Фитнес тренер как пишется правильно

Всего найдено: 17 почему слова фитнес-центр, онлайн-обучение, сплит-система, премиум-класс, шкаф-купе пишутся через дефис? ответ справочной службы русского языка перечисленные вами

Всего найдено: 17

Почему слова фитнес-центр, онлайн-обучение, сплит-система, премиум-класс, шкаф-купе пишутся через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Перечисленные Вами слова пишутся через дефис по разным правилам. Эти правила Вы можете прочитать в информационно-поисковой системе «Орфографическое комментирование русского словаря».

Добрый день! Является ли фраза «в каждую субботу» (с предлогом «в»), напр. в предложении «В каждую субботу она ходит в фитнес-клуб» правильной с точки зрения русской грамматики. С уважением, Михал

Ответ справочной службы русского языка

Предлог в здесь не нужен. Верно: Каждую субботу она…

Добрый день! Уточните как правильно писать/говорить: Директор сети/сетей фитнес-клубов? Ответ справочной службы русского языка Речь идет о директоре одной или нескольких сетей? _______________________________ Речь идет о директоре одной сети. Например Директор сети фитнес-клубов GYM или Директор сети магазинов Магнит. Или сетей нужно писать?

Ответ справочной службы русского языка

Тогда правильно: директор сети фитнес-клубов, директор сети магазинов.

Добрый день! Уточните как правильно писать/говорить: Директор сети/сетей фитнес-клубов?

Ответ справочной службы русского языка

Речь идет о директоре одной или нескольких сетей?

Здравствуйте! Как пишется, фитнес-гаджеты или фитнес гаджеты? ( с дефисом или без?)

Ответ справочной службы русского языка

Верно дефисное написание.

_Нужно решить для себя, каким образом будут проходить занятия спортом — в специализированных фитнес-центрах или в домашних условиях._
Нужна ли запятая после слова _спортом_? В каком месте заканчивается оборот?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не ставится. Фрагмент фразы после тире является частью придаточного предложения, которое начинается словами «каким образом».

Добрый день. Подскажите правильное написание название «Фитнес-консалтинг» с дефисом или без? И подскажите, правило которое применимо к использованию дефиса после слова фитнес- (пример: фитнес-инструктор, фитнес-клуб, фитнес-центр, фитнес-персонал)

Спасибо, Ольга

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов фитнес- присоединяется дефисом, правильно: фитнес-консалтинг.

Добрый день!

Прошу подсказать правильное написание следующих слов: «Конгресс Холл», «Фитнес Центр» и «Бизнес Центр».

Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: конгресс-холл, фитнес-центр, бизнес-центр.

как пишется слово фитнесклуб

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: фитнес-клуб.

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, можно ли заменить словосочетание «спа-центр» и «фитнес-центр» следующим образом: спа- и фитнесс-центры?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Написание спа- и фитнес-центры корректно.

Добрый день! подскажите, пожалуйста, как правильно сказать (о женщине): Управляющая фитнес-клубом; управляющая фитнес-клуба; управляющий фитнес-клуба; управляющий фитнес-клубом?
Большое спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Необходим творительный падеж. О женщине правильно: управляющая фитнес-клубом (в обиходной устной и письменной речи) и управляющий фитнес-клубом (в строгих формах деловой речи, где на первое место выдвигается сообщение о должности, например: приказываю назначить управляющим фитнес-клубом Иванову).

Скажите, пожалуйста, как правильно написать аква-фитнес-клуб?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно написание с двумя дефисами: аква-фитнес-клуб.

Здравствуйте еще раз! Пожалуйста, не оставляйте без внимания, т. к. этот вопрос я уже задавал. Подскажите, как корректнее написать: фитнес лайт, фитнес-лайт или фитнеслайт? И почему? Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно дефисное написание: фитнес-лайт.

Орфографический словарь

фитнес-… — первая часть сложных слов, пишется через дефис

Скажите, пожалуйста, нужен ли дефис в словах:

1.Фитнес Центр (если имеется ввиду комната в отеле с небольшим количеством тренажеров)
2.Бизнес Центр (комната в отеле со всей необходимой орг.техникой и компьютером)
3.Конференц Зал?

