Чья сказка снежная королева страна

Кино манюня режиссер арман марутян. в ролях: чулпан хаматова, светлана иванова, елизавета боярская, елена подкаминская и марина александрова.манюня долгожданная

Кино

«Манюня»

Режиссер Арман Марутян. В ролях: Чулпан Хаматова, Светлана Иванова, Елизавета Боярская, Елена Подкаминская и Марина Александрова.

«Манюня» — долгожданная экранизация детского бестселлера Наринэ Абгарян. Армения, 1979 год. Горы, солнце, прекрасные зеленые луга и ощущение праздника. После смешного эпизода в школе девочки Наринэ и Манюня становятся лучшими подругами. Очень быстро в кадре появляются забавные родственники главных героинь. Особенно выделяется Ба (Джульетта Степанян), бабушка Манюни. Наринэ очень боялась строгой женщины, но во время их знакомства выяснилось, что Ба печет тающее во рту печенье и вкуснейший яблочный пирог. Девочек-непосед ждет масса забавных приключений. Этот сериал — ностальгический рассказ о двух советских семьях, в центре которого — настоящая светлая дружба школьниц.

С 1 января на платформе Okko

«Гарри Поттер 20 лет спустя: возвращение в Хогвартс»

123

Фото: Casey Patterson Entertainment

Режиссеры: Эрен Криви, Джо Перлман, Джорджо Тести. В ролях: Эмма Уотсон, Руперт Гринт, Дэниэл Рэдклифф

Специальный эпизод, приуроченный к 20-летию самой волшебной франшизы в мире. «Гарри Поттер 20 лет спустя: возвращение в Хогвартс» соберет любимых актеров и актрис всех восьми фильмов. Дэниел Рэдклифф, Руперт Гринт и Эмма Уотсон встретятся со своими коллегами и впервые за долгие годы окажутся в стенах Хогвартса. Зрителей ждет не только долгожданное воссоединение главных лиц легендарной саги, но и ранее не публиковавшиеся интервью и редкие архивы. По словам Тома Ашейма, президента Warner Bros, «Гарри Поттер 20 лет спустя: возвращение в Хогвартс» — «это дань уважения всем, кого затронула кинофраншиза, от съемочной группы до преданных поклонников, которые продолжают поддерживать дух волшебного мира».

На «Амедиатеке» с 1 января

«Почка»

123

Фото: kinopoisk.ru

Режиссер Мария Шульгина. В ролях: Любовь Аксенова, Николай Фоменко, Антон Филипенко, Ирина Розанова, Алексей Розин.

Главная героиня сериала — инспектор пожарной службы Наталья Кустова. В ее жизни всё хорошо — каждая инспекция заканчивается серьезным кушем. Ради выгоды она не остановится ни перед чем: разденет даже родного брата и сестру. Кустова думает, что всё в жизни можно купить: солидных друзей, квартиру, одежду премиальных брендов и красивого бойфренда. Но вдруг на плановом осмотре выясняется, что Наталье срочно нужна здоровая почка. У нее есть три месяца, чтобы найти донора. По иронии судьбы, — и по закону — почку Наталье может отдать исключительно кровный родственник. Конечно, никто из них помогать ей не спешит. Девушке придется искать самые экстравагантные способы решить проблему. А зритель все десять серий будет ломать голову: героиня действительно что-то поняла и изменилась, или это очередная игра?

С 1 января на платформе KION

«Черный ящик»

123

Фото: Про:взгляд

Режиссер Ян Гозлан. В ролях: Пьер Нинэ, Лу де Лааж, Андре Дюссолье

«Черный ящик» — наполненный саспенсом и мастерски созданный фильм о расследовании авиакатастрофы в Альпах. Страшная трагедия уносит жизни сотен людей. Пролить свет на причины случившегося может только расшифровка черного ящика. Ее поручают молодому специалисту Матье (Пьер Нинэ) с уникальным слухом. Чем дальше он продвигается в расследовании, тем больше обнаруживает подозрительных обстоятельств. Но никто не верит Матье. Так может, это всего лишь изощренные игры его разума?

Режиссер Ян Гозлан признается в интервью, что при написании сценария он отталкивался от реальных случаев авиакатастроф. Но его история лишена излишней документальности, это не реконструкция событий, хотя и изобилует интересными техническими подробностями как устройства самолета, так и процесса расшифровки самописцев с бортов.

«Черный ящик» — идеальный параноидальный триллер, несколько раз резко меняющий направление развития сюжета. Расследование авиакатастрофы заставляет Матье сомневаться даже в близких людях, он чувствует, что трагедия стала результатом заговора производителей самолетов и компаний, обеспечивающих лицензирование их технических характеристик. Когда маленький человек сталкивается с системой, победить он может, только поставив на карту свою жизнь. Ставки высоки, напряжение в кадре растет с каждой минутой и до самого финала.

В прокате с 6 января

«День мертвецов»

123

Фото: Abbott Street Films

Режиссеры: Стивен Костански, Джем Гаррард, Жаки Гулд. В ролях: Кинэн Трэйси, Дэниэл Доэни, Натали Бэйли, Морган Холмстром.

Зомби-апокалипсис заставляет шестерых совершенно незнакомых людей объединиться, чтобы переждать первую волну нашествия. Им нужно продержаться хотя бы 24 часа, пока ситуация не стабилизируется. День мертвеца запомнят все, кто сумеет его пережить

Шоураннерами и сценаристами стали Джед Элинофф («Дом Рэйвен») и Скотт Томас. Первые четыре эпизода срежиссировал Стивен Костански («Псих-расчленитель»). Создателям удалось передать дух и ту особенную атмосферу картин Ромеро, однако в сериале присутствуют некоторые сюжетные изменения относительно оригинального фильма.

С 31 декабря на российских видеоплатформах Wink, IVI, KION, Кинопоиск, Мегафон ТВ

«Старые шишки»

123

Фото: Свердловск

Режиссер: Андрей Шавкеро. В ролях: Алексей Гуськов, Ирина Алферова, Василий Кортуков.

В доме престарелых «Шишки» каждый день похож на предыдущий. Старики поджигают салфетки в столовой, заведующая сама красит стены, а благотворитель вместо лекарств дарит гробы. Всё меняется, когда к одному из постояльцев (Василий Кортуков) приезжает друг по прозвищу Балагур (Алексей Гуськов). Он решает доказать всем, что умирать еще рано, а вот тряхнуть стариной — самое то. Вместе с бывшей театральной актрисой (Ирина Алферова) троица придумывает необычный бизнес и быстро приходит к успеху: жизнь в «Шишках» становится курортом! Вот только энергичные пенсионеры стали конкурентами местных бандитов.

С 31 декабря на «Кинопоиске»

Театр

«Ромул Великий»

123

Фото: Театр Вахтангова

Режиссер-постановщик: Уланбек Баялиев. В ролях: Сергей Батаев, Максим Сервиновский, Владимир Логвинов.

