Фестиваль сказок в детском саду

Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский. продолжительность: краткосрочный 1 неделя. участники: дети, воспитатели, родители. актуальность темы сказки для детей раннего возраста просты,

Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский.

Продолжительность: краткосрочный (1 неделя).

Участники: дети, воспитатели, родители.

Актуальность темы

Сказки для детей раннего возраста просты, носят цикличный характер: повторение сюжета с небольшими изменениями. Эта особенность народных сказок позволяет ребенку лучше запомнить её, побуждает интерес к слову, вовлекая в активную речевую работу. Сказка является помощником не только в развитии речи у детей раннего возраста, но и в развитии разнообразных сенсорных эталонов.

Также сказка нужна для того, чтобы в иносказательной форме показать процесс становления ребёнка от маленького, бессильного и неумелого до большого, сильного, и умелого. Для этого герой проходит ряд испытаний, из которых каждый раз выходит победителем: то есть растёт, взрослеет, становится умнее.

Цель проекта: расширение представления детей о русских народных сказках (на примере сказки «Колобок») развитие воображения, мышления, звукоподражания; привлечение родителей воспитанников к совместной деятельности по реализации проекта.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить с народным творчеством на примере сказки «Колобок»
  • Побуждать детей к звукоподражанию, проговариванию слов
  • Побуждать детей отвечать на вопросы
  • Обогащать сенсорный опыт детей (осязание)
  • Формировать умение узнавать в игрушках, на картинках персонажей сказки и называть их.

Развивающие:

  • Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей и мелкую моторику рук;
  • Пополнять и обогащать словарный запас детей:
    • существительными: колобок, заяц, волк, медведь, лиса, мордочка;
    • прилагательными: жёлтый, румяный, круглый;
    • глаголами: постудить, покатился.

Воспитательные:

  • Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие: стимулировать любознательность. Продолжать работу по обогащению сенсорного опыта детей.
  • Речевое развитие: пополнять и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами.
  • Художественно-эстетическое развитие: развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности. Приучать детей к слушанию народных сказок, сопровождая их чтение показом различного вида театра.
  • Физическое развитие: сохранять, укреплять здоровье детей; предупреждать утомление.

Предполагаемый результат:

  • Дети проявляют интерес в рассматривании картин и иллюстраций к сказке «Колобок».
  • Речь детей активизируется, они отвечают на вопросы воспитателя.
  • Обогащается сенсорный опыт детей.
  • Дети следят за развитием действия в драматизации сказки.
  • Родители принимают участие в изготовлении поделок по сказке.

Этапы работы над проектом

I ЭТАП — Подготовительный

Создание условий, необходимых для реализации проекта. Обогащение предметно-развивающей среды, сбор и анализ литературы по данной теме.

  • Дидактические игры:
  • «Катится Колобок или нет?» на сравнение куба и шара, что покатится, а что нет?;
  • «Собери героев сказки» (пазлы) на развитие мелкой моторики рук;
  • «Найди такую же картинку» на развитие внимания
  • «Провести колобка по тропинке»: на развитие внимания, мелкой моторики;
  • Наглядно-дидактические пособия:
      Картинки и иллюстрации к сказке

    • Макет по сказке «Колобок»
    • Тактильная книга «Колобок»
    • Подборка различных видов театра: настольный, перчаточный, на фланелеграфе, магнитный
    • Подборка пальчиковой гимнастики

3. Разработка ОД по развитию речи.

II ЭТАП — Основной

Деятельность с детьми:

  • Чтение русской народной сказки «Колобок»;
  • Рассматривание картин, иллюстраций к сказке;
  • Драматизация сказки «Колобок»;
  • Разучивание пальчиковой гимнастики;
  • Проведение дидактических игр;
  • П/и «Пройти по дорожке колобка»: упражнять в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость;
  • П/и «Догони Колобка»: упражнять детей в беге в разных направлениях, не задевая друг друга;
  • Развитие движений «Колобок»: учить детей становиться в круг, расширять и сужать его;
  • Развитие движений: учить детей имитировать движения сказочных героев;
  • Дыхательные упражнения «Чей колобок дальше катиться?» — укреплять круговые мышцы рта, тренировать навыки правильного носового дыхания при спокойно сомкнутых губах;
  • Проведение артикуляционная гимнастики«Варенье»: выработка подъема языка вверх; подвижности кончика языка;
  • Игровая ситуация «Построим дом для колобка»;
  • Проведение НОД «Колобок» по речевому развитию;
  • Оформление выставки детских работ.

Взаимодействие с родителями:

  • Выставка творческих работ «Такой разный Колобок»;
  • Консультации:
      «Прививаем детям любовь к сказкам»;

    • «Почему важно перечитывать ребенку одну и ту же книгу. Снова и снова».

