Этот рассказ поучительный я бы хотела закончить моралью аккорды для гитары

Дата рождения: 13 апреля 1960 г. написала рецензию29 декабря 2021 21:31ой, а мне понравилась чернушность этого романа! а то смотрю


13 апреля 1960 г.

написала рецензию29 декабря 2021 21:31

Этот рассказ поучительный я бы хотела закончить моралью аккорды для гитары

Ой, а мне понравилась чернушность этого романа! А то смотрю многие говорят на него «фу-фу-фу». По-моему же, здесь как раз в меру черноты, как приправ в остром блюде. Атмосферу-то как иначе создавать?

Атмосфера как раз вот автору и удалась. Не могу сказать, что ощущение документальности и именно того Лондона поймала, но то что создан особый, практически осязаемый мир — это точно. И шлюхи такие колоритные! И «благополучные» люди такие на поверку оказываются гниловатые, что верится в происходящее абсолютно легко.

Перцу добавляют и психические расстройства- куда без них- где ни капни поглубже.

Слог и само повествование уволокло за собой. Довольно необычно и увлекательно написано. Крепкие словечки появляются внезапно, метко и хлестко. Физиология тоже добротно так подана.
В общем, если спросите доктора, то роман на заданную тему удался.

#буклайв_лампа_состояние

написала рецензию11 сентября 2021 14:31

Этот рассказ поучительный я бы хотела закончить моралью аккорды для гитары

Ох, 960-страничный труд подошел к концу и нужно как-то осмыслить прочитанное и постараться выразить мысль. Наверно, проще будет попытаться охарактеризовать основных героев повествования.

Разумеется, Конфетка, она же мисс Конфетт.
Центральный персонаж книги, рыжая куртизанка Лондона, которая найдет подход к любому гостю. Любопытный факт: в этот бизнес Конфетку увлекла мать, решившая, что 16 лет превосходный возраст, чтоб приносить доход в общий дом. Невероятно умна для своей профессии и образа жизни – чтение Шекспира или книг по парфюмерному делю – совершенно нормальное, интересное занятие. Написание своей собственной (неопубликованной) книги – хобби, которому наша героиня отдавала большое количество свободного времени. Так же наша мисс любительница театров, высокой моды, политики – все это делает ее удивительным собеседником, «наравне с мужчинами», что для 19 века было большой редкостью. А о ее мастерстве в своей сфере ходят легенды и пишут в соответствующих журналах. В момент встречи с мистером Рэкхэмом жизнь обыкновенной проститутки резки меняется и пути назад нет.

Мистер Рэкхэм.
Изначально его образ был основан на неудовольствии к жизни, проблемами с домочадцами, нехваткой финансов, напряженными отношениями с отцом, владельцем огромного бизнеса, а также поиски себя в творчестве. Большую часть книги я испытывала сопереживание герою; я прониклась его судьбой и думала, что-то душевные силы, которые проснулись в нем после встречи с Конфеткой как-то изменят его жизнь. Так и было…до поры до времени. Но чем ближе читатель к концовке, тем больше недоумения от нового Уильяма Рэкхэма. Куда делось его отношение к вновь обретенной любви? Что за проснувшиеся отцовские нотки в его поведении? Почему он стал таким раздражающим? Вообще, анализируя его в конце книги, у меня появилась мысль, что он эгоист, который сначала не мог отлипнуть от женской юбки, а потом, вдруг разбогатев, стал относится с презрением к тем, кто помог ему в минуты нужны. Черная неблагодарность выплескивалась из него на протяжении последних глав.

Миссис Рэкхэм.
Типичный пример умалишенной. Сложное детство, где зародилось слабоумие, абсолютное незнание своего женского тела, религиозность, доведенная до поклонения, отрицание рождение дочери, неадекватное поведение — часть того, что описывает этого персонажа. Возможно, помощь, оказанная 7 лет назад, дала бы пользу ее состоянию, но миссис не признавала проблемы, а «любящий» муж не хотел портить репутацию дома, отправляя жену в соответствующее мед учреждение. Грустная судьба, травмированный мозг, обреченная жизнь.

Мистер Рэкхэм. Генри.
Я почему-то была в восторге от старшего брата Уильяма Рэкхэма. Человек, намеренно отказавшийся от бизнеса ради того, чтоб вступить в ряды священнослужителей. Сложный выбор, но Генри знал, чего он хочет от жизни. И кого. Пусть в последнем он боялся признаться даже себе. Наверно, это один из самых адекватных персонажей, который четко шел к своей цели. Его, пусть и пустые, попытки сделать мир лучше наполнены благородством. Возможно, ему просто не хватило времени.

Софи.
Яркий лучик в этой темноте. Шестилетняя девочка, которая не видела мать ни разу в жизни, а отец большую часть книги уделяет ей внимание не больше, чем шторам в гостиной. Ребенок на попечении няни, которая не считает Софи способной к чему-нибудь дельному. Выращенная как цветок под стеклом, девочка боится сделать лишний шаг, спросить лишний раз, помешать лишний раз. Ее голос обретает силу лишь с новой гувернанткой мисс Конфетт. Лишь тогда, дни становятся разными и детское лицо хоть иногда озаряется улыбкой. Но зарождающийся голос Бога в ее голове рано или поздно обречет ее на такую же судьбу, как у матери.

