Это бесспорно как пишется правильно

русский язык грамотность правописание не знаю, как правильно написать тоже или то же? буду благодарна за любую помощь в

 
Русский язык грамотность правописание

Не знаю, как правильно написать тоже или то же? Буду благодарна за любую помощь в решении этого вопроса. Хочется писать на русском языке без ошибок.


 
Похвалить
0


 
Пожаловаться

4 ответа


Тоже пишется слитно или раздельно?

В данном варианте огромную роль играет смысловая часть предложения и то, где это слово употребляется. Поэтому отталкиваться будем от нескольких нехитрых способов определения, что перед нами — частица или союз. И в зависимости от того, какая часть речи — тоже будет писаться слитно или то же будет написано раздельно в предложении.

Как правильно написать тоже или то же

Начнем!

1. Если это союз, то его крайне просто заменить на схожее по звучанию и смыслу слово, а именно — также. При этом не поменяется текст в целом, читатель поймет что вы хотели сказать и трояк по русскому ребенок точно не получит!

Примеры предложений:

  • Анна тоже хотела сходить на танцы вместе с Егором, который понравился Екатерине. Но подруга все же важнее и ей пришлось уступить.
  • Виктория тоже прекрасная балерина, но девочка не желает делить место с одногрупницами, она хочет быть лучшей.

2. Если частичка, то после «же» можно вставить самое и в результате станет ясно, что пишется раздельно.

Примеры предложений:

— Валентина хотела то же ожерелье, что и мамы, но не понимала его ценности.

— Виктор получил то же задание, что и Артем, поэтому списать не составило труда.

Вывод: не обязательно знать грамматику, достаточно запомнить эти уловки и ваш навык русского языка станет на пятерку!

Как правильно написать тоже или то же

Советую прочесть:

— не спеша, а может быть неспеша — как писать?

— не смотря ни на — как надо написать?


 
Похвалить
1


 
Пожаловаться

Автор не против получить вознаграждение за ответ, в
знак благодарности за свои старания

Правописание этого трудного момента полностью зависит от контекста, поэтому каждый вариант написания «ТОЖЕ» или «ТО ЖЕ» следует рассматривать и проверять отдельно.

Русский язык

Грамотность на «5»

  • попробуйте заменить «тоже» на «также». Если это удается сделать без потери смысла, перед вами — союз, который пишется только слитно. Пример: Я тоже не пойду на тренировку. Вы тоже ходили вчера в кино? Мы тоже не нашли то, что искали.
  • если после «то же» можно вставить слово «самое», значит писать нужно раздельно. Пример: Я вижу на рисунке то же, что и мой друг. Я сделаю то же, что и мои одноклассники. То же учреждение мы пытались отыскать в интернете. Во все случаях «самое» можно вставить без ущерба для предложения.

Смысловая нагрузка

Вариант «то же» отвечает на вопрос «какое?», в большинстве случаев после раздельного написания встречается слово «что». Союз «тоже» не может отвечать на вопрос, он служит для обозначения равенства или эквивалентности.

Море

Важно: есть еще один прием, который позволяет определить правильное написание этого сложного случая: попробуйте опустить частицу «же», если сделать это легко, то есть предложение остается лаконичным и грамотным, значит предусмотрено раздельное написание. Пример: Я тоже хочу мороженое (опустить нельзя). Мама кричала то же, что и вчера (то, что и вчера).

Почитайте еще о правописании слов в продолжении или преображение.


 
Похвалить
0


 
Пожаловаться

Автор не против получить вознаграждение за ответ, в
знак благодарности за свои старания

Написание зависит от контекста. Может писаться как слитно, так и раздельно.

Вместе пишется в случае, когда «тоже» заменяем «также» и смысл предложения не меняется. К примеру, «подруга любила тоже мороженое». Подставьте в предложение «также», и если смысл поменялся, то пишите раздельно.

пример: тоже и то же

Если вы сможете подставить в предложение слово «самое», то «то же» также пишите раздельно.

Может вам будет интересно почитать о написании «взимается или взымается».

тоже и то же

Предлагаю варианты раздельного написания

  • Я хочу то же платье, что и у сестры
  • Я смотрю то же кино, что и вчера
  • Я люблю то же цвет, как и брат

В предложениях выше можно подставить «самое» после «то же».

Варианты слитного написания

  • Я тебя тоже люблю
  • Я тоже хочу кататься на велосипеде
  • Я тоже закончила учиться на пятерки

В предложениях выше можно заменить «тоже» на «также», при этом смысл сказанного не поменяется.

  • Как правильно написать не или ни?
  • Как правильно написать неверно слитно или раздельно?
  • Как правильно написать согласно договору или договора?


 
Похвалить
0


 
Пожаловаться

Автор не против получить вознаграждение за ответ, в
знак благодарности за свои старания

тоже или то же

Как пишется «то же» или «тоже»?

Давайте ответим на вопрос автора. Возможны два варианта написания данного слова:

  • «ТОЖЕ»;
  • «ТО ЖЕ».

Чтобы правильно написать данное слово, нужно понимать, чем оно является в предложении:

  • союзом;
  • местоимением или частицей.

правописание слова

Итак, разберёмся

Слитное написание будет тогда, когда «ТОЖЕ» это союз. Для проверки нужно данный союз в тексте поменять на «ТАКЖЕ», в том случае, если смысл текста сохранится нужно писать «тоже».

В противном случае, следует использовать написание «ТО ЖЕ», а в предложении мы увидим не союз, а местоимение с частицей. Для проверки правильности написания мы просто «опускаем», теряем данную частицу и смысл не изменится.

