Филиппок план рассказа 2 класс составить

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе день недели режим совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 16.11.2020
День истории возникновения русской народной игрушки

Утро:

Беседа «Игрушки наших дедушек и бабушек». познакомить детей с игрушками наших прабабушек и прадедушек, богатить представление детей об игрушках прошлого: деревянная, соломенная, глиняная игрушки, расширять словарный запас детей, воспитывать любовь и бережное отношение к прошлому наших предков.
Чтение «Мои игрушки» О. Крас

Артикуляционные упражнения. Ваня, Исмаил, Даня.

Д/игра «Собери цветок» «Угадай, где мы были? настольные игры: «Карусель».

Выставка книг «Игрушки». иллюстрации с изображением игрушек Центр конструирования «Маленький строитель»; физкультурно-оздоровительный «Мы — спортсмены».
С/-Р игра «Магазин игрушек» Цель: Формировать умение готовить обстановку для игры, распределять роли.

Предложить родителям подготовить материалы для выставки «А мы играли так…» (фото, макеты игрушек или оригиналы, в которые играли родители и бабушки с дедушками).

НОД

1.Развитие речи 9.00-9.30 Занятие. Звуковая культура речи. Работа над предложением Цель. Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова. Гербова В.В. стр. 14.
2. Рисование 9.40-10.10. Тема «Как мы играем в детском саду». Цель: Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием. Комарова Т.С. Стр. 55. 3. Физическая культура 10.30-11.00 (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка

Наблюдение за погодой Цель: продолжать расширять знания о ноябре, последнем месяце осени. Учить определять погоду самостоятельно. П/И «Горелки», «Золотые ворота». Цель: продолжать знакомить с национальной самобытностью русского народа через национальный колорит и народные игры, развивать и совершенствовать навыки игровой деятельности.
Трудовая деятельность: расчистка территории от веточек, мусора.

ФИЗО «Пройди по узкой дощечке». Максим, Маша, Катя.

СР и «Кругосветное путешествие». Цель: расширять кругозор детей, закреплять знания о частях света, разных стран, воспитывать желание путешествовать, дружеские взаимоотношения, расширить словарный запас детей.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: Любовь Волкова «Сказка про игрушки».

Вечер:

Беседа «Богородская игрушка. Как с ней играли в старину». Задачи: обогащать представления детей о народных игрушках, развивать умение отличать богородские игрушки, познакомить детей с искусством богородских резчиков, воспитывать патриотические чувства.

ИЗО «Сделай из квадрата круг». Вика Сав., Коля, Максим.

Дид. игра «Я люблю играть в слова» Цель: обогащать словарный запас, развивать интерес к русскому языку, речевую и двигательную активность детей,

Продуктивная деятельность «Вырежи и наклей силуэты народных игрушек». Задачи: закреплять приемы вырезания и наклеивания; продолжать учить детей задумывать содержание своей работы.

Прогулка

Наблюдение за небом. Цель: развивать наблюдательность, умение рассуждать.
П/ Игра «Бояре». Познакомить с р.н. игрой.
Ориентировка в пространстве «Раз, два, три, к дереву беги». Тимур, Тимоша, Ядвига.
Беседа «Если ты дома один?» Цель: закрепить правила поведения в квартире.
Подвижная игра ««День- ночь» — развивать навыки пространственной ориентации.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

День недели

Режим

Совместная деятел-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя ми

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 17.11.2020 Игрушки в нашем саду.

Утро:

Беседа «Береги игрушки». Цель: формировать знания о бережном и аккуратном обращении с игрушками в саду, группе.
Составление рассказа: «Моя любимая игрушка», «Во что мы играем в детском саду». Задачи: формировать навык составления описательного рассказа об игрушке, играх, основываясь на личном опыте, выражать своё отношение к конкретной игре, игрушке.

Д/и : «Чудесный мешочек» Цель: закрепить умение описывать предмет на ощупь. Маша, Глеб, Миша.

Проблемная ситуация «Жизнь без игрушек».
Задачи: вызвать у детей интерес к поставленной проблеме, формировать навык приводить доводы для подтверждения своей точки зрения, проводить причинно- следственные аналогии.

Д/ игра «Запомни, на каком месте игрушка» Цели: развивать память, внимание; воспитывать умение внимательно слушать педагога, действовать по правилам.

Привлечение родителей к созданию мини-выставки в группе «Игрушки из сундука».

НОД

1.ФЭМП. 9.00-9.30. Занятие 5. Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15. Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Помораева И.А., стр.55.
2.Лепка. 9.40-10.10. Тема «Дымковские барышни» Цель: Формировать умение лепить полые формы, соблюдать пропорции фигуры
3.Музыкальная деятельность 10.30-11.00(по плану муз. руководителя).

Прогулка

Наблюдение за птицами, их повадками и поведением. Цель: развивать наблюдательность, речь.
Д/И: «Узнай по описанию» Цель: развивать логическое мышление, двигательную активность.
Беседа «В какие игры я играю дома» Цель: закреплять у детей желание рассказать о своих играх в семье.
С/Р игра «Улица» Цель: Обучение реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепление названий машин, правил поведения на улице и в общественном транспорте.

«Придумай загадку про игрушку» Цель: развивать воображение, фантазию, речь. Никита, Вера, Маша.
Математический диктант. Максим, Миша, Матвей.

Трудовая деятельность: протереть скамейки, подмести веранду. Цель: Формировать умение работать сообща, помогать друг другу.

Подвижная игра “Зайцы и волк” Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании в ловле.

Чтение художественной литературы: Александр Мецгер «Планета поломанных игрушек».

Вечер

Загадки, стихи о любимых игрушках. Придумывание и обыгрывание сказок Цель: развивать творческие способности.
Игры на развитие логического мышления «Танграм», «Шашки», «Магнитная мозаика» и т. д. Задачи: формировать пространственные представления детей, развивать конструктивное мышление, логику, воображение, мелкую моторику.
Д/ игра «Из чего сделаны игрушки?». Задачи: продолжать формировать представления детей о разнообразии мира предметов и многообразие материала, из которых сделаны игрушки, закреплять навык образования прилагательных от существительных, развивать речь детей, обогащать словарный запас.

Игра «Четвертый лишний» Цель: закрепить умение выделять лишний предмет и объяснять свой выбор. Коля, Филипп.

