Стоит ли игра свеч? Конечно же, нет. Празднество уходит, года тоже, наступает полное одиночество. Каждый человек в зрелом возрасте боится остаться один, ведь вдвоём и с любовью, легче пережить все трудности и прожить старость. Жаль, что не об этом думал Онегин.
Герои пьесы «На дне» М. Горького, также не имею жизненной цели. Да, они понимают, что нужно что-то менять, происходящее вокруг них тяготит их, но герои произведения ничего не делают и надеются на внешний фактор. Эти люди потеряли не просто цель в жизни, но и самих себя. Важно не просто иметь цель в жизни, но и действовать для ее достижения. Как говорится, цель оправдывает средства.
Подводя итог, нельзя не отметить то, что можно иметь цель и искреннее желание, но этого мало. Нужно прикладывать немалые усилия для ее достижения. Все цели выполнимы, несбыточных – нет. Главное, идти к цели, не сдаваться и преодолевать все препятствия на жизненном пути. Потеря или отсутствие жизненной цели приводит к разложению личности и прозябанию дней, которые могли бы быть насыщенными и полными идей. Не стоит забывать, что достигая цель, не стоит на этом останавливаться. Новая цель – новые силы – новые достижения. Именно поэтому, у многих людей есть нескольких целей, дабы их жизнь не прошла зря.
(345 слов)
Любой человек, независимо от мировоззрения и мироощущения, имеет собственную цель в жизни. У одного она мала и ничтожна, а у другого — велика и недостижима. Однако, дело вовсе не в том, какая она по своему содержанию, важно — каким образом она меняет человека не только снаружи, но и внутри. Однако некоторые люди не осознают своей цели, мечутся от одной к другой, поэтому запутываются в жизни. Чтобы этого не произошло, необходимо четко поставить себе задачу и двигаться к ней осознанно.
В романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» Родион Раскольников — главный герой произведения — преследует одну цель, составляющую смысл его жизни. Его теория о «тварях дрожащих» и «право имеющих» заставила его пойти на крайние меры: убить старуху-процентщицу. Однако, говоря об убийстве, не стоит сбрасывать со счетов то, что результат его действий был направлен на благородные позывы — отдать деньги старухи нуждающимся. Однако ошибка Родиона заключалась в том, что он не осознавал, какими мерзкими путями достигается его цель, он ошибся в ее выборе. Конечно, неожиданность потрясения, вызванная его нравственным чувством, «перевернула» его представления о составляющих жизни. Он «заболел» ощущением вины за содеянный поступок, был приговорён к каторге, но в конечном итоге смог обрести не только душевное равновесие, но и путь к достижению понимания Бога.
Каждый разумный человек рано или поздно начинает задумываться о том, для чего он живёт? Смысл жизни мы не ищем только в детстве, когда наслаждаемся родительской любовью, общением со сверстниками и мечтами о взрослой жизни. Вот именно последние для ребёнка и являются может быть слегка расплывчатой, но уже хорошо сформировавшейся целью – стать Человеком.
Мы этого не замечаем, но каждый прожитый нами день подчинён определённой цели. Даже в детстве мы имели такие кратковременные мечты – дождаться летней поездки с родителями на море, новой подаренной куклы или машинки, очередного Дня Рождения, когда мы станем на год старше. Видя перед собой ту или иную цель, мы жили радостными ожиданиями, приятными надеждами и всё, что нас расстраивало, казалось уже не таким и сложным, ведь впереди была Цель!
Жить без цели можно, но… страшно. Не случайно, даже психотерапевты говорят, что каждый, кто переживает сильное горе, должен найти себе цель, на которой он сможет сосредоточиться и отвлечься от мрачных мыслей.
Если мы живём без цели, мы не знаем, что нам делать, а если мы ничего не делаем, то мы и не живём. Цель – это маячок в нашем бурном море, на который мы можем ориентироваться, к которому мы можем стремиться. Погаснет маячок – куда нам плыть? Да и зачем?
Цель нужна для того, чтобы двигаться вперёд, чтобы каждый день просыпаться с улыбкой и чётким осознанием того, что ты проживёшь его не зря.
Цель, которую человек преследует – всегда скрыта. Девушка, мечтающая о замужестве, грезит о чем – то совершенно ей неведомом. Молодой человек, жаждущий славы, не знает что такое слава. То, что дает смысл нашим поступкам всегда для нас – нечто тотально неведомое.
Кундера М.
Каждый из нас не раз задумывался над тем, для чего все то, что мы делаем, куда мы идем. Голова постоянно забита мечтами, иллюзиями, страхами. Часто наша улыбка не передает тех чувств, что на самом деле овладевают нашим сердцем.
Главный вопрос, который должен задать себе человек, — для чего я живу? Для многих он кажется смешным. Люди делают вид, будто это все заученные фразы и в реальной жизни они не играют особой роли. Но, если капнуть глубже, то мы понимаем, что это тот вопрос, который заставляет задуматься над собой, а ведь не многим это нравится. Люди часто просто боятся осознать, что их путь уже давно сошел в другую сторону. Такой страх является опасностью для нас. Он закрывает глаза, не давая повернуть и сделать правильный выбор.
Имея цель, мы знаем куда идем. Цель дает нам сил двигаться дальше. Она помогает увидеть нам какие мы на самом деле. Только продвигаясь вперед, можно понять насколько мы выросли, что в нас изменилось.
Люди, которые живут без цели, часто огорчаются. Годы спустя, оглянувшись назад, они удивляются, почему жизнь сложилась не так, а достижение того, к чему они так стремились, не принесло удовлетворения, а только пустоту.
Одного известного бейсболиста однажды спросили, что бы он хотел знать заранее, когда только начинал играть. Он ответил: «Как бы я хотел, чтобы кто-то предупредил меня, что достигнув вершины, я ничего там не найду!» К сожалению, пустота многих жизненных целей раскрывается только через многие годы, которые были потрачены на их достижение.
Но, не смотря на все провалы и неудачи, нужно снова и снова вставать, двигаться вперед, находить новую мечту, выдвигать цели и непреклонно двигаться к ним. Жизнь – это прекрасное время, когда ты можешь показать всем, а главное самому себе, что ты личность.
Меня всегда поражал Томас Эдисон, который для своей цели провел 6000 экспериментов. Для того чтобы лампочка заработала, он должен был найти определенный волос. Многие сдались бы на 50-ой или 100-ой попытке. Но этот человек горел мечтой и он это сделал. Тур Хейердал, ученый антрополог, хотел доказать миру свою теорию, что Полинезию заселили с Востока. Его считали безумцем, но чтобы доказать свою правоту, он проплыл на деревянном плоту 8000 км. 100 дней он боролся с штормами, акулами и прочими опасностями. Он не смотрел на то, что не умеет управлять плотом или не знает как входить в определенное течение. Он пошел за своей мечтой и сделал это.
Люди, которые достигают особенных результатов, поражают нас. Мы с увлечением слушаем о них. Но редко кому приходит в голову то, что они были такими же людьми, как и мы. В них не было особенной силы, они также боялись, может даже плакали по ночам, но знали, что, ни смотря на все невзгоды, они дойдут до своей цели.
Каждый из нас должен бороться. Не сиди, сложив руки. Дай волю своим мечтам. Ты особенный, и никто другой с тобой не сравниться. Не слушай, если будут говорить, что ты чудак или у тебя ничего не получится. Генри Форда называли безумцем. Он все время проводил в гараже и что-то взрывал. Никто не верил в него, кроме жены. И однажды, он выехал с того гаража на машине.
Каждый человек имеет огромный потенциал. Главное помни, что если ты хочешь быть особенным, действительно уникальным и неповторимым, будь собой!
Почему вводные слова уместно использовать в рассуждении
Как можно сделать свою повседневную жизнь гораздо интересней?
Хорошо, когда у человека ясная цель в жизни и все впереди
Зачем нужны суффиксы с эмоционально-экспрессивной окраской
Наречия играют важную роль в русском языке
Особую роль в способности передавать едва уловимые оттенки значений играет многоточие-1
Особую роль в способности передавать едва уловимые оттенки значений играет многоточие-2
Как в тексте однородные глаголы-сказуемые помогают «оживить» изображаемое?
Почему вводные слова уместно использовать в рассуждении
Вводные слова – это слова, словосочетания, которые вводятся в предложение для выражения оценки высказывания самим говорящим.
Вводные конструкции уместно использовать в рассуждении, так как они помогают обобщить наблюдение, объяснить собеседнику что-либо, убедить его в чем-то, что и является целью такого текста.
Для доказательства этого суждения обратимся к тексту Идрисовой.
Во-первых, с помощью вводных слов говорящий выражает свое эмоциональное отношение к высказыванию (2, 16).
Во-вторых, используя вводные слова, говорящий может передать порядок своих мыслей и обозначить четкие границы аргументов (9, 11).
Итак, можно сделать вывод, что вводные слова уместно использовать в тексте-рассуждении, так как они помогают раскрыть его цель и обозначить ход мыслей говорящего.
Как можно сделать свою повседневную жизнь гораздо интересней?
Мы часто подвергаемся стрессам и депрессиям. От этого наши будни перестают быть красочными. Но существуют способы сделать повседневную жизнь интересной и насыщенной.
Для доказательства этого обратимся к тексту Железнякова «Вожак».
Во-первых, нужно уметь находить в простых вещах удивительное и помогать другим увидеть это, как это делает герой рассказа Димка (32, 34).
Во-вторых, нужно фантазировать и менять себя, тогда мир вокруг изменится (42, 66).
Итак, нужно искать интересное, необычное в реальной жизни, тогда и жить будет интересней.
Хорошо, когда у человека ясная цель в жизни и все впереди
Безусловно, я согласна с этим высказыванием.
Для доказательства слов железнякова обратимся к его тексту.
Во-первых, когда у человека есть цель, то он знает, к чему стремиться, и совершенствует себя (22, 34).
Во-вторых, люди, четко знающие, чего они хотят достигнуть, обладают такими полезными качествами, как целеустремленность, сила воли, уверенность в себе. Эти черты характера очень важны в жизни (19, 20).
В итоге, наличие четко поставленной цели у человека – залог успеха, половина пройденного жизненного пути.
Зачем нужны суффиксы с эмоционально-экспрессивной окраской
Суффикс – это морфема, служащая для образования новых слов. Но ещё одна важная роль суффиксов: с их помощью говорящий может выразить отношение к предмету, качеству и признаку.
Чтобы доказать это, обратимся к тексту А. Приставкина.
В предложении 2 суффикс -ик- в слове «конвертик» означает, что он очень мал, но в то же время дорог, ведь многочисленные фотографии, которые хранятся в нем, создают девочке семью, которая так далеко.
Суффикс -ечн- в слове «крошечный» в предложении 15 говорит нам о бедноте детдома, об ужасных условиях, в которых живет Людочка. Из-за недостатка тепла и еды у сестренки автора маленькие ладони для её возраста.
Итак, суффиксы играют важную роль в создании образа и в передаче отношения к предметам.
Наречия играют важную роль в русском языке
Наречия играют важную роль в русском языке. Они помогают более точно и выразительно охарактеризовать действие и состояние героя.
Чтобы подтвердить это, обратимся к тексту Яковлева.
Предложении 9 наречие «неуверенно» более ясно описывает сомнение бабы Настасьи в том, что письмо от мужа годится для музея.
В предложении 36 наречия «медленно» и «тяжело» помогают понять, что у бабы Настасьи нет сил и ей трудно, но с другой стороны – баба Настасья тяжело пережила смерть мужа и ей грустно вспоминать о нем.
Из вышеперечисленных доказательств следует вывод, что наречия играют важную роль в художественной литературе.
Особую роль в способности передавать едва уловимые оттенки значений играет многоточие-1
Особую роль в способности передавать едва уловимые оттенки значений играет многоточие.
