Конспект фронтального логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Звуки [Б], [Б’]. Буква Б».
Составила: учитель-логопед Бурхянова О.З.
Цель занятия: Познакомить детей со звуком и буквой [Б], формировать навыки звукового анализа.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
— научить детей различать звуки [Б – Б’] по акустическим и артикуляционным признакам.
Коррекционно-развивающие:
— развивать у детей фонематические процессы;
— дифференциация звуков на слух и в произношении;
— упражнять в выделении звуков [Б], [Б’] в начале, середине и конце слов;
— упражнять детей в делении слов на слоги;
— развивать пространственное восприятие, внимание и память;
Коррекционно-воспитательные:
— воспитывать у детей интерес к занятиям, умение работать в коллективе, взаимопомощь, трудолюбие.
Ход занятия:
1.Организационный момент:
Логопед: Ребята, здравствуйте, давайте поздороваемся и с нашими Звуковичками и повторим наше стихотворение про звуки:
Звуки тянутся, поют,
Без преград они живут.
Цветом они красные,
Это звуки гласные.
Где они живут? (в красном замке/домике)
А согласные согласны
Шелестеть,
Шипеть,
Свистеть,
Даже фыркать и скрипеть,
Но не хочется им петь.
Где живут согласные?( в синем и зеленом замке/домике)
Ребята, ЗВУКИ мы с вами… СЛЫШИМ и ПРОИЗНОСИМ ,
а БУКВЫ мы ВИДИМ, ЧИТАЕМ и ПИШИМ (ответы детей). Молодцы!
2. Знакомство со звуками [Б], [Б’].
Сегодня к нам в гости пришли герои из сказок, чтобы познакомить вас с новым звуком. Угадайте, кто же к нам пришел:
Он мальчишка деревянный,
Острый нос, немного странный.
Ключ имеет золотой.
Угадай-ка, кто такой.
Дети: Буратино! (появляется картинка с персонажем)
Логопед: Правильно, угадали! Но он пришел не один, угадайте:
Кожа белая, как снег,
Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома.
Дети: Белоснежка! (картинка с персонажем вывешивается на коврограф)
Логопед: Да, сегодня у нас в гостях Буратино и Белоснежка. Ребята, послушайте внимательно, какой первый звук в их именах? Да, правильно, звук [Б]. Давайте произнесем звук Б перед зеркалом. Что происходит у нас с губами, зубами и язычком? Что мешает нашему воздуху свободно выходить изо рта? Давайте произнесем Б-Б-Б…
Дети: Губы мешают!
Логопед: Да, действительно, губы смыкаются и мешают воздуху. Если что-то мешает нашей воздушной струе выйти, то этот звук гласный или согласный?
Дети: Согласный.
Логопед: Послушайте, в слове Буратино, звук твердый или мягкий, в какой домик мы его поселим? Каким цветом мы его будем обозначать?
Дети: Твёрдый, поселим его в синий домик.
Логопед:А теперь послушайте, в имени Белоснежка какой первый звук? Бь-бь-бь… Произнесите звук [Б’] все вместе. Что здесь происходит? Есть преграда?
Дети: Да, есть, губы.
Логопед: Значит звук [Б’] какой?
Дети: Согласный.
Логопед: Ещё раз произнесите звук [Б’]. Какой он: твёрдый или мягкий?
Дети: Мягкий.
Логопед: Каким цветом мы его будем обозначать?
Дети: Зелёным.
Логопед: А ещё какой звук [Б’]?
Дети: Звонкий.
Логопед: Чем похожи звуки [Б] и [Б’]?
Дети: Оба согласные и звонкие.
Логопед: А чем отличаются?
Дети: [Б] — твёрдый, обозначаем фишкой синего цвета. [Б’] — мягкий, обозначаем фишкой зелёного цвета.
Логопед: Молодцы, ребята! А теперь приготовьте ваши ушки, мы с вами сыграем в игру: «Поймай звук». Я буду произносить различные звуки, когда услышите звук [б] или [б`] хлопните в ладоши (б, т, к, в, м, бь, н, б, кь, п, вь, б, бь).
Я буду произносить слоги, если услышите звук [б] хлопните в ладоши, если услышите звук [б`] – постучите кулаком по столу: ба, ко, бя, бу, та, бю, бы, би, мо, бё, бо, та. Молодцы!
Вдруг раздается стук в дверь, кто-то принес конверт с письмом:
«Дорогие Буратино, Белоснежка и ребята, помогите, пожалуйста, найти наших зверей из зоопарка, они сбежали. Нам сообщили, что их видели недалеко от вокзала. Нашим животным нужно вернуться в зоопарк. Помогите им всем найти себе нужный вагончик. Отправляю фотографии наших зверей… В синем вагончике отправьте тех животных, в названиях которых есть твёрдый звук [Б], а в зелёном — где есть мягкий звук [Б’]. С благодарность, Крокодил Гена и Чебурашка».
Логопед: Ну, что ж, ребята, поможем?
Дети: Да, конечно.
Логопед: Я буду показывать вам фотографии животных, а вы будете называть их и показывать свои сигнальные карточки синего или зеленого цвета. А я буду по вашим подсказкам рассаживать их в нужный вагон. Договорились? Ну, начинаем:
— «барсук»- синие карточки, значит, здесь твёрдый звук [Б], поэтому он поедет в синем вагоне;
-«белка» – зеленые карточки, значит, здесь мягкий звук [Б’], поэтому она поедет в зелёном вагоне;
-«бегемот», «зебра», «обезьяна», «бык», «кабан», «бизон», «верблюд».
(ребята выполняют задание)
Логопед: Теперь все животные могут вернуться в зоопарк…Но почему поезд стоит? Что-то здесь не так…В конверте лежит еще одно письмо:
«Ребята, я совсем забыл вас предупредить о том, что еще нужно не только найти животным нужный вагончик по цвету, но и рассадить их правильно: если звук [Б] или [Б’] в начале, то нужно посадить в начале вагона, если в середине – в середине вагона, а если в конце, то отправить в конец вагона».
Ребята, давайте выполним задание, иначе поезд не тронется. Я буду показывать вам опять фотографии животных, а вы теперь будете работать со своими карточками – «ёжиками». Вспоминайте, голова-это у нас начало, туловище — середина, а задняя часть ёжика – это конец. Ну, начали: барсук — в начале синего вагона, белка – в начале зеленого вагона, зебра- в середине синего вагона, бизон – в середине зеленого вагона и т.д.
