Цветистый луг рылов сочинение

Вариант 1. пример сочинения к учебнику за 6 класс рассмотрите репродукцию картины а. а. рылова цветистый луг. опишите этот жизнерадостный

Вариант 1. Пример сочинения к учебнику за 6 класс

Рассмотрите репродукцию картины А. А. Рылова «Цветистый луг». Опишите этот жизнерадостный пейзаж.

Примерный план сочинения:
1. Жизнерадостный пейзаж: секрет настроения
2. Поле как воплощение русского раздолья
3. Красота белоствольных берез и голубого неба
4. Роль местоимений в предложении

Каждый человек воспринимает красоту летнего пейзажа по-своему. Мы рассмотрим «Цветистый луг», который написал А. Рылов. Меня впечатлило жизнерадостное настроение картины. На полотне смешана широкая палитра белых, голубых и зеленых оттенков. Они воссоздают глубину и простор, дарят ощущение свежего воздуха и ласкового солнца.

Я думаю, что на полотне изображено вечернее время, ближе к закату. Солнце расположено низко. Поэтому на луг на переднем плане падает большая тень. Сквозь нее еще пробиваются лучи. Они окрашивают облака в розоватый цвет. Группа деревьев и лес на заднем плане освещаются полностью. Создается ощущение праздника, торжества природы.

Сколько в мире людей, которые не видели ромашкового поля? Каждому знакомы эти цветы с белоснежными лепестками и ярко-желтыми серединками. Они как будто хвастаются, показывают себя во всем великолепии. Девушки плетут из них венки. Или гадают, чтобы узнать кое-что об избраннике.

Третью часть картины занимает большой луг. Темная, сочная зелень травы густо усеяна полевыми красавицами. Ничто не омрачает их радости. Они расположены в красочном беспорядке. Ромашки стоят неподвижно, их покой не нарушает легкий ветерок. Получается замысловатый, «цветистый» узор на травянистом ковре. Он тянется до темно-зеленой линии горизонта.

По лазоревому, ярко-голубому шатру неба торжественно проплывают пушистые облака. С их появлением на землю ложится синевато-зеленая тень. Рядом с ней – изумрудные, ярко-салатовые участки. Эти изящные штрихи лирического пейзажа выделяются контрастными полутонами.

Белизна цветов и тучек перекликается с цветом тонких стволов берез. Они расположены немного правее от центра. Стройные деревца напоминают девушек, которые стоят небольшой группкой. Они перешептываются между собой. Кажется, что кронами они упираются в небосвод. Слева выстроились в ряд «по росту» отдельно стоящие деревца. Их ветви, как руки, вытянулись навстречу последним лучам солнца.

В своем сочинении я неоднократно использовал местоимения разных видов. Они помогают построить связный и логичный текст без чрезмерного повторения одинаковых слов. Это – одно из главных требований к любому грамотному тексту.

Вариант 2. Кратко, своими словами

Примерный план сочинения:
1. Информация о картине и авторе
2. Описание пейзажа
3. Цветовая палитра
4. Что мне понравилось в этой картине

Картину «Цветистый луг» талантливый русский художник Аркадий Александрович Рылов написал в 1916 году. Полотно занимает особое место в творчестве живописца, будучи самым известным из созданных им. Сейчас холст принадлежит картинной галерее города Тверь.

Сюжетом произведения послужил широкий луг с россыпью разноцветных растений. Перед нами раннее июньское утро. В первый месяц лета трава поднимается особенно быстро и высоко, благодаря сокам земли, напоенной обильной весенней влагой. Разнотравье украшено тонким кружевом из белых ромашек и других полевых цветов. Над всем этим великолепием порхают бабочки и стрекозы.

В центре картины мы видим молодые деревца: березки, дубы и ели. Эта группа деревьев стоит поодаль густого леса, который находится на заднем плане. В таких местах можно отдохнуть от жарких солнечных лучей и найти щедрый урожай земляники и летних грибов.

На прозрачно-голубом небосводе видны небольшие облачка. Когда солнце поднимется выше, они исчезнут. И луг станет еще краше и ярче. Чувствуется, что прелесть простой русской природы очень по душе автору. И он тщательно прописывает даже мельчайшие детали, чтобы донести до зрителя свои ощущения.

Палитра красок, выбранных мастером для летнего пейзажа, точно передает атмосферу июньского утра. Все оттенки зеленого на переднем плане, с переходом в желтые тона на заднем, отражают пробуждение природы от тени к свету. Ромашки тоже не везде одинаковые. Там, где на них уже упали солнечные лучи, они белые, а там, где лежит тень деревьев, цветы серо-голубые.