Заранее Вас благодарю.
Татьяна

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: фитнес-центр, бизнес-центр, конференц-зал.

В словарях на сайте нашла слова фитнес-клуб, фитнес-зал, фитнес-инструктор. Подскажите, пожалуйста, кардио*зона тоже пишется через дефис?

Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Нет, первая часть сложных слов кардио…пишется слитно. Правильно: кардиозона.

Для кого подойдет этот курс

  • Для лиц, с небольшим опытом собственных тренировок
  • Лица, планирующие консультировать по вопросам правильного питания
  • Для организации собственного питания с целью улучшения качества жизни и состояния здоровья
  • Для будущих фитнес-инструкторов и тех у кого нет фитнес-образования
  • Для мам и будущих мам, возможность получения новой профессии во время декретного отпуска
  • Для практикующих тренеров без соответствующего требованиям документа
  • Люди, желающие получить знания в области диетологии
  • Для действующих тренер
  • ов в области фитнеса, желающих повысить свою квалификацию
  • Персональные тренеры и тренеры групповых программ, с целью повышения стоимости услуг
  • Фитнес блогеры, организаторы марафонов,онлайн ведение будущих клиентов, ЗОЖ
  • Специалисты функциональной диагностики
  • Люди,желающие освоить новую востребованную профессию
  • Недавние студенты медицинских ВУЗов и колледжей
  • Действующие тренеры физической культуры и спорта, желающие повысить свою квалификацию
  • Для работников индустрии здоровья и красоты, врачей (косметологов, массажистов)

Темы образовательного курса

Программа блока «Фитнес тренер»:

Введение к курсу

История возникновения фитнес движения, античная концепция здоровья.

1.1 Фитнес в США и России.

1.2 Задачи,решаемые фитнес-тренером в профессии.

1.3 Классификация видов фитнеса.

1.4 Принципы тренировки.

1.5 Объяснение экзаменационной работы.

Урок №1

Основы анатомии.

1.1 Плоскости человеческого тела,термины анатомической детализации.

1.2 Строение костей.

1.3 Типы костей и типы соединения костей.

1.4 Классификация суставов,основные и вспомогательные элементы сустава.

1.5 Классификация соединений костей:непрерывные,прерывные и полусуставы.

1.6 Прерывные соединения-суставы.Основные элементы и вспомогательные образования суставов.

Урок №2

Мышечная система человека.

2.1 Мышца как орган: внешнее и внутреннее строение, основные части мышцы.

2.2 Мышечные волокна. Типы мышечных волокон. Пучки мышечных волокон и их направление в мышцах.

2.3 Строение, топография и функции поперечнополосатой мускулатуры.

2.4 Вспомогательный аппарат мышц и его функциональное значение. Функции мышц: двигательная, опорная, защитная и теплопродуктивная.

2.5 Классификация мышц.

Урок №3

Позвоночный столб. Адаптационные изменения ОДА.

3.1 Позвоночный столб, функции.

3.2 Отделы ,анатомия, количество и особенности строения позвонков в зависимости от выполняемой ими функции.

3.3 Соединения костей позвоночного столба.

3.4 Атлант, особенности, функции.

3.5 Связочный аппарат позвоночного столба.

3.6 Изгибы и искривления позвоночного столба, их формирование и функциональное значение.

3.7 Развитие позвоночного столба у человека.

3.8 Состав грудной клетки. Соединения грудной клетки.

3.9 Адаптация скелета у лиц, занимающихся различными видами двигательной активности.

3.10 Анатомические особенности скелета пассивной части аппарата движения у детей, подростков, пожилых людей.

Урок №4

Основные понятия физиологии. Клетка. ЦНС, сенсорные системы.

4.1 Общие физиологические понятия. Механизмы регуляции физиологических функций.

4.2 Строение и функции нервной клетки. Мембранные потенциалы. Механизмы проведения возбуждения по нервному волокну.

4.3 Двигательные единицы (ДЕ) скелетных мышц-основные морфофункциональные элементы нервно-мышечного аппарата.

4.4 Типы ДЕ. Классификация мышечных волокон. Понятие о мышечной композиции.

4.5 Три механизма регуляции силы сокращения мышц. Сенсорные системы.

Урок №5

Суставы и мышцы нижней конечности.

5.1 Кости образующие суставы нижней конечности.

5.2 Суставы нижней конечности, их строение. Местоположение и строение тазобедренного, коленного и голеностопного суставов.

5.3 Оси вращения и движения в этих суставах. Функциональная анатомия исполнительных органов системы движения.

5.4 Мышцы ног, туловища, спины, действующие на каждый сустав. Точки прикрепления, функции.

Урок №6

Суставы и мышцы верхней конечности.

6.1 Кости образующие суставы верхней конечности.

6.2 Суставы верхней конечности, их строение..

6.3 Оси вращения и движения в этих суставах.

6.4 Функциональная анатомия исполнительных органов системы движения.

6.5 Мышцы рук, туловища, спины, действующие на сустав. Точки прикрепления, функции.

Урок №7

Основы механики в анатомии. Часть 1

7.1 Основные понятия механики материальной точки и твердого тела, степени свободы.

7.2 Силы, источники сил, взаимодействие сил, общий центр тяжести тела, статические и динамические действия силд на тело человека.

7.3 Использование различных сил в моделировании нагрузок.

Урок №8

Основы механики в анатомии. Часть 2

8.1 Рычаги в механике, виды рычагов, момент силы, рычаги в теле человека.

8.2 Особенности действия мышц на костные рычаги.

8.3 Механика сокращения.

8.4 Режимы работы мышц.

Урок №9

Теория тренировочного процесса.

9.1 Механизмы срочной и временной адаптации как основа повышения уровня тренируемых качеств и функций.

9.2 Принципы (закономерности) тренировки как необходимые взаимосвязи, определяющие динамику нагрузок и получаемый эффект.

9.3 Разминка, ее механизмы.

9.4 Врабатывание.

9.5 Рабочий период.

9.6 Восстановительные процессы после работы.

9.7 Определение и физиологическое значение утомления, критерии и тесты определения утомления.

Урок №10

Аэробная тренировка.

10.1 Общая характеристика аэробной тренировки.

10.2 Определение понятия “выносливость”.

10.3 Общая и специальная выносливость.

10.4 Адаптация к аэробной тренировке.

10.5 Способы повышения выносливости.

10.6 Методы аэробной тренировки.

Урок №11

Сердечно-сосудистая и дыхательная системы.

11.1 Сердечно-сосудистая система.

11.2 Сердце.

11.3 Круги кровообращения.

11.4 Кровеносные сосуды.

11.5 Дыхательная система.

11.6 Легочное и тканевое дыхание.

Урок №12

Энергообеспечение мышечной деятельности и типы мышечных волокон.

12.1 1 тип: Медленные окислительные (МО).

12.2 2 тип: Быстрые гликолитические волокна.

12.3 2а тип: Быстрые окислительно-гликолитические (БОГ) и 2б тип: Быстрые гликолитические волокна (БР).

12.4 Механизм сокращения и энергообеспечения мышечной деятельности.

12.5 Источники энергии при кратковременной и продолжительной работе.

Урок №13

Силовая тренировка.

13.1 Силовые способности. Определение понятия “силовые способности” и “сила”.

13.2 Факторы, определяющие мышечную силу.

13.3 Адаптационные процессы, обусловленные тренировкой с отягощениями.

13.4 Факторы, стимулирующие миофибриллярную гипертрофию.

Урок №14

Железы внутренней секреции. Гормоны.

14.1 Железы внутренней секреции (ЖВС),или эндокринные железы, и их функции.

14.2 Функции гормонов передней доли гипофиза.

14.3 Функции гормонов надпочечников.

14.4 Гормоны щитовидной железы и их значение.

14.5 Функции гормона эпифиза мелатонина.

14.6 Функции гормонов поджелудочной железы.

14.7 Функции половых желез и их роль в развитии физических качеств человека.

14.8 Значение гормонов в регуляции обмена веществ в покое и при мышечных нагрузках.

Урок №15

Пищеварение. Обмен веществ. Физиологические основы питания.

15.1 Общая характеристика пищеварительных процессов. Пищеварительные ферменты. Роль поджелудочной железы и печени в пищеварительной системе.

15.2 Влияние мышечной работы на процессы пищеварения.

15.3 Взаимосвязь обмена веществ и энергии.

15.4 Ассимиляция и диссимиляция.

15.5 Роль белков, углеводов и жиров в жизнедеятельности организма. Обмен воды и минеральных солей.

15.6 Обмен веществ при мышечной работе.

15.7 Роль питания как фактора нормального течения обменных процессов в организме.

15.8 Сбалансированность поступления в организм углеводов, белков и жиров.

Урок №16

Питание. Снижение веса тела за счет жирового компонента.

16.1 Роль питания как фактора нормального течения обменных процессов в организме.

16.2 Организация питания для решения задач увеличения мышечной массы и снижения веса тела за счет жирового компонента.

16.3 Причины ожирения. Нарушения и заболевания, связанные с ожирением.

16.4 Причины нарушения пищевого поведения, роль фитнес-тренера в их коррекции. Способы коррекции пищевого поведения.

16.5 Специализированные пищевые добавки, их основные группы.

16.6 Методика применения специализированных пищевых добавок.

Урок №17

Программирование тренировочного процесса.

17.1 Нормирование нагрузки и отдыха на различных этапах тренировочного процесса в рамках одного занятия и недельного цикла.

17.2 Сочетание нагрузок разной направленности в одном тренировочном занятии и в недельном цикле.

17.3 Планирование нагрузки на различные мышечные группы в рамках отдельных микро и мезо-циклов.

17.4 Планирование величины нагрузки, частоты тренировочных занятий, частоты тренировки каждой мышечной группы, выбор упражнений.

17.5 Выбор дополнительных параметров: продолжительность отдыха, темпа движения, режима нагрузки.

Урок №18

Первичный сбор информации и фитнес-диагностика.

18.1 Способы сбора информации о клиенте. Анкетирование. Интервью. Соматоскопия и антропометрические изменения.

18.2 Методы первичного фитнес-тестирования. Визуальная диагностика. Скрининговое исследование.

Урок №19

Первая доврачебная помощь.

19.1 Нормативно-правовая база.

19.2 Понятие первой доврачебной помощи.

19.3 Алгоритм оказания первой доврачебной помощи. Сердечно-легочная реанимация. Порядок взаимодействия со спецслужбами.

19.4 Неотложные состояния в практике тренера. Алгоритм действия.

Практические занятия:

Урок №1

1.Упражнения для мышц нижних конечностей и таза.

1.1 Приседания со штангой на плечах.

1.2 Выпады со штангой на плечах.

1.3 Наклонный жим ногами.

1.4 Становая тяга.

1.5 «Румынская становая тяга».

Урок №2

2.Упражнения для мышц нижних конечностей и таза.

2.1 Разгибание голени сидя.

2.2 Сгибание голени лежа.

2.3 Сгибание голени сидя.

2.4 Сведение ног сидя.

2.5 Разведение ног сидя.

2.6 Подъёмы на носки стоя.

Урок №3

3.Упражнения для мышц спины.

3.1 Тяга штанги стоя в наклоне.

3.2 Подтягивания на перекладине широким хватом.

3.3 Подтягивания на перекладине узким хватом.

3.4 Тяга нижнего блока к поясу.

3.5 Тяга гантели одной рукой в наклоне.

3.6 Тяга верхнего блока прямыми руками.

Урок №4

4.Упражнения для мышц спины.

4.1 Тяга верхнего блока перед собой.

4.2 Тяга верхнего блока за голову.

4.3 Тяга верхнего блока узким хватом.

