Что значит нечистая сила в сказке

Вопросы к повести н. в. гоголя заколдованное место 1. кто является рассказчиком в повести н. в. гоголя заколдованное место?

Вопросы к повести Н. В. Гоголя «Заколдованное место»


1. Кто является рассказчиком в повести Н. В. Гоголя «Заколдованное место»?


Рассказчиком в повести Н. В. Гоголя «Заколдованное место» является дьячок Фома
***ской церкви (стр. 174, заголовок).


2. Сколько лет было рассказчику, когда происходило действие?


Когда происходило действие, рассказчику было «лет одиннадцать» (стр. 175).


3. Сколько братьев было у рассказчика?


У рассказчика было три брата.


4. Зачем отец рассказчика поехал в Крым?


Отец рассказчика поехал в Крым, чтобы продать табак (стр. 175: «Батько
еще в начале весны повез в Крым на продажу табак»).


5.
Как
зовут деда?
Как называлось место, которое дед сторожил вместе с внуками?


Деда зовут Максим (стр. 176).


Место, которое дед сторожил вместе с тремя внуками, называлось баштан. (Стр.
175
: «Дед засеял баштан на самой дороге и перешел жить в курень;
взял и нас с собою гонять воробьев и сорок с баштану». Баштан – место, засеянное
арбузами и дынями).


6.
Сколько
возов ежедневно проезжало мимо баштана?


Мимо баштана ежедневно проезжало около пятидесяти возов (стр. 175:
«…чумаков каждый день возов пятьдесят проедет»).


7. Назовите любимое занятие деда на баштане.


Любимое занятие деда — встречать чумаков и слушать разные старинные истории.


8.
Кто
однажды приехал в гости к деду?


Однажды в гости к деду приехали (стр. 176) старые знакомые чумаки.


9.
Что
не получалось у деда во время танца?


У деда не получалось станцевать на одном месте возле грядки с огурцами. (Стр.
177 – 178
: «Дед начал танцевать на гладком месте возле грядки с огурцами.
Только что дошел до половины и хотел разгуляться и выметнуть ногами на вихорь
какую-то свою штуку, — не подымаются ноги, да и только! … ноги как деревянные
стали!»).


10. Где оказался дед во время танца на дьявольском месте? (Куда перенесла его
нечистая сила?)


Стр. 178: Нечистая сила перенесла деда на место, бывшее недалеко от поповской
голубятни и гумна волостного писаря.


11.
О
чем подумал дед, увидев на могилке горящую свечку?


Стр. 178: Дед, увидев на могилке горящую свечу, подумал, что в этом
месте зарыт клад.


12.
Сколько
раз дед был на дьявольском месте?


На дьявольском месте дед был три раза.


13.
Что
обнаружил дед, когда разрыл землю?


Стр. 181: Дед, разрыв землю, обнаружил котел, который, по его мнению, был
доверху наполнен деньгами.


14.
В
каких зверей перевоплощалась нечистая сила, когда дед выкапывал котел?


Стр. 181: Когда дед выкапывал котел, нечистая сила принимала облик
птицы, барана, медведя.


15.
Что
оказалось в котле, когда дед принес его домой?


В котле оказался (стр. 184) «…сор, дрязг, стыдно сказать, что такое».


16.
Что
сделал дед с заколдованным местом?


Стр. 184: Дед «…то проклятое место, где не вытанцовывалось, загородил
плетнем, велел кидать всё, что ни есть непотребного, весь бурьян и сор, который
выгребал из баштана.

Вопросы к повести Н. В. Гоголя «Заколдованное место»


1.
Кто
является рассказчиком в повести Н. В. Гоголя «Заколдованное место»? № 2.
Сколько лет было рассказчику, когда происходило действие? № 3. Сколько
братьев было у рассказчика? № 4. Зачем отец рассказчика поехал в Крым?
5.
Как зовут деда? Как называлось место, которое дед сторожил вместе с
внуками? № 6. Сколько возов ежедневно проезжало мимо баштана? № 7.
Назовите любимое занятие деда на баштане. № 8. Кто однажды приехал в
гости к деду? № 9. Что не получалось у деда во время танца? № 10.
Где оказался дед во время танца на дьявольском месте? (Куда перенесла его
нечистая сила?) № 11. О чем подумал дед, увидев на могилке горящую
свечку? № 12. Сколько раз дед был на дьявольском месте? № 13. Что
обнаружил дед, когда разрыл землю? № 14. В каких зверей перевоплощалась
нечистая сила, когда дед выкапывал котел? № 15. Что оказалось в котле,
когда дед принес его домой? № 16. Что сделал дед с заколдованным местом?

————————————————————————————————————————————————————————————————————————-

Вопросы к повести Н. В. Гоголя «Заколдованное место»


1.
Кто
является рассказчиком в повести Н. В. Гоголя «Заколдованное место»? № 2.
Сколько лет было рассказчику, когда происходило действие? № 3. Сколько
братьев было у рассказчика? № 4. Зачем отец рассказчика поехал в Крым?
5.
Как зовут деда? Как называлось место, которое дед сторожил вместе с
внуками? № 6. Сколько возов ежедневно проезжало мимо баштана? № 7.
Назовите любимое занятие деда на баштане. № 8. Кто однажды приехал в
гости к деду? № 9. Что не получалось у деда во время танца? № 10.
Где оказался дед во время танца на дьявольском месте? (Куда перенесла его
нечистая сила?) № 11. О чем подумал дед, увидев на могилке горящую
свечку? № 12. Сколько раз дед был на дьявольском месте? № 13. Что
обнаружил дед, когда разрыл землю? № 14. В каких зверей перевоплощалась
нечистая сила, когда дед выкапывал котел? № 15. Что оказалось в котле,
когда дед принес его домой? № 16. Что сделал дед с заколдованным местом?

————————————————————————————————————————————————————————————————————————-

Вопросы к повести Н. В. Гоголя «Заколдованное место»


1.
Кто
является рассказчиком в повести Н. В. Гоголя «Заколдованное место»? № 2.
Сколько лет было рассказчику, когда происходило действие? № 3. Сколько
братьев было у рассказчика? № 4. Зачем отец рассказчика поехал в Крым?
5.
Как зовут деда? Как называлось место, которое дед сторожил вместе с
внуками? № 6. Сколько возов ежедневно проезжало мимо баштана? № 7.
Назовите любимое занятие деда на баштане. № 8. Кто однажды приехал в
гости к деду? № 9. Что не получалось у деда во время танца? № 10.
Где оказался дед во время танца на дьявольском месте? (Куда перенесла его
нечистая сила?) № 11. О чем подумал дед, увидев на могилке горящую
свечку? № 12. Сколько раз дед был на дьявольском месте? № 13. Что
обнаружил дед, когда разрыл землю? № 14. В каких зверей перевоплощалась
нечистая сила, когда дед выкапывал котел? № 15. Что оказалось в котле,
когда дед принес его домой? № 16. Что сделал дед с заколдованным местом?

