Что у меня получается лучше всего сочинение

Многие говорят: создай свою личность; развивай свою личность. идет речь о внутреннем развитии, но в действительности, через кого мы определяем

Многие говорят: создай свою личность; развивай свою личность. Идет речь о внутреннем развитии, но в действительности, через кого мы определяем такое развитие? При помощи других.
Именно они смотрят на нашу личность, ведь трудно все-таки посмотреть в душу или увидеть полностью, да и даже частично жизненный опыт человека, его воспоминания. Другие люди определяют как именно человек может существовать в этом мире в соответствии с собственными качествами и характеристиками. На самом деле тут есть связь внешнего и внутреннего.
С одной стороны личность представляет собой проявившиеся качества характера. Даже, если человек только изображает какие-то качества, к примеру, смелость или наоборот покорность, то они на внешнем уровне становятся частью его личности. При этом с другой стороны различные внешне закрепившиеся образы в дальнейшем формируют отношение и тот образ, который связывают с этим человеком.
Довольно интересным вопросом также может быть понятие отсутствия или личности как таковой. Нередко мы можем слышать: он не является личностью или его личность до сих пор не сформирована. Такое положение дел, то есть отсутствие личности, мы можем сравнить термином идиот в его древнегреческом смысле.
Как известно, идиотами греки называли людей, которые уклоняются от политического выбора и решений. Человек без личности тоже уклоняется, только уклоняется от того чтобы сделать личные выборы. Тем не менее, они тоже имеют значение, в каком-то смысле даже политическое.
Сформированная личность обладает довольно ясной системой взглядов и моральных ценностей. Как правило, они выстраданы собственным опытом, усилиями, раздумьями, действиями, внешними и мыслительными экспериментами. Таким образом личность всегда занимает определенную позицию (ну или чаще всего) по отношению к внешним феноменам, человек, который не имеет личности, остается индифферентным и зачастую его поступками, взглядами и мнением легко управлять извне.

Сочинение про Личность 2

Раньше личностью можно было стать только после трудового или военного подвига. Или полета в космос. А тех, кто просто жил, работал и воспитывал детей, личностями не называли и не считали. Хотя, по нынешним меркам, многие ежедневно в то время совершали трудовые подвиги, только про это не говорилось. Ведь встать в пять утра и целый день работать на заводе не каждый сможет. И личное мнение приветствовалось только в том случае, если оно совпадало с мнением общественности. А уж личное имущество и вовсе считалось мещанством. Это сейчас фарфоровые слоники и бронза – антиквариат. А сколько людей отнесли таких слоников на помойку?
Прошло время, и многое изменилось: и люди, и взгляды. И я могу сейчас сказать, что я – личность. А почему, собственно, и нет? Я не претендую на величину, я – маленькая, но личность. И надо учитывать мои желания и мнение. Ведь у детей мозги еще не слишком «запорошены», как говорил Незнайка, и часто дети могут подсказать очень дельные вещи. Только взрослые не считают нужным спрашивать наше мнение, думая, что они – умнее. Да, взрослые – старше и опытнее. А насчет ума позволю себе не согласиться: все взрослые – разные, и ум у каждого – свой. Но это, опять же, – мое личное мнение.
У меня есть свои мечты, опять же, личные. И я про них не расскажу никому. Мои мечты могут показаться слишком простыми. Пусть. Я не мечтаю о слишком большом. Но мне будет приятно, если мои маленькие мечты исполнятся.
У меня – свои личные проблемы. Да, мне не надо пока ходить на работу, растить детей и выплачивать ипотеку, но мои проблемы для меня очень много значат. И, поверьте, герпес на верхней губе у подростка волнует его не меньше, чем пенсионная реформа соседскую бабушку.
У меня есть свой характер. Он – отличный от других характеров, он – лично мой. Я пока не знаю, кто я: быстрый холерик или медленный флегматик, уравновешенный сангвиник или грустный меланхолик. Я – подросток, и мой характер находится в стадии формирования. И я не соглашусь с тем, кто скажет, что у меня – плохой характер.
У меня внутри есть свои личные моральные ценности и приоритеты. Моя совесть, например. Она меня иногда мучает, и я думаю, что это – хорошо.
У меня уже есть личный опыт. Он пока маленький, но он есть. Я знаю, что злиться и завидовать – плохо. Врать и злобствовать – тоже плохо. И не только потому, что это – смертные грехи. А просто потому, что все это разъедает человека изнутри и не несет ничего конструктивного. А я не хочу, чтобы меня разъедало изнутри, я хочу жить долго.
У меня есть свои личные вещи и свое личное пространство, как сейчас принять говорить. И я не люблю, когда на это посягают, говоря высоким стилем. И я, как Высоцкий, не люблю, когда мои читают письма, заглядывая мне через плечо. И никогда не полюблю.
Я не понимаю, что значит выражение «ничего личного». Тебя уволили. Именно тебя. И «ничего личного»? Но это, опять же, – мое личное мнение.
И мне бы очень хотелось, чтобы в течение всей дальнейшей жизни у меня сохранялись свои мысли, свои мечты, свои приоритеты, свой опыт и свой характер. Короче, хочу оставаться личностью в течение всей жизни. А как же иначе!

