Что я делал на осенних каникулах сочинение

Данные темы подойдут для 2 класса, для 3 класса и для 4 класса. они не сложные и даются с переводом

Данные темы подойдут для 2 класса, для 3 класса и для 4 класса. Они не сложные и даются с переводом на русский язык.

Holidays in the country.

Summer is my favorite time of the year. Summer holidays are the longest. This year I spent my summer holidays in the country. Most of the time I walked, cycled, spent time with my friends. When the weather was hot, we went to the river. In the evenings, I helped my mother water the beds in the garden. I liked my summer holidays very much.
ПЕРЕВОД: Каникулы в деревне.
Лето — мое любимое время года. Летние каникулы самые длинные. В этом году я провел летние каникулы в деревне. Большую часть времени я гулял, ездил на велосипеде, проводил время с друзьями. Когда погода была жаркая, мы ходили на реку. По вечерам я помогал маме поливать грядки в саду. Мне очень понравились мои летние каникулы.

Holidays by the sea.

This year I spent most of the summer holidays in the city. At weekends, I went to the country with my family. In July, we went to the Black Sea. I liked the sea very much. I swam and sunbathed. I even saw dolphins. I had a lot of fun. I took many photos and made new friends.
ПЕРЕВОД: Отдых у моря.
В этом году я провел большую часть летних каникул в городе. По выходным мы всей семьей ездили в деревню. В июле мы отправились на Черное море. Мне очень понравилось море. Я плавал и загорал. Я даже видел дельфинов. Я на славу повеселился. Я сделал много фотографий и завел новых друзей.

Holidays in summer camp.

I spent this summer holidays in the summer camp «Star». The camp is not far from the Volga River. It was very interesting in the camp. We swam there, played soccer and other games, watched concerts, and went to the discos in the evenings. We also went on excursions and visited many interesting places – museums, art galleries, theatres. I made many new friends. I really enjoyed in the camp.
ПЕРЕВОД: Каникулы в летнем лагере.
Эти каникулы я провела в летнем лагере «Звезда». Лагерь находится недалеко от Волги. В лагере было очень интересно Мы плавали, играли в футбол и другие игры, смотрели концерты и по вечерам ходили на дискотеки. Мы также ездили на экскурсии и посетили множество интересных мест — музеев, художественных галерей, театров. Я завела много новых друзей. Мне очень понравилось в лагере.

Topic КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО для средней школы.

Следующие темы подойдут для 5 – 8 классов.

How I spent my summer vacation.

My summer vacations this year were interesting and memorable. Every day was filled with events.
In June, together with classmates, we went to a camp. I liked the camp very much. We played sports games, competed in various sports, took part in various competitions. In the evenings, we went to the disco. I enjoyed discos as I like music and dancing. I made a lot of new friends and got to know my classmates better than at school.
When I returned home after the camp, together with my parents we went to the Crimea to have a rest by the sea. We stayed in a nice hotel in Feodosia. I really liked the stony beaches, blue sea, and numerous excursions. Mom and Dad allowed me to scuba dive and I saw the life of the seabed. I also visited the water park, made trips on a motor ship, and rode horses. My rest by the sea was unforgettable.
In August, I went to the country to visit my grandparents. I have many friends in the village where my grandparents live and we spent time together. We went swimming and fishing.
My summer holidays fly surprisingly fast. Now the school year has just begun, but I’m already waiting for new vacations, new impressions and new friends.
ПЕРЕВОД: Как я провел летние каникулы.
Мои летние каникулы в этом году были интересными и запоминающимися. Каждый день был наполнен событиями.
В июне вместе с одноклассниками мы отправились в лагерь. Мне очень понравилось в лагере. Мы играли в спортивные игры, соперничали, принимали участие в различных соревнованиях. По вечерам мы ходили на дискотеку. Мне нравились дискотеки, поскольку я люблю музыку и танцы. Я завел много новых друзей и узнал своих одноклассников лучше, чем до этого в школе.
Когда я вернулся домой после посещения лагеря, вместе с родителями мы отправились в Крым, чтобы отдохнуть у моря. Мы остановились в хорошем отеле в Феодосии. Мне очень нравились каменистые пляжи, синее море и многочисленные экскурсии. Мама и папа позволили мне заняться подводным плаванием, и я увидел жизнь на морском дне. Я также посетил аквапарк, совершил поездку на теплоходе и прокатился на лошадях. Мой отдых у моря был незабываемым.
В августе я отправился в деревню навестить дедушку и бабушку. У меня много друзей в деревне, и мы проводили время вместе. Мы плавали и ловили рыбу.
Мои летние каникулы пролетели на удивление быстро. Учебный год только начался, но я уже жду новых каникул, новых впечатлений и новых друзей.

