Что такое вдохновение сочинение

План: 1.кто этот человек.тезис 2.почему именно он.аргумент 3.чем он вдохновляет.аргумент 4.что бы ты хотел сказать этому человеку.вывод сочинение на тему:человек,вдохновляющий
  • План:
    1.Кто этот человек.(ТЕЗИС)
    2.Почему именно он.(АРГУМЕНТ
    3.Чем он вдохновляет.АРГУМЕНТ)
    4.Что бы ты хотел сказать этому человеку.(ВЫВОД)
    Сочинение на тему:”Человек,вдохновляющий меня”.
    У меня есть человек,который меня постоянно вдохновляет и мотивирует практически во всём!Этим человеком является моя старшая двоюродная сестра.
    Я о многом думала,и конечно интересовалась у самой себя,спрашивая почему именно она меня вдохновляет и мотивирует.Я поняла почему,только когда осознала свою цель в жизни.Моя цель жизни- совершенная копия цели моей сестры.Можно сказать,что я маленькая копия сестры,переживающая те же чувства,с той же целью жизни и мечтаниями.
    Моя сестра во многом меня вдохновляет.В моём возрасте  у неё тоже были проблемы с учёбой,но даже так,не замечая этого она ясно и уверенна шла к своей цели,преодолевая препятствия на своём путь.Это так мотивирует меня встать на тот же самый путь,хотя я уже на нем стою.К концу школу она собралась и заучила всё,что можно было заучить или по-другому можно сказать,что она училась так,как не училась вообще никогда.Она справилась со всем и смогла поступить сначала в колледж,а окончив его,она поступила в университет,чтобы получить высшее образование.И у неё всё получилось.Уже прошло 3 года с окончания университета и справившись с практикой она работает детским врачом в хорошей больнице моего города.Каждый раз,вспоминая об этом я верю в то,что я смогу поступить так же.Она меня вдохновляет,мотивирует к учёбе!
    Я бы хотела пожелать ей быть всё такой крепкой,ведь как без этого преодолевать препятствия?Хочу поблагодарить,что с каждым днём,общаясь с ней я получаю хорошую энергию и порцию мотивации.

  • Эссе «Меня вдохновляет… Я вдохновляю…»
    Джанатаева Жанылай Сериковна
    Магистр психологии, педагог­психолог высшего уровня квалификации второй
    категории ГУ «Боровская средняя школа имени А.Чутаева отдела
    образования акимата Мендыкаринского района»
    z­abilova@mail.ru
    Вдохновение – это состояние подъема духовных сил, творческого
    волнения человека, ведущее к возникновению и реализации замысла или идеи
    произведения искусства. Вдохновение бывает разным. Кого­то вдохновляют
    природа, животные, общение с другими людьми и др. Когда мы вдохновлены,
    хочется куда­то двигаться и что­то делать, кажется, что всего мало, и все по
    силам. Мы ощущаем энергию, которая наполняет наше сердце, душу и разум.
    Вдохновение подпитывает творческие способности, изобретательность и
    воображение. Это состояние не позволяет нам все бросить и сдаться, и именно
    благодаря ему, мы справляемся с трудностями и двигаемся дальше.
    Вдохновения часто не хватает, и мы ищем его где угодно, только не
    рядом. Мы видим его как что­то далекое, непостижимое и почти мистическое.
    А ведь мало кто пытается найти вдохновение на расстоянии вытянутой руки.
    Ну вот, же оно, совсем рядом ­ в вашей собственной семье! В рутине, которую
    выполняете каждый день, в привычках, которые перестали замечать, в вещах,
    которые воспринимаете как должное!
    Я очень люблю свою семью. Когда в семье присутствует
    взаимопонимание, лад, любовь и в моей душе все спокойно, я радуюсь
    сегодняшнему дню, это частичка маленького вдохновения, положительных
    мыслей и эмоций. Как найти вдохновение в семье, спросите вы, когда одной
    рукой гладишь мужу рубашку, а второй кормишь с ложечки ребенка? Тут все
    просто и сложно одновременно. Просто, потому, что ответы лежат на
    поверхности, и порой они банальны. А сложно, потому что придется
    перестроить свой ленивый мозг на совершенно другую волну. Найти в семье
    источник вдохновения может каждый. Необходимо понять, что нет ничего
    важнее тех, кто нам дорог. Нужно научиться радоваться поцелуям ребенка,
    объятиям родных людей, думаю, это намного ценнее дорогого автомобиля или
    поездки на море. Меня радуют маленькие победы моего годовалого сыночка,
    каждый день я испытываю радость, когда мой ребенок начинает произносить
    новые слова. Я радуюсь маленьким успехам своей семьи. К сожалению, семью
    редко рассматривают как источник вдохновения. Скорее, как генератор забот,

