Фиат дукато как пишется

Fiat ducato fiat ducato на викискладеобщие данныегоды пр-ва:1981 настоящее времякласс:микроавтобус/фургондизайнтипы кузова:4дв. микроавтобус 2дв. фургон 2мест.компоновка:переднемоторная, переднеприводнаяна рынкесвязанные:peugeot boxer citron

Fiat Ducato

Fiat Ducato на Викискладе

Общие данные

Годы пр-ва: 1981 — настоящее время
Класс: микроавтобус/фургон

Дизайн

Тип(ы) кузова: 4‑дв. микроавтобус 2‑дв. фургон (2‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная

На рынке

Связанные: Peugeot Boxer Citroën Jumper RAM Promaster

Fiat DucatoFiat Ducato

Fiat Ducato

— микроавтобус/фургон, выпускаемый итальянской компанией Fiat. Технически идентичными Ducato являются автомобили Citroën Jumper и Peugeot Boxer. Все эти модели производятся на одних и тех же заводах в Италии, Франции и Бразилии. С момента начала производства в 1981 году было выпущено более двух миллионов микроавтобусов.[1]. С 2009 года микроавтобусы
Fiat Ducato стали поступать и в МГТ.

Особенности Фиат Дукато

В 1981 году вышла первая модель Дукато, которая сразу же завоевала популярность в узких кругах. Оно и понятно, микроавтобус высокого класса, с широким ассортиментом модификаций, большие возможности по доставке людей и грузов. Этот автомобиль объединил в себе все то о чем многие и не могли мечтать в те времена. Практически любой автолюбитель сможет найти в Дукато то, что ему будет по душе.

Стоит сказать, что Фиат является итальянской компанией, производящей автомобили уже достаточно долгое время. Абсолютно все линейки автомобилей отличаются тем, что умело сочетают строгие традиции и самые последние технологии. Дукато не стал исключением и выбор его станет идеальным для тех, кто преследует коммерческие цели в покупке автомобиля.

Сочетание компактных размеров и высокой грузоподъемности

Лидирующие позиции Дукато легко объяснить тем, что несмотря на огромную грузоподъемность, его габариты намного меньше, чем у аналогичных машин от конкурентов. К тому же автомобиль соответствует всем требованиям для коммерческих автомобилей:

  1. Малое потребление топлива.
  2. Легкое техническое обслуживание.
  3. Надежность.
  4. Безотказность.

Совокупность этих критериев формировалась длительное время, производители постоянно обращали внимание на мнение автовладельцев и постепенно мечта воплотилась в реальность.

Первые фургоны Ducato

Первый автомобиль сошёл с конвейера Sevel в 1981 году и за последние 30 лет получил огромное количество модификаций. В общей сумме на тройку Fiat Ducato, Jumper и Boxer (представляющих по сути один и тот же автомобиль, доработанный для разных стран) приходится 1260 вариантов исполнения и комплектаций от бортовых грузовиков до машин скорой помощи.

На сегодняшний день продано 2.5 млн автомобилей Дукато – Фиат планирует развивать эту линию, до тех пор, пока миру вообще будут нужны рабочие шасси. Грузопассажирский «Фиат Дукато» пользуется немалой популярностью, но приобретают авто не только в коммерческих целях — для кемпинга и даже в качестве полицейского автомобиля. Однако начиналось всё с трёх вариантов исполнения:

  • Фургон;
  • Пикап;
  • Микроавтобус.

Кроме того, каждый из видов кузова Fiat Ducato выпускался в классической (S) и удлинённой вариации (SX) с объёмом полезного груза до 12 тыс. литров. Интересно, что этот же автомобиль на внутреннем рынке Италии назывался Alfa Romeo AR6 и продавался под соответствующим брендом (в Англии Ducato назывался Talbot Express). Впрочем, в 1986-м году Alfa Romeo вообще стала частью Fiat. Однако этот факт лишний раз подчёркивает универсальность первой платформы «Дукато Фиат».


Fiat Ducato первого поколения.

Широкие двери, удобная погрузка, надёжные детали – всё в Ducato Fiat было нацелено на грузоперевозки и трудовые будни. На два бензиновых четырёхцилиндровых двигателя (2 и 1.8 литра) приходилось два дизеля обычных, полноприводных и с турбонаддувом (2.5 и 1.9 литра). Модельный ряд «Фиат Дукато» имел названия, соответствующие грузоподъемности: Ducato 10 (1 тонна), 14 (1.4 тонны). Наиболее популярной оказалась модель Mk1.


Первое обновление интерьера и экстерьера Ducato состоялось в 1986 году.


Ducato Minibus, производившийся с 1989 по 94 г.

Модельный ряд

На выбор покупателей доступны три различных версии автомобиля: «Фургон», «Шасси», «Комби». Также Дукато может различаться по длине и колесной базе. Грузовые отсеки имеют разные размеры: от 8 до 17 кубических метров. Но основное отличие между моделями, конечно же, различные параметры грузоподъемности. Например, у стандартной версии этот параметр составляет всего лишь 725 кг, в то время как самые продвинутые модели могут поднимать до 1870 кг. Первые два варианта имеют собственную специализацию, перевозка людей и грузов, соответственно. В то время как версия «Комби» предназначается одновременно и для того, и для другого.

Грузопассажирский микроавтобус Fiat Ducato

Первый вариант кузова предназначается лишь для перевоза людей, что накладывает некоторые ограничения. Колесная база составляет 3 м, а длина кузова – 5. Также в этой версии можно заказать разные высоты. 2.25 или 2.52 м. Но ширина остается одной и той же, а ее значение практически равно двум метрам. Кузов следующего представителя модельного ряда имеет длину 5.5 м, в то время как колесная база не слишком различается с наиболее коротким видом фургона – 3.5 м. Высота и ширина остались прежними. Последний же вариант имеет самый длинный размер кузова – 6.36 м, а другие параметры остаются прежними, кроме увеличенной до 4 м ширины.

Технические характеристики

Фиат Дукато имеет уникальные технические характеристики, что позволяет расширить модельный ряд и отойти от привычной концепции грузовых автомобилей. Последняя версия, выпущенная в 2021 году имеет несколько существенных достоинств, которые делают ее практически идеальной среди несколько однообразных соперников:

  • увеличенная грузоподъемность;
  • экономия использования топлива;
  • большая мощность.

Но стоит сказать, что каждое достоинство оказывает существенное влияние лишь на эксплуатационный сектор.

Под капотом автомобиля установлен дизельный двигатель внутри которого содержатся 130 л/с, что при 3600 об/мин делают возможным разгон до 155 км/ч в зависимости от загруженности автомобиля. Наибольший интерес заключается в расходе топлива, который при максимальной скорости расходует лишь 7.3 л топлива.

Дукато относится к экологическому классу Евро-4 благодаря двигателю, сделанному в соответствии с европейскими стандартами экологии. Он управляется 6-ступенчатой механической коробкой передач, позволяющей достичь плавного вождения с максимальным раскрытием характеристик. Точно такая же КПП установлена на Форд Транзит 2015, где она уже усела зарекомендовать себя в лучшем свете, но главное отличие Дукато состоит в том, что в соответствии с традициями, ставшими некоторыми правилами, автомобили обладают только передним приводом.

