Элизабет мосс рассказ служанки фото

Поклонникам нашумевшего сериала осталось подождать совсем недолго до выхода третьего сезона. пока вы гадаете, чем закончится трагическая история главной героини,

Поклонникам нашумевшего сериала осталось подождать совсем недолго до выхода третьего сезона. Пока вы гадаете, чем закончится трагическая история главной героини, предлагаем посмотреть, как выглядят полюбившиеся актеры в обычной жизни.

Фредова / Джун (Элизабет Мосс)

Российские зрители оценили игру актрисы, но не смогли смириться с нелогичностью поступков и заторможенностью ее героини. Не самая смышленая, чересчур добрая и невероятно доверчивая, она не всегда вызывает положительные эмоции. Но это не помешало Элизабет Мосс получить в 2017 году «Эмми» в номинации «Лучшая актриса в драматическом сериале» и «Золотой глобус» в этой же категории.

Элизабет мосс рассказ служанки фото

Многим до сих пор кажется, что девушка недостаточно миловидна для главной роли. Посмотрите на ее фотографию справа, и ваше мнение кардинально поменяется. Даже с минимальным количеством косметики на лице она выглядит настоящей красавицей. Сама Элизабет говорит, что смысл сериала не в том, чтобы служанка покинула ненавистный ей город, а в том, что она попыталась изменить ситуацию изнутри. Поэтому ее решение остаться в Галааде, несмотря на то, что у нее есть все шансы сбежать, уже не кажется странным поступком.

Гленова / Стивенова / Эмили (Алексис Бледел)

Этой актрисе досталась непростая роль. В прошлом она была заметной фигурой в научной среде, а теперь вынуждена терпеть насилие со стороны командоров. Ситуация усложняется тем, что она принадлежит к сексуальным меньшинствам и не может смириться с новым положением. Сначала она вступает в сопротивление, потом убивает одного из хранителей, затем оказывается в радиоактивной пустоши, куда попадают все нарушители порядка.

Элизабет мосс рассказ служанки фото

Хрупкая и необычайно красивая Алексис как нельзя лучше подходила на роль вечной бунтарки. Даже лишившись источника женственности, она сражалась за свободу и независимость. В третьем сезоне зрители еще встретятся с Эмили, которой удалось сбежать из проклятого места вместе с младшей дочерью Джун.

Мойра / Руби (Самира Уайли)

Темнокожая бунтарка тоже не смирилась с ролью служанки и попыталась бежать. Ее поймали и определили в публичный дом, где ей пришлось развлекать мужчин. Так как девушка имеет нетрадиционную ориентацию, ей пришлось несладко. Появление Джун в борделе поднимает в ней волну протеста, и она сбегает, прикончив очередного клиента.

Элизабет мосс рассказ служанки фото

Добравшись до Канады, она становится прежней Мойрой – отважной и сильной женщиной, способной на отчаянные поступки. Она не забывает о своей подруге, которая до сих пор находится в Галааде.

Уорренова / Дэниелова / Джанин (Мадлен Брюэр)

Один из самых противоречивых персонажей в сериале. Юная и бесстрашная Джанин отказывается принимать новые порядки и рожать детей для командоров. За это в первый же день в Красном центре ее лишают одного глаза. С этого момента в голове девушке произошел сбой, и она стала сходить с ума. После рождения дочери она ворует ее у четы Путнэм и решает спрыгнуть с моста.

Элизабет мосс рассказ служанки фото

За этот поступок ее приговаривают к смерти через побивание камнями. Но другие служанки не стали приводить приговор в исполнение, и девушка отправилась в колонии. Даже там она не утратила веру в Бога и вскоре вернулась в Галаад вместе с Эмили. Ей удалось даже провести некоторое время с дочерью, но история этой девушки еще не закончена.

Тетя Лидия (Энн Дауд)

Религиозная фанатичка искренне любит всех служанок, не забывая при этом пытать их, сажать на цепь и жечь им руки. Она переживает за каждую и хочет, чтобы все ее девочки исполнили свой долг. Иногда в этой женщине просыпается сожаление или нежность, но в основном ею движет только расчет.

Элизабет мосс рассказ служанки фото

Энн так хорошо вжилась в роль, что получила за свою работу премию «Эмми» в номинации «Лучшая актриса второго плана». Женщина была очень тронута наградой, о которой мечтают все, кому довелось сниматься в сериалах.

Ник (Макс Мингелла)

Лицо этого актера уже известно всем любителям мыльных опер. В «Проекте Минди» и «Стажировке» у него были роли второго плана. «Рассказ служанки» заинтересовал его своей идеей, ведь он считает, что наблюдать за жизнью женщин гораздо интереснее, тем более, когда принимаешь в этом участие.