Ниже приведены примеры использования данного слова.

Для сравнения можно привести два похожих предложения:
Дети тоже смотрели с интересом. – Дети то же смотрели с интересом.
В первом предложении имеется в виду «и дети тоже смотрели с интересом», а во втором имеется в виду, что «дети смотрели то же самое».

Ознакомьтесь с написанием таких слов:

  1. Как правильно пишется: деланный или деланый?
  2. Как пишется правильно: по взрослому или по-взрослому?


 
Похвалить
0


 
Пожаловаться

Автор не против получить вознаграждение за ответ, в
знак благодарности за свои старания

Дать ответ и заработать:

Любая студенческая работа требует внимательного отношения, будь то громоздкая курсовая или небольшой реферат. Да, несмотря на то, что реферат отличается от той же дипломной или курсовой объёмом (обычно не больше 25 страниц), это не значит, что ему не полагается грамотное оформление.

О том, как правильно писать цель, задачи и список литературы в реферате, мы уже знаем. А в этой статье расскажем, как сделать оглавление в реферате, какие требования ГОСТ при этом учесть и как оформлять содержание в реферате.

Хотите получать полезные материалы первыми? Подпишитесь на наш Telegram-канал. И следите за акциями и скидками от компании.

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

Содержание реферата: что это такое

Содержание — это перечень разделов с указанием страниц, на которых они располагаются. Его основная — облегчить поиск нужной главы в работе.

Нужно ли содержание в реферате? Это ведь небольшая работа, практически доклад, только в письменной форме. Нужно ли создавать оглавление реферата?

Несмотря на малый объём, делать содержание в реферате необходимо. Список разделов в начале работы значительно облегчит навигацию и поможет преподавателю понять, как студент выстроил структуру реферата и по какому плану он исследовал тему.

Как написать содержание в реферате: правила

Всё начинается с оформления. Поскольку содержание — это вторая по счёту страница работы, то преподаватели на неё обращают пристальное внимание. Даже основная часть не может похвастаться такими почестями.

Чтобы узнать, как грамотно составлять содержание реферата, следует обратиться к ГОСТу. В государственных стандартах чётко прописывются нормы оформления любой научной работы или официального документа.

Однако каждый вуз располагает собственными нормами и требованиями, поэтому не поленитесь и сходите в методический кабинет — это лучший способ избежать ошибок. Или засыпьте вопросами по оформление оглавления реферата своего научрука — это рабочий и проверенный метод.

Какими же правилами стоит руководствоваться, чтобы написать содержание реферата по ГОСТу? Далее разберём подробно.

Это бесспорно как пишется правильно

Правило №1: как оформить нумерацию

Задача содержания — быстрый доступ к необходимому материалу.

Грамотно оформленное содержание позволяет, в первую очередь, оценить структуру работы.  А это важно, ведь найти нужную информацию и быстро определить, на какой странице она находится, — это основная задача содержания.

Мы уже упоминали, что содержание располагается на второй странице — после титульного листа. Но нумеровать необходимо в правильном порядке. Для этого в оглавлении не ставят порядковый номер «2». А пронумеровывать страницы начинают с вводной части.

Кстати! Если хотите сэкономить время на подготовке реферата, учтите: для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Правило №2: как оформить заголовок

Обратите внимание, любой образец содержания реферата содержит заголовок. Он должен писаться прописными буквами по центру строки. Иногда заголовок выделяют жирным. И тогда должным образом выделяют и все остальные заголовки реферата.

Если все части работы логически связаны друг с другом, как обычно и бывает в реферате, то заголовок «СОДЕРЖАНИЕ» допустимо поменять на «ОГЛАВЛЕНИЕ».

Правило №3: как оформить список

Что включает в себя содержание реферата? Это список (перечень) всех разделов, помещаемый под заголовком. Его начинают с введения, за которым в порядке следования указываются главы, параграфы и приложения.

В оглавление реферата войдут:

  • введение;
  • главы и параграфы основной части;
  • заключение;
  • список литературы;
  • приложения.

Иногда в работе должна присутствовать аннотация — краткое изложение содержания реферата. Обычно это требование предъявляют к содержанию серьёзных научных рефератов, которые необходимы для поступления в аспирантуру.

Правило №4: как оформить пункты оглавления

Титульный лист и содержание в списке не указываются — помним, что оглавление начинается с введения. Каждая глава, раздел и параграф пишутся с большой буквы и новой строки. В содержании также прописываются номера страниц, на которых расположены эти самые разделы и параграфы. Чтобы не вводить все эти данные вручную, рекомендуем оформлять автоматическое оглавление в Word.

Это бесспорно как пишется правильно

Номера страниц выравниваются по правому краю, а сам номер страницы располагается на той же строке, что и название раздела или параграфа.

Правило №5: как оформить названия

Заголовки глав, разделов и параграфов иногда можно писать прописными буквами. Заголовки подразделов пишутся обычными строчными буквами.

Сокращать, заменять и изменять формулировки запрещено.

Формулировки заголовков не должны совпадать с темой реферата, ведь не останется вопросов, которые необходимо раскрыть в работе. Равно как и названия параграфов не должны дублировать названия глав.

Правило №6: как писать текст содержания в реферате по ГОСТ

Как сделать оглавление в реферате в ворде? Важно помнить о стандартах, которые применяют к самому тексту:

  • основной шрифт — Times New Roman;
  • размер шрифта — 12 или 14 кегель;
  • межстрочный интервал — одинарный или полуторный;
  • размеры полей: правое — 1 см; левое — 3 см; верхнее и нижнее — 2 см.