Героев больше, но это центральные. Что хочется сказать еще:
— чтение проходит легко, но есть редкая нецензура.
— читать лучше в дождливую, холодную погоду. Так будет атмосфернее что ли.
— сама атмосфера книги в целом мрачная, какая-то обреченная, иногда с сценами эротики или яркими моментами, когда появляется едва видимая надежда на лучшее.
— во время чтения хочется остановиться и подумать, осмыслить происходящее и поднимаемые автором темы.

И последние. Концовка. Это какой-то резкий, грубый аккорд, который нельзя было представить себя. Ну, лично меня он удивил. Можно назвать это открытой концовкой, кои я не люблю. Хотя, с другой стороны, очень сложно как-то иначе закончить такое произведение как это. Слишком много вариантов, слишком много сломанных судеб, слишком много горечи, которое пропитало этот рассказ, героев. Особенно Конфетку. Оказаться на пике восхищения и быть выкинутой в столь резкий момент – ох, как было бы сложно. И большое «ах» той мести, которая она воплотила в жизнь.
Последний аккорд, буря эмоций, занавес.

#война (Антарктида) белый в названии

написал(а) рецензию15 февраля 2021 13:54

Этот рассказ поучительный я бы хотела закончить моралью аккорды для гитары

#флешмоб_Б

Старый гербарий с запашком

Читать эту книгу было просто дикой пыткой, и с трудом верилось, что на написание сего «шедевра» у автора ушло аж двадцать лет его творчества!

Прежде всего, создается впечатление, что он ошибся с выбором жанра — надо было писать документальный труд о жизни проституток 19 века, вот там бы и все прекрасно бы смотрелось — все эти детали, интересные факты о трущобах, да даже «грязности», в виде описания содержимого ночных горшков.

Но когда задумывается художественное произведение, то, как правило, упор делается на интересный сюжет и колоритных персонажей, которых интересно разгадывать. Здесь же этого просто нет. Сюжет довольной короткий, даже простоватый, а само поведение героев вызывает только одну реакцию — крик «Не верю!».

Собственно, как же тут поверить, когда их действия вызывали бы вопросы и в веке 19, не то, что в 21?!

Например, странно видеть, как Уильям, ради неких высоких идей, отказывается от управления прибыльным делом отца. При том, что его не собираются бросать один на один с кучей всего непонятного, а наоборот, отец готов передать ему правление постепенно, плюс есть управляющие и иные люди, которые помогают заниматься таким большим делом. Но Уильям Рэкхем уперся рогом — он не хочет вкалывать и приумножать деньги, он хочет чего-то там писать, и мечтает, чтобы его отец продал свое дело, а деньги отдал бы ему. В голове у данного, инфантильного персонажа какая-то каша. В любом случае, он продолжает упорствовать, даже терпит тот факт, что отец, который обеспечивает его деньгами, урезает постепенно это содержание. В итоге — дом Уильяма превращается в нечто мрачное, запущенное, штат слуг сокращается до трех человек. Доходит до того, что он не может себе заказывать у портного одежду, а вынужден покупать готовое платье, а это ой, как унизительно!

Уильяма не трогает то, что в такой напряженно-бедной обстановке, страдает его жена Агнес, более того, он не думает о будущем своей единственной дочери Софи. И все ради чего? Ради того, чтобы лениться дальше, витать в облаках и шляться с друзьями по проституткам. И тут, он внезапно, встречает уникальную девицу, по имени Конфетка — проститутку, которая сыграла на его «флейте любви», и он, тут же, решил взять ее на содержание, а ради этого принять дело от отца. Серьезно? Некрасивая проститутка, у которая есть кожная болезнь, которая удивила его более или менее внятной речью, выдала пару строк из книги и сделала то, что отказывались делать остальные проститутки, способна полностью перевернуть жизнь такого лодыря, как Уильям?

Потом у меня большой вопрос, почему удовлетворять так клиентов могла одна женщина, на весь квартал Друри-лейн? С чего это остальные проститутки стали такими привередливыми? По-моему, в реальной жизни, они бы выполнили все, если бы за это заплатили. Кушать хочется всем и они точно бы не стали посылать «денежный мешочек» своей конкурентке.

Все персонажи в книге смотрятся слишком утрировано, даже больше — они как карикатуры, на героев викторианских романов. Жена Уильяма, Агнес, аристократка по происхождению, выдана нелюбимым отчимом, за второго сына, пусть богатого, но торгаша, что выглядит наглядным ее унижением. Она извечна больна, не в курсе, что такое женские недомогания и даже то, что она была беременна, у нее прогрессирует психическая болезнь и конечно же, муж собирается сдать ее в бедлам. И в это тоже с трудом вериться. В книге рассказывается, что Агнес училась в закрытой школе для девочек, так вот, там про недомогания уж должны были девочкам рассказать. По поводу беременности, она не могла может сразу понять, что ждет ребенка, ну, а врач на что? Если смотреть по сюжету, то психическое заболевание у нее стало выявляться, когда дом пришел в запустение, а муж продолжал строить из себя талантливого писателя.

Далее, Уильям не знает точно сколько лет его дочери! То ли три года, то ли шесть лет. Он, в принципе, редко вспоминает о ней. И опять — это довольно странно. Ведь у него не десять детей, он ничем, особо, ведь не занят, в начале книги, кроме того, как пытается что-то доказывать своему родителю. Странно не знать исходные данные о своем ребенке.