Мне понравился этот живой и яркий холст. Как же хорошо удалось Аркадию Рылову передать свое настроение через полотно! При взгляде на картину хочется очутиться на опушке рощи и пробежаться, раскинув руки, по этому свежему, душистому утреннему полю.



Вариант 3. Пример подробного сочинения для старших классов

План сочинения:

1. Аркадий Рылов — русский и советский живописец-пейзажист, график и преподаватель живописи. Он занимался подготовкой поколения советских пейзажистов. Лучшие его картины были написаны в конце XIX начале XX века. Пейзажи мастера отличались романтически-возвышенными мотивами и эффектной передачей освещения. Часть его работ была создана под влиянием таких течений в живописи, как импрессионизм и модерн. В советский период художник работал в стиле реализма. Картина «Цветистый луг» написана мастером в 1916 году, когда Россия участвовала в тяжелых боях первой мировой войны. Несмотря на печальные обстоятельства, полотна Рылова по-прежнему полны оптимизма. Жизнерадостным получился и пейзаж «Цветистый луг».м

2. Сюжет картины раскрывает красоту летней природы в средней полосе России. Восхитительный ромашковый луг привольно раскинулся среди перелесков. Тёплый ветер пробегает широкими волнами по цветущим травам. Островки зелёных берёзок щедро залиты солнцем. Пейзаж мог бы показаться незамысловатым, но удивительная игра света и тени делают его необыкновенно чудесным.

3. Передний план картины необычайно поэтичен и музыкален. Колыхание травы, лёгкий шум ветра, бегущие белыми струйками извилистые линии ромашек – всё сливается в песню, которая прославляет цветущее лето. Цветочный узор похож на тончайшее кружево, сотканное июлем.

4. Цветочные ручейки бегут к центру композиции – зелёному островку молодых берёзок. Они обтекают яркий куст можжевельника и разбегаются в стороны, теряясь в русском просторе. Смещённую вправо рощицу композиционно уравновешивают несколько молодых деревьев на другой стороне полотна.

5. Задний план картины занимает пышная берёзовая роща в отдалении луга и спокойное небо бирюзового оттенка. Вечерний небосвод безмятежен. Он украшен редкими розоватыми облаками. Полоска леса щедро освещена предзакатными лучами.

6. Несколько деталей пейзажа указывают на то, что художник изобразил участок луга в преддверии заката. Садящееся солнце уронило в траву длинные, тёмные, с фиолетовым оттенком тени от стоящих поблизости деревьев. Дальняя полоса луга ещё щедро освещена. Запуталось солнце и в стройных стволах берёзок. Нежным цветом закат подкрасил облака.

7. Колорит пейзажа необыкновенно плотный и насыщенный. Преобладает жизнеутверждающий зелёный цвет, подчёркивающий радость и гармонию в природе. Белая россыпь цветов придаёт полотну торжественного, праздничного звучания. Жёлтые солнечные пятна – умиротворение, тепла и яркости. Розоватые облака добавляют нежности и лёгкости.

8. Рылов искал в природе источник вдохновения и позитива. Он хотел, чтобы переданные им полнота и радость бытия поддерживали поклонников его творчества несмотря на тяготы жизни и печальные вести с фронта.

9. Картина «Цветистый луг» понравилась мне удивительной передачей радостного настроения цветущей земли, тонким лиризмом. Художник взял самый обычный уголок России и показал нам его нетронутую чистоту, первозданную красоту и чарующую поэзию.

Цветистый луг рылов сочинение

Рейтинг пользователей

    • Сочинения
    • По картинам
    • Рылов
    • Цветистый луг

    Цветистый луг

    Художник Аркадий Рылов огромную часть своего творчества посвятил природе, а именно писал пейзажи. Вдохновляясь и находясь в постоянном поиске истины, он писал замечательные картины, которые до сих пор высоко ценятся во всем мире.

    В основе данной картины лег летний теплый пейзаж. Можно сказать, что это картина как гимн русской природы и бескрайности ее полей. Полотно получилось довольно ярким и красочным, которое пробуждает в нас самые лучшие воспоминания о летней поре. Рылов очень грамотно и четко изображал тени и свет. Несмотря на то, что картина писалась во время тяжелой первой мировой войны в 1916 году, она все равно получается жизнеутверждающей и поднимает подавленное настроение многих людей.

    Мы видим зеленый луг с пышным зеленым ковром из травы с невероятно красивыми белыми полевыми цветами. Этим видом занята почти вся картина. Все написано так реалистично, кажется что, сделав шаг мы окажемся на этом сочном лугу, и почувствует тепло солнечных лучей и запах свежей травы. Помимо яркого зеленого цвета есть и темные цвета, обозначающие перепады участков.