My summer holiday  – short essay.

I like summer very much. This doesn’t mean that I don’t like spring, winter or autumn, but the fact that you do not need to get up early to go to school and you needn’t do your homework every day makes summer my favorite season.
During my summer holidays, I do everything I like most of all. I play football, spend time with my parents and friends.
Usually, I spend my summer holidays in the country. I like growing fruit and vegetables. My dad always tells me something interesting about plants and nature.
I like to walk in the summer forest with my friends or with my parents. We often go to the river. This year we went fishing with my dad. We got up early, took our fishing rods and went to the nearest lake. We caught a lot of fish. That was amazing.
ПЕРЕВОД: Мой летние каникулы –  краткое эссе.
Я люблю лето. Это не значит, что мне не нравятся весна, зима или осень, но тот факт, что не нужно рано вставать, чтобы пойти в школу, не нужно делать домашнее задание каждый день, делает лето моим любимым сезоном.
Во время летних каникул я делаю все, что больше всего люблю. Я играю в футбол, провожу время с родителями и друзьями.
Обычно я провожу летние каникулы в деревне. Мне нравится выращивать фрукты и овощи. Мой папа всегда рассказывает мне что-то интересное о растениях и природе.
Я люблю гулять в летнем лесу с друзьями или родителями. Мы часто ходим к реке. В этом году мы с папой ходили на рыбалку. Мы встали рано, взяли удочки и пошли на ближайшее озеро. Мы поймали много рыбы. Это было удивительно.

Тема КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО для старшей школы.

Это – наиболее сложная из всех предложенных тем.
Summer is the most wonderful time for me. I always look forward to summer holidays. Summer is the most beautiful time of the year. The three summer months give us a lot of new impressions.
Summer is the time when I can do everything I like. I like to play football, swim in the river, go to the forest, and travel. This summer I did a lot of sports — I played football in the school stadium almost every day.
During this summer holidays, I walked, bathed and sunbathed much. When it rained, I read books. One of them was Jack London’s «White Fang». I really liked the book. It is about a wolf dog, very devoted and fair, capable of great and sincere affection. Many people today lack these qualities. I would like to have such a four-footed friend.
This summer I also went to the sea, visited my grandmother, and spent the rest of the time at home.
In July, I had a trip to the sea with my family. The weather was nice, so we swam and sunbathe. The water was warm and transparent. We also saw the sights of Anapa and took photos. We also went to the zoo, which left a lot of good impressions. At the entrance, we were offered to buy different treats for the zoo pets. I liked to feed birds and animals from my hands. It was funny to observe the monkeys, toucans, raccoons, and ostriches.
In August, I stayed with my grandmother. I liked it because my grandmother allows me absolutely everything. I read books, went rollerblading and cycling. The last summer days I spent preparing for the first of September.
Summer has ended, but I will never forget my summer holidays. My holidays were excellent.
ПЕРЕВОД:
Лето — самое замечательное для меня время. Я всегда с нетерпением жду летних каникул. Лето — самое прекрасное время года. Три летних месяца дают нам много новых впечатлений.
Лето — это время, когда я могу делать все, что мне нравится. Мне нравится играть в футбол, плавать, ходить в лес и путешествовать. Этим летом я много занимался спортом – я играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.
Во время этих летних каникул я гулял, много плавал и загорал. Когда шел дождь, я читал книги. Одной из книг была «Белый клык» Джека Лондона. Мне действительно понравилась эта книга. Речь в книге идет о волчке, очень преданном и справедливом, способном к большой и искренней привязанности. Сегодня многим людям не хватает таких качеств. Я хотел бы иметь такого друга.
Этим летом я также был на море, навестил бабушку и провел остаток времени дома.
В июле мы семьей ездили на море. Погода была хорошая, поэтому мы плавали и загорали. Вода была теплой и прозрачной. Мы также увидели достопримечательности Анапы и сделали много фотоснимков. Мы также ходили в зоопарк, где я получил массу хороших впечатлений. На входе нам предложили купить различные угощения для животных зоопарка. Мне понравилось кормить птиц и животных из рук. Было забавно наблюдать за обезьянами, туканами, енотами и страусами.
В августе я гостил у бабушки. Мне понравилось, потому что бабушка позволяет мне абсолютно все. Я читал книги, катался на роликах и ездил на велосипеде. В последние летние дни я готовился к первому сентября.
Лето закончилось, но я никогда не забуду свои летние каникулы. Мои каникулы были отличными.
Надеюсь, вам помогли предложенные сочинения.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

