Чужая свадьба рассказ на дзен часть 102

Facebook twitter вконтакте одноклассники telegram gserg ну,даст бог - не последняя утконосиха после нового года дяденька скотт начнет снимать кино

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Telegram

Gserg


Ну,даст бог — не последняя)

Утконосиха


После Нового года дяденька Скотт начнет снимать кино про Наполеона с Хоакином Фениксом и Джоди Комер в роли Жозефины. Вот, чую, будет пожива для Клим Саныча. Тем более что там опять обещают какой-то нестандартный взгляд.

MrGrum


То что написано позже — в любом случае фигня.

Но французы утверждают, что оригинальные записи адвоката Гри, известного в те времена персонажа, содержат утверждения, что пОциент виновен и адвокат испытывает двоякие чуйства (как добрый христианин), выступая в его защиту.

Я по французски не читаю (и тем более на старофранкском), проверить не могу, но если это так, то особых сомнений в этом быть не может несмотря на любые сказки, записанные через 100 лет после событий.

Утконосиха


Слушайте, ну я так не играю! Даже в Википедии эта самая дуэль описана гораздо бодрее, чем в фильме. И ещё там очень трогательный рассказ о том как Карруж попрощался с женой перед дуэлью, а она его благословила, говоря, что он идёт сражаться за правое дело. В фильме же, как я и опасалась, что ле Гри тварь, что Карруж абьюзер. Ну и материальная культура воссоздана — убиться можно. Я про доспехи ничего не могу сказать, но платья там очень сильно по мотивам четырнадцатого века. И, как неоднократно говорил Клим Саныч, отсутствие головного убора на замужней женщине восхищает несказанно. Я человек закалённый историческими сериалами, много чего насмотрелись, но от фильма самого Ридли Скотта ожидала более бережного подхода к историческому антуражу.

В общем, не пойду я на это в кино. Подожду выхода известно где.

ayaks


Боюсь, монитор треснет от накала разоблачений)

exolon


Вот намедни смотрел старый фильм «Беккет» 1964-го года, и почему в старых фильмах костюмы знати красочные, доспехи блестят, и король выглядит, как король, а не выродок.

Sejio


Я уж подумал, это специально регламентированные божественно-поединочные доспехи. Дескать, если случайно прилетит в открытую часть хлебала турнирное копье — то это не случайно, а по велению Божию.

Утконосиха


Кому: exolon, #6

> Вот намедни смотрел старый фильм «Беккет» 1964-го года

Так надо ещё «Лев зимой» посмотреть, только кошерный, с Питером О’Тулом в той же роли Генриха Второго и бесподобной Кэтрин Хепберн. Вот там тоже и король выглядит как король, и королева восхитительна, и антураж вполне себе на уровне.

Я днями смотрела фильм «Леопард», а потом прочитала, как его снимали. Режиссер Висконти, сам итальянский аристократ, дрессировал актеров от и до, даже учил их курить как было положено благородным итальянским донам в 19 веке. И какой великолепный, красочный, изящный фильм получился.

Basilevs


ЕМНИП, благородная женщина в феодальном обществе рассматривалась как в каком то смысле вассал своего мужа. Она ему служила — вела хозяйство, рожала детей, — а он обязан был её защищать и обеспечивать. То есть кроме прав у мужа была и куча обязанностей перед ней.

Это в какой то мере сохранилось в околофеодальных современных обществах типа Саудовской Аравии. Где да, женщина не может водить машину и закрывает лицо — но и муж супротив неё на самом деле отнюдь не свободен. И многие вещи даже вообще не имеет права делать . Ну и то, что жена — она представитель рода — это в СА тоже играет и сегодня, причём довольно сильно.

Занятно смотреть в магазинах, как они вместе шопятся — платит за всё муж, но что именно покупать и в каком количестве, это решает жена.

УниверСол


А несостоявшийся монолог графа — не из Покровского ли позаимствован? Академический интерес.

Uncle Le


Кому: УниверСол, #10

> А несостоявшийся монолог графа — не из Покровского ли позаимствован? Академический интерес.

Мне тоже так показалось.

ПТУРщик


Кому: Утконосиха, #4

> но от фильма самого Ридли Скотта ожидала более бережного подхода к историческому антуражу.

ну здрасьте!

Это вы от Ридли Скотта, который снял в 2010 году «Робин Гуда», где на замок Электродрели напали звероподобные хрен-знает-кто; где любовница короля Иоанна говорит по-французски и для этого нужны субтитры, а Иоанн и его мать – французы по крови – на другом языке; где некий каменщик составил Великую хартию вольностей и тщательно нарисовал там гербы всех будущих баронов-подписантов и много чего ещё — ждали более бережного подхода к историческому антуражу ???

Колька


Кому: УниверСол, #10

> А несостоявшийся монолог графа — не из Покровского ли позаимствован? Академический интерес.

Местами точно из Покровского. «Как проститутку, не меняя белья», «кожа на лице, как на жопе у носорога», «кака синяя». У Покровского диалог был высказан при схожих обстоятельствах.

УниверСол


Кому: Колька, #13

> У Покровского диалог был высказан при схожих обстоятельствах.

Да. Довольно ловкая и удачная аллюзия.60

ЧГКшник


Мне кажется, гоголевская ссора Ивана Ивановича с Иваном Никифоровичем раскрыта более глубоко и содержит больше интриги, чем это поделие.

Утконосиха


Кому: ПТУРщик, #12

> ну здрасьте!

И правда, что это я. Ну была надежда, что хоть платьишки сделают более-менее соответствующими эпохе, а вот шиш.

Sejio


Кому: ЧГКшник, #15

> Мне кажется, гоголевская ссора Ивана Ивановича с Иваном Никифоровичем раскрыта более глубоко и содержит больше интриги, чем это поделие.

Буквально третьего дня посмотрел этот фильм 1959 года выпуска. Просто шедевр!

Вот только звук подкачал. Что, его ремастернуть не могут? Неужели это так дорого стоит, что Министерства Культурки денег нет? Или это просто никому не надо?

УниверСол


Кому: Sejio, #17

> Что, его ремастернуть не могут?

Ради всего святого — не надо!!!