Автор «исторически недостоверной комедии» Фридрих Дюрренматт — один из величайших драматургов послевоенного времени. Страшные уроки Второй мировой, ощущение бессмысленности бытия, несостоятельности надежд на изменение жизни сделали трагикомический фарс востребованным жанром. Ирония и парадоксальность отличают Дюрренматта, остро переживавшего несовершенство человека и абсурдность мироустройства. «В конечном итоге, это история не про императора Римской империи, она про нас, про театр. Это о человеке, у которого есть власть, и есть идея, замысел обустройства мира, — рассказывает о своем спектакле режиссер.

3 января 19:00, Театр Вахтангова, Основная сцена

«Снежная королева»

123

Фото: МХАТ

Режиссер: Рената Сотириади

Когда приближается Новый год и Рождество, в полночь по улицам города летает в вихре вьюги на своих санях Снежная королева. Она заглядывает в окна, рисует на стеклах красивые ледяные цветы и узоры. А днем Снежная королева оставляет сани возле театра на Тверском бульваре и идет за кулисы, чтобы еще раз попробовать забрать в свои владения мальчика Кая. И только горячее сердце маленькой Герды, прошедшей через многие испытания ради брата, растопит его замерзшее сердце, и праздник будет по-настоящему волшебным. Красочные костюмы, нежные песни, технологичная сценография — всё это непременные декорации новогодних каникул.

2, 3 и 7 января, МХАТ

«Синяя птица»

123

Фото: МХАТ

Режиссер Константин Станиславский. Помощники режиссера: Евгений Васильев, Эльвира Карпова

Единственная сохранившаяся постановка К.С. Станиславского. Этот спектакль нужно смотреть всей семьей: глубокий философский смысл и необычные персонажи Метерлинка заставят посмотреть на мир и на себя под другим углом.

В рождественскую ночь брат и сестра Тильтиль и Митиль отправляются на поиски Синей птицы ради спасения маленькой девочки. Чтобы оберегать их, оживают и пускаются с ними в путь Свет, Огонь, Вода, Хлеб, Сахар, Молоко, Пес и Кот. Таинственный, прекрасный и пугающий мир, куда они попадают, кажется, создан из детских сновидений, фантазий и грез. Героям предстоит пройти страну Воспоминаний и царство Будущего, лицом к лицу встретиться с Болезнями и Ужасами, навестить сады Блаженств — и понять, что Синяя птица, как счастье, всегда с нами — надо лишь уметь его разглядеть.

4 и 5 января, МХАТ

«Пиноккио»

123

Фото: МХАТ

Режиссер: Арина Мороз

Новый детский спектакль, рассказывающий о любви к родителям, о сочувствии, дружбе и о том, как обманщики могут манипулировать детьми. Спектакль, в котором, конечно же, справедливость торжествует и добро одерживает победу над злом. Маленькие зрители окажутся в атмосфере венецианского карнавала и русского средневекового площадного театра, где актеры обращаются напрямую к зрителю. Огромная декорация в виде старинной шарманки, которая превращается то в коморку папы Карло, то в повозку Карабаса-Барабаса, то в таинственный лес, то в подводное царство и, наконец, становится волшебным Театром. Новые видеотехнологии позволили создать уникальное визуальное решение — герои оказываются внутри объемного мира 3D

6 января, МХАТ

Концерты, мюзиклы, балет

«Щелкунчик»

123

Фото: РАМТ

Солисты: прима-балерина Кремлевского балета Александра Криса и солист Театра им. Станиславского (МАМТа) Юрий Выборнов.

Балет «Щелкунчик», пожалуй, один из самых известных и любимых русских балетов. В его основе лежит новелла немецкого романтика Эрнста Теодора Амадея Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король», в которой описывается рождественский вечер в небольшом немецком городке.

К этой сказочной истории Чайковский сочинил замечательную, наполненную глубоким смыслом музыку, способную заставить поверить в чудо и взрослых, и детей. Он создал симфоническую поэму о детстве, о взрослении души, о чудесах рождественской ночи, о сражении света и тьмы и о торжестве любви.

31 декабря, 11:00, 15:00, 19:00, 1 января, 15:00, 19:00, РАМТ

«Новый год в соборе»

123

Фото: ТАСС/Вячеслав Прокофьев

Дирижер: Олег Романенко

В этом году стало больше концертов, на которые можно и нужно приходить с детьми. Популярная классика от барокко до джаза и любимые программы звучат в потрясающей акустике Кафедрального собора святых Петра и Павла. В программу также вошел Реквием Моцарта с блестящим составом солистом и участием двух выдающихся российских коллективов — Госоркестра России имени Е.Ф. Светланова и Государственного хора имени А.В. Свешникова.

До 9 января в Кафедральном соборе святых Петра и Павла

«Синяя, синяя птица»

123

Фото: Театр Наций

Режиссер: Олег Гушков. В ролях: Муся Тотибадзе, Павел Акимкин

Мюзикл для семейного просмотра — история приключений девочки Матильды и ее брата Тиля. В своем путешествии по сказочным странам они встретят около 50 самых неожиданных персонажей: Царицу ночи, Торт Наполеон, оркестр заводных обезьянок, Синего павлина — хранителя времени, чудовищ и монстров из шкафа. Режиссер Олег Глушков, известный широкой публике как хореограф фильма Валерия Тодоровского «Стиляги», обещает зрителям чудесную музыку, волшебные декорации и костюмы, умные и смешные тексты, и, конечно, захватывающие танцы. «Мы написали совершенно новую, оригинальную историю и рассказали ее современным языком. Она опирается на традиции авторской сказки, но живет здесь и сейчас. А выдумок и самых настоящих чудес здесь с лихвой хватит на десять обычных спектаклей», — говорит режиссер.

4 января, 18:00, 5 января 13:00, 18:00, 6 января, 18:00, Театр Наций

«Волшебный оркестр»

123

Фото: агентство городских новостей «Москва»/Сергей Киселев

Режиссер Дмитрий Отяковский и Московский государственный симфонический оркестр. Дирижер Иван Рудин

Традиционный новогодний концерт в «Зарядье» — круговорот новогоднего волшебства от знаменитого театра из Санкт-Петербурга «Странствующие куклы Господина Пэжо». Действие спектакля начинается в фойе, сразу после входа гостей в зал. Зрителей встречают космические путешественники и съемочная группа межгалактического телевидения. В спектакле не будет Деда Мороза и Снегурочки, снега и привычных героев новогодних историй. Представление проходит не на Земле, а в межгалактическом пространстве, с диковинными героями и яркой компьютерной графикой, которая будет транслироваться на огромном нитяном занавесе зала «Зарядье». Дети и их родители побывают в галактике Гармонического мажора, галактике диссонансов, а также многих других тайных местах нашей Вселенной. Не обойдётся это приключение и без космических отрицательных героев, которых с помощью зрителей будет необходимо обезвредить.