  • Наконец-то бесконечная череда дней с уроками и домашними заданиями на время остановилась. Не нужно никуда спешить, торопиться выучить стихотворение или написать упражнение. Можно поспать подольше, но глаза уже в шесть часов открыты, привычно встаёшь, идёшь умываться и тогда только вспоминаешь, что тебе никуда и не надо.
    Взгляд мимоходом коснулся окна, а за ним-то какая красота! В учебное время не всегда замечал, что осень-красавица уже здесь, пришла с дождиками и с листопадом, убрала всё вокруг в свои любимые краски. Ноги сами несут туда, где по-осеннему прохладный, свежий ветерок колышет золото деревьев.
    Парк с качелями, горками, велосипедистами, мамами и няньками с колясками, шумными малышами. Как и мне хочется стать одним из них, бежать наперегонки с такими же, как и я, играть в мяч, прыгать, лазить, просто ходить по аллеям и смотреть на чёрных, как семечки, ворон и серых галок. Тут и проведу все каникулы.
    Люблю я наш старый парк со скрипучими, древними, согнутыми, как старики, деревьями. Нет для меня ничего веселее, чем бродить, загребая ногами сухие листья, и вдыхать запах осени. А потом можно будет и опять за уроки браться после такого отдыха. А парк будет снова ждать меня снежной зимой.

  • Каникулы – это всегда хорошо, неважно летние или зимние. Осенние каникулы у нас длятся на неделю, но и этого достаточно. На осенних каникулах я стараюсь хорошенько отдохнуть. Чтобы со свежими силами возвратиться к учебе. Т.к каникулы длятся всего на неделю, то нет смысла поехать куда-то отдыхать.  Я на осенних каникулах занимаюсь тем, что доставляет мне удовольствие. По утрам уже не приходится вставать рано, и поэтому я сплю до 10-11 часов.  После того как я пообедал, иду гулять по парку с моими друзьями, либо мы играем во дворе. Солнце вроде светит, но уже не по-летнему, кругом листопад и это так красиво – все это описывает осень. Осень – очень красивое время года так, что прогулка осенью доставляет иное удовольствие. Конечно, на каникулах я стараюсь навести бабушку с дедушкой, и несколько дней остаюсь у них.
    Каникулы – идеальное время, чтобы заняться любимыми делами. Я особое внимание обращаю на хобби. Мое любимое хобби – это спорт, а в особенности футбол. Каждый день в вечернее время я с моими друзьями играю в футбол на стадионе возле нашей школы, либо у нас во дворе. Бывают и такие дни, когда целый день я занят моей любимой игрой. Конечно же, я помимо футбола, также смотрю фильмы, слушаю музыку и т.п. Также я помогаю своим родителям по хозяйственным делам. Я очень горд, когда помогаю им в работе. Я всегда готов им помочь, я очень люблю своих родителей.  Помогаю как отцу, так и матери.  Еще одно мое хобби – это шахматы. Говорят, что футбол и шахматы – не совместимые друг к другу вещи, но я доказал обратное. В неделю два раза у меня есть занятия в шахматной школе, и я с большим интересом хожу туда. Когда у меня бывает свободное время, я по вечерам играю шахматы с компьютером или с дедушкой. В будущем планирую продолжить мою шахматную карьеру.
    Вы думаете, что на осенних каникулах я вообще забываю об учебе? Нет, я не забываю. На самом деле, как бы ни странно не прозвучало, я люблю учиться, я люблю учебу, школу. Во время каникул, я также читаю. Я занимаюсь не школьной программой, а просто читаю литературу. Вообще-то, чтение очень полезно. И на каникулах, я как можно больше читаю книги. Читаю как русскую, так и зарубежную литературу. Из авторов мне больше всего нравится А.С. Пушкин, для меня он лучший поэт в истории.