————————————————————————————————————————————————————————————————————————-

Вопросы к повести Н. В. Гоголя «Заколдованное место»


1.
Кто
является рассказчиком в повести Н. В. Гоголя «Заколдованное место»? № 2.
Сколько лет было рассказчику, когда происходило действие? № 3. Сколько
братьев было у рассказчика? № 4. Зачем отец рассказчика поехал в Крым?
5.
Как зовут деда? Как называлось место, которое дед сторожил вместе с
внуками? № 6. Сколько возов ежедневно проезжало мимо баштана? № 7.
Назовите любимое занятие деда на баштане. № 8. Кто однажды приехал в
гости к деду? № 9. Что не получалось у деда во время танца? № 10.
Где оказался дед во время танца на дьявольском месте? (Куда перенесла его
нечистая сила?) № 11. О чем подумал дед, увидев на могилке горящую
свечку? № 12. Сколько раз дед был на дьявольском месте? № 13. Что
обнаружил дед, когда разрыл землю? № 14. В каких зверей перевоплощалась
нечистая сила, когда дед выкапывал котел? № 15. Что оказалось в котле,
когда дед принес его домой? № 16. Что сделал дед с заколдованным местом?

————————————————————————————————————————————————————————————————————————-

Вопросы к повести Н. В. Гоголя «Заколдованное место»


1.
Кто
является рассказчиком в повести Н. В. Гоголя «Заколдованное место»? № 2.
Сколько лет было рассказчику, когда происходило действие? № 3. Сколько
братьев было у рассказчика? № 4. Зачем отец рассказчика поехал в Крым?
5.
Как зовут деда? Как называлось место, которое дед сторожил вместе с
внуками? № 6. Сколько возов ежедневно проезжало мимо баштана? № 7.
Назовите любимое занятие деда на баштане. № 8. Кто однажды приехал в
гости к деду? № 9. Что не получалось у деда во время танца? № 10.
Где оказался дед во время танца на дьявольском месте? (Куда перенесла его
нечистая сила?) № 11. О чем подумал дед, увидев на могилке горящую
свечку? № 12. Сколько раз дед был на дьявольском месте? № 13. Что
обнаружил дед, когда разрыл землю? № 14. В каких зверей перевоплощалась
нечистая сила, когда дед выкапывал котел? № 15. Что оказалось в котле,
когда дед принес его домой? № 16. Что сделал дед с заколдованным местом?

————————————————————————————————————————————————————————————————————————-

Вопросы к повести Н. В. Гоголя «Заколдованное место»


1.
Кто
является рассказчиком в повести Н. В. Гоголя «Заколдованное место»? № 2.
Сколько лет было рассказчику, когда происходило действие? № 3. Сколько
братьев было у рассказчика? № 4. Зачем отец рассказчика поехал в Крым?
5.
Как зовут деда? Как называлось место, которое дед сторожил вместе с
внуками? № 6. Сколько возов ежедневно проезжало мимо баштана? № 7.
Назовите любимое занятие деда на баштане. № 8. Кто однажды приехал в
гости к деду? № 9. Что не получалось у деда во время танца? № 10.
Где оказался дед во время танца на дьявольском месте? (Куда перенесла его
нечистая сила?) № 11. О чем подумал дед, увидев на могилке горящую
свечку? № 12. Сколько раз дед был на дьявольском месте? № 13. Что
обнаружил дед, когда разрыл землю? № 14. В каких зверей перевоплощалась
нечистая сила, когда дед выкапывал котел? № 15. Что оказалось в котле,
когда дед принес его домой? № 16. Что сделал дед с заколдованным местом?

————————————————————————————————————————————————————————————————————————-

27 декабря 2021 Праздники по православному календарю. Что можно и нельзя делать в этот день. Приметы

27 декабря отмечаются 3 православных церковных праздника:

1. Филимонов день

Мучеников Филимона, Аполлония, Ариана и Феотиха

Является днем памяти четырех мучеников, пострадавших за веру в Иисуса Христа в городе Антиное (Египет) при императоре Диоклитиане.

2. Мучеников Фирса, Левкия и Каллиника

Чествование памяти трех мучеников, пострадавших за веру в Иисуса Христа в Кесарии Вифинской при императоре Декии.

3. Рождественский пост (30 день праздника)

Многодневный пост. Его цель — духовное очищение человека и подготовка к празднику Рождество Христово. Продолжительность поста — 40 дней.

Филимонов день — история

Народный праздник Филимонов день отмечается 27 декабря (14 декабря по старому стилю) каждого года. В церковном календаре это день почтения памяти святых мучеников Аполлония, Филимона, Феотиха и Ариана.

Другие названия праздника: Хозяин Филимон, Фирс, Каллиники.

Император Диоклетиан прославился своими гонениями на христиан. В один из таких дней Аполлоний обратился к одному из язычников – Филимону с просьбой одеться в его одежду, поклониться идолам и принести жертву. Но тот ответил отказом, сказав, что является христианином. Тогда Аполлоний раскаялся, перестал скрываться и стал открыто проповедовать Слово Божие. Узнав об этом, императорская стража арестовала этих христиан. После мучительных пыток и истязаний они были казнены.

Одним из палачей был Ариан, который страдал от глазного ранения. После погребения мучеников он взял небольшую горсть земли и излечил свой недуг. Уверовавши в Иисуса Христа, Ариан принял христианство, и вместе со своим телохранителем Феотихом они добровольно пошли на мучения и были казнены.

Что можно делать 27 декабря всем православным

• С утра было принято молиться в память святых и просить Господа о защите от злых сил. А затем обязательно следовало помыться и надеть чистую одежду.

• Верили крестьяне, что темные силы не побеспокоят тех людей, которые содержат себя и свой дом в порядке. Поэтому в день Филимона обязательно умывались по несколько раз на день, убирали в избе, а вечером посещали баню, где парились вениками, тем самым изгоняя из тела все плохое.

• Также утверждается, что в праздник молочные продукты обладают особенными полезными свойствами. Поэтому во время чествования мученика Фирса рекомендуют пить коровье молоко.

• Перед тем, как выходить из дома, или же начиная какое-то важное новое дело 27 декабря, себя окропляли водой, куда добавляли немного святой.

• Женщину, у которой в Филимонов день начались роды, обязательно обтирали тряпицей, смоченной водой. Считалось, что таким образом можно было облегчить схватки.

• Новорожденного сразу же умывали, поскольку по приметам, тогда в него не вселится нечисть. Если же этого не сделать, то ребенок будет расти капризным и грубым, а став взрослым, может ступить на неверную дорожку.

