Проблема определения понятия искусства, объяснения силы воздействия искусства на человека (Цыбулько И. П. – 2022. Вариант 2 из 36).
Что такое искусство? Можно ли объяснить силу воздействия искусства на человека? Именно эти вопросы возникают при чтении текста Е. Гришковца.
Раскрывая проблему определения понятия искусства, объяснения силы воздействия искусства на человека, автор опирается на собственные размышления. Чтобы дать простое и точное определение искусства, писатель прибегает к цитированию. Он воспроизводит строки из пушкинского стихотворения «Элегия»: «На вымыслом слезами обольюсь…». Е. В. Гришковец объясняет сильные переживания от вымысла «только фактом искусства и величием этого факта». Это говорит о том, что подлинное художественное произведение всегда эмоционально воздействует на читателя или зрителя, трогает его душу.
Развивая эту мысль, писатель утверждает, что художники не стремятся объяснять свои замыслы и смысл своих произведений, так как всякое объяснение будет непременно некоей ложью. По его мнению, настоящее искусство «ускользает от понимания, просачивается сквозь пальцы». Из этого следует, что подлинное художественное произведение невозможно пересказать, передать своими словами, так как оно воздействует на эмоции, вызывает сильные переживания.
Оба примера, дополняя друг друга, подводят нас к мысли о волшебной силе искусства, которое действует на людей на подсознательном уровне, вызывает сильные эмоции, возвышает и облагораживает душу.
Авторская позиция заключается в следующем: искусство – это вымысел, вызывающий в человеке подлинные и сильнейшие переживания. Однако объяснить силу воздействия искусства на человека невозможно: искусство непостижимо.
Мне близка позиция автора. Действительно, основное свойство искусства – это образность. Писатель или художник воспроизводят реальную действительность с помощью образов, которые воздействуют на сознание и чувства, заставляют сопереживать героям произведений.
В романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин» Татьяна Ларина увлекалась чтением французских сентиментальных романов, которые развили в ней мечтательность, чувствительность, вливали в её грудь «волшебный яд желаний». Она воображала себя героиней этих романов: Юлией или Клариссой, мечтала о возвышенной любви.
Таким образом, искусство – это вымысел, который заставляет нас верить в реальность изображённых в произведениях героев и событий и сопереживать им.
Текст
(1) «Над вымыслом слезами обольюсь» — вот самое простое и точное определение искусства.
(2) Человек знает, читая книгу, глядя спектакль или кинокартину, что имеет дело с вымыслом, со сделанным другим человеком произведением, но испытывает при этом подлинные и сильнейшие переживания.
(3) Чем же объяснить столь сильные переживания от вымысла? (4)Да только фактом искусства и величием этого факта. (5)Само же искусство непостижимо, как непостижим смысл жизни, да и факт самой жизни необъясним.
(6)Именно поэтому нет никаких объективных и внятных критериев и признаков того, что одно произведение искусством является, а другое — нет. (7)Очевидность величия того или иного произведения искусства одному человеку совершенно недоказуема другому, который этого величия не чувствует и не видит. (8)Если человек не чувствует и не видит, то никакие доказательные базы, никакие убеждения всех искусствоведов мира ничего не смогут с этим поделать.
(9)Как часто оказываются востребованы ремесленные изделия, какие-нибудь картины и скульптуры, в которых искусства не больше, чем в мебели, которые так же, как и мебель, служат только частью интерьера. (10)А также книги и фильмы, в которых нет даже самых слабых и первичных признаков искусства, которые изначально сделаны только с целью продажи и приобретаются только для того, чтобы как-то заполнить некое свободное время, как-то слегка развлечься… (11)Как часто такие поделки покупаются охотнее и оцениваются много выше, чем подлинные произведения искусства, которые неудобны, которые могут ранить, которые требуют сильных переживаний, которым «свободного» времени мало, с которыми развлечься и отдохнуть не получится. (12)Шедевром живописи нельзя дополнить интерьер.
(13)Шедевру нужно особое пространство.
(14)Чаще всего ремесленники кажутся художниками, потому что они художников из себя изображают. (15)Они удобны, услужливы, гибки, вменяемы и смышлёны.
(16)Они готовы и могут объяснить всё, что делают, и всегда готовы быть полезными
(17)Художники же своевольны, неудобны и совсем не гибки. (18)Они не будут ничего объяснять из своих замыслов и произведений, понимая, что искусство необъяснимо и всякое объяснение есть некая ложь.
(19)Настоящее искусство ускользает от понимания, просачивается сквозь пальцы. (20)Его невозможно удержать. (21)Его можно только чувствовать. (22)Его даже не пересказать. (23)Его невозможно передать своими словами.
(24)Ремесленное же изделие, как правило, конкретно, понятно, весомо и даже имеет определённую практическую ценность. (25)Например, оно может приносить дидактическую, воспитательную или развлекательную пользу. (26)И это неплохо.
(27)Если изделие хорошее, то и воспитание и развлечение тоже будут вполне приличными.
(28)Или же изделие ремесленника может быть намеренно запутанным и казаться сложным. (29)В этом случае оно тоже имеет чисто развлекательное значение. (ЗО)Кому-то же нравится разгадывать ребусы и головоломки. (31)Многие ощущают пользу от этого, полагая, что тренируют память, внимание и развивают абстрактное мышление.
(32)Подлинное же искусство иррационально и практического значения и применения не имеет. (ЗЗ)Трудное для восприятия произведение, сложно устроенное, требующее внимания и чувственного проникновения, не доверяющий искусству человек скорее отвергнет, заподозрив его в умышленной запутанности и намеренном усложнении автором случайных и неинтересных человеку идей. (34)Недоверие не позволит ему распознать подлинное искусство в массе фальшивок и манипуляций. (35)Не доверяющий искусству человек всегда будет искать разгадку, относясь к произведению как к цирковому фокусу: он всегда будет подразумевать, что разгадка есть, просто она сокрыта от глаз и он обязательно бы её нашёл, вот только что толку терять время на разгадывание какого-то фокуса.
(36)С любой его точки зрения настоящее искусство совершенно бесполезно.
(37)Вот изделия ремесленников и продаются, а искусство художников чаще всего остаётся неоплаченным или неоценённым. (38)Его невозможно оценить! (39)Оно же живое и непостижимое. (40)Сам автор не сможет найти и определить цену своего произведения искусства.
(41)Общество, нацеленное на результат, стремя1цееся к конкретному и однозначному пониманию, всегда пытается дать всему оценку. (42)В том числе и оценить искусство.
(43)Оценить конкретной суммой, ведь это вполне понятный результат.
(44)Такая оценка всегда однозначна. (45)Установление цены — это отчасти замена пониманию. (46)Человек, не доверяющий искусству, не допускает наличия чуда в произведении. (47)Чуда — которое не фокус. (48)Которое рационально понять невозможно. (49)Его можно только почувствовать и пережить. (50)Сопережить!!!
(По Е. В. Гришковцу)
Уже в эту среду, 1 декабря, ученикам 11-х классов предстоит одно из основных школьных испытаний — итоговое сочинение. Оцениваться работы, как и прежде, будут по системе «зачёт-незачёт». Конечно, это не единственный день, когда можно получить допуск к ЕГЭ: дополнительные даты назначены на 2 февраля и 4 мая. Но, как говорится, зачем откладывать на завтра?
Темы итогового сочинения 2021/22 учебного года
- Преступление и наказание: тема позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести.
- Цивилизация и технологии: тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с её плодами.
- Книга обо мне: в сочинении раскрываются читательские, зрительские или музыкальные предпочтения, выпускник делится собственными интерпретациями значимого для него произведения.
- Кому на Руси жить хорошо: поставленный вопрос даёт возможность рассуждать о понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения.
- Дорога в жизни человека: выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства.
Объём, структура, время
Рекомендуемое количество слов — от 350.
Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачёт» за невыполнение требования №1 и «незачёт» за работу в целом.
Структура:
- Вступление (50-70 слов). Во вступлении важно обозначить идею всего сочинения, отразить тезисы, которые ученик будет доказывать далее. В этом абзаце можно: 1) прокомментировать цитату или ключевые слова темы; 2) дать ответ на вопрос (в том случае, если тема сформулирована в виде вопроса); 3) дать определение главным понятиям темы; 4) рассуждать о значимости поднятой в теме проблемы.
- Основная часть (200-250 слов)
Тезис 1.
- Включает в себя доказательства, примеры (возможно несколько). Обращайтесь к литературным источникам, не забывайте указывать автора и название произведения.
- Микровывод — обобщение написанного. Важно: микровывод завершает только одну микротему, а не всё сочинение.
- Переход-связка к тезису 2.
Тезис 2.
- Включает в себя доказательства, примеры (возможно несколько).
- Микровывод.
- Переход-связка к выводу.
- Заключение (60-70 слов). В заключении следует сделать вывод, выразить собственное мнение к выдвинутой проблеме.
Время написания сочинения — 3 часа 55 минут.
Как получить зачёт
Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по нескольким критериям:
- Соответствие теме.
- Аргументация. Привлечение литературного материала.
- Композиция и логика рассуждения.
- Качество письменной речи.
- Грамотность.
Для получения «зачёта» за итоговое сочинение необходимо получить «зачёт» по критериям №1 и №2 (выставление «незачёта» по одному из этих критериев автоматически ведёт к «незачёту» за работу в целом), а также дополнительно «зачёт» по одному из других критериев.
Частые ошибки
По каким критериям ученики допускают больше всего ошибок? На самом деле, ошибки встречаются в каждом критерии, разберём все!
Соответствие теме
Одна из самых распространённых ошибок — непонимание формулировки проблемы / темы сочинения. Важно уметь не уходить от темы, а рассуждать только в рамках данной проблемы.
«Незачёт» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме, в нём нет ответа на вопрос, поставленный в теме, или в сочинении не прослеживается конкретной цели высказывания. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».
Аргументация. Привлечение литературного материала
По этому критерию школьники часто не в полной мере проявляют умение анализировать литературные произведения. Важно не пересказывать сюжет литературного источника, а проанализировать его, дать характеристику действиям героев.
«Незачёт» ставится при условии, если сочинение не содержит аргументации, написано без опоры на литературный материал, или в нём существенно искажено содержание выбранного текста, или литературный материал лишь упоминается в работе (аргументы примерами не подкрепляются). Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».
Композиция и логика рассуждения
В этом критерии «страдает» структура работы, ученики часто совершают логические ошибки или неверно выделяют смысловые центры сочинения.
«Незачёт» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».
Качество письменной речи
Наиболее распространёнными речевыми ошибками итоговых сочинений являются:
- речевые штампы и канцеляризмы;
- употребление просторечной лексики;
- нарушение лексической сочетаемости;
- употребление плеоназмов;
- речевые повторы;
- избыточное употребление синонимов.
«Незачёт» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки) существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».
Грамотность
Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.
«Незачёт» ставится при условии, если на 100 слов в среднем приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных.
Лайфхак: редактируйте!
Чтобы хорошо отредактировать итоговое сочинение, нужно перечитать текст 3 раза.
Первая вычитка — проверка орфографии. Необходимо обращать внимание на безударные гласные, гласные после шипящих, двойные и непроизносимые согласные. Если возникают сомнения в написании какого-либо слова, нужно определить, к какой части речи оно относится, разобрать его по составу и применить соответствующее правило.
Вторая вычитка — проверка пунктуации. Чтобы проверить постановку знаков препинания, нужно определить структуру предложения.
На что обращать внимание при постановке знаков препинания:
- Сложное / простое предложение.
- Однородные члены предложения.
- Обособленные члены предложения.
- Уточняющие члены предложения.
- Обращение, прямая речь.
- Вводные слова.
- Тире между подлежащим и сказуемым.
Совет: если сомневаетесь в постановке знаков препинания, лучше перестроить предложение.
Третья вычитка — итоговая проверка. Проверить текст на лексические, синтаксические, грамматические ошибки, устранить неоправданные повторы. Перечитать начало и конец каждого абзаца, убедиться в том, что между ними плавные, логичные переходы.
ТемаÑиÑеÑкое напÑавление: Человек пÑÑеÑеÑÑвÑÑÑий: доÑога в жизни Ñеловека.
21.10.2021 16:53:22
ÐвÑоÑ: Ð®Ð»Ð¸Ñ Ð¢Ð¾ÐºÑанова
ÐизненнÑй пÑÑÑ-ÑÑо поÑÑоÑннÑй вÑбоÑ,Ñак как в лÑбой ÑиÑÑаÑии Ñеловек вÑнÑжден жеÑÑва Ñем-Ñо Ñади доÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑобÑÑвеннÑÑ
Ñелей. ÐаждÑй пÑÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑмÑÑл.ÐÑли ÑÑо-Ñо Ð¸Ð´ÐµÑ Ð½Ðµ по планÑ,не нÑжно ÑдаваÑÑÑÑ, благодаÑÑ Ð¾Ñибкам лÑди наÑ
одÑÑ Ð²ÑÑ
од из ÑазлиÑнÑÑ
ÑиÑÑаÑий,ÑзнаÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ нового и ÑазбиÑаÑÑÑÑ Ð² Ñебе.ÐÐ»Ñ Ð´Ð¾ÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¶ÐµÐ»Ð°ÐµÐ¼Ð¾Ð³Ð¾ ÑезÑлÑÑаÑа необÑ
одимо пÑеодолеÑÑ Ð»ÑбÑе ÑÑÑдноÑÑи. Тема жизненного ÑмÑÑла одна из главнÑÑ
Ñем миÑовой лиÑеÑаÑÑÑÑ. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑвеÑдиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑоÑÐºÑ Ð·ÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð±ÑаÑÑÑÑ Ñ
ÑдожеÑÑвеннÑм пÑоизведением.