С/Р игра «Семья». Закреплять умения красиво сервировать праздничный стол.
Уточнять этические нормы поведения за столом

Центр экспериментирования «Юные исследователи»; развивающих игр «Юные эрудиты». Эксперименты с глиной, песком.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: развивать любознательность. Подвижные игры «Море волнуется», «Ручеек
Д/И «Угадай, где я нахожусь?» Цель: упражнять в умении ориентироваться по плану. Вера, Даня, Тимофей.
П/и «Лиса», «Змейка». — учить соблюдать правила безопасности во время подвижных игр.
Беседа о правилах дорожного движения. Цель: закрепить и уточнить правила поведения на дороге.
Игровая деятельность по интересам детей. Способствовать развитию самостоятельности, активности.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

День недели

Режим

Совместная деятел-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 18.11.2020
День игр разных народов. День рождения Деда Мороза

Утро:

Беседа: «Сегодня День рождения Деда Мороза». Познакомить детей с историей возникновения и традициями праздника.
Чтение: Отгадывание загадок об игрушках В. Шипунова «Мячик».
Слушание муз произведения Чайковского «Болезнь куклы» Цель: формировать слуховое восприятие, любовь к музыке, умение определять жанр произведения, определять общее настроение и характер произведения.

Д/Игра «Назови сказку, где герои поют и спой эту песню». Цель: развивать память, учить быстро, находить вариант песни Карина, Адель, Миша.

Д/и «Отгадай-ка». Игра: «Испорченный телефон», «Найди спрятанную игрушку» Цель: создание у детей радостного настроения.
Конструирование из крупного строительного материала «Национальные дома разных народов» (юрта, хата и т. д.).

Рассматривание иллюстраций и фотографий игрушек других народов. Т Задачи: знакомить детей с игрушками других народов, их особенностями: сходство и различие с русскими народными игрушками: ненецкая кукла — Акань, украинская кукла – мотанка; русская — тряпичная кукла, Балхарская глиняная — Дагестан и Каргопольская игрушки, воспитывать уважение к труду мастеров народных промыслов.

Консультация для родителей «Играем с детьми дома».
Совместное сочинение детей и их родителей рассказа или сказки о своей любимой игрушке.
Беседа с родителями о необходимости играть с детьми, о бережном отношении детей к игрушкам.

НОД

1. Развитие речи 9.00-9.30. Цель: Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Развитие способности подбирать слова к трехзвуковой модели. Варенцова Н. С., стр. 72.
2.Познание. ФЦКМ 9.40-10.10 Тема: «Путешествие по Африке» Цель: Познакомить с самым жарким континентом, с климатическими условиями, животными. Познакомить с бытом и играми местного населения. Комплексные Занятия. Стр.126.
3. Физическая культура 11.35-12.00 (по плану инструктора по физкультуре).

Прогулка

Наблюдение за окружающим миром (прогулка по территории детского сада) Цель: развивать наблюдательность, умение описывать увиденное.
П/ игры: «Юрта» (башкирская игра, «Перепелочка» (украинская игра, «Держи за хвост» (туркменская игра).Цель: знакомить детей с подвижными играми других народов, выполнять движения в соответствии с текстом, развивать ловкость, быстроту бега.

Выкладывание букв из веток. Ц: закреплять знание о буквах. Миша, Лиза, Филипп.

С/ролевая игра «Мини – маркет Сувениры», Цель: продолжать создавать условия для организации самостоятельных игр, уметь распределять роли, договариваться, развивать сюжетную линию игры.
Трудовая деятельность: Собрать игрушки на участке.

Малоподвижная игра «Заводные игрушки» Цели: развивать умение с помощью напряжения или расслабления мышц показывать особенности материала, из которого изготовлена игрушка, и действия с ней.

Чтение Константин Арепьев «Ожившие игрушки».

Вечер

Презентация «Игры и игрушки разных народов» Цель: формировать представление об игрушках и народных играх соседних республик; развивать желание играть вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками, учить видеть особенности игрушек других народов, воспитывать доброжелательность

Конструирование из крупного строительного ЛЕГО «Домики для трех поросят». Глеб, Тимур, Никита.

Д.игра «Детский мир» Цели: развивать описательную речь, внимание, память, культуру речи, общения; воспитывать вежливость.

Самостоятельная деятельность детей. Задачи: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: развивать любознательность. Подвижные игры: «Иванка» (белорусская игра, «Колечко» (белорусская игра). Цель: знакомить детей с подвижными играми других народов, развивать ловкость, быстроту бега.
Развивать навыки составления описательного рассказа. Максим, Тимоша, Тимофей.
Игры с детьми младшего возраста «Гуси-гуси» Цель: закреплять желание играть с малышами, умение объяснить правила игры.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 19.11.2020 День сюжетно-ролевых игр

Утро:

Беседа и рассматривание иллюстраций на тему: «Шофер», «Едем в автобусе», «Главный на дороге». Цель: закрепление правил поведения в транспорте.
Игровое упражнение «Мы – игрушки». Цели: развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно; формировать чувство ритма и темпа.
С/Р игра: «Путешественники»

Рисование «Моя любимая игрушка». Цель: развивать творческие способности, воображение. Лера, Вика, Исмаил.

Выставка «Моя любимая игрушка».
Составление описательного рассказа о своей любимой игрушке.

Выставка книг А. Барто «Игрушки», подборка картинок иллюстраций про игрушки.
Подборка раскрасок – игрушки.

Беседы о состоянии здоровья детей.
Консультация «Игры, в которые можно играть с детьми дома».

НОД

1.Познание ФЭМП 9.00-9.30 Занятие 6 Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Совершенствовать навыки счета в пределах 20. Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Помораева И. А., стр. 58.
2. Рисование 9.40-10.10 Тема «Наша любимая подвижная игра» Цель: Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять детей в рисовании акварелью. Развивать чувство композиции. Учить выбирать при оценке работ наиболее интересные, выразительные рисунки. Комарова Т. С. Стр. 59.
3.Музыка. 10.30-11.00 По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение «Свойства воздуха» Цель: продолжать формировать представление о том, что воздух нужен всему живому на земле. Он окружает нас повсюду, не имеет вкуса, цвета, запаха, может быть разной температуры.
П/И «Белые медведи». Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость, быстроту, смелость.
П/Игра «Пятнашки мячом» Цель: развивать быстроту, ловкость движений. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Д./и. «Какой? Какое? Цель: образовывать прилагательные от существительных. Тимоша, Маша, Ядвига.

Труд. Очистить дорожки. Подмести веранду Цель: прививать желание трудиться в коллективе. Развивать трудовые навыки.

С/р игра «Школа». Цель: продолжать расширять и конкретизировать знания детей о школе, закреплять навык самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку, формировать умение творчески развивать сюжеты игры, воспитывать у детей желание учиться, прививать уважение к труду учителя и труду работников школы.
Самостоятельная игровая деятельность.