Что нельзя делать 27 декабря

• Не стоит много времени тратить в праздничный день на бесполезные развлечения.

• Не нужно злоупотреблять просмотром телевизора и общением в социальных сетях. Гораздо лучше посвятить день духовному развитию — читать книги, вести беседы с представителями старшего поколения, познавать мир любыми доступными способами.

• Не разрешается в Филимонов день начинать новые дела – они все будут неудачны.

• Также не стоит принимать 27 декабря важные решения и лучше отказаться от серьезных мероприятий, особенно связанных с деньгами, – можно понести большие финансовые потери. Однако, если есть срочная необходимость сделать что-то важное, то необходимо сбрызнуть себя водой и сделать три глотка непочатой или святой воды, которую следует носить с собой в течение всего дня так, чтобы никто не видел.

• Приметами запрещено, чтобы в Филимонов день в доме было грязно, поэтому 27 декабря в обязательном порядке нужно сделать уборку, ведь нечистая сила никогда не тронет хорошего хозяина. Важно не просто подмести или пропылесосить, но и помыть полы, подоконники и верх шкафов, чтобы изгнать нечисть водой, обладающей огромной очистительной и защитной силой.

• Не стоит 27 декабря вспоминать людей, покончивших жизнь самоубийством или же погибших от несчастного случая, а также умерших младенцев и не вступивших при жизни в брак. Они сегодня могут прийти в дом в виде оборотней и напугать как детей, так и взрослых.

• Нельзя 27 декабря ложиться спать, не приняв душ или ванну, иначе начнут беспокоить бессонница и страшные сновидения.

• Очень важно, чтобы в Филимонов день была вымыта голова, так как именно в волосах обычно прячется нечистая сила, мешающая спокойному сну.

• Кроме того, по поверью, того человека, который не помоется в Филимонов день, позже молния убьет.

Народные приметы 27 декабря

27 декабря погода предсказывает февральскую.

Тепло 27 декабря – примета жаркого лета.

Переменчивая погода в день Филимона – ожидается оттепель.

Снежную погоду сулят ветер, который дует с одной стороны, и облака, летящие в противоположную.

Днем следует ждать снегопад, если ночью на Филимона выпал иней.

Над лесом темно-синие пятна 27 декабря – примета к скорому снегопаду.

Вороны каркнут целой стаей – значит, сильный мороз ударит.

Гуси лапы под себя жмут в Филимонов день – похолодает.

Оседлать 27 декабря лошадь человеку, который поутру не умылся, – навредить животному, поскольку, по приметам, оно натрет упряжью спину.

Согласно примете, немытого в Филимонов день человека молния убьет.

Если на ночном небе звезды ярко горят – жди похолодания, а если святят тускло – к оттепели.

Звезды кажутся блестящими – к морозу, мелкими – к снегопаду.

Именины 27 декабря

Именины в этот день отмечают мужчины, названные при рождении Николай, Иларион.

Среди женщин 27 декабря именины не отмечают.

Рожденные 27 декабря – уверенные в себе, честолюбивые и целеустремленные. Искренние и дружелюбные.

из онлайн курс «Лествица восхождения. ступень I»
56 урок . РАЗБОР СКАЗКИ «ГУСЛИ-САМОГУДЫ»

Не приступайте к этому урока, пока сами не разберете сказку.

Разберем сказку по нашим понятиям:

ГУСЛИ-САМОГУДЫ
расклад​

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был мужик, а у этого мужика был сын. Мужика звали Алексеем, а сына Ванькою.

Алексей — это личность.​

Ванька — это сила Души, это Ум.​

Вот приходит лето. Алексей вспахал землю и посеял репу. И такая-то хорошая уродилась репа, да большая, да крупная, что и господи! Рад мужик, каждое утро ходит на поле, любуется репкою да бога благодарит. Один раз приметил он, что кто-то ворует у него репу, и начал караулить; караулил-караулил — нет никого! Посылает он Ваньку: «Поди ты, присмотри за репою».

Приходит время и ты начинаешь замечать, что чего-то тебе не хватает. Это первое действие присутствует в большинстве волшебных сказкок — нехватка, неполнота и как следствие потеря покоя и отправление в путь.​

В западной психологии это принято называть «экзистенциальный кризис».​

Приходит Ванька в поле, смотрит — а какой-то мальчик репу роет, наклал два мешка, да такие большие, что и ну: взвалил их, сердешный, на спину, насилу тащит — ноги так и подгибаются, инда спина хрустит!

Мальчик это содержимое сознания. Это детские не пересмотренные образы себя и образы целей.​

С одной стороны — это съедает твои силы.​

С другой стороны ты с трудом тащищь на себе все эти старые образы (обиды, наброды, заломы, западки, облики и личины, жесткие представления о себе и мире) — все эти мешки со старьем и ноги твои уже подгибаются.​

Вот мальчик тащил-тащил, невмоготу, вишь, стало, бросил мешки наземь, глядь — а перед ним стоит Ванька. «Сделай милость, добрый человек, пособи мне дотащить мешки до дому; дедушка подарит тебя, пожалует».

Ты направляешь Внимание в содержимое своего сознания и «оно» вдруг начинает с тобой говорить.​

Ты обращаешься к образу и он разворачивается — заполняя все пространство твоего сознания.​

А Ванька как увидал мальчика, так и с места не тронется, вытаращил на него глаза да все и смотрит, пристально смотрит; после очнулся и говорит ему: «Ништо, хорошо!» Взвалил Ванька на плеча два мешка с репою и понес за мальчиком, а мальчик впереди бежит, припрыгивает и говорит: «Меня дедушка кажный день посылает за репою. Коли ты будешь носить ему, он даст тебе много серебра и золота; только ты не бери, а проси гусли-самогуды».

Ум следует направить туда, где корешок.​

Если образ болезненные, тогда они укажут то место, где Душа была слаба.​

Мы приходим к рогатому черту. Это нечистая сила. Нечистая сила имеет над нами силу только если мы потакаем своим страстям. А страстям мы продаемся по дешевке потому, что Душа слаба и несовершенна (в отличии от Духа).​

Вот, ладно, пришли они в избу; в углу сидит седой старик с рогами. Ванька поклонился. Старик дает ему комок золота за работу; у Ваньки глаза разгорелись, а мальчик шепчет: «Не бери!» — «Не надо, — бает Ванька, — дай мне гусли-самогуды, и вся репа твоя». Как сказал он про гусли-самогуды, у старика глаза на вершок выкатились, рот до ушей раскрылся, а рога так на лбу и запрядали. Ваньку страх взял;

«Нечистая сила» — она и пугает, и прельщает. Ей главное, чтобы ты своё Внимание направлял куда угодно, но только не в Себя и не к Богу.​

а мальчик и говорит: «Подари, дедушка!» — «Многого хошь! Ну, да так и быть: бери себе гусли, только отдай мне то, что тебе дома всего дороже». Ванька думает: домишко наш чуть в землю не врос; чему там быть дорогому! «Согласен!» — говорит; взял гусли-самогуды и пошел домой.

