Экспресс опрос как пишется

05 февраля 2021, 00:05 / менеджмент эксклюзивно по подписке и как они собираются поступать с отказавшимися от вакцинации в стране

Менеджмент

Эксклюзивно по подписке

И как они собираются поступать с отказавшимися от вакцинации

В стране набирает ход прививочная кампания: на конец января было сделано около 1,5 млн прививок. Обязательна вакцинация от COVID-19 только для работников медицинских и образовательных организаций, а также для работников сферы социального обслуживания, для остальных она носит добровольный характер. «Ведомости» выясняли, намерены ли крупнейшие работодатели проводить вакцинацию персонала и каким образом она будет организована.

Предварительно по просьбе «Ведомостей» портал HeadHunter.ru провел экспресс-опрос работодателей в конце января, чтобы выяснить, собираются ли они проводить вакцинацию сотрудников от коронавируса. Половина работодателей сказали, что не собираются: из них более трети (36%) считают вакцинацию бесполезной тратой денег, потому что ее эффект не гарантирован, 23% уверены, что в компании риски заражения сотрудников минимальны, 18% признаются, что у них нет денег на вакцинацию.

Проводить вакцинацию собирается 15% опрошенных, еще 23% обсуждают этот вопрос. Из уже принявших положительное решение 75% собираются прививать всех сотрудников, а 8% – только сотрудников, работающих с клиентами.

Проводить вакцинацию работодатель может тремя способами: в государственных клиниках по ОМС (направлять туда сотрудников), в клиниках по ДМС, а также по прямым договорам с лицензированными центрами вакцинации, оказывающими услуги с выездом на предприятие, либо с клиниками и медцентрами, имеющими доступ к вакцине, говорит Максим Чащин, главный специалист по профпатологии комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга.

Сама вакцина бесплатна и предоставляется по ОМС. По установленным государством правилам она не продается, а распределяется по заявкам медучреждений и предприятий. Однако у работодателей возникают дополнительные расходы, если они не ограничиваются простым направлением сотрудников в поликлиники по месту жительства.

Вакцинация от COVID-19 не входит в программу ДМС, однако по желанию клиента может быть включена в страховое покрытие за дополнительную плату, комментирует Дмитрий Шабунин, начальник управления развития медицинского страхования «Ингосстраха». По его словам, в таких случаях компания платит за сопутствующие вакцинации услуги: предварительный осмотр терапевтом и проведение дополнительных исследований (ПЦР-диагностика, исследование на антитела). Стоимость вакцины покрывается полисом ОМС. По словам Шабунина, сейчас число привитых от коронавируса по ДМС сотрудников в портфеле «Ингосстраха» не превышает 1000 человек.

В среднем стоимость вакцинации одного сотрудника можно оценить в 2500–5000 руб., говорит Чащин. По его словам, от 700 до 2000 руб. может стоить консультация терапевта, еще около 170 руб. стоит сама инъекция. Но организация может заплатить также за тесты на антитела к коронавирусу перед вакцинацией, так как делать вакцину человеку с антителами в крови противопоказано.

Медицинский центр «Медэксперт» в Санкт-Петербурге (имеет официальную лицензию на проведение прививок) собирается заключить прямые договоры о выездной вакцинации сотрудников от COVID-19 с двумя крупными производственными компаниями, рассказывает гендиректор центра «Медэксперт» Руслан Власов. Общая стоимость выездной вакцинации складывается из стоимости дня работы двух медсестер и терапевта, закупки компанией шприцев, масок, перчаток и прочего оборудования, а также 40%-ной наценки центра за обслуживание.

Если компания намерена организовать вакцинацию у себя на территории, также ей придется организовать медкабинеты, причем они должны быть проверены Роспотребнадзором и лицензионными органами системы Минздрава, говорит Чащин. В таком пункте должен быть специальный холодильник глубокой заморозки для вакцины от коронавируса. По словам Власова, холодильники для хранения давно применяющихся вакцин от гриппа, кори и других инфекционных болезней для хранения вакцины от COVID-19 не подходят – они рассчитаны на более высокие температуры хранения.

Компании, если у них есть лицензия на прививочный кабинет, должны подготовить на своей территории по три кабинета: в первом кабинете пациент заполняет анкету, во втором терапевт проводит осмотр, а в третьем кабинете, обязательно снабженном средствами противошоковой терапии, делается сама прививка, говорит Власов.