    В середине мы видим небольшой кусочек леса, немного стволов берез. А вдали изображен густой и могучий березовый лес. Очень виртуозно освещена картина. На луг отбрасывается тень, а на вдали стоящие деревья нет. Все это сочетание зелени и точечными движениями оранжевых и фиолетовых цветов вносит в картину свою изюминку.

    По небу плывут облака и белого, и даже слегка розового цвета. Можно подумать, что мы наблюдаем закат или рассвет.

    Вся картина показывает свежесть и красоту маленькой части родной природы. Эта живая атмосфера заставляет нас улыбаться и думать только о хорошем и добром, а так же заставляет вспомнить приятные и дорогие моменты в жизни связанные с этой чудной порой. Даже внутренний свет полотна немного проникает в нас и насыщает нас энергией и теплом. Такое мастерство по истине является наградой и я рада, что это чуткое произведение написал наш соотечественник с огромным трепетом и большой душой.

    Описание картины Цветистый луг Рылова

    Большинство почитателей русской живописи, любили, когда на картине изображен правдоподобный пейзаж. Особенно если это пейзаж связан с Родиной. Рылов Аркадий Александрович, был именно тем художником-пейзажистом, который любил преподносить красоты родного края своему зрителю. Художник проживал в столице, но стоило ему выехать на окраину города, где начинались леса и села, то в жизнь сразу же воплощался новый пейзаж.

    Так, летом 1916 года, Аркадий Александрович создает невероятное творение, которое вызвало великолепие и фурор и его зрителя. Это картина под названием «Цветистый луг».

    Данное полотно творилось во время страшной Первой мировой войны. Когда в стране шла невероятная кровопролитная битва. Большая часть художников тех времен изображали военные действия, а Рылов изобразил природу родного края. Именно так он старался поддержать русских солдат. Что бы они понимали, за что они воюют.

    Когда взгляд падает на картину, то, кажется, что у нее нет ни конца не края. Очень интересная игра красок использована художником. Палитра настолько разнообразна, что даже немного рябит в глазах.  Перед нами раскрывается широкое ромашковое поле. В основном преобладает белый цвет цветов и густая, высокая, зеленая трава. Чуть дальше художник изобразил небольшое скопление деревьев. Это березы – символ России. И все к концу горизонта также раскинулись пышные деревья. Наверное, там начинается лес. Рылов, при написании данной картины, использовал все оттенки зеленого цвета. Каждое дерево оттенено. Прорисован каждый листок и веточка. Отчего, кажется, что смотришь не на картину, а на настоящее живое дерево.

    Небо светло-голубого цвета. Кое-где пробегают розовые пушистые облака. Такие облака можно увидеть на закате. Из этого следует, что художник рисовал вечерний пейзаж. Так же, если хорошо присмотреться, то на самом лугу падает тень, до деревьев. Это значит, что солнце садилось за художником и мольберт и он сам образовали такую тень.

    Данная картина вдохновляла солдат на бои. Они знали, за что они отдают свою жизнь. За эту прекрасную Родину.

    Именно эта картина принесла художнику ошеломительную славу и уважение в те самые страшные военные года.

    6 класс

    Описание настроения картины Цветистый луг

    Чувства картины Цветистый луг

    Популярные сегодня темы

    • Сочинение по картине Девочка с ягодами Рачкова 6 класс

      На полотне изображён портрет девочки восьми или десяти лет, которая держит в руках деревянную расписную чашу с только что собранными лесными ягодами

    • Сочинение по картине Серебряковой За туалетом. Автопортрет 6 класс

      Зинаида Евгеньевна Серебрякова, поразила меня своими работами. Я очень много знаю талантливых художников — мужчин, но женщину встречаю впервые. Особенно мне понравилась ее работа под названием «За туалетом. Автопортрет».

    • Крымов

      Крымов Николай Петрович – художник, педагог, родившийся в 1884 г., в Москве. Рисовать он учился у своего отца, художника-передвижника. В 1904 г. поступил в художественное училище, на архитектурный факультет.

    • Сочинение по картине Маковского Боярский свадебный пир XVII века

      Это настоящая сказочная иллюстрация! И тут столько героев… Просто чувствуется, что пир-то на весь мир. Тут палаты, точно, царские! Терем какой-то с красивыми арками, потолками и окнами

    • Сочинение по картине Крымова Ветреный день. Бык

      В 1884 году, родился талантливый художник — живописец Николай Петрович Крымов. Уже с малых лет Крымов испытывал тягу к рисованию. Его первым учителем стал собственный отец.