Конфетка, которая появляется в доме Уильяма, как гувернантка Софи, тоже не вызывает особой жалости или восхищения. Она меркантильна, планирует привязать к себе Уильяма, занять место его супруги, для нее он пропуск в «высший свет». Она так верит в это, что отторгает очевидные вещи от своего сознания — Уильям трусоват, он все еще зависим от своего отца, он вкусил сытой жизни и будет стараться удерживаться на плаву, а супруга-проститутка,пусть и начитанная, но это клеймо на всю жизнь и изгнание из общества.

В итоге, в этом романе персонажи не менялись, они просто более четко проявили уже заложенную в себя, определенную модель поведения. Автор довел их до пика демонстрации определенных черт характера, которые в начале только угадывались.

Вывод, после книги, такой: было очень грязно, противно читать текст, из-за обилия дерьма на этих страницах, нюансы о жизни людей, той поры, были бы интересны без сухого художественного сюжета. Лепестки тут вышли высушенными, эдакий гербарий, который перед этим висел над ночным горшком. Нет желания перечитывать данное произведение.

написала рецензию14 декабря 2020 7:49

Этот рассказ поучительный я бы хотела закончить моралью аккорды для гитары

«Последние несколько дней Джанет брала дочку к себе в постель… Джанет пыталась уговорить Киф-киф спать одной, но девочка кричала по ночам, пугаясь кошмаров. Бог его знает, что ей мерещилось — акулы, наверное».

Сначала я вообще не поняла, что происходит, потом постепенно стало вырисовываться картина. И когда я поняла, что к чему, я уже влюбилась в этот рассказ, меня затянуло, как в глубокий океан.

Джанет и ее шестилетняя дочь Киф-киф выживают в неком постапокалиптическом мире. В этом мире океан вышел на сушу, по сути, как такой суши больше нет. Морские обитатели захватили всю территорию земли: «На капотах ржавых машин извивались морские звезды. По воздуху, задевая щупальцами ограды с пропущенной поверх колючей проволокой и крыши навесов, медленно катились осьминоги. Омерзительно нем был даже надрывный крик акулы, хищно разинувшей пасть, так что напрягать слух не имело смысла. Но они все равно вслушивались в тишину».

И теперь выживать вынуждены люди. Только и они разделились на два лагеря: кто-то, как Джанет и Киф-киф, спасаются от морских тварей, а кто-то, как Последователи Церкви Армагеддона, поклоняются им.

И постарайся выжить в мире, в котором полчища небольших морских тварей передвигаются совершенно бесшумно, в небе плавают огромные касатки или рядом собирается стая мурен.

#АК_2020 (5. «Помощь идет!»).

написала рецензию30 июня 2020 19:35

Этот рассказ поучительный я бы хотела закончить моралью аккорды для гитары

#помощь_дамы_июнь (Голландия+женщина на обложке)
#книжный_марафон2020

Я вижу женщину. Она сидит в полумраке у окна. Это кафе. Вокруг суета, но около неё аура спокойствия и умиротворения. Она смотрит в окно. В никуда. На столе стоит чашка кофе или бокал вина, возможно, просто стакан воды. Это не имеет значение. Всё не имеет значение. Только она. Она обладает удивительной внешностью. Она не красива, но на неё хочется смотреть. Она не имеет правильные черты лица, она обычна, но её сложно забыть. С ней хочется поговорить, но одновременно хочется молчать. Страшно нарушить её задумчивость. Она кого-то ждёт? Или она наслаждается своим обществом?
О ней многое можно сказать. Но лучше умолчать.
И это я о книге.

Не знаю почему, но именно такой образ возникал у меня на протяжении чтения книги, хотя к сюжету это не имеет никакого значения.

Сюжет стал для меня неожиданностью, потому что я не читала аннотацию перед чтением, рецензии если и читала когда-то, то не помнила ничего. Как же я была удивлена, когда на первой странице мне встретилась проститутка. И я пошла за ней. Я могла бы свернуть за угол, найти даму, которая привела бы меня в приличное общество. Но я шла за проституткой. И я не пожалела.

На страницах книги мы встречаемся с разными и равными героями. Равными по главенству. Это и Конфетка — рыжеволосая проститутка, и Уильям Рэкхэм, который повстречал Конфетку на своём пути, это и Агнес — болезненная жена Уильяма, и Генри — брат Уильяма, терзающийся между плотью и духом. Каждому из героев уделено примерно одинаковое количество времени, каждый из них проживает свой путь, за каждым интересно наблюдать.
Но, конечно, чуть больший интерес возникает в отношении Уильяма и Конфетки. Вру, больше всё-таки Конфетки. Я чувствовала, как нарастает даже скорость чтения, когда появляется Конфетка.