Молодцы, ребята, вы справились с заданием! А теперь давайте немного отдохнем!
Физминутка с Буратино:
Буратино потянулся,
Раз — нагнулся,
Два — нагнулся,
Три — нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
Буратино потянулся-
Раз нагнулся, два нагнулся,
Руки вытянул, согнул
И по улице шагнул.
(дети садятся на свои места)
Физминутка с Белоснежкой: упражнения для активизации межполушарных связей «Кулак-ребро-ладонь», «Колечко» (Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д. Упражнение выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. В начале движения выполняются каждой рукой отдельно, затем вместе).
Логопед: Ребята, отдохнули, теперь нам нужно отправить животных в зоопарк! Чтобы было веселее, отправим их под наши громкие аплодисменты, называя каждого по слогам, будем хлопать:
Мы пришли в наш зоопарк.
Посмотрите кто нам рад?
Всех попробуем назвать.
И на слоги разбивать.
Бе-ге-мот, вер-блюд, ба-ран,
Барс, бо-бер, бар-сук, ка-бан.
Бел-ка, бык, би-зон и зубр,
Буй-вол, зе-бра и бе-лу-ха. (С. Катина)
Логопед: Ну, теперь уж точно, все животные вернутся в зоопарк!
Ну, а мы с вами теперь посмотрим на букву «Б». Как можно сложить букву «Б» из палочек? Сколько палочек для этого понадобится? (дети складывают из палочек букву)
Стихотворение про букву «Б»:
Большой живот у буквы Б,
И кепка есть на голове.
Действительно, буква «Б» похожа на человека с большим животом и в кепке. А как вы думаете, на что еще похожа буква «Б»? (Дети придумывают образы, на что похожа буква).
Логопед: Ребята, у вас на столах лежат листочки с изображением нашей буквы и карандаши. Скажите, пожалуйста, каким цветом мы раскрасим букву «Б»? Красным, синим или зеленым?
Дети: Одну половинку синим, а другую зеленым.
Логопед: Молодцы, ребята! Приступайте.
3.Итог занятия.
Логопед: А теперь, закройте глазки и вспомните все игры, задания и упражнения, которые мы сегодня выполняли. 1-2-3-4-5, можно глазки открывать. (Дети перечисляют все выполненные на занятии задания).
Логопед подводит итог: Мы сегодня учили звук и букву «Б», помогли животным вернуться в зоопарк. Давайте попрощаемся с нашими гостями: с Буратино и Белоснежкой. До свидания!
Продолжение увлекательной серии игр от Qumaron, Whiterra и Big Fish Games. Английское название:Roads_of_Rome_Portals_CE Системные требования: Жанр: стратегии Запуск на XP: из папки с установленной игрой файлом RoR_Portals_CE_WinXP.exe
|
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
Беседка
« ЯнваÑÑ 2022 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Ðн | ÐÑ | Ð¡Ñ | Ð§Ñ | ÐÑ | Сб | ÐÑ |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
Воспитанная говорящим котом Анна в один прекрасный день обнаруживает в себе способности к магии. Однако об этом узнает и злая Королева, которая следит за девочкой при помощи волшебного зеркала. У Королевы коварные планы: она хочет украсть магию Анны, чтобы наступила эпоха Тьмы. Помогите Анне исполнить ее предназначение и остановить Королеву! Английское название:A Tale for Anna Collector’s Edition Особенности коллекционного издания: Системные требования: Особенности игры: Жанр: я ищу, квест
|
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
Беседка
« ЯнваÑÑ 2022 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Ðн | ÐÑ | Ð¡Ñ | Ð§Ñ | ÐÑ | Сб | ÐÑ |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Спец по земельному вопросу сканворд 8 букв сканворд». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
- Спец по межеванию (устар.) 8 букв
- Спец по межеванию 8 букв
- Специалист по межеванию и землеустройству (устар.) 8 букв
- Землемер — Специалист по межеванию и землеустройству 8 букв
- Землемер — Техник или инженер, снимающий планы земельных угодий 8 букв
- Землемер — Специалист по межеванию и землеустройству (устар.) 8 букв
- Землемер — Спец по «раскрою» земли 8 букв
- Землемер — Спец по межеванию 8 букв
- Землемер — Спец по межеванию (устар.) 8 букв
Синий цветочек, мал малышочек, Мясо бросят, а шкурку износят. В землю малый ушёл, В синей шапке пришёл. Показать ответ>>
Синяя косынка, темненькая спинка. Маленькая птичка Звать её … Показать ответ>>
Скажешь «не приходи!» — всё равно приходит. Скажешь «не уходи!» — всё равно уходит. Что это такое? Показать ответ>>
Спец по межеванию, 8 букв, сканворд
Википедия Значение слова в словаре Википедия
Землемер имеет несколько значений: Землемеры — другое название бабочек-пядениц. Землемер — техник, снимающий планы земельных участков.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова. Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
м. разг. Тот, кто занимается межеванием, связан с геодезическими работами.
Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
-а, м. (устар.). Специалист по межеванию и землеустройству. прил. землемерский, -ая, -ое.
- Землемер
- Специалист по межеванию и землеустройству (устаревшее)
- Роман дж. купера
- Землемер
- Техник или инженер, снимающий планы земельных угодий 8 букв
- Специалист по межеванию и землеустройству (устар.) 8 букв
- Специалист по межеванию и землеустройству 8 букв
- Спец по «раскрою» земли 8 букв
- Одышка
- Чехов
- Колбаса
- Кевин
- Два
- Яик
- Подщуриваться
- Правопоражение
- Нимеллер
- Донато
- Тыкен
- Пеногаситель
- Антифебрин
- Суемудрие
- Надкрыльный
- Заскульный
- Загиднур
- Загидьяр
- Загитнур
- Зайненур
- Зангезур
- Занзегур
- Занзибар
- Занзивер
- Збурэтор
- Званимир
- Звонимир
- Зедделер
- Зейлигер
- Землемер
- Зензивер
- Зефенаар
- Зигиншор
- Зинзивер
- Златимир
- Златозар
Петля Для Ловли Лошадей 5 Букв Хранилище Сбережений 4 Буквы
Ищите другие кроссворды
Решения для кроссвордов для всех! Помогите с кроссвордами. Ищите ответы на определения, которые вас интересуют, с помощью нашей поисковой системы и кроссворда.