    Произведение «Бежин луг» входит в известный цикл рассказов «Записки охотника», которые впервые стали публиковаться в журнале «Современник» в 1847 году. Тургенев показал общественности крестьянское сословие в новом свете, заставляя читателей добровольно задумываться о судьбе этих простых людей. Название самого цикла детально раскрывает содержание всех произведений, составляющих его, но при этом смысловая нагрузка каждого из них заслуживает отдельного внимания.

    История создания

    Стимулом к созданию «Записок охотника» послужило для Тургенева его знакомство с литературным критиком В. Г. Белинским. Он и вдохновил Ивана Сергеевича на это творчество, которое впоследствии стало отправной точкой в вовлечении читателей в жизнь крестьян и их быт.

    Проводя лето в деревне, Тургенев сам глубже проникал в жизненный уклад простого люда, наблюдал и делал заметки. «Бежин луг», в частности, словами автора раскрывает личность, характеры и мышление крестьянских детей.

    Сперва Тургенев, посвящая все свое свободное время общению с крестьянами и их детьми, попутно создавал черновик своих наблюдений, периодически внося множество поправок и дополнений. А в 1851 году рассказ был завершен и в полном объеме опубликован в «Современнике».

    Жанр, направление

    Цикл «Записки охотника» — это сборник рассказов, и жанром данного произведения, соответственно, является рассказ, чей повествовательный характер, согласно литературному определению, и раскрывает конкретный эпизод.

    Казалось бы, И. С. Тургенев — яркий представитель реализма в литературе 19 века. Однако в его рассказе «Бежин луг» прослеживаются нотки романтизма. Чувства главных героев неразрывно связаны с описанием природы, они постоянно перекликаются. Более того, некоторые природные явления имеют явный сказочный подтекст, быть может, основанный на мифах, тем не менее, при прочтении ощущается тревожное нагнетание атмосферы вокруг. Это состояние граничит с душевностью изложения автором своих воспоминаний. Выражается это посредством описания внешности главных героев. Тем самым в рассказе проявляются черты поэзии.

    Суть

    Повествование ведется от лица автора, и вот, о чем он говорит: рассказчик, отправившись на охоту вместе со своей собакой, заблудился в лесу. Плутая до наступления темноты, он оказался у оврага, под которым разглядел равнину. В тех местах она была известна под названием Бежин луг. Сквозь сумрак ночи охотник заметил на нем несколько человек, копошащихся у костров. Спустившись к ним, понял, что это были крестьянские мальчишки разного возраста, всего их было пятеро. Ребята сторожили ночью пасущийся табун лошадей. Автор попросился заночевать с ними в поле, сообщив, что заблудился. Мальчики сначала настороженно отнеслись к ночному гостю, но немного поговорили с ним, а после сидели у костра и молчали какое-то время. С ними были две большие собаки.

    Автор улегся под кустик чуть поодаль от ребятишек и, пока не уснул, наблюдал за ними. Мальчишки поочередно рассказывали друг другу старые деревенские байки и легенды, эмоционально делились своими переживаниями на этот счет. Некоторые истории из их уст звучали довольно пугающе и зловеще. А слова одного из них о том, что все в жизни каждого предопределено, и судьбу свою никто не минует, тяжелым грузом повисли в теплом ночном воздухе, заставив героев на время умолкнуть и задуматься.

    Ребята рассказывали друг другу удивительные истории о домовом, лешем и водяном, напоминая о трагическом финале некоторых из них. В итоге печальный исход постиг одного из мальчишек: в том же году он погиб, упав с лошади. Об этом мы узнаем от автора, когда тот уже покинул свой нечаянный ночлег, поутру кивнув на прощание тому самому пареньку. Подробнее о сюжете мы написали в кратком содержании, там описаны основные события из рассказа.

    Главные герои и их характеристика

    Автор поочередно знакомит читателей с мальчиками, называя имя каждого. Итак, их было пятеро: Федя, Павел, Илья, Костя и Ваня.