Тутошние ремастеры вооружёны эффектом Амидаса, а потому бессмысленны и беспощадны. Эмпирический вывод.

Kashtak


Кому: Sejio, #17

Вот пример ремастера «Золотой антилопы»:

https://www.youtube.com/watch?v=-qip4uUHFgs

Вместо восстановления оригинального звука творцы переозвучили персонажей и переиграли музыку.

Чудовища.

Такой же позор постиг и другие шедевры советской мультипликации.

Хорошо хоть на известных ресурсах сохранились оригиналы.

Вот и от Ридли Скотта уже не жду ничего хорошего. Удивительно, что «Марсианин» вышел вменяемым, хотя автор уже проявил себя в «Прометее» и вовсю готовил «Чужой: Помёт». Возможно, сказалась литературная основа фильма.

Большое спасибо Клим Санычу за интересный рассказ.

Thunderbringer


Кому: Kashtak, #19

> Вместо восстановления оригинального звука творцы переозвучили персонажей и переиграли музыку.

> Чудовища.

> Такой же позор постиг и другие шедевры советской мультипликации.

Это даже не переиграли, а кота по балалайке Casio за 200 баксов пустили. Отдали на аутсорс какому-то студенту, которому сто медведей уши отдавили наверное. Денег на оркестр-то жалко.

Но в чем была проблема восстановить оригинальный звук? Там работы на несколько дней, если работать как улитка — оригинальные дорожки не в таком уж и плохом состоянии. Это не с запиленного воскового цилиндра фонографа звук восстанавливать, и даже не с разбитой и склеенной пластинки. Что нам приходилось делать в свое время, причем пришлось оборудование делать.

Хотя вполне возможно, что родственничков подрядили или просто экономили по полной.

>Вот и от Ридли Скотта уже не жду ничего хорошего.

Ну да, результат аналогичный выйдет.

Несколько разные причины правда. В первом случае — желание сэкономить, поэтому отдали рукожопам.

В случае Ридли Скотта — дедушка старый, выдохся уже. Ему бы того, отдыхать надо, рыбу там ловить.

Steel Rat


Кому: Kashtak, #19

> Вот пример ремастера «Золотой антилопы»:

Пиздец, я в детстве озвучивал с друганом игру (Wing Commander 2, комп на божественном 386ом, микрофон от бобинника Маяк) и то лучше получилось.

toron


Странно, как можно проникнуть в замок своего уже давно врага? В замок! Это уже не говоря о том, как узнать, что все уехали (зачем?!). Попахивает подставой.

Видимо умелый информационный шум уже тогда мог сделать человека виновным независимо от фактов и логики.

Ulkizz


Кому: toron, #22

во-первых не врага, а в худшем случае неприятеля.

во-вторых, когда куда-то едет большое уважаемое семейство со всеми слугами… Утаить такое тяжело, особенно если цели такой нет. Этож готовиться к такому надо. Даже сейчас.

в-третьих, гражданин насильник мог мимокрокодилить по своим делам, а тут такое.

Чудовищное совпадение никогда нельзя исключать.

Конечно, всё перечисленное не исключает и подставы. В конце концов, у Карружа помимо некоторых проблем с головой, были и феодальные закидоны.

хмырь


Благодарю Клим Саныч, приятно было слушать.

А про дуэль Жарнака хотелось бы услышать. Я про не у Хаттона читал, но там все уж больно идеализированное.

Многомудрый Литрекон представляет итоговые сочинения на тему: Какие цели важно ставить на жизненном пути? Аргументы, тезисы, вступление, заключение — все это в изобилии представлено на странице. Приятного просвещения!

Вариант 1

(399 слов) Каждый человек движется по жизненному пути целенаправленно, только так можно достичь желаемого результата. Но как правильно выставить приоритеты? Мораль подскажет верный ответ на этот вопрос: важно стремиться к созданию семьи, реализации своего потенциала и работе по призванию. Это утверждение доказывают многочисленные литературные примеры.

Так, А.С. Пушкин в произведении «Капитанская дочка» описал жизненный путь Петра Гринева, который правильно выбрал цели. Он решил, что будет служить Отечеству верой и правдой, а также определил свою избранницу, с которой стремился создать семью. Отец дал ему мудрый совет: «Береги честь смолоду». Этот завет помог офицеру не свернуть с дороги даже в самый решающий момент. Петр твердо встал на своем, когда бунтовщики угрожали казнить его, если он не примет сторону Пугачева. Но Гринев предпочел смерть и заслужил уважение своего врага. В любви герою также пришлось побороться за свою мечту. Он пришел на помощь Марье один против целого вражеского стана. Но ему удалось отвоевать право на счастье. И его цели оправдали себя: в финале Петр живет с любящей семьей, имеет чин и состояние, уважение в обществе и высокий статус. Его направление привело к достойному результату, к которому хотел бы прийти каждый из нас.

Но не всегда человек может с юности выбрать правильные цели. А.С. Пушкин в произведении «Дубровский» показал ложное направление и его развенчание. Владимир потерял отца, имение, состояние из-за злых козней бесчестного Троекурова. Продажные чиновники и беспринципные дворяне помогли врагу Дубровского незаконно отнять его имение. Старый барин умер от горя, а новый не захотел мириться с судьбой. Крестьяне пошли за ним, и он основал шайку разбойников, которая карала тех, кто участвовал в афере Троекурова. Для финального раунда мщения герой устроился учителем в его дом и стал готовить план разрежения злодея. Но любовь к Марье Троекуровой образумила Владимира и дала ему новый стимул измениться к лучшему. Он осознал, что нельзя жить прошлым и сеять зло, от которого пострадают невинные люди. Владимир устремился навстречу любви, но Троекуров отнял у него надежду. И все же Дубровский не стал продолжать мщение. Он уехал за границу, чтобы начать все с чистого листа. Его пример убеждает нас в том, что негативные и разрушительные цели являются ложными и не приведут человека к счастью.

Таким образом, на жизненном пути важно ставить цели, соответствующие моральным основам личности. Стремление к созданию семьи, к реализации себя, к качественному труду всегда будет вознаграждено хорошими результатами, которые каждому из нас хочется получить. А вот разрушительные намерения наносят урон не только окружающим, но и самому человеку.

Вариант 2

(418 слов) На жизненном пути каждый из нас ставит такие цели, которые соответствуют его духовным и материальным потребностям. Кому-то важнее всего создать семью, а кто-то жить не сможет без честолюбивых помыслов и больших достижений. У каждого есть индивидуальные способности и наклонности, поэтому нет и не может быть универсального направления для всех. Чтобы лучше разобраться в этой теме, рассмотрим литературные примеры.

Так, Л.Н. Толстой в романе-эпопее «Война и мир» изобразил двух разных женщин, которых во всем противопоставил друг другу. Элен Курагина поставила себе цель преуспеть в светском обществе и стать блестящей, богатой и влиятельной особой при дворе. Героиню интересовали интриги, секреты и скрытые возможности высшего света, который влиял на политику страны. Она все силы посвящала своему продвижению в этой иерархии. А брак был для нее лишь инструментом для достижения этой цели. А вот Наташа Ростова очень хотела завести большую и дружную семью, создать надёжный тыл для супруга и реализоваться в любви и материнстве. Она не стремилась к получению богатства и власти, ей было безразлично, как ее оценивают принцы и короли. Наташа была счастлива, выйдя замуж за Пьера. Для нее был важен он, а не его богатство и титул. Нельзя сказать, что какая-то из женщин хуже или лучше, они просто разные, и цели у каждой свои. Элен шла к тому, что сделает ее счастливой, а Наташа делала то же самое, но на свой лад. И каждая героиня права по-своему.

Но бывает и так, что человеку навязывают ложные цели, которые не соответствуют его душевным устремлениям. М.А. Шолохов в романе-эпопее «Тихий Дон» привел именно такой пример. Григорий Мелехов запутался в хитросплетениях пропаганды и горячке Гражданской войны. Сам он не хотел браться за оружие, он нашел свое счастье в кругу семьи и в честном труде. Но вновь и вновь его призывали на борьбу со своими же собратьями. Он не мог выйти из этой волны народа, не мог настоять на своем решении, ведь кругом была война. Только в финале Григорий окончательно определился с приоритетами и бросил очередную линию фронта, чтобы попрощаться с сыном и окончить свой путь в тюрьме. Этот пример учит нас тому, что важно вовремя сформулировать свои цели и идти к ним, несмотря на чужие мнения и планы на нашу судьбу. Своя дорога ведет к счастью, а ложные маршруты — в тупик.

Таким образом, человек должен ставить перед собой такие цели, которые соответствуют его критериям счастливой жизни, его видению мира, его принципам. Ошибочно принимать на веру чужой сценарий, ведь каждый должен определять дорогу по доброй воле и самостоятельно, иначе невозможно получить те результаты, о которых он мечтал.

Вариант 3

(386 слов) Самая важная цель на жизненном пути человека — это реализация своего потенциала. Каждый из нас имеет уникальные таланты, заложенные природой, и их раскрытие — главное дело, которому стоит посвятить всего себя. У кого-то есть способности к изучению наук, а кто-то — одаренный музыкант, спортсмен, продавец-консультант. Поэтому поиск и применение себя стали одной из наиболее распространенных тем в литературе и искусстве.

Вспомним рассказ А.П. Чехова «Невеста». Главная героиня жила как будто в полусне, ведь ее судьба была предрешена. Найден жених, назначена дата свадьбы, арендован дом, определено содержание. На этом этапе развитие Надежды должно было закончиться, так как не нужно было трудиться и обеспечивать себя, раз уж бабушка выдала часть капитала. Ее жених открыто признавал, что терпеть не может работу, ведь его душа предназначена для вольной праздности. И Надежду ожидало сытое и умеренное прозябание наедине с этим бездеятельным и бесцельным человеком. Постепенно ее начало тяготеть такое будущее. Она смутно осознавала, что способна на большее, что в таком образе жизни ее ожидает лишь скука. И она собралась с силами и приняла судьбоносное решение: убежала из дома, чтобы уехать в большой город и получить образование. Эта цель сделала ее счастливой. Надежда раскрыла свой потенциал и уже с жалостью смотрела на родной городок, где жизнь застыла в праздном увядании. А ее дорога к успеху только началась!

О важности поиска и реализации себя писал и И.А. Бунин в рассказе «Чистый понедельник». Главная героиня тоже отказалась от брака и изменила свою судьбу. Богатая и свободная красавица в большом городе устала от суеты и пресытилась развлечениями. Она чувствовала, что ее влечет духовное призвание. Девушка посещала храмы, читала религиозную литературу и изучала ритуалы церкви, чтобы лучше разобраться в себе и своем будущем деле. Даже отношения с красивым и обеспеченным кавалером не остановили ее на пороге принятия пострига. Она сблизилась с ним, но на следующий день уже уехала в монастырь, так и не найдя предлога остаться. Ее уход из мирской жизни был верной целью, которая привела ее к гармонии и счастью. Найти себя и применение своим способностям — вот единственно правильное направление.

Таким образом, человек должен, прежде всего, искать свою тропу посреди сотен дорог и в труде воплощать те таланты, которыми его наградила природа. Это и есть наиболее важная цель в жизни, которая стоит перед каждым из нас. Чтобы выбрать то, что соответствует духовным потребностям, нужно прислушаться к себе и идти на зов внутреннего голоса.

