Эта сказка хороша начинай сначала

Сценарий праздника пасха для разновозрастной группы. дети проходят в украшенный зал под русскую народную музыку, садятся на стульчики. ведущий: христос

Сценарий праздника «Пасха» для разновозрастной группы.

Дети проходят в украшенный зал под
русскую народную музыку, садятся на стульчики.

Ведущий: Христос воскресе!

Пришла весна и к нам, долго мы её ждали. Тает снег,
журчат ручьи, светит солнышко, с каждым днём становится всё теплее. Весной люди
отмечают большой христианский праздник-Пасху. В этот день пекут пасху, куличи,
красят яйца, украшают дома.

В красивую корзинку положили пасху, яйца, ставили
свечку, накрывали всё красивым рушником и как только зазвенят церковные
колокола люди отправлялись в церковь, там они святили пасху. (В записи звучит
звон колоколов).

В этот день люди приветствуют друг друга словами:
«Христос воскресе», а в ответ слышат: «Воистину воскресе», старшие люди ходят в
гости, а молодые парни и девчата собираются и водят хороводы, поют песни,
делают качели, катаются, шутят. Нельзя в этот праздник ссориться и браниться.

Целую неделю длится праздник, вот и мы с вами будем
встречать Пасху.

(Старшие дети читают стихотворение «Христос воскрес»
Вояковской Галины Владимировны.)

1.Какой сегодня чудный день!

Душа поёт и веселится.

Христос воскрес!- звенит ручей,

Христос воскрес!- щебечут птицы.

2.Весна пришла, проснулся лес,

Сегодня светлой Пасхи праздник.

Христос воскрес! Христос воскрес!

 Приветствует друг друга каждый.

3.И принесёт всем избавленье,

 Христос, спустившийся с небес,

А благовест, как вдохновенье, —

Христос воскрес! Христос воскрес!

4.Готов кулич и угощенья,

Пасхальный праздник- день чудес!

Любви, надежды и прощенья,

Христос воскрес! Христос воскрес!

Ведущий: Праздник, есть праздник!

А какой же праздник без гостей?!

Сегодня мы с вами окажемся в сказке.

         Под рус.нар.мелодию выходит
Алёнушка на плечах платок. Идет медленно, задумчиво. Обходит весь зал.

Алёнушка: Христос воскресе!          

Из доброй сказки я иду

Когда Иванушку найду?

Устала очень я в пути…

Девочки (выходят друг за другом, встают
перед березкой):

-Поможем братца мы найти.

Девочки по очереди читают
стихотворение, украшают берёзку ленточками.

1.Берёза моя, берёзонька

Берёза моя белая

Берёза кудрявая.

2. Стоишь ты, берёзонька

Посередь долинушки

На тебе, берёзонька

Листья зелёные.

3. Под тобой, берёзонька

Травка шелковая

4. Близ тебя, берёзонька

Красны девушки

Хоровод ведут.

Девочки заводят хоровод «Ай, да
берёзонька»

Звучит музыка дождя.

Аленушка: Только мы в путь собрались,

А тут дождик припустил

Что же нам делать?

Девочки по очереди читают стих-я.

1.    
Дождик,
дождик убывай

Будет славный урожай

В поле лён и бобы,

      В лесу ягоды, грибы,

В саду мак и сирень,

В огороде зелен хмель!

2.    
Радуга-
дуга

Отворяй ворота-

Ключиком, замочком

Шёлковым платочком.

3.    
Радуга-
дуга

Перекинься на луга

Коромыслом-колесом

Золотым мостом.

Возле большой ромашки сидит
Божья коровка.

Алёнушка: ( берет Божью коровку)

Божья коровушка,

Будет дождь иль солнышко?

Будет солнышко-лети!

Будет дождик-сиди!

Полетела, полетела! И мы вслед за ней
пойдем, моего братца Иванушку, может быть, найдем.

Дети средней группы
инсценируют песню про ежика.

Ёжик: Христос воскрес!

Алёнушка: Ёжик, ты не видел моего
братца Иванушку? Помоги найти его, пожалуйста.