Вместительный автомобиль для коммерческих целей и личного использования

Обновление 1994 г.

В 1994 году, в соответствии с правилами, диктуемыми конкуренцией и новыми технологиями, модельный ряд Fiat Ducato был значительно переделан. Основные модели, в русле идеи «универсального развозчика» распределились в трёх категориях: шасси, перевозка пассажиров и грузовой фургон. На каждое наименование модельного ряда приходилось два варианта высоты кузова и три варианта колёсной базы по длине. Основные модели кузова:

  • Грузовой 3-х и 4-хдверный фургон;
  • 2-хдверный пикап.

Ещё по теме: Вольво FH: экологичные и безопасные грузовики

Все моторы второго поколения соответствуют нормам Euro 3. Грузовики транспортной линейки «Дукато Фиат» работают на одном из четырёх двигателей: бензиновый 2-хлитровый мотор и три дизеля с прямым впрыском (2, 2.3 и 2.8 литра). JTD, к слову, впервые ввёл в эксплуатацию именно Fiat (сегодня в JTD применяется улучшенный вариант – мультивпрыск). На разработку инновации ушло три года, несмотря на активное участие в проекте Elasis и Magneti Marelli. Система позволят точно дозировать поступление топлива в двигатель, что повышает экономичность, и снижает уровень шума. Для своего времени это был серьёзный прорыв – благодаря инженерам Fiat, JTD стало возможным использовать на легковом транспорте.


Второе поколение Fiat Ducato стало ещё универсальнее.

Инженеры компании сделали из автомобиля настоящий конструктор: каждый покупатель мог найти в модельном ряду Ducato утилитарный автомобиль под конкретные условия. При этом универсальность не превалировала над инновациями. Первый же год принёс Fiat Ducato премию «Фургон года 1994».

Рестайлинг 2002 — Common Rail

На рубеже тысячелетий, пока модники обсуждали X5 от BMW, Fiat успел откусить немалую долю реального автомобильного рынка презентовав публике Ducato 2.8 JTD. Вместе с дебютом этого авто, было отмечено и первое применение двигателя Fiat системы «Common Rail». Мощность мотора составляла 127 л.с., при максимуме крутящего момента – 300 Н∙м. Несмотря на небывалую популярность, модель была обновлена уже в 2002, став ещё гибче, универсальней и динамичнее.


Приборная панель второго поколения Fiat Ducato

Устройство Дукато

Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль итальянского производства – выверенная до мелочей конструкция. В машине установлена подвеска с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, которые в совокупности с различными стабилизаторами обеспечивает идеальную устойчивость практически на любой дорожном покрытии. А благодаря торсионной балке с рессорами и эластичным ограничителям хода, автомобиль приобретает максимально плавные возможности для управления. А благодаря реечному рулю с гидравлическим усилителем, водитель сможет управлять автомобилем продолжительное время и не чувствовать никакого дискомфорта.

Особо постаралась инженеры над сферой безопасности Дукато, ведь защита пассажиров гарантирована на всех уровнях:

  • пассивном;
  • активном;
  • превентивном.

Внимание! Модель обладает двухконтурной тормозной системой, оборудованной дисковыми тормозными механизмами.

«База» оборудована системой EBD и ABS, которые являются признаками исключительно премиального класса безопасности. Не обошлось и без других дополнительных средств обеспечения безопасности, например, областей запрограммируемой деформации, увеличенного количества подушек безопасностей. Также доступны шторки безопасности.

Не стоит забывать и про эргономику автомобиля. Он создает впечатление гостеприимного дома, который устойчив к любым внешним воздействиям. Особенно интересен факт отсутствия любых шумов и вибраций в салоне во время езды. А удобство пассажиров также подкрепляется тем фактом, что в салоне есть множество полочек и ящиков, предназначенных для самых разных нужд.

оснащение

Несмотря на утилитарный класс, Дукато обладает широким списком опций: передние подушки безопасности, усилитель руля переменной производительности, климат-контроль, продвинутая мультимедийная система с сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида, система стабилизации и предотвращения опрокидывания, датчики давления в шинах и уровня масла в картере, а также активный контроль тяги.

Похожие

Fiat 500

Fiat 124 Spider (Фиат 124 Спайдер)

Fiat Mobi (Фиат Моби)

Fiat Aegea (Фиат Аегеа)

Оформление водительского салона

Водитель, севший за руль Дукато сразу же почувствует себя в своей тарелке, благодаря тому, что кресло регулируется во всех направлениях, а на приборной панели присутствует множество электроники, которая обеспечивает контроль за всем микроавтобусом прямиком из салона. Сохраняя традиции, салон оборудован тремя различными сидениями, каждое из которых обшито приятной наощупь кожей.

Внимание! Руль и рычаг для переключения передач полностью покрыты мягкой обивкой, благодаря которой достигается полный комфорт при управлении этим транспортным средством.

Иногда водитель хочет провести тюнинг своего автомобиля для того чтобы придать ему неповторимый внешний вид и стиль, доступный лишь ему. С Фиат Дукато это очень просто, ведь в любом автомобильном магазине можно найти нужные детали.

На приборной панели присутствует множество электроники, которая обеспечивает контроль за всем микроавтобусом

Достоинства и недостатки Дукато

Следует начать с достоинств:

  1. Легко переживает суровые российские зимы. Сайлентблоки не промерзают, а двигатель запускается без каких-либо проблем.
  2. Доступная цена делает автомобиль популярным среди большинства автолюбителей, собравшихся использовать машину для коммерческих целей.
  3. Большая эргономичность и экономичность.

Конечно же, не обошлось и без недостатков:

  1. Малый клиренс, которого не хватает для дорог нашей необъятной родины.
  2. Некачественный металл, который начинает ржаветь после 5-6 лет использования.
  3. Медленный прогрев салона. Находясь в нем всегда мерзнут ноги.

Подводя итог можно сказать, что Дукато неприхотливая машина, которая легко переживет все погодные условия России, обеспечит пассажиров всеми возможными удобствами, а также поможет водителю легко уследить за всем сразу. И несмотря на то, что автомобиль обладает некоторыми недостатками, большинство автолюбителей не обращает на них внимания, как при выборе машины, так и при ее активной эксплуатации.

Отрывок, характеризующий Fiat Ducato

«О мире ангелов и душ всех бестелесных существ, которые живут над нами», – молилась Наташа. Когда молились за воинство, она вспомнила брата и Денисова. Когда молились за плавающих и путешествующих, она вспомнила князя Андрея и молилась за него, и молилась за то, чтобы бог простил ей то зло, которое она ему сделала. Когда молились за любящих нас, она молилась о своих домашних, об отце, матери, Соне, в первый раз теперь понимая всю свою вину перед ними и чувствуя всю силу своей любви к ним. Когда молились о ненавидящих нас, она придумала себе врагов и ненавидящих для того, чтобы молиться за них. Она причисляла к врагам кредиторов и всех тех, которые имели дело с ее отцом, и всякий раз, при мысли о врагах и ненавидящих, она вспоминала Анатоля, сделавшего ей столько зла, и хотя он не был ненавидящий, она радостно молилась за него как за врага. Только на молитве она чувствовала себя в силах ясно и спокойно вспоминать и о князе Андрее, и об Анатоле, как об людях, к которым чувства ее уничтожались в сравнении с ее чувством страха и благоговения к богу. Когда молились за царскую фамилию и за Синод, она особенно низко кланялась и крестилась, говоря себе, что, ежели она не понимает, она не может сомневаться и все таки любит правительствующий Синод и молится за него.

