Цель в жизни это определение для сочинения

Проблема определения понятия искусства, объяснения силы воздействия искусства на человека цыбулько и. п. 2022. вариант 2 из 36. что

Проблема определения понятия искусства, объяснения силы воздействия искусства на человека (Цыбулько И. П. – 2022. Вариант 2 из 36).

Что такое искусство? Можно ли объяснить силу воздействия искусства на человека? Именно эти вопросы возникают при чтении текста Е. Гришковца.

Раскрывая проблему определения понятия искусства, объяснения силы воздействия искусства на человека, автор опирается на собственные размышления. Чтобы дать простое и точное определение искусства, писатель прибегает к цитированию. Он воспроизводит строки из пушкинского стихотворения «Элегия»: «На вымыслом слезами обольюсь…». Е. В. Гришковец объясняет сильные переживания от вымысла «только фактом искусства и величием этого факта». Это говорит о том, что подлинное художественное произведение всегда эмоционально воздействует на читателя или зрителя, трогает его душу.
Развивая эту мысль, писатель утверждает, что художники не стремятся объяснять свои замыслы и смысл своих произведений, так как всякое объяснение будет непременно некоей ложью. По его мнению, настоящее искусство «ускользает от понимания, просачивается сквозь пальцы». Из этого следует, что подлинное художественное произведение невозможно пересказать, передать своими словами, так как оно воздействует на эмоции, вызывает сильные переживания.
Оба примера, дополняя друг друга, подводят нас к мысли о волшебной силе искусства, которое действует на людей на подсознательном уровне, вызывает сильные эмоции, возвышает и облагораживает душу.

Авторская позиция заключается в следующем: искусство – это вымысел, вызывающий в человеке подлинные и сильнейшие переживания. Однако объяснить силу воздействия искусства на человека невозможно: искусство непостижимо.

Мне близка позиция автора. Действительно, основное свойство искусства – это образность. Писатель или художник воспроизводят реальную действительность с помощью образов, которые воздействуют на сознание и чувства, заставляют сопереживать героям произведений.

В романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин» Татьяна Ларина увлекалась чтением французских сентиментальных романов, которые развили в ней мечтательность, чувствительность, вливали в её грудь «волшебный яд желаний». Она воображала себя героиней этих романов: Юлией или Клариссой, мечтала о возвышенной любви.

Таким образом, искусство – это вымысел, который заставляет нас верить в реальность изображённых в произведениях героев и событий и сопереживать им.


Текст


(1) «Над вымыслом слезами обольюсь» — вот самое простое и точное определение искусства.

(2) Человек знает, читая книгу, глядя спектакль или кинокартину, что имеет дело с вымыслом, со сделанным другим человеком произведением, но испытывает при этом подлинные и сильнейшие переживания.

(3) Чем же объяснить столь сильные переживания от вымысла? (4)Да только фактом искусства и величием этого факта. (5)Само же искусство непостижимо, как непостижим смысл жизни, да и факт самой жизни необъясним.

(6)Именно поэтому нет никаких объективных и внятных критериев и признаков того, что одно произведение искусством является, а другое — нет. (7)Очевидность величия того или иного произведения искусства одному человеку совершенно недоказуема другому, который этого величия не чувствует и не видит. (8)Если человек не чувствует и не видит, то никакие доказательные базы, никакие убеждения всех искусствоведов мира ничего не смогут с этим поделать.

(9)Как часто оказываются востребованы ремесленные изделия, какие-нибудь картины и скульптуры, в которых искусства не больше, чем в мебели, которые так же, как и мебель, служат только частью интерьера. (10)А также книги и фильмы, в которых нет даже самых слабых и первичных признаков искусства, которые изначально сделаны только с целью продажи и приобретаются только для того, чтобы как-то заполнить некое свободное время, как-то слегка развлечься… (11)Как часто такие поделки покупаются охотнее и оцениваются много выше, чем подлинные произведения искусства, которые неудобны, которые могут ранить, которые требуют сильных переживаний, которым «свободного» времени мало, с которыми развлечься и отдохнуть не получится. (12)Шедевром живописи нельзя дополнить интерьер.

(13)Шедевру нужно особое пространство.