Îõ êàê ìåíÿ ñåé÷àñ âîçíåíàâèäÿò æèòåëè ïðîâèíöèè. Íî, áîëüøå ÿ óæå ìîë÷àòü ïðîñòî íå ìîãó. Âñ¸! Äåðæèòå ìåíÿ ñåìåðî… Ïîëèëîñü…, ÷òî íàçûâàåòñÿ))

Èòàê, äàìû è ãîñïîäà. Ñêàæó ñðàçó — ÿ íå æèòåëü ñòîëèöû. È äàæå íå ïðèáëèæ¸ííûé ê íåé. Íî è íå ñîâñåì òàê ÷òîáû â äåðåâíå æèâó. Ðîäèëñÿ è âûðîñ â ãîðîäå Íîâîñèáèðñêå. Èìåííî èç Íîâîñèáèðñêà ÿ è ïèøó ñåé÷àñ äàííûé îïóñ, êîòîðûé íîøó â ñåáå óæå ìíîãî ëåò. Íå ñêàæó, ÷òî ïðîèçîøëî ñåãîäíÿ, íî ïðîèçîøëî. À ðàç ïðîèçîøëî… íàäî æå ýòî âñ¸ êóäà-òî… â îáùåì äîñòàíåòñÿ ýòî äîáðî âñåì Âàì, óâàæàåìûå ÷èòàòåëè)))

Èòàê…, ðå÷ü ñåãîäíÿ ïîéä¸ò î ëþäÿõ äåðåâåíñêîãî óêëàäà… íå ñòîëüêî æèçíè, ñêîëüêî óêëàäà óìà (ìåñòî æèòåëüñòâà íå èìååò çíà÷åíèÿ, áóäü òî ãîðîä èëè äåðåâíÿ.. íå î òîì ðå÷ü). Âîò ìûøëåíèå, ïîâåäåíèå — äà, çäåñü ðàçíèöà åñòü. Ïî÷åìó äåðåâåíñêîãî? Äà êòî åãî çíàåò. Íå ÿ ïðèäóìàë ñëîâî «Äåðåâåíùèíà». Íî îíî î÷åíü õîðîøî îòðàæàåò òî, î ÷¸ì áóäó ðàññêàçûâàòü, îäíàêî íå îòíîñèòñÿ êî âñåì æèòåëÿì äåðåâåíü. Íå õî÷ó íè â êîåì ñëó÷àå îáèäåòü êîãî-ëèáî. Ïðåêðàñíî çíàþ, ÷òî â äåðåâíÿõ î÷åíü ìíîãî óìíûõ, òàëàíòëèâûõ ëþäåé. Î÷åíü îäàð¸ííûõ ëþäåé. Êàê ãîâîðèë ëþáèìûé ìíîé àðòèñò Ìèõàèë Åâäîêèìîâ «Íå âñå æå â äåðåâíå äóðàêè-òî». Äà êîíå÷íî æå íå âñå. Äàëåêî íå âñå. È ãîðîäñêèå æèòåëè äàëåêî íå âñå àêàäåìèêè, íåâåæåñòâà õâàòàåò âåçäå. Íî âîò ñêîëüêî ëåò æèâó, ñòîëüêî ëåò çàìå÷àþ íåêîòîðóþ îñîáåííîñòü â áîëüøèíñòâå çà äåðåâåíñêèìè æèòåëÿìè. Íå âñåìè, íåêîòîðûìè äåðåâåíñêèìè æèòåëÿìè, ñäåëàþ óòî÷íåíèå. Ñðåäè ãîðîäñêèõ òàêèõ íå ìåíüøå, íî íà ìåíÿ ïî÷åìó-òî ñûïëþòñÿ èìåííî âûõîäöû èç äåðåâåíü áåç ÷óâñòâà òàêòà îò ñëîâà ñîâñåì . ß íè â êîåì ñëó÷àå íå áóäó îáîáùàòü, ðàññêàæó î ÷åòûð¸õ ýïèçîäàõ èç æèçíè î ÷åòûð¸õ ïðåêðàñíûõ ëþäÿõ, êîòîðûõ äàé Âàì Áîã íå çíàòü. À Âû óæå ðåøàéòå, ñïðàâåäëèâî ëè äàííîå óòâåðæäåíèå èëè íåò.

 äåòñòâå, êîãäà êòî-òî èç íàñ ÷òî-òî íå òàê äåëàë èëè ãîâîðèë, òî ðåáÿòà äðàçíèëèñü — «Äåð¸âíÿ». Íå äåðåâíÿ, à èìåííî äåð¸âíÿ. Áûëî òàêîå ñëîâî, äóìàþ, Âû åãî òîæå ñëûøàëè. ß ñëîâî ýòî íå ñëûøàë óæå ëåò òàê òðèäöàòü. Íî ñåãîäíÿ âñïîìíèë. Íàïîìíèëè)

Íàâåðíÿêà, åñëè íå ó êàæäîãî, òî ó ìíîãèõ èç Âàñ åñòü òàêèå çíàêîìûå… èëè ðîäñòâåííèêè, ïðî êîòîðûõ ìîæíî ñêàçàòü — «ïðîñòîòà — õóæå âîðîâñòâà». Âîò íó òàêèå ïðîñòûå ëþäè, òàêèå êîììóíàðû, ÷òî ïðîñòî âîçìóùåíèå ïðÿìî ÷åðåç êðàé. ß Âàì ïðèâåäó íåñêîëüêî ïðèìåðîâ èç æèçíè ñâîåé è ñâîèõ çíàêîìûõ.

Ïðåäñòàâüòå ñåáå — ñâàäüáà. Ìîëîäîæ¸íû ïîñëå äëèòåëüíîãî óòîìèòåëüíîãî äíÿ íàêîíåö-òî ïðèåçæàþò äîìîé â 21 30. È ó âîðîò äîìà êòî áû Âû äóìàëè èõ âñòðå÷àåò? Ðàçóìååòñÿ ñîñåäêà, ñòàðóøêà äîáðàÿ äóøà. Îíà êàê ðàç íåäàâíî âûøëà íà óëèöó è ïîäóìàëà: «À íå íàâåñòèòü ëè ìíå ìîëîäîæ¸íîâ»

Íî íå âñ¸ òàê ïðîñòî. Ÿ âèçèò âîâñå íå ñâÿçàí ñ ïîçäðàâëåíèåì èëè ÷åì-òî òàêèì. Åé ïðîñòî ïðèñïè÷èëî ïîçâîíèòü ñâîåé ïîäðóãå. Íó îîîîîîîîî÷åíü çàõîòåëîñü. À òåëåôîíà ó íå¸ íåò ñâîåãî, çàòî ó ìîëîäîæ¸íîâ îí åñòü.

(Ñäåëàþ ïîÿñíåíèå.  òå âðåìåíà ìîáèëüíûõ òåëåôîíîâ åù¸ ïðàêòè÷åñêè íå áûëî, äà è äîìàøíèå ìàëî ó êîãî áûëè. Ó ìîëîäîæ¸íîâ îí áûë).