Конфетка — есть ощущение, что занятие проституцией не было ей в тягость. Она расправлялась со своими клиентами с лёгкостью, с такой же лёгкостью совершала после них все гигиенические процедуры, стаскивала очередную заляпанную простыню с кровати, ложилась спать, чтобы на следующий день выполнить любые желания клиентов. Она очень интересна читателю. Она вдумчивая, грамотная, образованная. Нет, не колледж окончила, но жизнь понимает хорошо. Чутьё, если хотите.
Уильям — младший сын богатого отца. Унаследовал парфюмерную корпорацию, потому что старший брат избрал другой путь. Совсем не готов был принять дела стареющего отца, пока не встретил Конфетку. Это удивительно, но какая-то обычная проститутка смогла изменить жизнь джентльмена! Она его вдохновила и он готов был горы свернуть. Увидев её раз, он «связал» себя с ней.
Агнес — жена без мужа. И ей совсем неплохо. У неё есть всё — муж, дочь, дом, деньги, платья, служанки. А самое главное у неё есть её болезни. Это уже становится её образом жизни — болеть, лечиться, падать в обмороки, ждать очередного приступа. Что происходит с её семьёй, её не волнует от слова совсем.
Генри — тот самый старший брат, который мог стать наследником, но решил посвятить себя духовной службе. Мы видим его как раз в тот момент, когда он ещё не принял сан, но готовит себя к этому. Он дружит с весьма скандальной дамой, хотя не видит в ней ничего предосудительного. Но так или иначе, но терзания между земным и небесным его одолевают.

Я рассказала о героях кратко, но говорить о них можно гораздо дольше. Хотя лучше прочитать.

Сама книга написана как-то тягуче, но мне это нравилось. Я как будто погружалась в транс, приятный, но парализующий. Книгу невозможно читать на одном дыхании, с ней нельзя провести множество часов подряд. От неё хочется отдыхать, но к ней хочется возвращаться. Это сложно описать. Но самое главное, что мне нравилось это состояние.


Музыка нужна всем. И это искренняя истина.
Думаю, со мной согласится большинство, если я скажу, что она помогает преодолевать повседневные трудности, она может утешить в трудную минуту и поднять настроение, когда это нужно, умеет успокаивать и утешать, как лучшая подруга или друг.
Недаром же говорят, что музыка – это общий язык, который понимают на любом континенте, в каждом уголке земли. Поэтому, это та универсальная вещь, которая всегда сплачивает и объединяет вокруг себя всех жителей этой планеты.
Не секрет, что музыкальные предпочтения могут многое сказать о человеке, о его характере и мировоззрении. Ведь каждое музыкальное направление кардинально отличается от других. Классическая музыка, например, помогает расслабиться, почувствовать себя гармоничной личностью.
Из мировой классики мне больше всего нравятся музыкальные шедевры знаменитых мастеров своего дела: Моцарта, Баха и Листа. Их произведения я люблю слушать в одиночестве, ведь именно тогда я могу сполна насладиться их непревзойденной красотой. Этническая музыка всегда создает какую-то неповторимую атмосферу.
Когда ее слушаешь, то понимаешь, какая неповторимая и самобытная культура твоей родной земли. Ты гордишься тем, что твоя страна может похвастаться таким сокровищем, таким непревзойденным достоянием. Лично я не могу определить, какое направление в музыке является моим самым любимым. Ведь я неравнодушна классики и фолка, до рока и джаза.
Эти музыкальные направления и стили сочетают все то, что является таким близким для меня. Именно в этой музыке я нахожу себя, свое собственное “я”.
Итак, роль музыки в моей жизни
Источник: https://www.lang-lit.ru/2016/11/muzyka-v-moey-zhizni.html

Сочинение на тему: музыка в нашей жизни

Очень часто в школе школьникам задают сочинение рассуждение на тему: роль музыки в жизни человека, значение музыки и ее влияние. По этой же тематике есть вопросы и на ЕГЭ. Давайте поработаем над нашим сочинением, поделимся своими мыслями, которые помогут раскрыть эту непростую тему: музыка в моей жизни.
В сочинении на тему: музыка в моей жизни, хочется сразу сказать о том, что музыка – это вид искусства, где имеется свой язык передачи человеку смысла и сути произведения.
И здесь мы видим, что музыка к нам обращается с помощью звуков, издаваемых разнообразными инструментами.
Эти звуки, словно волшебство из детских сказок, они способны взрослого человека вернуть в детство, помочь расслабиться или поднять настроение.
Если говорить о роли музыки в жизни человека, то она огромна, ведь музыка способна влиять на человека, и его настроение.
Уже с детства маленький ребенок вслушивается в мелодию колыбельной, засыпая под спокойные звуки и нежные слова, поэтому важно слушать хорошую музыку, которая делит с человеком радость и горе, может наполнить человека добром, став украшением его жизни.
Мы выбираем музыку себе по душе и у каждого она своя, но в целом, ни один человек не живет без музыки. Любое торжество или мероприятие сопровождается музыкальным звучанием. Без музыки не проходят спортивные соревнования, музыкой наполнены концертные залы, музыка звучит по радио, в интернете, в парках, в магазинах.
Лично в моей жизни музыка стоит не на последнем месте. Она всегда со мной. Когда мне плохо, когда грустно, когда весело или радостно. Я с удовольствием слушаю классическую музыку, которая насыщает мой духовный мир возвышенными звуками. Я пропускаю через себя каждую ноту, каждый звук, наслаждаясь ее волшебством.
Я бы могла назвать себя меломаном, так как слушаю разные направления, стили, и мне нравятся почти все исполнители. Даже скажу больше. Мне нравится и повседневная музыка. Спросите меня, что это такое? Многие ее не замечают, а я вслушиваюсь в каждый ее звук. Вот птица запела, а вот проехал автомобиль и проехал поезд, где-то залаяли собаки.
Это тоже своеобразная музыка, где звуки сливаются в единое звучание. Просто данную музыку нужно научиться слушать.
Знаете, как-то Ницше сказал: без музыки жизнь была бы ошибкой. И я согласна с каждым его словом.
сочинение на тему музыка
музыка в нашей жизни сочинение
что для меня музыка сочинение
музыка лучшее времяпровождение в жизни слчиненип
Музыка сочинение
Источник: http://sochinyshka.ru/sochinenie-na-temu-muzyka-v-nashej-zhizni.html