III ЭТАП — Заключительный

Обобщение материалов проекта, анализ деятельности детей.

Публикация материала на сайте ДОУ, на образовательном портале «Продлёнка».

Презентация проекта

Результаты проекта:

В ходе реализации проекта дети познакомились с русской народной сказкой «Колобок», рассмотрели иллюстрации и картинки по теме. Был пополнен и активизирован словарный запас, разучены новые дидактические и подвижные игры, пальчиковая гимнастика.

Дети посмотрели драматизацию сказки в различном исполнении. Проведены занятия по различным видам деятельности, а также с использованием нетрадиционной техники — аппликация «рваной бумагой».

Совместно с родителями была создана выставка «Такой разный Колобок», тактильная книга «Колобок» и сделан макет по сказке.

Я считаю, что реализация проекта прошла успешно.

img1

Презентация проекта:

  • Выставка работ по теме «Наш веселый Колобок» (дети);
  • «Такой разный Колобок» (родители).

Приложения:

  1. Пальчиковая гимнастика «Быстро тесто замесили».
  2. Конспект НОД «Колобок» по речевому развитию.
  3. Подборка фотографий продуктивной деятельности.

Список литературы

  1. Русская народная сказка «Колобок»;
  2. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — 336;
  3. Карпухина Н.А.Конспекты занятий в ясельной группе;
  4. Лыкова И.А. Изобразительное творчество в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст. — М.: Карапуз. — 2010;
  5. Пальчиковые упражнения для развития речи и мышления ребенка. — М: ООО Издательство «Дом. ХХ век». — 2008. — 249с.;
  6. Рыжова Н.В. Артикуляционная гимнастика для малышей. — М.: Сфера, 2017. — 869 c.

«Театральная весна»

(из опыта работы)

Подготовили:

Кунакаева Гульнара Махмудовна

воспитатель высшей квалификационной категории

Исаева Мария Константиновна

воспитатель первой квалификационной категории

Международный день театра отмечают с 1961 года. 27 марта по всему миру проходят театральные фестивали, организуются тематические выставки и праздничные постановки. В России каждый год проводится акция «День театра». В этот день показывают премьерные спектакли, вручают премии, приглашают зрителей встретиться с актерами и заглянуть за кулисы.

Конечно, мы не можем пройти мимо такого события! В нашем детском саду с 26 по 31 марта прошел Театральный фестиваль под названием «Театральная весна», к которому каждая группа готовилась почти целый месяц. Театральный фестиваль проводился в соответствии с положением, утвержденным приказом заведующего образовательным учреждением. Положение о театральном фестивале разрабатывала  творческая группа.

Задачи театрального фестиваля:

— сформировать у воспитанников опыт успешного публичного выступления;

— повысить профессиональное мастерство педагогов;

— стимулировать родителей воспитанников на совместную деятельность с детьми;

— оформить предметную среду для театрализованной деятельности;

— создать условия для знакомства дошкольников с различными жанрами театра и устройством театра (ширмы, большие и маленькие, кукольный театр, декорации), формирования у детей интереса к театральному искусству;

— сформировать у воспитанников представление о видах театрального искусства: драматического, кукольного, музыкального и т. д.;

Весь детский сад превратился в театр, воспитанники познакомились  с театральными терминами (касса, билет, гардероб, буфет, партер, бельэтаж, авансцена, актер, антракт, аплодисменты, представление, спектакль, эпилог, комедия, драма, мимика, мюзикл, персонаж, премьера, репертуар, репетиция, роль, сюжет, сцена и т.д.).  Кроме репетиций спектаклей, педагоги проводили беседы: о театре, известных актерах, знакомили ребят с творчеством Пермских театров, имеющих детский репертуар.  Ребята узнали, где и когда родился театр, играли в различные театрализованные игры, также в интерактивные игры «Как вести себя в театре» и «Виды театров» с помощью презентации, в ходе которых они закрепили свои представления о правилах поведения в театре.

Каждая группа, подготовила инсценировку сказки  или  рассказа на свой выбор. Задача была непростой – выбрать сценарий, подобрать и подготовить вместе с родителями костюмы, выучить роли, изготовить декорации, подобрать музыкальный репертуар. Но результат того стоил!

В программе фестиваля были представлены сказки: «Как кукла Майя испекла пироги», «Кто сказал мяу», «Козленок, который умел считать», «Репка», «Как будили солнышко», «Красная шапочка», «Муха-цокотуха», «Сказка о глупом мышонке», «Стрекоза и муравей», «Колобок», «Теремок» и «Айболит».

Как у любого фестиваля у нас состоялась церемония открытия и закрытия. Открывая фестиваль, мы повторили правила зрителей, познакомили детей с различными театральными жанрами. Ребята представили вниманию афиши своих спектаклей и пригласили маленьких зрителей посетить их. Церемония закрытия – это всегда торжественное и волнующие мероприятие, на котором поздравили всех участников фестиваля.

