60,2 млрд евро. В подразделениях Volkswagen Financial Services работает более 5000 человек по всему миру, включая 3600 сотрудников, работающих в самой Германии. Подразделение занимается:

    • финансированием производства и приобретением автомобилей для частных и корпоративных клиентов (Volkswagen Bank);
    • предоставлением банковских услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank direct/Audi Bank direct);
    • предоставлением страховых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank GmbH/Volkswagen-Versicherungsdienst: Volkswagen Bank, Audi Bank, Seat Bank, Škoda Bank);
    • предоставлением лизинговых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Leasing);
    • управлением флотом (Volkswagen Leasing/LeasePlan Corporation);

    Деятельность[править | править код]

    В 2010 году выручка концерна Volkswagen AG составила €57,243 млрд, чистая прибыль — €1,55 млрд[15]. В 2009 году, несмотря на мировой кризис и общее снижение продаж автомобилей, компании удалось увеличить продажи машин по всему миру на 0,6 %. Это рекорд реализации, который достиг уровня в 6,23 млн автомобилей.

    В 2006 году концерн продал 5,72 млн автомобилей на сумму €104,9 млрд (чистая прибыль за этот период составила €2,75 млрд). На предприятиях Группы работало более 370 тыс. человек. В 2005 году концерн произвёл 5,22 млн и продал 5,19 млн автомобилей. 7,5 % продаж пришлось на Германию, 44,7 % — на Европу, 15 % — на Северную Америку, 6,6 % — на Азиатско-Тихоокеанский регион, 4,4 % — на Южную Америку и 1,8 % — на Африку. Выручка в 2005 году составила €95,3 млрд, увеличившись по сравнению с 2004 годом на 7 %, чистая прибыль VW — €1,12 млрд (€697 млн в 2004 году).

    В апреле 2019 года появилась информация о том, что Volkswagen совместно с китайской компании Anhui Jianghuai Automobile (JAC) планируют построить в Китае новый завод по производству электромобилей. По предварительным данным на строительство нового производства потребуется порядка 750 миллионов долларов[16].

    Производство[править | править код]

    Концерн Volkswagen AG владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и в шести странах Америки, Азии и Африки. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

    Volkswagen в России[править | править код]

    В России официальным дистрибьютором автомобилей марок Volkswagen, Audi, ŠKODA, Bentley, Lamborghini, Ducati и Volkswagen Коммерческие автомобили является ООО «Фольксваген Груп Рус». Деятельность компании в качестве единой компании-импортера берет свое начало в 2003 году. Генеральным директором является Маркус Озегович.

    В 2014 году «Фольксваген Груп Рус» выступила официальным партнером Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи. Для организации трансфера гостей компания предоставила Оргкомитету Сочи-2014 более 3 000 автомобилей марок Volkswagen, Audi, Škoda и Volkswagen-Коммерческие автомобили, большинство из которых было произведено на российских заводах компании.

    В марте 2016 года компания ввела в эксплуатацию новый склад запасных частей и аксессуаров в подмосковном городе Чехов.

    В феврале 2018 года завод компании стал обладателем награды Transformer of the Year за лучшие показатели эффективности среди заводов марки Volkswagen в мире. В июле 2018 года компания расширила границы своей деятельности и получил статус официального импортера марок Volkswagen — легковые автомобили и Volkswagen-Коммерческие автомобили в Казахстане. В ноябре 2018 года заводом Volkswagen Group Rus в Калуге был выпущен 500-тысячный седан Volkswagen Polo в комплектации Drive с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Данный автомобиль был передан российскому оператору каршеринга «Делимобиль»[17].

    В 2018 году объём продаж компании на российском рынке составил 211 800 автомобилей. Доля рынка по итогам 2018 года достигла 11,8 %. Объём продаж всех брендов концерна Volkswagen в России составил 229 800 (включая результаты продаж марок Porsche, MAN и Scania). На производственных площадках компании в 2018 году было произведено 200 000 автомобилей: 143 500 автомобилей — на заводе компании в Калуге и 56 500 автомобилей — на производственной площадке в Нижнем Новгороде. Объём производства двигателей составил 161 000 двигателей, 44 000 из которых были экспортированы на производственные площадки в Испании и Чехии[18].

    Завод в Калуге[править | править код]

    29 мая 2006 года компания подписала инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области и Минэкономразвития России о строительстве автомобильного завода в районе города Калуга, в технопарке Грабцево. Первоначальные инвестиции в проект составили 570 миллионов Евро. Изначально завод, открытый 28 ноября 2007 года, выпускал автомобили Škoda Octavia по технологии крупноузловой сборки. В октябре 2009 года на заводе было запущено производство кузовов полного цикла, включающего сварку и окраску.

    В конце октября 2009 года «Фольксваген Груп Рус» объявила о работе над проектом бюджетного седана B-класса, создаваемого на базе хэтчбэка Volkswagen Polo специально для российского рынка. В начале июня 2010 года стало известно о практической готовности автомобиля, названного Volkswagen Polo sedan. В производство на заводе в Калуге автомобиль запущен летом 2010 года. В настоящий момент на заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Škoda Rapid.

    В 2013 году уровень локализации производства оценивался в 50 %.

    В ноябре 2016 года на заводе в Калуге был открыт новый кузовной цех площадью 12 000 м². Дополнительные мощности предприятия позволили организовать производство Volkswagen Tiguan второго поколения. Общий объём инвестиций Volkswagen Group в производство нового Tiguan составил 180 млн евро.

    В июне 2017 года на заводе в Калуге стартовало производство обновленного Škoda Rapid.

    Завод двигателей[править | править код]

    В 2015 году в Калуге открыт завод по производству двигателей 1.6 MPI серии EA211. Мощность завода составляет 150 тысяч двигателей в год. В феврале 2016 года с конвейера в Калуге сошел миллионный автомобиль, которым стал Volkswagen Polo Allstar с двигателем локального производства. В октябре 2016 года был выпущен 200-тысячный двигатель 1.6 MPI серии ЕА211 с момента открытия завода по производству двигателей. В 2018 году изготовлена 161 тысяча двигателей, из них 44 тысячи экспортированы[18].

    Производство в Нижнем Новгороде[править | править код]

    С 2012 года компания начала производить автомобили и на производственной площадке Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Соглашение о контрактной сборке с российской Группой ГАЗ было подписано 14 июня 2011 года[19]. В соответствии с соглашением на «ГАЗе» в настоящее время организован полный цикл производства автомобилей Škoda Octavia и Škoda Kodiaq.

    В июне 2017 года Volkswagen Group и Группа ГАЗ подписали соглашение о сотрудничестве в трех областях:

    • Продление контрактного производства легковых автомобилей на заводе в Нижнем Новгороде;
    • Поставка двигателей Volkswagen для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ;
    • Соглашение о намерениях рассмотреть возможности стратегического партнерства между компаниями Volkswagen Truck & Bus и Группа ГАЗ.

    См. также[править | править код]

    • Автомузей Volkswagen

    Примечания[править | править код]

    Ссылки[править | править код]

    • volkswagenag.com — официальный сайт Volkswagen (нем.) (англ.)

    А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Фонарик в суффиксе имени существительного пишется буква и так как при склонении
  • Фольклор в музыке русских композиторов что за прелесть эти сказки 5 класс конспект и презентация
  • Фольклор курского края песни сказки частушки
  • Фольклор в сказках салтыкова щедрина
  • Фольклорное и литературное начала в пушкинской сказке о мертвой царевне и о семи богатырях
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии