Фитнес индустрия как пишется

Всего найдено: 17 почему слова фитнес-центр, онлайн-обучение, сплит-система, премиум-класс, шкаф-купе пишутся через дефис? ответ справочной службы русского языка перечисленные вами

Всего найдено: 17

Почему слова фитнес-центр, онлайн-обучение, сплит-система, премиум-класс, шкаф-купе пишутся через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Перечисленные Вами слова пишутся через дефис по разным правилам. Эти правила Вы можете прочитать в информационно-поисковой системе «Орфографическое комментирование русского словаря».

Добрый день! Является ли фраза «в каждую субботу» (с предлогом «в»), напр. в предложении «В каждую субботу она ходит в фитнес-клуб» правильной с точки зрения русской грамматики. С уважением, Михал

Ответ справочной службы русского языка

Предлог в здесь не нужен. Верно: Каждую субботу она…

Добрый день! Уточните как правильно писать/говорить: Директор сети/сетей фитнес-клубов? Ответ справочной службы русского языка Речь идет о директоре одной или нескольких сетей? _______________________________ Речь идет о директоре одной сети. Например Директор сети фитнес-клубов GYM или Директор сети магазинов Магнит. Или сетей нужно писать?

Ответ справочной службы русского языка

Тогда правильно: директор сети фитнес-клубов, директор сети магазинов.

Добрый день! Уточните как правильно писать/говорить: Директор сети/сетей фитнес-клубов?

Ответ справочной службы русского языка

Речь идет о директоре одной или нескольких сетей?

Здравствуйте! Как пишется, фитнес-гаджеты или фитнес гаджеты? ( с дефисом или без?)

Ответ справочной службы русского языка

Верно дефисное написание.

_Нужно решить для себя, каким образом будут проходить занятия спортом — в специализированных фитнес-центрах или в домашних условиях._
Нужна ли запятая после слова _спортом_? В каком месте заканчивается оборот?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не ставится. Фрагмент фразы после тире является частью придаточного предложения, которое начинается словами «каким образом».

Добрый день. Подскажите правильное написание название «Фитнес-консалтинг» с дефисом или без? И подскажите, правило которое применимо к использованию дефиса после слова фитнес- (пример: фитнес-инструктор, фитнес-клуб, фитнес-центр, фитнес-персонал)

Спасибо, Ольга

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов фитнес- присоединяется дефисом, правильно: фитнес-консалтинг.

Добрый день!

Прошу подсказать правильное написание следующих слов: «Конгресс Холл», «Фитнес Центр» и «Бизнес Центр».

Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: конгресс-холл, фитнес-центр, бизнес-центр.

как пишется слово фитнесклуб

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: фитнес-клуб.

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, можно ли заменить словосочетание «спа-центр» и «фитнес-центр» следующим образом: спа- и фитнесс-центры?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Написание спа- и фитнес-центры корректно.

Добрый день! подскажите, пожалуйста, как правильно сказать (о женщине): Управляющая фитнес-клубом; управляющая фитнес-клуба; управляющий фитнес-клуба; управляющий фитнес-клубом?
Большое спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Необходим творительный падеж. О женщине правильно: управляющая фитнес-клубом (в обиходной устной и письменной речи) и управляющий фитнес-клубом (в строгих формах деловой речи, где на первое место выдвигается сообщение о должности, например: приказываю назначить управляющим фитнес-клубом Иванову).

Скажите, пожалуйста, как правильно написать аква-фитнес-клуб?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно написание с двумя дефисами: аква-фитнес-клуб.

Здравствуйте еще раз! Пожалуйста, не оставляйте без внимания, т. к. этот вопрос я уже задавал. Подскажите, как корректнее написать: фитнес лайт, фитнес-лайт или фитнеслайт? И почему? Заранее спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно дефисное написание: фитнес-лайт.

Орфографический словарь

фитнес-… — первая часть сложных слов, пишется через дефис

Скажите, пожалуйста, нужен ли дефис в словах:

1.Фитнес Центр (если имеется ввиду комната в отеле с небольшим количеством тренажеров)
2.Бизнес Центр (комната в отеле со всей необходимой орг.техникой и компьютером)
3.Конференц Зал?

Заранее Вас благодарю.
Татьяна

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: фитнес-центр, бизнес-центр, конференц-зал.

В словарях на сайте нашла слова фитнес-клуб, фитнес-зал, фитнес-инструктор. Подскажите, пожалуйста, кардио*зона тоже пишется через дефис?

Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Нет, первая часть сложных слов кардио…пишется слитно. Правильно: кардиозона.

Российская фитнес-индустрия пытается пережить карантин: спорит с арендодателями, пробует платные онлайн-форматы и готовит новых самозанятых. Однако уже очевидно, что по окончании кризиса эту отрасль придется воссоздавать практически с нуля

Фитнес-индустрия пострадала от коронавируса одной из первых. В период пандемии обеспечить безопасность людей, активно занимающихся спортом в закрытом помещении, практически невозможно. Поэтому 300 000 фитнес-клубов, а также различные профильные студии (танцев, единоборств и т.д.) — всего около миллиона организаций по всему миру — остановили свою работу с введением первых карантинных мер. Бизнес объемом более $368 млрд оказался без основного (а в большинстве случаев — единственного) источника дохода. История индустрии разделилась на «до и после», и уже сейчас понятно, что она никогда не будет прежней.

Российский рынок фитнес-клубов оценивается в 160 млрд рублей, по сравнению с развитыми странами он совсем небольшой, зато еще недавно выглядел весьма перспективным. Исследование РБК показало, что фитнес-индустрия — одна из немногих бизнес-сфер, где в 2019-м увеличились темпы роста, в отличие от общепита, частной медицины и салонов красоты. Позитивную оценку давала и Международная фитнес-ассоциация (IHRSA), включив Россию (а также Польшу и Турцию среди европейских стран) в топ-10 рынков с высоким потенциалом для дальнейшего развития. Пандемия скорректировала прогнозы.

Спасение утопающих

В разгар пандемии и маленькие студии, и крупные фитнес-сети заняты спасением своего бизнеса: пытаются сохранить персонал и продержаться до конца карантина. Причем некоторые закрылись еще до официального решения властей — например, московский The Base прекратил работу 14 марта, как и остальные клубы Adidas по всему миру. А в США крупной сети студий OrangeTheory досталась порция публичного порицания за то, что компания закрылась одной из последних.

Практически у всех фитнес-клубов проблемы с арендодателями. Одна из самых известных американских премиальных фитнес-сетей Equinox объявила, что из-за сложившейся ситуации в апреле не осилит арендные платежи по 300 своим клубам. В России это тоже самый острый вопрос. Отсрочка — редкий сценарий, арендные каникулы — исключительный, а во многих случаях арендодатели оперативно выселяют прежних арендаторов и пытаются сдать в аренду адаптированные под фитнес помещения другим сетям. И уже есть пострадавшие: московский йога-центр «Эра Водолея» был вынужден закрыться, когда арендодатель отказался идти на уступки по оплате и даже не вернул часть залога.

В этой связи российская Ассоциация операторов фитнес-индустрии (АОФИ) предложила представителям фитнес-индустрии объединиться и подписать декларацию с обязательством в течение года не занимать помещения конкурентов, которые освободились из-за вынужденного закрытия клубов. 30 фитнес-сетей одобрили эту стратегию, которая должна помочь крупным игрокам в диалоге с арендодателями.

Пока немного забытыми чувствуют себя небольшие студии, которые вынуждены решать проблемы самостоятельно. В основном это индивидуальные предприниматели с оборотом до 100 млн рублей в год, но таких организаций очень много, и их суммарная доля на рынке довольно существенна. Этому сегменту без поддержки государства выжить будет особенно непросто.

Кроме того, важной особенностью российской фитнес-индустрии являются сезонность и, как следствие, отсутствие «финансовой подушки» у большинства игроков. Для многих фитнес-организаций март — стратегически важный месяц, чтобы набрать клиентов и заработать впрок перед летним спадом продаж. В 2020-м этим планам не суждено было сбыться.

При этом найти альтернативу прямым тренировкам не так просто. Пока на рынке нет компаний, у которых получилось бы за счет онлайн-фитнеса покрыть хотя бы 20% своих расходов. Относительно успешной можно назвать идею сдавать в аренду оборудование (сайклы, беговые дорожки и пр.) на срок от недели. Такую опцию предлагали, например, DDX Fitness и «Секция».

Вопреки всему

Практически весь рынок фитнеса и любительского спорта перешел в онлайн и стриминг, реализуя две основные модели развития. Маленькие игроки (вроде стречинг-студии SMstretching, клуба интервальных тренировок Trib3, сайкл-студии Zaryad и др.) пытаются на этом зарабатывать, продавая тренировки, марафоны или онлайн-курсы. Вторая модель больше ориентирована на маркетинг. Большинство сетевых клубов предлагают аудитории бесплатный контент, работая на бренд и сбор трафика, а на платный формат перевели персональные тренировки своих специалистов — так, например, сделал World Сlass, запустив отдельное приложение.

При этом несмотря на доступные современные технологии вроде Zoom, организовать фитнес-бизнес в онлайне не так просто. Нужен не только качественный продукт, но и спрос на него. Это на Западе у многих игроков есть и контент, и опыт работы с онлайн-аудиторией, а для российских фитнес-клубов выход в digital начинается фактически с нуля. Да, статистика запросов «Яндекса» отмечает рост по запросам вроде «тренировки/йога онлайн» в 1,5-2 раза за последний месяц, но в абсолютном значении эти цифры еще маленькие. Потребителя нужно приучить к новому продукту, а это требует времени.

Важно понимать, что нынешний рост спроса на онлайн-услуги не органический, а вынужденный и сопровождается экономическими трудностями. Поэтому клиент просто так не побежит отдавать деньги за фитнес в интернете, его нужно всячески мотивировать. Осложняет ситуацию для фитнес-клубов еще и то, что на рынке онлайн-тренировок, который существовал и до коронавируса, уже есть сильные игроки вроде проектов «Бешеная сушка», SEKTA, и т.п., не говоря уже о сотнях тысяч видео разных форматов и бесплатных приложений для смартфонов. Компании, которые годами продвигают себя в онлайне, имеют преимущество перед новичками рынка: они знают своего потребителя, имеют рабочий продукт и настроенные каналы коммуникации. А офлайн-бизнес только начинает понимать правила игры.

Цифровой фитнес

Хороший рост показывают сейчас стартапы в сфере fit-tech. К примеру, компания Mirror, которая в 2016 году придумала интерактивное зеркало для тренировок (подключается через приложение в телефоне) и привлекла с тех пор более $70 млн инвестиций, увеличила продажи в два раза с начала пандемии. Производитель интерактивной фитнес-системы для дома Tonal отчитался от трехкратном росте продаж на карантине. Акции компании Peloton, которая предлагает сайклы и беговые дорожки со встроенным экраном для онлайн-тренировок на дому, поднялись за месяц более чем на 50%. У приложения Aaptiv (аудиотренировки) с начала вспышки коронавируса уровень органического трафика вырос на 100%, взаимодействие с контентом — на 200%, а число занятий перешагнуло цифру в 30 млн.

Рынок онлайн-фитнеса растет не только за счет расширения базы пользователей сервисов, существовавших до пандемии, и взрывной активности фитнес-клубов, но и благодаря появлению в онлайне совершенно новых игроков, которых раньше эта тема особо не интересовала. Так, компании «Билайн» и СКМ запустили фитнес-помощника mWellness: приложение способно составить план тренировок и скорректировать рацион питания. Банк Tinkoff совместно с Fitmost начал продавать тренировки и занятия медитацией. В репертуаре онлайн-кинотеатра Okko появились фитнес-программы от World Class. Видеотренировки начал продавать и Wildberries, а в приложении «Юла» завели тематический YouTube-канал.

Сами по себе

Еще один важный тренд российского фитнес-рынка в период пандемии — самореализация тренеров. Из-за закрытия клубов инструкторы лишились солидной доли (а в отдельных случаях и 100%) дохода от персональных занятий. В итоге многие начали вести клиентов самостоятельно: перенесли тренировки в онлайн и развивают личный бренд. Очевидно, после окончания пандемии не все вернутся к наемной работе, а останутся в онлайне и/или офлайне как самозанятые. Если, конечно, за время карантина получится проявить себя и сохранить клиентуру. В этом случае клубы рискуют потерять и аудиторию, и тренеров.

Осознавая эту опасность, некоторые клубы направляют онлайн-активность на поддержку своих тренеров. Например, в студии Rock The Cycle устроили марафон: у каждого инструктора есть своя команда, а тренировки проходят ежедневно на протяжении месяца. Под такую активность удалось собрать 120 клиентов. Средний чек невелик, владельцы на этом не заработают, зато такие инициативы частично компенсируют финансовые потери тренеров.

Назад в будущее

Фитнес-индустрия сейчас несет колоссальные потери. По оценке президента Ассоциации операторов фитнес-индустрии Ольги Киселевой, более 600 000 человек на 13 000 фитнес-объектах по всей России попали под угрозу сокращения. Продажи упали в среднем на 70%, отрасли уже сейчас прогнозируют потери в 103 млрд рублей, а ведь карантин может затянуться.

Без активной государственной поддержки фитнес-индустрию придется строить заново. Чем дольше длится пандемия, тем больше времени займет восстановление. Сейчас сложно сказать, кто пострадает больше, крупные операторы или скромные студии. По данным РБК, средний сетевой клуб с бассейном за день простоя теряет 300 000 рублей, но большие обороты с абонементных продаж обеспечивают некоторый запас прочности. У маленьких фитнес-студий, зарабатывающих на продаже тренировок, а не членства, расходы меньше, но, как правило, нет финансовых резервов. При нулевых доходах им сложно поддерживать существование.

И все же в ближайшем будущем именно форматы краткосрочной подписки и платы за тренировки (pay-as-you-train) выглядят перспективнее. Покупательная способность после пандемии снизится, и аудитория тех, кто сможет позволить себе годовой абонемент, сильно сократится.

Однако в долгосрочной перспективе фитнес-индустрия может рассчитывать на положительный эффект от пандемии. Во-первых, больше людей задумаются о здоровом и активном образе жизни, ведь это укрепляет иммунитет и повышает способность организма противостоять вирусам.

Во-вторых, фитнес может развиваться и в условиях экономических трудностей. В США именно кризис 2008 года стал драйвером нового фитнес-бума, когда весь Уолл-стрит отправился в студии пилатеса, начал готовиться к Ironman или просто бегать. Люди стали активно инвестировать в то, что не потеряло своей важности на фоне финансовых проблем — в здоровье. Хотя еще в 2006-м этот рынок мало кого интересовал.

В-третьих, digital-фитнес станет обыденным явлением. Для многих, кто на карантине протестирует этот формат как вынужденную альтернативу офлайн-занятиям или как новый вид досуга, онлайн-тренировки останутся частью будничной жизни. Для фитнес-клубов и студий это направление станет хорошей возможностью для расширения клиентской базы и монетизации. Если раньше успех фитнес-бизнеса на 100% зависел от заполняемости арендуемых площадей, то теперь онлайн-форматы помогут получить еще один стабильный источник дохода.

При этом развитие digital-фитнеса не означает смерть традиционной фитнес-индустрии. Так, Havas провел социологическое исследование про изоляцию в Китае. Людей, находящихся на карантине, спрашивали, что бы они хотели сделать первым делом после окончания режима изоляции. Ответ «заняться спортом» оказался вторым по популярности — после учебы.

Кроме того, для многих поход на йогу или в тренажерный зал — это важная часть социализации, своего рода «выход в свет», как ужин с друзьями в ресторане или посещение театра. Люди приходят в фитнес-клуб не только за спортом, но и за общением, комфортной атмосферой и позитивными эмоциями. Онлайн все это не заменит.

Фитнес индустрия как пишется



3



0

Добрый день. Давайте разберемся, как правильно пишется «(фитнес)центр».

Ответ следует искать в правилах русского языка и давайте это сделаем.

Слово «фитнес» относится к существительным и имеет иностранное происхождение, оно существует как самостоятельное слово, которое означает занятие спортом.

В том же словаре вы можете обнаружить, что есть сложные слова, которые начинаются со слова «фитнес» и они все пишутся через дефис.

Правильный ответ: «фитнес-центр».

Пример предложения.

Рядом с домом открыли новый фитнес-центр, завтра сходим с другом и посмотрим на его цены.

Я регулярно хожу заниматься в фитнес-центр.

Фитнес индустрия как пишется



3



0

Слово «фитнес*центр­» представляет собой сложносоставное существительное, а первая его часть является иноязычной. Обычно слитно пишутся сложные существительные, у которых первая (иноязычная) часть оканчивается гласной.

В нашем случае первая часть слова «фитнес» имеет в конце согласную «с», поэтому наше сложное существительное присоединяется дефисом.

Слово полагается писать так: «фитнес-центр». Аналогично пишутся и такие слова, как «фитнес-консалтинг», «фитнес-клуб», «фитнес-персонал».

Пример:

Фитнес-центр был расположен в другом конце города, поэтому приходилось посещать его всего лишь раз в неделю.

Фитнес индустрия как пишется



0



0

Это слово является сложным существительным, которое образовалось из двух самостоятельных слов: фитнес и центр.

Если между частями сложного существительного есть соединительная -о или -е, то пишем слитно. Если нет — ставим дефис.

Скорее всего слово фитнес-центр пишем через дефис.

Фитнес индустрия как пишется

«Не требуется» — это даже и не слово, а два слова. Первое — частица, а второе — глагол.

Думается, что такое предположение не было голословным, поскольку второе слово («требуется») отвечает на вопрос «что делает?» (или «что делается?», если создавать вопрос с обычной формальностью, не вдаваясь в смысл). Да и обладает другими категориальными признаками глагола.

А первое слово («не») не может быть признано приставкой, потому что если в языке есть слово «требуется», но не может быть слова «нетребуется». Это понятно из правила, обуславливающего соответствующую раздельность глаголов с «НЕ».

не требуется

_

Итак, глагол «требоваться относится к совокупности тех, которые не сливаются с «НЕ». Писать «нетребуется» нельзя.

Ещё одно простейшее доказательство того — возможность принудительного разделения «НЕ» и глагола вставленным словом. Например: «не очень требуется», «не слишком требуется», «не каждый год требуется» и так далее.

Других доказательств не потребуется.

Предложение.

  • «А что, разве не требуется даже подтверждения своей почты?».

Фитнес индустрия как пишется

«Чёрно-белый» — это сложное имя прилагательное, являющееся высокочастотным представителем так называемой колоративной лексики (выражение цвета) с возможной коннотацией «блеклый во всех отношениях» и с модальностью «отрицание цвета».

Как известно, коннотативные значения никогда не берут верх при объяснении орфографии слов, поэтому в данном случае мы должны воспринимать это прилагательное только как цветообозначение. Такие слова пишется с дефисом. К тому же части слова «чёрно-белый» совершенно семантически равноправны.

Писать «чёрно белый» (раздельно) или «чёрнобелый» (слитно) нельзя.

чёрно-белый

Например (предложения).

  • «Любая чёрно-белая фотография носит в себе оттенки старины».
  • «В третьем зале музея стояли чёрно-белые телевизоры».
  • «Ваня Мельничаненко почему-то воспринимал мир только в чёрно-белых тонах».

Фитнес индустрия как пишется

1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.

2) Отрицание:

Случай этот — не преступный, здесь скорее нарушение общественной морали.

Случай этот отнюдь не преступный.

Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.

Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».

Фитнес индустрия как пишется

Сочетание «со мной» (ударение на «О«, которая после «Н«) — это ни что другое, как предлог «С» с местоимением «Я«. Но мы эмпирически понимаем, что говорить «Пойдём с я» нельзя.

  • «Со» — вариант «с», иногда используемый, в частности, перед [м] плюс согласная. Например: «со многими». Это из разряда «подо», «предо», «передо», «ко», «во», «надо», «обо» и так далее.
  • «Мной» («мною») — это указанное выше «Я» в творительном падеже. «С кем? — со мной (со мною)». Личное местоимение.

    со мной

Предлоги нельзя в таких случаях подсоединять к личным местоимениям. Подобные примеры: «с тобой (с тобою)», «с ней (с нею»)», «с ним».

Писать «сомной» нельзя. Нужен пробел.

Предложения:

  • «Со мной всё в полном порядке, Трофим, а с тобой ничего не случилось ли?».
  • «Будь со мной, Игнатий, не когда тебе это необходимо, а всегда».

Фитнес индустрия как пишется

Слово «повеселее» находится в составе систематизированного языка, в числе подобных единиц («получше», «понастойчивее», «похуже» и так далее).

Элемент «по-«, который мы при написании таких слов порой не знаем, к приставкам его отнести или к предлогам, является всё-таки приставкой.

Оттолкнёмся от имени прилагательного «весёлый» и от наречия «весело». И у первого, и у второго слов имеются формы (одинаковые!) сравнительной степени, которые образуются так:

  • «Весёлый — веселее — повеселее».
  • «Весело — веселее — повеселее».

    повеселее и повеселей

К простейшей классической форме прибавляется наша приставка, преобразуя её в разговорную. Этот приём — системный. Пишется приставка слитно. Писать «по веселее» (или «по веселей») нельзя.

Например.

  • «Повеселее, повеселее, Родион, не засыпай!».

  • Фитнес сказка 3000 уфа официальный сайт
  • Фитнес бикини как пишется
  • Фитбол сказки для дошкольников
  • Фипи список тем итогового сочинения
  • Фипи требования и критерии к итоговому сочинению