С 2 по 4 января в зале «Зарядье»

Выставки

Recycle Group «New Nature»

123

Фото: recycleartgroup.com

Куратор: Полина Могилина

ЦСИ «Винзавод», ЦВЗ «Манеж» и галерея «Триумф» представляют выставку, масштабный персональный проект арт-дуэта Recycle Group, премьера которого прошла этим летом в ЦВЗ «Манеж» (Санкт-Петербург). В рамках московской версии проекта интерактивные объекты и динамические инсталляции превратят зрителей в участников виртуального и технологического перформанса.

Первый тематический раздел выставки объединит работы, связанные с ресайклингом классических образов и отсылающие зрителя к художественному и культурному наследию прошлых веков. Реконструируя классические формы в новых материалах и наделяя их актуальным концептуальным значением, авторы создают новую мифологию и систему визуальных кодов. Во втором разделе выставки будут представлены работы, в которых художники исследуют специфику «компьютерного зрения». Заменяя наш взгляд цифровым кодом, Recycle Group стремится поставить зрителя на место машины, предоставив ему возможность почувствовать, как программа анализирует и считывает информацию об окружающем мире. Экспозицию завершает третий тематический раздел, предполагающий новый формат восприятия искусства посредством дополненной реальности.

До 13 марта на ЦСИ «Винзавод»

«Реликвии Победы»

123

Фото: victorymuseum.ru

В Музее Победы открылась обновленная выставка проекта «Реликвии Победы». Мини-экспозиция расскажет, как ленинградские театры организовывали новогодние праздники в 1942 году в осажденном городе.

Впервые представили уникальный раритет из фондов Музея Победы — новогоднее поздравительное письмо от бойца Ленинградского фронта актрисе Государственного театра музыкальной комедии Зинаиде Давыдовне Габриэлянц. Этот документ — свидетельство необыкновенного мужества и самоотверженности ленинградцев. Суровой зимой 1941–1942 годов артисты выходили на сцену, несмотря на голод, мороз и постоянные воздушные тревоги, прерывающие представление. О роли театра в блокадную пору говорят письма артистам от бойцов и жителей.

До 20 января в Музее Победы

Фестивали, квесты, новогодние программы

«Путешествие в Рождество»

123

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

Самый масштабный зимний фестиваль Европы и самый популярный праздник «Московских сезонов». Посетителей ждет разнообразная торговая и гастрономическая кулинарная программа любимого зимнего фестиваля. «Путешествие в Рождество» традиционно удивляет всех гостей разнообразными блюдами, традиционными и оригинальными рецептами. А если учесть, что в этом году фестиваль посвящен новогодним и рождественским традициям разных стран, то нет ничего удивительного в том, что праздничное меню включает венгерский гуляш и индийский плов, тюрингские колбаски и французские профитроли, немецкий штоллен и африканский суп. И, конечно, на фестивале можно будет попробовать блины со сладкими и сытными начинками и пышные русские пироги, кулебяки и ватрушки. Работают 18 бесплатных катков и одна площадка для керлинга.

На 27 площадках в центре и округах Москвы — до 9 января

Детские программы «Волшебник страны AZ»

123

Фото: vk.com/museumaz

Чтобы быть волшебником, можно стать художником! В новогодние каникулы Музей AZ превратится в волшебную страну, где юные посетители сами станут волшебниками: создадут уникальных существ и унесут книги, с которыми можно изменить мир. Все, переступившие порог музея, попадут в Страну AZ — мир художника Анатолия Зверева, чье творчество меняет взгляд на мир.

3–7 января, 13:00 Музей AZ

Встречи в Еврейском музее и центре толерантности

123

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

В музее стартуют обзорные и тематические экскурсии, квесты, а также специальные мероприятия: встреча-читка с Юрием Норштейном, на которой мастер расскажет о своих любимых книгах, дискуссия о музыке и ее связи с анимацией, литературный вечер со стихами и размышлениями Юрия Норштейна в исполнении актрисы театра и кино Яны Есипович, и игра «Предсказание шляпы» от музейной Лавки. Специальные программы подготовил Детский центр — «Зимнее путешествие вместе с героями Юрия Норштейна» и Winter club: ребята поучаствуют в квестах и играх, проявят фантазию на творческих занятиях и попробуют себя в роли спикеров на настоящих дискуссиях. В последние два дня зимних каникул состоится пятый «Моцаш», а также финисаж выставки «Снег на траве» с экскурсиями, квестами и мастер-классами для всей семьи.

С 3 по 9 января в Еврейском музее и центре толерантности

МДОУ «Детский сад «Аленький цветочек» города Надым»

Конспект – сказка

«Как дети спасали праздник «День оленевода».

Подготовительная группа.

C:UsersАленьий ЦветочекDesktopdepositphotos_90283552-stock-photo-reindeers-in-a-team-close.jpg

Составила: Воспитатель Ганеева Г. М.

Надым, 2021год

Пояснительная записка:

Дошкольный возраст 6 – 7 лет характеризуется интенсивным вхождением в социальный мир, формированием у детей начальных представлений о себе и обществе, чувствительностью и любознательностью. С учётом этого можно сделать вывод о благоприятных перспективах и актуальности формирования у дошкольников этнокультурной осведомлённости. Поэтому роль педагога – удовлетворить детское любопытство и дать детям элементарные знания о традициях, быте народов родного края. Продолжительность занятия по ФГОС 30 минут.

Программное содержание: Уточнить знания детей о родном крае, о природе, о диких животных, живущих в тайге, о жилище, одежде, труде коренных народов Севера. Познакомить детей с флагом и гербом ЯНАО. Активизировать и обогащать речь детей словами: «нарты», «ягушка», «малица», «ненцы», «ханты», «оленевод», «чум».  Воспитывать чувство уважения к жизни и традициям обычаев коренных народов Севера.

Материал и оборудование: карта России или глобус, иллюстрации, слайды: живая и неживая природа Ямала, народы Ямала. Рассматривание картин, одежды, жилища; чтение ненецких сказок; чтение книг о нефтяниках, о Крайнем Севере; открытки городов Севера, альбом «Орнаменты Севера» и «Северный край». Кукла в национальном костюме, чум, нарты. ТСО (интерактивная доска).

Предварительная работа: рассказ воспитателя о Севере, о жизни коренных жителей рассматривание иллюстраций на тему: «Северный край» Чтение ненецких сказок, рассказов, ознакомление с загадками, пословицами, подвижные игры народов Севера, беседы на заданную тему, чтение книг о нефтяниках, о Крайнем Севере.

Цель: Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с бытом, культурой и традициями народов Севера.

Задачи:

1. Развивать у детей положительное эмоционально – ценностное отношение к малой Родине.

2. Познакомить детей с бытом, культурой и традициями коренных народов Севера (ненцы, ханты).