спец по суглинкам и черноземам
Мы нашли 3 определений, которые имеют одинаковое решение, вот они!
Кроссворд |
---|
Роман Дж. Купера |
Спец По «раскрою» Земли 8 Букв |
Спец По Межеванию 8 Букв |
Спец По Межеванию (Устар.) 8 Букв |
ОТВЕТЫ НА СКАНВОРД 16 ПО ГОРИЗОНТАЛИ
1. Лаврентий Павлович (5 букв) БЕРИЯ
2. Протекает, но не кран (4 буквы) РЕКА
3. Компенсация за невесту (5 букв) КАЛЫМ
4. Аничков… в Санкт-Петербурге (4 буквы) МОСТ
5. Кто предсказывает научные законы? (8 букв) ТЕОРЕТИК
6. Викинг для русичей (5 букв) ВАРЯГ
7. Мастак заискивать (8 букв) ПОДХАЛИМ
8. Утка с арктической пропиской (4 буквы) ГАГА
9. Тысячеугольник (8 букв) ХИЛИОГОН
10. Маршал, спасший жизнь Наполеону (4 буквы) ЛАНН
ОТВЕТЫ НА СКАНВОРД 16 ПО ВЕРТИКАЛИ
1. «Без затей» (8 букв) ПРИМИТИВ
2. Микробиха (8 букв) БАКТЕРИЯ
3. На какой торг прежде купцы съезжались? (8 букв) ЯРМАРКА
4. Подхалимские похвалы (5 букв) ЛЕСТЬ
5. Чей ядовитый сок успешно излечивает астму? (6 букв) АДОНИС
6. Переходный… (6 букв) ГЛАГОЛ
7. Канадский фигурист Закари… (4 буквы) ЛАГА
8. Жалкий подражатель (6 букв) ЭПИГОН
9. Нобелеат по литературе (4 буквы) МАНН
рейтинг пользователей наиболее активно пополняющих базу данных ответов
- Radius — 8843 вопроса
- Inna_Klim — 4141 вопрос
- Romzu — 2141 вопрос
- Любовь ивана чонкина
- Старший у маляров
- «Тугая на ухо» птица
- Мнение вопреки традиции
- Ловкий акопян
- Насадка курительной трубки
- Наборная машина в старой типографии
- Спец по пк
- Одна из 11 поз медитации
- Сердце южной голландии
- Классик бразильской литературы
- Смертная рубаха
- Чаша для причастия
- «Нутро» старого пня
- Начало успенского поста
Спец по межеванию 8 букв ответ
- Собрание документов по определённому вопросу
- Исходное сырьё для шитья
- Ткань, текстиль, мануфактура
- Тема и факты для статьи
- Дерево в глазах столяра
- Что означает буква «М» в аббревиатуре ГСМ
- Что кроется за буквой «М» в аббревиатуре ГСМ
- Вещество, идущее на изготовление изделия
Цель: расширение кругозора учащихся о профессиях.
Актуализация знаний о мире профессий.
Описание материала: предлагаемый материал по профессиональному самоопределению подростков предназначен для учащихся 8-11 классов при проведении классных часов, уроков основы выбора профессии.
Данный материал будет интересен школьным психологам, классным руководителям, педагогам.
Википедия
Значение слова в словаре Википедия
”Прострел ” может означать: Прострел — род многолетних травянистых растений семейства Лютиковые. Прострел — острая боль в спине.
Большая Советская Энциклопедия
Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
(Pulsatilla), род многолетних трав семейства лютиковых. Прикорневые листья черешчатые, перисто- или пальчаторассечённые, стеблевые ≈ обычно сидячие, при основании сросшиеся, более или менее сильно рассеченные. Цветки одиночные, довольно крупные, большей…
Всего найдено: 68, по маске 8 букв
линейка с масштабом для вычисления площадей по планам
прибор для измерения силы слуха и для определения степени глухоты
прибор для измерения болевой чувствительности
прибор для измерения боли
прибор для измерения температур в доменных печах
прибор для оценки пласто-эластических свойств каучука и резиновых смесей по подбору нагрузок на образец
десятая часть метра
мера длины, десятая часть метра
метр, поделенный на 10
десятая часть эталона длины
сантиметр во второй степени
сто делений на линейке
сто делений на рулетке
прибор для измерения доз
прибор для определения твердости веществ
мера, единица измерения длины
в марафонской дистанции их — 42
в Англии миля, а что в России?
что значит аббревиатура «км»?
современная аналог версты
единица измерения расстояния
в космосе парсек, а что на Земле
длина в два с половиной круга по беговой дорожке стадиона
современный аналог версты
пять раз по двести метров
вытянутый в длину килограмм
два с половиной круга по беговой дорожке
прибор для измерения массы космонавта во время полета
измерит. инстр-т (геометрич. форма)
прибор для измерения размеров
наблюдение, надзирание над чем-либо
мера длины, миллиардная доля метра
единица измерения длины
миллиардная доля метра
прибор для измерения слоя воды от растаявшего снега
дождемер, снаряд для измеренья количества дождевой воды
прибор, для измеренья количества дождевой воды, на данную площадь
прибор для определения степени насыщения кислородом гемоглобина крови
инструмент для измерения увеличения оптических приборов
измерит. инстр-т (особо точные линейные размеры)
прибор для особо точных линейных измерений
прибор для измерения размеров
прибор для определения фокусного расстояния стекол очков, а также рефракции и силы зрения
устройство для быстрого ориентировочного определения рефракции глаза и положения дальнейшей и ближайшей точек ясного зрения
прибор для измерения осмотического давления или концентрации осмотически активных веществ
величина, характеризующая какое-нибудь свойство устройства, системы, явления
входящая в выражение величина, постоянная в рамках данной задачи, описывающая однотипные объекты (математика)
физическая величина, ставшая визитной карточкой процесса
характеристика, признак, критерий, количественное выражение какого-либо свойства
величина, входящая в формулы, выражения
величина в формуле
вес, размер и прочее
физическая характеристика (общее)
Слова из 8 букв c первой буквой «П»
Вот задание на первый тур. Официально, история книжного дела на Руси ведет свой отсчет с 1057 года. Весной этого года была закончена работа над первой рукописной книгой на кириллице «Остромирово Евангелие». Написал его для Новгородского посадника Остромира дьякон Григорий. В послесловии к книге дьякон оставил просьбу. О чем была просьба? (Слово из 12 букв)
Ответ: Снисхождение (12 букв).