  • Пока народ балуется составление сто фактов о себе, я решила составить 100 вещей, которые я умею делать. Это поднимает ценность в своих глазах, повышает уверенность и дает повод задуматься, чего не хватает и что бы еще освоить…
    Не смейтесь над моими способностями, кому-то они покажутся простыми и смешными, но я считаю, что даже простые вещи надо уметь делать и иметь талант! А главное, любить это в себе!
    Этот список меня даже озарил: оказывается я столько всего умею!Обалдеть!
    У меня почему-то цифры поплыли..если вы сложите 1+1то будет 100)))))
    1. Я умею кататься на лыжах!
    2. Я умею играть в шахматы, и даже, часто выигрываю!
    3. Я умею сочинять музыку, при условии, что есть рядом какой-нить инструмент..как-то от скуки даже сочинила музыку на своем старом телефоне…неплохо получилось…
    4. Я умею на гармошке набрать мелодию без нот. В далеком детстве любила набирать мелодии типа Подмосковные вечера, притом, музыкального образования у меня нет..представляю, какой гений во мне умирает!
    5. Я умею готовить офигенную пасту или по –нашему макароны практически из ничего!..
    6. Я умею убираться в доме, если захочу, т.е. до блеска ( это когда отодвигаешь диван и вытираешь пыль в каждом мм дома…) Это еще та способность мне кажется!)))
    7. Я могу переставить мебель в доме без помощи мужчин!Качманка я!
    8. Я могу пропахать на поле в жару весь день и потом принести на своем горбу полмешка картошки, пройдя при этом 3 км. Ну и силище во мне!
    9. Я могу прополоть полгектара огорода.
    10. Я могу приготовить вкусный салат по-корейски.
    11. Я умею кататься на коньках!
    1. Я умею играть в футбол!
    2. Я умею играть в вышибалы и меня хрен вышибишь!
    3. Я чемпионка в нашей деревне по игре в бадминтон! И первая, кто научил дворовую детвору азам бадминтона!
    4. Я умею печатать слепым методом!
    5. Я умею общаться на бытовые темы по –испански!
    6. Я умею общаться по-татарски!
    7. Я умею делать массаж.
    8. Я умею стричь!
    9. Я умею общаться по скайпу 6 вечера до 6 утра без перерыва, изредка выходя в туалет.
    10. Я умею делать комплименты!
    11. Я умею помогать!
    12. Я умею общаться по –французски!
    13. Я умею очистить курицу, петуха иль гуся от перьев и вынуть все кишки и какашки!
    14. Я умею убрать боль со спины и вообще с тела!
    15. Я умею общаться по-английски!
    16. Я умею смеяться и находить позитив!
    17. Я умею любоваться!
    18. Я умею поддержать в трудную минуту!
    19. Я умею защищаться и дать в морду, если надо!
    20. Я умею водить машину!
    21. Я умею водить мотоцикл!
    22. Я умею доить корову!
    23. Я могу привести домой упрямую корову, которая даже с места не хочет двигаться.
    24. Я умею быть пастухом!
    25. Я могу быть хорошим секретарем!
    26. Я могу пользоваться программой 1С и Гарант.
    27. Я могу найти любой ответ и справиться с любой задачей, то бишь, нужны поставщики, я их найду, нужен персонал, я это раздобуду..нужны связи- это тоже мое, вообщем, я большой решатель проблем!
    28. Я умею собирать ягоды в 40град. жару.
    29. Я умею не сгореть на солнце!
    30. Я умею привести свое тело в порядок, если надо худеть, я буду к этому идти!
    31. Я умею завоевывать сердца, неважно кого, и млада и стара, женщин и мужчин (при условии, если мне этого хочется).
    32. Я умею начать отношения, развить их и завершить, если нужно.
    33. Я умею не сдаваться, всегда идти к своей цели, даже ноя, жалуясь и проклиная все на свете..
    34. Я умею шутить.
    35. Я умею делать ремонт, покрасить стены, покрыть штукатуркой.
    36. Я умею шить.
    37. Я умею делать сувениры своими руками.
    38. Я умею видеть разницу, что немаловажно..для меня,например, не является правдой фраза- «все мужики козлы» . Все-таки мужик мужику рознь! И так во всем.
    39. Я умею поднять себе настроение и вытащить себя сама из самого ужасного, темного, беспросветного болота.
    40. Я умею придумывать игры для детей.
    41. Я умею организовывать вечеринки.
    42. Я могу организовать фирму и начать бизнес.
    43. Я могу составить любой официальные документы на русском и английском языках, скоро надеюсь еще добавиться и французский, с испанским и арабским…
    44. Я умею выбирать друзей и поддерживать их.
    45. Я умею находить нужных мне людей, даже если все контакты потеряны.
    46. Я умею бегать и танцевать ламбаду.
    47. Я умею заниматься физкультурой.
    48. Я умею косить сено.
    49. Я умею стричь овец.
    50. Я могу вычистить от навоза целый амбар!а вам слабо?))))
    51. Я умею перевести любой текст, даже если языка не знаю.
    52. Я могу менять дизайн квартиры сама.
    53. Я умею любить, ценить и заботиться о людях.
    54. Я умею любить и заботиться о животных.
    55. Я умею достигать целей.
    56. Я умею сдавать экзамены.
    57. Я умею подбирать одежду, учитывая стиль, цвет, материал и место, куда эта одежда будет одета.
    58. Я умею изучать языки с нуля одна дома.
    59. Я умею писать и подделывать почерк, есть такой грешок..подписи я еще так подделывала.стыдоба!.
    60. Я умею разрушить отношения, а потом заново их возродить!
    61. Я умею составлять красивые букеты.
    62. Я умею делать подарки своими руками.
    63. Я умею плавать.
    64. Я умею привлекать внимание.
    65. Я умею радовать людей.
    66. Я умею дать ценный совет.
    67. Я умею кататься на лошади.
    68. Я могу поймать хороший кадр для фото.
    69. Я умею находить веселые, красивые картинки.
    70. Я умею сочинять стихи(если есть вдохновение).
    71. Я умею рисовать (при условии, что практикуюсь).
    72. Я умею делать правильные подарки.
    73. Я умею делать вкусные пирожные.
    74. Я умею очистить свой организм по буддийскому методу.
    75. Я умею с помощью мыслей достигать своих целей и идея, что мысль материальна в моей жизни присутствует на все 100!
    76. Я умею вносить вклад в общество. Если нужно собрать денег бедным, убрать мусор и т.д. я с удовольствием участвую.
    77. Я умею готовить 10 видов овощных соков.
    78. Я могу пройти 10 км пешком.
    79. Я могу купаться в проруби.
    80. Я могу украсть вещь, а потом вернуть ее и покаяться.
    81. Я могу обидеть человека, а потом извиниться и сделать все, чтобы наши отношения продолжились.
    82. Я могу взять деньги в долг, если кому-то они очень нужны(но зависит от причины, на что деньги).
    83. Я могу бросить комфортную, в достатке жизнь в 8 комн пентхаусе в большом городе, променяв ее на жизнь с любимым в какой-нить деревне, и все только ради любви.
    84. Я не боюсь остаться одна во имя следования своим принципам, желаниям и целям.
    85. Я могу начать работать в совершенно незнакомой мне области и самостоятельно изучить, что и к чему.
    86. Я могу радоваться жизни.
    87. Я могу двигаться и дышать.
    88. Я могу писать, формулировать свои мысли и честно высказывать свою позицию.
    89. Я умею валять дурака и ни хрена не делать!)))
    Список могу продолжать, но думаю хватит))) Если есть повторения, поправьте плиз!

