Что такое любовь?
Определение
1. Любовь — это самое сокровенное чувство , которое может испытать один человек к другому. Это некое влечение, желание, стремление быть рядом с объектом своей любви.
2. Любовь — чувство горячей сердечной склонности, влечение к лицу другого пола.
3. Любовь — глубокая привязанность к другому человеку, чувство глубокой симпатии.
4. Любовь – это непреодолимое влечение к другому человеку, желание быть с ним рядом, заботиться и оберегать, жертвовать собой ради любимого – и в то же время не чувствовать себя зависимым, быть внутренне свободным, оставаться самим собой. Любовь невозможна без взаимного уважения, заботы, верности, ответственности.
5. Любовь — одно из самых загадочных и сложных чувств в жизни человека. Его трудно объяснить и преодолеть, бывает, ему невозможно противиться…
Комментарий должен подходить к вашим аргументам
- Это чувство, которое позволяет человеку счастливо прожить жизнь. Любовь возвышает людей нравственно, делает их духовно, богаче. Настоящая, искренняя любовь приходит только к тем, кто сам может любить, дарить другим тепло, радость, помогать им, оберегать.
- Любовь невозможна без взаимного уважения, заботы, верности, ответственности.
- Любовь и жизнь — эти понятия неотделимы друг от друга. Если нет любви, то и жизнь теряет смысл. Любовь даёт человеку силы выдерживать любые испытания, ради любви совершаются подвиги. Любовь преображает человека, делает его чище, благороднее, мужественнее, добрее, милосерднее.
- Истинную любовь дано познать далеко не каждому из нас – ведь только единицы готовы к глубокому познанию любви и постоянной работе над тем, чтобы сохранить ее силу на протяжении долгих лет. Как правило, человек относится к любви в той или иной степени эгоистично, наслаждаясь лишь положительными эмоциями от этого чувства, а когда любовь сталкивается с неизбежными препятствиями – отказывается от нее.
Аргумент из текста А.И. Куприна
Тезис : Любовь способна возвысить человека, вдохновить его на что-то такое, что раньше казалось невыполнимым, невозможным.
Что ради любви совершает Пьер в тексте «Ольга Сур»? (сборник Н.А. Сениной, 2020г, вариант №6)
- Несмотря на то, что артист неизвестен и небогат, он не боится любить, он даже отваживается прийти к отцу своей возлюбленной просить её руки.
- После отказа и унизительных насмешек отца Ольги Пьер не опускает руки, не впадает в отчаяние. Девушка шепнула ему, что любовь творит чудеса. И Пьер доказал это. Уже спустя год его имя красовалось на заграничных афишах, вся Европа говорила о нём. А ведь Пьер был талантлив и раньше, но успеха он добился потому, что хотел доказать свою любовь Ольге и её меркантильному отцу.
Аргумент из читательского опыта
1. А.С. Пушкин повесть «Капитанская дочка». На что пошёл ради любви Пётр Гринёв? На что пошла Маша? И на что пошёл Швабрин? (сравнить)
2. Н.М. Карамзин повесть «Бедная Лиза». Лиза попрощалась со своей невинностью ради любви к Эрасту. А чем пожертвовал Эраст? Несчастная любовь приносит человеку боль, с которой не каждый может справиться. Она толкает человека на безрассудные поступки. Лиза, не выдержав измены любимого, покончила с собой.
3. Н.В. Гоголь повесть «Тарас Бульба». Порой ради любви человек способен на страшные поступки. Андрий, выбирая любовь, предаёт свою Родину, отца, брата, товарищей. И этот выбор никого не делает счастливым.
Аргумент из читательского опыта
4. А.С. Пушкин роман «Евгений Онегин». Влюбленная Татьяна пишет Онегину письмо, но, увы, Евгений не способен распознать настоящее чувство.
