Фартук сказка для садика

Автор: макарова елена валерьевна, музыкальный руководитель учреждение: гбоу школа 2109населенный пункт: г. москва действующие лица: взрослые: ведущие 2 человека. дети:

Фартук сказка для садика

Автор: Макарова Елена Валерьевна, музыкальный руководитель

Учреждение: ГБОУ Школа №2109
Населенный пункт: г. Москва

Действующие лица:
Взрослые: ведущие 2 человека.
Дети: девочка Маша, медведь, белоснежка, гномы (3 ребенка), кот — Базилио,
лиса — Алиса).
Костюмы и атрибуты:
1. Девочка Маша, медведь, белоснежка, гномы — 4шт., кот Базилио, лиса Алиса.
2. «Книга сказок» — большая книга со сказками, с яркими иллюстрациями обернутая в яркую оберточную бумагу, в центре обложки крупно напечатано «Книга сказок».
3. Магниты с цифрами для игры «Поймай рыбку».
4. Магниты с буквами для игры со словами (Россия, Родина, школа).
5. Портфель для Маши с игрушками.
6. 2 портфеля для игры «собери портфель» + школьные принадлежности (2 набора).
7. Игрушечная удочка для Мишки.
8. Игрушечное пианино.

Торжественный вход выпускников в зал, под музыку «Полонез» П.И.Чайковский
После полонеза дети выстраиваются полукругом на песню.

Ведущая 1.
Уважаемые родители, дорогие гости! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставанья. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

Дети исполняют песню: «До свидания детский сад» А.Д. Филиппенко
После исполнения песни дети садятся на стульчики.

Ведущая 2. Позади остались детсадовские годы, а впереди ждут школьные, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного, удивительными открытиями, которые тоже будут помогать нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир.
Ведущая 1. Давайте вспомним, какими они пришли сюда 4 года назад.
Выходят дети из младшей группы (3 ребенка).
Ребенок 1. Сегодня в гости малыши попрощаться к вам пришли.
Ребенок 2. Мы умеем танцевать и хотим вам показать.
Ребенок 3. Мы, хотя и малыши, но танцуем от души.

Под музыку выходят все дети мл. группы, выпускники встают им на встречу и встают парами на танец «ЧАО».
После танца малыши уходят в группу, выпускники садятся на стульчики
.

Ведущая 2 (мечтательно):
Вот бы снова окунуться
В беззаботность детских лет
И рукою дотянуться
Нам до сказочных планет!

Выходят дети исполняют песню «Детский сад волшебная страна»
После исполнения песни дети садятся на стульчики под музыку.

Звучит загадочная музыка, (сюрпризный момент), на столе в центре зала появляется подарок в яркой упаковке «Сказочная книга».

Ведущая 1. Посмотрите все сюда, (разводит руками, удивляется!)
Здесь подарок !!! (читает для группы «Колокольчики»).
Разворачивает подарок.
Вот уж диво, это сказочная книга!
Ведущая 2.
Берет книгу в руки и показывает ребятам.
Давайте посмотрим, что это за «Книга сказок». Ребята, а вы любите сказки?
Ответ детей: Да!
Ведущая 1.
Все на свете дети
Очень любят сказки.
Все на свете дети
Сказку очень ждут.
А в волшебной книге,
Если очень верить,
Сказки станут былью, в гости к нам придут!
Ведущая 2. Книгу нашу открываю и странички полистаю!
Волшебство — скорей начнись!
Сказка первая — явись!

Под музыку из м/ф «Маша и Медведь выходит Медведь с удочкой и ведром, за ним выбегает Маша в фартучке, на голове косынка.

Маша. Миша! Миш! Мишка! (Бежит за ним.) Ты куда собрался?
Миша. На рыбалку. (Видит детей.) Маша, а куда мы с тобой попали?
Ведущая 2. Вы попали на праздник в детский сад. Сегодня мы провожаем детей в школу.
Маша. В школу? А что такое школа?
Ведущая 2. Обращаясь к выпускникам: «Дети, объясним Маше, что такое школа?»
Дети (поочередно читают стихи).
1-ый ребенок.
Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
2-ой ребенок.
Что за странный вопрос,
Если семь, то в самый раз
Если ты уже подрос?
Собираться в первый класс!
3-ий ребенок.
Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умножения, о глаголах и сложениях,
Про планеты и моря, и что круглая Земля!
4-ый ребенок.
Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и задание на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты пойдешь!
Маша. Хочу хочу, хочу! А у меня уже и портфельчик есть!
(Берет портфель и высыпает из него игрушки.)
Ведущая 1. Ребята, а нужно ли всё это в школе? (Дети отвечают.)
Маша, сейчас ребята помогут тебе собрать портфель.

Атракцион – игра «Собери портфель»

Маша. Портфельчик готов!
Снимает косынку и фартук, под ними красивая школьная форма и белый бант, смотрит в зеркальце.
До чего же я хороша!
Видит маленькое фортепиано.
О! Пианинка!
Подбегает, беспорядочно ударяет ко клавишам и поет ля-ля-ля!
Ведущая 1. Маша, разве так можно с музыкальным инструментом обращаться? Чтобы на нем хорошо играть, нужно учиться и знать ноты. Вот послушай…

Все дети исполняют танцевальную композицию «Уроки Музыки» Р. Роджерс, М. Подберезский

Ведущая 2. Маша, ты хочешь учиться в школе?
Маша. да!!!
Миша. Маша, у нас же рыбки в пруду не простые, пойдем узнаем, на какие оценки ты будешь учиться. Ребята, хотите с нами?

Аттракцион-игра «Поймай рыбку»
К рыбкам прикреплены таблички с оценками.

Маша. Я, как все, хочу учиться! Ура! Завтра в школу! Побежали, Мишка!
До свиданья! (Уходят.)
Ведущая 1.
Вновь странички я листаю,
Что же ждет нас впереди?
Сказка новая, приди!

Под музыку появляются Белоснежка и Гномы (дети).