Fiat Ducato — популярный итальянский фургон, который очень популярен среди россиян. Среди иномарок этого класса это самый доступный вариант на отечественном авторынке. Насколько хорош Fiat Ducato в дополнение к небольшой цене? Надежность конструкции, хорошие технические характеристики и экономичность. Итальянец» универсален и предлагается в 17 различных модификациях. Это позволяет каждому клиенту выбрать версию, которая лучше всего соответствует его потребностям. Fiat Ducato станет отличным выбором для любого потенциального автовладельца.

История модели и назначение

1 поколение

Впервые Fiat Ducato был представлен публике в 1981 году. Дебютное поколение оставалось на конвейере довольно долго — до 1993 года. Эта модель была разработана концерном PSA Peugeot-Citroen и Fiat. Грузовик не сильно отличался от классических фургонов того времени. Угловатый, тяжелый и большой Fiat Ducato не выделялся из городского мейнстрима. Эта модель предлагалась в нескольких модификациях и цветовых вариантах. Спереди располагался направленный вперед бампер, а прямоугольные фары, решетка радиатора и логотип марки были расположены в единой структуре. Он может перевозить до 10 пассажиров. Предлагались дизельные и бензиновые двигатели.

4725036_fiat-ducato_1

В 1989 году итальянский автопроизводитель «освежил» внешний вид своего продукта и придал ему новый стиль. Технически модель осталась практически без изменений, сохранив те же характеристики. Были изменены только интерьер и экстерьер. Интерьер получил более качественные декоративные материалы, а экстерьер — новые фары (одиночные фары и указатели поворота), меньшую решетку радиатора и более крупные зеркала.

2 поколение

Эти изменения не увеличили спрос на модель, поэтому в 1993 году Fiat представил совершенно новый Ducato. Грузовик потерял свою угловатость и стал гораздо интереснее. Размеры модели немного увеличились, а в списке двигателей появился 2,8-литровый двигатель от Iveco и его версия с турбонаддувом. Fiat Ducato наконец-то избавился от радиаторной решетки, а старый вытянутый капот был значительно уменьшен (угол стал больше). В 1999 году производитель выпустил специализированные версии микроавтобуса: Ducato Combi (грузопассажирская версия), Ducato Goods Transport (для перевозки грузов) и Ducato Passenger Transport (пассажирская версия).

4725036_fiat-ducato_2

Версия Goods Transport может оснащаться 2,0-литровыми бензиновыми или дизельными двигателями. Также предлагались двигатели JTD объемом 2,8 и 2,3 литра. Варианты трансмиссии включали 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Пассажирский транспорт вмещал от 6 до 9 пассажиров и оснащался исключительно 2,3-литровым турбодизелем JTD (110 л.с.). Версия Combi могла перевозить как грузы, так и людей (до 9 человек). Существовали различные версии с разными двигателями и с разной полезной нагрузкой.

В 2002 году модель подверглась рестайлингу. Модель была значительно преобразована, добавлены размеры и полезная нагрузка. Спереди появился новый фирменный значок, расположенный на обновленной радиаторной решетке. Линия капота стала более угловатой. Модель стала гораздо более привлекательной.

3 поколение

В 2006 году итальянцы выпустили третье поколение Fiat Ducato. Это поколение предлагается сегодня. Новый Fiat Ducato оказался смелым и динамичным, сразу же завоевав множество восторженных отзывов (лучший фургон 2009 года в России). Автомобиль был выполнен в стиле Centro Stile Fiat, отличающемся строго определенными пропорциями. В его основу легли аэродинамические линии, характерные для высокоскоростных поездов. Производитель традиционно предлагал Fiat Ducato в 3 вариантах: шасси, легковой автомобиль и грузовой фургон.

4725036_fiat-ducato_3

Третье поколение сразу привлекло внимание своими сложными фарами, визуально напоминающими бумеранги, массивными бамперами, четко очерченными стойками крыши, переходящими в крылья и ажурной решеткой радиатора. Помимо внешнего вида, Fiat Ducato III оказался практичным. Поэтому передний бампер был изготовлен из трех частей, что позволило ускорить и удешевить его замену. Хорошая аэродинамика передней части автомобиля позволила снизить коэффициент сопротивления до 0,31 (лучший показатель в сегменте). Интерьер модели выделялся своим комфортом и функциональностью. Его отличает новая обивка, элегантные линии и продуманная эргономика. Рычаг переключения передач был перенесен на центральную консоль, что облегчает управление автомобилем. Панель приборов стала одновременно практичной и элегантной.

Разнообразие модификаций определяет широкий спектр возможностей его использования. Третий Fiat Ducato имеет большую вместимость и грузоподъемность. Он отличается удобством разгрузки и погрузки благодаря широким дверям и низким порогам, что позволяет активно использовать его в торговле. Большая вместимость сокращает время в пути и повышает производительность. Эту модель можно перевозить как за городом, так и в городской черте. Fiat Ducato адаптирован к российским условиям. Пассажирские варианты используются в качестве маршрутных такси, семейного транспорта и коммерческих автобусов.

Технические характеристики

Новейший Fiat Ducato отвечает растущим требованиям к увеличенной грузоподъемности и большим габаритам. В самых высоких версиях эта модель может перевозить до 2000 кг, а ее полная масса составляет 4000 кг. В случае с фургоном объем грузового отсека составляет 17 кубических метров, а длина грузового отсека — 4 метра. Погрузочная высота была уменьшена до 530 мм для более удобного перемещения. Максимальная грузоподъемность для длиннобазной версии составляет 12 000 литров, а для короткобазной — 7 500 литров.

В плане экономичности Fiat Ducato можно назвать одним из лидеров. Автомобиль характеризуется:

  • низкие затраты на ремонт.
  • Низкий расход топлива (на 10-16% меньше, чем у аналогов);
  • Увеличенный интервал обслуживания (45 000 км);

Размеры модели зависят от версии:

  1.  Combi: длина — 5099 мм, ширина — 2024 мм, высота — 2470 мм, колесная база — 3200 мм.
  2. Микроавтобус: длина — 5599 мм, ширина — 2024 мм, высота — 2580 мм, колесная база — 3700 мм.
  3. Panorama: длина — 12 749 мм, ширина — 2024 мм, высота — 2150 мм, колесная база — 2850 мм.