3. Формировать познавательный интерес к культурному наследию народов Севера.

4. Развивать чувство толерантности к сверстникам разных национальностей коренных народов Севера (ненцы, ханты).

5. Воспитывать уважение и гордость за свой родной край.

Описание идеи: Познакомить детей с историей и традициями народов севера, через   сказку Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева» – это сказка о дружбе, любви и вере.  Сказка полезна и интересна ребенку. Она предоставляет ребенку возможность представить себя на месте всех героев сказки. От главного персонажа до самого незначительного второстепенного и даже на месте отрицательного героя. Важно, что ребенок может идентифицировать и отождествить себя с героем и, прожив на страницах сказки все его поступки, оценить их результаты и последствия. Показать особенности культуры, быта коренных народов, расширять кругозор дошкольников, через сказку. Воспитывать уважение к представителям коренных народов, проживающих в ЯНАО. Все события в сказке логично вытекают один из другого, и ребёнок легко улавливает причину и следствие каждого происходящего события.

Ход занятия:

Предварительная работа: Ознакомление и повторение изученного материала:

Здравствуйте мой дорогие друзья. Сегодня я хочу вам рассказать о нашей маленькой Родине, которая называется «Ямал».

Послушайте стихотворение:

Снежный край – ямальская земля,

Теплотой веет от тебя,

Ямал, Ямал – чудесные края,

Ямал, Ямал – богатая земля.

Вы на карту посмотрите,

И Ямал на ней найдите.

Потому что здесь наш дом.

Мы на севере живём.

(показываем слайд картинку на интерактивной доске с изображением карты северного региона).

Воспитатель: Край земли – так переводится с ненецкого языка на русский слово «Ямал». Природа ямальского региона разнообразна. Зима продолжительная и суровая, лето теплое, но короткое. На ямале добывают нефть и газ. Это главные богатства Ямала. Пользуются нефтью и газом не только ямальцы и жители нашей родины, а также отправляют по трубам в другие государства.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним как называется столица нашего округа?

Дети: Салехард.

Воспитатель: Ребята назовите ещё какие северные города вы знаете?

Дети: Ноябрьск, Надым, Салехард, Новый – Уренгой.

Воспитатель: а как называется город, в котором мы с вами живём?

Дети: Надым.

Воспитатель: Правильно, вы молодцы! Ребята давайте вспомним какие по национальности коренные жители проживают на Ямале?

Дети: Ханты, ненцы.

Воспитатель: правильно, у каждого народа есть свой национальный язык, традиций, быт.

Скажите ребята, назовите мне как называется жилище ненцев?

Дети: чум.

Воспитатель: Да ребята, правильно, мы с вами живём в домах, квартирах, а коренные жители Ямала живут в чумах. Чум легко разбирается и собирается, это очень удобно при частых переездах, так как коренные жители Ямала – это кочевный народ.

— Ребята, назовите пожалуйста главные занятия коренных жителей?

Дети: Оленеводство, рыболовство, охота.

Воспитатель: Верхняя одежда у коренных жителей очень интересная.

— у мужчин называется «малица», у женщин «ягушка». Шьют верхнюю одежду из оленьих шкур и украшают разным орнаментом из бисера.

(показываем слайды на интерактивной доске с изображением из дидактического материала «Народы севера, «Быт и жизнь ямальцев»).

Воспитатель: ну что ребята, мы с вами провели беседу об основных моментах нашего округа и коренных жителях. Много вспомнили из пройдённого материала и узнали что-то новое.

Воспитатель: Ребята к нам в группу пришёл в гости ненецкий мальчик по имени Найко – что с перевода с ненецкого означает «Весна», и просит нас ему помочь. Скоро состоится национальный ненецкий праздник «День оленевода», но его не будет, потому что праздник украла Снежная Королева и заточила в своём замке в темницу, который находится очень далеко на берегу Карского моря, среди белых медведей, где много снега и дует сильный холодный ветер. Чтобы добраться до замка нам нужно будет пройти несколько сложных испытаний. Ну, что ребята отправимся с вами в сказочное путешествие по северному региону спасать праздник?

Дети: да!

Воспитатель: давайте возьмемся за руки, встанем в круг, закроем глазки и скажем волшебные слова:

— Здравствуй сказка, как дела?

Ты отсюда не видна

Пусть свершится чудо!

Явись к нам не откуда!

А теперь откроем глазки.

Ой смотрите детки, мы с вами очутились в северной сказке.

(подходим к мольберту с изображением ненцев, стойбище оленевода, выставляем немного декорации северного региона).

Воспитатель: ребята давайте поздороваемся с оленеводом.

Дети: Здравствуйте.

Оленевод: Здравствуйте дети, меня зовут оленевод Сэвтя – что с перевода с ненецкого означает «Зоркий».

Воспитатель: ребята давайте спросим у Сэвтя, может он знает, как нам найти дорогу к замку Снежной Королевы.

Дети: Оленевод Сэвтя, скажи нам пожалуйста, как нам найти дорогу к замку Снежной Королевы. У нас приключилась беда, Снежная Королева украла наш праздник «День оленевода» и заточила в темницу. И мы с моими маленькими друзьями из детского сада идём спасать праздник.

Оленевод Сэвтя: Хорошо ребята я вам помогу, но сначала поиграйте со мной в национальные ненецкие игры.

Дети: Хорошо, мы согласны.

(Дети играют в национальные ненецкие игры).

Игра «Полярная сова и евражки».

Полярная сова находится в углу площадки. Остальные играющие – евражки.

Под тихие ритмичные удары небольшого бубна евражки бегают на площадке, на громкие удары бубна евражки становятся столбиком, не шевелятся. Полярная сова облетает евражек и того, кто пошевелился или стоит не столбиком, уводит с собой.

Игра «Оленьи упряжки».

Команды строятся за линией старта. Один участник изображает запряженного оленя, другой – каюра. По сигналу упряжки бегут друг за другом, преодолевая препятствия.

Чья упряжка первой добежит до финиша, та и побеждает.

Игра «Хейро»

Играющие становятся в круг, берутся за руки, идут по кругу приставным шагом, руками делают равномерные движения вперед-назад и на каждый шаг говорят: «Хейро» (Солнце). Ведущий — солнце сидит на корточках в середине круга. Игроки разбегаются, когда солнце встает и выпрямляется (вытягивает руки в стороны).

      Правило: Все игроки должны увертываться от солнца при его поворотах. На сигнал- «Раз, два, три – в круг скорей беги!» те, кого ведущий не задел, возвращаются в круг.

(по желанию ведущего – педагога можно заменить игры)

Оленевод Сявтэ: Какие оказались дети смелые, умелые, ловкие. Я таким деткам с удовольствием подскажу дорогу и дам вам в помощь самую лучшую оленью упряжку –нарты сани, и они быстро вас домчат до замка.

Дети: Спасибо добрый оленевод Сэвтя.