Фестиваль объединил всех участников образовательных отношений: у родителей воспитанников, появился  возможность приобщиться к общему делу, творческие родители сшили костюмы героям, приготовили  декорации и самое главное помогли юным артистам выучить роли. За время проведения фестиваля, родители воспитанников поменяли статус родителей — критиков в родителей — союзников, партнеров, в этом великая сила искусства, объединяющая магия театра!

Театральный фестиваль, несет еще одну важную функцию – расширение профессиональных компетенций педагогов: интеллектуально-педагогических, регулятивных и коммуникативных.

При подготовке к спектаклю, проявляются организаторские, аналитические способности, развивается креативно — творческое мышление, формируется познавательная активность педагогов.  В нашем коллективе нет профессиональных режиссеров, актеров, сценаристов, поэтому процесс самообразования и творческих поисков приводит педагога к своему мастерству. Сформированность профессиональной компетенции дал возможность педагогам выбрать интересный сценарий, переработать его под своих воспитанников, подобрать технологии для разучивания текста, разработать театральные этюды, для отработки актерской игры. Театральный фестиваль дал возможность педагогам детского сада повысить свою квалификацию, создавать профессиональную конкурентоспособность, и повлиять на позитивный имидж учреждения.

Театральный фестиваль в детском саду, как одна из инновационных форм взаимодействия всех участников образовательных отношений, доказал свою эффективность в формировании культурного, физического, психологического и социального развития дошкольников. Театрализованная деятельность нравится как детям, так и взрослым, прежде всего потому, что в ее основе лежит игра, а играть, как известно интереснее всего вместе. И как сказал Константин Сергеевич Станиславский: «Для детей нужно играть также как для взрослых, только еще лучше!»
         Хотим вашему вниманию представить  несколько сказок:

https://drive.google.com/file/d/1c0vAn9be8D0CRkq2-zHnO-LGDsPSXaSe/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1JkU_SXEn22sruOG1QnItO20EoHyQNoo8/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1rwxAV7sj1AQGyfrSgHSvhhlz2tOsGwmS/view?usp=sharing

Слайд 1

В гостях у сказки МБДОУ детский сад № 7 « Крылышки» Средняя группа « Солнышко» Воспитатели : Гольцман Наталия Яновна Андреева Наталья Васильевна

Слайд 2

Проект по театрализации сказок в средней группе детского сада. Данный материал может быть полезен для воспитателей средних групп в работе по нравственному воспитанию. Русская народная сказка служит не только средством умственного, нравственного и эстетического воспитания, но и оказывает огромное влияние на развитие речи. Сказки раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, как богата родная речь юмором, образными выражениями, сравнениями. Цель: Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам, как к произведению искусства. Актуальность темы. Сказка учит добро понимать, О поступках людей рассуждать, Коль плохой, то его осудить, Ну а слабый – его защитить! Дети учатся думать, мечтать, На вопросы ответ получать. Каждый раз что-нибудь узнают, Родину свою познают! А. Лесных

Слайд 3

Много веков назад, когда ещё не было письменности, возникло устное народное творчество, выполняющее ту же роль, какую в дальнейшем выполняла литература. Для детей народ создал замечательные сказки, песенки, загадки, поговорки. Произведения народного творчества не утратили своего воздействия на ребенка и в наши дни. В устных произведениях нашли отражение глубокие нравственные идеи, мечты и убеждения народа. Высоко ценил народную сказку великий русский педагог К.Д.Ушинский: «Это первые и блестящие попытки русской народной педагогики, и я не думаю, чтобы кто — нибудь был в состоянии состязаться в этом случае с педагогическим гением народа». Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Сказка – проводник культуры в сердце ребёнка. Жизнь сказки – это непрерывный творческий процесс. Мысль в сказке очень простая: хочешь себе счастья, учись уму-разуму, а героика — это, хотя и воображаемые, но примеры истинного поведения человека. Стремясь пробудить в детях лучшие чувства, уберечь их от черствости, эгоизма, равнодушия, народ красочно рисовал в сказках борьбу могущественных сил зла с силами добра. Сказка рассказывает нам о чрезвычайно важном в жизни, она учит нас быть добрыми и справедливыми, противостоять злу, презирать хитрецов и льстецов. Она утверждает народные принципы жизни: честность, смелость, преданность, коллективизм.