5. И.С. Тургенев повесть «Ася». Ася влюбляется в друга своего старшего брата, посвящает ему всю себя, признаваясь в привязанности, но он колеблется и не может вовремя принять этот дар. В итоге Н.Н. слишком поздно осознает свою любовь к Асе и теряет ее навеки. Читателю открывается трагическая сторона любви: ее легко потерять, ведь она мимолетна и пуглива, словно птица.
6. А.И. Куприн рассказ «Куст сирени». Любовь в рассказе предстает не горячей и пламенной страстью, а гармоничными отношениями, наполненными заботой, лаской и поддержкой. Так, Вера заложила все свои украшения, чтобы выручить мужа и помочь ему сдать экзамены. Ее понимание и опека – залог успеха Николая, его опора в жизни. Именно такие добрые и тихие чувства между супругами автор считает настоящей любовью.
Аргумент из читательского опыта
7. М.Ю. Лермонтов роман «Герой нашего времени». Сложно сохранить любовь, если ты думаешь только о себе. Эгоистичная любовь Печорина к Бэле. В своем чувстве он проявил себя как эгоцентричный человек, который сам не знает, чего хочет.
8. К.Г. Паустовский рассказ «Старый повар». Чтобы спасти свою жену, повар украл у своих хозяев золотое блюдо. Он был очень честным человеком, поэтому этот грех мучил его до конца его жизни. Случайный человек, которому старик исповедуется перед смертью, успокаивает повара, называя его поступок подвигом ради любви.
9. А.С. Грибоедов комедия «Горе от ума». В любви можно обмануться, как обманывается Софья в Молчалине, как обманывается Чацкий в Софье. Софья была готова пожертвовать своим положением в обществе, поссориться с отцом, чтобы быть с Молчалиным. Любовь слепа – девушка не видела, что Молчалин лишь играет с ней. Так же слеп был Чацкий.
Выводы (по аргументам)
- Любовь возвышает людей нравственно, делает их духовно богаче.
- Любовь вдохновляет человека на благородные поступки, человек совершенствуется, вырастает над самим собой, становится выше и сильнее, чем был когда-то.
- Любовь приносит человеку и счастье, и страдание. Иногда очень трудно не наделать ошибок, преодолеть боль и жить дальше, не разочаровавшись в людях.
- Любовь – это то, ради чего человек способен пожертвовать многим.
- Не каждый способен распознать настоящую любовь и не упустить шанс стать счастливым.
- Ради любви люди иногда совершают ужасные вещи и могут сломать жизнь себе и другим.
- По-настоящему любить – трудно, однако все жертвы и лишения стоят того, чтобы сделать счастливым любимого человека.
https://ria.ru/20220104/azbuka-1765614562.html
Всемирный день азбуки Брайля
Всемирный день азбуки Брайля — РИА Новости, 04.01.2022
Всемирный день азбуки Брайля
Ежегодно 4 января в мире отмечается Всемирный день азбуки Брайля (World Braille Day). Он был провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН в 2018 году и проводится с… РИА Новости, 04.01.2022
2022-01-04T02:00
2022-01-04T02:00
2022-01-04T02:00
в мире
справки
всемирный день азбуки брайля
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1b/1765619759_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_d6117277820e83885198104408341c64.jpg
Ежегодно 4 января в мире отмечается Всемирный день азбуки Брайля (World Braille Day). Он был провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН в 2018 году и проводится с 2019 года в день рождения создателя азбуки для слепых Луи Брайля (1809-1852) в целях повышения осведомленности о значении этого рельефно-точечного шрифта как одного из средств общения для полной реализации прав человека слепых и слабовидящих людей. Луи Брайль родился 4 января 1809 года в городке Кувр (Франция). В три года он ослеп в результате несчастного случая. Феноменальная память дала ему возможность обучаться в школе, а в 1819 году он продолжил образование в парижском Королевском институте для слепых детей. Здесь Луи Брайль овладевал грамматикой и другими науками с помощью рельефно-линейной системы Валентина Гаюи, его шрифт представлял собой выпуклые изображения букв алфавита. В 1821 году новый вариант обучения рельефному письму предложил француз Шарль Барбье. Этот шрифт был принят в Институте для обучения параллельно с линейно-рельефной системой Гаюи. Шрифт Барбье представлял собой фонетическое письмо, где каждый звук изображен знаком, образованным комбинацией из 12-ти точек, сгруппированных в двух вертикальных колонках. Большим неудобством этой системы было то, что каждый отдельно взятый знак из-за большого числа точек не помещался под подушечкой пальца. Каждый знак надо было прочитывать движением пальца сверху вниз.