Ёжик: Конечно, помогу Алёнушка. Вот тебе
клубочек, куда он покатится туда и ступай.

Алёнушка благодарит ёжика,
кидает клубок идёт за ним следом.

Читает ребенок:

Дедушка Ежок,

Не ходи на бережок:

Там растаял снежок,

Заливает лужок.

Ты промочишь ножки,

Красные сапожки!

Навстречу выезжает на лошадке
мальчик Фома в русском костюме, говорит всем: «Христос воскресе!»

Девочка: Куда, Фома, едешь?

                  Куда погоняешь?

Фома: Еду сено косить.

Девочка: На что тебе сено?

Фома: Коровок кормить.

Девочка: На что тебе коровы?

Фома: Молоко доить.

Девочка: А зачем молоко?

Фома: Ребяток поить.

Фома под музыку уезжает.
Входит корова.

Исполняется рус. нар. песня
«Бурёнушка»

Выходит девочка в русском
костюме, в руках корзина с пасхой и яйцами, свечкой, рушником.

Ульяна: Христос воскресе!

Алёнушка: Ульяна, Ульяна

                     Где ты была?

Ульяна: В церкви.

Алёнушка: А что видала?

Ульяна: Утку в юбке

Курицу в серёжках

Свинью в рогоже-

Нет её дороже!

Алёнушка: А не видала ли моего братца
Иванушку?

Ульяна: Нет, не видала. Но знаю я
одну старушку, что живет в своей избушке. Всё видит, примечает, уж она,
конечно, знает. Вам дорогу покажу-рядом с нею я живу.

Из домика выходит хозяюшка,
возле домика на лавках сидят девочки с рукоделием в руках, одна качает люльку.

Поют рус.нар песню «Котя,
котенька, коток»

Хозяюшка: Христос воскрес!

Алёнушка: Хозяюшка добрая, может Вы
знаете где мой братец Иванушка?

Хозяюшка: Знаем, скоро он к нам
пожалует, подождите его здесь. По хозяйству помогите.

Алёнушка: Ах, как я рада. Спасибо за
добрую весть.

Алёнушка с Ульяной садятся на
лавочку рядом с девочками
.

Хозяюшка: (выносит игрушку петушка):

Живет со мною петушок

Ку-ка-ре-ку

Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он «Здравствуй!»

На ногах его сапожки,

 На ушах висят серёжки,

На головке гребешок

Вот какой он, петушок!

Нравится вам мой петушок?

А песенку про него вы знаете?

Петушку очень хочется её послушать.

Спойте, пожалуйста.

Дети младшей группы поют
песню «Про петушка»

Хозяюшка: Еще у меня есть утята,
сейчас они вам станцуют веселый танец.
Девочки средней группы танцуют «Танец утят»

Дети старшей группы читают
стихотворение «Христос воскрес!
»

1.Из страны далекой

Ласточки летят,

Весело щебечут,

Людям говорят:

2.«Люди, пробудитесь!

К вам весна идёт!

А с весной и Пасха

Радость вам несёт.»

3.Воспевайте, люди:

«Наш Христос воскрес!»

Есть спасенье людям

И надежда есть!     (Ш.Тимошенко)

Хозяюшка: Наша изба ровно тепла.

На дворе капель, так и у нас тепель.

Домом жить-не развеся уши ходить.

Домом жить-обо всём тужить.

Дом вести-не лапти плести.

Аленушка: Что ты, бабушка, нам прясть
дашь?

Хозяюшка: Старым старушкам-

Шерсти клочок,

А красивым молодушкам-

Белый ленок.

Девочки: Весело поётся,

Весело прядётся.

Исполняют танец «Прялица»

Хозяюшка: Сюду рядышком на лавке,

Вместе с вами посижу

Загадаю вам загадки

Кто смышленый, погляжу.

