Чудная церковь сочинение описание

Какая же это красивая картина! в ней столько света, столько нежных цветов я очень люблю такое время года, когда весна

Какая же это красивая картина! В ней столько света, столько нежных цветов…
Я очень люблю такое время года, когда весна переходит в лето. Мне кажется, что на картине как раз оно. Зелень ещё совсем свежая. Очень ярко выделяется белая церковь. У неё один купол, она смотрится так строго и торжественно.
Очень красиво изображена излучина реки. В воде отражаются облака, зелень – очень красиво.
На картине есть и герои. На переднем фоне женщина в бело-розовом. Она с маленьким ребенком. Может быть, это его первый выход на прогулку. То есть осознанный, не когда он спит в коляске и видит мир через занавеску. Вот малыш и играет с цветами и травами. Для него это целый новый огромный мир.
Справа ещё группка людей. Мне кажется, что это монахини. Возможно, они тут по делам храма – обмен опытом. Или они просто местные монахини, вот и идут с утренней службы на прогулку.
Слева на реке даже лодка. В ней никого нет. Наверное, турист зашел в церковь.
Рядом с церковью домики, деревья. Домики яркие и симпатичные. Понятно, что это не монастырь, а церковь – рядом с ней живут люди. Возможно, они связаны с церковью. Они могут продавать сувениры у входа, предлагать экскурсии по реке. Или просто это те люди, которым нравится прекрасный вид.
Вдали видна ещё одна часовня белая с характерным куполом. В общем, это такое намыленное место, где много памятников церковных. В смысле, просто древних церквей, которые действуют. Вот сюда и едут паломники со всего света. Даже странно, что тут пока не видно стоянки для автобусов. Хотя это могут быть старые времена.
Нравится мне картина. В первую очередь цветами: особенно приятен тут розовый (в облаках и в реке). Нравится ощущение спокойствия и радости, а ещё свежести. Красивая и светлая картина. Надеюсь, что на том месте в реальности так же красиво. И нет туристических автобусов!

Описание рассуждение по картине

Этот пейзаж уже захватывает мысли и взор, стоит только взглянуть на картину. Церковь, как олицетворение спокойствия и тишины вносит в душу непреодолимое желание посетить ее и побывать на службе. Ощутить то умиротворение, которое дает не только внешний ее фасад, но и то окружение природы, которое окутывает святую обитель своей необычайной красотой.
Автор картины удивительным образом использовал оттенки тонов, очаровывающих внутренний мир того, кто умеет любоваться истинной красотой. Ручей чистой прозрачной воды – подтверждение той ясности, какую несет церковь. Художник сумел изобразить цветовую гамму зелени как фон будущего, несущего зарождение жизни.
Основной мотив картины – церковь. Как красавица невеста в белом одеянии, сидящая на троне и охраняемая самой природой, она достойно украшает пейзаж и несет глубокий смысл в осмыслении мироздания и бытия. Заветный пригорок, на котором основана церковь, изображен мастером как специальный подмосток, способный сохранить этот памятник от любой опасности.
Это всенародное достояние способно притянуть любое существо, способное проникнуть в ее тайны. Ее внешний вид – это только начало того, что способно вызвать определенные порывы. Каждый купол церкви несет свою информацию. Это настоящий шедевр искусства древности, где верхний купол тянется к небу и завершается сводом плавного купола, дающего надежду на покровительство.
Не только окружение церкви, но и пространство над ней говорит о любви создателя картины к своему творению, куда он вложил свои переживания и эмоциональный подъем. Красивые переливы небосвода объемно раскрывают свою глубину и полноту.
Эта картина поддерживает вечность в понимании современного поколения, отражая прошлое и сохраняя его в памяти. Такое щедрое наследие русского художника способно раскрыть самые лучшие качества ценителей искусства, которые будут любоваться живостью его творения. В нем очень ярко отражено совместное существование вечной природы и творения человека – святейшего места, где он может оставаться самим собой, раскрывая все свои тайны, мечты и желания.
Эта картина может воплотить мечты каждого, кто не может воочию увидеть изумительное строение предков. Стоит только увидеть это произведение на холсте – и мечты сбылись. Словно человек сам оказался на лужайке, близ церкви и стал свидетелем редчайшего подарка, оставленного ему для великого наслаждения созерцать чудо.
8 класс