  •                              Руководитель: Давыдова Татьяна Алексеевна

                                     Сочинения учеников 8-го класса

                                                      «Моя любимая мама»

    Самый дорогой человек!

    Моя мама – самый дорогой человек для меня. Я ее очень сильно люблю. Люблю ее за то, что она у меня есть, за то, что подарила мне двух замечательных сестер. Я очень горжусь и дорожу ей.

    Мама – это самый верный друг и помощник. Только мама понимает меня, как никто другой. Она умеет поддержать в трудную минуту и согреть своей теплотой. Когда у меня что-то происходит, то мама всегда поговорит со мной по душам и скажет, как правильно поступить в той или иной ситуации. Если я плачу, то она может прижать меня к себе и тоже поплакать.

    О моей маме можно рассказывать долго. У нее очаровательная улыбка. Когда она улыбается, мне кажется, что никаких проблем и не было. Весь смысл жизни в ее улыбке.

    У нее очень удивительные глаза. Они меняют свой цвет в зависимости от настроения, от погоды и от освещения. Мама может взглянуть своими прекрасными глазами и, посмотрев в них, можно узнать, какая мама сегодня. Волосы всегда ухожены и уложены в аккуратную прическу, которая подчеркивает ее замечательные черты лица. У моей мамы есть особенность: ее лицо покрыто веснушками, что делает ее моложе.

    Доброта моей мамы безгранична. Даже когда мы с ней ругаемся, она может на меня обидеться и не разговаривать, но быстро отходит.

    Для меня мама – самое дорогое, что у меня есть, ведь она дала мне жизнь. Я хочу сказать большое спасибо ей за то, что она научила меня доброте, порядочности и честности. Я во всем стараюсь брать с нее пример. Когда вырасту и сама стану мамой, я буду такой же отличной мамой, как моя.

    Бондаренко Амина

    Та, кто мне всего дороже.

    У каждого человека есть любящий, заботящийся о нем человек- мама. У нее, как и у других, своя богатая история. У моей мамы еще живы свои родители, и они о ней тоже заботятся, как она обо мне и моей сестре. Мама, Татьяна Михайловна, работает юристом, и хоть эта работа не очень прибыльная, моя мама любит свою работу, старается.

    Мне больше всего нравится в ней то, что она всегда будет заботиться о своих детях, что она в меру строга и в меру ласкова и то, что она дорожит нами больше всего.

    Она красива от природы по – своему. Глаза ее то смотрят в душу камнем, заставляя понять, что ты что-то сделал неправильно, то греют лаской.  Руки ее трудолюбивы, и не боятся боли.

    Моя дорогая мама! Я знаю, что я не лучший сын, но в глубине души я всегда люблю тебя. Я надеюсь, что когда-нибудь ты будешь мною гордиться.

    Бородин Александр

    И отступают все печали!

    Мою маму зовут Бородина Татьяна Михайловна. Ей тридцать восемь лет, и она юрист. Она очень малая и справедливая. У нее спокойный, добрый характер, но, если требуется, может проявить твердость и строгость. Мама никогда не ругает понапрасну и всегда поддерживает меня. Я знаю, что в любую минуту могу обратиться к ней за помощью и советом.

    Моя мама очень красивая. У нее черные волосы И каре-зеленые глаза. Когда она радуется, глаза, как летний лес и глядят так тепло и нежно, что на душе становится радостно, и все печали отступают.

    Моя мама предпочитает носить одежду темных тонов: черного, синего, темно-зеленого. Мне эти цвета тоже нравятся.

    Мама очень вкусно готовит. Особенно мне нравятся ее супы и выпечка. Выпечка получается у нее нежная, воздушная, просто тающая во рту, а супы наваристые, сытные, вкусные.

    В День матери я хочу пожелать моей любимой мамочке счастья, улыбок и побольше радостных дней и впечатлений!

    Бородина Ирина

    Оптимист по жизни.

    Самое дорогое, что у нас есть – это наши мамы. Мы всех их любим и ценим, хоть и по – разному высказываем это чувство.

    Моя мама работает с самого раннего утра и до обеда. Видимся мы с ней утром и вечером, но этого времени нам хватает, чтобы поговорить, обсудить какие-то проблемы и общие дела.

