Чукотская сказка хвост текст

Загадки на новый год 2022 смогут развеселить и объединить любую компанию в одно целое. ведь все мы с самого детства

Загадки на Новый год 2022 смогут развеселить и объединить любую компанию в одно целое. Ведь все мы с самого детства любим загадывать и отгадывать задачки любой сложности. А новогодние праздники являются отличным поводом для того, чтобы проявить смекалку и разгадать головоломки в кругу своей семьи или даже на корпоративе.

Смешные и шуточные, для взрослых и для детей, на логику и на воображение, длинные и короткие загадки – это все мы собрали в одном месте, чтобы упростить поиск развлечений на Новый 2022 год.

Как включить загадки в сценарий

Чукотская сказка хвост текст
Такой вопрос возникает у многих. На самом деле ничего сложного тут нет. Блок с загадками можно вставить в любую часть новогоднего праздника. Они легко воспринимаются гостями в начале, середине и конце мероприятия.

Будет очень оригинально, если вы предложите участникам приз за самое активное участие или за самое большее количество верных ответов. Такой стимул повлияет на активность аудитории.

Однако следует учесть, что кроме загадок на празднике должны быть и другие развлечения.

Новогодние загадки можно провести в формате викторины или игры. Можно всех гостей разделить на две команды. Той команде, которая даст больше всего ответов вручить приз.

Какие загадки загадывать на Новый год

Чукотская сказка хвост текст
Само собой загадки должны касаться Нового года. Так же будут очень актуальны задания про символ 2022 года — Тигра.

Новогодние загадки могут быть весёлыми и познавательными. Весёлые и смешные можно задавать на корпоративе или в кругу весёлой компании. Познавательные и загадки на логику подойдут для взрослых и детей, которые любят подумать.

На самом деле тематика новогодних загадок очень обширна — про Деда Мороза, Снегурочку, ёлочку, подарки, сказки, фильмы, новогодние блюда, зиму.

Не забывайте — 2022 будет годом Тигра. Будут очень уместны загадки про это благородное животное.

Загадки про символ 2022 года — Тигра

Чукотская сказка хвост текст
Новогодние загадки станут прекрасным способом разнообразить и развеселить любую компанию. Самое главное – это вовремя подготовиться к такому конкурсу и заранее найти подходящие головоломки для тех, кто будет сидеть вместе с вами за праздничным столом.

И, конечно же, необходимо сразу найти ответы на эти загадки, что бы ни попасть в неловкую ситуацию. Ниже приведены самые интересные варианты задачек, ответ которых будет Тигр.

На всех страх я навожу,

Полосатый весь сижу.

Кто посмотрит на меня –

Тот увидит цвет огня.

Он большущий и усатый,

И еще он полосатый.

Как увидишь – не до игр!

Потому что это… (Тигр).

В шкурке рыженькой он бродит,

Глазки хитрые наводит,

Самый милый в книжке зверь,

Но опасный прямо всем.

Он не миленький котенок,

А большущий зверь … (Тигренок).

Сильный хвост есть у меня,

Зоркий глаз, как у орла,

Я не гавкаю – мурлычу,

Носом в молочко не тычу,

И не кот я и не рысь,

Мне не скажешь смело «брысь!».

В пасти острые клыки.

Как меня зовут – скажи? (Тигр).

До чего большая кошка

Поиграл бы с ней немножко!

Вдруг мне стало не до игр,

Я узнал, что это… (Тигр).

Близкий он домашней киске,

Но зверек неробкий.

Ходит хищник уссурийский

По таежной тропке.

Полосатый, рыжий зверь —

Самый редкий он теперь.

Раз — полоска,

Два — полоска…

Рыжий зверь

Идет в матроске!

Три, четыре, пять и шесть…

Хочет всех поймать и съесть!

Он красивый, как огонь,
С чёрными полосками,
Очень грозные клыки,
Лапы, когти – велики!

Загадки с подвохом на Новый год 2022

Чукотская сказка хвост текст
Далее мы подобрали несколько вариантов загадок с подвохом. Больше всего они подходят для шумной компании, когда все одновременно должны сказать вслух отгадку.