Воспитатель: Ну а нам ребята пора отправляться дальше в наше сказочное путешествие.

(подходим с детьми к магнитной доске с демонстрационным материалом – дерево на котором сидит полярная Сова, конверт).

Воспитатель: Смотрите ребята на дереве сидит полярная Сова и рядом с ней конверт.  Давайте спросим у мудрой Совы помощи, может она знает, как нам найти дорогу к замку Снежной Королевы.

Дети: Да.

Воспитатель: Здравствуй Сова, помоги нам пожалуйста, мы заблудились, мы идем спасать праздник «День оленевода», злая Снежная Королева украла наш праздник.

Полярная Сова: Здравствуйте дети. Я помогу вам, но сначала отгадайте загадки про северный регион Ямал?

Дети: Конечно отгадаем.

Полярная Сова: Тогда слушайте внимательно:

— «Десять чёрных бусинок на одной веточке висят?» (черника).

— «Весной зелёными рождаются, а осенью желтеют, краснеют и на землю осыпаются?» (листья).

— «Зимой как ягель, серая, летом как лист осины, коричневая?» (белка).

— «Ходит, а следов не видно?» (рыба).

Полярная Сова: Молодцы ребята, вы очень умные и сообразительные. Справились с заданием. Теперь слушайте внимательно, пройдёте через мой лес и там увидите замок Снежной Королевы. Удачной дороги вам мой маленькие друзья! До свидания!

Дети: Спасибо полярная Сова! До свидания!

Воспитатель: Ну что ребята нам пора отправляться в путешествие.

(подходим к интерактивной доске и показываем слайды с изображением Снежной Королевы и замка).

Воспитатель: Ребята посмотрите, а вот и замок, и сама Снежная Королева. Здравствуй Снежная Королева. Освободи пожалуйста из своей темницы наш праздник «День оленевода»?

Снежная Королева: Я отпущу ваш праздник, но при одном условие, если вы ответите на вопросы моей викторины, согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: дети давайте разделимся с вами на 2 команды, чтобы нам было легче отвечать на вопросы викторины.

Дети: хорошо.

Снежная Королева: Договорились, но, если вы не ответите на мой вопросы правильно, тогда я не когда не отдам вам ваш праздник.

(Снежная Королева задаёт вопросы, сначала к ребятам 1 команды, а потом к ребятам 2 команды).

Вопросы к 1 команде:

  1. Назовите столицу Ямала? (Салехард).
  2. Назовите птиц Ямала? (ворона, холей, утки, воробей, снегири).
  3. Назовите названия грибов, которые растут на Ямале? (белый гриб, маслята, подберёзовик, белая поганка).
  4. Назовите дикое животное, которое занесено в красную книгу? (белый медведь).
  5. Назовите деревья, которые растут на Ямале? (ель, кедр, берёза).    

Вопросы ко 2 команде:

  1. назовите города Ямала, которые вы знаете? (Ноябрьск, Новый Уренгой, Салехард, Надым).
  2. Назовите названия северных ягод? (голубика, морошка, брусника, клюква).
  3. Назовите диких животных, которые обитают на Ямале? (медведь, волк, писец, лиса).
  4. Названия рыб, которые занесены в красную книгу? (муксун, осётр).
  5. Назовите коренных жителей Ямала? (ненцы, ханты).

Снежная Королева: Какие ребята вы молодцы, умники. Столько всего знаете, ответили на все мой вопросы. Забирайте свой праздник, вы победили!

Воспитатель: Ну что ребята справились мы с вами со всеми испытаниями и помогли вернуть праздник нашему другу, ненецкому мальчику по имени Найко.

Найко: Спасибо мой дорогие друзья! Приглашаю вас на наш национальный ненецкий праздник «День оленевода».

Дети: обязательно придём!

Воспитатель: а нам ребята пора возвращаться в группу. Подойдите пожалуйста ко мне, давайте возьмемся за руки, встанем в круг, закроем глазки и скажем волшебные слова, чтобы вернуться в группу:

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть!

Воспитатель: Вот ребята мы свами и вернулись из сказки! Откройте глазки.

Рефлексия:

Скажите мне пожалуйста, что вам понравилось больше всего?

А что вам было трудно?

Понравилось вам наше путешествие?

Что вам понравилось больше всего?

А что было очень трудно для вас?

Список использованной литературы:

  1. Сборник «Детские подвижные игры народов Севера» Юрия Юнкерова.
  2.  Сборник песен «Праздник тундры» Семен Няруй.
  3. Серия: «Сказки Евражки». Для дошкольного возраста. Ненецкие сказки. Литературная обработка Меновщикова Г.А., Васильева В.И. Издательство «Малыш», 1991.
  4. Ямал – наш дом, один на всех.  «Тинейджер». Детская газета в газете «Правда Севера», март 2003 г.
  5. Соловар В.Н., Моронко С.Д. Хантыйские народные загадки. Ханты – Мансийск, изд – во «Н.И.К.» 1997.
  6. 22.        Борко Т.И., Галкин В.Т. Культура народов Ямала.

Îáçîð îñíîâíûõ äåòñêèõ íîâîãîäíèõ ïðåäñòàâëåíèé â Çåëåíîãðàäå è åãî îêðåñòíîñòÿõ.

«Âåäîãîíü-òåàòð» (óëèöà Þíîñòè, 6)

Ìóçûêàëüíàÿ ñêàçêà «Âîëøåáíàÿ íî÷ü» (5+) (QR-êîä)

25-31 äåêàáðÿ, 2-5 ÿíâàðÿ, «Âåäîãîíü-òåàòð»

 ñàìóþ ñâåòëóþ, ïðàçäíè÷íóþ è âîëøåáíóþ íî÷ü ñòàðûå èãðóøêè îæèâàþò è… îêàçûâàþòñÿ íà óëèöå. ×òî æå ñëó÷èëîñü? Íåóæåëè õîçÿéêà èõ ðàçëþáèëà è áîëüøå íå õî÷åò ñ íèìè èãðàòü? Èëè âèíîé âñåìó òàèíñòâåííûé ïîäàðîê, îñòàâëåííûé Äåäîì Ìîðîçîì ïîä ¸ëêîé?.. Âåñåëàÿ è òðîãàòåëüíàÿ ìóçûêàëüíàÿ ñêàçêà î ÷óäåñàõ è î íàñòîÿùåé èñêðåííåé äðóæáå.

Ñòîèìîñòü áèëåòîâ: 600–1000 ðóáëåé (áåç ïîäàðêà). Íîâîãîäíèé ïîäàðîê — 600 ðóáëåé. Ïðîäîëæèòåëüíîñòü — 1 ÷àñ. Ïîäðîáíîñòè è ïîêóïêà áèëåòîâ íà ñàéòå «Âåäîãîíü-òåàòðà».