Двигатель

Новый Fiat Ducato использует 3 типа турбодизельных двигателей Common Rail с многоточечным впрыском топлива и электронным управлением:

  • Multijet объемом 3 литра и мощностью 157 л.с.
  • 2,3-литровый Multijet (120 и 130 л.с.);
  • 2,2-литровый Multijet мощностью 100 л.с;

Агрегаты последнего поколения отличаются гибкостью и эффективностью благодаря высокому крутящему моменту 250-400 Нм даже на низких оборотах. Это гарантирует быстрый старт и короткое время разгона, обеспечивая водителю максимальный комфорт и удовольствие от вождения.

fiat-ducato-2013

В агрегатах Multijet используется технология многофазного впрыска, разработанная компанией Fiat. Турбодизельные двигатели с системой Common Rail более эффективны и экономичны по сравнению со старыми системами многофазного впрыска. Двигатели также оснащены интеркулером. Топливо не замерзает даже при очень низких температурах, так как в топливной системе установлен фильтр с электроподогревом. Для операций в России это особенно важно.

Прочие характеристики двигателей:

  • емкость топливного бака — 90 литров;
  • Средний расход топлива — 8,4 л/100 км.
  • Максимальная скорость — 145-150 км/ч;
  • Экологический класс — Евро-4;
  • коэффициент сжатия — 19:01;
  • количество цилиндров — 4;
  • Расположение цилиндров — поперечное рядное;

Устройство

Fiat Ducato отличается проверенным дизайном. Эта модель имеет независимую переднюю подвеску типа MacPherson с телескопическими амортизаторами, спиральными пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами управления. Сзади установлена торсионная балка с листовыми рессорами, гибкими упорами и амортизаторами.

Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач. Также доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Рулевое управление — реечное с усилителем.

В Fiat Ducato особое внимание уделяется безопасности. Разработчики в равной степени стремились гарантировать максимальное качество и защиту на всех уровнях: пассивном, активном и профилактическом. Эта модель получила двухконтурную тормозную систему с дисковыми тормозами. Также в «базу» входят EBD (электронное распределение тормозных усилий) и ABS. Fiat Ducato оснащен подушкой безопасности и специальными запрограммированными зонами деформации для снижения риска получения травм в случае столкновения. Боковые подушки безопасности, ESP, фронтальные подушки безопасности, ASR и подушки-шторки предлагаются в качестве опций.

Производитель также уделил большое внимание эргономике. Интерьер Fiat Ducato чрезвычайно дружелюбен, в нем практически нет вибраций и шумов. В кабине имеется множество небольших полок, ниш и ящиков.

Достоинства автомобиля:

  • высокая топливная эффективность;
  • низкая цена. В своем сегменте Fiat Ducato является одним из самых доступных автомобилей;
  • Он нетребователен и хорошо переносит русскую зиму. Тихие блоки не замерзают на морозе, нет проблем с запуском;

Недостатки Fiat Ducato:

  • небольшой ассортимент запасных частей (в основном только под заказ с периодом ожидания 2-3 недели);
  • Медленное нагревание интерьера. В машине почти всегда холодно, а ноги мерзнут особенно.
  • Не самое лучшее качество металла. Ржавые пятна появляются после 5-6 лет эксплуатации;
  • низкий дорожный просвет. На российских дорогах не хватает дорожного просвета, поэтому различные зацепы будут появляться на порогах с завидной регулярностью;

Цена нового и б/у Фиата Дукато

Стоимость Fiat Ducato зависит от версии и списка дополнительного оборудования.

Грузовой фургон доступен в 3 вариантах высоты кузова и 4 вариантах колесной базы. Цена начинается от 1 550 миллионов рублей. В стандартной комплектации автомобиль оснащен электрическими стеклоподъемниками, ABS и одной подушкой безопасности.

fiat-ducato

Шасси является наиболее универсальной версией. Здесь цена зависит от уровня оснащения. Модель массой 3,5-4 тонны в базовой комплектации будет стоить 1,535 млн. рублей. Двойная кабина, увеличенная колесная база и дополнительное оборудование увеличат цену.

Фиат дукато (Fiat Ducato) – популярный итальянский фургон, пользующийся огромным спросом у россиян. Среди иностранных автомобилей данного класса это самый доступный вариант на отечественном авторынке. Чем кроме небольшой стоимости еще симпатичен Фиат Дукато? Надежностью конструкции, хорошими техническими параметрами и экономичностью. «Итальянец» универсален и предлагается в 17 различных модификациях. Это позволяет каждому клиенту подобрать версию, оптимально подходящую для него. Fiat Ducato будет отличным вариантом для любого потенциального автовладельца.

Фиат дукато 1 поколение

Fiat Ducato впервые был представлен публике в 1981 году. Дебютная генерация оставалась на конвейере довольно долго – до 1993 года. Модель совместно разработали специалисты PSA Peugeot-Citroen и Fiat. Автомобиль мало отличался от классических фургонов того времени. Угловатый, тяжелый и большой Фиат Дукато абсолютно не выделялся из городского потока. Правда, модель предлагалась в нескольких модификациях и вариантах цвета. Спереди располагался выступающий вперед бампер, а прямоугольные фары, радиаторная решетка и логотип бренда размещались в одной структуре. Грузовик мог вместить до 10 пассажиров. В линейке силовых агрегатов значились дизельные и бензиновые двигатели.

В 1989 году итальянский автомейкер «освежил» внешность своего продукта, выполнил рестайлинг. Технически модель практически не изменилась, сохранив прежние характеристики. Преобразования затронули исключительно интерьер и экстерьер. Внутри появились более качественные материалы отделки, снаружи – новые фары (единый блок для головной оптики и поворотников), пересмотренная решетка радиатора меньших размеров и увеличенные зеркала.

Фиат дукато 2 поколение

Изменения серьезно не увеличили спрос на модель, потому в 1993 году Fiat презентовал полностью новый вариант Ducato. Автомобиль утратил прежнюю угловатость кузова, став куда более интересным. В габаритах модель несколько прибавила, а в списке двигателей появился 2,8-литровый мотор от Iveco и его турбированный вариант. Фиат Дукато окончательно избавился от радиаторной решетки, а прежний вытянутый капот был существенно уменьшен (угол наклона стал больше). В 1999 году производитель представил специализированные вариации микроавтобуса: Ducato Combi (пассажирско-грузовая модификация), Ducato Goods Transport (для транспортировки товаров) и Ducato Passenger Transport (пассажирский вариант).

Исполнение Goods Transport поставлялось с 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. В линейке моторов также значились 2,8- и 2,3-литровые агрегаты JTD. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая МКПП. Passenger Transport вмещал 6-9 пассажиров и оснащался исключительно 2,3-литровым турбодизелем JTD (110 л.с.). В версии Combi можно было перевозить и грузы, и людей (до 9 человек). Здесь были комплектации с различными двигателями и грузоподъемностью.

В 2002 году модель пережила рестайлинг. Модель заметно преобразилась, добавив в габаритах и грузоподъемности. Спереди появился новый шильдик бренда, установленный на переработанную радиаторную решетку. Капотная линия получила еще больший уклон. Модель стала куда более привлекательной.

Фиат дукато 3 поколение

В 2006 году итальянцы выпустили третье поколение Fiat Ducato. Эта генерация предлагается и сегодня. Новый Фиат Дукато получился дерзким и динамичным, сразу завоевав множество лестных отзывов (лучшее коммерческое авто 2009 года в России). Автомобиль, выполненный в стиле Centro Stile Fiat, отличался четко выверенными пропорциями. Основу его составили аэродинамичные линии, присущие скоростным поездам. Производитель уже традиционно предложил Fiat Ducato в 3 исполнениях: шасси, пассажирский транспорт и грузовой фургон.

