Что я люблю сочинение 4 класс школа

Что я люблю борисов женя я очень хочу вам рассказать о своих самых любимых делах. я очень люблю ходить в

Что я люблю

Борисов Женя

Я очень хочу вам рассказать о своих самых любимых делах. Я очень люблю ходить в кикбоксинг, смотреть новости и программу про борьбу, а больше всего я люблю гулять с друзьями. Это очень весело!

А еще я люблю плавать в бассейне «Радуга»,  люблю во дворе поиграть в догоняшки и очень люблю подраться, иногда я побеждаю, иногда меня побеждают.

 Зимой я люблю кататься на санках и играть в снежки. Дома люблю хорошенько поесть. Очень люблю петь, дома слушаю музыку.

Я много чего люблю, всего не перечислишь!

Будаева Лалика

Я даже не знаю, с чего начать. Ладно, начну с самого главного – с родителей. У меня есть самая любимая мама, папа, бабушка, дедушка и самая любимая учительница – Татьяна Леонидовна.

Ну, а теперь пришло время рассказать обо мне! Я люблю гулять во дворе с друзьями, играть в прятки, а еще я люблю дома со всей семьей поиграть в настольные игры, например, в шашки, домино, кубик Рубика.

У меня есть мечта: я хочу иметь собачк5у, чтобы каждый день с ней гулять, гладить ее пушистую шерстку, а ночью спать с ней в обнимку.

Вот я рассказала все о своем мире фантазий.

Варда Варя

Я много чего люблю, но больше всех я люблю самых близких мне маму и папу.

Я люблю животных, а особенно лошадей. Этим летом мы ездили на фестиваль музыки «Саянское кольцо». Однажды, возвращаясь с концерта в палатку, мы встретили коня. Он мирно щипал травку. Я его погладила. Потом подошел хозяин, оказалось, что коня зовут Буян, а хозяина – Федор. Мне очень понравился Буян. Я сфотографировалась с ним на прощание.

Мне нравится рисовать. Я хожу в художественную школу, там я рисую и леплю из глины. Я хочу стать дизайнером.

Я люблю выходные дни и лето. Потому что летом мы ездим на озера, и летом тепло, можно загорать.

Я много чего люблю!

Гринь Андрей

Я люблю играть в шашки, домино и плавать на мелководье, держаться за каменное дно. Я люблю летом кататься на велосипеде, а зимой – на лыжах и играть в снежки. Еще я люблю строить шалаши из листьев и веток, а зимой – из снега. Еще я люблю делать сальто на турнике и на канатках. Еще я люблю собирать листья для гербария, собирать грибы и жечь костер в лесу.

Дацук Олег

Привет, дорогие ребята. Хотите узнать обо мне? Тогда слушайте.

Я люблю в выходные дни пойти на улицу, люблю, когда на улице тепло и солнечно. Покататься на велосипеде, поиграть в футбол. Еще – поиграть в лего, порисовать, повырезать разные фигурки из бумаги. Люблю смотреть телевизор, читать очень интересные книжки о Томе Сойере.

Ну вот, мой рассказ подошел к концу.

Зверев Миша

Меня зовут Миша. Мне 10 лет. Я очень люблю своих родителей, брата и сестру.

Люблю по вечерам погонять мяч с друзьями. Также люблю со своими друзьями поиграть в карты.

Мне нравится заниматься физкультурой. Я люблю смотреть футбол и играть в футбол.

Я люблю пить молоко и домашний компот. И есть что-нибудь сладкое.

Люблю с друзьями наперегонки ездить на велосипеде. Также — выделывать на велосипеде всякие трюки.

Я много чего люблю!

Иванова Светлана

Привет. Меня зовут Света, мне 9 лет. Я люблю танцевать и петь. Если хочешь узнать обо мне побольше, то открой дверь в мой большой мир.

Я люблю свою семью и кошку Мусю. Еще я люблю играть в шашки, особенно выигрывать. Я люблю свою учительницу Татьяну Леонидовну и хочу вам сказать, что вам очень повезло, потому что у вас такая добрая и веселая учительница. Вторую такую учительницу не найти на всем белом свете, но если постараться, то, может, и найдете.

Я люблю, когда мало задают или вообще не задают. Я очень люблю играть во всяческие игры, тем более настольные. Я люблю рисовать, лепить и вышивать. Еще я люблю играть в компьютер и смотреть телевизор.

На этом я, наверное, и закончу свое сочинение. Я вам рассказала все, что хотела. И на этом мы с вами прощаемся, но, надеюсь, еще увидимся.

Ильина Настя

Я люблю ходить во дворец творчества, там петь в хоре. И еще я люблю выступать с хором, это так здорово.

Еще люблю фрукты и овощи, например: яблоко, апельсин, банан, киви, дыню и арбуз. Я люблю мясо и сыр, колбасу и лапшу, рис, сосиску. А еще я люблю очень сильно курицу.

И я люблю еще бабушку и котят, и кошек, и лошадей, и щенят, и собак, и попугаев.

Люблю свою морскую свинку Дусю. Она бегает и даже ест траву. А еще я люблю попугаев Чику и Гришу. Я наблюдаю, что они делают.

Климова Ангелина

Я – Ангелина. Я много чего люблю и для моего сочинения нужна целая тетрадь. Но я попробую рассказать кратко.

Я люблю улыбаться. Люблю после школы приходить к бабушке. Она кормит меня вкусным обедом, а потом мы делаем уроки.

Я очень люблю свой дом! Люблю приходить в субботу домой, ложиться на кровать и говорить: «Слава богу, эта неделя кончилась!». Люблю ходить в выходные в баню и бассейн. Потому что вода – это моя стихия. Я люблю бегать по всяким кружкам. Особенно – на танцы и в художку.

Очень сильно люблю школу, потому что, если бы не было школы, то я бы сидела дома перед телевизором, ела бы и пила (воду или сок).

Еще люблю лето, потому что тепло, не надо надевать куртку. А зиму – потому что можно поиграть в снежки с  друзьями. А вообще, я люблю весну. Весной можно посмотреть на тающий снег. Ведь это так красиво! Люблю летом кататься на велосипеде и роликах, а зимой – на коньках и лыжах.

Я очень люблю нашу попугаиху Дуню. Она смешная и забавная. А еще люблю Гришу – бабушкину собаку.

Я много чего перечислила. Но все же больше всех я люблю свою семью!!!

Колдырев Саша

Я очень люблю играть и гулять, очень люблю играть со своим котенком Муськой. Она каждый день мне или маме царапает руки или кидается на ноги, когда мы ходим рядом с диваном, если она злая.

Я люблю свою маму, бабушку, папу и деда, хотя я его долго не вижу. Я не могу терпеть своего старшего брата – он все время меня бьет.

Я люблю плавать, ходить на яхте по нашему озеру, в жаркие дни купаться, переворачивать яхту и снова ставить обратно, тащить ее за собой или просто выпрыгивать и залезать обратно. Однажды в сильный ветер я порвал парус, он называется стаксель. Я порвал его на яхте, у которой  был обрублен нос.

Макушина Алена

Я – Алена, мне 10 лет. Я учусь в музыкальной школе. Я люблю специальность и учительницу Наталью Павловну.

Мне нравится ходить на «Академию по математике», там очень интересные занятия, и это совсем не как на уроке.

Я люблю, когда мы с мамой и папой ездим на озера. Днем можно купаться, загорать, есть мороженое. А ночью – жарить шашлыки, сидеть у костра, смотреть на звезды и лечь спать, когда уже светает.

Летом у нас в городе я люблю гулять во дворе, запускать воздушного змея и кататься с подружкой на велосипеде. Зимой люблю ходить с папой на каток и звать туда всех подружек, и они всегда приходят. Я люблю играть на компьютере, только не долго, а то устают глаза.

Еще люблю ходить с классом в поход, это всегда весело и очень интересно. Я люблю свою учительницу Татьяну Леонидовну, она добрая, умная и всегда поможет.

У меня дома живет попугайчик Жора, он учится говорить и у него начало получаться. Я люблю своих родителей – маму и папу.

Вообще-то, я много чего люблю, но надо очень много времени, чтобы все написать. Я обязательно все вам расскажу!

Малофеева Карина

В этом сочинении я хочу рассказать, что я люблю. У меня есть кот Лироша. Я его очень люблю. А еще у меня есть маленькая сестра, ее зовут Вероника, она еще очень маленькая. Также я люблю ездить к дедушке в поселок Солнечный, и к бабушке в Дзержинское. Я люблю мороженое и конфеты. А еще я люблю гулять и очень люблю цветы. Вот что я хочу о себе рассказать.

Молчанов Андрей

Я люблю играть в шашки, в морской бой, мне нравятся эти игры, они очень занимательные.

Я люблю плавать в бассейне и нырять под воду.

Я люблю помогать маме убираться по дому.

А еще я люблю наших птиц, их трое, я люблю за ними ухаживать, мыть их.

Я много чего люблю.

Никитина Катя

Я люблю своих родителей и животных, и своего брата. Я люблю играть со своей кошкой Муркой, особенно когда она не ленивая. Я люблю ходить к бабушке и играть у нее с хомяком Хомкой.

В выходные я люблю погулять или сходить в гости. А если тепло, то я с родителями еду путешествовать по Красноярскому краю. В рабочие дни, когда я сделаю хорошо работу и нет танцев, то я читаю, разгадываю кроссворды, смотрю телевизор или играю в компьютерную игру «Тим и Том». Это обучающая игра, заставляющая мозг быстрее работать.

У меня есть кружок танцев. Он находится в доме культуры. Я много чего люблю, и вообще у меня все хорошо, вот только по русскому плохо, ну ладно – подтянусь!!!

Мне хочется, чтобы у всех все было хорошо!!!

Погода Даша

Все люди разные, каждый любит свое. Я даже не знаю, с чего начать. Начну с родителей. Я люблю маму, папу, братика, котика, щеночка, бабушек, дедушек. Родителей не купить, они – единственные.

Я люблю ходить с подружкой в магазин, еще я люблю мороженое и всякие вкусности, ходить в парк, в зоопарк, ездить в кинотеатр, цирк.

Я у бабушки люблю домашнюю сметану. Играть я люблю в домино, шашки, шахматы, нарды. Еще я люблю смотреть телевизор и играть в компьютер.

Всего не перечислишь! До новых встреч!

Рудяк Маша

Привет. Меня зовут Маша. Мне 10 лет. Я учусь в 4 классе. Вы хотите послушать, что я люблю? Ну так слушайте.

Я очень сильно люблю своих родителей – маму и папу, и всю свою родню.

Я люблю свою добрую учительницу Татьяну Леонидовну.

Я люблю своих подруг и всех остальных из класса.

Я очень сильно люблю животных: собачек, кошечек, хомячков, а особенно я люблю котят. Они такие милые, маленькие и пушистые. Еще я люблю лошадей. Они такие большие, красивые и добрые.

Люблю плавать, купаться на озере, играть, гулять и выступать на концертах.

Я очень люблю прогуливаться в парке осенью и дышать свежим запахом листвы.

Еще я люблю играть в прятки, догоняшки и «третий лишний».

Я люблю, когда я встаю рано утром в школу, играет спокойная музыка, а мама готовит мне завтрак.

И вообще, я много чего люблю! Но все это не перечислишь.

Сафонова Лена

Привет всем! Меня зовут Лена. Мне десять лет. Давайте поговорим о моей жизни.

Я очень интересный человек. Меня все очень любят. И я много чего люблю, например, играть со своей старшей сестрой. Мне нравятся разные животные, особенно лошади. У них красивые и добрые глаза.

Еще я люблю своих подруг и друзей, которые учатся не только в моем классе. Я обожаю своих родителей, свою любимую мамочку.

Я очень хочу хомячка в дом, но мама не разрешает – у папы астма. Но все равно, он у меня будет.

На этом я с вами расстанусь, но надеюсь, что еще встречусь!

Пока-пока!

Супонева Настя

Меня зовут Настя, мне 10 лет, я учусь в 4«Б» классе 102 школы. Я учусь у моей любимой Татьяны Леонидовны. Она моя самая любимая учительница. А еще я люблю свою маму, своего папу, своего дедушку, свою бабушку. Я хожу в бассейн. А еще у меня есть щенок Жора, он маленький – ему 1 год и 7 месяцев.

Вчера я ходила сниматься в дом культуры. Я там играла на барабанах, на гитаре, на пианино и пела песни. Моя самая лучшая подруга – это Карина Малофеева. А еще моя лучшая подруга – Будаева Лалика.

Пока. Я много чего люблю!

Сурин Егор

Меня зовут Егор. Мне скоро будет десять лет. Вам, наверное, очень интересно узнать, что я люблю. Я люблю всех своих родственников, но, в первую очередь, своих маму и папу. Еще я люблю животных и поэтому у меня живут в доме морская свинка Люся и рыбки. Я люблю плавать и нырять в бассейне «Радуга». Я люблю ездить в сад.

Черенков Олег

Я люблю своих родителей. Они для меня самые близкие, добрые и заботливые люди.

Еще у меня есть брат, ему 2 года. Я с ним играю в машинки, кидаю с ним мячик. Я его люблю.

Я люблю зверей, птиц.

Я люблю гулять с друзьями, играть с ними в мяч.

Я люблю плавать.

Я люблю своих бабушку и дедушку. Они меня часто куда-нибудь водят с братом.

Я люблю свою черепашку. Она забавная и смешная.

Я люблю гулять со своим другом Мишей, он мой одноклассник. Он добрый и отзывчивый.

Шамшудинов Никита

Здравствуйте. Меня зовут Никита. Я очень люблю животных, познавать мир и гулять с друзьями. Я люблю, когда мне радостно.

Я очень-преочень люблю родителей. Я люблю ходить в школу, получать пятерки. Мне нравится ходить с папой в бассейн и я очень люблю плавать.

Я очень люблю играть в прятки, «баба и дед», «утро и ночь», догоняшки.

Я люблю Татьяну Леонидовну. Я очень люблю информатику, русский язык, физкультуру, математику.

Я очень люблю праздники – Новый год, день Ивана Купалы и много других праздников.

Мне очень нравятся цветы. Я люблю ходить на музыку, на легкую атлетику с друзьями.

Я очень многое люблю.

Шандер Никита

Привет. Меня зовут Никита, мне 9 лет. Я люблю свою семью: маму, папу, дедушек и бабушек.

Я люблю помогать папе в огороде, а маме – на кухне, также люблю помогать дедушке и бабушке.

Я люблю есть мамину еду: кильку, сайру, борщ, картошку с котлетами и курицу.

Когда у меня свободное время, я люблю гулять с друзьями и баловаться дома с котенком, ездить на велосипеде, когда на улице светло.

Я люблю ходить в бассейн и на дополнительный английский язык, там меня учат спорту и наполняют меня знаниями.

Я люблю проводить свой день рождения с мамой и папой, с дедушками и бабушками, с друзьями.

Я дома люблю делать уроки, а мама приходи и проверяет их.

Я люблю сам дома готовить еду.

Я люблю делать сюрпризы маме и папе.

Я люблю животных: рыб, ящериц, тигров, леопардов, собак и кошек.

И я люблю свою учительницу в школе.