Белоснежка.
Как же, Гномы, вам не стыдно!
Даже мне за вас обидно,
Вы, пожалуй, всех глупей,
Даже птичек и зверей.
Гномы (по очереди):
1 Гном. В школу нам, сестрица, лень!
Надо собирать портфель,
2 Гном. Надо по утрам вставать,
Книги толстые читать.
3 Гном. Мы хотели б веселиться!
Не ругай ты нас, сестрица!

Ведущая 1. Здравствуй, Белоснежка, здравствуйте, Гномы! Что у вас случилось?
Белоснежка.
Вот лентяи, лежебоки!
Отдыхают — руки в боки,
В школу не хотят идти,
С нами им не по пути.
1 Гном. Буквы разные писать
Не хочу и не умею.
2 Гном. Тонким перышком тетрадь
Поцарапаю быстрее.
3 Гном. Сказок мы не понимаем,
Буквы как читать, не знаем!
Белоснежка. Говорите так напрасно,
Быть безграмотным — опасно!
Сколько сказок в мире есть!
Интересно все прочесть.
Ведущая 1. Не сердись, Белоснежка. Гномы не хотят идти в школу только потому, что не знают, сколько в ней всего интересного можно узнать! А мы сейчас вам расскажем, но сначала загадки загадаем, слушайте внимательно гномы и постарайтесь их отгадать.
Дети загадывают загадки, Гномы затрудняются ответить.
Дети:
1 ребенок.
Не простой, а умный кот —
Удивляется народ.
В шпорах, да на каблуках –
Это сам… (Кот в сапогах)
2 ребенок.
Смерть его на игле,
В сундуке лежит, в земле.
Нет его на свете злей.
Как зовут его? ( Кощей).
3-ий ребенок. Кровожадный и жестокий, самый страшный он злодей.
Написал о нем Чуковский, Зовут злодея… (Бармалей)
Гном 1. Интересный Бармалей, надо почитать скорей!
Белоснежка. Как же будешь ты читать? Надо азбуку всю знать!
Ведущая 1. Не волнуйся, Белоснежка, сейчас дети будут составлять слова из букв и научат твоих братьев гномов, но с начала послушайте песню про буквы!

Исполняется «Песенка о буквах» Г. Фрида

Игра «Составь слово»! (Россия, Родина, школа…)

Ведущая 1. Теперь, гномы, вы тоже что-то и умеете, но пока еще маловато. Надо
учиться, и тогда вы будете очень умные. Будем вами гордиться!
2 Гном. Спасибо! Очень интересно Нам всё то, что неизвестно.
Белоснежка. Учиться вам уже не лень?
Все: Тем более что скоро нам семь лет! До свидания! (Уходят.)
Ведущая 1. Вновь странички полистаю,
Что же ждет нас впереди?
Сказка новая, приди!

Под музыку из к/ф «Приключения Буратино» выбегают Лиса Алиса и Кот Базилио.
Кот и Лиса ссорятся.

Лиса. Один тебе банан, а два мне. Это будет поровну, пойми Кот.
Кот. А я говорю не поровну.
Лиса. а я говорю поровну.
Кот. Ой, а куда это мы попали?
Дети отвечают: На выпускной бал!
Лиса. А куда это вы выпускаетесь?
Ведущая 1. Во-первых, здравствуйте уважаемые Лиса и Кот. Мы сегодня наших ребят в школу провожаем. Они уже выросли, много всего узнали и готовы к школе!!!
Кот. Ах вот, кто нам поможет!
Кот. Ребята, помогите наш спор рассудить. Нас Буратино угостил, дал нам три банана, как их разделить поровну?
Ответы детей.
Кот. Ну вот видишь Лиса спор наш и рассудили ребята, давай бананы сюда, будем их делить.
Лиса. Молодцы ребята, молодец Кот, только все равно не правильно.
Кот. Как так не правильно? (Возмущенно)
Лиса. А так и тихонько начинает уходить,
Кот. Ты их уже съела, что ли? Бежит за Лисой, вслед!!!

(Звучит музыка из к/ф «Приключения Буратино»).

Ведущая 1.
Все на свете дети,
Очень любят сказки.
Все на свете дети
Сказку очень ждут!
В каждой сказке есть начало, в каждой сказке есть конец!
Вот и на наш бал подходит к концу!

Дети исполняют песню «Вальс расставания» муз. В.Литвинова

Ведущая 2. Я странички полистаю, Книгу нашу закрываю!
Ведущая 1. Вот и закрылась последняя страница нашей удивительной Книги. Милые друзья! Остается не так много времени быть нам вместе. Обнимите друг друга за плечи, посмотрите, друг другу в глаза и улыбнитесь.

Дети исполняют Прощальный «Вальс»
Музыка из мультфильма «Анастасия»

Звучит лирическая музыка, выпускники выходят на полукруг, читают стихи о работниках детского сада и им дарят цветы.

Ведущая 1.
Не год, не два, а много лет
Ходил ты в детский сад
Встречал в дороге ты рассвет и провожал закат
Тебя любили, берегли, чтоб ты, счастливым рос
И здесь ответить тебе могли, на твой любой вопрос
Ведущая 2.
Под шелест листьев сентября
Пойдешь ты в 1-ый класс
Но не забудем мы тебя
И ты , ты помни нас!

Торжественное поздравление выпускников, администрацией детского сада, вручение дипломов и подарков!

Праздник окончен!

Фартук сказка для садика


Вы можете скачать материалы только в ознакомительных целях, все

права на материалы, находящиеся на сайте принадлежат их авторам.

Одной из популярных форм деятельности в ДОУ являются игры с переодеваниями. Они приносят детям много радости и пользы. Малыши развивают мелкую моторику, застегивая пуговицы и завязывая ленточки. Формируются навыки самообслуживания. Перевоплощаясь в животных, сказочных героев, представителей различных профессий, ребятишки развивают фантазию, отрабатывают необходимые поведенческие навыки.

