Цыферов читать смешная сказка читать текст

Весь текст 394 311 зн., 9,86 а.л. аннотация оглавление статистика только проблески света показались на горизонте.сироте удалось найти подработку в


весь текст



394 311 зн., 9,86 а.л.

  • Аннотация
  • Оглавление
  • Статистика

Только проблески света показались на горизонте.
Сироте удалось найти подработку в двух местах сразу и парень одновременно помощник кузнеца и младший пекарь со Сладкого переулка.
Только появились деньги, только перестал мучать голод и младшая сестра отошла от потери родителей, но тут новая напасть.
Парня сворачивает лихорадка. Температура растет так высоко, что компрессы не помогают. Вода из тряпок на нем начинает кипеть, края рубахи тлеть.
Еще немного и он…

Примечания автора:

Прода ежедневно. Суббота и воскресенье — выходной!

Добавили в библиотеку

35 237


Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)

Сортировать по

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.

Андрей


Добрый вечер Сергей!
знаком с вашим творчеством по великолепному кругу, в своё время прочёл в захлёб все книги. А недавно наткнулся на рекламу в контакте( как в своё время было с кругом) новой книги( а оказалось, что за пол года написан не самый маленький цикл). Начал читать и пока получаю именно те эмоции, которые ожидал. Спасибо за творчество 

 раскрыть ветвь
 0

Ирон Сталь


класс)) а это из какого мира описани?)) Ты там был? у меня тут как то тоже реактор активировался и также простыни тлели и синтетика желтела и в прах расспыпалась.

 раскрыть ветвь
 0

tvoibratunas 637746742975033175

Алина Панфилова


Очень хорошо написано, редкий жанр, превосходный язык, но читается достаточно сложно

 раскрыть ветвь
 1

Ирон Сталь


потому что твом процессоры с трудом менталл распаковывают)) и каналы забиты тупят)

 раскрыть ветвь
 0

id37654107 636847886982026791

Andrey Arefyev


Скажем так… Из доброй сотни открытых книг на этом сайте, это вторая серия, где я закрыл книгу, чтобы нажать «мне нравится». 

 раскрыть ветвь
 0

Xaz


Давненько не читал лёгкого дарк фентези, замешанного на черном юморе) и в принципе хрен с этими опечатками ?

 раскрыть ветвь
 0

MashaKhrapova 636871406812408569

Masha Khrapova


Мне кажется здесь комментируют новички, не читавшие в этом жанре! Понравилось! Спасибо! И не настолько кровожадно)) *чавкающий смайл с капелькой крови в уголке рта

 раскрыть ветвь
 0

id146353272 637512239280574504

 раскрыть ветвь
 0

nimestell 636921528112585543

nimestel


подскажите, почему у главного героя не возникло особых сомнений и терзаний, когда его учитель стал убивать налево и направо, и ему сказал делать также?

поджигать город, где живут дети, такие же, как его сестра, кажется очень спорным решением, как минимум требующим небольших моральных метаний 

 раскрыть ветвь
 3

Ирон Сталь


потому что там куча нпс и  они собраны для сцены под ГГ.

 раскрыть ветвь
 0

id37654107 636847886982026791

Andrey Arefyev


ГГ живёт в эпоху средневековья, причём в условиях множественных баронств. Это уже обуславливает более простое отношение к убийствам. Добавим сюда то, что он живя в трущобах работал и заботился о сестре, отчётливо понимая, что одна ошибка, и его сестра шлюа, а он труп. Это ещё упростит отношение к убийствам. И вот, он стоит. От него зависит, проживёт его сестра жизнь без особых проблем, или ещё пару лет. Психованный учитель, которому он ничего противопоставить не может, занимается обыденным для жизни делом. Какие тут моральные метания? По ком? 

 раскрыть ветвь
 1

rowkfwgpleagfwgk 636755274624094047

 раскрыть ветвь
 0

IvanIvanSpb


Опечатки

Работа было много,

Это так же невозможно,

немного у кузница,

применение заклинание,

почувствовал. но спрашивать

и смотрен на все

принадлежал мужской глотки.

сввета

нижнее больше.

кишик

наемниках .сколько

бароснтвах

спроил

Та теперь

заметна. даже

ил ипросто

Потмоу,

видели. но

медвежья тропы.

она назовут

на поги

на болте

говорил .что

макушку. там

мы мы знатно

уствился

и и шахтеров

не нужна сильный

руны, которую

то. но

попытами принялся месить кашу из скорлупы, белок и желтков.

саха в

в в миске

ил иможет

все самые важные для хищника.

 раскрыть ветвь
 0

id5881050591 637654360690673023

Хедера


Если меня не подводит память то в первой главе есть отсылка на песню  Louna «Полюса».Что сказать- оригинально

 раскрыть ветвь
 0

eugchum 637136551162058590

eugchum


Использование предлога «за» вместо «про» — осознанный приём или русский язык для автора не родной?

 раскрыть ветвь
 0

Иван Сиббирский


Очень хотелось бы иметь нумерацию книг.

Чтоб читать в хронологическом порядке

 раскрыть ветвь
 2

id232268945 636522944777087456

Роман Руднев


1 Гори!2Пылай!3 ЖГИ! 4 Танцуй! 5 Последнее «Па»

 раскрыть ветвь
 1

Sergey Khomushin


Двояко, в начале затянуло а потом трах трах трах и в государстве Х не осталось ниодной не трах… великим учеником. Не понимаю почему это стало так популярно в современных книгах на автор тудей.

В общем для любителей гаремов, настАящих мачо, и американского юмора могу рекомендовать!

 раскрыть ветвь
 0

AlphaGammaBeta 637065789316749319

 раскрыть ветвь
 0

ANTON


В конце первой книги нет ссылки на вторую?

 раскрыть ветвь
 0

MaleYo


Единственное что напрягает — это постоянное  «пожал плечами«??‍?

 раскрыть ветвь
 0

Миринов


Хорошая книга, я бы сказал хорошее фэнтези написанная в классическом стиле, с небольшим количеством юмора.

 раскрыть ветвь
 0

Serge


Автору не мешало бы следить за применением предлогов «за», «о» и «про». Коробит «за» — говорят ЗА тебя( вместо «о тебе» либо » про тебя») и т.п., все ж таки книга написана на русском языке. 

 раскрыть ветвь
 1

id289219818 636872117369938934

Евгений Рыбачук


Я конечно еще не знаю контекста (тк еще не читал), но вообще такое можно списать на диалект/местный говор/акцент/архаизм и тп. Если это встречается в речи, то ничего страшного в этом нет, но если в тексте, не написанном от лица одного из персонажей, то возможно действительно стоит провести редактуру.

Судя по вашему комментарию это действительно встречается в речи, что нормально. Да, это не эталонный русский язык, но в пределах разумного, тем более такие формы вполне существуют, хоть и сильно устарели.

 раскрыть ветвь
 0

Написать комментарий

1. Блин

Это было давно. Это было месяца четыре назад.

Сидели мы в душистую южную ночь на берегу Арно.

То есть сидели-то мы не на берегу, — где же там сидеть: сыро и грязно, да и неприлично, — а сидели мы на балконе отеля, но уж так принято говорить для поэтичности.

Компания была смешанная — русско-итальянская.

Так как между нами не было ни чересчур близких друзей, ни родственников, то говорили мы друг другу вещи исключительно приятные.

В особенности в смысле международных отношений.

Мы, русские, восторгались Италией. Итальянцы высказывали твердую, ничем несокрушимую уверенность, что Россия также прекрасна. Они кричали, что итальянцы ненавидят солнце и совсем не переносят жары, что они обожают мороз и с детства мечтают о снеге.

В конце концов мы так убедили друг друга в достоинствах наших родин, что уже не в состоянии были вести беседу с прежним пафосом.

— Да, конечно, Италия прекрасна, — задумались итальянцы.

— А ведь мороз, — он… того. Имеет за собой… — сказали и мы друг другу.

И сразу сплотились и почувствовали, что итальянцы немножко со своей Италией зазнались и пора показать им их настоящее место.

Они тоже стали как-то перешептываться.

— У вас очень много шипящих букв, — сказал вдруг один из них. — У нас язык для произношения очень легкий. А у вас все свистят да шипят.

— Да, — холодно отвечали мы. — Это происходит от того, что у нас очень богатый язык. В нашем языке находятся все существующие в мире звуки. Само собой разумеется, что при этом приходится иногда и присвистнуть.

— А разве у вас есть «ти-эч», как у англичан? — усомнился один из итальянцев. — Я не слыхал.

— Конечно, есть. Мало ли что вы не слыхали. Не можем же мы каждую минуту «ти-эч» произносить. У нас и без того столько звуков.