    Очень мне нравится в ней  то, что она на все смотрит с позитивной стороны. Она оптимист по жизни! Особая черта характера — это упорство. Мама не остановится, не доделав начатое. И я на нее похожа и характером, и внешностью.

       Говоря сейчас о маме, я вдруг поняла, что уделяю ей мало внимания, что не так часто выражаю свою любовь. Но при этом я очень ее люблю и ценю. За ее красивые глаза, за ее золотые ручки, которые могут ВСЕ! За ее улыбку, и просто за то, что она есть, за то, что она моя мама! Мама иногда просила меня сделать работу по дому, а мне не хотелось, было лень, но сейчас я поняла: не зря это все, она приучает меня к труду, она хочет, чтобы я не была ленивой, а любила трудиться. За это все я и люблю свою маму!

    Гребень Валерия

    Самый мой любимый человек.

    Мама – мой самый любимый человек. Я хочу любить ее вечно. За всю ее любовь, честность, доверие. Она самый важный человек в жизни, ведь мама дала мне жизнь, знание, ум, любовь.

    Я люблю тебя, Мама, за твои добрые поступки, за любовь. И ты меня любишь, я знаю. Я понимаю тебя во всем, так же, как ты понимаешь меня. Когда ты грустишь, мне тебя хочется обнять, поцеловать. Ты такая красивая, твои глаза, улыбка, как у младенца. Твои руки меня всегда согреют. Твоя доброта самая бесценная.

    Мама, ты любишь свою работу, любишь работать с детьми, и хотела бы, чтобы и я остался ребенком. А мне совсем скоро сдавать экзамены, так быстро время пролетает, что не успеешь запомнить меня маленьким. Но знай: я всегда тебя люблю, даже когда ты ругаешь меня, и бывает, я тебя разочаровываю, но я люблю тебя, и знаю, что ты тоже любишь.

    Егоров Илья

    Мама.

    Моя мама, Татьяна Семеновна, родилась в тысяча девятьсот семьдесят третьем году. В Пермском крае, городе Богданович. Тогда бабушка жила еще в своей старой квартире вместе с дедушкой Сеней и старшей сестрой моей мамы – тетей Олей.

    Мама училась всегда хорошо: делала внимательно домашнюю работу, была отличницей, окончила школу с серебряной медалью.

    Тетя Оля и мама старались много помогать бабушке Тоне после смерти дедушки: мыли посуду, готовили, убирались в квартире.

    Я очень люблю свою маму, она много работает, чтобы обеспечить семью всем необходимым. Она врач, много времени проводит на работе, стараясь всем помочь. Когда мама приходит домой, садится на мою кровать и спрашивает, как у меня прошел день, как оценки, с кем общаюсь. Бывает, что мы очень долго сидим и разговариваем, забывая, что давно уже пора спать.

    Мама очень добрая и веселая, иногда строгая, когда я ее не слушаюсь. Я стараюсь помогать маме работой по дому.

    У мамы веселые зеленые глаза, нежная красивая улыбка. У нее мягкие теплые руки. Я очень люблю обниматься с мамой, сразу становиться так тепло, что клонит в сон.

    Дорогая мама! Я тебя очень люблю, ты меня всегда понимаешь, а я тобой очень дорожу!    

    Кобелева Ульяна

    Дорогой мой человек.

    Моя бабушка воспитывает меня с детства. Я помню, как она однажды заболела очень сильно, и я перепугалась так, что думала, что я без нее не проживу и дня, так как ближе нее у меня почти никого нет. Я люблю свою бабушку за то, что, несмотря на все ее проблемы у нее всегда есть время для меня, она делает то, что я прошу, и даже больше.

    Последнее время она стала часто на меня сердиться, а из-за этого болеть, но я понимаю, что обижается она на меня не просто так, а за дело. Бабушка всегда ухаживает за мной и следит, как я выгляжу, чтобы одежда у меня всегда была чистая, чтобы училась я хорошо, а не гуляла целыми днями. Бабушка мне очень часто говорит, что волнуется за меня, а мне очень приятно это слышать. Когда я прихожу домой ближе к вечеру, а бабушка у меня одна дома весь день была, я понимаю, как ей было скучно и грустно без меня и пытаюсь ей уделять больше времени.

    Бабушка, я очень тебе благодарна, что ты у меня есть. Мне никто кроме тебя не нужен. Ты заменяешь мне моих маму, папу, бабушку. Я ценю, что ты у меня есть. Спасибо тебе за то, что благодаря тебе у меня такое счастливое детство. Я тебя люблю.      

    Кузнецова Екатерина

    Мой Ангел — хранитель.

    Мама – это человек, ближе которого нет на свете. Моя мамочка самая умная, добрая, красивая, ласковая и нежная.

    Иногда бывает так, что мы ругаемся и не понимаем друг друга, но я все равно люблю маму и понимаю, что она права. Но мне иногда не хватает смелости подойти к маме, обнять ее и сказать эти три слова: «Я люблю тебя». А в этих простых словах может скрываться истинная любовь, которой иногда так не хватает нашим добрым и любящим мамам.

    Мама – это наш Ангел-хранитель, который будет с нами до конца. И мы тоже должны понимать: мамы не вечны,  и пока они с нами , мы должны любить их, беречь и радовать своими успехами и хорошими поступками.

    Если нам будет трудно, больно или страшно, то наш Ангел всегда будет с нами и укроет нас под своими крыльями.

    Я очень люблю свою маму и хочу, чтобы она жила еще много лет! Мама, я люблю тебя!  

    Курепта Мария

    Лучшая мама на свете!

