Црр сказка светлячок ковылкино

Инн: 0545018415, адрес: 368305, респ дагестан, г каспийск, ул советская, д 8а сводка организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр

ИНН: 0545018415, Адрес: 368305, Респ Дагестан, г Каспийск, ул Советская, д 8А


Сводка

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 11 «СВЕТЛЯЧОК» из г Каспийск по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 0545018415, ОГРН 1050545003805 и официальный офис компании находится по адресу 368305, Респ Дагестан, г Каспийск, ул Советская, д 8А. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс МБДОУ «ЦРР — ДЕТСКИЙ САД №11 «СВЕТЛЯЧОК» по данным Росстата, аффилированные лица Муниципальное бюджетное учреждение, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о МБДОУ «ЦРР — ДЕТСКИЙ САД №11 «СВЕТЛЯЧОК» можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Статус компании: Действующая

Сведения актуальны на 2020-03-26

Сегодня: 2022-01-10

Данные юридического лица      ИНН 0545018415 ОГРН 1050545003805

Общие сведения
Наименование компании МБДОУ «ЦРР — ДЕТСКИЙ САД №11 «СВЕТЛЯЧОК»
Адрес одной строкой (может отличаться от записанного в ЕГРЮЛ) 368305, Респ Дагестан, г Каспийск, ул Советская, д 8А
Адрес одной строкой как в ЕГРЮЛ 368305, РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН, ГОРОД КАСПИЙСК, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 8, А
Количество филиалов 0
Тип подразделения Головная организация
Тип организации Юридическое лицо
ИНН Что это? 0545018415
КПП Что это? 055401001
ОГРН Что это? 1050545003805
Код ОКВЭД Что это? 85.11
Версия справочника ОКВЭД 2014
Дата выдачи ОГРН 2013-08-08
Руководитель
ФИО руководителя Магарамова Патимат Азизовна
Должность руководителя РУКОВОДИТЕЛЬ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
Наименование
Полное наименование с ОПФ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 11 «СВЕТЛЯЧОК»
Краткое наименование с ОПФ МБДОУ «ЦРР — ДЕТСКИЙ САД №11 «СВЕТЛЯЧОК»
Полное наименование МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 11 СВЕТЛЯЧОК
Краткое наименование МБДОУ ЦРР — ДЕТСКИЙ САД №11 СВЕТЛЯЧОК
Организационно-правовая форма
Код ОКОПФ Что это? 75403
Полное название ОПФ Муниципальное бюджетное учреждение
Краткое название ОПФ Муниципальное бюджетное учреждение
Версия справочника ОКОПФ 2014
Состояние
Дата актуальности сведений 2020-03-26
Дата регистрации 2005-05-25
Статус организации Действующая
Коды ОКВЭД
85.11 (осн) Образование дошкольное
85.41 (доп) Образование дополнительное детей и взрослых
ИФНС регистрации
Код отделения 0571
Наименование отделения Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы
Адрес отделения ,367013,,, Махачкала г,, Гамидова пр-кт, д 69, корп б,
ИФНС отчётности
Код отделения 0554
Наименование отделения Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Республике Дагестан
Отделение Пенсионного фонда
Код отделения 017007
Наименование отделения Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в в г.Каспийск Республики Дагестан
Отделение Фонда соц. страхования
Код отделения 0500
Наименование отделения Государственное учреждение — региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан

МБДОУ «ЦРР — ДЕТСКИЙ САД №11 «СВЕТЛЯЧОК» на Карте России

Получить полный отчет
по компании
МБДОУ «ЦРР — ДЕТСКИЙ САД №11 «СВЕТЛЯЧОК»

Получено %

  • Численность сотрудников
  • Руководители
  • Бух отчетность
  • Возраст на рынке
  • Положение на рынке
  • Финансовое положение
  • Связанные компании
  • Участие в торгах
  • Штрафы

Как принять к вычету НДС по операциям ранее неподтвержденного экспорта

Налогоплательщик имеет право на вычет суммы НДС, исчисленной ранее в связи с неподтвержден…

2021-12-27 17:46:59

Как упростится налоговое администрирование для граждан с 2022 года, ра…

«Усилия Службы направлены на упрощение уплаты налогов для населения, чтобы это можно было дела…

2021-12-21 09:47:17

Как получить рассрочку по уплате налогов подскажет интерактивный помощ…

Налогоплательщики могут получить рассрочку при наличии одного из следующих оснований:

причинен…

2021-12-28 13:54:09

Смотреть все новости


Источники информации для сбора данных

Образец полного отчета по компании

e1

Банковские операции

Информация об оборотных суммах, количеству и дате прихода-ухода денежных средств. Оценка рискованности.

e2

Бухгалтерская отчетность

Сведения о лицензиях, виды деятельности. Сводные планы проверок Генпрокуратуры.

e3

Наличие гос.контрактов

Номера контрактов, суммы и сроки исполнения. Информация об участии в гос.закупках, реестр опубликованых заказов

e4

Информация об учредителях

Адреса, телефоны, наименования держателей реестра акционеров. Информация об учрежденных организациях и руководстве.

e5

Вносимые изменения в реестре

Список арбитражных управляющих и арбиртажная практика

e6

Наличие задолженностей

Информация о задолженностях по заработной плате, задолженностях по платежам в бюджет, черный список работодателей

Похожие на МБДОУ «ЦРР — ДЕТСКИЙ САД №11 «СВЕТЛЯЧОК» компании

Другие компании в г Каспийск

Республика Дагестан популярные компании с выпиской ЕГРЮЛ


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР — д/с «Сказка» обособленное подразделение «Детский сад «Светлячок» комбинированного вида»

Консультация для родителей на тему

«Игры для детей по экологии»

Подготовила: воспитатель гр.№7

Н.В.Гостенина  

Ковылкино  

Экологические игры — это форма экологического образования и воспитания экологической культуры, основанная на развёртывании особой игровой деятельности участников, стимулирующая высокий уровень мотивации, интереса к природе.

