Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения ЕГЭ 2021-2022 года
Скачать структура и клише для итогового сочинения 11 класс 2021 — 2022
Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 — 2022
Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 — 2022
Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 — 2022
Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 — 2022
Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение — рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов.
Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Как Вы понимаете выражение «без вины виноватый»? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года.
Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. 11 класс. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.
Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Как Вы понимаете выражение «без вины виноватый»?
Вина – это сильное тягостное ощущение, которое порой очень мешает жить полноценно. Предлагаем несколько вариантов сочинений на тему «Вина» для учащихся выпускных и других классов.
Люди могут отказываться от многого, не замечать собственных потребностей, когда ими движет чувство вины.
Что такое вина сама по себе? Она представляет собой довольно-таки тяжелое чувство – гнетущее, не допускающее какого-либо возврата в ситуацию для того, чтобы попытаться ее исправить. Человек, переживающий все эти малоприятные впечатления, как правило, выглядит сильно удрученным, подавленным, часто ощущает себя непонятым и ненужным.
Часто происходит так, что нам просто не с кем поделиться своими негативными чувствами. Возникает страх обидеть близких, сделать что-то не так. Для того, чтобы чувство вины сформировалось, необходимы определенные причины. Именно они оказывают самое непосредственное влияние на наши внутренние эмоции, подчас скрытые от всех окружающих.
Основание, которое очень часто способствует появлению некоторого сожаления в душе. Это тот случай, когда говорят, что на сердце остается лежать тяжелый камень. Некоторые люди живут с подобными ощущениями всю жизнь и не находят возможности для того, чтобы от них избавиться.
В том случае, если мы не успеваем вовремя позаботиться о своих близких родственниках при жизни, по прошествии определенного времени начинает мучить чувство вины по поводу того, что для них не успели сделать.
Иногда слишком поздно приходит осознание того, каких ошибок в отношениях следовало бы избежать. Человек был бы и рад что-то исправить, но уже лишен возможности это сделать.
Чувство вины — это тягостное ощущение, которое испытывает человек, причинивший обиду, ущерб, эмоциональный дискомфорт своими действиями или бездействием другому.
Прокрастинация, при которой человек систематически уходит от выполнения каких-либо обязательств, тоже вызывает муки совести, но уже перед самим собой.
Угрызения совести — нормальная реакция зрелой личности на совершенный проступок, однако во всем важна мера.
Вина – очень неприятное чувство, состояние, которое давит, создает напряжение, поглощает, заставляет прятаться, чувствовать себя ничтожеством
Между тем вина – это важное чувство для каждого человека. Здоровое (конструктивное, собственное) чувство вины говорит нам о том, что мы сделали что-то не так, или поступили не правильно.
У каждого из нас есть внутри понимание «что такое хорошо и что такое плохо». Наша совесть. Чувство долга. Когда мы что-то делаем (даже случайно), что противоречит нашим внутренним ценностям, то чувство вины нам это покажет.
И это хорошо! Тогда у вас есть сигнал, услышав который можно исправить ситуацию.
Например, можно извиниться. Можно признать свою ошибку и сказать о том, что ты можешь исправить ситуацию. Можно признать, что ты виноват(а), но исправить это не возможно и тебе жаль. Что ты признаешь все последствия своего поступка/действия/бездействия/слов и т.п.
Другой вопрос, что мы так часто сильно боимся, что нас с нашими извинениями не примут/отвергнут, не поймут (что имеет место быть тоже), что предпочитаем не признаваться.
В этот момент человек лишает себя силы. Силы справиться, силы признать и признаться, силы двигаться за своими ценностями и оставаться в ладах со своей совестью.
Сколько не разбирала подобных ситуаций на консультациях – еще ни разу не видела, что такая стратегия спасла отношения от развала. Наоборот, все тайное рано или поздно становится явным. Отношения всегда все равно рушатся.
Я бы тут рекомендовала ставить себя на место того, по отношению к кому вы поступили некрасиво. Ведь мы же всегда восклицаем: «Хотя бы признал, что натворил, и то легче бы было!» или «Извинился бы хоть!». Вот и от нас ждут того же.
Если можно компенсировать потери другого, то обязательно делайте это. Жить станет легче, вы будете себя чувствовать уверенно и ваша сила будет с вами. А ваша жизненная энергия не будет утекать в эту дыру под названием «виновата».
Читать сочинение далее…
.
Многомудрый Литрекон представляет итоговое сочинение на тему «Чувство вины — это хорошо или плохо?». Аргументы, тезисы, вступление, заключение — все это поможет Вам раскрепостить свою фантазию и составить свой вариант эссе. Приятного просвещения!
Вариант 1
(406 слов) Чувство вины хоть раз в жизни испытывал каждый из нас. Кому-то оно помогает осознать ошибку и исправить ее, а кого-то это ощущение обременяет настолько, что приводит к трагическим последствиям. Поэтому у данного явления есть и хорошие, и плохие стороны. Чтобы подробнее узнать о них, рассмотрим литературные примеры.
Вспомним повесть А.С. Пушкина «Метель». Главная героиня полюбила бедного армейского прапорщика и не получила благословения от обеспеченных родных. Но влюбленные состояли в переписке и виделись тайком. В конце концов, прапорщик предложил избраннице побег. Она долго колебалась, но не смогла устоять перед соблазном. И все же накануне тайного венчания Марья тяготилась чувством вины перед родными. Она понимала, какую боль им причинит ее решение. И в своей комнате Марья залилась слезами, ведь ложь родителям была для нее настоящим грехом. В церкви героиня пребывала уже в беспамятстве и обмороке. Ее совесть настолько взбунтовалась против нарушения родительских заветов, что девушка даже не заметила, кто с ней обвенчался, и только после обряда обнаружила подмену. После этого ужасного открытия она вернулась домой и уже больше не заговаривала о браке с прапорщиком. Она две недели лежала в лихорадке после нервного потрясения. Чувство вины в ее ситуации сыграло положительную роль. Марья больше не повторяла своей ошибки и не покидала родню ради сомнительных приключений. В финале она встретила мужчину, кандидатура которого всех устроила и не вносила раздора в семью.
