Многомудрый Литрекон знает, какие герои сбились с жизненного пути, и представляет итоговое сочинение на тему: Что значит «сбился с жизненного пути»? Аргументы, тезисы, выводы и все остальное он написал в двух вариациях. Приятного просвещения!
Вариант 1
(429 слов) Мы так часто слышим, как кто-то сбился с жизненного пути, что начинаем питать живейший интерес к истинному значению этой фразы. На мой взгляд, она отражает негативную перемену человека и его курса. Он шел к одной цели, но не выдержал, сломался и сошел с дистанции. Чтобы точнее раскрыть смысл данного выражения, вспомним соответствующие литературные примеры.
Так, с жизненного пути сбился Раскольников, герой романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Родион был добрым и отзывчивым юношей: спас двух детей из горящего дома, отдавал последние деньги бедным, стремился помочь даже незнакомцам. Но в какой-то момент нищета надломила его. Себя он даже называл «угнетенным бедностью», и это точная формулировка без прикрас. Раскольников устал от безнадежности своего положения и лишений, поэтому скрасил свои дни теорией, согласно которой он мог принадлежать к высшей касте людей. Этим первопроходцам можно было все простить, ведь они двигали мир вперед. Из безобидной юношеской идеи эта мысль выросла в чудовищное наваждение, которое побудило героя совершить убийство. С этого поступка жизнь Родиона изменилась навсегда: он не смог общаться с горячо любимой семьей, потерял покой и едва не сошел с ума от чувства вины. После знакомства с Соней Мармеладовой он переосмыслил свое положение и признался в содеянном. Затем последовали годы на каторге. Разумеется, такого будущего для Родиона не мог предположить никто, его судьба была совсем иной. Можно с уверенностью сказать, что он сбился с пути.
Более обыденный и знакомый нам пример описал А.П. Чехов в рассказе «Ионыч». Дмитрий из амбициозного и талантливого врача превратился в унылого и обрюзгшего дельца, который на медицине лишь зарабатывал, чтобы потом сыграть в вист за сытным обедом. Как это произошло? Почему умные молодые люди забывают о юношеских идеалах и проникаются жаждой наживы, пошлостью, мещанскими страстишками? На Дмитрия так повлияло новое окружение. Герой перенял нравы и интересы той глубокой провинциальной тины, куда он попал после окончания университета. Сначала он пытался поддержать свой уровень эрудиции и духовных нужд в общении с Туркиными. Но позже разочаровался и в них, поняв, что эти персонажи застыли в своей пародии на развитие. Старцеву просто негде и не с кем было удовлетворять свои интеллектуальные потребности. Он подавал надежды, мог бы стать тем, кем хотел быть в начале произведения, но не выдержал давления окружения и подделался под мир, который презирал. Он сбился с пути, ведь шел совсем не туда, где оказался.
Таким образом, люди сбиваются с жизненной дороги, когда предают свои принципы и взгляды, совершая нечто такое, за что не могут больше себя уважать. В результате они доходят до того, что презирали, а не туда, где хотели бы бы быть. Поэтому так важно придерживаться своего мнения и идти на зов внутреннего голоса.
Вариант 2
(433 слова) Когда мы говорим о ком-то фразу «он сбился с жизненного пути», мы подразумеваем, что человек предал свои убеждения и отказался от той цели, которую поставил перед собой. Иногда это оправданный поступок, который был продиктован обстоятельствами, но чаще всего люди просто ленятся и утрачивают веру в себя, а потому сходят с дистанции до финиша. Чтобы лучше разобраться в их дезориентации, разберем подходящие примеры из литературы.