Большинство из 23 крупнейших работодателей России, опрошенных «Ведомостями», заявили, что вакцинация сотрудников проходит на добровольной основе в основном по полису ОМС. Компании ведут разъяснительную работу, делают рассылки с информацией о поликлиниках и прививочных пунктах, участвующих в программе вакцинации, и рекомендуют сотрудникам привиться. Большинство использует вакцину «Спутник V».

РЖД с конца декабря начала вакцинацию от COVID-19 в 100 из 173 медучреждений компании, а также организовала пункты вакцинации на полигонах всех 16 железнодорожных филиалов по России, говорит представитель компании. По его словам, сеть здравоохранения РЖД получила от государства более 25 000 вакцин «Спутник V» и уже привила 10 000 человек. Все прошедшие вакцинацию получили персональный сертификат, и данные о прививках были внесены в государственные информационные системы ЕМИАС и ЕГИСЗ. Елена Жидкова, начальник центральной дирекции здравоохранения (филиала РЖД), заявила, что в ближайшие три-четыре месяца РЖД планирует привить всех работников транспортной сети и работников медучреждений компании.

18% работодателей

из тех, кто не собирается проводить вакцинацию, признаются, что у них нет денег на прививку для своих сотрудников

В UC Rusal вакцинация тоже будет проводиться в территориальных поликлиниках или медцентрах компании, говорит ее представитель. По его словам, сейчас на предприятиях принимаются заявки от сотрудников, их родственников и ветеранов компании.

Некоторые компании проводят вакцинацию в офисах и на производстве с соблюдением рекомендаций Минздрава. Например, Сбербанк прививает сотрудников вакциной «Спутник V» по договоренности с поликлиниками, а также в прививочных пунктах на территории банка. А Evraz задействует в вакцинации свои медпункты, фельдшерские пункты, закупает холодильники для хранения вакцины и составляет списки привившихся, рассказывает Наталья Ионова, вице-президент компании по персоналу.

Три компании из 23 ответивших на запросы «Ведомостей» – MТС, X5 Retail Group и «Почта России» – заявили, что пока не прививают сотрудников. МТС и X5 Retail Group пока обсуждают возможности вакцинации сотрудников, сообщили их представители. «Почта России», по словам ее представителя, пока не планирует вакцинировать сотрудников и не требует с сотрудников и устраивающихся на работу в компанию справок о сделанной прививке. Желающие могут самостоятельно сделать прививку в государственных клиниках и сейчас работники «Почты России» почти в 20 регионах получают вакцину в приоритетном порядке, сообщил представитель.

В тех регионах, где у сотрудников «Ростелекома» нет возможности вакцинироваться по полису ОМС, компания ищет провайдера услуги по договору ДМС, сообщил представитель компании.

Компания «Газпром нефть», по словам ее представителя, прорабатывает возможность привлечения к вакцинации частных провайдеров, уполномоченных госорганами. Пока компания проводит вакцинацию в территориальных государственных прививочных пунктах, чтобы полностью соблюсти обязательное требование о хранении и перевозке вакцины при низких температурах. Частные провайдеры смогут проводить вакцинацию выездными бригадами непосредственно на производственных площадках.

По словам Ионовой из Evraz, компания намерена привить от 50 до 70% персонала и в случае, если понадобится ускорить процесс за счет привлечения провайдеров ДМС, бюджет может составить 50–70 млн руб.

Затраты на вакцинацию большого количества сотрудников во многих случаях оправданны – прежде всего для компаний с вахтовым методом работы. Компании, где на месторождения или прииски приезжают вахтовые работники, тратят миллионы долларов на двухнедельную обсервацию вахтовиков: приходится оплачивать гостиницы, охрану, тестирование на коронавирус и прочие накладные расходы, рассказывает Алексей Яковлев, председатель Национального общества промышленной медицины.

Однако согласно методическим рекомендациям Минздрава по организации работы вахтовым методом вахтовики с наличием антител IgG (образуются у переболевших или в результате прививки) исключаются из обсервации и направляются сразу к месту работы. Компания, таким образом, не платит за их обсервацию, говорит Яковлев. Поэтому работодателю гораздо выгоднее сформировать бригаду из иммунных лиц, переболевших или сделавших прививку. Остальных вахтовиков никто официально не заставляет прививаться, но, возможно, сама экономика их принудит: либо ты прививаешься и работаешь, либо тебя не вызывают на работу со свободной вахты.