В 1828 году Луи Брайль, окончив институт, стал преподавать там же географию, алгебру, а затем и музыку, работая одновременно органистом в парижской церкви. В это же время он завершил работу над собственной системой рельефно-точечного письма. В 1829 году его труд «Способ написания слов, музыки и песнопений при помощи точек» был издан в Париже отдельной брошюрой. Ее второе издание вышло в 1837 году.Азбука Брайля является тактильным представлением буквенных и цифровых символов с помощью шести точек, позволяющих передать все буквы и цифры и даже музыкальные, математические и научные символы.Шеститочие в высоту имеет около шести миллиметров, расстояние между точками – два миллиметра. Система предусматривает 64 возможные комбинации. Одно шеститочие соответствует одному знаку. В 1837 году была издана первая книга по системе Брайля под названием «История Франции». В 1838 году вышел учебник арифметики для слепых.В 1850 году система Брайля была официально введена в программу обучения грамоте учащихся Парижского института для слепых детей. В 1878 году она получила официальное признание во Франции на Международном конгрессе тифлопедагогов. В 1861 году в России рельефно-точечный алфавит по системе Брайля на русском языке составил князь Денис Оболенский, но дальнейшего распространения он не получил. В 1881 году русский алфавит на основе рельефного шеститочия был разработан в Санкт-Петербурге преподавателем Екатериной Трумберг. Им до сих пор пользуются незрячие люди в России. Первая книга на русском языке по системе Брайля была издана в 1885 году Анной Адлер «Сборник статей для детского чтения, изданный и посвященный слепым детям Анною Адлер». Книга явилась, по сути, первой азбукой для слепых детей. В СССР издание книг по системе «шести точек» было предпринято в 1924 году при подготовке собрания сочинений Владимира Ленина.Шрифт Брайля адаптирован под множество языков мира, на нем напечатаны тысячи книг в разных странах мира. Несмотря на повсеместную компьютеризацию шрифт Брайля остается основой грамотности незрячих людей. В 1960-х годах в США была разработана система для хранение брайлевского текста в простом цифровом формате – Braille ASCII («Североамериканский ASCII код для представления шрифта Брайля»). Существует уникальная версия шрифта Брайля специально для математики и естественных наук – код Немета. Согласно статье 2 Конвенции о правах инвалидов (принята резолюцией ГА ООН от 13 декабря 2006 года), азбука Брайля является средством общения слепых и имеет большое значение в контексте образования, осуществления права на свободу выражения мнения и убеждений, доступа к информации и общения в письменном формате, а также при социальной интеграции слепых людей. В мире по меньшей мере 2,2 миллиарда человек страдают нарушениями зрения. В России количество незрячих и слабовидящих составляет свыше 210 тысяч человек. Ежегодно около 45 тысяч человек становятся инвалидами из-за проблем со зрением. По неофициальной статистике, лишь 7-10% слепых и слабовидящих людей знают шрифт Брайля из-за недостаточного распространения инструкций и обучения в раннем возрасте. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1b/1765619759_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_7accec3e35d101d480343c06ba26eb73.jpg
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, справки, всемирный день азбуки брайля
Ежегодно 4 января в мире отмечается Всемирный день азбуки Брайля (World Braille Day). Он был провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН в 2018 году и проводится с 2019 года в день рождения создателя азбуки для слепых Луи Брайля (1809-1852) в целях повышения осведомленности о значении этого рельефно-точечного шрифта как одного из средств общения для полной реализации прав человека слепых и слабовидящих людей.