Во время игр дошкольники примеряют различные роли. Они представляют себя героями сказок, продавцами и врачами, пожарными и космонавтами, принцессами и супергероями. Таким образом малыши получают необходимый жизненный опыт, учатся общаться в рамках заданного регламента поведения. Большим подспорьем становятся различные атрибуты, костюмы, позволяющие перевоплотиться в выбранного персонажа. Специально для этих целей и организуется в детском саду уголок ряженья.

Предметно-развивающая среда в группе организуется для детей, поэтому должна быть соразмерна их росту, легкодоступна. В зависимости от возраста меняется наполнение уголков ряженья, поскольку меняются игры и физиологические возможности детей.

Младшая группа:

Детям требуется помощь взрослого. Воспитатель помогает организовать коллективную игру, распределяет роли, обогащает сюжет. У малышей не развито абстрактное мышление. Поэтому важно, чтобы воспроизводимое действие максимально напоминало настоящее.

Комплектация уголка ряженья в младших группах:

  • Герои русских народных сказок («Репка», «Колобок», «Курочка ряба»). 10 фартуков: колобок, заяц, медведь, волк, лиса, репка, собака, кошка, мышка, курочка, 2 сарафана с косынками из набивной ткани, серый картуз из смесовой ткани, рубаха – косоворотка из набивной ткани, брюки.

  • Предметы игрового обихода для военно – патриотического воспитания. Фуражка, бескозырка, голубой берет, пилотка с красной звездочкой, кепи (от костюма военного).

  • Костюмы и аксессуары для сюжетно – ролевой игры. Костюм медсестры и доктора, парикмахера, продавца, инспектора ДПС, пояс монтажника, водитель, сумки – клубнички.

Средняя группа

Дети на пятом году жизни активно осваивают совместную ролевую игру. Любимые сюжеты: дочки-матери, визит к врачу, совершение покупок в магазине. Воспитатель расширяет жизненный опыт детей и стимулирует гибкое ролевое поведение, вводя в игру новых персонажей, неожиданно меняя сюжет. Происходит знакомство с различными профессиями. Важное место занимает театрализованная игра, во время которой ребятишки воспроизводят несложный сюжет. Перевоплощаясь в героев сказки, они раскрепощаются, учатся создавать образы посредством движений, интонаций, мимики. Примерить на себя чужую роль помогает реквизит из уголка ряжения в детском саду.

Комплектация уголка ряженья в средней группе:

  • Герои сказок («Красная шапочка», «Три поросенка», «Кот, лиса и петух» «Лиса и заяц»). Красный чепец, красный плащ, шапка волка, серый плащ, белый чепец, фартук, 3 шапки поросят, шапка зайца, лисы, кота, петуха.

  • Игровая атрибутика. Плащи без воротников (синий, желтый и зеленый), кокошник, картуз с цветком, венок с лентами, бандана пиратская, корона, ободок с золотой тесьмой, 2 фартука принцессы, 2 набора: щит и меч, 2 парика (70 см) разных цветов.

  • Предметы игрового обихода для военно – патриотического воспитания. Фуражка, бескозырка, голубой берет, пилотка с золотой звездочкой, шлем танкиста, фуражка капитана.

  • Костюмы и аксессуары для сюжетно – ролевой игры. Официант, повар, медсестра, доктор, инспектор ДПС, полицейский, мастер маникюра, пожарный, носилки, скатерть и салфетки, шланг.

Старшие группы

Ролевые игры детей 5-7 лет сложнее по сюжету. Они строятся не только на основе личного опыта, но и по мотивам прочитанных книг, просмотренных мультфильмов, телепередач. Дети вживаются в роль, изображают не только действия персонажей, но и их характер, отношение друг к другу.

Комплектация уголка ряженья в старших группах:

  • Герои сказок («Золушка», «Белоснежка и 7 гномов» «Дюймовочка»). Фартук Золушки, фартуки мачехи и сестер, 2 короны и 2 плаща для короля и принца, головной убор и фартук феи крестной, фартук Белоснежки и колпаки гномов, шапки крота, мыши, ласточки, жука и лягушки.

  • Предметы игрового обихода для военно – патриотического воспитания. Плащ-палатка, шлем военного летчика, костюм космонавта (накидка + шлем), костюм десантника.

  • Костюмы для сюжетно – ролевой игры. Летчик, стюардесса, клоун, силач, фокусник, фотограф, швея, рабочий (автомеханик), почтальон.

Эти комплекты ряженья появлятся в продаже в ближайшее время, а пока предлагаем ознакомится с нашим полным списком
комплектов по ФГОС ДО >>>

Драматизация по мотивам украинской народной
сказки «Колосок»

для старших групп детского сада

Подготовила,
используя средства Интернета, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад
комбинированного вида № 128» г.Хабаровск

Пикалова Ирина
Юрьевна г.Хабаровск

Сентябрь 2021 г.

Цель: создать
доброжелательную эмоционально-насыщенную атмосферу совместного творчества детей
и взрослых;

Задачи:

·       
совершенствование
собственно речевых умений и навыков;

·       
развивать
связную речь;

·       
продолжать
формировать способность входить в роль;

·       
развивать
двигательную сферу;

·       
сопровождать
текст движениями;

·       
воспитывать
уважение к старшим, любовь к труду.

·       
 

Декорации,
костюмы, атрибуты:

image001

·        
петушок,
2-е мышат, три поросенка, 7 козлят, 10 цыпляток.

·        
мешок
из рогожки

·        
домик
Петушка

·        
печка

·        
скамеечка

·        
столик
с двумя стульями

·        
тесто
в миске

·        
в
домике на разносе испеченные пирожки (на салфетке и прикрытые)

·        
метла

·        
колосок

·        
фартук,
на голову колпак для Петушка.

Под вступление «Танца с листочками»
дети вбегают на носочках в зал, и встают возле листочков, лежащих на полу.

                                               
Танец с листочками

Дети
с листочками в руках выбегают на вступление, встают по точкам

1.     Посмотри, какой листочек — «фонарики»
с листочками

Как фонарик он горит.

Танцевать листочек хочет,

В танце с нами он летит!

Припев: На носочек ножку ставим, — правую
ножку на носок

Постучим все каблучком. – топают

Плавных жестов мы добавим – качают листочками

И покружимся потом.