    Я очень люблю и ценю свою маму. Она очень ответственный человек, не бежит от проблем, а решает их. Она строгая, но любящая мама. Она всегда помогала своей маме, моей бабушке – носила ей продукты, часто ее навещала, помогала ей по дому. У нее часто много работы, но она все равно находит время для меня. Всегда выслушает и даст совет.

     Мне нравится в ней то, что она старается смотреть на все с лучшей стороны —  яркий творческий человек. Мама уделяет много времени семье и всегда готова провести с ней все свое свободное время. Она делает то, что считает нужным, не обращая внимания на чужое мнение. Она всегда веселая.

    У нее теплая и приятная улыбка, нежные и ласковые руки. Помимо меня у нее еще есть старшая дочь и внуки, с которыми она тоже часто проводит время. Мама уважает мои вкусы и мнения, и для меня это очень важно. Она близка со своей сестрой и до сих пор тесно общается со своими одноклассниками.

    Вот такая интересная и разносторонняя у меня мама- Наталья Викторовна.

    Как же я люблю ее!      

    Малыгина Елизавета

    Родная моя, любимая бабушка.

    Мне бабушка, Надежда Васильевна, рассказывала, как они ходили в школу за два километра. А после школы успевали и покормить всех животных, и сходить погулять, и помочь по дому.

    У родителей моей бабушки в деревне были куры, коровы, свиньи, овцы. Когда бабушка приходила из школы, она кормила всех, делала уроки и шла гулять.

    Бабушка у нас добрая, она воспитывает меня и мою сестру Софью. Когда Софья балуется, бабушка тоже с ней играет. Утром она нас будит ласково, нежно.

    Бабушка у нас самая добрая. Она ругает только тогда, когда мы что-то натворим.

    Как же не любить такую бабушку!  

    Помахов Даниил

    Самая лучшая на всём белом свете.

    Мама – это человек, который всегда поддержит. Мама – это друг, который никогда не предаст. Мама  — это человек, который всегда рядом, даже когда ты далеко-далеко от нее, ведь она всегда у тебя в сердце. Мама – это человек, который всегда готов за тебя постоять. Мама – это человек, который, несмотря на твой возраст, будет считать тебя ребенком.

    Моя мама всегда заботится обо мне, несмотря на свое настроение или занятость. Положит покушать, когда я спешу, поможет подготовиться к отъезду, заботится о моей личной жизни. Она всегда раньше меня узнает, настоящие у меня друзья или нет.

    Когда я была маленькой,  всегда делала уроки с мамой, а сейчас моя мама ждет от меня, как от старшей сестры, поддержку, чтобы помочь Эмме сделать уроки, посидеть с Машей, похозяйничать на кухне. Ведь моя мама очень устает на работе, а если я ей помогу, у нее может появиться «второе дыхание». Она снова будет, как моторчик работать, ведь она поймет, что у нее есть надежда и опора.

    Летом я помогала маме работать в магазине. Она надеялась на меня. А я за время работы получила много уроков. Я увидела, как тяжело моей маме за целый день, и начала понимать ее, когда она приходит домой и говорит: «Я без задних ног».

    Моя мама – самый трудолюбивый человек.  Она очень быстрая, всегда всё успевает.

     Моя мама может разнервничаться, обидеться, разозлиться, но все равно  не накажет, просто всего-навсего не будет с тобой разговаривать. А когда с тобой мама не разговаривает, душа начинает болеть, ты начинаешь понимать, насколько глупо ты поступил, и идешь извиняться.

    Я люблю свою маму. Для меня самая лучшая на всем белом свете – Соколова Елена Александровна, моя мама.    

    Соколова Анастасия

    Всегда поймёт и поддержит.

    Моя мама, Любовь Геннадьевна, жила в семье с родителями, тремя сестрами и одним братом. Мама была самая старшая, и ей приходилось водиться с младшими братьями и сестрами в то время, когда бабушка с дедушкой работали.

    Мама всегда помогала родителям по дому и по хозяйству: чтобы прокормить четверых детей, бабушка сажала огород и разводила животных. Как самая старшая, моя мама помогала ей больше остальных.

    Я люблю и ценю маму за то, что когда я где-то провинюсь, она меня не ругает, а просто объясняет, почему нельзя так делать, и что из-за этого может произойти.

    Зеленые мамины глаза в разных ситуациях выглядят по-разному, и можно понять, что она хочет сказать. Если глаза сочетаются с ее улыбкой, то можно понять, в каком тоне и примерно о чем будет разговор.

    Я хочу сказать своей маме, что я очень сильно люблю ее, хоть и не всегда говорю это. Ведь мама – это единственный человек, который всегда поймет и поддержит.    

    Ханжин Александр

    Моя мама.

    В семье моей мамы было еще трое детей, кроме нее. Она была средняя из сестер. И у них был младший брат, за которым они вместе следили. После школы она пошла учиться на швею, но в жизни эта профессия ей не пригодилась. Все время она работала кассиром. Потом повторно выучилась на парикмахера и ищет работу по своему призванию.

    Моя мама часто уезжала на работу в более крупные города, и поэтому мы редко виделись. Но я очень ценила ту неделю, на которую она приезжала. В эту неделю она ласково будила меня утром и с улыбкой провожала в школу.

    Я очень люблю свою маму и дорожу ею. Когда я поехала сюда, она поехала со мной. Мама очень переживает за меня, старается во всём помочь

    Моя мама, Галина Геннадьевна, — самая добрая, нежная и любящая мама на свете.    