Сочинение описание по картине Церковь Покрова на Нерли Герасимова

Холст «Церковь Покрова на Нерли» был написан художником, который по большей части писал пейзажи. В них он выражал скромную, однако, величавую красоту своей земли. Примером этому служит холст «Церковь Покрова на Нерли». Глядя на нее не один человек не может остаться равнодушным.
Воздвигнут Храм был при Андрее Боголюбском. В придании сказано, что князь сильно тосковал после гибели своего сына. В воспоминание о нем он воздвиг Храм, который построен на берегу речки и очаровывает всех своим блеском. Не был холоден к такому блеску и сам художник.
На картине в центре изображена церковь в один из солнечных дней. Ей художник отвел самое главное место в центральной части холста в объятиях шикарной природы, а вокруг простираются необъятные просторы. Сама Церковь стоит на возвышении, словно величавый белокаменный сторож, обративший свою золотую голову в голубое небо с белыми пышными облаками. Эти облака делают картину совершенно необычной. Возникает такое чувство, что Храм возникает из земли совместно с возвышением, на котором стоит. А отблеск в воде – это его необыкновенное загадочное продолжение. Церковь выглядит, как будто она сделана не мастерами, а создана небесами.
На холсте также видны – прекрасный зеленый луг, за которым раскинула свои воды голубая речка.
Речка Нерль тихо пустила свои воды вокруг Церкви, Лодка раскачивается на воде, несмотря на то, что увидеть это невозможно. Это является в воображении зрителя. На противолежащем от Церкви берегу прохаживается молодая женщина с ребенком. Вдалеке видны поля и луга.
При взгляде на этот холст у зрителя возникает множество положительных чувств. А глядя на саму Церковь размышляешь про извечные ценности. На холсте видно, что Храм изображен не сам по себе, он как будто маленькая Вселенная, которую показывает художник на своем холсте. Роскошь соседствующей природы лишь выделяет утонченность и элегантность Церкви, которую создали человеческие руки. Здание кажется выразительным и воодушевленным.
Этот холст дает возможность испытать удовольствие от рассматривания Храма, даже тогда когда собственно созерцать его не удалось.

Многомудрый Литрекон посвятил это сочинение картине А. М. Васнецова «После дождя». Она очень красива и вдохновит каждого читателя на создание своего варианта эссе. Описание любимой картины — это очень интересное дело, которое дает простор фантазии. Приятного просвещения!

Вариант 1: Кратко

(261 слово) Моя любимая картина А. М. Васнецова «После дождя» была создана в 1887 году. Художник изобразил прелестный пейзаж тихого и скромного уголка русской природы. Небо на полотне занимает большую часть картины, а красивая и широкая долина простирается вдаль. 

Летний, теплый день, но утром прошел сильный дождь, который намочил зеленую высокую траву, размыл сельскую дорогу. От него по всему огромному полю образовались лужи и маленькие прохладные ручейки. Воздух стал прозрачным и свежим. Поляна неровная, на переднем плане картины видна вспаханная земля, а в густой траве красуются желтые цветочки. Из деревьев можно увидеть только две тонкие березки, одна из которых низко опустилась к земле. 

Картина После Дождя Васнецова

Картина После Дождя Васнецова

По мокрой проселочной дороге идет, сутулясь, одинокая пожилая женщина. Она старается обойти лужи, ноги то и дело скользят по грязи. Старушка одета в темное платье, оранжевый платок покрывает голову. Она направляется к маленькой деревушке, состоящей из нескольких деревянных покосившихся домиков. Над ними величественно возвышаются купола церкви. Лучи солнечного света отражаются в них, предавая церкви неповторимое очарование. За строениями можно увидеть цепи высоких гор. 

Удивительное небо хотел выделить художник из всего пейзажа. Его закрывают серые тучи, но сквозь них проглядывает яркое солнце. Погода меняется, она становится ясной. Прямые лучи горячего светила словно прорезают грозовые облака. Так Бог смотрит на землю, дает надежду на спасение и счастливую жизнь тем, кто в него верит. А в те времена было много верующих православных людей. 

Картина «После дождя» — это реалистичное, но в то же время романтичное произведение мастера, наполненное особым значением.  А. М. Васнецов изобразил просторы русской природы, которые несут в себе жизнерадостность и наполненность, дарят зрителю покой и веру в силу молитв, направленных Богу. 