Проигрыш – кружатся, по очереди поднимая листочки как зонтик, влево,
вправо 

2.    
Нас
на танец пригласила, — трясут двумя руками, поднимая обе руки вверх

Королева красоты.  — вниз

По листочку подарила – повторяют движения

Всюду осени следы.

Припев.   повторяют

На проигрыш перестраиваются в полукруг

3.     Осень в польке с нами кружит, — машут
по очереди листочками
с пружинкой

Песню весело поёт.

Всех сегодня нас подружит

Наш осенний хоровод.

Припев. И проигрыш

Вед.: (собирает
листья) Давайте листочки в букет соберем. (В корзинку)

 А теперь об осени нашей
стихи мы прочтем.

1 реб.: Если дождик
бьёт в лицо,

ветер треплет деревцо,

тучи по небу плывут –

это осенью зовут.

2       
реб. Осень – желтенькое слово

Листики в корзинке,

Потому что пожелтели

Листья на осинке.

3 реб.: Бродит в
роще листопад

по кустам и кленам.

Скоро он заглянет в сад

Золотистым звоном.

Реб.4 Любит осень жёлтый цвет:

С жёлтым дождиком
рассвет,

Пожелтевшую траву,

И опавшую листву.

Реб.5 Осень – ласковое слово, теплые
денечки,

Потому что солнце
дружит с легким ветерочком.

Реб.6 Осень —  вкусненькое слово,
варится варенье,

Потому что фруктов
много, много угощенья!

Реб.7 В зал осенний мы пришли

Повстречаться с
Осенью.

Под ногами
тихо-тихо

Осень листья
бросила.

Реб.8:
Соберем из листьев веер

       
    Яркий и красивый,

       
    Побежит по листьям ветер

       
    Легкий и игривый.

9 реб.:
И послушно ветру вслед

       
    Листья улетают.

       
    Значит, лета больше нет,

       
    Осень наступает.

ПЕСНЯ «Осень золотая»

2.     Листик желтый, листик желтый
На дорожку упадет.
Это значит, это значит
Осень в гости к нам идет!

Припев:
Приходи, красавица,
Осень золотая.
Деткам очень нравится
Осень золотая.

2. Вот из тучки дождик, дождик
На ладошку упадет.
Это значит, это значит
Осень в гости к нам идет!

                                                                  
      Затем дети садятся на стульчики

Ведущая:

Ребята, а я очень
люблю рассказывать сказки.

Сядем, ребята,
рядком

Послушаем ладком,

Посидим друг на
друга поглядим,

Приготовим ушки,

Будем сказку
слушать.

                                                                               
Звучит сказочная музыка

Петушок и мышатки
уходят за кулисы.

Ведущая:

В одной деревушке

В маленькой
избушке

Жили: Петя-петушок

Золотой гребешок                          
выходит Петя важно, высоко поднимая   

                                                         
ноги и машет крыльями «Кукареку»!!

                                                        
Поет попевочку «Петушок»

image002

Вед: Да два
мышонка – шалуна

Два ленивых
болтуна.        Выбегают 2 мышонка Круть и Верть, кружатся                            

                                            
калачиком, хохочут. Подбегают к скамейке, садятся, спят……

Вед: Петя на
заре вставал

        Громко
песню запевал.

Петушок

Только зоренька
займется,

Только солнышко
проснется,

Я пою Ку-ка-ре-ку!

Не лежите на боку!

                                                                         
Поворачивается к мышатам

Эй, Круть, Верть,
вставайте!

Ведущий: Но
лежебоки спят. И решил Петушок двор подмести. Старается, подметает и вдруг, что
это? (Петушок наклоняется, поднимает колоски)

Вед: Нашел
однажды Петушок

На дорожке колоски.

Что тут делать?
Как тут быть?

Надо бы его
обмолотить.

И стал звать
мышат.

image003

Петушок: Круть!
Верть! Глядите, что я нашел!

Ведущий: Мышата
подбежали к Петушку (Петушок показывает им колоски)

Петушок: Надо
колоски обмолотить. Кто будет молотить?

Круть: Только
не я!

Верть: Только
не я!

Петушок: Ладно, я
буду молотить….

Ведущий: Взял
Петушок колоски и пошел их молотить. (Петушок уходит за домик)

Круть
и Верть поют песенку:

Я – Круть, я –
Верть, веселые друзья!

Работать мы не
любим ля-ля-ля

Мы петь, плясать
готовы, как всегда,

Пускай стоят
домашние дела.                                      2 РАЗА

Ведущий: Помочь
мышата не желают, а только со своими друзьями – поросятками играются да в
тазиках купаются!     (Выходят поросятки)

Танец с тазиками и мочалками  (танец поросят и мышат)

Изображение выглядит как торт, внутренний, розовый, украшен Автоматически созданное описание

                                                                     
После танца все уходят за кулисы

Ведущий: Обмолотил
Петушок колоски, сложил зерно в мешок и стал звать мышат (выносит мешок из-за домика)

Петушок: Круть!
Верть! Смотрите, сколько я зерна намолотил, теперь надо на мельницу его снести.

Круть: Только
не я!

Верть: Только
не я!

Петушок: Ладно, я отнесу….

Ведущий: Делать
нечего, взвалил Петушок мешок на плечи и пошел на мельницу (уходит)

Ведущий: А мышата тем временем затеяли чехарду. Друг через друга
прыгают, веселятся. Еще и друзей позвали, козляток.

 

Игра «Чехарда» (козлята с мышатами)

image005

Выходит Петушок с
мешком.

Ведущий: Эх,
мука-то хороша!

                  Домой
нести ее пора!

Петушок: Круть!
Верть! Смотрите, сколько я муки принес. Теперь надо тесто замесить да пироги
испечь!

Круть: Только
не я!

Верть: Только
не я!

(мышата убегают за
кулисы)

Петушок: Ладно,
я напеку………

Ведущий: Мышата
бесятся опять,

                  Они
работать не хотят.

                  Работает
один Петух.