    Харина Ксения

    Тематическое направление: Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня

    Книга — это самая большая в мире сокровищница , хранящая в себе богатство всех народов.У каждого человека есть своя любимая книга, в которой он находит людей похожих на себя и пытается быть на него похожим.Так, может ли книга помочь разобраться в себе.
      Ð’ произведение Ивана Александровича Гончарова «ÐžÐ±Ð»Ð¾Ð¼Ð¾Ð²» Андрей Штольц успешный и целеустремленный мужчина. Он всего добился сам без родительской помощи. Андрей в детстве не боялся трудностей и был активным ребенком. Он поехал в большой город , чтобы сделать карьеру. Штольц устроился на службу и сделал карьеру.Андрей дослужился до чина,потом он занялся бизнесом и стал международным торговцем. Его история мотивирует читателей на преодоления и достижения целей.
      Ð•Ñ‰Ðµ один пример можно найти в произведение Федора Михайловича Достоевского «ÐŸÑ€ÐµÑÑ‚ÑƒÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ðµ и наказание» Родион Раскольников разработал теорию о разделение людей на «Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¾ имеющих» и  «Ñ‚варей дрожащих «.Себя он отнес к первой и решил проверить это совершая преступление .Родион убивает старуху процентщицу ,которая рушит человеческие судьбы.Вместо удовлетворение он получил муки совести.Он был близок к погружению в отчаяние , но вовремя нашел поддержку и сдался властям.На каторге Раскольников получил Библию и много читал её.Книга о Боге помогла ему понять, что теория о неравенстве людей не имеет право на жизнь. Только когда он отказался от идеи и освободился от её давления на себя, Родион стал на путь исправления.Родион Раскольников доказал ,что книга может помочь человеку найти себя и выйти на путь исправления.
      ÐšÐ½Ð¸Ð³Ð° — это источник информации, хранящая в себе богатство всех народов.Таким образом , эти книги увлекли меня и помогли разобраться в себе.

    Здравствуйте, Stas!

    Вам удалось выполнить минимальное требование по количеству слов,  Ð½Ð°Ð¿Ð¸ÑÐ°Ñ‚ÑŒ сочинение по теме, но, к сожалению, не удалось дать чёткий ответ на заявленный вопрос темы, аргументы выглядят неубедительно, потому что представляют собой пересказ, а главное — не очень понятно, какой тезис они раскрывают, что подтверждают.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл

    Опора на литературный материла есть, но анализа произведений нет, он заменён на пересказ, причём неумелый.

    Кроме того, у меня есть сомнения, что всё, о чём написано в сочинении, принадлежит Вашему перу. Где-то я это уже читала… Имейте в виду, что, если на экзамене проверка выявит плагиат, сочинение получит незачёт, либо 1 аргумент будет не засчитан, а это значит, сократится количество слов (напомню, что в этой работе у Вас всего 253 слова). В результате Вам будет грозить невыполнение требования № 1 критериев оценивания итогового сочинения, а это, как Вы понимаете, незачёт за всю работу. Так стоит ли рисковать? Подумайте!

    Он всего добился сам без родительской помощи. Андрей в детстве не боялся трудностей и был активным ребенком. Он поехал в большой город , чтобы сделать карьеру. Штольц устроился на службу и сделал карьеру.Андрей дослужился до чина,потом он занялся бизнесом и стал международным торговцем.

    К3 (логика и композиция) + 0- баллов

    Ошибки

    Книга — это самая большая в мире сокровищница , хранящая в себе богатство всех народов.У каждого человека есть своя любимая книга, в которой он находит людей похожих на себя и пытается быть на него похожим.Так, может ли книга помочь разобраться в себе.

    Мысли не связаны друг с другом.  Ð’ первом предложении идёт речь о народах, а во втором Вы пишете уже об отдельном человеке. Далее Вы снова путаете понятия «Ð¾Ð´Ð¸Ð½ — много» (человек — люди — он (на него)).

    Ответа на вопрос темы нет.

    Он поехал в большой город , чтобы сделать карьеру. Штольц устроился на службу и сделал карьеру.

    Повторы мыслей. Видимо, это происходит потому, что Вы берёте информацию из разных источников, компилируете мысли, не вчитываясь.

    Андрей дослужился до чина,потом он занялся бизнесом и стал международным торговцем.

    До какого чина? Нужно было хотя бы дать характеристику с помощью прилагательного.

    Еще один пример можно найти в произведение Федора Михайловича Достоевского «ÐŸÑ€ÐµÑÑ‚ÑƒÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ðµ и наказание»

    Пример чего?

    Родион Раскольников разработал теорию о разделение людей на «Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¾ имеющих» и  «Ñ‚варей дрожащих «.Себя он отнес к первой и решил проверить это совершая преступление

    Что имеется в виду под словом » (к) первой»? Категории? В Вашем случае получается, что к теории. А это значит, что она была не одна.

    Книга — это самая большая в мире сокровищница , хранящая в себе богатство всех народов.У каждого человека есть своя любимая книга, в которой он находит людей похожих на себя и пытается быть на него похожим.Так, может ли книга помочь разобраться в себе. <…>  ÐšÐ½Ð¸Ð³Ð° — это источник информации, хранящая в себе богатство всех народов.Таким образом , эти книги увлекли меня и помогли разобраться в себе.

    Во вступлении и заключении Вы повторяетесь. Так быть не должно.

    К 4 (речь)+ 0 баллов

    К сожалению, речевой строй не отличается богатством и разнообразием, но речевые ошибки существенно не затрудняют понимания, поэтому Вы получаете зачёт по данному критерию.

    Штольц устроился на службу и сделал карьеру.Андрей дослужился до чина,потом он занялся бизнесом и стал международным торговцем.

    Звучит странно. Во-первых, слово «Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ» не характерно для 19 века.  Ð›ÑƒÑ‡ÑˆÐµ написать по-другому:

    …стал коммерсантом и занялся экспортом товаров и т.п.