  • Творить человека –
    высшее счастье.
    В. Сухомлинский
    Выбрав профессию учителя, я сначала не понимала
    до конца ту меру ответственности, которая ложилась на мои плечи. Уже получив
    образование, я впервые переступила порог школы. Передо мной сидели маленькие
    детки 5 класса, которые готовы были поверить во все, что я им скажу. В тот момент
    я поняла, насколько я ответственна перед ними. Ведь детки эти были совсем как
    чистая доска – пиши на них, что захочешь. А ведь я могла написать на них совсем
    неправильные вещи, и тогда могло произойти непоправимое… Получается, учитель – это
    вершитель человеческих судеб?!
    Смогу ли я? Хватит ли у меня сил выполнить все,
    что я должна сделать? Эти мысли не давали мне покоя. Но с каждым днем, видя
    благодарность и любовь в глазах детей после каждого проведенного урока, я все
    больше и больше понимала, что мое место именно здесь, в школе. И какое же это счастье
    – знать, что ты живешь свою жизнь не зря!
    Но как быть, чтобы уроки были интересными для моих маленьких
    учеников? Этот вопрос для меня стал важным с первых дней. Ведь учитель не только
    обучает, но и воспитывает, развивает в детях общечеловеческие ценности. Мало
    проводить просто хорошие стандартные уроки. Я решила, что мои уроки
    непременно должны стать вдохновляющими.
    И тогда я стала создавать на уроках творческую атмосферу, все больше и глубже
    используя в своей деятельности творческие задания. Да, это очень сложно, ведь готовить
    изо дня в день такие уроки – огромный труд. Но что может быть прекрасней труда,
    имеющего результат? Разве нужна учителю другая благодарность, чем видеть воодушевленные
    лица детей и знать, что этот день прожит не зря, а ты оставил маленький добрый след
    в душе маленького человека.
    И тем не менее, в чем же разница
    между просто хорошими уроками и уроками, вдохновляющими на творчество? На мой
    взгляд, на творчество вдохновляют только те уроки, которые идут от души учителя,
    с большой любовью к детям. Если сам учитель не верит в то, что говорит, дети
    непременно это почувствуют, и такие уроки могут принести только вред. Более
    того, я считаю, что грубым, не любящим детей учителям в школе делать нечего. И
    если мы хотим вдохновляться на творчество в своей профессии, нужно полюбить
    детей чистой, искренней любовью, ведь без любви и без искренности невозможно
    никакое творчество. Все великие творцы создали свои шедевры именно благодаря этим
    чувствам.
    Вдохновение подобно вечному
    двигателю: учитель вдохновляет ученика, а ученик – учителя. Учитель, вдохновляющий ученика на творчество, сродни
    тому, кто учит летать, кто открывает идущему по земле беспредельный простор
    звёздного неба… И если бы вдохновение не
    покидало никого на Земле, наш мир был бы воплощением гармонии.