    1. Федя выглядел самым старшим из них, лет четырнадцати. По его внешнему облику и особенностям держать себя рассказчик высказывает предположение, что мальчик из богатой семьи, а ночь в поле с табуном он проводит лишь ради забавы. В Феде чувствуется уверенность и стремление вести себя с остальными ребятами на правах старшего.
    2. Другой мальчик, Павлуша, является полной противоположностью первого относительно своего происхождения. Одет он бедно, однако сразу вызывает симпатию автора. На Павла была возложена ответственность за похлебку в котелке, он хорошо разбирался в речной рыбе и звездах на небе. Плюс ко всему мальчик оказался очень смелым: не испугавшись, он один побежал ночью вглубь леса за хищным зверем. А вернувшись, рассказал, как склонившись к реке, услышал зов водяного. Но, не будучи от природы суеверным, Павел сказал, что является фаталистом, верит только в судьбу. О его печальной и внезапной гибели читатели узнают в конце рассказа.
    3. Илья, по сравнению с Павлом, оказался трусоват. Он был испуган рассказом друга о водяном. На вид ему лет двенадцать. Автор описывает его опрятным крестьянским мальчиком, трудолюбивым и твердо верившим во все народные приметы.
    4. Костя, мальчик лет десяти, одет был бедно, обладал задумчивым и вместе с тем печальным взором. Автор рассмотрел в его взгляде желание высказать некие свои мысли, но, казалось, что мальчик не находит для их выражения слов, отчего и печалится.
    5. Самым молчаливым неприметным оказался и самый младший из ребятишек, семилетний Ваня. Он лишь изредка поднимал свою голову, свернувшись калачиком под рогожей. Его внешний облик автор не описывает, но сообщает другие важные характеристики мальчика. Ваня наблюдателен, мечтателен, чуток и душевен. Это становится очевидным из его восхищения ночным звездным небом и природой в целом.

    Тургенев трепетно описывал мальчиков, восторгаясь их нравом, трудолюбием, выносливостью с раннего детства и сформировавшимся взглядом на окружающий мир.

    Темы и проблемы

    • Основная тема рассказа — тема природы, а также ее единение с людьми. Автор уделяет повышенное внимание описанию природы тех мест, где происходят события, используя множество ярких и звучных эпитетов. Природа подчеркивает эмоции и чувства его героев, раскрывает их. Именно в гармонии человека и окружающей среды Тургенев видит основу всей жизни, а в детях — будущее. Писатель подчеркивает, насколько важно с малолетства взращивать в детях любовь к труду, любовь к ближнему, говорит о важности коллективной работы и взаимовыручки. И все это на фоне бережного отношения к природе.
    • Отдельной строкой можно выделить тему народных верований, примет и нечистой силы. Автор подчеркивает то, насколько твердо в сознании деревенских жителей сидит убеждение в существовании сверхъестественного. Однако на общем фоне выделяется прагматично настроенный Павлуша. Несмотря на то, что он ясно слышал голос водяного, обращенный к нему самому, мальчик уверенно заявлял о своих позициях фаталиста.
    • Гармоничное взаимодействие человека и природы является и проблемой рассказа «Бежин луг». Также можно выделить проблему детской души, детской психологии и мировоззрения. Автор пытался побудить читателей относиться с любовью и нежностью к крестьянским детям, задуматься об их дальнейшей судьбе на примере Павла. Через образы пятерых ребятишек Тургенев показал, как тонко простые крестьянские мальчишки могут чувствовать природу, бережно обходиться с ее дарами, насколько богат их духовный мир.

    Главная мысль

    Автор неочевидно рассуждает о крестьянском сословии, пробуждая интерес к простым людям как наиболее трудолюбивым, честным и открытым. Он указывает на тот факт, что они достойны не меньшего уважения, чем приверженцы других слоев населения. Ведь уважение и любовь должны быть спутниками жизни не по принципу происхождения, а в дар за заслуги, в этом и заключается смысл рассказа.

    Проводя много времени с крестьянами и их детьми, Тургенев убедился, насколько это выносливые и старательные люди, с малых лет привыкшие к труду и выполнению своих обязанностей, насколько душевными и глубокими людьми могут оказаться некоторые их них. Эту мысль и старался донести автор до своих читателей.

    Основная идея рассказа – это писательский посыл об ответственности за свою жизнь и отсутствии уныния. Ведь, невзирая на все тяготы крестьянской жизни, эти пять ребятишек находили свои радости. Выгонять табун лошадей на ночь в поле для них было своего рода приключением. Разговоры о нечистой силе сближали мальчиков, не давая думать об усталости. А возможность оказаться на лоне матушки-природы — для них самая значительная награда за труд.

    Чему учит?

    Рассказ учит созиданию чувства любви и уважения к природе, способности понимать и оберегать ее. Важным аспектом этого является то, что сама природа уравнивает всех людей, не разделяя их на сословия. Воспитание в себе уважительного отношения к людям является залогом счастливой и гармоничной жизни. При этом она может быть полноценной и без основных материальных благ. Для принятия этой мысли автор намекает нам о важности обретения в себе способности замечать красоту и радость в мелочах. Это и есть вывод, который можно сделать из чтения данной книги.