    Его история мотивирует читателей на преодоления и достижения целей.

    Лексическая несочетаемость (цели не преодолевают, преодолевают трудности).

    У каждого человека есть своя любимая книга, в которой он находит людей похожих на себя и пытается быть на него похожим.

    Лексическая избыточность (похожих… похожим).

    Он был близок к погружению в отчаяние , но вовремя нашел поддержку и сдался властям.

    Лексическая несочетаемость. Можно было просто написать: Он был близок к отчаянию.

    Только когда он отказался от идеи и освободился от её давления на себя, Родион стал на путь исправления.

    Неверное употребление местоимения.

    К5 (грамотность) + 0 баллов, всего допущено ошибок:

    Ошибки

    Орфография

    В произведение Ивана Александровича Гончарова «ÐžÐ±Ð»Ð¾Ð¼Ð¾Ð²» Андрей Штольц успешный и целеустремленный мужчина.

    Ошибка в падежном окончании существительного на — ие (П.п. — в произведениИ).

    Еще один пример можно найти в произведение Федора Михайловича Достоевского «ÐŸÑ€ÐµÑÑ‚ÑƒÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ðµ и наказание»

    И снова падежное окончание существительного.

    Родион убивает старуху процентщицу ,которая рушит человеческие судьбы.

    Пропущен дефис.

    Пунктуация

    Так, может ли книга помочь разобраться в себе.

    Неверно поставлен знак завершения. Вы же вопрос задаёте!

    Лишняя запятая (слово «Ñ‚Ð°Ðº» в данном случае не является вводным).

    Грамматика

    Вместо удовлетворение он получил муки совести

    Выбрана неверная форма существительного. Вместо (чего?) удовлетворениЯ.

    Книга — это источник информации, хранящая в себе богатство всех народов.

    Нарушение согласования (определяемое слово — источник мужского рода, значит, окончание причастия должно быть -ИЙ: источник (какой?), хранящИЙ…

    Общий вывод по работе

    Итак, Stas, ваше сочинение оценивается на «зачет», но следует обратить внимание на  Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÐºÑƒ, анализ произведений, речевое оформление и грамотность. Во-первых, выстраивайте логику развития мысли таким образом, чтобы внятно звучал ответ на поставленный вопрос, чтобы тема была раскрыта; во-вторых, не повторяйте мысли вступления в заключительной части сочинения; в-третьих, перечитывайте внимательно работу, чтобы избежать повторов мыслей, слов; в-четвёртых, хочется напомнить, что рекомендуемый объём слов составляет 350 (опасно, на мой взгляд, останавливаться на 253 словах); в-пятых, проверяйте работу с точки зрения орфографии и пунктуации.

    Удачи!

    Тематическое направление: Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?

    Как развитие технологий повлияло на общество?Я считаю,что точного ответа на этот вопрос нет.С одной стороны,технологии помогают современному человеку справляться со многими проблемами,заставляют поверить,что именно человек-вершина эволюции.С другой стороны,технологии постепенно заменяют людей,выполняя их работу намного лучше и продуктивнее,считая себя могущественнее человека.Чтобы подтвердить вышесказанное,обращусь к художественной литературе.
    В произведении К.Булгакова «ÐŸÑ€Ð¸ÐºÐ»ÑŽÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Алисы» рассказывается о фантастическом мире научного прогресса.Алиса и ее отец путешествуют по космосу ,привозят животных с разных планет. И это все благодаря технологиям.Они занимаются благими делами,но есть и те,которые готовы на преступления,только для того чтобы завладеть этими технологиями в корыстных целях.Например,космические пираты,которые хотели украсть формулу абсолютного топлива и использовать его для незаконного обогащения.Таким образом,развитие технологий может влиять как положительно, так и отрицательно на общество,Поэтому нужно относиться к этому обдуманно и бережно,а не использовать его для незаконного использования.
    Также в произведении М.А.Булгакова «Ð¡Ð¾Ð±Ð°Ñ‡ÑŒÐµ сердце» Филипп Филиппович,увлечённый наукой,достигает больших высот в области хирургии.Поэтому он решается на пересадку половых желез и гипофиза Клима Чугункина дворовой собаке Шарику.У него это получается.Это пример того,насколько наука достигла технического прогресса,тем самым помогая людям,то есть Преображенскому,совершать такие открытия.Но удача Филиппа Филипповича отразилась в плохом ключе.Профессор получает существо без каких либо моральных качеств.Но все обошлось тем,что Преображенский смог повернуть опыт вспять и Шарик снова стал собакой.В произведении Булгакова чётко показано влияние технологий на общество ,которые вселяют слепую уверенность в своём всемогуществе.Можно сделать вывод,что они затмевают более важную вещь-духовное развитие.Так,общество может лишиться будущего.
    Подтверждая все вышесказанное,мы пришли к выводу,что у технологий есть как преимущества ,так и недостатки.Но самое главное не потерять свою человечность,которую не сможет достичь ни одна технология.

    Здравствуйте, Анастасия!

    Ваше сочинение похоже на салат: смешаны фрагменты из разных тем, перепутаны разные тезисы.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

    Осмысление литературных произведений представлено на поверхностном уровне, соответствующем ученику начальной школы (это касается рассуждения о космических пиратах). Никакого глубокого анализа, даже попыток анализа в тексте сочинения нет. Допускаются грубые ошибки:

    В произведении К.Булгакова «ÐŸÑ€Ð¸ÐºÐ»ÑŽÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Алисы» рассказывается о фантастическом мире научного прогресса.