  • Тупенова Гульнар Аскарбековна
    заместитель директора школы по ВР, учитель самопознания Акмолинская область, Бурабайский район, г.Щучинск, ГУ «Средняя школа № 2 города Щучинска отдела образования Бурабайского района»
    Эссе                                                                                                                       «Меня вдохновляют …»
    Во – первых, меня всегда вдохновляли мои родители. Я, всегда восхищаюсь их работоспособностью, их трудолюбием, честностью, благородностью. В этом году у моих родителей будет 57 – лет совместной жизни. Они вместе прожили не легкую и в тоже время прекрасную жизнь. Они вдохновляют друг друга всегда. Послевоенные годы они не смогли получить образование и закончить школу. У папы образование 4 класса, у мамы 3 класса образование. Но, несмотря на то, что они получили только начальное образование. Они воспитали семерых детей, конечно уже три года как погиб наш младший братишка. И нас осталось шестеро. С детства родители нас учили, чтобы были всегда добросовестными, добрыми, любили свою Родину, всегда поддерживали и в трудную и радостную минуту своих родных братьев и сестер. Что мы все птицы одного крыла. И если сломается или поранится одно крыло, то птица не сможет лететь. Для меня мои родители были и есть эталоном самой идеальной пары.
    Родители учили нас семерых, быть добрыми по отношению ко всем окружающим, и в первую очередь между собой, быть всегда дружными. Теперь нас шестеро, я и все мои родные познали, как тяжело терять близкого человека. Это постоянно кровоточащая рана на сердце и в душе. Когда я остаюсь наедине со своими мыслями, я всегда думаю, как бы мне хотелось вернуть время назад, чтоб не случилось этой трагедии, которая произошла на моих глазах. И наш самый младший братишка был бы жив. Сколько бы я ему рассказала, что, наверное, при жизни ни сказала и крепко – крепко обняла и не отпускала его. И может тем самым я вернула бы радость и смысл жизни своим любимым родителям. Ведь после его смерти они перестали радоваться и улыбаться, а все чаще стали говорить о смерти. Пусть они живут еще долго, чтобы не болели, радовались жизни, солнечному свету. Чтоб в душе моих близких, родных и всех людей на земле был мир.
    Во – вторых, меня вдохновляют мои дети и внуки. Я радуюсь тому, что они у меня есть. Пусть у них всегда все будет хорошо.
    Акмолинская область
    Бурабайский район
    ГУ «Средняя школа № 2
    города Щучинска»
    Тупенова Гульнар Аскарбековна
    Эссе
    «Я вдохновляю…»
    Свою педагогическую деятельность начала в 1997 году – учителем начальных классов. Никогда не мечтала и не думала, что стану учителем. Моя первая профессия бухгалтер. Волею судьбы с 13.11.1997 года стала учителем, в моей родной школе, где, когда – то училась и сама. Думала поработаю один год учителем, а потом снова буду работать по своей профессии. В 2000 году поступила в ЩГТК г. Щучинска на учителя начальных классов, в 2003 году закончила и поступила в Кокшетауский университет на отделение ПМНО, в 2006 году окончила университет.
    И вот уже двадцатый первый год работаю в школе, только один год работала социальным педагогом и по совместительству классным руководителем 6 класса. Я не знала и не думала, что за год классного руководства, мои шестиклассники так привяжутся ко мне и полюбят. Об этом рассказала мне учитель самопознания. На уроке она дала им задание написать небольшое мини – сочинение на тему: «С кого бы я взял(а) пример, и кто пример для подражания?». И представляете, они написали, что хотят брать пример           с меня и я пример для подражания. Я думаю, что это много стоит.
    У педиатра есть правило: перед встречей с ребенком согрей руки. Учителю же надо помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души, доброте сердца. Имея за плечами довольно большой педагогический опыт, понимаю, что от личностных качеств и от отношения меня, как учителя, к каждому конкретному ученику зависит расцвет их учебных и творческих способностей. Ведь каждый из них подобен бутону цветка, и от моей кропотливой работы зависит, в какой цветок превратится этот бутон – в великолепную розу или в невзрачный цветок крапивы. Каждый ребенок уникален и неповторим. Иногда за внешней неприметностью скрывается огромное разнообразие задатков и возможностей, которыми он обладает. Задача учителя заключается в том, чтобы разглядеть эти способности и возможности.
    Каждый учащийся – это целый мир, в котором разобраться не просто, но возможно. Постоянное и тесное сотрудничество – только тогда работа современного учителя будет плодотворной и результативной.
    Ведь еще Ральф Уолдо Эмерсон сказал: «Секрет успеха учителя лежит в уважении к ученику». Если ты учитель только по должности – результата от такой деятельности будет мало. А если это призвание, тогда и результат будет другой. В своей работе я стараюсь быть генератором идей, непосредственным участником, теоретиком, способным анализировать педагогические процессы, явления и делать выводы.
    Уже много удалось достичь, но еще больше вершин впереди. И я надеюсь, что я буду свой класс вдохновлять и до 11 класса. Предстоит еще немало сделать и достичь. Хоть уже год, как я работаю заместителем директора школы по ВР и не являюсь классным руководителем своего класса, но дружеские отношения остались, они всегда прибегают ко мне за советом, а иногда просто поговорить.
    Очень точно и метко об учителе написал известный писатель С.Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он скульптор, но его труда никто не видит. Он врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела».
    Поэтому девизом своей деятельности считаю речевку из своего пионерского прошлого: «Гореть самой, зажечь других, быть впереди и точк