Чтение художественной литературы: Л. Толстой «Была у Насти кукла» Цель: учить внимательно слушать произведение.

Вечер:

Развлечение физкультурное «Заводные игрушки». Цель: Закрепить умение принимать правильное и.п. для ног при прокатывании большого мяча двумя руками снизу.
Д/игра «Назови соседей» Цель: Упражнять в порядковом счете, учить называть соседей числа.
Вставка «Любимые игрушки наших родителей» Цели: Расширять представление об игрушках для мальчиков и девочек в разные годы; формирование знаний о свойствах, качествах и функциональном назначением игрушек, побуждать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам; развивать коммуникативные навыки.

Д/и «Цифры» Цель: формировать умение сопоставлять цифру с количеством объектов на картинке. Активизация словаря. Ваня, Миша.

Д/игра «Магазин Игрушек» Цели: учить детей описывать предмет, находить его существенные признаки; узнавать предмет по описанию.

С/Р игра «Парикмахерская», «В магазине игрушек» Цель: развивать у детей чувство коллективизма; умение самостоятельно выбирать роли.

Прогулка:

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: развивать наблюдательность, диалогическую речь.
Проговаривание чистоговорок. Катя, Максим, Ядвига.
Беседа: Как правильно переходить дорогу»
П/игра «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость.
Самостоятельная игровая деятельность.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 20.11.2020 День театральной игрушки и драматизации

Утро

Беседа о театре, его возникновении, его видах, его значении. «Путешествие в страну сказок». Задачи: формировать навыки диалогической речи детей, умения вживаться в художественный образ, понимать и использовать мимику в изображении характерных особенностях образа, развивать эмоциональную выразительность и творческое воображение.
Повторение стихотворений А. Барто из серии «Игрушки». Цель: формировать умение читать стихи с выражением, развивать бережное отношение к игрушкам.

Составление описательного рассказа о любимой игрушке. Цель: развивать диалогическую речь. Алёша, Павел, Коля.

Чтение художественной литературы. Т.Крюкова «Непослушная кукла»; О.Крас «Мои игрушки»; А.Барто Игрушки», Мячик. Чтение потешек, прибауток, закличек.

Разрезные картинки, настольно – печатная игра «игрушки».
Лото «игрушки».
Самостоятельная игровая деятельность.

Консультация в родительском уголке: «Игра – что это такое?»

НОД

1. Познание. Конструирование. 9.00-9.30 Цель: Учить изготавливать поделки из пластиковых ложек. Комплексные Занятия. Стр. 124.
2. Физическая культура на улице 11.30-12.00 (по плану инструктора по физкультуре).

Прогулка

Наблюдение за работой дворника Цель: расширять знания о труде взрослых осенью, воспитывать уважение к труду.
П/ игры «День-ночь», «Мельница». «Попади в обруч» Цель: развивать глазомер.
С/Р игры по желанию детей. Воспитывать умение договариваться друг с другом.

«Прыжки на одной ноге» Цель: учить энергично отталкиваться, и правильно приземляться, сохраняя равновесие. Катя, Маша, Вика.

Беседа «Как правильно вести себя на прогулке в лесу? Цель: закрепить правила поведения в лесу, развивать диалогическую речь.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (мячи). Цель: развивать умение играть в коллективе, объяснять правила игры.
Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке территории.

Чтение Х/Л: Геннадий Цыферов «Когда не хватает игрушек».

Вечер

С/Ролевая Игра «Школа циркового искусства». Задачи: закреплять знания о цирковых профессиях: жонглер, гример, фокусник, акробат и т. д., закреплять навык обыгрывать предложенный сюжет, развивать творческие способности, закреплять представления детей правилах поведения в общественных местах.

Упр. «Назови ласково и много». Цель: продолжать формировать умение называть слова с помощью суффиксов, изменять окончания слов.

Подвижные игры с использованием музыкальных инструментов: бубен, барабан и др. (по выбору детей и воспитателей). Задачи: развивать слуховое восприятие, быстроту реакции и координации движений.

Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театров (пальчиковыми, плоскостными, бибабо).Цель: закреплять навык управления куклой, формировать умение передавать в игре интонацию персонажей, тембр голоса.

Прогулка:

Беседа «Правила поведения во время подвижных игр».
Д/ игра «Поступи правильно». Задачи: формировать представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни. П/Игры «Дождик», «Челнок».
Д/игра «Назови правильно» Цель: развивать речевую активность детей.
Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: оказывать детям помощь в организации игр, подборе атрибутов; выявить уровень развития коммуникативных умений.

См. Комплексно-тематическое планирование в формате Word

Литературоведческие понятия в начальной школе.

Баллада – лирическое стихотворение на историческую, обычно легендарную тему.
Басня – жанр сатирической поэзии нравоучительного характера. Персонажами чаще всего выступают звери, птицы, рыбы, насекомые, растения.
Былина – вид устного народного творчества, героическая песня повествовательного характера. Былины повествуют в основном о богатырях – защитниках родины, отражают нравственные идеалы народа.
Гимн – торжественная песня, стихотворение на возвышенную тему.
Гипербола – (преувеличение), слово или образное выражение для усиления художественного впечатления: «море цветов».
Диалог – разговор между двумя лицами.
Драма – один из ведущих жанров драматургии. В основе драмы – частная жизнь человека в конфликтных отношениях с судьбой, обществом, самим собой. Предназначена для исполнения актёрами на сцене.
Житие – литературное произведение, рассказывающее о жизни святых. Герои жития – исторически существовавшие люди.
Завязка – событие, знаменующее начало развития действия.
Запев – краткая вступительная часть. Встречается в былинах, исторических песнях, сказках, балладах.
Зачин – традиционное начало.
Идея – основная главная мысль, замысел, «жизненный урок», вытекающий из всего произведения.
Историческая песня – отклик народа на события общественной и военной истории.
Комедия – драматическое произведение с весёлым, смешным сюжетом.
Композиция – построение художественного произведения.
Конфликт – борьба, столкновение действующих сил. Он раскрывается в сюжете и композиции.
Кульминация – момент наивысшего напряжения в развитии действия, перелом.
Литота – намеренное преуменьшение, например: «мужичок с ноготок».