Элизабет мосс рассказ служанки фото

Ему досталась роль немногословного водителя, который по совместительству является «оком». В доме командора он не просто помощник – он следит за всем, что происходит и докладывает начальству. Любовь к Джун чуть не стоила ему жизни, но он не отказался он нее и своего ребенка, даже когда его женили на пятнадцатилетней девочке, способной зачать.

Яснорада / Серена Уотерфорд (Ивонн Страховски)

На протяжении двух сезонов мнение зрителей об этой холодной женщине несколько раз кардинально менялось. Она красива, богата и невероятно несчастна. Единственное, о чем она мечтает – иметь ребенка. Пусть даже не своего, а рожденного служанкой от водителя. Периодически в ней просыпается жалость к Джун, но вскоре она перерастает в ненависть. Пару раз они действовали сообща и даже общались на равных, но желание заполучить малыша перевесило все то доброе, что еще оставалось в душе Яснорады.

Элизабет мосс рассказ служанки фото

Ивонн снималась во многих сериалах и даже играла роли в нашумевших фильмах. Актрисе удалось показать всю двойственность натуры жены командора. В последней серии второго сезона она совершает практически подвиг – отказывается от «дочери», ради ее будущего в свободной от религиозных предрассудков стране.

Фред Уотерфорд (Джозеф Файнс)

Жестокий, самоуверенный и беспощадный командор четко следует установленному порядку. Но он не прочь переступить закон, когда речь заходит о личной выгоде. Его любовь к служанке возникает на фоне отчужденности и разочарования в собственной жене. Он благодарен ей за то, что она сделала для Галаада, но как женщина она не смогла исполнить свой долг. При этом сам Фрэд стерилен и знает об этом.

Элизабет мосс рассказ служанки фото

Несколько раз на протяжении двух сезонов он идет навстречу Джун, но при этом не забывая напоминать ей о том, что она всего лишь бесправная рабыня. Он не пожалел даже собственную жену, когда она пыталась добиться от совета послаблений для детей Галаада. Ей отрезали палец, а командор в это время не оставлял попыток соблазнить служанку. В финале его ждал большой удар, причем нанесли его сразу две его женщины.

Рита (Аманда Блюгел)

Роль экономки и безучастной ко всему женщины удалась на славу этой актрисе. Два сезона она безропотно сносила побои от Яснорады, прислуживала всем домочадцам и старалась не вникать в проблемы служанки. Жалость и сострадание она хранила глубоко внутри. Ей досталась немногим лучшая доля, ведь «Марфы» даже не покидают стен дома.

Элизабет мосс рассказ служанки фото

На первый взгляд, может показаться, что Рита радуется беременности Джун только потому, что предана своим хозяевам. На самом деле она счастлива, что служанку перестанут насиловать и хозяйка не будет ее больше избивать. Самый тихий и неприметный персонаж раскрывает свою сущность только в финале второго сезона. Именно ей и другим экономкам удалось организовать побег Джун, о котором никто не догадывался.

Люк (О. Т. Фагбенли)

Супруг Джун сумел сбежать от хранителей в Канаду. Пока его жена и дочь находятся в Галааде, он помогает остальным беженцам устроиться на первом месте. Может показаться, что его вовсе не интересует судьба близких, но это ощущение обманчиво. Мужчина глубоко переживает трагедию своей супруги. Появление Мойры не оставляет никаких шансов на то, что Джун и Ханна смогли сбежать. Он узнает о положении своей возлюбленной и судьбе дочери.

Элизабет мосс рассказ служанки фото

Благодаря его смелости, Ник сумел связаться с ним во время командировки и они сломали все надежды Галаада на сотрудничество с Канадой. Он смог передать сообщение Джун, которое придало ей сил для дальнейшей борьбы. Без густой бороды этого актера узнать непросто.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

На экраны с третьим сезоном возвращается «Рассказ служанки», дистопический сериал, разворачивающийся в вымышленной Америке будущего — тоталитарном и патриархальном государстве Гилеад, где женщины бесправны и часто обречены на роль секс-рабынь. Исполнительница главной роли в сериале Элизабет Мосс рассказала «Ленте.ру», как этот проект отражает положение женщин в современном мире и какую пользу может им принести.

«Лента.ру»: Как «Рассказ служанки», по-вашему, соотносится с происходящим в нашем мире? Третий сезон развивает эту связь?