Ð Ñомане «Ðбломов»ÐонÑаÑов показÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð³ÐµÑоÑ, коÑоÑÑй не Ñмог опÑеделиÑÑ Ñвой жизненнÑй пÑÑÑ. ÐлÑÑ ÐлÑÐ¸Ñ Ð½Ð¸ к ÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ðµ ÑÑÑемиÑÑÑ, не Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ
Ñелей и планов, гÑÑбо говоÑÑ, он не живеÑ, а пÑоÑÑо ÑÑÑеÑÑвÑÐµÑ ,Ñак как вÑе Ñвое вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° диване.Ðбломов не пÑÐ¸Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ ÑÑилий,ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑделаÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð»ÑÑÑе. ШÑолÑÑ Ð¸ ÐлÑинÑÐºÐ°Ñ Ð¿ÑÑаÑÑÑÑ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑ Ðбломова,но понимаÑÑ,ÑÑо без желание Ñеловека ÑÑо невозможно ÑделаÑÑ.ÐлагодаÑÑ ÐлÑге ÐлÑинÑкой, ÐлÑÑ ÐлÑÐ¸Ñ Ð½Ð°Ñал ÑиÑаÑÑ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð¸ и вÑÑ
одиÑÑ Ð² обÑеÑÑво,но ÑеÑез какое-Ñо вÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð½ ÑÑÑал Ð¾Ñ Ñакой акÑивноÑÑи и веÑнÑлÑÑ Ðº пÑÐµÐ¶Ð½ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð±ÑÐ°Ð·Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸.Ðез Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñеловека никÑо не ÑпоÑобен измениÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑÑдÑбÑ,каждÑй Ñам вÑбиÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÑÑÑ,по коÑоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑледÑÐµÑ Ð²ÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ.
Ðе менее ÑÑким пÑимеÑом ÑвлÑеÑÑÑ ÑаÑÑказ ÐÑина «ÐÐµÐ»ÐµÐ½Ð°Ñ Ðампа». СÑилÑÑон богаÑÑй Ñеловек, ÑÑгÑавÑий злÑÑ ÑÑÑÐºÑ Ñ Ð±ÐµÐ·Ð´Ð¾Ð¼Ð½Ñм Ðвом, коÑоÑÑй из-за ÑÑÑдноÑÑей Ñ ÑабоÑой оказалÑÑ Ð½Ð° ÑлиÑе. СÑилÑÑон пÑедложил ÐÐ¶Ð¾Ð½Ñ ÐµÐ¶ÐµÐ´Ð½ÐµÐ²Ð½Ð¾ зажигаÑÑ Ð»Ð°Ð¼Ð¿Ð° на кваÑÑиÑе за опÑеделеннÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑ.ÐÑим он Ñ
оÑел показаÑÑ, ÑÑо ÑпоÑобен ÑпÑавлÑÑÑ ÑÑдÑбами дÑÑгиÑ
лÑдей. СÑилÑÑон ÑÑиÑал,ÑÑо пÑи вÑполнении Ñакой ÑабоÑÑ Ñеловек Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑойÑи Ñ Ñма или ÑпиÑÑÑ.Ðо Ðжон доказал обÑаÑное:наÑал ÑиÑаÑÑ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð¸, изÑÑаÑÑ Ð°Ð½Ð°ÑÐ¾Ð¼Ð¸Ñ ,поÑÑÑпил в медиÑинÑкий колледж и в поÑледÑÑвии ÑÑал Ñ
оÑоÑим вÑаÑом. ÐÑим пÑимеÑом авÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð», как Ñеловека, коÑоÑÑй ÑÑÑемиÑÑÑ Ðº ÑемÑ-Ñо и веÑÐ¸Ñ Ð² ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ð° пÑоÑÑжении вÑего пÑÑи ÑпоÑобен добиÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑÑижимÑÑ
Ñелей.
Ðз вÑего вÑÑеÑказанного можно ÑделаÑÑ Ð²Ñвод,ÑÑо жизни пÑÑÑ-ÑÑо пÑеодоление ÑазлиÑнÑÑ
ÑÑÑдноÑÑи ,Ñади доÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñели. Ðе каждÑй Ñеловек ÑпоÑобен довеÑÑи наÑаÑое до конÑа, некоÑоÑÑе ÑдаÑÑÑÑ Ð½Ð° полпÑÑи,не доÑÑигнÑв никакиÑ
ÑезÑлÑÑаÑов.Я ÑÑиÑаÑ,опÑÑÑиÑÑ ÑÑки- ÑÑо ÑÐ°Ð¼Ð°Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÐ°Ñ Ð¾Ñибка ,Ñак как вÑÑ
од еÑÑÑ Ð¸Ð· лÑбой ÑиÑÑаÑии. ÐонеÑно, ÑÑÑеÑÑвÑÑÑ Ð»Ñди ,коÑоÑÑе благодаÑÑ ÑложнÑм обÑÑоÑÑелÑÑÑвам добиваÑÑÑÑ ÑÑпеÑ
а и ÑÑановиÑÑÑ ÑолÑко ÑилÑнее.Ðо Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ,Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð½Ðµ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑмÑÑла,когда Ñ Ñеловека Ð½ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ
ÑÑÑÑемлений, Ñелей и меÑÑаний.
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, ЮлиÑ!
Ðам ÑдалоÑÑ Ð² ÑоÑинении ÑаÑкÑÑÑÑ ÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð° пÑимеÑе 2 пÑоизведений ÐмеÑÑе Ñ Ñем ÑледÑÐµÑ Ð¾Ð±ÑаÑиÑÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ на логиÑеÑкие ÑкаÑки Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿ÑедложениÑми, мÑÑлÑми и множеÑÑво гÑаммаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾Ñибок.
Ð ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐºÑиÑеÑиÑми пÑовеÑки иÑогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ñа ÑабоÑа оÑениваеÑÑÑ ÑледÑÑÑим обÑазом.
Ð1 (ÑооÑвеÑÑÑвие Ñеме) + 1 балл.
Ð 2 (налиÑие лиÑеÑаÑÑÑного аÑгÑменÑа) + 1 балл.
Ðнализ доÑÑаÑоÑнÑй, Ñ ÑлеменÑами пеÑеÑказа.
Ð3 (логика и композиÑиÑ) + 1 балл
ÐогиÑеÑкие наÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ меÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑмÑÑла Ñказанного.
ÐизненнÑй пÑÑÑ-ÑÑо поÑÑоÑннÑй вÑбоÑ,Ñак как в лÑбой ÑиÑÑаÑии Ñеловек вÑнÑжден жеÑÑва Ñем-Ñо Ñади доÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑобÑÑвеннÑÑ Ñелей. ÐаждÑй пÑÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑмÑÑл.