Логическое ударение – это выделение силой голоса главного (важного) слова в предложении или стихотворной строке.
Метафора – слова, выражения, сближающиеся по сходству их значений, например: «весна идёт», «железное здоровье».
Метонимия – замена одного слова или понятия другим на основе связи их значений, например: «читать Пушкина» — вместо читать стихи Пушкина.
Мораль – в русской поэзии строки басни с нравоучительным выводом.
Образ – тип, характер, воображение, изображение реальных персонажей.
Ода – торжественное стихотворение, посвящённое какому-нибудь историческому герою или событию.
Оксиморон (остроумно-глупое) – сочетание противоположных (контрастных) по значению слов, например: «живой труп», «горячий снег», «убогая роскошь».
Олицетворение – описание животных с наделением их человеческими чувствами, мыслями, речью.
Песня – небольшое поэтическое произведение, обычно куплетное. Предполагается, что оно будет положено на музыку.
Повесть – литературное повествовательное произведение. Она меньше романа, но больше рассказа.
Поэма – большое стихотворное произведение на историческую, Героическую или лирическую тему.
Пролог – вступительная часть, подготавливающая читателя к дальнейшему развёртыванию сюжета.
Развязка – заключительная часть произведения, исход событий, разрешение конфликта между действующими лицами.
Рассказ – малая форма эпической прозы. Имеет небольшой размер, малое число персонажей, быстрое развитие сюжета.
Рифма – созвучие концов стихотворных строк.
Роман – повествовательное произведение со сложным сюжетом и многими героями, большая форма эпической прозы.
Сага – эпические сказания о богах и легендарных героях, исторических деталях.
Сарказм – высокая степень иронии, злая насмешка.
Сатира – вид художественной литературы в прозе и стихах, высмеивает отрицательные явления действительности.
Сказание – рассказ исторического или легендарного содержания.
Сказка – древнейший жанр повествовательной литературы преимущественно фантастического характера, имеющий целью нравоучение или развлечение.
Сравнение – сопоставление изображаемого предмета с другим предметом по их общим признакам, например: «лук – дед», «морковь – девица».
Стихотворение – поэтическое произведение. Обычно изображает человеческое переживание, вызванное различными жизненными обстоятельствами.
Строфа – сочетание двух или более стихотворных строк с определённой рифмовкой, проводимой через всё стихотворение.
Сюжет – последовательность и связь описания событий, развитие действия, ход событий (план).
Тема – то, что положено в основу, главная мысль литературного произведения, основная проблема, поставленная писателем.
Трагедия – один из видов драмы, в основе которого лежит конфликт. Трагедии заканчиваются, как правило, гибелью героя.
Фабула – цепь событий в их логической последовательности.
Характер – отличительная черта, признак, особенность.
Экспозиция – вступительная часть литературного произведения, содержащая мотивы, которые развиваются в дальнейшем.
Эпиграмма – (греч., надпись), короткое сатирическое стихотворение, высмеивающее какое-нибудь определённое лицо.
Эпитет – образное определение предмета или явления в виде скрытого сравнения, например: «добрый молодец», «красна девица», «чистое поле», «громкий голос».
Эпос – род литературы, литературно-художественное произведение повествовательного характера. Жанры эпоса: роман, повесть, рассказ.

https://ria.ru/20211230/kino-1765891067.html

Русские и итальянские комедии. Что смотреть в кино на каникулах

Русские и итальянские комедии. Что смотреть в кино на каникулах — РИА Новости, 30.12.2021

Русские и итальянские комедии. Что смотреть в кино на каникулах

Перед Новым годом в кинотеатрах не только картины о праздниках. «Портрет незнакомца» перенесет в романтичные 1970-е , а итальянская комедия «10 дней с Сантой» в РИА Новости, 30.12.2021

2021-12-30T08:00

2021-12-30T08:00

2021-12-30T07:59

норвегия

хавьер бардем

санта-клаус

кирилл пирогов

культура

оскар (премия)

ксения кутепова

полина кутепова

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1c/1765818784_0:0:3075:1731_1920x0_80_0_0_40f9222c4d0934052c8a540ef6a6a984.jpg

