Экс глава как пишется

Спецпроект реального времени о предпринимательских инициативах татарстанцев и рекомендациях smm-специалистов. часть 215-я фирма шах, в основе производства которой различные турецкие

Спецпроект «Реального времени» о предпринимательских инициативах татарстанцев и рекомендациях SMM-специалистов. Часть 215-я

Фирма «Шах», в основе производства которой различные турецкие сладости, была создана в Казани почти 20 лет назад. Бизнес-аккаунт компании в сети «Инстаграм» стал очередным участником спецпроекта «Реального времени», в рамках которого рекомендации по ведению аккаунта в соцсети дают эксперты ведущих SММ-агентств Поволжья.

Турецкие сладости — руками казанских кулинаров

Как выяснили историки, первую баклаву в Турции приготовили еще в середине XV века. С тех пор она является неотъемлемым угощением на столах во время праздничных торжеств, особенно свадеб. По традиции невеста должна испечь баклаву и угостить родителей жениха, чтобы доказать, насколько она хорошая хозяйка.

Сегодня баклава считается главной турецкой сладостью, а ее изготовление в Казани началось относительно недавно. Изначально фирма «Шах» привозила готовые лакомства из Турции, а несколько лет назад наладила собственное производство. На заказ кулинары готовят баклаву с разными орехами, рахат лукум — все по канонам халяль.

Сегодня аналитический разбор аккаунта казанского производителя турецких сладостей провела проектная команда бюро «ДругМедиа». Это коммуникационное агентство в регионах России, действующее на рынке digital-услуг с 2012 года.

Соцсети — это про общение с людьми

По традиции начнем с описания профиля. Имя профиля непонятное для пользователей, так как выглядит как набор слов. Лучше переименовать имя аккаунта в «Турецкая продукция | Баклава».

На аватарке присутствует логотип, который плохо читается, также по кругу размещен и текст, который очень мелкий, и с мобильных устройств нет возможности рассмотреть его детально. За узор в виде рамки — плюс.

В описании профиля некорректно пишется обращение на «вы», лучше писать с маленькой буквы. Поясним: с прописной буквы пишутся местоимения «Вы», «Ваш» как форма выражения вежливости при обращении к одному конкретному лицу в письмах или официальных и других документах.

Также непонятен ассортимент, что именно под этими марками, так как человек может впервые слышать о них, а ему нужно знать, какой конкретный продукт продается в данном аккаунте.

В контактах лучше указать номер телефона, по которому могут обратиться с вопросами.

Наши рекомендации: обновить описание профиля — добавить туда УТП (уникальное торговое предложение).

Визуальное оформление. В оформлении аккаунта используется фирменный стиль в виде восточных узоров. Использование единых фонов и посуды на фотосессиях продукции также создает единый образ.

Обложки хайлайтс, оформленные одним и тем же изображением, не выполняют свою функцию и визуально выглядят одинаково, то есть аудитории необходимо вчитываться в название каждой рубрики, чтобы понять, о чем она. Рекомендуем оформить в виде понятных иконок или фотографий, чтобы рубрики визуально были понятны.

Лента постов с определенной периодичностью меняется или вообще сбивается с единого оформления, поэтому из-за частой смены стилей она выглядит пестро. Рекомендуем выбрать определенную стилистику оформления и придерживаться ее, а смену визуального стиля делать реже.

Большинство постов с фотографиями продукции, но соцсети — это про общение с людьми, поэтому рекомендуем чаще публиковать «живые» лица, чтобы лента не превращалась в каталог товаров.

При публикации видео учитывайте форматы Instagram, где видео обрезается, а где добавляются полосы. Подобные нюансы кажутся незначительными, но они сказываются на восприятии компании. Рекомендуем адаптировать контент под соцсеть перед публикацией и делать обложки для видео.

У выхода публикаций есть свои правила, а текстам нужно разнообразие

Контент-план. Актуальные есть, но не хватает детального описания продукта в хайлайтс (что это, состав и цена), так как сейчас там просто представлена галерея из фотографий без информации.

Контент состоит исключительно из продающих публикаций, а это огромный, даже жирный минус. Второй недостаток — информации в постах совсем нет: есть только название продукта, его вес и иногда состав. Таких данных недостаточно для того, чтобы пользователю захотелось заказать товар. Как вариант, можно рассказать аудитории о том, что такое баклава, как производится этот продукт, какие отличия у него от других турецких сладостей. Кстати, мы заметили, что в один день может выходить от двух до четырех постов. Это неграмотное решение, поскольку в ленте подписчики увидят в лучшем случае только две публикации. Лучше распределять выход публикаций по правилу «один пост в один день».

Что касается качества текстов, то этот критерий оценить сложно. Поскольку в постах указана идентичная информация — название баклавы, ее состав, количество и вес упаковки, то не видим смысла оценивать публикации. Можем сказать лишь то, что профиль выглядит так, будто он создает эффект присутствия. Это не решает задач бизнеса. У аккаунта должны быть посты в разных форматах: не только продающие тексты, но еще хотя бы информационные. К тому же нужно продумать график выхода публикаций. Наконец, в постах должна быть полезная и интересная для подписчиков информация, а не только набор хештегов или подпись в стиле «баклава гнездышко с фисташками».

Увы, в профиле мы нашли пунктуационные и орфографические ошибки. Возвращаясь к абзацу выше, можно заметить, что название баклавы «гнездышко» не взято в кавычки. Как следствие, у предложения потерян смысл. Оно выглядит как набор слов. Также в выражениях отсутствует согласование. Допустим, во фразе «вес коробка», скорее всего, имелось в виду «вес коробки». Тоже самое и с «шт коробка». Что означает это предложение? Количество штук в коробке? Тогда так и нужно писать: не стоит сокращать слова, иначе текст выглядит неопрятно.

Наши рекомендации:

  • Перестать публиковать только продающие публикации. Контент нуждается в информационных постах. Не хватает информации о бренде, о производителе, об изготовлении товаров.
  • Все посты пишутся по единой структуре — это не добавляет оригинальности контенту, читать такую информацию неинтересно. Следует добавить больше уникальности, и для этого советуем писать авторские, согласованные, логичные тексты. В качестве тем можем предложить следующие варианты: можно ли приготовить баклаву дома? Баклава как неотъемлемая часть турецкой культуры.
  • Не сокращать слова в текстах, это выглядит так, будто вам было лень печатать предложение.

Модерация на низком уровне. Комментарии в основном с вопросами о цене, есть комментарии с эмодзи. Отвечают на комментарии только о цене. Иногда ее пишут, иногда «Напишите в ватсап или позвоните». Если отвечают, то вежливо, но иногда без приветствия. Бывает по 70 комментариев «Какая цена?» и ни одного ответа. Из 45 постов только под тремя есть ответы на вопросы о цене. Под одним постом несколько комментариев с вопросом, а ответ только одному.

Аналитика в цифрах: публикуется около 4-6 постов в месяц, в один день могут быть опубликованы около 4-9 постов, это очень много для дневного постинга, советуем поработать над контент-планом, чтобы посты имели смысл и у них была какая-то определенная очередность. Вовлеченность низкая — показатель всего 0,96% на пост.

По своему рейтингу Trendhero состояние у профиля плохое — 17/100. Количество достоверной аудитории — 29%, из Казани 48,36% аудитории.

Наши рекомендации:

  • запустить рекламные объявления с конкурсом;
  • почистить аккаунт от ботов;
  • запустить несколько постов с ассортиментом, ценами и отзывами.

Ангелина Панченко


Бизнес Татарстан

В мире глянца появился новый игрок — журнал FSB. Название расшифровывается как Freedom, Strength, Beauty («Свобода, сила, красота»). Такая аббревиатура выбрана не случайно. Основатель журнала — бывший сотрудник контртеррористического управления ФСБ Николай Гурьев. Однако его биография не ограничивается лишь героическими эпизодами. Как выяснил Daily Storm, несколько лет назад Гурьев состоял в банде «экстрасенсов», члены которой обманывали попавших в беду людей.