Êóëüòóðíûé öåíòð «Çåëåíîãðàä» (áûâøèé ÄÊ, Öåíòðàëüíàÿ ïëîùàäü, 1)

Íîâîãîäíèé ìþçèêë «Ëóêîìîðüå» (3+) (QR-êîä)

28-30 äåêàáðÿ, 3 è 5 ÿíâàðÿ, 12:00, ÊÖ «Çåëåíîãðàä»

Ñïåêòàêëü, ñîçäàííûé ïî ìîòèâàì äåòñêèõ ïðîèçâåäåíèé Àëåêñàíäðà Ïóøêèíà. Âìåñòå ñ ãåðîÿìè ìþçèêëà çðèòåëü îòïðàâëÿåòñÿ â ïóòåøåñòâèå ïî òðåì öàðñòâàì, â êîòîðûõ ðàçâîðà÷èâàåòñÿ æàðêàÿ áîðüáà ñâåòà è òüìû. Íî áîÿòüñÿ íå ñòîèò! Çëîäåè Ëóêîìîðüÿ ïî-ñâîåìó îáàÿòåëüíû, î÷åíü çàáàâíû è ñëåãêà íàèâíû. Êðàñíû äåâèöû è õðàáðû ìîëîäöû íåïðåìåííî ñóìåþò ïåðåõèòðèòü íåçàäà÷ëèâûõ ñêàçî÷íûõ ïàêîñòíèêîâ. À ýòî çíà÷èò, ÷òî äîáðî âîñòîðæåñòâóåò, è ïóáëèêó æäåò ÿðêèé, âäîõíîâëÿþùèé è, áåçóñëîâíî, ñ÷àñòëèâûé ôèíàë!

Ñòîèìîñòü áèëåòîâ: 900–1800 ðóáëåé. Ïðîäîëæèòåëüíîñòü — 1 ÷àñ 30 ìèíóò áåç àíòðàêòà. Ïîäðîáíîå îïèñàíèå ïðåäñòàâëåíèÿ è ïîêóïêà áèëåòîâ íà ñàéòå ÊÖ «Çåëåíîãðàä».

Ýêñêëþçèâíîå èíòåðàêòèâíîå íîâîãîäíåå ïîçäðàâëåíèå «Ñêàçî÷íàÿ ãîñòèíàÿ Äåäà Ìîðîçà» (0+)

ñ 20 äåêàáðÿ ïî 5 ÿíâàðÿ, ÊÖ «Çåëåíîãðàä»

131219 002
Ôîòî ñ ñàéòà dkzelenograd.ru

Óíèêàëüíîå âîëøåáíîå ïóòåøåñòâèå, âñòðå÷à ñ Áàáîé-ßãîé, ¨øêèíûì êîòîì è Ñêàçêîé, ëè÷íîå îáùåíèå âàøèõ äåòåé ñ Äåäîì Ìîðîçîì è âðó÷åíèå èì «çàãàäàííûõ» ïîäàðêîâ, çàìå÷àòåëüíûå ôîòîãðàôèè íà ïàìÿòü, à òàêæå îñîáàÿ êàìåðíîñòü ìåðîïðèÿòèÿ, íåñïåøíîñòü, óþòíîñòü, àòìîñôåðíîñòü è î÷åíü ìíîãî âîëøåáíûõ ñþðïðèçîâ. À åùå — ìàñòåð-êëàññ. Âåäü äëÿ òîãî, ÷òîáû ïîïàñòü â Ñêàçêó, ðåáÿòàì ïðèäåòñÿ ñïðàâèòüñÿ ñ îäíèì èç çàäàíèé Áàáû-ßãè, ñîçäàòü âîëøåáíûé êëþ÷èê ê äîìó Äåäà Ìîðîçà è íå ñáèòüñÿ ñ ïóòè èç-çà õèòðîñòåé âðåäíîé ñòàðóõè. Ïîìîãàòü ðåáÿòàì â èõ ïóòåøåñòâèè áóäåò äîáðàÿ Çèìóøêà-Çèìà.  ýòîì ãîäó â Ãîñòèíîé îæèâåò ¨ëêà — íå òîëüêî ïðåêðàñíàÿ è ñèÿþùàÿ, íî è ïîêàçûâàþùàÿ ñêàçêè.

Âñå ïîäðîáíîñòè íà ñàéòå Êóëüòóðíîãî öåíòðà «Çåëåíîãðàä».

Ìþçèêë «Ñíåæíàÿ êîðîëåâà» (3+)

18 äåêàáðÿ, 12:00, ÊÖ «Çåëåíîãðàä»

Ìóçûêàëüíûé òåàòð «Ýëü Àðò» ïðåäñòàâëÿåò! Ìþçèêë «Ñíåæíàÿ êîðîëåâà» — ýòî èñòîðèÿ ìàëåíüêîé Ãåðäû, âåðà, ìóæåñòâî è ëþáîâü êîòîðîé ñìîãëè ïðåîäîëåòü âñå: íåâåðèå ëþäåé, ñîáëàçíû áåççàáîòíîé æèçíè, îïàñíîñòè è äàæå ìîãóùåñòâåííóþ Ñíåæíóþ êîðîëåâó — íèêîãî íå îñòàâèò ðàâíîäóøíûì.

Ìóçûêàëüíîå ðåøåíèå ñïåêòàêëÿ ïîä÷åðêèâàåò è äåëàåò áîëåå äîñòóïíûì äëÿ âîñïðèÿòèÿ âñþ ãëóáèíó ýòîé ñêàçêè, íå îòÿãîùàÿ åå èçëèøíèì ìîðàëèçàòîðñòâîì. Çðèòåëü ñ ñàìîãî íà÷àëà ñòàíîâèòñÿ ó÷àñòíèêîì ñîáûòèé. Áåãàþùèå ïî çàëó òðîëëÿòà ñ êðèâûì çåðêàëîì âêëþ÷àþò çðèòåëÿ â äåéñòâèå è îíè, âìåñòå ñ ìàëåíüêîé Ãåðäîé, îòïðàâëÿþòñÿ â äîëãîå ïóòåøåñòâèå, ïðåîäîëåâàÿ êîëäîâñòâî ôåè öâåòîâ, íåïîíèìàíèå ïðèíöåññû è ïðèíöà, óãðîçû ðàçáîéíèêîâ, õîëîä è ãîëîä… Â ñïåêòàêëå âñå ãåðîè ïîþò, à áàëåòíàÿ òðóïïà îáðàçóåò íåîáû÷àéíóþ äèíàìèêó äåéñòâèÿ. Ðàäîñòíîå ñâåòëîå íàñòðîåíèå, êîòîðîå ñîçäàåò ýòîò êðàñèâûé ìóçûêàëüíûé ñïåêòàêëü, ïîçâîëèò ìàëåíüêîìó çðèòåëþ ïîâåðèòü â ñåáÿ è ïîíÿòü, ÷òî æèçíü ïðåêðàñíà!