Игры этой группы помогают в живой доступной форме понять природные процессы и взаимосвязи, содействуют достижению физической и эмоциональной гармонии с окружающим миром, помогают создать спокойный, созерцательный настрой.


«Летает, плавает, бегает»

Воспитатель показывает или называет детям объект живой природы. Дети должны изобразить способ передвижения этого объекта. Например: при слове «зайчик» дети начинают бегать или прыгать на месте; при слове «карась» — имитируют плывущую рыбу; при слове «воробей» — изображают полёт птицы.

«Я знаю» (игра с мячом)

Дети становятся в круг, в центре – воспитатель с мячом. Воспитатель бросает ребёнку мяч и называет класс объектов природы (звери, птицы, рыбы, растения, деревья, цветы). Ребёнок, поймавший мяч, говорит: «Я знаю 5 названий зверей» и перечисляет (например: лось, лиса, волк, заяц, олень) и возвращает мяч воспитателю. Второму ребёнку воспитатель бросает мяч и говорит: «Птицы». Ребёнок ловит и называет 5 птиц и т. д.

«Воздух, земля, вода» (игра с мячом)

Воспитатель бросает мяч ребёнку и называет объект природы, например, «сорока». Ребёнок должен ответить «воздух» и бросить мяч обратно. На слово «дельфин» ребёнок отвечает « вода», на слово «волк» — «земля» и т. д.

*Возможен другой вариант этой игры : воспитатель называет слово « воздух». Ребёнок, поймавший мяч, должен назвать птицу. На слово «земля» — животное, обитающее на земле; на слово «вода» — обитателя рек, морей и океанов.«У меня в огороде» с мячом

Дети по кругу бросая мяч называют овощи, которые могут расти в огороде на грядке (помидор, огурец, баклажан, морковь и т. д.).

*Возможен и другой вариант этой игры: другие предметы живой и неживой природы. Например: подорожник, воробей и др. Ребёнок должен обосновать, что эти объекты делают у него в огороде. Например: воробей – клюёт гусениц с нашей капусты, подорожник я оставил, чтобы лечиться и т. д.

«Мошки и ласточки» (подвижная игра)

Ведущий активизирует внимание детей экологической информацией: «Дети, кто знает, какую пользу приносят птицы? Птицы очень полезны, многие из них ловят назойливых и вредных насекомых, как это делает, например, хорошо знакомая вам ласточка». Выбирается «ласточка», остальные играющие — «мошки». «Мошки» разбегаются («разлетаются») по площадке, а «ласточка» их догоняет, стараясь дотронуться до кого-нибудь рукой. Пойманная «мошка» выбывает из игры. Побеждает «ласточка», которая поймает больше «мошек».

«Волшебный поезд»

Цель: закрепить и систематизировать представления детей о зверях, птицах, насекомых, земноводных; умение классифицировать по группам.

Материал: Два поезда, вырезанных из картона (в каждом по 4 вагона с 5 окнами); два комплекта карточек с изображениями животных.

Ход игры

Играют две команды (в каждой по 4 ребенка-проводника), которые сидят за отдельными столами. На столе перед командой лежит «поезд».

Воспитатель: перед вами поезд и пассажиры. Их нужно разместить по вагонам (в первом – зверей, во втором – птиц, в третьем – насекомых, в четвертом – земноводных) так, чтобы в каждом окне был виден один пассажир.

Та команда, которая первой разместит животных по вагонам правильно, станет победителем. Аналогично эта игра может проводиться для закрепления представлений о различных группах растений (леса, сада, луга, огорода).

«Зоологическая столовая»

Цель: Формировать представление дошкольников о способах питания животных и группировке их по этому признаку.

Материал: на каждую команду – лист картона с изображением трех столов (красного, зеленого, синего), комплект картинок с изображением животных (15-20 шт.)

Ход игры

Играют две команды по 3-5 человек.

Воспитатель: как вам известно, птицы, звери, насекомые питаются разной пищей, поэтому их делят на растительноядных, хищников и всеядных. Вам нужно посадить животных за столы так, чтобы хищники оказались за красным столом, растительноядные – за зеленым, всеядные – за синим.

Команда, которая первой разместит животных правильно, станет победителем.

«Лесной многоэтажный дом»

Цель: углубить знания детей о лесе как природном сообществе; закрепить представления об «этажах» (ярусах) смешанного леса.

Материал: модель с изображением 4 ярусов смешанного леса (почвенного, травянистого, кустарникового, древесного); силуэтные изображения животных; фишки.

Ход игры

I вариант. Воспитатель дает детям задания расселить животных на 4 ярусах смешанного леса.

II вариант. Воспитатель помещает животных в несвойственные для их обитания ярусы. Дети должны найти ошибки, исправить их и объяснить, почему они так считают. Кто первый находит ошибку и исправляет ее, получает фишку. Победителем становится тот, у кого в конце игры окажется больше фишек.

«Кто рядом живет»

Цель: обобщить представления детей о луге, водоеме как природных сообществах. Конкретизировать представления о типичных жителях различных сообществ. Закрепить умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи, раскрывающие необходимость совместного обитания растений и животных.

Материал: Маски (шапочки) растений, грибов, животных леса, луга, водоема (например, волк, заяц, белка, дятел, ель, береза, орешник, белый гриб, бабочка, жаворонок, пчела, одуванчик, ромашка, лягушка, цапля, окунь, кубышка, камыш) – по количеству детей; обручи красного, синего, зеленого цветов.