Подвохом является то, что по рифме ответ будет всем казаться другим, чем каким он должен быть на самом деле. Что бы понять в чем суть – попробуйте и вы, читая дальше текст, не задумываясь, отвечать на предложенные варианты загадок.

Кто помощник Дед Мороза?

И с морковкой на лице?

Сам весь круглый, белый, свежий?

И из снега сделан?…. СНЕГОВИК (и уж точно не Леший).

Зимой она зеленая,

Красивая с мороза.

Стоит она нарядная,

Зовут ее?… ЕЛКА (а не Береза).

Зимой она зеленая,

Красивая с мороза.

Стоит она нарядная,

Зовут ее?… ЕЛКА (а не Береза).

Вот приехал Дед Мороз.

Внучку он с собой привез.

Дети ждут ее подарка –

А зовут ее?… СНЕГУРОЧКА (конечно не Русалка).

Слепили мы снеговиков,

Нарисовали им глаза.

А красный нос для молодцов

Мы сделаем из… МОРКОВОК (конечно же не из Огурцов).

В чём Дед Мороз принес подарки,

И положил под нашу ель?

За спину он повесил яркий

Красивый и большой… МЕШОК (само собой же не Портфель).

Они садятся на ладошки

И не бывают только летом.

В холодном воздухе летают

Кругом красивые… СНЕЖИНКИ (а не Котлеты).

Люблю кататься я на льду.

Ура! Зима все ближе!

С друзьями на каток пойду

И там надену?… КОНЬКИ (понятное дело, что это будут не Лыжи).

Сложные новогодние загадки на логику

Чукотская сказка хвост текст
Иногда в компаниях очень интересно позагадывать не только смешные загадки, но и задать такие вопросы, где нужно подумать логически. Вот некоторые варианты:

  • Это такое волшебство, когда дети и взрослые вмиг превращаются из людей в зайчиков, медвежат или белочек. (Карнавал).
  • Ответьте на вопрос: сколько яиц утром первого января вы сможете съесть натощак? (Натощак = только одно, потому что уже второе и последующие будут не натощак).
  • Хозяйка готовит праздничный стол на Новый год. Изначально она подготавливает продукты, из которых будет делать вкуснейшие блюда. Вопрос: что она бросит в кастрюлю, прежде чем положит туда продукты? (Взгляд).
  • Бык – это символ уходящего года. Он сильный и смелый. Вопрос: может ли он назвать себя животным? (Нет, потому что Бык не умеет разговаривать).
  • Он всегда приходит ночью и только ночью. И тут же становится новым, хотя за момент до этого он был старым. Что это? (Год).

Загадки на Новый год 2022 для детей с ответами

Чукотская сказка хвост текст

Естественно, в семейном праздновании Нового года будет масса детишек, которые наравне со взрослыми захотят поодгадывать головоломки. Но для этих мини-человечков нужны соответствующие загадки, которые будут легко разгадываться. Именно поэтому мы подготовили такие варианты уже с ответами в помощь родителям.

Точно не является ежиком, но также имеет иглы. Вообще нет ножек, но есть лапы. Посмотришь – не девушка-красавица, но сама вся в украшениях и в бусах. Это кто? (Елка).

На дворе метель кружится,

Нарядили елку мы,

И пустились в хоровод.

Что за праздник? (Новый год).

Красивая, колючая

В воздухе кружится,

Сядет на ладошку –

В водичку превратится. (Снежинка)

Он с подарками пришел,

И Снегурочку привел.

Бородою весь оброс,

Добрый Дедушка… (Мороз).

Хвастает свой морковкой,

Вместо шапочки – ведерко,

Радовать детей привык

Добродушный… (Снеговик).

Какой чудесный полосатик!

Пушистый, рыженький усатик.

Вот интересная зверушка –

Большая мягкая игрушка.

Но киска – точно не для игр,

Ведь не котенок – это…(Тигр).