План сочинения по картине А. М. Васнецова «После дождя».

  1. Вступление: история создания картины;
  2. Основная часть: описание репродукции картины «После дождя»;
  3. Заключение: мои впечатления от работы А. М. Васнецова.

Вариант 2: Подробнее

(327 слов) Моя любимая картина А. М. Васнецова «После дождя» выполнена в реалистической технике: сюжетная линия напоминает эпическое произведение. Кажется, что весь пейзаж природы – это часть сказания или эпоса, вскоре по широкой, бескрайней дороге поедут русские богатыри. Перед зрителем открывается просторное, простое, но изобильное и щедрое русское поле. Оно воспевалось в песнях, повестях и стихах многих писателей и поэтов. 

Огромное пасмурное небо занимает большую часть картины. Оно спрятано за серыми тучами, которые не дают пробиться солнечным лучам. Но словно после суровой и жестокой борьбы свет все же побеждает тьму. Солнце проглядывает сквозь завесу туч.  

Картина После Дождя Васнецова

Картина После Дождя Васнецова

Дождь уже прошел, но оставил после себя на земле множество луж. Проселочная дорога, которая располагается на переднем плане картины, вся промокла, земля размякла от воды. В сторону далекой маленькой деревушки направляется пожилая женщина. Она одета в темное платье, на голове красная косынка. Старушка опирается на палочку, осторожно идет по размытой проселочной дороге. Из деревьев на полотне можно увидеть только две тоненькие, маленькие березки, одна из них нагнулась почти до самой земли. Высокая, молодая зеленая трава колышется от ветра. Недалеко от пожилой женщины располагается вспаханное поле. Наверняка оно уже засеяно семенами овощей. А поляна усыпана желтыми красивыми цветами. 

Вдалеке виднеется деревенька, состоящая из нескольких стареньких, деревянных  одноэтажных домиков. А над ними гордо возвышаются купола церквушки – символа православной веры. В куполах отражаются яркие солнечные лучи. Поле простирается на большое расстояние, но потом сменяется цепями могучих гор. Вся местность представляет собой незамысловатый пейзаж русской природы, но художник хотел донести до зрителя и другой сакральный смысл: русская земля благословенна и находится под защитой Всевышнего. 

 А. М. Васнецов не ставил цель сделать человека главным персонажем своей работы «После дождя». Одинокая пожилая женщина изображена маленькой и беззащитной по сравнению с огромным небом над ее головой и бескрайним простором. Ею словно управляет какая-то невидимая могущественная сила, которая дала ей жизнь. Это божественная сила небес и солнца. Человек силен, пока внутри него теплится вера в Бога, надежда на лучший исход событий. Этот смысл очень близок мне, поэтому данная картина является моей любимой.

План сочинения по картине А. М. Васнецова «После дождя».

  1. Вступление:  общая характеристика картины;
  2. Основная часть: описание репродукции картины «После дождя»;
  3. Заключение: мои впечатления от работы А. М. Васнецова.

Автор: Елена Баранова

Многомудрый Литрекон представляет краткое сочинение-описание по картине И.И. Левитана «Тихая обитель». Он надеется, что Вы вдохновитесь прочитанным и сделаете свою работу лучше. Приятного просвещения!

Вариант 1: Кратко

(251 слово) Картина Исаака Ильича Левитана «Тихая обитель» была написана в 1890 году после поездки автора на Волгу. Там он пробыл некоторое время, и за этот период увидел несколько близлежащих городов. Однажды, гуляя по окрестностям пригорода, художник увидел среди леса небольшой монастырь, расположенный поодаль от озера. Кроме того, Левитана впечатлило и другое событие. Ранее взору мастера представился Саввино-Сторожевский монастырь, который он увидел под Звенигородом. Эти два события, слившись воедино, помогли родиться прекрасному произведению.