Глянец по «Домострою» 

«Наш мир постоянно меняется, и меняют его в первую очередь люди! Наш журнал — это уникальное издание именно о таких людях — свободных, сильных и красивых как физически, так и духовно!» — гласит описание, опубликованное на главной странице журнала FSBeauty.

Глянец появился совсем недавно — в июле 2021 года СМИ получило регистрацию в Роскомнадзоре, после чего в свет вышел первый номер. Открываем журнал и видим характерные для модных изданий рубрики: имидж, путешествия, спорт, любовь и отношения. Содержание рубрик напоминает типичный глянец из 2000-х. 

Одна из статей журнала посвящена духовному и личностному развитию. Автор публикации сталкивает два разных взгляда на одну и ту же проблему: как простому человеку прийти к духовности. Своим видением поделились настоятель храма великомученицы Марины Павел Крысанов и сексолог и тренер Марина Матвиенко. 

Рядом с этой статьей расположилась колонка той же Марины Матвиенко. Автор рассказывает читателям о том, как правильно встречать мужа с работы. Матвиенко обращается к «Домострою», где описан этот процесс: «В разговоры с мужем не вступайте, помните, как сильно он устал…» — приводит фрагмент книги тренер. 

Так же и в современном мире — не нужно набрасываться на мужчину с вопросами, объясняет Матвиенко. Кроме того, эксперт дает ряд практических советов. Например, встретив мужа, нужно сделать ему массаж головы или лица. 

На страницах FSBeauty, как и в любом глянце, есть реклама. Возможно, и нативная. Например, три страницы журнала авторы издания отвели под интервью с создателями проекта знакомств Love.Ka. В конце материала указаны реквизиты. 

Согласно прайс-листу, размещенному на сайте Love.Ka, цены на услуги начинаются от 28 тысяч и доходят до 120 тысяч рублей. В самый дорогой тариф входят: безлимитное количество свиданий, сессии с психологом, возможность размещения личной истории на страницах FSBeauty и другие опции. 

Какой глянец без моделей — один из разворотов журнала посвящен Софье Софийской, вице-мисс конкурса красоты «Мисс Федерация 2021». Однако попасть на обложку FSBeauty можно и не имея особых заслуг в модельном бизнесе. Чтобы стать звездой журнала, дать интервью и участвовать в фотосессии «под ключ», можно заплатить 125 тысяч рублей, следует из указанных на сайте издания расценок.

Связи с силовиками

Главный редактор FSBeauty — Евгения Кудинова. У нее уже был успешный опыт запуска модных изданий. В апреле 2021 года девушка получила грамоту от телеканала Music Box Gold. Ее Кудиновой вручили за успешный запуск журнала World Fashion Magazine, который состоялся в 2020 году. 

В новом журнале аббревиатура FSB появилась неслучайно. Создатели глянца связаны с Федеральной службой безопасности. Учредителем и издателем FSBeauty выступает компания «Даймонд стар». Евгения Кудинова является одним из собственников этой компании, другой соучредитель — фонд «С».

Данная организация помогает ветеранам и сотрудникам подразделений Центра специального назначения (ЦСН) ФСБ России, в том числе людям, служившим в контртеррористическом управлении «Смерч», следует из описания на ее сайте. 

«Смерч» — одно из подразделений ЦСН ФСБ, создано в 1998 году для борьбы с террористическими группировками. Инициатива создания центра исходила лично от Владимира Путина, тогда — директора ФСБ.

Сотрудники ЦСН участвовали в различных операциях. В 90-х силовики ликвидировали чеченских боевиков, а в 2000-х устраняли членов запрещенной в России террористической группировки «Аль-Каида». 

Помимо помощи сотрудникам силового ведомства, фонд «С» организует массовые культурные и развлекательные мероприятия для членов их семей. Кроме того, фонд сотрудничает с другими организациями, например, с ветеранским движением «Боевое братство», а также с Московской городской епархией. 