                 Да
как! Захватывает дух!

Под музыку: Петушок
повязал фартук, замесил тесто, постряпал пироги и понес их в дом в печь сажать.
(уходит в дом вместе с разносом)

Ведущий: А на
полянку вышли поиграть вместе с мышатами их друзья цыплятки

Игра «Перетяни червяка»  (канат)

image006

Затем
выходит Петушок с пирогами.

Ведущий: Петушок
из муки напек пироги.

                  
Вот они – на столе

                  
С пылу жару пыхтят.

                  
Только пироги на стол,

                   
А Мышата мчатся во весь опор.

Круть
и Верть (хором)
: Есть хотим мы пироги

                                           Из
пшеничной из муки

Петушок: А
кто мне помогал?

                  Кто
зерно нашел, обмолотил?

                  Кто
на мельницу носил?

                  А
кто тесто замесил?

Круть и Верть
(хором):
 Это
ты все Петушок,

                                       
   Золотой гребешок! (опустив голову, стоят)

Ведущий: Покраснели
тут мышата,

Стало стыдно баловнятам.

Но Петух простил малышек,

Глупых маленьких мышат

С той поры они на помощь

К  Петуху всегда спешат.

В зале
нашем, в зале нашем                
     

Праздник
— ноги сами пляшут,          
               

И
зовем мы всех вокруг                
             

В наш
большой, веселый круг!  

Дети
берутся за руки и поют песенку в кругу «Всем советуем дружить»

3.     Всем советуем дружить,
Ссориться не смейте!
Без друзей нам не прожить
Ни за что на свете!

Припев:
Ни за что, ни за что,
Ни за что на свете!
Ни за что, ни за что,
Ни за что на свете!

2.Не бросай друзей своих,
Будь за них в ответе.
Не давай в обиду их
Никому на свете!

Припев:
Никому, никому,
Никому на свете!
Никому, никому,
Никому на свете!

Ведущая: И
теперь в деревне этой

Про мышат такой
рассказ:

Прежде вместе
потрудитесь,

А потом пускайтесь
в пляс.

Труд любите, помогайте,

Старших в доме
почитайте.

Лень гоните от
себя,

Будьте дружными
всегда!

Артисты (все дети)
 поворачиваются к зрителям. Поклон.

Ведущая: А теперь
пойдем в группу, попробуем, что нам петушок наготовил!   Вкусные какие пироги!

Дидактическое пособие «СКАЗКА НА ФАРТУКЕ»для детей раннего, младшего и старш...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Дидактическое пособие «СКАЗКА НА ФАРТУКЕ»для детей раннего, младшего и старш

    Описание слайда:

    Дидактическое пособие «СКАЗКА НА ФАРТУКЕ»
    для детей раннего, младшего и старшего дошкольного возраста.
    Воспитатель: Хамышена Наталья Викторовна
    МДОАУ «Детский сад№19 г. Орск»

  • 2 слайд

    Данное пособие представляет собой игровое поле. Фоном является фартук с изо

    Описание слайда:

    Данное пособие представляет собой игровое поле.
    Фоном является фартук с изображением сказочной поляны из лоскутков фетра, на
    который крепятся вырезанные фигурки сказочных героев из фетра,
    пальчиковый театр.
    Фон фартука меняется по временам года .

  • 3 слайд

    Игровой материал: Пальчиковый театр с героями сказок «Репка», «Курочка Ряба

    Описание слайда:

    Игровой материал:

    Пальчиковый театр с героями сказок «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок»,
    «Колобок», «Маша и медведь», «Три медведя», «Лиса и заяц»

  • 4 слайд

    Дидактическое пособие предназначено для использования в работе с детьми как р

    Описание слайда:

    Дидактическое пособие предназначено для использования в работе с детьми как раннего, так и дошкольного возраста, а также рассматриваются в
    контексте реализации основных направлений развития: физического,
    социально-коммуникативное, познавательного, речевого, художественно-эстетического.

  • 5 слайд

    Данное дидактическое пособие, способно в игровой форме развивать у детейречь

    Описание слайда:

    Данное дидактическое пособие, способно в игровой форме развивать у детей
    речь, мелкую моторику рук, внимательность, пространственное воображение,
    логику, мышление, самостоятельность, инициативность и восприятие
    (тактильное, зрительное, пространственное), а также формировать навыки
    сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

  • 6 слайд

    Можно использовать внепосредственно образовательной деятельности для закрепл

    Описание слайда:

    Можно использовать в
    непосредственно образовательной деятельности для закрепления и
    расширения знаний.
    В непосредственно образовательной деятельности пособие выступает как
    демонстрационный материал,
    а также используется для создания игровой
    мотивации и решения проблемных ситуаций.

  • 7 слайд

     Пособие выступает какдемонстрационный материал на занятиях.

    Описание слайда:

    Пособие выступает как
    демонстрационный материал на занятиях.

  • 8 слайд

    В свободной деятельности можно организовать как индивидуальную игру, так и и

    Описание слайда:

    В свободной деятельности можно организовать как индивидуальную игру, так и игру для работы с подгруппой детей (от 2 до 4 ребят).

  • 9 слайд

    Работа с пособием предполагает рассматривание, беседу,ответы на вопросы по к

    Описание слайда:

    Работа с пособием предполагает рассматривание, беседу,
    ответы на вопросы по картинкам, установление логической
    последовательности событий, составление предложений, составление
    рассказа, развитие мелкой моторики.

  • 10 слайд

    В перспективе данное пособие может быть использовано в разных вариацияхна вс

    Описание слайда:

    В перспективе данное пособие может быть использовано в разных вариациях
    на все случаи воспитания и образования, адаптационный период, сенсорное
    развитие, познавательное развитие и развитие речи, изо-деятельность,
    музыкальное развитие.

  • 11 слайд

    В соответствии с возрастом детей усложняются дидактические задачи идополняет

    Описание слайда:

    В соответствии с возрастом детей усложняются дидактические задачи и
    дополняется дидактический (раздаточный и т.д.) материал.