Шрифт можно менять только в том случае, если таким же шрифтом вы планируете печатать всю работу, а не только оглавление.

Как сделать содержание в реферате в ворде

Как делать автоматическое оглавление в реферате? Для этого можно воспользоваться существующими шаблонами ворд.

Действуйте по следующему алгоритму:

  1. Откройте новый документ.
  2. Зайдите в раздел «Ссылки».
  3. Нажмите на пункт «Оглавление».
  4. В выпавшем окне выберите нужный шаблон.
  5. Выделите в реферате текст разделов как «Заголовок 1», а параграфов — как «Заголовок 2».

Это бесспорно как пишется правильно

Всё, оглавление реферата будет собираться автоматически при написании основного текста. А если какое-то название изменится в процессе, оно само поменяется и в содержании.

Содержание реферата: пример

Чтобы грамотно составить оглавление реферата, воспользуйтесь нашим образцом:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………..3

1.План по труду и заработной плате……………………………………….4

Основные положения………………………………………………………………..4

2.Планирование повышения производительности труда………….7

3.Планирование численности рабочих………………………………………13

4.Планирование фонда заработной платы……………………………….15

5. Практическая часть……………………………………………………………..20

Заключение……………………………………………………………………………….25

Список литературы………………………………………………………………….26
 

Скачать данный пример оглавления реферата можно в формате Word. Также для скачивания доступен шаблон автособираемого содержания для referata. 

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

Как видите, наука о том, как правильно писать содержание реферата, не такая уж сложная. Теперь вы знаете, из чего состоит оглавление и как сделать содержание в реферате автоматически. А если не очень хотите утруждаться оформлением содержания реферата, то предоставьте это дело специалистам студенческого сервиса. Это оптимальный вариант для тех, кто хочет получить качественную работу быстро и недорого.

Как писать статьи?

Хотите научиться писать статьи, чтобы попробовать себя в копирайтинге? А может, вам нужно заполнить собственный сайт или блог интересными текстами? Я расскажу об этапах создания статей, их структуре, техническом задании и сервисах проверки, а также поделюсь советами по редактированию текста.

После прочтения данного материала вы будете знать, как писать статьи, даже если никогда раньше этим не занимались.

Как происходит написание статей?

В идеале автор полностью пишет текст «из головы», основываясь на собственных знаниях и опыте. Однако так происходит далеко не всегда. Существует такое понятие, как рерайтинг. При этом райтер берет какую-то определенную статью из интернета и пересказывает ее своими словами, подбирает синонимы, меняет местами предложения. Такой текст технически получится уникальным, но пользы читателям от него будет немного, ведь содержание статьи полностью повторяет текст, который уже был где-то опубликован.

Поэтому наиболее распространенным методом является совмещение этих двух способов: на основе материалов из нескольких источников в сочетании с собственными мыслями по теме пишется уникальный авторский текст.

В начале работы над статьей автор должен обдумать идею текста, четко понять его цель. Можно написать статью на основе своих интересов, но не факт, что такой текст заинтересует посетителей сайта. Статья должна решать проблему читателей или сообщать им что-то новое, поэтому семантика чаще основывается на информационных запросах пользователей, собранных с помощью поисковиков Яндекс, Google или таких сервисов, как Яндекс.Wordstat.

Сервис Яндекс.Wordstat

При написании статей на заказ обязательно составляется техническое задание (ТЗ) – документ, где прописывается тематика текста, для какой аудитории он будет написан, его объем в символах без пробелов, стиль подачи и т.д. Дается список ключевых слов, которые нужно вставить в текст, указывается желаемый процент уникальности, сервис проверки (мы поговорим об этом ниже) и другие технические показатели. Также определяется срок исполнения. Хорошо, если заказчик добавит в техническое задание ссылку на пример статьи, которая ему нравится. Так вам будет понятнее, чего от вас ожидают.

Но даже если вы пишете для себя, например, статью в блог, ТЗ не будет лишним. При его составлении вы лучше поймете, какой текст хотите написать.

Порядок работы над статьей

Качественная статья должна быть интересной. Но интересность – субъективное понятие, можете возразить вы, и будете правы! Один и тот же текст не может быть одинаково полезен для подростка и пенсионера или для новичка в какой-то области и профессионала.

Отсюда вытекает один из основных принципов написания статей. В самом начале работы вы должны определить целевую аудиторию, то есть учесть пол, возраст и уровень знаний в нужной сфере у своих читателей, а также их проблемы и интересы. Хороший материал не может быть написан «для всех». Для всех – это значит, ни для кого. Именно от целевой аудитории будет зависеть стилистика написания и глубина проработки темы.

Следующий шаг – сбор информации. Прежде чем садиться писать статью, необходимо собрать данные и проанализировать их. Используйте для поиска данных только достоверные источники: авторитетные онлайн-издания, официальные документы, тематические интернет-сервисы и блоги. Желательно указывать в тексте подтвержденные факты.

Если вы собираетесь написать объемный текст, лучше заранее составить план. Автор должен определиться со структурой статьи: понять, из каких разделов она будет состоять, каков будет их примерный размер и в каком порядке они должны следовать. Каждый из разделов должен отвечать на один конкретный поставленный вопрос и подробно раскрывать его.

Затем следует сам процесс написания, после чего необходимо отредактировать статью и проверить ее на соответствие требованиям, изложенным в техническом задании. Далее мы рассмотрим эти темы подробнее.

Правила написания статей

Если вы начинающий автор, выбирайте только те темы, в которых хорошо разбираетесь. Не пытайтесь раскрыть в одной статье несколько разных тем. Старайтесь излагать свои мысли простым языком.

Не пишите длинных абзацев – максимум 500–600 символов, следите за ритмом текста – чередуйте простые короткие и длинные сложные предложения. Откажитесь от использования штампов и клише, например, «как всем известно» или «имеет место быть». Избегайте повторов одинаковых слов в одном абзаце.

Разделяйте блоки текста по смыслу и используйте для каждого из них подзаголовки. При написании статьи-инструкции перечисляйте все действия одно за другим в порядке их выполнения. Если это статья-подборка, смысловые текстовые блоки обычно можно располагать в произвольном порядке.

Оптимальным размером статьи для сайта считается 5–10 тысяч знаков. Если вы пишете публикацию в Яндекс.Дзен достаточно 2–3 тысяч символов.

Структура статьи

Любая статья состоит из заголовка, введения, основной части и заключения. Заголовок и первые строки имеют наиважнейшее значение.

Заголовок

Цель заголовка – привлечение внимания читателей. Прочитав заголовок, посетитель должен понять, о чем пойдет речь в статье, заинтересоваться темой и незамедлительно приступить к прочтению первого абзаца. Заголовок должен быть недлинным, простым и понятным. Чтобы сделать его более цепляющим, можно использовать один из таких элементов, как:

  • Вопрос. Например, заголовок может звучать так: «Где брать идеи для статей?».
  • Цифру. Пример: «25 способов найти идею для статьи».
  • Усилители, то есть слова, которые повышают эффективность заголовка. Например, если озаглавить текст «Как написать качественную статью, если вы не копирайтер?», это привлечет внимание того, кто не является профессионалом в написании текстов.

Также для привлечения определенной группы читателей можно указывать в заголовке сферу интересов целевой аудитории, упоминать хобби, использовать специальные термины. К примеру, интернет-маркетолога наверняка заинтересует статья «Как повысить CTR объявления?», тогда как люди, которые не в теме, не обратят на нее внимания.

Для оптимизации и продвижения статьи в поисковых системах в ее название обязательно должны входить основные ключевые слова или фразы.

Введение

Итак, заголовок побудил читателя открыть статью. Что дальше? Чтобы посетитель вашего сайта захотел дочитать статью до конца, у нее должно быть увлекающее начало.

Первый абзац текста называют лид-абзацем (от английского слова «lead» – «вести», «приводить»). В лиде нужно дать читателю ответ на вопрос «Зачем мне читать эту статью?» В этом коротком введении можно задать вопрос по теме, например, «Хотите научиться писать статьи?», и далее раскрыть выгоды от прочтения, дать понять, что читатель найдет ответы на него в статье.

Чтобы вызвать интерес читателя, попробуйте начать статью с какого-нибудь необычного факта или расскажите историю. Хорошо работают примеры из жизни. Читателям нравится, когда автор делится личным опытом. Также можно начать статью с какой-нибудь цитаты, имеющей отношение к теме.

Основная часть

В основной части автор отвечает на запрос читателя, с которым тот пришел на сайт. Разбивайте текст на небольшие разделы по 3-5 абзацев. Ко всем разделам придумайте информативные подзаголовки – они подскажут читателю, чему посвящен каждый блок. Вписывайте ключевые слова в подзаголовки и равномерно распределяйте по тексту.

Для иллюстрации написанного подберите подходящие фотографии, добавьте графику, таблицы. Такие элементы привлекают внимание читателей, делают прочтение более интересным.

Используйте маркированные и нумерованные списки, они бросаются в глаза, дополнительно структурируют текст, их легко читать.

Чтобы обратить внимание читателя на какой-то важный момент, можно оформить абзац как цитату. Для выделения отдельных слов и предложений внутри абзаца форматируйте текст полужирным начертанием или курсивом. Причем однотипные элементы в статье должны быть выделены одинаково. Однако тут важно не переусердствовать – если выделений слишком много, это затруднит чтение.

Чтобы повествование было логичным и легким для восприятия, в одном абзаце должна раскрываться только одна мысль. Не нужно пытаться охватить необъятное в нескольких предложениях. Также следите за тем, чтобы каждое последующее предложение являлось логическим продолжением предыдущего.

Заключительная часть текста

Осталось разобраться, что писать в заключении. В финале статьи вы можете завершить мысль, которую озвучили во введении, тезисно повторить главные мысли, напомнить читателю о самых важных моментах. Попробуйте подтолкнуть читателя к использованию полученной информации, дайте дополнительные инструкции, подскажите дальнейшие действия. Можно пожелать посетителю успеха и предложить поделиться статьей в социальных сетях.

Имейте в виду, что совсем не обязательно писать статью последовательно, вы можете начать с того смыслового блока, с которого вам удобно.

Редактирование текста

Мы разобрались, как написать статью. Но это только половина дела! Перед публикацией ее необходимо проверить на ошибки и опечатки. Лучше приступать к редактуре не сразу. Желательно, если позволяет время, отложить статью на день или хотя бы на несколько часов, а затем перечитать заново и внести необходимые изменения. Такая передышка позволит посмотреть на свой текст свежим, незамыленным процессом творчества взглядом.