К отказавшимся от вакцинации, судя по данным опроса HeadHunter, карательные меры применяться не будут. Большинство респондентов (58%) сообщили, что не будут ничего предпринимать, так как прививка – личное дело каждого, а 42% работодателей собираются проводить с отказниками разъяснительную работу и убеждать в важности вакцинации.

По закону принудить сотрудника к прививке невозможно, однако работодатель всегда может использовать косвенные рычаги давления, полагает Ксения Михайличенко, партнер московской коллегии адвокатов «Солдаткин, Зеленая и партнеры». Она говорит, что в некоторых компаниях руководство начинает намекать сотрудникам: не сделаете прививку – лишим премий, а то и уволим. Официальная формулировка причины увольнения с COVID-19 связана не будет – например, речь пойдет об увольнении за нарушение дисциплины, говорит эксперт.

Арсенал мер давления на отказников у работодателей обширен. Сотрудников, отказавшихся от вакцинации, могут притеснять за затянувшийся перерыв на обед или в их работе будут искать ошибки, говорит Елена Кожемякина, управляющий партнер юридической фирмы BLS.

Во многих компаниях могут просить справки о том, что у сотрудника есть антитела IgG к коронавирусу, а эти антитела появляются только у переболевших и вакцинированных, говорит Яковлев. Без этой справки, уточняет он, сотрудника могут, например, не перевести обратно в офис с удаленного режима работы и, если он не переболел, ему придется вакцинироваться. При этом вакцинация остается делом добровольным.

Всего найдено: 65

Уважаемая Грамота! На острове Сан-Джорджо-Маджоре (с двумя дефисами) находится собор Сан-Джорджо Маджоре (с одним дефисом). Именно так надо оформить название острова и собора согласно правилу написания географических названий – и словарю «Прописная или строчная?», на который вы ссылаетесь в ответах на вопрос о названиях итальянских соборов? Согласитесь, читатели будут в недоумении и сочтут это за ошибку. Что делать?

Ответ справочной службы русского языка

Вы задаете очень интересный вопрос. Следует признать, что написание составных названий храмов, соборов, церквей, включающих в свой состав непереводимые иностранные служебные слова, части сан-, санта- и под., недостаточно урегулированы орфографическими правилами и словарями. В правилах говорится о дефисном написании названий с частями сан-, санта- и под., из чего можно сделать вывод о дефисном написании всего названия (Сан-Хуан-де-ла-Пенья), однако в примерах к правилу подобные многокомпонентные названия, к сожалению, не приводятся, что оставляет простор для интерпретаций. В словаре «Прописная или строчная?» (в котором, заметим, разрабатывалась проблема выбора буквенного регистра, а не слитного, раздельного, дефисного написания), мы находим разные написания (напр., Сан-Хуан-де-ла-Пенья и Санта-Мария де Регла). Безусловно, проблема требует изучения. Наша предварительная рекомендация — написать название собора через два дефиса (Сан-Джорджо-Маджоре). Эта форма будет соответствовать общему правилу о дефисном написании географических наименований и фиксации в «Большой российской энциклопедии». В орфографических словарях данное название не отмечается.

Большое спасибо за Ваш вопрос! Мы передадим его орфографистам Института русского языка РАН.

Добрый день! Подскажите, как правильно писать — HR-бизнес-партнер или HR — бизнес-партнер?

Ответ справочной службы русского языка

Если речь идет о должности, верен первый вариант, с двумя дефисами.

Как пишется секонд-хенд магазин, в секонд-хенд-магазине ?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно написание с двумя дефисами.

Уважаемая грамота, ответьте, пожалуйста, хотя бы на один вопрос( Поясните, пожалуйста, каким правилом объясняется написание таких слов с двумя дефисами? «Нон-фикшен-литература», «Wi-Fi-роутер», «лайфстайл-инстаграм-блогер», «хип-хоп-проект» и другие (взяты из ответов на этом портале). Меня смутило правило в справочнике Розенталя о том, что с приложениями не ставится дефис,»если определяемое существительное или приложение само пишется через дефис: женщины-врачи хирурги». Или здесь другой случай и это не приложение? Помогите, пожалуйста, разобраться! Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Дело в том, что во всех перечисленных случаях нет приложения. В большинстве своем это сложные слова с несклоняемой первой частью, выраженной существительным в им. п. ед. ч. без окончания или с нулевым окончанием (такие же, как, например, онлайн-опрос), только первая часть сама пишется через дефис. А лайфстайл-инстаграм-блогер — сложное существительное с двумя несклоняемыми первыми частями.