Сочинения на тему Музыка в моей жизни по русскому языку

В жизни каждого человека музыка играет особую роль. Она сопровождает нас от самого рождения. Чтобы наш сон был крепким мама пела нам колыбельную в детстве. Затем мы учили веселые песенки в садике.
А позже у нас начали формироваться музыкальные пристрастия. Одни без ума от аккордов тяжелого рока, другие предпочитают легкую популярную музыку. Кто-то связывает с ней свою жизнь и учится в музыкальной школе, а далее в университете.
Другие просто слушают ее в наушниках по дороге в школу, университет, на работу.
Мне кажется, что очень сложно найти человека, который равнодушен к музыке. Ведь она вдохновляет людей, напоминает о каких-то важных событиях из жизни, мотивирует, поднимает настроение. Когда мне тяжело выучить какое-то стихотворение, я всегда включаю классические произведения, и они помогают настроиться на учебу. Эта музыка по-особенному прекрасна.
Она задевает струнки нашей души и влияет на настроение и восприятие мира. Мне кажется, что классическая музыка наполнена высокими чувствами и благородными порывами. Ведь в мелодиях композиторы отражают свои переживания. Под звуки скрипки и фортепиано я всегда мечтаю, а вот сильные аккорды заставляют меня задуматься и загрустить.
Мама говорит, что классика делает нас духовно богаче.
Музыка помогает нам развить чувство прекрасного. Она сближает людей. Мы часто собираемся семьей за столом и начинаем петь разные песни. Даже когда к нам в гости приходят малознакомые люди, то они без всякого стеснения подпевают и это помогает устранить барьеры, которые мешают общению.
Мой музыкальный вкус еще не сформировался. Мне нравится подпевать популярным певцам, слушать аккорды классической музыки, а иногда хочется послушать записи знаменитых рэперов. Поэтому знакомые всегда удивляются, когда видят постеры, наклеенные на стенах моей комнаты или же мой плей-лист.
В моей жизни музыка играет очень важную роль. Когда я грущу, включаю веселую песню, подпеваю исполнителю и танцую. Таким образом мое настроение заметно улучшается.А еще у нас с подружками есть традиция. Мы собираемся раз в две недели, включаем музыку и с расческой в руках представляем себя исполнителями песен.
Каждое мое утро начинается с веселой песни. Мне кажется, что важно с утра получить порцию хорошего настроения, чтобы день прошел удачно. Приходя домой после школы, первым делом я включаю радио. Песни разных жанров помогают мне настроиться на выполнение домашнего задания и отдохнуть от уроков.
Моя жизнь не была бы такой интересной без музыки.
Источник: https://www.kursoteka.ru/essay/language/view/332

Музыка в моей жизни

Спросите себя, можете ли вы прожить без музыки? Не можете, так ведь? Людей, исключивших из своей жизни музыку, практически не существует. Без ее огромного, радостного и возвышающего воздействия нельзя представить духовный мир человека.
Когда мы просыпаемся утром или ложимся спать вечером, гуляем по городу, отмечаем какой-нибудь праздник или ничего не делаем — везде нас окружает музыка: по радио, телевидению или просто в наших мыслях.
В наши дни популярность музыки приобрела невиданные масштабы: она отражает в себе все сферы жизни, все формы отношения человека с обществом, с природой и с самим собой.
Наше время, нашу жизнь отличают динамизм, сложность, стремление к совершенству, поэтому и музыка сейчас очень динамична, и каждый из нас, вслушиваясь в ее звуки, прислушивается и к самому себе.
«Музыка — величайшая сила, — утверждали древние философы. — Она может заставить человека любить и ненавидеть».
Я тоже заметила, что музыка обладает особой силой воздействия. Услышав траурный марш, я расстраиваюсь, а бодрящая, веселая музыка возвращает мне хорошее настроение.
Я не сомневаюсь, что в звуках скрыто волшебство, некое таинство, благодаря которому музыка способна управлять чувствами и действиями людей, создавать то или иное настроение.
Не случайно одним из самых любимых мной мифов древних греков является миф об Орфее, о всепобеждающей силе музыки.
Я очень люблю ритмы популярной эстрадной музыки, но и классическая мне тоже очень нравится. Причем музыку я люблю с раннего детства, и поэтому мои родители отдали меня в музыкальную школу, где я посещаю уроки игры на фортепиано и уроки пения.
Занятия музыкой дают мне бесценное преимущество: я вижу все происходящее яснее, четче, полнее. Встречи с музыкой делают меня лучше, я учусь у музыки ее мудрости, доброте, красоте. Произведения Бетховена и Моцарта пробуждают особые художественные эмоции.
Я считаю, что если кто-то не видит прекрасное в музыкальных произведениях, значит, он плохо понимает саму жизнь и может упустить что-то по-настоящему красивое и прекрасное. Есть и еще одна важная причина получать музыкальное образование.
Состоит она в том, что музыка, как и любое искусство, не открывает всей своей красоты, если человек не готов к знакомству с ней, то есть музыкально не образован, не знает самых простых ее законов, ее азбуки и грамматики.
Однако нельзя слушать подряд много музыки, и притом без разбору. Слух человека постоянно притупляется, и мы мало-помалу перестаем ощущать прелесть каждого созвучия.
В музыке композитор рассказывает о своих мыслях, переживаниях, о своей жизни. Каждый человек, прослушивая музыкальное произведение, воспринимает его в силу своей индивидуальности. Поэтому у каждого свой Чайковский, свой Высоцкий и свой Малинин.
Этим объясняется и меняющееся отношение одного и того же человека к музыкальным произведениям в разном возрасте: с годами человек больше узнает жизнь, накапливается опыт, в музыке взрослый видит и находит то, чего он не мог найти и разглядеть в детстве или в юности.
Музыка помогает мне лучше понимать моих друзей и членов моей семьи — не так уж и велика разница между общением людей друг с другом и нашим общением с музыкой. Просто в одном случае это сочувствие словам и мыслям собеседника и сопереживание им, а в другом — сопереживание настроению звуков музыки.
Например, при живом, непосредственном общении, если человек о чем-то рассказывает, перебивать его или вообще не слушать считается признаком дурного воспитания, бестактностью.
И когда звучит музыка, когда композитор и исполнитель рассказывают о своих мыслях, переживаниях, о своей жизни, слушать нужно тоже не отвлекаясь и не суетясь.
Музыка щедро раскрывает перед нами сокровища, накопленные человечеством. В своем стремлении к совершенствованию и развитию мы не раз будем обращаться к бесценному богатству красоты, опыта, мудрости музыки. Музыка открывает каждому целый мир высоких чувств, стремлений, надежд, мыслей. Учитесь слушать и ценить музыку.
Источник: http://www.testsoch.info/muzyka-v-moej-zhizni/