  • Акмолинская областьБурабайский районГУ «Средняя школа № 2 города Щучинска»Тупенова Гульнар Аскарбековна
    Эссе «Меня вдохновляют …» Во – первых, меня всегда вдохновляли мои родители. Я, всегда восхищаюсь их работоспособностью, их трудолюбием, честностью, благородностью. В этом году у моих родителей будет 57 – лет совместной жизни. Они вместе прожили не легкую и в тоже время прекрасную жизнь. Они вдохновляют друг друга всегда. Послевоенные годы они не смогли получить образование и закончить школу. У папы образование 4 класса, у мамы 3 класса образование. Но, несмотря на то, что они получили только начальное образование. Они воспитали семерых детей, конечно уже три года как погиб наш младший братишка. И нас осталось шестеро. С детства родители нас учили, чтобы были всегда добросовестными, добрыми, любили свою Родину, всегда поддерживали и в трудную и радостную минуту своих родных братьев и сестер. Что мы все птицы одного крыла. И если сломается или поранится одно крыло, то птица не сможет лететь. Для меня мои родители были и есть эталоном самой идеальной пары. Родители учили нас семерых, быть добрыми по отношению ко всем окружающим, и в первую очередь между собой, быть всегда дружными. Теперь нас шестеро, я и все мои родные познали, как тяжело терять близкого человека. Это постоянно кровоточащая рана на сердце и в душе. Когда я остаюсь наедине со своими мыслями, я всегда думаю, как бы мне хотелось вернуть время назад, чтоб не случилось этой трагедии, которая произошла на моих глазах. И наш самый младший братишка был бы жив. Сколько бы я ему рассказала, что, наверное, при жизни ни сказала и крепко – крепко обняла и не отпускала его. И может тем самым я вернула бы радость и смысл жизни своим любимым родителям. Ведь после его смерти они перестали радоваться и улыбаться, а все чаще стали говорить о смерти. Пусть они живут еще долго, чтобы не болели, радовались жизни, солнечному свету. Чтоб в душе моих близких, родных и всех людей на земле был мир.Во – вторых, меня вдохновляют мои дети и внуки. Я радуюсь тому, что они у меня есть. Пусть у них всегда все будет хорошо.
    Акмолинская областьБурабайский районГУ «Средняя школа № 2 города Щучинска»Тупенова Гульнар АскарбековнаЭссе «Я вдохновляю…»Свою педагогическую деятельность начала в 1997 году – учителем начальных классов. Никогда не мечтала и не думала, что стану учителем. Моя первая профессия бухгалтер. Волею судьбы с 13.11.1997 года стала учителем, в моей родной школе, где, когда – то училась и сама. Думала поработаю один год учителем, а потом снова буду работать по своей профессии. В 2000 году поступила в ЩГТК г. Щучинска на учителя начальных классов, в 2003 году закончила и поступила в Кокшетауский университет на отделение ПМНО, в 2006 году окончила университет. И вот уже двадцатый первый год работаю в школе, только один год работала социальным педагогом и по совместительству классным руководителем 6 класса. Я не знала и не думала, что за год классного руководства, мои шестиклассники так привяжутся ко мне и полюбят. Об этом рассказала мне учитель самопознания. На уроке она дала им задание написать небольшое мини – сочинение на тему: «С кого бы я взял(а) пример, и кто пример для подражания?». И представляете, они написали, что хотят брать пример с меня и я пример для подражания. Я думаю, что это много стоит. У педиатра есть правило: перед встречей с ребенком согрей руки. Учителю же надо помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души, доброте сердца. Имея за плечами довольно большой педагогический опыт, понимаю, что от личностных качеств и от отношения меня, как учителя, к каждому конкретному ученику зависит расцвет их учебных и творческих способностей. Ведь каждый из них подобен бутону цветка, и от моей кропотливой работы зависит, в какой цветок превратится этот бутон – в великолепную розу или в невзрачный цветок крапивы. Каждый ребенок уникален и неповторим. Иногда за внешней неприметностью скрывается огромное разнообразие задатков и возможностей, которыми он обладает. Задача учителя заключается в том, чтобы разглядеть эти способности и возможности.Каждый учащийся – это целый мир, в котором разобраться не просто, но возможно. Постоянное и тесное сотрудничество – только тогда работа современного учителя будет плодотворной и результативной. Ведь еще Ральф Уолдо Эмерсон сказал: «Секрет успеха учителя лежит в уважении к ученику». Если ты учитель только по должности – результата от такой деятельности будет мало. А если это призвание, тогда и результат будет другой. В своей работе я стараюсь быть генератором идей, непосредственным участником, теоретиком, способным анализировать педагогические процессы, явления и делать выводы. Уже много удалось достичь, но еще больше вершин впереди. И я надеюсь, что я буду свой класс вдохновлять и до 11 класса. Предстоит еще немало сделать и достичь. Хоть уже год, как я работаю заместителем директора школы по ВР и не являюсь классным руководителем своего класса, но дружеские отношения остались, они всегда прибегают ко мне за советом, а иногда просто поговорить. Очень точно и метко об учителе написал известный писатель С.Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он скульптор, но его труда никто не видит. Он врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». Поэтому девизом своей деятельности считаю речевку из своего пионерского прошлого: «Гореть самой, зажечь других, быть впереди и точка!»