"Тихая обитель" Левитана

«Тихая обитель» Левитана

На картине изображён пейзаж русской природы. Летняя, утренняя свежесть, чистое небо и розовые облака навевают настроение светлой радости. На переднем плане – узенькая река, протекающая под старым деревянным мостом. Она так чиста и прекрасна под этим ласковым небом, которое отражается в ней, как в зеркале. Виден берег, поросший травой, тропинка, ведущая к мосту. Кажется, что можно шагнуть на тропу и попасть в это тихое место. Вдали, на заднем плане, мы можем увидеть лес, посреди которого расположен монастырь: видны его купола. Солнца на картине не видно, но оно откуда-то издали бледно-жёлтым светом освещает купола монастыря. Посредством изображения моста, уходящего в лес, к монастырю, создаётся глубина изображения. Художник использовал естественные цвета, плавные переходы, отчего на картине видится поистине реалистичный пейзаж. Благодаря мастерству Левитана создаётся ощущение присутствия в этом тихом и возвышенном месте.

Мне очень понравилась картина Левитана «Тихая обитель». Полотно помогает ощутить атмосферу изображённого места, спокойствие и благодать. Пейзаж отражает внутренне состояние мастера, его мировоззрение и отношение к жизни. Природа всегда даёт людям почувствовать гармонию и спокойствие. Изображение храмов и монастырей также помогает обрести душевное равновесие. Это доказывает замечательная картина Левитана «Тихая обитель».

План сочинения по картине И.И. Левитана «Тихая обитель»: 

  1. Вступление: история создания полотна;
  2. Основная часть: описание репродукции картины «Тихая обитель»;
  3. Заключение: мои впечатления от картины И.И. Левитана.

Вариант 2: Подробнее

(358 слов) Картина «Тихая обитель» была окончена Левитаном в 1890 году после возвращения из поездки на Волгу. Там он провёл лето и осень, увидел города Плёс, Юрьевец и Кинешму. Художник поехал из Плёса в Юрьевец в поисках вдохновения. Гуляя по окрестностям, художник увидел посреди рощи небольшой монастырь, который находился в лесу неподалёку от озера. Также на создание картины повлияло и другое событие. Ранее Левитан видел похожий монастырь – Саввино-Сторожевский – под Звенигородом. В нём не было идеальной красоты, но деревянный пешеходный мост, переброшенный через реку, который соединял тихое место с биением жизни, очень впечатлил мастера. Соединение двух увиденных образов помогло художнику воплотить задуманное в произведении. Полотно приобрело известность на девятнадцатой выставке Товарищества передвижных художественных выставок, открывшейся весной 1891 года.

"Тихая обитель" Левитана

«Тихая обитель» Левитана

На картине мы можем увидеть живописное место, тихое и благодатное. Узкая река протекает под стареньким деревянным мостом, ведущим к монастырю, который находится среди зелёного леса – его купола видны издалека. Они освещены недавно проснувшимся солнцем: его бледно-жёлтый свет виден на стенах выглядывающих башен. Небо очень нежного, чистого цвета, по нему можно определить, что на полотне изображено утро. Розовые облака, окрашенные рассветом, плывут куда-то вдаль. Судя по тому, что всё покрыто зеленью, перед нами летняя пора. На переднем плане можно рассмотреть берег, поросший травой, и тропинку, ведущую к мосту. За счёт моста, ведущего в лес, к монастырю, картина имеет глубину. Река бережно огибает берега. Отражая небо и купола, она показывает свою чистоту, а также святость этого места. Естественность красок помогает проникнуться красотой пейзажа. 

Очень приятное и мягкое утро изображено на этом пейзаже. Настолько реалистично предстаёт изображение на полотне, что, кажется, будто вдыхаешь воздух этого края. От картины исходит спокойствие и жизнь, олицетворяющая тишину и мирное существование. Полотно наводит на светлые мысли, создаёт ощущение сопричастности изображённому на картине пейзажу. Возникает чувство, будто бы находишься на берегу реки и вместе с автором произведения смотришь вдаль, отчего в сердце поселяется умиротворение. 

Мне очень понравилась картина Исаака Ильича Левитана «Тихая обитель». В ней автор запечатлел своё видение мира, свои воспоминания. Благодаря этому мы можем понять эмоциональное состояние художника, проникнуться жизнью среди такой необыкновенной красоты, а также почувствовать своим сердцем тихое и святое место. Левитан смог передать атмосферу благости и покоя, что говорит о его творческой душе и большом таланте.

План сочинения по картине И.И. Левитана «Тихая обитель»: 

  1. Вступление: история создания полотна;
  2. Основная часть: описание репродукции картины «Тихая обитель»;
  3. Заключение: мои впечатления от картины И.И. Левитана.