Слайд 4

Сказка знакомит с языком народа, нравственными устоями, бытом и укладом жизни. Она отражает мечты народа, передает его мысли. Со сказки начинается знакомство ребенка с миром литературы и писателями, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Именно из сказки ребенок узнает, что без труда и стойких нравственных принципов невозможно счастье. Сказка преподносит детям поэтический и многогранный образ своих героев, оставляя при этом простор воображения. Духовно-нравственные понятия, ярко представленные в образах героев, закрепляются в реальной жизни и взаимоотношениях с близкими людьми, превращаясь в нравственные эталоны, которыми регулируются желания и поступки ребенка. Сказка служит не только средством умственного, нравственного и эстетического воспитания, но и оказывает огромное влияние на развитие речи. Сказки раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, как богата родная речь юмором, образными выражениями, сравнениями. Однако сказка – это не только занимательно, это ещё очень серьёзно. Сказка помогает лучше узнать, понять и полюбить свою страну, оценить её своеобразие и неповторимость. Узнать людей, их характеры а за частую и судьбы. Сказка – средство эмоционально-волевого развития и духовно-нравственного воспитания дошкольников. Напрасно думать, что сказка была и есть лишь плодом народного досуга. Она была и есть достоинством и умом народа, его исторической памятью, наполнявшей глубоким содержанием размерную жизнь, текущую по обычаям и обрядам.

Слайд 5

Проблема: К сожалению, на сегодняшний день, наши дети воспитываются не на сказках, а на современных мультфильмах. Большинство родителей не находят времени сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей. Анкетирование родителей и опрос детей нашей группы показали, что дома чтению детских книг уделяется очень мало времени. На самом деле сказка представляет собой одно из самых древних средств нравственного, эстетического воспитания, а так же формируют поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества. Поэтому мы решили уделить немного больше времени именно русским народным сказкам в развитии и воспитании наших детей. Участники проекта: Дети средней группы, воспитатели, родители. Срок реализации: 2 месяца. Тип проекта : практико-ориентированный, групповой. Цель: Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам и сказкам в целом, как к произведению искусства.

Слайд 6

Задачи: Для детей: •Воспитывать на основе содержания русских народных сказок уважение к традициям народной культуры. •Формировать и закреплять знания детей о культурном богатстве своего народа. •Расширять представление детей о сказках. •Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь. •Укреплять дружеские отношения в семье. •Прививать любовь и интерес к сказкам. Для родителей: •Создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду; •Развитие совместного творчества родителей и детей; Для педагогов: •Развитие творческого потенциала ребенка; •Показать родителям знания и умения детей, приобретенные в ходе реализации проекта; • Анкетирование родителей. Ожидаемые результаты: 1. По завершении проекта дети будут иметь представление о богатстве русской народной культуры, национальных особенностях характера и быта русского человека. 2. Повышение заинтересованности и активности родителей в сотрудничестве с воспитателем.

Слайд 7

ЭТАПЫ ПРОЕКТА Подготовительный этап Цель: Актуализировать имеющийся методический потенциал педагога, конкретизировать параметры развивающей среды необходимой для обогащения познавательного опыта детей. Анкетирование родителей «Сказка в жизни вашего ребенка» Консультации для родителей «Сказка в жизни ребенка» «Читайте детям сказки» Чтение русских народных сказок и сказок авторов. Изучение методической литературы Обогащение развивающей среды: в книжный уголок – внесение русских народных сказок, иллюстрированных разными художниками; иллюстраций, открыток с изображением героев сказок по мере изучения; в речевую зону – внесение дидактических и настольно-печатных игр по теме; изготовление и постепенное внесение театров (на фланелеграфе , плоскостной, настольный, магнитный, перчаточный, пальчиковый); в игровую зону – маски, элементы костюмов героев сказок; в ИЗО – раскраски с изображением сюжетов и героев русских народных сказок, материалы для творческих работ, репродукции картин по русским народным сказкам;

Слайд 8

Сбор экспонатов для организации мини — музея «В гостях у сказки»; Подбор и изготовление атрибутов к играм-драматизациям. Изготовление альбома для рассматривания: «Русские народные сказки» (в рисунках детей и родителей) «Предметы быта русской избы» «Узнай сказку» (иллюстрации к сказкам) Создание картотеки игр: Русские народные игры — «Водяной», «Бабушка Маланья», «Волк и семеро козлят», «У медведя во бору», «Гуси- лебеди»,«Кот и мышь»,«Курочка -хохлатка», «Золотые ворота». Дидактические игры – «Расскажи сказку по серии картинок», «Составь сказку», «Назови сказку». «Узнай сказку по зачину», «Что сначала, что потом», «Из какой мы сказки?», «Из какой сказки волшебная вещь?», «Подбери иллюстрацию к сказке», «Сложи картинку и узнай сказку», «Сложи сказку», «Что лишнее?», «Узнай по описанию», «Путаница», «Ты мне – я тебе», «Сказки о животных», «Колобок спешит домой», «Разыграй свою сказку». Загадки о сказках. Пословицы, поговорки, прибаутки, потешки о русском народном быте и гостеприимстве. Пальчиковые игры по мотивам народных сказок и сказок авторов. Физминутки по сказкам. Подбор русских народных сказок и сказок автороа для среднего дошкольного возраста для мини-библиотеки. Составление для родителей рекомендательного списка художественных произведений для совместного чтения, просмотра, обсуждения.