Даже если ваша грамотность на высоте, при малейших сомнениях сверяйтесь со словарями и справочниками по русскому языку. Например, когда мне при проверке работ нужно что-то уточнить, я обращаюсь к сайту Грамота.ру.

Сайт Грамота.ру

Те, кто не в ладах с грамматикой и орфографией, могут воспользоваться различными онлайн-сервисами для проверки текста на ошибки. Наилучшее качество демонстрирует сервис «Орфограммка», но за его использование придется заплатить.

В процессе проверки статьи следует обращать внимание не только на ошибки. Возможно, при повторном прочтении вам захочется осветить какой-то момент более подробно или, напротив, вы заметите в тексте что-то лишнее. На этом этапе еще раз оцените структуру материала – разбивку на абзацы, представление перечислений в виде списков.

Проверка уникальности и SEO-анализ текста

Позиция сайта, на котором будет размещена ваша статья, в поисковой выдаче зависит от уникальности текста, а также таких параметров, как водность и заспамленность. Поэтому значение поисковой оптимизации (SEO) нельзя недооценивать.

Уникальность

Уникальность текста проверяется с помощью специальных сервисов, например, Text.ru. Этот сервис удобен тем, что позволяет бесплатно и без регистрации проверить тексты любого объема прямо на сайте. Скачивать и устанавливать какие-либо программы не требуется. К тому же Text.ru предлагает бесплатную проверку орфографии.

Сервис проверки уникальности Текст.ру

Сервис проверки уникальности сравнивает ваш текст с другими статьями, опубликованными в интернете. Если вы написали оригинальный текст без использования сторонних источников или глубоко переработали материал из них, процент уникальности может равняться 100%. Однако чаще всего даже в полностью авторском тексте имеются отдельные словосочетания, которые встречаются на различных веб-ресурсах. Это снижает процент.

Сервис выделяет неуникальные фразы цветом. Чтобы сделать текст более уникальным, замените отдельные слова в этих фрагментах синонимами, перефразируйте предложения и проверьте статью повторно.

Для хорошей индексации сайта в поисковых системах уникальность текстов должна быть не ниже 90-95%. В отдельных случаях, к примеру, для узкоспециализированных текстов, содержащих профессиональные термины, которые нельзя заменить, допускается уникальность от 85%.

Водность

Чтобы пользователь, прочитав статью, получил ответы на свои вопросы, в тексте должно быть много конкретики и минимум слов и фраз, не несущих смысловой нагрузки. Бессмысленные статьи, полные «воды», посетитель не станет дочитывать до конца, что негативно повлияет на продвижение сайта в поисковиках.

Сервис Text.ru также производит проверку на водность и подсвечивает стоп-слова: местоимения, вводные конструкции, фразеологизмы и т.д. Небольшое содержание «воды» в тексте, в пределах 15-20%, является естественным показателем. Чтобы снизить водность текста, уберите из него часть подсвеченных слов, которые не влияют на смысл написанного, или замените их.

Заспамленность

Заспамленность (в некоторых сервисах используется термин «тошнота») – это процент часто повторяющихся в статье слов или фраз. При написании текстов необходимо следить за количеством поисковых ключевых слов, так как при наличии переспама статья понижается в выдаче.

Содержание спама выражается в процентах. Чем больше в статье ключевых слов, тем выше ее заспамленность. На сайте Text.ru значение до 30% считается естественным содержанием ключевиков, от 30% до 60% расценивается как оптимизированный текст, а процент выше 60% – это заспамленный ключевыми словами текст. Для уменьшения заспамленности замените либо удалите выделенные сервисом слова.

Заключение

Мы разобрались, как писать качественные, интересные и оптимизированные статьи. Всю работу можно разделить на семь этапов:

  1. Сначала вы выбираете тему, определяетесь, для кого будете писать, и приступаете к сбору данных.
  2. Затем подбираете цепляющий заголовок, из которого читателю будет понятно, какую пользу принесет ему данная статья.
  3. Далее продумываете структуру будущего текста, создаете приблизительный план.
  4. Следующий шаг – создание привлекающего внимание введения, в котором вы подогреваете интерес читателя.
  5. После чего приступаете к основной части текста, где подробно рассматриваете проблемы и отвечаете на вопросы, поставленные во введении.
  6. Теперь остается написать заключение, в котором вы делаете выводы или подсказываете читающему его дальнейшие действия.
  7. На последнем этапе вы проверяете статью на ошибки, избавляетесь от лишней информации и прогоняете текст по всем необходимым сервисам.

Поздравляю! Вы закончили работу над статьей и можете смело публиковать ее в интернете.

Это бесспорно как пишется правильно


d08r0

Привет, это Эрик Бурыгин, я техлид курса «Автоматизатор тестирования на Java» в Яндекс.Практикуме и лид в Яндексе. Каждый ручной тестировщик считает, что автоматизация — это круто и её непременно нужно втащить в проект. Что может быть лучше, чем полное покрытие автотестами продукта, когда тесты гоняются 24/7 и отлавливают баги? Вот прочитал я эти строки, и захотелось ещё раз всё заавтоматизировать!

Но, как это часто бывает, при внедрении автоматизации вы тратите много человеческих ресурсов, а профита долгое время не видно. Возникает вопрос о целесообразности этой инициативы. То, что на первых этапах автоматизация отнимает много сил — вполне нормально, но в перспективе она должна экономить время, а не наоборот. Попробуем понять, как этого добиться.

Выбор средств автоматизации имеет огромное значение, и здесь для каждого проекта всё очень индивидуально, однако это не самый важный вопрос, на который нужно ответить, поэтому мы не будем подробно останавливаться на нём в этой статье.