Загадывает детям загадки:

1.Бродит одиноко огненное око

Всюду, где бывает взглядом согревает.
(Солнце)

2. Белая вата

Поплыла куда-то. (Облако)

3.Неизвестно, где живет,

Полетит-деревья гнёт. (Ветер)

4.Рассыпалось к ночи золотое зерно

Глянули утром-нет ничего. (Звезды)

5.Сверкает, мигает,

Огненные стрелы посылает. (Молния)

6.Золотое коромысло

Над рекою повисло. (Радуга)

Хозяюшка: Молодцы, ребята!

Отгадали все загадки.

Ведущий: А теперь мы с вами поиграем.

Ведущий проводит игры:

1.     Кто быстрее перенесет яйца с
одной тарелочки в другую.

2.     Кто быстрее возьмёт игрушку.

3.     Катание яиц. У кого дальше?

Дети садятся на места.
Выходит хозяйка с самоваром. Перед домом стоит стол, за ним сидит Алёнушка.

Хозяйка (ставит самовар на стол):

Я иду, иду, иду

Самовар в руках несу

Самовар в руках несу

Прибауточки пою:

Как Марфуша для Петра

Наварила, напекла

Девяносто два блина

Два корыта киселя

Пятьдесят пирогов

Не найти едоков.

Садится за стол к Алёнушке.

Хозяйка: Хозяйку потешь,

 Пирога поешь.

Алёнушка: Не красна изба углами,

А красна пирогами.

Хозяйка: Чай пить, не дрова рубить!

Звучит музыка, входит Ваня.

Ваня: Христос воскресе!

Алёнушка: Здравствуй, Ванечка.

Здравствуй, братец мой

Расскажи, где ты бывал,

Расскажи, что ты видал?

Ваня: По лужочку я шёл, себе дудочку
нашёл.

Эта дудочка-дуда развесёлая
была,

Веселила меня на чужой
стороне,

На зеленой полосе.

Я на дудочке играл, весь
народ мне подпевал,

А ещё я стал играть, весь
народ пошел плясать.

Хозяйка: Красны девицы, да добры
молодцы

Собирайтесь, наряжайтесь

На гулянье отправляйтесь.

Мальчик: Эх, возьму я в руки
балалайку

Да потешу добрую хозяйку.

Дети исполняют «Кадриль»

Ведущий приглашает детей
почитать стихи о весне, о Пасхе.

Девочка (с платочком в руке):

Уж я топну ногой, да притопну
другой,

Выходи ко мне, Ванюша,
попляши-ка ты со мной!

Эх, и тили-тилишок,
попляши-ка, мой дружок!

Ваня: Ставлю ножку на носок,

А потом на пятку.

Стану «русскую» плясать,

А потом вприсядку!

Звучит музыка «Коробейники»
все дети и взрослые танцуют.

Ведущий: Жила – была бабка у самой
речки

Захотелось бабке искупаться в
речке

И купила бабка себе мочало.

Дети и взрослые(хором): Эта сказка хороша, начинай
сначала.

Ведущий: Нашей сказочке конец

Дети(хором): А кто слушал- молодец!

Под музыку дети уходят из
зала.

Сценарий
ко Дню рождения Пушкина (1 смена площадки в начальном звене)

Ведущий(Любовь Ивановна):

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте уважаемые
учителя, родители! Мы рады приветствовать всех, кто пришёл к нам, кто
по-настоящему любит книгу. Встреча с хорошей книгой – это всегда праздник. Вот
и сегодня мы вас пригласили на праздник Книги. Наш праздник посвящён Александру
Сергеевичу Пушкину. В этом году исполняется 219 лет со дня рождения писателя.
Пушкин – это живая душа нашего народа. У каждого из нас в душе свой Пушкин.
Читая его произведения, мы с вами становимся богаче душой, добрее, счастливее.
Вместе с нами на праздник пришли герои наших любимых книг.

Кот (Татьяна Анатольевна):

Привет, друзья читатели,

Читатели мечтатели!

Девчонки и мальчишки,

Читающие книжки.