Луи Брайль родился 4 января 1809 года в городке Кувр (Франция). В три года он ослеп в результате несчастного случая. Феноменальная память дала ему возможность обучаться в школе, а в 1819 году он продолжил образование в парижском Королевском институте для слепых детей. Здесь Луи Брайль овладевал грамматикой и другими науками с помощью рельефно-линейной системы Валентина Гаюи, его шрифт представлял собой выпуклые изображения букв алфавита.
В 1821 году новый вариант обучения рельефному письму предложил француз Шарль Барбье. Этот шрифт был принят в Институте для обучения параллельно с линейно-рельефной системой Гаюи. Шрифт Барбье представлял собой фонетическое письмо, где каждый звук изображен знаком, образованным комбинацией из 12-ти точек, сгруппированных в двух вертикальных колонках. Большим неудобством этой системы было то, что каждый отдельно взятый знак из-за большого числа точек не помещался под подушечкой пальца. Каждый знак надо было прочитывать движением пальца сверху вниз.
В 1828 году Луи Брайль, окончив институт, стал преподавать там же географию, алгебру, а затем и музыку, работая одновременно органистом в парижской церкви.
В это же время он завершил работу над собственной системой рельефно-точечного письма. В 1829 году его труд «Способ написания слов, музыки и песнопений при помощи точек» был издан в Париже отдельной брошюрой. Ее второе издание вышло в 1837 году.
Азбука Брайля является тактильным представлением буквенных и цифровых символов с помощью шести точек, позволяющих передать все буквы и цифры и даже музыкальные, математические и научные символы.
Шеститочие в высоту имеет около шести миллиметров, расстояние между точками – два миллиметра. Система предусматривает 64 возможные комбинации. Одно шеститочие соответствует одному знаку.
В 1837 году была издана первая книга по системе Брайля под названием «История Франции». В 1838 году вышел учебник арифметики для слепых.
В 1850 году система Брайля была официально введена в программу обучения грамоте учащихся Парижского института для слепых детей. В 1878 году она получила официальное признание во Франции на Международном конгрессе тифлопедагогов.
В 1861 году в России рельефно-точечный алфавит по системе Брайля на русском языке составил князь Денис Оболенский, но дальнейшего распространения он не получил.
В 1881 году русский алфавит на основе рельефного шеститочия был разработан в Санкт-Петербурге преподавателем Екатериной Трумберг. Им до сих пор пользуются незрячие люди в России. Первая книга на русском языке по системе Брайля была издана в 1885 году Анной Адлер «Сборник статей для детского чтения, изданный и посвященный слепым детям Анною Адлер». Книга явилась, по сути, первой азбукой для слепых детей. В СССР издание книг по системе «шести точек» было предпринято в 1924 году при подготовке собрания сочинений Владимира Ленина.
Шрифт Брайля адаптирован под множество языков мира, на нем напечатаны тысячи книг в разных странах мира. Несмотря на повсеместную компьютеризацию шрифт Брайля остается основой грамотности незрячих людей.
В 1960-х годах в США была разработана система для хранение брайлевского текста в простом цифровом формате – Braille ASCII («Североамериканский ASCII код для представления шрифта Брайля»). Существует уникальная версия шрифта Брайля специально для математики и естественных наук – код Немета.
Согласно статье 2 Конвенции о правах инвалидов (принята резолюцией ГА ООН от 13 декабря 2006 года), азбука Брайля является средством общения слепых и имеет большое значение в контексте образования, осуществления права на свободу выражения мнения и убеждений, доступа к информации и общения в письменном формате, а также при социальной интеграции слепых людей.