Мосс: Самая очевидная связь — в том, как этот сериал вдохновляет людей по всему миру, придавая им сил. Это я слышу о «Рассказе служанки» чаще всего. Вторая самая частая вещь, которую я слышу, — это слишком мрачный сериал, его трудно смотреть. Я от таких слов выхожу из себя, честно говоря: а вы видите, что в мире-то творится сейчас? Если вы не можете выдержать наш сериал, вымышленный, более того, снятый в жанре спекулятивной фантастики, то как вы новости о том, что в мире происходит, смотрите? Меня саму шокирует, насколько «Рассказ служанки» получился злободневным. И этот факт меня вовсе не радует, не подумайте. Тем не менее, по-моему, важно иметь возможность поднести зеркало современному обществу, чтобы люди могли хотя бы задуматься о том, что происходит, пока еще не слишком поздно.

Чего нам ждать от третьего сезона?

Вы удивитесь, но новый сезон во многом посвящен надежде. Было важно привнести ее в сериал, потому что именно обрести сейчас надежду радикально важно всему современному миру, не говоря уже о нашей аудитории. Показать, что есть надежда и есть выход. Именно этот месседж мы пытаемся в новом сезоне развивать. И носителем этой надежды выступает моя героиня Джун, пережившая насилие и рабство, и олицетворяющая нас, человечество. Женщин и мужчин, матерей, жен и партнерш — в ней есть что-то от каждой женщины. Мы же всего лишь даем нашей героине сил нести эту надежду.

Кадр: сериал «Рассказ служанки»

Почему Джун решает остаться в Гилеаде в конце второго сезона?

Ответ довольно очевиден: она не может уехать из-за своей дочери Ханны. Конечно, это решение наверняка расстроило зрителей — все хотят, чтобы Джун спаслась. И ты, конечно, хочешь, чтобы она вместе с Николь уехала в Канаду, воссоединилась с Люком и они жили долго и счастливо. Но это было бы нереалистично. Реальность же в том, что ее дочь застряла в Гилеаде, и если Джун уедет, то никогда больше ее не увидит. Да, она могла бы бороться с ситуацией извне, из Канады, протестами и законами — но в нашей истории есть и другие люди, которые могут этим заниматься и занимаются. Единственный же человек, который может вести сопротивление изнутри, под прикрытием, это Джун. Мы знали, что зрители будут ошарашены финалом прошлого сезона и даже возненавидят нас. И я была тем, кто затянул удавку еще сильнее! Это была моя идея, чтобы Джун проделала весь этот долгий путь до спасительного фургона, практически забраться в него, а затем в последнюю секунду сказать о покидающей Гилеад дочери: «Передайте ей, что ее имя — Николь». И закрыть дверь снаружи. Я хотела сделать зрителям как можно больнее. Мы стремились взбудоражить финалом всю нашу аудиторию. В этом смысл драмы. И хорошего телевидения.

Роль Джун изменила вас как актрису? И повлияла ли она на ваше мировоззрение?

Эта роль, так уж вышло, совпала со временем невероятных перемен в том, как мы все смотрим на мир. Перемены, которые происходят вокруг нас, потихоньку пробуждают нас, открывают нам глаза на несправедливость и зло. Лично мне роль в «Рассказе служанки» помогла лучше понять и себя, и мир вокруг. Лучше понять, что значит быть женщиной, быть американкой, быть человеком.

Вы чувствуете свою ответственность перед аудиторией?

Конечно, и для меня это дар, а не бремя. Нет ничего лучше для человека искусства, чем возможность дарить людям силу, вдохновение, чувство, что их слышат и их истории звучат на весь мир. «Рассказ служанки» не отворачивается от проблем, пронизывающих современный мир. Наша цель — рассказать историю Джун, давая понять, как она олицетворяет многих из нас. Не только женщин, и мужчин тоже — вообще, всех, кто сталкивается с бедой или несправедливостью. Я чувствую ответственность перед теми, кто сейчас не способен быть тем, кем хочет, или не может жить свободно.

Кадр: сериал «Рассказ служанки»

Как Джун изменилась с первого сезона?

Мне она никогда не казалась идеальной, знаете. Я никогда не считала ее образцовой героиней. Она невероятно уязвима, полна недостатков. Она ошибается. Она совершает неправильные поступки. Она чувствует ярость и страх. Она предает. Я старалась сохранить это несовершенство и донести его и до третьего сезона. Думаю, третий сезон в целом доходит до предела в изображении того, как далеко можно зайти, чтобы добиться своей цели. Иногда человек вынужден совершать небольшие проступки ради решения более глобальной, важной задачи — и ровно этот конфликт переживает Джун. Она должна в чем-то переступить себя, чтобы покинуть Гилеад на своих условиях. Мне поэтому было даже интереснее играть ее в этом сезоне по сравнению с предыдущими.

