Экологическая музыкальная сказка для дошкольников сценарий

Пояснительная записка в настоящее время из-за ухудшения состояния окружающей среды возникла необходимость в повышении экологической грамотности каждого человека. бережное отношение

Пояснительная записка

В настоящее время из-за ухудшения состояния окружающей среды возникла необходимость в повышении экологической грамотности каждого человека. Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны, важно воспитывать с ранних лет. Ведь дошкольное детство – самое благоприятное время, когда закладываются позитивное отношение к природе, ребенок получает эмоциональные впечатления о природе. Чтобы экологическое воспитание проходило увлекательно и познавательно просто необходимо использовать средства музыкального воспитания, поскольку музыка – это, прежде всего, язык чувств и эмоций. С помощью музыки воспитывается в детях чувство прекрасного, любовь к природе, доброта. А экологическая музыкальная сказка гармонично сочетает в себе и музыкальное и экологическое воспитание дошкольников.

В настоящем сценарии представлена работа по экологическому воспитанию через музыкально-театрализованную игру. Основной особенностью данной работы, является связь игры, музыки с жизнью, и конечно же, сотрудничество взрослых и детей.

Цель: формирование интереса у детей к природе через музыкальные экологические сказки.

Задачи:

  1. образовательные:

— привлечь внимание детей к экологическим проблемам окружающей природы, через музыкальную сказку;

— закреплять знания детей о правилах поведения в лесу.

2) развивающие:

— развивать умение видеть и понимать красоту окружающего мира;

— развивать творческие способности детей, певческие и танцевальные навыки;

3) воспитывающие:

— воспитывать навыки коллективной работы;

— воспитывать эмоциональную отзывчивость;

— воспитывать бережное отношение к природе.

Основная часть

Зал оформлен как осенний лес. На деревьях осенние листья. Сбоку стоит ширма, также оформленная в осенней тематике. За ней будет спрятана большая ель. В лесу стоят бутафорские грибочки.

Дети входят в зал под песню «Паровоз» муз. Эрнесакса. «Доезжают» до своих мест и останавливаются.

Ведущая:

Вот мы с вами и добрались. Посмотрите как красиво вокруг. Раз мы пришли в гости, то должны поздороваться с лесом.

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес.

Ты о чём шумишь листвою

Ночью тёмной, грозовою?

Что нам шепчешь на заре

Весь в росе, как в серебре?

Всё открой, не утаи…

Ты же видишь, мы свои…

Лес (голос в записи): Здравствуйте, мои друзья,

Всех узнал, конечно, я

Очень рад вам, проходите,

На наряд мой посмотрите.

Весь я в золото одетый,

От сиянья много света,

Льют дожди, шумят ветра

Осыпается листва

Под ногами коврик новый

Жёлтый, золотой, бордовый.

Ведущая: Ребята, а кто же так красиво лес нарядил?

Дети: Осень.

Ведущая: Где же Осень заплутала?

Быть сегодня обещала.

Ну-ка, хлопайте сильней

Пусть отыщет нас скорей.

Дети хлопают. Звучит красивая музыка и входит Осень.

Осень: Здравствуйте, мои друзья

По тропинке шла к вам я.

Заплутала по дороге.

Промочила в луже ноги (показывает обувь и смеется)

И пока к ребятам шла

Вот такой платок нашла (достает из корзинки платок, показывает детям)

Он красивый, расписной,

Не обычный, не простой.

Предлагаю вам, ребятки,

Поиграть со мною в прятки.

Осень проводит игру «Волшебный платок». (Пока звучит музыка, дети идут хороводом по кругу. Как только музыка останавливается, дети присаживаются и закрывают глаза. Осень накидывает платок на одного из детей, а остальные должны угадать, кого спрятала Осень.

При этом Осень говорит слова:

«Глазки открывайте,

Скорее отвечайте,

Кто там спрятался внутри?

Раз! Два! Три!»

Игра проводится 2-3 раза. После игры дети садятся на стульчики.

Осень: Мы в лесу моем все вместе

Славно время проведём.

Чтобы было веселее

Дружно песенку споём.

Дети сходятся на полукруг и исполняют осеннюю песню на выбор музыкального руководителя.

Осень: Какая хорошая песня. Порадовали вы меня. Чем же мне вас порадовать? Расскажу-ка я вам и гостям сказку о том, как Белочка домик искала. Только мне нужна будет ваша помощь. Поможете?

Дети: Да.

Осень: Жила-была в лесу веселая Белочка…

Исполняется песня про белочку (хором или сольно). Белочка в это время выполняет движения по тексту.

После песни Осень читает стихотворение под музыку, Белочка сидит на коленках и как будто чистит большую шишку.

Осень: На опушке, возле речки,

Есть прекрасное местечко.

Там густа и высока

Ель красивая росла.

Белке в ней жилось прекрасно,

И тепло, и безопасно.

Летом птицы звонко пели,

Не страшны зимой метели.

После слов «…не страшны зимой метели…» Белочка уходит за ширму.

Осень: Но однажды (вот ведь худо) (звучит тревожная музыка, входят лесорубы).

В лес явились лесорубы.

Ель высокую срубили («рубят» елку топорами)

На машину погрузили (грузят елочку в машину и уезжают)

И куда-то увезли…..

Выходит Белка, ищет свою елочку, находит только пенек. Садится на него и плачет. Звучит грустная музыка.

Осень: Долго Белочка рыдала,

Домик свой в лесу искала.

Отыскала лишь пенёк…

Очень грустный был денек.

Делать нечего. Опять

Надо Белке дом искать.

Белочка ходит около деревьев под грустную музыку.

Осень: А бельчата тут как тут

Ищут, где грибы растут.

Смотрят под кусточки

Видят там грибочки. (Берут несколько грибочков в корзинки.)

Выходят мальчики-мухоморы и исполняют песню с движениями «Мухоморчики»

Белочка: Эй, бельчата, подойдите,

Что в корзинке? Покажите.

Первый бельчонок: Вот волнушки, вот краснушки,

Рыжики, опята.

Второй бельчонок: Мухоморов не берем

Мы умные ребята.

Осень: Ребята, а давайте и мы поможем Белочке. Соберем для нее грибочки и повесим их сушить, чтобы зимой Белочка с бельчатами были сытыми.

Проводится игра «Грибочки для белочки» (грибочки, которые находятся в «лесу» нужно перенести на другой конец музыкального зала и поставить их на длинную ленточку. Это и будет запас грибов для Белочки) После игры дети садятся на стульчики.

Осень: Вот уж есть запас грибов,

Только домик не готов.

Что же делать? Как же быть?

Может у ежа спросить?

Под музыку выходит ёжик (ребенок).

Осень (смеясь): Ах, какой смешной наш ёжик,

У него две пары ножек,

Глазки пуговки, иголки —

Даже больше, чем у ёлки.

Что же ты такой колючий?

Ёжик: Это я на всякий случай,

Знаешь кто мои соседи?

Лисы! Волки! И медведи!

Осень: Здравствуй, умный, добрый Ёж

Что в корзинке ты несешь?

Ёжик: У меня в корзинке

Ягодки-рябинки (достает из корзинки бусы из рябины и дарит их Белочке)

Осень: Ягодки-рябинки,

Красные косынки,

Выходите, попляшите

И гостей повеселите!

Девочки исполняют танец с пением «Ягодки-рябинки». После танца убегают на стульчики.

Осень: Добрый друг, колючий Ёж,

Ты в лесу давно живёшь,

Знаешь каждую тропинку,

И березку, и осинку.

Подскажи ты на теперь

Где растет большая ель?

Ёж: Ель густую покажу,

И дорогу покажу,

Вы со стульчиков вставайте

И со мною поиграйте.

Проводится игра «Ёжик»

По лесочку мы идем (дети идут на носочках к ёжику)

Прыгаем по кочкам (прыгают на двух ногах с продвижением вперед)

А в лесу колючий ёж (сжимают и разжимают пальцы, «иголки»)

Стережёт грибочки

Ты нас, ёжик, не коли (грозят пальчиком)

А попробуй догони (дети разбегаются, ёжик догоняет детей)

После игры дети садятся на стульчики.

Осень: Ох, веселая игра

А теперь нам в путь пора!

Под музыку Осень, Ёжик, и Белочка с бельчатами идут по залу, делают 1 круг. В это время из-за ширмы выставляют большую ель. Все герои подходят к ели.