Уважаемая грамота, как пишется нон-фикшен-литература? С двумя дефисами?

Ответ справочной службы русского языка

Это существительное пишется с двумя дефисами.

Здравствуйте. Подскажите, приемлемы ли два дефиса в конструкции «супер-бизнес-план»?

Ответ справочной службы русского языка

Да, верно написание с двумя дефисами.

Уважаемая грамота, подскажите, как правильно написать экспресс-рентген-диагностика. Три слова через дефис?

Ответ справочной службы русского языка

Вы написали верно, с двумя дефисами.

Как правильно — Wi-Fi-роутер или Wi-Fi роутер?

Ответ справочной службы русского языка

Верно написание с двумя дефисами.

Как правильно — Wi-Fi-роутер или Wi-Fi роутер?

Ответ справочной службы русского языка

Верен первый вариант, с двумя дефисами.

Добрый день! Как правильно: аудиослайд-шоу или аудио-слайд-шоу или аудиослайдшоу?

Ответ справочной службы русского языка

Недопустимо слитное написание с приставкой или первой частью сложного слова, если вторая часть слова содержит дефис. Слитное написание должно заменяться дефисным, в результате чего возникают написания с двумя дефисами. Верно: аудио-слайд-шоу.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как пишется слово веб-квест-технологии?

Ответ справочной службы русского языка

Вы написали верно, с двумя дефисами.

Уважаемая Грамота! Как бы вы написали «лайфстайл инстаграм блогер»? Через дефис? Или два дефиса? Заранее спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать с двумя дефисами: лайфстайл-инстаграм-блогер.

На Рен ТВ есть программа «Тип-топ новости». Нужно ли ставить дефис между словами «Тип-топ» и «новости»?

Ответ справочной службы русского языка

По правилам, действительно, нужно писать с двумя дефисами.

«4К смарт-телевизор» пишется с двумя дефисами или одним?

Ответ справочной службы русского языка

Используется написание с двумя дефисами.

Здравствуйте. Встретилось слово «киноуик-энд». Ответьте, пожалуйста, правильно ли такое написание? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Недопустимо слитное написание с приставкой или первой частью сложного слова, если вторая часть слова содержит дефис. Слитное написание должно заменяться дефисным, в результате чего возникают написания с двумя дефисами: кино-уик-энд.

Создание сообщения электронной почты в Outlook предлагает больше всего параметров и конфигураций всех Outlook функций. Независимо от того, пишете ли вы личные или деловые сообщения, вы всегда можете оформить их в уникальном стиле.

Примечание: 
Outlook использует редактор на основе Word сообщений электронной почты. Если вам нужна помощь с функциями редактирования, начните Word, нажмите F1, а затем в справке Word поиска.

Настройка параметров доставки

К вариантам доставки относятся настройка уровня важности сообщения, дата окончания срока действия, а также время и задержка отправки сообщения.

Вы можете задать уровень важности сообщения, чтобы получатели могли видеть соответствующий индикатор в своей папке «Входящие», даже не открывая его. Это также позволяет сортировать сообщения по степени важности.

  • На вкладке Сообщение в группе Теги выберите Высокая важность или Низкая важность. Выбранный значок выделен, чтобы показать, что он занят.

    Группа «Теги» на ленте

По истечении срока действия сообщения его замещение остается видимым в Outlook папках. Несмотря на то, что сообщение отображается с перебивным текстом, его все равно можно открыть.

  1. На вкладке Параметры в группе Дополнительные параметры выберите параметры диалогового окна Параметры сообщения Кнопка открытия диалогового окна.

  2. В диалоговом окне Свойства в области Параметрыдоставки выберите вариант Истекает после, а затем выберите дату и время.

Если вы используете учетную запись Exchange Майкрософт, вы можете отложить доставку одного сообщения. Независимо от типа учетной записи электронной почты каждый может использовать правила для задержки доставки всех сообщений, удерживая их в почтовом ящике на определенное время после нажми и нажми и отправив.