Третье поколение сразу обращало на себя взоры благодаря сложной передней светооптике, визуально напоминающей бумеранги, массивным бамперам, четко прорисованным стойкам крыши, перетекающим в крылья, и траковой радиаторной решетке. Помимо симпатичной внешности Фиат Дукато III оказался еще и практичен. Так, передний бампер составили из 3 частей, потому его замена происходила быстрее и требовала меньше денег. Удачная аэродинамика передней области сократила коэффициент лобового сопротивления до 0,31 (лучший в сегменте показатель). Салон модели выделялся комфортом и функциональностью. Среди особенностей следовало отметить новую обивку, элегантные линии и проработанную эргономику. Рычаг переключения скоростей разработчики переместили на центральную консоль, что облегчило управление. Приборная панель стала одновременно практичной и элегантной.

Разнообразие модификаций автомобиля определяет широкие возможности его использования. Третий Fiat Ducato имеет большую вместительность и грузоподъемность. Фургон отличается удобной выгрузкой и погрузкой за счет широких дверей и низких порогов, потому активно используется в коммерции. Вместительный кузов позволяет сократить число поездок и увеличить эффективность. Причем транспортировку модель может выполнять как за пределы города, так и в городской черте. Фиат Дукато адаптирован под российские условия. Пассажирские вариации используются в качестве маршрутного такси, семейного транспорта и коммерческих автобусов.

История модели и назначение

1 поколение

Fiat Ducato впервые был представлен публике в 1981 году. Дебютная генерация оставалась на конвейере довольно долго – до 1993 года. Модель совместно разработали специалисты PSA Peugeot-Citroen и Fiat. Автомобиль мало отличался от классических фургонов того времени. Угловатый, тяжелый и большой Фиат Дукато абсолютно не выделялся из городского потока. Правда, модель предлагалась в нескольких модификациях и вариантах цвета. Спереди располагался выступающий вперед бампер, а прямоугольные фары, радиаторная решетка и логотип бренда размещались в одной структуре. Грузовик мог вместить до 10 пассажиров. В линейке силовых агрегатов значились дизельные и бензиновые двигатели.

В 1989 году итальянский автомейкер «освежил» внешность своего продукта, выполнил рестайлинг. Технически модель практически не изменилась, сохранив прежние характеристики. Преобразования затронули исключительно интерьер и экстерьер. Внутри появились более качественные материалы отделки, снаружи – новые фары (единый блок для головной оптики и поворотников), пересмотренная решетка радиатора меньших размеров и увеличенные зеркала.

2 поколение

Изменения серьезно не увеличили спрос на модель, потому в 1993 году Fiat презентовал полностью новый вариант Ducato. Автомобиль утратил прежнюю угловатость кузова, став куда более интересным. В габаритах модель несколько прибавила, а в списке двигателей появился 2,8-литровый мотор от Iveco и его турбированный вариант. Фиат Дукато окончательно избавился от радиаторной решетки, а прежний вытянутый капот был существенно уменьшен (угол наклона стал больше). В 1999 году производитель представил специализированные вариации микроавтобуса: Ducato Combi (пассажирско-грузовая модификация), Ducato Goods Transport (для транспортировки товаров) и Ducato Passenger Transport (пассажирский вариант).

Исполнение Goods Transport поставлялось с 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. В линейке моторов также значились 2,8- и 2,3-литровые агрегаты JTD. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая МКПП. Passenger Transport вмещал 6-9 пассажиров и оснащался исключительно 2,3-литровым турбодизелем JTD (110 л.с.). В версии Combi можно было перевозить и грузы, и людей (до 9 человек). Здесь были комплектации с различными двигателями и грузоподъемностью.

В 2002 году модель пережила рестайлинг. Модель заметно преобразилась, добавив в габаритах и грузоподъемности. Спереди появился новый шильдик бренда, установленный на переработанную радиаторную решетку. Капотная линия получила еще больший уклон. Модель стала куда более привлекательной.

3 поколение

В 2006 году итальянцы выпустили третье поколение Fiat Ducato. Эта генерация предлагается и сегодня. Новый Фиат Дукато получился дерзким и динамичным, сразу завоевав множество лестных отзывов (лучшее коммерческое авто 2009 года в России). Автомобиль, выполненный в стиле Centro Stile Fiat, отличался четко выверенными пропорциями. Основу его составили аэродинамичные линии, присущие скоростным поездам. Производитель уже традиционно предложил Fiat Ducato в 3 исполнениях: шасси, пассажирский транспорт и грузовой фургон.

Третье поколение сразу обращало на себя взоры благодаря сложной передней светооптике, визуально напоминающей бумеранги, массивным бамперам, четко прорисованным стойкам крыши, перетекающим в крылья, и траковой радиаторной решетке. Помимо симпатичной внешности Фиат Дукато III оказался еще и практичен. Так, передний бампер составили из 3 частей, потому его замена происходила быстрее и требовала меньше денег. Удачная аэродинамика передней области сократила коэффициент лобового сопротивления до 0,31 (лучший в сегменте показатель). Салон модели выделялся комфортом и функциональностью. Среди особенностей следовало отметить новую обивку, элегантные линии и проработанную эргономику. Рычаг переключения скоростей разработчики переместили на центральную консоль, что облегчило управление. Приборная панель стала одновременно практичной и элегантной.

Разнообразие модификаций автомобиля определяет широкие возможности его использования. Третий Fiat Ducato имеет большую вместительность и грузоподъемность. Фургон отличается удобной выгрузкой и погрузкой за счет широких дверей и низких порогов, потому активно используется в коммерции. Вместительный кузов позволяет сократить число поездок и увеличить эффективность. Причем транспортировку модель может выполнять как за пределы города, так и в городской черте. Фиат Дукато адаптирован под российские условия. Пассажирские вариации используются в качестве маршрутного такси, семейного транспорта и коммерческих автобусов.

Технические характеристики

Последний Fiat Ducato отвечает повышенным запросам за счет увеличенной грузоподъемности и больших размеров. В топовых версиях модель может перевозить до 2000 кг и имеет полную массу в 4000 кг. Для фургонов погрузочный объем составляет 17 кубометров, а длина грузового отсека – 4 м. Погрузочная высота уменьшилась до 530 мм, что облегчило работу. Предельный полезный объем груза для модификации с удлиненной базой равняется 12000 л, для версии с короткой базой – 7500 л.

В области экономии Фиат Дукато смело можно назвать одним из лидеров. Для автомобиля характерны:

  • увеличенный интервал обслуживания (45000 км);
  • небольшое потребление горючего (на 10-16% меньше, чем у аналогов);
  • малая стоимость ремонта.

Габариты модели зависят от исполнения:

  1. Combi: длина – 5099 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2470 мм, колесная база – 3200 мм.
  2. Minibus: длина – 5599 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2580 мм, колесная база – 3700 мм.
  3. Panorama: длина – 4749 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2150 мм, колесная база – 2850 мм.