Этот знак препинания выражает раздумье, привлекает внимание к данному высказыванию.
Многоточие может также обозначать прерванное или незаконченное предложение.
Для доказательства этого утверждения обратимся к тексту Яковлева.
В 34 предложении многоточие выражает задумчивость и размышление мальчика по поводу будущих прыжков с парашютом, «ведь он не действует без неба».
А прерывистый характер 49 предложения, создаваемый многоточием, обозначает боязнь и переживание автора за мальчика, так как юный парашютист хотел прыгать с крыши.
Из приведенных примеров следует, что многоточие помогает полно и глубоко передавать смысловое и эмоциональное содержание текста.
Особую роль в способности передавать едва уловимые оттенки значений играет многоточие-2
Особую роль в способности передавать едва уловимые оттенки значений играет многоточие.
Этот знак препинания, служащий для обозначения прерывистого характера мысли, незаконченности высказывания и пропуска в тексте, помогает понять подтекст произведения.
Доказательством этого может послужить рассказ Яковлева.
Например, обозначая незаконченность высказывания в 25 предложении, автор с помощью многоточия дает понять, что мальчик не собирается останавливаться на достигнутом, в его планах покорение новых высот
Прерывистый характер мысли рассказчика в 49 предложении, создаваемый многоточием, обозначает искреннее волнение автора за жизнь юного парашютиста.
Итак, можно сделать вывод, что многоточие помогает полно передавать смысловое и эмоциональное содержание текста.
Как в тексте однородные глаголы-сказуемые помогают «оживить» изображаемое?
Роль глаголов-сказуемых в художественном тексте очень велика. Обращение к ним может быть связано с созданием динамических, быстро меняющихся картин.
Для доказательства данного суждения обратимся к тексту Павловой.
Во-первых, однородные глаголы-сказуемые передают последовательность действий, таким образом помогая понять порядок происходящих событий (1, 47).
Во-вторых, однородные глаголы-сказуемые передают душевное состояние лирического героя, ясно и полно описывая его (43, 45).
Таким образом, использование однородных сказуемых помогает «оживить» действие, ярко и красочно описывать чувства и мысли.
Сочинение на тему жизнь
Жизнь это бесценный подарок, которым нужно дорожить. Когда зародилась жизнь на земле, ученые точно сказать не могут, но они знаю, что на соседних планетах жизни нет, возможно, она была когда, но по каким-то причинам исчезла. Поэтому мы должны ценить свою планету и дорожить ею.
Каждый человек должен радоваться тому, что он живет на земле, и при этом должен уважать не только жизнь остальных людей, но и каждого животного, насекомого и растения. Нужно понимать, что создать что-то искусственно и вселить в него жизнь невозможно. Люди уже научились делать роботов, создавая им искусственный интеллект, но вложить в них душу они не могут.
Нужно ценить свою собственную жизнь, радоваться каждому прожитому дню, и не в коем случаи не отбирать жизнь у других. Ни у кого нет на это право.
Сочинение на тему жизнь | Ноябрь 2015
Сочинение на тему смысл жизни
В чем заключается смысл жизни человека? С какой целью человек пришел на эту землю? Веками люди пытаются найти ответ на этот вопрос. Многие философы пишут труды, размышляю о роли человека на этой земле.
С точки зрения христиан, Бог создал людей для того, чтобы они любили друг друга, поддерживали гармонию на земле. Но, к сожалению, люди плохо выполняют эту задачу. Они ведут войны между собою, уничтожают друг друга. Для многих смысл жизни заключается в том, чтобы иметь власть над остальными.
Наша жизнь и так коротка, стоит ли ее использовать для того, чтобы отнимать жизни у остальных людей, разве в этом заключается смысл жизни. Конечно нет. Человек должен наслаждаться каждым днем, понимать, что жизнь это самый драгоценный подарок, и ее нужно ценить. Нужно ценить не только свою жизнь, но и жизнь остальных людей.
Каждое животное, каждое насекомое, каждое растение хочет жить. Почему тогда человек иногда не хочет жить. Некоторые люди совершают самоубийство, они добровольно уходят из жизни. Что заставляет людей совершить такой поступок? Скорее всего слабость духа. Когда человек слаб духом, он не может справиться с проблемами, которые на него навались. Жизнь нужно любить, и одновременно понимать, что она не так легка, но тем не менее прекрасна.
Сочинение о смысле жизни | Ноябрь 2015
Сочинение рассуждение на тему жизнь
Прогуливаясь по осеннему парку и наблюдая за тем как падают листья, начинаешь задумываться о том, что жизнь потихоньку проходит. Кажется, что вся жизнь впереди, однако это не так. Через несколько лет уже замечаешь, что время беспощадно. Оно ни для кого не делает поблажек. Ничего нет вечного на земле. На смену одной жизни приходит другая, и это касается абсолютно всего.
Только со временем начинаешь понимать, что наша жизнь прекрасна и бесценна. Нужно радоваться каждому прожитому дню, а не думать о том как бы пережить этот день. Если человек улыбается жизни, то она непременно начнет улыбаться ему.
Очень важно создавать самому себе хорошее настроение, стараться быть всегда на позитиве. Если сутра плохое настроение, то абсолютно не хочется ничего делать. Нет желания идти на учебу или работу. Не нужно лучшие свои годы отдавать унынию и печали. Необходимо всегда радоваться. Но человек сложная натура, если у него дела идут хорошо, то он начинает думать о плохом, что все же у него что-то не так.
Жизнь любит жизнерадостных, веселых людей, и не сопутствует нытикам, пессимистам. Наш внутренний мир очень тесно связан с окружающим, как мы относимся к самому себя, точно так относимся и к жизни на этой земле.
Сочинение рассуждение о жизни | Ноябрь 2015
Сочинение на тему образ жизни
У каждого человека свой образ жизни. Кто-то постоянно находится во внимании остальных людей, постоянно общается с друзьями. А кто-то любит уединиться в своей комнате и читать книги. Кто-то ведет здоровый образ жизни, а кому-то наплевать на свое здоровье. Все люди разные, и поэтому ведут разный образ жизни.