Белочка: Ах, какая красота!!! (рассматривает ель со всех сторон)

Ель высОка и густа!!!

Зелена, пышна, красива!!!

Будет домик всем на диво!!! (достает из своей корзинки бусы из рябины, грибы на веревочке, шишечки и вешает их на ель)

Осень: Ребята, домик у Белочки новый, и до холодов его нужно успеть утеплить. Поможем в этом деле нашей Белочке?

Дети: Да.

Осень: В руки листики возьмем

Дружно спляшем и споем.

Дети, Осень, Белочка с бельчатами исполняют «Танец с листочками» муз. А.Филиппенко

Осень: Вот как славно танцевали

Покружились, полетали

Листик к листику кладём

И в букетик соберём.

Дети собирают листочки в большой букет.

Осень: Белочка, дети дарят вам эти листики, чтобы в вашем домике было тепло и уютно.

Белочка: Спасибо, дорогие ребята. И тебе большое спасибо, Щедрая Осень.

Заключение:

Осень: А теперь, ребята, давайте спросим как у Белочек дела.

Проводится речевая игра «Как дела?»

Дети и Осень: Листики падают, осень пришла.

Белочки рыжие, как у вас дела?

Белочка: Набрала я шишек

Для своих детишек,

Листьев полное дупло

Будет нам зимой тепло.

Дети и Осень: Листики падают, осень пришла.

Белочки рыжие, как у вас дела?

Бельчонок 1: Насушили ягод,

Чтоб хватило на год.

И орехи есть у нас,

И грибов большой запас.

Дети и Осень: Листики падают, осень пришла

Белочки рыжие, как у вас дела?

Бельчонок 2: Будем в шубках новых

Жить в лесах сосновых,

Шубки серенькие мы

Надеваем для зимы.

Спасибо вам, ребята!!! До свидания!!!

Белочка уходит за ель.

Осень: Вот и сказочки конец, а кто слушал …….

Дети: Молодец!!!

Осень: Правильно, вы все сегодня молодцы

Осень берет корзинку с яблоками и читает стих.

Осень: Шла лесами и полями,

Огородами, садами,

И не просто так прошла

Вам гостинцы принесла.

Полную корзину вкусных витаминов!!!

А теперь мне пора. У меня в лесу еще много дел. Зайчатам раздать новые шубки, медвежат уложить спать, подготовить лес к приходу моей сестрицы Зимы. До свидания!

Ведущая: Спасибо тебе, Золотая Осень. До свидания!!!

Осень уходит под музыку.

Ведущая: Хорошо в лесу, но и нм пора возвращаться в детский сад. Садимся в поезд, и поехали. Не забудьте попрощаться с гостями.

Дети уходят под музыку «Паровоз» муз. Эрнесакса и машут гостям рукой.

Источники:

  1. Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников: 2-5 лет. – М.: ВАКО, 2011
  2. Музыка и движение: (Упражнения, игры, пляски для детей 4-5 лет). Из опыта работы муз. руководителей детских садов/Авт.-сост.: С.И. Бекина, Т.П. Ломова, Е.Н. Соковнина. — М.: Просвещение, 1983.
  3. Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. «СА-ФИ-Дансе». Танцевально-игровая гимнастика для детей. – СПб.: «Детство», 2007
  4. интернет ресурс: MAAM.RU, nsportal.

Замечательный русский писатель М.Пришвин писал: «Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая Солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять, их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоемы. В лесах, горах разные ценные животные — будем охранять наши леса и горы. Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу — значит охранять Родину».

В дошкольном возрасте ребенок наиболее эмоционально воспринимает все то, что его окружает. Он способен сочувствовать, сопереживать, искренне удивляться. Поэтому именно в этом возрасте необходимо развивать в детях любовь к природе, ее обитателям.

1

Актуальность

В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе и желание лучше ее узнать, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.

Одна из актуальных проблем нашего времени — проблема взаимодействия человека с природой. Общеизвестно, что в последнее время значительно ухудшилось состояние экосистемы. Этому способствуют лесные пожары, вырубки, загрязнение атмосферы, истощение ресурсов, захламление лесов, истребление лекарственных растений, разорение птичьих гнезд. Обострение экологической проблемы в мире диктует необходимость интенсивной работы по формированию у детей экологического сознания, культуры природопользования.