    Также мораль рассказа заключается в том, что природа и труд сближают людей и делают их внутренний мир богаче. Герои – еще совсем дети, но уже рассуждают о таких серьезных предметах, как судьба. Значит, для полноценного развития человеку достаточно ответственного труда и возможности постигать красоту через общение с природой.

    Автор: Нелли Зиновьева

    Интересно? Сохрани у себя на стенке!

    Анализ произведений
    Анализ произведения «Бежин луг» (И.С. Тургенев)

    Среди многочисленных произведений живописи талантливого художника А. А. Рылова картина «»Цветистый луг» занимает в душе каждого, кто видел ее, особое место. Она дарит неповторимые эмоции и положительные переживания. Благодаря такой картине, как «Цветистый луг», лето становится любимым временем года для многих людей. Каждое его проявление становится желанным за счет реалистичного отражения на полотне, где можно с легкостью наслаждаться природой родного края, не выходя из дома.

    Любование картиной «Цветистый луг» — это упоение уголком природы родного края, где имеет место бескрайние степные просторы, лазурные небеса и неповторимые заросли растительности.

    Гладя на центральную часть полотна, хочется обнять все цветы, которые автор с гордостью изобразил на летнем лугу. Они так близки каждому русскому человеку, что взгляд зрителя будто утопает в роскоши буйной зелени, чередующейся с желтизной прошлогодней листвы и с рядами белоснежных ромашек, которые беспорядочно рассредоточены по всей панораме. Расположение цветов издали создает причудливые узоры в виде бело-зеленой мозаики. Создается ощущение, что вся растительность слишком высока, поэтому можно с трудом пробираться через заросли благоухающих трав и цветов.

    Часть лесного массива, занимающая центральное место на картине, представлена белоствольными березами. Сквозь густую крону каждой из них темнеют стволы других деревьев. Если внимательно присмотреться, то можно разглядеть отдельные ветви и листву некоторых из них. Слева в отдалении видны еще несколько березок, в тени которых можно укрыться от летнего зноя. Задний план занимает дремучий лес, сплошной зеленой полосой протянувшийся вдоль горизонта. Каждое пушистое белое облако освещено с одной из сторон яркими солнечными лучами. Некоторая их часть приобретает бледно-розовый оттенок. Облака будто без цели не торопясь гуляют по бездонному небу.

    Картина Аркадия Александровича Рылова под названием «Цветистый луг» привлекает внимание необыкновенной атмосферой, которая создана художником благодаря ярким летним тонам. Сочная зелень, голубые дали и белоглавые полевые цветки – все это вызывает умиротворение и покой, восхищение и трепет перед пейзажами родного края. Художнику удалось внести момент погружения зрителя в природный уголок, навеивая ароматы луга, дуновение летнего теплого ветра и ощущение солнечных лучей.

    Описание-рассуждение

    Нет ничего краше просторов Родины, её необъятных полей и лугов! Ими можно бесконечно любоваться и восхищаться, воспевая в картинах, стихотворениях, песнях. Великолепную природу изобразил на холсте замечательный художник – живописец А.А. Рылов. Он любил создавать пейзажные картины, внося в них разнообразный колорит красок и цветовых гамм. Особенное внимание он уделял природе, которую рисовал в виде этюдов. Его вдохновляли берёзовые рощи, зелёные поляны и луга, цветы, травы и деревья, лесные ручейки, солнце, небо, земля. Сердце художника было посвящено живописи до конца дней.

    «Цветистый луг» — красивый, уникальный художественный шедевр. В нём звучат мелодии цветов России. Мастер живописи Аркадий Рылов сумел передать свои чувства, ощущения, эмоциональные впечатления любви к Родине. Картина наполнена волшебным праздником жизни! Она несёт гармонию Мироздания, отдых души и тела, яркие моменты земного бытия.

    Ромашки и берёзовая роща пленят своей неповторимой красотой, одухотворяют, дарят все краски лета. Созерцая эту картину, хочется побродить по полю, утопая в зелёной мягкой траве, вдохнуть аромат природы и просто помечтать! Картина необыкновенна! Она чарует и завораживает. Интересно изображены полевые ромашки. Они словно приглашают вписаться в сюжет картины и придумать сказку. Прекрасная природа расцвела на радость людям! Ромашки -цветы любви и верности, символ милосердия. Они самые лучшие среди полевых цветов, так как украшают планету своей нежностью. По голубому небу плывут розовые облака. Это сочетание еще больше придаёт картине необычности. Всё будто слилось в единстве природы и вечности.