Современном мире стало модно вести здоровый образ жизни. Модно ходить в спортзалы, заниматься фитнесом, танцами и т.д. Современный человек должен быть в хорошей физической форме, иметь высшее образование, хорошо выглядеть. Многие берут примеры с кинозвезд, или поп-звезд. Их кумиры всегда в хорошей форме, красиво одеты, подтянуты, ухожены. Именно они являются образцом подражания для многих молодых людей.
Часто, в погоне за современным образом жизни человек забывает о своем внутреннем мире, так как общество обращает внимание на внешний вид, а что внутри не всем интересно. Поэтому не стоит забывать о духовности, нравственности. Сильный духом, а не сильный физически, человек может преодолеть все сложности жизни. Очень часто люди ломаются, начинают вести разгульный образ жизни, употребляют наркотики, алкоголь, постепенно скатываются на дно. У них нет сил противостоять соблазнам, они слабы духом
Сочинение образ жизни человека| Ноябрь 2015
Сочинение на тему Один день из моей жизни
Я хочу рассказать вам об одном важном дне из моей жизни. Прошло уже 3 года, однако я помню его так хорошо, как будто он был вчера.
Прежде чем рассказать свою историю, я скажу пару слов о себе. Я родился в небольшом городе, который навсегда останется для меня Родиной, тем местом, в котором я родился, где вырос и провел свое детство вместе со своими родными, местом, где я нашел настоящую дружбу и любовь. А теперь я расскажу поподробнее о том дне, который я запомнил на всю свою жизнь.
Мне было тогда 15 лет. Я закончил 9 класс и думал, что я буду делать дальше. Кто-то из моих друзей, закончив школу, сразу подали документы в различные техникумы в разных городах Нижегородской области. Остальные подали заявление о переводе в 10 класс. Куда идти мне, я не знал.
В этот день, я встал поздно потому, что долго не мог уснуть, переживал и обдумывал все возможные варианты. Позавтракав, я спросил у своей мамы, что мне делать. Я думал, что она поможет мне сделать правильный решение, но она сказала, что этот выбор я должен сделать сам и он будет зависеть только от меня самого. Я мог пойти учится в техникум со многими своими друзьями, но тогда я не смог бы получить полноценное высшее образование. Может тогда остаться в школе еще на 2 года? Но под какой «буквой» я буду учиться? Дело в том, что те друзья, которые остаются и с которыми я учился 9 счастливых лет под буквой «Г», идут в технический класс, класс «Б». Меня же всегда притягивала физика с математикой, на которых делается упор в «А» классе, да и уровень знаний, который я получу, учась в нем, был выше, чем в других классах. Но я боялся, ведь я единственный иду туда учиться, никто из моих одноклассников со мной не идет. У меня появлялись плохие мысли, вдруг я не найду там новых друзей, вдруг меня не поймут? Этот выбор имел для меня большое значение.
Но взвесив все «за» и «против», я решил, что будет лучше, если мне остаться в школе еще на 2 года. Я собрался и пошел в школу. Там меня тепло встретили и дали мне почти готовое заявление, в котором должен был написать только свои личные данные и букву класса, в который мне хочется пойти. Я написал букву «А». Я сделал свой выбор!
Осенью я пошел в 10 класс и через некоторое время понял, что не ошибся. Мои опасения не оправдались. Почти сразу я нашел новых друзей, а со старыми общался на переменах и после занятий. Я спокойно нашел общий язык с новыми учителями, которые дали мне много новых знаний. И спустя 2 года, когда покидал из школы и поступал в ВУЗ, покидая свою малую Родину, я понимал, что в своем новом учебном заведении найду себе новых друзей и не боялся.
Этот день я запомнил на всю свою жизнь. И сейчас я понимаю, что если выбор сделал, то он всегда правильный!
Сочинение Один день из жизни| Ноябрь 2015
Автор Алёна Базан На чтение 7 мин Просмотров 7.7к.
Обновлено
Предлагаем вашему вниманию два варианта итогового сочинения на тему: «Какова цель и смысл в жизни человека?» (направление «Человек путешествующий: дорога в жизни человека»). Данная тема позволяет выпускникам порассуждать, ради чего живет человек на земле, и что помогает преодолевать жизненные испытания.
Вариант 1
Какова цель и смысл в жизни человека? Для того чтобы найти ответ на этот вопрос, прежде всего, необходимо разобраться в самих понятиях. Цель – это тот ориентир, к которому человек стремится, а смысл в жизни – это осознание человеком своего предназначения, своих возможностей и истинных жизненных ценностей. Причем цели у каждого человека меняются в зависимости от возраста и внешних факторов, а смысл остаётся всегда одним, но к его познанию трудно прийти, и многие оказываются не в силах преодолеть этот сложный путь.
Ярким примером человека, который упорно стремился к поставленным целям и в итоге понял, в чем заключается смысл его жизни, является Пьер Безухов – один из главных героев романа-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир». С первых страниц романа становится понятно, что Пьер сильно отличается от окружающих его представителей светского общества. Его искренняя натура располагает к себе, мягкий, стеснительный характер не вписывается в рамки понимания столичной элиты. Герой не хочет становиться частью окружающего его мира лицемерия.
Пьер пребывает в постоянном поиске, пытаясь осмыслить цель существования человека на земле. Также он занят поисками дела, которое удовлетворит его духовные потребности, потому что ему не подходят нравственные ценности современного ему общества. Тем не менее, он долго не может вырваться из порочного круга разгульной светской жизни из-за своей недальновидности и неумения разбираться в людях. Прозрение приходит только после жестокого удара, нанесенного Пьеру никем иным, как его женой. Иллюзия счастья разбивается о раскрывшийся обман. Дуэль с Долоховым становится началом нового периода в жизни графа Безухова.
Пьер начинает с новыми силами искать правду и смысл жизни. Поиски приводят его к масонам, но вскоре он понимает, что это всего лишь очередное разочарование. Окончательно сознание Пьера меняет война. Оказавшись в плену, он, наконец, понимает, в чем заключается смысл его жизни. Оказывается, правда всегда была рядом, просто нужно было понять, что сама жизнь – это и есть счастье.
В качестве другого примера хочется привести человека, который так и не смог найти смысл своей жизни. Это главный герой романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Он не знал, чего хочет, но понимал, что не хочет больше жить по-прежнему.
Евгений Онегин – типичный представитель светского общества, находящийся под его влиянием. Несмотря на свои незаурядные способности, он думает лишь о том, как бы развлечься. Его жизнь такая же пустая, как и душа. Его цели ничтожны, а ориентиры далеки от истины.
Однако автор неслучайно сделал Онегина главным героем, поэтому в скором времени ему надоедает подобное бесцельное существование. Он отчаянно стремится отыскать смысл существования, пытается изменить свою жизнь так, чтобы ему не было скучно. Евгений уезжает в деревню, читает книги, заводит новые знакомства. Он ищет новые идеалы, а когда их находит – не может понять, что достиг своей цели.
Онегин отталкивает Татьяну Ларину, посчитав ее признание легкомысленным и лишает себя преданного друга из-за общественного мнения. Именно страх перед людской молвой заставил главного героя принять участие в дуэли и выстрелить в Ленского. Побоявшись стать объектом сплетен, он убивает единственного друга и поспешно покидает деревню, которая напоминает о произошедшем. Путешествуя, Онегин пытается понять, ради чего стоит жить, но осознание приходит слишком поздно. Владимира Ленского уже нет в живых, а Татьяна вышла замуж.
Таким образом, А.С. Пушкин определяет две основные ценности в жизни человека – любовь и дружбу. Евгению Онегину пришлось пройти нелегкий путь, чтобы прийти к ним, но он упустил свое время, поэтому жизнь его так и не смогла обрести смысл.
Исходя из всего вышесказанного, можно прийти к выводу, что смысл жизни – это самостоятельный выбор каждого отдельного человека тех ценностей, которые станут его ориентирами в жизни. Поэтому найти смысл жизни для всех времен и народов невозможно. Каждый сам выбирает, ради чего ему жить.
Вариант 2
Каждый человек представляет собой уникальную личность, которой характерны особые качества, лежащие в основе характера и мировоззрения. Взгляды и жизненные ценности формируются в зависимости от наследственности, воспитания и темперамента. Поэтому смысл бытия будет совершенно разным для конкретного человека, и может меняться в зависимости от периода его жизни. Бывает и такое, что люди теряют смысл своего существования. Тогда им необходимо переосмыслить свою жизнь, пересмотреть ценности и найти новые ориентиры.
Ярким примером человека, который смог обрести смысл жизни после долгих испытаний и разочарований, является Андрей Болконский – один из главных героев романа-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир». Он презирал светское общество, тяготился праздным образом жизни, хотел вершить великие дела и быть полезным. Смысл жизни Болконского заключался в служении человечеству, но он понял это далеко не сразу.
В начале романа герой стремился к подвигам и славе, а его кумиром был Наполеон. Он видел в этом человеке силу, способную оказывать влияние на историю. Именно поэтому Андрей захотел идти на войну. Он надеялся подобно своему кумиру стать тем, кто изменит судьбу всего мира. Желаемый подвиг совершить ему удается – он ведет за собой в бой поникших духом солдат. Но оказавшись раненым, лежа на поле боя, Болконский понимает, что смысл жизни заключается совсем не в совершении подвигов и не в славе.
После этого случая у него полностью меняется мировоззрение. Он понимает, что нет ничего важнее в жизни любви, поэтому возвращается домой. Самой главной радостью в жизни героя становится его сын, а затем появляется Наташа Ростова, благодаря которой Болконский узнает, что такое настоящая любовь. Однако эта любовь не принесет ему долгожданного счастья. По настоянию отца Андрей уехал на год в Европу, а Наташа не выдержала испытания разлукой. Узнав о ее предательстве, герой снова отправляется на войну, и именно там он понимает, что смысл его жизни заключается в простом служении народу, в патриотизме и верности Родине. Путь Болконского к истине оказался слишком трудным, но он успел осознать собственное предназначение перед смертью.
В качестве противоположного примера хочется привести главного героя рассказа И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско». Всю свою жизнь он подчинил одной цели – зарабатыванию денег, а семью, отдых и удовольствия отложил на «потом». Добившись желаемого положения в обществе, и сколотив необходимый капитал, господин из Сан-Франциско позволяет себе расслабиться, но судьба оказывается непредсказуемой, и вместо ожидаемого отдыха, главный герой умирает.
На примере его судьбы автор показывает бесцельность, пустоту и никчемность жизни человека, главными приоритетами которого являются материальные ценности. Деньги для господина из Сан-Франциско были целью, а не средством осуществления планов и желаний. Деньги – это то, ради чего он жил. У него никогда не было полноценной, счастливой жизни, но он этого так и не понял, ведь даже в путешествие он отправился не из-за того, что искренне хотел этого, а потому что так было модно в высших кругах.
Таким образом, можно прийти к выводу, что не существует однозначного ответа на вопрос «Каковы цели и смысл в жизни человека». Каждый человек видит смысл жизни в чем-то своем и пытается достичь для этого определенных, поставленных лично, целей. Главное – понять, для чего ты живешь в этом мире, и расставить правильные ориентиры, которые помогут найти свое место.
ТемаÑиÑеÑкое напÑавление: Человек пÑÑеÑеÑÑвÑÑÑий: доÑога в жизни Ñеловека.
13.10.2021 21:23:06
ÐвÑоÑ: ÐÑина
ÐÐ»Ñ Ñего Ð¶Ð¸Ð²ÐµÑ Ñеловек? Ðажно ли найÑи ÑмÑÑл жизни? Разве нелÑÐ·Ñ Ð¿ÑоÑÑо жиÑÑ Ð¸ наÑлаждаÑÑÑÑ Ñамим пÑоÑеÑÑом? ÐÑи и дÑÑгие вопÑоÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ°ÑÑ Ð¿Ñи ÑазмÑÑлении над пÑедложенной Ñемой.