Перед игрой воспитатель напоминает, что растения и животные приспособлены к жизни в определенных условиях и в тесной связи друг с другом; что они обитают в воде, другие – возле воды, в лесу или на лугу. Лес, луг, водоем – это их дома. Там они находят себе еду, растят потомство.

Ход игры

В разных уголках площадки раскладывают обручи красного, синего и зеленого цветов. Дети надевают маски (шапочки).

Воспитатель: определите, кто вы и где живете, растете. Некоторое время вы будете гулять по площадке. По команде «Занять свои дома!» обитатели леса должны занять место в зеленом обруче, обитатели луга – в красном, обитатели водоема – в синем.

После того как дети займут места в обручах, воспитатель проверяет, правильно ли выполнено задание: «животные» и «растения» называют себя и место своего обитания. Затем дети меняются масками, игра повторяется несколько раз.

«Живые цепочки»

Цель: расширять представления детей о природных сообществах, их целостности и уникальности, о цепях питания.

Материал: Маски (шапочки) животных и растений.

Примечание: могут использоваться следующие объекты природы, образующие цепи питания: дуб, дикий кабан, волк; осина, заяц, лиса (лес); подорожник, гусеница, кузнечик, жаворонок; ромашка, бабочка, стрекоза (луг); водоросли, карась, щука; кувшинка, улитка, утка (водоем) рожь, мышь, аист (поле).

Игра проводится на примере лесного сообщества. В ходе предварительной беседы воспитатель уточняет представления детей о том, что лес – это дом многих растений и животных, которые тесно связаны друг с другом. Растения являются пищей для растительноядных животных, которыми, в свою очередь, питаются хищники. Так образуются цепи питания.

Ход игры

Играют две команды (по 3 ребенка в каждой). Дети надевают маски (шапочки): один ребенок – растения, второй – растительноядного животного, третий – хищника. Игра проводится в несколько этапов.

Воспитатель: по команде «Цепочка стройся!» вы должны построиться так, чтобы образовалась цепочка: растение, растительноядное животное, хищник. Затем каждый должен будет представиться и объяснить, почему он занял то или иное место в цепочке. Команда, которая первой правильно построится, а также объяснит последовательность построения, станет победителем.

На втором этапе игры дети меняются ролями; на третьем этапе используются другие объекты природы. На заключительном этапе проведения игры из цепочки убирается какой-либо объект. При построении дети должны обнаружить его отсутствие и рассказать, к чему это может привести. Если дети легко справляются с выполнением игровых заданий, цепи можно удлинить.

«Магазин»

Материал. Картофель, свекла, лук, горох, помидоры, огурцы, фасоль, морковь, или яблоки, сливы, груши, вишни, малина, смородина.

Правила: Здороваться с продавцом и благодарить за покупку. Правильно и четко называть овощи и фрукты, которые хочешь купить.

Ход игры. Воспитатель говорит: «Давайте устроим магазин. В магазине много разных овощей или фруктов. Продавцом назначим Кирилла, а мы все будем покупателями. Рассмотрим, какие овощи (фрукты) есть в нашем магазине и назовем их». Далее поясняет правила игры: «Мы с вами по очереди будем заходить в магазин и желаем сделать покупки. Сначала я зайду в магазин». Воспитатель заходит в магазин, здоровается и просит продать картошку. «Продавец» дает картофель (кладет на стол). Потом заходят дети, а воспитатель следит за выполнением правил игры.

ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «ЭТОТ ЗАГАДОЧНЫЙ КОСМОС»




С 01 по 11 апреля 2021 года в Мордовском государственном педагогическом университете имени М.Е. Евсевьева прошел конкурс исследовательских и творческих работ среди воспитанников дошкольных образовательных организаций, учащихся начальной школы, педагогов образовательных организаций, студентов СПО и вузов «Этот загадочный космос».  

Мероприятие было направлено на:

– популяризацию самостоятельной интеллектуально-творческой деятельности конкурсантов;

– развитие мотивации участников к научно-исследовательской, проектной, изобретательской деятельности в области исследований космоса;

– формирование социально активной жизненной позиции подрастающего поколения, интереса к изучению истории отечественной космонавтики;

– воспитание патриотических чувств, гордости за достижения нашей страны в области изучения космоса.

В оргкомитет конкурса поступило около 200 заявок от образовательных организаций г. о. Саранск, г. Заречный, г. Ковылкино, г. Краснослободск, г. Пенза, г. Рузаевка, г. Челябинск, Ардатовского, Атяшевского, Большеберезниковского, Ельниковского, Лямбирского, Старошайговского, Чамзинского и других муниципальных районов Республики Мордовия, Московской области, Республики Саха (Якутия). Наиболее активными среди них стали МБДОУ «ЦРР – детский сад «Сказка» Ковылкинского муниципального района, МБДОУ «Теремок» и МБДОУ «Детский сад «Рябинка» п. Тургенево Ардатовского муниципального района, Краснослободский детский сад комбинированного вида «Сказка», МДОУ «Детский сад №43» г. о. Саранск.

Участниками выбраны различные формы представления конкурсных работ: видеозаписи творческих выступлений, рисунки, поделки, макеты, стихи, песни и др. Созданные при тесном взаимодействии детей с родителями и педагогами, все они отражают заявленную тематику, демонстрируют интересные творческие решения, креативность и оригинальность исполнения. Конкурсанты представили модели солнечной системы, межпланетных кораблей и космических аппаратов, авторские стихотворения и сказки, презентации о героях космоса. Среди наиболее ярких конкурсных работ можно отметить «Космическое дефиле», коллекцию «Модели космических кораблей», «Космоселфи», авторская сказка «История о том, как одна маленькая девочка по имени Настя очутилась в космическом пространстве».

В числе методических материалов, представленных педагогами и студентами, особую ценность имеют технологические карты уроков и внеурочных занятий, досуговой деятельности, разработки виртуальных экскурсий, викторин, малых форм работы.