— У нас в азбуке шестьдесят четыре буквы, — ухнула я.

Итальянцы несколько минут молча смотрели на меня, а я встала и, повернувшись к ним спиной, стала разглядывать луну. Так было спокойнее. Да и к тому же каждый имеет право созидать славу своей родины, как умеет.

Помолчали.

— Вот приезжайте к нам ранней весной, — сказали итальянцы, — когда все цветет. У вас еще снег лежит в конце февраля, а у нас какая красота!

— Ну, в феврале у нас тоже хорошо. У нас в феврале масленица.

— Масленица. Блины едим.

— А что же это такое блины?

Мы переглянулись. Ну, как этим шарманщикам объяснить, что такое блин!

— Блин, это очень вкусно, — объяснила я. Но они не поняли.

— С маслом, — сказала я еще точнее.

— Со сметаной, — вставил русский из нашей компании.

Но вышло еще хуже. Они и блина себе не уяснили, да еще вдобавок и сметану не поняли.

— Блины, это — когда масленица! — толково сказала одна из наших дам.

— Блины… в них главное икра, — объяснила другая.

— Это рыба! — догадался, наконец, один из итальянцев.

— Какая же рыба, когда их пекут! — рассмеялась дама.

— А разве рыбу не пекут?

— Пекут-то пекут, да у рыбы совсем другое тело. Рыбное тело. А у блина — мучное.

— Со сметаной, — опять вставил русский.

— Блинов очень много едят, — продолжала дама. — Съедят штук двадцать. Потом хворают.

— Ядовитые? — спросили итальянцы и сделали круглые глаза. — Из растительного царства?

— Нет, из муки. Мука ведь не растет? Мука в лавке.

Мы замолчали и чувствовали, как между нами и милыми итальянцами, полчаса назад восторгавшимися нашей родиной, легла глубокая, темная пропасть взаимного недоверия и непонимания.

Они переглянулись, перешепнулись.

Жутко стало.

— Знаете, что, господа, — нехорошо у нас как-то насчет блинов выходит. Они нас за каких-то вралей считают.

Положение было не из приятных.

Но между нами был человек основательный, серьезный — учитель математики. Он посмотрел строго на нас, строго на итальянцев и сказал отчетливо и внятно:

— Сейчас я возьму на себя честь объяснить вам, что такое блин. Для получения этого последнего берется окружность в три вершка в диаметре. Пи-эр квадрат заполняется массой из муки с молоком и дрожжами. Затем все это сооружение подвергается медленному действию огня, отделенного от него железной средой. Чтобы сделать влияние огня на пи-эр квадрат менее интенсивным, железная среда покрывается олеиновыми и стеариновыми кислотами, т. е. так называемым маслом. Полученная путем нагревания компактная тягуче-упругая смесь вводится затем через пищевод в организм человека, что в большом количестве вредно.

Учитель замолчал и окинул всех торжествующим взглядом.

Итальянцы пошептались и спросили робко:

— А с какою целью вы все это делаете?

Учитель вскинул брови, удивляясь вопросу, и ответил строго:

— Чтобы весело было!

2. Широкая масленица

Из кухни несется чад, густой, масленный. Он режет глаза, и собравшиеся у закуски гости жмурятся и мигают.

— Блины несут! Блины несут! Несут,

Но вам не хватит. Ваш сосед взял два последних, а вам придется подождать «горяченьких».

Но, когда принесут «горяченьких», окажется, что большинство уже съело первую порцию, — и прислуга начинает подавать опять сначала.

На этот раз вам достается блин — один, всеми отвергнутый, с драным боком и дыркой посредине.

Вы берете его с кротким видом сиротки из хрестоматии и начинаете искать глазами масло.

Масло всегда бывает на другом конце стола. Это печальный факт, с которым нужно считаться. Но так как со своим маслом приходить в гости не принято, то нужно покориться судьбе и жевать голый блин.

Когда вы съедите его, — судьба, наверное, улыбнется, и вам передадут масло с двух сторон сразу. Судьба любит кротких и всегда награждает их по миновании надобности.

На самом почетном месте стола сидит обыкновенно блинный враль. Это просто-напросто хитрый обжора, который распускает о себе слухи, что он может съесть тридцать два блина.

Благодаря этому он сразу делается центром внимания. Ему первому подают, его блины прежде других подмасливаются и сдабриваются всякими масленичными аксессуарами.

