Эконом сегмент как пишется

Всего найдено: 16 добрый день. корректно ли употребление слова эконом в предложении: перечень услуг ... должен предлагать пассажиру широкий выбор

Всего найдено: 16

Добрый день. Корректно ли употребление слова «эконом» в предложении: Перечень услуг … должен предлагать пассажиру широкий выбор возможностей: от эконом до перевозок бизнес-класса. Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Такое употребление некорректно, предложение следует перестроить, например: …широкий выбор возможностей от эконом- до бизнес-класса.

Здравствуйте, как написать: эконом и премиум класса или эконом и премиум-класса если до этого было написано премиум-класса в тексте

Ответ справочной службы русского языка

Верно: эконом- и премиум-класса.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как писать «премиум эконом-класс» — все три слова через дефис («премиум-эконом-класс») или «премиум» можно отдельно?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Верное написание: премиум-экономкласс.

Здравствуйте! Я работаю в компании недвижимости. В пресс-службе при написании текстов часто встречаются слова, отражающие класс жилья, при этом коллеги всегда пишут подобные слова через дефис: «бизнес-класс», «эконом-класс», «элит-класс», «премиум-класс» и заключают такие слова в кавычки в выражениях типа класс «бизнес» и сегмент «эконом». Я правлю варианты с частицами «эконом» и «элит» на слитное написание. Также считаю, что не следует брать слова в кавычки (подтверждала свое мнение и вашим порталом). Но коллеги говорят, что они пишут так во всех релизах уже долгое время, то есть ссылаются на единообразное написание в своей работе. Да и в текстах других изданий существует разброд в написании. На какие источники можно ссылаться, доказывая свою точку зрения, если она, конечно, верная. Заранее спасибо!!!

Ответ справочной службы русского языка

В качестве отправной точки можно взять «Русский орфографический словарь» и Полный академический справочник «Правила русской орфографии и пунктуации».

Как правильно писать «эконом предложение», «эконом-предложение».
Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание: экономпредложение.

Здравствуйте!
Объясните, пожалуйста, разницу в правописании глаголов «Объяви» и «Сэкономь». Я считаю, что корень в слове «Объяви» не -объяв-, а -яв- (Явка, явиться, явление и т.д.) А в слове «Сэкономь» корень —эконом-. Таким образом, в обоих словах корень начинается на гласную, а приставка заканчивается на согласную букву. Почему же в первом случае между приставкой и корнем есть твердый знак, а во втором его нет?

Ответ справочной службы русского языка

Дело в том, что корень -яв- начинается с согласного звука, а не с гласного: буква Я обозначает в данном случае два звука, согласный J и гласный А. Ср.: семя и семья.

бизнес-класс и бизнес-сегмент — оба ли слова пишутся через дефис? Распростроняется ли аналогичное правило на эконом- и элит-?

Ответ справочной службы русского языка

Бизнес-…первая часть сложных слов, пишется через дефис. Это правило не распространяется на эконом- и элит-.

Скажите, пожалуйста, как правильно писать слово «эконом-вариант»: через дефис или, по аналогии со словом «экономкласс» (оно пишется слитно, согласно электронному орф. словарю вашего портала), — слитно?
Ни в одном словаре слова «эконом-вариант» нет.
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание.

Ответьте, пожалуйста, скорее, ставить ли дефис после «бизнес»: «из-за высокой стоимости они относятся скорее к бизнес(-), чем к эконом-классу.»

Ответ справочной службы русского языка

Дефис нужен.

Скажите, следует ли перед как ставить запятую? зарнее спасибо. Такая известная сеть эконом-класса (,) как «ХХХ» предоставляет нам уже готовые проекты.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Такая известная сеть экономкласса, как «ХХХ», предоставляет нам уже готовые проекты.

Как правильно написать эконом-режим? Заранее благодарна.

Татьяна

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _экономрежим_.

Подскажите, пожалуйста, кооектно ли следующее предложение:»Транспортные агентства эконом-класса должны продолжать извлекать выгоду из посадки в недорогих аэропортах».

Ответ справочной службы русского языка

Верное написание: _экономкласс_. В остальном с точки зрения грамматики предложение построено верно, однако с точки зрения стилистики предложение небезупречно, его следует перестроить.

Добрый день,
как правильно:
1) класс люкс (класс эконом),
2) класс «люкс» (класс «эконом»),
3) люкс-класс (эконом-класс).
Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильные варианты: _класс люкс, класс эконом, экономкласс_.

Уточните, пожалуйста, написание слов «промо-кампания» и «эконом-класс». Если можно, сообщите правило. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Сложные слова с частями _промо-_ и _эконом-_ пишутся слитно: _промокомпания_, _экономкласс_.

Как правильно:

«перелет в бизнес-классе» или «в бизнесклассе» или «в бизнес классе»? То же самое про эконом-класс. Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _в бизнес-классе, в экономклассе_.

Определение границ основных ценовых сегментов на рынке, а также понимание мотивов покупки и необходимых свойств товара в зависимости от его цены — являются неотъемлемой частью маркетинговой стратегии компании. О том, как провести ценовое сегментирование рынка правильно, как описать полученные сегменты и какие сделать выводы — читайте в нашей статье.

price-segmentation

Неужели цена так важна?