12 апреля – в День космонавтики – жюри подвело итоги Конкурса в различных возрастных номинациях. В числе лучших работ были отмечены:

Возрастная категория от 3 до 7 лет (дошкольники)

Номинация «Космические профессии» — Степанов Иван (г. Саранск, МДОУ «Детский сад №43»);

Номинация «Герои космоса» — Малашкин Илья (МБДОУ «Детский сад «Рябинка» п. Тургенево Ардатовского муниципального района);

Номинация «Космические аппараты» — Дугаева Василиса и Давыдов Кирилл, Сечкин Максим (МБДОУ «ЦРР – детский сад «Сказка» г. Ковылкино); Скворцов Егор и Вершинина Елизавета (Краснослободский детский сад комбинированного вида «Сказка»);

Номинация «Неизведанные планеты» — Елизарова Виктория (МАДОУ «ЦРР — Детский сад №7» г. Саранск);

Номинация «Космическая тема в литературе» — Дороднова Карина (МБДОУ «ЦРР — детский сад «Сказка» г. Ковылкино»); Зинина Анастасия (МАДОУ «ЦРР – детский сад №17» г. Саранск);

Номинация «Освоение космоса» — Бобудаев Матвей (МДОУ «Детский сад №93» г. Саранск), Губанищев Владимир (МДОУ «Детский сад №44» г. Саранск);

Номинация «Животные в космосе» — Храмова Дарина (МДОУ «Старошайговский детский сад №1»).

Возрастная категория от 7 до 11 лет (младшие школьники)

Номинация «История космонавтики» — Булков Илья (МОУ «Лицей №4» г. Саранск); Ягодин Даниил (МОУ «Озерная ООШ» г. Саранск, п. Озерный);

Номинация «Герои космоса» — Саратовцев Андрей (МБОУ «СОШ №226» г. Заречный Пензенской обл.), Худяков Дмитрий (МБОУ «СОШ №8» г. Рузаевка);

Номинация «Марсианские хроники» — Лазарева Марианна (МОУ «СОШ №30» г. Саранск);

Номинация «Освоение космоса» — Миронов Вадим (МБОУ «Ардатовская СОШ»), Бикмурзин Артур (МОУ «Лицей №7» г. Саранск);

Номинация «Космические аппараты» — Кручинкина София (МБОУ «Ардатовская СОШ»);

Номинация «Неизведанные планеты» — Рябова Елизавета (МОУ «СОШ №35 г. Саранск);

Номинация «Животные в космосе» — Трофимова Виктория (МОУ «Гимназия №12» г. Саранск).

Студенты

Номинация «Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности (НОД) по теме конкурса» — Буцкова Анастасия Олеговна (МГПУ имени М. Е. Евсевьева, 4 курс);

Номинация «Методическая разработка конспекта занятия в детском саду по теме конкурса» — Гурина Анастасия Рашидовна (МГПУ имени М. Е. Евсевьева, 4 курс);

Номинация «Космические профессии» — Коротина Алена Владимировна и Морунова Юлия Владимировна (МГПУ имени М. Е. Евсевьева, 5 курс);

Номинация «Методическая разработка виртуальной экскурсии по теме конкурса» — Щелуканова Светлана Витальевна (МГПУ имени М. Е. Евсевьева, 4 курс); Бузанова Анна Олеговна и Герман Кристина Альбертовна (МГПУ имени М. Е. Евсевьева, 5 курс);

Педагоги

Номинация «Методическая разработка технологической карты урока / непосредственно-образовательной деятельности (НОД) по теме конкурса» — Смолькина Юлия Игоревна (МБДОУ «Детский сад «Радуга» г. Рузаевка); Рыжова Татьяна Федоровна (МБДОУ «Инсарский детский сад «Золотой ключик» г. Инсар);

Номинация «Методическая разработка технологической карты или конспекта занятия внеурочной деятельности в школе» — Падерова Наталья Геннадьевна (МОУ «СОШ №30» г. Саранск);

Номинация «Презентация к уроку / внеурочному занятию по теме конкурса» — Фуранина Анна Федоровна и Федюшкина Алена Сергеевна (МАДОУ «ЦРР – детский сад №10» г. Саранск);

Номинация «Видеозапись утренника, праздника, концерта, спектакля по теме конкурса» — Долинина Лариса Алексеевна и Костяева Марина Владимировна (МБДОУ «ЦРР – детский сад «Сказка» г. Ковылкино);

Номинация «Электронные образовательные ресурсы» — Макунина Наталья Михайловна (МБДОУ «Детский сад «Радуга» г. Рузаевка).

Поздравляем победителей Конкурса и желаем им новых творческих идей и свершений!

P.S. Наградные документы для победителей и призеров будут высланы на адреса электронной почты участников. Благодарим за проявленный интерес к конкурсу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Возврат к списку



Номинация «Проекты по взаимодействию
с социальными парнерами»

1 место:
Константинова Е.Л., Коваленко Н.Н., Доронина Н.А., МАДОУ «Детский сад №369» г.Перми.

2 место:
Бадретдинова В.К., МАДОУ «ЦРР – Детский сад №8» г.Саранск.

3 место:
Емельянова Т.В., Андрианова О.С., Баранцева Л.В., МАДОУ «Детский сад «Взлет» г.Перми.

Номинация «Проекты по внедрению
партнерских взаимоотношений с родителями»

1 место:
Куликова Л.Н., Балашова С.Н., Казеева Н.В., МБДОУ ЦРР – детский сад №142 «Росинка» г.Ульяновск.
Бузмакова С.В., Дектярева О.П., МБДОУ «ЦРР – детский сад №387» г.Перми.
Голубчикова С.С., Колосова А.Н., МБОУ «Карагайская СОШ №2» СП «Детский сад».