МОСКВА, 30 дек — РИА Новости, Анна Нехаева. Перед Новым годом в кинотеатрах не только картины о праздниках. «Портрет незнакомца» перенесет в романтичные 1970-е , а итальянская комедия «10 дней с Сантой» в формате роуд-муви расскажет про семейный отдых. Дмитрий Нагиев снялся в ленте с провокационным названием «Свингеры», а Хавьер Бардем — в «Самом лучшем боссе». О том, какие премьеры заслуживают внимания, — в материале РИА Новости.Театр в киноО том, как выход из зоны комфорта меняет жизнь, — «Портрет незнакомца» Сергея Осипьяна.Правда, «зоной комфорта» рутину главного героя, актера Олега (Юрий Буторин), сложно назвать. Ему под сорок, он работает на радио, озвучивает в постановке советского разведчика, и ничего незаурядного с ним не происходит. Но программу закрывают, а жена (Полина Кутепова) выставляет Олега из дома.Незадачливый актер знакомится с писателем Львом (Кирилл Пирогов), и тот превращает жизнь героя в настоящий трагикомический фарс.Картина снята по мотивам одноименного рассказа Бориса Вахтина, который был другом Петра Фоменко: артисты его Мастерской исполняют все роли в картине.Картина, действие которой происходит в 1976-м, — о той эпохе, о борьбе человека с самим собой, о его надеждах, мечтах и целях.Санта спешит домойНетривиальная итальянская комедия про то, как встречать Новый год на Севере, — «10 дней с Сантой» Алессандро Дженовези.Режиссер знает толк как в юмористическом жанре (снимал картину «Папа за маму»), так и в драме (сам появился в фильме «Счастливый Лазарь» в качестве актера). В новой работе он совмещает классическую рождественскую комедию по-итальянски и роуд-муви.Главные герои Карло, Джулия и трое их детей отправляются в Швецию на рождественские каникулы в гигантском трейлере. Во время ночного переезда они случайно сбивают человека, одетого в костюм Санта-Клауса, и решают подвезти его до ближайшего города. Карло и Джулия не понимают, почему он не может просто позвонить родным («У эльфов нет телефонов!» — объясняет мужчина), зачем ему надо попасть в Норвегию и при чем тут Снежная королева («Мы как-то встречались с ней, примерно 40 лет назад», — мечтательно вспоминает странный человек).И, поскольку у незнакомца свои планы на то, как надо провести это Рождество, отделаться от него оказывается непросто.Редкость в современном кино: праздничный фильм не морализирует, не состоит из пошлых изъезженных шуток. И вдобавок «выстреливает» трагикомическими сценами, которые кажутся знакомыми по собственному опыту. От этого картина выглядит теплой, душевной и запомнится надолго.Кстати, съемки проходили в заснеженных пейзажах северной Италии и Австрии, а в роли самоназванного Санта-Клауса — известный актер, режиссер, комедиограф Диего Абатантуоно.Провокационная комедияПосле Нового года на экраны выйдет комедия с провокационным названием «Свингеры», которое на самом деле не раскрывает сюжет проекта.По мнению исполнителя одной из главных ролей Дмитрия Нагиева, это попытка посмотреть на сложности в человеческих отношениях. Первый одноименный проект вышел в Латвии, а после его переснимали в Эстонии, Норвегии, Польше. Российский фильм несколько отличается от оригинала. Это альманах.Успешный бизнесмен Игорь (Нагиев) ищет острых ощущений, а его девушка-модель (Наталья Рудова) хочет, чтобы их отношения вышли на новый уровень. Взбалмошную Ирину (Ирина Пегова) не устраивает жизнь с мужем Андреем (Илья Носков). А преподаватель Ольга (Олеся Судзиловская) обнаруживает ботаника-сына (Иван Злобин) в компании полуголой девушки (Дарья Руденок), которая зачем-то пробралась на балкон их квартиры.В отличие от оригинала российская картина получилась более лиричной, не столь жанровой и эксцентричной. Это скорее мелодрама с элементами комедии, чем жанровый ситком.Создатели фильма уверяют, что хотели сделать акцент не на крушении семейных ценностей, а на их укреплении. И надеются, что зрители выйдут из зала с улыбками.Босс БардемФильм, о котором уже все говорят, — «Самый лучший босс» Фернандо Леона де Араноа.Картину впервые показали на международном кинофестивале в Сан-Себастьяне, а сейчас проект с Хавьером Бардемом в главной роли вошел в шорт-лист «Оскара» в номинации «Лучший иностранный фильм».В сатирической комедии Бардем играет циничного босса Бланко, который управляет семейным бизнесом. Он готов на все ради прибыли, но это создает множество комичных и драматичных ситуаций.Бланко — обаятельный делец, его действия трудно предугадать. Он может быть интеллигентным, однако, если нужно, без сомнений обходит моральные принципы. Помогает коллегам — и при этом бывает меркантильным.Но все еще больше запутывается, когда компания Бланко номинируется на премию за успехи в ведении бизнеса. Проблемы и несостыковки в работе возникают одна за другой, а главный герой продолжает изощренно интриговать. В итоге из-за собственной аморальности он страдает сам, но выглядит все это довольно забавно.Фильм — это саркастичный взгляд на то, как могут переплетаться личные и профессиональные отношения. Он не про солидарность и этику, а про ориентацию на прибыль. Здесь есть ревность, насилие, предательство, соперничество, месть и амбиции — основные темы классической трагедии, которые на предприятии Бланко к тому же приправлены юмором.Супруги или незнакомцы?Еще один итальянский фильм праздничной недели — едкая и остроумная комедия «(Не)идеальные парочки» Паоло Костелла и Паоло Дженовезе (последнего российские зрители знают по хиту «Идеальные незнакомцы»).В центре сюжета — четыре пары, чьи браки признали недействительными, потому что обвенчавший их священник оказался мошенником. Вслед за этим начинают всплывать новые подробности и секреты, которые супруги (бывшие или ненастоящие?) скрывали друг от друга.С такой неожиданной проверкой отношений на прочность справиться могут не все. Теперь герои задаются вопросом: а надо ли заново заключать союз с партнерами? Никогда еще сказать друг другу заветное «да» не было так сложно.Костелла и Дженовезе мастерски миксуют курьезные и драматические ситуации, показывая, какой захватывающей и непредсказуемой может быть обычная семейная жизнь.

https://ria.ru/20211224/kino-1765212457.html

норвегия

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1c/1765818784_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_7defe8fe590cce1716fc14b6e6af7412.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

норвегия, хавьер бардем, санта-клаус, кирилл пирогов, оскар (премия), ксения кутепова, полина кутепова, дмитрий нагиев, ирина пегова, знаменитости, кино и сериалы

МОСКВА, 30 дек — РИА Новости, Анна Нехаева. Перед Новым годом в кинотеатрах не только картины о праздниках. «Портрет незнакомца» перенесет в романтичные 1970-е , а итальянская комедия «10 дней с Сантой» в формате роуд-муви расскажет про семейный отдых. Дмитрий Нагиев снялся в ленте с провокационным названием «Свингеры», а Хавьер Бардем — в «Самом лучшем боссе». О том, какие премьеры заслуживают внимания, — в материале РИА Новости.

Театр в кино

О том, как выход из зоны комфорта меняет жизнь, — «Портрет незнакомца» Сергея Осипьяна.

Правда, «зоной комфорта» рутину главного героя, актера Олега (Юрий Буторин), сложно назвать. Ему под сорок, он работает на радио, озвучивает в постановке советского разведчика, и ничего незаурядного с ним не происходит. Но программу закрывают, а жена (Полина Кутепова) выставляет Олега из дома.

Незадачливый актер знакомится с писателем Львом (Кирилл Пирогов), и тот превращает жизнь героя в настоящий трагикомический фарс.

Картина снята по мотивам одноименного рассказа Бориса Вахтина, который был другом Петра Фоменко: артисты его Мастерской исполняют все роли в картине.

«Кастинг я ни с кем никогда не обсуждаю и на компромиссы не иду, — говорит режиссер. — И считаю, что угадал. У меня самые позитивные ощущения от актерской игры в фильме. Я в себе сомневаюсь, а в артистах нет. Они невероятные профессионалы, годы работы в театре дают техническое владение специальностью, и это грех не использовать в кино».

Картина, действие которой происходит в 1976-м, — о той эпохе, о борьбе человека с самим собой, о его надеждах, мечтах и целях.

© Предоставлено Sony Pictures

Кирилл Пирогов в фильме «Портрет незнакомца»

Кадр из фильма Портрет незнакомца

1 из 2

Кирилл Пирогов в фильме «Портрет незнакомца»

© Предоставлено Sony Pictures

Полина Кутепова в фильме «Портрет незнакомца»

Кадр из фильма Портрет незнакомца

2 из 2

Полина Кутепова в фильме «Портрет незнакомца»

1 из 2

Кирилл Пирогов в фильме «Портрет незнакомца»

2 из 2

Полина Кутепова в фильме «Портрет незнакомца»

Санта спешит домой

Нетривиальная итальянская комедия про то, как встречать Новый год на Севере, — «10 дней с Сантой» Алессандро Дженовези.

Режиссер знает толк как в юмористическом жанре (снимал картину «Папа за маму»), так и в драме (сам появился в фильме «Счастливый Лазарь» в качестве актера). В новой работе он совмещает классическую рождественскую комедию по-итальянски и роуд-муви.