Поймите, что автоматизировать в первую очередь

Для начала нужно чётко определиться с тем, что автоматизировать в первую очередь!

В большинстве проектов есть две сущности: регресс и смоук. Почему-то многие выбирают для старта автоматизации регресс или его части. Путь хорош, только вот достаточно тернист и долог. Конечно, даже 10 автотестов сократят регресс, но чтобы посчитать профит и защитить идею перед руководителями, этого будет маловато. Если, конечно, у вас в регрессе не 50 кейсов.

Давайте разберём все подводные камни такого пути на примере нашего проекта и пройдём путь ошибок и побед с самого начала.

«По просьбе выживших имена персонажей были изменены. Из уважения к погибшим всё показано так, как было на самом деле».

Итак, мы делаем приложение по продаже кастомных байков Custom Bike для платформ iOS и Android. Полный регресс приложения — это 2500+ кейсов на платформу и примерно несколько недель человеко-часов. Для написания тест-кейсов мы используем Testpalm от Яндекса. Релизимся часто. Но как бы мы не стремились ускорить процесс выкладки, регрессы оставались узким местом. Тестировщики утопали в них, теряя всякую мотивацию. Конечно, можно было нарастить команду, но это путь вникуда, так как новые фичи выкатываются каждый релиз и регресс становится всё необъятнее.

Вот мы и решили втащить в проект автоматизацию и, как вы наверное догадались, начали с регресса, а именно — с регресса Android-приложения. Благо культура автоматизации тестирования в команде была на высоком уровне — на тот момент мы очень преуспели в автоматизации веба и API. Но как всегда, без ложки дёгтя не обошлось — наша экспертиза в автоматизации мобилок была близка к нулю, а изучать новое было проблематично, ибо задач и так хватало. Как сейчас помню фразу: «Чтобы автоматизировать Android, нужно становиться Android-разработчиком».

Однако нашлись энтузиасты, которые готовы были пробовать. Мы начали поднимать проект на Expresso, прикрутили Robot Pattern — и в путь! Мы занимались автоматизацией всё свободное время, так как рабочее было занято текущими задачами. Автоматизировали ночами дома, в барах, ресторанах и на пикниках. Так за месяц мы преодолели барьер в 30%, а через полгода вышли на 70% регресса. Круто — скажете вы. Да, круто. Однако нужно понимать, что больше ничем мы в своё свободное время не занимались, а со временем каждый процент регресса давался всё сложнее. Кейсы создавались постоянно, появлялись моменты, к которым просто так не подойти, к тому же нужно было качать инфраструктуру. Тесты начинали флакать, мы упирались в лимит ресурсов и технологий… Путь был неплох, но скажу честно — не у всех есть такой запал и временной ресурс.

Профит был, но мы всё равно не могли релизиться так часто, как хотели, а именно — выпускать релизы на каждой платформе раз в неделю. Начали думать и решили внедрить практику «смелых, до первой сломанной судьбы» — в каждом релизе пробегать не весь регресс, а проверять только места, где были изменения. Так у нас появились кастомные смоуки. В них входили дефолтные и критичные кейсы для приложения, а также кейсы на новые фичи и всё, что гипотетически могло быть затронуто. Этот подход хорош, но требует определённой экспертизы, потому что нужно обладать глубоким пониманием приложения и платформы и, конечно, уверенностью, что не выстрелит где-нибудь в неожиданном месте.

Кастомные смоуки дали хороший результат и сократили прохождение предрелизных кейсов до двух человеко-дней. Вы спросите: а как же 70% автоматизации? Дело в том, что смоук постоянно менялся, и не всегда тест-кейсы попадали в то, что уже было автоматизировано. К тому же автоматизация iOS находилась в зачаточном состоянии. При этом автотесты давали нехилую защиту от ошибок — перейдя на новый подход, некоторые из проверок мы стали делать очень редко.

Как понять, что автоматизировать

Мы не остановились на достигнутом и стали думать дальше: как быть ещё более эффективными, ускорить процесс и не потерять в качестве. После анализа смоуков и регрессов за несколько месяцев поняли, что некоторые кейсы повторяются чаще, а некоторые встречаются по одному разу. Один раз собрать статистику и всё посчитать используя, например, Excel — не проблема. Но делать это каждый раз и поддерживать актуальность достаточно трудозатратно. Мы решили автоматизировать сбор статистики.

Testpalm позволяет без проблем выгрузить весь пул кейсов, что у нас есть.
Это можно сделать с помощью Python и библиотеки Requests. Пример:

requests.get('http://testpalm.ru/testcases/custombike')

Список кейсов получен, но нам нужна статистика, а пока мало что можно посчитать. Чтобы посчитать статистику, нужны маркеры. Testpalm отлично с этим справляется — там есть теги, поэтому мы начали при каждом сборе смоука добавлять тег-версию релиза: Android_4.11, Android_4.12, Android_4.13 и т. д. Это позволило нехитрым способом сосчитать, сколько раз каждый кейс был задействован в смоуках из выгруженного джейсона. Пример:

count = (" ".join(item.get("attributes").get(attribute_version))).lower().count(platform)

Стало понятнее. Осталось забрать из полученного списка самую важную информацию, а именно: ссылку на кейс в Tespalm, название кейса, количество проходов — и вывести этот список. Пример кода:

print(item["link"] + " " + item["name"] + " {}".format(item["count"]))