Съев штук пятнадцать-двадцать, — сколько аппетита хватит, — с полным комфортом, он вдруг заявляет, что блины сегодня не совсем так испечены, как следует.

— Нет в них чего-то такого, этакого, — понимаете? Неуловимого. Вот это-то неуловимое и делает их удобосъедаемыми в тридцатидвухштучном количестве.

Все разочарованы. Хозяевы обижены. Обижены, зачем много съел, и зачем никого не удивил.

Но ему все равно.

— Что слава? яркая заплата на бедном рубище певца!

Он всех надул, поел, как хотел, и счастлив.

Еще несут горяченьких.

Теперь, когда все сыты, вам дают сразу три хороших горячих блина.

Вы шлепаете их на тарелку и в радостном оживлении окидываете глазами стол.

Направо от вас красуется убранное зеленью блюдо из-под семги, налево — аппетитный жбан из-под икры, а прямо у вашей тарелки приютилась мисочка, в которой пять минут назад была сметана.

Хозяйка посмотрит на вас такими умоляющими глазами, что вы сразу громко закричите о том, что блины, собственно говоря, вкуснее всего в натуральном виде, без всяких приправ, которые, в сущности, только отбивают настоящий вкус, и что истинные ценители блина предпочитают его именно без всяких приправ.

Я видела как-то за блинами молодого человека великой души, который, под умоляющим взглядом хозяйки, сделал вид, что нашел в пустой банке икру и положил ее себе на тарелку. Мало того, он не забывал на кусок блина намазывать эту воображаемую икру и проделывал все это с такой самоотверженной искренностью, что следившая за ним хозяйка даже в лице изменилась. Ей, вероятно, показалось, что она сошла с ума и лишилась способности видеть икру.

После блинов вас заставят есть никому не нужную и не милую уху и прочую ерунду, а когда вам захочется спать, — вас потащат в гостиную и заставят разговаривать.

Пожалуйста, только не вздумайте взглянуть на часы и сказать, что вам нужно еще написать два письма. Посмотрите на себя в зеркало, — ну кто вам поверит?

Лучше прямо подойдите к хозяйке, поднимите на нее ваши честные глаза и скажите просто:

— Я спать хочу.

Она сразу опешит и ничего не найдет сказать вам.

И пока она хлопает глазами, вы успеете со всеми попрощаться и улизнуть.

А хозяйка долго будет думать про вас, что вы шутник.

Так чего же лучше?

Мишутка и Стасик сидели в саду на скамеечке и разговаривали. Только они разговаривали не просто, как другие ребята, а рассказывали друг другу разные небылицы, будто пошли на спор, кто кого переврет.

— Сколько тебе лет? — спрашивает Мишутка.

— Девяносто пять. А тебе?

— А мне сто сорок. Знаешь, — говорит Мишутка, — раньше я был большой-большой, как дядя Боря, а потом сделался маленький.

— А я, — говорит Стасик, — сначала был маленький, а потом вырос большой, а потом снова стал маленький, а теперь опять скоро буду большой.

— А я, когда был большой, всю реку мог переплыть, — говорит Мишутка.

— У! А я море мог переплыть!

— Подумаешь — море! Я океан переплывал!

— А я раньше летать умел!

— А ну, полети!

— Сейчас не могу: разучился.

— А я один раз купался в море, — говорит Мишутка, — и на меня напала акула. Я ее бац кулаком, а она меня цап за голову — и откусила.

— Врешь!

— Нет, правда!

— Почему же ты не умер?

— А зачем мне умирать? Я выплыл на берег и пошел домой.

— Без головы?

— Конечно, без головы. Зачем мне голова?

— Как же ты шел без головы?

— Так и шел. Будто без головы ходить нельзя.

— Почему же ты теперь с головой?

— Другая выросла.

«Ловко придумал!» — позавидовал Стасик. Ему хотелось соврать получше Мишутки.

— Ну, это что! — сказал он. — Вот я раз был в Африке, и меня там крокодил съел.

— Вот так соврал! — рассмеялся Мишутка.

— Вовсе нет.

— Почему же ты теперь живой?

— Так он же меня потом выплюнул,

Мишутка задумался. Ему хотелось переврать Стасика. Он думал, думал, наконец говорит:

— Один раз я шел по улице. Кругом трамваи, автомобили, грузовики…

— Знаю, знаю! — закричал Стасик. — Сейчас расскажешь, как тебя трамвай переехал. Ты уже врал про это.