Однако бывает и так, что чувство вины приводит человека к сильнейшему нервному напряжению и роковым последствиям. В пьесе А.Н. Островского «Гроза» Катерина стала жертвой своей совести. Она жила в атмосфере угнетения и злобы. Свекровь критиковала и упрекала ее без повода. Муж стремился сбежать из дома и во всем потакал деспотичной матери. Катерина была лишена любви, уважения и поддержки в семье. Вполне естественно, что она увлеклась другим мужчиной и захотела сбежать от постылой жизни. Однако верующая женщина очень стыдилась своего чувства, хотя оно было искренним и глубоким. Катерина мучалась от укора совести и во всем призналась мужу и свекрови. Кабаниха начала издеваться над ней еще сильнее, а Тихон по ее наущению избил жену. Катерина тоже не смогла себя простить. Она наложила на себя руки. На этот поступок ее натолкнуло именно чрезмерное чувство вины. Такие последствия обличают его вред для человека.
Таким образом, чувство вины помогает человеку работать над собой и избежать повторения ошибок. Но оно же может стать разрушительным явлением, способным нанести людям большой вред. Избыточная самокритика дестабилизирует самооценку личности и порой приводит ее к суициду. Во всем нужно знать меру, и чувство вины — не исключение.
Вариант 2
(409 слов) Чувство вины — это укор совести, который делает личность более нравственной и совершенной. Ошибаясь, он понимает, что не прав, и спешит решить созданную проблему. Но порой человек чрезмерно утрирует и искажает свое восприятие ситуации, возвеличивая свою вину до гигантских масштабов, что влечет за собой нервное потрясение или даже расстройство психики. Чтобы лучше разобраться в теме, вспомним примеры из литературы.
О том, что чувство вины очищает душу, писал А.С. Пушкин в произведении «Станционный смотритель». Дуня сбежала из отчего дома с проезжим офицером, посулившим ей хорошую жизнь в столице. Отец был очень обеспокоен ее поступком и отправился искать беглянку. Он хотел спасти одураченную девушку от соблазнителя, но обнаружил, что Минский имеет более серьезные намерения. Однако это отца не утешило. Он нашел дочь, но она упала в обморок, и Самсона вытолкали за дверь. С тех пор от Дуни он не получал ни весточки. От горя Самсон запил и вскоре умер. Спустя несколько лет на его могилу приехала богато одетая женщина с двумя детьми. Она рыдала и раскаивалась в своем преступном равнодушии по отношению к отцу. Чувство вины проснулось в ее душе, когда она сама стала матерью. И укор совести послужил ее нравственному преображению: она все-таки приехала мириться с родителем, но было уже слишком поздно.
Однако порой чувство вины порождает болезнь и крайнее истощение всех сил организма. Подтверждение этому мы находим в романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир». Наташа Ростова увлеклась Анатолем Курагиным и разорвала помолвку с Андреем Болконским. Понимая, что родители ее действия не одобрят, героиня согласилась на побег с возлюбленным. Однако план провалился: Марья Дмитриевна вовремя узнала об этом и заперла Наташу в комнате. Впоследствии беглянка узнала, что Анатоль хотел обмануть ее и воспользоваться ее наивностью. Он уже был женат на такой же несчастной девушке, которую он когда-то обесчестил. Наташа поняла, как сильно она ошиблась! Изменила жениху, опозорила себя и семью, чуть было не разрушила свое будущее. Под влиянием чувства вины героиня сильно заболела. Она перестала есть, впала в меланхолию, отказывалась от общения и веселого досуга. Доктора уже и не знали, как ее спасти, ведь силы убывали с каждым днем. Наташа с трудом смогла восстановиться и начать жизнь с чистого листа. Гипертрофированное чувство вины скорее навредило ей, чем помогло.
Таким образом, чувство вины помогает нам осознать свои недочеты и исправиться. Оно делает человека более ответственным. Однако раздувание укора совести до состояния нервного потрясения, которое ведет к образованию проблем со здоровьем, вредит людям, потому что может стать причиной болезни или даже смерти того, кто так утрирует свою вину.
Итоговое сочинение: Чувство вины — это хорошо или плохо?
Многомудрый Литрекон представляет итоговое сочинение на тему «Чувство вины — это хорошо или плохо?». Аргументы, тезисы, вступление, заключение — все это поможет Вам раскрепостить свою фантазию и составить свой вариант эссе. Приятного просвещения!
Вариант 1
(406 слов) Чувство вины хоть раз в жизни испытывал каждый из нас. Кому-то оно помогает осознать ошибку и исправить ее, а кого-то это ощущение обременяет настолько, что приводит к трагическим последствиям. Поэтому у данного явления есть и хорошие, и плохие стороны. Чтобы подробнее узнать о них, рассмотрим литературные примеры.
Вспомним повесть А.С. Пушкина «Метель». Главная героиня полюбила бедного армейского прапорщика и не получила благословения от обеспеченных родных. Но влюбленные состояли в переписке и виделись тайком. В конце концов, прапорщик предложил избраннице побег. Она долго колебалась, но не смогла устоять перед соблазном. И все же накануне тайного венчания Марья тяготилась чувством вины перед родными. Она понимала, какую боль им причинит ее решение. И в своей комнате Марья залилась слезами, ведь ложь родителям была для нее настоящим грехом. В церкви героиня пребывала уже в беспамятстве и обмороке. Ее совесть настолько взбунтовалась против нарушения родительских заветов, что девушка даже не заметила, кто с ней обвенчался, и только после обряда обнаружила подмену. После этого ужасного открытия она вернулась домой и уже больше не заговаривала о браке с прапорщиком. Она две недели лежала в лихорадке после нервного потрясения. Чувство вины в ее ситуации сыграло положительную роль. Марья больше не повторяла своей ошибки и не покидала родню ради сомнительных приключений. В финале она встретила мужчину, кандидатура которого всех устроила и не вносила раздора в семью.