Fiat Ducato II (244) фургон

2002 – 2014
Fiat Ducato II — практичный, удобный, универсальный автомобиль, который одинаково подойдет для большой семьи, бизнеса и путешествий с друзьями. Комфортабельный и очень многообразный в эксплуатации Фиат Дукато II отличается легкостью управления, просторным салоном и вместительным багажным отделением, прочностью, надежностью и улучшенной системой безопасности. Объем багажника может быть существенно увеличен за счет складывающихся сидений.

Фиат дукато – фото

Другие поколения Fiat Ducato

Fiat Ducato III рестайлинг фургон 2014 – н.в. Fiat Ducato III фургон 2006 – 2013 Fiat Ducato III грузовик 2006 – 2013 Fiat Ducato III микроавтобус 2006 – 2013 Fiat Ducato II (244) 2002 – 2014 Fiat Ducato II (244) грузовик 2002 – 2014 Fiat Ducato II (244) микроавтобус 2002 – 2014 Fiat Ducato II (230) Panorama микроавтобус 1994 – 2002 Fiat Ducato II (230) микроавтобус 1994 – 2002 Fiat Ducato II (230) грузовик 1994 – 2002 Fiat Ducato II (230) фургон 1994 – 2002

Двигатель

Для нового Fiat Ducato применяются 3 типа турбодизеля Common Rail с многоточечным впрыском топлива и электронным управлением:

  • 2,2-литровый 100-сильный Multijet;
  • 2,3-литровый Multijet (120 и 130 л.с.);
  • 3-литровый 157-сильный Multijet.

Агрегаты последнего поколения автомобиля отличаются гибкостью и мощностью и имеют большой крутящий момент (250-400 Нм) даже на низких оборотах. Это гарантируют быстрый старт и малое время разгона, предоставляя водителю максимум комфорта и удовольствия от движения.

В агрегатах Multijet использована технология многофазного впрыска, разработанная Fiat. В отличие от турбодизелей Common Rail со старой двухфазной системой впрыска данные моторы более эффективны и экономичны. Также силовые установки комплектуются промежуточным охладителем. Топливо не замерзает даже при очень низкой температуре, поскольку в топливной системе устанавливается фильтр с электроподогревом. Для эксплуатации в России это особенно важно.

Прочие характеристики двигателей:

  • количество цилиндров – 4;
  • расположение цилиндров – поперечное рядное;
  • предельная скорость разгона – 145-150 км/час;
  • степень сжатия – 19:01;
  • емкость топливного бака – 90 л;
  • экологический класс – Евро-4;
  • усредненный расход топлива – 8,4 л/100 км.

Признаки неполадок в топливной системе

Подозревая причину неисправности в топливной системе, владелец часто теряется в догадках, менять ли ему только регулятор давления тнвд Фиат Дукато Елабуга или весь насос. В случае такой непоределенности автолюбителю прямой путь к специалисту, поскольку распознать истинную причину поломки в топливной системе ой как нелегко. Признаки наличия проблем в топливной системе могут быть следующие:

  • появление черного или серого оттенка в выхлопных газах;
  • перерасход горючего;
  • появление провалов при разгоне;
  • наличие плавающих оборотов;
  • затрудненный запуск ДВС или даже глохнущий двигатель;
  • резкое падение мощности и появление сильной вибрации мотора.

Фиат дукато – топливный насос

ТНВД – устройство, отвечающее непосредственно за регулирование подачи топлива и его равномерное распределение по камерам сгорания. От его исправности зависит экономичность и слаженная работа всего силового агрегата. Если потребление горючего увеличивается, причину следует искать в тнвд Фиат Дукато 2.3. Купить весь насос для замены необходимости нет, ведь его можно без труда отремонтировать, если, конечно, причина именно в нем.

Часто топливный насос выходит из строя уже под влиянием других устройств, а потому не лишним будет проверить всю топливную систему и иметь под рукой ремкомплект ТНВД Фиат Дукато 244.

Как избежать неисправностей топливной системы

Для исправного функционирования топливной системы необходимо неукоснительно соблюдать два основных правила – применять только предусмотренные производителем ГСМ и грамотно обслуживать авто. Именно от качества расходников во многом зависит срок службы тнвд и тннд Дукато 2.5. Купить масло от ведущих производителей и заправиться топливом без примесей будет намного выгоднее, чем стабильно раз в месяц заниматься ремонтом топливной системы.

От качества бензина или солярки зависит и то, как долго будет исправно функционировать рампа топливная Фиат Дукато. Купить и заменить данную деталь непросто, поскольку конструктивно она связана с другими запчастями. Чтобы к ней добраться, придется разобрать половину машины, а это дополнительные расходы в виде покупки ремнаборов и прокладок.

Фото

Устройство

Фиат Дукато выделяется выверенной конструкцией. Модель имеет независимую переднюю подвеску типа MacPherson с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными рычагами. Сзади устанавливается торсионная балка с рессорами, эластичные ограничители хода и амортизаторы.

Управление автомобилем осуществляется посредством 5-скоростной механической КПП. Также доступен 6-диапазонный «автомат». Рулевое управление – реечное с усилителем.

Особое внимание в Fiat Ducato уделено безопасности. Разработчики попытались в равной степени гарантировать максимум качества и защиты на всех уровнях: пассивном, активном, превентивном. Модель получила 2-контурную тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами. Также в «базе» появились системы EBD (электронное распределение тормозных усилий) и ABS. Фиат Дукато имеет подушку безопасности и специальные области запрограммированной деформации, сокращающие опасные повреждения при столкновении. Опционально доступны боковые подушки безопасности, ESP, фронтальные подушки безопасности, ASR и шторки безопасности.

Большое внимание производитель уделил и эргономике. Интерьер Фиат Дукато предельно гостеприимный, а вибрации и шума внутри практически не ощущается. В салоне имеется множество небольших полочек, ниш и ящичков.

Достоинства автомобиля:

  • неприхотлив и хорошо переносит российскую зиму. Сайлентблоки в холод не замерзают, проблем с пуском не возникает;
  • низкий ценник. В своем сегменте Фиат Дукато является одним из наиболее доступных автомобилей;
  • высокая экономичность;

Недостатки Fiat Ducato:

  • небольшой клиренс. Для российских дорог просвета не хватает, потому на порогах с завидным постоянством будут появляться различные зацепы;
  • не лучшее качество металла. После 5-6 лет эксплуатации появляются крапины ржавчины;
  • малый ассортимент запчастей (в основном, только на заказ со сроком ожидания 2-3 недели);
  • медленно прогревается салон. В автомобиле почти всегда холодно, а особенно сильно мерзнут ноги.

фиат дукато – Безопасность

Ducato ассоциируется с оптимальным уровнем безопасности и надежной эксплуатацией. Он имеет в списке оборудования самые современные системы безопасности и контроля. ESC Круиз-контроль и ограничитель скорости Система контроля давления в шинах (TPMS) Система защиты от опрокидывания (ROM) Ассистент начала движения на подъеме Активный контроль загрузки (LAC) Traction+ (Трекшн плюс) Ассистент спуска с горы Датчик дождя и освещенности ESC Круиз-контроль и ограничитель скорости Система контроля давления в шинах (TPMS) Система защиты от опрокидывания (ROM) Ассистент начала движения на подъеме Активный контроль загрузки (LAC) Traction+ (Трекшн плюс) Ассистент спуска с горы Датчик дождя и освещенности

ESC

Электронная система система стабилизации траектории движения ESC помогает в экстренных ситуациях – например, если вам нужно резко сманеврировать, чтобы объехать неожиданно возникшее препятствие. Система анализирует уровень боковых ускорений, скорость, степень сцепления колес с поверхностью и угол поворота руля. Обрабатывая данные, она при необходимости, корректирует тягу двигателя и выборочно задействует тормоза колес, стабилизируя автомобиль и удерживая его на заданной траектории.