Рабочая
программа

курса
внеурочной образовательной деятельности

«В
гостях у сказки»

1
класс

Составитель:

Каширов
РВ

Настоящая
программа по внеурочной деятельности составлена в соответствии с  требованиями
к результатам освоения основной образовательной программы  основного общего
образования на основании:

1.    ФЗ № 273
от 29.12. 2012 года  «Об образовании в Российской Федерации»;

2.    Федерального
государственного образовательного стандарта  основного общего образования;

3.    Санитарно-эпидемиологическихправил
и нормативовСанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования
к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях». Сизменениями
и дополнениями от: 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г.,

4.    Постановление
главного санитарного врача РФ   №20 от 30.06.2020г.
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры
для детей и молодежи в условиях распространения новой короновирусной инфекции (
COVID-19)»-
Санитарно-эпидемиологические правила  СП 3.1/2.4.3598-20.

5.    Основной
образовательной программы основного общего образования  МБОУ

6.    с
приложением на 2020-2021 учебный год;

7.    Положения
об организации внеурочной деятельности  МБОУ

8.     

Примечание: в связи с
ограничениями в проведении массовых мероприятий
 курсы внеурочной
деятельности могут проводиться суммарно в периоды каникул, в выходные и
нерабочие праздничные дни,  дистанционно

Программа курса внеурочной деятельности «В
гостях у сказки» для 1 класса составлена самостоятельно.

Количество часов,
на которое рассчитана рабочая программа:
1 час в неделю,
всего 33 часа

Цели:  
формирование
первоклассников как квалифицированных читателей, формирование интереса к 
книгам,   расширение читательского кругозора.

Задачи: 

·        
открыть
мир народной мысли, народных чувств, народной жизни;

·        
используя
сказки, вселять уверенность в свои силы, оптимистический взгляд на жизнь,
надежду на победу добра;

·        
развивать
эмоционально – чувственной сферы;

·        
обучать
чтению – рассматриванию;

·        
формировать
навыки чтения.

Методы:
объяснительно-иллюстративный, репродуктивный,
проблемно-организованное осмысление материала, частично-поисковый, 
исследовательский метод

Формы организациибеседа,
путешествие, экскурсия, мультимедиаурок, , урок-конференция, на которых дети
выступают с защитой своих исследовательских работ.

 
Базовые формы занятий:

информационные;
постановочные занятия;
репетиционные занятия;
художественное образовательное событие.

Технологии.

1. Системно-деятельностный подход

2. Личностно-ориентированные
технологии

3. Дифференцированное обучение

4. Технологии активизации
познавательных интересов, творческой  самостоятельности

   учащихся.

5.   Проектные методы обучения

Средства обучения:

·        
Слово педагога.

·        
Печатные (книги для чтения.)

·        
Электронные образовательные ресурсы.

·        
Аудиовизуальные: слайды, слайд-фильмы, видеофильмы
образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях
(Video-CD, DVD).

Место
проведения занятий:
Детская библиотека, сцена актового зала школы, класс.

Основные
виды деятельности:

·        
Сюжетно-ролевая игра

·        
Беседа-диалог

·        
Распределение и пробы ролей в
спектакле

·        
Просмотр мультфильмов, сказок

·        
Инсценировка понравившихся
отрывков

·        
Выставка детских творческих
работ и поделок

·        
Чтение

  • Исследование
    по заданной теме

Формы  
представления  результатов:

·        
творческая  презентация

·        
выставка достижений учащихся

·        
творческие работы

Содержание
программы:

Раздел

Количество
часов по программе

1

Русские
народные сказки

11

2

Сказки
народов России

10

3

Тематические
сказки

5

4

Моё
исследование

6

5

Праздник

1

Итого:

33 часа

Календарно
– тематическое планирование.