ÐавеÑное, каждÑй Ñеловек Ñ
оÑÑ Ñаз задÑмÑвалÑÑ Ð½Ð°Ð´ вопÑоÑом:» Ð ÑÑм ÑмÑÑл жизни?» Ðдни лÑди ÑкажÑÑ, ÑÑо ÑмÑÑл иÑ
жизни в ÑемÑе, дÑÑгие ÑкажÑÑ, ÑÑо в ÑеализаÑии ÑебÑ, ÑÑеÑÑи — в помоÑи дÑÑгим. Ðа ÑÑÐ¾Ñ Ð²Ð¾Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð½ÐµÑ ÐµÐ´Ð¸Ð½Ð¾Ð³Ð¾ оÑвеÑа-Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¿ÑедназнаÑение. Ðо, на мой взглÑд, Ð´Ð»Ñ Ð»Ñбого Ñеловека важно найÑи ÑебÑ. Я дÑмаÑ, Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ñеловека должна бÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð° ÑмÑÑлом. ÐеÑÐ¾Ð¸Ð½Ñ ÐÑкÑа из повеÑÑи «ÐавÑÑа бÑла война» ÑÑвеÑждаеÑ, ÑÑо Ñеловек не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑождаÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑвеÑ, пÑоÑÑо Ñак, Ñади ÑдоволÑÑÑвий. ÐаждÑй Ñеловек, по Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐÑкÑÑ, ÑождаеÑÑÑ Ð´Ð»Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹- Ñо Ñели, и нÑжно иÑкаÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑелÑ, ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¿ÑедназнаÑение.
ÐбÑаÑимÑÑ Ðº пÑÐ¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð . ÐаÑ
а «Ð§Ð°Ð¹ÐºÐ° по имени ÐжонаÑан ÐивингÑÑон». ÐвÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑвÑÐµÑ Ð½Ð°Ð¼ о Ñайке по имени ÐжонаÑан, коÑоÑÑй поÑÑоÑнно Ñ
оÑÐµÑ ÑзнаваÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ðµ, ÑовеÑÑенÑÑвоваÑÑ Ñвой полÑÑ. Ðн дÑÐ¼Ð°ÐµÑ Ð¾ ÑÑм-Ñо более вÑÑоком , Ñем ÑдовлеÑвоÑение ÑизиÑеÑкиÑ
поÑÑебноÑÑей. Ð¦ÐµÐ»Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸ Ð´Ð»Ñ ÐжонаÑана — поÑÑоÑнное ÑлÑÑÑение ÑебÑ. РдалÑнейÑем, он ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÐµÑедаваÑÑ Ñвои Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´ÑÑгим Ñайкам и делаÑÑ ÑÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¸Ñ Ð»ÑÑÑе. РпÑоÑивоположноÑÑÑ ÐжонаÑÐ°Ð½Ñ Ð°Ð²ÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑвÑÐµÑ Ð½Ð°Ð¼ о ÑÑае. Ðни видÑÑ Ñвой ÑмÑÑл жизни в еде, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¸Ñ
Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð±ÐµÑÑмÑÑленна и ÑкÑÑна. ÐÑак, Ð¼Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼ ,ÑÑо Ð´Ð»Ñ ÐжонаÑана ÑмÑÑл жизни заклÑÑаеÑÑÑ Ð² ÑовеÑÑенÑÑвовании ÑÐµÐ±Ñ Ð¸ пеÑедаÑе ÑвоиÑ
знаний дÑÑгим. Также иÑÑ
Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ð· ÑÑÐ°Ð²Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑаи и ÐжонаÑана, Ð¼Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼ , ÑÑо надо ÑÑавиÑÑ Ð¿ÐµÑед Ñобой болÑÑие, даже недоÑÑижимÑе Ñели , Ñогда ваÑа Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð½ÑеÑеÑной и неоднообÑазной.
Также , обÑаÑимÑÑ Ðº пÑÐ¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð. ШолоÑ
ова «Ð¡ÑдÑба Ñеловека». ÐвÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑвÑÐµÑ Ð½Ð°Ð¼ об ÐндÑее Соколове, ÑмÑÑл жизни коÑоÑого заклÑÑалÑÑ ÑлÑжении Родине. Ðа пÑÑи ÐндÑÐµÑ Ð¡Ð¾ÐºÐ¾Ð»Ð¾Ð²Ð° бÑло много ÑÑÑдноÑÑей, но ни ÑÐ°Ð·Ñ Ð¾Ð½ не дÑмал пÑедаÑÑ Ð Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ñ. Ðо главное меÑÑо в его жизни занимала ÑемÑÑ. Ðн лÑбил Ð¶ÐµÐ½Ñ Ð¸ деÑей , они давали ÐµÐ¼Ñ ÑÐ¸Ð»Ñ Ð¸ надеждÑ. Ðо вÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ñ ÐµÐ³Ð¾ ÑемÑи не ÑÑало. Ð. Соколов поÑеÑÑл Ñамое дÑагоÑенное, ÑÑо бÑло в его жизни. Ðо, благодаÑÑ Ñиле Ñ
аÑакÑеÑа, он Ñмог заново обÑеÑÑи ÑмÑÑл жизни. Ðногда бÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑÑÑдно понÑÑÑ , Ð´Ð»Ñ Ñего ÑÑ Ð¶Ð¸Ð²ÑÑÑ. Ðо ШолоÑ
ов показÑваеÑ, ÑÑо ÑÑо оÑÐµÐ½Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð¾, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¡Ð¾ÐºÐ¾Ð»Ð¾Ð² Ð²Ð½Ð¾Ð²Ñ Ð¾Ð±ÑÑл ÑмÑÑл Ñвоего ÑÑÑеÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ дал новÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑикÑ.