(14)Чаще всего ремесленники кажутся художниками, потому что они художников из себя изображают. (15)Они удобны, услужливы, гибки, вменяемы и смышлёны.

(16)Они готовы и могут объяснить всё, что делают, и всегда готовы быть полезными

(17)Художники же своевольны, неудобны и совсем не гибки. (18)Они не будут ничего объяснять из своих замыслов и произведений, понимая, что искусство необъяснимо и всякое объяснение есть некая ложь.

(19)Настоящее искусство ускользает от понимания, просачивается сквозь пальцы. (20)Его невозможно удержать. (21)Его можно только чувствовать. (22)Его даже не пересказать. (23)Его невозможно передать своими словами.

(24)Ремесленное же изделие, как правило, конкретно, понятно, весомо и даже имеет определённую практическую ценность. (25)Например, оно может приносить дидактическую, воспитательную или развлекательную пользу. (26)И это неплохо.

(27)Если изделие хорошее, то и воспитание и развлечение тоже будут вполне приличными.

(28)Или же изделие ремесленника может быть намеренно запутанным и казаться сложным. (29)В этом случае оно тоже имеет чисто развлекательное значение. (ЗО)Кому-то же нравится разгадывать ребусы и головоломки. (31)Многие ощущают пользу от этого, полагая, что тренируют память, внимание и развивают абстрактное мышление.

(32)Подлинное же искусство иррационально и практического значения и применения не имеет. (ЗЗ)Трудное для восприятия произведение, сложно устроенное, требующее внимания и чувственного проникновения, не доверяющий искусству человек скорее отвергнет, заподозрив его в умышленной запутанности и намеренном усложнении автором случайных и неинтересных человеку идей. (34)Недоверие не позволит ему распознать подлинное искусство в массе фальшивок и манипуляций. (35)Не доверяющий искусству человек всегда будет искать разгадку, относясь к произведению как к цирковому фокусу: он всегда будет подразумевать, что разгадка есть, просто она сокрыта от глаз и он обязательно бы её нашёл, вот только что толку терять время на разгадывание какого-то фокуса.

(36)С любой его точки зрения настоящее искусство совершенно бесполезно.

(37)Вот изделия ремесленников и продаются, а искусство художников чаще всего остаётся неоплаченным или неоценённым. (38)Его невозможно оценить! (39)Оно же живое и непостижимое. (40)Сам автор не сможет найти и определить цену своего произведения искусства.

(41)Общество, нацеленное на результат, стремя1цееся к конкретному и однозначному пониманию, всегда пытается дать всему оценку. (42)В том числе и оценить искусство.

(43)Оценить конкретной суммой, ведь это вполне понятный результат.

(44)Такая оценка всегда однозначна. (45)Установление цены — это отчасти замена пониманию. (46)Человек, не доверяющий искусству, не допускает наличия чуда в произведении. (47)Чуда — которое не фокус. (48)Которое рационально понять невозможно. (49)Его можно только почувствовать и пережить. (50)Сопережить!!!

(По Е. В. Гришковцу)

Уже в эту среду, 1 декабря, ученикам 11-х классов предстоит одно из основных школьных испытаний — итоговое сочинение. Оцениваться работы, как и прежде, будут по системе «зачёт-незачёт». Конечно, это не единственный день, когда можно получить допуск к ЕГЭ: дополнительные даты назначены на 2 февраля и 4 мая. Но, как говорится, зачем откладывать на завтра?

Темы итогового сочинения 2021/22 учебного года

  • Преступление и наказание: тема позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести.
  • Цивилизация и технологии: тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с её плодами.
  • Книга обо мне: в сочинении раскрываются читательские, зрительские или музыкальные предпочтения, выпускник делится собственными интерпретациями значимого для него произведения.
  • Кому на Руси жить хорошо: поставленный вопрос даёт возможность рассуждать о понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения.
  • Дорога в жизни человека: выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства.

Объём, структура, время

Рекомендуемое количество слов — от 350.

Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачёт» за невыполнение требования №1 и «незачёт» за работу в целом.