Автор: Диана Танцур

На чтение 8 мин. Опубликовано

Картина «Церковь Вознесения на улице Неждановой» нарисована Татьяной Григорьевной Назаренко, именитой советской художницей. Год написания работы — 1988. Назаренко изобразила храм города Москвы, который возвели в честь христианского праздника Вознесение Христа. В статье мы рассмотрим композицию всей работы и приведем образцы школьных сочинений по данной теме.

Содержание

Описание

Из истории создания картины известно, что художница приурочила её написание к тысячелетней годовщине крещения Руси, которое состоялось в 988 году. Эта работа стала самой узнаваемой у московской художницы Татьяны Назаренко. Её талант признали многие искусствоведы и критики. В конце 90-х годов Назаренко была удостоена специальной премии Правительства, которую получают лучшие представители культуры.

В своих городских пейзажах Татьяны Назаренко выражает любовь и глубокую привязанность к столице, где проживает всю свою жизнь, а также свои религиозные чувства.

Картина «Церковь Вознесения на улице Неждановой» особенно выделяется среди других полотен автора своим разнообразием красок и созданным контрастом между земным и духовным.

Теперь ознакомимся с несколькими вариантами сочинения по картине Назаренко «Церковь вознесения на улице Неждановой».

Вариант 1

Я рассматриваю репродукцию картины «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Картина нарисована насыщенными красками с использованием красного цвета. Ближе к зрителю располагаются деревья, покрытые тонкой корочкой льда. Они, как и дороги, выглядят немного тускло и мрачно. Чуть дальше стоят дома, однако и они не привлекают особого внимания из-за своей однообразности. Художница перемещает акцент на православный храм, который расположен в центре всего полотна. Церковь двухэтажная, с куполом и колокольней.

Таким художественным приемом автор демонстрирует очевидный контраст между небом и церковью, которые нарисованы светлыми и жизнеутверждающими красками, и серой обыденностью, такой тоскливой, холодной и пустой. Небо изображено в желтых, сиреневых и бирюзовых тонах, что придает всей картине чувство теплоты, невзирая на мрачность улиц.

Внизу, между деревьями, бегает собака, а на одну из ветвей взгромоздился ворон. На картине поздняя осень, на земле лежит тонкий слой снега. Время суток – вечер.

Рядом с храмом стоит человек. Зрителю легко представить его состояние в эту погоду и желание дойти до дома, чтобы согреться.

Глядя на картину, зритель, с одной стороны, погружается в атмосферу промозглой осени, с другой – глаз радуется, глядя на яркие цвета самой церкви Вознесения и на закат. Поэтому возникают светлые чувства, несмотря на царящий холод поздней осени.

Недаром Татьяна Назаренко получила звание Заслуженного, а спустя несколько лет и Народного художника. Её картины показывают красоту русской православной церкви, которые наполнены светом и духовностью.

Вариант 2

Автором картины «Церковь Вознесения на улице Неждановой» является москвичка Татьяна Назаренко, наша современница. Она жива и по сей день.

На картине перед нами предстает храм, возведенный в честь Вознесения Господня — одного из самых почитаемых православных праздников.

Работа очень впечатляет своим цветовым решением и противопоставлением серых тонов с яркими оттенками. Ракурс обзора на картине — сверху. Кажется, что это вид из окна.

Церковь состоит из двух этажей, также к ней примыкает приходское здание. Есть колокольня, которая возвышается над остальными постройками.

Рядом с храмом стоят дома. Они изображены более упрощенно по сравнению с церковью. Их цветовая гамма – зеленая и желтая.

Несмотря на непогоду и ощущение пронизывающего холода, от картины исходит тепло, покой и душевность. Это благодаря светлым и ярким краскам, которыми нарисованы храм и закат.

Храм стоит на перекрестке трех дорог. Рядом с церковью мы можем увидеть силуэт человека. Внизу, где растут деревья, гуляет собака. Листья с деревьев опали и внизу лежит тонкий слой снега, значит, это поздняя осень. Также примечательны яркие краски заката, которые характерны для осеннего или зимнего периода.