Слайд 9

Завершающий этап Цель: проанализировать и обобщить результаты, полученные в процессе проектно- исследовательской деятельности. Оформление выставки рисунков «Русские народные сказки» Оформление мини-музея «В гостях у сказки!» (творческие работы детей и родителей по сюжетам сказок) Выставка книжек-малышек «По произведениям А.Л. Барто » Проведение викторины «Путешествие по сказкам» Развлечение «Раз, два, пять и восемь, всех мы в сказку переносим!» Показ театрализованной сказки «Хитрый мышонок» Итоговое мероприятие «По страницам сказок» Создание видеотеки презентаций, фото слайдов, фотоальбомов по проекту «В гостях у сказки!» «Три поросенка» «Лиса и заяц» « Заюшкина избушка» «Хвастливый мышонок «Курочка Ряба» «Смоляной бычок» «Колобок» « Жихарка » «Репка» «Лиса и журавль» «Царевна лягушка» «Лиса и козел» «Зимовье зверей» «Лиса и гуси» « Снегурушка и лиса» «Теремок» «Маша и медведь» «Кот, Петух и Лиса» «Как коза избушку строила»

Слайд 10

Работа с детьми: Познавательно-речевое развитие . Социализация. 1. Игра-драматизация по русской народной сказке «Три медведя». 2. Игра-драматизация сказки Ю. Афанасьева «Хвастливый мышенок » 3. Обыгрывание сюжетов из сказок: « Волк и Лиса», «Петушок – Золотой Гребешок», «Лисичка со скалочкой». 4. Беседа: «Что бы ты сделал, если бы у тебя была волшебная палочка?». 5. Занятие — развлечение «Раз, два, пять и восемь, всех мы в сказку переносим!» Художественно-эстетическое развитие. 1. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам художников-иллюстраторов Е. Рачёва, В. Конашевича. 2. Рассматривание репродукций картин В.Васнецова « Алёнушка », «Иван-царевич на Сером волке 3. Показ воспитателем театров по сказкам.

Слайд 11

Физическое развитие 1.Подвижные игры: «Водяной» «Золотые ворота». «Бабушка Маланья» «Курочка — хохлатка» «Волк и семеро козлят» «Кот и мышь» «У медведя во бору» «Гуси — лебеди» 2.Физминутки: «Сказки», «Колобок», «Теремок», «Репка». Взаимодействие с родителями: 1.Консультации «Сказка в жизни ребенка» «Читайте детям сказки» 2.Анкетирование «Русская народная сказка в жизни вашего ребенка». 3.Изготовление родителями театров разных видов (вязаные головки для пальчикового театра, герои сказок на конусах, рисование героев сказок для плоскостного театра и театра на фланелеграфе ) 4.Оформление выставки: «Русские народные сказки» (рисунки). «Моя любимая сказка» (творческие работы по сюжетам сказок) Совместная работа родителей и детей 1. Чтение русских народных сказок, предложенных воспитателем, дома. 2. Составление сказок на новый лад, оформление книжек-малышек. 3. Сбор экспонатов для организации мини — музея «В гостях у сказки».

Слайд 12

Литература: 1. Антипина Е.А. «Театрализованная деятельность в детском саду: игры, упражнения, сценарии» М.: ТЦ Сфера, 2003. 2. Битютская Н.П. — автор-составитель. «Система педагогического проектирования: опыт работы, проекты». Издательство «Учитель». Волгоград, 2012. 3. Джежелей О.В. «Колобок. Литературные игры и забавы» М.: «Просвещение», 1994. 4. Доронова Т.Н. «Играем в театр: театрализованная деятельность детей 4-6 лет: Метод. пособие для воспитателей дошкольного образовательного учреждения.»-2-е изд.-М.: Просвещение, 2005. 5. Малова В.В. «Конспекты занятий по духовно-нравственному воспитанию дошкольников на материале русской народной культуре» — М. «ВАЛДОС», 2013. 6. Рыжова Н., Логинова Л., Данюкова А. «Мини — музей в детском саду» — М.: «ЛИНКА-ПРЕСС», 2008. 7. Кудрявцева Н.Ю. «Готовимся к празднику. Методика изготовления костюмов, кукол, декораций для детского спектакля» — М.: Школьная Пресса, 2011. 8. Маханева М.Д. «Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольного учреждения» — : М.: ТЦ «Сфера», 2001. 9. Науменко Г.М. «Народное детское творчество: сборник фольклорных материалов» — М.: ЗАО Изд. Центрполиграф , 2001. 10. Поляк Л.Я. «Театр сказок: сценарии в стихах для дошкольников по мотивам русских народных сказок» — СПб.:«Детство-пресс», 2008. 11. Смирнова О.Д. «Метод проектирования в детском саду. Образовательная область «Чтение художественной литературы» — М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2011. 12. Ушакова О.С., Гавриш Н.В. «Знакомим дошкольников с литературой: конспекты занятий» — М.: ТЦ Сфера, 2005. 13.Ушакова О.С. «Развитие речи детей 3-5 лет» — ООО «ТЦ Сфера», 2014.