Вид материалаУрок

Содержание

1. Чтение рассказа Виктора Драгунского «Что любит Мишка»
Подготовка на черновике рабочих вариантов к сочинению
5. Написание сочинения на черновике.
Сочинение – описание по картине В.М. Васнецова «Алёнушка», 4 класс
Сочинение – описание животных, 3класс
Написание сочинения.
Мама ученика
Подобный материал:
«За что я люблю русский язык?», 86.02kb.
Классный час Тема : Вредные, 80.73kb.
Сочинения учащихся 5-х классов “Я люблю свой край, потому что, 17.7kb.
Выступление на курсах профильной подготовки. Тамбов 2004 год Женская тема в творчестве, 127.6kb.
Тема урока: Подготовка к сочинению «За что я люблю свою школу», 23.39kb.
Употребляю, никто же не готовит с девизом “что есть то и ешь!” = Ну и не пью никаких, 2876.07kb.
Яочень люблю тундру! Она мне родная, 12.04kb.
Григорий горин «тиль» Пролог, 869.96kb.
Тема: Социология семьи, 99.71kb.
Конкурс «Урок психологического здоровья» Педагог-психолог Белоглазова, 88.88kb.
Урок подготовки к сочинению
на основе жизненных наблюдений и впечатлений, 4 класс
Тема: «Что я люблю»
Цели:
– развивать наблюдательность, мышление, речь,
– учить использовать жизненные наблюдения и впечатления для написания сочинения;
– научить обобщать свои мысли и выводы из жизненных ситуаций для составления плана;
– формировать добрые отношения к окружающему миру, стремление быть интересным для окружающих.
Оборудование: сборник рассказов В. Драгунского, экземпляр текста сочинения ученицы для каждого учащегося.
1. Чтение рассказа Виктора Драгунского «Что любит Мишка» (читает учитель или подготовленный ученик).
Вопросы после чтения:
Как вы думаете, почему, когда Борис Сергеевич слушал рассказ Дениски, «у него было задумчивое лицо»?
Можно ли сказать, что Борис Сергеевич стал уважать Дениску, после того как узнал его лучше? Какие слова это подтверждают?
Почему во время рассказа Мишки Борис Сергеевич сначала «пристально смотрел на него» (т.е. очень внимательно, сосредоточенно, напряженно), затем он «… смотрел на Мишку немного недовольно и даже как будто строго. Он словно ждал чего-то от Мишки…» Чего же ждал Борис Сергеевич?
Как вы думаете, а Мишка на самом деле любил только «целый продуктовый магазин»? Почему вы так считаете? Объясните.
Постарайтесь в своих сочинениях не повторить Мишкиных ошибок.
Осмысление темы.
Внимательно прочитайте формулировку темы, вдумайтесь в нее. О ком нужно писать?
( О самом себе).
Какие слова ключевые в формулировке темы?
(Я и люблю).
Анализ варианта сочинения ученицы на заданную тему.
Экземпляр текста сочинения у каждого учащегося.
Что я люблю.
Каждый человек особенный. Он что-то любит, а что-то нет.
Я очень люблю, когда на улице хорошая погода, светит солнце. И у всех хорошее настроение. Тогда мама и папа больше улыбаются и меньше сердятся на меня, если что не так.
Я люблю своих родителей. Они много работают и устают, но стараются почаще быть со мной. И вместе нам очень хорошо. Я люблю, когда мы живем вместе и уезжаем кататься на велосипедах. Так весело ехать впереди всех быстро-быстро, звенеть в звоночек и кричать во все горло или распевать песню. Это так здорово, весело!
Еще я люблю, когда вечером мама читает мне вслух. Я и сама хорошо читаю, но слушать люблю с детства. У мамы спокойный, тихий голос, очень добрый и смешливый. Потом мы просто разговариваем обо всем.
Я люблю читать веселые книжки, петь и рисовать все красивое. Очень люблю цветы и в букетах, и на клумбах, и просто в лесу. Мне нравится рассматривать, какие у лепестков разные цвета и оттенки.
Я люблю все красивое, веселое и доброе.
Как вы поняли, что самое главное о себе рассказала девочка?
( Она любит маму и папу и все красивое, веселое и доброе. Она сама веселая…)
Обратите внимание, эту главную мысль она сформулировала и поместила в последнем абзаце, в заключении.
Давайте проследим, как же развивается в сочинении эта мысль (замысел).
Чтение текста по абзацам, наблюдение: как в нем проводится основная мысль про все доброе, веселое и красивое.
Представьте, что вы автор этого сочинения. По какому плану оно было написано? Как легче составить план? Давайте назовем, какая мысль (или мысли) раскрывается в каждом абзаце. Называйте в любом порядке.
Учитель записывает на доске:
Мои родители.
Хорошая погода и хорошее настроение.
Вместе на велосипедах.
Мама читает вслух.
Красота цветов.
Люблю читать, петь, рисовать.
Предположим, что эти мысли приходили в голову автору сначала в такой последовательности (или в другой, это неважно; важно записать эти мысли на черновике в удобной для себя форме).
Давайте пронумеруем эти мысли так, чтобы получился план по которому написано сочинение девочки.
2. Мои родители.
1. Хорошая погода и хорошее настроение.
3. Вместе на велосипедах.
4. Мама читает вслух
6. Красота цветов.
5.Люблю читать, петь, рисовать.
У нас получился рабочий план к сочинению.
Обратите внимание, какое начало у сочинения. О чем написано во вступлении?
Допишем первой строкой рабочего плана:
Вступление.
Перечитайте последний абзац. В заключении автор формирует главную мысль. Допишем в рабочий план под последней строчкой : Заключение. Главная мысль.
Сколько абзацев в тексте сочинения? (Шесть) А пунктов в рабочем плане у нас восемь. Почему так получилось? (Автор объединяет несколько мыслей в один абзац. Например, пункты 2 и 3, 5 и 6 плана. Это допустимо, т.к. следующая мысль тесно связана с предыдущей).
Можно записать на доске рабочий план в окончательном варианте.
Вступление.
Основная часть.
1.Хорошая погода и хорошее настроение.
2. Мои родители. Вместе на велосипедах.
3. Мама читает вслух.
4. Люблю читать, петь, рисовать. Красота цветов.
Заключение. Главная мысль.
Рабочий план можно было бы оставить на черновике и в первоначальном виде, не переписывая, лишь бы он был понятен автору, удобен и помогал в работе.
Учитель собирает экземпляры с вариантом сочинения.
Подготовка на черновике рабочих вариантов к сочинению.
Теперь мы попробуем подготовиться к сочинению. Каждый расскажет о себе. Вспомните, мы определили, что ключевые слова в формулировке темы – я люблю.
Подумайте, что самое главное вы хотите рассказать своим читателям (ими могут быть учитель, родители, друзья, одноклассники) о себе. Попробуйте записать на черновик эту мысль (ваш замысел). Она поможет построить сочинение. Потом вы запишете ее в последнем абзаце. (Дети выполняют работу, учитель оказывает индивидуальную помощь).
Теперь попробуйте записать мысли, которые раск4роют вам замысел. Записывайте кратко в столбик в любом порядке. (Дети делают записи на черновике).
Если вы закончили этот этап работы, подумайте, в каком порядке лучше расположить мысли. Пронумеруйте их. Получится рабочий план к сочинению.
Теперь, когда вы определили замысел своего сочинения, продумали содержание и порядок следования мыслей, нужно подумать о вступлении. Вы можете выбрать один из вариантов вступления (они должны быть на доске) или написать свой вариант.
Варианты вступления:
Меня зовут… Мне… лет. Я хочу рассказать вам о себе.
Один человек не похож на другого. Каждый человек – это целый мир. Хотите приоткрыть дверь в мой мир и узнать, что я люблю?
Если хочешь лучше узнать человека, расспроси его о том, что он любит. И тогда ты многое поймешь.
5. Написание сочинения на черновике.
6.Чтение первого варианта сочинения, самооценка, проверка. Ребенок должен соотнести содержание своей работы с планом, проверить, выделены ли образцы, сформулирована ли в заключении главная мысль, внести необходимые дополнения, исправления. Учитель напомнит о необходимости выполнения специального речевого задания, чтобы дети обратили внимание на то, какие слова и предложения они использовали в тексте. Учитель проверяет черновики, дает необходимые советы, касающиеся содержания, речевого оформления работ.
Работа переписывается в тетрадь по развитию речи. Это дети могут сделать дома, если не успели в классе.
Сочинения учащихся.
Один человек не похож на другого. Каждый человек – это целый мир. Хотите приоткрыть дверь в мой мир и узнать, что я люблю?
Я очень люблю свою семью – маму, папу и сестренку Ксюшу. Мама и папа заботятся обо мне, во всем помогают, дают советы, а Ксюша всегда меня смешит. Я не могу на нее сердиться. Я зову ее «моторчик».
Еще я очень люблю животных. Всех, всех, даже змей! Мне кажется, что животные тоже разговаривают, только люди их не понимают.
А как я люблю мороженое! Могу его есть на завтрак, обед, ужин. В любое время года. В любую погоду. Я не представляю себя без мороженого.
Я люблю свою семью, все живое и доброе.
РОДИНА АНАСТАСИЯ, 4 класс.
Каждый человек особенный. Он что-то любит, а что-то нет.
Я очень люблю мастерить со своим дедушкой. У него золотые руки. Вместе мы смастерили беседку.
Люблю читать. Гарри Поттер – мой кумир. Я прочитал все книги о нём. Иногда он напоминает меня. И мама так говорит. Я уговорил ее прочитать о нём.
Еще я люблю звёздное небо. Очень здорово мечтать, когда смотришь на небо. Думать о других планетах. Я обязательно буду астронавтом. Привезу в подарок школе метеорит.
Я люблю все необычное и таинственное.
ПАРШУКОВ АРТЕМ, 4 класс
Сочинение – описание по картине В.М. Васнецова «Алёнушка», 4 класс
Цели:
– развивать активное внимание, наблюдательность, формировать развитие творческого восприятия картины в целом и отдельных фрагментов;
– формировать навыки написания сочинения – описания по картине, совершенствовать письменную и устную речь;
– развивать интерес к искусству, умение наслаждаться прекрасным,
– воспитывать чувства сопереживания и сострадания.
Оборудование:
– репродукция картины среднего формата, репродукции на парте для учащихся.
1. Учитель: Каждый вид искусства имеет свой изобразительный язык. В
литературе – это слово, в музыке – звук, в живописи – цвет.
Давайте запишем слово живопись и разберем его по составу. Как вы понимаете его лексическое значение?
( «живо пишу» или «пишу красками»)
Как называются произведения живописи?
( они называются картинами)
Картина пишется на основе жизненных впечатлений, на основе исторических событий.
Какие картины вам известны?
2. – Сегодня вы будете устно составлять сочинение по картине В.М.Васнецова «Алёнушка». Прежде несколько слов о художнике. Будьте внимательны: этот материал пригодится для работы над сочинением.
Виктор Михайлович Васнецов (показывается автопортрет и портрет, выполненный М.Нестеровым) родился на Урале, в 85км от Вятки, в селе Рябово в многодетной семье. С детства ему привили любовь к народному творчеству: и к сказкам, и к разным народным промыслам, например, к дымковской игрушке, которой славилась и сейчас славится Вятка. Виктор Васнецов чувствовал и видел красоту во всем.
Он поступил в академию художеств, увлекается историей, пишет картины на исторические темы. Но главное внимание Васнецов уделяет народу, его творчеству. Художник любит русскую песню, сказку. По мотивам народного творчества он создает много картин, например, «Аленушка», «Иван – царевич на Сером Волке», « Ковер – самолет», «Царевна – лягушка».
Все работы В.М.Васнецова отличаются богатством красок, какой- то торжественностью, сказочностью, но в то же время и правдоподобием.
3. Учитель показывает классу репродукцию картину В.М.Васнецова «Аленушка» большого формата. Дети несколько минут рассматривают ее
С каким произведением устного народного творчества ассоциируется у вас эта репродукция?
Действительно, художник написал «Алёнушку» под впечатлением известной народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» в 1861 году. Сейчас эта картина хранится в Третьяковской галерее в г. Москве.
Вспомните, о чем рассказывает русская народная сказка? Кто её герои? Какое зло приключилось с ними?
Обратимся к репродукции. (Репродукция – воспроизведение картины в книге, в учебнике, в альбоме).
На берегу озера, на камне, сидит, задумавшись, простая крестьянская девушка.
Вспомните содержание сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Сможете ли вы выделить в ней эпизод, соответствующий картине В.Васнецова?
Картина не соответствует сюжету сказки. В.Васнецов изображает не сказочный персонаж, а правдивый образ бедной крестьянской девушки, видимо, сироты.
Как изображена Алёнушка? Что можно сказать о ее одежде, позе, о выражении лица? Каково отношение к ней художника? Какие чувства она вызывает у вас?
(Алёнушка изображена почти в центре картины, лицом к зрителю. У нее худые руки, она босиком, сидит на камне, положив голову на колени. Одета девушка очень скромно, почти бедно: на ней старый пестрый сарафан и голубая кофточка. Лицо ее выражает тревогу, печаль. Особенно ярко выделяются на нем глаза. Взгляд Алёнушки устремлён на воду, но она как будто не видит ее. Чувствуется, что девушка чем-то озабочена, встревожена).
Художник трогательно относится к героине своей картины. Ему дорога Алёнушка в её незамысловатой одежде. Он хочет вызвать сочувствие к бедной девушке. Картина навевает грусть. Жалко бедную девушку, которая осталась одна со своей печалью в сумрачном лесу.
Как вы думаете, почему художник изображает одну девушку?
(Чтобы подчеркнуть ее одиночество, сосредоточить внимание зрителей на ней).
Какие краски использует Васнецов для изображения Алёнушки?
(На доске: серовато-голубые для одежды; светло-розовые для лица и рук, для рисунка на сарафане; зеленые различных оттенков: от светлого до темно-зелёного, почти чёрного).
Какие слова и выражения можно подобрать чтобы описать позу девушки?
(Низко склоненная голова, золотистые волосы рассыпались по плечам, взгляд задумчивый, тоскливый).
Давайте подберем слова к существительному горе.
(Большое, безутешное, тяжелое, великое, безысходное).
Какое из слов лучше всего подходит для описания состояния Алёнушки?
( Безутешное, безысходное).
Подберите синонимы к слову задумчивый.
(Тоскливый, печальный).
Какое из этих слов точнее передает состояние девушки?
(Печальный взгляд).
– Пейзаж – это изображение природы для того, чтобы передать настроение картины. Давайте опишем пейзаж, на фоне которого изображена наша героиня.
(Алёнушка сидит на сером камне на берегу озера, вода в котором чёрная. Кругом тёмный лес, побуревшая трава, пожелтевшая зелень. Желтоватые листья, плывущие по воде, сравнимы с ее слезами, печалью. Тонкие, согнувшиеся ветки осинок подчеркивают одиночество Алёнушки).
– Какое время года изображено? По каким признакам это можно определить?
(Художник изобразил раннюю осень. Небо хмурое, холодное, осеннее, желтоватые листья).
Почему Васнецов выбрал именно осенний пейзаж?
(Осенью природа увядает, навевает грусть. Это подчёркивает душевное состояние девушки).
На доске слова:
Небо, листья, озеро, вода, лес.
Подберем эпитеты к словам:
небо – осеннее, хмурое, неприветливое, унылое, серое
листья – опавшие, пожелтевшие, желтые
озеро – глухое, глубокое, бездонное
вода – темная, почти черная, холодная, неподвижная, застывшая, манящая
лес – мрачный, темный, глухой, угрюмый, таинственный
Мы выяснили, что картина написана на сюжет народной сказки. Однако воспринимается она как правдоподобная, чувствуется большая любовь Васнецова к простым людям, к родной природе.
Проверим рабочие материалы. Составим примерный план к сочинению.
Слово о художнике В.Васнецове.
Описание картины «Алёнушка».
Внешний вид и выражение лица девушки, ее поза;
Пейзаж.
Впечатление от картины.
Составление по плану устного сочинения. Прослушивание и рецензирование одной – двух работ учащихся.
Сочинение – описание животных, 3класс
Цели:
– развитие наблюдательности учащихся, умения проводить сравнения;
– формирование у учащихся навыков построения текста описательного характера;
– воспитание чувства единения с природой, заботы о животных, ответственности, любви к природе.
Оборудование: открытки и фотографии с животными, мягкая игрушка – котёнок.
I. Вступление.
У каждого из вас есть животное, которое нравится вам больше других. Может быть, вы дружите с ним, наблюдаете за ним, а может быть, увидев однажды, вы запомнили его навсегда.
Чтобы написать сочинение о животном, вам необходимо представить свое животное: внешний вид, поведение, повадки.
II. Работа над планом.
Давайте определим тему и основную мысль вашего сочинения.
Что такое тема текста?
Основная мысль текста?
Итак, кто-то будет писать о собаке, другие вспомнили любителя молочка и рыбки, а может это будет белочка, случайно встреченная в лесу?
Основная мысль – каждый из вас любит и дорожит дружбой (знакомством) с этим животным.
Чтобы точно описать, нужно быть очень наблюдательным.
Давайте подумаем, что будем описывать у животного?
Предложения детей: внешний вид, что любит и не любит, как себя ведет в различных ситуациях.
Учитель работает у доски, дети – в черновиках.
Вступление (начало).
Описание животного.
Заключение.
Работа по первому пункту плана.
О чем можно писать во вступлении?
(Кличка животного, как появился в доме, где впервые увидел).
Работа по второму пункту плана.
Описание животного – как понимаете?
(Внешний вид, поведение, повадки).
Учитель корректирует у доски.
Внешний вид (размер, окрас, глаза, нос, ушки, шерстка, лапы (лапки)).
Поведение (добрый, настороженный, хитрый, ленивый, ласковый, преданный).
3. Повадки (что любит, что не любит).
Ребята, как избежать повторение слов в работе?
(Любимец, маленький друг, красавчик, животное).
Давайте вспомним, какие изобразительно-художественные средства языка помогут сделать описание образным, эмоциональный.
(Сравнение, эпитет).
Учитель предлагает рассмотреть мягкую игрушку – котенка.
Какие сравнения можем употребить для описания?
(Глазки – бусинки, шерстка – рыжая шубка).
Эпитеты?
(Рыжая шубка с огненными пятнами , белоснежные ушки).
Вы должны отметить какие-то признаки, которые отличали бы ваше животное от всех остальных, из собранного рабочего материала в черновиках выбрать главное, самое важное.
Работа по третьему пункту плана.
Заключение – признание в любви к своему питомцу.
III. Написание сочинения.
Сценарий внеклассного мероприятия
«Загляните в семейный альбом»
Цель мероприятия: – ориентация учащихся на духовно – нравственные ценности семьи, привитие любви к семейным традициям, формирование семейных отношений.
Выставка: 23 генеалогических древа семей учащихся.
Присутствуют: бабушки, дедушки и родители учащихся, гости.
Учитель: Это слово греет душу. Напоминает о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца. Здесь тебе дали имя, ты желанный ребенок.(ответы учащихся)
Учитель зачитывает лексическое значение слова «семья» из толкового словаря Ожегова.
Учитель: Этот год в России -Год семьи. Как вы думаете, почему?(ответы детей, гостей, родителей).
Все присутствующие получают задание: записать 5 слов – ассоциаций со словом «семья». Учитель зачитывает 5 чаще повторяющихся слов.
Учитель: Семь и я. Будто говорит: «Семеро таких же, как я». И правда, в семье все чем-то похожи: лицом, голосом, взглядом, характером. Могут быть общие увлечения и занятия. А вы скажете, не в каждой семье наберется семеро. Число 7 – особенное. Оно неделимо и как бы напоминает, что семья тоже едина и неделима.
Мама ученика: Полезно знать, что «семья» происходит от слова семя. Маленькое семя, с любовью посаженное, дает росток! На нем появляются сначала нежные цветочки – сынки и дочки, а потом плоды.
Дети предлагают вниманию присутствующих пословицы и поговорки о семье. Выборочно вместе анализируем.
Учитель: Кроме семьи – много родных. Родственники, родня, родные. Общий корень род. Сравним с деревом. Много ветвей от одного ствола, вырастают от общего корня! Каждый род имеет своего основателя, жившего очень давно. Ты и твои родственники – это ветви, идущие от одного ствола, корня. Вместе вы один род. У вас общая родовая фамилия. Род славен предками!
Учитель обращает внимание на выставку. Каждый ученик рассказывает интересную историю о своем предке. Вот некоторые из них:
Абраменков Иван – о дедушке – летчике, погибшем во время Великой Отечественной войны.
Алавацкая Ксения – о своих предках – болгарах.
Балабин Кирилл – о подвиге дедушки во время Великой Отечественной войны .
Данилова Яна – о своей прабабушке, вырастившей 13 детей.
Демин Данила – о папе, спасшем утопающего.
Ивленков Кирилл – о бабушке, бывшей узницы конц – лагеря.
Жуков Антон – о своей семье.
Новицкая Лера – о детстве своего папы.
Привезенцева Ангелина – о прабабушке, жительнице блокадного Ленинграда.
Стецук Юлия – о прабабушке – исполнительнице русских – народных песен.
Якушев Владимир – о папе, задержавшем преступников.