Êóïèòü áèëåò

Ìóçûêàëüíàÿ ñêàçêà «Ìîðîç Èâàíîâè÷» (3+)

25 äåêàáðÿ, 12:00, ÊÖ «Çåëåíîãðàä»

241121 006
Ôîòî ïðåäîñòàâëåíî îðãàíèçàòîðîì ìåðîïðèÿòèÿ

Ñêàçêà-ìþçèêë â ïîñòàíîâêå òåàòðà «Ðóññêèé òåðåì» ïî ìîòèâàì ðóññêîé ñêàçêè Â. Îäîåâñêîãî î ëåíèâîé è ïðèëåæíîé ñåñòðàõ: Ëåíèâèöå Ìàðôóøå è Ðóêîäåëüíèöå Íàñòåíüêå.

Ýòî êðàñî÷íàÿ èñòîðèÿ çàâëå÷åò âàñ â ìèð âîëøåáñòâà, â ìèð ñåðåáðèñòûõ ìîðîçíûõ óçîðîâ è çèìíåé ôååðèè. È êàê ëþáàÿ ñêàçêà, óäèâèò ñâîèì ïîó÷èòåëüíûì ôèíàëîì. À èñêðåííèé, ñòðîãèé, íî ñïðàâåäëèâûé Ìîðîç Èâàíîâè÷ ïîêàæåò, ÷òî æå äîëæíî äîñòàòüñÿ ëåíòÿéêàì è íåóìåõàì, à ÷åãî äîñòîéíû òðóäîëþáèâûå äåâî÷êè. Êàê ãëàñèò ðóññêàÿ ïîñëîâèöà «Ïî ðàáîòå è íàãðàäà!». À âîò ÷òî çà ïîäàðêè ïðèãîòîâèë äëÿ Íàñòåíüêè è Ìàðôóøêè íàø Ìîðîç Èâàíîâè÷ — ýòî ñåêðåò. Íî òîëüêî íå äëÿ òåõ, êòî ïðèäåò íà ýòó ñ÷àñòëèâóþ ñêàçêó äåòñòâà ñ óäèâèòåëüíîé ìóçûêîé, òàíöàìè è äîáðûì ôèíàëîì.

Êóïèòü áèëåò

Èíòåðàêòèâíûé ñïåêòàêëü «Òðè êîòà: Ñ íîâûì ãîäîì!» (3+)

26 äåêàáðÿ, 12:00, ÊÖ «Çåëåíîãðàä»

241121 007
Ôîòî ïðåäîñòàâëåíî îðãàíèçàòîðîì ìåðîïðèÿòèÿ

 îäíîì ìàëåíüêîì ãîðîäå æèâåò êîòåíîê Êîðæèê, åãî áðàòèê Êîìïîò è èõ ñåñòðåíêà Êàðàìåëüêà, à åùå â ýòîì ãîðîäå åñòü çàìå÷àòåëüíûé òåàòð, êîòîðûé íàñòîëüêî âîñòðåáîâàí âî âñåì ìèðå, ÷òî âñå åãî àðòèñòû ïîñòîÿííî íàõîäÿòñÿ íà ãàñòðîëÿõ.  êàíóí Íîâîãî ãîäà äèðåêòîð òåàòðà ïðèãëàøàåò ê ñåáå ñåìåéñòâî êîòÿò, ÷òîáû îíè ñäåëàëè ñàìûé íåçàáûâàåìûé íîâîãîäíèé ïðàçäíèê äëÿ æèòåëåé ãîðîäà.

Çðèòåëåé òåàòðà æäåò íåçàáûâàåìîå øîó îò Êîðæèêà, Êàðàìåëüêè, Êîìïîòà è èõ ðîäèòåëåé. Íó è êîíå÷íî, êàêîé æå Íîâûé ãîä áåç Äåäà Ìîðîçà, Ñíåãóðî÷êè è êðàñàâèöû Åëêè. Ìàëåíüêèå çðèòåëè ñòàíóò íåïîñðåäñòâåííûìè ó÷àñòíèêàìè øîó: ñìîãóò îáùàòüñÿ ñ àðòèñòàìè è ïî÷óâñòâîâàòü ñåáÿ ãåðîÿìè ñïåêòàêëÿ. Ìû òî÷íî çíàåì, ÷òî ýòî áóäåò î÷åíü âåñåëî.

Ñïåêòàêëü «Òðè êîòà: Ñ íîâûì ãîäîì!» — ýòî íå ïðîñòî ðàçâëåêàòåëüíîå øîó, ýòî ïîçíàâàòåëüíûé ñïåêòàêëü. Ñþæåò è ïðîãðàììà ñïåêòàêëÿ ðàçðàáàòûâàåòñÿ ñîâìåñòíî ñ äåòñêèìè ïñèõîëîãàìè, ÷òîáû ðåáÿòà âî âðåìÿ ïðåäñòàâëåíèÿ ìîãëè ó÷èòüñÿ ÷åðåç èãðó.

Êóïèòü áèëåò

Öåíòðû «Äîáðîçíàíèå» (êîðïóñà 514À, 813, 1209, 1414)

Íîâîãîäíèå ïðåäñòàâëåíèÿ (îò 1 ãîäà äî 3 ëåò è îò 4 äî 8 ëåò)

Äåêàáðü, ÿíâàðü, ñåòü äåòñêèõ öåíòðîâ «Äîáðîçíàíèå» (êîðïóñà 514À, 813, 1209, 1414)

061221 001
Ôîòî ñ ñàéòà deti.zelkultura.ru

Áîëüøîé âûáîð óâëåêàòåëüíûõ èíòåðàêòèâíûõ ïðîãðàìì, èíòåðåñíûõ äëÿ êàæäîãî âîçðàñòà. Òðàäèöèîííûå íîâîãîäíèå èãðû, ìîðîçíîå âîëøåáñòâî èëè íîâîãîäíÿÿ âå÷åðèíêà, êðèî-øîó — âûáèðàéòå òî, ÷òî ïîíðàâèòñÿ èìåííî âàì, è ïðèõîäèòå íà ¸ëêó.

Ñòîèìîñòü áèëåòîâ íà ëþáîå ïðåäñòàâëåíèå: 1400 ðóáëåé (ïîäàðîê âêëþ÷åí). Ïðîäîëæèòåëüíîñòü — îò 40 ìèíóò äî 1 ÷àñà. Ïîäðîáíîå îïèñàíèå è çàïèñü íà âñå ïðàçäíè÷íûå ìåðîïðèÿòèÿ íà ñàéòå öåíòðà «Äîáðîçíàíèå».