Важно развивать у детей интерес к изучению природы, воспитывать чувство гордости за родную природу, бережного отношения к ней.

Цель: формирование у детей культуры поведения, направленное на сохранение природных ресурсов и расширение представлений о живой природе, ее значении для жизни всего живого через театральную деятельность.

Задачи:

  • Сформировать и обобщить у детей элементарные экологические представления о живой природе, ее обитателях. Подвести детей к пониманию того, что в природе все взаимосвязано.
  • Формировать понимание последствий экологически неграмотного поведения (разведение костров, уничтожение деревьев, сбора растений, загрязнения окружающей среды) .
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту растительного и животного мира природы.
  • Создавать условия для воспитания гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом

Действующие лица:

  • Тучка
  • Цветы
  • Рыбки
  • Белки
  • Бабочки
  • Дети
  • Автор

Автор: Тучка по небу гуляла, тучка деток увидала.

Дети:

Тучка, тучка, как живешь?

И куда теперь плывешь?

Под музыку песни «Тучка» (музыка А.Варламова, слова А.Гуляевой) дети выбегают, встают в центре зала, на 1 куплет песни исполняют танец с голубыми платочками.

Автор: Тучка детям отвечала:

Тучка:

Где я только не бывала!

Расскажу вам по секрету

Про веселую планету…

На одной большой планете

Жили радостные дети,

Жили рыбки, жили птички,

Белки, бабочки, синички.

Все вокруг цвело, пестрело

И под солнцем зеленело.

Под музыку исполняются танцевальные миниатюры «Цветы и бабочки», «Рыбки в пруду», «Танец белочек» (по выбору музыкального руководителя).

Тучка:

Но однажды на планете

Появились злые дети.

Все вокруг они ломали

И природу засоряли:

Растоптали все цветы,

Поломали все кусты.

Пруд и речка засорились,

Темной тиною покрылись.

Выходят дети, ломают цветы, разбрасывают мусор.

Тучка:

Я все это увидала,

Рассердилась и сказала:

«Вы природу загрязнили,

Лес и речку засорили!

Вам за это станет худо:

Солнце спрячу я повсюду!

Гремит гром, Тучка закрывает собой солнце, становится темно.

Автор (или Тучка):

Стали дети горевать,

Стало негде им гулять.

Дети:

Погубили мы цветы —

И не стало красоты!

Нам бы в речке искупаться,

Понырять и поплескаться,

Только вот, друзья, беда —

Стала грязною вода!

Мы б по лесу побродили,

Только лес мы погубили!

И без солнца стало грустно,

Мрачно, холодно и пусто!

Что же делать? Как нам быть?

Как все это изменить?

Тучка:

Мусор весь вы уберите,

Красоту здесь наведите,

Чтобы луг, цветы и лес

Расцветали до небес!

Под музыку дети убирают мусор.

Автор:

Все трудились, убирали,

Чистоту здесь создавали.

Тучка:

Вот теперь вы молодцы!

Солнце вам я возвращаю

И навеки завещаю:

Вы природу берегите,

Уважайте и любите!

И тогда она в ответ

Вам подарит жизнь без бед!

Дети:

Мы природу бережем,

Дружно радостно живем!

Выходят все персонажи сказки и исполняют песню на экологическую тему. Предлагаемые варианты песен:

  • «Планета с именем Земля» (музыка и слова А.Гуляевой).
  • «Песня друзей» из мультфильма «Бременские музыканты» (музыка Г.Гладкова):

1 куплет:

Ничего на свете лучше нету,

Чем беречь любимую планету,

Чтоб деревья землю украшали,

Чтоб цвет повсюду расцветали.

2 куплет:

Пусть цветет цветочная поляна,

Вырастают сосны-великаны,

Будет чистым небо голубое!

Для природы мы друзья с тобою.

Патриотическое воспитание через русские народные сказки для детей дошкольного возраста. «Воспитание сказкой»

Ещё недавно наше поколение, вдохновлённое победой дедов над фашизмом, ставило интересы Родины и государства выше частных. Сейчас всё в корне изменилось. Чтобы избежать это, необходимо воспитывать патриотические чувства, нравственные устои и культуру поведения у детей уже в младшем возрасте.