  • Сочинения
  • Про школу
  • За что я люблю свою школу

Мне нравится моя школа за то, что она довольно веселая. В ней много умных и веселых парней и девушек. У меня среди них много друзей.

В моем классе у меня много моих друзей и подруг. Они все учатся довольно неплохо и хорошо. В основном четыре и пять баллов. Есть и несколько троечников. Они учатся чуть хуже, но тоже стараются.

А еще у нас хорошие учителя. Лучшая из них — наша классная руководительница. Она всегда вовремя приходит нам на помощь, когда у нас возникают проблемы. В том числе с успеваемостью. Она знает, кто какую оценку хочет получить. Смотря на это, она корректирует наше поведение и следит за общей успеваемостью.

Другие учителя тоже хорошие. Особенно хороший наш учитель по русскому языку и литературе. Она старательно прививает нам стремление писать грамотно, и именно то, что нам нужно. Она следит за стилем и орфографией.

Еще мне нравится учительница по биологии. Она всегда грамотно преподает свои уроки и доносит до нас новые знания. Она не раз выделяла меня на фоне класса. Мне было приятно, и она это видела. Также у нас хорошая учительница по физической культуре. Она принимает участие в наших занятиях, все показывает, рассказывает.

Мне нравится и сама наша школа — ее архитектура, внешний вид. Архитектура у нее еще советская, но приятная глазу — отремонтированная, освеженная. Внешний вид школы вдохновляет — она довольно большая, четырехэтажная. Внутри чисто и опрятно. Школьная уборщица два раза в день убирает все помещения. Это довольно большой труд, но она справляется. Еще у нас есть сторож. Он работает по ночам, стережет школу и ее имущество от нарушителей.

Помимо этого, мне нравится то, что нам преподают. У нас есть русский язык и литература, физика и химия, физическая культура и другие предметы. Их интересно осваивать. Само обучение не отнимает много времени. Получается еще погулять с друзьями. Но в целом, оно довольно объемное — все утро я в школе, днем еще там. Днем же делаю домашние задания. Иногда, когда гуляем с друзьями — делаю их вечером.

Еще мне нравится делать домашние задания. Учителя хорошо подбирают для нас материал и то, что мы должны сделать. У меня получается хорошо. Учителя это замечают. Бывает, хвалят.

Еще мне нравится отмечать праздники в нашей школе. Это и дни рождения, и масленицы, и новый год. Есть и другие праздники. Также мы поздравляем большую часть наших преподавателей. Всем этим занимается наша классная руководитель. Она же проводит родительские собрания. На родительских собраниях обсуждаются разные учебные и не только вопросы. Это тоже позитивно.

В общем, я люблю мою школу. Думаю, что не безосновательно. Там работают замечательные учителя. Туда вместе со мной ходят активные и умные ученики.

2 вариант

Школа… Наверное, невозможно сегодня отыскать человека, который бы не обучался в школе. В жизни каждого из нас она оставляет очень глубокий след. Для кого-то общение с учебными дисциплинами превращается в ад, а для кого-то приносит истинное наслаждение.

Однако какими бы мы ни были учениками, школа так или иначе присутствует в нашей жизни. Одни люди равнодушны к своей школе, а другие очень любят ее и дорожат ею. Я отношу себя ко второй категории.

Школа для меня – это дом, в котором живут и учатся мои друзья. Это место, где работают самые лучшие педагоги, настоящие профессионалы.

Каждое утро я просыпаюсь с особым чувством. Чтобы рано встать, мне не нужно настраивать будильник. Да и у мамы не возникает необходимость будить меня. С постели меня поднимает внутренний голос, который зовет туда, где мои одноклассники и учителя.

Что же особенного в моей школе? Наверное, ничего! Просто она для меня сумела стать настоящим домом. Я умышленно избегаю называть ее вторым домом. Не могу отодвинуть школу на второй план.

Наша школа небольшая, всего в два этажа. На первом располагаются начальные классы, а на втором учимся мы, ученики 5-11 классов. В свою школу я влюбился с первого знакомства. Помню, когда я переступил порог класса и увидел доброе, светлое лицо своей первой учительницы Антонины Николаевны. Она сразу сумела занять в моем сердце большое место. Я очень благодарен ей за все! Антонина Николаевна научила меня красиво и грамотно писать, выразительно и осознанно читать. Этот человек столько вложил в нас, своих учеников! Четыре года учебы крепко сплотили наш класс. И в этом, несомненно, огромная заслуга нашего первого учителя.

Перейдя в пятый класс, мы все переживали о том, что рядом не будет любимого учителя. Однако мы ошибались. Любимых учителей появилось еще больше. Трудно назвать хоть одного педагога, который нам не полюбился. На уроках наших учителей бывает очень интересно. Педагоги так умеют преподносить учебный материал, что только совсем нерадивый ученик не поймет. Но у нас в классе таких нет!

В школе мы не только учимся, но еще занимаемся проектной деятельностью. Это очень интересно! Вы только представьте: Сам придумываешь, воплощаешь в жизнь свою идею! Это здорово!

А какие внеклассные мероприятия мы проводим с нашим классным руководителем Еленой Петровной! В этом году, например, я принял участие в таких программах, как «Ты талантлив», «Живой микрофон», Парад литературных героев», «Спорт- это жизнь», «День здоровья». Наш классный руководитель очень любит ходить в походы. Эту любовь она передала и нам. Нередко она организует различные походы, экскурсии, в которые вовлекаются и наши родители.

Учиться в нашей школе – это большое удовольствие!

Также читают:

Картинка к сочинению За что я люблю свою школу

За что я люблю свою школу

Популярные сегодня темы

  • Хронологическая таблица жизни и творчества Распутина

    15 марта 1937 – день рождения русского советского писателя. Вырос автор в селе Усть-Уда.

  • Сочинение Приносит ли любовь счастье?

    Любовь — вещь и сложная и простая. Это замечательное чувство, которое окрыляет человека и делает его счастливым, поскольку это самая главная задача любви. Если вы любите кого-либо, то готовы на многие смелые поступки

  • Цель употребления иностранных слов, в комедии Ревизор? сочинение

    Иностранные слова есть в лексике каждого языка. Они приходят туда разными путями и служат для обозначения новых предметов и понятий, обогащения речи. Однако некоторые персонажи комедии «Ревизор» употребляют их совершенно с другой целью

  • Профессии

    Сочинения про Профессии

  • Сочинение по картине Волкова Октябрь

    Русский художник Волков Ефим, является довольно незаурядным мастером холста и кисти. Его работы по — своему всегда выходили уникальными. Сам художник родился в городе Петербург в 1844 году.

Для каждого из нас школьные годы самые незабываемые. Ведь именно здесь мы становимся ответственными за свои поступки, самостоятельными в принятии каких-либо решениях.  Все мы помним свои первые дни в школе.

7 лучших сочинений о школе

Сочинение про школу для 2–3 класса

Вариант 1

Я учусь во втором классе школы №12. Школа расположена на проспекте Пионерском.

В нашей школе три этажа. Мой класс находится на втором этаже. С нами работают добрые и умные учителя.

Моей школе много лет. Во время войны в ней располагался военный госпиталь. У нас в школе есть музей, посвященный Великой Отечественной войне.

В школе меня научили читать, писать, считать. Я очень люблю уроки по информатике, математике, по русскому языку, физкультуре и окружающему миру. Мне нравится учиться. Я люблю свою школу.

Вариант 2

В нашей школе я учусь второй год. За это время я ее полюбил. В военные годы в школьном здании размещался госпиталь. После войны в школе был создан школьный музей, который получил звание «Народный».

В нем мы узнали много о Великой Отечественной Войне. В школе есть спортивный зал, столовая и много кабинетов. В одном из них нас учит наша первая учительница. Именно она научила нас писать, читать, размышлять. А еще в школе приходят различные праздники, спортивные.

В этом году наша школа отмечает свой восьмидесятилетний юбилей. Я горжусь, что учусь в этой школе.

Рассказ о своей школе для 4–5 классов

Вариант 1

Школа – это одно из самых замечательных времен жизни человека. Воспоминания о ней остаются самыми светлыми. Иногда я смотрю на первоклашек, и мне так хочется вернуть время и вновь поступить в начальную школу, снова пережить радости и невзгоды учеников младших классов.

Я очень люблю свою школу и, наверное, мне будет очень грустно расставаться с ней.

Я думаю, когда мы вырастем, и у нас уже будут собственные семьи, мы с горестью будем вспоминать наши детские, беззаботные школьные годы, наш школьный дом, в котором было так тепло и уютно и наших одноклассников, которые стали для нас родными людьми.

Вариант 2

Школа – это необозримый мир знаний. В ней проводят большую часть времени и учатся ученики. Как тяжело было ребёнку, пришедшему в первый класс, своими маленькими ручонками выводить каждую буковку, каждую циферку, и, как легко ему было находить общий язык со своими сверстниками.

Школа – это большая семья, для каждого ученика, и, как в любой семье, так и в школе есть свои родители – учителя. Именно они впервые научили нас писать, читать, постигать глубины знаний. В школе мы находим настоящих друзей, обретаем знания и учимся жизни.

Школа дает нам опору, дарит тепло и радость. Учителя посвящают нам душу. Уютную атмосферу школе предают стены, на которых нарисованы персонажи детских сказок. В школе проходит множество мероприятий, на которых дети поют песни, танцуют, рассказывают стихи, ставят актёрские постановки. Именно на таких мероприятиях каждый ребёнок может показать свои таланты остальным.

Нашу школу окружает красивый, уютный парк. На территории школы есть баскетбольная площадка, различные турники.

Шаблон для сочинения «Моя школа»

Меня зовут ……… Мне …… лет. Я учусь в …… классе, в городе ………………. Моя школа самая лучшая. Школа четырёхэтажная. На первом этаже занимаются школьники начальных классов.