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Круиз-контроль позволяет Вам поддерживать заданную скорость движения. Ограничитель скорости позволяет задавать и оперативно изменять максимальную скорость автомобиля, тем самым повышая безопасность движения и помогая избежать возможных штрафов за превышение скорости. Тем не менее, если нажать педаль газа до упора, система моментально отменит ограничение и разгонит автомобиль.

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Система постоянно контролирует давление в шинах и в случае потери давления выводит на передней панели соответствующее предупреждение.

Система защиты от опрокидывания (ROM)

Система защиты от опрокидывания это новая вспомогательная система, входящая в состав ESC. Она снижает риск опрокидывания при выполнении маневров на высокой скорости и уменьшат крены кузова на низкой.

Ассистент начала движения на подъеме

Удерживает автомобиль на месте при начале движения, с помощью штатной тормозной системы, предотвращая откат автомобиля назад. Когда автомобиль начинает двигаться вперед, система “отпускает” тормоз автоматически.

Активный контроль загрузки (LAC)

Работая вместе с ESC, система определяет массу груза, его расположение в грузовом отсеке и рассчитывает изменение расположения центра масс автомобиля. Исходя из этих параметров, система LAC изменяет настройки всех связанных систем (ABS, ASR, ESC и ROM) таким образом, чтобы они могли работать максимально эффективно.

Traction+ (Трекшн плюс)

Traction+ это инновационная система контроля тяги, которая помогает улучшить сцепные свойства на скользкой поверхности. С помощью системы ESC она контролирует сцепление колес с опорной поверхностью и, в случае пробуксовки одного из колес, немедленно перераспределяет крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает управляемость и проходимость, а так же делает автомобиль более стабильным при движении.

Ассистент спуска с горы

Позволяет Вам съезжать под уклон до 50% с постоянной скоростью и без использования педали тормоза. Таким образом вы можете полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

Датчик дождя и освещенности

Датчик дождя включает стеклоочиститель автоматически. Он так же самостоятельно регулирует скорость стеклоочистителя, в зависимости от интенсивности дождя. Датчик света автоматически включает ближний свет фар, когда освещения на улице не достаточно.

Цена нового и б/у Фиата Дукато

Стоимость Fiat Ducato определяется исполнением и перечнем дополнительного оборудования.

Грузовой фургон доступен в 3 вариантах высоты кузова и 4 вариантах колесной базы. Ценники на него начинаются от 1,550 миллионов рублей. В стандартной комплектации автомобиль оснащается электростеклоподъемниками, ABS и одной подушкой безопасности.


Шасси представляет собой наиболее универсальную версию. Здесь ценник зависит от степени оснащения. Модель с массой в 3,5-4 тонны и базовой комплектацией обойдется в 1,535 миллиона рублей. Двойная кабина, удлиненная база и дополнительное оборудование увеличат ценник.

Грузопассажирский вариант предлагается в 2 версиях: 9-местный автомобиль с грузоподъемностью в 1030 кг и 5-местный автомобиль с грузоподъемностью 750 кг. Здесь стоимость стартует с отметки в 1,880 миллиона рублей.

На российском рынке достаточно и подержанных версий Фиат Дукато. Причем в продаже присутствует даже второе поколение модели. Автомобили 2009-2010 года выпуска обойдутся в 450000-580000 рублей, 2012-2014 – в 650000-1300000 рублей.

Фиат дукато – идеален для бизнеса

Объем двигателя2287см3Мощность двигателя130л.с.Расход топлива7.3л/100 км

МНОГООБРАЗИЕ ВЕРСИЙ

Новый фургон Fiat Ducato можно заказать в одной из шести конфигураций с полной массой от 2495 до 3500 кг, с двумя вариантами колесной базы и габаритной длины, тремя вариантами габаритной высоты и грузопоъемностью до 1825 кг. Кроме того, в линейке Fiat Professional доступно множество пассажирских, специальных и грузовых версий на базе модели Ducato.

ПРОДУМАННАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ

Задние двери, открывающиеся на 270 градусов, позволяют использовать максимум пространства для загрузки. Боковые двери также дают возможность загружать крупногабаритные предметы, включая европоддоны. Благодаря оптимизации расстояния между колесными арками вы можете легко переделать грузовой отсек под свои требования – установить перегородки, полки или платформы. Кроме того, грузовое отделение Fiat Ducato снабжено различными крючками и кольцами для надежной фиксации грузов.

ПОЛЕЗНЫЕ МЕЛОЧИ

При включенном кондиционере в специальный холодильный отсек в приборной панели поступает холодный воздух, охлаждая находящиеся в нем напитки и еду. В центральной части панели находятся подстаканники, ниша для смартфона и отделение для хранения вещей. Опциональный отсек для документов или электронных гаджетов запирается на ключ.

Камера заднего вида

Камера заднего вида передает изображение на экран в салоне автомобиля и активируется автоматически при включении задней передачи или открытии задних дверей. Таким образом, можно не только безопасно маневрировать при движении задним ходом, но и отслеживать процесс погрузки или разгрузки, не выходя из кабины Fiat Ducato.

АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

Fiat Ducato дополнительно оснащается автономным подогревателем Webasto Thermo Top с таймером включения – можно установить время начала работы подогревателя за сутки перед отправлением автомобиля. В фоновом режиме Thermo Top быстро разморозит стекла и прогреет кабину и двигатель.

ЗЕРКАЛА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

В стандартную версию Fiat Ducato входят зеркала заднего вида с двойными параболическими линзами, которые регулируются индивидуально, за счет чего водитель получает прекрасный панорамный обзор назад. Зеркала снабжены электроприводом и складываются из салона при нажатии кнопки.

Фиат Дукато 2020 года уникален в своем классе, в котором присутствуют Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer. Однако итальянская модель не является их прямым конкурентом. Объясняется это тем, что в салоне Ducato в зависимости от типа выбранной комплектации размещаются 5/6 или 8/9 сидений. Кроме того, микроавтобус в базовом исполнении имеет очень «бедное» оснащение, нехарактерное ни для одного из указанных конкурентов. Список оснащения расширяется только за счет дополнительных опций (но достаточно существенно). В движение Ducato приводится благодаря работе турбированного дизельного мотора на 2,3 литра, сочетающегося только с механической КПП. В Россию эта модель импортируется из Италии.

Фиат Дукато 2020

Комплектации и цены

Фиат Дукато 2020 года, по сути, не получил нового кузова. Это заметно как по опубликованным фото, так и «в живую». На российском рынке микроавтобус представлен с одной комплектацией, но его цены существенно меняются в зависимости от выбранной модификации. По техническим характеристикам итальянская модель сопоставима с большинством своих конкурентов. Но по уровню оснащения она заметно им уступает.