  • Мои осенние каникулы
    Я люблю осенние каникулы! Они дают передышку в учебе. Только жаль, что они такие короткие. Не успеешь толком отдохнуть, как уже пора школу. Зато быстро отвыкаешь вставать рано. Обычно я провожу эти каникулы дома. Погода дождливая и холодная, на улице особенно не погуляешь. Дома я читаю книги или роюсь в Интернете. Если выглядывает солнышко, я выхожу на улицу. Играю с друзьями, дышу свежим воздухом. Все- таки каникулы – это здорово!
    Ученик 3 «Б» класса Мещеряков Вова
    Мои осенние каникулы прошли отлично. Я ездила в деревню к моим родственникам. Там мне было интересно. Я помогала по хозяйству своему дяде. Давала карм поросятам, барашкам. Выгуливала собаку Бублика. С сестрой Катей гуляли на улице. Через несколько дней за мной приехала мама, и мы уехали домой. Дома в выходные дни мы всей семьёй ездили в кафе. Кушали там мороженое, пирожное, пили молочный коктейль. Я отлично отдохнула и с удовольствием стала учиться.
    Ученица 3 «Б» класса Зузлова Соня
    .Во время осенних каникул я часто ходила в осенний лес. Я его особенно люблю. Захожу в красочное царство. Под ногами шуршат разноцветные листья, расстилаясь повсюду пёстрым ковром. Стройные берёзки покачивают свои пышные головки. Но вот дует ветер и золотым дождём сыплются мне на голову резные листочки. А рядом дрожат красными монетками листья осины. Сквозь кроны деревьев пробивается робкий солнечный луч. Что это там вдали? Не новогодняя ли ёлка? Подхожу ближе и вижу, что это рябинка прильнула к ёлочке и разложила на её лапах свои яркие гроздья.
    Прислушиваюсь и слышу шум деревьев, потрескивание веточек. Где то ещё слышны голоса птиц.
    Вдруг в лесу потемнело. Это незаметно подкрались тучки. А это что за звук? Это застучал по листьям дождик.
    Ученица 3 «Б» класса Чернова Ангелина

  • Прежде всего следует выбрать про какие каникулы пойдет речь, самые лучшие – это летние, немного более простые зимние и совсем короткие каникулы осенние и весенние почти не оставляющие времени для ведения каких-то занятий. Далее следует помнить, что речь пойдет о будущем и следовательно можно только планировать, чем вы будете заниматься на каникулах, но не утверждать это наверняка. Иначе это было бы излишне самоуверенно и даже считалось бы плохой приметой. Но далее пойдет сам текст.
    На эти летние каникулы я запланировала множество дел. Прежде всего главной задачей каникул является отдых и восстановление сил после учебного года, поэтому я планирую максимально насыщенно развлекаться и веселиться. Ходить в походы, съездить к бабушке в деревню и слетать отдохнуть на море. Каждый солнечный день я буду проводить на пляже и загорю до черноты, даже если я не попаду в этом году на любимое море. Я буду много общаться с друзьями, ходить в клубы на дискотеки и просто заниматься любимыми делами. Я наконец-то запишусь в фитнесс-центр и приведу в порядок животик. Я пересмотрю в кинотеатрах все премьеры лета, потому что потом на это никогда не хватает времени. Я может быть устроюсь на летнюю подработку, хотя бы в кафе или поеду в стройотряд. Конечно мне придется перечитать много заданной литературы, но это как-нибудь ближе к школе в свободное время. И я точно очень и очень хорошо отдохну, так что под конец лета даже буду скучать по родному классу и школьным учителям.