В нашей школе есть большой спортивный зал. В нём проходят уроки физкультуры и разные спортивные соревнования. В актовом зале мы встречаем праздники.

Все кабинеты у нас светлые и просторные. В кабинетах физики и химии есть лаборатории, где мы делаем опыты. В кабинете информатики стоят новые компьютеры.

Ученики нашей школы часто побеждают в городских олимпиадах. В школе работают очень хорошие учителя. Каждый из них всегда интересно проводит урок.

Нашего классного руководителя зовут ……………………………. Она преподаёт русский язык и литературу. Благодаря ей наш класс самый дружный и образцовый. Мы часто всем классом на выходных ходим в кино, театры, музеи и на выставки.

Когда начинаются каникулы, я скучаю по школе. Я очень люблю свою школу.

Сочинение «Моя школа» для 5–8 классов

Вариант 1

Некоторые из нас проводят в школе девять лет своей жизни, некоторые одиннадцать. Задумайтесь. Это достаточно длительный срок.

Все эти годы учителя стараются донести нам огромное количество знаний, научить нас, сделать хорошими людьми.

Вы скажете: “Родители делают нас хорошими людьми”. Но с этим можно поспорить. Учителя не просто люди, которые работают по отработанной схеме из года в год. Они, изо дня в день, прикладывают усилия для того, чтобы заинтересовать нас, вовлечь в интересный предмет.

Каждому из них мы обязаны быть благодарны. Но многие, вместо того, чтобы оценить их труд, хамят и ведут себя не достойно. Возможно, понимание всего происходящего сейчас, придет позже.

Именно в школе мы находим друзей. Некоторые, со временем, возможно потеряются. Но есть шанс найти лучшего друга на всю жизнь. Пронести дружбу через года тяжело. Особенно, если после поступления в университет, или колледж, мы разъедемся в разные города.

Школа развивает в каждом из нас личность. Кто-то хорошо поет, ходит на вокал. Кто ‑то на хореографию. Кто-то усиленно ходит на факультативы по математике и физике. Кто-то становится ведущим школьных мероприятий, развивает в себе ораторские способности. Для каждого из нас находится занятие по душе.

Именно в школе к нам приходит осознание того, кем мы хотим стать в будущем. Перед нами открываются двери в различные университеты.

Мне кажется, что многие встречают в школе свою первую любовь. Например, мои родители. Они начали “дружить” во втором классе, тогда их вообще было восемь. Но суть в том, что они влюбились друг в друга с первого взгляда и не утратили свои чувства спустя время. Сейчас им по 44 года. Только представьте. Встретившись в школе, они остались вместе на всю жизнь. Это же здорово!

Многие из мальчиков сейчас задирают девочек, стараются их задеть чем-то, при этом обижая. Может они так свои чувства выражают? Вы никогда не задумывались над этим?

Многие первые начинания идут именно из школы. Наши первые идеи, творчество, замыслы. Изучение иностранных языков.

В наше время, английский язык стал неотъемлемой частью жизни. Если ты хочешь сделать успешную карьеру и добиться успеха — английский язык в помощь. Сейчас он встречается на каждом углу. И если в школе ты получишь хорошую базу, дальше идти будет легче. Все в твоих руках!

Вариант 2

В жизни каждого ребенка школа имеет большое значение. Именно она помогает сформироваться человеку, как полноценной личности. Школа дает огромный багаж знаний, которые человек продолжает развивать и совершенствовать на протяжении всей жизни.

Учебное заведение не просто учит человека, но вместе с тем воспитывает его, прививает моральные ценности, взращивает в нем любовь к труду, и нацеливает его на дальнейшее приобретение знаний.

Я считаю свою школу одной из лучших школ страны. Прежде всего, потому, что в нашей школе работают самые мудрые, опытные и искренне преданные своему делу учителя. Те люди, которые ежедневно приходят сюда на рассвете, а уходят вечером, проверив тетради и заполнив журналы.

Каждый день на протяжении всех одиннадцати лет учебы, они, несмотря ни на что, стремятся сделать нас лучше во всем – в учебе, поведении, человеческих качествах. Только настоящий учитель может суметь сплотить коллектив, состоящий из абсолютно уникальных, не похожих друг на друга людей, в единое дружное целое.

Учителя всегда идут нам на встречу, они готовы прийти на помощь в любую минуту. Неважно, не понял ты какую-то тему, задание или хочешь получить взрослый совет – к нашим учителям всегда можно обратиться, зная, что они непременно подскажут, где и как лучше поступить.

Также неповторимой школу делают мои одноклассники. Эти люди, которых мы ежедневно видим несколько лет подряд, они делают мою жизнь лучше. В этой школе у меня появилось много настоящих друзей, с которыми всегда весело, и на которых всегда можно положиться.

Если бы мне пришлось перевестись в другую школу, то мне бы не хватало моих замечательных одноклассников, с которыми мы стали, своего рода, семьей – такой большой, необычной, временами странной, но все-таки семьей.

Наша школа нравится мне внешне – со всеми ее кабинетами, оборудованием, спортивной площадкой и внешним двориком, и, конечно же, со столовой, где всегда можно подкрепиться чем-то очень вкусным.

Я горжусь тем, что учусь именно в этой школе и желаю каждому человеку найти для себя свою лучшую в мире школу!

Читайте также: Характеристика Ленского – роман «Евгений Онегин» А. С. Пушкина.

Школьный звонок. Как мы всегда ждали его с урока! Как будем скучать по нему, когда окончим школу.

Сочинение на тему Школьная жизнь

Вариант 1

Школа — это место, где каждый из нас провёл самое беззаботное время, путешествуя по миру глубоких познаний. В этом мире мы учимся, развлекаемся, общаемся, раскрываем свои таланты в полюбившихся предметах. Иногда кажется, что дома мы проводим времени меньше, чем в школе. Мы идём туда утром, а возвращаемся только к вечеру. Школьные годы дарят нам самых близких, верных и дорогих друзей на всю жизнь.

Чего только не происходит в школьной жизни — для каждого она своя, для кого-то это первая любовь, для других это олимпиады и конкурсы, для третьих — это ощущение праздника от возможности каждый день видеться с первыми и самыми близкими друзьями. Ведь мы не просто учимся. Мы постоянно находимся в дружной среде своих одноклассников, с которыми весело и легко проходит день за днём.

Школьная жизнь сосредоточена не только на уроках, она наполнена множеством ярких событий. Ученики совместно с учителями готовят праздничные номера и большие концерты, посвящённые всевозможным датам календарного года, это и День учителя, и Новый год, и 8 Марта, а между ними еще большее разнообразие конкурсов, экскурсий, постановок. Классные руководители стараются каждый для своих, уже полюбившихся, учеников, чтобы они получили не только аттестат, но и бури эмоций и большую порцию воспоминаний.

Так же жизнь в стенах школы насыщена разными историями. Ведь только в таком учебном заведении как школа проходит почти 10 лет нашей жизни! Кто-то здесь впервые влюбляется, кто-то одерживает победу и терпит поражение, но все мы получаем тут массу впечатлений и обретаем новые знания на всю жизнь.

Для многих самые светлые воспоминания связаны с начальной школой, с самой первой учительницей, которая навсегда останется в памяти, как добрый и мудрый наставник.

Необходимо помнить, что школьная пора очень быстро проходит и бывает всего лишь раз в жизни, её стоит прожить ярко, позитивно с максимальным интересом для себя. Выходя во взрослую жизнь стоит вынести правильные жизненные уроки, которые преподносили нам любимые учителя.

Интересна и насыщена школьная жизнь! Жаль, что всё когда-то завершается. И вот уже звенит последний звонок.

Вариант 2

Школьная жизнь кипит и бурлит даже у меня. Я, можно сказать, «законопослушная» ученица. Учусь почти отлично, никогда ничего не нарушала, не бегала, не прыгала, как другие дети. Но, как оказалось, и в моей школьной жизни есть интересные моменты.

Первый класс. Все дети пошли в столовую пить кипячёное молоко, а я его пить категорически отказывалась. Достала из портфеля помытое яблоко и от избытка чувств подкинула его вверх. Оно долетело до потолка, отскочило от него и преспокойно улеглось на длинную лампу дневного света. Так удачно легло, что ничего не разбило. Я замерла.

Прозвенел звонок на урок. И сразу же мой одноклассник встал и «выдал» меня учительнице. Она написала замечание в дневник. Там было написано так: «Кидала яблоко в потолок, поведение двойка». Домашние посмеялись над этим замечанием, и не стали меня наказывать. Больше яблоки в потолок я не кидала.

Так уж случилось, что я меняла школу три раза. Мой папа – военный. Поэтому, у меня втрое больше одноклассников, чем у других ребят.

Я ношу очки, поэтому, меня всегда сажают поближе к доске, на первую-вторую парту. Считается, что эти места на глазах у учителя. Она не обращает внимания на нас, таких правильных «очкариков-ботаников». Её внимание устремлено на последние парты. Их в школе всегда называли «Камчаткой».

Эта история произошла в кабинете географии. В первой парте среднего ряда оказалась дырка. Мальчик крутился весь урок, не знал чем ему заняться. Слушать учителя географии он явно не хотел. И почти в конце урока он обнаружил эту злосчастную дырку. Он тут же сунул в неё указательный палец правой руки. По злой иронии палец в дырке застрял.