  • 12 слайд

    Фартуки изготавливаются вновой вариации соответственно сказкам для детей ст

    Описание слайда:

    Фартуки изготавливаются в
    новой вариации соответственно сказкам для детей старшего возраста . Герои сказок дополняются новыми персонажами (можно не из сказок, а из замысла детей).

  • 13 слайд

    Спасибо за внимание !

    Описание слайда:

    Спасибо за внимание !

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Фартук сказка для садика

  • Сейчас обучается 937 человек из 79 регионов

Фартук сказка для садика

  • Сейчас обучается 560 человек из 77 регионов

Фартук сказка для садика

  • Сейчас обучается 2922 человека из 84 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Краткое описание документа:

Данное пособие представляет собой игровое поле. Фоном является фартук с изображением сказочной поляны из лоскутков фетра,на который крепятся вырезанные фигурки сказочных героев ,пальчиковый театр.Фон фартука меняется по временам года .

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • Программа занятий по предшкольной подготовке

  • Сообщение на тему Подготовка к школе

  • Рабочая программа воспитателя 2-я группа раннего возраста

  • Сообщение на тему ЗОЖ

  • Сообщение на тему Координация усилий семьи и дошкольного учреждения

  • Использование инновационных технологий на занятиях по иностранному языку в дошкольном образовательном учреждении

  • Сообщение на тему Формирование первичных представлений о свойствах и отношениях обЪектов окружающего мира

  • Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС для детей второй группы раннего возраста №1 «Колобок»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5454851 материал.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»

  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»

  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»

  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»

  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности»

  • Курс повышения квалификации «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель»

«Картотека сюжетно — ролевых игр

 в средней группе»

 «Семья»

Программное содержание: Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи. Учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду. 

Игровой материал: Мебель, посуда, атрибуты для оборудования домика, «детского сада», крупный конструктор, игрушечная машина, кукла – младенец,  игрушечная коляска, сумки, различные предметы – заместители.
 

Предварительная работа: Беседы: «Моя семья», «Как я маме помогаю», «Кто, кем работает?» «Чем мы занимаемся дома?» Рассматривание сюжетных картинок, фотографий по теме. Чтение художественной литературы: Н.Забила «Ясочкин садик», А.Барто «Машенька», Б.Заходер «Строители», «Шофёр», Д.Габе из серии «Моя семья»: «Мама», «Братик», «Работа», Е.Яниковская «Я хожу в детский сад», А.Кардашова «Большая стирка».
Игровые роли: мама, папа, бабушка, дедушка, старшая дочка, дети-дошколята, кукла – младенец.
Разыгрываются сюжеты: 
«Утро в семье»
«Обед в семье» 
«Стройка»
«Папа – хороший хозяин»
«У нас в семье – младенец»
«Вечер в семье»
«Мама укладывает детей спать»
«Выходной день в семье»
«В семье заболел ребенок»
«Помогаем маме стирать белье»
«Большая уборка дома»
«К нам пришли гости»
«Переезд на новую квартиру»
«Праздник в семье: мамин день, Новый год, день рождения»

Игровые действия:
Мама-воспитатель собирается и идёт на работу; готовит всё необходимое для занятий с детьми; принимает детей, занимается с ними; играет, гуляет, рисует, учит т т.д.; отдаёт детей родителям, убирает рабочее место; возвращается с работы домой; отдыхает, общается со своими детьми и мужем; помогает бабушке, укладывает детей спать.
Мама-домохозяйка собирает и провожает дочку в детский сад, мужа на работу; ухаживает за младшим ребёнком (кукла), гуляет с ним, убирает в доме, готовит еду; встречает ребёнка из детского сада, мужа с работы; кормит их, общается, укладывает детей спать.
Папа-строитель собирается на работу, отводит ребёнка в детский сад, идёт на работу; строит дома, мосты; возвращается с работы, забирает ребёнка из детского сада, возвращаются домой; помогает жене по дому, играет с детьми, общается.
Папа-водитель собирается на работу, отводит ребёнка в детский сад, идёт на работу; подвозит грузы (кирпичи) на стройку, разгружает их, едет за новыми; забирает ребёнка из детского сада, возвращается домой; помогает жене по дому; приглашает соседей в гости на чай; провожает соседей; общается с детьми, играет с ними, укладывает их спать.
Бабушка собирает и провожает внуков в детский сад и школу; убирает в доме; обращается за помощью к старшей внучке; забирает из детский сад внучку, интересуется у воспитателя о ее поведении; готовит обед, печёт пирог; спрашивает у членов семьи как прошёл рабочий день; предлагает пригласить на чай (ужин) соседей, угощает всех пирогом; играет с внуками; даёт советы.
Дедушка помогает бабушке, папе, читает газеты, журналы; играет с внуками, общается с соседями.
Старшая дочка помогает бабушке готовить еду, мыть посуду, убирать в доме, гладить бельё; играет и гуляет с младшей сестрой, общается.
Дети-дошкольники встают, собираются и идут в детский сад; в детском саду занимаются: играют, рисуют, гуляют; возвращаются с детского сада, играют, помогают родителям, укладываются спать.

«Детский сад»

Программное содержание: Расширить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. Вызвать у детей желание подражать действиям взрослых. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре между детьми.
Игровой материал: Куклы с набором одежды, мебель, посуда, мелкие игрушки, швабры,, ведра, тряпочки, передники, халаты, стиральная машина, тазик, подставка для сушки белья, гладильная доска, утюги, плита, набор посуды для повара, продукты, пылесос, музыкальные инструменты.
Предварительная работа: Наблюдение за работой воспитателя, помощника воспитателя. Беседа с детьми о работе воспитателя, помощника воспитателя, повара, медсестры и др. работников д/сада. Экскурсия-осмотр музыкального (физкультурного) зала с последующей беседой о работе муз. руководителя (физ. рук.). Экскурсия-осмотр мед. кабинета, наблюдение за работой врача, беседы из личного опыта детей. Осмотр кухни, беседа о техническом оборудовании, облегчающем труд работников кухни. Игра-драматизация по стихотворению Н.Забилы «Ясочкин садик» с использованием игрушек. Экскурсия в прачечную. Организация труда детей — стирка кукольного белья, платочков.