логиÑ.ÑкаÑок Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿ÑедложениÑми
ÐÐ»Ñ Ð´Ð¾ÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¶ÐµÐ»Ð°ÐµÐ¼Ð¾Ð³Ð¾ ÑезÑлÑÑаÑа Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ пÑеодолеÑÑ Ð»ÑбÑе ÑÑÑдноÑÑи. Тема жизненного ÑмÑÑла одна из главнÑÑ Ñем миÑовой лиÑеÑаÑÑÑÑ.
логиÑ.ÑкаÑок Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿ÑедложениÑми
….Ñак как вÑÑ Ð¾Ð´ еÑÑÑ Ð¸Ð· лÑбой ÑиÑÑаÑии. ÐонеÑно, ÑÑÑеÑÑвÑÑÑ Ð»Ñди ,коÑоÑÑе благодаÑÑ ÑложнÑм обÑÑоÑÑелÑÑÑвам добиваÑÑÑÑ ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð° и ÑÑановиÑÑÑ ÑолÑко ÑилÑнее.
логиÑ.пÑовал, пÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÑÑг дÑÑÐ³Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе пÑоÑивоÑеÑаÑ, Ñем подÑвеÑждаÑÑ Ð¸ ÑÑиливаÑÑ Ð´ÑÑг дÑÑга
Ð 4 (ÑеÑÑ)+ 1 балл
РеÑевÑе оÑибки не влиÑÑÑ ÑÑÑеÑÑвеннÑм обÑазом на воÑпÑиÑÑие ÑекÑÑа.
.Ðбломов не пÑÐ¸Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ ÑÑилий,ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑделаÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð»ÑÑÑе. ШÑолÑÑ Ð¸ ÐлÑинÑÐºÐ°Ñ Ð¿ÑÑаÑÑÑÑ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑ Ðбломова,но понимаÑÑ,ÑÑо без желание Ñеловека ÑÑо невозможно ÑделаÑÑ.
повÑоÑ
СÑилÑÑон пÑедложил ÐÐ¶Ð¾Ð½Ñ ÐµÐ¶ÐµÐ´Ð½ÐµÐ²Ð½Ð¾ зажигаÑÑ Ð»Ð°Ð¼Ð¿Ð° на кваÑÑиÑе за опÑеделеннÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑ.
поÑÑдок Ñлов в пÑедложении лÑÑÑе измениÑÑ
ÐÑим пÑимеÑом авÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð», как Ñеловека, коÑоÑÑй ÑÑÑемиÑÑÑ Ðº ÑемÑ-Ñо и веÑÐ¸Ñ Ð² ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ð° пÑоÑÑжении вÑего пÑÑи ÑпоÑобен добиÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑÑижимÑÑ
Ñелей.
Ðз вÑего вÑÑеÑказанного можно ÑделаÑÑ Ð²Ñвод,ÑÑо жизни пÑÑÑ-ÑÑо пÑеодоление ÑазлиÑнÑÑ
ÑÑÑдноÑÑи ,Ñади доÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñели. Ðе каждÑй Ñеловек ÑпоÑобен довеÑÑи наÑаÑое до конÑа, некоÑоÑÑе ÑдаÑÑÑÑ Ð½Ð° полпÑÑи,не доÑÑигнÑв никакиÑ
ÑезÑлÑÑаÑов.
повÑоÑÑ
Ð5 (гÑамоÑноÑÑÑ) + 1 балл, вÑего допÑÑено оÑибок: 14
ÐÑÑогÑаÑиÑ
СÑилÑÑон ÑÑиÑал,ÑÑо пÑи вÑполнении Ñакой ÑабоÑÑ Ñеловек Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑойÑи Ñ Ñма или ÑпиÑÑÑ.
СÐÐТЬСЯ
Ðо Ðжон доказал обÑаÑное:наÑал ÑиÑаÑÑ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð¸, изÑÑаÑÑ Ð°Ð½Ð°ÑÐ¾Ð¼Ð¸Ñ ,поÑÑÑпил в медиÑинÑкий колледж и в поÑледÑÑвии ÑÑал Ñ Ð¾ÑоÑим вÑаÑом.
ÐÐÐСÐÐÐСТÐÐÐ
ÐÑнкÑÑаÑиÑ
Тема жизненного ÑмÑÑла ТÐРРодна из главнÑÑ Ñем миÑовой лиÑеÑаÑÑÑÑ.
ÑиÑе Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð°Ñим и ÑказÑемÑм
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑвеÑдиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑоÑÐºÑ Ð·ÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐÐТ обÑаÑÑÑÑ Ñ ÑдожеÑÑвеннÑм пÑоизведением.
запÑÑÐ°Ñ Ð² СÐÐ
СÑилÑÑон ТÐРРбогаÑÑй Ñеловек, ÑÑгÑавÑий злÑÑ ÑÑÑÐºÑ Ñ Ð±ÐµÐ·Ð´Ð¾Ð¼Ð½Ñм Ðвом, коÑоÑÑй из-за ÑÑÑдноÑÑей Ñ ÑабоÑой оказалÑÑ Ð½Ð° ÑлиÑе.
ÑиÑе Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð°Ñим и ÑказÑемÑм
ÐÑим пÑимеÑом авÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð», как Ñеловека, коÑоÑÑй ÑÑÑемиÑÑÑ Ðº ÑемÑ-Ñо и веÑÐ¸Ñ Ð² ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ð° пÑоÑÑжении вÑего пÑÑи ÐÐТ ÑпоÑобен добиÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑÑижимÑÑ Ñелей.
запÑÑÐ°Ñ Ð² СÐÐ
лиÑнÑÑ Ð·Ð°Ð¿ÑÑаÑ
ÐÑаммаÑика
ÐизненнÑй пÑÑÑ-ÑÑо поÑÑоÑннÑй вÑбоÑ,Ñак как в лÑбой ÑиÑÑаÑии Ñеловек вÑнÑжден жеÑÑва Ñем-Ñо Ñади доÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑобÑÑвеннÑÑ Ñелей.
жеÑÑвоваÑÑ
.ÐÑли ÑÑо-Ñо Ð¸Ð´ÐµÑ Ð½Ðµ по планÑ,не нÑжно ÑдаваÑÑÑÑ, благодаÑÑ Ð¾Ñибкам лÑди Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ð²ÑÑ Ð¾Ð´ из ÑазлиÑнÑÑ ÑиÑÑаÑий,ÑзнаÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ нового и ÑазбиÑаÑÑÑÑ Ð² Ñебе.
оÑибка в поÑÑÑоении пÑедл. Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ñод.Ñленами
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑвеÑдиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑоÑÐºÑ Ð·ÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð±ÑаÑÑÑÑ Ñ ÑдожеÑÑвеннÑм пÑоизведением.
Ð … ÐÐ ÐÐÐÐÐÐÐÐÐЯÐ
ШÑолÑÑ Ð¸ ÐлÑинÑÐºÐ°Ñ Ð¿ÑÑаÑÑÑÑ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑ Ðбломова,но понимаÑÑ,ÑÑо без желание Ñеловека ÑÑо невозможно ÑделаÑÑ
ÐÐÐ ÐÐÐÐÐÐЯ
СÑилÑÑон пÑедложил ÐÐ¶Ð¾Ð½Ñ ÐµÐ¶ÐµÐ´Ð½ÐµÐ²Ð½Ð¾ зажигаÑÑ Ð»Ð°Ð¼Ð¿Ð° на кваÑÑиÑе за опÑеделеннÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑ.
Ð»Ð°Ð¼Ð¿Ñ Ð ÐºÐ²Ð°ÑÑиÑе
ÐÑим пÑимеÑом авÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð», как Ñеловека, коÑоÑÑй ÑÑÑемиÑÑÑ Ðº ÑемÑ-Ñо и веÑÐ¸Ñ Ð² ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ð° пÑоÑÑжении вÑего пÑÑи ÑпоÑобен добиÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑÑижимÑÑ Ñелей.
наÑÑÑение ÑвÑзи Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð°Ñим и ÑказÑемÑм
ÐонеÑно, ÑÑÑеÑÑвÑÑÑ Ð»Ñди ,коÑоÑÑе благодаÑÑ ÑложнÑм обÑÑоÑÑелÑÑÑвам добиваÑÑÑÑ ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð° и ÑÑановиÑÑÑ ÑолÑко ÑилÑнее.
наÑÑÑение ÑвÑзи Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð°Ñим и ÑказÑемÑм
ÐбÑий вÑвод по ÑабоÑе
ÐÑак, ЮлиÑ, ваÑе ÑоÑинение оÑениваеÑÑÑ Ð½Ð° «заÑеÑ», однако ÑледÑÐµÑ ÑÑаÑелÑно поÑабоÑаÑÑ Ð½Ð°Ð´ гÑаммаÑикой и пÑнкÑÑаÑией.
УдаÑи!
ÐÐ°Ð»Ð»Ñ Ð¿Ð¾ кÑиÑеÑиÑм Ð1: 1; Ð2: 1; Ð3: 1; Ð4: 1; Ð5: 1;
ÐÑоговÑй балл — 5 ÐаÑÑÑ
ТемаÑиÑеÑкое напÑавление: Человек пÑÑеÑеÑÑвÑÑÑий: доÑога в жизни Ñеловека.
СÑаÑÑÑе â ÑÑо волÑебное ÑÑвÑÑво, коÑоÑое Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐµÑ Ð² Ñеловеке, коÑоÑого в ÑÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿ÐµÑеполнÑÐµÑ ÑÑвÑÑво ÑадоÑÑи и иÑкÑеннего воÑÑоÑга, он Ñловно ÑвеÑиÑÑÑ Ð¸Ð·Ð½ÑÑÑи.ÐаждÑй Ñеловек Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾ ÑвоемÑ.СÑаÑÑÑе Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐµÑ Ð² ÑемÑе, здоÑовÑе и в ÑÑпеÑ
е. Я ÑÑиÑаÑ, ÑÑо Ñамое болÑÑое ÑÑаÑÑÑе — ÑÑо доÑÑиÑÑ Ñвои Ñели и жиÑÑ Ð² ÑемÑе.
Так в пÑоизведении Ðвана ÐлекÑеевиÑа ÐÑнина «ÐоÑподин из Сан-ФÑанÑиÌÑко «Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ñй геÑой Ñ
оÑÐµÑ Ð²ÑполниÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½ÑÑ ÑÐµÐ»Ñ — заÑабоÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð±Ð¾Ð»ÑÑе денег.ÐÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¾Ð½ ÑабоÑÐ°ÐµÑ , пÑÑаÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе денег.Ðн дÑÐ¼Ð°ÐµÑ ÑÑо миÑом пÑавÑÑ Ð´ÐµÐ½Ñги.Ðа вÑÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð° ÑабоÑе он ни ÑÐ°Ð·Ñ Ð½Ðµ бÑл ÑÑаÑÑлив.Ðогда гоÑподин заÑабаÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег, он надееÑÑÑ ÑÑо Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ полÑÑиÑÑÑÑ ÑазвлеÑÑÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑеÑаеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐµÑ
аÑÑ Ð½Ð° оÑдÑÑ
.Ðн ÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег на едÑ, ÑоÑкоÑнÑй Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ Ð¸ напиÑки, но ÑадоÑÑи Ð¾Ñ ÑÑого не иÑпÑÑÑваеÑ.ÐоÑподин поÑÑÑоил болÑÑие планÑ, но из-за Ñого ÑÑо он ÑмиÑÐ°ÐµÑ , иÑ
не ÑдаеÑÑÑ Ð²ÑполниÑÑ.ÐÑак, заÑабаÑÑÐ²Ð°Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег, не вÑегда они могÑÑ ÑделаÑÑ Ñеловека ÑÑаÑÑливÑм.
РпÑоизведении ШолоÑ
ова ÐиÑ
аила ÐлекÑандÑовиÑа «Ð¡ÑдÑба Ñеловека» ÐндÑей Соколов бÑл ÑÑаÑÑливÑм когда женилÑÑ.Ðго ÑÑпÑÑга бÑла ÑиÑоÑой из деÑдома.Ðна бÑла оÑÐµÐ½Ñ Ð»ÑбÑÑей. У ниÑ
ÑодилоÑÑ ÑÑое деÑей.ÐеÑи ÑоÑли
ÑÑÑдолÑбивÑе , ÑмнÑе , Ñадовали ÑодиÑелей Ñвоими ÑÑпеÑ
ами.Ð ÑÑом бÑл ÑмÑÑл жизни ÐндÑÐµÑ — жиÑÑ Ñади ÑемÑи.ÐаÑинаеÑÑÑ Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ð° в коÑоÑой его ÑанÑÑ Ð¸ забиÑаÑÑ Ð² плен ÑаÑиÑÑÑ. ÐлагодаÑÑ Ñвоей воле и Ñ
ÑабÑоÑÑи ÐµÐ¼Ñ ÑдаеÑÑÑ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°ÑÑ ÑаÑÑÑÑела и веÑнÑÑÑÑÑ Ðº Ñвоим на ÑÑонÑ. ÐозвÑаÑаÑÑÑ Ð² Ñвой Ñодной гоÑод ,он ÑÐ·Ð½Ð°ÐµÑ Ð¾ ÑмеÑÑи Ñвоей ÑемÑи. РазбиÑÑй и подавленнÑй он оÑпÑавлÑеÑÑÑ Ð¶Ð¸ÑÑ Ð´Ð°Ð»ÐµÐºÐ¾ Ð¾Ñ Ñвоего гоÑода. РабоÑÐ°Ñ Ð² ÑÑжиÑ
меÑÑаÑ
он вÑÑÑеÑÐ°ÐµÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑика ÑиÑоÑÑ, он беÑÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ под ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¾Ð¿ÐµÐºÑ. Так и заканÑиваеÑÑÑ Ð¸ÑÑоÑÐ¸Ñ ÐндÑÐµÑ Ð¡Ð¾ÐºÐ¾Ð»Ð¾Ð²Ð°.
Так ÑÑо же Ñакое ÑÑаÑÑÑе? СÑаÑÑÑе — ÑÑо ÑÑвÑÑво Ñеловека, возникаÑÑее когда он Ñад и позиÑивен. ÐÐ»Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ñ
ÑÑо доÑÑижение жизненнÑÑ
Ñелей, Ð´Ð»Ñ Ð´ÑÑгиÑ
Ñемейное благополÑÑие.СÑаÑÑÑе Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð½Ð°ÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð½Ð°ÑÑÑеннее и лÑÑÑе.Самое главное ÑÑо пÑожиÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÐºÑаÑиво ,ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ñом не о Ñем не жалеÑÑ.
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, Stas!
Ðам ÑдалоÑÑ Ð² ÑоÑинении ÑаÑÑмоÑÑеÑÑ ÑÐµÐ¼Ñ Ñ ÑазнÑÑ ÑÑоÑон, обÑаÑивÑиÑÑ Ðº ÑвоÑÑеÑÑÐ²Ñ Ð¿Ð¸ÑаÑелей ХХ века. ÐмеÑÑе Ñ Ñем ÑледÑÐµÑ Ð¾Ð±ÑаÑиÑÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ на множеÑÑво пÑнкÑÑаÑионнÑÑ , ÑеÑевÑÑ , гÑаммаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾Ñибок
Ð ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐºÑиÑеÑиÑми пÑовеÑки иÑогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ñа ÑабоÑа оÑениваеÑÑÑ ÑледÑÑÑим обÑазом.
Ð1 (ÑооÑвеÑÑÑвие Ñеме) + 1 балл.
Ð 2 (налиÑие лиÑеÑаÑÑÑного аÑгÑменÑа) + 1 балл.
Ðнализ подменен пеÑеÑказом.
Ð3 (логика и композиÑиÑ) + 1 балл
ÐогиÑеÑкие наÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ меÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑмÑÑла Ñказанного.
ÐÑак, заÑабаÑÑÐ²Ð°Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег, не вÑегда они могÑÑ ÑделаÑÑ Ñеловека ÑÑаÑÑливÑм.
РпÑоизведении ШолоÑ
ова ÐиÑ
аила ÐлекÑандÑовиÑа «Ð¡ÑдÑба Ñеловека» ÐндÑей Соколов бÑл ÑÑаÑÑливÑм когда женилÑÑ.
логиÑ.ÑкаÑок, Ð½ÐµÑ Ð¿ÐµÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð° Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð°Ð±Ð·Ð°Ñами
Так и заканÑиваеÑÑÑ Ð¸ÑÑоÑÐ¸Ñ ÐндÑÐµÑ Ð¡Ð¾ÐºÐ¾Ð»Ð¾Ð²Ð°.
а Ð´Ð»Ñ Ñего она вообÑе бÑла ÑаÑÑказана? Ð½ÐµÑ Ð¼Ð¸ÐºÑовÑвода
Самое главное ÑÑо пÑожиÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÐºÑаÑиво ,ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ñом не о Ñем не жалеÑÑ.
ÑÑо знаÑÐ¸Ñ «ÐºÑаÑиво»? какое ÑÑо Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¾ÑноÑение к ÑÑаÑÑÑÑ?
Ð 4 (ÑеÑÑ)+ 1 балл
РеÑевÑе оÑибки не влиÑÑÑ ÑÑÑеÑÑвеннÑм обÑазом на воÑпÑиÑÑие ÑекÑÑа.
СÑаÑÑÑе â ÑÑо волÑебное ÑÑвÑÑво, коÑоÑое Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐµÑ Ð² Ñеловеке, коÑоÑого в ÑÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿ÐµÑеполнÑÐµÑ ÑÑвÑÑво ÑадоÑÑи и иÑкÑеннего воÑÑоÑга, он Ñловно ÑвеÑиÑÑÑ Ð¸Ð·Ð½ÑÑÑи. ÐаждÑй Ñеловек Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾ ÑвоемÑ.
повÑоÑÑ
СÑаÑÑÑе Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐµÑ Ð² ÑемÑе, здоÑовÑе и в ÑÑÐ¿ÐµÑ Ðµ. Я ÑÑиÑаÑ, ÑÑо Ñамое болÑÑое ÑÑаÑÑÑе — ÑÑо доÑÑиÑÑ Ñвои Ñели и жиÑÑ Ð² ÑемÑе.
повÑоÑÑ
Я ÑÑиÑаÑ, ÑÑо Ñамое болÑÑое ÑÑаÑÑÑе — ÑÑо доÑÑиÑÑ Ñвои Ñели и жиÑÑ Ð² ÑемÑе.
Так в пÑоизведении Ðвана ÐлекÑеевиÑа ÐÑнина «ÐоÑподин из Сан-ФÑанÑиÌÑко «Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ñй геÑой Ñ
оÑÐµÑ Ð²ÑполниÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½ÑÑ ÑÐµÐ»Ñ — заÑабоÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð±Ð¾Ð»ÑÑе денег. ÐÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¾Ð½ ÑабоÑÐ°ÐµÑ , пÑÑаÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе денег. Ðн дÑÐ¼Ð°ÐµÑ ÑÑо миÑом пÑавÑÑ Ð´ÐµÐ½Ñги.
повÑоÑÑ
Ðогда гоÑподин заÑабаÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег, он надееÑÑÑ ÑÑо Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ полÑÑиÑÑÑÑ ÑазвлеÑÑÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑеÑаеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐµÑ Ð°ÑÑ Ð½Ð° оÑдÑÑ . Ðн ÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег на едÑ, ÑоÑкоÑнÑй Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ Ð¸ напиÑки, но ÑадоÑÑи Ð¾Ñ ÑÑого не иÑпÑÑÑваеÑ. ÐоÑподин поÑÑÑоил болÑÑие планÑ, но из-за Ñого ÑÑо он ÑмиÑÐ°ÐµÑ , Ð¸Ñ Ð½Ðµ ÑдаеÑÑÑ Ð²ÑполниÑÑ. ÐÑак, заÑабаÑÑÐ²Ð°Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег, не вÑегда они могÑÑ ÑделаÑÑ Ñеловека ÑÑаÑÑливÑм.
повÑоÑÑ
ÐÑак, заÑабаÑÑÐ²Ð°Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег, не вÑегда они могÑÑ ÑделаÑÑ Ñеловека ÑÑаÑÑливÑм.