Основная цель: Развитие нравственно – патриотического воспитания, путём изобразительного творчества дошкольников через сказку, сказочный образ.

Задачи: . Раскрыть возможности изобразительной деятельности в развитии творческого воображения у детей при помощи сказок; . Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке основные черты и характерные особенности персонажей сказки; . Воспитывать нравственно – патриотическое воспитание и любовь к произведениям народного творчества.

Средства для формирования у дошкольников нравственно-патриотических принципов множество, но я решила взять в помощь именно сказку, как могучее, действенное средство нравственного — патриотического воспитания детей. Патриотическое воспитание возможно посредством любых видов народных сказок. Сказка — благодатный и ничем не заменимый источник воспитания любви к Родине. Сказка — это духовные богатства культуры, познавая которые, ребёнок познает сердцем родной народ. Слушая правильно подобранную сказку, ребенок проводит параллель между собой и сказочным героем, сравнивая себя с ним. Он начинает понимать, что такие же переживания как у него, бывают и у других. А пример сказочного героя подсказывает ему выход из сложившейся ситуации и то, как именно нужно бороться со своими страхами и проблемами. Дети активно познают окружающий мир и пытаются отображать его в своей естественной деятельности, в изобразительном творчестве. Изобразительная деятельность выступает как способ выражения различных эмоций, отрицательных, негативных, или положительных, позитивных. В сказке существуют две нравственные категории – добро и зло. Соблюдение нравственных норм ассоциируется с добром. Нарушение же нравственных норм и правил, отступление от них характеризуется, как зло. Понимание этого побуждает ребенка вести себя в соответствии с нравственными требованиями общества. Народные сказки – уникальный материал, позволяющий педагогу раскрыть детям такие морально-нравственные истины, как: Сказка «О рыбаке и рыбке» Самое сильное испытание для человека – это деньги и власть. Не все могут пройти это испытание. В сказке высмеивается жадность и зло, а зло не существует само по себе, а придумано в противовес добру. Если бы старуха была чуткой и благородной, то разве мы бы узнали, как щедра и благородна Золотая рыбка? Сказка «Репка». учит трудолюбию и взаимопомощи. Здесь заложена не только мораль о том, что совместными усилиями можно добиться большего результата и успеха. Маленькая мышка из русской народной сказки служит хорошим примером, что в «командной игре» важен каждый — как дед (глава семьи), так и внучка (подрастающее поколение, которое должно помогать старшим), и даже самый маленький зверек, традиционно считающийся вредителем. Объединенная и сплоченная семья — еще один важный вывод, который можно сделать, обсуждая с ребенком прочитанную сказку. Сказка «Гуси – Лебеди» Детей сказка учит слушать взрослых, уважать родителей, помогать младшим, выручать от беды и быть добрым — на добро отвечать добром. Сказка «Лиса и журавль» помогает понять хитрость и обман Сказка учит ценить дружбу, в отношениях думать о друге, а не только о себе. Из-за эгоизма лисицы она потеряла друга. Журавль «отблагодарил» ей тем же. Недаром сказка заканчивается пословицей: как аукнется, так и откликнется. Сказка «О царе Салтане» Милосердие — один из основных качеств героев сказки. Милосерден царь Салтан, царица, их сын князь Гвидон, Царевна Лебедь. Милосердие проходит непростое испытание в прощении к раскаявшимся грешницам — ткачихе, поварихе и сватье бабе Бабарихе: «Царь на радости такой отпустил всех трех домой». Именно милосердие персонажей сказки приводит их к счастливому финалу. Сказка «Под грибом» В. Сутеева Главную мысль сказки «Под грибом» можно раскрыть с помощью краткой поговорки «Друзья познаются в беде». Ведь в жизни каждому придется и на помощь друзей рассчитывать, и руку помощи друзьям протягивать. С каждым годом найти общий язык взрослому и ребёнку всё труднее, всё хуже они понимают друг друга. И сказка сегодня, пожалуй, один из немногих оставшихся способов объединить взрослого и ребёнка. Чтение сказок должно стать доброй традицией, которая поможет создать теплую семейную атмосферу и в доме и в детском саду. Завершить хотелось бы словами В.А. Сухомлинского «Сказка развивает внутренние силы ребенка, благодаря которым человек не может не делать добра, то есть учит сопереживать, а также формировать языковую культуру ребенка».