Задержка доставки сообщения электронной почты только для Exchange учетных записей

  1. На вкладке Параметры в группе Дополнительные параметры выберите Задержка доставки. Появится диалоговое окно Свойства с выбранным полем Не доставлять перед доставкой.

  2. Выберите дату и время доставки.

    Примечание: Для каждого сообщения, которое вы хотите отложить, необходимо выбрать «Задержка доставки». Чтобы задержать отправку всех сообщений, см. следующую процедуру, чтобы отложить доставку сообщений для всех учетных записей электронной почты.

Задержка доставки сообщения для всех учетных записей электронной почты

Вы можете задать условия для задержки, настроив параметры в мастере правил.

  1. В любом Outlook выберите вкладку Файл.

  2. Выберите Управление правилами & оповещениями > новое правило.

  3. В шаге 1. Выберитешаблон в области Начать с пустого правила выберитеПрименитьправило к отправляемым письмам, а затем выберите Далее.

  4. Нажмите кнопку Далее еще раз, и когда вы увидите сообщение Это правило будет применяться к каждому отправляемом сообщению ,нажмите кнопку Да.

  5. В списке Шаг 1. Выберите действия установите флажок Отложить доставку на [число] мин.

  6. В шаге 2. Изменениеописания правила (щелкните значение, подчеркивается) выберите подчеркивается фраза, число.

  7. Введите число от 1 до 120 и выберите ОК.

  8. Выберите Готово, и когда вы увидите сообщение Это правило клиентского правила,которое будет обрабатываться только Outlook запущено , выберите ОК.

    Примечание: Это новое правило задерживает отправку всех сообщений на количество минут, введенное в шаге 7. Outlook должно оставаться запущенным в течение указанного количества минут после выбора отправить, чтобы учитывать указанную задержку.

К началу страницы

Изменение внешнего вида сообщения

Изменить внешний вид сообщения можно по крайней мере восемь способов.

  1. На вкладке Параметры в группе Темы выберите Цвет страницы.

    Примечание: Поместите курсор в текст сообщения, чтобы сделать доступным параметр Цвет страницы.

  2. Выполните одно из указанных ниже действий.

    • Выберите цвет в палитре Цвета темы или Стандартные цвета.

    • Выберите пункт Другие цвета, чтобы увидеть расширенную палитру.

    • Выберите пункт Нет цвета, чтобы сделать страницу бесцветной.

  3. Выберите пункт Способы заливки, чтобы добавить градиент, текстуру, узор или рисунок, а затем настройте параметры заливки.

    Примечание:  Если на этапе 2 вы выберете цвет, он будет учитываться при создании эффектов градиента, текстуры или узора.

Изменить шрифт в сообщении можно несколькими способами.

  • На вкладке Сообщение в группе Основной текст можно выбрать шрифт, его размер, стиль (полужирный шрифт, выделить его или подчеркнуть), цвет шрифта и выделение текста.

  • На вкладке Формат текста в группе Шрифт можно выбрать шрифт и его размер, а также увеличить или уменьшить его на один приращение. Кроме того, можно изменить стиль шрифта (полужирный, налитенный, подчеркнутый, забияный, подстрочная, надстрочная); изменение досье, цвета шрифта и выделения текста; и удалите все форматирование шрифта.

  • На мини-панели инструментов, которая появляется при выделении текста, вы можете выбрать шрифт, увеличить или уменьшить размер на один шаг, выбрать тему, использовать формат полярного формата, выбрать стиль шрифта (полужирный, выделить его или выделить).

    Mini toolbar

  • На вкладке Формат текста в группе Стили можно выбрать стили.

Совет: Используйте стили для создания сообщений с профессиональным оформлением.

Рисунки могут привлечь внимание получателей сообщения, но при этом увеличить размер файла сообщения. Это одна из причин, по которой рисунки следует использовать в модерации. Чтобы изменить внешний вид фона сообщения, см. добавление цвета фона, градиента, текстуры, узора или рисунка.

Добавление рисунка

  • На вкладке Вставка в группе Иллюстрации выберите один из следующих типов иллюстраций:

    Рисунок

    1. Выберите Рисуноки перейдите к папке, в которой сохранен нужный рисунок.

    2. Выберите рисунок и выберите Вставить.

    Вы можете изменить размер рисунка или повернуть его с помощью маркеров. Чтобы выбрать дополнительные параметры рисунка, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите команду.