— Ничего подобного. Я не про это.

— Ну ладно. Ври дальше.

— Вот я иду, никого не трогаю. Вдруг навстречу автобус. Я его не заметил, наступил ногой — рраз! — и раздавил в лепешку.

— Ха-ха-ха! Вот это враки!

— А вот и не враки!

— Как же ты мог раздавить автобус?

— Так он же совсем маленький был, игрушечный. Его мальчишка на веревочке тащил.

— Ну, это не удивительно, — сказал Стасик. — А я раз на Луну летал.

— Эва, куда махнул! — засмеялся Мишутка.

— Не веришь? Честное слово!

— На чем же ты летал?

— На ракете. На чем еще на Луну летают? Будто не знаешь сам!

— Что же ты там, на Луне видел?

— Ну, что… — замялся Стасик. — Что я там видел? Ничего и не видел.

— Ха-ха-ха! — рассмеялся Мишутка. — А говорит, на Луну летал!

— Конечно, летал.

— Почему же ничего не видел?

— А темно было. Я ведь ночью летал. Во сне. Сел на ракету и как полечу в космическое пространство. У-у-у! А потом как полечу обратно… Летел, летел, а потом бряк о землю… ну и проснулся…

— А-а, — протянул Мишутка. — Так бы сразу и говорил. Я ведь не знал, что ты — во сне.

Тут пришел соседский Игорь и сел рядом на скамеечке. Он слушал, слушал Мишутку и Стасика, потом говорит:

— Вот врут-то! И вам не стыдно?

— А чего стыдно? Мы же никого не обманываем, — сказал Стасик. — Просто выдумываем, будто сказки рассказываем.

— Сказки! — презрительно фыркнул Игорь. — Нашли занятие!

— А ты думаешь, легко выдумывать!

— Чего проще!

— Ну, выдумай что-нибудь.

— Сейчас… — сказал Игорь. — Пожалуйста.

Мишутка и Стасик обрадовались и приготовились слушать.

— Сейчас, — повторил Игорь. — Э-э-э… гм… кхм… э-э-э…

— Ну, что ты все «э» да «э»!

— Сейчас! Дайте подумать.

— Ну, думай, думай!

— Э-э-э, — снова сказал Игорь и посмотрел на небо. — Сейчас, сейчас… э-э-э…

— Ну, чего же ты не выдумываешь? Говорил — чего проще!

— Сейчас… Вот! Один раз я дразнил собаку, а она меня цап за ногу и укусила. Вот даже шрам остался.

— Ну и что же ты тут выдумал? — спросил Стасик.

— Ничего. Как было, так и рассказал.

— А говорил — выдумывать мастер!

— Я мастер, да не такой, как вы. Вот вы все врете, да без толку, а я вчера соврал, мне от этого польза.

— Какая польза?

— А вот. Вчера вечером мама и папа ушли, а мы с Ирой остались дома. Ира легла спать, а я залез в буфет и съел полбанки варенья. Потом думаю: как бы мне не попало. Взял Ирке губы вареньем намазал. Мама пришла: «Кто варенье съел?» Я говорю: «Ира». Мама посмотрела, а у нее все губы в варенье. Сегодня утром ей от мамы досталось, а мне мама еще варенья дала. Вот и польза.

— Значит, из-за тебя другому досталось, а ты и рад! — сказал Мишутка.

— А тебе что?

— Мне ничего. А вот ты этот, как это называется… Брехун! Вот!

— Сами вы брехуны!

— Уходи! Не желаем с тобой на лавочке сидеть.

— Я и сам не стану с вами сидеть.

Игорь встал и ушел. Мишутка и Стасик тоже пошли домой. По дороге им попалась палатка с мороженым. Они остановились, стали рыться в карманах и считать, сколько у них денег. У обоих набралось только на одну порцию мороженого.

— Купим порцию и разделим пополам, — предложил Стасик.

Продавщица дала им мороженое на палочке.

— Пойдем домой, — говорит Мишутка, — разрежем ножом, чтоб было точно.

— Пойдем.

На лестнице они встретили Иру. Глаза у нее были заплаканные.

— Ты чего ревела? — спрашивает Мишутка.

— Меня мама гулять не пускала.

— За что?

— За варенье. А я его и не ела. Это Игорь на меня наговорил. Наверное, сам съел, а на меня свалил.