Öåíòðàëüíàÿ áèáëèîòåêà ¹ 249 (êîðïóñ 607À)

Ñþæåòíî-ðîëåâàÿ èãðà «Ïðèåìíàÿ Äåäà Ìîðîçà» (1-5 ëåò)

17, 19, 24, 25, 26, 30 è 31 äåêàáðÿ, áèáëèîòåêà â êîðïóñå 607À

131221 004
Ôîòî ñ ñàéòà zelbiblio.ru

 ïðèåìíîé âû ïîâñòðå÷àåòå þíóþ Ñíåãóðî÷êó, Ôüåêîâ â êîëè÷åñòâå äâóõ î÷àðîâàòåëüíûõ äðóæî÷êîâ, áóäåòå óäèâëÿòüñÿ ñåâåðíîìó ñèÿíèþ è ðèñîâàòü ïåñêîì, ïåòü ïåñíè ïîä ñîáñòâåííûé àêêîìïàíåìåíò è õâàòàòü ñ íåáà çâåçäû. Ïî òðàäèöèè Äåä Ìîðîç ïîäàðèò ñâåòëÿ÷êîâ ñ åëî÷êè ìàëåíüêèì ãîñòÿì.  èãðå çàäåéñòâîâàíû ýëåìåíòû ïðîãðàììû 2019 ãîäà.

Ñòîèìîñòü áèëåòîâ: 1800 ðóáëåé (âçðîñëûé + ðåáåíîê), 500 ðóáëåé — äîïîëíèòåëüíûé. 31 äåêàáðÿ: 2000 ðóáëåé (âçðîñëûé + ðåáåíîê), 500 ðóáëåé — äîïîëíèòåëüíûé áèëåò. Çàáðîíèðîâàòü ïðèåìíóþ äëÿ ñâîåé êîìïàíèè (äî 12 äåòåé) — 18 000 ðóáëåé. Ïðîäîëæèòåëüíîñòü — îò 40 ìèíóò äî 1 ÷àñà. Äîïîëíèòåëüíàÿ èíôîðìàöèÿ è áðîíü áèëåòîâ íà ñàéòå zelbiblio.ru.

Äâîðåö òâîð÷åñòâà äåòåé è ìîëîäåæè (ïëîùàäü Êîëóìáà, 1 )

Íîâîãîäíÿÿ ïðîãðàììà «Íàéòè Äåäà Ìîðîçà» (6+)

18 è 26 äåêàáðÿ, Äâîðåö òâîð÷åñòâà äåòåé è ìîëîäåæè

«Ñ ÷åì ó âàñ àññîöèèðóåòñÿ Íîâûé ãîä? Âîëøåáñòâî, ÷óäî, ïîäàðêè? Ó íàñ Íîâûé ãîä àññîöèèðóåòñÿ ñ ðàäîñòíûì ñìåõîì è íàðÿäíîé åëêîé! Ïðèãëàøàåì íà íîâîãîäíþþ äîïîëíèòåëüíóþ îáðàçîâàòåëüíóþ ïðîãðàììó «Íàéòè Äåäà Ìîðîçà»», — ãîâîðèòñÿ â àíîíñå ìåðîïðèÿòèÿ.

Ñòîèìîñòü áèëåòîâ: 300 ðóáëåé. Äîïîëíèòåëüíàÿ èíôîðìàöèÿ ïî òåëåôîíó: 8 (499) 731-14-61 (äîá. 868).

Äîì êóëüòóðû «Àíäðååâêà» (óëèöà Ñòàðîàíäðååâñêàÿ, 59)

Ìóçûêàëüíûé ñïåêòàêëü «Ñíåæíàÿ êîðîëåâà» (3+)

19 äåêàáðÿ, 12:00, 15:00, ÄÊ «Àíäðååâêà»

061221 006
Ôîòî èç ãðóïïû òåàòðà «Ñòðàíà ñ÷àñòüÿ» â ñîöñåòè «ÂÊîíòàêòå»

Ìóçûêàëüíûé ñïåêòàêëü ïî ïüåñå Åâãåíèÿ Øâàðöà â èñïîëíåíèè àðòèñòîâ òåàòðà «Ñòðàíà ñ÷àñòüÿ».

Ñòîèìîñòü áèëåòîâ: 400-800 ðóáëåé (êàæäîìó ðåáåíêó — áåñïëàòíûé ñëàäêèé ïîäàðîê). Ïîêóïêà áèëåòîâ îíëàéí. Àêöèÿ ïðè ïîêóïêå áèëåòîâ îíëàéí äî 10 äåêàáðÿ — 15% ïî ïðîìîêîäó «êîðîëåâñêàÿñêèäêà» (â îäíî ñëîâî). Ïîäðîáíîñòè ïî òåëåôîíó: 8 (926) 231-22-20.

Íîâîãîäíÿÿ ñêàçêà «Êòî óêðàë Ñíåãóðî÷êó?» (0+)

26 äåêàáðÿ, 12:00, 15:00, ÄÊ «Àíäðååâêà»

ßðêîå, ïîëíîå ÷óäåñ, ïðåâðàùåíèé è ïåñåí ïðåäñòàâëåíèå äëÿ âñåé ñåìüè â èñïîëíåíèè àðòèñòîâ òåàòðà «Ñòðàíà ñ÷àñòüÿ». È, êîíå÷íî, èãðû ó ¸ëêè ñ Äåäîì Ìîðîçîì è åãî äðóçüÿìè.

Ñòîèìîñòü áèëåòîâ: 400-800 ðóáëåé (êàæäîìó ðåáåíêó — áåñïëàòíûé ñëàäêèé ïîäàðîê). Ïîêóïêà áèëåòîâ îíëàéí. Ïîäðîáíîñòè ïî òåëåôîíó: 8 (926) 231-22-20.

Êðîìå òîãî, â äîìå êóëüòóðû «Àíäðååâêà» 25 äåêàáðÿ ïðîéäóò óòðåííèêè «Â ãîñòÿõ ó ¸ëêè» (äëÿ äåòåé äî 4-õ ëåò) è íîâîãîäíèå ìóçûêàëüíûå ñêàçêè «Âîëøåáíîå âðåìÿ» (5+). Âõîä íà äàííûå ìåðîïðèÿòèÿ — ïî áåñïëàòíûì ïðèãëàñèòåëüíûì áèëåòàì (äëÿ äåòåé, ïðîæèâàþùèõ â ïîñåëåíèÿõ, îòíîñÿùèõñÿ ê òåððèòîðèàëüíîìó óïðàâëåíèþ Àíäðååâêà — Àíäðååâêà, Àëàáóøåâî, Ãîëóáîå, Áàðàíöåâî, Áàêååâî è ò.ä.), êîòîðûå ìîæíî áóäåò ïîëó÷èòü ó àäìèíèñòðàòîðà ÄÊ ñ 13 äåêàáðÿ.

Àíîíñû äîáàâëÿþòñÿ. Ñëåäèòå çà îáíîâëåíèÿìè

  • Чью нибудь как пишется
  • Чья сказка марья моревна
  • Чья речь в рассказе подвергается осмеянию обезьяний язык
  • Чучело рассказ дзен читать
  • Чупа чупс как пишется на русском