    Картина живёт, дышит, несёт жизнь! Её целительное значение неисчерпаемо. Художественное творение отлично поднимает настроение, придаёт позитив, заряжает энергией, поднимает иммунитет. Зелёный цвет несёт молодость и жизнь. Белый – спокойствие, расслабление, релакс. Эти краски удивительны! На картину приятно смотреть, так как глаза отдыхают, а сердце бьётся в унисон природе. Лазурь чистого неба медитативна. Глядя на неё, можно отключиться от проблем и забот, раствориться в её сияющей акварели и пожелать миру добра, любви и счастья!!!

    `

    Цветистый луг

    Популярные сочинения

    • Сочинение Учитель в рассказе Уроки французского Распутин

      Образ Лидии Михайловны раскрывается по ходу повествования основного сюжета. Автор смог показать учительницу со всех сторон, заставляя читателя кажется в ситуацию.

    • Образ и характеристика Кулигина в пьесе Гроза

      Самый первый человек, с которым мы знакомимся в пьесе «Гроза» — Кулигин, человек пятидесяти лет, относящийся к сословию мещан. По профессии он механик, также самостоятельно выучился на часовщика. Но в душе он романтик и поэт

    • Сочинение-описание по картине Хлеб Яблонской (5 класс)

      Т.Н. Яблонский – художник, творческий путь которого был не из лёгких. Он начал творить в военное время, в которое никому не было легко выживать. До наших дней дошло много полотнищ

    Инфоурок

    Русский язык
    ПрезентацииПрезентация по русскому языку на тему «Творчество А.А. Рылова Сочинение по его картине » (3 класс)

    Творчество А.А. Рылова

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    • 1 слайд

      Творчество А.А. Рылова

      Описание слайда:

      Творчество А.А. Рылова

    • 2 слайд

      Аркадий Александрович Рылов (1870 – 1939) Родился в селе Истобинское Вятск

      Описание слайда:

      Аркадий Александрович Рылов (1870 – 1939)
      Родился в селе Истобинское Вятской губернии. Мальчик воспитывался в семье
      отчима, служившего нотариусом в Вятке. Семья жила в Вятке, на берегу широкой реки с таким же названием. Край лесов, озёр и рек покорил художника своей красотой. В 1893 г. А. А. Рылов поступил в Санкт Петербургскую Императорскую Академию художеств

    • 3 слайд

      Зелёное кружево

      Описание слайда:

      Зелёное кружево

    • 4 слайд

      Зелёный шум

      Описание слайда:

      Зелёный шум

    • 5 слайд

      Цветистый луг

      Описание слайда:

      Цветистый луг

    • 6 слайд

      Лесные обитатели

      Описание слайда:

      Лесные обитатели

    • 7 слайд

      Осень на реке Тосне

      Описание слайда:

      Осень на реке Тосне

    • 8 слайд

      Закат

    • 9 слайд

      Гремучая река

      Описание слайда:

      Гремучая река

    • 10 слайд

      Чайки

    • 11 слайд

      В лесу

    • 12 слайд

      Паровоз

    • 13 слайд

      Трактор на лесных работах

      Описание слайда:

      Трактор на лесных работах

    • 14 слайд

      На страже

      Описание слайда:

      На страже

    • 15 слайд

      В голубом просторе

      Описание слайда:

      В голубом просторе

    • 16 слайд

      Этимологическая страничка Картина (от русского "карта") - произведение живоп

      Описание слайда:

      Этимологическая страничка
      Картина (от русского «карта») — произведение живописи в красках.

      Репродукция (лат.) — воспроизведённый посредством печати рисунок или картина.

      Пейзаж (франц.)-1) общий вид местности, картина природы; 2) рисунок, картина, изображающая природу.

      Пейзажист — художник, пишущий пейзаж.

    • 17 слайд

      План I. Пейзаж А. А. Рылова. II. О картине: Изображение моря и волн; О

      Описание слайда:

      План
      I. Пейзаж А. А. Рылова.
      II. О картине:
      Изображение моря и волн;
      Описание неба и облаков;
      Представление птиц;
      Изображение парусного корабля;
      описание скалистого берега.
      III. Настроение, которое оставила картина.

    • 18 слайд

      Цветистый луг рылов сочинение

      Описание слайда:

      Почему художник
      так назвал картину?

      Что он на ней изобразил?