Структура:

  • Вступление (50-70 слов). Во вступлении важно обозначить идею всего сочинения, отразить тезисы, которые ученик будет доказывать далее. В этом абзаце можно: 1) прокомментировать цитату или ключевые слова темы; 2) дать ответ на вопрос (в том случае, если тема сформулирована в виде вопроса); 3) дать определение главным понятиям темы; 4) рассуждать о значимости поднятой в теме проблемы.
  • Основная часть (200-250 слов)

Тезис 1.

  • Включает в себя доказательства, примеры (возможно несколько). Обращайтесь к литературным источникам, не забывайте указывать автора и название произведения.
  • Микровывод — обобщение написанного. Важно: микровывод завершает только одну микротему, а не всё сочинение.
  • Переход-связка к тезису 2.

Тезис 2.

  • Включает в себя доказательства, примеры (возможно несколько).
  • Микровывод.
  • Переход-связка к выводу.
  • Заключение (60-70 слов). В заключении следует сделать вывод, выразить собственное мнение к выдвинутой проблеме.

Время написания сочинения — 3 часа 55 минут. 

Как получить зачёт

Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по нескольким критериям:

  1. Соответствие теме.
  2. Аргументация. Привлечение литературного материала.
  3. Композиция и логика рассуждения.
  4. Качество письменной речи.
  5. Грамотность.

Для получения «зачёта» за итоговое сочинение необходимо получить «зачёт» по критериям №1 и №2 (выставление «незачёта» по одному из этих критериев автоматически ведёт к «незачёту» за работу в целом), а также дополнительно «зачёт» по одному из других критериев.

Частые ошибки

По каким критериям ученики допускают больше всего ошибок? На самом деле, ошибки встречаются в каждом критерии, разберём все!

Соответствие теме

Одна из самых распространённых ошибок — непонимание формулировки проблемы / темы сочинения. Важно уметь не уходить от темы, а рассуждать только в рамках данной проблемы.

«Незачёт» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме, в нём нет ответа на вопрос, поставленный в теме, или в сочинении не прослеживается конкретной цели высказывания. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Аргументация. Привлечение литературного материала

По этому критерию школьники часто не в полной мере проявляют умение анализировать литературные произведения. Важно не пересказывать сюжет литературного источника, а проанализировать его, дать характеристику действиям героев.

«Незачёт» ставится при условии, если сочинение не содержит аргументации, написано без опоры на литературный материал, или в нём существенно искажено содержание выбранного текста, или литературный материал лишь упоминается в работе (аргументы примерами не подкрепляются). Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Композиция и логика рассуждения

В этом критерии «страдает» структура работы, ученики часто совершают логические ошибки или неверно выделяют смысловые центры сочинения. 

«Незачёт» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Качество письменной речи

Наиболее распространёнными речевыми ошибками итоговых сочинений являются:

  • речевые штампы и канцеляризмы;
  • употребление просторечной лексики;
  • нарушение лексической сочетаемости;
  • употребление плеоназмов;
  • речевые повторы;
  • избыточное употребление синонимов.

«Незачёт» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки) существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Грамотность

Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.

«Незачёт» ставится при условии, если на 100 слов в среднем приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных.

Лайфхак: редактируйте!

Чтобы хорошо отредактировать итоговое сочинение, нужно перечитать текст 3 раза. 

Первая вычитка — проверка орфографии. Необходимо обращать внимание на безударные гласные, гласные после шипящих, двойные и непроизносимые согласные. Если возникают сомнения в написании какого-либо слова, нужно определить, к какой части речи оно относится, разобрать его по составу и применить соответствующее правило. 

Вторая вычитка — проверка пунктуации. Чтобы проверить постановку знаков препинания, нужно определить структуру предложения. 

На что обращать внимание при постановке знаков препинания:

  1. Сложное / простое предложение.
  2. Однородные члены предложения.
  3. Обособленные члены предложения. 
  4. Уточняющие члены предложения.
  5. Обращение, прямая речь.
  6. Вводные слова.
  7. Тире между подлежащим и сказуемым.

Совет: если сомневаетесь в постановке знаков препинания, лучше перестроить предложение.