    Коллекция картинок

    Библиотека картинок недоступна в Outlook 2016 или Outlook 2013; однако Outlook по-прежнему может помочь в вставке картинок. Дополнительные сведения см. в теме Добавление картинок в файл.

    Чтобы добавить клип в сообщение, созданное в Outlook 2010:

    1. Выберите «Клип»,введите описание ищите нужный объект, а затем выберите Перейти.

    2. Чтобы включить в Office.com клипы, доступные в Office.com, выберите Office.com.

    3. Выберите изображение, которое нужно вставить.

    Фигуры

    • Выберите Фигуры, а затем выберите фигуру.

     Чтобы выбрать дополнительные параметры фигуры, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите команду.

    SmartArt

    1. Выберите SmartArt.

    2. Выберите макет графического элемента SmartArt и выберите ОК.

    3. Выберите графический элемент SmartArt, чтобы добавить текст.

    Чтобы выбрать дополнительные параметры, щелкните графический элемент SmartArt правой кнопкой мыши и выберите команду.

    Диаграмма.

    1. Выберите Диаграмма.

    2. Выберите тип диаграммы и нажмите кнопку ОК.

    3. На Microsoft Excel 2010 введите данные для диаграммы.

    Чтобы выбрать дополнительные параметры диаграммы, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите команду.

    Снимок экрана

    1. Выберите Снимок экрана

    2. Выберите одно из изображений в режиме предварительного просмотра или выберите вырезку экрана.

    3. Выберите область экрана, которую вы хотите захватить.

Вставка wordArt

  • В меню Вставка в группе Текст выберите пункт WordArt.

  1. На вкладке Сообщение в группе Основной текст выберите маркеры или кнопку «Номер».

  2. Нажмите ввод, чтобы добавить следующий элемент списка. Outlook автоматически вставляет следующий маркер или номер.

  3. Выполните одно из указанных ниже действий.

    • Чтобы завершить ввод списка, нажмите клавишу ВВОД два раза.

      Или:

    • Чтобы удалить последний маркер или номер в списке, нажмите backspace.

Советы: С помощью сочетания клавиш можно создавать списки с маркерами и номерами.

  • Чтобы создать список, введите * (звездочка) и нажмите клавишу ПРОБЕЛ или TAB.

  • Чтобы создать список с номерами, введите 1., а затем нажмите клавишу ПРОБЕЛ или TAB.

Таблица состоит из строк и столбцов ячеек, которые можно заполнить текстом и рисунками. Таблицы часто используются для упорядочения и представления данных.

Таблицы, использующие для представления сведений сетку

Таблицы также можно использовать для создания интересных макетов страниц, а также для создания текста, графики и расширенных макетов таблиц.

Страничный макет, созданный с помощью таблиц

Добавление таблицы

  1. Выберите место вставки таблицы.

  2. На вкладке Вставка в группе Таблицы выберите Таблица.

  3. Выполните одно из указанных ниже действий.

    • На указателе напункты Быстрые таблицы выберите таблицу и замените ее данными.

    • Выберите сетку таблицы и количество строк и столбцов, чтобы создать пустую таблицу.

      Элемент выбора таблицы

    • Выберите нарисовать таблицу, чтобы получить указатель, позволяющий изменять размер добавляемой таблицы.

    • Выберите Excel таблицу, чтобы открыть в сообщении новую таблицу. Для этого можно использовать точки обработки.

      Примечание: При выборе Excelтаблицы может появиться диалоговое окно с вопросом, доверяете ли вы источнику Excel книги. В большинстве случаев, особенно если источник документа Excel установлен на компьютере, вы можете выбрать Да. Если вы не можете выбрать да, так как Excel из другого источника или сети, обратитесь к администратору сети.

Вы можете создать стандартную подпись, которая будет добавляться во все исходяющие сообщения, или вставить ее вручную.

Автоматическое вставка подписи

  1. На вкладке Сообщение в группе Включение нажмите кнопку Подпись и выберите пункт Подписи.

    Примечание: Вы также можете получить доступ к параметрам подписи, доступным на вкладке Сообщение, на вкладке Ответить,Ответить всем или Перена ru-RU в открытом сообщении.

  2. В диалоговом окне Подписи и подписи на вкладке Подпись электронной почты в списке Выберите подпись для изменения выберите подпись. Или выберите Создать, чтобы создать подпись.