Сочинение по русскому языку на тему Музыка в моей жизни читать бесплатно

Музыка в моей жизни
Музыка во все века была международным языком, не знающим границ. Люди способны превратить свои эмоции в мелодию. Таким примером служат произведения великих композиторов, как отечественных, так и зарубежных.
Я больше чем уверена, что если бы каждый человек занимался музыкой, был ближе к ней, то мир вокруг нас был бы намного интереснее и многограннее.
Вот я, например, с самого детства занимаюсь музыкой по классу фортепиано. Если я чем то сильно расстроена или просто настроение «осеннее», то сажусь за инструмент, и вся моя депрессия куда то исчезает через несколько минут. Сразу же поднимается настроение не только у меня, но и у моих родителей и сестры. Они приходят в комнату и слушают мою игру все вместе.
Музыка в моей жизни играет огромную роль. Я решила и дальше заниматься, так, в прошлом году уже окончила музыкальную школу. А после окончания средней, постараюсь поступить в институт, где буду дальше усовершенствоваться в игре на инструменте. Хочется, конечно, в консерваторию попасть, но там очень большой конкурс.
Мне очень хочется стать профессиональным музыкантом, играть в каком-нибудь знаменитом оркестре. Я очень люблю слушать коллектив «Виртуозы Москвы» под руководством Спивакова. Так виртуозно играть, как играют музыканты этого коллектива, наверное,­ сложно научиться, для этого могут понадобиться долгие годы.

Во время ужина в пансионате звучала живая музыка. Сегодня это был уставший гитарист в дешевой шляпе карнавального ковбоя, который пел мимо нот про отель «Калифорния». Интересно, сколько здесь платят таким вечерним певцам. Мне бы гитару – и я спою лучше. На фоне стен из толстых, полупрозрачных квадратов мутного бутылочного стекла, высоких колонн и мозаики типовой столовой, ковбой казался грубо вырезанным из детского комикса. Писатели расселись пестрыми стайками. И совершали налеты на шведский стол, нагребая огромные порции макарон, тушеного мяса и салата оливье. В первые дни я делал то же самое, возможность брать еды столько, сколько захочется, прицельно била по голодному детству и суровой армейской дисциплине. Только потом я стал разборчивее, из повторяющегося, простецкого меню выбирал то, что действительно хотел съесть. Парень в чёрном сидел один и жевал салат из квашеной капусты.
Я взял тарелку, кинул на нее немного жареной курицы, подошел к парню и уселся за его стол: «Не против?». Он кивнул. Я понял, кого он мне напоминал. Виктора Цоя. Сел лицом к двери, чуть за колонной, так, чтобы не закрывала обзор, но защитила бы от первой очереди, если бы кто-то сейчас ворвался в столовую с калашом. Правильное место. Комфортное. Почему я об этом вообще думаю?
— Чё, правда писатели? – наверно, зря я говорил грубо. Но чувствовал себя неловко и быть вежливым не хотелось. Пусть знают, что не-писатели тоже чего-то стоят.
— Типа того. Семинар журнала «Октябрь», — парень задумчиво поскреб вилкой тарелку, будто уже пожалел, что стал общаться со мной. — А ты?
— Да я после ранения здесь маринуюсь, — мне не хотелось вдаваться в подробности службы и вспоминать то, что было совсем недавно, летом, но теперь казалось отсветом чужой жизни.
— Где служил? – действительно, что он ещё мог спросить. И вообще, это я до него первый докопался.
— На Северном Кавказе, — да, сюрпризов не будет, все очевидно и благопристойно.
Мы познакомились. Его звали Витя.
— О чем вообще пишут современные писатели? – я давно не читал книжек, и мне правда было это интересно.
— Каждый о своем. Я о себе, — Витя безучастно смотрел на ковбоя-гитариста.
— Жизнь такая интересная? – кажется, это прозвучало, как провокация.
Витя ухмыльнулся и ладонью ещё больше взъерошил лохматый чубчик. Не стал отвечать, спросил про другое:
— Тут бухла где-нибудь можно купить?
— Рядом, минут 15 по трассе. Завтра сгоняем. А сегодня давай вместе выпьем, у меня пиво есть, — у меня правда стояла пара бутылок пива, припасенных для одинокого вечера, но в одиночку пить было скучно. И я надеялся, что Витя познакомит меня с девчонками-писательницами. Но оказалось, что он сам их едва знает. Они сидели за соседними столами, от их волос пахло цветочными шампунями и духами, они перебирали тонкими пальцами с остро заточенными ногтями алюминиевые советские ложки. И все казались мне красивыми, до боли, до кровяного стука. Я готов был говорить с ними о поэтике Лермонтова, о Лотмане и Бахтине, был готов вспомнить весь углубленный курс литературы в средней школе, и, обсасывая куриную кость, перебирал в голове разрозненные строки классических стихов. Если бы я им встретился в трамвае, они бы забились в дальний угол задней площадки, только чтобы не стоять рядом, если бы я столкнулся с ними в вечернем сумраке города, они перешли бы на другую сторону улицы или стали бы изображать разговор по телефону. Но теперь, благодаря Вите, у меня был шанс поговорить с ними.