Третья вычитка — итоговая проверка. Проверить текст на лексические, синтаксические, грамматические ошибки, устранить неоправданные повторы. Перечитать начало и конец каждого абзаца, убедиться в том, что между ними плавные, логичные переходы.

Тематическое направление: Человек путешествующий: дорога в жизни человека.

21.10.2021 16:53:22

Автор: Юлия Токранова


Жизненный путь-это постоянный выбор,так как в любой ситуации человек вынужден жертва чем-то ради достижения собственных целей. Каждый путь имеет смысл.Если что-то идет не по плану,не нужно сдаваться, благодаря ошибкам люди находят выход из различных ситуаций,узнают много нового и разбираться в себе.Для достижения желаемого результата необходимо преодолеть любые трудности. Тема жизненного смысла одна из главных тем мировой литературы. Чтобы подтвердить свою точку зрения обращусь художественным произведением.
В романе «ÐžÐ±Ð»Ð¾Ð¼Ð¾Ð²»Ð“ончаров показывает героя, который не смог определить свой жизненный путь. Илья Ильич ни к чему не стремится, не имеет никаких целей и планов, грубо говоря, он не живет, а просто существует ,так как все свое время проводит на диване.Обломов не прилагает усилий,чтобы сделать свою жизнь лучше. Штольц и Ильинская пытаются изменить Обломова,но понимают,что без  Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ человека это невозможно сделать.Благодаря Ольге Ильинской, Илья Ильич начал читать книги и выходить в общество,но через какое-то время он устал от такой активности и вернулся к прежнему образу жизни.Без желания  Ñ‡ÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÐ° никто не способен изменить его судьбу,каждый сам выбирает путь,по которому следует всю жизнь.
Не менее ярким примером является рассказ Грина «Ð—ÐµÐ»ÐµÐ½Ð°Ñ Лампа». Стильтон богатый человек, сыгравший злую шутку с бездомным Ивом, который из-за трудностей с работой оказался на улице. Стильтон предложил Джону ежедневно зажигать лампа на квартире за определенную плату.Этим он хотел показать, что способен управлять судьбами других людей. Стильтон считал,что при выполнении такой работы человек может сойти с ума или спится.Но Джон доказал обратное:начал читать книги, изучать анатомию ,поступил в медицинский колледж и в последствии стал хорошим врачом. Этим примером автор показал, как человека, который стремится к чему-то и верит в  ÑÐµÐ±Ñ на протяжении всего пути способен добиться недостижимых целей.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод,что жизни путь-это преодоление различных трудности ,ради достижения цели. Не каждый человек способен довести начатое до конца, некоторые сдаются на полпути,не достигнув никаких результатов.Я считаю,опустить руки- это самая большая ошибка ,так как  Ð²Ñ‹Ñ…Ð¾Ð´ есть из любой ситуации. Конечно, существуют люди ,которые благодаря сложным обстоятельствам добиваются успеха и становится только сильнее.По моему мнению,жизнь не имеет смысла,когда у человека нет никаких  ÑƒÑÑ‚ремлений, целей и мечтаний.


Здравствуйте, Юлия!

Вам удалось в сочинении  Ñ€Ð°ÑÐºÑ€Ñ‹Ñ‚ÑŒ тему на примере 2 произведений Вместе с тем следует обратить внимание на логические скачки между предложениями, мыслями и множество грамматических ошибок.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

Анализ достаточный, с элементами пересказа.

К3 (логика и композиция) + 1 балл

Логические нарушения не мешают пониманию смысла сказанного.

Жизненный путь-это постоянный выбор,так как в любой ситуации человек вынужден жертва чем-то ради достижения собственных целей. Каждый путь имеет смысл.

логич.скачок между предложениями

Для достижения желаемого результата необходимо преодолеть любые трудности. Тема жизненного смысла одна из главных тем мировой литературы.

логич.скачок между предложениями

….так как выход есть из любой ситуации. Конечно, существуют люди ,которые благодаря сложным обстоятельствам добиваются успеха и становится только сильнее.

логич.провал, предложения друг другу больше противоречат, чем подтверждают и усиливают друг друга

К 4 (речь)+ 1 балл

Речевые ошибки не влияют существенным образом на восприятие текста.