Мальчик, видимо, не ожидал такого поворота событий. Он начал тихонько вытаскивать палец. Но палец застрял и не хотел вытаскиваться обратно. Учительница продолжала вести урок. Она ещё не видела, что творится на первой парте.

Но это хорошо видели сидящие рядом ученики. Они начали смеяться, сначала «прыскали» в кулаки. А потом начали смеяться громче. Тогда на ситуацию на первой парте обратила внимание учительница. Весь класс смеялся уже в голос. Всем было не до урока, было же интересно, как мальчик вытащит палец. А он застрял в дырке.

Тут прозвенел звонок с урока. Но никто не уходил. Пришёл на урок следующий класс. Теперь уже два класса в голос смеялись с незадачливого мальчика. Прозвенел звонок с перемены на урок, а ситуация не менялась.

Пытались смазать распухший палец мылом, но ничего не получилось. Ребята сбегали в столовую за растительным маслом. Палец смазали, и мальчик с трудом, но всё-же вытащил его из ловушки в парте.

Вариант 3

Самым ярким событием в жизни почти каждого человека является первая школьная линейка. Ребёнок с радостью идёт в школу. Но то, как сложится его дальнейшая школьная жизнь, зависит от многих обстоятельств.

Полюбит ученик школу или будет ходить в неё словно на каторгу во многом определяет позиция родителей, их отношение к учителям и школе. Если мама и папа с радостью вспоминают свои школьные годы и мотивирует сына или дочь к учёбе, тогда ребёнок будет стремится в школу.

Важным является отношения учитель-ученик. Если ребёнку нравятся его учителя, он относится к ним с уважением и доверяет им, то и знания будут усваиваться намного лучше.

Конечно же основным моментом, который определяет отношение ученика к школе, является его класс. С одноклассниками он проводит больше времени, чем с родителями или друзьями со двора.

Школьная жизнь не кажется скучной и однообразной тем ученикам, которые нашли занятие по душе. Кто-то из ребят может посещать спортивные секции и добиваться прекрасных результатов на соревнованиях. Кого-то интересует музыка или театр. Артисты всегда найдут чем заняться в школе, где проводится множество концертов и театральных постановок.

Когда ученика не интересуют спорт или искусство, он может проявить себя в волонтерской деятельности. Данное направление является очень популярным во всём мире. Также в школе существуют молодежные организации. Вступив в ряды одной из них, ученик будет всегда занят общественной работой.

А сколько приятных воспоминаний остаётся у учеников после совместных поездок, походов и экскурсий! Так весело и приятно провести время со своими одноклассниками. Особенно важны такие мероприятия для сплочения классного коллектива. Проведя время вместе в неформальной обстановке, ребята лучше узнают друг друга.

Школьные годы сохраняются в памяти человека на долгое-долгое время. Ведь не напрасно существует вечер встречи выпускников. Будучи взрослыми, выпускники вспоминают свою школьную жизнь. И, чем активнее она была, тем веселее и приятнее воспоминания.

Необходимо так устроить свою школьную жизнь, чтобы эти годы запомнились надолго и явились прочным фундаментом будущей взрослой жизни.

Наверное, нет такого человека, который прожил бы всю жизнь без какого-нибудь увлечения. Хобби помогает человеку раскрыть свои качества, способности. Любимое занятие приносит удовольствие, позволяет расслабиться, получить удовольствие от жизни. Для написания истории о собственных увлечениях предлагаем взять на заметку образцы сочинений. Они помогут лучше разобраться в данной теме, грамотно изложить собственные мысли. Сочинения представлены для всех классов, и разбиты по темам для мальчиков и девочек.

3-4 класс

Для девочек.

Все женщины в моей семье – большие рукодельницы. И мама, и бабушка, и старшая сестра могут все делать своими руками: шить, вязать, вышивать красивые картины, плести украшения из бисера. Они также передали мне свою страсть к рукоделию. Уже в первом классе я свободно владела ниткой и иголкой. Могла сшить кукле платье, вышить крестиком небольшую картинку. Сейчас мое увлечение – шитье мягких игрушек. Это так удивительно – из никому не нужных лоскутков создавать своими руками прекрасную игрушку, которая будет выглядеть гораздо лучше тех, что продаются в магазине. Еще один плюс такой игрушки в том, что такую же нигде не найти, это авторская работа. Наверное, поэтому мои подруги просят меня сшить им какую-то игрушки. Они и в самом деле получаются очень красивыми! В доме у меня есть большая плетеная коробка, в которой я храню нужные мне материалы для рукоделия. Это ножницы, иголки, множество разноцветных лоскутков, бусинки, ленты, кружева. Я ничего не выбрасываю, ведь в какой-то момент что-то может мне пригодится. Для меня самый большой праздник – пойти в галантерейный магазин. Я бы, наверное, купила все, что там есть! Уже когда я вижу какую-то красивую пуговицу или тесьму, в моей голове сразу начинает работать фантазия – что бы сделала из этих вещиц. Я очень люблю заниматься декором, украшать интерьер. К тому же, в интернете существует множество мастер-классов по созданию оригинальных предметов. Благодаря им я черпаю вдохновение и совершенствую свое мастерство. Мое увлечение приносит мне море позитива!

Для мальчиков

. Я просто обожаю плаванье! Для меня это самое лучшее, самое приятное занятие, какое только можно представить. Каждый раз, когда с семьей выезжаем на море, для меня это настоящий праздник. Во время отдыха я просто не выхожу из воды, и могу спокойно плавать час и даже больше, пока мама не начнет меня звать на берег. Поначалу я, как и все маленькие дети, плавал на надувном круге, а потом папа стал постепенно меня учить держаться на воде. Вначале я мог плавать только с надутыми нарукавниками, но затем научился барахтаться сам. Родители поняли, что плаванье для меня много значит, и в семь лет отвели меня в бассейн, который находится неподалеку от моего дома. Там как раз шел набор детской группы. Не знаю как, но тренер очень быстро научил нас плавать. Поначалу мы научились плавать, как лягушки, затем стали разучивать различные техники плаванья. Мы учимся плавать брассом, кролем, нырять и плыть под водой, на спине, с дощечками и без них. Поначалу мне было сложно, но когда мои мышцы окрепли, я стал получать огромное удовольствие от каждой тренировки! Благодаря плаванью я стал сильным, выносливым, почти не болею. Так мое увлечение плаваньем переросло в настоящее хобби.

Родные и близкие

Рассказ на тему «Что я люблю и почему?» нужно начать с моей любви к семье и друзьям. Родные и близкие – это те, кто постоянно поддерживает меня и заботится обо мне. Любовь к ним не имеет границ, хоть она и не является ярко выраженной. Я не часто говорю своим родственникам и друзьям о том, что люблю их, однако они знают это и чувствуют мою любовь на себе. Я всегда стараюсь помогать своим родным и близким, уделять им как можно больше времени и внимания, ведь семья и друзья – это самое главное в моей жизни.

5-6 класс

Для девочек

. Не знаю, можно назвать это увлечением или нет, но я очень люблю готовить. Это занятие меня очень вдохновляет. Я всегда стараюсь находить интересные рецепты: в интернете, старых кулинарных книгах, расспрашиваю у мамы, бабушки и их подруг. Мама даже подарила мне большую записную книжку, куда бы я могла записывать полюбившиеся рецепты. Я всегда помогала маме на кухне. Поначалу, когда была совсем маленькой, я вырезала формочками печенье из теста, помогала лепить вареники и пельмени. Конечно, далеко не всегда они получались идеальными, но ведь с чего-то надо было начинать! Затем мама стала доверять мне нарезку овощей для салатов, супов. Постепенно я научилась варить каши, горячие блюда, запоминала, как готовить мясо в духовке. Но самой большой страстью стало приготовление всевозможных десертов. Это настоящее искусство, которое требует от кулинара сноровки, терпения и большой фантазии. Теперь на каждый праздник или семейное торжество я пеку большой торт, который все считают моим фирменным блюдом. Я еще не раздумывала всерьез над тем, кем бы хотела стать в будущем, но не исключаю, что стану кондитером.

Для мальчиков

. Моим самым большим увлечением являются компьютерные игры. Многие взрослые осуждают мое хобби, но я считаю, что это совсем неправильно. Видеоигры – это не просто бессмысленные «стрелялки». В настоящее время существует огромное количество игр, которые требует от игрока находчивости, сообразительности, логики, быстрой реакции. К тому же, многие игры делаются на основе интересных книг, которые я затем с удовольствием прочитываю. Меня интересует не только сам процесс, но и то, как устроена игра изнутри. Много полезной информации я нахожу в интернете, на форумах, где общаюсь с такими же, как и я, игроками. Благодаря такому общению я узнал много интересного. Я даже хочу пойти на курсы по созданию собственной видеоигры. Надеюсь, родители смогут пойти мне на встречу в этом вопросе. В будущем же я также хочу заниматься играми. В настоящее время – это прибыльное дело, которое может приносить одновременно удовольствие и доход.

Чтение

Если говорить о том, что я люблю делать в свое свободное время, то можно сказать, что я люблю читать. Это занятие приносит мне удовольствие, потому что книги позволяют очутиться в другой реальности, в которой можно посочувствовать другим людям. Книги помогают задуматься о важных вопросах, помогают увидеть, что такое хорошо и что такое плохо. Чтение расширяет кругозор и помогает выражать свои мысли красиво и правильно. Из этого следует, что проводить время за чтением книги не только приятно, но и полезно.