Ñòàðóøêà — ïðîñòàÿ îáùåñòâåííàÿ äóøà ïîïðîñèëàñü ïîçâîíèòü ïî òåëåôîíó, âñòðåòèâ ìàøèíó ñ ìîëîäîæ¸íàìè ó âîðîò èõ äîìà. Ìîëîäîæ¸íû íå ñëèøêîì îáðàäîâàëèñü òàêîìó ïðåäëîæåíèþ, âñ¸-òàêè ïëàíû ó íèõ áûëè ñîâñåì äðóãèå íà áëèæàéøèå ÷àñû. Íî ðàç ñòàðóøêà ïðîñèò… ïîçäíèé âå÷åð… çíàòü ÷òî-òî ñëó÷èëîñü. Áîã ñ íåé — ïîìîæåì ÷åëîâåêó. Ïîìîãëè. Ïîëòîðà ÷àñà ñîñåäêà ñ ýíòóçèàçìîì ðàññêàçûâàëà ïî òåëåôîíó ñâîåé ïîäðóãå î òîì, êàêèå ó íå¸ âûðîñëè õîðîøèå îãóð÷èêè, î òîì êàê òðàâà ïð¸ò â îãîðîäå, î ïåíñèÿõ, î íàñòðîåíèè, î áîëÿ÷êàõ… â îáùåì ïðèìåðíî î òîì, î ÷¸ì áåñåäóþò ñòàðóøêè íà ñêàìåéêàõ.

 12-ì ÷àñó íî÷è íåçàòåéëèâóþ ñòàðóøêó âèäíî âñ¸-òàêè ñìîðèë ñîí. Îíà îò÷àëèëà íå çàáûâ ñêàçàòü ñïàñèáî. Íè íîâîèñïå÷¸ííûé ìóæ â êîñòþìå, íè æåíà â ôàòå è ñâàäåáíîì ïëàòüå íèñêîëüêî íå ñìóòèëè áàáóøêó. Òàêàÿ ïðîñòàÿ ñòàðóøêà. Ÿ äàâíî óæå íåò, íî ÿ å¸ âñ¸ åù¸ ïîìíþ. Äà è Âû áû âðÿä ëè çàáûëè ïîñëå òàêîãî))

Õîòèòå åù¸ èñòîðèþ? «Èõ åñòü ó ìåíÿ»)

Ñëûøàëè òàêîé àôîðèçì ïðî íåïîñðåäñòâåííîñòü, êàê ïóòíèê ê ñòàðóøêå îáðàòèëñÿ ñ ïðîñüáîé «Áàáóøêà, áàáóøêà, äàé âîäû íàïèòüñÿ? À òî òàê åñòü õî÷åòñÿ, ÷òî äàæå ïåðåíî÷åâàòü íåãäå»

Ñåé÷àñ ðàññêàæó îá îäíîé òàêîé ìèëîé äåâóøêå. Íå çíàþ, ãäå å¸ íàø¸ë îäèí èç ñîâåðøåííî îáû÷íûõ àäåêâàòíûõ äåòåé, òàêèõ ðåáÿòèøåê êàêèå ó Âàñ è ó Âàøèõ çíàêîìûõ.  îáùåì ïîçíàêîìèëñÿ ýòîò îáû÷íûé ðåá¸íîê ñ òàêîé âîò äåâî÷êîé. Îíà òóò æå çàõîòåëà ïîïèòü. Ïðÿìî ðåçêî. È êîãäà ðåá¸íîê ïîø¸ë â äîì, ÷òîáû âûíåñòè ïîïèòü âîäû ýòîé äåâî÷êå, òî äåâî÷êà íå ðàñòåðÿëàñü. Îíà ñàìà ïîáåæàëà âïåð¸ä, çàñêî÷èëà â äîì, î÷åíü áûñòðî ñîðèåíòèðîâàëàñü, ìîëíèåé çàëåòåëà íà êóõíþ, ñõâàòèëà ïåðâóþ ïîïàâøóþñÿ ÷àøêó ñî ñòîëà, âûïèëà òî ÷òî â íåé áûëî (à áûë òàì ê ñîæàëåíèþ íå ëèñèé ÿä, à ÷òî-òî âðîäå íåäîïèòîãî ÷àÿ), ïîñëå ýòîãî äåâî÷êà áûñòðåíüêî ñêóøàëà óãîùåíèÿ, â àêêóðàò òó äîëþ, êîòîðàÿ ïðåäíàçíà÷àëàñü ðåá¸íêó ïî ïðèõîäó ñ óëèöû. Ïîòîì îïåðàòèâíî äåâî÷êà îáñëåäîâàëà âåñü äîì è íåâîçìóòèìî ïîøëà íà óëèöó äàëüøå èãðàòü. Õîòèòå, ÷òîáû Âàøè äåòè çàâåëè ñåáå òàêóþ ïîäðóãó?

Åù¸ ñþæåò èç æèçíè?

Äà ïîæàëóéñòà!