В мире по меньшей мере 2,2 миллиарда человек страдают нарушениями зрения.
В России количество незрячих и слабовидящих составляет свыше 210 тысяч человек. Ежегодно около 45 тысяч человек становятся инвалидами из-за проблем со зрением.
По неофициальной статистике, лишь 7-10% слепых и слабовидящих людей знают шрифт Брайля из-за недостаточного распространения инструкций и обучения в раннем возрасте.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
егораева егэ русский язык 2021 сборник заданий и методических рекомендаций по M. vk. com
16.06.2017 10:31:06
2017-06-16 10:31:06
ЕГЭ 2021, Русский язык, Сборник заданий и методических рекомендаций, Егораева Г. Т., 2021
ЕГЭ 2021, Русский язык, Сборник заданий и методических рекомендаций, Егораева Г. Т., 2021.
Пособие содержит разноуровневые варианты экзаменационных заданий с подробным методическим комментарием их выполнения. В сборнике вы найдёте алгоритмы действий, увидите простые пути решения заданий, обратите внимание на экзаменационные «ловушки». Задания пособия позволят приобрести навыки выполнения тестов любой сложности и эффективно подготовиться к ЕГЭ. Издание адресовано учащимся старших классов, учителям, методистам, преподавателям подготовительных курсов. Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
ЕГЭ, Русский язык, Типовые тестовые задания, Васильевых И. П., Гостева Ю. Н., Егораева Г. Т., 2018
ЕГЭ, Русский язык, Типовые тестовые задания, Васильевых И. П., Гостева Ю. Н., Егораева Г. Т., 2018.
Экзаменационная работа состоит из двух частей, содержащих 25 заданий. Часть 1 содержит 24 задания, часть 2 содержит одно задание.
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3,5 часа (210 минут). Ответами к заданиям 1-24 являются цифра (число) или слово (несколько слов), Последовательность цифр (чисел). Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите по приведённым ниже образцам в бланк ответов № 1.
ЕГЭ, Итоговое сочинение на отлично, 10-11 классы, Симакова Е. С., 2020
ЕГЭ, Итоговое сочинение на отлично, 10-11 классы, Симакова Е. С., 2020.
Данное пособие поможет учащимся 10-11 классов успешно подготовиться к итоговому сочинению, которое является допуском к ЕГЭ.
В пособие включены практические рекомендации по написанию итогового сочинения. Из разделов книги учащиеся узнают, что проверяет итоговое сочинение и по каким критериям его оценивают, как быстро подготовиться к написанию различных видов текстов, как правильно проверить свое сочинение.
ЕГЭ 2021, Русский язык, Сочинение-рассуждение, Попова Е. В., Черкасова Л. Н., 2020
ЕГЭ 2021, Русский язык, Сочинение-рассуждение, Попова Е. В., Черкасова Л. Н., 2020.
Пособие позволит учащимся старших классов подготовиться к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ по русскому языку. Издание содержит всё необходимое для подготовки к сочинению: подробные рекомендации по написанию каждой части работы, тренировочные задания, дополнительные материалы, образцы готовых сочинений, аргументы из школьной программы. Пособие поможет научиться формулировать проблему текста и комментировать её с помощью примеров-иллюстраций, аргументировать собственную позицию и писать сочинение на высший балл.
ЕГЭ 2021, Русский язык, Сборник заданий, 1000 заданий с ответами, Бисеров А. Ю., Маслова И. Б., 2020
ЕГЭ 2021, Русский язык, Сборник заданий, 1000 заданий с ответами, Бисеров А. Ю., Маслова И. Б., 2020.
Книга предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку.
Издание содержит:
• более 1000 заданий разных типов по всем темам школьного курса;
• ответы ко всем заданиям.
Пособие будет полезно учителям русского языка, так как даёт возможность эффективно организовать учебный процесс и подготовку к экзамену.