Здравствуйте, гости дорогие! Вы меня узнали?
Да-да, конечно же, я Кот учёный из сказки Александра Сергеевича Пушкина.
Помните: «Идёт направо — песнь заводит, налево – сказку говорит». Это обо мне.
А помните, как называется сказка? Правильно: «Руслан и Людмила». Я вижу, вы
читали замечательные сказки и стихи Александра Сергеевича. И сегодня приглашаю
вас совершить путешествие в сказочную страну, в Лукоморье. За свою долгую жизнь
я встречал много интересного, я много видел, много знаю. Да что там! Скажу, не
хвастаясь, это я ведь подсказывал сюжеты сказок самому Александру Сергеевичу!
Помню, бывало.… Эх, да что говорить! Давно это было. Кто теперь об этом помнит?

Царевна Лебедь(Елена Мих.):

Не огорчайся, Кот. Все ребята тоже очень любят
и помнят сказки и стихи Александра Сергеевича. А меня, ребята вы узнали? Я –
Царевна Лебедь. Герои всех сказок на своём совете поручили этот праздник
провести нам. Мне и учёному Коту. Для того же, чтобы наш праздник получился
весёлым и интересным, вы все будете нам помогать. А ещё к нам на праздник
пришли наши надёжные друзья – книги.

Бабариха(Я):

А как же я? Ведь я так спешила сюда на
праздник. Придумала загадки для ребят. Я тоже хочу участвовать в празднике.

Кот:

Конечно, конечно, сватья баба Бабариха,
загадаешь свои загадки. Ребята любят загадки. Правда, ребята? (Дети отвечают)
Слушаем тебя, Бабариха.

Бабариха:

Сели птицы на страницы,

Знают быль и небылицы.

( Буквы)

Говорит она беззвучно,

И понятно, и нескучно,

Ты беседуй чаще с ней –

Станешь вчетверо умней.

( Книга)

У сосны и ёлки листочки-иголки,

А на каких листочках

Растут слова да строчки?

( На книжных)

Кот:

Молодцы, ребята! А сейчас давайте вспомним с
вами сказки моего любимого Александра Сергеевича Пушкина. Мы с Царевной Лебедь
будем читать отрывки из сказок, а вы их закончите. И назовёте сказку.
Попробуем?

Кабы я был царица,-

Говорит её сестрица,-

То на весь бы мир одна

(Наткала я полотна).

«Сказка о царе Салтане»

Царевна Лебедь:

Ветер весело шумит,

Судно весело бежит

Мимо острова Буяна,

(К царству славного Салтана)

«Сказка о царе Салтане»

Кот:

Пришла к нему рыбка, спросила:

(«Чего тебе надобно, старче?»)

«Сказка о рыбаке и рыбке»

Царевна Лебедь:

Царь с царицею простился,

В путь-дорогу снарядился,

И царица у окна

(Села ждать его одна)

«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»

Кот:

А царица вдруг пропала.

Будто вовсе не бывало.

Сказка ложь, да в ней намёк

(Добрым молодцам урок)

«Сказка о золотом петушке»

Молодцы, ребята! Хорошо вы знаете сказки
Александра Сергеевича.

Бабариха:

А я тоже молодец. Я тоже знаю сказки:

Жил-был старик,

У старика был колодец,

А в колодце – огурец,

Вот и сказочке конец!

Или:

Жил да был карась –

Вот и сказка началась.

Жили-были два налима-

Вот и сказке половина.

Жили-были два гуся –

Вот и сказка вся!

Царевна Лебедь:

Но ведь это, же не настоящие сказки! Это
сказки-шутки, короткие да весёлые.

Бабариха:

А я другие ещё знаю:

Жила – была бабка

У самой речки.

Захотелось бабке

Искупаться в речке.

И купила бабка

Себе мочало –

Эта сказка хороша,

Начинай сначала!

Жила-была бабка…

Царевна Лебедь:

Хватит, хватит Бабариха. Эти сказки мы тоже
знаем. Это докучные сказки. Как вы думаете, ребята, почему они так называются?

Докучать – значит надоедать, наводить скуку. А
мы сегодня хотим веселиться, правда, ребята.

И сейчас весёлый танец сказочных героев. ТАНЕЦ(выступление
детей Любовь Ивановны)

Молодцы, наши танцоры! Всех развеселили!

Бабариха:

А я знаю весёлые стихи. Сейчас я вам их
почитаю, и проверим, умеете ли вы внимательно слушать.

Утром шёл я рано-рано,

Глядь – пасутся два банана.

(Барана)

Мы собирали васильки.

На головах у нас щенки.

(Венки)

Сколько солнца на опушке!

На носах у нас волнушки.

(Веснушки)

Ребята смеются, купаясь в реке.

Плакучая Ира стоит вдалеке.

(Ива)

Царевна Лебедь:

Молодец Бабариха, интересные ты знаешь стихи.
И ребята молодцы, умеют слушать. Но сегодня мы путешествуем по Лукоморью, а в
этой стране тоже много загадок. И сейчас наши помощницы книги проверят,
внимательно ли вы читали сказки Александра Сергеевича. Нужно ответить на вопрос
и назвать сказку.

Книга 1(Людм. Борисовна):

В какой сказке:

«Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком»

(«Сказка о царе Салтане»)

Книга 2(Надежда Геннадьевна):

Из чего князь Гвидон сделал себе лук?

(Из дуба) «Сказка о царе Салтане»

Книга 1:

На чём сидел золотой петушок, охраняя границы
государства?

(На спице) «Сказка о золотом петушке»

Книга 2:

Кто из героев сказки ел вареную полбу и спал
на соломе?

(Балда) «Сказка о попе и его работнике Балде»

Книга 1:

Сколько лет жил в ветхой землянке старик со
старухой?

(30 лет и 3 года) «Сказка о рыбаке и рыбке»

Книга 2:

Сколько сыновей было у царя Додона?

(Два) «Сказка о золотом петушке»

Книга 1:

Кто похитил царевну в сказке «Руслан и
Людмила»?

(Черномор)

Книга 2:

Кто дал царевне отравленное яблоко?

(Черница) «Сказка о мёртвой царевне и семи
богатырях»

Книга 1:

Сколько раз ходил старик к золотой рыбке с
просьбами?

(5 раз) «Сказка о рыбаке и рыбке»

Книга 2:

Где встретились поп и Балда?

(На базаре) «Сказка о попе и его работнике
Балде»

Царевна Лебедь:

Молодцы, ребята! Вы так хорошо знаете героев
сказок Пушкина, что они решили прийти к вам в гости. Я думаю, вы узнаете и
сказку, и героев сказки.

Кот:

Дорогие наши зрители

Дети, учителя, родители!

Увидеть сценку, не хотите ли?

Сценка из сказки Пушкина «Сказка о рыбаке и
рыбке»

Кот:

Узнали сказку? (Ответы детей). А сейчас
весёлая пятиминутка. Частушки!

Дети поют частушки(учащиеся Любовь
Ивановны)
:

Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно.

Пропоём мы вам частушки

Просто замечательно.

Листик клёна, листик клёна

В воздухе кружится.

Мамы деток отправляют

В школу всех учиться

Четверть третья проходит,

Рады мы по ушки.

Мы о школе вам споём

Весёлые частушки.

Буду очень я стараться,

Всё мне, братцы по плечу!

Только в школу подниматься

Рано утром не хочу.

Опоздания причину

Женя мигом сочинит:

То попал он в паутину,

То нашёл метеорит.

Всех быстрей Андрей бежит

И съезжает с горки,

А за партой он дрожит,

Словно мышка в норке.

Катя мается, вздыхает

И бормочет у доски.

Засыпают, засыхают,

Даже мухи от тоски.

У Никиты нет терпенья.

Он урок не доучил,

И за полстихотворенья

Полчетвёрки получил.

Чтобы сказки не обидеть-

Надо их почаще видеть.

Их читать и рисовать,

Их любить и в них играть!

Сказки всех отучат злиться,

А научат веселиться,

Быть добрее и скромнее,

Терпеливее, мудрее.

Очень любят книжки

Взрослые и дети,

Никому без книжки

Жить нельзя на свете

В городах и сёлах

Много книг чудесных –

Умных и весёлых,

Очень интересных

Даже маленький ребёнок,

Не умеющий читать,

Только выйдет из пелёнок-

Просит книжку показать

Мы дружны с печатным словом,

Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом

Мы не знали б ничего

В Лукоморье дуб стоит,

Цепь на нём качается

А по дубу ходит кот,

Всем нам улыбается.

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли…

А теперь попросим вас,

Чтобы вы похлопали!

Кот:

Молодцы! Здорово у вас это получается.
Особенно мне понравилась частушка обо мне. Я уверен, что многие из вас знают и
любят стихотворения Александра Сергеевича Пушкина. И сейчас мы с удовольствием
послушаем стихотворения, которые подготовили ваши одноклассники.

Дети читают стихотворения Пушкина(кто какие знает).

Кот:

Молодцы, ребята! Как хорошо вы читаете
стихотворения Александра Сергеевича. Мне даже не хочется с вами расставаться.
Но настала пора попрощаться и вернуться в Лукоморье. Очень надеюсь, что вы не
забудете меня и других героев сказок великого русского писателя Александра Сергеевича
Пушкина. А если захотите встретиться со мной или с кем-нибудь из них, просто
откройте книгу.

Бабариха:

Увидеть вас в который раз

Явилась книг семья.

Быль, сказка, повесть и рассказ-

Все старые друзья.

Царевна Лебедь:

Хорошая книга, мой спутник, мой друг,

С тобой интересным бывает досуг.

Мы время отлично проводим вдвоём

И наш разговор потихоньку ведём.

Книги:

Кто с книгой по жизни шагает,

Кто с книгой умеет дружить,-

Тому эта дружба всегда помогает

Учиться, работать и жить!

Ведущий:

Все праздники когда-нибудь заканчиваются.
Закончилось и наше путешествие в Лукоморье. Самых активных , начитанных мы
сегодня увидели. Это такие ребята, как….Но для вас встречи и знакомства с
новыми героями произведений Александра Сергеевича продолжаются. Когда вы
станете старше, вы с удовольствием прочтёте его повести и рассказы, романы. Я
надеюсь, что книги всегда будут вашими верными друзьями, всегда и во всём
помогут вам. Больше читайте и не забывайте приходить в библиотеку.



  • Зарегистрированные
  • Анонимные (17)

Будьте ответственны за свои комментарии! Ваши высказывания не должны противоречить законодательству ЛР

Будьте ответственны за свои комментарии! Ваши высказывания не должны противоречить законодательству ЛР

  • пожелания
    24.11.2021 21:03

    Разберитесь со своими проблемами сначала

    Сообщить редактору
    Ответить

    • Генка
      24.11.2021 21:54

      Лабзде везде своё рыло сунуть надо не датчане не шведы не ирландцы не бельгйцы им дела нет а плишивой лабзде нос везде сунуть нада какие же они паскудные

      Сообщить редактору

    • смерш
      25.11.2021 08:13

      всех этих переживающих нужно собрать и отправить с автоматами защищать окраину. сразу все озобоченности исчезнут.

      Сообщить редактору

    • Не эти лОтышские дегенераты,могут только блеять
      25.11.2021 08:42

      С трибуны свинопаского сеймА, а вот автомат взять в руки , у этой свинопасной скотины и пойти воевать , не оно лучше будет блеять, хрюкать и скулить . Им за это пиндосы пенензы отстегивают

      Сообщить редактору

    • Вступить в дискуссию
  • трезуб-вилка для фруктов
    24.11.2021 21:16

    Мозга нет.Колс и есть колс.Весь деревянный.

    Сообщить редактору
    Ответить

    • Агрис
      24.11.2021 21:55

      Фалос имитатор залесит в любую жо пу

      Сообщить редактору

    • Левиц президент бомж
      24.11.2021 22:55

      Хочу сосать уйх своему хазяину из сша

      Сообщить редактору

    • Вступить в дискуссию
  • Президента своего уберите,накуй!Надоел со своими
    24.11.2021 21:16

    запросами,экономику восстановите!А трындеть,незная ситуации,на Чёрном Море,лучше не надо.Очень глупо выглядишь колс!

    Сообщить редактору
    Ответить

  • Jeff
    24.11.2021 21:18

    Собрались базарные бабки, посплетничали, обозвали всех наркоманами и разошлись по домам. Никого за пределами из подъезда эта, откровенная, старческая демагогия, не интересует.

    Сообщить редактору
    Ответить

    • Agris
      24.11.2021 22:24

      +++

      Сообщить редактору

    • Вступить в дискуссию
  • гы
    24.11.2021 21:27

    про украину не интересно. интересно послушать как он стройбизнес в латгалии под себя подминал

    Сообщить редактору
    Ответить

  • ситуация требует кусок сала
    24.11.2021 21:33

    Эксперты Генпрокуратуры Украины пришли к выводу, что Вооруженные силы, задействованные в силовой операции в Донбассе, с самого начала находились на арене военных действий незаконно. Их участие в боевых операциях внутри страны прямо противоречит статье конституции Украины, налагающей запрет на использование армии во внутренних конфликтах. Она предназначена исключительно для отражения военной агрессии. Все военнослужащие, принимавшие участие действовали в нарушение конституции, а значит, преступили закон. Австралийский журналист разоблачил аферу США и Нидерландов в деле MH17.
    Нидерланды и Соединенные Штаты умышленно пошли на подлог в деле MH17, допустив к следствию некомпетентных специалистов. Об этом в своей статье для издания Antiwar заявил австралийский журналист Джон Хелмер

    Сообщить редактору
    Ответить

  • твоя песня хороша начинай сначала
    24.11.2021 21:41

    путинвведивойска

    Сообщить редактору
    Ответить

  • Про
    24.11.2021 21:43

    Я однозначно чтобы Киев пал смертью храбрых)))

    Сообщить редактору
    Ответить

  • ТТ
    24.11.2021 22:13

    И что возбудились? Разнарядка пришла?

    Сообщить редактору
    Ответить

  • Xa
    24.11.2021 23:17

    Убогие,куда вы суете свой нос,наведите в Латвии порядок..

    Сообщить редактору
    Ответить

  • Как правило мечты и страхи сбываются.
    25.11.2021 01:00

    .

    Сообщить редактору
    Ответить

  • Свинопасы на страже хохложопии :)))
    25.11.2021 08:44

    Это так умиляет :))))

    Сообщить редактору
    Ответить

  • Михельсон К.К.
    25.11.2021 16:10

    Сказать на Кубе это нормально, а сказать на Украине — это ужас. Да, дураков не сеют, не пашут — они сами родятся…

    Сообщить редактору
    Ответить

    • О Кубе,поподробнее!
      25.11.2021 16:30

      Там что русские ракеты?Или у тебя потеря во времени?Около 60-ти лет!Вот уж воистину,сами родятся….

      Сообщить редактору

    • Вступить в дискуссию
  • чего так?
    25.11.2021 17:02

    маневры России отметили, а маневры НАТО не заметили..

    Сообщить редактору
    Ответить

  • Юляша
    25.11.2021 20:00

    Этот колс глуп как засохший пастал…а вы унижаетесь обсуждением его вяканья.

    Сообщить редактору
    Ответить

Обратно к статье

Добавить комментарий

Анонимные комментарии

Ответить

Анонимные комментарии



Спорт
Стало известно об аресте Джоковича

Сербский теннисист Новак Джокович был арестован австралийскими властями. Сообщается, что 34-летнего спортсмена арестовали, несмотря на постановление суда. Журналистка Ксения Павлович, сообщившая об этом, утверждает, что теннисиста хотят депортировать из страны. Ранее Джокович выиграл апелляцию на депортацию.

  • Эстакада или эстокада как правильно пишется
  • Эссе по рассказу улыбка рэй брэдбери
  • Эссе по рассказу бунина холодная осень
  • Эскизы к сказкам пушкина
  • Эскизы к сказкам шарля перро