Многих потрясло появление Джун в костюме марфы (каста домработниц в «Рассказе служанок» — прим. «Ленты.ру») в первом трейлере нового сезона.

Не раскрывая сюжет, могу лишь сказать, что Джун теперь куда лучше всех остальных персонажей представляет, как устроен мир вокруг нее и как Гилеад работает изнутри. В новом сезоне фигурирует тайная сеть марф, участвующих в сопротивлении. Как мы знаем, служанки не могут свободно передвигаться — за ними все время следят. Так что мы увидим, как Джун совершает поступки в диапазоне от шокирующих до рискованных и невероятно опасных. Ей уже, в сущности, нечего терять в этот момент сюжета, и поэтому она готова рискнуть многим. Ее появление в костюме марфы — небольшая затравка к предстоящим в сюжете откровениям.

Новый сезон начинается со сцены у мемориала Линкольну. Символизм трудно не заметить.

Да, это был очень особенный момент. Мемориал Линкольну — олицетворение демократии, памятник идеалам, на которых была построена Америка, идеалам, которые сейчас увядают. Поэтому оказаться там в костюме служанки, будучи окруженной другими служанками — в то время, как всего в паре километров действующий президент США принимает спорные решения, — было нереально. Никогда не забуду этот опыт.

Третий сезон «Рассказа служанки» выходит в сервисе Videomore с 6 июня

Текст: Дмитрий Куркин

«Священник, доктор и гей. Кажется, я уже слышала такой анекдот. Только панчлайн там был другой», — саркастически шутит про себя Оффред, главная героиня сериала «История служанки», глядя на фигуры трёх повешенных, выставленных на всеобщее обозрение. Оффред (Элизабет Мосс) повезло чуть больше, но везением это трудно назвать. Боевики-фундаменталисты застрелили её мужа и отобрали у неё маленькую дочь. Сама она теперь служанка в Республике Гилеад, которая образовалась в Новой Англии, на обломках Соединённых Штатов Америки. Массовое бесплодие в стране привело к подъёму религиозного фанатизма, вооружённому перевороту и установлению церковной диктатуры, трактующей писание в ветхозаветном ключе.

ty5o3co7QFf 0jjQb JodA wide

Всё женское население Гилеада поделено на жён, дочерей, экономок, Марф, тётушек (что-то среднее между монастырской матерью-настоятельницей и политруком) и служанок. У последних, как у немногих оставшихся в округе фертильных женщин, особая роль и — в этом их всячески стараются убедить и иногда даже убеждают — почётная миссия: быть этакими родильными печками для нового режима. На практике это означает регулярные ритуальные изнасилования с участием семейной пары, к которой прикреплена служанка, — как нетрудно догадаться, удовольствие от такого процесса оплодотворения не получает никто из троих. В остальное время служанке надлежит носить бесформенную робу тёмно-красного цвета (по одной из версий, цвета менструальной крови, хотя зловещих библейских ассоциаций тут можно найти немало), ходить за покупками и блюсти исключительное благочестие — то есть вести себя тише забитой мыши.

Чтобы Оффред прежде времени не сошла с ума, ей назначают подругу, такую же, как она, служанку Офглен (Алексис Бледел из «Девочек Гилмор» и «Города грехов»). Поскольку вся их жизнь отныне сведена к репродуктивной функции, настоящих имён у них нет — только метки принадлежности своим Командорам мужского пола: «Of Fred» и «Of Glen», то есть «принадлежащая Фреду» и «принадлежащая Глену» (в переводе романа на русский язык Анастасии Грызуновой даже были использованы формы «Фредова» и «Гленова»). Подругу Оффред поначалу недолюбливает, подозревая в ней соглядатая-стукача. Она вообще никому не доверяет, тотальной паранойе её научила её новая жизнь. Но какой была жизнь «до того», она тоже помнит, как помнит и своё настоящее имя. 

И она намерена выжить.

lIh45NHv730 uydRvmPGA wide

«История служанки» сделана женщинами и — что важнее — о женщинах

V3XnD6AU28XU lvuqfOrkA wide

bDGq1BuDkrv52K5dh1XsOg wide

В 1985 году, когда «История служанки» Маргарет Этвуд впервые была опубликована, книга казалась радикальным феминистским высказыванием и отповедью разбушевавшимся религиозным телепроповедникам. Идею сочли провокационной, но слишком вычурной и далёкой от действительности — может быть, поэтому снятый по её мотивам фильм 1990 года с Наташей Ричардсон к настоящему моменту почти забылся. У новой экранизации, показ которой стартовал на канале Hulu на этой неделе (вышли три серии из десяти), контекст совсем другой. Её поспешили объявить реакцией телевизионщиков на избрание Трампа. Это скорее подгон задачи под ответ: с одной стороны, проект был запущен, когда возможная победа одиозного миллиардера ещё казалась дурной шуткой; с другой — как справедливо указывает колумнистка The New Yorker в профиле Этвуд, Трамп не похож ни на религиозного диктатора, ни на поборника консервативных семейных ценностей, на которых паразитирует. И всё же трудно отделаться от мысли, что роман Этвуд — с военной хунтой, которая оправдывается угрозой исламского терроризма, попытками бегства в Канаду и даже неким подобием недавних женских маршей — внезапно попал в яблочко.