.Обломов не прилагает усилий,чтобы сделать свою жизнь лучше. Штольц и Ильинская пытаются изменить Обломова,но понимают,что без  Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ человека это невозможно сделать.

повтор

Стильтон предложил Джону ежедневно зажигать лампа на квартире за определенную плату.

порядок слов в предложении лучше изменить

Этим примером автор показал, как человека, который стремится к чему-то и верит в  ÑÐµÐ±Ñ на протяжении всего пути способен добиться недостижимых целей.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод,что жизни путь-это преодоление различных трудности ,ради достижения цели. Не каждый человек способен довести начатое до конца, некоторые сдаются на полпути,не достигнув никаких результатов.

повторы

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 14

Орфография

Стильтон считал,что при выполнении такой работы человек может сойти с ума или спится.

СПИТЬСЯ

Но Джон доказал обратное:начал читать книги, изучать анатомию ,поступил в медицинский колледж и в последствии стал хорошим врачом.

ВПОСЛЕДСТВИИ

Пунктуация

Тема жизненного смысла ТИРЕ одна из главных тем мировой литературы.

тире между подлежащим и сказуемым

Чтобы подтвердить свою точку зрения ЗПТ обращусь художественным произведением.

запятая в СПП

Стильтон ТИРЕ богатый человек, сыгравший злую шутку с бездомным Ивом, который из-за трудностей с работой оказался на улице.

тире между подлежащим и сказуемым

Этим примером автор показал, как человека, который стремится к чему-то и верит в  ÑÐµÐ±Ñ на протяжении всего пути ЗПТ способен добиться недостижимых целей.

запятая в СПП

Из всего вышесказанного можно сделать вывод,что жизни путь-это преодоление различных трудности ,ради достижения цели.

лишняя запятая

Грамматика

Жизненный путь-это постоянный выбор,так как в любой ситуации человек вынужден жертва чем-то ради достижения собственных целей.

жертвовать

.Если что-то идет не по плану,не нужно сдаваться, благодаря ошибкам люди находят выход из различных ситуаций,узнают много нового и разбираться в себе.

ошибка в построении предл. с однород.членами

Чтобы подтвердить свою точку зрения обращусь художественным произведением.

К … ПРОИЗВЕДЕНИЯМ

Штольц и Ильинская пытаются изменить Обломова,но понимают,что без  Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ человека это невозможно сделать

БЕЗ ЖЕЛАНИЯ

Стильтон предложил Джону ежедневно зажигать лампа на квартире за определенную плату.

лампу В квартире

Этим примером автор показал, как человека, который стремится к чему-то и верит в  ÑÐµÐ±Ñ на протяжении всего пути способен добиться недостижимых целей.

нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Конечно, существуют люди ,которые благодаря сложным обстоятельствам добиваются успеха и становится только сильнее.

нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Общий вывод по работе

Итак, Юлия, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над грамматикой и пунктуацией.

Удачи!

Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;

Итоговый балл — 5 Зачёт

Тематическое направление: Человек путешествующий: дорога в жизни человека.

Счастье – это волшебное чувство, которое возникает в человеке, которого в этот момент переполняет чувство радости и искреннего восторга, он словно светится изнутри.Каждый человек понимает по своему.Счастье возникает в семье, здоровье и в успехе. Я считаю, что самое большое счастье — это достичь свои цели и жить в семье.
  Ð¢Ð°Ðº в произведении Ивана Алексеевича Бунина «Ð“Ð¾ÑÐ¿Ð¾Ð´Ð¸Ð½ из Сан-Франци́ско «Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ñ‹Ð¹ герой хочет выполнить свою жизненную цель — заработать побольше денег.Всю свою жизнь он работает , пытаясь получить больше денег.Он думает что миром правят деньги.За всё время на работе он ни разу не был счастлив.Когда господин зарабатывает много денег, он надеется что у него получиться развлечься, поэтому решается поехать на отдых.Он тратит много денег на еду, роскошный номер и напитки, но радости от этого не испытывает.Господин построил большие планы, но из-за того что он умирает , их не удается выполнить.Итак, зарабатывая много денег, не всегда они могут сделать человека счастливым.
В произведении Шолохова Михаила Александровича «Ð¡ÑƒÐ´ÑŒÐ±Ð° человека» Андрей Соколов был счастливым когда женился.Его супруга была сиротой из детдома.Она была очень любящей. У них родилось трое детей.Дети росли
трудолюбивые , умные , радовали родителей своими успехами.В этом был смысл жизни Андрея — жить ради семьи.Начинается война в которой его ранят и забирают в плен фашисты. Благодаря своей воле и храбрости ему удается избежать расстрела и вернуться к своим на фронт. Возвращаясь в свой родной город ,он узнает о смерти своей семьи. Разбитый и подавленный он отправляется жить далеко от своего города. Работая в чужих местах он встречает мальчика сироту, он берет его под свою опеку. Так и заканчивается история Андрея Соколова.
    Ð¢Ð°Ðº что же такое счастье? Счастье — это чувство человека, возникающее когда он рад и позитивен. Для одних это достижение жизненных целей, для других семейное благополучие.Счастье делает нашу жизнь насыщеннее и лучше.Самое главное это прожить жизнь красиво ,чтобы потом не о чем не  Ð¶Ð°Ð»ÐµÑ‚ÑŒ.

Здравствуйте, Stas!

Вам удалось в сочинении рассмотреть тему с разных сторон, обратившись к творчеству писателей ХХ века. Вместе с тем следует обратить внимание на множество пунктуационных, речевых, грамматических ошибок

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

Анализ подменен пересказом.

К3 (логика и композиция) + 1 балл

Логические нарушения не мешают пониманию смысла сказанного.

Итак, зарабатывая много денег, не всегда они могут сделать человека счастливым.
В произведении Шолохова Михаила Александровича «Ð¡ÑƒÐ´ÑŒÐ±Ð° человека» Андрей Соколов был счастливым когда женился.

логич.скачок, нет перехода между абзацами

Так и заканчивается история Андрея Соколова.

а для чего она вообще была рассказана? нет микровывода

Самое главное это прожить жизнь красиво ,чтобы потом не о чем не  Ð¶Ð°Ð»ÐµÑ‚ÑŒ.

что значит «ÐºÑ€Ð°ÑÐ¸Ð²Ð¾»? какое это имеет отношение к счастью?

К 4 (речь)+ 1 балл

Речевые ошибки не влияют существенным образом на восприятие текста.

Счастье – это волшебное чувство, которое возникает в человеке, которого в этот момент переполняет чувство радости и искреннего восторга, он словно светится изнутри. Каждый человек понимает по своему.

повторы

Счастье возникает в семье, здоровье и в успехе. Я считаю, что самое большое счастье — это достичь свои цели и жить в семье.

повторы

Я считаю, что самое большое счастье — это достичь свои цели и жить в семье.
 Ð¢Ð°Ðº в произведении Ивана Алексеевича Бунина «Ð“Ð¾ÑÐ¿Ð¾Ð´Ð¸Ð½ из Сан-Франци́ско «Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ñ‹Ð¹ герой хочет выполнить свою жизненную цель — заработать побольше денег. Всю свою жизнь он работает , пытаясь получить больше денег. Он думает что миром правят деньги.

повторы

Когда господин зарабатывает много денег, он надеется что у него получиться развлечься, поэтому решается поехать на отдых. Он тратит много денег на еду, роскошный номер и напитки, но радости от этого не испытывает. Господин построил большие планы, но из-за того что он умирает , их не удается выполнить. Итак, зарабатывая много денег, не всегда они могут сделать человека счастливым.

повторы

Итак, зарабатывая много денег, не всегда они могут сделать человека счастливым.
В произведении Шолохова Михаила Александровича «Ð¡ÑƒÐ´ÑŒÐ±Ð° человека» Андрей Соколов был счастливым когда женился.

повтор

Благодаря своей воле и храбрости ему удается избежать расстрела и вернуться к своим на фронт. Возвращаясь в свой родной город ,он узнает о смерти своей семьи. Разбитый и подавленный он отправляется жить далеко от своего города. Работая в чужих местах он встречает мальчика сироту, он берет его под свою опеку.

повторы

Счастье — это чувство человека, возникающее когда он рад и позитивен.