Главные герои Карло, Джулия и трое их детей отправляются в Швецию на рождественские каникулы в гигантском трейлере. Во время ночного переезда они случайно сбивают человека, одетого в костюм Санта-Клауса, и решают подвезти его до ближайшего города. Карло и Джулия не понимают, почему он не может просто позвонить родным («У эльфов нет телефонов!» — объясняет мужчина), зачем ему надо попасть в Норвегию и при чем тут Снежная королева («Мы как-то встречались с ней, примерно 40 лет назад», — мечтательно вспоминает странный человек).

И, поскольку у незнакомца свои планы на то, как надо провести это Рождество, отделаться от него оказывается непросто.

Редкость в современном кино: праздничный фильм не морализирует, не состоит из пошлых изъезженных шуток. И вдобавок «выстреливает» трагикомическими сценами, которые кажутся знакомыми по собственному опыту. От этого картина выглядит теплой, душевной и запомнится надолго.

Кстати, съемки проходили в заснеженных пейзажах северной Италии и Австрии, а в роли самоназванного Санта-Клауса — известный актер, режиссер, комедиограф Диего Абатантуоно.

Провокационная комедия

После Нового года на экраны выйдет комедия с провокационным названием «Свингеры», которое на самом деле не раскрывает сюжет проекта.

По мнению исполнителя одной из главных ролей Дмитрия Нагиева, это попытка посмотреть на сложности в человеческих отношениях. Первый одноименный проект вышел в Латвии, а после его переснимали в Эстонии, Норвегии, Польше. Российский фильм несколько отличается от оригинала. Это альманах.

Успешный бизнесмен Игорь (Нагиев) ищет острых ощущений, а его девушка-модель (Наталья Рудова) хочет, чтобы их отношения вышли на новый уровень. Взбалмошную Ирину (Ирина Пегова) не устраивает жизнь с мужем Андреем (Илья Носков). А преподаватель Ольга (Олеся Судзиловская) обнаруживает ботаника-сына (Иван Злобин) в компании полуголой девушки (Дарья Руденок), которая зачем-то пробралась на балкон их квартиры.

«Основной посыл нашей картины — счастье всегда рядом, совершенно необязательно смотреть куда-то вдаль, нужно просто обратить пристальное внимание на своих близких», — объясняет режиссер и продюсер Сергей Фикс.

В отличие от оригинала российская картина получилась более лиричной, не столь жанровой и эксцентричной. Это скорее мелодрама с элементами комедии, чем жанровый ситком.

Создатели фильма уверяют, что хотели сделать акцент не на крушении семейных ценностей, а на их укреплении. И надеются, что зрители выйдут из зала с улыбками.

© Предоставлено кинокомпанией «Вольга»Кадр из фильма «Свингеры»

Кадр из фильма Свингеры

1 из 3

Кадр из фильма «Свингеры»

© Предоставлено кинокомпанией «Вольга»

Сцена из фильма «Свингеры»

Кадр из фильма Свингеры

2 из 3

Сцена из фильма «Свингеры»

© Предоставлено кинокомпанией «Вольга»

Фрагмент из фильма «Свингеры»

Кадр из фильма Свингеры

3 из 3

Фрагмент из фильма «Свингеры»

1 из 3

Кадр из фильма «Свингеры»

2 из 3

Сцена из фильма «Свингеры»

3 из 3

Фрагмент из фильма «Свингеры»

Босс Бардем

Фильм, о котором уже все говорят, — «Самый лучший босс» Фернандо Леона де Араноа.

Картину впервые показали на международном кинофестивале в Сан-Себастьяне, а сейчас проект с Хавьером Бардемом в главной роли вошел в шорт-лист «Оскара» в номинации «Лучший иностранный фильм».

В сатирической комедии Бардем играет циничного босса Бланко, который управляет семейным бизнесом. Он готов на все ради прибыли, но это создает множество комичных и драматичных ситуаций.

Бланко — обаятельный делец, его действия трудно предугадать. Он может быть интеллигентным, однако, если нужно, без сомнений обходит моральные принципы. Помогает коллегам — и при этом бывает меркантильным.

Но все еще больше запутывается, когда компания Бланко номинируется на премию за успехи в ведении бизнеса. Проблемы и несостыковки в работе возникают одна за другой, а главный герой продолжает изощренно интриговать. В итоге из-за собственной аморальности он страдает сам, но выглядит все это довольно забавно.

«Если сценарий настолько хорош, что вы ему верите, живете репликами героя, то вам, несомненно, будет комфортно и весело на съемках, — признается Бардем. — И это на самом деле очень важно. Когда текст идет как по маслу, актер уверен в себе и не теряет концентрацию».

© Предоставлено компанией «Каскад фильм»Кадр из фильма «Самый лучший босс»

Кадр из фильма Самый лучший босс

1 из 3

Кадр из фильма «Самый лучший босс»

© Предоставлено компанией «Каскад фильм»

Сцена из фильма «Самый лучший босс»

Кадр из фильма Самый лучший босс

2 из 3

Сцена из фильма «Самый лучший босс»

© Предоставлено компанией «Каскад фильм»

Фрагмент из фильма «Самый лучший босс»

Кадр из фильма Самый лучший босс

3 из 3

Фрагмент из фильма «Самый лучший босс»

1 из 3

Кадр из фильма «Самый лучший босс»

2 из 3

Сцена из фильма «Самый лучший босс»

3 из 3

Фрагмент из фильма «Самый лучший босс»

Фильм — это саркастичный взгляд на то, как могут переплетаться личные и профессиональные отношения. Он не про солидарность и этику, а про ориентацию на прибыль. Здесь есть ревность, насилие, предательство, соперничество, месть и амбиции — основные темы классической трагедии, которые на предприятии Бланко к тому же приправлены юмором.

Супруги или незнакомцы?

Еще один итальянский фильм праздничной недели — едкая и остроумная комедия «(Не)идеальные парочки» Паоло Костелла и Паоло Дженовезе (последнего российские зрители знают по хиту «Идеальные незнакомцы»).

В центре сюжета — четыре пары, чьи браки признали недействительными, потому что обвенчавший их священник оказался мошенником. Вслед за этим начинают всплывать новые подробности и секреты, которые супруги (бывшие или ненастоящие?) скрывали друг от друга.