РпÑоизведении ШолоÑ
ова ÐиÑ
аила ÐлекÑандÑовиÑа «Ð¡ÑдÑба Ñеловека» ÐндÑей Соколов бÑл ÑÑаÑÑливÑм когда женилÑÑ.
повÑоÑ
ÐлагодаÑÑ Ñвоей воле и Ñ ÑабÑоÑÑи ÐµÐ¼Ñ ÑдаеÑÑÑ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°ÑÑ ÑаÑÑÑÑела и веÑнÑÑÑÑÑ Ðº Ñвоим на ÑÑонÑ. ÐозвÑаÑаÑÑÑ Ð² Ñвой Ñодной гоÑод ,он ÑÐ·Ð½Ð°ÐµÑ Ð¾ ÑмеÑÑи Ñвоей ÑемÑи. РазбиÑÑй и подавленнÑй он оÑпÑавлÑеÑÑÑ Ð¶Ð¸ÑÑ Ð´Ð°Ð»ÐµÐºÐ¾ Ð¾Ñ Ñвоего гоÑода. РабоÑÐ°Ñ Ð² ÑÑÐ¶Ð¸Ñ Ð¼ÐµÑÑÐ°Ñ Ð¾Ð½ вÑÑÑеÑÐ°ÐµÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑика ÑиÑоÑÑ, он беÑÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ под ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¾Ð¿ÐµÐºÑ.
повÑоÑÑ
СÑаÑÑÑе — ÑÑо ÑÑвÑÑво Ñеловека, возникаÑÑее когда он Ñад и позиÑивен.
замениÑÑ Ð½Ð° СÐСТÐЯÐÐÐ; плеоназм (Ñад и позиÑивен)
Ð5 (гÑамоÑноÑÑÑ) + 0 балл, вÑего допÑÑено оÑибок: 21
ÐÑÑогÑаÑиÑ
ÐаждÑй Ñеловек Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾ ÑвоемÑ.
ÐÐ-СÐÐÐÐУ
Ðогда гоÑподин заÑабаÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег, он надееÑÑÑ ÑÑо Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ полÑÑиÑÑÑÑ ÑазвлеÑÑÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑеÑаеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐµÑ Ð°ÑÑ Ð½Ð° оÑдÑÑ .
ÐÐÐУЧÐТСЯ
Самое главное ÑÑо пÑожиÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÐºÑаÑиво ,ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ñом не о Ñем не жалеÑÑ.
ÐРРЧÐÐ
ÐÑнкÑÑаÑиÑ
Так ÐÐТ в пÑоизведении Ðвана ÐлекÑеевиÑа ÐÑнина «ÐоÑподин из Сан-ФÑанÑиÌÑко «Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ñй геÑой Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð²ÑполниÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½ÑÑ ÑÐµÐ»Ñ — заÑабоÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð±Ð¾Ð»ÑÑе денег.
запÑÑÐ°Ñ Ð¿Ñи ввод.Ñл.
Ðн дÑÐ¼Ð°ÐµÑ ÐÐТ ÑÑо миÑом пÑавÑÑ Ð´ÐµÐ½Ñги.
запÑÑÐ°Ñ Ð² СÐРпеÑед пÑидаÑ.ÑаÑÑÑÑ
Ðогда гоÑподин заÑабаÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег, он надееÑÑÑ ÐÐТ ÑÑо Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ полÑÑиÑÑÑÑ ÑазвлеÑÑÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑеÑаеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐµÑ Ð°ÑÑ Ð½Ð° оÑдÑÑ .
запÑÑÐ°Ñ Ð² СÐРпеÑед пÑидаÑ.ÑаÑÑÑÑ
ÐоÑподин поÑÑÑоил болÑÑие планÑ, но из-за Ñого ÐÐТ ÑÑо он ÑмиÑÐ°ÐµÑ , Ð¸Ñ Ð½Ðµ ÑдаеÑÑÑ Ð²ÑполниÑÑ.
запÑÑÐ°Ñ Ð² СÐРпеÑед пÑидаÑ.ÑаÑÑÑÑ
ÐаÑинаеÑÑÑ Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ð° ÐÐТ в коÑоÑой его ÑанÑÑ Ð¸ забиÑаÑÑ Ð² плен ÑаÑиÑÑÑ.
запÑÑÑе в СÐРпеÑед пÑидаÑ.ÑаÑÑÑÑ
РазбиÑÑй и подавленнÑй ÐÐТ он оÑпÑавлÑеÑÑÑ Ð¶Ð¸ÑÑ Ð´Ð°Ð»ÐµÐºÐ¾ Ð¾Ñ Ñвоего гоÑода.
запÑÑÐ°Ñ Ð¿Ñи обоÑобл.опÑеделении, оÑноÑÑÑемÑÑ Ðº лиÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¼ÐµÑÑоимениÑ
РабоÑÐ°Ñ Ð² ÑÑÐ¶Ð¸Ñ Ð¼ÐµÑÑÐ°Ñ ÐÐТ он вÑÑÑеÑÐ°ÐµÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑика ÑиÑоÑÑ, он беÑÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ под ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¾Ð¿ÐµÐºÑ.
запÑÑÐ°Ñ Ð¿Ñи деепÑ.обоÑоÑе
СÑаÑÑÑе — ÑÑо ÑÑвÑÑво Ñеловека, возникаÑÑее ÐÐТ когда он Ñад и позиÑивен.
запÑÑÐ°Ñ Ð² СÐÐ
Самое главное ТÐÐ Ð ÑÑо пÑожиÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÐºÑаÑиво ,ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ñом не о Ñем не жалеÑÑ.
ÑиÑе Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð°Ñим и ÑказÑемÑм
РабоÑÐ°Ñ Ð² ÑÑÐ¶Ð¸Ñ Ð¼ÐµÑÑÐ°Ñ Ð¾Ð½ вÑÑÑеÑÐ°ÐµÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑика ÑиÑоÑÑ, он беÑÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ под ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¾Ð¿ÐµÐºÑ.
малÑÑика-ÑиÑоÑÑ (одиноÑ.пÑиложение, ÑеÑез деÑиÑ)
ÐÑаммаÑика
ÐаждÑй Ñеловек Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾ ÑвоемÑ.
неполное пÑедложение, не Ñ Ð²Ð°ÑÐ°ÐµÑ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ
Я ÑÑиÑаÑ, ÑÑо Ñамое болÑÑое ÑÑаÑÑÑе — ÑÑо доÑÑиÑÑ Ñвои Ñели и жиÑÑ Ð² ÑемÑе.
оÑибка в ÑпÑавлении: доÑÑиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ñелей
Ðогда гоÑподин заÑабаÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег, он надееÑÑÑ ÑÑо Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ полÑÑиÑÑÑÑ ÑазвлеÑÑÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑеÑаеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐµÑ Ð°ÑÑ Ð½Ð° оÑдÑÑ .