заменить на СОСТОЯНИЕ; плеоназм (рад и позитивен)

К5 (грамотность) + 0 балл, всего допущено ошибок: 21

Орфография

Каждый человек понимает по своему.

ПО-СВОЕМУ

Когда господин зарабатывает много денег, он надеется что у него получиться развлечься, поэтому решается поехать на отдых.

ПОЛУЧИТСЯ

Самое главное это прожить жизнь красиво ,чтобы потом не о чем не  Ð¶Ð°Ð»ÐµÑ‚ÑŒ.

НИ О ЧЕМ
Пунктуация

Так ЗПТ в произведении Ивана Алексеевича Бунина «Ð“Ð¾ÑÐ¿Ð¾Ð´Ð¸Ð½ из Сан-Франци́ско «Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ñ‹Ð¹ герой хочет выполнить свою жизненную цель — заработать побольше денег.

запятая при ввод.сл.

Он думает ЗПТ что миром правят деньги.

запятая в СПП перед придат.частью

Когда господин зарабатывает много денег, он надеется ЗПТ что у него получиться развлечься, поэтому решается поехать на отдых.

запятая в СПП перед придат.частью

Господин построил большие планы, но из-за того ЗПТ что он умирает , их не удается выполнить.

запятая в СПП перед придат.частью

В произведении Шолохова Михаила Александровича «Ð¡ÑƒÐ´ÑŒÐ±Ð° человека» Андрей Соколов был счастливым ЗПТ когда женился.

Начинается война ЗПТ в которой его ранят и забирают в плен фашисты.

запятые в СПП перед придат.частью

Разбитый и подавленный ЗПТ он отправляется жить далеко от своего города.

запятая при обособл.определении, относящемся к личному местоимению

Работая в чужих местах ЗПТ он встречает мальчика сироту, он берет его под свою опеку.

запятая при деепр.обороте

Счастье — это чувство человека, возникающее ЗПТ когда он рад и позитивен.

запятая в СПП

Самое главное ТИРЕ это прожить жизнь красиво ,чтобы потом не о чем не  Ð¶Ð°Ð»ÐµÑ‚ÑŒ.

тире между подлежащим и сказуемым

Работая в чужих местах он встречает мальчика сироту, он берет его под свою опеку.

мальчика-сироту (одиноч.приложение, через дефис)

Грамматика

Каждый человек понимает по своему.

неполное предложение, не хватает дополнения

Я считаю, что самое большое счастье — это достичь свои цели и жить в семье.

ошибка в управлении: достичь своих целей

Когда господин зарабатывает много денег, он надеется что у него получиться развлечься, поэтому решается поехать на отдых.

неуместное употребление возвратного глагола

Итак, зарабатывая много денег, не всегда они могут сделать человека счастливым.

ошибка в построении предложения с деепр.оборотом

В произведении Шолохова Михаила Александровича «Ð¡ÑƒÐ´ÑŒÐ±Ð° человека» Андрей Соколов был счастливым когда женился.

необходимо использовать крат.форму прилагательного (СЧАСТЛИВ)

Работая в чужих местах он встречает мальчика сироту, он берет его под свою опеку.

некорректное построение предложение с личн.местоимением (кто кого берет под опеку?)

Господин построил большие планы, но из-за того что он умирает , их не удается выполнить.

нарушение видо-временной соотнесенности

Общий вывод по работе

Итак, Stas, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно проработать все типы ошибок, определяющих как грамотность, так и речевое оформление текста.

Удачи!

Обществознание
Слов 246

Что такое человек? Сложное существо, который имеет двойственную природу, биосоциальную. Именно вторая, отличительная сущность, социальная, делает человека связанным с обществом.

Обществознание
Слов 74

1) По мнению автора стержнем экономической жизни общества является потребности и труд.

2) По мнению автора, роль обмена в общественной жизни достаточно велика, ведь у каждого человека есть желания и прихоти, а это пораждает определенную сферу взаимодействия людей: необходимость одних людей ориентироваться на других, которые , при помощи обмена, могут доставить им средства удовлетворение потребностей.

3) Умелый рабочий тот, кто производит предмет таким, каким он должен быть, и не находит в своей субъективной деятельности противодействия цели.