Стандартная версия Fiat Ducato стоит 2,415 миллиона рублей. За доплату в размере 40 тысяч рублей производитель предлагает удлиненную версию автомобиля с салоном, в котором могут разместиться 8 или 9 посадочных мест. Список оснащения во всех указанных модификациях практически одинаковый: разница заключается лишь в том, что со второй версией не поставляются передние боковые подушки безопасности. Место последних занимают шторки. Обе опции предлагаются за доплату.

Стандартно Фиат Дукато 2020 года оснащается:

  • гидравлическим усилителем руля с изменяемым передаточным соотношением;
  • задними противотуманными фарами;
  • галогенной оптикой;
  • внешними зеркалами с повторителями указателей поворотов;
  • регулируемым по высоте рулевым колесом;
  • водительским креслом с регулировкой по высоте;
  • передними электронными стеклоподъемниками;
  • центральным замком с ключом дистанционного управления;
  • водительской подушкой безопасности.

В состав стандартного комплекса безопасности включены системы антиблокировки тормозов, помощи при торможении и старте в гору, предупреждения пробуксовки колес, электронного контроля устойчивости. Штатно предлагаются еще и бортовой компьютер с предпусковым отопителем салона. Fiat Ducato интересен тем, что этот микроавтобус отчасти напоминает премиальные автомобили. Сходство с ними прослеживается в том, что список оснащения итальянской модели можно расширить за счет довольно большого набора дополнительного оборудования.

Опционально с Ducato идут:

  • система сигнализации;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийный комплекс с аудиосистемой и 5-дюймовым тачскрином;
  • кондиционер (или климат-контроль);
  • задний парковочный радар;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • передняя и боковые подушки (шторки) безопасности;
  • 15-дюймовые алюминиевые колесные диски.

За дополнительную плату стандартный комплекс безопасности можно расширить благодаря системам распознавания дорожных знаков, управления головной оптикой, удержания выбранной скорости и удержания в текущей полосе движения. В виде опции предлагаются подогреваемые сидения первого ряда с поясничным упором. За доплату идут еще и мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой и теплозащитное остекление.

Внешние выделить Fiat Ducato можно, докупив светодиодные ДХО, противотуманные фары и скользящие боковые двери, которые размещаются с двух сторон кузова. Кроме того, список опционального оборудования содержит датчики света и дождя, электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.3 TD MT MWB H2 5/6 мест дизель 2.29 130 механика передний 150 — / 7.1 2 454 000
2.3 TD MT MWB H2 8/9 мест дизель 2.29 130 механика передний 150 — / 7.1 2 454 000
2.3 TD MT SWB H1 5/6 мест дизель 2.29 130 механика передний 155 — / 7.1 2 414 000
2.3 TD MT SWB H1 8/9 мест дизель 2.29 130 механика передний 155 — / 7.1 2 414 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Fiat Ducato 2020 года основан на устаревшей платформе, предусматривающей наличие только переднего привода. Итальянская модель укомплектована стойками МакФерсон и задней зависимой подвеской рессорного типа. Все колеса микроавтобуса дополняются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами. Стабилизатор у Ducato находится только спереди.

Итальянский микроавтобус доступен в России исключительно с турбированным дизельным мотором объемом 2,3 литра с системой прямого впрыска горючего. Максимальная отдача единственного агрегата достигает 130 л.с, а крутящий момент, доступный при 1800 оборотах, не превышает 320 Н*м. В комплекте с турбодизелем поставляется 6-ступенчатая механическая КПП. С таким оснащением Ducato потребляет в среднем 7,3 литра горючего и развивает не более 155 км/ч.

Длина итальянского микроавтобуса составляет 4963 или 5413 мм. Колесная база соответственно равна 3000 и 3450 мм.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Коммерческий фургон
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 2.29
Дорожный просвет, см 15.5
Макс. скорость, км/ч 150
Длинна, см 541.3
Ширина, см 205
Высота, см 252.4
Всего мест 6
Масса, тонн 2.06
Макс. мощность, л.с. 130 при 3600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 320 при 1800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть

К содержанию ↑

Дизайн

Если платформа у Fiat Ducato 2020 года к настоящему моменту устарела, то итальянская модель имеет современную внешность. Автомобиль исполнен в стандартной для крупных минивэнов и микроавтобусов стилистике, предполагающей наличие ровной линии крыши и отвесной кормы. Ducato выделяется за счет объемных колесных арок небольшого размера и вытянутой передней части кузова с широким остеклением. Сравнительно компактная головная оптика снизу украшена светодиодной лентой ДХО.

Центральную часть кузова занимает передний бампер. Он визуально разделен на 2 части из-за радиаторной решетки, «внутри» которой протянулись хромированные полоски. По бокам переднего бампера находятся вентиляционные отверстия, функции которых дополняет нижний воздухозаборник.

Салон у Ducato одновременно имеет простое и современное исполнение. За первое «отвечает» задняя часть интерьера, в которой размещены пассажирские посадочные места. Эти сидения при необходимости можно двигать вперед-назад по полозьям, уложенным на полу. Спереди в салоне установлены кресла с заметной боковой поддержкой и небольшими подлокотниками.

За счет контрастной вставки мультимедийный экран и элементы управления климатом на центральной консоли объединены между собой в один блок. Рычаг КПП, как это принято в минивэнах, расположен рядом с ними (трансмиссионного тоннеля нет). Интересно оформлена и приборная панель, вмещающая в себя 4 циферблата и монохромный экран бортового компьютера.

К содержанию ↑

Старт продаж

Итальянский микроавтобус сейчас доступен на российском рынке. В нашу страну автомобиль импортируют напрямую из Италии.

К содержанию ↑

Конкуренты

Прямых конкурентов у Fiat Ducato в России нет. В этот список можно включить лишь Opel Zafira Life, Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer. Однако каждая из приведенных моделей отличается более богатым оснащением и позиционируется иначе, чем Ducato.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.3 TD MT MWB H2 5/6 мест 2.3 TD MT MWB H2 8/9 мест 2.3 TD MT SWB H1 5/6 мест 2.3 TD MT SWB H1 8/9 мест
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет Нет Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Опц. Опц. Опц. Опц.
Система мониторинга давления в колесах Опц. Опц. Опц. Опц.
Центральный замок
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Климатическая установка (климат-контроль) Опц. Опц. Опц. Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах Опц. Опц. Опц. Опц.
Противопробусовочная система (Traction Control)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Круиз-контроль Опц. Опц. Опц. Опц.
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет
ЭУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет
ГУР (рулевое управление)
Система экстренного торможения (BAS)
Фронтальная камера Опц. Опц. Опц. Опц.
Парктроники сзади Опц. Опц. Опц. Опц.
Подогрев боковых зеркал Опц. Опц. Опц. Опц.
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет
Рулевая колонка, регулируемая

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

  • Фиалка лавандовая сказка фото и описание сорта фото
  • Фиалка рассказ для детей 1 класса окружающий мир
  • Фиалки сайт сказка про небо
  • Фиалка зимняя сказка фото и описание сорта фото
  • Фиалка ек сказка наяву