На данной картине Назаренко показала «старую» Москву, без небоскребов, высоток и выхлопных труб. Здесь царит особая атмосфера, где нет привычного городского шума. Это место преисполнено покоем и тишиной. Поэтому, глядя на такой пейзаж, очень хочется оказаться там же и полюбоваться красотой воочию.

Татьяна Григорьевна Назаренко написала эту работу в 1988 году. «Церковь Вознесения на улице Неждановой» — одна из самых известных и узнаваемых картин московской художницы.

Вариант 3

Работы известной художница Татьяны Григорьевны Назаренко широко известны не только на нашей родине, но и за рубежом. Её полотна представлены в музеях других стран.

Всю свою жизнь Татьяна Назаренко прожила в столице нашей Родины – Москве. Свою любовь к этому городу она выражает в своих многочисленных пейзажах.

«Церковь Вознесения на улице Неждановой» была написана в 1988 году, в тот период, когда в стране ещё была советская власть.

Разнообразие красок создает контраст на картине. Черным дорогам и мрачным оголенным деревьям противопоставляется яркая гамма цветов, которыми изображена церковь и закат на небе. Кажется, что на улице переходный сезон от осени к зиме. Рядом с дверьми храма стоит человек – нежданный гость. Зрителю передается чувство зябкости, которое он испытывает из-за непогоды. Хочется, чтобы он поскорее добрался до дома, где его ждет тепло и уют.

Внизу, где стоят деревья, прогуливается собака. На одной из ветвей одиноко сидит птица.

В целом, пасмурность и грядущее наступление зимы не могут омрачить настроение картины. Глядя на церковь и прекрасный закат, на душе появляется светлое чувство надежды.

Мне очень понравилась эта работа. Она показывает Москву в непривычном для нас виде без многочисленных многоэтажных зданий и изматывающей суеты.

Вариант 4

План сочинения.

  • Об авторе;
  • Описание картины «Церковь Вознесения на улице Неждановой».

Российская художница Татьяна Назаренко родилась в сороковых годах XX века в городе Москва. Она начала заниматься рисованием с юношества.

Работы Татьяны находятся в музеях разных стран: Америка, Болгария, Венгрия.

Картина «Церковь Вознесения на улице Неждановой» была создана на рубеже десятилетия – в 1988 году, накануне перестройки. На ней изображена московская церковь, получившая свое название в честь праздника Вознесения Иисуса Христа.

Теперь приступим к описанию картины «Церковь вознесения на улице Неждановой».

Это творение отличается от остальных работ художницы. Здесь прослеживается явный интерес к религиозной тематике.

В центре полотна изображен храм. Это двухэтажное здание с пристройками и высокой колокольней. Деревья стоят голые, а крыши домов и самого храма припорошены снегом, значит, это ноябрь или начало декабря.

Благодаря ярким тонам самой церкви нам, зрителям, передается не только осенний холод, но и теплота и легкость, которые исходят от цветовой гаммы стен храма и заката. Это отвлекает нас от промозглой погоды.

Получилась душевная картина, в которую художница вложила чувства и трепет по отношению к родному городу и православной вере.

Заключение

Приведенные выше примеры текстов по картине «Церковь Вознесения на улице Неждановой», написанных в форме сочинений. Приведенные записи-образцы помогут школьникам быстрее сориентироваться в теме и написать хорошую работу.

Смотрите также gerasimov-pokrov-165x110.jpg

Церковь Покрова на Нерли на полотнах русских художниковNovoja_Moskva-165x110.jpgКартина «Новая Москва» Юрия Пименова.Шедевр Карла Брюллова — ВирсавияОписание шедевра Васнецова Виктора М. «Баян»

Кратко для 9 класса

Примерный план сочинения:

Картина » Церковь Вознесения на улице Неждановой» была написана в 1988 году. Автор полотна — знаменитый русский живописец Татьяна Назаренко. Данная работа принесла ей мировое признание и всеобщее уважение народа. Ведь в произведении художница выразила всю свою сущность — глубокую привязанность к Родине, любимому городу и своему вероисповеданию.