Премьера сериала не обошлась без микроскандала: сетевые авторы обратили внимание на то, что актёрский состав почему-то упорно отказывается называть сериал феминистским (Элизабет Мосс заодно припомнили её связи с сайентологами). Первые три эпизода показывают, что каст скорее перестраховывался. «История служанки» сделана женщинами и — что важнее — о женщинах. Мужские персонажи, включая Командора Фреда (Джозеф Файнс), по большей части маячат на заднем плане, а то и вовсе обезличены. Этвуд, выступившую консультанткой сериала, а вслед за ней и новую надежду «Сандэнса» Рид Морано куда больше интересует, как и почему женщины становятся угнетательницами женщин.

ixQFG4jwnJ mZvweoZWV8A wide

fRebYia3Cu1EEXnQ3 5caQ wide

Элизабет Мосс вытягивает сложнейшую роль — женщины, запечатанной обстоятельствами не просто в тюрьме, но в собственном теле

aXsgvxNOuPwLiQwgri6cuA wide

Тётушка Лидия (Энн Дауд, будто бы перекочевавшая в сериал прямиком с площадки «Оставленных», где она играла главу культа молчаливых курильщиц в белых одеждах) проповедует священную идею материнства, но не задумываясь пускает в ход электродубинку для скота. Серена (Ивонн Страховски), хозяйка дома, к которому приписана Оффред, бросается на помощь своей служанке — только для того, чтобы потом влепить ей пощёчину. Даже те служанки, что сохранили рассудок, живут в постоянном страхе, который потворствует стукачеству: сдай товарку или в следующий раз сама окажешься той, на кого покажут пальцем. Наконец, сама Оффред с упоением выплёскивает накопившийся гнев, когда представляется случай забить человека насмерть. Система подавления личности устанавливает правила, в которых поощряется только один язык — язык ненависти. И женщины Гилеада в конце концов принимают эти правила.

Элизабет Мосс вытягивает сложнейшую роль — женщины, запечатанной обстоятельствами не просто в тюрьме, но в собственном теле. Большую часть времени она сидит в своей каморке с толстыми стёклами (тюремщики позаботились о том, чтобы они не вскрыла себе вены осколком) или бесцельно слоняется по дому. Она почти не говорит вслух, потому что ей попросту не с кем поговорить. Её внутренние монологи скрыты за маской служанки Гилеада — но Мосс блистательно очеловечивает её, выдавая 49 вариаций напряжения.

pkJ10u2a1wZ3om26uSKqoA wide

Права не могут быть завоёваны раз и навсегда, а прогресс легко повернуть вспять

I oeMRgvLqab 5fVQsG UQ wide

HDyTW7ZxdIntaEbv2t9 9g wide

Экранизации антиутопий хороши не тогда, когда буквально следуют первоисточнику, а когда рисуют цельную, достоверную и непротиворечивую картину вероятного будущего. (И даже настоящего — по словам Этвуд, в её книге нет ни одной зверской практики насилия над женщинами, которая не применялась бы людьми уже.) С этим, при всех мелких отличиях от оригинала, у сериала Морано проблем за первые три серии не возникает. Флешбэки Оффред постепенно рассказывают, как умеренно прогрессивный штат Массачусетс докатился до жизни такой, шаг за шагом оскотиниваясь и отдавая власть в руки фундаменталистов. «Это не случилось в одночасье», — поясняет для сомневающихся героиня Мосс. Признаки будущего гуманитарного кризиса доходят до них эхом тревожных новостей, мелкими намёками, косыми взглядами и случайными стычками (бариста из местного кафе вдруг называет их шлюхами). И так до тех пор, пока не становится поздно. «Но они же не посмеют», — ошарашенно повторяют героини, хотя очевидно, что уже посмели.