2 место:
Дудина Е.П., МАОУ «СОШ №44» СП детский сад «Школа рыцарей и принцесс» г.Перми.
Черепанова И.А., Комарова И.В., Устинова С.С., МАДОУ «Детский сад «IT мир» г.Перми.
Анферова Е.И., Васева Н.А., Ширяева О.П., МАДОУ «Детский сад №370» г.Перми.
Дедерер Н.В., Бардина С.А., Батина Е.И., МАДОУ «Детский сад №111» г.Перми.
Баландина С.С., Варсегова Л.Н., Ефремова Т.А., МАДОУ «Детский сад №422» г.Перми.
Дементьева Л.Н., Поздеева Т.С., МБДОУ д/с №34 г.Глазов.
Рябинина Т.В., Дементьева Н.Н., Лузина Г.А., МАДОУ «Детский сад «IT мир» г.Перми.
Коротаева О.А., МБДОУ «Детский сад №55» г.Глазов.

3 место:
Малова М.А., МАДОУ «Детский сад №23» г.Перми.
Рябинина Т.В., Дементьева Н.Н., Яковлева Л.А., МАДОУ «Детский сад «IT мир» г.Перми.
Аветисян Н.И., Березенцева Т.В., МБДОУ Детский сад «Сказка» г.Оса.
Шмакова Н.В., Бедова С.М., Голышева С.В., МБДОУ «Детский сад №107 «Светлячок» г.Ульяновск.
Голубева Н.Н., Силантьева О.Н., Архипова Е.А., МАДОУ «ЦРР – детский сад №35» г.Перми.
Кузьмина С.В., МБДОУ «Детский сад №284» г.Ижевск.
Чернявская Е.В., МБДОУ Детский сад «Сказка» г.Оса.
Ревенко М.М., Четина А.Ф., Рудич А.В., МАДОУ «Детский сад №96» г.Перми.

Номинация «Проекты по воспитанию, обучению
и развитию детей раннего возраста»

1 место:
Матросова А.М., Найбауэр К.В., МБОУ «Губернаторский лицей №101 им. Народного учителя РФ Ю.И. Латышева» при ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова».
Вахрушева М.В., МАДОУ «Детский сад №81» г.Ижевск.

2 место:
Куликова Л.В., МАДОУ «Детский сад №96» г.Перми.
Черепанова И.А., Комарова И.В., Устинова С.С., МАДОУ «Детский сад «IT мир» г.Перми.
Безгодова Е.В., Собянина З.Н., Истомина Е.Н., МАДОУ «Детский сад №418» г.Перми.

3 место:
Жукова Т.Н., МБДОУ «Детский сад №49 «Лесная сказка» г.Йошкар-Олы».
Ризова Т.И., Шутова И.Л., МАОУ «Школа агоробизнестехнологий» г.Перми.
Рудич А.В., Савина Е.С., МАДОУ «Детский сад №96» г.Перми.
Устинова Н.Г., Рожкова О.В., МАДОУ «ЦРР – детский сад «Лира» г.Оса.

Номинация «Проекты по воспитанию, обучению
и развитию детей младшего дошкольного возраста»

1 место:
Табухова З.А., МАДОУ «ЦРР – детский сад №47» г.Перми.
Карсакова Н.П., Костарева Н.В., МБДОУ «Детский сад №8 «Солнышко» г.Оса.
Куликова О.Ю., МБОУ «Губернаторский лицей №101 им. Народного учителя РФ Ю.И. Латышева» при ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова».

2 место:
Меньшакова Л.В., МБДОУ «Детский сад «Сказка» г.Оса.
Воронина Е.Е., Гомзякова Л.В., Самарина Т.Ю., МАДОУ «Детский сад №175» г.Перми.
Яковлева Л.А., Рябинина Т.В., Дементьева Н.Н., МАДОУ «Детский сад «IT мир» г.Перми.
Елфимова Е.Д., Колованова Н.Б., Щукина К.А., МАДОУ «ЦРР – детский сад №272» г.Перми.
Бурнышева Т.В., Копылова Л.В., МАДОУ «Детский сад «Электроник» г.Перми.
Швецова И.Н., Бочкарева Л.А., МБДОУ «Детский сад №8 «Солнышко» г.Оса.

3 место:
Нешатаева М.С., Чернавина Н.В., МАДОУ «Детский сад №407» г.Перми.
Нефедова А.В., Яковлева Л.А., Петрова А.А., МАДОУ «Детский сад «IT мир» г.Перми.
Зиалетдинова Г.Ф., Тотьмянина А.Д., Лазукова Н.В., МАДОУ «ЦРР – детский сад №47» г.Перми.
Мулькова Е.С., МАОУ «Фроловская средняя школа «Навигатор» детский сад «Галактика».
Ганеева М.В., МАДОУ детский сад №62 «Журавушка» г.Нижневартовск.
Быстрова Н.С., МБДОУ «Детский сад №49 «Лесная сказка» г.Йошкар-Олы».

Номинация «Проекты по воспитанию, обучению
и развитию детей среднего дошкольного возраста»

1 место:
Колесникова П.А., Приходько Н.В., Пухарева Ю.А., МАДОУ «ЦРР – детский сад №394» г.Перми.
Селезнева Т.А., Фадеева А.П., Филипчёнкова А.Г., МАДОУ «ЦРР – детский сад «Лира» г.Оса.
Самарина Т.Ю., Васюкова Н.Ю., МАДОУ «Детский сад №175» г.Перми.