В парке, за стенами пансионата – осенняя тьма. Погасли лампы в большом вестибюле, в столовой, остались только тусклые коридорные светильники – и густая осенняя темнота почти заполнила корпус до краев, как соевый соус. Мы с Витей шли на голоса, вниз по лестнице, витиеватыми переходами, застланными коричневыми коврами. В полуподвальном, холодном холле мерцали люминесцентные лампы. Беседки раскорячились уродливыми железными пауками, брюхо каждой беседки было набито бордовыми креслами, над которыми висели шторки, изображающие японскую живопись с иероглифами, похожими на раздавленных жуков. Витя презрительно фыркнул: «Они вверх ногами».
— А ты откуда знаешь? – я высматривал девушек, и мне было не до шторок.
— В Токийском университете два года учился, — как-то бесцветно пробормотал Витя.
Девушки сидели кружком в одной из беседок, на столике посередине стояла темная полторашка с пивом. Мы разорвали их круг, плюхнулись на кресла, стало ещё веселее и шумнее. Им нужны были зрители для игры, а лучше – участники. «Правда или действие?» Я выбрал «правду». Мне предстояло честно ответить на заданный вопрос.
— У тебя были переломы? – спросила ведущая, высокая девушка с покатыми плечами и круглыми коленками, заглядывая в список вопросов. Хорошее начало для знакомства.
— Были, — я кивнул. – И открытые, и закрытые. Руки, ноги, черепа.
— Ого! – неужели я их этим впечатлил? – А как так произошло?
— На учебке упал неудачно, потом как-то подрался и череп парню проломил. Или вы только про мои переломы спрашиваете? — я отвечал и, пользуясь случаем, разглядывал каждую.
— А ты кто вообще? – они поняли, что я не писатель.
— Я не писатель, — признался виновато.
— А кто тогда? – спросила девушка с птичьим носиком и торчащими ключицами.
— Старший сержант. По контракту служил после армии, теперь отдыхаю тут. С вами. Не против?
Они заулыбались, защебетали. Стали кидать друг дружке более откровенные вопросы из разряда «расскажи о самой смелой фантазии» и действия типа «поцелуй соседа слева». Интересно, солдату, одетому по форме, действительно достаточно быть вежливым в женском обществе, и он автоматически станет романтическим героем. Я был готов говорить с ними о Блоке и Маяковском, а они интересовались, какие девушки мне нравятся.
— Любые. Все, — честно сказал я. И твердо решил завтра купить побольше шампанского. Витя сказал, что поэтессы любят шампанское, впрочем, сейчас они лихо глушили дешевое пиво и закусывали чипсами.
— Угощайся, — сидящая рядом девушка протянула мне шуршащий пакет, её длинные светлые волосы качнулись в мою сторону и скользнули по костяшкам пальцев. Пряди мягко щекотали. Я поймал рассеянный взгляд под стеклами очков, придвинул ногу к её теплому и мягкому бедру и перестал следить за ходом игры.
— Я пойду, надо тексты на завтра прочитать, — сказал Витя, по бутылке пива мы уже давно выпили и сидели с пустыми руками, как два идиота. Чувствовать себя идиотом Витя точно не любил.
— Какие тексты? – я прикидывал, не слишком ли грубо будет приобнять соседку, поэтому сориентировался не сразу.
— Так семинар же у нас. Каждый прислал рассказ или подборку стихов и мы их с мастерами обсуждаем, говорим, что хорошо, что плохо, — Витя стал пробираться к выходу из беседки.
— А откуда они знают, что хорошо? – за разговор о литературе я не мог не зацепиться, усилием воли заставил себя сконцентрироваться, хоть и нежно улыбалась мне сидящая рядом писательница.
— Так они профи. Редакторы.
Я слегка наклонил голову, прощаясь с девушками, чуть дольше задержал взгляд на блондинке и пошёл следом за Витей. Сразу же пожалел о своем решении, но возвращаться не стал. Ещё будет два дня.
— Дай почитать ваши тексты, — попросил я его уже в темном лестничном пролете.
— Ладно, сейчас распечатки принесу, — согласился Витя.