Вот задание на второй тур. В старину на Руси книги были рукописные. Процесс их создание был сложен и тянулся долго. Писец садился у столика с письменными принадлежностями, пергамент лежал у него на коленях. Но перед началом писец делал… Что? (Слово из 10 букв)
Ответ: Разлиновка (10 букв).
Вот задание на третий тур. Однажды в Хорватии была издана поваренная книга. И любителей вкусно готовить ждал сюрприз. Прочитать рецепты блюд на ее страницах можно было только после чего? (Слово из 9 букв)
Ответ: Запекание (9 букв).
Кто предстал в образе мальчика-корреспондента в печатных изданиях 50 годов?
Вот задание на финальный тур. История утверждает, что этот персонаж появился на свет в 19 веке в виде человечка во фраке и с тросточкой. В начале 20-х годов прошлого века его изображали как белую собачку. В середине 30-х годов он трансформировался в желтого щенка. А в 50х годах и вовсе стал мальчиком-корреспондентом. О ком идет речь? (Слово из 8 букв)
Ответ: Мурзилка (8 букв).
Победительница набрала более 8 тысяч очков, но все же согласилась участвовать в Суперигре.
Слово по горизонтали (17 букв). Парижский еженедельник под названием «Соль и перец» был предназначен для тех, кто любит читать во время еды. На какой бумаге его издавали?
Ответ: Водонепроницаемая (17 букв).
Как назывался один из выходивших в СССР сатирических журналов?
Слово слева по вертикали (6 букв). Среди сатирических изданий в советские годы самым популярным был «Крокодил». Однако на заре советской власти в нашей стране одновременно выходило еще несколько журналов такого же направления, например «Прожектор». А какой еще?
Ответ: Заноза (6 букв).
Спец по расследованию — 8 букв, сканворд
- 1. Превращение шкуры в шубу.
- 2. Выпускница театрального вуза.
- 3. Линейность предмета.
- 4. Что сделал дед Мазай с зайцами?
- 5. Половина барометра.
- 6. Директор клиники.
- 7. Что делать — не ясно.
- 9. Пудель, который при команде принести палку, приносил Буратино.
- 11. Семья царя зверей.
- 14. Прихожая оружейного ствола.
- 15. Школьные корочки.
- 16. Ключ, подходящий ко всем замкам одного дома.
- 17. Изучается на шофёрских курсах.
- 18. Разговорный вес картошки.
- 20. Соло под бегущую строку.
- 22. Провальное состояние, которое терпят.
- 25. Копейка, алтын, …, гривенник.
Слово из 8 букв, первая буква — «Б», вторая буква — «А», третья буква — «Л», четвертая буква — «А», пятая буква — «Н», шестая буква — «С», седьмая буква — «И», восьмая буква — «Р», слово на букву «Б», последняя «Р». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.
Зубы имеют, А зубной боли не знают. Показать ответ>>
Зубы точит, В полу дверь сделать хочет. Показать ответ>>
И в море не купаются, И нет у них щетинки, Но всё же называются Они морские. Показать ответ>>
Другие значения этого слова:
- Двуплечий или одноплечий рычаг в машинах, совершающий качательные движения около неподвижной оси и служащий для передачи усилий звеньям механизма
- Двуплечий рычаг
- Двуплечный рычаг
- Длинный шест в руках канатоходца, с помощью которого он сохраняет равновесие на канате
- Длинный шест, при помощи которого канатоходец сохраняет равновесие
- Коромысло, совершающее качательные движения около неподвижной оси, служащее для передачи усилий на присоединенные к нему тяги
- маятник у часов
- назначение шеста канатоходца
- регулятор равновесия
- Род блесны
- сущность шеста акробата
- Функция хвоста у кенгуру
- чем служит хвост у кенгуру во время прыжков?
- шест акробата как регулятор
- Шест для сохранения равновесия на канате
- шест канатоходца
- шест канатоходца как регулятор
- Шест, при помощи которого акробат на канате сохраняет равновесие
Спец по земельному вопросу 7 букв
Мы нашли 2 определений, которые имеют одинаковое решение, вот они!
Кроссворд |
---|
Голубовато-Синий Цвет 8 Букв |
Дока В Делах Тока 8 Букв |
Может Сделать «конец Света» 8 Букв |
Подобные кроссворды
Мы рекомендуем вам также взглянуть на эти — сколько — возможные решения, которые очень похожи на те, которые вы искали.
Кроссворд |
---|
Франц. Отступать В Бою. |
Подать, Сбиравшаяся Татарами В Русских Землях |
Точка Пересечения Трех Высот Треугольника |
Британский Певец, Автор «Дороги В Ад» |
Буква Кириллицы |
Пахарь За Плугом, Работающим Живой Тяговой Силой |
Заголовок Главы |
Обдумывание, Размышления |
(Пихрец) Насмешливое Прозвище У Казаков |
О Млекопитающих Раздел Биологии |
Цитирование |
Антоним Слова «тогдашний» |
Роль О. Ивановой В Фильме « Вход В Лабиринт» |
Волнение В Массах |
Отвлеченное Существительное К Оскорбительный |
Отечественный Фотоаппарат |
Документ Об Окончании Средней Школы. |
Глянец, Блеск Гладкой Поверхности |
«Вечный Зов» (Актриса) |
Геодезическая Линия На Сфере |
Лучший ответ для Дока В Делах Тока 8 Букв подсказка кроссворда имеет 8 букв. Ответы на кроссворды
oтветы Дока В Делах Тока 8 Букв
Найдите подсказку, которую вы не можете решить, или создайте слова из букв, которые у вас есть. Введите точку для каждой пропущенной буквы.
Например, поисковый запрос «..н.а..н..ть» дает такие результаты, как «гениальность»
Если вы знаете лучший ответ, кликните сюда
Мы все еще нашли 3 подсказок для этого слова!
Похожие кроссворды
Пользователи, которые уже решили эту головоломку, проявили интерес к этим 20 кроссвордам.