  • СОЧИНЕНИЕ НАТЕМУ:
    «Один день осенних каникул с точки зрения физики»
    Сегодня я проснулась рано. Наконец- то наступили  долгожданные осенние каникулы. За окном светило солнышко. Последнее время оно редко пробивалось сквозь грозовые тучи, но увидев его   мне стало так тепло и уютно на душе.
    Я встала  и подошла к окну. Во дворе как всегда было много машин. Некоторые машины уже уехали со своими хозяевами на работу, а другие ждали своих хозяев. Свободные места быстро заняли мальчишки с соседнего двора. Они играли в футбол.
    Что же мне сегодня делать? Лежать на диване и слушать музыку не хотелось, телевизор тоже как-то надоел. Может поехать к бабушке? Да, нет, я недавно была у неё.
    Вдруг я вспомнила, что мы с подругой собирались в каникулы сходить в лес. Я позвонила своей лучшей подруге Саше и напомнила ей об этом. Уже через тридцать минут мы шли в направлении леса. По пути в лес нас обогнала гоночная машина. Мы засмотрелись на неё, но она вдруг так резко затормозила, что мы даже испугались её скрежета. Затем она вновь поехала, но после неё на дороге остались черные следы.
    В   направлении леса двигалась группа велосипедистов-спортсменов. Они так быстро  работали педалями, что казалось будто их и нет совсем.
    Вот мы и в лесу. Лес уже принял желтоватую окраску. Листья на деревьях опадают, но всё равно так красиво и весело. На опушке леса был небольшой прудик, а на берегу стояла скамейка. Мы сели на неё и решили немного передохнуть. Вдруг откуда-то раздалось кряканье. Я подняла голову к верху и увидела стаю уток, которые направлялись на юг. Они так красиво летели за своим вожаком. Долго я  наблюдала за их полётом и мне тоже захотелось улететь  в тёплые страны. А тут как назло налетел северный ветер и сразу стало так холодно. На пруду появились волны, по которым плыли листья деревьев. Кроны деревьев прогибались в разные стороны и листья падали всё больше и больше.
    Мне всегда нравилось это время года со своей необычностью  красотой. К сожалению дождь всё усиливался и нам пришлось бежать домой. По дороге домой мы забежали в небольшой магазинчик погреться и переждать дождь, но он не прекращался, а становился ещё сильнее. Осень берёт своё и не хочет никому отдавать свои права.
    Домой я пришла вся мокрая « как курица», но тёплая ванна и горячий чай согрели меня. Я очень устала и прилегла на диванчик. Уже через несколько минут я крепко спала. Когда проснулась, мама уже была дома и я стала ей рассказывать, какой у меня сегодня был бурный день. Побольше бы таких дней в году.  А самое пожалуй главным в моём дне  было то, что чтобы я не делала, куда бы я не ходила кругом была моя любимая физика.
    Вот так и прошёл мой один день осенних каникул с точки зрения физики.

  • Сочинение «Осенние каникулы: как я их провожу»
    Я люблю осенние каникулы. Они дают передышку в учебе. Только жаль, что они такие короткие.
    Осенние каникулы длятся всего неделю, иногда десять дней. Не успеваешь толком отдохнуть, как уже пора в школу. Зато быстро отвыкаешь рано вставать по утрам. И потом утром еле выползаешь из постели.
    Обычно я провожу осенние каникулы дома. Погода уже холодная и дождливая, поэтому на улице не особенно погуляешь. Дома я читаю книги, или роюсь в Интернете. Если выглядывает солнышко, я выхожу во двор. По вечерам мы играем с папой в шашки, нарды и другие настольные игры.
    Иногда, когда погода позволяет, родители едут в лес за грибами. И меня, конечно, тоже берут с собой. Поэтому при слове «осенние каникулы» я первым делом вспоминаю мокрый лес и грибы.
    Еще на осенних каникулах мы ездим к бабушке. Я остаюсь у нее на несколько дней. К моему приезду бабушка обычно берет билеты в цирк или на детский спектакль, и мы с ней ходим смотреть представление.
    Чтобы мы на каникулах не скучали, наш классный руководитель тоже организовывает какой-нибудь культурный поход, например, в музей или на выставку. На последних осенних каникулах мы побывали в дельфинарии. Там выступали дрессированные морские котики, белые киты и дельфины. У меня осталась масса впечатлений! Так что те осенние каникулы я провел очень хорошо.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

  • Перевоплощаемся в сказочных персонажей, готовим их любимые блюда и играем в игру «Угадай концовку».

    Новогодние каникулы — прекрасное время для того, чтобы отдохнуть в кругу семьи. А еще для того, чтобы прочитать все, что давно откладывалось, напомнить детям, что книга лучше гаджета, показать подросткам, какую пользу и удовольствие приносит литература, а малышей начать учить читать самостоятельно. Как сделать все это и вдобавок отлично повеселиться — рассказывают сотрудники шести московских библиотек.