Фонд возглавляет бизнесмен Николай Гурьев — бывший капитан ФСБ. В разговоре с Daily Storm Гурьев подтвердил, что принимал непосредственное участие в создании журнала. По его словам, он хотел «соединить несовместимое». 

«В системе ФСБ («Альфа», «Вымпел») есть газеты, но они немножко форматом уже устарели, пишется одно и то же, однообразно. И читателю это все уже неинтересно, это говорят уже сами читатели, в том числе и высокопоставленные сотрудники ФСБ, — рассказывает Daily Storm бывший чекист. — Идея — соединить два несовместимых формата. Первый формат — спецназовский: писать про ветеранов, про вдов, про патриотические мероприятия. Второй — контент успешных людей: какие-то мероприятия, связанные с путешествиями, мода, то есть то, что обывателю интересно. В этом заключается основная задача нового издания».

По словам Гурьева, журнал FSBeauty «нашумел в определенных кругах» еще до своего выхода. Печатная версия всем тоже понравилась: «Руководство ФСБ одобрило», — отметил собеседник издания. 

Самого Гурьева можно увидеть на обложке самого первого номера. На фото мужчина стоит с автоматом в руках, вместе с ним на камеру позирует человек в камуфляжной форме. А в самом журнале интервью с Гурьевым идет первым материалом. 

Банда «экстрасенсов»

«Да, я действительно когда-то оступился. В одночасье из боевого офицера, служащего в элитном спецподразделении, оказался уголовником. Не буду вдаваться в подробности совершенного мною деяния, а лишь скажу, что тогда мой идеальный мир перевернулся с ног на голову. Я оказался по другую сторону закона. Теперь я не защищал закон, а стал его жертвой. В спецподразделении ты борешься с терроризмом в различных сферах его проявления. А тут я попал в камеру, к тем, против кого еще вчера воевал, к тем, кто сидит по статье «Терроризм», — рассказывает Николай Гурьев в своем интервью для FSBeauty. 

Daily Storm выяснил подробности «деяния», в которые не хочет вдаваться экс-сотрудник ФСБ. Упоминание Гурьева мы обнаружили в картотеке «судебных и нормативных актов РФ», где размещена копия приговора, датируемая 2015 годом. 

Согласно этому судебному акту, с марта 2013-го по ноябрь 2014 года Гурьев состоял в банде, которая обманывала больных и попавших в тяжелую жизненную ситуацию людей. Участники мошеннической группы зарабатывали на них, предоставляя платные экстрасенсорные и парапсихологические услуги. 

Своим жертвам члены банды представлялись как сотрудники «Центра парапсихологии и коррекции судьбы» или астрологического центра «Маршруты жизни». Злоумышленники предлагали людям пройти дистанционные сеансы экстрасенсорики, которые якобы могут решить любые проблемы: начиная от трудностей со здоровьем и заканчивая проблемами в бизнесе. 

Например, представившись Неживым Аристархом Захаровичем, один из членов группировки предложил клиенту купить за 68 тысяч рублей «магический кристалл» для гарантированного решения проблем со здоровьем. А другой член банды, некая Марианна, провела ритуал по телефону, за что взяла 24 тысячи рублей.  

Свои услуги группировка рекламировала на кабельных каналах «ТВ8» и «Нано ТВ», государственных радиостанциях «РТВ-Подмосковье» и «Радио России». Также злоумышленники размещали объявления на страницах газет издательского дома «Комсомольская правда». Для конспирации рекламное размещение они заказывали под вымышленными именами и фамилиями. 

Согласно судебному акту, Гурьев играл не главную, но очень значимую роль в этой группировке. Будучи сотрудником ФСБ, он крышевал ее, защищая от проверок правоохранительных органов. Кроме того, он проводил ревизии и выявлял возможные хищения внутри самой организации. Еще Гурьев проводил инструктажи для своих коллег на тот случай, если в контору придут сотрудники правоохранительных органов и начнут вести следственные действия. 

Николай Гурьев также помогал совершать сделки членам группировки. Для этого он использовал счета своего брата Андрея, который даже не догадывался о существовании банды. 