Слова с 8 буквами
Вам все еще нужна помощь в поиске ответа на Дока В Делах Тока 8 Букв? См. Полный список слова c 8 буквами
Вакансии Васильки Вачовски Великаны Величина Венозная Взаимные Взводный Взлетные Вилсаком Виннипух Винтовой Височная Вишневый Вкладыши Включено Владения Внезапно Внучатый Водочный Вождение Воздушно Возмужал Воинское Войнушка Воланчик Вольется Восковые Восковых Вотяцкий
Слово из 8 букв, первая буква — «Э», вторая буква — «Л», третья буква — «Е», четвертая буква — «К», пятая буква — «Т», шестая буква — «Р», седьмая буква — «И», восьмая буква — «К», слово на букву «Э», последняя «К». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.
Днём молчит, Ночью кричит. Показать ответ>>
Днём сидит он как слепой, А лишь вечер — за разбой. Показать ответ>>
Днём спит на ней подушка, А по ночам — Андрюшка. Показать ответ>>
Другие значения этого слова:
- Голубовато-синий цвет
- Дока в делах тока
- Загадка: с когтями, а не птица, летит и матерится
- Может сделать «конец света»
- Сисадмин мнил себя богом сети, .. грубо развеял этот миф
- Специалист в области электричества, электротехники
- Специалист по 220
Спец по «раскрою» земли — 8 букв, сканворд
Он в своей лесной палате Носит пёстренький халатик, Он деревья лечит, Постучит — и легче.
Ползут две какашки. Их догоняет понос и спрашивает:
— Куда ползем, друзья?
— Купаться мы.
— Можно с вами?
— Конечно, поползли.
Доползают до бассейна, ныряют.
Медленно всплыв, одна какашка блаженно:
— Как хорошо освежиться с утра.
— Дааа.
— А где понос?
Обе с волнением начинают кричать:
— Понос, ты где, ты где?
Довольный голос отвечает:
— А Я ВЕЗДЕ.
Развитие детей очень важный этап на протяжении всего периода взросления. Благодаря дополнительным тренингам, детям становится легче усвоить новый материал в школе и в жизни. Есть большое множество вариантов и методов подготовки и развития ребенка, один из них составление кроссвордов онлайн. Кроссворд программа помогает развить память, подключить логику. Поиск ответа на вопрос приводит к осмысленному мышлению. Генератор кроссвордов от сайта Childdevelop значительно упрощает процесс обучения и поиск нужной литературы.
Сформировать кроссворд самостоятельно просто с помощью сайта Childdevelop. Допустим, родитель желает, чтобы его ребенок знал, для чего служит якорь или что такое электричество. Все эти слова Вы пишите в определенном окне программы и просто нажимаете кнопку «Сформировать» и Ваш конструктор кроссвордов для детей готов. Программа предлагает распечатать и подкорректировать его специальными дополнительными инструментами. Создать кроссворд для ребенка можно как пустой для заполнения, так и с ключевыми словами.
Благодаря восприятию информации в виде интеллектуальной игры, ребенок в будущем сможет порадовать своих родителей новыми достижениями и знаниями.
Создать кроссворд самостоятельно – это уникальная возможность получить головоломку, в которой заключается определенная задача отгадывания задания. В ходе игры ребенок познает мир, понятия и новые слова, которые сам захочет родитель. Создать детский кроссворд можно отталкиваясь на определенную тему. Например, на тему космоса. Просто набрав в столбик слова, приближенные к космосу.
Авторски составить кроссворд для ребенка — это возможность самому направить знания, ознакомить с любыми нововведениями или подтянуть ребенка по знаниям, где он слаб. Кроме естественных знаний, которые он узнает каждый день живя обычной жизнью, родители способны расширить кругозор своего ребенка. Для этого и создан генератор — программа для создания кроссвордов. Теперь составление кроссворда у Вас займет не более двух минут, и ребенок сможет сразу приступить к его решению.
Сканворд. Спец по способах производства — 8 букв, какое слово?
«Земля кочевников»
Фаворит оскаровской гонки предсказуемо взял главную награду. В активе фильма уже есть «Золотой лев» Венецианского кинофестиваля, премия зрительских симпатий Кинофестиваля в Торонто, премия BAFTA, «Готэм», «Независимый дух» и «Золотой глобус». Всего фильм получил уже более 230 различных наград.
Хлоя Чжао, «Земля кочевников»
Историческая победа Хлои Чжао! Она стала лишь второй женщиной, взявшей приз за режиссуру. А еще она теперь первый (!) режиссер фильмов Marvel, у которой есть режиссерский «Оскар» (у Тайки Вайтити статуэтка за сценарий). Ее экранизация комикса «Вечные» выйдет на экраны 4 ноября.
В активе «Земли кочевников» уже есть «Золотой лев» Венецианского кинофестиваля, премия зрительских симпатий Кинофестиваля в Торонто, премия BAFTA, «Готэм», «Независимый дух» и «Золотой глобус». Всего фильм получил уже более 230 различных наград.
Энтони Хопкинс за роль старика (тоже по имени Энтони), страдающего деменцией, в фильме «Отец»
Второй «Оскар» сэра Энтони. Первый он получил за роль маньяка Ганнибала Лектера в «Молчании ягнят». 83-летний валлиец стал самым пожилым победителем в категории «Лучший актер» в истории (до него рекордсменом был Кристофер Пламмер).
Дэниэл Калуя за роль Фреда Хэмптона, «Иуда и черный мессия»
Первый «Оскар» на полке актера, который был номинирован за хоррор «Прочь» 2018 года. В этом году за роль лидера партии «Черные пантеры» Фреда Хэмптона в драме «Иуда и черный мессия», кроме «Оскара», Калуя получил «Золотой глобус» и награду Британской академии BAFTA — оба приза в категории «Лучший актер второго плана». Примечательно, что вместе с Дэниэлом Калуей на «Оскар» также претендовал Лакит Стэнфилд, сыгравший Иуду — Уильяма О’Нила, которого ФБР внедрило в «Черных пантер».