Организация новогоднего праздника для детей включает в себя не только костюмы и подарки, но и настоящее детское шоу! Чтобы увлечь всех маленьких гостей, необходим сценарий на Новый год 2022 для детей детского сада. План праздничных мероприятий для деток может включать дискотеку или театрализованное представление. Каталог детских сценариев новогоднего утренника вы найдете ниже. С нашими сценариями новогоднее настроение детям обеспечено!

Сценарии на Новый год 2022 для детей детского сада

Сценарий на Новый год 2022 для детей «В поисках смеха» >>>

Сценарий празднования Нового года разработан для детей дошкольного возраста. Проведение забавных игр и конкурсов. Действующие лица: Петрушка, Арлекин, Дед Мороз, Снегурочка. Что необходимо для организации: праздничный стол, маскарадные костюмы, сладкие подарки.

Классический сценарий на Новый год 2022 для детей детского сада >>>

Сценарий праздничного утренника для детского сада и младших школьников. Задорная и веселая сценка для детей, шуточные загадки, забавные игры, интересные конкурсы, вождение хороводов и пение новогодних песенок. Действующие лица: Скоморох, Баба Яга, снегурочка, Дед Мороз. Что необходимо для организации: музыка и тексты песен, сладкие призы, костюмы для персонажей, декорации.

Сценарий новогоднего утренника в детском саду по мотивам народных сказок >>>

Сценарий встречи Нового 2022 года для детей дошкольников. Новогодний утренник для деток со сказочными героями любимых мультфильмов. Действующие лица: Иванушка-Дурачок, Кощей Бессмертный, баба Яга, Белоснежка, гномики, Соловей – Разбойник, Красная Шапочка. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, оформление зала, маскарадные костюмы, сладкие подарки.

Новый год в детском саду по сценарию «Новогодняя сказка» >>>

Сценарий для проведения встречи Нового года в детском саду. Действующие лица: Снегурочка, дед Мороз, Фея, Баба Яга, Красная Шапочка, Иванушка-дурачок, Соловей-разбойник, Кощей бессмертный, семь гномиков, Старик Хоттабыч, Белоснежка. Что необходимо для организации: новогодние мелодии, украшенная елка, призы победителям, сладкий стол, декорации, новогодняя атрибутика.

Сценарий на Новый год 2022 для детей «Как медведь с журавлем подарки делили» >>>

Сценарий празднования Нового года для детского сада. Активная веселая игра. Действующие лица: Журавль, Медведь, ребята–колядники. Что необходимо для организации: костюмы для персонажей, декорации, музыкальное сопровождение, накрытый праздничный стол.

Сценарий Нового года в детском саду «Ловушка для Деда Мороза» >>>

Сценарии новогоднего утренника в детском саду для детей. Постановка с любимыми сказочными персонажами, переходящая в танцы и вождение хороводов. Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Заяц, Лиса, Мышь, Пес, Тигренок. Что необходимо для организации: украшенная елка, декорации, маскарадные костюмы, сладкие подарки, сцена.

Новогодний утренник в детскому саду по сценарию «Нам, помнится, ворона …» >>>

Сценарий рассчитан на проведение утренника в садике. Интересный сюжет, легкий юмор, добрая концовка. Действующие лица: группа детей, «братки». Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, нарядно украшенная елка, оформление зала, маскарадные костюмы, сладости и конфеты, призы победителям.

Сценарий на Новый год 2022 для детей «Робин Гуд»>>>

Сценарий новогоднего утренника 2022 для детей. Знакомство с легендарным героем сказочного Шервудского леса Робин Гудом. Интересные задания и забавные конкурсы. Действующие лица: Робин Гуд и двое ведущих. Что необходимо для организации: сладости и конфеты, украшенная елка, костюмы персонажей.

Детский новогодний праздник по сценарию «Просто Новый Год!» >>>

Новогодний утренник для детей проводится в актовом зале. Действующие лица: ведущая, Зимушка–зима, Белка, Волк, Лиса, Заяц, Снегурочка, Дед Мороз, Снежинки, ребята – чтецы стихов и монтажей. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, оформление зала, костюмы участников сценок, призы победителям.