  • Вдохновение…Что же может повлиять на трепет души человеческой? Что является источником творчества талантливых людей? По какой причине человек чувствует себя свободным и счастливым? А ведь самый незначительный фактор способен подарить людям улыбку. У каждого свои цели, интересы, реализации которых помогает вдохновение.
    Далеко не всё может привести к творческим порывам. Источники вдохновения разнообразны. Для кого-то важным фактором являются танцы, ведь через движения могут выразиться собственные чувства и внутреннее состояние. Для иных – животные. Понаблюдав за преданностью собак, ласковостью и игривостью кошек, писатель может создать очередной шедевр, проникнутый любовью к этим добродушным существам и всему миру. Также есть многое другое, положительно влияющее на человека.
    Вдохновение может быть разным. У кого-то этот порыв длится в считанные минуты, а у кого-то – от нескольких часов до конца дня. Данное чувство не является использованием времени впустую, а, наоборот, помогает раскрыться в своём творчестве и понять, что значит быть счастливым, открывающим перед собой новые возможности.
    Меня, как разностороннего человека, вдохновляют многие моменты нашего современного мира. Во-первых, природа. Ничто так не расслабляет, как ощущение чувства свободы. Лёгкое дуновение тёплого ветра, солнечная погода и сказочное небо с невероятно-красивыми объёмными облаками способны заставить затрепетать сердце любого человека с большой душой. Именно на природе у меня зарождаются новые идеи.
    Во-вторых, книги. Читая произведения, которые способны изменить отношение человека к окружающему миру, каждый может проникнуться в мир собственных мыслей, тем самым, оценивая происходящее и осознавая, что именно хотел донести до своих читателей автор. Порой это играет немаловажную роль. Люди учатся на ошибках других. Классика способна положительно повлиять на человека, показывая таким образом, что он способен изменить в себе всё, что угодно. Многие поколения воспитывались на литературных произведениях, содержащих мудрость и поучения жизни. Литература очень важна для каждого интеллигентного человека.
    И, наконец, музыка является главным источником моего вдохновения. Она способна изменить мой внутренний мир в считанные секунды. Звучание спокойной и плавной музыки успокаивает, придавая новые силы. Мелодия помогает погрузиться в мир мечты, где можно анализировать все проблемы и постараться их исправить, но уже без переживаний и страха.
    Кроме вышеупомянутых, также существует много других источников вдохновения. Это могут быть путешествия, спорт, живопись, культуры других стран, составление каких-либо целей или даже преодоление серьёзных испытаний. Для кого-то такой список будет бесконечным, а для кого-то значительными будут только некоторые факторы.
    Ощущение того, что долгожданное вдохновение проникает по всему телу, незабываемо. Как же хочется, чтобы человек мог испытывать это чувство каждую минуту, наслаждаясь мгновениями!
    Автор: Генчева Алёна, ученица 10 «А» класса МОУ «СОШ № 1 с углублённым изучением английского языка» г. Вологды
    Руководитель: Попова Анна Вячеславовна, учитель русского языка и литературы.
    Категория: Всероссийский дистанционный конкурс “Лучшее школьное сочинение” | Добавил: Ильгиз_Ринатович (14.10.2014)
    Просмотров: 1728
    Всего комментариев: 0