Эмиральд Феннел, «Девушка, подающая надежды»
Этот сценарий был отмечен на 74-й церемонии вручения наград Британской академии BAFTA, а мировая премьера ленты прошла в начале прошлого года на фестивале «Сандэнс». Эмиральд Феннел — британская актриса, снимавшаяся в «Анне Карениной» и «Короне», она была шоураннером второго сезона «Убивая Еву». В этом мае в Лондоне состоится премьера ее совместного с Эндрю Ллойдом Уэббером проекта — мюзикла «Золушка». Также Эмиральд работает над киноадаптацией комикса о Затанне, героине из вселенной DC.
Похожие записи:
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО»
сценарий выпускного праздника
ВЕДУЩАЯ: Сегодня у нас торжественный и немного грустный день. Наши
выпускники покидают свой любимый детский сад. Уже через
несколько месяцев для них прозвенит первый школьный звонок,
они сядут за парты и станут школьниками. Впереди непростая
дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они,
торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей
жизни выпускной! И нам очень хочется, чтобы этот день
запомнился ребятам надолго! Итак, встречаем наших
выпускников!
Под музыку в зал заходят дети.
ВЕДУЩАЯ: Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Сегодня, ребята, мы вас провожаем,
Пятерок, четверок по больше желаем,
Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:
«Вы в детском саду потрудились на пять!»
А что бы вы хотели сказать на прощание своему детскому саду?
Дети читают стихи:
1-й ребенок: Ну, вот и все, настал тот час,
Который, все мы ждали,
Мы собрались в последний раз,
В уютном этом зале.
2-й ребенок: Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас, как дом родной!
3-й ребёнок: Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свиданья!
4-й ребенок: Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали,
И прощаемся с тобой.
5-й ребенок: Ну, вот и все! Пришла пора проститься,
И школа ждет вчерашних дошколят.
Всё впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ:
1-й ребенок: Нам пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И веселой звонкой песней
Позовет нас на урок.
2-й ребенок: Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно всем нам, что и говорить.
Будем мы от всей души сегодня
Вас за все благодарить.
3-й ребенок: За работу вашу и за ласку,
За великий и почетный труд,
Что здоровье свое не щадили,
И все силы вы в садик вложили.
4-й ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
5-й ребёнок: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый,
И теплые руки, и ласковый взгляд,
ВСЕ: Спасибо, спасибо за все, детский сад!
ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ:
Выпускники садятся на свои места, а дети старшего возраста остаются стоять в центре зала.
ВЕДУЩАЯ: Да, ребята, время летит быстро. Мы и не заметили, как вы уже
стали совсем большими! Сегодня вы выпускники, вы покидаете
стены родного детского сада, и в сентябре для вас откроются
двери школы. Вы станете первоклассниками, а в детском саду
останутся ваши друзья, которым нужно ещё немножко подрасти
и которые, конечно же, будут скучать без вас. И сегодня они
подготовили для вас свои поздравления и пожелания.
Дети старшей группы читают стихи:
1-й ребенок: Очень радостный, весёлый
Праздник перехода в школу!
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
2-й ребенок: Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас, конечно, рады,
Но немножечко грустим.
3-й ребенок: Будем долго вспоминать,
Как дружили с вами,
Вы останетесь для нас
Нашими друзьями!
4-й ребенок: Вы пойдёте скоро в школу,
А мы будем подрастать,
Только детский сад весёлый
Просим вас не забывать!
5-й ребенок: Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились все на «пять»!
И, конечно, с теплотою
Детский садик вспоминать!
6-й ребенок: Мы желаем вам побед,
Учитесь в школе лишь на «пять»!
Мы желаем вам, ребята,
Все вместе: Всем отличниками стать!
ВЕДУЩАЯ: Какие замечательные, добрые пожелания! Я думаю, наши
выпускники к ним обязательно прислушаются. А вам, на
память, они дарят вот эту интересную игру.
Дети старшего возраста садятся на свои стулья.
ВЕДУЩАЯ:Ну, что ж, ребята мы продолжаем наш праздник. Вес мы с
вами очень любим сказки, вот и сегодня
К нам герои добрых сказок
В гости в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудесных знаний
Проводить скорей ребят!
Просим, сказка, приходи!
Добрых сказочных героев
За собою приводи!
Звучит музыка входит грустный Буратино с Букварем в руках.
ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, Буратино, что с тобой случилось?
БУРАТИНО: Шел я к вам из сказки, с Букварем спешил-
Милый папа Карло книгу подарил.
Налетел вдруг ветер, растрепал страницы,
Растерялись буквы, буквы – озорницы.
С чем пойду я в школу? Как же мне учиться?
Милый папа Карло очень огорчится!
Я спросил у птичек, у зверей спросил,
Но никто не видел букв и не находил.
Выручайте, дети! Может буквы в море?
Не могу нырять я, ведь дерево не тонет!
ВЕДУЩАЯ: Буратино, ты не волнуйся, присядь, успокойся. Я думаю, что
мы с ребятами сможем тебе помочь. Если на земле ни птицы,
ни звери не находили буквы, значит они точно на дне морском!
Мы попробуем попасть в подводное царство и там поискать
затерявшиеся буквы.
БУРАТИНО: Вот здорово! Как хорошо, что я вас встретил! А пока вы
будете на дне морском, я вас на берегу подожду! Удачи вам,
ребята!
ВЕДУЩАЯ: Ребята, сейчас мы с вами произнесем волшебное заклинание и
окажемся в подводном царстве.
Дети встают возле стульчиков под музыку «Шум моря» произносят волшебное заклинание:
Волны соленого океана (волнообразные движение руками)
Плещут радостно и рьяно (4 хлопка в ладоши)
В Подводное царство нас завлекают (плавные движения руками вперед)
Тайны глубин открыть обещают (присаживаются, опуская голову на
колени, опускают руки и закрывают глаза)
Звучит музыка выходит Нептун. Буратино в это время уходит из зала.
НЕПТУН: Гордый я морей властитель, рыб, дельфинов повелитель,
Мой дворец на дне морском, пол в нем устлан янтарем.
Кто меня разбудил, и море моё замутил?
ВЕДУЩАЯ: Это ребята из детского сада «Красная шапочка». Мы
приветствуем вас, Ваше величество, и все подводное царство!
НЕПТУН: Здравствуйте, коли не шутите.
А вы зачем вы ко мне пожаловали?
ВЕДУЩАЯ: Ваше величество, дело в том, что с нашим другом Буратино
приключилась беда. Из его Букваря пропали буквы. Повсюду он
искал их на земле, нигде нет. Осталось только посмотреть на
дне морском. Вот мы и решили, что нужно помочь Буратино и
поискать буквы здесь, в Подводном царстве.