Сценарий на Новый год 2022 для детей «Учат в школе…» >>>

Новогодний сценарий разработан для утренника в старших группах садика. Веселое представление для детей. Инсценировка учебного процесса. Действующие лица: учительница, группа учеников, группа поддержки. Что необходимо для организации: музыка и тексты песен, костюмы персонажей, подарки участникам, стулья для имитации класса, настенный календарь.

Праздник по новогоднему сценарию для детей «Капризная звезда» >>>

Сценарий новогоднего утренника для детей разных возрастов, как маленьких, так и постарше. Проведение детских конкурсов и игр. Действующие лица: Пьеро, Дед Мороз, Шут, Капризная Звезда, Кнопка. Что необходимо для организации: сладкий стол, оформление зала, костюмы героев, подарки участникам, сундук, самодельный подиум, музыка.

Новогодний детский утренник 2022 со сценками>>>

Новогодняя инсценировка празднования в детском саду со сказочными героями. Развлекательные мероприятия разработаны для большой компании. Действующие лица: Скоморохи, Дед Мороз, Зима, Баба Яга. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, сладкие подарки, призы победителям конкурсов.

Сценарий на Новый год 2022 для детей в восточном стиле >>>

Сценарий для организации встречи Нового года для детей в восточном стиле с чудесами и приключениями. Действующие лица: девочка-школьница Диана, ее подруга Латона, Шахерезада, Джафар, Джин, Алладин, Синдбад. Что необходимо для организации: декорации, маскарадные костюмы, музыкальное сопровождение, наряженная елка, сладкий стол.

Скачать сценарии новогоднего утренника в детском саду для малышей и детей постарше

Скачать сценарий на Новый год 2022 для детей с куклами >>>

Интересный сценарий необычного детского утренника. Действующие лица: Взрослые: Звездочет, Мария, Фриц, Дед Мороз, Коляда, Снегурочка, Бефана, Ангел, Два гнома, куклы. Что необходимо при подготовке: костюмы для исполнителей ролей; праздничное оформление зала; музыка, указанная в сценарии.

Скачать сценарий на Новый год 2022 для детей с викторинами >>>

Новогодний концерт для детей в детском саду со сценарием для всех. Новогодние викторины, шутки, загадки. Действующие лица: Дед Мороз и Снегурочка, Марья-искусница, Старик-Боровик, Баба-Яга, Леший, Зима, ведущие — мальчик и девочка. Что необходимо при подготовке: костюмы для героев; подготовка концертных номеров; украшение сцены; музыка; реквизит

Скачать сценарий Новогоднего утренника в детском саду для малышей 3-4 лет >>>

Веселый сценарий для самых маленьких детей с играми и конкурсами. Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Волшебница Зима, Часовой мастер и минутки, снежные гномики, лесные звери. Что необходимо при подготовке: детям разучить слова; взрослым подготовить костюмы, украсить зал; подобрать музыку.

Скачать сценарий на детский Новый год с конкурсами >>>

Сценарий Нового года для детей с играми, веселыми конкурсами, викторинами. Действующие лица: ведущие, Фея, 4 снегурочки (мальчики), Дед Мороз, Снегурочка, цыганки. Что необходимо при подготовке: костюмы для героев; реквизит и призы для конкурсов; музыка для танцев и песен; украшение помещения.

Скачать сценарий Нового года 2022 для детей с загадками >>>

Сценарий празднования утренника Нового года большой группы детей в детском саду. Веселые конкурсы и игры, новогодние загадки, викторины. Действующие лица: 1-й ведущий, он же Шеф, 2-й ведущий, он же Помощник, Дед Мороз, он же Представитель разных стран. Что необходимо при подготовке: реквизит для сценок и конкурсов; призы; шоколадные медали; хлопушки; музыка; украшение помещения.

Смотрите также каталог сценариев на Новый 2022 год по следующим темам:

Надеемся, что наши Сценарии на Новый год 2022 для детей детского сада окажутся для вас полезными!

29 декабря 2021 в 11:47

  • Эко шуба как пишется
  • Экологическая проблема человечества сочинение
  • Экокемпинг лесная сказка саратовская область
  • Экологическая сказка для детей дошкольного возраста
  • Эко состав как пишется