    Family books и книжные фанты

    Советует Марина Соломонова, заместитель директора по библиотечно-информационному обслуживанию Центральной городской детской библиотеки имени А.П. Гайдара

    Что я делал на осенних каникулах сочинение

    — Если не знаете, чем заняться на каникулах, попробуйте организовать у себя дома акцию family books. Для этого каждый член семьи должен выбрать книгу на определенную тему, например про художников. Допустим, мама возьмет биографию Микеланджело Буонаротти, а ребенок — книжку «Мальчик, которого укусил Пикассо» Энтони Пенроуза. Во время чтения и после обсудите произведения, обменяйтесь эмоциями. Мы в библиотеке однажды тоже проводили такую акцию — всем очень понравилось, особенно подросткам.

    Еще один интересный вид времяпрепровождения — попробовать рассказать о книге, уложившись в 30 секунд или минуту, не пересказывая сюжет. Потом все голосуют, чей рассказ оказался точнее. Победителю можно вручить приз — что-то вкусное. Еще обязательно попробуйте поиграть в книжные фанты. Они отлично сочиняются даже по энциклопедиям. Очень смешные получаются задания, например про динозавров — изобразить, как они ходят, рычат, летают.

    Кроме того, советую почитать по ролям. Если ваш ребенок еще не очень хорошо читает, эта игра ему очень поможет — проверено. Каждый пишет на листочке роль — можно персонажа из книги, а можно из жизни. Внимание: выбирайте персонажей, которых интересно изображать, пусть это будет, допустим, уставший продавец в супермаркете в час пик или самый строгий учитель в школе. Книгу для чтения тоже можно выбрать любую — хоть справочник по математике. Участники вытягивают роли и в течение минуты читают книгу в соответствии с ними.

    Если ребенок — фантазер, поиграйте с ним в сочинение сказок по методике Джанни Родари. Его приемами пользуются и многие современные сценаристы. Возьмите любую сказку и постарайтесь придумать, что было с героями дальше, или сказку «наоборот». Что было бы, если бы Красная Шапочка была злой, а волк — добрым? А если бы Белоснежка отправилась не к семи гномам, а к семи великанам?

    «Угадай концовку» и чтение вслух

    Советует Анна Августиновская, библиотекарь 1-й категории библиотеки № 68

    IMG 5445 foto anni avgystinovskoiJPG

    — Я предлагаю поиграть в «Угадай концовку», которая очень хорошо развивает фантазию. Сначала все вместе прочитайте рассказ, с которым не знаком ни один из членов семьи, а потом по очереди предлагайте свою концовку. И обязательно назначьте приз — либо за самый необычный финал, либо за финал, наиболее приближенный к авторскому.

    Дети, особенно младшеклассники, очень любят читать вместе с родителями. Каникулы — отличный повод устроиться вместе на диване и почитать друг другу какую-нибудь новую интересную книгу. Лично я рекомендую «Я не люблю Новый год» Ирины Зартайской. Это история о девочке, которая терпеть не может новогодние елки и подарки. Но однажды с ней происходит кое-что неожиданное, действительно волшебное.

    Капсула времени и настольная игра

    Советует Ольга Зайцева, библиотекарь 1-й категории библиотеки № 172

    Что я делал на осенних каникулах сочинение

    — Дома на каникулах можно устроить книжную вечеринку. Пусть каждый возьмет свою любимую книгу. Потом прочтите любимые отрывки вслух — это невероятно сближает. А еще вы можете записать чтение на диктофон, сделать собственную аудиокнигу, а потом выложить ее на своих страницах в социальных сетях. Кстати, предложите запись и вашей районной библиотеке — уверена, ее сотрудники с радостью опубликуют ваш труд на своих страницах. Мы, например, всегда открыты для такого сотрудничества.

    Могу предложить и мистически-фантазийное времяпрепровождение — гадание по книге. Все очень просто: задаете вопрос, открываете книгу на любой странице, вслепую выбираете строчку и зачитываете ее вслух. Совпадения, которые вы можете встретить относительно вашей ситуации, иногда просто поражают. А если вам попалась непонятная абракадабра вместо ответа, попробуйте ее как-то истолковать всей семьей. Поверьте, будет очень весело.