От деятельности этого «экстрасенсорного бюро» пострадал как минимум 21 человек, следует из данных судебного акта. Члены банды смогли заработать чуть больше 4,7 миллиона рублей. Сам Николай Гурьев подтвердил Daily Storm, что несколько лет назад действительно участвовал в деятельности организованной группы «экстрасенсов».

«Был такой опыт печальный. Как это получилось? Ну как… Это одна из сфер бизнеса, можно так сказать, — объясняет Гурьев. — Всю жизнь, испокон веков, люди верили в магов, колдунов и волшебников, просто мы им оказывали эти услуги. Но преподнесли это как мошенничество, якобы мы там кого-то обманывали, обманывали бабушек».

В 2015 году Николай Гурьев был приговорен к четырем годам колонии общего режима и штрафу в 250 тысяч рублей. Суд учел обстоятельства в виде наличия двух детей, чистосердечного признания и участия в контртеррористических операциях на Северном Кавказе.

Бывший капитан ФСБ отсидел в исправительных учреждениях меньше положенного срока — как признается он сам, в тюрьме провел один год и один месяц. Жизнь в Бутырке показалась Гурьеву нелегкой: в интервью своему же изданию он жаловался на ужасные условия содержания и отмечал «негативную энергетику этого заведения». 

«Много людей социально тяжелых — они машинки стиральной не видели, какие нравственность и воспитание! <…> Если бы все повернуть обратно и всего бы этого не было — нет, я бы еще раз это все прошел. Это опыт, конечно. У меня есть опыт боевой и теперь есть опыт в заключении», — рассказывал силовик.

Светский лев, бизнесмен, филантроп

Сейчас Гурьев ведет активную светскую жизнь и занимается благотворительностью. По его словам, благотворительность — основа деятельности фонда «С»:

«Я лично помогаю нескольким вдовам сотрудников из управления «С». Одна из них, Наталья Туркина, достаточно известная, у нее муж погиб в Беслане, — Андрей Туркин. Также помогаем нашим ветеранам, которым нужно дорогостоящее лечение. Помогаем им отдохнуть, устроиться после долгой службы», — пояснил Daily Storm Гурьев. 

От лица фонда «С» силовик присутствовал в этом году на ежегодной независимой музыкальной и бизнес-премии SMG AWARDS & WFM AWARDS, на которой награждали поп-исполнителей. Ведущими вечера стали участники шоу «Однажды в России» Денис Дорохов и Ольга Картункова. На мероприятии присутствовали Жасмин, группы «Мираж», «Пропаганда», «Блестящие», а также экстрасенс Нана Сивак.

Отчасти мероприятие было благотворительным. Как указано в анонсе, премия проходила в поддержку семей военнослужащих и служащих силовых ведомств, погибших при исполнении служебного долга.

Вероятно, Николай Гурьев — обеспеченный человек. У фонда «С» есть дочерняя компания — «Руал», которая занимается торговлей лесоматериалами и санитарно-техническим оборудованием. Выручка фирмы за 2020 год составила почти миллиард рублей.

Помимо фонда «С», Гурьев выступает совладельцем похожего фонда «К», объединившего ветеранов управления «К» («Кавказ») ЦСН ФСБ. Фонд «К» является учредителем питерской компании «Сферастрой», которая занимается строительными работами, следует из данных «СПАРК-Интерфакс». Ее выручка за 2020 год составила два миллиарда рублей. 

Выручка фирмы партнера Гурьева по фонду «К», которая занимается продажей лесоматериалов, за 2020 год составила 4,5 миллиарда рублей.

<!— AddThis Button BEGIN —>
<div class=»addthis_toolbox addthis_default_style»>
<a class=»addthis_button_facebook_like» fb:like:layout=»button_count»></a>
<a class=»addthis_button_tweet»></a>
<a class=»addthis_button_google_plusone» g:plusone:size=»medium»></a>
<a class=»addthis_counter addthis_pill_style»></a>
</div>
<script type=»text/javascript» src=»//s7.addthis.com/js/300/addthis_widget.js#pubid=54027941″></script>
<!— AddThis Button END —>

Вот говорят, если остались жить в Крыму, не сравнивайте, что было и что стало. Не получается, потому что нынешняя жизнь подбрасывает такие примеры, что не знаешь, смеяться, удивляться или крутить пальцем у виска.