Читать их мы уселись на подоконнике панорамного окна, посреди кадушек с разлапистыми пальмами. Свет уличного фонаря ярко отразился от бумажных листов с убористо напечатанным текстом шрифта «Нью Роман». Я тряхнул головой, кровь возвращалась в неё неохотно. И стал читать.
В рассказе Вити реальность переплеталась со снами, размышления о жизни – со словами из песен, мелькали вагоны электрички и лежал на ветре сигаретный дым, напряженная тревога, опасность слежки, конспиративные квартиры. Я посмотрел на Витю:
— Ты сейчас в Москве живешь?
— Ну да, — он тоже отвлекся от распечаток
— А с кем? Семья есть?
— С товарищем на квартире живу.
— С партийным товарищем? – я не знаю, почему мне вдруг стало важно расспросить его о жизни. Витя промолчал. И тогда я сам сказал медленно, будто вспоминая:
— А я по малолетству в «Русском единстве» был.
— Так это же давно было, — блеснули в свете фонарей глаза. И я понял, что оказался прав в своих догадках. Согласился:
— Да, в конце девяностых, говорю же, по малолетству. Мы тогда тоже в чёрном ходили. Даже статья в нашей газете вышла такая: «Почему мы носим черные рубахи».
Витя не спрашивал, но я продолжал:
— Нам нравилось себя сравнивать с монахами, которые на Руси стояли в битвах в первых рядах. В чёрных рясах.
— А я буддист, — сказал Витя и перевернул страницу.
— Понимаешь, тогда война в Чечне была. Наших корешей, кто постарше-то всего года на три, на войну забирали. На каждом доме надписи: «Лёха ушел на фронт. Саня ушел топтать кирзу». Назад в цинках возвращались. Знаешь, бывают офицерские цинки, такие, с окошком, чтобы заглянуть, попрощаться, а эти запаянные. Был пацан, и нет пацана. А ты с ним ещё летом рыбачить бегал и в футбол гонял. Новости – одна другой чернее. То дома взрывают, то автобусы. Любой из нас постоянно помнил, что если дом рушится, то надо в дверной проем успеть встать. И тут начали эти приезжать… Беженцы. Заселялись целым табором, весь двор, как в тараканах. Горластые, наглые, за своих они горой стояли. Ну и мы друг друга в обиду не давали, дрались с ними, они всё старались нас поодиночке зажимать, чтобы толпой – на одного. Помню, Дюшу-кореша поймали за гаражами – и привет – черепно-мозговая – инвалид лежачий без сохранения интеллекта. А он мне в шестом классе первые аккорды на расстроенной бобровской гитаре показывал. Орали с ним на весь двор:
— Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит, всё не так уж плохо на сегодняшний день…
Конечно, мы злые были, ходили по двое, по трое, с арматурой, с кастетами, с ножами. Агитировали по мелочи. Газеты распространяли, плакаты вешали – у нас координатор был, в Москву за ними ездил. Пару раз даже добились, что разрешили «Русский марш» провести. А вы сейчас делаете чего?
— Делаем. Тоже по мелочи, — кивнул Витя.
— Ты напиши об этом, ты ж писатель. Чтобы знали, помнили.
— Напишу, — Витя дернул уголком рта. Я посмотрел на его цоевские черты и спросил:
— Ты сам-то откуда родом?
— Из Калмыкии.
— А в Японию как тебя занесло?
— Да… учился. Сначала в Питере учился, потом там.
— И как – японцы от русских сильно отличаются? – не то, чтобы я сильно интересовался Японией, эта загадочная восточная страна ассоциировалась у меня с суровыми летчиками-камикадзе, с чувством долга и чести, которое сильнее желания жить, с мимолетной красотой цветущей сакуры. Конечно, в Японии я никогда не был.
— Отличаются, — Витя посмотрел на нависший над нами пальмовый лист, так, будто видел его впервые. – Они закрытые. Как бутылки. Каждый в своей бутылке живет и старается другим не помешать.
— А мы вечно пытаемся кого-то спасать, — я почесал стриженый затылок. – Что ж ты там не остался?
— У меня мечта была. Я хотел во внешней разведке служить. Всю жизнь к этому шел, тренировался, языки выучил. Биография безупречная, все дела.., — Витя подколупнул ногтем загнувшийся краешек рукописи.
— Не взяли?
— Не взяли. Там по блату только. И тогда я их всех послал. И теперь вот, — узкие и острые листья в темноте были похожи на самурайские мечи. Эти мечи протыкали наши тени и тянулись дальше.

  • Этот случай немало не тронул его как пишется
  • Эту информацию я тоже передал как пишется слитно или раздельно
  • Этот музыкальный инструмент в сказке валентина катаева помогал девочке жене собирать землянику
  • Этот писатель написал много замечательных рассказов речевая ошибка
  • Этот путь не закрыт любому как пишется