НЕПТУН: Да-а-а! Вот незадача! Даже не знаю, чем я вам могу помочь!
Если шторм разгуляется, если где-то затонут корабли – все
известно мне, но про буквы я ничего не слышал.
ВЕДУЩАЯ: Ваше морское величество, а может вы заметили что-то
необычное?
НЕПТУН: Да нет, все как будто по-прежнему.
Под музыку появляется Спрутелла.
СПРУТЕЛЛА: Ха-ха-ха! Вот как! Владыка морской не ведает, что у него под
носом творится!
НЕПТУН: А ты зачем, нечисть морская тут появилась?
ВЕДУЩАЯ: Кто это, Ваше величество?
СПРУТЕЛЛА: Честь имею представиться: Спрутелла – госпожа и
повелительница мрака морского! Не люблю все яркое, чистое
и доброе! Не люблю детей грамотных и воспитанных! Фу!
И буквы ваши конечно ко мне попали. Спрятала я их в
надежном месте, прикрыла водорослями и кораллами.
Попробуйте, отыщите!!!
НЕПТУН: Ах ты, безобразница! Да я тебя сейчас в камень превращу!
СПРУТЕЛЛА: Как бы ни так! Я сильная и коварная! Спасибо нерадивым
людишкам за то, что засоряют реки, моря, океаны: то мусор
всякий бросают, то нефтяные отходы спускают в воду. А от
этого силы мои только крепнут, а твоя сила уменьшается и
скоро, Ваше морское величество, задохнешься ты в этой
грязи! Спрутелла уходит.
НЕПТУН: Ох-хо-хо! К сожалению, Спрутелла права! Не все люди
понимают важность чистой воды на нашей планете, потому и
появляются вот такие Спрутеллы.
ВЕДУЩАЯ: Вы не расстраивайтесь так, Ваше морское величество, я Вас
уверяю, что наши ребята очень берегут воду. Они прекрасно
понимают, как важны для жизни людей чистые моря, океаны,
реки и озера. А чтобы поднять Вам настроение, они сыграют
для Вас на музыкальных инструментах.
ИСПОЛНЯЕТСЯ МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР НА БУБНАХ.
НЕПТУН: Какая красивая и добрая музыка! Молодцы, ребята! Удивили вы
меня!! Вы уж точно не будете засорять морские воды!
ВЕДУЩАЯ: Ваше величество, но как же нам все- таки помочь Буратино
вернуть буквы? Как узнать, где их спрятала Спрутелла?
НЕПТУН: Я думаю, что нужно спросить у моей морской ребятни, у рыбьих
деток, мальками их все зовут. Они, как и вы шустрые и веселые,
везде плавают, все знают. Вот они нам и помогут.
Нептун оглядывается по сторонам, ищет мальков, но не находит.
НЕПТУН: Что-то я их нигде не вижу!
Появляется Спрутелла.
СПРУТЕЛЛА: Ну что, пока вы слушали здесь свою прекрасную музыку, я
всех ваших мальков в свой омут спрятала. Вот, смотрите.
Спрутелла выносит в зал два тазика с водой и рыбками.
СПРУТЕЛЛА: Кто в этом омуте окажется, до воды моей заколдованной
дотронется – сразу окаменеет!
НЕПТУН: Ой, беда! Ребята, да как же вернуть мне моих рыбок-малышей,
не касаясь заколдованной воды?
ВЕДУЩАЯ: Не волнуйтесь, Ваше величество, мы с ребятами сейчас что-
нибудь придумаем! Ребята, как можно нам рыбок из омута
выловить, чтобы им не навредить?
Дети предлагают разные варианты. Ведущая им помогает. Удочками пользоваться нельзя, потому что можно рыбок поранить. Выбирают сачок.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА: «ВЫЛОВИ РЫБОК ИЗ ОМУТА».
Два тазика с водой и рыбками. Дети делятся на две команды. У каждой команды – ведерко и сачок. Дети вылавливают по одной рыбке, кладут ее в ведерко и относят Нептуну. Возле него стоит еще один тазик. Обе команды переносят рыбок в этот тазик.
НЕПТУН: Спасибо вам ребятки! Вот и вернулась ко мне моя ребятня!
Нептун наклоняется к рыбкам и слушает, что они ему говорят.
НЕПТУН: Так-так-так! Понятно! Спасибо, малыши! Мои рыбки сказали
мне, что Спрутелла на дне омута спрятала несколько букв, ну-ка,
посмотрим.
Нептун и ведущая находят на дне тазиков-омутов две буквы.
СПРУТЕЛЛА: Радуетесь, что вернули мальков и нашли буквы? Рано
радуетесь! Я еще и все морские звезды разбросала над
бездной морской!
НЕПТУН: Так вот чьих это рук дело! А я думаю, что-то звезд морских у
меня меньше стало! Ну, ребята, мне опять не обойтись без
вашей помощи!
ВЕДУЩАЯ: Ну, конечно же, Ваше величество, ребята помогут!
Они сейчас быстренько все звезды соберут и Вам вернут.
СПРУТЕЛЛА: Как бы не так! Быстренько они соберут! Идти-то нужно
только по камушкам, а не то провалитесь в бездну морскую а
кто в бездну попадет – пропадет!!
ВЕДУЩАЯ: Наши дети смелые и ловкие, сейчас увидишь, Спрутелла, как
они быстро и аккуратно соберут все морские звезды!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА: «СОБЕРИ МОРСКИЕ ЗВЕЗДЫ»
Вырезанные из картона камни разложены на расстоянии 30-40см змейкой, в конце — разложены звезды. Нужно аккуратно пройти по каменной дорожке, взять звезду, вернуться и отдать Нептуну.
НЕПТУН: Только с помощью таких дружных ребят все морские звезды
казались на месте! Спасибо, вам, ребята!
СПРУТЕЛЛА: И с этим заданием они справились! Ты посмотри, и правда,
очень ловкие и умелые эти детишечки! Так и быть, возьмите
свои буковки! Хоть вы и умненькие — разумненькие, но я еще
устрою вам экзамен. Выдержите – отдам вам остальные
буквы, не выдержите – отправлю на дно морское!