Что я люблю

Как-то раз одноклассница спросила меня о том, что я люблю. Почему-то, я не смог ответить и промямлил что-то непонятное. Она надула щёки и больше со мной не разговаривала. Тогда вот и задумался, что же такого я люблю?

Придя домой я первым делом осмотрелся. Так, вот банка с вареньем стоит на столе и ждёт меня. Только варенье мне нравится, но любви я к нему не испытываю. Как-то трудно отвечать на вопросы о любимых вещах. Помог бы кто. И тут возле ног начал тереться Мурзик. Это мой любимый кот, он добрый и хороший. Мурзик – часть семьи, как можно не любить члена своей семьи? А буквально через пару минут в домофон позвонили ребята и позвали на тренировку. И тут меня осенило, что любить можно не только вещи или свою семью. Наверно, я люблю футбол. Каждый раз, когда иду на тренировку, сердце переполняет радость, и я становлюсь счастливым и окрыленным. Это ведь и должны чувствовать, когда любят? Получился уж больно короткий список моих любимых вещей и дел. Целый день я ходил кругами и пытался понять что же такое я могу любить. Домашнюю работу точно ненавижу, но она помогает становиться образованнее, поэтому пришлось прерваться и выполнить все задания. Вечером я спросил у мамы, подойдёт ли он для ответа, но она почему-то рассмеялась и посоветовала подарить девочке цветы.

Любовь – трудное понятие, оно всеохватывающее и неизвестное. Может, в список того, что я люблю, попало бы гораздо больше различных вещей и занятий. Но я считаю, что любить можно только что-то по настоящему важное и ценное.

Я люблю очень много всего на свете.

Люблю я праздники, все-все, потому что в праздники очень весело и всегда приходят гости. А ещё я люблю праздники, потому что это выходные дни. В выходные можно погулять подольше с друзьями на улице или поиграть дома.

Я, конечно же, люблю своих маму, папу и брата. Я люблю летом ездить с ними на пикники в лес или на море в какую-нибудь тёплую страну. Также я люблю холодными зимними вечерами сидеть дома с моей семьёй и играть в шахматы. Обычно я играю с папой, а иногда с братом. Я люблю выигрывать, потому что когда я выигрываю, то все меня хвалят и говорят, что я умный.

Источник статьи: https://vashurok.ru/questions/napishite-sochinenie-na-temu-chto-ya-lyublyu

План сочинения

В каждом сочинении должна поддерживаться такая структура, как:

  • введение – начало нашего сочинения в 3-4 предложения;
  • основная часть – то, о чём непосредственно будет наш текст (основная часть истории или мыслей);
  • заключение – итог всего вышеизложенного.

Во введении зададимся вопросом о том, что же такое любовь (что мы любим). Это поможет нам раскрыть тему в дальнейшем. В основной части можно рассказать о том, что же мы любим. А в заключении сделать вывод о том почему мы любим и что мы любим больше всего.

Сочинение на тему Что я люблю рассуждение 2, 4, 5 класс

Люблю я много чего! Родителей, конечно, а ещё брата с сестрой. Кошку нашу люблю. И это нормально.

Ещё очень люблю хорошую погоду. Когда просыпаешься, а сквозь ещё закрытые веки солнечные лучи. Вот это я люблю! Сразу настроение бодрое. И даже не так важно – зима или лето. Солнце сразу всё «окрашивает» позитивно. То есть я люблю Солнце!

Ещё люблю море. То есть все рады поехать на берег летом. Но все покупаются и через день куда-то всем надо. То в музей, то в магазин, то на экскурсию. А мне только море нужно. Сижу его слушаю, вдыхаю аромат. Смотрю на волны. Купаться тоже люблю… И могу провести на море долго-долго.

Ещё люблю сладкую вату. Она символ отдыха! В выходные в парке всегда покупаем сладкую вату. А ещё у нас такой замечательный мастер. Он настоящий волшебник. Он не просто делает вату, а крутит петли, перебрасывает палочку из рук в руки. Чудеса и вкуснота!

Люблю ещё субботу. Даже если в школу нужно. Всё равно уроков мало бывает. И те лёгкие! Музыка, труды… Это, наверное, чтобы не омрачать такой замечательный день.

Много ещё чего люблю. Из необычного – сыр солёный с вареньем! А так, как все, праздники люблю, музыку… Люблю позитив! И всем советую, вот. Это точно лучше, чем бояться, грустить, ныть.

Природа

Также я люблю любоваться природой. Она каждый день необычна и всегда не похожа ни на что другое. Утром пейзаж один, вечером – совершенно другой. Летом природа расцветает, а зимой – все вокруг покрывается снегом. Наблюдая за природой, можно задуматься о собственной жизни, о предназначении человека в целом. Природа красива, и я люблю наслаждаться ее особенностями.

Не понравилось? – Напиши в комментариях, чего не хватает.

  1. 1. Сергей Наумов 258
  2. 2. Игорь Проскуренко 219
  3. 3. Даниил Васильев 169
  4. 4. Igor S 150
  5. 5. aleqsandr sagrishvili 149
  6. 6. Михаил Азрапкин 142
  7. 7. Ульяна Потапкина 136
  8. 8. Александр С 130
  9. 9. Алсу Сакаева 118
  10. 10. Der Pro 113
  1. 1. Кристина Волосочева 19,120
  2. 2. Ekaterina 18,721
  3. 3. Юлия Бронникова 18,580
  4. 4. Darth Vader 17,856
  5. 5. Алина Сайбель 16,787
  6. 6. Мария Николаевна 15,775
  7. 7. Лариса Самодурова 15,735
  8. 8. Игорь Проскуренко 15,453
  9. 9. Liza 15,165
  10. 10. TorkMen 14,876

Самые активные участники недели:

  • 1. Виктория Нойманн – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Bulat Sadykov – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Дарья Волкова – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

  • 1. Наталья Старостина – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Николай З – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Давид Мельников – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

Источник статьи: https://obrazovaka.ru/sochinenie/chto-ya-lyublyu.html

Несколько интересных сочинений

Одним из основных персонажей произведения, входящего в цикл «Записки охотника», является Рядчик, представленный писателем в образе городского мещанина, занимающегося наймом рабочих, выступающим конкурентом бедняка Яшки-турка в соревновании по пению.

При взгляде на картину «Лоси», написанную более столетия назад художником А.Степановым, сразу же возникает чувство жалости к голодному семейству лесных обитателей, вышедших из зимнего леса на опушку в поисках еды.

Одним из персонажей сатирического произведения является молодая женщина по имени Зоя Березкина. Сюжетная линия пьесы построена на описании жизни общества в период новой экономической политики (нэпа) начала двадцатого века.

Тема добра и зла стара как мир. Издавна эти два кардинально противоположных понятия ведут борьбу за право восторжествовать друг над другом.

В определенные дни, мы планируем свои дела. Чаще всего какие-то торжественные события.

Источник статьи: https://sochinite.ru/sochineniya/4-klass/chto-ya-lyublyu-rassuzhdenie-2-4-5-klass

Вариант 2

У всех без исключения людей есть определенные хобби, те, которыми они любят заниматься в свободное время, получая при этом массу положительных эмоций. Некоторые люди любят рисовать, другие коллекционируют какие-то вещи, еще кто-то увлекается спортом. У меня, как и остальных, есть свои увлечения, которыми мне нравится заниматься. К своим хобби я бы мог отнести чтение книг, просмотр интересных фильмов, коллекционирование редких моделей автомобилей, а также, разгадывание головоломок.

Что касается книг, то больше всего мне нравится научная фантастика, приключенческие истории и некоторые детективы. Чтение книг особенно увлекательно, когда никаких важных дел нет, а потому, можно спокойно читать, наблюдая за героями, фантазируя, что произойдет с ними в следующей главе.

Фильмы мы обычно смотрим семьей – это всегда весело, тем более что все члены семьи могут провести время вместе, обсудить сюжет, высказать мнение об увиденном, временами даже поспорить, когда точки зрения не совпадают. Зачастую выбираются те фильмы, которые будут интересны всем, чтобы никто из семьи не заскучал при просмотре.

С самого детства я, как и практически все мальчики увлекался коллекционированием машинок. Мне казалось необычайно важным, собирать их, получать в подарок какую-то новую, каковой еще нет в моей коллекции. Теперь же мне интересней находить модели раритетных автомобилей, наиболее редких и красивых.

Одним из последних моих хобби является разгадывание головоломок. Сюда относятся различные игры, содержащие в себе задания на логику, где необходимо хорошенько подумать, чтобы докопаться до ответа. Некоторые из таких игр рассчитаны на одного человека, в другие можно играть компанией. Отдельной разновидностью головоломок являются квесты, продолжающие набирать популярность. Можно играть в них на компьютере или даже посетить квест-комнату, где за отведенное время команде игроков нужно будет успеть справиться с заданием.

Таким образом, есть довольно много дел, которыми мне интересно заниматься, часть увлечений со временем заменяются на другие, а некоторые остаются со мной на долгие годы.

  • Что я люблю и чего не принимаю в базарове сочинение 10 класс с цитатами
  • Что я люблю и чего не принимаю в базарове сочинение 10 класс 250 слов
  • Что я знаю о фонетике рассказ
  • Что я знаю о петре 1 сочинение
  • Что я знаю об армии сочинение