2 место:
Щукина З.Е., Бабичева Т.А., Колчанова О.О., МБДОУ «Детский сад №8 «Солнышко» г.Оса.
Титанова Н.А., Порозова М.И., МАДОУ «Детский сад №396» г.Перми.
Еловикова Е.А., Шарова М.С., МАДОУ «Детский сад «IT мир» г.Перми.
Баисова Г.Н., Вуколова О.С., Манихина С.А., МБДОУ «Детский сад №362» г.о.Самара.
Воронова Е.О., МАДОУ «Детский сад №104 комбинированного вида» г.Саранск.
Касимова Н.А., Наговицына Е.Г., МБДОУ «Детский сад №55» г.Глазов.
Мелихова Ю.А., МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №1» г.о.Самара.

3 место:
Флаасс Д.С., Коновалова Е.Ф., МАДОУ «Детский сад №96» г.Перми.
Гущина Е.В., Шмырина Ю.С., МАДОУ «Детский сад №71» г.Перми.
Дезорцева Е.В., Ножнова А.А., Серебренникова С.Н., МАДОУ «ЦРР – детский сад №272» г.Перми.
Тарасова Е.А., МАДОУ «Детский сад №104 комбинированного вида» г.Саранск.
Шумяцкая Н.Ю., Ямалетдинова Н.П., МАДОУ «Детский сад №418» г.Перми.
Тараканова Л.Г., Лобашова Н.А., МАДОУ «Детский сад №369» г.Перми.

Номинация «Проекты по воспитанию, обучению
и развитию детей в старшей группе детского сада»

1 место:
Новоселова А.А., Демина С.Н., Шипилова Ю.К., МАДОУ «Детский сад «IT мир» г.Перми.
Назукина Е.В., МАОУ «Савинская средняя школа» СП детский сад «Созвездие».
Пасечная И.С., ЧДОУ «ЦРР «Соликамскбумпром» детский сад №25 г.Соликамск.
Андрианова Н.В., Баландина Н.Н., МАДОУ «Детский сад «IT мир» г.Перми.
Гильманова О.В., Карандашева Э.А., МАДОУ «Детский сад «Компас» г.Перми.
Новикова О.С., МАДОУ «Детский сад №111» г.Перми.

2 место:
Агафонова О.А., МАДОУ «Детский сад №287» г.Ижевск.
Баяндина А.А., Галкина Н.В., Рискова М.И., МБДОУ «Детский сад №22 «Березка» г.Кудымкар.
Юсупова И.В., Исламова Г.Р., МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №70 «Ягодка».
Мещерякова Н.В., Хайруллина С.Р., Шагеева И.Р., МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 «Рябинушка».
Байдина М.В., Калинина Л.В., Тимофеева Л.Х., МАДОУ «Детский сад №37» г.о. город Стерлитамак.
Садилова Е.В., Кузнецова А.А., МАДОУ «Детский сад №90 «Оляпка» г.Перми.
Белозерова Э.А., Митрошина Е.Ю., Живага О.В., МАДОУ «ЦРР – детский сад №134» г.Перми.
Луценко И.А., Милютина Е.С., Молозина О.В., МАДОУ детский сад №210 «Ладушки» г.о.Тольятти.
Вьюшкина Л.И., Жарикова Е.В., Решетникова Н.В., МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 465» г.о.Самара.
Дюняшева С.Р., Костарева А.Б., Сидорова Н.А., МАДОУ «ЦРР – детский сад №35» г.Перми.
Рябинина Т.В., Дементьева Н.Н., Лузина Г.А., МАДОУ «Детский сад «IT мир» г.Перми.
Орос Ю.В., Митюкова Л.А., МАДОУ «Детский сад №111» г.Перми.

3 место:
Коротченко М.В., Иванова В.С., МАДОУ «Детский сад №364» г.Перми.
Федосеева Н.В., Султангареева А.И., МАДОУ «Детский сад №352» г.Перми.
Пермякова И.П., МАДОУ «ЦРР – детский сад №371» г.Перми.
Деменева Ю.А., МАОУ «СОШ №63» г.Перми, СП «Детский сад».
Гаврилова М.Г., Калинина Л.В., Маврина М.А., МАДОУ «Детский сад №37» г.о. город Стерлитамак.
Бражкина О.С., Павлова А.Н., Вязова М.В., МАДОУ «Детский сад «IT мир» г.Перми.
Бахмустова В.А., Кильдеева Н.Ф., МАДОУ «ЦРР – детский сад №8» г.Саранск.
Бажина С.А., Коготкова Л.М., Кустова И.Н., МАДОУ «Детский сад №175» г.Перми.
Зыкова Н.В., МАДОУ «Детский сад «Карусель» г.Перми.
Ворошнина И.М., Семенцова И.В., МАДОУ «Детский сад «АртГрад» г.Перми.
Соковнина И.Н., Яхьяева Т.А., Хачирова О.А., МАДОУ «ЦРР – детский сад №403» г.Перми.
Полыгалова Ю.Е., Могилевич В.А., Калинникова Л.Н., МАДОУ «Детский сад №393» г.Перми.
Юсупова Ю.В., Бузмакова С.В., Соколова Е.А., МБДОУ «Детский сад №387» г.Перми.
Кодунова И.В., Кладова Н.В., Селедкова С.В., МАДОУ «Детский сад №71» г.Перми.
Епанова Т.В., Хозяшева В.А., МБДОУ «Детский сад №22 «Березка» г.Кудымкар.

Номинация «Проекты по воспитанию, обучению
и развитию детей в подготовительной к школе
группе детского сада»

1 место:
Шардакова Е.В., Тренина Л.И., МАДОУ «Детский сад №422» г.Перми.
Слаутина Т.Ю., Жданова Т.Н., МАДОУ «Детский сад №90 «Оляпка» г.Перми.
Зозуля Н.Б., Комелина Л.В., МАДОУ «Детский сад №422» г.Перми.
Петрова А.В., Целоусова И.Ю., МБДОУ «Детский сад №55» г.Глазов.
Бокова И.М., МБДОУ детский сад №163 г.Ижевск.
Чугина Л.П., МАОУ «Савинская средняя школа» СП детский сад «Созвездие».
Трясорукова Е.В., МАДОУ г. Нижневартовска Детский сад №5 «Мечта».