— Конечно, Игорь съел. Он сам нам хвастался. Ты не плачь. Пойдем, я тебе свою полпорцию мороженого дам, — сказал Мишутка.

— И я тебе свою полпорцию отдам, вот только попробую разочек и отдам, — пообещал Стасик.

— А вы разве не хотите сами?

— Не хотим. Мы уже по десять порций съели сегодня, — сказал Стасик.

— Давайте лучше это мороженое на троих разделим, — предложила Ира.

— Правильно! — сказал Стасик. — А то у тебя заболит горло, если ты одна всю порцию съешь.

Пошли они домой, разделили мороженое на три части.

— Вкусная штука! — сказал Мишутка. — Я очень люблю мороженое. Один раз я съел целое ведро мороженого.

— Ну, ты выдумываешь все! — засмеялась Ира. — Кто тебе поверит, что ты ведро мороженого съел!

— Так оно ведь совсем маленькое было, ведрышко! Такое бумажное, не больше стакана…

Две части классических «Охотников за привидениями» появились на волне популярности развлекательного семейного кино, которую подняли Лукас со Спилбергом. Но, в отличие от многих других, смогли сравняться с титанами и стоят теперь на полках у пенсионеров, гиков и ресторанов, стилизованных под 80-е, рядом с «Индианой Джонсом», «Звездными войнами» и «Назад в будущее». Режиссер и продюсер Айван Райтман сделал на семейных фильмах карьеру. Однако, в отличие от «Бетховена» или «Детсадовского полицейского», «Охотники за привидениями» не воспринимались как стопроцентно детское кино.

Во-первых, потому, что охотников за привидениями играли дяденьки в мешковатых спецовках с довольно постными физиономиями и совсем не героическими помыслами. Кроме того, они не смешно шутили на очень взрослые темы и не собирались спасать мир, а решали свои мелкие меркантильные проблемы. Однако фильмом для взрослых «Охотников за привидениями» тоже не назовешь. Формально он был про борьбу с паранормальным злом, но не с тем же самым, с которым боролся Макс фон Сюдов в «Экзорцисте». «Охотники» — пародия на фильмы ужасов про призраков, более близкая по духу «Семейке Адамс», чем «Кошмару на улице Вязов». Привидения, которых ловили герои-ботаники, не представляли опасности для людей. Они были скорее смешные, чем страшные, ведь даже во время апокалипсиса в финале первой части не пострадал ни один человек.

Поэтому Джейсон Райтман, взявшись за перезапуск главного папиного проекта, первым делом определился с позиционированием. «Наследники» — кино детское. В центре этой новой истории — подростки. Так же как в недавней экранизации кинговского «Оно» и очень близком к нему по духу сериале «Очень странные дела». Но так же как там, в «Наследниках» потусторонние монстры с детишками не церемонятся. И вообще, в оригинале никакие они не «Наследники», а Afterlife, в смысле, жизнь после смерти. В некоторые моменты — это довольно суровые ужасы, пусть и для младшего школьного возраста.

9fe628e8 resizedScaled 1200to672

Вместе с жанровой концепцией перекочевал в «Охотников» и актер Финн Вулфхард, который, правда, с каждым новым годом и фильмом все меньше похож на ребенка и все чаще ловит на себе нескромные взгляды. Сложно сказать, как эту проблему будут решать создатели следующих «странноделовых» сезонов, но Райтман-младший уже все придумал и, чтобы никого не смущать, назначил главной героиней 15-летнюю Грейс Маккенну. Несмотря на юный возраст, малышка успела и у Спилберга сыграть, и во вселенной Марвел засветиться.

8d99d42 resizedScaled 1200to835

В новых «Охотниках за привидениями» Грейс и Вулфхард играют не детей даже, а внуков Игона Спенглера (его исполнитель Гарольд Рамис — единственный из актеров оригинального квартета, который не дожил до перезапуска). Вместе с мамой (Кэрри Кун «Исчезнувшая», «Вдовы») они приезжают в Саммервиль, штат Оклахома, где нашел последнее пристанище старый «охотник». Тот, который в очках. Спенглеры поселяются в доме Игона, наполненном теплым ламповым фан-сервисом. В гардеробе тут висят потертые форменные куртки с логотипом «Охотников», в подвале хранится ловушка для призраков и ранец с протонным бластером, а в сарае ржавеет кадиллак «Экто-1».