Читатель помнит, что в романе И.А. Гончарова «Обломов» главный герой сбился с пути из-за своей лени, избалованности и неподготовленности к самостоятельной жизни. С детства за него все делали слуги, и родители потворствовали развитию его пороков. Они сами не позволяли ему обслуживать себя и учиться полноценно. Зато в семье он видел лишь праздность, обжорство, безответственность. Конечно, именно такую модель поведения он перенял от мамы и папы. Однако в юности он все еще имел определенные амбиции и стремился к чему-то. Он окончил высшее учебное заведение и даже пошел на службу. Именно там его личность претерпела такое давление, с которым не справилась. Илья Ильич совершил ошибку, получил соответствующую реакцию от начальства и понял, что не создан для работы. Первое же испытание надломило его, и он вышел в отставку. После этого он уже плыл по течению и ничего не предпринимал для того, чтобы измениться в лучшую сторону. Только любовь к Ольге ненадолго пробудила его ото сна, но потом он все равно вернулся в прежнее русло. Обломов сбился с жизненного курса, стал лишним и потерянным человеком в обществе, потому что не работал над собой.
Сбилась с жизненного пути и Соня Мармеладова, но совсем по другой причине. Героиня романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» была добродетельной верующей девушкой. Она росла в семье чиновника и могла рассчитывать на приличное место в обществе, но вся ее жизнь круто изменилась, когда отец запил и бросил работу. Денег стало не хватать даже на еду. Голодали маленькие дети ее мачехи, а сама Катерина Ивановна была неизлечимо больна. Соня не могла допустить, чтобы эти несчастные люди умерли у нее на руках. Она продала себя и стала жить «по желтому билету». Конечно, судьба продажной женщины — это вовсе не то, к чему стремилась героиня. Порок был ей противен. Но как выжить иначе, если других способов заработать нет, помочь некому? Да, героиня сбилась с пути, но едва ли ее можно осуждать за то, что ей пришлось предать свои убеждения ради спасения семьи.
Таким образом, человек сбивается с пути, когда меняет свои взгляды на те, которые ему претили ранее. Также эта фраза применима к тому, кто предается явным порокам и идет по пути деградации. Ведь под «дорогой» в данном случае мы подразумеваем направление, ведущее к раскрытию своего потенциала и успеху.
ТемаÑиÑеÑкое напÑавление: ÐÑеÑÑÑпление и Ðаказание â веÑÐ½Ð°Ñ Ñема
14.10.2021 10:42:17
ÐвÑоÑ: ÐÐ½Ñ Ð Ñлова
ÐаждÑй когда-нибÑÐ´Ñ Ð·Ð°Ð´ÑмÑвалÑÑ Ð½Ð°Ð´ Ñем, можно ли опÑавдаÑÑ Ð¿ÑеÑÑÑпление. ÐÑÐ²ÐµÑ Ð½Ð° ÑÑÐ¾Ñ Ð²Ð¾Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ ÑазнÑм, в завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ Ð¼Ð¾ÑалÑнÑÑ
ÑенноÑÑей Ñеловека. Ð ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¾ÑеÑедÑ, не Ñак пÑоÑÑо и ÑеÑко обознаÑиÑÑ, ÑÑо подÑазÑмеваеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ Ñловом «пÑеÑÑÑпление»: кÑо-Ñо поÑÑиÑаеÑ, ÑÑо ÑеÑÑ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¿Ñо Ñголовно наказÑемÑе деÑниÑ, дÑÑгой подÑÐ¼Ð°ÐµÑ Ð¾ нÑавÑÑвеннÑÑ
пÑеÑÑÑплениÑÑ
. РазлиÑнÑе негаÑивнÑе поÑÑÑпки Ñеловека могÑÑ Ð±ÑÑÑ ÑаÑÑÐµÐ½ÐµÐ½Ñ ÐºÐ°Ðº пÑеÑÑÑплениÑ, и, в завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ ÑиÑÑаÑии, им как Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°Ð¹ÑиÑÑ Ð¾Ð¿Ñавдание, Ñак и неÑ. РаÑÑмоÑÑим доказаÑелÑÑÑва ÑÑой ÑоÑки зÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑимеÑами из Ñ
ÑдожеÑÑвеннÑÑ
пÑоизведений.
РаÑÑказ Ðжека Ðондона «ÐÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ðº жизни» повеÑÑвÑÐµÑ Ð¾ пÑедаÑелÑÑÑве пÑÑника Ñвоим напаÑником Ðиллом, ÑазделÑвÑим Ñ Ð½Ð¸Ð¼ ÑÑÑдноÑÑи вÑживаниÑ. Ðогда геÑой повÑедил Ð½Ð¾Ð³Ñ Ð² пÑÑи, его дÑÑг не обеÑнÑлÑÑ Ð½Ð° его пÑоÑÑÐ±Ñ Ð¾ помоÑи и пÑодолжил идÑи Ñвоей доÑогой, оÑÑавив Ñого на пÑоизвол ÑÑдÑбÑ. ÐÑедаÑелÑÑÑво, безÑÑловно, ÑвлÑеÑÑÑ Ð¼Ð¾ÑалÑнÑм пÑеÑÑÑплением, оÑобенно ÑÑжким в данном ÑаÑÑказе, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¾Ð½Ð¾ могло повлеÑÑ Ð·Ð° Ñобой ÑмеÑÑÑ Ð³ÐµÑоÑ. ÐвÑÐ¾Ñ ÑÑиÑÐ°ÐµÑ ÑÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÑпок непÑоÑÑиÑелÑнÑм, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑаÑплаÑа наÑÑÐ¸Ð³Ð°ÐµÑ Ðилла: он Ð¿Ð¾Ð³Ð¸Ð±Ð°ÐµÑ Ñам, и золоÑоиÑкаÑÐµÐ»Ñ Ð½Ð°Ñ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð»Ð¸ÑÑ Ð¾ÑÑанки бÑвÑего ÑоваÑиÑа в конÑе Ñвоего пÑÑи. Таким обÑазом, опиÑанное в ÑаÑÑказе пÑеÑÑÑпление не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¾Ð¿ÑавданнÑм, и ÑовеÑÑивÑий его пÑÑник бÑл ÑпÑаведливо наказан.
Ðо ÑÑжеÑÑ ÑÑаÑÑй меÑ
аник за дополниÑелÑнÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑ Ð²Ð·Ñл на боÑÑ Ð¿Ð°ÑоÑ
ода боÑки Ñ Ð³Ð¾ÑÑÑей Ñ
лоÑиÑÑой ÑолÑÑ, Ñем подвеÑг опаÑноÑÑи Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¿Ð°ÑÑажиÑов. Ðогда на ÑÑдне ÑлÑÑилÑÑ Ð¿Ð¾Ð¶Ð°Ñ, СалеÑно оÑознал ÑÐ²Ð¾Ñ Ð²Ð¸Ð½Ñ Ð¸ пÑиложил вÑе ÑилÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð·Ð°Ð³Ð»Ð°Ð´Ð¸ÑÑ ÐµÐµ. Ðкипаж коÑÐ°Ð±Ð»Ñ ÑÑеÑдно ÑÑÑдилÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑвакÑиÑоваÑÑ Ð»Ñдей, и, к ÑÑаÑÑÑÑ, им ÑдалоÑÑ ÑÑпеÑÑ Ð´Ð¾ взÑÑва. Ðднако СалеÑно недоÑÑиÑалиÑÑ: он оÑÑалÑÑ Ð½Ð° гоÑÑÑем паÑоÑ
оде, Ñак как ÑеÑил, ÑÑо обÑзан понеÑÑи оÑвеÑÑÑвенноÑÑÑ Ð·Ð° Ñвое пÑеÑÑÑпление. ХоÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑпок СалеÑно ÑвлÑеÑÑÑ Ð¿ÑоÑвлением его алÑноÑÑи и мог ÑÑаÑÑ Ð¿ÑиÑиной ÑмеÑÑи лÑдей, Ñ ÑÑиÑаÑ, ÑÑо его можно опÑавдаÑÑ. ÐеÑед лиÑом опаÑноÑÑи геÑой ÑозналÑÑ ÐºÐ°Ð¿Ð¸ÑÐ°Ð½Ñ Ð² ÑодеÑнном и Ñделал вÑе возможное, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿ÑедоÑвÑаÑиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ поÑледÑÑвиÑ. Ðн добÑоволÑно пÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ðµ за Ñвое пÑеÑÑÑпление и ÑмеÑÑÑÑ Ð¸ÑкÑÐ¿Ð°ÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð²Ð¸Ð½Ñ.