Слайд 13

КОНЕЦ. Всем спасибо.

Организация новогоднего праздника для детей включает в себя не только костюмы и подарки, но и настоящее детское шоу! Чтобы увлечь всех маленьких гостей, необходим сценарий на Новый год 2022 для детей детского сада. План праздничных мероприятий для деток может включать дискотеку или театрализованное представление. Каталог детских сценариев новогоднего утренника вы найдете ниже. С нашими сценариями новогоднее настроение детям обеспечено!

Сценарии на Новый год 2022 для детей детского сада

Сценарий на Новый год 2022 для детей «В поисках смеха» >>>

Сценарий празднования Нового года разработан для детей дошкольного возраста. Проведение забавных игр и конкурсов. Действующие лица: Петрушка, Арлекин, Дед Мороз, Снегурочка. Что необходимо для организации: праздничный стол, маскарадные костюмы, сладкие подарки.

Классический сценарий на Новый год 2022 для детей детского сада >>>

Сценарий праздничного утренника для детского сада и младших школьников. Задорная и веселая сценка для детей, шуточные загадки, забавные игры, интересные конкурсы, вождение хороводов и пение новогодних песенок. Действующие лица: Скоморох, Баба Яга, снегурочка, Дед Мороз. Что необходимо для организации: музыка и тексты песен, сладкие призы, костюмы для персонажей, декорации.

Сценарий новогоднего утренника в детском саду по мотивам народных сказок >>>

Сценарий встречи Нового 2022 года для детей дошкольников. Новогодний утренник для деток со сказочными героями любимых мультфильмов. Действующие лица: Иванушка-Дурачок, Кощей Бессмертный, баба Яга, Белоснежка, гномики, Соловей – Разбойник, Красная Шапочка. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, оформление зала, маскарадные костюмы, сладкие подарки.

Новый год в детском саду по сценарию «Новогодняя сказка» >>>

Сценарий для проведения встречи Нового года в детском саду. Действующие лица: Снегурочка, дед Мороз, Фея, Баба Яга, Красная Шапочка, Иванушка-дурачок, Соловей-разбойник, Кощей бессмертный, семь гномиков, Старик Хоттабыч, Белоснежка. Что необходимо для организации: новогодние мелодии, украшенная елка, призы победителям, сладкий стол, декорации, новогодняя атрибутика.

Сценарий на Новый год 2022 для детей «Как медведь с журавлем подарки делили» >>>

Сценарий празднования Нового года для детского сада. Активная веселая игра. Действующие лица: Журавль, Медведь, ребята–колядники. Что необходимо для организации: костюмы для персонажей, декорации, музыкальное сопровождение, накрытый праздничный стол.

Сценарий Нового года в детском саду «Ловушка для Деда Мороза» >>>

Сценарии новогоднего утренника в детском саду для детей. Постановка с любимыми сказочными персонажами, переходящая в танцы и вождение хороводов. Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Заяц, Лиса, Мышь, Пес, Тигренок. Что необходимо для организации: украшенная елка, декорации, маскарадные костюмы, сладкие подарки, сцена.

Новогодний утренник в детскому саду по сценарию «Нам, помнится, ворона …» >>>

Сценарий рассчитан на проведение утренника в садике. Интересный сюжет, легкий юмор, добрая концовка. Действующие лица: группа детей, «братки». Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, нарядно украшенная елка, оформление зала, маскарадные костюмы, сладости и конфеты, призы победителям.

Сценарий на Новый год 2022 для детей «Робин Гуд»>>>

Сценарий новогоднего утренника 2022 для детей. Знакомство с легендарным героем сказочного Шервудского леса Робин Гудом. Интересные задания и забавные конкурсы. Действующие лица: Робин Гуд и двое ведущих. Что необходимо для организации: сладости и конфеты, украшенная елка, костюмы персонажей.

Детский новогодний праздник по сценарию «Просто Новый Год!» >>>

Новогодний утренник для детей проводится в актовом зале. Действующие лица: ведущая, Зимушка–зима, Белка, Волк, Лиса, Заяц, Снегурочка, Дед Мороз, Снежинки, ребята – чтецы стихов и монтажей. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, оформление зала, костюмы участников сценок, призы победителям.

Сценарий на Новый год 2022 для детей «Учат в школе…» >>>

Новогодний сценарий разработан для утренника в старших группах садика. Веселое представление для детей. Инсценировка учебного процесса. Действующие лица: учительница, группа учеников, группа поддержки. Что необходимо для организации: музыка и тексты песен, костюмы персонажей, подарки участникам, стулья для имитации класса, настенный календарь.

Праздник по новогоднему сценарию для детей «Капризная звезда» >>>

Сценарий новогоднего утренника для детей разных возрастов, как маленьких, так и постарше. Проведение детских конкурсов и игр. Действующие лица: Пьеро, Дед Мороз, Шут, Капризная Звезда, Кнопка. Что необходимо для организации: сладкий стол, оформление зала, костюмы героев, подарки участникам, сундук, самодельный подиум, музыка.

Новогодний детский утренник 2022 со сценками>>>

Новогодняя инсценировка празднования в детском саду со сказочными героями. Развлекательные мероприятия разработаны для большой компании. Действующие лица: Скоморохи, Дед Мороз, Зима, Баба Яга. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, сладкие подарки, призы победителям конкурсов.

Сценарий на Новый год 2022 для детей в восточном стиле >>>

Сценарий для организации встречи Нового года для детей в восточном стиле с чудесами и приключениями. Действующие лица: девочка-школьница Диана, ее подруга Латона, Шахерезада, Джафар, Джин, Алладин, Синдбад. Что необходимо для организации: декорации, маскарадные костюмы, музыкальное сопровождение, наряженная елка, сладкий стол.

Скачать сценарии новогоднего утренника в детском саду для малышей и детей постарше

Скачать сценарий на Новый год 2022 для детей с куклами >>>

Интересный сценарий необычного детского утренника. Действующие лица: Взрослые: Звездочет, Мария, Фриц, Дед Мороз, Коляда, Снегурочка, Бефана, Ангел, Два гнома, куклы. Что необходимо при подготовке: костюмы для исполнителей ролей; праздничное оформление зала; музыка, указанная в сценарии.

Скачать сценарий на Новый год 2022 для детей с викторинами >>>

Новогодний концерт для детей в детском саду со сценарием для всех. Новогодние викторины, шутки, загадки. Действующие лица: Дед Мороз и Снегурочка, Марья-искусница, Старик-Боровик, Баба-Яга, Леший, Зима, ведущие — мальчик и девочка. Что необходимо при подготовке: костюмы для героев; подготовка концертных номеров; украшение сцены; музыка; реквизит

Скачать сценарий Новогоднего утренника в детском саду для малышей 3-4 лет >>>

Веселый сценарий для самых маленьких детей с играми и конкурсами. Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Волшебница Зима, Часовой мастер и минутки, снежные гномики, лесные звери. Что необходимо при подготовке: детям разучить слова; взрослым подготовить костюмы, украсить зал; подобрать музыку.

Скачать сценарий на детский Новый год с конкурсами >>>

Сценарий Нового года для детей с играми, веселыми конкурсами, викторинами. Действующие лица: ведущие, Фея, 4 снегурочки (мальчики), Дед Мороз, Снегурочка, цыганки. Что необходимо при подготовке: костюмы для героев; реквизит и призы для конкурсов; музыка для танцев и песен; украшение помещения.

Скачать сценарий Нового года 2022 для детей с загадками >>>

Сценарий празднования утренника Нового года большой группы детей в детском саду. Веселые конкурсы и игры, новогодние загадки, викторины. Действующие лица: 1-й ведущий, он же Шеф, 2-й ведущий, он же Помощник, Дед Мороз, он же Представитель разных стран. Что необходимо при подготовке: реквизит для сценок и конкурсов; призы; шоколадные медали; хлопушки; музыка; украшение помещения.

Смотрите также каталог сценариев на Новый 2022 год по следующим темам:

Надеемся, что наши Сценарии на Новый год 2022 для детей детского сада окажутся для вас полезными!

29 декабря 2021 в 11:47

СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ «Развитие семейного спорта в рамках организации спортивно-досуговой деятельности во взаимодействии системы учреждений дошкольного образования г.Ярославля«

  Ответственный за реализацию инновационного проекта в ДОУ: заведующий Луканина Светлана Владимировна, тел. 57-50-61 эл.почта: yardou126@yandex.ru

  старший воспитатель Хренова Дарья сергеевна, тел. 55-35-74, эл.почта yardou126@yandex.ru                                                                                 

Мероприятия 2018-2019 уч. год  

24 октября 2018 г. в МДОУ «Детский сад № 54» прошел семинар «Теория развития семейного спорта в рамках организации спортивно-досуговой деятельности».  

  16 января 2019г. состоялась деловая игра для педагогов нашего ДОУ «Мы на месте не сидим- быть активными хотим». Цель которой- повышение уровня компетенции педагога в области физического развития Фестиваль сказок в детском саду Спортивный семейный праздник на свежем воздухе «Вместе с мамой, вместе с папой вырасту здоровым самым!» Фестиваль сказок в детском саду Спортивное развлечение совместно с папами «Станем несомненно мы, лучшими военными» Фестиваль сказок в детском саду Мероприятия 2019-2020 уч.год  

15.09.2019г. В рамках фестиваля «Дети и спорт —  будущее России» состоялся футбольный матч среди детских садов «Папина лига», где папы, как настоящие футболисты, сражались за честь своего детского сада, в то время  как маленькие болельщики участвовали в мастер – классе с профессиональными тренерами спортивной  школы ДЮСШ № 13. И дети, и родители получили массу положительных эмоций, заряд бодрости, ну и конечно памятные призы.

Выражаем огромную благодарность за участие СЕМЬЯМ: Герасимовых, Кирилловых, Истоминых, Валовых, Золотовых, Архангельских, Олеховых, Трушенковых, Беляевых.

Отдельная благодарность нашим спортивным папам и братьям, которые выступили за честь детского сада и заняли почетное третье место:

 Кириллову Антону Андреевичу,  Истомину Дмитрию Вадимовичу, Дубовик Антону Ильичу,  Герасимову Дмитрию Сергеевичу

Фестиваль сказок в детском саду

29 февраля 2020 семьи наших воспитанников приняли участие в фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди семейных команд дошкольных образовательных учреждений  г. Ярославля «Одна семья- одна команда». Фестиваль сказок в детском саду Мероприятия 2020-2021 уч. год  

9 декабря 2020г. были подведены итоги первого этапа конкурса видеороликов «Мама, папа, я – со спортом дружит вся семья» в рамках реализации муниципального инновационного проекта «Развитие семейного спорта в рамках организации спортивно-досуговой деятельности во  взаимодействии учреждений системы дошкольного образования г.Ярославля». 29 семей показали себя не только со спортивной. но и с креативной стороны. Видеоролики получились очень интересными, каждая семья отразила свое увлечение различными видами спорта и преемственность поколений.

ссылка

В декабре старшая и подготовительные к школе группы нашего детского сада подготовили фотовыставку «Я здоров» в рамках реализации работы спортивного клуба «К здоровью вместе». Плакаты с фотографиями детей, занимающихся различными видами спорта украсили стены детского сада, призывая всех воспитанников к занятию спортом.

Фестиваль сказок в детском саду

29 января 2021г. в нашем детском саду завершился первый этап конкурса творческих работ воспитанников и их родителей «Спортивный герб моей семьи» в рамках реализации муниципального инновационного проекта «Развитие семейного спорта в рамках организации спортивно-досуговой деятельности во  взаимодействии учреждений системы дошкольного образования г.Ярославля». На конкурс было представлено 34 работы. Все семьи творчески подошли к созданию своего спортивного семейного герба. Членам жюри было очень интересно оценивать их. Работа каждой семьи получилась уникальна, ведь у всех свои традиции, свои представления о здоровом образе жизни, свои увлечения.

Фестиваль сказок в детском саду

В рамках реализации работы спортивного клуба «К здоровью вместе» 5 апреля в нашем детском саду прошел спектакль о здоровом образе жизни по мотивам сказки В.Г.Сутеева «Мешок яблок». Ребята показали свой творческий талант и рассказали о пользе правильного питания и спорта для детского организма.

Фестиваль сказок в детском саду

В апреле команда нашего детского сада успешно выступила на фестивале ВФСК ГТО среди семейных команд дошкольных образовательных учреждений г.Ярославля «Одна семья – одна команда». На фестивале наши воспитанники проявили себя настоящими спортсменами, легко справились со всеми испытаниями, были одной командой.

Фестиваль сказок в детском саду

В мае в рамках реализации муниципального инновационного проекта «Развитие семейного спорта в рамках организации спортивно-досуговой деятельности во  взаимодействии учреждений системы дошкольного образования г.Ярославля» в нашем саду состоялось физкультурно-массовое мероприятие досуга для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Игра КВН «Здоровая семья – здоровая нация!»».  Активно, творчески и весело прошло данное мероприятие. Хорошее настроение и заряд бодрости получили не только дети, но и представители от родителей групп.

ссылка

  • Ферсман рассказы о самоцветах
  • Фестиваль света в японии на английском рассказ
  • Феодосийская сказка смотреть полностью
  • Феникс ясно солнышко сказка
  • Феминизация мужа женой рассказы