5a02b4d5 resizedScaled 1200to672

Младший Райтман имеет больше моральных прав паразитировать на всеобщей ностальгии, чем кто бы то ни было, и поэтому нашпиговал пасхалками каждый свободный угол кадра. Однако и в самоиронии Джейсону не откажешь. Ему ли не знать, что ностальгия эта не такая уж всеобщая, что после премьеры первой части прошло почти 40 лет и что современные подростки не в курсе про протонные бластеры, только если им не задали подготовить доклад по ретрокинематографу в школе.

f4928c84 resizedScaled 1200to672

Ни соседи Спенглера, ни его дочь и внуки, вообще никто в фильме никогда не слышал про охотников за привидениями. Единственным человеком, который хотя бы теоретически знает, как открыть ловушку и поймать призрака, оказывается местный школьный учитель. Его играет самый сексуальный мужчина 2021 года по версии журнала People Пол Радд, он же «Человек-муравей» из всем известной франшизы. Только благодаря ему родственники и соседи мертвого «охотника» начинают понимать, кем был этот странный дедушка, почему он поселился в оклахомской глуши и что делал тут совсем один, обвешавшись протонными бластерами и ловушками для поимки паранормальных существ.

2b0620 resizedScaled 1200to672

Во многом у младшего Райтмана получилось более цельное и профессиональное кино, чем у отца. Ему удалось создать самостоятельную историю, не особенно оглядываясь на старый фильм (по крайней мере в первые три четверти), и порадовать фанатов уважительным и бережным отношением к первоисточнику. «Охотники за привидениями» – не тот фильм, который бы хотелось видеть только лишь в музее киноискусства. Особенно сейчас, когда наконец появились технологии и достойные исполнители, которые смогут дать этому сюжету новую жизнь. Хотя многое, конечно, зависит от проката.

Удачного просмотра.

Тексты разных лет, которые были на реальном ЕГЭ по русскому языку.

РЕАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ЕГЭ 2021 (2 день экзамена 4.06)

Текст 1. Б.Л. Пастернак. О музыке
Текст 2. Т. Скок. О великодушии
Текст 3. С.Л. Соловейчик. О свободе и совести 
Текст 4. К.М. Симонов. О жизненных ценностях
Текст 5. Л.Н. Толстой. О любви к человеку
Текст 6. Ю.М. Лотман. О культурных ценностях
Текст 7. И. Грекова. О взрослении
Текст 8. О.К. Кожухова. О детстве
Текст 9. В.А. Солоухин. Об искусстве
Текст 10. В.А. Солоухин. О техническом прогрессе
Текст 11. Ф.А. Абрамов. Об истинном мужестве
Текст 12. Л.Н. Толстой о любви к ближнему

РЕАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ЕГЭ 2021 (1 день экзамена 3.06)

Текст 1. К.Г. Паустовский. «Лефортовские ночи»
Текст 2. А.Н. Толстой.  «В кабинете редактора…»
Текст 3. А.Н. Толстой. О военной журналистике
Текст 4. Л.Н. Толстой. О насилии, желании сделать людей лучше
Текст 5. Л.Н. Толстой. О способности мыслить
Текст 6. К.Г. Паустовский «Базарный Сызган…»
Текст 7. В.Н. Афонин. О детских воспоминаниях
Текст 8. Н.И. Батыгина. об отзывчивости
Текст 9. В.В. Корчагин о страхе и предательстве
Текст 10. Д.А. Гранин. Новый год на фронте 
Текст 11. Ю.Я. Яковлев. О силе материнской любви
Текст 12. Ю.М. Нагибин. О воспоминаниях юности, первой любви
Текст 13. Ю.П. Казаков. Об отчем доме
Текст 14. М.В. Глушко. О горечи утраты
Текст 15. В.М. Шукшин. О Родине
Текст 16. К.М. Симонов. О командире дивизии
Текст 17. Л.Н. Толстой. О душе

РЕАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ЕГЭ 2020 (1 день экзамена 6.07)