  • В течение нескольких лет я посещала церковную школу при храме иконы Божьей Матери Державная, а также кружок рукоделия при этом же храме. Под руководством талантливых педагогов мы осваивали многие виды творческих техник, делали различные поделки и игрушки, из которых устраивали выставки-продажи. Вырученные за наши работы деньги и сами изделия шли на благотворительность, в детские дома. Это очень радовало и вселяло гордость за то, что я тоже вношу свою крупицу в благородное дело. Мне хочется быть полезной и нужной окружающим меня людям, поэтому я с любовью делаю подарки для своих родных, друзей, учителей. Я делаю подарки не только на праздники, но и просто так, чтобы порадовать человека. Радостная улыбка, удивленный взгляд, слова благодарности – это и есть мое вдохновение…Ну и конечно, сама природа – цветы, деревья. птицы – все прекрасное в этом мире. Меня очень увлекает творчество, и поэтому я стараюсь развиваться и совершенствовать свое мастерство. Думаю, что я могла бы проводить мастер -классы, потому что у меня получается делиться своим умением с подругами.
    Олеся Самоилова (14 лет, г. Анапа)
    Зачастую мое вдохновение приходит по утрам. Утро – такое время дня, когда приходят на ум новые мысли, которые ты можешь воплотить в реальность. Также твои мысли пусты и не зависят от чужого мнения. Конечно же меня вдохновляет много других вещей, например, как теплый чай у заснеженного окна или же наушники с любимой музыкой у пруда. Но все таки это меньше вдохновляет меня, чем утро. Еще меня вдохновляют люди, странно, но это так. Которых хочется рисовать или с которыми хочется рисовать. Бывает, поговоришь с человеком, а наутро стихотворение рождается. У кого-то другие источники вдохновения, но мои таковы.
    Екатерина Уварова (13 лет, г. Выборг)
    Вдохновение – состояние, когда человек может творить, создавать что-то новое. Источник моего вдохновения в окружающем мире, природе, в красивых городских зданиях, в интересных людях и событиях. Например, моя учительница кружка «Радуга», очень увлечённый человек, обучает различным видам рукоделия. Я с удовольствием делала игрушки из шерсти (собаку, снеговика, валенки и другие), рисовала ночные улицы Москвы на ткани (батик), вдохновлённая их таинственностью, создавала работы, посвящённые памятным событиям истории России (день Победы, день Города). Ещё один яркий человек – мой преподаватель театрального искусства. На занятиях он предлагает прослушать музыкальные произведения или даёт ключевые слова, на основе которых мы придумываем миниатюры. В такие минуты приходят интересные творческие идеи. В хоровом кружке я выражаю через песню свои чувства, эмоции. Таким образом, реальные события, воспоминания, яркие люди и мои близкие помогают мне в творчестве.
    Эллина Аракчеева (12 лет, г. Москва)
    Я люблю делать поделки своими руками. В начальной школе я посещала Школу искусств отделение Изобразительного искусства. На творчество меня вдохновляет желание сделать приятное близким и друзьям. А так как их у меня много, то я постоянно занята созданием какой-нибудь новой поделки. Особенно я люблю рисовать. Мои картины очень нравятся моим близким, поэтому я счастлива.
    Елизавета Кухта (13 лет, Крымский р-н)
    Творчество не бывает без вдохновения. Когда к человеку приходит вдохновение, он начинает творить, писать, рисовать, танцевать, сочинять. Чтобы ко мне пришла муза, достаточно пройтись по парку или по лесу, послушать пение птиц, что-нибудь почитать. Иногда даже поговорить с человеком. Как только ко мне придёт моя муза – муза фантазии, я начинаю рисовать, сочинять, петь или танцевать. Больше всего я люблю рисовать. Рисование меня сильно заинтересовало. В художественной школе я учусь выражать свои чувства на бумаге. В этом мне помогает мой преподаватель – известный художник Абрамова Татьяна Германовна.
    Алеся Евдокимова (12 лет, г. Истра)
    На творчество меня вдохновляют эмоции.Эмоции-это ты в данное время, в данном месте. Ты вливаешь свои чувства в рисунок, песню, танец. Я обожаю показывать свои эмоции в песнях, музыкальная школа позволяет мне развивать этот навык и я думаю, что у меня все впереди. Мой девиз по жизни: “Если что-то идет не так, не расстраивайся и иди творить.” По-моему прекрасные слова, ты можешь просто молчать пока рисуешь, а на бумаге отобразить все, абсолютно все, что твориться внутри…Море, горы, полет, любовь.Абсолютно все. Поэтому вдохновения искать особо не приходится, твори пока есть эмоции.
    Виктория Солдатова (14 лет, г. Москва)
    Что меня вдохновляет на творчество? Мир вокруг. Всё что видят глаза и что слышат уши, всё – что вызывает какие-то эмоции. А это может быть что угодно! Природа, музыка, картины, фильмы, стихи. Природа вдохновляет цветовыми сочетаниями. От музыки поднимается настроение. У каждого человека своё вдохновение.
    Анастасия Правдолюбова (13 лет, г. Москва)