В центре картины мы видим старинный православный храм. Он стоит на пересечении дорог. И это не случайно! Тем самым художница объясняет, что, какую бы дорогу человек не выбрал, он всегда может вернуться к Богу, может покаяться и стать на путь истинный. Церковь, состоящая из двух этажей, имеет небольшую пристройку и колокольню. Сам храм окрашен в светло-розовый цвет. Благодаря такому тону, храм не только выделяется из общей массы, но и передает нам, зрителям, теплоту, легкость и чувство надежды. Помимо церкви, на переднем плане мы видим деревья с оголенными ветвями. Все дороги пусты и безлюдны. На земле виднеется снег. Скорее всего, картина была написана поздней осенью.

На заднем плане расположились однообразные дома. Их цвета такие тусклые и невыразительные, что они вообще не привлекают нашего внимания. Небо же изображено в розово-сиреневых тонах. Такое чувство, что оно как будто нависает над безлюдными улицами.

Данная картина мне очень понравилась. Полотно » Церковь Вознесения на улице Неждановой» завораживает зрителя, вызывая у него самые светлые и искренние чувства. Картина поражает своей грациозностью, своим величием и торжественностью. Она — как контраст между земным и духовным, между прошлым и современностью, между обыденностью и праздничным состоянием духа.

Вариант 3. Пример подробного сочинения для старших классов

План сочинения:

Помогай другимОтвечай на вопросы и получай ценные призы каждую неделюСм. подробностиИспользуемые источники:

  • https://topkartin.ru/kartiny/tserkov-vozneseniya
  • https://reshator.com/sprav/literatura/sochinenie/kartina-nazarenko-cerkov-vozneseniya-na-ulice-nezhdanovoj/

История и описание картины художницы Татьяны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой», а также план сочинения и сочинение для 9 класса.

Картину написала советская и российская художница Татьяна Григорьевна Назаренко. Является прославленным художником, живописцем, педагогом и профессором, Академиком Российской академии художеств, Народным художником Российской Федерации, лауреатом Государственной премии РФ, членом Союза художников СССР. За свою творческую деятельность написала немало картин, одной из которых является и «Церковь Вознесения на улице Неждановой», по которой сегодня пишут сочинения в школе.

Чудная церковь сочинение описание

Церковь Вознесения на улице Неждановой история картины

На картине Татьяны Назаренко изображён городской пейзаж с Церковью Вознесения. Картина была написана в 1988 году, потому здесь ещё фигурирует старое название улицы (ул. Неждановой), которая впоследствии была переименована в Брюсов переулок. Сама церковь, полное название котрой звучит как «Храм Воскресения Словущего на Успенском Вражке», стоит на пересечении Брюсова и Елисеевского переулков.

История данной церкви насчитывает более 400 лет. Известна ещё с XVI века, однако в те времена на этом месте находился деревянный храм, который полностью сгорел в 1629 году, после чего была построена уже каменная церковь.

Картина, как уже говорилось выше, была написана в 1988 году, и посвящена 1000-летней истории крещения Руси (988 г.).

Как известно, художница написала пейзаж, который наблюдала из окна своей квартиры. Процесс написания занял порядка месяца.

Церковь Вознесения на улице Неждановой описание картины

Картина выглядит достаточно простой, но при этом невероятно притягательной, наполненной волшебной атмосферой зимней Москвы. То, что художница писала картину, наблюдая пейзаж из окна своей квартиры, сделало её ещё более реалистичной. Благодаря необычному ракурсу, при котором мы можем посмотреть на небольшой островок Москвы сверху вниз, создаётся ощущение, что мы сами оказались в той самой квартире и наблюдаем спокойный городской пейзаж за окном.

На картине мы можем увидеть зимнюю Москву. На это указывает и снег, который лежит на земле и крышах домов, и полностью облетевшие от листвы деревья. Несмотря на зимнее время, картина выглядит достаточно яркой и даже пёстрой из-за окраски домов. На переднем плане, которая является центром притяжения взгляда зрителя, находится церковь, которая имеет розовый цвет, выглядит приятно и даже дарит теплоту картине. На заднем плане мы можем увидеть многоэтажные дома зелёного и жёлтого цветов. Такие расцветки делают картину более разнообразной на оттенки, радостной и позитивной.

Чудная церковь сочинение описание

Картину несколько оживляют редкие прохожие. Один человек находится у входа в церковь. В левой части картины, у деревьев, бегает собака. На одной из веток дерева сидит ворона.