Игровые роли: Врач, медицинская сестра, воспитатель, музыкальный работник, физкультурный руководитель, няня, повар, прачка.

Разыгрываются сюжеты:
«Утренний прием»
«Наши занятия»
«Зарядка в детском саду»
«Работа няни — завтрак»
«Работа няни — уборка группы»
«На прогулке»
«На музыкальном занятии»
«На физкультурном занятии»
«Осмотр врача»
«Обед в д/саду» 
«Работа повара в детском саду» 
«Работа в прачечной детского сада»

Игровые действия: 
Воспитатель принимает детей, беседует с родителями, играет с детьми, проводит занятия.
Физ.рук проводит утреннюю зарядку, физкультуру.
Младший воспитатель следит за порядком в группе, оказывает помощь воспитателю в подготовке к занятиям, получает еду…
Муз. руководитель проводит муз. занятие. 
Врач осматривает детей, слушает, делает назначения. 
Медсестра измеряет температуру, рост, взвешивает, делает прививки, проверяет чистоту групп, кухни. 
Повар готовит еду, выдает ее помощникам воспитателя.
Прачка стирает  белье, сушит, гладит, аккуратно складывает, выдает чистое няне.

«Поликлиника»

Программное содержание: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Формировать умение творчески развивать сюжет игры.  Закрепить названия медицинских инструментов: фонендоскоп, шприц, шпатель. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Словарная работа: фонендоскоп, шпатель, прививка, витамины.

Игровой материал: халат и шапочка врача, халаты и шапочки для медсестёр, медицинские инструменты (градусник, шприц, шпатель) бинт, зелёнка, вата, горчичники, карточки пациентов, витамины. 

Предварительная работа: Экскурсия в медицинский кабинет д/с. Наблюдение за работой врача. Чтение художественной литературы: Я. Райнис «Кукла заболела», В. Берестов «Больная кукла». А. Барто «Мы с Тамарой», П. Образцов «Лечу куклу», А. Кардашова «Наш доктор». Инсценировка «Звери болеют». Рассматривание альбома «Мы играем во «врача». Изготовление атрибутов для игры. Беседы с детьми «Нас лечат врач и медсестра», «Как нужно вести себя в кабинете у врача?»

Игровые роли: Врач, медсестра, больной.

Разыгрывают сюжеты: 
«На приеме у врача», 
«Вызов врача домой»
«Поранили пальчик»
«Болит горлышко»
«Ставим укольчик»
«Делаем прививку»

Игровые действия: 
Врач принимает больных, внимательно выслушивает их жалобы, задает вопросы, прослушивает, смотрит горло, делает назначение.
 Медсестра делает уколы, дает лекарство, витамины, ставит горчичники, смазывает ранки, забинтовывает.
Больной приходит на приём к врачу, рассказывает, что его беспокоит, выполняет рекомендации врача.

«Я – водитель»

Программное содержание: 

Расширять у детей представления о профессии шофера, автомеханика. Развивать умение строить ролевой диалог, использовать ролевую речь, творчество в игре, используя реальные предметы для создания игровой обстановки. Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь. Воспитывать культуру поведения в транспорте. 

 Словарные слова: бензозаправочная колонка, бензин, канистра, заправщик, кондуктор, механик, жезл, инспектор, права. 

Игровой материал: инструменты для ремонта машин, бензозаправочная колонка, строительный материал, руль, канистра, шланг для имитации заправки машины бензином, ведерко с тряпкой, билеты, деньги, сумка для кондуктора, светофор, жезл, фуражка инспектора ГИБДД, документы водителя (права).

Предварительная работа: Экскурсия к автобусной остановке, наблюдение за автобусом, такси и работой шофера. Познакомить с простыми жестами регулирования: «остановиться», «приготовится», «проезд разрешен». Подвижной игры: «Пешеходы и такси», «Светофор». Чтение и рассматривание иллюстраций по теме «Шоферы». Д/и «Внимательный водитель», «Узнай машину», «Почини машину». Чтение: В. Сутеев «Разные колеса», 3. Александрова «Грузовик», A. Кардашов «Дождевой автомобиль» Э. Мотковская «Я автомобиль» B. Степанов «Шофер», «Водитель автобуса», Б. Житков «Светофор», Н. Калинина «Как ребята переходили улицу», Н. Павлова «На машине».
Игровые роли: Водитель такси, водитель автобуса, кондуктор, пассажиры, водитель грузовой машины, механик, заправщик, полицейский (инспектор ГИБДД). 
Разыгрываются сюжеты:
«Строим автобус» 
«Учимся водить автобус» 
«Автобус везет пассажиров»
«Ремонт машин»
«Заправляю машину» 
«Мойка машин»
«Грузовая машина везет мебель в новый дом»
«Грузовик возит грузы (кирпичи, песок, снег)»
«Продуктовая машина везет продукты (в магазин, в детский сад, в больницу)»
«Везу пассажиров на вокзал»
«Я поеду в гараж»
«Едем в детский сад» 
«Катаемся по городу» 
«Едем в гости»
«Поездка на дачу»

Игровые действия: 
Водитель такси доставляет пассажиров до места, берет деньги за проезд, заботиться о пассажирах, помогает положить багаж.
Водитель грузовой машины  нагружает и выгружать грузы.
Водитель автобуса управляет автобусом, вращает руль, подаёт сигнал, устраняет неполадки, делает остановки, объявляет их.
Кондукторпродает билеты, проверяет проездные билеты, следит за порядком в салоне автобуса, отвечает пассажирам на вопросы, где удобнее им выйти. 

Пассажиры садятся в автобус, покупают билеты, выходят на остановках, уступают места старшим, пассажирам с детьми, помогают им выйти из автобуса, соблюдают правила поведения в общественном транспорте, общаются; готовятся к дальней поездке – собирают вещи, воду, продукты в дорогу; наряжаются, причесываются, если едут в гости, в театр. 
Механик производит ремонтные работы, проверяет состояние машины перед поездкой, моет машину из шланга – вытирает.
Заправщик вставляет шланг, заливает бензин, берет деньги.
Полицейский (инспектор ГИБДД) – регулирует движение, проверяет документы, следит за соблюдением правил дорожного движения.