Поделюсь свежим. Объявилась в Керчи не то общественница, не то городская сумасшедшая, ставящая на уши всех, кем она недовольна. И ладно бы это недовольство было, как говорится, личного масштаба вроде грязного подъезда. Так нет! Все, о чем она пишет в созданной ею группе Вконтакте «Вещает радио «Керчь», читается не только диванными мыслителями, а и с пристрастным вниманием сотрудниками местной прокуратуры и городской администрации. Так что теперь понятно, когда российская новостная лента доносит известия об аресте живущего в глубинке оппозиционера, то наверняка правоохранители вычитали что-то на его странице в социальной сети. Именно так главным коррупционером в городе объявлен не высокого ранга местный чиновник, как вы могли подумать, а директор одной из местных школ. Ну не повезло директору и сотрудникам этого учебного заведения только по той причине, что в нем обучаются двое детей этой активистки, а третий готовится к поступлению.

Совершенно не стесняясь, не чтя Уголовный кодекс России и прочие законные и подзаконные акты, эта общественница называет коллектив школы во главе с директором коррупционерами – без фактов, аргументов, каких-либо доказательств в виде аудио- или видеозаписей, прослушки «жучком». И добивается, что школу и педагогов который уже месяц трясут, как грушу, Роспотребнадзор, Рособрнадзор, прокуратура. Школа едва успевает принимать сотрудников контролирующих и проверяющих органов и писать отчеты в департамент образования. Руководство школы, которая считается в Керчи одной из самых престижных, так как здесь углубленно изучают английский язык и работают по модульной вузовской системе, глотает успокоительное горстями, потому что психоэмоциональное напряжение зашкаливает.

По словам педагогов, ни один адвокат Керчи не берется доказать, что эта активистка оскорбляет их честь и достоинство и наносит урон их деловой репутации. Одни считают, что нет доказательной базы для обращения в суд, другие уверяют педагогический коллектив в бесполезности искового заявления, третьи просто-напросто говорят: «Оно вам надо?! Не обращайте внимания, плюньте на бабские сплетни!»

Она долбит в одну точку долго и упорно. И, похоже, ее слова начинают доходить до нужных ей ушей

Не знаю, как выглядят поношения и оскорбления этой общественницы в социальной сети с точки зрения российских законов, но когда звучат обвинения в коррупции, дирекция школы справедливо полагает, что может наступить такой момент, когда на болтовне и писанине городской активистки какой-нибудь ретивый прокурор заведет дело. Она долбит в одну точку долго и упорно. И, похоже, ее слова начинают доходить до нужных ей ушей.

Накануне зимних каникул директору школы Ларисе Жиленковой позвонил заместитель главы администрации Керчи, курирующий образование, Ренат Джапаров и попросил охарактеризовать активистку, так как у нее назначена встреча с главой администрации города Святославом Брусаковым. Директриса выглядела не хуже гоголевского городничего, узнавшего о приезде настоящего ревизора. То есть для разговора с директором школы, живущей под гнетом бездоказательных обвинений, не нашлось минуты свободного времени ни у главы администрации, ни у начальника департамента образования, зато прием организовали для единственной керчанки, неизвестно кем и по какой причине названной общественницей.

После посадки экс-министра культуры Крыма Арины Новосельской Керчь оказалась под «колпаком»

Как утверждают инсайдеры в местной администрации, эта общественница оказалась вдобавок еще и шантажисткой, пообещавшей Святославу Брусакову обратиться к президенту России с громким заявлением о коррупции в городе или встать в пикет у здания администрации, пригласив предварительно прессу. И, видимо, попала в яблочко, потому что после посадки экс-министра культуры Крыма Арины Новосельской Керчь оказалась под «колпаком». Видимо, у не так давно заступившего на должность главы администрации Святослава Брусакова рыльце уже настолько в пуху, что он убоялся скандалистки базарного уровня, выдающей себя за общественницу, и связался с ней не по телефону, в режиме которого сейчас ведутся все без исключения приемы населения чиновниками, а организовал личную встречу.