Гусли-самогуды — это классический сказочный «волшебный помощник». Вроде меча-кладенца или сивки-бурки, или «серого волка», или Сувора-Невидимки, или клубка-самоката.​

Здесь это способность, которая у тебя всегда была, но ты её не осознавал, так как твоё Внимание было захвачено «сокровищами тленными» (злато и серебро).​

Здесь это способность «гудеть» — направлять Внимание и Силу туда, куда тебе надо.​

Ты стал Хозяином и к тебе «пришла» способность.​

Приходит, а отец его мертвый на пороге сидит. Погоревал, поплакал, похоронил отца и пошел искать счастья.

Идет смена мира. В старом мире ты должен умереть и возродиться в новом.​

Если же ты хочешь начать жить жизнью Души, тогда готовься к тому, чтобы умерла твоя Личность. Это крайне болезненно — так как она существует и, условно говоря, «хочет жить» и к тому же прикрывает слабые (а значит особо чувствительные к ударам извне) части Души.​

Мы держимся за личность (набор личин, которые нас защищают но живу вместо нас), за прожитый опыт, за личные черты — кажется что без них мы не сможем стать сильнее. И еще очень жалко все это выбрасывать, потому как сколь было вложено труда , времени и силы!​

Но если удается выбросить старье (хотя им и дорожишь), то открывается способность на все смотреть как на Новину, а значит ты начинаешь видеть возможности там, где прежде их не видел.. так постепенно открывается Путь идет к Скуме — к Мечте.​

Из Личности к Мечте не пройдешь,​

личность должна сгореть в огне креса.​

«Чаю во-скресенье мертвых и жизни будущего века»— некоторые понимают буквально это место из Православного символа Веры, если же обратиться к комментариям Святых Отцов, то становится ясно, что оплакать нужно «мертвичину» в самом себе и стать Живым по-настоящему!​

Добрался до одного большого города, где жил да был великий государь.

Происходит обретение мира — ты описываешь условия, в которых хочешь жить по Душе и которые тебе необходимы для достижения Скумы.​

Супротив дворца было поле, на том поле свиньи паслись. Ванька подошел к пастуху, купил у него свиней и начал пасти. Как только заиграет он в гусли-самогуды, сейчас все стадо и запляшет! Вот однажды царя дома не случилося, царевна подсела к окошечку, глядит — Ванька сидит на пенечке да играет в гусли-самогуды, а перед ним свиньи пляшут.

Пошло открытие Силы — это тонко-материальная среда, океан, из которого мы можем черпать столько, сколько можем вместить, а вместить можем столько, сколько позволяет объем свободного сознания и широта Души! Душа под гнетом «душевных камней» сжата — но сила пошла и этой же силой можно себя промыть — промыть и камни, что давят на Душу, и прогудеть скрепы — те образы, из которых рождается ограничивающие представление о себе и своих сила.​

Ты можешь начать гудеть в любой месте — куда проливается твоё сознание. Ты можешь вызвать дрожь сознания везде, куда проливается твоё сознание и если там есть напряжение, тогда оно становится движением и высвобождается.​

Так скоморохи играя на гудках и гуслях запускали движение в толпу, вызывая в напряженных и натруженных крестьянских ногах неудержимое желание отправиться в пляс.​

В плясе напряжение переходит в движение и уходит — так происходит очищение и оздоровление.​

Что интересно, в священном писании, упоминается один пастух, который был лучшим певчим у царя Давида (сочинившим псалмы). Когда он пел, козы и овцы вставали на задние ноги. Царь-Давид его спрашивал, как ему удается так петь — на что тот отвечал: » я пою справа».​

Петь справа — это значит звучать из Души. Наша «левая сторона» — это тель, «правая сторона» — это Душа.​

Гудение рождается из Души и переходит в сознание и заполняет окружающий мир.​

«Сила слова» казака-характерника и «сила слова» богатыря — все на этой способности и строится. Если есть Сила, то сказал Слово — оно и воплотится.​

Как Сказал — так и Будет !​

И каждый этой способностью обладает,​

надо только сознание сделать прозрачным («светлым») и из Души начать жить и звучать — это и есть «гудение».​

Посылает царевна свою девушку, просит у пастуха продать ей хоть одну свинку. Ванька говорит: «Пусть сама придет!» Приходит царевна: «Пастух, пастух! Продай мне свинку». — «У меня свинки не продажные, а заветные». — «А какой завет?» — «Да коли угодно, царевна, свинку получить, так покажи мне свое бело тело до колен».

Царевная — это Мечта.​

Царевна подумала-подумала, поглядела на все на четыре стороны — никого нет, приподняла до колен платье, а у ней на правой ноге небольшое родимое пятнышко.

Мечта — это сокровенное. Не стоит трепаться о ней на всех семи ветрах, всему белу свету. Есть и те, кто обращает в твой мир «недоброе внимание».​

Отдал пастух свинку, царевна велела привести ее во дворец, собрала музыкантов и заставила играть. Хочется посмотреть, как будет свинка выплясывать; а свинка только по углам прячется, визжит да хрюкает…
Приехал царь и вздумал отдавать свою дочь замуж. Созывает он всех бояр, и вельмож, и купцов, и крестьян; съезжаются к нему из чужих земель короли и королевичи и всякие люди. «Кто узнает, — говорит царь, — на моей дочке приметы — за того и замуж отдам». Никто не мог разузнать: как ни старались, как ни добивались, ничего не проведали. Вот напоследях вызвался Ванька: я-де узнаю, и сказал, что у царевны на правой ноге есть небольшое родимое пятнышко. «Угадал!» — говорит царь, взял — повенчал его на своей дочери и задал пир на целый мир. Сделался Ванька царским зятем и зажил припеваючи.

Тут и сказки конец..

Егор Гамаюн

Онлайн курс «Лествица восхождения. ступень I»

МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА

«АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК»

ПРОЛОГ.

Звучит музыка. Входит Леший.

Леший:

Ну и погодка сегодня. Настоящая весна! А вы я гляжу уже здесь? Ну что же! Придвигайтесь ближе. Да не бойтесь. Я не обижу вас. Я воспитанный леший. Слышите, как шумит нечистая сила в лесу? Она всё спорит, у кого песни лучше.

Звучит музыка. Входит Кикимора и Баба-Яга.

Кикимора:

Да что тут спорить? Моя песня выше и звонче.

Баба Яга:

Нет моя, она ярче и светлее.

Кикимора:

Нет моя

Баба Яга:

Моя!