занятия

Раздел,
тема  занятия

Кол-во
часов

Дата

план

1

Русская народная сказка «Репка». Белорусская
народная сказка «Пых»

1

7.09

2

Украинская народная сказка
«Колосок»

1

14.09

3

Русская народная сказка «Заячья
избушка». Латвийская народная сказка «Заячий домик»

1

21.09

4

Русская народная сказка 
«Заяц-хваста». Сравнение с авторской сказкой Д. Н. Мамина-Сибиряка «Сказка  о
храбром зайце – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

1

28.09

5

Адыгейская сказка «Кто  сильнее»
и мансийская сказка «Отчего у зайца длинные уши»

1

5.10

6

Сказки о зайце

1

12.10

7

Украинская народная сказка
«Рукавичка».  Сказка «Теремок» в разных обработках

1

19.10

8

Чукотская сказка «Хвост»

1

02.11

9

Удмуртская сказка «Как произошли
медведи»

1

09.11

10

Мордовская сказка  «Благодарный
медведь» Обобщение  знаний детей о сказочном герое – медведе.

1

16.11

11

Русская народная сказка «Бобовое
зёрнышко»

1

23.11

12

Русская народная сказка «У страха
глаза велики»

1

30.11

13

Русская народная сказка «Бабушка,
внучка да курочка»

1

07.12

14

Русская народная сказка «Хаврошечка»

1

14.12

15

Русская народная сказка «Лисичка
со скалочкой»

1

21.12

16

Сказки о зайце, лисе и медведе

1

28.12

17

 Русская народная сказка «Кот и
лиса

1

11.01

18

Мордовская сказка «Разудалый
петушок»

1

18.01

19

Удмуртская сказка «Синица и
старый воробей»

1

25.01

20

Бурятская сказка «Почему у сороки
длинный хвост»

1

01.02

21

Праздник «В гостях у сказки»

1

08.02

22

 Ингушская сказка «Сокол и
ворона»

1

15.02

23

Русская народная сказка «Байка
про тетерева»

1

22.02

24

Русская народная сказка «Курочка,
мышка и тетерев»

1

01.03

25

Русская сказка «Лиса и тетерев»

1

15.03

26

Сказки  о  птицах

1

22.03
(каникулы)

27

Моя любимая сказка о животных

1

05.04

28

Чтение и пересказ любимых сказок

1

12.04

29-32

Подготовка и защита проекта «В
гостях у сказки»

4

19, 26,
03.05

17.05

33

Итоговое  занятие

1

24.05

Итого

33

Описание   воспитательных  результатов  внеурочной образовательной
деятельности

Личностными
результатами являются следующие умения:

·        
оценивать
поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и
ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

·        
эмоционально
«проживать» текст, выражать свои эмоции;

·        
понимать
эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

·        
высказывать
своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Метапредметными
результатами изучения курса является формирование универсальных учебных
действий (УУД).

Регулятивные
УУД:

·        
определять
и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

·        
проговаривать
последовательность действий на уроке;

·        
учиться
высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией книги;

·        
учиться
работать по предложенному учителем плану

Средством
формирования регулятивных УУД служит технология продуктивного чтения.

Познавательные
УУД:

·        
ориентироваться
в книге (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

·        
находить
ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

·        
делать
выводы в результате совместной работы класса и учителя;

·        
преобразовывать
информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные
УУД:

·        
оформлять
свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого
текста);

·        
слушать
и понимать речь других;

·        
выразительно
читать и пересказывать текст;

·        
договариваться
с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и
следовать им;

·        
учиться
работать в паре, группе;

·        
выполнять
различные роли (лидера исполнителя).

Описание материально
– технического и учебно — методического обеспечения.

Технические
средства.

·        
Компьютер,

·        
проектор,

·        
экран,

·        
магнитофон,

·        
диски с музыкой (классической и
детской)

Литература.

1.     
 «Внеурочная деятельность школьников. Методический
конструктор» (Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. — М.: Просвещение, 2010);

2.     
«Концепция духовно-нравственного развития и
воспитания личности гражданина России» (А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А.
Тишков. — М.: Просвещение, 2010);

3.     
«Примерная основная образовательная программа
образовательного учреждения. Начальная школа» (Е.С. Савинов. — М.: Просвещение,
2010);

4.     
«Планируемые результаты начального общего
образования» (Под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой, — М.: Просвещение,
2010).

5.      Тематическое
планирование составлено с использованием литературы:

Белоусенко
А.В.  Волшебный мир сказок: утренники. – Волгоград: учитель, 2009

6.     
Жиренко О.Е. «Внеклассные мероприятия. 1 класс» —
М.: ВАКО, 2009

7.     
Пикулева Н.В. «Слово на ладошке» — М.:Новая школа,
2009

8.     
«Родничок». Книга для внеклассного чтения в 1 классе.
– Тула: «Родничок», 2009

9.     
«Русские народные сказки» — Ростов-на-Дону:
«Феникс», 2009


весь текст



579 982 зн., 14,50 а.л.

  • Аннотация
  • Оглавление
  • Статистика

Вторая книга Мастера Культа. Всё идёт своим чередом. Кланы, духовные звери, скрытые мастера, алчные практики, самоуверенные молодые мастера, тайные сокровища, и прочие обыденности мира практиков — найдётся всё.
А кое-что придётся и поискать специально, ибо не обладая силой — невозможно ничего добиться и никого защитить…

  • Пролог: Вырастить дерево, построить дом…
  • Глава 1: Девушки с шарами и мишки в лесу. Цирк, да и только…
  • POV: Киэн Сетаг. Лесная сказка.
  • Глава 2: Флора и фауна.
  • POV: Сакура. Доброта и ресурсы.
  • Глава 3: Звероводы и как их разводить.
  • POV: Киэн Сетаг. Не имей сто рублей, а имей стоящего друга.
  • Глава 4: Не чай они там пьют…
  • POV: Сакура. Сила есть, тянуть не надо.
  • Глава 5: Это «ж-ж-ж» неспроста!
  • POV: Лу Джао. Кровь — не водица…
  • Глава 6: Принцеса в другом замке, вероятно.
  • POV: Зелёный Охотник. Дедушка старый, ему всё равно… Или нет.
  • Глава 7: Мышка с ядовитыми колючками.

  • POV: Роза. Мышка и кошка. Или, возможно, сторожевой пёс.

  • Глава 8: Сложности всякие-разные. Хвосты тянутся не только за Мышами…

  • POV: Мышь. Ноша памяти.

  • Глава 9: Как быстро они растут…

  • POV: Аруй Борго. Убей себя об стену. Ну, или не совсем об стену.

  • Глава 10: Я пришёл договориться!

  • POV: Посланник. Унизительно, восхитительно…

  • Глава 11: Паутина жаркого боя.

  • POV: Роза. Не забывайте о технике безопасности!

  • Глава 12: Солёные слёзы неба.

  • POV: Сакура. Шаг за шагом.

  • Глава 13: Баня, выпивка, драк… а.

  • POV: Преподобный Энио. От многого знания — много печали.

  • Глава 14.1: А поутру они проснулись.

  • Глава 14.2: А в это время, в замке Шефа 1 (Или POV: Мышь).

  • Глава 14.3: А в это время, в замке Шефа 2 (Или POV: Сакура)

  • Глава 15: Дары с тонкостями.

  • POV: Роза. Если судьба преграждает дорогу…

  • Глава 16: Маленькие схватки на разных фронтах.

  • POV: Джат Кунст. Дело купеческое…

  • Глава 17: Доски для игр.

  • POV: Киэн Сетаг. Карпу, что не ведает страха и сомнений, предначертано стать драконом. …во всяком случае, этот олень так считает.

  • Глава 18: По следу.

  • POV: Лу Джао. Встань и иди.

  • Глава 19: Корень зла.

  • POV: Гипотетический наблюдатель. Злодей, Герой, и другие действующие лица.

  • Глава 20: Зелёное солнце погибели.

  • POV: Роза. Поддержка и опора под разными углами.

  • Глава 21: Дерьмо случается. Часть 1: Для нас.

  • Глава 21: Дерьмо случается. Часть 2: Для них.

  • Глава 21: Дерьмо случается. Часть 3: И для этих тоже.

  • POV: Храм Орато. Связанные одной…

  • POV: Тени вокруг.