4.4 Шраги с гантелями.

4.5 «Гиперэкстензия».

Урок №5

5.Упражнения для мышц груди.

5.1 Жим штанги лежа на горизонтальной скамье.

5.2 Жим гантелей лежа.

5.3 Разведение гантелей лежа.

5.4 Отжимания от пола.

5.5 Жим на тренажере сидя.

Урок №6

6.Упражнения для мышц груди.

6.1 Отжимания от брусьев.

6.2 Сведение рук на тренажере.

6.3 Сведение верхних блоков «Cross-over».

6.4 Тяга гантели из-за головы лежа «pull-over».

Урок №7

7.Упражнения для мышц плеч.

7.1 Жим гантелей сидя.

7.2 Подъёмы гантелей в сторону.

7.3 Перекрестные махи назад сидя на тренажере.

Урок №8

8.Упражнения для верхних конечностей.

8.1 Сгибание рук с грифом штанги стоя.

8.2 Сгибание рук с гантелями хватом «Молоток».

8.3 Сгибание рук на скамье «LARRY- SCOTT».

Урок №9

9.Упражнения для верхних конечностей.

9.1 Отжимания трицепсами спиной к скамье.

9.2 Разгибания рук с рукояткой верхнего блока хватом сверху.

9.3 Разгибание одной руки назад стоя в наклоне.

9.4 Разгибание одной руки с гантелью из-за головы.

9.5 Разгибание рук со штангой лежа «Французский жим».

Урок №10

10.Упражнения для мышц живота.

10.1 Упражнение «планка» с опорой на предплечья.

10.2 Подъем ног на наклонной скамье.

10.3 Подъемы туловища на наклонной скамье.

10.4 Подъемы коленей в упоре.

По окончании курса

Вы получаете документ установленного образца, дающий вам право вести профессиональную деятельность в любых фитнес клубах России

Вопрос о том тренеры или тренера пишется во множественном числе волнует пытливого читателя. Если бы утверждение не соответствовало истине, тогда сейчас не была бы открыта эта страница.

В русском языке каждое слово подчиняется действующим правилам. Их очень много. Одно правило говорит об ударных и безударных буквах, другие подсказывают какие ставить буквы, а третьи берут на себя обязанности по установке знаков препинания. Немудрено запутаться в таком разнообразии всевозможных правил!

И все же, изучая русский язык, вскоре открывается тайна. Не существует вороха бессвязных правил, которые надо заучивать. Напротив, речь о сложной и внутренне гармоничной системе, очень стройной. Чтобы узнать как надо писать: тренеры, а может быть, тренера бывает достаточно самых простых знаний.

Небольшое предупреждение

Некоторые читатели делают ошибку: пытаясь узнать как правильно: тренера или тренеры слушают как говорят люди и повторяют за ними. В качестве авторитетов выступают учителя, родители, знакомые старших возрастов, люди из телевизора и интернета.

К сожалению, такая тактика не может быть признана эффективным способом узнавания правил. Через авторитет еще можно узнать, что тренер это специалист по развитию и совершенствования мастерства. Но точно знать, что надо писать опытные тренера или опытные тренеры решительно невозможно.

Можно выделить такие проблемы как:

  1. Ошибка или незнание самих авторитетов. Родители, учителя, даже сотрудники СМИ порой ошибаются. Одни признают ошибки, другие не могут найти в себе такой смелости. К сожалению, они оказывают таким поведением медвежью услугу. Ведь их слова принимаются на веру и получается, что слушатель запоминает неправильную форму произношения и написания.
  2. Забывчивость. Коварная ошибка. Можно узнать какое у слова тренер множественное число, но забыть потом. В самом деле, не требуется же это слово каждый день. Возможно, оно не понадобится еще 3 года. Спустя такой срок надо узнать где в слове тренеров ударение и как оно пишется во множественном числе. Человек может вспомнить: профессиональные тренеры, так и написать. Но если здесь кроется ошибка?