2 место:
Дубикова Н.В., Чалышева Е.М., МАДОУ детский сад №210 «Ладушки» г.Тольятти.
Собянина Я.И., Шаркова О.Г., МАДОУ «Детский сад №305» г.Перми.
Залазаева Ю.В., МАДОУ «Кондратовский детский сад «Ладошки» д.Кондратово.
Коготкова Л.М., Мухаммадиева Н.Н., Азманова Л.П., МАДОУ «Детский сад №175» г.Перми.
Кислицына Е.Н., МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №8» г.о.Самара.
Маркова А.В., Галиева А.Ш., МАДОУ «Детский сад №175» г.Перми.
Манькова Е.В., Мартьянова И.Г., МБДОУ Детский сад «Сказка» корпус «Золотой петушок», г.Оса.
Осьмушина С.В., Скорюпина Г.Ш., Плотникова О.В., СП «Детский сад» МАОУ «Школа №7 для обучающихся с ОВЗ».
Мехоношина Л.С., МАДОУ «Кондратовский детский сад «Ладошки» д.Кондратово.
Анферова Н.А., МБОУ «Карагайская СОШ №2» СП «Детский сад» с.Карагай.
Бездомникова Н.П., МБДОУ «Детский сад №55» г.Глазов.
Салонина О.Н., Фёдорова Е.В., МАДОУ Детский сад №1 «Журавушка» г.Чайковский.
Гущина Ю.В., Черникова Е.Г., МБДОУ «Детский сад №362» г.о.Самара.
Трапезникова Т.В., Царегородцева О.С., МБДОУ «Детский сад №70 г.Йошкар-Олы «Ягодка».
Копнина А.М., МАДОУ «Детский сад №111» г.Перми.

3 место:
Шутова И.Ю., МАДОУ «Детский сад №418» г. Перми.
Новоселова А.А., Демина С.Н., Шипилова Ю.К., МАДОУ «Детский сад «IT мир» г.Перми.
Осташева Е.И., Давыдова Н.М., Федулова А.А., МАДОУ «Детский сад №71» г.Перми.
Еловикова Е.А., Шарова М.С., МАДОУ «Детский сад «IT мир» г.Перми.
Чиркова Т.Ф., МБДОУ «Детский сад №55» г.Глазов.
Возмилова Т.А., МАДОУ города Нижневартовска детский сад №62 «Журавушка».
Лесникова Е.В., Шилоносова Т.В., МАДОУ «Детский сад №23» г.Перми.
Гайдук В.М., Осмехина А.В., Протасова Л.Б., МАДОУ «Детский сад №393» г.Перми.
Кирьянова М.Ю., Барашева Е.Н., Меньшикова Н.Н., МАОУ «Школа №7 для обучающихся с ОВЗ» СП «Детский сад» г.Березники.
Бекмансурова И.В., МБДОУ «Детский сад №238» г.Ижевск.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ,
ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ КОНКУРСА!

Всем участникам межрегионального конкурса «Открытие года» будут направлены дипломы победителей и сертификаты участников конкурса на электронную почту, указанную в заявке, не позднее 23 июня 2021 г.

Контактные телефоны для получения дополнительной информации:
8(342)226-18-68, 8-908-26-26-968 – Смирнова Оксана Григорьевна.

«Все о бумаге»

09.01.22

Автор:
Курьян Татьяна Ивановна воспитатель, МБДОУ №89 «Крепыш», г. Сургут

Читать

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми раннего и младшего дошкольного возраста»

09.01.22

Цели: Развитие мелкой моторики у детей раннего и младшего дошкольного возраста с помощью игровых наборов «Дары Фрёбеля»

Задачи: Способствовать развитию мелкой моторики детей с использованием набора «Дары Фребеля».
Развивать творческое воображение детей младшего дошкольного возраста.
Развивать навыки игрового взаимодействия со взрослыми и сверстниками с использованием игрового набора «Дары Фребеля».
Развивать физические качества детей

Автор:
Валентина Михайловна Тушина МБДОУ №48 «РОСТОК», МБДОУ №48 «РОСТОК», ХМАО г.Сургут

Читать

Педагогическая гостиная : «Важные шаги в проектировании»

09.01.22

Цели: Цель — развитие свободной творческой личности ребенка.
Что же такое проект для самого ребенка?
раскрытие творческого потенциала;
умение работать в группе;
умение направлять деятельность на решение интересной проблемы, сформулированной самими детьми;
умение презентовать свою работу.

Задачи: наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения;
• практическую, теоретическую, познавательную значимость предполагаемых результатов;
• самостоятельную деятельность воспитанника;
• структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов;
• использование исследовательских методов, т.е. определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования, выдвижение гипотезы их решения, обсуждение методов исследования, оформление конечных результатов, анализ полученных данных, подведение итогов, корректировка, выводы.

Автор:
Фролова Наталья Валерьевна Воспитатель, МБДОУ №65 «Фестивальный», г.Сургут

Читать

Конспект занятия для детей 2-3 лет «Дед Мороз и Снегурочка»

08.01.22

Цели: Дать детям представление о главных героях Новогоднего праздника — Дедушке Морозе и Снегурочке.

Задачи: Формировать первичное представление о Новогоднем празднике.
Формировать представление детей о добром Дедушке Морозе и Снегурочке, которые любят детей и приносят им подарки.
Обогащать и активизировать словарный запас.

Автор:
Красноперова Ольга Анатолиевна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад #25 «Ромашка» , г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра

Читать

Сценарий новогоднего утренника 2 класс «Сказка в классе»

08.01.22

Цели: создать праздничную сказочную атмосферу; вызвать интерес к предстоящему празднику.