    На творчество меня вдохновляет прослушивание музыки различных жанров, различные жизненные ситуации и свободное время которое можно провести на едине с собой. Разная музыка наталкивает на различные мысли и идеи. Например: слушая классическую музыки меня вдохновляет на изобразительное искусство. Общение с разными людьми сподвигает на разные мысли и идеи. Также многие люди даже не догадываются что подталкивают на исполнение какого-либо замысла. Оставшись на едине с собой, в спокойной обстановке, я принимаю все события ближе к сердцу и у меня возникают разные мысли. У каждого человека свой путь к вдохновению и некоторые из путей я назвала.
    Евгения Арсентьева (14 лет, г. Кингисепп)
    Творчество – от слова творить, творить своими руками можно все, что угодно, самое главное, чтобы это было интересно, красиво, чтобы это привлекало, удивляло и снова заставляло творить. Меня на творчество вдохновляет музыка – я музыкант, играю на трубе, играю даже с оркестром, у нас в классе сложилась музыкальная группа и мы выступаем на школьных мероприятиях. А еще меня на творчество вдохновляет мастерство других людей – ученых, изобретателей, фантастов. Я недавно собирал радио (конечно, с помощью родителей). А еще меня вдохновляет моя детская мечта – создать свой город, где не будет вредных производств, будут только электромобили, где электричество будет вырабатываться с помощью ветра, дома будут невысокие и удобные, где будет хватать места всем и каждый человек будет нужен и счастлив.
    Артем Кольцов (12 лет, г. Санкт-Петербург)
    Что меня вдохновляет на творчество? Мне кажется, прежде всего, это мои родители, бабушка и дедушка. Они всегда помогают мне в моих начинаниях, помогают в создании проектов, репетируют со мной тексты выступлений, дают советы, а потом поддерживают на защите проектов и выступлениях, с ними я чувствую себя более уверенно. Иногда, конечно, заставляют не лениться, даже когда мне не хочется этим заниматься, и я еще больше им за это благодарен. Еще меня вдохновляют мои друзья-одноклассники, с которыми мы придумываем сценарии различных выступлений и готовим проекты, это всегда очень интересно и весело. Занятия спортом тоже приносят много вдохновения, после тренировок сил больше и всегда очень легко делать домашнее задание, писать сочинения или учить стихи, появляются новые идеи. Путешествия всегда приносят много новых впечатлений и хорошее настроение, полученные эмоции и знания на экскурсиях можно потом применить в своих проектах и выступлениях. Например, поездки в детские лагеря дают очень много идей для организации выступлений в школе.
    Григорий Кошин (12 лет, г. Москва)
    Глядя на картины многих великих художников или слушая произведения известных композиторов невольно задумываешься о том, что же их вдохновило. А ответ в большинстве случаев очевиден – природа. Именно она, её красота вдохновляют многих людей на создание чего-то прекрасного. И я не стал исключением, природа всегда помогает вдохновляться!
    Владимир Стругов (15 лет, г. Архангельск)
    Вдохновение – это состояние своеобразного подъема настроения, творческого волнения человека. Меня вдохновляют музыка и путешествия. Музыка меня вдохновляет думать и созерцать, делать выводы об увиденном. Когда в наушниках звучит музыка, которая мне нравится, я ощущаю себя в фильме, который снимаю сам про себя. Путешествия меня вдохновляют снимать фотографии, фиксировать интересные моменты, которые больше не повторятся. Это может быть природа, здания, люди, транспорт… Все, что кажется мне красивым или необычным. Вдохновение для меня – это шаг к созиданию. Я нигде не выставлял свои работы и не участвовал в конкурсах, наград не имею.
    Даниил Журавлев (15 лет, г. Москва)
    На творчество меня вдохновляет чей-то героический поступок, какая-нибудь романтическая история, сильные эмоции. На художественное творчество что-нибудь красивое – глазу приятное, будь то животные в своей естественной среде либо пестрый пейзаж из экзотических растений. Музыкальным творчеством я не увлекаюсь, но очень люблю послушать хорошую музыку. Будучи ребенком очень любил собирать конструктор Лего, придумывать свои модели. Во взрослой жизни я обязательно встречу настоящую любовь и она побудит меня стать писателем или чтецом.
    Глеб Лазарев (14 лет, г. Москва)
    Меня вдохновляет музыка. Под музыку можно представить любую картину. Я очень люблю рисовать под музыку. С музыкой у меня появляется больше идей. Большинство моих рисунков нарисовано под музыку.
    Софья Шереметьева (14 лет, г. Петрозаводск)
    Вдохновение-это очень странная вещь. Порой оно приходит сразу, а иногда ты можешь сидеть часами в поиске вдохновения. Вдохновлять могут разные вещи, для кого-то вдохновением является муза, других вдохновляет семья и родственники. Когда я что-то рисую или пишу даже этот текст, я люблю слушать музыку или смотреть весёлые фильмы. Вдохновение помогает писателям писать хорошие и интересные книги, а композиторов мелодии. Хорошее вдохновение-это залог того, что твоё творение будет хорошим!
    Александра Иванова (12 лет, п. Октябрьский)