Однако бывает и так, что чувство вины приводит человека к сильнейшему нервному напряжению и роковым последствиям. В пьесе А.Н. Островского «Гроза» Катерина стала жертвой своей совести. Она жила в атмосфере угнетения и злобы. Свекровь критиковала и упрекала ее без повода. Муж стремился сбежать из дома и во всем потакал деспотичной матери. Катерина была лишена любви, уважения и поддержки в семье. Вполне естественно, что она увлеклась другим мужчиной и захотела сбежать от постылой жизни. Однако верующая женщина очень стыдилась своего чувства, хотя оно было искренним и глубоким. Катерина мучалась от укора совести и во всем призналась мужу и свекрови. Кабаниха начала издеваться над ней еще сильнее, а Тихон по ее наущению избил жену. Катерина тоже не смогла себя простить. Она наложила на себя руки. На этот поступок ее натолкнуло именно чрезмерное чувство вины. Такие последствия обличают его вред для человека.
Таким образом, чувство вины помогает человеку работать над собой и избежать повторения ошибок. Но оно же может стать разрушительным явлением, способным нанести людям большой вред. Избыточная самокритика дестабилизирует самооценку личности и порой приводит ее к суициду. Во всем нужно знать меру, и чувство вины — не исключение.
Вариант 2
(409 слов) Чувство вины — это укор совести, который делает личность более нравственной и совершенной. Ошибаясь, он понимает, что не прав, и спешит решить созданную проблему. Но порой человек чрезмерно утрирует и искажает свое восприятие ситуации, возвеличивая свою вину до гигантских масштабов, что влечет за собой нервное потрясение или даже расстройство психики. Чтобы лучше разобраться в теме, вспомним примеры из литературы.
О том, что чувство вины очищает душу, писал А.С. Пушкин в произведении «Станционный смотритель». Дуня сбежала из отчего дома с проезжим офицером, посулившим ей хорошую жизнь в столице. Отец был очень обеспокоен ее поступком и отправился искать беглянку. Он хотел спасти одураченную девушку от соблазнителя, но обнаружил, что Минский имеет более серьезные намерения. Однако это отца не утешило. Он нашел дочь, но она упала в обморок, и Самсона вытолкали за дверь. С тех пор от Дуни он не получал ни весточки. От горя Самсон запил и вскоре умер. Спустя несколько лет на его могилу приехала богато одетая женщина с двумя детьми. Она рыдала и раскаивалась в своем преступном равнодушии по отношению к отцу. Чувство вины проснулось в ее душе, когда она сама стала матерью. И укор совести послужил ее нравственному преображению: она все-таки приехала мириться с родителем, но было уже слишком поздно.
Однако порой чувство вины порождает болезнь и крайнее истощение всех сил организма. Подтверждение этому мы находим в романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир». Наташа Ростова увлеклась Анатолем Курагиным и разорвала помолвку с Андреем Болконским. Понимая, что родители ее действия не одобрят, героиня согласилась на побег с возлюбленным. Однако план провалился: Марья Дмитриевна вовремя узнала об этом и заперла Наташу в комнате. Впоследствии беглянка узнала, что Анатоль хотел обмануть ее и воспользоваться ее наивностью. Он уже был женат на такой же несчастной девушке, которую он когда-то обесчестил. Наташа поняла, как сильно она ошиблась! Изменила жениху, опозорила себя и семью, чуть было не разрушила свое будущее. Под влиянием чувства вины героиня сильно заболела. Она перестала есть, впала в меланхолию, отказывалась от общения и веселого досуга. Доктора уже и не знали, как ее спасти, ведь силы убывали с каждым днем. Наташа с трудом смогла восстановиться и начать жизнь с чистого листа. Гипертрофированное чувство вины скорее навредило ей, чем помогло.
Таким образом, чувство вины помогает нам осознать свои недочеты и исправиться. Оно делает человека более ответственным. Однако раздувание укора совести до состояния нервного потрясения, которое ведет к образованию проблем со здоровьем, вредит людям, потому что может стать причиной болезни или даже смерти того, кто так утрирует свою вину.
Сочинения про вину и чувство вины с примерами
Вина – это сильное тягостное ощущение, которое порой очень мешает жить полноценно. Предлагаем несколько вариантов сочинений на тему «Вина» для учащихся выпускных и других классов.
Люди могут отказываться от многого, не замечать собственных потребностей, когда ими движет чувство вины.
Что такое Вина – сочинение
Что такое вина сама по себе? Она представляет собой довольно-таки тяжелое чувство – гнетущее, не допускающее какого-либо возврата в ситуацию для того, чтобы попытаться ее исправить. Человек, переживающий все эти малоприятные впечатления, как правило, выглядит сильно удрученным, подавленным, часто ощущает себя непонятым и ненужным.
Часто происходит так, что нам просто не с кем поделиться своими негативными чувствами. Возникает страх обидеть близких, сделать что-то не так. Для того, чтобы чувство вины сформировалось, необходимы определенные причины. Именно они оказывают самое непосредственное влияние на наши внутренние эмоции, подчас скрытые от всех окружающих.
Основание, которое очень часто способствует появлению некоторого сожаления в душе. Это тот случай, когда говорят, что на сердце остается лежать тяжелый камень. Некоторые люди живут с подобными ощущениями всю жизнь и не находят возможности для того, чтобы от них избавиться.
В том случае, если мы не успеваем вовремя позаботиться о своих близких родственниках при жизни, по прошествии определенного времени начинает мучить чувство вины по поводу того, что для них не успели сделать.
Иногда слишком поздно приходит осознание того, каких ошибок в отношениях следовало бы избежать. Человек был бы и рад что-то исправить, но уже лишен возможности это сделать.
Чувство вины — это тягостное ощущение, которое испытывает человек, причинивший обиду, ущерб, эмоциональный дискомфорт своими действиями или бездействием другому.
Прокрастинация, при которой человек систематически уходит от выполнения каких-либо обязательств, тоже вызывает муки совести, но уже перед самим собой.
Угрызения совести — нормальная реакция зрелой личности на совершенный проступок, однако во всем важна мера.
Сочинение на тему Вина
Вина – очень неприятное чувство, состояние, которое давит, создает напряжение, поглощает, заставляет прятаться, чувствовать себя ничтожеством
Между тем вина – это важное чувство для каждого человека. Здоровое (конструктивное, собственное) чувство вины говорит нам о том, что мы сделали что-то не так, или поступили не правильно.
У каждого из нас есть внутри понимание «что такое хорошо и что такое плохо». Наша совесть. Чувство долга. Когда мы что-то делаем (даже случайно), что противоречит нашим внутренним ценностям, то чувство вины нам это покажет.
И это хорошо! Тогда у вас есть сигнал, услышав который можно исправить ситуацию.
Например, можно извиниться. Можно признать свою ошибку и сказать о том, что ты можешь исправить ситуацию. Можно признать, что ты виноват(а), но исправить это не возможно и тебе жаль. Что ты признаешь все последствия своего поступка/действия/бездействия/слов и т.п.
Другой вопрос, что мы так часто сильно боимся, что нас с нашими извинениями не примут/отвергнут, не поймут (что имеет место быть тоже), что предпочитаем не признаваться.
В этот момент человек лишает себя силы. Силы справиться, силы признать и признаться, силы двигаться за своими ценностями и оставаться в ладах со своей совестью.
Сколько не разбирала подобных ситуаций на консультациях – еще ни разу не видела, что такая стратегия спасла отношения от развала. Наоборот, все тайное рано или поздно становится явным. Отношения всегда все равно рушатся.
Я бы тут рекомендовала ставить себя на место того, по отношению к кому вы поступили некрасиво. Ведь мы же всегда восклицаем: «Хотя бы признал, что натворил, и то легче бы было!» или «Извинился бы хоть!». Вот и от нас ждут того же.
Если можно компенсировать потери другого, то обязательно делайте это. Жить станет легче, вы будете себя чувствовать уверенно и ваша сила будет с вами. А ваша жизненная энергия не будет утекать в эту дыру под названием «виновата».
Что я понимаю под словом Вина
Вина – сочетание страха, аутоагрессии (наказания человеком самого себя) и защиты от этой внутренней агрессии.
Откуда берется чувство вины и почему оно появляется у человека в конкретной ситуации — два разных вопроса. Вина – чувство не врожденное, а социально сформированное.
Чувство вины формируется родителями или ближайшим окружением ребенка в детстве – иногда осознанно, или сами того не замечая. Нередко дети формируют себе чувство вины сами, откупаясь от претензий взрослых.
Переживание чувства вины, побуждающее искупить вину, возместить (загладить) нанесенный ущерб и исправить ситуацию — социально принятое поведение и в основном социально полезное чувство.
Чувство вины — эффективный способ управления человеком извне. В руках порядочных и заботливых людей формирование чувства вины — это эффективный инструмент воспитания. К сожалению, в других руках формирование чувства вины может оказаться инструментом манипуляций преимущественно негативного плана.
Развитая личность может корректировать свое поведение разумным образом, не прибегая к переживаниям чувства вины.
В конечном результате хочется сказать, что чаще всего вина происходит из-за легкомыслия. Чтобы избежать в частности вины, сначала подумайте, прежде чем что-то сделать.
Эссе, что такое чувство вины?
(по тексту А.Н. Рыбакова)
Чувство вины – это внутреннее состояние человека, основанное на страданиях и угрызениях совести, когда человек осознает, что совершил неправильный поступок. Чувство вины тесно связано с такими понятиями, как совесть, стыд и раскаяние.
Человеку становится стыдно, он признает то, что поступил неправильно, и старается загладить свою вину. Когда человек чувствует свою вину, он встает на путь очищения, ведь признать свои ошибки может не каждый.
Если у человека появляется чувство вины, значит, в нем происходит борьба добра и зла. Тот, кто почувствовал вину, в следующий раз будет думать о том, как ему поступить в подобной ситуации.
Проблема чувства вины поднимается в тексте А.Н. Рыбакова. Она раскрывается через ситуацию из жизни мальчика Миши. Лежа на кровати забинтованным, Миша просил свою маму отпустить его на улицу.
После того как мама ответила ему запретом, Миша подумал о том, чтобы убежать из дома. Подумав об этом, герой начал представлять то, что будет чувствовать его мама, когда увидит, что он ушел.
Размышляя над этим, Миша начал думать о том, какой его мама является на самом деле: доброй, заботливой, трудолюбивой и решительной. Только сейчас Миша понимает, что мама бросила все, чтобы приехать заботиться о нем, что на протяжении всей жизни мама делала все, чтобы он ни в чем не нуждался.
Миша, осознавая, что мама искренне любит его и старается делать для него все возможное и невозможное, постепенно начинает чувствовать вину за те мысли, которые его посещали ранее. В тексте отмечается:
«Миша вдруг понял, что не может простить себе того, как холодно и безразлично он порою относился к своей маме».
Герой начал вспоминать все моменты, когда он поступал по отношению к матери несправедливо и неправильно. В предложенном тексте есть фраза: «Пока он думал о матери, в душе его зародилось чувство вины».
С каждым разом рожденное чувство вины за то, что раньше он не обращал внимание на то, что мама делает для него, стало возрастать. Миша понял, насколько сильно его любит мама и насколько сильно он любит ее. Пытаясь сгладить свою вину за прежние поступки, мальчик выражает всю силу своей любви к маме.
Поднятая в тексте проблема находит отражение во многих произведениях литературы. Главный герой рассказа В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой» совершает неправильный поступок: обманывает собственную бабушку.
Когда Витька делает это, он чувствует вину. Осознание несправедливости происходит для мальчика очень тяжело. Он не может простить себе то, что повел себя по отношению к бабушке несправедливо.
В.П. Астафьев показывает, что Витька раскаивается в произошедшем и чувствует угрызения совести и огромную вину. То, что у героя возникает чувство вины, говорит о том, что Витька – не злой человек, он просто оступился, но больше таких ошибок он совершать не будет.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что чувство вины связано с осознанием человеком того, что он совершил безнравственный поступок. Возникновение чувства вины только очищает человека, потому что не каждый человек может признать свои ошибки и принести извинения.
Сочинение-рассуждение про Вину
Я думаю, что вина — это чувство, которое испытывал каждый полноценный человек. В течении жизни все мы испытывали угрызения совести, причиной которой был поступок, повлекший за собой отрицательные последствия, после которого приходит чувство сожаления и раскаяния. Попробуем доказать справедливость своего суждения.
Во-первых, обратимся к тексту русского писателя Константина Георгиевича Паустовского “Телеграмма”. В тексте рассказывается о Екатерине Петровне и её дочери Насти. Именно в этом произведении Паустовский смог ярко выразить чувство вины со стороны главной героини Насти.
Для того чтобы подтвердить мои догадки, я могу привести в пример одного из предложений, взятого из этого текста:
“Кроме Екатерины Петровны, не мог снять с неё непоправимой вины, невыносимой тяжести”.
Таким образом, мы знаем, что Настя сожалеет о своём необдуманном поступке. От понимания того, что уже ничего не изменить приходит известное нам чувство вины.
Во-вторых, чтобы рассеять ваши сомнения, приведу еще один пример из прочитанной мною книги Шарлоты Бронте “Джейн Эйр”. После случившегося пожара в поместье Рочестера, Джейн посещало неистовое чувство вины, которое мало вероятно сможет её покинуть, но даже если и сможет то через достаточно долго — мучительный срок.
Именно в этом произведении автор смог показать нам чувство вины, сожаления и раскаяния, которые к моему большому сожалению так и не рассеялись у главной героини этого романа. Из всего вышеперечисленного возникает один большой вопрос, на который можно достаточно долго вести дискуссию.
Почему же у людей так часто не рассеивается чувство вины, а за частую остается до конца их дней? И что же необходимо сделать, чтобы все же от него избавиться и нужно ли это вообще совершать?
Чтобы понять, как избавится от этого чувства, для начала необходимо найти причину его возникновения и разобраться в себе и в своих переживаниях. И только тогда, когда человек поймет и осознает свою невиновность в чем-либо он сможет избавиться от этого странного порою чувства.
Опять же сделать это очень тяжело, потому что если появилась вина, значит человек осознал и понял, что действительно он виноват в той или иной ситуации.
Я считаю, что порой именно чувство вины делает человека человеком. Так как, где есть вина, там есть раскаяние, а где раскаяние, там и совесть.
А наличие совести у человека уже многом говорит. Размышляя, о прочитанных мною рассказах я поняла, что чувство вины, может нести в большой степени положительный характер, ведь именно через чувство вины, совершенно любой человек имеет возможность осознать свою ошибку.
Читайте также: Совесть – итоговые сочинения для 9–11 классов ОГЭ и ЕГЭ.
Таким образом, вина – это ответственность за поступок перед собой. Именно стыд и вина формируют совесть человека.
Сочинения про вину и чувство вины с примерами
Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения ЕГЭ 2021-2022 года
Скачать структура и клише для итогового сочинения 11 класс 2021 — 2022
Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 — 2022
Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 — 2022
Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 — 2022
Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 — 2022
Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение — рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов.
Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Чувство вины — это хорошо или плохо? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года.
Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. 11 класс. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.
Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Чувство вины — это хорошо или плохо?
Чувство вины – это внутреннее состояние человека, основанное на страданиях и угрызениях совести, когда человек осознает, что совершил неправильный поступок. Чувство вины тесно связано с такими понятиями, как совесть, стыд и раскаяние. Человеку становится стыдно, он признает то, что поступил неправильно, и старается загладить свою вину. Когда человек чувствует свою вину, он встает на путь очищения, ведь признать свои ошибки может не каждый. Если у человека появляется чувство вины, значит, в нем происходит борьба добра и зла. Тот, кто почувствовал вину, в следующий раз будет думать о том, как ему поступить в подобной ситуации.
Проблема чувства вины поднимается в тексте А.Н. Рыбакова. Она раскрывается через ситуацию из жизни мальчика Миши. Лежа на кровати забинтованным, Миша просил свою маму отпустить его на улицу. После того как мама ответила ему запретом, Миша подумал о том, чтобы убежать из дома. Подумав об этом, герой начал представлять то, что будет чувствовать его мама, когда увидит, что он ушел. Размышляя над этим, Миша начал думать о том, какой его мама является на самом деле: доброй, заботливой, трудолюбивой и решительной. Только сейчас Миша понимает, что мама бросила все, чтобы приехать заботиться о нем, что на протяжении всей жизни мама делала все, чтобы он ни в чем не нуждался. Миша, осознавая, что мама искренне любит его и старается делать для него все возможное и невозможное, постепенно начинает чувствовать вину за те мысли, которые его посещали ранее. В тексте отмечается: «Миша вдруг понял, что не может простить себе того, как холодно и безразлично он порою относился к своей маме». Герой начал вспоминать все моменты, когда он поступал по отношению к матери несправедливо и неправильно. В предложенном тексте есть фраза: «Пока он думал о матери, в душе его зародилось чувство вины». С каждым разом рожденное чувство вины за то, что раньше он не обращал внимание на то, что мама делает для него, стало возрастать. Миша понял, насколько сильно его любит мама и насколько сильно он любит ее. Пытаясь сгладить свою вину за прежние поступки, мальчик выражает всю силу своей любви к маме.
Поднятая в тексте проблема находит отражение во многих произведениях литературы. Главный герой рассказа В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой» совершает неправильный поступок: обманывает собственную бабушку. Когда Витька делает это, он чувствует вину. Осознание несправедливости происходит для мальчика очень тяжело. Он не может простить себе то, что повел себя по отношению к бабушке несправедливо. В.П. Астафьев показывает, что Витька раскаивается в произошедшем и чувствует угрызения совести и огромную вину. То, что у героя возникает чувство вины, говорит о том, что Витька – не злой человек, он просто оступился, но больше таких ошибок он совершать не будет.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что чувство вины связано с осознанием человеком того, что он совершил безнравственный поступок. Возникновение чувства вины только очищает человека, потому что не каждый человек может признать свои ошибки и принести извинения.
Почему гипертрофированное чувство вины – это плохо? Потому что самый простой путь избавления от него – наказание. Если за проступок не поступает наказания извне, человек начинает наказывать себя сам. Если речь идет о ребенке, то первым сигналом для родителей должны стать его участившиеся травмы – от безобидных синяков и шишек до серьезных переломов. Таким образом, ребенок неосознанно избавляет свою психику от разрушающего воздействия чувства вины. Интересно, что подобным образом поступают и взрослые люди. Только в их случае запускаются программы более серьезные, и оттого – более опасные.
Постоянное чувство вины формирует в человеке внутреннюю готовность к наказанию. В результате могут формироваться абсолютно разные программы:
• «Я неудачник, никогда не добьюсь того же, что и мои знакомые»;
• «Жизнь становится все хуже и хуже, вряд ли стоит ждать пряников от судьбы»;
• «Мне не везет, такая уж у меня судьба, надо с этим смириться»;
• «Я никому не нужен и обречен на одиночество» и т.п.