    • 19 слайд

      Море и волныОблака Лебеди Парусник Скалы

      Описание слайда:

      Море и волны
      Облака
      Лебеди
      Парусник
      Скалы

    • 20 слайд

      Какими вы видите море и волны? Тёмно – голубой цвет воды передаёт глубину мо

      Описание слайда:

      Какими вы видите море и волны?
      Тёмно – голубой цвет воды передаёт глубину моря.
      Всё пространство этой картины занимает небо и море.
      Сливаясь в одно целое на горизонте, они создают впечатление бесконечности,
      бескрайности окружающего пространства.
      Что может быть прекраснее?

    • 21 слайд

      Опишите небо и облако.Голубое небо завораживает своим безграничным пространст

      Описание слайда:

      Опишите небо и облако.
      Голубое небо завораживает своим безграничным пространством, неведомой силой. По небу легко и свободно плывут облака.

    • 22 слайд

      Какими вы представляет птиц?Легко и свободно летят прекрасные белые птицы на

      Описание слайда:

      Какими вы представляет птиц?
      Легко и свободно летят прекрасные белые птицы на своих огромных крыльях. Они словно купаются в голубом пространстве. Семь лебедей движутся навстречу солнцу. Его лучи ярко освещают белых гордых красавцев, свободно и непринуждённо парящих над синей гладью моря. Лебеди то парят в свободном полёте, то рвутся вперёд одним взмахом мощных крыльев.

    • 23 слайд

      Куда несётся парусник? Как его изобразил художник?Где-то далеко от берега в с

      Описание слайда:

      Куда несётся парусник? Как его изобразил художник?
      Где-то далеко от берега в синем морском просторе плавно скользит корабль, летящий на своих парусах над волнами, как птица. Раздутые белые паруса корабля ярко освещены солнцем.

    • 24 слайд

      Обратите внимание на скалистый берег. Что вы видите на горных утёсах? Бере

      Описание слайда:

      Обратите внимание на скалистый берег.
      Что вы видите на горных утёсах?
      Берег не просто обозначен силуэтом. На нём видны скалы, покрытые снегами. Всё это указывает на то, что место действия – далёкий Север.
      Картина вызывает светлую спокойную радость.

    • 25 слайд

      План I. Пейзаж А. А. Рылова. II. О картине: Изображение моря и волн; О

      Описание слайда:

      План
      I. Пейзаж А. А. Рылова.
      II. О картине:
      Изображение моря и волн;
      Описание неба и облаков;
      Представление птиц;
      Изображение парусного корабля;
      описание скалистого берега.
      III. Настроение, которое оставила картина.

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Пожаловаться на материал

    Цветистый луг рылов сочинение

    • Сейчас обучается 940 человек из 79 регионов

    Цветистый луг рылов сочинение

    • Сейчас обучается 310 человек из 63 регионов

    Цветистый луг рылов сочинение

    • Сейчас обучается 1010 человек из 81 региона

    Найдите материал к любому уроку,
    указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    также Вы можете выбрать тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

    Краткое описание документа:

    Творчество А.А. Рылова Сочинение по его картинеРодился в селе Истобинское Вятской губернии. Мальчик воспитывался в семье отчима, служившего нотариусом в Вятке. Семья жила в Вятке, на берегу широкой реки с таким же названием. Край лесов, озёр и рек покорил художника своей красотой. В 1893 г. А. А. Рылов поступил в Санкт Петербургскую Императорскую Академию художествЗелёное кружевоЗелёный шумЦветистый луг

    Проверен экспертом

    Общая информация

    Учебник:
    «Русский язык», Каленчук М.Л., Чуракова Н.А. и др.

    Тема:
    Работа с картиной. Письменное сочинение

    Похожие материалы

    • Обрядовый фольклор. Календарно-обрядовые песни

    • Развитие речи. Тема текста

    • Презентация по русскому языку на тему » Сочинение-описание картины А.А.Рылова «В голубом просторе» (3 класс)

    • Презентация по русскому языку на тему » Игра Приставка или предлог» (3 класс)

    • Имя прилагательное (5 класс)

    • Презентация по русскому языку на тему » Знакомство Приставка» (3 класс)

    • Презентация по русскому языку на тему » Окончания-омонимы Окончания-синонимы Одинаковые окончания» (3 класс)

    • Презентация по русскому языку на тему » Обобщение Окончание» (2 класс)

    • Не нашли то что искали?

      Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

      5454891 материал.

    Вам будут интересны эти курсы:

    • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    • Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»

    • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»

    • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»

    • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

    • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС»

    • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

    • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»

    • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»

    • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»

    • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»

  • Цветные слова в сказке русалочка андерсена
  • Цветик семицветик читать сказку полностью бесплатно на русском языке с картинками для детей
  • Цветные книги сказок эндрю лэнга
  • Цветик семицветик что это сказка или рассказ
  • Цветные сказки для детей дошкольного возраста