Пример получившегося списка:

https://testpalm.ru/testcase/custombike-994 Диплинки facebook 8
https://testpalm.ru/testcase/custombike-1534 Реклама в листинге 8
https://testpalm.ru/testcase/custombike-266 Карточка мото 7
https://testpalm.ru/testcase/custombike-607 Геосаджест 7
https://testpalm.ru/testcase/custombike-1286 Опция турбо 7
https://testpalm.ru/testcase/custombike-1564 Опция продвижение  7
https://testpalm.ru/testcase/custombike-1922 Опция поднятие 7
https://testpalm.ru/testcase/custombike-567 Реклама в карточке мото 6
https://testpalm.ru/testcase/custombike-663 Пожаловаться в карточке мото 6
https://testpalm.ru/testcase/custombike-924 Диплинки на выдачу 5
https://testpalm.ru/testcase/custombike-946 Смена региона 5

Теперь точно понятно! Но чтобы всё было по красоте, осталось обернуть полученные данные в табличку. Для хранения документации мы используем вики, и всё, что нужно было сделать — добавить вики-разметку в выводимый результат. Пример кода:

print("#|")
print("|| Ссылка на пальму  | Название кейса| Количество проходов ||")
for item in cases_list:
   print("|| " + item["link"] + " | " + item["name"] + " | {}".format(item["count"]) + " ||")
print("|#")

Так мы получили красивую легкочитаемую табличку.

Смотреть пример в вики-разметке

|| Ссылка на Testpalm  | Название кейса | Количество проходов ||
|| https://testpalm.ru/testcase/custombike-994 | Диплинки facebook | 8 ||
|| https://testpalm.ru/testcase/custombike-1534  | Реклама в листинге | 8 ||
|| https://testpalm.ru/testcase/custombike-266  | Карточка мото | 7 ||
|| https://testpalm.ru/testcase/custombike-607 |  Геосаджест | 7 ||
|| https://testpalm.ru/testcase/custombike-1286 |  Опция турбо | 7 ||
|| https://testpalm.ru/testcase/custombike-1564  | Опция продвижение  | 7 ||
|| https://testpalm.ru/testcase/custombike-1922  | Опция поднятие | 7 ||
|| https://testpalm.ru/testcase/custombike-567  | Реклама в карточке мото | 6 ||
|| https://testpalm.ru/testcase/custombike-663  | Пожаловаться в карточке мото | 6 ||
|| https://testpalm.ru/testcase/custombike-924  | Диплинки на выдачу | 5 ||
|| https://testpalm.ru/testcase/custombike-946  | Смена региона | 5 ||

В вёрстке таблица будет выглядеть так:

Теперь понятно, с чего начинать автоматизацию, и актуальная статистика всегда будет под рукой. Круто! Но по мере автоматизации мы столкнулись с тем, что в статистику попадают кейсы, которые уже автоматизированы, или те, которые, наоборот, по какой-то причине нет смысла автоматизировать. Решение проблемы было простым — мы добавили ещё два тега:

  • automation — для кейсов, которые уже автоматизированы,
  • without_automation — для кейсов, которые мы не хотим автоматизировать.

Их мы исключили из статистики. Пример кода:

# Проверяем, есть ли автотесты для данного кейса
if attributes_automation in item['attributes']:
   # Проверяем, есть ли автотесты для данной платформы
   if platform in " ".join(item['attributes'][attributes_automation]).lower(): continue


# Проверяем, есть ли ключ "without_automation" для данного кейса
if attributes_without_automation in item['attributes']:
   # Проверяем, есть ли ключ "without_automation" для данной платформы
   if platform in " ".join(item['attributes'][attributes_without_automation]).lower(): continue

Теперь табличка стала чище, и в ней остались только те кейсы, на которые нужно обратить внимание и завести задачи на автоматизацию. Для удобства добавили ещё один столбец — «Задача на автоматизацию». Пример кода:

print("#|")
print("|| Ссылка на пальму  | Название кейса | Количество проходов  | Задача на автоматизацию ||")
for item in cases_list:
   print("|| " + item["link"] + " | " + item["name"] + " | {}".format(item["count"]) + " |" + " ||")
print("|#")

Пример таблички в вёрстке:

Так как у нас помимо приложения Custom Bike есть и другие проекты, каждый из которых поддерживает iOS и Android, нужно было сделать скрипт формирования статистики более гибким. Мы ещё немного доработали код, и теперь при запуске скрипта можно передавать в него проект и платформу, получая статистику для нужного приложения. Пример запуска скрипта:

python3 get_statistics.py custombike android

Чтобы в табличке был только топ самых используемых кейсов, мы добавили чувствительность, которую также можно передавать в скрипт. Пример запуска скрипта:

python3 get_statistics.py custombike android -m=6

Пример таблички:

Вот теперь всё стало по красоте!

k76ju8rg2w 2s nf9j5hiiilleo

Заключение

Когда есть понимание, что именно автоматизировать, сделать это можно быстро, потому что перед вами не стоит мучительный вопрос о приоритетах. На выходе вы получите результаты в виде покрытого тестами смоука или сокращения количества кейсов в кастомных смоуках, а также покроете тестами основные части проекта.

В смоуке, как правило, все кейсы разные, и с помощью нашего подхода мы перекрываем большую часть уникальных сценариев, что позволяет наработать хорошую кодовую базу. С ней можно двигаться дальше и писать тесты по образу и подобию уже имеющихся. Ещё хочется отметить, что такой подход подойдёт как устоявшимся проектам, так и стартапам. И не забываем про хорошую и понятную отчётность — будет что показать руководителю и менеджерам. Кроме того, отчётность позволит легко ориентироваться в тестовом покрытии — с этой задачей отлично справится Allure.