    Попробуйте заложить капсулу времени — отправить самим себе письмо в будущее. Что для этого надо? Саму капсулу можно сделать из чего угодно — это может быть любая банка, коробка и даже стаканчик из-под йогурта, главное — ее украсить. Потом запишите на бумаге и положите внутрь обязательства каждого члена семьи — например, прочесть определенное произведение или количество книг. А через год распечатайте капсулу и проверьте, что из задуманного получилось.

    Еще можно создать собственную настольную игру по мотивам книги, сделать кубик и фишки, придумать правила, связанные с сюжетом. Сразу могу подсказать идею для игры по мотивам книги Алана Милна «Винни Пух и все-все-все»: если игрок попадает на клетку, где герой падает с дерева, то он пропускает ход.

    Домашний театр и письма героям

    Советует Наталья Ключникова, заведующая библиотекой № 138

    Что я делал на осенних каникулах сочинение

    — Попробуйте устроить домашний театр — во время подготовки представления развиваются творческие способности, преодолевается стеснительность, выплескиваются эмоции. Выберете сказку, прочитайте ее, обсудите, смастерите из подручных материалов декорации и костюмы, а потом разыграйте сценки. В них, кстати, могут участвовать не только дети, но и взрослые.

    Сейчас, когда мы используем достижения техники во всех сферах своей жизни, совсем забыли о письмах, написанных собственной рукой. Я думаю, очень полезно вспомнить эпистолярный жанр и написать письмо сказочному герою. Обязательно красивым почерком — советую посмотреть вместе какое-нибудь обучающее видео по каллиграфии. Для ребенка, особенно младшего школьника, это то, что надо. Каллиграфия развивает мелкую моторику, творческий потенциал, воспитывает усидчивость.

    Театр теней и собственный комикс

    Советует Ольга Хлыстова, заведующая библиотекой № 266

    Что я делал на осенних каникулах сочинение

    — Поделюсь одной очень простой игрой, от которой, поверьте, просто невозможно оторваться. Раскройте книгу и начинайте всей семьей соревноваться — кто за три минуты больше всех найдет слогов «ма», «па» или других. Это, кстати, очень полезно — у детей развивается грамотность. На первый взгляд может показаться, что это развлечение для малышей, но не спешите с выводами. Подростки очень легко включаются в игру, готовы так сидеть подолгу.

    Вместе с подростками можно попробовать создать собственный комикс по мотивам события из книги или жизни семьи. А с малышами можно сделать книжку с интересными деталями — например, открывающимися окошками.

    Но самое интересное, на мой взгляд, — это театр теней. Мы в библиотеке часто его устраиваем и всегда советуем в качестве домашнего досуга. В последний раз мы ставили спектакль по сказке Джулии Дональдсон «Груффало». Все очень просто: делаете из подручных материалов ширму (подойдет простыня), вырезаете фигурки персонажей (их можно нарисовать или распечатать). Направляете из-за ширмы лампу — и готово. Остальное вам подскажет фантазия.

    Еда литературных героев и книга как снотворное

    Советует Надежда Краснова, ведущий библиотекарь библиотеки № 111

    Что я делал на осенних каникулах сочинение

    — Вы пробовали когда-нибудь готовить то, что едят литературные герои сказок и рассказов? Уверена, что нет. Мой вам совет: обязательно сделайте это. Когда еще этим заниматься, как не на каникулах?

    Попробуйте создать литературное меню на неделю. Например, в понедельник вы готовите мясные тефтели, которые так любил Карлсон из книжки Астрид Линдгрен, а на десерт делаете пирожные наследника Тутти из «Трех толстяков» Юрия Олеши. Во вторник можно прочитать «Арбузный переулок» из «Денискиных рассказов» Виктора Драгунского и пообедать молочной лапшой, а в выходные побаловать себя пончиками с малиновым вареньем, которые обожала Мэри Поппинс.

    Еще хочу поделиться с вами полезной информацией. Ученые отметили, что книги улучшают сон и снимают напряжение. Всего шесть минут чтения перед сном сработают лучше, чем чашка травяного чая или расслабляющая музыка, поэтому советую вам заменить гаджеты на литературу. А дети обязательно возьмут с вас пример.

  • Что я делал летом сочинение на английском
  • Что я видел в средневековом городе 6 класс сочинение
  • Что я делаю после школы сочинение
  • Что это на английском языке как пишется
  • Что это если не любовь как пишется