© Предоставлено World PicturesКадр из фильма «(Не)идеальные парочки»

Кадр из фильма (Не)идеальные парочки

1 из 3

Кадр из фильма «(Не)идеальные парочки»

© Предоставлено World Pictures

Сцена из фильма «(Не)идеальные парочки»

Кадр из фильма (Не)идеальные парочки

2 из 3

Сцена из фильма «(Не)идеальные парочки»

© Предоставлено World Pictures

Фрагмент фильма «(Не)идеальные парочки»

Кадр из фильма (Не)идеальные парочки

3 из 3

Фрагмент фильма «(Не)идеальные парочки»

1 из 3

Кадр из фильма «(Не)идеальные парочки»

2 из 3

Сцена из фильма «(Не)идеальные парочки»

3 из 3

Фрагмент фильма «(Не)идеальные парочки»

С такой неожиданной проверкой отношений на прочность справиться могут не все. Теперь герои задаются вопросом: а надо ли заново заключать союз с партнерами? Никогда еще сказать друг другу заветное «да» не было так сложно.

Костелла и Дженовезе мастерски миксуют курьезные и драматические ситуации, показывая, какой захватывающей и непредсказуемой может быть обычная семейная жизнь.

План работы со слабоуспевающими учащимися

учителя Пашниной Ю.Н.

1. Цели:

1.  Выполнение Закона об образовании

2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся.

2. Задачи:

Создание условий для успешного усвоения учащимися учебных программ.

Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса  и повышение  мотивации у слабоуспевающих учеников

Реализация разноуровнего обучения

Изучение особенностей слабоуспевающих  учащихся,  причин их отставания в учебе и слабой мотивации

Формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду

3. Основные разделы планирования:

I.  Организация работы со слабоуспевающими учащимися учителя – предметника

II. Планирование работы классного руководителя со слабоуспевающими учащимися

4. Основополагающие направления  и виды деятельности:

1.Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке.

2. Методы и формы работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися во внеурочное время.

3. Воспитательная работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися, нацеленная на повышение успеваемости.

4. Организация работы с родителями слабоуспевающих и неуспевающих учащихся.

5. Программа деятельности учителя

 со слабоуспевающими учащимися

1. Провести диагностику в начале года с целью выявления уровня обученности учащегося.

2. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

3. Готовить и использовать на уроках опорные схемы, наглядные пособия, технические средства, дидактический материал.

3. Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить (количество опрошенных на уроке должно быть не менее 5-7 учащихся).

4. Комментировать оценку ученика, отмечая недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем

5. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

6. Ставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (3 и более “

2”

)

7. Проводить индивидуально-групповые консультации и занятия с учащимися, нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и умений

8. Как учителю-предметнику оформить  следующую документацию:

— График индивидуальной работы со слабоуспевающими

— Программу работы со слабоуспевающими учащимися на уч. год;

— Задания по ликвидации пробелов в знаниях;

— Результаты тематического контроля знаний учащихся

— Отчет учителя-предметника по работе со слабоуспевающими учащимися.

План работы со слабоуспевающими учащимися на 2010-2011 уч. год

учителя начальнх классов Пашниной Ю.Н. 

Мероприятия

Срок

1. Составить список слабоуспевающих учащихся по преподаваемым предметам. Информацию сдать завучу

Август

2.   Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:

а) Определение фактического уровня знаний детей.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Сентябрь

3. Провести собеседование с классными руководителями по поводу выяснения  причины их отставания. Установление причин отставания  слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом,

Сентябрь

4. Встречи с отдельными родителями и  беседы с самими учащимися

В течение учебного года.

5. Участие в обсуждение  вопросов работы  со слабыми учащимися  и обмен  опытом с коллегами (на педсовете,  Малых педсоветах, ШМО)

В течение учебного года.

6.  Составление плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть.

Сентябрь, обновлять по мере необходимости.

7.Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока, чтобы не забыть.

В течение учебного года.

8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся  класса  при анализе тематического  учет знаний по предмету детей всего класса.

В течение учебного года.

9. Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или специальных тетрадях по предмету.

В течение учебного года.

Ключевые моменты в организации учебного процесса

 со   слабоуспевающими  детьми

Для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися использовать новые образовательные технологии, инновационные формы и  методы обучения: личностно – ориентированный подход (обучение строить с учетом развитости индивидуальных способностей и уровня сформированности умений учебного труда) и разноуровневую дифференциацию на всех этапах урока.

Организовать индивидуально-групповую работу, применяя дифференцированные тренировочные задания, инвариантные практические работы, дифференцированные проверочные работы, творческие работы по выбору.

На уроках и  дополнительных занятий применять «Карточки помощи», «Памятки для учащихся», шире использовать игровые задания, которые  дают возможность работать на уровне подсознания. В работе создаются специальные ситуации успеха. 

При опросе  слабоуспевающим  школьникам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным дома, больше времени готовиться к ответу у доски, делать предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями  и  пр.

Ученикам задаются наводящие вопросы, помогающие последовательно излагать материал.

Периодически проверяется усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по той или иной причине.

В ходе опроса  и  при анализе его результатов обеспечивается атмосфера доброжелательности.

В процессе изучения нового материала внимание  слабоуспевающих  учеников концентрируется на наиболее важных  и  сложных разделах изучаемой темы, учитель чаше обращается к ним с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала,  стимулирует вопросы учеников при затруднениях в усвоении нового материала.

В ходе самостоятельной  работы  на уроке  слабоуспевающим  школьникам даются задания, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах или в письменных  работах: отмечаются положительные моменты в их  работе  для стимулирования новых усилий, отмечаются типичные затруднения в  работе   и  указываются способы их устранения, оказывается помощь с одновременным развитием самостоятельности в учении.

При организации домашней  работы  для  слабоуспевающих  школьников подбираются задания по осознанию и исправлению ошибок: проводится подробный инструктаж о порядке выполнения домашних заданий, о возможных затруднениях, предлагаются (при необходимости) карточки-консультации, даются задания по повторению материала, который потребуется для изучения новой темы. Объем домашних заданий рассчитывается так, чтобы не допустить перегрузки.

6. Программа деятельности классного руководителя

 со слабоуспевающими учащимися

С целью предупреждения снижения успеваемости и повышения уровня и качества обученности школьников 4-А класса усилить работу со слабоуспевающими учащимися, используя эффективные формы контроля.

Взять под систематический контроль посещаемость  учениками уроков, дополнительных занятий ШК.

Наметить пути создания успешности для этих учащихся, работать в контакте: классный руководитель – учащийся  – родители – преподаватели. 

В работе с родителями: поддерживать связь, привлекая их к занятиям с ребёнком дома,  проводить беседы, давать советы и рекомендации  по улучшению успеваемости.

 Работать над выработкой сознательной учебной дисциплины учащихся, развивать положительную мотивацию в обучении.