  3. В поле Выберите подпись по умолчанию в правом верхнем углу диалогового окна в списке Новые сообщения выберите подпись.

  4. Если вы хотите включить подпись в ответы на сообщения и в переад сообщения, в списке Ответ и переад сообщения выберите подпись. Если вам не нужна подпись в этих сообщениях, выберите нет.

  5. Нажмите кнопку ОК.

  6. Чтобы добавить стандартную подпись в текущее сообщение, на вкладке Сообщение в группе Включить выберите подпись ивыберите подпись.

Вставка подписи вручную

  • На вкладке Сообщение в группе Включить выберите подпись, а затем выберите подпись.

    Примечание: Вы также можете получить доступ к параметрам подписи, доступным на вкладке Сообщение, на вкладке Ответить,Ответить всем или Перена ru-RU в открытом сообщении.

В группе Символы на вкладке Вставка есть кнопки, которые можно вставить в сообщение электронной почты формулу, символ и горизонтальную линию.

Уравнение

Вы можете быстро добавить сложные уравнения в сообщение. При нажатии кнопки Уравнение вы будете получать доступ к вкладке Конструктор и набору инструментов, математических символов и структур.

Символ

С помощью кнопки Символ можно добавить:

  • Символы, например 1/4 и ©, которых нет на клавиатуре.

  • Специальные символы, такие как тире (—) или много многомерные символы (…), которых нет на клавиатуре.

  • Символы Юникода.

Если используется расширенный шрифт, например Arial или Times New Roman, появится список Набор. В этом списке можно выбрать из расширенного списка языковых символов. В список Набор входят греческий и русский (кириллица), если они доступны.

Горизонтальная линия

Кнопка Горизонтальная линия позволяет разделять сообщения. Линия имеет ширину (толщину) 1/2 пт и по умолчанию использует автоматический цвет.

Тема — набор единых элементов оформления и цветовых схем — позволяет создавать профессионально оформленные сообщения. При применении темы к документу Outlook цвета фона и рисунков, стили заголовков и элементов управления текстом, списки, горизонтальные линии, цвета гиперссылки и цвета границ таблицы. Кроме того, настраиваются одноуровневые и многоуровневые списки.

Изменение темы

  1. На вкладке Параметры в группе Темы выберите Темы.

  2. Выполните одно из указанных ниже действий.

    • Выберите Темыи сбрось текущую тему из шаблона, найми другую тему или сделайте тему, используемую по умолчанию.

    • Выберите Цвета, а затем выберите предустановленную цветовую палитру для темы или создайте собственную.

    • Выберите Шрифты, а затем выберите шрифт из списка по умолчанию или собственный.

    • Выберите Эффекты, а затем выберите один из заранее

    • Выберите Цвет страницы, а затем выберите один из заранее созданных цветов или не выбирайте цвет или пользовательский цвет либо добавьте эффекты заливки.

К началу страницы

Отслеживание сообщения

С помощью параметров, доступных в группе Теги на вкладке Сообщение, можно отслеживать сообщения с пометкой, доставкой или прочтения. Кроме того, можно использовать параметры голосования.

Помеченные сообщения электронной почты помогают лучше управлять почтой. Помеченные сообщения создаются только для вас или для вас и получателей сообщения электронной почты. Например, вы можете пометить сообщение электронной почты, которое запрашивает сведения к определенной дате. Когда получатель получит сообщение, вместе с ним появится пометка, а в Панель сведений в области чтения и в верхней части сообщения, открытого в Outlook.

Помеченное сообщение поможет вам отслеживать, кто ответил на сообщение. В предыдущем сценарии вы отправили помеченное сообщение электронной почты с запросом сведений к определенной дате. Если вы пометите его для себя, Outlook будет напоминать вам о том, что нужно проверить ответы. Outlook вы даже можете помочь вам автоматически находить ответы на исходное помеченное сообщение.

  1. На вкладке Сообщение в группе Теги выберите К сожалению ,а затем выберите дату последующего сдаты или пользовательский.

  2. Если вы хотите напомнить об этом помеченных сообщениях, на вкладке Сообщение в группе Теги выберите К сожалению ,а затем выберите Добавить напоминание. Дату и время напоминания при желании можно изменить.