неÑмеÑÑное ÑпоÑÑебление возвÑаÑного глагола
ÐÑак, заÑабаÑÑÐ²Ð°Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег, не вÑегда они могÑÑ ÑделаÑÑ Ñеловека ÑÑаÑÑливÑм.
оÑибка в поÑÑÑоении пÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð´ÐµÐµÐ¿Ñ.обоÑоÑом
РпÑоизведении Ð¨Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð²Ð° ÐÐ¸Ñ Ð°Ð¸Ð»Ð° ÐлекÑандÑовиÑа «Ð¡ÑдÑба Ñеловека» ÐндÑей Соколов бÑл ÑÑаÑÑливÑм когда женилÑÑ.
необÑ
одимо иÑполÑзоваÑÑ ÐºÑаÑ.ÑоÑÐ¼Ñ Ð¿ÑилагаÑелÑного (СЧÐСТÐÐÐ)
РабоÑÐ°Ñ Ð² ÑÑÐ¶Ð¸Ñ Ð¼ÐµÑÑÐ°Ñ Ð¾Ð½ вÑÑÑеÑÐ°ÐµÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑика ÑиÑоÑÑ, он беÑÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ под ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¾Ð¿ÐµÐºÑ.
некоÑÑекÑное поÑÑÑоение пÑедложение Ñ Ð»Ð¸Ñн.меÑÑоимением (кÑо кого беÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´ опекÑ?)
ÐоÑподин поÑÑÑоил болÑÑие планÑ, но из-за Ñого ÑÑо он ÑмиÑÐ°ÐµÑ , Ð¸Ñ Ð½Ðµ ÑдаеÑÑÑ Ð²ÑполниÑÑ.
наÑÑÑение видо-вÑеменной ÑооÑнеÑенноÑÑи
ÐбÑий вÑвод по ÑабоÑе
ÐÑак, Stas, ваÑе ÑоÑинение оÑениваеÑÑÑ Ð½Ð° «заÑеÑ», однако ÑледÑÐµÑ ÑÑаÑелÑно пÑоÑабоÑаÑÑ Ð²Ñе ÑÐ¸Ð¿Ñ Ð¾Ñибок, опÑеделÑÑÑÐ¸Ñ ÐºÐ°Ðº гÑамоÑноÑÑÑ, Ñак и ÑеÑевое оÑоÑмление ÑекÑÑа.
УдаÑи!
Обществознание
Слов 246
Что такое человек? Сложное существо, который имеет двойственную природу, биосоциальную. Именно вторая, отличительная сущность, социальная, делает человека связанным с обществом.
Обществознание
Слов 74
1) По мнению автора стержнем экономической жизни общества является потребности и труд.
2) По мнению автора, роль обмена в общественной жизни достаточно велика, ведь у каждого человека есть желания и прихоти, а это пораждает определенную сферу взаимодействия людей: необходимость одних людей ориентироваться на других, которые , при помощи обмена, могут доставить им средства удовлетворение потребностей.
3) Умелый рабочий тот, кто производит предмет таким, каким он должен быть, и не находит в своей субъективной деятельности противодействия цели.
Обществознание
Слов 80
1) Автор характеризует связь истории цивилизации и труда таким образом: всю историю цивилизации можно рассматривать как постоянную деятельность людей, ориентированную на достижение материальных и духовных благ.
2)Определение труда в тексте: Труд- это целесообразная деятельность людей, имеющая своим содержанием преобразование, освоение природных и социальных сил для удовлетворения исторически сложившихся потребностей человека и общества.
3) Деятельность — присущая только человеку способность взаимодействия с окружающим миром с целью его познания, а также познания самого себя, осуществление действий, удовлетворяющих различные потребности, стремление к достижению поставленных целей.
Обществознание
Слов 58
1) Биологические потребности : потребность в жилье, пище, одежде. Духовные потребности: потребность в культуре, соответствии моде.
2) Социальные потребности : потребность в общении.
Обществознание
Слов 106
Два позитивных последствия этих процессов :
1) Когда биологические и социальные потребности постоянно удовлетворены, у человека появляется возможность задуматься о духовных потребностях, например, появляется потребность еженедельно посещать театр и кино.
2) Если удовлетворение потребности нацелены не на саму потребность, а на вкусовые утонченности, человек реализует свои особые желания, например потребность в участии в политической жизни.
Два негативных последствия этих процессов:
1) Если многообразие желаемого будет постоянно стремиться к бесконечности, то есть риск появления нестандартных потребностей, которые могут угражать общественному развитию.
Обществознание
Слов 46
1) Конституционный строй — это система базовых общественных отношений, устанавливаемых в нормативно правовых актах государства.
2) — Согласно Конституции, в РФ установлена республиканская форма правления, которая имеет смешанный тип.
— Согласно Конституции РФ Россия является социальным государством, в котором происходит перераспределение доходов через налоги, для поддержки малообеспеченного населения.
Обществознание
Слов 84
1) Правовые санкции (примеры -иллюстрации)
— Гражданин К сел за руль в алкогольном опьянении, за что был лишен водительских прав, согласно административному праву ( формальная, негативная правовая санкция).
— Иван Петрович совершил ограбление своего соседа по даче, согласно уголовному кодексу, Ивана посадили в тюрьму ( формальная, негативная, правовая санкция)
2) Моральные санкции
-Люда хорошо выступила на сцене театра города К, за что была отблагодарена всем театральным коллективом ( неформальная, позитивная, моральная санкция)
— Петя поступил на бюджет, а семья мальчика выразила ему свою похвалу ( неформальная, позитивная, моральная санкция)
Обществознание
Слов 65
1) Любую политическую партию характеризует :
-наличие общей идеологии
-стремление к захвату власти
-добровольное объединение
2) Ошибочные характеристики : приоритет прав личности над интересами общества и государства, принцип свободной рыночной экономики.
3) Массовые и кадровые партии выделяют по критерию количества людей , составляющих партию, так как в массовой партии кол-во участников превышает количетво участников кадровой партии.
4) В зависимости от отношения к действующей власти/ участия во власти выделяют оппозиционные и правящие.
Обществознание
Слов 31
1) Смысл понятия микроэкономика
2) Хозяйственные субъекты макроэкономики:
— предпприниматель
— семья
-человек
3) Объекты микроэкономики:
— недвижимость
-автомобили
-товары общего пользования
4) Секторы экономики:
— сельское хозяйство
-финансы
-торговля
5) Деятельность, которую рассматривает микроэкономика
-купля- продажа
-совершение сделок
-ведение домашнего хозяйтсва
6) Микроэкономика как часть экономической науки.
Обществознание
Слов 437
Смысл высказывания И. Гёте заключается в том, что чтобы познать себя, свой внутренний мир, необходимо всегда действовать, а не только созерцать, то есть наблюдать за происходящим. Найти свое место в этом мире можно, исполняя так называемый «свой долг».
Я согласна с мнением автора.