Таким обÑазом, Ð¼Ñ Ð¿ÑиÑ
одим к вÑводÑ, ÑÑо важно найÑи Ñо, ÑÑо пÑиноÑÐ¸Ñ Ñебе ÑÑаÑÑÑе, ÑÑо ÑаÑкÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ñвой поÑенÑиал. ХоÑеÑÑÑ Ð¿ÑизваÑÑ Ð»Ñдей к поÑÑоÑÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð¸ÑÐºÑ ÑÐµÐ±Ñ , Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ° Ñ Ñеловека еÑÑÑ ÑелÑ, он ÑазвиваеÑÑÑ, а не пÑоÑÑо ÑÑÑеÑÑвÑеÑ.
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, ÐÑина!
ÐаÑа ÑабоÑа оÑлиÑаеÑÑÑ Ð¸ÑкÑенноÑÑÑÑ, оÑлиÑаÑÑей его Ð¾Ñ Ð¸Ð½ÑÑ ÑабоÑ. СоÑинение полÑÑилоÑÑ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно ÑелÑнÑм ÑекÑÑом Ñо Ñвоими изÑминками, ÑвидеÑелÑÑÑвÑÑÑими о ваÑей наÑиÑанноÑÑи. ÐÑ Ð¾Ð±ÑаÑаеÑеÑÑ Ðº ÑекÑÑам, коÑоÑÑе авÑоÑиÑеÑÐ½Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ, ÑÑо оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо ÑказÑваеÑÑÑ Ð½Ð° полноÑе ÑаÑкÑÑÑÐ¸Ñ Ð²Ð°ÑÐ¸Ñ Ð¼ÑÑлей.
Ð ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐºÑиÑеÑиÑми пÑовеÑки иÑогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ñа ÑабоÑа оÑениваеÑÑÑ ÑледÑÑÑим обÑазом.
Ð1 (ÑооÑвеÑÑÑвие Ñеме) + 1 балл.
Ð2 (налиÑие лиÑеÑаÑÑÑного аÑгÑменÑа) + 1 балл.
Ð ÑодеÑжаÑелÑной ÑаÑÑи ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑедпÑинÑÑа попÑÑка аналиÑиÑеÑкого оÑмÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÑдожеÑÑвеннÑÑ Ð¿Ñоизведений и Ñ Ð°ÑакÑеÑов геÑоев: ÑÐ¿Ð¸Ð·Ð¾Ð´Ñ ÑопÑовождаÑÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¼ÐµÐ½ÑаÑиÑми. ÐÑивеÑÑÑвÑеÑÑÑ Ð¿Ñиведение ÑиÑаÑÑ Ð² ÑезиÑе ÑоÑинениÑ.
Ð3 (логика и композиÑиÑ) + 1 балл
Ðе ÑовÑем ÑÑна логика вÑоÑого аÑгÑменÑа. СнаÑала Ð²Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑе, ÑÑо ÑмÑÑл жизни Соколова в ÑлÑжении Родине, а поÑом ÑпоминаеÑе о ÑемÑе. Тогда здеÑÑ ÑмеÑÑнее ÑказаÑÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо ÑмÑÑл жизни иногда Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑÑÑ, еÑли Ñеловек пеÑеоÑмÑÑÐ»Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ñвое ÑÑÑеÑÑвование. Тогда логиÑно бÑдеÑ, ÑÑо забоÑа о Ðане ÑÑала его новÑм ÑмÑÑлом жизни.
Ð4 (ÑеÑÑ)+ 1 балл
ÐвÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑвÑÐµÑ Ð½Ð°Ð¼ о Ñайке
авÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑвÑÐµÑ Ð½Ð°Ð¼ о ÑÑае
ÐвÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑвÑÐµÑ Ð½Ð°Ð¼ об ÐндÑее Соколове
ЯвнÑй ÑеÑевой повÑоÑ, ÑведеннÑй к клиÑе, и ÑеÑÐµÐ²Ð°Ñ Ð¸Ð·Ð±ÑÑоÑноÑÑÑ: повеÑÑвÑÐµÑ Ð½Ðµ нам, а пÑоÑÑо ÑаÑÑказÑваеÑ, меÑÑоимение излиÑне
ÑмÑÑл жизни коÑоÑого заклÑÑалÑÑ ÑлÑжении Родине. Ðа пÑÑи ÐндÑÐµÑ Ð¡Ð¾ÐºÐ¾Ð»Ð¾Ð²Ð° бÑло много ÑÑÑдноÑÑей, но ни ÑÐ°Ð·Ñ Ð¾Ð½ не дÑмал пÑедаÑÑ Ð Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ñ
ÑеÑевой повÑоÑ: во вÑоÑом ÑлÑÑае лÑÑÑе замениÑÑ Ñлово Родина меÑÑоимением
но ни ÑÐ°Ð·Ñ Ð¾Ð½ не дÑмал пÑедаÑÑ Ð Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ñ. Ðо главное
ÑеÑевой повÑоÑ. ÐÑÑÑе в наÑале пÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ иÑполÑзоваÑÑ ÑоÑз но, заменÑйÑе его ÑинонимиÑнÑм ÑоÑзом однако
давали ÐµÐ¼Ñ ÑилÑ
ÑеÑÐµÐ²Ð°Ñ Ð½ÐµÑоÑеÑаемоÑÑÑ: лÑÑÑе ÑказаÑÑ Ð¿Ñидавали Ñил или давали ÑилÑ
давали ÐµÐ¼Ñ ÑÐ¸Ð»Ñ Ð¸ надеждÑ
ÑеÑÐµÐ²Ð°Ñ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑÑаÑоÑноÑÑÑ: Ð½Ð°Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð½Ð° ÑÑо? Слово ÑилÑного ÑпÑавлениÑ, обÑзаÑелÑно его ÑаÑпÑоÑÑÑаниÑÑ, напÑимеÑ, Ð½Ð°Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð½Ð° победÑ, на возвÑаÑение и пÑоÑ.
Соколов Ð²Ð½Ð¾Ð²Ñ Ð¾Ð±ÑÑл ÑмÑÑл Ñвоего ÑÑÑеÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ дал новÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑикÑ.