Надеюсь, статья показалась вам интересной. Если у вас остались вопросы или есть собственные идеи по поводу автоматизации — пишите в комментарии, обсудим.

 
Русский язык грамотность правописание

Не знаю, как правильно написать согласно чему или чего? Буду сердечно благодарна за любую помощь в решении этого вопроса. Хочется писать на русском языке без ошибок.


 
Похвалить
3


 
Пожаловаться

3 ответа


Современный человек все чаще задает вопрос о грамотности произношения и написания словосочетания с предлогом «согласно». Мы часто слышим «согласно расписания поездов» или «согласно штатному расписанию».

Но каково же истинное правописание?

Обратившись к истории, можно увидеть, что в 19 веке русский язык закрепил правильность данного словосочетания, как «согласно расписанию поездов».

Таким образом, эта конструкция полностью применима только в дательном падеже «согласно чему«.

Например, «я вышел из дома согласно указанному времени», «согласно договору были предприняты меры» и так далее.

Форма, используемая с трансформацией родительного падежа «согласно чего» давно канула в прошлое. Именно тогда она подобное словосочетание носило характер официально-делового стиля.

Например, «согласно закона был издан приказ», «мы ехали, согласно указанного маршрута».

Современный русский язык признает правильной только форму «согласно чему», то есть используя дательный падеж. Подобная грамотность написания относится как к разговорной речи, так и официально-деловой.

Остальные виды сочетаний и склонений являются неправильными.

Вывод один — «согласно этому правилу», вы всегда будете говорить и писать правильно, не ставя под сомнение подобную конструкцию.

7a7b0e8c77961e7ba88e678e36ebf2ca.jpg

Почитайте еще об раздельном написании не за что.


 
Похвалить
0


 
Пожаловаться

Автор не против получить вознаграждение за ответ, в
знак благодарности за свои старания

043e7be97b24948bdc8c57a1aa206e15558-650.

Правила использования предлогов часто вызывают недоумение не только у иностранцев, пытающихся освоить трудности русского языка, но и у самой русскоговорящей аудитории (смотрите еще в аэропорту или в аэропорте, в наличии или в наличие и в продолжении или в продолжение). В разговоре мы часто можно услышать неправильно согласованные сочетания, а так бы хотелось всегда наслаждаться грамотно поставленной речью. Поэтому, будем разбираться!

Как неправильно

Если мы вернемся немного назад, то узнаем, что конструкция «согласно чего», то есть в сочетании с родительным падежом, была отличительной особенностью официально-делового стиля речи 19 века. Но вот тут-то и загвоздка: ведь тех, кто говорит «согласно графика» или «согласно кодекса» сегодня совсем немало, а может даже и больше, и чаще всего это можно услышать от лиц, по-прежнему считающих такой оборот – хорошим тоном как минимум. Однако секрет в том, что в современном языке он является неграмотным уже даже для канцелярского языка. Говорить «согласно чего» — НЕЛЬЗЯ.

Как правильно

А вот теперь о главном. По правилам современного русского языка, за предлогом «согласно» всегда должен следовать дательный падеж и ни что иное, например «действуйте согласно полученным указаниям», то есть правильно «согласно чему». Для общего развития следует отметить, что кроме предлога «согласно» с дательным падежом употребляются и предлоги «вопреки», «навстречу», «благодаря», например, «навстречу приключениям», «вопреки неприятностям», «благодаря усиленной работе» и так далее.

Ну и в заключении, сложный предлог «согласно с» требует после себя творительного падежа, например «согласно с законодательством». Но с этим, обычно, проблем ни у кого не возникает.


 
Похвалить
0


 
Пожаловаться

Автор не против получить вознаграждение за ответ, в
знак благодарности за свои старания

Русский язык и правописание согласно чему

Русский язык могучий, не устаёшь поражаться его многоточию, многогранности. Именно по этой причине у нас очень часто и возникают сложности во время написания тех или иных слов. Одним из таких спорных при написании слов, является правописание такого предлога, как «согласно чего/»согласно чему»?

Итак, разберёмся, как нужно писать:

  • «согласно чемУ» — согласно закону;
  • «согласно чегО» — согласно закона.

Так как правильно нужно писать это словосочетание?

Правописание согласно чему или согласно чего

Стоит запомнить и уяснить, что данный предлог требует при написании Д. п, именно дательного. По этой причине нужно писать «чемУ», без каких-либо других вариантов написания. Ведь мы знаем, что Д.п. — это вопросы: «комУ»? «чемУ»?

Правила русского языка

Отсюда и данное написание.

Пишите грамотно и старайтесь избегать ошибочного написания. Ведь именно по нашей речи и письму складывается мнение о нашем уровне образованности.

Ознакомьтесь с написанием таких сложных слов, как:

  • В каких случаях после приставки пишется твердый знак?
  • Как пишется «не скучно» или «нескучно»?
  • Как правильно пишется павильЁн или павильОн?


 
Похвалить
0


 
Пожаловаться

Автор не против получить вознаграждение за ответ, в
знак благодарности за свои старания

Дать ответ и заработать:

  • Этикет в нашей жизни сочинение
  • Это было в начале войны в тихое августовское утро на главную улицу сочинение
  • Это была никому незнакомая тропинка как пишется
  • Этнические группы в россии на английском языке сочинение
  • Это был никому неизвестный артист как пишется