Леший:

Перестаньте ссориться. Нас слушают.

Кикимора:

Слушают?

Баба Яга:

Слушают?

Хором Кикикмора и Баба Яга:

А кто?

Леший:

Детишки и взрослые

Хором Кикимора и Баба Яга:

А чего же они ждут?

Леший

Сказку.

Хором по нарастающей Кикимора и Баба Яга: 

А_А_А!

Кикимора и Баба Яга поют на мотив?:

Это значит чего?

Что чудеса начались?

Что детишки сегодня

Не зря собрались

А что за сказку увидишь

Ты сам попробуй узнай

Как цветок на пригорке

Расцвёл невзначай

Был он алый прекрасный

Рос в волшебном лесу

цветочек растёт

Нечистая сила садится в ногах у Лешего.

Леший:

Я расскажу непростую историю

Верьте, не сказку, а быль

Тёмная ночь красно солнце закрыла

Высыпав звёздную пыль.

Только случилось и всё закружилось

Месяц на небо взошёл

Долго гадали и люди не знали

Как алый цветочек расцвёл.

В замке зеркальном

За лесом за дальним

Алый цветок тот растет.

Всё позабудешь и помнить не станешь

Если цветок тот сорвёшь.

Правит дворцом не король не принцесса

Чудище взором немым

Смотрит и утром, смотрит и вечером

Смотрит он взглядом своим.

Кикимора:

Ай. Да леший ну и сказка

Вправду мало ведь чудес!

Если верить в эту сказку

Значит быть трусливей всех!

Леший:

Слышите шаги?

Это сказка приближается. Ну я умолкаю.

Нечистая сила садятся в стороне.

КАРТИНА ПЕРВАЯ.

Дом купца на сцене, под сценой — луг, девицы выходят.

Хоровод.

Настенька в центре хоровода.

1 девушка:

Что ты, Настенька, грустна, что печалишься?

2 девушка:

Об чём, девица. Красавица, убиваешься?

Настенька:

Уезжает батюшка в дальние края.

2 девушка:

Так вернется скоро, это не беда!

Из-за кулис слышен голос отца

Отец:

Настенька, Варварушка, Капушка!

Настенька:

Нам пора. Подруженьки, батюшка зовёт

Прощаться с батюшкой время настаёт.

Звучит музыка, хоровод, Настенька уходит за занавес и выходит с купцом и Каппой и Варварой на сцену, где комната с лавками и печкой.

Купец:

Дочки ненаглядные, ехать мне пора

Ждут дороги дальние русского купца

Распродам товары все, тотчас ворочусь

(Насте): Не печалься Настенька прочь тоску и грусть!

Что моим красавицам дочкам привезти?

Варя:

Говорят вот батюшка что на свете есть

Ожерелье дивное, в нём камней не счесть

Искрами волшебными все они горят

В нём рубины красные и большой брильянт.

Купец:

Отыщу Варварушка! О таком слыхал!

Что попросишь Капушка? Твой черёд настал.

Капа:

Привези мне батюшка из заморских стран

Жемчугом расшитый весь синий сарафан.

Купец:

Непременно, Капушка я такой найду

А теперь послушаем дочку Настеньку.

Настя:

Не нужны мне батюшка, бархат и парча

Сарафаны чудные, злато, жемчуга

Привези, родимый мне аленький цветок

Словно зорька алая, каждый лепесток.

Фрагмент песни: «Аленький цветочек», поёт Настенька печально.

Купец

Постараюсь, Настенька, цветик поищу

Как узнать, что краше всех, ума не приложу.

Звучит музыка.

КАРТИНА ВТОРАЯ.

Звучит музыка, на поляну выскакивает Баба Яга, Кикимора, Леший сидит в углу.

Баба Яга:

Чую человеческий дух.

Леший:

Что ты говоришь?

Баба Яга:

Ты обшарь-ка всё вокруг. Целый день храпишь.

Кто-то слышу я, забрёл в заповедный лес.

Кикимора:

Ищет аленький цветок удалой купец.

Баба Яга:

Надо б в чащу заманить, запугать и закружить.

Кикимора:

Я его защекочу.

Баба Яга:

Я в болото затащу!

Леший:

Я к волшебному цветку ни за что не подпущу!

Танец нечистой силы. 

Баба Яга:

Зачем появился на нашем болоте?

1 неч. Сила:

По делу пришёл. Али ты на охоте?

2 неч. Сила:

Волшебный мы лес от людей охраняем

В него чужаков ни за что не пускаем.

Кикимора:

Ступай мужичок подобру, поздорову.

Леший:

А то пропадёшь, уж поверь нам на слово!

Купец:

Нет. Меня не испугаешь, много видел я чудес

Сгинь скорей начиста сила. Расступись дремучий лес.

Звучит музыка, сцена дворца. Посередине аленький цветочек, замерли фигуры в париках.

Купец:

Ах какой дворец прекрасный

Птичьи голоса звенят.

А цветов-то сколько разных

Право слово, райский сад!

Танец «Менуэт» 

Купец идёт к аленькому цветочку.

Купец:

Вот он аленький цветочек

Какой дивный аромат

Просьбы выполнить всех дочек

Удалось. Как я рад.

Срывает цветок, звучит гром, мигает свет. Голос чудища, «чудище -декорация» оживает.

Голос:

Что ты сделал. Как посмел ты

Аленький цветок сорвать?

Купец:

Попросила ведь цветочек дочь любимая моя

Не хотел тебя обидеть, златом заплачу с полна.

Голос:

Не нужна мне твоя плата

Отпущу тебя домой

Коли умереть не хочешь

То пускай вместо тебя

Дочь любимая вернётся

Чтобы тем спасти отца.

Аленьким взмахни цветочком

И три раза повернись.

В тот же миг вернёшься к дочкам

Ну, купец поторопись!

Звучит музыка, купец кружится.

КАРТИНА ТРЕТЬЯ

На поляну перед сценой выходят сестры, идут собирают цветы. Затем сидят вышивают и поют.

Песня «А я по лугу»

Позади идёт купец. Нечистая сила несёт позади него сундук с подарками, Дочки радуются

Батюшка!

Сёстры подбегают к сундуку, достают из него подарки, примеряют, любуются.

Варя:

Ожерелье дивное, заветная мечта!

Капа:

Сарафан со звёздами, ну и красота!

Купец:

Ну свет мой Настенька, угодил тебе?

Настя:

Да цветочек этот снился мне во сне!

Купец:

Новость есть плохая.

В заколдованном лесу я цветок сорвал

А хозяин тех земель сильно осерчал.

Дочка Настенька вернётся во дворец вместо меня

И домой не суждено ей воротиться никогда!

Настя:

Батюшка! Меня родимый в дальний путь благослови

Для меня цветок сорвал ты, к чудищу в лес отпусти!