Текст 1. Паустовский. О красоте русского языка/ об изменениях в русском языке.
Текст 2. Паустовский. О музыке/искусстве на войне
Текст 3. Горький. О вреде философии
Текст 4. Паустовский. «Городок на реке»
Текст 5. Гранин. О картине
Текст 6. Нагибин. О матери
Текст 7. Паустовский. О шедеврах
Текст 8. Богомолов. О войне/природе/поэзии
Текст 9. Гроссман. О красноармейцах
Текст 10. Песков. О Днепре
Текст 11. Быков. Об искусстве
Текст 12. Паустовский. О русском языке
Текст 13. Кожухова о любви к Родине
Текст 14. Белов о таланте
Текст 15. Арсеньев о тайге
Текст 16. Паустовский о воспоминаниях
Текст 17. Солоухин о памятниках
Текст 18. Екимов о литературе/поэзии
Текст 19. Лиханов о моральных ценностях
Текст 20. Гранин о Париже
Текст 21. Сагалович о благодарности
Текст 22. Катаев о войне
Текст 23. Олеша о воспоминаниях

РЕАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ЕГЭ 2020 (2 день экзамена 7.07)

Текст 1. Философов. О Чехове
Текст 2. Конецкий. Об айсберге
Текст 3. Гуминенко. Миссия писателя
Текст 4. Песков. О природе
Текст 5. Ильин. О России
Текст 6. Москвин. О войне
Текст 7. Крупин. О Вятке 
Текст 8. Паустовский. О силе
Текст 9. Белов. О народной жизни
Текст 10. Сагалович. о Патриотизме

РЕАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ЕГЭ 2019

Текст 1. Катаев. Об исторической памяти.
Текст 2. Паустовский. Об искусстве на войне. 
Текст 3. Шолохов. О профессионализме и поведении на войне.
Текст 4. Платонов. О войне.
Текст 5. Можаев. О природе, исторической памяти, жизненных ценностях. 
Текст 6. Чехов. Об искусстве.
Текст 7. Трифонов. О Родине.
Текст 8. Паустовский. Об историческом наследии.
Текст 9. Распутин. О детстве, матери.
Текст 10. Паустовский. О шедеврах.
Текст 11. Бакланов. О войне.
Текст 12. Каверин. О предательстве. 
Текст 13. Драгунский. О сплоченности на войне.
Текст 14. Солоухин. О любви к Родине.
Текст 15. Алексиевич. О женщинах на войне.
Текст 16. Астафьев. О любви, о войне.
Текст 17. Бунин. О доброте и милосердии.
Текст 18. Чивилихин. Об уничтожении культурных памятников на войне. 
Текст 19. Паустовский. О творчестве.
Текст 20. Васильев. О Любви.
Текст 21. Батыгина. О любви.

РЕАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ЕГЭ 2018

Текст по Пескову «Был осенний серенький день в конце листопада.»
Текст по Паустовскому «У каждого, даже самого серьёзного человека…» 
Текст по Каралису «Я позвонил в дверь своей квартиры…»
Текст по Бондареву «Иногда я пытаюсь вспомнить первые прикосновения к миру…» 
Текст по Курочкину «Танки пошли, лейтенант!»
Текст по Бакланову «Каждый раз вот так бегают с вещами, с детишками…» 
Текст по Строганову «Раз в столетие, в самые трудные и отчаянные дни…» 
Текст по Симонову «Вот, — сказал Леонидов, постучав пальцем по газете…» 
Текст по Холендро «Мы остались со старшиной на боковой дороге.»
Текст по Тендрякову «Все мы пробыли месяц в запасном полку за Волгой.»
Текст по Паустовскому «На перекрестках лесных дорог, около шалашей, сложенных из сосновых веток…» 
Текст по Горькому «Книги продолжали открывать предо мною новое…» 
Текст по Горькому «Василий Рыбаков, угрюмый парень, силач, любивший молча толкать людей…»
Текст по Кожухову «С детства не слышала отлетающих журавлей.»
Текст по Бакенщику «Весь день мне пришлось идти по заросшим луговым дорогам.» 
Текст по Быкову «Вопрос о том, зачем нужна грамотность, обсуждается широко и пристрастно.»
Текст по Быкову «Главная претензия к пьесе «Горе от ума»…» 
Текст по Лескову «Мой отец и исправник были поражены…» 
Текст по Алексину «Порою, чем дальше уходит дорога жизни…» 
Текст по Пришвину «Когда человек любит, он проникает в суть мира.»

Сборник всех текстов ЕГЭ по русскому языку

  • Цыферов сказки про добрых зверей
  • Црр сказка светлячок ковылкино
  • Цыпленок бройлер как пишется
  • Цитаты про царицу из сказки о мертвой царевне и семи богатырях
  • Цитаты со словом сказка