При этом низводить «Историю служанки» — как книгу, так и её нынешнюю экранизацию — только к злободневной агитке было бы неправильно. Это общечеловеческая история, напоминающая, что права не могут быть завоёваны раз и навсегда, а прогресс легко повернуть вспять. В конце концов, порассуждать о данном природой и богом предназначении женщины и «гендерных предателях» (так в Гилеаде называют ЛГБТ) любят не только в трамповской Америке.

Фотографии: Hulu

gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAAAAACH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

Элизабет Мосс (Elisabeth Moss)

Элизабет Мосс

Элизабет Синглтон Мосс (Elisabeth Singleton Moss). Родилась 24 июля 1982 года в Лос-Анджелесе, Калифорния (США). Американская актриса театра и кино.

Элизабет Мосс родилась 24 июля 1982 года в городе Лос-Анджелес штат Калифорния.

Отец — Рон Мосс, музыкант.

Мать — Линда Мосс, музыкант.

Была не единственной в семье, также имеет младшего брата.

Росла в семье, которая исповедовала саентологию.

В детстве брала уроки по танцам. Изначально решила заняться карьерой танцовщицы и отправилась в Нью-Йорк, чтобы поступить в Школу американского балета. Позже училась танцам у знаменитой американской балерины Сьюзанн Фарелл в Центре исполнительских искусств имени Джона Кеннеди в Вашингтоне.

Повзрослев поняла, что увлечение актёрской профессией оказалось сильнее чем танци.

Из-за начала актёрской карьеры Мосс пришлось бросить школу и перейти на домашнее обучение. Она сдала все школьные экзамены в возрасте шестнадцати лет.

Элизабет Мосс в кино

Сниматься в кино начала с 1990 года. Дебютировала в мини-сериале американского телеканала NBC «Лаки / Шансы».

В 1994 году сыграла в драме «Благородный аферист», в роли младшей дочери героя Харви Кейтеля Греты Вейлер. Недавно потерявший жену шустрый делец, торговец всем на свете, пытается самостоятельно позаботиться о двух дочерях, 17-летней Соне, и 12-летней Грете. Но Соня понимает, что отец проворачивает какие-то аферы, и это приводит к разладу.

В 1995 году Элизабет снялась в ремейке фильма 1975 года «Побег на Ведьмину гору», снятого «Walt Disney Pictures».

С 2006 по 1999 год играла роль Зои Бартлет в драме «Побег на Ведьмину гору». Сериал рассказывает о жизни вымышленной администрации Белого дома. Энергичные сотрудники Западного крыла Белого Дома, президентская команда Джозиана Барлетта — демократа, прямого потомка одного из участников подписания Декларации о Независимости — отвечают за тысячу государственных решений в день.

В 2003 году исполнила главную роль в фильме «Девственница», за которую получила премию «Выбор режиссёров» в категории Лучшая актриса.

С 2007 по 2008 год снималась в главной роли — Пегги Олсен — в драме «Безумцы». Дон Дрейпер — мастер манипуляции и интриг, удачливый креативный директор рекламного агентства. Ему необходимо противостоять конкурентам, чтобы уберечь свой статус в компании.

За время съёмок в этом сериале Мосс пять раз номинировалась на премию «Эмми». В 2009 и 2010 годах была удостоена Премии Гильдии киноактёров США в номинации лучший актёрский состав в драматическом сериале.

Элизабет Мосс в сериале «Безумцы»

Элизабет Мосс Безумцы

В октябре 2008 года дебютировала на Бродвее, сыграв роль Карен в пьесе Дэвида Мэмета «Пошевеливайся», поставленной в честь 20-летия со дня её премьеры.

С 2013 по 2017 год играла главную роль — Робин Гриффин — в криминальной мистике Джейн Кэмпион «Вершина озера». История детектива Робин Гриффин, которая борется с мужским насилием во всех его проявлениях. За хорошо сыгранную роль Мосс была удостоена Премии «Выбор телевизионных критиков» в 2013 году и Премии «Золотой глобус» в категории Лучшая женская роль в мини-сериале или телефильме.

Элизабет Мосс в сериале «Вершина озера»

Элизабет Мосс Вершина озера

19 марта 2015 года Элизабет Мосс выступили в главной роли в бродвейской постановке «Хроники из жизни Хайди». Несмотря на положительные отзывы критиков, «Хроники из жизни Хайди» закрылись 3 мая 2015 года из-за низкого спроса на билеты.

В 2015 году главную роль — Филлис — в спортивной драме «Реальный Рокки». Рокки Бальбоа, простого парня из низов и несгибаемого боксера, который всего добился сам, знают все любители кино. А вот с Чаком Уэпнером, реальным прототипом Рокки, знакомы немногие. Отец семейства и торговец спиртным, Чак был заодно и профессиональным боксером средней руки, имевшим умеренную локальную известность.