Ïðîäîëæèì ïðî äåâî÷åê. Ïðèåõàëà êî ìíå îäíàæäû ðîäñòâåííèöà. Ñëàâà Íåáåñàì, íå ïî ìîåé ëèíèè ðîäñòâåííèöà. ß å¸ òîãäà âèäåë â ïåðâûé ðàç, è íàäåþñü, ÷òî â ïîñëåäíèé. Íó Âû óæå â êóðñå, ÿ âðîäå êàê áû ïèñàòåëåì ñåáÿ ñ÷èòàþ… íó è åù¸ ÷àñòü Ðîññèè, Åâðîïû è ÑØÀ òàê ñ÷èòàþò (ïîõâàëèë ñåáÿ, ìîæíî ïðîäîëæàòü), òàê âîò ðàáîòàþ ÿ íà êîìïüþòåðå. Î÷åíü ìíîãî ïðîãðàìì îòêðûòî, íå òîëüêî äëÿ íàïèñàíèÿ êíèã, íî è ñîöèàëüíûå ñåòè, ðåäàêòîðû, äèçàéíåðñêèå ïðîãðàììû. Çà êîìïüþòåðîì çäåñü æå ÿ âåäó äåëîâûå ïåðåãîâîðû ñ èçäàòåëÿìè, ðåæèññ¸ðàìè, â îáùåì ðàáîòàþ. Âû ïîíèìàåòå, ó ìåíÿ äàæå ìûñëè íå ìîãëî ïðîìåëüêíóòü, çàòî îíà ïðîìåëüêíóëà ó ýòîé ðîäñòâåííèöû. ×òî-òî åé ðåçêî çàõîòåëîñü íàïèñàòü ñâîåé ïîäðóãå ñîîáùåíèå âêîíòàêòå. Äëÿ ýòîãî îíà ïîäîøëà ê ìîåìó ðàáî÷åìó êîìïüþòåðó, ïîâûêëþ÷àëà ê ÷åðòÿì ñîáà÷üèì âñå ïðîãðàììû, âåäü îíè åé ìåøàëè. Âûøëà èç ìîåãî ïðîôèëÿ âê, è ïîä ñâîèì ëîãèíîì çàøëà â ñîöèàëüíóþ ñåòü, ÷òîáû íàïèñàòü ïîäðóãå ñîîáùåíèå. È îíà ýòî-òàêè ñäåëàëà.

ß îòëó÷èëñÿ áóêâàëüíî íà ïàðó ìèíóò, íàëèë êèïÿòî÷êó â êðóæå÷êó è âåðíóëñÿ. Çà ýòè ïàðó ìèíóò âñ¸ è ïðîèçîøëî.

Ñêàçàòü, ÷òî ÿ áûë êðàéíå ðàçäîñàäîâàí — íè÷åãî íå ñêàçàòü.

Ðîäñòâåííèöà äàæå íå ïîíÿëà, ïî÷åìó â ìîèõ ãëàçàõ ñâåðêàþò ìîëíèè è îò÷åãî ÿ òàê âäðóã ñòàë íåìíîãîñëîâåí. Îáúÿñíÿòü-òî áûëî áåñïîëåçíî. Ñàìîå ïå÷àëüíîå, äëÿ ìåíÿ áûëî äàæå íå òî, ÷òî âñå ìîè ïðîãðàììû ïîçàêðûâàëè íå ñîõðàíèâ íè÷åãî. À òî ÷òî ÿ ïàðîëåé íå ïîìíèë, êîòîðûå òðåáîâàëîñü òåïåðü âîññòàíàâëèâàòü. ß íå âûõîæó èç ñîöèàëüíîé ñåòè «âêîíòàêòå», îíà ïîñòîÿííî îòêðûòà è íèêòî íå ïðèêàñàåòñÿ ê ìîåìó ðàáî÷åìó êîìïüþòåðó, èáî ýòî ñâÿòàÿ ñâÿòûõ!

Íî âîò äåâóøêå ïîíàäîáèëîñü… è âåñü îñòàëüíîé ìèð äëÿ íå¸ ðåçêî ïåðåñòàë ñóùåñòâîâàòü. Êàê ÿ 帅 áëàãîñëîâèë ïîñëå ýòîãî…

Íó ÷òî? Òåïåðü äåñåðò?

Åñòü òàêèå ëþäè, êîòîðûå ñâÿòî âåðÿò â òî, ÷òî Âû íè÷åãî íå äåëàåòå ñóòêàìè, ãîäàìè… ðîâíûì ñ÷¸òîì íè÷åãî, êðîìå îäíîãî åäèíñòâåííîãî äåëà. Âû ñèäèòå è æä¸òå ñ÷èòàÿ ñåêóíäû êîãäà æå ïðèåäåò ê Âàì â ãîñòè ýòîò ñàìûé ÷åëîâåê, ÷òîáû âñòðåòèòü åãî ñ ðàñïðîñò¸ðòûìè îáúÿòèÿìè. È îí, êîíå÷íî æå, íèêîãäà íå ïîçâîíèò è íå ïðåäóïðåäèò î ñâîåì âèçèòå. Âåäü ýòîò ñîëíå÷íûé ÷åëîâåê âñåãäà ïðàçäíèê! Äåíü ïåðåñòà¸ò áûòü îáû÷íûì, âñþäó ðàñïóñêàþòñÿ ïèîíû, äàæå åñëè âñ¸ âîêðóã çàâàëåíî ñíåãîì. Ñîëíöå, Ëóíà è äàæå Íèáèðó ïðèëåòàåò ïîñìîòðåòü èñïîäòèøêà íà ýòîãî ïðåêðàñíîãî ÷åëîâåêà, êîãäà åãî íîãà ñòóïàåò íà ïîðîã Âàøåãî äîìà.

Íó… íàâåðíîå êàê-òî òàê äóìàþò òàêèå ëþäè. Ïîòîìó ÷òî íà ñàìîì äåëå, äåëî îáñòîèò ñîâåðøåííî èíà÷å.

Åñëè ìîæíî ïðåäñòàâèòü ñåáå ñàìûé-ïðåñàìûé íåïîäõîäÿùèé ìîìåíò äëÿ ïðè¸ìà ãîñòåé. Âîò ïðÿìî íàñêîëüêî ýòî âîçìîæíî íåïîäõîäÿùèé ìîìåíò — òî ýòî èìåííî òîò ñàìûé ñëó÷àé. È òàê, çàðàçà, êàæäûé ðàç. Íó? Óçíà¸òå êîãî-íèáóäü èç ñâîèõ çíàêîìûõ?

Íàì¸êè è ïðîñüáû íàïðÿìóþ ïðåäóïðåæäàòü î ñâîèõ âèçèòàõ íè ê ÷åìó íå ïðèâîäÿò. ×åëîâåê — ïðàçäíèê âíîâü è âíîâü ïðîäîëæàåò ïëàíîìåðíî ðàçðóøàòü Âàøó íåðâíóþ ñèñòåìó, âíîñèòü õàîñ â Âàøó â ìåðó ñïîêîéíóþ è ðàçìåðåííóþ æèçíü. Åìó ïëåâàòü íà Âàøè äåëà, çàáîòû, ÷åì Âû çàíÿòû è êàêèå ó Âàñ ïëàíû. Îí çäåñü, à çíà÷èò ëþáèòå åãî, îáõàæèâàéòå åãî è ïëÿøèòå âñå âîêðóã íåãî…

..