Чудная церковь сочинение описание

Картина явственно передаёт красоту в малом. Многие из нас даже не обращают внимание на такие пейзажи. Мы проходим мимо них, и даже не замечаем, насколько прекрасны могут быть такие небольшие дворики в окружении разноцветных домов. Однако, если присмотреться, можно поймать себя на мысли, насколько прекрасен бывает мир, если замечать детали даже в обычных улочках, с обычными городскими домами и небольшими церквушками, в которых кроется истинная красота, глубокая и даже душевная.

Церковь Вознесения на улице Неждановой план сочинения 9 класс

  1. Автор картины
  2. Сюжет и атмосфера картины
  3. Церковь
  4. Передний и задний планы
  5. Мои впечатления

Церковь Вознесения на улице Неждановой сочинение 9 класс

Автором картины «Церковь вознесения на улице Неждановой» является известная советская и российская художница Татьяна Григорьевна Назаренко. Данная картина является одной из самых известных в её творчестве. На основе данного городского пейзажа с красивой церковью, в школе изучают искусство талантливых русских художников, красоту и мастерство живописи. Картина была написана в 1988 году и посвящена исторической дате — тысячелетию крещения Руси, что произошло в 988 году.

На картине мы можем увидеть зимний городской пейзаж. Здесь, на пересечении трёх дорог, стоит небольшая и очень красивая церковь. Согласно названию, церковь стоит на улице Неждановой, однако это старое название улицы. В настоящее время улица носит название Брюсов переулок.

Зимний пейзаж, с облетевшими от листвы деревьями и грязной серостью дорог, делают радостным разноцветные дома. Своими розовыми, зелёными и жёлтыми расцветками они делают картину более приветливой. Яркая розовая церковь привносит теплоту даже во время холодной и хмурой зимы, дарит надежду всем, кто проходит мимо или заходит внутрь.

Церковь, которой, согласно истории, уже более 400 лет, смотрится ярким пятном на картине. Даже несмотря на разноцветные дома, которые стоят позади церкви, она выделяется на их фоне своими красками и формами. Главное внимание зрителя сосредоточено именно на церкви, чего и хотела добиться автор, которая написала картину из окна своего дома.

Необычный ракурс будто показывает нам достопримечательность Москвы в новом свете, в котором многие из нас увидеть её не могут. Церковь безусловно притягивает взгляд яркими стенами и куполом с крестами, красивой архитектурой, которая резко контрастирует с обычными жилыми домами. Возле церкви мы также можем увидеть нескольких пешеходов, которые идут по своим делам. Один из них находится перед входом в церковь. Вполне возможно, что он собирается зайти внутрь.

Задний план привлекает к себе внимание как своей грациозностью, обилием строений, так и расцветками — зелёными и жёлтыми стенами зданий. Дома на заднем плане поражают своими размерами, сочетанием форм, разнообразием. Несмотря на то, что храм является самым ярким элементом на картине, дома на заднем плане выделяются ничуть не меньше, что дарит картине разнообразие форм и расцветок, которые идеально сочетаются друг с другом.

Не обошла Татьяна Назаренко и небо на своей картине. Оно вовсе не серое и бесцветное, как обычно это бывает в такое время года, а также расцвечено разноцветными оттенками.

В левой части картины мы можем увидеть небольшой участок двора, который покрыт снегом. Деревья здесь стоят абсолютно голые. На одной из веток восседает ворона, которая будто наблюдает за всем происходящим вокруг. Между деревьев бегает собака.

Картина вызывает у меня тёплые и радостные чувства. Удивительно, как точно художница передала красоту небольшого уголка Москвы, где на перекрёстке дорог стоит небольшая церквушка. Радует взгляд многообразие цветов и оттенков, разнообразие различных форм, красивая архитектура церкви. Всё это сочетается в единую историю, которая заставляет нас поверить, что непередаваемую красоту можно увидеть везде, главное — внимательно присмотреться, причём не только глазами, но сердцем и душой.

The post
Церковь Вознесения на улице Неждановой картина Т. Назаренко first appeared on
Новости на Арт Ассорти — девушки, праздники, картины, огород, комиксы, фото.

  • Чудный собор сочинение 8 класс своими словами
  • Чудный доктор аргументы к сочинению
  • Чудесными или чудестными как пишется слово
  • Чудесный клад молдавская сказка главная мысль
  • Чудесный собор храм покрова на нерли сочинение