ÐÑ Ð¿ÑиÑли к вÑÐ²Ð¾Ð´Ñ Ð¾ Ñом, ÑÑо на заданнÑй вопÑÐ¾Ñ Ð½ÐµÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð·Ð½Ð°Ñного оÑвеÑа. ÐÑеÑÑÑÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð±ÑÑÑ Ð¾Ð¿ÑавданнÑми, но Ñакже ÑÑÑеÑÑвÑÑÑ Ð¸ непÑоÑÑиÑелÑнÑе деÑниÑ. ÐÑежде вÑего, нÑжно ÑаÑÑмоÑÑеÑÑ Ñамо пÑеÑÑÑпление, его пÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸ поÑледÑÑвиÑ, а Ñакже поведение ÑовеÑÑивÑего его Ñеловека. ÐапÑимеÑ, еÑли пÑеÑÑÑпник поÑÑаÑаеÑÑÑ Ð¸ÑкÑпиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð²Ð¸Ð½Ñ, Ñакое пÑеÑÑÑпление бÑÐ´ÐµÑ Ð»ÐµÐ³Ñе опÑавдаÑÑ. ÐÑи вÑнеÑении ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾Ðµ Ñ ÑазнÑÑ
ÑÑоÑон ÑаÑÑмоÑÑеÑÑ ÑиÑÑаÑиÑ, в коÑоÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð» Ñеловек.
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, ÐнÑ!
Ðам ÑдалоÑÑ ÑоздаÑÑ ÑабоÑÑ, оÑвеÑаÑÑÑÑ Ð¾ÑновнÑм ÑÑебованиÑм к ÐС. ÐмеÑÑе Ñ Ñем ÑледÑÐµÑ Ð¾Ð±ÑаÑиÑÑ Ð¾Ñобое внимание на композиÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑеÑÑ.
Ð ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐºÑиÑеÑиÑми пÑовеÑки иÑогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ñа ÑабоÑа оÑениваеÑÑÑ ÑледÑÑÑим обÑазом.
Ð1 (ÑооÑвеÑÑÑвие Ñеме) + 1 балл.
Тема ÑаÑкÑÑÑа. Ðо вÑÑÑплении оÑÐ²ÐµÑ Ð½Ð° вопÑÐ¾Ñ Ð´Ð°Ð½.
Ð 2 (налиÑие лиÑеÑаÑÑÑного аÑгÑменÑа) + 1 балл.
ÐÑгÑменÑÑ Ð¿ÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ Ð² аналиÑиÑеÑком клÑÑе, иллÑÑÑÑиÑÑÑÑ ÐºÐ»ÑÑевой ÑÐµÐ·Ð¸Ñ ÑоÑинениÑ. ÐÑедпÑинÑÑа попÑÑка оÑмÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñоизведений в аÑпекÑе заÑвленной ÑемÑ.
Ðнализ 1 пÑÐ¾Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð·-за болÑÑого колиÑеÑÑва ÑеÑевÑÑ
оÑибок ÑÑмбÑÑнÑй.
Ðнаоиз 2 пÑÐ¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñделан лÑÑÑе. ÐопÑÑена Ф оÑибка: не назван авÑÐ¾Ñ Ð¸ название вÑоÑого пÑоизведениÑ- Ð.С. ÐиÑков «ÐеÑ
аник СолеÑно».
Ð3 (логика и композиÑиÑ) + 1 балл
СÑÑÑкÑÑÑа Ñиллогизма ТÐÐÐС-ÐÐÐÐÐ-ÐЫÐÐРв Ñелом вÑдеÑжана.
Ðо Ð½ÐµÑ Ð¼Ð¸ÐºÑовÑводов поÑле аÑгÑменÑов. ÐÐ¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÑозвÑÑаÑÑ ÐºÐ»ÑÑевÑе Ñлова ÑемÑ.
ФиналÑнÑй вÑвод не пÑодÑман: Ð½ÐµÑ Ð·Ð°Ð²ÐµÑÑениÑ, Ð½ÐµÑ ÑоÑки, поÑле коÑоÑой неÑего добавиÑÑ. ÐводнÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑÐ¸Ñ Ð¢ÐÐÐÐ ÐÐÐ ÐÐÐРоÑÑавÑÑе на ÑамÑй конеÑ: ÑÑо логиÑнее+ ÑбеÑÑÑе клиÑе Ñ Ð Ð¾Ñибкой (Ð¼Ñ Ð¿ÑиÑли к вÑводÑ)
ÐÑибки
ÐаждÑй когда-нибÑÐ´Ñ Ð·Ð°Ð´ÑмÑвалÑÑ Ð½Ð°Ð´ Ñем, можно ли опÑавдаÑÑ Ð¿ÑеÑÑÑпление.
Ð ÐÑ ÑвеÑенÑ, ÑÑо каждÑй? Я не ÑвеÑена.
не Ñак пÑоÑÑо и ÑеÑко обознаÑиÑÑ
ÐÑо не одноÑоднÑе ÑленÑ- нелÑÐ·Ñ ÑÑавиÑÑ ÑоÑз Ð: не Ñак пÑоÑÑо ÑÑÑко обознаÑиÑÑ.
ÐÐµÑ Ð¿ÐµÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð° ко вÑоÑÐ¾Ð¼Ñ Ð°ÑгÑменÑÑ
Ð 4 (ÑеÑÑ)+ 0 баллов
ÐÑибки
ÐаждÑй когда-нибÑÐ´Ñ Ð·Ð°Ð´ÑмÑвалÑÑ Ð½Ð°Ð´ Ñем, можно ли опÑавдаÑÑ Ð¿ÑеÑÑÑпление. ÐÑÐ²ÐµÑ Ð½Ð° ÑÑÐ¾Ñ Ð²Ð¾Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ ÑазнÑм, в завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ Ð¼Ð¾ÑалÑнÑÑ ÑенноÑÑей Ñеловека. Ð ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¾ÑеÑедÑ, не Ñак пÑоÑÑо и ÑеÑко обознаÑиÑÑ, ÑÑо подÑазÑмеваеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ Ñловом «пÑеÑÑÑпление»: кÑо-Ñо поÑÑиÑаеÑ, ÑÑо ÑеÑÑ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¿Ñо Ñголовно наказÑемÑе деÑниÑ, дÑÑгой подÑÐ¼Ð°ÐµÑ Ð¾ нÑавÑÑвеннÑÑ Ð¿ÑеÑÑÑплениÑÑ . РазлиÑнÑе негаÑивнÑе поÑÑÑпки Ñеловека могÑÑ Ð±ÑÑÑ ÑаÑÑÐµÐ½ÐµÐ½Ñ ÐºÐ°Ðº пÑеÑÑÑплениÑ, и, в завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ ÑиÑÑаÑии, им как Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°Ð¹ÑиÑÑ Ð¾Ð¿Ñавдание, Ñак и неÑ.
повÑоÑÑ
РаÑÑказ Ðжека Ðондона «ÐÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ðº жизни» повеÑÑвÑÐµÑ Ð¾ пÑедаÑелÑÑÑве пÑÑника Ñвоим (ÐÐШÐÐРСÐÐÐÐ) напаÑником Ðиллом, ÑазделÑвÑим Ñ Ð½Ð¸Ð¼ (С ÐÐÐ ÐÐÐÐÐÐ?) ÑÑÑдноÑÑи вÑживаниÑ. Ðогда геÑой (ÐÐÐÐÐ ÐÐ ÐÐУХ?) повÑедил Ð½Ð¾Ð³Ñ Ð² пÑÑи, его (ÐÐÐÐ?) дÑÑг не обеÑнÑлÑÑ Ð½Ð° его (повÑоÑ, лиÑнее Ñлово) пÑоÑÑÐ±Ñ Ð¾ помоÑи и пÑодолжил идÑи Ñвоей (повÑоÑ, лиÑнее Ñлово) доÑогой, оÑÑавив Ñого (кого?) на пÑоизвол ÑÑдÑбÑ.
ÐÑли не знаÑÑ ÑодеÑжаниÑ, не ÑазобÑаÑÑ, ÑÑо пÑоизоÑло. ÐонÑÑно ÑолÑко, ÑÑо бÑло двое Ñеловек, кÑо-Ñо Ð½Ð¾Ð³Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ñедил, кÑо-Ñо кого-Ñо бÑоÑил. Ðого? ÐÑо? Чей? Ð ÑÑм ÐÑ Ð¿Ð¸ÑеÑе? ÐногоÑиÑленнÑе наÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑпоÑÑÐµÐ±Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»Ð¸ÑнÑÑ Ð¸ ÑказаÑелÑнÑÑ Ð¼ÐµÑÑоимений, повÑоÑÑ, плеоназм.
ÐÑедаÑелÑÑÑво, безÑÑловно, ÑвлÑеÑÑÑ Ð¼Ð¾ÑалÑнÑм пÑеÑÑÑплением, оÑобенно ÑÑжким в данном ÑаÑÑказе, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¾Ð½Ð¾ могло повлеÑÑ Ð·Ð° Ñобой ÑмеÑÑÑ Ð³ÐµÑоÑ.
ÐÑеÑÑÑпление в жизни пÑоиÑÑ
одиÑ, авÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð² ÑаÑÑказе.
ÐаннÑй- СÑ, канÑелÑÑиÑ
ÐÐÐЬ- ÑÑилиÑÑиÑеÑÐºÐ°Ñ ÑеÑоÑ
оваÑоÑÑÑ (Ñазг. ÑоÑз)
он Ð¿Ð¾Ð³Ð¸Ð±Ð°ÐµÑ Ñам
лиÑнее Ñлово
Ðднако СалеÑно недоÑÑиÑалиÑÑ: он оÑÑалÑÑ Ð½Ð° гоÑÑÑем паÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ðµ, Ñак как ÑеÑил, ÑÑо обÑзан понеÑÑи оÑвеÑÑÑвенноÑÑÑ Ð·Ð° Ñвое пÑеÑÑÑпление. ХоÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑпок СалеÑно ÑвлÑеÑÑÑ Ð¿ÑоÑвлением его алÑноÑÑи и мог ÑÑаÑÑ Ð¿ÑиÑиной ÑмеÑÑи лÑдей, Ñ ÑÑиÑаÑ, ÑÑо его можно опÑавдаÑÑ. ÐеÑед лиÑом опаÑноÑÑи геÑой ÑозналÑÑ ÐºÐ°Ð¿Ð¸ÑÐ°Ð½Ñ Ð² ÑодеÑнном и Ñделал вÑе возможное, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿ÑедоÑвÑаÑиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ поÑледÑÑвиÑ.
повÑÐ¾Ñ Ñлова
ÐÐÐ 1- кого? Ñего? ÐоÑÑÑпка? СолеÑно? ÐевеÑное ÑпоÑÑебление лиÑного меÑÑоимениÑ
ÐÐÐ 2- повÑоÑ
ÐÐÐ 3- повÑоÑ, двÑÑмÑÑленноÑÑÑ.
нÑжно ÑаÑÑмоÑÑеÑÑ Ñамо пÑеÑÑÑпление
лиÑнее Ñлово
ÐÑежде вÑего, нÑжно ÑаÑÑмоÑÑеÑÑ Ñамо пÑеÑÑÑпление, его пÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸ поÑледÑÑвиÑ, а Ñакже поведение ÑовеÑÑивÑего его Ñеловека. ÐапÑимеÑ, еÑли пÑеÑÑÑпник поÑÑаÑаеÑÑÑ Ð¸ÑкÑпиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð²Ð¸Ð½Ñ, Ñакое пÑеÑÑÑпление бÑÐ´ÐµÑ Ð»ÐµÐ³Ñе опÑавдаÑÑ.
ÑавÑологиÑ
Ð5 (гÑамоÑноÑÑÑ) + 1 балл
ÐÑÑогÑаÑиÑ
ÐÑнкÑÑаÑиÑ
ÐÑÐ²ÐµÑ Ð½Ð° ÑÑÐ¾Ñ Ð²Ð¾Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ ÑазнÑм, ÐÐШÐЯЯ ÐÐТ в завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ Ð¼Ð¾ÑалÑнÑÑ ÑенноÑÑей Ñеловека.
Ð ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¾ÑеÑедÑ, ÐÐШÐЯЯ ÐÐТ не Ñак пÑоÑÑо и ÑеÑко обознаÑиÑÑ
и, в завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ ÑиÑÑаÑии, им как Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°Ð¹ÑиÑÑ Ð¾Ð¿Ñавдание, Ñак и неÑ.
ÐÐШÐÐÐ ÐÐÐЯТЫÐ: Ð½ÐµÑ ÑÑловий Ð´Ð»Ñ Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÑановки.
ÐеÑед лиÑом опаÑноÑÑи геÑой ÑозналÑÑ ÐºÐ°Ð¿Ð¸ÑÐ°Ð½Ñ Ð² ÑодеÑнном и Ñделал вÑе возможное, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿ÑедоÑвÑаÑиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ поÑледÑÑвиÑ. Ðн добÑоволÑно пÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ðµ за Ñвое пÑеÑÑÑпление и ÑмеÑÑÑÑ Ð¸ÑкÑÐ¿Ð°ÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð²Ð¸Ð½Ñ.
ÐаÑÑÑение вÑеменной ÑооÑнеÑÑнноÑÑи: пÑ.Ð²Ñ Ð³Ð».- н.вÑ.
ÐÑ Ð¿ÑиÑли к вÑÐ²Ð¾Ð´Ñ Ð¾ Ñом
ÐÑо? Ðого ÐÑ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑе в видÑ?
ÐÑежде вÑего, нÑжно ÑаÑÑмоÑÑеÑÑ Ñамо пÑеÑÑÑпление
ÐÐШÐЯЯ ÐÐÐЯТÐЯ
ÐÑи вÑнеÑении ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾Ðµ ТÐÐ Ð Ñ ÑазнÑÑ ÑÑоÑон ÑаÑÑмоÑÑеÑÑ ÑиÑÑаÑиÑ
ÐÑаммаÑика
им как Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°Ð¹ÑиÑÑ Ð¾Ð¿Ñавдание, Ñак и неÑ
им Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÐÐРнайÑиÑÑ Ð¾Ð¿Ñавдание, ТÐРРнеÑ.
ÐаÑÑÑение пÑи одноÑоднÑÑ
ÑленаÑ
.
ÐбÑий вÑвод по ÑабоÑе
ÐÑак, ÐнÑ, ваÑе ÑоÑинение оÑениваеÑÑÑ Ð½Ð° «заÑеÑ», однако ÑледÑÐµÑ ÑÑаÑелÑно поÑабоÑаÑÑ Ð½Ð°Ð´ ÑеÑÑÑ. Ðбилие повÑоÑов, невеÑное иÑполÑзование лиÑнÑÑ
меÑÑоимений, лиÑниÑ
Ñлов ÑнижаÑÑ ÐºÐ°ÑеÑÑво ÑабоÑÑ. ÐбÑаÑиÑе внимание на лиÑние запÑÑÑе, коÑоÑÑе Ðам Ñак Ñ
оÑеÑÑÑ ÑÑавиÑÑ. ÐадавайÑе Ñебе вопÑоÑ: «Ðа каком оÑновании запÑÑÑÑ ÑÑавлÑ? Ðо ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¿ÑÐ°Ð²Ð¸Ð»Ñ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвÑÑ?»
У ÐÐ°Ñ ÐµÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ, как нÑжно пиÑаÑÑ ÑоÑинение. ÐÑодолжайÑе ÑÑениÑоваÑÑÑÑ, оÑÑабаÑÑвайÑе гÑамоÑноÑÑÑ, ÑиÑайÑе ÑабоÑÑ Ð²ÑлÑÑ
, когда напиÑали полноÑÑÑÑ.
УдаÑи!
ÐÐ°Ð»Ð»Ñ Ð¿Ð¾ кÑиÑеÑиÑм Ð1: 1; Ð2: 1; Ð3: 1; Ð4: 0; Ð5: 1;
ÐÑоговÑй балл — 4 ÐаÑÑÑ