    Очевидно вы имели в виду Кира Булычёва? Подобная ошибка свидетельствует о крайней невнимательности: похоже, вы ни разу не перечитали собственное сочинение, прежде чем отправить его на проверку.

    Примеры очень слабо связаны с темой сочинения.
    Первый пример показывает правильное и неправильное использование достижений научного прогресса, но не показывает, как прогресс повлиял на общество.
    Второй пример показывает возможные негативные последствия научного прогресса, но об обществе снова речь не идет.

    Таким образом, примеры соответствуют теме лишь косвенно, балл ставится с натяжкой.

    К3 (логика и композиция) + 0 баллов

    Грубые нарушения в тезисно-доказательной части (рассмотрены выше).

    С одной стороны,технологии помогают современному человеку справляться со многими проблемами,заставляют поверить,что именно человек-вершина эволюции.С другой стороны,технологии постепенно заменяют людей,выполняя их работу намного лучше и продуктивнее,считая себя могущественнее человека.

    Ни одна, ни вторая сторона тезиса не проиллюстрирована примерами.

    Ошибки

    С другой стороны,технологии постепенно заменяют людей,выполняя их работу намного лучше и продуктивнее,считая себя могущественнее человека.

    Это утверждение из области научной фантастики. Тезис безоснователен, т.к. технологии в принципе не способны оценивать себя, а тем более не могут считать себя выше человека. Логическая ошибка — абсурд.

    Например,космические пираты,которые хотели украсть формулу абсолютного топлива и использовать его для незаконного обогащения.Таким образом,развитие технологий может влиять как положительно, так и отрицательно на общество,

    Непонятно, как связаны космические пираты и общество, о котором идет речь.

    Это пример того,насколько наука достигла технического прогресса,тем самым помогая людям,то есть Преображенскому,совершать такие открытия.

    Наука помогает Преображенскому совершать научные открытия. Эта фраза нелогична и бессмысленна.

    Можно сделать вывод,что они затмевают более важную вещь-духовное развитие.

    Вывод такой сделать невозможно: он не вытекает из предыдущего рассуждения и не соответствует сути анализируемого произведения. Например, профессор Преображенский своими поступками опровергает этот тезис.

    Так,общество может лишиться будущего.

    Предложение не связано с предыдущими по смыслу.

    Логической ошибкой является слово «Ñ‚Ð°ÐºÐ¶Ðµ», стоящее в начале абзаца.

    К 4 (речь)+ 0 баллов

    Обилие речевых ошибок и неточностей затрудняет понимание смысла текста.

    Ошибки

    Поэтому нужно относиться к этому обдуманно и бережно,а не использовать его для незаконного использования.

    использовать для использования — тавтология.

    Они занимаются благими делами,но есть и те,которые готовы на преступления,только для того чтобы завладеть этими технологиями в корыстных целях.

    Непонятно, на что (на кого) указывает местоимение — на дела?

    Поэтому нужно относиться к этому обдуманно и бережно,а не использовать его для незаконного использования.

    Непонятно, на что (на кого) указывают эти местоимения.

    Поэтому он решается на пересадку половых желез и гипофиза Клима Чугункина дворовой собаке Шарику.У него это получается.

    У кого это получается? У Шарика? Или у Клима Чугункина?

    Но удача Филиппа Филипповича отразилась в плохом ключе.

    На чем отразилась? Что вы хотите сказать — непонятно.

    Профессор получает существо без каких либо моральных качеств.

    что значит «Ð¿Ð¾Ð»ÑƒÑ‡Ð°ÐµÑ‚ существо»? По почте получает? Непонятно. Правильно: в результате научного эксперимента получается существо…

    В произведении Булгакова чётко показано влияние технологий на общество ,которые вселяют слепую уверенность в своём всемогуществе.

    В кого вселяют и в чьем (своем) могуществе? Непонятно.

    Подтверждая все вышесказанное,мы пришли к выводу,что у технологий есть как преимущества ,так и недостатки.

    Вы путаете слова. Никто не подтверждал вышесказанное, здесь уместно слово «Ð¾Ð±Ð¾Ð±Ñ‰Ð°Ñ».

    Но самое главное не потерять свою человечность,которую не сможет достичь ни одна технология.

    Лишнее слово.
    достичь человечность — несочетаемость слов.

    К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 6

    Ошибки

    Орфография

    Профессор получает существо без каких либо моральных качеств.

    каких-либо

    Пунктуация

    Но все обошлось тем,что Преображенский смог повернуть опыт вспять ЗПТ и Шарик снова стал собакой.

    Запятая на границе основ нужна.

    Так,общество может лишиться будущего.

    Лишняя запятая.

    Но самое главное ТИРЕ не потерять свою человечность,которую не сможет достичь ни одна технология.

    Пропущено тире между подлежащим и сказуемым.

    Грамматика

    Это пример того,насколько наука достигла технического прогресса,тем самым помогая людям,то есть Преображенскому,совершать такие открытия.

    Ошибка в построении сложноподчиненного предложения. Союз «Ð½Ð°ÑÐºÐ¾Ð»ÑŒÐºÐ¾» неуместен по смыслу и логически.

    В произведении Булгакова чётко показано влияние технологий на общество ,которые вселяют слепую уверенность в своём всемогуществе.

    Ошибка в построении сложноподчиненного предложения с придаточным определительным.

    Общий вывод по работе

    Итак, Анастасия, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над логикой и речью.

    Удачи!

  • Что украл челкаш в рассказе горького
  • Что узнал владимир дубровский из документов отца и рассказов крестьян
  • Что увидели царица с сыном на следующее утро в сказке о царе салтане
  • Что ты думаешь о характере николеньки какой он рассказе детство
  • Что тут непонятного как пишется