Поэтому выясняя как пишется тренер во множественном числе мы не будем полагаться на слова авторитетов. Лучше предпочтем полагаться на собственные знания, рассуждения и обращение к первоисточникам. В каком-то смысле станем тренером по русскому языку сами для себя.

Правило русского языка

Единого правило насчет наших дорогих тренеров в русском языке не существует. Это не проблема. Придется с читателем совместными усилиями найти истину. Для этого разберем слово, проанализируем доступную информацию:

  1. Начальная форма слова — тренер. Единственное число и именительный падеж. Запомним лексему.
  2. Корень начальной формы — трен. Проверить легко, вспомним слова: тренироваться, тренировка.
  3. Суффикс ер. Сразу становится очевидно окончание — нулевое.
  4. Существительное мужского рода, а после проведенного выше разбора становится очевидно склонение — второе.

Внимательный читатель понял к чему ведет цепочка рассуждений — в соответствии с правилами русского языка во множественном числе следует в качестве окончания добавлять «ы». Правило действует в тех случаях, когда речь идет о конкретной профессии, специализации.

Решение найдено — правильно писать тренеры ударение ставится на первый слог: тренеры.

А, впрочем, разберем ударение подробнее.

Правильно говорить тренеры

Ударение

Читатель знает тренеры или тренера как правильно, не ошибется. Пробуя написать опытные тренеры или тренера, второй вариант безжалостно отторгается. С ударением работает простое правило — оно не меняется.

Следовательно, в слове тренерам ударение ставится в первом слоге. Грамотный человек поступает в этом случае точно так же как в случае с произношением начальной формой. Даже в слове тренера ударение ставится в том же месте. Внимательный читатель понял: речь не о множественном числе, а о единственном в родительном или винительном падеже.

Могут остаться вопросы относительно написания: тренир или тренер. Однако, ответ на этот вопрос был дан выше — речь идет о суффиксе «ер», который используется в слове.

Изменение языка со временем

Читатель знает как писать тренерами ударение тоже не секрет. Остается добавить: рассматриваемые слова крайне интересные. Они своеобразные гости в русском языке, пришедшие извне. Вероятней всего, из английского, где существуют известные сегодня тренинги.

Не первый случай, когда родная речь пополняется иностранными лексемами. Мастера русской словесности знают: первоначальные правила могут меняться. Языку надо немного подождать, переварить иностранное слово, адаптировать его под себя и превратить в составную часть родной речи.

Подобное происходило не раз. Взять хотя бы слово «пальто». Вряд ли люди станут возражать против права лексемы присутствовать в русском языке. Меж тем, оно пришло к нам из французского языка и до сих пор несет на себе отпечаток Франции.

Если приглядеться внимательно к нему, легко увидеть: пальто — существительное среднего рода. Схоже со словом «окно». Даже по произношению напоминают друг друга. Вот только слово «пальто» не склоняется. Несложно просклонять. Допустима фраза «нет окна». Но стоит попробовать проделать тот же фокус с пальто, как ничего не получится. Грамотно сказать: нет пальто.

Причина проста — во французском языке слово не склоняется. Словно партизан, коварная лексема протащила за собой правило в родную речь и теперь каждый наслаждается кусочком маленькой Франции в русском языке!

Случаев коварного поведения лексем много. Впрочем, ошибкой было бы злиться на них. Подобно людям, каждое слово несет в себе отпечаток родительских форм. Было бы настоящим преступлением заставить «тренер» отказаться от своего наследия. Слово отказалось от значительной части французского наследия, но не от всего сразу.

И все же, порой раздаются голоса о реформировании языка. Это нормально, подобно любому другому инструменту ему надо меняться, адаптироваться под требования современности. Возможно, именно вам предстоит решить как поменяется родная речь.

Посмотрите еще статьи на тему правильного ударения: ноль или нуль, цепочка, ударение в словах русского языка, безудержный, творог, торты.

  • Фить пирю спать пора сказка
  • Фитоциды или фитонциды как правильно пишется
  • Фитнес клуб как пишется правильно
  • Фитнес студия как пишется
  • Фитнес клуб сказка спб