Эта, по словам главы администрации, патриотка Керчи наваляла ему кучу нерешенных в городе вопросов, которые давно мозолят глаза жителям. При этом аргументированных критиков местной власти, истово бьющихся с местными чиновниками за благоустройство, скорейшее завершение долгостроев, добивающихся для города реальных преференций, имеющих многолетний опыт настоящей общественной работы, креативные идеи и практику воплощения настоящих дел, деятели администрации без стеснения «топят» в социальных сетях.

Если Брусакову так хотелось выглядеть истинным демократом, то почему на встречу не пригласили других керчан с активной жизненной позицией

Да, все обсуждавшиеся на этой встрече вопросы и вправду актуальны для города. Но если Брусакову так хотелось выглядеть истинным демократом, то почему на встречу не пригласили других керчан с активной жизненной позицией, имеющих среди земляков вес и реальную поддержку? Лишь потому, что они не грозили обращением к президенту и не увидели коррупции в школах, где учатся их дети? Или теперь, чтобы прослыть патриотом Керчи, следует «стучать» на ненавистного соседа, нелюбимую училку ребенка, отказавшего по запарке в приеме врача, не принявшего крупную купюру водителя автобуса из-за отсутствия мелких денег?

В Керчи очень многих возмутил этот персональный прием, тем более в городе нашлось немало людей, имевших «удовольствие» схлестнуться с этой активисткой, выставляющей без стеснения оценки людям и затыкающей рот тем, кто не поет с ней в унисон. К примеру, она всячески обеляет одного из тренеров спортивной школы, собиравшего с детей деньги за занятия. Так и пишет: «Святой человек! Вы должны гордиться, что занимаетесь у него!»

Школу же продолжает трясти и, похоже, не только ту, где учатся дети активистки Светланы Швецовой. Если глава администрации всерьез доверит ей право инспектировать столовые школ и детских садов, то, как мне кажется, в число коррупционеров попадут и директора всех остальных местных школ, и заведующие детскими садами. Брусаков даже подобрал название для таких оголтелых активистов – общественный контроль Керчи. Керчане, удивленные и возмущенные такой выборочностью активистов, говорят, что глава администрации поощряет доносчиков и шантажистов из опасения, что скандал попадет в российскую прессу или на телевидение. Он ведь нацелился чуть ли не на место Сергея Аксенова и ему вовсе не нужно, чтобы его размазывали неприглядными историями.

Эта история про то, что в «российском» Крыму слово доносчика имеет вес стопудового пресса, способного раздавить любого неугодного

Но вывод из этой истории вовсе даже не про Брусакова. Эта история про то, что в «российском» Крыму слово доносчика имеет вес стопудового пресса, способного раздавить любого неугодного, а сотрудники правоохранительных органов имеют возможность «шить» дела, роясь, как на помойке, в социальных сетях. Скорее всего, 1 сентября наступившего года учеников школы, попавшей на язык Светлане Швецовой, будет встречать новый директор. Но главный вывод – не возможная смена директора, а то, о чем судачат в городе не только педагоги этой и других школ. Все сошлись во мнении, что ничего подобного при Украине и помыслить было нельзя. Дико себе представить, чтобы оговор и безосновательное обвинение одной, простите за грубость, бабы был способен вынудить главу города податься на мелкий шантаж и дешевую провокацию и дать волю доносителю принимать управленческие решения.

Андрей Фурдик, крымский блогер, керчанин

Мнения, высказанные в рубрике «Блоги», передают взгляды самих авторов и не обязательно отражают позицию редакции

  • Экранизированные сказки братьев гримм
  • Экранизация рассказа чехова сирена
  • Экранизации рассказов эдгара аллана по
  • Экранизация преступление и наказание 1969 сочинение
  • Экономкласс как пишется грамота ру