 «Парикмахерская»

Программное содержание:

 Познакомить со спецификой работы мужского и женского парикмахера. Формировать представление детей о том, как женщины ухаживают за ногтями Учить выполнять несколько последовательных действий, направленных на выполнение его обязанностей. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие, строить ролевой диалог. Воспитывать культуру общения с «клиентами» 

Словарные слова: мастер, фен, фартук, пелеринка, бритва, маникюр. 

Игровой материал: 

Зеркало, тумбочка для хранения атрибутов, разные расчески, флаконы, бигуди, лак для волос, ножницы, фен, пелерина, фартук для парикмахера, маникюрши, уборщицы, заколки, резиночки, банты, полотенце, журналы с образцами причесок, бритва, машинка для стрижки волос, полотенца, деньги, швабра, ведра, тряпочки для пыли, для пола, лак для ногтей, пилочка, баночки от крем.

Предварительная работа: 

Беседа «Зачем нужны парикмахерские». Этическая беседа о культуре поведения в общественных местах. Чтение  рассказов Б. Житкова «Что я видел», С. Михалкова «В парикмахерской». Экскурсия в парикмахерскую. Рассматривание предметов, необходимых для работы парикмахера. Дидактическая игры «Красивые прически для кукол», «Поучимся завязывать бантики», «Подбери бант для куклы», «Чудо-фен». Рассмотреть предметы для бритья. Изготовление с детьми атрибутов к игре (фартуки, пелеринка, полотенца, пилочки, чеки, деньги и др.). Изготовление альбома «Модели причесок».

Игровые роли: Парикмахеры – дамский мастер и мужской мастер, мастер по маникюру, уборщица, клиенты (посетители): мамы, папы, их дети. 

Разыгрываются сюжеты:

«Мама ведет дочку в парикмахерскую»
«Папа ведет сына в парикмахерскую»
«Сделаем куклам красивые прически»
«Едем на автобусе в парикмахерскую»
«Делаем прически к празднику»
«Приведем себя в порядок»
«В мужском зале»
«Покупка товаров для парикмахерской»
«Приглашаем парикмахера в детский сад»

Игровые действия: 
Парикмахер женского зала надевает на клиента пелеринку, красит волосы, моет голову, вытирает полотенцем, стрижет, отряхивает состриженные пряди с пелеринки, накручивает на бигуди, сушит волосы  феном, покрывает лаком, плетет косички, закалывает заколки, дает рекомендации по уходу за волосами.
Парикмахер мужского зала  бреет, моет голову, сушит волосы  феном делает стрижки, причесывает клиентов, придет форму бороде, усам, предлагает посмотреть в зеркало, освежает одеколоном.
Мастер по маникюру подпиливает ногти, окрашивает их лаком, накладывает крем на руки.
Клиенты вежливо здороваются, ожидающие очереди – рассматривают альбомы с иллюстрациями разных причесок, читают журналы, могут пить кофе в кафе; просят сделать стрижку, маникюр; советуются, платят деньги, благодарят за услуги. 
Уборщица подметает, протирает пыль, моет пол, меняет использованные полотенца.

«Магазин – Супермаркет»

Программное содержание:

 Формировать представления детей о работе людей в магазине, разнообразии магазинов и их назначении. Учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры. Развивать наглядно-действенное мышление, коммуникативные навыки. Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением партнеров по игре.
Словарные слова: 

витрина, кассир, кондитерская.
Игровой материал: витрина, весы, касса, сумочки и корзинки для покупателей, форма продавца, деньги, кошельки, товары по отделам, машина для перевозки товаров, оборудование для уборки.
«Продуктовый магазин»: муляжи овощей и фруктов, разные выпечки из соленого теста, муляжи шоколадок, конфет, печенье, торта, пирожных, коробки из под чая, сока, напитков, колбасы, рыбы, упаковки из под молока, стаканчики для сметаны, баночки от йогуртов и т.п.

Предварительная работа: 

Беседы с детьми «Какие магазины бывают и что в них можно купить?» «Кто работает в магазине?», «Правила работы с кассой». Д/и «Магазин», «Овощи», «Кому что?». Чтение стихотворения О. Емельяновой «Магазин игрушек». Б. Воронько «Сказка о необычных покупках» Изготовление из соленого теста баранок, булочек, печенья, приготовить конфеты.

Игровые роли: 

Продавец, покупатель, кассир, директор магазина, шофер.

Разыгрываются сюжеты:

«Булочная-кондитерская (хлебный отдел, магазин)»
«Овощной магазин (отдел)»
«Мясной, колбасный магазин (отдел)»
«Рыбный магазин (отдел)»
«Молочный магазин (отдел)»
«Продуктовый магазин»
«Магазин музыкальных инструментов»
«Книжный магазин» 

Игровые действия: 

Продавец одевает форму, предлагает товар, взвешивает, упаковывает, раскладывают товар на полках (оформляет витрину).
Директор магазина организует работу сотрудников магазина, делает заявки на получение товаров, обращает внимание на правильность работы продавца и кассира, следит за порядком в магазине.
Покупатели приходят за покупками, выбирают товар, узнает цену, советуются с продавцами,  соблюдают правила поведения в общественном месте, устанавливают очередь в кассе, оплачивают покупку в кассе, получают чек.
Кассир получает деньги, пробивает чек, выдаёт чек, сдаёт покупателю сдачу. 
Шофер доставляет определённое количество разнообразных товаров, получают заявки на получение товаров от директора магазина, выгружает привезённый товар.

  • Фармингтонские рассказы 2 зимний урожай
  • Фарида на арабском как пишется
  • Фарит исангулов рассказ батыры читать
  • Фанфики однажды в сказке румпельштильцхен и ожп
  • Фанфики однажды в сказке питер пэн и киллиан джонс