С 2017 по 2021 год исполняла главную роль — Оффред — в научно-фантастической драме «Рассказ служанки». Это экранизация одноименного фантастического романа Маргарет Этвуд. В некоем государстве Галаад царят военная и религиозная диктатуры, процветает классовое неравенство. В Галааде большинство женщин бесплодны. Оффред — одна из немногих, кто может зачать и выносить ребёнка, поэтому направлена властями в спецлагерь, где готовят служанок, обязанных рожать потомков богачам, чьи жёны стерильны. За свою роль Элизабет получила «Золотой глобус» в категории Лучшая женская роль в телевизионном сериале — драма и Премию «Эмми» за лучшую женскую роль в драматическом телесериале.

Элизабет Мосс в сериале «Рассказ служанки»

Элизабет Мосс Рассказ служанки

В 2018 году снялась в главной роли — панк-рокерши Бекки Самсинг — в музыкальной картине «Её запах». Мятежная панк-звезда Бекки пытается вернуть себе вдохновение, которое когда-то привело ее рок-группу к успеху. Для этого ей нужно разобраться в отношениях со своими коллегами-женщинами и с бывшим мужем, а главное – поставить точку в многолетней борьбе с алкоголизмом.

Элизабет Мосс в фильме «Её запах»

Элизабет Мосс Её запах

В 2020 году сыграла роль Сесилии Касс в фильме ужасов «Человек-невидимка».

Рост Элизабет Мосс: 160 сантиметров.

Личная жизнь Элизабет Мосс:

В октябре 2008 года познакомилась с актёром Фредом Армисеном. 25 октября 2009 года пара поженилась в Лонг-Айленд-Сити, районе Нью-Йорка. В июне 2010 года Элизабет и Фред расстались, а в сентябре того же года Мосс подала на развод, который официально вступил в силу 13 мая 2011 года.

Элизабет Мосс и Фред Армисен

Элизабет Мосс и Фред Армисен

Продолжает оставаться верной саентологии а также называет себя феминисткой.

Фильмография Элизабет Мосс:

1990 — Женщины-адвокаты (Bar Girls) — Робин
1990 — Лаки / Шансы (Lucky Chances) — Лаки в возрасте 6 лет
1991 — Ничего, кроме любви (Anything but Love)
1991 — Коммандо из пригорода (Suburban Commando) — Маленькая девочка
1992 — Дитя полуночи (Midnight’s Child) — Кристина
1992 — Возвращение Фрости (Frosty Returns) — Холли ДеКарло
1992-1995 — Застава фехтовальщиков (Picket Fences) — Синтия Паркс
1993 — Джонни Баго (Johnny Bago) — Агнес
1993 — Озорные анимашки (Animaniacs) — Катрина
1993 — Цыганка (Gypsy) — Луиза в детстве
1994 — Благородный аферист (Imaginary Crimes) — Грета Уэйлер
1995 — Отдельная жизнь (Separate Lives) — Ронни Беквит
1995 — Последний ужин (The Last Supper) — Дженни Тайлер
1995 — Побег на Ведьмину гору (Escape to Witch Mountain) — Анна
1995 — Наоми и Вайнона: Любовь может построить мост (Naomi & Wynonna: Love Can Build a Bridge) — Эшли Джадд в детстве
1995 — Фриказоид! (Freakazoid!) — Кэти
1996 — Это весенняя тренировка, Чарли Браун (It’s Spring Training, Charlie Brown) — Девочка-бейсболистка
1997 — Тысяча акров (A Thousand Acres) — Линда
1998 — Создатель ангелов (Angelmaker) — Литл Теркот
1999 — Угонщики (The Joyriders) — Джоди
1999 — Доктор Мамфорд (Mumford) — Кэти Брокетт
1999 — Где угодно, только не здесь (Anywhere but Here) — Рейчел
1999 — Прерванная жизнь Girl, Interrupted Полли «Горелка» Кларк
1999 — Земные желания (Earthly Possessions) — Минди
1999-2006 — Западное крыло (The West Wing) — Зои Бартлет
2001 — Спирит (Spirit) — Келли
2002 — Случайная встреча (West of Here) — Чериз
2002 — Сердце Америки (Heart of America) — Робин Уолтерс
2003 — Практика (The Practice) — Джессика Палмер
2003 — Искушение (Temptation) — Уинд / Морган
2003 — Девственница (Virgin) — Джесси Рейнольдс
2003 — Последний рейд (The Missing) — Энн
2005 — Биттерсвит Плейс (Bittersweet Place) — Поли Шаффер
2005 — Закон и порядок: Суд присяжных (Law & Order: Trial by Jury) — Кэти Невинс
2005-2006 — Нашествие (Invasion) — Кристина
2006 — Закон и порядок: Преступное намерение (Law & Order: Criminal Intent) — Ребекка Коулмар
2007 — Чердак (The Attic) — Эмма Каллан
2007 — Анатомия страсти (Grey’s Anatomy) — Нина Роджерсон
2007 — Её никогда не найти (They Never Found Her) — Анна
2007 — Медиум (Medium) — Хейли Хеффернан / Дженни
2007 — Говорящая с призраками (Ghost Whisperer) — Никки Дрейк
2007 — Нулевой день (Day Zero) — Патрисия