ß õîòü è æèâó â ãîðîäå, íî ìíå ñàìîìó áëèæå èìåííî äåðåâíÿ ïî íóòðó. ß æèâó íà çåìëå, â ñâî¸ì äîìå. Ìíå íóæíî ìíîãî íåáà, ìíîãî ïðîñòîðà è ñâîáîäû. ß â ïðèíöèïå ïðîñòîé è îòêðûòûé ÷åëîâåê, î÷åíü äàë¸êèé îò àðèñòîêðàòèè. ×àñòî äåëàþ îøèáêè íå òîëüêî â òåêñòå, íî è â æèçíè, ÷àñòî íàñòóïàþ íà òå æå ãðàáëè è íå ó÷óñü íè ÷åìó, à óïðÿìî íàïðîëîì ãíó ñâîþ ëèíèþ, äàæå åñëè îíà íåïîíÿòà è íå óñëûøàíà. Ó ìåíÿ ìíîãî çàäóðîâ, íþàíñîâ è íåäîñòàòêîâ. Íî ïðè âñ¸ì ïðè ýòîì — ÿ íèêîãäà íå ñòàðàþñü áûòü êîìó-òî îáóçîé. Ðàçâå ÷òî ñåé÷àñ çàíèìàþ Âàøå âðåìÿ ñâîèìè ëèðè÷åñêèìè ìîòèâàìè, íî òóò, ïðîñòèòå, ìîé êàíàë, èìåþ ïðàâî. Óâàæàþ ïðîñòðàíñòâî äðóãèõ ëþäåé è ñî ñâîèìè çàâåòàìè íå ëåçó â ÷óæîé ìîíàñòûðü. Õî÷åòñÿ âåðèòü, ÷òî õîòü â ýòîì âîïðîñå ÿ ÷òî-òî äà ïîíÿë â ýòîé æèçíè.

Óô… äðóçüÿ ìîè… ÿ äóìàþ, ÷òî ñðåäè ÷èòàòåëåé íåò òåõ, î êîì ÿ ãîâîðèë â äàííîì îïóñå. Îáû÷íî òàêèå ëþäè íå ñèëüíî îáðåìåíÿþò ñåáÿ ÷òåíèåì, îíè ñìîòðÿò òåëåâèçîð, ëèòåðàòóðà — ýòî íå èõ âîò÷èíà. Ïîýòîìó íàäåÿòüñÿ íà òî, ÷òî êòî-òî èç òàêèõ âîò ëþäåé ñ äåðåâåíñêèì (ïðîñòèòå, äåð¨âåíêèì) ìûøëåíèåì è ïîâåäåíèåì ïðî÷ò¸ò ìîè ñòðîêè è ñäåëàåò êàêèå-òî âûâîäû — íå ïðèõîäèòñÿ.

Íî… çàòî… ÿ ìîãó îáðàòèòüñÿ ê Âàì, óâàæàåìûå ÷èòàòåëè. Êðåïèòåñü. Äåðæèòåñü. Ñòàðàéòåñü ñîâëàäàòü ñ ñîáîé. Ïî êðàéíåé ìåðå, äåðæèòå íà ïðèìåòå ïàðîëè îò ñîöèàëüíûõ ñåòåé, çàïàñíûå êëþ÷è îò äîìà, ïàñïîðòà è äîêóìåíòû â óêðîìíîì ìåñòå, íå çíàþ ÷òî åù¸…, ÿ òàê äàæå ïðèêóïèë ñåáå çàïàñíîé îãíåòóøèòåëü, îò òàêèõ ëþäåé âñåãî ìîæíî îæèäàòü.  îáùåì, ïðåäîñòåðåãàéòå ñåáÿ ïî ìàêñèìóìó. È ìîæåò áûòü… Âàì ýòî êîãäà-íèáóäü ãäå-íèáóäü çà÷ò¸òñÿ)

Èñêðåííå Âàø, ïîòð¸ïàííûé ñóäüáîé è ñ èçìîòàííûìè íåðâàìè òàêèìè âîò âèçèòàìè âûøåóïîìÿíóòûõ ãîñïîä… Íèêîëàé Ëàêóòèí;)

24 àâãóñòà 2021ã.

… Äîáðà è Ñâåòà… Ñ òåïëîì, Íèêîëàé Ëàêóòèí

Ñ óäîâîëüñòâèåì ÏÐÈÍÈÌÀÅÌ íà ïóáëèêàöèþ íå îïóáëèêîâàííûå ðàíåå èñòîðèè èç æèçíè, ðàññóæäåíèÿ, ðàññêàçû, ïîâåñòè, ðîìàíû.

!Ò¸ïëûå êîììåíòàðèè, ëàéêè è ïîäïèñêè ïðèâåòñòâóþòñÿ (äàæå î÷åíü)!

îôèöèàëüíûé ñàéò àâòîðà êàíàëà http://lakutin-n.ru/

Ïî÷òà :Lakutin200@mail.ru

Ñòðàíèöà VK https://vk.com/avtor_nikolay_lakutin

Èíñòàãðàì https://www.instagram.com/nikolay_lakutin/

Òâèòòåð https://twitter.com/nikolaylakutin

Facebook https://www.facebook.com/NikolayLakutin

Êàíàë â ßíäåêñ Äçåí https://zen.yandex.ru/lakutin

Òàê æå ó íàñ åñòü Êàíàë íà Youtube «Íèêîëàé Ëàêóòèí» https://www.youtube.com/channel/UCB9OzOjkZjkSTJgsGMsjiqA

Ôîòî ê ïóáëèêàöèè èç èíòåðíåòà ïî ëèöåíçèè Creative Commons

Всемирный процесс отказа от углеродной энергетики неизбежно приведет к удорожанию электроэнергии. Хотя, безусловно, есть и свои плюсы, прежде всего, в плане экологии и энергетической безопасности.