Звучит музыка, Настенька кружится с аленьким цветком за кулисы, сёстры и купец машут ей рукой и уходят.

Леший:

Будет Настенька чудищу верой и правдою служить

Может сердцем он оттает, домой вернуться разрешит.

Баба Яга:

Если Настенька полюбит Чудо-Юдо всей душой

Колдовские чары рухнут, и вернёт он облик свой.

КАРТИНА ЧЕТВЁРТАЯ

Звучит музыка, Настенька поёт, идёт по сцене:

Фрагмент песни «Пойду ль я»

Настя:

Эй, невидимый хозяин, слышишь я к тебе пришла

Господин ты мой любезный, вот цветочек принесла.

Сажает цветочек на место.

Голос:

Я не господин голубка

Я твой преданный слуга

Что прикажешь –всё исполню

Не обижу никогда.

Настя:

Покажись мне друг любезный

Так тоскливо здесь одной

Голос:

Безобразен раб твой верный. Не проси о том.

Настя

Постой!

Разве так важны для дружбы внешний облик, красота?

Мне уже давно известны твоя ласка, доброта!

Выдь. Хозяин, мой любезный, посмотри в мои глаза

Друг любимый, друг мой нежный. Твоя Настенька пришла1

Звучит гром, музыка из-за дерева выходит добрый молодец.

Настенька закрывает глаза.

Молодец:

Не пугайся, Настенька, это я твой друг.

Превращён я в чудище. Заколдован сад.

От заклятья страшного ты меня спасла

К Чудищу ужасному так была добра.

Баба Яга:

Верность и любовь победила зло

Кикимора:

Наконец-то счастье в этот дом пришло!

Леший

Аленький цветочекМаленькое чудо,

Алая частица утренней зари

Ты желанье можешь каждое исполнить-

Радость, мир и счастье людям подари!

Песня «Дорога добра». 

Поклон. Представление по ролям.

Сценарий
интерактивного новогоднего представления для детей младшего школьного возраста

«Новогоднее
путешествие по сказочному царству»

Интерактивное
новогоднее представление рассчитано на младший школьный возраст. Исполнять роли
действующих лиц могут как старшеклассники, так и педагоги.

Действующие
лица:

1.     Дед Мороз

2.     Снегурочка

3.     Обезьянка
Абу (прототип одноименного персонажа из сказки про Алладина)

4.     Малефисента
(прототип одноименного персонажа из х/ф «Малефисента», должна иметь в реквизите
образ ворона Диаваля (из х/ф «Малефисента») и макет избушки на курьих ножках,
который должен быть объемным и скрывать ее)

5.     Водяной (прототип
одноименного персонажа их м/ф «Летучий корабль», должен иметь в реквизите
гаечный ключ)

6.     Кролик (прототип
персонажа из сказки про «Винни пуха», должен иметь в реквизите карту-пазл)

7.     Снеговик
Олаф (прототип одноименного персонажа из м/ф «Холодное сердце», должен иметь в
реквизите макет скрипичного ключа)

Реквизит: 5 замков
с ключиками, длинная веревка, сундук со сладостями или другими подарками, макет
избушки на курьих ножках, гаечный ключ, карта-пазл, макет скрипичного ключа.

Дети собираются в зале у елки. Огоньки на елке не
горят. Посреди зала стоит сундук со множеством замков, ключей от которых нет.
Сундук обвязан веревками. К Сундуку подходят, радостно общаясь, Снегурочка и обезьянка.
Видят перевязанный сундук — печальны и встревожены.
 Начитается
действие.

Снегурочка:
Абу, Абу, посмотри, что случилось! Кто-то перевязал
весь сундук, в котором Дед Мороз оставил подарки для ребят. Что же нам делать?

Абу: Да уж, приготовил
Дед Мороз полный сундук подарков, хотел порадовать гостинцами друзей своих
маленьких. Да не уберегли мы его.
 И что теперь
будет… Ведь дедушка уже скоро придет к нам, а у нас такая беда… Но тебя-то,
Снегурочка, он простит, ведь ты его любимая внучка! А я кто?

Снегурочка: Да перестань ты
ныть, успокойся! Вы с Алладином, мир спасали, что мы какой-то сундук вскрыть не
сможем, ключи в лесу не отыщем? Тем более, ребята нам помогут, правда, ведь
ребята? Поможете нам отыскать ключики от сундука, где дедушка мороз спрятал
ваши подарки? Я думаю, нет таких замков, к которым ключ найти нельзя.
 

Абу: Где ж их искать? Поди, нечистая сила разбросала их по всему
сказочному лесу или попрятала у своих приятелей — мало ли на земле нечисти
всякой?

 

Снегурочка: Абу, да не причитать сейчас надо, а скорее
отправляться в путь — искать ключи!

 

Абу: Что ж, Снегурочка, пожалуй, ты права. Ждет нас путь-дорога
неведомая. А вы, ребята, пойдёте с нами ключи от замков заколдованных искать?

Снегурочка: А не испугаетесь трудностей, не струсите перед
нечистой силой?

 

Абу: Вот и молодцы! Пойдемте все вместе!

 

Снегурочка: Не спеши Абу, в
дорогу хорошая песня нужна, чтобы путь был не так долог и труден. Ребята, вы
знаете такую песню?
 Сейчас мы
вас научим.

Герои исполняют любую новогоднюю песня с детьми.

В конце песни появляется макет избушки на курьих ножках (макет должен
быть объемным и скрывать героя — Малефисенту).

 

Снегурочка: Узнаёте, чей это дом? Правильно, Баба-Яга здесь
обитает.

Абу: Давайте
постучимся. Эй, избушка-избушка, или как там у вас в русских сказках. У нас с
Алладином все проще – достал лампу, потер и готово. Стань к лесу задам, а ко
мне передом. (Усиленно стучит)

Малефисента: (Не поворачиваясь пока) Зачем же так орать и
так и ломиться. Не глухая ведь. Заходи, коли храбрый ты человек.
 

Снегурочка: Здравствуй, бабушка.

 

Малефисента: (повернулась) Да какая
я вам бабушка? Это в сказках ваших родителей бабушки в лесу жили. Сейчас все
изменилось. Что не узнали меня? И вы ребята не узнаете?

Абу: Ух ты ж, ух ты ж!
Сама Малефисента нас в лесу встречает. Не ожидал, конечно!

Малефисента: Я тоже не
ожидала, Абу, что ты человеческим голосом заговоришь. Да и без Алладина,
смотрю, теперь ходишь, самостоятельный стал, к Снегурочке прибился.

Снегурочка: Уважаемая Малефисента, ищем мы ключи от заколдованных
замков. Не поможешь ли нам?