2007 — Награжденный (Honored) — Кэти
2007-2015 — Безумцы (Mad Men) — Пегги Олсон
2008 — Эль камино (El camino) — Лили
2008 — Страх как он есть (Fear Itself) — Дэнни Баннерман
2008 — Субботним вечером в прямом эфире (Saturday Night Live) — Пегги Олсон
2008 — Новый Орлеан, моя любовь (New Orleans, Mon Amour) — Хайд
2009 — Супруги Морган в бегах (Did You Hear About the Morgans?) — Джеки Дрейк
2009 — Милосердие (Mercy) — Люси Мортон
2010 — История Бадди (A Buddy Story) — Сьюзан
2010 — Побег из Вегаса (Get Him to the Greek) — Дафни Бинкс
2011 — Зелёный Фонарь: Изумрудные рыцари (Green Lantern: Emerald Knights) — Ариша Рраб
2012 — Курить/Не курить (Smoking/Non-Smoking) — Диана Уилан
2012 — Самый близкий друг (Darling Companion) — Грейс Уинтер
2012 — На дороге (On the Road) — Галатея Дункель
2013, 2017 — Вершина озера (Top of the Lake) — Робин Гриффин
2014 — Послушай, Филип (Listen Up Philip) — Эшли
2014 — Возлюбленные (The One I Love) — Софи
2015 — Королева Земли (Queen of Earth) — Кэтрин Хьюитт
2015 — Луговая страна (Meadowland) — Шэннон
2015 — Правда (Truth) — Люси Скотт
2015 — Высотка (High-Rise) — Хелен Уайлдер
2016 — На свободе (The Free World) — Дорис Лэмб
2016 — Чак (Chuck) — Филисс Уэпнер
2017 — Бесит быть нормальным (Mad to Be Normal) — Энджи Вуд
2017 — Квадрат (The Square) — Анне
2017 — Чайка (The Seagull) — Маша
2018 — Старик с пистолетом (The Old Man and the Gun) — Дороти
2019 — Мы (Us) — Китти Тайлер/Далия
2019 — Адская кухня (The Kitchen) — Клэр Уолш
2020 — Человек-невидимка (The Invisible Man) — Сесилия
2020 — Ширли — Ширли Джексон

Театральные работы Элизабет Мосс:

2002 — Путь Фрэнни (Franny’s Way) — Фрэнни в возрасте 17 лет
2008 — Пошевеливайся (Speed-the-Plow) — Карен
2011 — Детский час (The Children’s Hour) — Марта Доби
2015 — Хроники из жизни Хайди (The Heidi Chronicles) — Хайди Холланд

Награды Элизабет Мосс:

2004 — Премия «Выбор режиссёров» — Лучшая актриса — Девственница
2009 — Премия Гильдии киноактёров США — Лучший актёрский состав в драматическом сериале — Безумцы
2010 — Премия Гильдии киноактёров США — Лучший актёрский состав в драматическом сериале — Безумцы
2013 — Премия «Выбор телевизионных критиков» — Лучшая женская роль в фильме или мини-сериале — Вершина озера
2014 — Премия «Золотой глобус» — Лучшая женская роль — мини-сериал или телефильм — Вершина озера
2014 — Премия «Спутник» Лучшая актриса — мини-сериал или телефильм — Вершина озера
2014 — Премия «Оригинальный актёрский состав» — Лучший актёрский состав в мини-сериале или телефильме — Вершина озера
2017 — Премия «Эмми» — Лучшая женская роль в драматическом телесериале — Рассказ служанки
2017 — Премия «Эмми» — Лучший драматический сериал — Рассказ служанки
2018 — Премия «Золотой глобус» — Лучшая женская роль в телевизионном сериале — драма — Рассказ служанки

последнее обновление информации: 25.11.2020

  • Элизабет митчелл однажды в сказке
  • Элен курагина аргументы к сочинению
  • Эликвис по латыни как пишется
  • Элен курагина война и мир сочинение
  • Эльбрус для детей рассказ