Но успеет ли государство провести необходимые преобразования энергетической отрасли и сделать это выгодным?

Как подсчитали специалисты «ВТБ Капитал», сокращение углеродных выбросов на 60% к уровню 2019 года обойдется России в 102,7 трлн. рублей, а полная углеродная нейтральность к 2060-му выльется и вовсе в рекордную сумму — 479,8 трлн.

Для сравнения, расходная часть российского бюджета в нынешнем, 2021 году, составляет около 21 трлн. рублей. Значит, для реализации первой цели понадобится около пяти годовых бюджетов, а для достижения углеродной нейтральности — более 19-и. Суммы, надо признать, не просто колоссальные, но и абсолютно фантастические.

Причем речь идет не просто о переходе от одного топлива к другому, а о радикальной модернизации огромного количества отраслей. Это и транспорт, и цементная промышленность, и выплавка стали, и выращивание леса, и утилизация отходов, и еще много чего. Если реализовать все программы, которые всё более настойчиво продвигаются на международной арене, то «экологические чистой» Россия рискует стать только ценой возвращения к лучине и погружения в новое Средневековье.

В российском руководстве смотрят на вещи более оптимистично. Там говорят, что Россия может стать автором ряда прорывных экологически чистых технологий и хорошо заработать на этом.

Еще одно интересное предложение — постепенный переход на водородное топливо. В августе этого года правительство утвердило концепцию развития водородной энергетики. Согласно документу, Россия сможет экспортировать к 2050 году от 15 до 50 млн. тонн водорода в год. При достижении максимальной цифры по нынешним ценам это может приносить стране до $150 млрд. ежегодно. Такие суммы, конечно, покроют все издержки, связанные с декарбонизацией, и дадут толчок для развития новых производств.

Есть даже более радужные перспективы. Недавно министр Евразийской экономической комиссии по интеграции и макроэкономике, академик РАН Сергей Глазьев предложил правительству добывать водород прямо из недр Земли, а не только из газа, угля и воды, как это происходит сегодня.

В основе концепции такой добычи лежит теория, что ядро планеты имеет гидридное строение (состоит из соединений водорода с металлами). В зонах тектонических разломов водород из ядра проникает на поверхность Земли в огромных количествах, по некоторым оценкам — до 500 млрд. тонн в год. На территории России таких точек истечения, как считают некоторые специалисты, существует до двух тысяч.

Это предложение Глазьева премьер-министр Михаил Мишустин поручил проработать вице-премьеру Александру Новаку и министру науки и высшего образования Валерию Фалькову.
В общем, сейчас мы видим обычное для истории противоборство старого и нового. Старые технологии уходят, на их место приходят новые, более совершенные. Проблема как всегда в том, что новые технологии существуют пока лишь гипотетически, а кажущиеся перспективными научные направления могут оказаться тупиком.

Да и прямо скажем, для столь масштабных изысканий нужно много ресурсов и четкая системная работа. А не просто рассуждения о том, как к 2050 году все будет прекрасно. Тем более что к этому сроку члены нынешнего правительства вряд ли за что-то будут отвечать.

Член-корреспондент РАН, декан факультета международного энергетического бизнеса РГУ нефти и газа им. Губкина Елена Телегина уверена, что новые технологии принесут удорожание электроэнергии:

— Цены будут расти. Всё идет в сторону перехода к более чистой и экологичной энергетике. Это потребует новых дорогостоящих технологий. К тому же прибавится углеродный налог. И хотя тарифы на электроэнергию относятся к социально чувствительной теме, они будут повышаться.

«СП»: — Есть планы по развитию водородной энергетики.

— Безусловно, развитие водородной энергетики будет способствовать улучшению экологической ситуации. Но вот об удешевлении энергии говорить не приходится. В мировой практике подобных прецедентов нет. Всё новое всегда стоит денег, за него надо будет платить либо потребителям, либо правительству. Поэтому не стоит надеяться на удешевление. Но, конечно, будет больше разнообразия, а добыча энергии станет более чистой с точки зрения экологии.

Профессор кафедры международных финансов МГИМО Валентин Катасонов тоже полагает, что потребителям электроэнергии надо готовиться к повышению тарифов:

— Вся эта игра под названием «Борьба с климатическим потеплением» — чужой сценарий. А когда мы играем на чужом поле, с чужими судьями и по чужим правилам, то по определению проигрываем. Россия проиграет вчистую, и уже проигрывает. Просто потому, что мы согласились на чужие нормы.

Я еще в советское время изучал эту тему. Серьезные люди знают, что однозначного потепления нет, многие готовятся и к похолоданию. В Англии, где живут все-таки серьезные люди, говорят об остывании Гольфстрима. Так что это заведомый проигрыш — влезать в общие игры.

Нам необходимо заявить, что мы сохраним традиционную энергетику. Тем более, Россия — крупнейший поставщик углеводородов на мировом рынке. В среднесрочной перспективе мы даже можем получить некоторые дивиденды, поскольку спрос на углеводородное топливо в переходный период будет повышенным, цены будут расти.

Что касается производства водородного топлива, то мы его в ближайшее время не произведем. У нас нет, прежде всего, финансовых условий для этого.

Но главное, какой смысл нам думать об этом. Даже если Россия сможет выиграть от роста цен на углеводороды, то вся эта выручка всё равно уйдет за пределы страны. С точки зрения национальных интересов, россияне ничего не выиграют.

«СП»: — Жизнь всё равно идет своим чередом. Успеет ли Россия вписаться в новый мир на своих условиях?

— Как колония Россия всегда впишется в любой мир. Да еще и с минимальным населением. Только что с того, что Россия впишется в такой новый порядок.

Думать о том, что Россия вдруг сможет занять какие-то лидирующие позиции, это как придерживаться некоей религиозной веры. Я понимаю, что каждый верит во что-то свое. Но в целом это опасная форма сознания, когда человек во что-то верит, а потом попадает как кур в ощип.

  • Чудо юдо рыба кит сказка читать
  • Чужая тайна рассказ на дзен глава 25
  • Чужая свадьба рассказ на дзен часть 108
  • Чудесные сыновья русская народная сказка читать
  • Чудо юдо персонажи русских народных сказок