 

Малефисента: Так вы колдовать
хотите? Ха-ха-ха, это как раз по моей части! Скольких я в своей жизни
заколдовала – не счесть. (Радостно потирает руки, гладит Диаваля) Ух, и
поколдуем мы перед праздничком. Да, Диаваль, истосковался ты по превращениям?
Снегурка, ты кого заколдовать хочешь, деда своего что ль? В этом деле мне нет
равных! Уж сколько я этого мороза колдовала перед новым годом. А он, проворный,
все выпутывается. Но ничего, в этом году, глядишь, и сработает мое колдовство.

Абу: Стоп, стоп, стоп,
милочка. Я понимаю, ушки у тебя не такие большие, как у меня, рога еще мешают
думать, да и общество вороны не всем на пользу идет. Не колдовать мы хотим, а
расколдовать! Рас-кол-до-вать!

Снегурочка: Да и с дедушкой
моим в этом году все хорошо. Позаботился о ребятах, принес целый сундук
подарков, а нечистая сила…

Абу: Твои знакомые, между прочим!

Снегурочка: Заколдовала все замки, перевязала сундук веревками, а
ключи попрятала.

Абу: Не поможешь ли ты нам, о, самая мудрая и загадочная? Все же знают, что,
на самом деле, ты очень добрая в
душе, просто влюбилась по глупости. Сейчас
тем более праздник! Нууууу?

Малефисента: Хочу я вас испытать. Если докажете, что достойны нашего с Диавaлем
общества, может, и
подскажу вам. Ведь праздник, он – един для всех.

Загадывает загадки на новогоднюю
тематику

Снегурочка и Абу активно
участвуют, помогают детям разгадывать

Малефисента: Ну что ж, порадовали вы меня, и друзья ваши маленькие тоже. Так уж и
быть, скажу я вам, где
ключик спрятала. А вот кто из ребят отгадает мою
загадку, тот сам там ключ и заберет.

Загадка про место, где спрятан ключ (организаторы сами
выбирают место в зависимости от характеристик помещения)

Отгадавший ребенок забирает ключ

Снегурочка: Спасибо тебе, дорогая Малефисента! И совсем ты не злая, как нам сначала
показалось.

Абу: И птичка у тебя вполне милая (Гладит
Диаваля),
хоть и черненькая.

Малефисента: Так,
хватит-хватит, не испытывайте меня.

Снегурочка: Дорогая
Малефисента, а не подскажешь ли ты нам, где могут остальные ключики находиться?

Малефисентп: Ох, не знаю, не знаю. Я и так вам свой ключ отдала. Если коллеги мои по
силе магической узнают,
несдобровать тогда. Сходите к Водяному,
может, он вам поможет?

Абу: Внимание, ребята, приготовьтесь, ныряем на дно озера, в подводное
Царство Водяного. Закрываем глаза, все, все, все закрываем, под водой темно и
страшно, делаем ооооооочень глубокий вдох. Входим…

Звучит музыка из м/ф «Летучий
корабль», «Песня водяного», водяной появляется неожиданно, герои пугаются.

Водяной: Чего шумите?

Снегурочка: Ой, вы кто?

Водяной: А кого вы в воде ищете?

Абу: Ой, ой, ой, уважаемые водяной, простите, пожалуйста, вы так помолодели
и похудели, что сначала и не
признали Вас. Мы к
Вам!

Водяной: Ах, как хорошо (снова поёт):

Я
водяной, я водяной,

Поговорил
бы кто со мной,

А то мои подружки —

Пиявки
да, лягушки.

Фу такая гадость!

Снегурочка: Вот мы и хотим с
Вами, дорогой Водяной, поговорить.

Водяной: Как замечательно. Я так устал от одиночества, что выть охота.

Абу: Не-не, давайте выть-то не будем,
праздник все-таки на дворе! Лучше споем.

Водяной: Вот это прекрасно. А ваши друзья маленькие знают ли хоть какие-нибудь
песенки. Новый год ведь
скоро.

Снегурочка: Ребята, поможете нам развеселить водяного? Может он подобреет и отдаст
нам заветный ключик.

Водяной: Какой это еще ключик? Может вот этот? (Достаёт гаечный ключ).

Абу: (в сторону, сквозь зубы) Стали бы мы из-за гаечного ключа нырять на такую глубину, тьфу…

Снегурочка: (Одергивает Абу) Нет-нет, наш дорогой
друг, другой! Нам нужен ключик, который открывает сундук
с подарками для ребят, но его заколдовала нечистая сила.

Водяной: Сундук говоришь, сила нечистая? Знаю я такой ключик. Но отдам только
тогда, когда ребятки ваши мне
поднимут настроение.
Думаете весело тут одному в болоте сидеть? Я, может быть, их целый год ждал. И
просто так не отпущу! А ключик отдам тому, кто больше всех новогодних песен
вспомнит. Начинаем.

Водяной проводит конкурс на знание
новогодних песен. Главные герои активно подсказывают.

Самому активному ребенку отдает
ключ.

Снегурочка: Спасибо тебе водяной от всех нас!

Абу: А, может, знаешь, где другие ключи найти?

Водяной: Чего не знаю — того не знаю. Сходите лучше к кролику, другу Винни и Пятачка
— уж он точно все знает, А моя голова что? — болото. Ну все, я поплыл, а то
пиявочки заждались.

(Звучит музыка «Кто ходит в гости по утрам, тот
поступает мудро», герои начинают звать кролика)

Кролик: И незачем так орать, я и в первый раз прекрасно слышал.

Снегурочка: Многоуважаемый
кролик, это, действительно, вы?

Кролик: Нет, не я.

Абу: А ну теперь точно вы – ваша манера общения, так сказать, вас всегда
выдает.

Кролик: Ну, будем считать, вот мы и поздоровались. Чем, собственно, обязан
визиту таких персон?

Снегурочка: Кролик, вы же самый умный в лесу, самый образованный.

Кролик: Любезностей на этом предостаточно. В век информационных технологий,
каждая секунда на счету.
Разъясните цель
вашего визита.

Абу: (в сторону, сквозь зубы) Любезности,
цели, господи, как же много пафоса.

Снегурочка: (одергивает Абу). Да прекрати ты уже.
Не видишь, господин серьезен. Уважаемый кролик, мы ищем
ключи от сундука с подарками для ребят. Нечистая сила спрятала их
накануне праздника, а сундук перевязала.

Кролик: А как, собственно, я отношусь к
нечистой силе?

Абу: Да вы относитесь к самой чистой, ой, точнее к самой умной силе этого
леса и все знаете.

Кролик: Любезности в сторону, мы ж
договорились! Цену себе я прекрасно знаю и без ваших душе-излияний. Вот вам карта, если догадаетесь, где ключ
расположен — он ваш. Нет — линяйте на себя и свою необразованность.
Надо же вас, неграмотных, начинать кому-то учить.