Внимание к цене товара должно уделяться в компании постоянно. Регулярный мониторинг и уточнение ценового позиционирования практически всегда приводят к росту продаж продукта. Правильная цена помогает подчеркнуть качество товара, помогает покупателю продемонстрировать свой социальный статус окружающим, может стимулировать пробные покупки и придавать товару исключительную привлекательность.

Именно из-за такой силы влияния на покупку ценовая сегментация рынка становится важным пунктом любого маркетингового плана. Но из-за своей важности данный процесс не стал сложным, наоборот существует мировая отработанная практика ценового сегментирования рынка, которая помогает определить, описать и оценить размер каждого сегмента.

Какими бывают сегменты?

В обще мировой практике выделяют 4 типа ценовых сегментов:

  • низко-ценовой сегмент или сегмент эконом предложений (low-priced)
  • средне-ценовой сегмент (middle-priced)
  • высоко-ценовой сегмент (high-priced)
  • премиум сегмент (luxury)

price-segmentation2

Каждый ценовой сегмент имеет свои характеристики и может быть описан по следующим параметрам: потребительские ожидания по качеству товара, реальные характеристики товаров в сегменте, торговые марки, представленность в торговых точках, чувствительность потребителей к цене, мотивация и вовлеченность в покупку.

Описание низко-ценового сегмента рынка

low-segment

Цены на товары низко-ценового сегмента находятся на уровне ниже средней розничной цены по рынку. В сегменте представлены товары с базовыми характеристиками и минимальным функционалом. Потребитель не ожидает от продуктов низко-ценового сегмента сверхсвойств и высокого результата, только фактическое выполнение заявленных обещаний. Супер-свойства, предлагаемые товарами сегмента, часто воспринимаются покупателем как обман.

В сегменте представлены известные бренды с 1-2 флагманскими поддерживаемыми продуктами и много местных (локальных) производителей с расширенным ассортиментом. Низко-ценовой сегмент характеризуется высокой чувствительностью к цене. Это означает, что любое повышение цен влечет за собой переключение на более выгодные предложения конкурентов. Реклама товаров в таком сегменте обычно направлена на повышение знания о товаре для формирования доверия к продукту компании.

Описание средне-ценового сегмента рынка

middle-segment

Уровень цен товаров средне-ценового сегмента находится на уровне средней цены по рынку. В таком сегменте уже можно увидеть товары, обладающие дополнительным функционалом и свойствами, в интересной упаковке, с интереснами вкусами, видами и т.д. Данный сегмент обычно имеет самый высокий уровень дифференциации продуктов. Потребитель ожидает от продукта средне-ценового сегмента точного выполнения заявленных обещаний.

В средне-ценовом сегменте обычно сильны крупные игроки рынка, часто можно встретить много международных брендов. Чувствительность к цене в данном сегменте есть, но ее можно снижать с помощью создания образа уникального продукта и формирования долгосрочной лояльности к бренду. Основная рекламная поддержка сегмента направлена на построение знания товара и описание конкурентных преимуществ компании.

Описание высоко-ценового сегмента рынка

high-segment

Уровень цен товаров высоко-ценового сегмента выше средней цены по рынку. В таком сегменте обычно представлены товары, стремящиеся зарекомендовать себя в образе «специалистов и экспертов» рынка. Часто в высоко-ценовом сегменте присутствуют специализированные торговые марки с ограниченным ассортиментом. Потребитель ожидает от продукта высоко-ценового сегмента сверх выполнение заявленных обещаний, высокую эффективность, сервис и качество.

Высоко-ценовой сегмент — ниша не для лидеров рынка. В нем обычно представлены компании местных производителей или международные марки, применяющие стратегию лидерства в нише. Наиболее выгодным данный сегмент является для брендов-специалистов на решении одной конкретной потребности покупателя.

Чувствительность к цене в данном сегменте незначительна. Основная рекламная поддержка сегмента направлена на формирование лояльности к товару, на рекомендации и построении правильного имиджа продукта.

Сегмент премиум класса

luxury-segment

Уровень цен товаров премиум или luxury сегмента значимо выше средней цены по рынку. В таком сегменте обычно представлены товары, которые способны подчеркнуть высокий социальный статус и особый имидж покупателя. Потребитель ожидает от продукта премиум сегмента не только высокого качества и исполнения всех желаний, но и признания, индивидуального подхода. В премиум сегменте присутствуют бренды, которые нельзя встретить в других ценовых сегментах рынка.

Чувствительность к цене в данном сегменте отсутствует. Основная рекламная поддержка сегмента направлена на формирование лояльности к товару, вовлечение покупателя в продукт, создание «культа товара».

Читайте также: самые распространенные стратеги ценообразования для товаров разной новизны и качества

comments powered by

  • Экономист на английском языке как пишется
  • Экологию нельзя ограничивать только задачами сохранения природной биологической среды сочинение
  • Экология глобальная проблема человечества сочинение
  • Экологический рассказ о природе
  • Эколого ориентированный как пишется