  3. При этом вы можете пометить получателей, чтобы они были оповещены о крайнем сроке. На вкладке Сообщение в группе Теги выберите К следуйте ивыберите Пометить для получателей. Чтобы добавить напоминание об отмеченном сообщении, установите флажок Напоминание и при необходимости измените дату и время.

Вы можете легко создать опрос в Outlook, включив кнопки голосования в сообщение электронной почты.

Примечание: Если вы зашифруете Outlook, которое содержит кнопки голосования, получатели сообщения не смогут их видеть. В настоящее время эта функция не поддерживается. 

  1. На вкладке Параметры в группе Отслеживание выберите Использовать кнопки голосования.

  2. Выберите один из указанных ниже вариантов.


    • Утвердить; Отклонить
         

      Например, если у вас есть проблема или событие, которое необходимо утвердить или отклонить.


    • Да; Нет
         

      Если вам нужно только «да» или «нет», это хороший способ провести быстрый опрос.


    • Да; Нет; Возможно,
         

      Если вы не хотите, чтобы выбор был только «да» или «нет», вариант голосования предоставляет альтернативный ответ.


    • Пользовательские
         

      Выберите этот параметр, чтобы создать собственные названия кнопок голосования. Например, можно попросить коллег выбрать три дня недели для собраний персонала.

      1. После отображения диалогового окна Свойства в группе Параметры голосования и отслеживания установите флажок Кнопки голосования.

      2. Выберите и удалите названия кнопок, заданные по умолчанию, и введите любой текст. Имена кнопок разделяются точкой с запятой.

В квитанции о доставке указывается, что сообщение было доставлено в почтовый ящик получателя, но не указывает, был ли он виден или прочитал его. В квитанции о прочтите указывается, что сообщение открыто. В обоих случаях вы получаете уведомление о доставке или прочтщении сообщения. Содержимое уведомлений автоматически записируется в исходном сообщении в папке Отправленные.

Однако не полагайтесь только на эти квитанции. Получатель сообщения может определить, был ли запрос на чтение запрашиваться и отклонен для его отправки. Если сообщение в области чтения находится только для чтения, уведомления о прочтениях могут не отправляться. Кроме того, почтовая программа получателя может не поддерживать уведомления о прочт этих письмах.

Добавление доставки или уведомления о прочтениях

  • В окне сообщения на вкладке Параметры в группе Отслеживание выберите вариант Запрос уведомления о доставке или Запрос уведомления о прочтениях.

Чтобы включить параметры отслеживания для всех отправляемных сообщений электронной почты

  1. На вкладке Файл выберите > Параметры >Почта.

  2. В области Отслеживаниевыберите нужные параметры.

К началу страницы

Электронная визитная карточка

Электронные визитные карточки облегчают распространение контактных сведений. Электронные визитные карточки можно быстро вставлять в отправляемые сообщения, и они сразу распознаются получателем. Вы можете отправить корпоративную электронную визитную карточку или личную визитную карточку, которую вы настроили. Кроме того, вы можете отправить контактные данные другого человека в виде электронной визитной карточки. Вы также можете переад вперед использовать электронные визитные карточки.

Дополнительные сведения об электронных визитных карточках см. в документе Создание и совместное создание контактов в виде электронных визитных карточек.

  1. На вкладке Сообщение в группе Включить выберите Вложите элемент > визитныекарточки , а затем выберите имя в списке. В меню Визитная карточка показаны последние 10 имен контактов, вставленных в сообщения как электронные визитные карточки.

    Вы можете добавить в сообщение несколько визитных карточек.

  2. Если нужное имя не видно, выберите Другие визитные карточки ,выберите его в списке Поданных как, а затем — ОК.

    Примечания: 

    • Чтобы различать дубликаты в меню Визитная карточка, выберите Пункт Другие визитные карточки. Дополнительные сведения, например предварительный просмотр карточки, можно просмотреть в диалоговом окне Вставка визитной карточки.

    • При перетаскивания визитной карточки из представления Визитные карточки в новое сообщение при его отправлении включается только визитная карточка (VCF). Вложенный VCF-файл открывает форму контакта со всеми сведениями, которые получатели могут сохранить в своих списках контактов. Электронная визитная карточка отображается в форме контакта.

К началу страницы

  • Экспозиция сказки царевна лягушка
  • Экспресс обследование как пишется
  • Экспонат номер рассказ васильева
  • Экспонат номер аргумент к сочинению
  • Экспозиция в рассказе это