Задачи: 1. Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера;
2. Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене;
3. Воспитывать любовь к родной природе и празднику

Автор:
Федорова Елена Владимировна учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №3 им.А.А.Ивасенко», г. Нфтеюганск

Читать

Консультация для родителей «Интеллектуальное развитие дошкольников»

08.01.22

Цели: Интеллектуальное развитие малышей дошкольного возраста – это очень важный процесс, требующий от родителей ответственности и образованности.

Задачи: Интеллектуальным развитием называют способности к усвоению знаний и решению нестандартных задач

Автор:
Насырова Светлана Шамилевна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад №25″Ромашка», ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск

Читать

Программа «Основы хореографии»

07.01.22

Цели: Основная цель программы – способность эстетическому развитию подрастающего поколения через занятия хореографии.

Задачи: — воспитывать художественный вкус, интерес к танцевальному искусству разных народов;
— сплотить объединение, строить в нем отношения на основе взаимопомощи и сотворчества;
— принимать участие в концертной жизни школы.

Автор:
Янгизова Олеся Викторовна Педагог дополнительного образования, МБОУ СОШ 9, ЯНАО, город Ноябрьск

Читать

Преимущества обучения на дому детей с РАС

07.01.22

Цели: изучить особенности психики и личностной сферы детей с РАС; основные методы, приёмы при организации обучения таких детей индивидуально на дому, обосновать их эффективность

Задачи: 1. Изучить теоретические основы и дать общую характеристику детей с расстройствами аутистического спектра.
2. Описать специальные образовательные условия обучения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях общего образования
3. Изучить и описать опыт работы специальных (коррекционных) школ по организации индивидуального обучения на дому детей с расстройствами аутистического спектра

Автор:
Хайрулина Расима Фаргатовна педагог-психолог, МБОУС(К)Ш №18, г.Новый Уренгой

Читать

Консультация для родителей: «Безопасные зимние каникулы для дошкольника»

06.01.22

Цели: Сформировать представление о правилах безопасности во время зимних каникул.

Задачи: 1. Обозначение роли ребенка в жизни родителей.

2. Определение роли родителей в формировании навыков безопасного поведения детей.

3. Воспитание ответственности за жизнь ребенка.

Автор:
Преймачук Людмила Николаевна Воспитатель, МАДОУ ДС№71 «Радость», г.Нижневартовск

Читать

Сценарий мероприятия «Музыкальная гостиная. Этот удивительный ритм» с участием родителей и детей.

05.01.22

Цели: Цель: Формирование родительской компетентности в развитии музыкально-ритмических способностей у детей дошкольного возраста в условиях семьи, посредством методики Карла Орфа.

Задачи: Задачи: Привить первоначальные навыки творческого ансамблевого музицирования на основе развития импровизационного мышления у дошкольников; развивать природные способности ребёнка; привлечь родителей к организации процесса музыкального воспитания детей, к использованию «звучащих жестов», ударных и шумовых инструментов для развития музыкально-ритмических способностей и познавательной активности детей.

Автор:
Гринёва Елена Викторовна Учитель Музыки, МБДОУ №22 «Сказка», Тюменская область, город Сургут.

Читать

Исследовательская работа «Изготовление шпилек из фоамирана». Стендовая сессия

04.01.22

Цели: Объектом исследования являются шпильки для волос с цветами из фоамирана.

Цель исследования — сделать себе шпильки для волос из нового материала необычной технологией выполнения.

Задачи: 1.Изучить историю возникновения и свойства фоамирана.
2.Изучить новую технологию работы с данным материалом.
3. Определиться с выбором цветов.
4. Осуществить это на практике.

Автор:
Чекина Елена Германовна учитель начальных классов, МБОУ СШ №11, ЯНАО, г. Новый Уренгой

Читать

Новогодний кроссворд

04.01.22

Автор:
Косоротова Татьяна Анатольевна воспитатель, МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма», Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым

Читать

» Картотека речевых игр «

31.12.21

Цели: Речевые игры и упражнения формируют правильное звукопроизношение, развивают связную речь и учат детей правильно выражать свои мысли.

Задачи: задача – научить детей составлять рассказы о предметах, каких-то явлениях в окружающей их жизни.

Автор:
Земфира Юсуфовна Сараталикова Педагог, МАДОУ ДС «Журавушка», г.Новый Уренгой

Читать

Презентация «Веселый счет»

31.12.21

Цели: Цель: развитие математических способностей воспитанников.

Задачи: 1. Закрепить счет в пределах десяти, в прямом и обратном порядке.
2. Развивать логическое мышление детей.
3. Закреплять знания о временах года.
4.Закрепить знание знаков «+» и «=», умение читать записи.
5. Закреплять умение решать арифметические задачи на сложение в пределах 10.
6. Воспитывать у детей самоконтроль и самостоятельность при выполнении заданий.

Автор:
Кармачёва Татьяна Владимировна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка», гп.Междуреченский Тюменская область Кондинский район ХМАО-Югра

Читать

«Выручим Фею Математики»

30.12.21

Цели: Систематизировать и закрепить имеющиеся у детей знания по ФЭМП.

Задачи: закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10;
• закрепить умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой в пределах 10;
• закрепить умение сравнивать два числа, пользуясь математическими знаками: >,

Автор:
Кобылина Татьяна Михайловна Воспитатель, МКДОУ д/с «Ёлочка», с. Болчары, ХМАО — Югра

Читать

  • Цыпленок бройлер как пишется
  • Цитаты про царицу из сказки о мертвой царевне и семи богатырях
  • Цитаты со словом сказка
  • Цитаты про сказку в жизни
  • Цитаты из рассказов шукшина о родине 5 класс