ЕГЭ, 1000 заданий с ответами по русскому языку, Все задания части 1, Егораева Г. Т., 2021
ЕГЭ, 1000 заданий с ответами по русскому языку, Все задания части 1, Егораева Г. Т., 2021.
Предлагаемое учебное пособие предназначается выпускникам школ, гимназий и лицеев, которые готовятся к сдаче Единого государственного экзамена.
Материалы пособия помогут учащимся не только обобщить и систематизировать полученные знания по всем разделам науки о языке, но и оценить свой уровень подготовки к предстоящему экзамену.
Сборник содержит большое количество заданий, соответствующих демоверсии контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку, решая которые выпускники смогут приобрести практические навыки выполнения заданий части 1 и в минимальные сроки ликвидировать существующие пробелы в знаниях.
ЕГЭ 2021, Русский язык, Сочинение, Планируемые изменения, Нарушевич А. Г., 2020
ЕГЭ 2021, Русский язык, Сочинение, Планируемые изменения, Нарушевич А. Г., 2020.
Фрагмент из книги:
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.
ЕГЭ 2021, Русский язык, 38 вариантов, Типовые варианты экзаменационных заданий, Васильевых И. П., Гостева Ю. Н.
ЕГЭ 2021, Русский язык, 38 вариантов, Типовые варианты экзаменационных заданий, Васильевых И. П., Гостева Ю. Н.
Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ЕГЭ (Васильевых И. П., Гостева Ю. Н., Дощинский Р. А.) и методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ (Егораева Г. Т., Смирнова М. С.).
Пособие содержит 38 типовых вариантов экзаменационных заданий по русскому языку, а также тексты и задания, направленные на отработку навыков написания сочинения (часть 2). Все задания составлены с учетом особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2021 году.
Назначение пособия — дать читателям представление о структуре и содержании КИМ по русскому языку, степени трудности заданий.
В сборнике также даны:
• ответы на типовые варианты экзаменационных заданий;
• информация о текстах части 2;
• комментарии к ответам;
• образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов.
Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по русскому языку, а учащимся-старшеклассникам — для самоподготовки и самоконтроля.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
ЕГЭ, Итоговое сочинение на отлично, 10-11 классы, Симакова Е. С., 2020.
ЕГЭ, Русский язык, Типовые тестовые задания, Васильевых И. П., Гостева Ю. Н., Егораева Г. Т., 2018
ЕГЭ, Русский язык, Типовые тестовые задания, Васильевых И. П., Гостева Ю. Н., Егораева Г. Т., 2018.
Экзаменационная работа состоит из двух частей, содержащих 25 заданий. Часть 1 содержит 24 задания, часть 2 содержит одно задание.
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3,5 часа (210 минут). Ответами к заданиям 1-24 являются цифра (число) или слово (несколько слов), Последовательность цифр (чисел). Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите по приведённым ниже образцам в бланк ответов № 1.
Пособие содержит разноуровневые варианты экзаменационных заданий с подробным методическим комментарием их выполнения. В сборнике вы найдёте алгоритмы действий, увидите простые пути решения заданий, обратите внимание на экзаменационные «ловушки». Задания пособия позволят приобрести навыки выполнения тестов любой сложности и эффективно подготовиться к ЕГЭ. Издание адресовано учащимся старших классов, учителям, методистам, преподавателям подготовительных курсов. Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
ЕГЭ, Итоговое сочинение на отлично, 10-11 классы, Симакова Е. С., 2020
Данное пособие поможет учащимся 10-11 классов успешно подготовиться к итоговому сочинению, которое является допуском к ЕГЭ.
Nashol. me
24.08.2019 6:59:46
2019-08-24 06:59:46
Co8a. me
24.08.2019 6:59:46
2019-08-24 06:59:46
Источники:
Https://m. vk. com/wall-174100696_3587
Https://nashol. me/tag/ege-po-russkomu-yaziku/
Https://co8a. me/27918/