План работы со слабоуспевающими учащимися на 2010-2011 уч. год

классного руководителя 4-А класса Пашниной Ю.Н. 

Мероприятия

Срок

1. Взять на учет и составить список слабоуспевающих  учащихся 4-А класса по итогам предыдущего года обучения

Август

2. Установление причин отставания  слабоуспевающих учащихся.  Информацию зафиксировать в специальную тетрадь по работе со слабоуспевающими учащимися своего класса

Сентябрь

3. Провести собеседование с учителями-предметниками 4-А класса по согласованию и уточнению плана работы со слабоуспевающими учащимися. предложить учителям представленный план работы.

Сентябрь

4. Собеседования с учителями по итогам триместра и результатам индивидуальной работы с ребенком.

По итогам четверти.

5. Индивидуальные беседы с учителями  о состоянии дел у слабоуспевающих учащихся по результатам проведенных контрольных работ.

Согласно графику контрольных работ.

6. Индивидуальные беседы со слабоуспевающими учениками о состоянии их учебных дел. 

Выборочно, по ситуации.

7. Работа с родителями слабоуспевающих учащихся

В течение всего  учебного года.

Во время загрузки произошла ошибка.

«Через несколько секунд наступит Новый год, и во многих семьях, в том числе и у наших соотечественников за пределами России, прозвучит традиционное: “С Новым годом! С новым счастьем!” — сказал он.

Эти простые слова, продолжил Путин, россияне произносят с особым чувством, потому что они передаются из поколения в поколение. «Искренне поздравляю вас! Главное пожелание всем — конечно же, крепкого здоровья. А к нему, уверен, приложатся успехи в работе, в учебе, в творчестве и любимом деле», — дал напутствие президент.

Глава государства пожелал, чтобы в каждом доме было как можно больше радостных событий, чтобы в России как можно чаще появлялись новые семьи, рождались дети. «Пусть они вырастут здоровыми, умными, честными и свободными! Пусть любовь будет в каждом сердце и вдохновляет всех нас на достижение поставленных целей и покорение самых больших высот — ради своих любимых и ради нашей единственной, великой Родины! С Новым годом, дорогие друзья! С новым 2022 годом!» — обратился он к россиянам.

Путин высказал слова поддержки всем, кто потерял близких из-за пандемии. Он отметил, что в уходящем году граждане страны столкнулись с колоссальными вызовами, но учились жить в таких жестких условиях, решать сложные задачи «и смогли это сделать благодаря нашей солидарности».

«Вместе продолжали бороться с опасной эпидемией, которая охватила все континенты и пока не отступает. Коварная болезнь унесла десятки тысяч жизней. Хочу выразить слова искренней поддержки всем, кто потерял родных и близких людей», — сказал президент.

В преддверии Нового года, по словам Путина, всех людей объединяют надежды на добрые перемены.

«Заканчивается 2021 год, совсем скоро время перенесет нас из прошлого в будущее. Да, так происходит каждый день, минуту и секунду. Но этот непрерывный ход времени мы отчетливо слышим, когда встречаем Новый год. Ждем его как важный жизненный рубеж. Всех нас объединяет сейчас надежда на предстоящие добрые перемены, но мы понимаем, что их невозможно оторвать, отделить от событий уходящего года», — сказал российский лидер.

Повышение благосостояния и качества жизни

Путин заявил, что только повышение благосостояния и качества жизни людей позволит сделать Россию еще более сильным государством.

«Встречая Новый год, мы надеемся, что он откроет новые возможности, рассчитываем, конечно, и на удачу, но все же понимаем, что достижение задуманного прежде всего зависит от нас самих, от того, что ставим в приоритет, чем наполняем повседневную жизнь, насколько крепко, активно беремся за дело и добиваемся конкретных, видимых результатов», — сказал глава государства.

По его словам, именно из таких результатов будет складываться реализация общенациональных планов. «Их главная цель — повышение благосостояния и качества жизни людей. Решение именно этих задач сделает Россию еще более сильной», — подчеркнул российский лидер.

Путин отметил, что лишь совместными усилиями возможно обеспечить дальнейшее развитие и процветание Родины. По его словам, «в такое непростое время как сейчас очень важен настрой на созидание, стремление обязательно реализовать свои личные планы и принести пользу обществу и родной стране».

Обращаясь к россиянам, президент отметил, что новогодняя ночь наполнена добрыми чувствами и светлыми помыслами, желанием каждого проявить свои лучшие качества. «В такой открытости, щедрости — суть и энергетика этого чудесного праздника, когда становится возможным согреть родителей вниманием и заботой, обнять, если они рядом, сказать всем близким, как они дороги, какое это счастье, когда есть любовь, дети, семья, друзья», — сказал Путин, сделав акцент на том, что все это великие ценности, во многом определяющие смысл жизни каждого человека. Он высказал пожелание, чтобы в наступающем году они оставались такой же надежной опорой.

«Мы сейчас спешим признаться дорогим для нас людям в сокровенных чувствах, произнести те искренние слова любви и благодарности, на которые порой не хватает времени в будничной суете, но настоящее новогоднее волшебство в том и состоит, что открывает наши сердца чуткости и доверию, благородству и милосердию», — заключил президент, обратив внимание, что где бы сейчас не находились люди: в кругу семьи и друзей, на площадях городов, отовсюду звучат самые теплые пожелания. «С удовольствием к ним присоединяюсь», — заключил президент РФ.

Кроме того, Путин заявил, что Россия достойно прошла трудности 2021 года, и главная заслуга в этом принадлежит гражданам страны.

«Конечно, нерешенных проблем еще очень много, но этот год прошли достойно. Главная заслуга здесь принадлежит именно вам, гражданам России. Это результат вашего напряженного труда. Каждый на своем месте стремился исполнить свой долг, сделать не только то, что в его силах, но и намного больше, помочь тем, кому особенно трудно, сердечное спасибо всем вам», — отметил президент.

Путин добавил, что «все трудности уходящего года мы преодолевали вместе, защитили тех, кто оказался в сложной ситуации, в первую очередь поддержали людей старших поколений и семьи, где растут дети — будущее России».

«Мы твердо и последовательно отстаивали наши национальные интересы, безопасность страны и граждан. В короткие сроки восстановили экономику и по многим позициям выходим сейчас на реализацию стратегических задач развития», — подчеркнул российский лидер.

Во время загрузки произошла ошибка.

  • Филиппок основная мысль рассказа
  • Филиппок пословицы к рассказу
  • Филипок рассказ л н толстого читать с картинками
  • Филипок сказки басни были и рассказы лев николаевич толстой книга
  • Филипок рассказ л н толстого текст