Добавили в библиотеку

1 126


Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)

Сортировать по

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.

alanholyl 636996448240177885

Сильф


Все гуд, грац автора с завершеним книги.

Но надеюсь в следующей книге мы сможем таки поменьше наблюдать размышлизмов гг по поводу морали и самобичевания себя на этой почве…

Может это конечно я такой впечатлительный. Но как по мне это смотрится очень не очень…

 раскрыть ветвь
 5

momagic 636600125047816573

Давыдов С.А.

автор

Ну так ГГ же постоянно сталкивается с различиями между его моралью и местной, а так же очень сомнительными с его точки зрения вещами. Было бы крайне странно, если бы он об этом не думал.
Постепенно привыкает, к лучшему или худшему, но именно что постепенно.

 раскрыть ветвь
 4

Фел


А чего, когда прода?)

 раскрыть ветвь
 2

momagic 636600125047816573

Давыдов С.А.

автор

Нескоро. Писаться пишется, но начну выкладывать не раньше, чем напишу половину книги. Разве что затравку раньше выложу, одну-две главы.

 раскрыть ветвь
 1

Богдан


Так то, из-за того, что Гг ассимилировал Чих Дракона (0,005%), Роза теперь может пробывать извлеч из его крови Кровь Дракона? Или концетрация слишком мала?

 раскрыть ветвь
 1

momagic 636600125047816573

 раскрыть ветвь
 0

 раскрыть ветвь
 1

momagic 636600125047816573

Давыдов С.А.

автор

Благодарю, здоровья и удачи вам и всем читателям.

 раскрыть ветвь
 0

bitra 636707129406186031

vitec


С наступающим Новым годом! :) ? 

 раскрыть ветвь
 1

momagic 636600125047816573

Давыдов С.А.

автор

Всех с наступающим. Пусть он будет лучше предыдущего. Хотя бы на нашей одной шестой суши :-)

 раскрыть ветвь
 0

bitra 636707129406186031

vitec


Спасибо за книгу, будем ждать продолжение :)

 раскрыть ветвь
 0

etherlord


С завершением книги! Хорошая серия, вторая часть вышла не хуже первой. Ждем третью, больше учениц, наконец начало работы школы и много другого интересного.

Всех с наступающим!

 раскрыть ветвь
 0

Женя


Навели тень на плетень в последнем POV ))

Когда 3-ю часть ждём или отвлечётесь на что то другое?

 раскрыть ветвь
 1

momagic 636600125047816573

 раскрыть ветвь
 0

bitra 636707129406186031

vitec


Спасибо за проду!:)

 раскрыть ветвь
 0

krass09


После такой главы ОЧЕНЬ интересно,

чем же они мотивировались, когда просились под руку Влада.

 раскрыть ветвь
 2

id26663116 636373813456902578

Тарлиан


Нормальная реакция на силу в подобном мире. Правила устанавливает тот кто сильнее. А ГГ показал что могет.

 раскрыть ветвь
 0

momagic 636600125047816573

 раскрыть ветвь
 0

Женя


А может гг в качестве поощрения всё-таки доберется до чайного домика?)) 

 раскрыть ветвь
 6

momagic 636600125047816573

 раскрыть ветвь
 5

Alexandr Gorbach


Кажется ему впихнут не тех учеников что нужно. Как бы не дошло до войны за то «кого Учитель назначил любимым учеником»…

 раскрыть ветвь
 1

momagic 636600125047816573

Давыдов С.А.

автор

Ничего, девушки с удовольствием подрессируют… :-D

 раскрыть ветвь
 0

etherlord


Это было быстро. Спасибо, как всегда здорово.

Возникает ощущение, что главы кланов посчитали рассказ о демонопоклонниках отговоркой, и что ГГ просто под благовидным предлогом захватывает власть и строит свою организацию. Ну и ученики как заложники. :)

 раскрыть ветвь
 1

momagic 636600125047816573

 раскрыть ветвь
 0

PangolinSid 636769227666647610

Pangolin Sid


Грустно что проды небольшие и редкие но лучше так, чем будет падать качество. 

 раскрыть ветвь
 0

Женя


Пары POV мало! Даешь по POV каждого ученика и от союзников! ? 

 раскрыть ветвь
 0

bitra 636707129406186031

vitec


Спасибо за проду! :) Круто, но встаёт вопрос, что это заваривается на этом краю света. Как-то очень уж активно различные силы перетягивают ветхое одеялко на себя.

 раскрыть ветвь
 3

momagic 636600125047816573

Давыдов С.А.

автор

На самом деле, не стоит слишком глубоко рыть :-) Агенты сообщили, что город ослаблен. Сперва из ближайшего города хотели захапать, пока есть возможность, но представитель пообщался с ГГ, посмотрел, что вытворяют его ученики, и передумал. А из следующего города всё-таки пришли.

Тут же по сути анархия, хоть и Империя, и съесть соседа каждый норовит.

 раскрыть ветвь
 2

momagic 636600125047816573

Давыдов С.А.

автор

Осталась ещё часть главы (уже в процессе), и завершение книги парой POV.

 раскрыть ветвь
 4

Alexandr Gorbach


Так быстро? А как же еще сотня-другая глав только на эту арку? Не по канонам культиваторщины работаете товарищ автор. 

Можно хотя бы в POV будет хотя бы одно «ОТОМЩУУУУУ» от обиженных Владом?

 раскрыть ветвь
 0

etherlord


А какие планы после окончания книги? Третья часть или на что-то другое переключитесь?

 раскрыть ветвь
 2

melnikov d 637103702451411715

Дмитрий Мельников


какая-то бедная мимика у влада, только хмурится. пусть сакуру порадует, улыбнется солнцу, например, или даже персонально ей. :)

 раскрыть ветвь
 3

momagic 636600125047816573

Давыдов С.А.

автор

Он улыбается, просто этого не отмечает отдельно. Больше запоминается плохое…

 раскрыть ветвь
 2

etherlord


Похоже ГГ наконец начинает привыкать к собственному уровню сил, почти сразу согласился попробовать поговорить с позиции силы с армией, пусть и небольшой. :)

25cbbbf4fd7248b1b7a2ee06e7a1a376

Вот тут наверное должно быть «демонической секты», помнится он не хотел смешивать культы и демонов.

 раскрыть ветвь
 1

momagic 636600125047816573

Давыдов С.А.

автор

Ну да, постепенно привыкает :-) Ну и он не раз отмечал, что доверяет оценкам Сакуры. Если она так уверена, что это возможно — видимо, действительно возможно. Высокая Прозорливость, однако :-)

В китайских подобных историях обычно мастер секты использует высокую Удачу учеников, к слову.

А по второму пункту — не, тут всё правильно. Во-первых, хотел сказать так, как местные привыкли, а во-вторых — устал…

 раскрыть ветвь
 0

id90425940 636473142669588822

Идущий


Это будет познавательный опыт — нагнуть целую армию и не погибнуть.

 раскрыть ветвь
 1

momagic 636600125047816573

 раскрыть ветвь
 0

Написать комментарий

momagic 636600125047816573


454K



3 341



6

Как написать статью? Действуем как герои сказок

Написать статью проще, чем вы думаете

Как и любой интеллектуальный процесс, написание статьи предполагает соблюдение единовременно таких условий, как желание это сделать, время, стоящая идея и писательские навыки. И если первые два условия из области аутотренинга и тайм-менеджмента, а идея рождается на стыке вдохновения и опыта, то писательские навыки отрабатываются на практике и только так.

Но что особенно приятно – можно избежать многих ошибок, следуя нехитрым советам. И чтобы воспринимать советы было проще, проведем аналогии с известными детскими сказками.

Совет 1 – «Пойди туда, не знаю куда». Никогда не начинайте писать статью, если не можете четко и ясно для себя сформулировать вопрос, на который хотите найти ответ. Герою этой сказки, откровенно говоря, повезло встретить на своем пути помощников, а иначе его бесцельные блуждания могли серьезно затянуть сюжет.

Совет 2 – «Огонь, вода и медные трубы». Сформулировав вопрос (еще используют такие слова, как проблема, запрос или боль), постоянно держите его в голове, фильтруя исходную информацию.

Иначе вы рискуете утонуть в море данных и забыть о цели. Смотрите на информацию через призму своего вопроса, приблизит ли данная информация вас к ответу на него или нет. Если нет, если сомневаетесь – безжалостно исключайте.

Совет 3 – «Кощей Бессмертный». Вспомните: в сундуке – заяц, в зайце – утка, в утке – яйцо, в яйце – игла. Это наглядный пример, как надо писать статью. В основе всего – исследовательский вопрос (игла). И далее вы формируете слой за слоем оболочки теоретической основы, фактов, расчетов, доказательств и выводов. И каждый новый слой имеет смысл только как надстройка, только в контексте: пропадет слой – и нарушится логическая связь. Так и проверяется хороший текст. В плохом тексте можно целые страницы исключить и не заметишь, в хорошем – каждый абзац на своем месте.

Совет 4 – «По щучьему велению, по моему хотению». Желание написать статью должно быть вашим. А иначе велик соблазн поддаться лени и переложить заботу на чужие плечи. Вариантов много – купить, украсть, упасть на хвост…, но не один из них и рядом не стоял с ощущением радости и удовольствия от сделанного самим.

Чукотская сказка хвост текст

Читайте также


В холодное время года традиционно возрастает количество пожаров, возникающих …


15.12.2021, 22:03

20

просмотров

Подробнее


Моей дочери исполнилось шесть лет. В прошлом году ее перевели из младшей группы в старшую, и началось…


16.11.2021, 04:46

783

просмотрa

Подробнее


Доброго всем дня. Я на 9111.ru c 2015 года.Сразу получилось так, что зашла, чтобы задать вопрос адвокату.


28.03.2019, 07:25

1 167

просмотров

Подробнее


? Конфигурации вносятся в ФЗ «О гос регистрации недвижимости», «Об актах штатского состояния»,…


сегодня, 15:36

26

просмотров

Подробнее


По новому закону физлицо вправе подать кредитору заявление о возврате единовременных выплат,…


сегодня, 15:22

13

просмотров

Подробнее


Фото автора Burst: PexelsВ России зафиксировали минимальное количество заражений коронавирусом.


сегодня, 14:09

45

просмотров

Подробнее


Результаты 1422 тиража «Русское лото»Ну что ж, наконец состоялся 1422 тираж » Русское лото».


сегодня, 13:43

386

просмотров

Подробнее


Тем же путем, с той же станции собираются старые друзья в старинный замокО …


вчера, 22:15

149

просмотров

Подробнее


Чтобы спасти вас от лени и сделать ваше существование более продуктивным, мы решили выяснить,…


вчера, 20:00

26

просмотров

Подробнее


Мы не всегда можем под контроль негативные эмоции, даже если не проявляем их открыто — накапливаясь,…


вчера, 19:46

13

просмотров

Подробнее


Иногда сдерживать свои эмоции кажется невозможным, но зачастую мы тратим свои нервные клетки абсолютно впустую.


вчера, 19:33

13

просмотров

Подробнее


Так, 25 наших туристов благополучно вывезли из Алма-Аты в Москву. Стоит отметить, что один …


вчера, 15:10

144

просмотрa

Подробнее


С 1 января пассажиры всех подмосковных автобусов, в том числе на коммерческих …


вчера, 15:00

43

просмотрa

Подробнее


1. Повышение МРОТС 1 января минимальная зарплата вырастет до 13890 рублей (сейчас …


вчера, 15:00

59

просмотров

Подробнее


Местные СМИ сообщают, что первый президент и его дочери со своими семьями покинули Казахстан.


позавчера, 18:38

68

просмотров

Подробнее

  • Чуствовать или чувствовать как пишется правильно слово
  • Чуковский сказка про слона и осла
  • Чуковский сказка про слониху щеголиху название сказки
  • Чуковский сказка про слониху щеголиху читать
  • Чуковский слониха щеголиха читать сказки для детей