Объединяет все эти программы то, что они совершенно не совместимы со способностью быть счастливым, поскольку человек искренне убежден, что счастья он не заслужил. Хуже всего то, что если в человеке уже запущена негативная программа, то он будет с упорством, достойным лучшего применения, отпихивать все возможности и подарки судьбы. Объясняя это тем, что «все равно ничего не получится». Но на самом деле человеком движет страх, что как раз-таки получится – и как же тогда наказание? Лучше спокойно страдать и быть уверенным в том, что хуже уже не будет.
ТемаÑиÑеÑкое напÑавление: Человек пÑÑеÑеÑÑвÑÑÑий: доÑога в жизни Ñеловека.
ЧÑо знаÑÐ¸Ñ ÑойÑи Ñо Ñвоего жизненного пÑÑи?
ÐизненнÑй пÑÑÑ â ÑÑо ÑеÑеда вÑбоÑов, коÑоÑÑе Ð¼Ñ ÑовеÑÑаем каждÑй денÑ. Ðаждое ÑовеÑÑенное дейÑÑвие ÑоздаÑÑ Ñвои поÑледÑÑвиÑ, Ñем ÑамÑм лÑди обÑазÑÑÑ Ñвой неповÑоÑимÑй пÑÑÑ. Ð§ÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð¾ найÑи пÑÑÑ, по коÑоÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾Ð½ бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð´Ñи, но некоÑоÑÑе могÑÑ ÑойÑи Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ из-за ÑазнÑÑ
обÑÑоÑÑелÑÑÑв: ÑÑвÑÑво беÑпомоÑноÑÑи, винÑ. Так ÑÑо же знаÑÐ¸Ñ Ð¾ÑказаÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ пÑÑи?
ÐÑÐµÐ½Ñ ÑаÑÑо лÑди в Ñамом наÑале жизненного пÑÑи оÑибаÑÑÑÑ, ÑÑÐ°Ð²Ñ Ñвоей ÑелÑÑ ÑолÑко маÑеÑиалÑнÑе ÑенноÑÑи. ÐапÑимеÑ, в пÑоведении Ðвана ÐлекÑеевиÑа ÐÑнина «ÐоÑподин из Сан-ФÑанÑиÑко» геÑой вÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¿Ð¾ÑÑаÑил на накопление капиÑала. ÐÐ¼Ñ Ð½Ðµ бÑла инÑеÑеÑна Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÐµÐ³Ð¾ ÑемÑи, дÑÑзÑÑ. ÐеÑÑонаж бÑл одинок из-за Ñвоей поÑÑоÑнной ÑабоÑÑ. Ðн ÑÑиÑал, ÑÑо ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑвидеÑÑ Ð½Ð°ÑÑоÑÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð»Ð¸ÑÑ, когда Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ бÑÐ´ÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег. Ðо Ñак полÑÑилоÑÑ, ÑÑо, когда он ÑолÑко наÑал жиÑÑ Ð¿Ð¾ наÑÑоÑÑемÑ, его наÑÑигла ÑмеÑÑÑ. ÐикÑо из ÑемÑи не поÑÑвÑÑвовал ÑÑÑаÑÑ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¾Ð³Ð¾ Ñеловека. ÐоÑле ÑмеÑÑи геÑÐ¾Ñ Ðº Ð½ÐµÐ¼Ñ Ð¾ÑноÑилиÑÑ, как к ÑемÑ-Ñо лиÑнемÑ, беÑполезномÑ. ÐикÑо в ÑÑдне о нем и не вÑпомнил, Ñак как без денег он бÑл никем. Рданном пÑоизведении геÑой, к ÑожалениÑ, оÑибÑÑ Ð² вÑбоÑе жизненного пÑÑи. Ðн непÑавилÑно ÑаÑÑÑавил пÑиоÑиÑеÑÑ, поÑвÑÑив ÑÐµÐ±Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð½Ðµ за денÑгами. ÐеÑой Ñак и не познал ÑÑаÑÑливой жизни.
Также в пÑоизведении ÐлекÑандÑа ÐиколаевиÑа ÐÑÑÑовÑкого «ÐÑоза» ÑвободолÑÐ±Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð´Ð¾Ð±ÑÐ°Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑка вÑÑла замÑж и оказалаÑÑ Ð² ÑемÑе, где ÑаÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑпоÑизм и ÑамодÑÑÑÑво. ÐаÑ
одÑÑÑ Ð² ÑÑом «ÑÑмном ÑаÑÑÑве» ÐаÑеÑина наÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ ÑÑеÑение в ÐоÑиÑе. Ðна ÑÑвÑÑвÑÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ð¾, Ñак как не Ñ
оÑÐµÑ Ð²ÑаÑÑ Ð¼ÑжÑ. Ðо Ñакже ÐаÑеÑина не Ñ
оÑела пÑодолжаÑÑ Ð¶Ð¸ÑÑ Ð² ÑÑой ÑемÑе. ÐоÑеÑÑв Ð½Ð°Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð½Ð° ÑÑаÑÑливÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ, ÑÑвÑÑвÑÑ Ð²Ð¸Ð½Ñ, она конÑÐ°ÐµÑ Ñ Ñобой. ÐеÑÐ¾Ð¸Ð½Ñ Ð¼Ð¾Ð³Ð»Ð° вÑбÑаÑÑ Ð¸Ð½Ð¾Ð¹ пÑÑÑ, но ÑлиÑком бÑÑÑÑо ÑдалаÑÑ. ÐаÑеÑина ÑвлÑлаÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ ÑвеÑлой девÑÑкой, но не Ñмогла поÑÑвÑÑвоваÑÑ ÑÑаÑÑÑе.
Таким обÑазом, Ñеловек, коÑоÑÑй ÑоÑÑл Ñо Ñвоего жизненного пÑÑи не ÑÑвÑÑвÑÐµÑ ÑÑкиÑ
ÑмоÑий, не замеÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÑиÑÑнÑÑ
пеÑемен. ÐÐ¸Ð·Ð½Ñ ÐºÐ°Ð¶ÐµÑÑÑ ÑÑжÑлой ноÑей, но вÑегда нÑжно иÑкаÑÑ Ð¿ÑавилÑнÑй пÑÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑебÑ. Так как Ñеловек вÑегда ÑовеÑÑÐ°ÐµÑ Ð¾Ñибки, и ÑÑо не повод ÑдаÑÑÑÑ.
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, Ðиана!
Ð Ñвоем ÑоÑинении Ð²Ñ Ð¿ÑÑаеÑеÑÑ ÑаÑÑÑждаÑÑ Ð½Ð° ÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ñибок в вÑбоÑе жизненного пÑÑи, однако болÑÑе ÑклонÑеÑеÑÑ Ðº Ñеме ÑмеÑÑи. ÐÑо не ÑовÑем Ñо, ÑÑо ÑÑебовалоÑÑ. СÑÑÑкÑÑÑа ÑабоÑÑ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно логиÑнаÑ, оÑÑÑÑÑÑвÑÑÑ Ð¾ÑÑогÑаÑиÑеÑкие оÑибки.
Ð ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐºÑиÑеÑиÑми пÑовеÑки иÑогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ñа ÑабоÑа оÑениваеÑÑÑ ÑледÑÑÑим обÑазом.
Ð1 (ÑооÑвеÑÑÑвие Ñеме) + 1 балл
ЧÑо Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ Ð·Ð½Ð°ÑÐ¸Ñ Â«ÑойÑи Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ пÑÑи»? ÐаÑколÑко ÑдалоÑÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ, ÑÑо «оконÑиÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½Ñй пÑÑÑ». Ðа Ñамом деле ÑÑо вÑÑажение ознаÑÐ°ÐµÑ Â«ÑбиÑÑÑÑ Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ пÑÑи», «поÑеÑÑÑÑ Ñели и оÑиенÑиÑÑ». ÐпÑоÑем, ÑеÑкого ÑезиÑа, оÑвеÑа на вопÑÐ¾Ñ Ð² ваÑей ÑабоÑе неÑ.
Ð2 (налиÑие лиÑеÑаÑÑÑного аÑгÑменÑа) + 1 балл
ÐиÑеÑаÑÑÑнÑе аÑгÑменÑÑ Ð½Ðµ вполне ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ ваÑей ÑÑакÑовке ÑемÑ. ÐÑ Ð·Ð°Ð´Ð°ÐµÑе вопÑоÑ: «Так ÑÑо же знаÑÐ¸Ñ Ð¾ÑказаÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ пÑÑи?» â однако гоÑподин из Сан-ФÑанÑиÑко Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ не оÑказÑвалÑÑ Ð¿Ð¾ Ñвоей воле.
ÐекоÑоÑÑе ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð°Ð¸Ð¼ÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð¸Ð· оÑкÑÑÑÑÑ Ð¸ÑÑоÑников.
Ð3 (логика и композиÑиÑ) + 1 балл
ÐÑÐµÐ½Ñ ÑаÑÑо лÑди в Ñамом наÑале жизненного пÑÑи оÑибаÑÑÑÑ, ÑÑÐ°Ð²Ñ Ñвоей ÑелÑÑ ÑолÑко маÑеÑиалÑнÑе ÑенноÑÑи.
ÐизненнÑй пÑÑÑ Ð½Ð°ÑинаеÑÑÑ Ð¿Ñи Ñождении. ÐÑо и еÑÑÑ Ñамое его наÑало. ÐожалÑй, в ÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°ÑеÑиалÑнÑе ÑенноÑÑи не имеÑÑ Ð·Ð½Ð°ÑениÑ.
ÐеÑÑонаж бÑл одинок из-за Ñвоей поÑÑоÑнной ÑабоÑÑ.
Ð ÑÑом вÑÑказÑвании Ð½ÐµÑ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÐºÐ¸. ÐалиÑие поÑÑоÑнной ÑабоÑÑ ÐµÑе не ÑвидеÑелÑÑÑвÑÐµÑ Ð¾Ð± одиноÑеÑÑве.
ÐикÑо из ÑемÑи не поÑÑвÑÑвовал ÑÑÑаÑÑ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¾Ð³Ð¾ Ñеловека.
СеÑÑезно?.. СемÑÑ Ð½Ð¸Ñего не поÑÑвÑÑвовала?
Таким обÑазом, Ñеловек, коÑоÑÑй ÑоÑÑл Ñо Ñвоего жизненного пÑÑи не ÑÑвÑÑвÑÐµÑ ÑÑÐºÐ¸Ñ ÑмоÑий, не замеÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÑиÑÑнÑÑ Ð¿ÐµÑемен.
Ð ÐаÑеÑине ÑÑо, пожалÑй, ÑовÑем не оÑноÑиÑÑÑ.
Ð4 (ÑеÑÑ) + 1 балл
ÐизненнÑй пÑÑÑ â ÑÑо ÑеÑеда вÑбоÑов, коÑоÑÑе Ð¼Ñ ÑовеÑÑаем каждÑй денÑ. Ðаждое ÑовеÑÑенное дейÑÑвие ÑоздаÑÑ Ñвои поÑледÑÑвиÑ, Ñем ÑамÑм лÑди обÑазÑÑÑ Ñвой неповÑоÑимÑй пÑÑÑ. Ð§ÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð¾ найÑи пÑÑÑ, по коÑоÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾Ð½ бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð´Ñи, но некоÑоÑÑе могÑÑ ÑойÑи Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ из-за ÑазнÑÑ
обÑÑоÑÑелÑÑÑв: ÑÑвÑÑво беÑпомоÑноÑÑи, винÑ. Так ÑÑо же знаÑÐ¸Ñ Ð¾ÑказаÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ пÑÑи?
ÐÑÐµÐ½Ñ ÑаÑÑо лÑди в Ñамом наÑале жизненного пÑÑи оÑибаÑÑÑÑ, ÑÑÐ°Ð²Ñ Ñвоей ÑелÑÑ ÑолÑко маÑеÑиалÑнÑе ÑенноÑÑи.
СлиÑком много повÑоÑов.
Ðаждое ÑовеÑÑенное дейÑÑвие ÑоздаÑÑ Ñвои поÑледÑÑвиÑ, Ñем ÑамÑм лÑди обÑазÑÑÑ Ñвой неповÑоÑимÑй пÑÑÑ.
â¦Ð´ÐµÐ¹ÑÑвие имееÑ⦠Ñем ÑамÑм â некоÑÑекÑнÑй обоÑоÑ
ÐоÑÑекÑно: Ðаждое ÑовеÑÑенное дейÑÑвие Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ñвои поÑледÑÑвиÑ, Ñаким обÑазом ÑоÑмиÑÑеÑÑÑ Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð²ÑоÑимÑй жизненнÑй пÑÑÑ.
Ð§ÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð¾ найÑи пÑÑÑ, по коÑоÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾Ð½ бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð´Ñи, но некоÑоÑÑе могÑÑ ÑойÑи Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ из-за ÑазнÑÑ Ð¾Ð±ÑÑоÑÑелÑÑÑв: ÑÑвÑÑво беÑпомоÑноÑÑи, винÑ.
ÐаÑем ÑÑи Ñлова?.. Ðни не ÑоздаÑÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð³Ð¾ ÑмÑÑла.
ÐÑÐµÐ½Ñ ÑаÑÑо лÑди в Ñамом наÑале жизненного пÑÑи оÑибаÑÑÑÑ, ÑÑÐ°Ð²Ñ Ñвоей ÑелÑÑ ÑолÑко маÑеÑиалÑнÑе ÑенноÑÑи.
â¦ÑÑÐ°Ð²Ñ Ñвоей ÑелÑÑ Ð¾Ð±ÑеÑение ÑолÑко маÑеÑиалÑнÑÑ ÑенноÑÑей.
ÐÐ°Ñ Ð¾Ð´ÑÑÑ Ð² ÑÑом «ÑÑмном ÑаÑÑÑве» ÐаÑеÑина Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ ÑÑеÑение в ÐоÑиÑе.
ÐекоÑÑекÑнÑй обоÑоÑ, лÑÑÑе: Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ ÑÑеÑение в лÑбви к ÐоÑиÑÑ.
Ðо Ñакже ÐаÑеÑина не Ñ Ð¾Ñела пÑодолжаÑÑ Ð¶Ð¸ÑÑ Ð² ÑÑой ÑемÑе.
Слово в ÑÑом конÑекÑÑе не нÑжно.
Ð5 (гÑамоÑноÑÑÑ) + 1 балл, вÑего допÑÑено оÑибок: 8
ÐÑÑогÑаÑиÑ
ÐÑибок неÑ.
ÐÑнкÑÑаÑиÑ
Ðн ÑÑиÑал, ÑÑо ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑвидеÑÑ Ð½Ð°ÑÑоÑÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÐÐТ лиÑÑ, когда Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ бÑÐ´ÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег.
ÐÑли к подÑиниÑелÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ ÑоÑÐ·Ñ Ð¿ÑимÑкаÑÑ ÑаÑÑиÑÑ Ð»Ð¸ÑÑ, ÑолÑко, запÑÑÐ°Ñ ÑÑавиÑÑÑ Ð¿ÐµÑед ними, а не пеÑед ÑоÑзом.
ÐоÑле ÑмеÑÑи геÑÐ¾Ñ Ðº Ð½ÐµÐ¼Ñ Ð¾ÑноÑилиÑÑ, как к ÑемÑ-Ñо лиÑнемÑ, беÑполезномÑ.
ÐдеÑÑ Ð½ÐµÑ ÑÑавнениÑ, запÑÑÐ°Ñ Ð¿ÐµÑед ÐÐРне нÑжна.
ÐÐ°Ñ Ð¾Ð´ÑÑÑ Ð² ÑÑом «ÑÑмном ÑаÑÑÑве» ÐÐТ ÐаÑеÑина Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ ÑÑеÑение в ÐоÑиÑе.
ÐеепÑиÑаÑÑнÑй обоÑоÑ
Таким обÑазом, Ñеловек, коÑоÑÑй ÑоÑÑл Ñо Ñвоего жизненного пÑÑи ÐÐТ не ÑÑвÑÑвÑÐµÑ ÑÑÐºÐ¸Ñ ÑмоÑий, не замеÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÑиÑÑнÑÑ Ð¿ÐµÑемен.
ÐºÐ¾Ð½ÐµÑ Ð¿ÑидаÑоÑного пÑедложениÑ
ÐÑаммаÑика
Ð§ÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð¾ найÑи пÑÑÑ, по коÑоÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾Ð½ бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð´Ñи, но некоÑоÑÑе могÑÑ ÑойÑи Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ из-за ÑазнÑÑ Ð¾Ð±ÑÑоÑÑелÑÑÑв: ÑÑвÑÑво беÑпомоÑноÑÑи, винÑ.
ÐевеÑнÑй падеж.
ÐикÑо в ÑÑдне о нем и не вÑпомнил, Ñак как без денег он бÑл никем.
Ðа ÑÑдне
Также в пÑоизведении ÐлекÑандÑа ÐиколаевиÑа ÐÑÑÑовÑкого…
С Ñакже пÑедложение не ÑекомендÑеÑÑÑ Ð½Ð°ÑинаÑÑ
ÐÐ¸Ð·Ð½Ñ ÐºÐ°Ð¶ÐµÑÑÑ ÑÑжÑлой ноÑей, но вÑегда нÑжно иÑкаÑÑ Ð¿ÑавилÑнÑй пÑÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑебÑ. Так как Ñеловек вÑегда ÑовеÑÑÐ°ÐµÑ Ð¾Ñибки, и ÑÑо не повод ÑдаÑÑÑÑ.
ÐеобоÑÐ½Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð°ÑÑеллÑÑиÑ
ÐбÑий вÑвод по ÑабоÑе
ÐÑак, Ðиана, ваÑе ÑоÑинение оÑениваеÑÑÑ Ð½Ð° «заÑеÑ», однако пÑи вÑбоÑе ÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð°Ð¼ ÑледÑÐµÑ ÑбедиÑÑÑÑ, ÑÑо Ð²Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо ее понимаеÑе. ÐбÑаÑиÑе внимание на пÑнкÑÑаÑионнÑе и гÑаммаÑиÑеÑкие оÑибки.
УдаÑи!