ВЕДУЩАЯ: Ну что, выдержим, ребята? Мы готовы! Какое еще испытание
ты для нас приготовила?
СПРУТЕЛЛА: Вот если вы поставите все цифры по порядку, так и быть,
отдам вам остальные буквы!
Спрутелла раздает детям карточки с цифрами. Дети должны встать по порядку от 1до 10.
СПРУТЕЛЛА: Получайте свои буквы, а я — ухожу от вас! Мне совсем не
интересно здесь — светло, весело. И все такие умненькие-
благоразумненькие! Фу! Скука… Но вы еще обо мне
услышите! Спрутелла уходит.
НЕПТУН: Ну, вот и все буквы собраны!
Вами я, друзья, доволен, смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали, все сегодня молодцы!
Скоро вы пойдете в школу, но один совет я дам:
Навсегда с водой морскою подружиться нужно вам!
Открывайте книги, энциклопедии о море, изучайте их.
Доброго вам пути и хороших знаний! Нептун уходит.
ВЕДУЩАЯ: Ну, что, ребята, буквы мы все нашли, теперь можно
возвращаться в детский сад! Давайте произнесем наше
волшебное заклинание:
Надо ручками взмахнуть
И один разок чихнуть
Если хорошо чихнете
Сразу в садик попадете! Волшебная музыка
В зале появляется Буратино.
БУРАТИНО: Наконец-то вы вернулись, ребята! Я так рад снова видеть вас!
Ну что, нашлись мои буквы?
ВЕДУЩАЯ: Да, Буратино, вот твои буквы. Они действительно были в
подводном царстве и мы с ребятами их отыскали. Теперь
осталось сложить их в твой Букварь.
БУРАТИНО: Вот здорово! Как вы мне помогли, без вас бы я не справился!
Спасибо вам большое, ребята! Но, к сожалению, расставить
правильно буквы мне не под силу, ведь я еще не знаю всего
алфавита. А вы, ребята, знаете все буквы?
ВЕДУЩАЯ: Конечно, Буратино, ведь ребята очень старательно занимались
на занятиях в детском саду. И лучшим их помощником был,
конечно же, Букварь! И сейчас ребята тебе об этом расскажут
в своем танце.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «МОЙ БУКВАРИК»
БУРАТИНО: Какие вы молодцы, ребята! И вы, наверно не только знаете
все буквы, но и слова из букв умеете составлять?
ВЕДУЩАЯ: Конечно! Ребята, покажем Буратино, как мы научились писать
слова? Давайте внимательно посмотрим на эти буквы и
составим из них слова.
Дети делятся на две команды и из букв собирают слова «ШКОЛА», «БУКВАРЬ»
БУРАТИНО: Вот это да! Молодцы! Я тоже обязательно научусь составлять
слова из букв! Ведь теперь в моем Букваре все буквы на месте!
А вы готовы к школе на все 100!
До свиданья, детвора! В сказку мне уже пора!
А вы в школе не ленитесь, на «5-ки» все учитесь!
Буратино уходит.
ВЕДУЩАЯ: Вот и закончилось наше путешествие по дошкольному детству
Впереди вас ждет школа!
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
На протяжении всего дошкольного детства много взрослых
принимало участие в воспитании, заботе и обучении детей. И
дети, в свою очередь, хотят сегодня сказать слова
благодарности всем сотрудникам нашего детского сада.
Дети встают со своих мест, выходят и становятся полукругом и читают стихи:
1-й ребёнок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс!
Хоть и грустно расставанье.
Не волнуйся ты за нас!
Все, чему нас научили,
Будем помнить мы всегда.
Знаем мы: нас здесь любили,
И, как в сказке, шли года!
2-й ребёнок: Жили в садике мы дружно.
Но прощаться всё — же нужно.
Всем спасибо говорим
И за все…
Дети (хором): Благодарим!
3-й ребёнок: Всех сотрудников детского сада
Будем часто мы вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце своё отдавать
Воспитателям и няне,
Прачкам нашим, поварам,
Логопеду, методисту,
Говорим: «Спасибо вам!»
4-й ребёнок: Музработнику, завхозу,
Дворнику и сторожам
Говорим: «Спасибо вам!»
И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
Каждый день – заботой вашей
Детский сад наш только краше,
Детский сад наш всё светлей!
5-й ребёнок: За тепло, улыбки, радость,
Всё, что дать вы нам старались,
Каждый день, спеша сюда –
Будьте счастливы всегда!
Спасибо за любовь и пониманье,
Ведь садик домом стал для нас вторым!
Пусть Ваши исполняются желанья,
От всей души мы Вас благодарим!
12-й ребенок: И в прощальный этот час
Наш танец с шарами для вас!
Раздать детям шары.
ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ С ШАРАМИ»
ВЕДУЩАЯ: Мы отпускаем дошкольное детство?
ДЕТИ: Да!
ВЕДУЩАЯ: Пускай уходит навсегда?
ДЕТИ: Да!
ВЕДУЩАЯ: Мы будем плакать и грустить?
ДЕТИ: Нет!
ВЕДУЩАЯ: Пусть шарик в небо улетит?
ДЕТИ: Да! (не отпускать шары!)
ВЕДУЩАЯ: Чудесно лето проведем?
ДЕТИ: Да!
ВЕДУЩАЯ: А осенью мы в первый класс пойдем?
ДЕТИ: Да!
ВЕДУЩАЯ: Сейчас считаем:
ВСЕ ВМЕСТЕ: Раз! Два! Три!
Шарик дошкольного детства, лети!
Дети отпускают шары и садятся на стульчики.
ВЕДУЩАЯ: Дорогие выпускники! Для вас наступает волнующий момент!
Вам вручается первая в жизни награда – диплом
«С окончанием детского сада». С добрыми, напутственными
словами к вам обращается Ольга Ивановна!
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕМУ. ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
ВЕДУЩАЯ: Дорогие ребята, весь ваш дошкольный путь вы проходили не
одни, с вами были ваши дорогие родители. Они помогали вам
и верили в ваш успех. И на память о замечательных
дошкольных годах, проведённых в детском саду и о вашем
первом выпускном вечере, родители, приготовили для вас
памятные подарки.
ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.
ВЕДУЩАЯ: Ну, вот и закончен сегодня наш праздник!
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот – светлый, весёлый и ясный!
9
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/453246-puteshestvie-v-podvodnoe-carstvo