РеÑÐµÐ²Ð°Ñ Ð½ÐµÑоÑноÑÑÑ: вам Ñ Ð¾ÑелоÑÑ ÑказаÑÑ, ÑÑо ÑмÑÑлом жизни Соколова ÑÑал ÐанÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑбеÑиÑе ÑÑд одноÑоднÑÑ ÑказÑемÑÑ , пÑевÑаÑив вÑоÑое ÑказÑемое в деепÑиÑаÑÑие, Ñогда ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑней, какой ÑмÑÑл жизни обÑел геÑой
Ð5 (гÑамоÑноÑÑÑ)+ 1 балл
ÐÑнкÑÑаÑиÑ:
РдалÑнейÑем, он ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÐµÑедаваÑÑ Ñвои Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´ÑÑгим Ñайкам
ÐапÑÑÐ°Ñ Ð½Ðµ нÑжна
Ñеловек не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑождаÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑвеÑ, пÑоÑÑо Ñак
запÑÑÐ°Ñ Ð½Ðµ нÑжна
Также иÑÑ Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ð· ÑÑÐ°Ð²Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑаи и ÐжонаÑана, Ð¼Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼
ÐÑжно обоÑобление деепÑиÑаÑÑного обоÑоÑа Ñ Ð´Ð²ÑÑ ÑÑоÑон, поÑеÑÑна запÑÑÐ°Ñ Ð¿ÐµÑед деепÑиÑаÑÑием иÑÑ Ð¾Ð´Ñ
Также , обÑаÑимÑÑ Ðº пÑÐ¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð. Ð¨Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð²Ð°
ÐапÑÑÐ°Ñ Ð½Ðµ нÑжна, Ñ.к. Ñакже â ÑÑо ÑоÑз, а не вводное Ñлово
Ðо, благодаÑÑ Ñиле Ñ Ð°ÑакÑеÑа, он Ñмог заново
ÐдеÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ не ÑÑавиÑÑ Ð·Ð°Ð¿ÑÑÑе, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо конÑÑÑÑкÑÐ¸Ñ Ð½Ðµ оÑÐµÐ½Ñ ÑаÑпÑоÑÑÑанена
Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ° Ñ Ñеловека еÑÑÑ ÑелÑ, он ÑазвиваеÑÑÑ
нÑжна запÑÑÐ°Ñ Ð¿ÐµÑед пÑидаÑоÑнÑм пÑедложением Ñ ÑоÑзом пока
ÐÑаммаÑика
ÑмÑÑл жизни коÑоÑого заклÑÑалÑÑ ÑлÑжении
заклÑÑалÑÑ Ð² Ñем? в ÑлÑжении
ЧÑвÑÑвÑеÑÑÑ, ÑÑо вÑ, ÐÑина, ÑÑаÑелÑно пÑовеÑÑли ÑоÑинение на налиÑие оÑÑогÑаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾Ñибок, Ð²Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´ÐµÑ. РекомендаÑÐ¸Ñ ÑкÑпеÑÑа: пÑовеÑÑÑÑ ÑеÑевÑÑ ÑоÑÑавлÑÑÑÑÑ ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑед ÑдаÑей ÑиÑÑовика ÑабоÑÑ.
ÐÐ°Ð»Ð»Ñ Ð¿Ð¾ кÑиÑеÑиÑм Ð1: 1; Ð2: 1; Ð3: 1; Ð4: 1; Ð5: 1;
ÐÑоговÑй балл — 5 ÐаÑÑÑ
Сочинение «Цель в жизни человека»
Все мы к чему-то стремимся в своей жизни. Хотим кем-то стать, что-то иметь, где-то побывать. Цель в жизни – это маяк, без которого легко потеряться на жизненном пути. Поэтому очень важно правильно определить, в каком направлении стоит двигаться. На мой взгляд, целью в жизни может быть то, что ты хочешь, что позволяет тебе развиваться, а также приносит пользу другим людям.
Цель обычно означает конечный результат. Например, мы учимся, чтобы получить необходимые знания и аттестат. Однако, в процессе обучения мы проводим множество незабываемых минут и часов, испытываем положительные эмоции, проходим испытания. Сам процесс учебы – важный и интересный, мы развиваем свои способности, учимся общаться. А те, кто просто «отбывает номер», ходят в школу, только потому что нельзя не ходить, избегают принимать участие в школьной жизни, очень многое теряют. Получается, что путь к цели так же важен, как и сама цель!
Еще часто говорят, что цель отличается от мечты тем, что она требует от нас активных действий. Но мне кажется, мечты очень помогают нам в определении того, чего бы мы хотели добиться в жизни. Цели рождаются из мечтаний. В мечтах можно быть свободным, не думать об ограничениях и невозможности получить желаемое. И когда чувствуешь, что это оно – то, что важно для тебя в жизни, пора превращать мечту в цель – придумать, как ее добиться, и действовать!
Цели бывают большими и маленькими, благородными и эгоистичными, но они ведут нас по жизни. Говорят, человек останавливается в развитии, когда ему не к чему стремиться. Каждая новая цель – это способ изучить что-то неизвестное, освоить новые навыки, развить свои способности и таланты. Однако, важно, чтоб наши цели не вредили нам – не отнимали всего времени и не портили наши отношения с близкими, а также не причиняли никому вреда.
Что касается меня, моей следующей большой целью в жизни будет получение хорошей профессии. Я считаю, это очень важный и ответственный шаг, ведь любимая работа делает жизнь человека по-настоящему интересной, а неподходящая превращается в тяжкое бремя. Я хочу, чтоб моя будущая профессия была связана с общением с людьми. Скорее всего, я пойду учиться на психолога, я думаю, у меня есть способности понимать и помогать людям. Конечно, у меня есть еще много менее глобальных целей – купить вещи, которые мне нравятся, съездить заграницу, водить машину… Некоторые из них еще находятся на стадии мечтаний, но я верю, что мечта дает нам вдохновение для достижения наших жизненных целей!
Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник