В Тернополе отец 3-летнего мальчика заявил, что воспитательница в детском саду била его сына. После этого малыш не хотел идти в заведение, перестал ходить на горшок, просыпался ночью в слезах и звал маму.
Мужчину удалили из чата родителей, там его осудили – обвинили в том, что он сорвал занятия и устроил стресс детям. О скандале рассказал отец ребенка Александр Ширшин на своей странице в Facebook.
По словам жителя Тернополя Александра Ширшина, летом они с женой отдали детей в садик №26. Дети быстро адаптировались и ходили с удовольствием.
«Однажды возвращается Саныч домой с красной рукой. Его спрашивают, что произошло, ответ: Тетя била. Ребенку 3 года, вряд ли такое бы выдумал, потому что никогда подобных выдумок за ним не замечал», – рассказал мужчина.
Видео дня
Он позвонил воспитательнице, и та объяснила – просто сильно сжала руку мальчику, и нежная детская кожа покраснела. Александр объяснил, что таких «просто» больше не должно быть и что применять силу к его ребенку «запрещено и опасно».
На этом вопрос закрыли. Однако, по словам отца мальчика, через несколько недель малыш стал молчаливым и необычно спокойным. Часто плакал и капризничал, что не в его характере. Еще несколько недель родители не водили сына в садик.
«Пошел в садик и через некоторое время несколько дней подряд не ходил на горшок, писал в штаны. Просился постоянно к маме на руки. Ночью просыпался и в слезах звал маму. Почти все продолжается и сейчас», – подчеркнул Александр.
Тогда ребенка еще на две недели оставили дома. На вопрос, пойдет ли он в садик, мальчик родителям ответил отрицательно – сказал, потому что «тетя бьет» по ножке. Показал рукой, как и куда.
Учитывая все это, Александр на следующий день пошел с сыном в садик. Когда они увидели сотрудницу, которая, как думал отец, могла бить малыша – тот помахал ей и спрятался за папу. По просьбе рассказать, кто его избивал, сын снова показал похлопывание ладонью по ноге.
«Тетя» сказала, что с тех пор как мы появились, то со мной одни проблемы, хотя мы вовлекались и материально, и физическим трудом к благоустройству садика и никаких замечаний в мой адрес не было», – заметил мужчина.
Александр решил вызвать полицию и обратиться в управление образования. Воспитательница сказала, что будет писать на него встречное заявление. Однако руководство заведения заверило мужчину, что все смогут решить в пределах садика. Его пытались убедить такого быть не может, и дети в этом возрасте склонны фантазировать.
Он пошел на уступки и сказал, что в полицию и управление образования пока не будет обращаться. Но написал заявление на имя заведующей с просьбой провести проверку и расследование инцидента.
Между тем воспитательница в чате с родителями попросила ее поддержать и заявила, что Александр вывел из равновесия весь коллектив своими «угрозами» о полиции и жалобами.
Мужчина опубликовал скриншот сообщения воспитательницы. Очевидно, она возмущена происходящим. Женщина попросила других родителей засвидетельствовать Александру, что ко всем детям в саду относятся с уважением. А если есть пристрастное отношение, возможно, стоит сменить группу или садик. Еще воспитательница высказалась за весь коллектив заведения – мол, если нужно, они освободят места для более «толерантных, опытных работников».
«Здесь меня удаляют из чата родителей и пишут, как я неправильно поступил, что сорвал занятия и устроил стресс детям, хотя детей никто не трогал и они даже не видели того, что происходило», – пересказал мужчина сообщение в чате.
«Родители сказали, что такого не может быть, потому что если бы их ребенка кто-то из воспитателей обидел, то ребенок бы об этом сообщил. И хотя мой ребенок именно так и сделал, меня обвинили, что я несу чепуху«, – добавил он.
Сейчас Александр ждет результатов проверки и ищет психолога, который мог бы поработать с сыном и дать заключение.
Также он опубликовал скриншот отзыва мамы одного из воспитанников этого детсада, которая «тоже нафантазировала об этой «тете» в 2019 году». Женщина рассказала, что зашла в группу и увидела, как воспитательница била ребенка, толкала ладонью в спину, говоря, зачем он кого-то трогал. Пользовательница отметила, что своего ребенка решила не водить в это заведение.
Как ранее сообщал OBOZREVATEL:
-
В детском саду «Веночек» города Пологи Запорожской области девочка получила черепно-мозговую травму и перелом голени. Маме позвонили по телефону и попросили забрать дочь, поскольку она плачет. Ребенку даже не вызвали скорую. Официально девочка упала в беседке, а неофициально – упала со второго этажа, – рассказала мама пострадавшего ребенка.
-
В детском саду №27 Кропивницкого 2-летняя девочка получила переохлаждение. Маме позвонили и сказали, что у дочери посинели губы и ее трясет. Садик не отапливали, поэтому в помещениях было 15-16 градусов.
-
В Броварах под Киевом воспитатели частного детского сада потеряли воспитанника. 2-летнего малыша нашел прохожий. Мама мальчика заявила, что воспитатели даже не пытались искать ее сына, к ней и в полицию тоже не обратились.
Сочинения о литературных героях – это всегда рассуждения от имени чтеца, в которых следует избегать как назидания, так и повторения сказанного уже много раз. Немного оригинальности, умение подметить не самый очевидный слой произведения, и такое эссе встанет в очередь за хорошей отметкой. Многомудрый Литрекон представляет свое краткое сочинение-рассуждение на эту тему. Для каждого класса оно свое.
Для 1 класса: Илья Муромец
(152 слова) В былинном эпосе этот герой один из ведущих, и его путь достоин не одной экранизации. История о том, как крестьянский сын возглавляет войско обороны Древней Руси — это настоящий современный бестселлер. А если учесть, что будущий богатырь до 33 лет был парализован, и вовсе хочется в подробностях узнать, а что там дальше?
Меня в произведениях об Илье Муромце впечатлила особенно его встреча с Соловьем-разбойником. Оба персонажа колоритны, и финал этого соперничества далеко не предсказуем с самого начала. Считаю, что Илья Муромец, образ которого имеет исторические прототипы, до сих пор считается одним из главных символов древней русской культуры. Он очень хорошо прописан, а легендарная картина Васнецова «Три богатыря» визуализирует образы защитников русской земли как нельзя лучше.
Отрадно, что и мы, современные дети, не оказались далеки от произведений, написанных очень давно, да еще по событиям, которым так много столетий. Мультфильмы о богатырях не испортили впечатление от эпоса, а сделали его более понятным и близким.
Для 2 класса: Гадкий утенок
(178 слов) Если бы во времена Ганса Христина Андерсона существовал сторителлинг, он явно бы преуспел в нем. Потому что датский писатель не только изящно владел словом, он умел создавать истории, понятные любому читателю. В «Гадком утенке» поднимается тема, которая не стала менее острой через десятилетия. Она помогает понять тех, к кому мир не особенно приветлив. Или помогает именно тем, кто чувствует себя таким же гадким утенком.
Каждый ребенок, который не может найти друзей или слышит насмешки в свой адрес, имеет надежду. Он верит, что в нем тоже может быть тот самый прекрасный лебедь, только время еще не пришло. А еще эта сказка помогает рассмотреть людей, которые берут на себя право решать за других. Птичий двор в «Гадком утенке» — это метафора человеческого общества. И если кажется, что невозможно противостоять порядкам, которые там сложились, финал сказки вселяет уверенность в лучшем будущем. Он же показывает, насколько могут заблуждаться окружающие.
Это произведение давно стало классикой, только на его основе (на созвучии сюжетов) написано много других историй. Надеюсь, люди не забудут той красивой, немного грустной и пугающей печальными подробностями, датской сказки, которую придумал великий Андерсен.
Для 3 класса: Кот в сапогах
(205 слов) Любую историю, написанную давным-давно, можно рассказать на новый лад. Например, многим очевидно, что история кота в сапогах совершенно современна. Она рассказывает о таких людях (хоть в книге героем стал кот), которые никогда не унывают, не отчаиваются, и благодаря этому становятся победителями даже в гиблом деле. А еще эта книга о том, что если у тебя хороший друг, помощник, советник — это большая удача.
Кот смог обхитрить даже знатных людей. Он умел вызвать доверие, умел и «заболтать». Но ведь намерения у него были благородные: он хотел помочь своему хозяину, и справился с этим. А ведь вначале мало кто верил в кота. И как же верить, если в наследство достается не дом, не мельница, и даже не осел, а всего лишь кот? Мне кажется, эта сказка еще и о том, что не нужно судить об окружающих с первого взгляда. Что мельница и дом еще не гарантируют счастья, а такой верный друг поможет человеку обрести еще больше.
Я думаю, что героем сделали именно кота, потому что в одном облике этих животных чувствуется какая-то природная хитрость. К тому же коты действительно умеют влюблять в себя людей, очаровывать. Никакое другое животное, пожалуй, не справляется с этим так ловко. Сказка Шарля Перро – мудрая и интересная, и она совсем не устарела.
Для 4 класса: Буратино
(222 слова) Этот персонаж появляется еще в дошкольном детстве каждого ребенка. Через книгу, через фильм или мультик. Но восприниматься он может по-разному. Так как это главный герой, читатель ему сочувствует, переживает за него. Кажется, что над героем нависает опасность, и хочется помочь ему хотя бы просто прочтением книги. И хоть понятно, что, скорее всего, все закончится хорошо, переживания остаются вплоть до последней страницы.
Буратино – необычный мальчик. Наверное, всем (или почти всем) необычным людям трудно приходится в этом мире. Они хотят, чтобы их воспринимали так же, как и всех, но мир словно выдвигает им условия, испытывает. Кто-то замыкается, а кто-то проявляет смелость, мужество, изворотливость и идет вперед к своей цели. Буратино из последних. Как бы не пытались его провести, он не теряет контроля над собой, выкручивается, находит правильное решение.
Такие люди, что очень важно, часто спасают не только себя, но и других. И история Буратино, освободившего героев театра, тому пример. Красивые, умные, благородные, воспитанные могут не найти возможности спасти себя, обрести счастье. Дело не в высоком интеллекте, не в образовании, а в отсутствии отчаяния, в желании попробовать, как бы страшно ни было. Для меня Буратино именно такой герой. Даже немного обидно, когда над ним смеются, несерьезно относятся. Ведь именно этот смешливый мальчишка (хоть и немного наглый, конечно) смог приструнить тех, кто был всемогущественен. На всякую силу найдется другая сила, Буратино это доказал.
Для 5 класса: Руслан
(215 слов) Руслан – смелый, отважный воин. Пушкин описывает его красавцем, статным и белокурым. Уже эти описания помогают читателю сопереживать герою, болеть за него. И многим кажется, что с такими точно ничего плохого случиться не может. Но в жизни бывает, что именно сильным и смелым предстоит пройти самые тяжелые испытания. Злой Черномор крадет Людмилу, дочь Владимира, чем бросает воину вызов. А ведь бороться со злом всегда тяжело – оно играет не по правилам.
Владимир обещает, что отдаст дочь за того, кто ее спасет. И не один Руслан отправляется на поиски Людмилы, но это его мало смущает. Он знает, что сила за ним, что прекрасную девушку спасти должен именно он. Хоть само наличие соперников мотивирует Руслана быть быстрее и осторожнее. Как показывает дальнейший сюжет, соперники сворачивают с пути. Наверное, так бывает и в жизни. Значит, не так дорога им была Людмила. А, возможно, не так сильна их верность правителю.
Черномор попытался физически уничтожить Руслана, вряд ли бы другие воины выдержали это. Он несколько дней носил его по воздуху, но сильный телом и духом богатырь смог выдержать это дикое испытание. Наверное, так случилось, потому что тогда на Руси сложно было жить спокойно. На русские земли всегда находились охотники: то половцы, то печенеги, то хазары. Живи бы герои книги в другое время, возможно, не хватило бы у них сил выдержать все испытания.
Для 6 класса: Дубровский
(256 слов) Многие герои Пушкина отнюдь не идеальны. Вначале повествования они предстают людьми, легко относящимися к деньгам, не утруждающими себя душевными порывами, тягой к самосовершенствованию. Дубровский из таких персонажей. Он появляется в третьей главе, и вряд ли такой образ может понравиться читателю. Дубровский не знает цены деньгам, ведь его с лихвой обеспечивает отец. Он играет в карты, удовлетворяет все свои прихоти, мало думает о том, что делать и как жить дальше.
Но беда, случившаяся с его отцом, меняет настроения сына. Владимир все бросает, отправляется на помощь родителю. Стоит напомнить, что в отчем доме его, сына, не было уже больше 10 лет. И уже в этих новых обстоятельствах от прежнего повесы ничего не остается. Точнее, остаются решительность, кураж, способность на многое ради благой цели. Хоть многие его действия могут показаться чрезмерными, они очень ярко характеризуют героя. Чего стоит один поджог дома, своего отчего дома, лишь бы тот не достался Троекурову. Сложно говорить, правильно ли сделал Владимир, но душа его настаивала только на таком решении, и понять его точно можно.
Также можно понять и мотивы, согласно которым Дубровский становится «благородным разбойником». Я не оправдываю его пути, мне кажется, у него были и другие варианты. Но я могу понять захлестнувшую его обиду. И, опять же, выступая против дворянства, главный герой заслуживает одобрение крестьян. Он грабит не всех, а только тех, кто унижает, растаптывает простой люд, кто возомнил себя вершителями судеб. Это ставит читателя на сторону героя, по крайней мере, его принципы не шатаются в зависимости от ситуации. И это очень важная характеристика Дубровского. Поэтому мне больше всего понравился именно этот герой.
Для 7 класса: Кавказский пленник
(272 слова) Это произведение Льва Николаевича Толстого во многом автобиографично. Известно, что сам писатель во времена своей службы на Кавказе попал в плен к татарам. Офицер Жилин, один из главных героев произведения, бедный дворянин, отправляется навестить свою мать. Вот почему он покидает гарнизон. И по дороге он оказывается плененным татарами. Жилина увозят в аул, надевают на него колодки, закрывают в сарае, а утром и вовсе продают. Жилин неожиданно подружился с дочкой хозяина, Диной. Он лепит для нее глиняных куколок, развлекает девочку, а та, по доброте душевной, подкармливает пленника.
И вот там, в плену, Жилин встречается с Костылиным, до этого предавшим его. Собственно, не оказался бы Жилин в плену, если бы не Костылин, бросивший его, да еще и прихвативший ружье. Но Костылина и самого через какое-то время настигает та же участь. Теперь они друзья по несчастью. И книга показывает, что простить можно и предательство, потому что жить без прощения – путь в никуда. Великодушие Жилина помогло ему в итоге обрести свободу.
Первый побег был неудачным, и все могло окончиться трагически. Но та самая Дина, рискуя многим, помогает Жилину сбежать. Бежать ему приходится в колодках, что почти невозможно, но смелому и упрямому герою удается побег. Костылин же отказывается бежать, остается ждать выкупа.
О чем для меня эта история? О том, что никогда не нужно сдаваться. А еще о том, что даже на территории врага могут быть люди, настоящие, человечные. Еще эта история о том, что нельзя переставать верить людям, но при этом рассчитывать лучше всегда только на себя. Жилин боролся не только за свою жизнь, но другого все же не спасешь против его воли. Мне очень понравился этот герой, потому что он смелый, находчивый и добрый.
Для 8 класса: Тарас Бульба
(295 слов) Повесть «Тарас Бульба» — большое произведение. Дело не в объеме, а в том, какую мысль хотел заложить Гоголь в основу книги. Одно из главных событий в истории Украины – борьба за независимость, за собственную государственность, является не простым фоном разворачивающихся в книге событий. Это и есть герой произведения, влияющий на судьбы всех остальных лиц, прописанных в повести.
Тарас Бульба – гетман, очень целеустремленный человек, упрямый даже слишком. Гоголь описывает его как личность, не готовую к компромиссам. В своем желании увидеть сына Тарас не только сам идет на риск, но еще и уговаривает куда более боязливого человека, Янкеля, провести его под кирпичами в Польшу. Это дело было очень рискованным для всех. Умение воздействовать на других, убеждать – признак также сильного человека.
Бульба ценит дружбу и товарищество, для него это неоспоримые идеалы. Он умеет переживать за тех, кто оказался в беде, он искренне опечален судьбой товарищей.
Но более этого ценит он и семейные узы. Можно только представить, что испытывает он, видя, как его сына Остапа ведут на казнь. И он же не боится взглянуть на это, хотя есть возможность просто не видеть. Тарас теряется в толпе, чтобы увидеть самое страшное, что только может быть для отца. Он переживает это горе, но острое чувство мести уже не может уйти из души Тараса.
За погубленного сына он готов мстить, и преуспевает в этом, хоть звучит это очень страшно. При всем этом мы должны трезво смотреть на личность Тараса. За независимость родного края, за погубленного сына он мстит, не видя границ. Он не жалеет ни женщин, ни детей. Он заходит очень далеко, но считает, что должен быть верен собственным принципам. А значит, эта история далеко не так однозначна. Мне понравился этот герой, потому что он верен своим убеждениям и силен. В наши просвещенные и гуманные времена он стал бы лидером без жестокости и насилия.
Для 9 класса: Герой нашего времени
(303 слова) Известно, что «Героя нашего времени» авторства Михаила Лермонтова, возможно, и не было бы, не прочитай Михаил Юрьевич «Евгения Онегина». Он вдохновился идеями старшего товарища, решил создать уже для своих современников нечто подобное. У людей творческих существует такая концепция: копируй у великих, и если ты талантлив, получишь нечто совершенно уникальное. Так и получилось в случае с «Героем нашего времени».
Тему произведения можно заключить в емкое «поиск смысла жизни». Так или иначе, но это в один момент становится актуальным для каждого. Произведение является психологически-социальным романом, в котором соединены и повесть, и очерки, и рассказ, и новелла. Это, безусловное, великое достижение Лермонтова как литератора.
Григорий Печорин, центральный персонаж книги, словно слепок своего эпохи, голос поколения. Он умен, дальновиден, вот только эти качества не приносят ему счастья. Потому что остальные, не ставя себя на нравственную высоту, умеют любить и чувствовать, сострадать и отдаваться печали. Печорин же холоден, циничен, расчетлив, он не поддается эмоциям.
Важен и контекст произведения – так называемое безвременье. Лермонтов жестко утверждает на страницах романа, что тому виной государство. Оно истребляет лучшие, не угодные властителям умы, которые могли бы изменить устаревший уклад. А те, кто остаются, ни на какие изменения, ни на какой прогресс не способны. И это все на контрасте с загубленными декабристами, которых сменило потерянное поколение. Ему, новому поколению, служение родине уже не кажется такой незыблемой святостью. А еще оно оказывается пресыщенным светской жизнью.
Книга Лермонтова отзывается и в сердце современного читателя, ведь она всегда – предупреждение. Можно быть умным, образованным, воспитанным, но совершенно потерянным. Вот почему Печорин рассматривается как «лишний человек». И это жесткое определение все же довольно точно.
Удивительно, что со времени написания книги прошло так много десятилетий, а она не рассматривается как литературная летопись давно ушедшей эпохи. В ней каждый может усмотреть аналогии с сегодняшним днем. И каждый же может найти в Печорине часть себя. Если, конечно, будет с собой честен.
Для 10 класса: Война и мир
(370 слов) Андрей Болконский – мой любимый герой романа «Война и мир». Это один из самых важных образов в русской литературе. В ней есть много более героических, ярких и успешных персонажей, но он описан Толстым так ясно, четко, а еще и красиво, что уж точно сложно забыть. Наверное, потому так волнуешься, глядя в первый раз экранизацию «Войны и мира» именно по поводу роли Андрея: справится ли актер, удастся ли ему не разрушить тот образ, что сложился у читателя еще в школьные годы.
Князь Андрей проходит большой путь. Он меняется на протяжении всей книги. Он — человек рефлексирующий, задающий себе вопросы. Но в начале повествования он более категоричен. И совсем другого человека видим мы в самой пронзительной главе – смерть князя воспринимается читателем, который только знакомится с книгой, едва ли не как личное переживание. Трудно поверить, что писатель «убьет» героя, за которым так интересно наблюдать. Но так выходит, что смерть – тоже мощный инструмент передачи образа, характера. И Андрей, который прощает Наташу, и умирает с любовью в глазах и на устах, кажется еще более прекрасным, одухотворенным, достойным стать любимым литературным героем.
Вспоминая Андрея, мы воспроизводим в памяти его благородный образ: выправка, манеры, взгляд, отношение к людям. Он оказывается не просто хорошим другом: он — человек, который внимателен по-настоящему, который готов отдавать свои чувства тому, кто их достоин. Его дружба с Пьером – особая линия в романе. И то, как деликатно вел себя Пьер на протяжении всей этой истории, то, как он не переставал быть другом Андрею даже после его смерти, — эти факты многое говорят и о Болконском, и о Безухове.
Наверное, не стоит так сожалеть, что автор не дал князю шансов, что тот умер и даже не в конце книги. Толстой показал, каких людей уносит война. Он дал читателю возможность прочувствовать губительность любой «дележки интересов». В конечном итоге, люди на войне гибнут не за родину, а за тех, кто поставил свои идеи господства выше других. А точнее, из-за тех, кто взял на себя такое бесчеловечное право. Война не выбирает, кого оставить героем при жизни, а кому пополнить черные списки. Оружие не умеет понимать, кто достоин жить, а кому не повезет прямо сейчас. Можно только представить, какой была бы судьба страны, если бы таких людей, как князь Болконский, не уносили раньше времени в мир иной чужие кровавые амбиции.
Для 11 класса: Мастер и Маргарита
(332 слова) Мой любимый герой из романа «Мастер и Маргарита» — Воланд. Это необычное мистическое существо, которое взбаламутило жизнь советской столицы и показало истинный облик людей, обитающих в ней. Именно Воланд соединяет две сюжетные линии воедино и придает роману уникальности. Его цитаты считаются самыми известными, его образ — самым колоритным.
Меня в нем привлекают такие черты, как уверенность в себе, спокойствие и мудрость. Воланд никогда не суетится, никогда не делает лишних шагов. Все его действия продуманы и направлены на конкретные цели. Он видит других героев такими, какие они есть, его не обмануть внешним лоском. Каждая его реплика — афоризм. Кому, как не Сатане, здраво судить о людях?
Воланд оживляет сюжет книги, делает его интригующим и нетривиальным. Проделки его компании добавляют в роман много юмора. Каждое приключение героев обличает недостаток советской власти. Сам же Воланд открыто иронизирует над главным интересом пролетариата, равнодушного к материальным благам. Он говорит, что современных людей испортил квартирный вопрос. Одна эта реплика — уже издевательство над официальной идеологией, возвышающей бедность и пропагандирующей отсутствие частной собственности. И вот главным приоритетом советских граждан становится… нет, не мировая революция, а недвижимость. И так с каждым словом Воланда.
Особенно покоряет читателя доброта абсолютного зла. Именно Воланд, а не его коллеги из райских кущ, спускается в самые недры жизни и помогает людям. Он вызволил Мастера, подарил ему и Маргарите вечный покой. Он восстановил справедливость, выселив Магарыча и обличив взяточника Никанора Ивановича. Воланд приносит с собой неудобную правду, которую тщится скрыть советская пропаганда. С его помощью мы узнаем о Москве и москвичах больше, чем от них самих. И в этом вся разница: инфернальная сила пользуется ложью для игр с людьми, зная об их зависимости от иллюзий. А вот сами жертвы игр становятся марионетками многослойного и каждодневного обмана. Этими нитками пользуется Воланд, чтобы развлечь себя и публику. Однако в его мотивах много бескорыстного желания помочь и улучшить. Обличая пороки, он дает людям возможность исправиться.
Таким образом, Воланд — это очень интересный и единственный в своем роде герой, который у каждого вызывает положительные эмоции. Его мудрые изречения помогают и нам в работе над собой.
Автор: Екатерина Иванова
Когда я выучусь, то устроюсь на работу и постараюсь помогать родителям и бабушке. Ведь они так много для меня делают. Моя семья дала мне все, что у меня сейчас есть, и когда-нибудь придет время им отплатить.
Еще я обязательно буду много путешествовать. Мне очень хочется побывать в Ирландии, посмотреть на средневековые замки и послушать древние легенды. Я поеду в Тибет и в Черногорию, в Испанию и в Англию. Нужно успеть посмотреть как можно больше. Мир такой большой и интересный, что провести свою жизнь на одном месте будет непростительной ошибкой.
Я хочу, чтобы у меня был дом с большим двором и собакой где-нибудь в тихой местности. Ко мне на выходные приезжали бы мои друзья и родные и мы вместе готовили бы барбекю. В городской квартире, к сожалению, так не получится.
Еще хотелось бы сделать что-нибудь полезное для нашей страны: например, изобрести какой-то агрегат, облегчающий жизнь или работу людей. А может, специальное обмундирование, спасающее жизни наших солдат. Я бы даже бесплатно отдал его нашему правительству, чтобы просто у нас лучше жилось.
Когда я стану стареньким, то заведу себе ферму и буду выращивать там кур, уток и коров, а рядом с ней разобью небольшую плантацию с виноградом. Я выделю на своей ферме немного места и организую там приют для бездомных животных. Они будут жить у меня, а потом, если получится, найду им приемные семьи.
Я не знаю, как сложится моя жизнь, но я изо всех сил постараюсь получить образование, найти хорошую работу и не тратить время впустую, а наполнить свое существование смыслом.
На данном этапе моей жизни, я учусь в школе, поэтому, большую часть дней я провожу именно за учебным процессом.
Пять дней в неделю я посещаю свою любимую школу, встречаюсь с друзьями, узнаю много нового и полезного. Как говорит мой папа, сейчас я должен думать только об учебе. Потому что все полученные знания обязательно пригодятся мне в будущем, в получении моей профессии.
Учебный день имеет свой четкий график. Утро начинается с подъема, завтрака и активных сборов в школу. Моя школа находится в десяти минутах ходьбы от дома, поэтому, я всегда успеваю приходить на занятия вовремя. Мне повезло. Многие мои друзья добираются до школы на общественном транспорте и часто жалуются на трудности утренних перевозок.
С восьми до двенадцати я нахожусь на занятиях. Иногда у нас может быть больше уроков, и тогда я освобождаюсь на час позже. После уроков мы с друзьями оставляем ранцы в нашем классе, берем мяч и спешим на стадион, поиграть в футбол. Кто же из мальчишек не любит футбол. Мы делимся на команды и соревнуемся в своих умениях и навыках.
После матча я спешу домой, потому что там меня ждет бабушка, которая наготовила массу всяких вкусных угощений. Пообедав, я могу с пол часика полежать и немного отдохнуть. После отдыха я разбираю свой рюкзак и начинаю выполнять домашнее задание, учить правила, решать примеры, составлять рассказы. На выполнение задание у меня уходит несколько часов.
После трудоемкого процесса я могу снова подкрепиться, переодеться и выйти во двор. Там меня уже ждут мои приятели, с которыми мы играем в активные игры. Если погода за окном не подходящая для игры на улице, я остаюсь дома, и смотрю свои любимые фильмы.
Вечер в моей семье проходит стандартно. Мы с родителями принимаем ванную, и ложимся спать. Завтра нас ждут новые дела, новые ответственные шаги и масса всего интересного. Вот так и проходит мой обычный, учебный день. И мне это нравится.
Сочинение «мои планы на будущее» думаю, можно написать вполне оригинально, оформив его письмом в будущее.
Каждый новый год большинство детишек, да и некоторые взрослые, надеясь на чудо, пишут письмо Дедушке Морозу с наилучшими пожеланиями, поздравлениями и просьбами о подарках. А я в этом году хочу написать письмо в будущее. Кому оно адресовано? Мне.
Здравствуй, мой милый друг! Я так рада, что ты наконец-то читаешь это письмо, я так стараюсь написать его для тебя правильно. В этом году я заканчиваю школу. Моя жизнь сейчас вполне беззаботна: уроки, экзамены, друзья, семья, мурчащий кот. Но меня начинает терзать некоторая неопределенность. Куда мне идти? Чем себя занять по жизни? Я хочу, чтобы и у меня сейчас и у меня (тебя) в будущем все сложилось как надо. Родители говорят одно, а сердце требует другого. На кого мне сейчас положиться? Надеюсь ты сделала верный выбор.
Надеюсь, жизнь у нас сложилась, мы выбрали профессию, добились успеха в карьере, личной жизни. Надеюсь, у нас уже есть семья и ребенок?
Сейчас я хочу пожелать себе поставить планы, определиться с целями по жизни.
Я вижу себя в творчестве, я хочу писать, развить свой писательский навык. А также я хочу рисовать и фотографировать.
Хочу через несколько лет обзавестись семьей, родить ребеночка, а может и двоих. Хочу, чтобы муж уважал и любил меня, и отношения наши были взаимными и крепкими.
Конечно, я понимаю, что строить планы на жизнь очень сложно, но уж лучше их перед собой поставить, чем жить, куда дунет ветер.
Спасибо тебе, за то, что прочитала это письмо. Надеюсь, я не разочаровала тебя своими планами! Прошу ответь мне в обратном письме, как все-таки сложилась наша жизнь через 10 лет? Не забывай обо мне. С любовью. Я.
Сочинение на тему “Как я планирую свое время” нужно начинать с вступительной части. В ней я предлагаю описать, что такое время вообще, и какую роль оно играет в жизни человека. Например, начать можно так:
Каждому человеку отмерен свой срок на Земле. Одни люди проживают свою жизнь с пользой для общества. Они лечат людей, выращивают хлеб, воспитывают детей, добывают нефть, строят дома и дороги, возводят мосты, летают в космос, открывают новые месторождения полезных ископаемых и так далее. А есть люди, которые тратят свое время напрасно – например, они употребляют наркотики или пьют алкогольные напитки, не хотят учиться и работать и ничем в жизни не интересуются. А время жалко! Время может работать на нас, а может и против нас обернуться. Поэтому время нужно ценить и правильно им распоряжаться.
**
В основной части нужно раскрыть тему. Расскажите, планируете вы свое время. Может быть, написать эту часть таким образом:
**
Я свое время очень ценю. Я вижу, как состарилась моя бабушка, и я хочу к этому почтенному возрасту успеть сделать много полезных дел. Поэтому я планирую свое время.
Я рассчитываю все свои дела по времени. Например, утро у меня начинается в 7-30 часов с зарядки – на это я отвожу десять минут. Затем час времени мне нужно, чтобы заправить кровать, умыться, одеться, позавтракать и добежать до школы. На школьные занятия я отвожу шесть-семь часов. Затем дорога домой и обед. Потом спортивная секция или факультатив еще на час. Потом два часа на репетиторов. Затем часа четыре еще на приготовление домашних заданий. День вот так и расписан – там уже и спать пора. А еще есть минуты, но они вне моего расписания, когда я общаюсь с родными или делаю домашнюю работу.
**
А в завершении нашего сочинения, возможно, стоит написать, что день у нормального школьника загружен до предела. Но это нужно, чтобы в дальнейшем мы могли получить профессию, работать и приносить пользу всем. И если мы научимся правильно планировать свое время в школе, мы сможем это делать и дальше в жизни.
Cочинение
по английскому языку в 7 классе, учебник « Starlight”для школ с углубленным изучением английского языка, под ред. Мильруд Р.П. и др.
по теме « My plans”
выполнила учащаяся 7 «В» класса:
Кочоян Ани
учитель английского языка: Игнатьева Ольга Александровна
Одинцово,
2015г.
My plans.
I love to help people and do good things, because everyone will tell you: “Thank you.” I hope I can earn a lot of money to save the animals, build schools, kindergartens, hospitals and churches. My dream is to create a charitable fund for poor people. I want to build institutions for different trades people to find their vocation. Maybe someone wants to become a doctor, computer programmer or model.
In the world were many good people, such as Mother Teresa. She helped the poor and build schools and hospitals for the poor. For me, she’s a hero because she had a great and kind heart.
Everyone has their dreams and I would like to try to fulfill most people’s dreams.
Still I dream to create my own perfume shop. My dream is to become as well-known as Coco Chanel perfume and its trends. My hobby is reading magazines about fashion and make-up. I like to go on a shopping and buy fashion clothes. Also I like to listen music of american stars. For example: Sia, Eminem, One direction and others.
Автор На чтение 11 мин. Просмотров 86 Опубликовано
Что такое воспитание? Что отличает воспитанного человека от невежды? На эти и многие другие вопросы люди годами ищут ответ. Мы можем лишь размышлять вместе с ними, но параметры воспитания для каждого человека останутся свои.
Воспитанный человек — тот, кто старается выходить из любой конфликтной ситуации мирно. На каждую ссору умеет находить компромисс, позволяющий избежать криков и драки. Такое поведение будет рассматриваться не как чрезмерная уступчивость, а как грамотное ведение переговоров. Крики все равно не помогут, а вот красиво выйти из сложившегося затруднения сможет далеко не каждый.
Если воспитанный человек видит, что его собеседник не прав, он не станет грубо оспаривать его мнение, а тактично промолчит. Лучше каждый останется при своем взгляде на вещи, чем разразится большой скандал. Ведь воспитанный человек умеет вовремя промолчать.
Воспитание не позволит человеку исчерпать себя эмоционально, он предпочтет мирное решение конфликта. Лучше придерживаться принципа: «относись к человеку так, как хочешь, чтобы он относился к тебе».
На одних, пускай и глубоких, знаниях далеко не уйдешь. Человек может быть умным, но совершенно невоспитанным. Такой субъект общества не будет признан самим обществом, как бы он ни старался.
Казалось бы, нет ничего проще, чем доброжелательно относиться к людям, проявлять элементарную вежливость в общении. Однако, на такое способен не каждый. Пробелы в воспитании не позволят даже этой малости. Невоспитанный человек не поздоровается с соседом, не придержит девушке дверь. Кто-то скажет, что в некоторых странах придерживать женщине дверь — это моветон. Так объясняют свои поступки все невежественные люди.
Умение вести себя за столом также является отличительной чертой воспитанного человека. Дело даже не в полном соблюдении этикета: правильное расположение столовых приборов. Манера поведения, умение не говорить с набитым ртом и не нести полную ложку через весь стол уже говорит о хорошем воспитании.
Но когда же должно закладываться хорошее воспитание? Конечно, с рождения. Все окружение влияет на воспитание и мировосприятие человека. Его родители, школа, учителя, друзья. Стоит связаться не с той компанией, и твое воспитание пойдет по кривой дороге. Не зря говорят, что школа — это наш второй дом. Там в ребенка закладываются все нравственные устои, нормы поведения в обществе.
Если вам нужны примеры, то стоит обратиться к литературе. Многие литературные произведения, которые изучаются в школах, демонстрируют яркое проявление воспитания или, наоборот, невоспитанности. Есть большое количество книг, повествующих о военном времени, где в годы лишения люди не теряли самого главного — человечности. Они вырастали и становились достойными гражданами своей Родины. Но есть и негативные примеры. Так, например, фонвизинский недоросль Митрофанушка, который ничего не хотел делать, не хотел учиться. Он превратился в отвратительного корыстного человека, под влиянием общества, в котором находился.
Можно пенять на недостаточное воспитание в детстве, но и сам человек должен понимать, каким ему следует быть, чтобы все могли им гордиться. Правильное воспитание — один из столпов развития любого человека. Элементарные знания о хорошем поведении в обществе, заложенные школой и родителями, навсегда останутся в сознании. Однако, стоит продолжать развиваться в нужном направлении, работать над собой, чтобы быть еще лучше.
Воспитание – также немаловажная вещь в жизни человека, которая играет огромную роль, как и в развитии человеческого поведения в обществе, так и развития всей человеческой личности, в общем. В процессе воспитания человек получает все необходимые навыки и понятия, которые пригодятся ему при жизни, и которые также всегда укажут ему правильный путь развития собственных убеждений и взглядов. Воспитание формирует в человеке все самые лучшие черты, которые ценятся в человеческом обществе, и также создаёт определенную форму его поведения, которое впоследствии, если воспитание было правильное, очень поможет ему в развитии его как члена человеческого общества.
Таким образом, мы видим, что воспитание очень важный аспект в жизни человека, без которого не обойтись.
Сочинение Воспитанность
Воспитанность для меня – это сочетание определенных качеств в человеке, делающих общение с ним приятным. Люди не рождаются воспитанными, а становятся ими постепенно, в процессе социализации. Стать воспитанным человеком достаточно не просто, для этого необходимо постоянно работать над собой. На формирование воспитанности также влияет окружение, ведь недаром существует пословица «Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты». Кого-то можно назвать воспитанным в пять лет, другой человек может не овладеть этой важной характеристикой и к преклонному возрасту. Что же является основой воспитанности?
Во-первых, воспитанность подразумевает уважение к собеседнику. Воспитанный человек говорит спокойным тоном, грамотно, не используя нецензурную лексику и не перебивая. Для воспитанного человека неприемлемо задавать нетактичные вопросы и перебивать собеседника. Для меня примером воспитанного человека является мой лучший друг и одноклассник Петя, который всегда вежливо общается как со взрослыми, так и с ребятами. Он всегда здоровается со знакомыми, говорит «спасибо» и «пожалуйста» каждый раз, когда это необходимо. Помимо этого, Петя всегда перезванивает, если не успел взять трубку.
Во-вторых, воспитанность – это благородство. Воспитанный человек должен быть человеком чести. Он всегда выполняет то, что обещал и стремится добиться справедливости. Примером превосходно воспитанного человека является Петр Гринев из произведения «Капитанская дочка», написанного Александром Сергеевичем Пушкиным в восемнадцатом веке. Молодой человек всегда воспитывался в атмосфере уважения и, несмотря на высокую должность отца, начинал службу с простого звания. Петр, рискуя всем, защищал честь и доброе имя любимой девушки, которая отплатила ему той же преданностью.
Таким образом, воспитанность – это сочетание множества качеств, которые способствуют формированию человека как личности. Главными чертами воспитанного человека являются уважение к людям и благородство. Помимо этого, к характеристикам воспитанного человека можно причислить тактичность, толерантность, способность держать свое слово. Среди своих знакомых и персонажей классической литературы можно найти множество таких людей. Я стараюсь брать с них пример, поскольку считаю, что такое качество как воспитанность, необходимо каждому человеку для полноценной жизни.
<glav>Другие темы:</glav>← Сила духа↑ 9 классСвобода → `
Воспитание человека (воспитанность)
Популярные сочинения
- Дом, который украшает нашу улицу (8 класс) — сочинение
Дом, который украшает просто весь наш поселок, находится на нашей улице – в трех домах от меня. Очень красивый! Он украсил бы любую улицу, вообще. Люди, которые едут мимо по своим делам останавливаются, фотографируют его…
- Сочинение на тему Летний день 3, 5 класс
Мой летний день начинается в шесть часов утра. Наверное, на первый взгляд такое раннее пробуждение кажется странным, ведь в городе я просыпаюсь намного позже. Однако летом все меняется.
- Описание картины Весна. Большая вода Левитана сочинение
Весна – потрясающее время года, во время которого всё то, что ушло на покой на время зимы выползает из своей спячки и начинает активно навёрстывать упущенное. Именно весной оживает вся растительность
Сочинение на тему «Что такое воспитанность»
Воспитанность человека – это очень ценная черта, на которую стоит обратить внимание и развивать в себе. Что же такое воспитанность? Это тактичность – умение воспринимать других людей позитивно, быть вежливыми с ними. Также воспитанность касается умения поберечь чувства других в сложных ситуациях – то есть меньше критиковать, меньше трогать болезненных воспоминаний других людей, меньше давить и поучать. Воспитанный человек хорошо умеет себя вести в сложных ситуациях, потому что он всегда сдержанный. Я считаю воспитанным человеком свою БабушкуРаю. Ведь она всегда спокойна и добра. Чтобы не случилось, бабушка воспринимает все легко, позитивно и с юмором. Когда мы ненароком с двоюродным братом сожгли одеяло в прихожей, так она не стала нас ругать. Просто сказала, чтобы мы были осторожны. Ведь мы могли себе навредить, наделать пожара и доставить ей много хлопот. Воспитанность человека предполагает также добронравие, умение извиниться, высказать свои соболезнования или свое сожаление по поводу некоторых печальных ситуаций. Воспитанный человек знает мягкие, тактичные, вежливые слова. Он сдерживает слова грубые, хамоватые и бранные. Даже если вы попадаете в неловкую ситуацию, всегда надо держать себя в руках и ваша сдержанность поможет вам. Очень интеллигентным и воспитанным человеком из персонажей русской литературы можно назвать девушку Анну Каренину, которую создал в своем воображение писатель Лев Толстой. Рассказ о ней так и называется – «Анна Каренина». Главная героиня Анна является человеком с большой буквы. Она духовно развита, стремится образованию, тянется культуре, умеет вести себя в обществе, что, к сожалению, нельзя сказать о многих других персонажах. Даже о старших от нее. То есть воспитанность не всегда приобретается человеком с возрастом. Ее стоит беречь смолоду, как говорят мудрые люди. Воспитанность человека – это показатель уважения к себе и другим, показатель чувства собственного достоинства. Воспитанность человека дает ему уверенность в себе и помогает достичь успеха в жизни.Теги Сочинение на тему «Что такое воспитанность», сочинение «Воспитанный человек», Сочинение «Что значит быть воспитанным».
Воспитанный человек
Воспитанный человек. Что означает это понятие? Толковый словарь определяет слово “воспитанный” так: “Отличающийся хорошим воспитанием, умеющий хорошо вести себя”.
В разное время люди, конечно, вкладывали разный смысл в это понятие, потому что “хорошее” воспитание людям разных эпох представлялось по-разному. Ведь то, что считалось “хорошим” воспитанием у древних греков или у шумеров, в наше время может оказаться просто неприличным!
Но я попытался разобраться, что означает “хорошее воспитание” и “хорошо вести себя” в наши дни, и вот к каким выводам я пришел.
Хорошо воспитанный человек никогда не грубит никому, даже недругам. Он всегда вежлив и доброжелателен со всеми. Такой человек никогда не обидит ни словом, ни делом.
От воспитанного человека не услышишь нецензурного слова, да и просто грубое слово навряд ли он произнесет в присутствии других людей.
Также воспитанным считается человек, умеющий культурно вести себя за столом. Он должен правильно и аккуратно вести себя в быту, быть опрятным в одежде и следить за своим внешним видом.
Многое требуется от воспитанного человека! Но эти требования не такие уж и трудновыполнимые, если получил хорошее воспитание в детстве.
Глоссарий:
– сочинение на тему воспитанность
– сочинение воспитанный человек
– в молодости я считал себя человеком отлично воспитанным сочинение
– воспитанность сочинение
– воспитание сочинение
Сочинение на тему: Воспитанный человек« Я – человекОбраз Скалозуба по комедии Горе от Ума (Грибоедов А. С.) »
Что значит быть воспитанным? В детстве нас постоянно учат быть вежливыми. Оно и понятно: приходя в этот мир, маленький человечек не имеет ни знаний о его законах, ни навыков жизни в обществе.
Поэтому и дома, и в школе, мы постоянно слышим как мягкие пожелания, так и твердые правила, которые нужно выучить и освоить, чтобы прослыть воспитанным человеком: не употреблять нецензурных слов, не сорить на улице, не разговаривать во время еды, уважать старших, и всегда говорить “Спасибо” и “Пожалуйста”.
Повзрослев, мы понимаем, что все намного сложнее. Современный мир диктует тот стиль жизни, за которым порой не угнаться. Но мы попробуем это сделать, поговорив здесь о том, что же это все-таки сейчас означает: быть воспитанным? Признаки воспитанного человека Вежливость.
Именно она не дает нам ссориться по каждому поводу, злость и раздражение заставляет держать в себе, способствует возникновению уважения. Вежливость бывает как врожденная (от души), так и приобретенная (от воспитания). Такт.
Скромность. Не путать с застенчивостью или робостью! Скромный человек никогда не подчеркивает свое превосходство, не стремится показаться лучше или умнее других.
Он не требует себе каких-то привилегий или услуг, но в своих принципах всегда остается тверд. Пунктуальность. Это одна из сторон хороших манер и вежливости. Опоздание допустимо только по очень уважительной причине, все остальные оправдания дурной привычке опаздывать – просто признак плохого тона.
Воспитанный человек – это зрелая личность, которая соблюдает интересы других людей и нормы поведения в обществе. Чтобы быть воспитанным, нужно иметь желание каждый день расти и совершенствоваться. А вы – воспитанный человек?
Сочинение на тему: “что значит быть воспитанным”« Снегурочка краткое содержаниеКраткое содержание Никто не знает ночи »Используемые источники:
- https://kakoy-smysl.ru/writing/sochinenie-rassuzhdenie-na-temu-vospitannyj-chelovek/
- https://supersochinenie.ru/sochineniya/9-klass/vospitanie
- https://www.lang-lit.ru/2015/12/sochinenie-chto-takoe-vospitannost.html
- https://lit.ukrtvory.ru/sochinenie-na-temu-vospitannyj-chelovek/
- https://lit.ukrtvory.ru/sochinenie-na-temu-chto-znachit-byt-vospitannym/
Текст для сочинения 9.3:
(1) Наша школа находится в переулке. (2) А я сам живу на Арбате в Москве, рядом с домом, на котором висит серая мраморная доска, свидетельствующая о том, что здесь в 1831 году жил Александр Сергеевич Пушкин.
(3) Раньше, когда я проходил мимо этого дома сто пятьдесят раз в день, я никогда не замечал этой знаменитой надписи. (4) А в прошлом году к нам пришла новая учительница литературы и однажды спросила, где я живу. (5) Я ответил. (6) А он говорит: «Я знаю, это возле дома Пушкина». (7) Я, как сумасшедший, спросил: «Какой Пушкин?» (8) Похоже, у нас нет общих знакомых с такой фамилией. «(9) Александр Сергеевич», — говорит он. — (10) Самое главное… (11) Когда вы сегодня пойдете домой, сделайте одолжение, поднимите голову и прочтите пятьдесят три надписи на памятной доске на доме».
(12) Потом я стоял у этого стола, который висел на доме, в течение часа, я не мог поверить своим глазам. (13) А представьте, ее повесили еще до моего рождения. (14) Полное отсутствие наблюдения.
(15) А учитель такой хороший оказался, Федор Федорович, мы сокращенно зовем его Эфеф, а фамилия смешная: Долгоносик… (16) Он сам писатель, но фамилия его зоологическая. (17) Но сначала это совсем не показалось, потому что у него есть цитата из классической литературы на каждый случай его жизни, и мне это не понравилось. (18) Неужели у него действительно нет собственных слов? (19) Но потом я разобрался, и это мне начало нравиться. (20) Как говорится в цитате, это положит этому конец. (21) Короче, и объяснять ничего не надо. (22) И еще одно: когда он сказал эти цитаты, он забеспокоился, а не просто сыграл наизусть. (23) Вообще он необычный человек.
(24) Смеется редко, хотя еще совсем молод и не устал. (25) Но он знает особые слова, и он умеет слушать других, и он не лезет в душу, если вы этого не хотите. (26) И пристальный взгляд его: когда он говорит, он никогда не смотрит в сторону. (27) Эфеф всегда входит быстро, как будто боялся опоздать. (28) Он оглядывается и говорит: «Не будем терять время зря». (29) Но в школе позволяет говорить то, что хочешь. (30) Еще можно пошутить и внести всякую чушь, можно любые вопросы задавать.
(31) Однажды он признался мне, что любит больше думать о незнакомцах, чем о знакомых. (32) Вы все знаете о знакомых, но можете придумать все, что захотите, с незнакомцами. (33) Теперь я тоже, как и он, часто думаю о незнакомцах. (34) Раньше я всегда думал о семье и классе, вот и все. (35) А теперь я увижу человека на улице и буду думать о нем весь день, представлю, что он делает и кто его друзья.
(36) Однажды Рябов опоздал и сказал, что думает, и прошел свою остановку. (37) Он сделал вид, что говорит чистую правду, но на самом деле это была ложь, он солгал и сделал омерзительную гримасу.
— (38) Что это вы, Рябов, начали врать, — сказал Эфеф. — (39) Раньше я этого для вас не замечал.
(40) Он намеренно подчеркнул слово «это». (41) Значит, он заметил за собой что-то еще, что ему не очень понравилось.
(42) Эфеф склонился над своим старым солдатским полевым мешком, который он унаследовал от своего отца, и все замолчали и вытянули шеи. (43) И я вытянул шею: раз Эфеф добрался до сумки, значит, будет дело. (44) У него там такие удивительные вещи — разобьешься. (45) Например, однажды на уроке русского он неожиданно вытащил из сумки тонкую потрепанную книгу и без всякого предупреждения начал ее читать.
(46) До сих пор помню, как прочитал это Эфеф: без выражения, тихо, однообразно, как будто он не читал, а рассказывал то, что видел сам. (47) А потом, когда он закончил, он сказал: «Солдата, написавшего эту книгу, уже нет в живых. — (48) И в душе он с возмущением добавил: «Он умер слишком рано».
(49) Книга прошла через ряды, и все посмотрели на нее, и когда она дошла до меня, я открыл ее и прочитал: «Гм. Казакевич. (50) Стелла ». (51) А под ним было написано от руки:« Другу на скамейке ». (52) И была подпись автора. (53) Отец Эфеф был другом на скамейке. (54) Да , это была настоящая книга, вся правда о том, как они воевали и как умирали.
(55) Наконец, Эфеф перестал копаться в своей исторической сумке и, к всеобщему огорчению, вытащил обычную студенческую тетрадь на двенадцать листов.
— (56) Вот вам тетрадь, Рябов, — сказал он. — (57) Напиши, сколько раз ты солгал.
(58) Это точно, он не любил ложь. (59) Он уже передавал эти записные книжки другим, но потом никогда не расспрашивал их. (60) Дали записную книжку, вот и все, а потом делайте как хотите.
(61) Мы подружились с Эфефом. (62) И в сложной истории, когда меня просто съели и ему не дали пройти, он мне очень помог, как настоящий друг. (63) Эфеф меня поддержал. (64) Учитель как-то разумно объяснил, чего нужно стыдиться в жизни, а чего нет. (65) И я поверил ему, и это, можно сказать, спасло меня.
(В.К.Железников*)
Владимир Карпович Железников (1925-2015) — русский советский писатель, детский сценарист.
Пример сочинения 9.3:
Доверие — это вера в честность, искренность, добросовестность другого человека. Чтобы у людей были открытые и позитивные отношения, люди должны доверять друг другу. Приведу примеры из текста В.К.Железникова и из своего жизненного опыта.
В тексте учитель литературы Федор Федорович был добрым и респектабельным человеком, поэтому рассказчик поделился с ним своей непростой историей, а учитель ему помог. Это доверительные отношения.
В моей жизни есть яркий пример доверия. Мои родители вместе уже двадцать лет. Если бы они не доверяли друг другу, сомневались в честности и искренности друг друга, их брак не продлился бы так долго.
Таким образом, доверие является важным элементом хороших и открытых отношений между людьми.
Мы вКонтакте!
Рассуждение 3
На мой взгляд, тема сочинения очень интересная и глубокая. Что такое доверие? Каждый из нас должен задуматься над этим вопросом, и в своем эссе я постараюсь описать, что я имею в виду под словом «доверие».
Для меня доверие — очень ценное качество, которое трудно завоевать и легко потерять. Если я доверяю человеку, значит, он для меня чрезвычайно важен и ценен. Уверенность не появляется при первой встрече. Мою уверенность можно обрести через долгий путь, сложные ситуации и испытания сил.
Ярким примером человека, которому я полностью доверяю, является моя мама. Она никогда не изменяла мне, она не обманывала меня, она поддерживала меня в трудную минуту и она для меня настоящий друг! У нас взаимное чувство доверия. И это здорово. Я рада, что в моей жизни есть такой человек. На самом деле, к сожалению, многие люди не оправдывают оказанное им доверие, предают и обманывают. Это неприятно и болезненно. Подведя меня однажды, я не могу снова поверить этому человеку. Возможно, я ошибаюсь, и людям нужен второй шанс, но я считаю, что если человек не уважает и не ценит оказанное ему доверие, то он ненадежен и способен снова и снова терпеть неудачу.
Доверие — это основа отношений, как в любви, так и в дружбе. У меня есть два друга, которым я доверяю свои секреты. Я могу поделиться с ними своим опытом, и я знаю, что они никому не расскажут, они всегда выслушают и поддержат. С такой же заботой я храню их секреты. Даже если у нас бывают недопонимания и мелкие ссоры, мы все равно храним друг друга в секретах, тем самым доказывая, что наша дружба настоящая, искренняя, в которой царят взаимное доверие и понимание. Невозможно открыть душу человеку, которому не доверяешь. Поэтому я прилагаю все усилия, чтобы близкие и друзья чувствовали себя рядом со мной комфортно и уверенно, зная, что я всегда рядом и самое сокровенное можно доверить мне. Эти люди внушают уважение, любовь, а главное, обладают чистой совестью и спокойной душой.
Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
уверенность
— так называется состояние души, из-за которого мы полагаемся на любое мнение, которое кажется нам авторитетным, и поэтому отказываемся самостоятельно изучать вопрос, который может быть исследован нами. Следовательно, Д отличается как от веры, так и от уверенности. Вера превосходит силу фактических и формально логических внешних свидетельств (см. Вера), в то время как диалектика касается вопросов, которые находятся в пределах компетенции человеческого познания; доверяет тому, кто не хочет или не может решать или делать что-то самостоятельно, основываясь на общепринятом мнении или авторитетном деятеле. Доверие — это осознание своих сильных сторон и находится в D к истинности своих знаний или праведности своих действий, доверие, наоборот, рождается из осознания слабости, незащищенности, признания авторитета. D как термин иногда имеет юридическое значение (например, злоупотребление доверием).
Значения слов синонимов к слову доверие
- орган власти
- услуга
- услуга
- вера
- доверенность
- порядок
- конфиденциальность
- кредит
- кредиты
- милосердие
- миссия
- укрепление
- назначение
- назначение
- близость
Ассоциации к слову доверие
- близко
- близость
- свадьба
- вера
- полагать
- верность
- взаимность
- связь
- гарантия
- хороший
- доброта
- доверенность
- доверчивость
- уверенность
- заключить контракт
- соглашение
- авторитет
- друг
- дружба
- быть друзьями
- партнер
- друзья
- жена
- жизнь
- злоупотреблять
- близость
- искренность
- настоящий
- проверить
- врущий
- любовь
- люди
- мать
- милосердие
- муж
- надеяться
- надежность
- надежный
- наивность
- будьте осторожны
- обещать
- я обязуюсь
- служба поддержки
- ответственность
- откровение
- откровенность
- отношение
- связь
- друг
- помощь
- помощь
- понимание
- назначение
- порядочность
- потеря
- терять
- правда
- преданность
- предатель
- партнер
- ребенок
- родители
- члены семьи
- родственник
- конвергенция
- секрет
- семья
- сердце
- услуга
- сотрудничество
- партнер
- уважать
Цитаты со словом доверие
- Если человек действует честно, ему не нужно завоевывать доверие другого. Айн Рэнд, Атлас пожал плечами
- Есть много вещей, которые нельзя купить за деньги. Прежде всего, поверьте мне .. Минеко Ивасаки, «Путешествие гейши»
- Лучший способ завоевать доверие противника — это притвориться, будто вы полностью ему доверяете. Морис Дрюон, «Проклятые короли»
Синонимы к слову доверие
- орган власти
- услуга
- услуга
- вера
- взаимное доверие
- доверенность
- порядок
- конфиденциальность
- кредит
- кредиты
- милосердие
- миссия
- укрепление
- назначение
- назначение
Все синонимы доверия
Однокоренные слова к слову доверие
- неверие
- неверный
- верный
- доверить
- уверенность
- доверить
- уверенность
- вера
- верующий
- реквизиты для входа
- полагать
- или скорее
- безопасно
- правильно
- верность
Все связанные слова для доверия
Доверие: как вернуть способность
Как стало ясно из предыдущего пункта, доверие потерять очень легко. Исходя из этого, возникает вопрос, можно ли восстановить доверие к обществу и окружающему миру в целом? Можно заново научиться строить доверительные отношения. Для этого нужно много поработать над собой, состоящую из следующих этапов:
- Разберитесь в причине происходящего: после какого события вы перестали доверять?
- Будьте честны и оправдывайте доверие других.
- Станьте ближе к людям. Проводите с ними больше времени, лучше узнавайте их характер. Ведь из-за своего страха вы можете даже не догадываться, какие хорошие люди есть вокруг.
- Составьте список примеров, когда люди оправдывали ваше доверие. Каждый раз, когда вы видите честность, лояльность и доброжелательность других людей по отношению к вам, запишите это на бумаге.
- Если вам однажды было больно и вы не смогли оправдать свою уверенность, это не значит, что в мире нет хороших людей. Просто сейчас нужно быть внимательнее и извлечь урок из прошлой ситуации.
Доверие: выводы
Доверие действительно важно в разных сферах отношений. Честность и справедливость по отношению к деловому партнеру ведет к росту бизнеса, и это хорошо. В семейных отношениях доверие — это фундамент, на котором мы всегда должны работать, но ни в коем случае не пытаемся разрушить. В отношениях с детьми доверие также играет огромную роль, потому что, когда ребенок видит друга и авторитет в своих родителях, общение и понимание улучшаются. Есть и другие сферы жизни, где этот показатель качества отношений крайне необходим.
Исходя из всего сказанного, важно понимать, что построить доверительные отношения довольно сложно, но вы можете потерять доверие за секунду. Желаем нашим читателям не быть слишком самоуверенными, но при этом иметь здоровые отношения с близкими.
Спасибо, что дочитали статью до конца и не забывайте делиться информацией в социальных сетях, потому что для вас это несложно, но мы счастливы.
Доверие в межличностных отношениях
На протяжении всей жизни человек постоянно что-то строит — семью, карьеру, отношения. Его построение невозможно без доверия к объекту взаимодействия. Давайте посмотрим, как доверие влияет на разные фазы человеческого существования.
Роль доверия в развитии общества
Человек — существо биосоциальное. Это означает, что он может существовать только в биологической и социальной среде. Последнее предполагает долгосрочное взаимодействие с другими представителями компании. Без доверия к людям невозможны долгосрочные контакты.
Доверие играет важную роль в обществе. Благодаря ей формируются истоки религии и происходит становление научных направлений. Без них невозможен прогресс цивилизации. Философия, физика, астрономия, медицина — все началось как движение инакомыслия, в котором одни верили в убеждения других. Никто не мог доказать или опровергнуть эту идею. Все было построено на вере в мудрость ученых.
Роль в семейных отношениях
Семейное счастье — это не только финансовое благополучие. Фундаментальная основа — любовь. Но никакая любовь невозможна без взаимного доверия детей и родителей. Взаимопонимание между супругами положительно сказывается на воспитании подрастающего поколения.
Решение проблемы доверия — главная задача супругов. Семейные психологи помогут ответить:
- Уважайте ценности друг друга. Для мужчин: рыбалка, охота, футбол. Для женщин: маникюр, сплетни, мелодрамы. Интересы разные, но они не противоречат друг другу. Отучить человека от тяги к хобби невозможно. Лучше выделить им обоим время, чтобы насладиться своими пристрастиями.
- Научитесь слушать, а не слышать. Прежде чем ругать, ругать, послушайте. Поставьте себя на место другого человека. Если с супругом все просто, то завоевать доверие подростка намного сложнее. Гормональный всплеск подросткового возраста порождает коммерциализм, недоверие родителей. Подружитесь со своим ребенком. Узнавайте о проблемах: в любви, в школе, с друзьями. Дайте совет опытного наставника.
Доверие в бизнесе
Процветание бизнеса основано на доверии потребителей. Доверие можно завоевать, если соблюдаются два требования: качество продукции и понимание интересов клиента. Ни один бизнес не может быть завершен без доверия партнеру. Заявить о своей конкурентоспособности — задача любого предпринимателя. Для ее решения психологи советуют ознакомиться с принципами доверия:
- Сосредоточьтесь на других. Партнер, подчиненный, начальник — они не инструменты для достижения ваших целей. Относитесь к ним как к людям со своими потребностями. Отношения следует строить таким образом, чтобы учитывать интересы обеих сторон.
- Если быть честным. Невозможно доверять, если собираешься лгать. Поводом для прекращения сотрудничества считается попытка обмана.
- Долгосрочное сотрудничество. Ключ к успешному бизнесу — не раскрытие информации, а укрепление доверия. Поддерживайте партнерские отношения с постоянными клиентами. Нет лучшей рекламы, чем сам заказчик.
Тезаурус русской деловой лексики
уверенность
Грех: вера
Муравей: недоверие
Доверие: как вызывать у окружающих
В мире мало людей, которые доверяют всем подряд. Для формирования здоровых отношений важно, чтобы в психике человека функционировал врожденный или приобретенный инстинкт. Большинство людей доверяют тем, кто:
- знакомы им;
- похожи на себя;
- жертвовать чем-то ради других;
- он эксперт, лидер общественного мнения;
- проявляет серьезность и ответственность.
Доверие формируется и по отношению к тем, в ком человек нуждается. Например, ребенок обязательно доверяет своим родителям. Тяжело больной доверяет врачу, который облегчает ему жизнь и т.д.
Чтобы люди доверяли вам, нужно доказать свою надежность, в нужный момент сказать слова поддержки и даже помочь в некоторых делах. Не забывайте сдерживать обещание, старайтесь больше времени уделять человеку и сохраняйте не только общение, но и в других сложных ситуациях.
Доверие детей
Дети — цветы жизни. Красивый цветок вырастет только в том случае, если за ним постоянно ухаживать и удобрять. Ребенок должен получать постоянную заботу и внимание. Но я не проверяю. Только так он будет воспринимать вас как объект своего доверия.
Мудрецы о доверии детей
Ребенок, являясь отражением родителей, вбирает в себя лучшее и худшее из них. В семье, где процветают любовь и взаимопонимание, растет образованное и доброе поколение.
На протяжении многих лет философы пытались понять истинное значение доверия. Психология говорит: «Уверенность — сила личности». Ребенку следует доверять, но не доверять ему. Родителям необходимо развивать в ребенке особый навык — умение самостоятельно фильтровать круг людей, на которых можно положиться. Перед тренировкой нужно заслужить доверие ребенка.
Как формируется доверие ребёнка?
Младенцы, как губка, впитывают лучшее и худшее от родителей. Каждый отец хочет вырастить из сына праведника. Каждая мама мечтает видеть свою дочь благородной принцессой. Психологи дают следующие рекомендации, основанные на принципах доверия:
- Спрашиваешь — переписываешься. Исключите в себе то, чего не хотите видеть в ребенке: страхи, комплексы, вредные привычки. Какой будет доверие ребенка к курящему отцу, который утверждает, что сигареты — это плохо?
- Покажите авторитет. Не на словах, а на деле. Согласитесь, уверенность подростка будет больше, если он увидит, как его отец ловко приподнимается на турнике и не просто говорит: «Я еще в хорошей физической форме»
- Агрессия и страх — не лучший способ воспитания. Вместо ругательства и проклятия объясните ребенку неуместность его действий. Рассказывая о последствиях
- Самообразование. Ваша задача — следить за тем, как он выполняет свою работу. Нет необходимости доводить до конца то, что ученик может закончить самостоятельно.
- Каждый ребенок уникален. Сила доверия заключается в осознании того, что дети любимы и уникальны. Поэтому их нельзя сравнивать с другими. Шутка о «сыне маминой подруги» все-таки актуальна.
Почему дети не доверяют родителям?
Проблема отцов и детей оставалась актуальной долгие годы. Разница интересов, образование, фактор временной моды — все это порождает непонимание поколений. Сын не понимает, почему отец каждые выходные по ночам берет его на рыбалку. Мать удивлена, как ее дочери удается целый день лежать на диване, просматривая ленту Instagram.
Не уделяете должного внимания, ссылаясь на нехватку времени или усталость? Не удивляйтесь, если ребенок перестанет вас слушать. Отцовский авторитет завоевывается годами, смелыми поступками, правильными словами. При отсутствии связи слабеет. Уверенность детей сведена к минимуму. Перестаньте серьезно относиться к детям.
Семейные психологи разработали концепцию. Основные ошибки в построении доверия:
- Запугивание. Шутка — не повод пугать и шантажировать. Ребенок успокоится, но у него разовьется ряд детских комплексов: заниженная самооценка, фобии, родительская зависимость.
- Необоснованные запреты. Любой отказ должен быть мотивированным. В противном случае окажется, что вы нарушаете его права.
- Нелепый. Не стоит петь песню тили-тили-тесто, когда видишь своего пятилетнего сына, играющего с девушкой соседа. Возможно, вам это покажется забавным, но ребенок начнет отдаляться от противоположного пола.
- Выровняйте проигравшего. Нельзя сказать ребенку, что он добьется успеха и что лучше будет, если он сделает что-нибудь еще. Падает уверенность в себе, формируется личность неудачника.
Словарь Ефремовой
уверенность
мы б
Убеждение в честности, добросовестности, чьей-л. Искренности, См., В
справедливость чего-л и связанное с этим отношение к кому-л., что-л.
Толковый словарь русского языка (Алабугина)
уверенность
, -I, ср.
Отношения, основанные на доверии к другому, порядочности, честности, добросовестности.
* Относитесь с уверенностью. Цифры не внушают доверия. *
Определение координаты движущегося тела
Контрольная работа ОГЭ по физике | Вчера, 21:09
Физический диктант.
Словарь Ожегова
уверенность
ДОВЕРИЕ, I, ср. Верьте в чью-то добросовестность, искренность, в правильность чегона. Еда d. В муниципалитеты. Цифры, не внушающие доверия. Предоставлена. Общий. Войдите в деревню, оставьте траст. Потерять кого-то e. Используйте кого-то, кому вы доверяете. Заслуживает и. Доверьтесь Чемуну.
Проблема недоверия: почему возникает
Когда нет доверия, это в какой-то мере приводит к одиночеству. Недоверие основано на страхе, возникшем в результате неприятного события в прошлом. Люди часто перестают доверять по следующим причинам:
- ложь от кого-то из близких;
- предательство;
- нарушенные обещания;
- завидовать;
- детские травмы.
так работает защитный механизм нашей психики: перестать доверять — значит всегда быть готовым к удару. У многих в детстве формируется защитная реакция, если родители допустили ошибки в воспитании, обесценили переживания ребенка и не смогли поддержать его в сложной ситуации. Взрослея, такой ребенок механически прячется от потенциальных обидчиков. Это происходит неосознанно, и иногда человек сам даже не понимает, почему не доверяет людям.
Утрата доверия
Личное доверие — хрупкая субстанция, созданная годами. Он проявляется в самопожертвовании и готовности следовать за другими. Но этот должен показать, почему он тот, за кем следует. Его доказательства накапливались в течение длительного периода времени. Но я могу мгновенно упасть.
По каким причинам происходит утрата доверия?
Утрата доверия негативно сказывается на отношениях между близкими. Причины этого явления: коварный поступок, обман, потеря авторитета.
Есть люди, которые всего опасаются. Их скептический взгляд на мир не позволяет им нормально существовать в обществе. Им сложно заводить друзей, влиться в новый коллектив, ужиться с начальством. Окружающие считают отсутствие доверия необоснованным. Однако это вызвано рядом причин:
- Образование. Родители с раннего возраста учат детей опасаться незнакомцев. Ребенок замыкается на себе, испытывает трудности в общении со сверстниками. Все это отражается во взрослом возрасте.
- Печальный жизненный опыт. Испытанный шок создает психологическую травму. Личное впечатление меняет общее представление.
- Страх своей уязвимости. Люди, которые осознают свою психологическую или физическую неполноценность, страдают от аналогичной проблемы. Молодые врачи не доверяют пациентам. Замкнутый и тихий мужчина не станет доверять общительному активисту.
Как вернуть доверие?
Лучшее лечение — это профилактика. Трудно вернуть доверие людей, но еще труднее вернуть утраченное доверие. В зависимости от причины потери сделать это практически невозможно. Постоянная ложь — вот почему люди перестают общаться друг с другом. Разделение — не лучшее решение проблемы. Психологи предоставляют следующий список действий:
- Покайтесь в содеянном. Признайте свою вину.
- Объясните причину обмана. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь
- Примите гнев. Ты заслуживаешь это. Но не отвечайте взаимностью
- Предложите способ искупления. Что бы это ни было, вы должны это удовлетворить. Вы хотите, чтобы разговор продолжался.
Философский словарь (Конт-Спонвиль)
уверенность
Это своего рода надежда, имеющая разумную основу и направленная не столько на будущее, сколько на настоящее, не столько на неизвестное, сколько на известное, не столько на то, что от нас не зависит, а на то, что зависит от нас мы (каждый из нас волен доверять или не доверять кому-то или чему-то; мы сами выбираем себе друзей и врагов). Доверие не исключает ошибок или разочарований, но все же стоит больше, чем слепая надежда или полное подозрение.
Доверие похоже на веру, но это действенная вера, направленная не столько на Бога, сколько на других или на самого себя. Можно ли верить в человека? Если возможно, это была бы глупость или просто другая религия. Доверие — это вера в человека, которого вы знаете, и в той степени, в которой вы его знаете. Чем больше вы знаете человека, тем больше доверяете ему. Дружба — естественная среда доверия.
Проявление доверия в жизни
Доверие обычно формируется между людьми, которые любят и уважают друг друга. Этот случай касается родственников и влюбленных пар. У этих людей чистые намерения, они желают друг другу только добра и счастья. Дружба строится на надежде получить взаимную помощь от другого. Если отношениям не хватает доверия, они не продлятся долго, а затем исчезнут.
Взрослые должны с детства строить доверительные отношения между собой и ребенком. От этого зависит будущее их ребенка, который должен научиться вести себя в обществе и строить жизнь. Если в семье мало внимания уделяется детям, они вырастают замкнутыми и настороженными. Когда родителей не интересуют переживания и чувства ребенка, он перестает доверять и не может строить гармоничные отношения с другими людьми.
Доверие также необходимо в любой профессиональной деятельности. От этого зависят результаты общей работы. Есть и другие примеры доверительных отношений:
- между врачом и пациентом, который доверяет свое здоровье и свою жизнь профессионалу;
- между шеф-поваром бара или ресторана и клиентом, который хочет быть уверенным в качестве предлагаемой еды.
Коммуникация между деловыми партнерами также не может быть без доверия, так как их работа носит финансовый характер. Даже в цирке между выступающими гимнастками выстраиваются доверительные отношения, без которых сложно выполнять опасные трюки.
Завершить текст эссе-речи «Что такое доверие» я хочу своим мнением об этом понятии. Сложно представить современное общество без доверительных отношений. Конечно, не стоит доверять свои личные проблемы и секреты всем, кто вам нравится. Неосторожные действия могут привести к неприятным ситуациям. Во-первых, вы должны изучить человека, чтобы понять, стоит ли ему верить. Этому могут научить чужие ошибки или даже литературные произведения. Легче доверять тем, кто вам доверяет. И не будем забывать, что доверие нужно будет заслужить долго, но его легко потерять, а потом сложно снова обрести.
Что даёт нам доверие?
Крепкий брак, искренняя дружба, длительное сотрудничество — создается ощущение, что чувство наделяет хозяина некоторыми достоинствами. Но у всего есть обратная сторона. Испытуемый рискует испытать не только положительные, но и отрицательные стороны.
Польза доверия
Высокое доверие — залог установления стабильных и взаимовыгодных отношений. Компания стремится к партнерскому сотрудничеству. Взаимопонимание и доверие необходимо достичь во всех сферах жизни: политике, спорте, дружбе, семье.
Доверяя другому, мы убеждаемся в правомерности его действий. Наша вера дает силу, решительность, что увеличивает вероятность достижения желаемого результата. Яркий пример из спорта: финал Лиги чемпионов 2005 года «Истанбул Чудо». После первого тайма «Ливерпуль» проиграл «Милану» 0: 3. Британские болельщики, пытаясь поднять настроение своей команде, в середине второго тайма хором спели клубный гимн «Youll Newer walk alone». Милость болельщиков принесла желаемый результат. Результат: «Ливерпуль» стал победителем турнира. Кубок европейских чемпионов.
Недостаток доверия
Доверие — это позитивное чувство, и обязательно найдутся те, кто использует его в своих целях. Доверие к объекту не гарантирует субъекту того, что он не пойдет по пути обмана. Подлые люди умеют использовать благосклонность людей в своих интересах. Никто не может догадаться, что он имеет в виду. Стоит ли полагаться на человека, который не раз помогал в сложных ситуациях? Мы так думаем. Но стоит ли быть уверенным, что его доброе дело не закончится предательством? Боль, причиняемая любимым человеком, самая жгучая и лечится медленнее всего.
Каким людям доверяют?
У некоторых людей есть естественная способность завоевывать доверие с первого знакомства. Входите, но вы этого не заслуживаете. Возникающее чувство необоснованно. Мы не можем объяснить, чем человек выделяется, что позволяет нам проверить его убеждения.
Психологическое доверие — вещь субъективная, но напрямую зависит от характеристик объекта. Первое, на что обращают внимание, — это внешний вид. Приятное впечатление производят люди в порядке, одетые в подходящую одежду и носящие приятный запах. Привлекают внимание такие мелочи, как остриженные ногти, завязанные шнурки и ухоженные волосы.
Второй момент — это способ общения. Уверенный в себе человек придаст уверенности собеседнику. Его речь спокойная, неторопливая. Взгляд обращен на вас, но не оценочно, а заинтересованно. Иногда их отталкивают, но ненадолго. Приятный тембр, четкая дикция — все это увеличивает силу доверия окружающих.
Хорошо ли быть недоверчивым?
Доверяй, но проверяй. Наивность — это чувство, присущее безвольным людям. Это связано с обманом и злоупотреблением доверием со стороны одного по отношению к другому. Доверчивый субъект смотрит на объект через призму розовых очков. Иллюзия честности и порядочности заканчивается разочарованием
У подозрительного человека такого оптимизма нет. Его не так-то просто обмануть. Вы не сможете использовать это в своих интересах. Но с ним сложно построить нормальные отношения. Легковерие поощряет альтруизм, недоверие — эгоизм. Не будем забывать, что последний является двигателем естественного отбора, направленного на сохранение вида.
Чем грозит недостаток доверия между людьми?
Потеря доверия — основная причина разрушения отношений. Убытки вызваны обманом, подлыми поступками. Добрые дела забываются, плохие остаются в памяти надолго. Но бывают и другие ситуации. Обман или лицемерие — не всегда повод для прекращения контакта. Недостаток возникает на фоне других отрицательных качеств — ревности, зависти, жадности. Утраченное доверие является веским основанием для прекращения сотрудничества, независимо от формы взаимодействия: любовь, дружба, договор о партнерстве.
Источники
- https://sdam-rus.ru/sochinenie-9-3-chto-takoe-doverie/
- https://sochinimka.ru/sochinenie/9-klass-ogeh-15-3/doverie-rassuzhdenie
- https://znachenie-slova.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B5
- https://lifeoflove.ru/2020/11/04/chto-takoe-doverie/
- https://razvivaysebya.ru/samopoznanie/chto-takoe-doverie
- https://4ege.ru/gia-po-russkomu-jazyku/62890-sochinenija-k-variantu-1-oge-2022-po-russkomu-jazyku.html
- https://nauka.club/literatura/sochineniya/chto-takoe-doverie.html