Абу: (в сторону, сквозь зубы) Тоже мне,
грамотей. Мы сейчас с ребятами быстро угадаем.

Снегурочка: Поможете нам, ребята, разгадать ребусы, собрать карту и найти еще один
заветный ключик?

Все вместе разгадывают ребусы и
собирают карту, кролик высокомерно наблюдает, иногда подсказывает.
Самому активному ребенку даете забрать ключ.

Снегурочка: Спасибо большое, уважаемый кролик, вы нам очень помогли. Теперь у нас
есть еще один ключик.

Абу: А, вообще-то, никто нам не
помогал, мы с ребятами сами справились.

Кролик: Верно-верно, сами! Можете ведь,
когда захотите. Видя, какие умные у вас ребята, мне спокойно за лес стало. Будущее в надежных руках. Вот еще бы Винни
пуха грамоте обучить… но это совсем другая история уже. Ну что ж, если ж вы
больше ничего не хотите…

Снегурочка: Да, да, да, мы уже уходим.

Кролик: Я, честно сказать, и сам собирался уходить. А вам скажу
одно — последний ключ у самого большого и
холодного…. А
дальше, думайте сами.

Абу: Да, задачка не из легких…. Что бывает большим и холодным?..
мороженное что ли?…

Снегурочка: Ребята, а вы не
знаете? (выводит на ответ про снеговика)

Абу: Точно, как я сразу-то не догадался, главная забава зимы — лепить
снеговика. Побежали, ребята.

Ола: Так, куда это вы собрались? Здравствуйте, я Олаф, люблю жаркие объятия.

Снегурочка: Олаф? Ну конечно,
Олаф!

Олаф: А вы, значится?…

Снегурочка: Я – Снегурочка.

Олаф: А что это у вас за обезьян такой странный? И не горилла, и не макака,
и даже не шимпанзе. (обходит и оглядывает Абу)

Абу: Что значит странный? Сейчас я тебе покажу странного.

Снегурочка: Успокойтесь,
мальчики. Олаф, разве вы не узнали нашего смелого Абу, друга Алладина?

Олаф: А. точно Абу. Просто первый раз его вижу с тобой,
Снегурочка. Обычно он за Алладином бегал.

Абу: Что значит бегал? Мы были
лучшими компаньонами. (замахивается)

Олаф: Ах, хочешь меня в нос чмокнуть, какой шалун.

Снегурочка: Олаф, ты ведь
самый холодный и большой в лесу.

Олаф: А у вас есть сомнения? Могу
поморозить, чтоб точно убедились.

Абу: Нет, нет, нет, мы тебе верим. Нам и так не жарко тут по лесу бегать.

Олаф: А то давайте, придам вашим щечкам
и ручкам морозцу (пытается ухватить детей за руки и щеки). Ну что поморозил я вас? Давайте теперь греться.

Олаф проводит танцевальную игру

Олаф: Ну что размялись, потрясли тушками?

Абу: Да уж, потрясли, хвост до сих пор дергается. Прям, как летом в жару.

Олаф: Оу, не знаю почему, но я всегда млею, когда думаю о лете… и о
солнце… и обо все горяаааачем…

Снегурочка: Похоже, ты никогда не сталкивался с настоящей жарой

Олаф: Ну почему же? Сердце-то у меня очень горячее. А когда я совершаю
добрые дела, оно почти кипит.

Снегурочка: Миленький Олаф, давай сделаем
так, чтобы сердце твое вновь забурлило.

Олаф: Вы хотите, чтобы
я обнял вас? (Пытается обнять Снегурочку)

Снегурочка: И это конечно тоже, но…

Абу: Видишь ли, друг, проблема у нас посерьезнее — нечистая сига спрятала
ключи от замков сундука, в котором дед мороз оставил подарки для наших ребят.
Мы уже почти все нашли, остался последний.

Олаф: Ключик, так бы сразу и сказали — проще простого. Вот, держите (передает
им скрипичный ключ).

Абу: О, господи, а счастье было так возможно. Ну кто же скрипичным ключом
замки открывает, замороженный ты
наш.

Олаф: Ааа, так бы сразу и сказали.

Снегурочка: Так мы вроде сразу и говорили, что от замка этот ключик. Их нечистая
сила похитила, а сундук веревками обвязала.

Олаф: Нечистая сила, говорите? Да кружились они надо мной долго, бочки мои
перед праздником поправляли.

Снегурочка: Да какие бочки, ключик они в тебя прятали, чтобы мы никогда его не
нашли, ведь ты ледяной, а мы
все боимся заболеть.

Абу: Все, пропал наш праздник, зря жизнью рисковали, ключи искали.

Снегурочки. Не опускай хвост раньше времени, Абу. Может, среди ребят найдется
кто-нибудь храбрый и поищет
ключик у нашего
снеговика Олафа.

Олаф: Только поосторожнее ищите, я щекотки боюсь.

Ищут ключ на Олафе, он
изворачивается.

Абу: Нашли, ура! Подарки спасены и
праздник тоже.

Снегурочка: Побежали скорее открывать сундук, а то Дедушка Мороз уже на подходе.

Абу: Слушай, Снегурочка, а как мы поймем, что сундук действительно
откроется, ведь главный-то ключ Дедушка
Мороз всегда с собой носит?

Снегурочка: Аааа, это то все просто — как мы только откроем правильно все замки,
наша елочка зажжется.

Абу: Ну, тогда не медлим ни секунды, помогайте ребята.

Все пытаются подобрать ключики и
открыть замки, в итоге елка загорается.

Абу: Ребята, у нас все получилось, мы – молодцы, со всеми проблемами вместе
справились и победили зло!

Снегурочка: Самое время звать Дедушку Мороза. Давайте вместе.

Приходит Дед мороз, всех
поздравляет, благодарит за то, что спасти сундук и подарки. Все герои радуются.

Снегурочка: А давайте позовем в наш дружный круг всех тех, кто нам помогал искать
ключи. Кого, ребята, из
наших сказочных героев вы запомнили?

Приходят все герои, круг,
хороводы.

Дед Мороз: Мы подарки вам
вручаем,

И наказ мы вам даём,

Чтоб вы были все здоровы,

Хорошели
с каждым днём!

Снегурочка: Чтобы в вашей жизни было

И веселье, и смех.

Все герои: С Новым годом, с Новым
годом!

Поздравляем
всех! Всех! Всех!

 ОБЩАЯ
ПЕСНЯ

Дед Мороз: До встречи в следующем году!

Меня
вы ждите, я приду!

  • Что значит признаки сказки
  • Что значит идти дорогой чести сочинение декабрьское
  • Что значит идти дорогой чести итоговое сочинение аргументы
  • Что значит любить природу сочинение рассуждение
  • Что значит инсценировать сказку