Обществознание
Слов 80

1) Автор характеризует связь истории цивилизации и труда таким образом: всю историю цивилизации можно рассматривать как постоянную деятельность людей, ориентированную на достижение материальных и духовных благ.

2)Определение труда в тексте: Труд- это целесообразная деятельность людей, имеющая своим содержанием преобразование, освоение природных и социальных сил для удовлетворения исторически сложившихся потребностей человека и общества.

3) Деятельность — присущая только человеку способность взаимодействия с окружающим миром с целью его познания, а также познания самого себя, осуществление действий, удовлетворяющих различные потребности, стремление к   достижению поставленных целей.

Обществознание
Слов 58

1) Биологические потребности : потребность в жилье, пище, одежде. Духовные потребности: потребность в культуре, соответствии моде.

2) Социальные потребности : потребность в общении.

Обществознание
Слов 106

Два позитивных последствия этих процессов :

1) Когда биологические и социальные потребности  постоянно удовлетворены, у человека появляется возможность задуматься о духовных потребностях, например, появляется потребность еженедельно посещать театр и кино.

2) Если удовлетворение потребности нацелены не на саму потребность, а на вкусовые утонченности, человек реализует свои особые желания, например потребность в участии в политической жизни.

Два негативных последствия этих процессов:

1) Если многообразие желаемого будет постоянно стремиться к бесконечности, то есть риск появления нестандартных потребностей, которые могут угражать общественному развитию.

Обществознание
Слов 46

1) Конституционный строй — это система базовых общественных отношений, устанавливаемых в нормативно правовых актах государства.

2) — Согласно Конституции, в РФ установлена республиканская форма правления, которая имеет смешанный тип.

— Согласно Конституции РФ Россия является социальным государством, в котором происходит перераспределение доходов через налоги, для поддержки малообеспеченного населения.

Обществознание
Слов 84

1) Правовые санкции (примеры -иллюстрации)

— Гражданин К сел за руль в алкогольном опьянении, за что был лишен водительских прав, согласно административному праву ( формальная, негативная правовая санкция).

— Иван Петрович совершил ограбление своего соседа по даче, согласно уголовному кодексу, Ивана посадили в тюрьму ( формальная, негативная, правовая санкция)

2) Моральные санкции

-Люда хорошо выступила на сцене театра города К, за что была отблагодарена всем театральным коллективом ( неформальная, позитивная, моральная санкция)

— Петя поступил на бюджет, а семья мальчика выразила ему свою похвалу ( неформальная, позитивная, моральная санкция)

Обществознание
Слов 65

1) Любую политическую партию характеризует :

-наличие общей идеологии

-стремление к захвату власти

-добровольное объединение 

2) Ошибочные характеристики : приоритет прав личности над интересами общества и государства, принцип свободной рыночной экономики.

3) Массовые и кадровые партии выделяют по критерию количества людей , составляющих партию, так как в массовой партии кол-во участников превышает количетво участников кадровой партии.

4) В зависимости от отношения к действующей власти/ участия во власти выделяют оппозиционные и правящие.

Обществознание
Слов 31

1) Смысл понятия микроэкономика

2) Хозяйственные субъекты макроэкономики:

— предпприниматель

— семья

-человек

3) Объекты микроэкономики:

— недвижимость

-автомобили

-товары общего пользования

4) Секторы экономики:

— сельское хозяйство

-финансы

-торговля

5) Деятельность, которую рассматривает микроэкономика

-купля- продажа

-совершение сделок

-ведение домашнего хозяйтсва

6) Микроэкономика как часть экономической науки.

Обществознание
Слов 437

Смысл высказывания И. Гёте заключается в том, что чтобы познать себя, свой внутренний мир, необходимо всегда действовать, а не только созерцать, то есть наблюдать за происходящим. Найти свое место в этом мире можно, исполняя так называемый «свой долг». 

Я согласна с мнением автора.

  • Цель на английском как пишется
  • Цель итогового сочинения в 11 классе
  • Цель и смысл моей жизни сочинение
  • Целый месяц длится наивная очаровательная сказка любви какие чувства испытывает иван тимофеевич
  • Целуемся как пишется правильно