  • Многомудрый Литрекон обожает путешествовать и всем советует начать. Поэтому он с удовольствием написал итоговое сочинение на тему: Что человек ищет в путешествиях? Аргументы и примеры, тезисы и вступления — все находится перед Вами в двух вариациях. Приятного просвещения! 

    Вариант 1

    (431 слово) В наше время далеко не все люди понимают, зачем нужно путешествовать? Многие видят в этом деле напрасную финансовую трату на дорогое развлечение. Однако совершенно очевидно, что в туризме мы открываем для себя не только чудеса окружающего мира, но и новые возможности. В поездках мы черпаем вдохновение и мотивацию к действию. Эту закономерность подтверждают многочисленные литературные примеры.

    Вспомним повесть А. Грина «Алые паруса». Артур Грэй был богатым аристократом от рождения. Его родители предоставляли ему все возможности для карьерного роста. Он жил в родовом поместье и имел все привилегии сына дипломата. Но герой грезил о морях, странствиях и приключениях. Вся роскошь мира не могла заменить ему новых открытий и впечатлений. Да и свое призвание Артур видел не в политической деятельности отца, а в морском деле — опасном, но интересном. Чтобы реализовать свою мечту, мальчик покинул родной дом и стал скитаться по кораблям, работая юнгой и накапливая опыт. Там он убедился, что выбрал правильный курс. Судьба вознаградила его за это решение: в очередном порту Артур встретил свою настоящую любовь — Ассоль. Узнав о ее необычной и возвышенной мечте, капитал заказал алые паруса и воплотил грезы красавицы. «Благодаря Ассоль, я понял одну нехитрую истину: чудеса надо делать своими руками» — говорит он. Если бы Артур не путешествовал бы по свету, он не обрел бы ни любви, ни мудрости, ни уникального жизненного опыта. Все это ему подарили странствия.

    Более реалистичный пример мы встречаем в романе И.А. Гончарова «Обломов». Андрей Штольц, сын обрусевшего приказчика немецкого происхождения, не имел наследного имения и дворянского титула. У него не было возможности попасть в социальный лифт того времени, ведь ни связей, ни больших денег, ни аристократической родословной ему не досталось. Однако герой упорно трудился и нашел пути к честному обогащению. Сначала Андрей работал на государственной службе и преуспел. Чин надворного советника давал ему право на личное дворянство. После этого он вышел в отставку и отправился за границу. Он открыл свое дело, стал негоциантом — деятелем международной торговли. С тех пор автор и читатель редко могли застать персонажа в столице России. Он все время путешествовал и искал новые способы продвинуть и расширить свой бизнес. Именно зарубежный опыт, иностранные товары и возможность постоянно учиться у коллег дали незнатному герою такие большие перспективы и результаты. В странствиях Андрей черпал мудрость, привлекал инвестиции и находил идеи для предпринимательства. Вот что он обрел в дороге.

    Таким образом, в путешествиях люди получают не только положительные эмоции, но и новые перспективы, полезные знакомства и свежие идеи. Перенимая опыт зарубежных компаний и дельцов, можно развить ту или иную сферу в своей стране, не наступая на ненужные грабли. Кроме того, в дороге можно найти свою судьбу и понять то, что раньше было недоступно.

    Вариант 2

    (396 слов) Что человек ищет в путешествиях? Этим вопросом задаются многие туристы, ведь поездка — это дело затратное и сложное, а потому важно понимать, с какой целью мы пакуем чемоданы и покидаем насиженное место? Очевидно, что свежие впечатления, новые знания и положительные эмоции мотивируют большую часть людей. А порой все это нужно нам, чтобы отвлечься от переживаний, переосмыслить жизнь, найти выход из тупика выгорания. Чтобы лучше разобраться в поставленном вопросе, проанализируем примеры из литературы.

    Вспомним произведение А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Главный герой был подавлен случившейся трагедией: на дуэли он убил своего друга. Нам известно, что Евгений путешествовал по России. Автор издал свое произведение без главы, где содержались подробности о поездке Онегина, но его наработки сохранились до наших дней. Из этих сведений мы можем сделать вывод, что герой побывал на Кавказе, в Астрахани, в Тавриде,  в Одессе. В своем импровизированном туре герой предавался горестным думам и пытался отвлечься от хандры: «Я молод, жизнь во мне крепка; Чего мне ждать? тоска, тоска!..» — вот какие мысли не давали ему покоя. Чего он искал в пути? Очевидно, забвения и встряски. Евгению приелась жизнь, он жаждал ярких впечатлений, которые развеяли бы его скуку. И он нашел желаемое. Ведь когда герой приехал в Москву, он уже исцелился и даже был готов начать серьезные отношения с Татьяной, впервые сказать «Люблю!». Значит, скитания позволили ему навести порядок в себе, развеяться и придать жизни новое направление.

    Бежал от себя и Тихон, герой пьесы А.Н. Островского «Гроза». Дома персонажа ждала нелегкая участь сына деспотичной матери. Кабаниха осаждала домочадцев упрёками, наставлениями и манипуляциями. Тихон был виноват по умолчанию: то не любит мать, то недостаточно внимателен к ее советам, то женился не на той. Повод пожурить мужчину находился всегда. И, конечно, Тихону было тяжело терпеть бесконечные сцены и скандалы. Он нуждался в эмоциональной разрядке. Поэтому герой часто придумывал рабочие надобности и с удовольствием покидал дом на пару недель. В поездках он кутил, ходил по кабакам и всячески развлекался, чтобы выйти из депрессивного и подавленного состояния. Тихон, как и многие наши современники, искал в отпуске возможность развеяться и забыться, набраться сил и смирения, чтобы дальше тянуть лямку трудной жизни.

    Таким образом, человек путешествует, прежде всего, для того, чтобы отбросить печали, эмоционально расслабиться и пережить яркие впечатления, воспоминания о которых утешают в трудные моменты. Это очень важно для поддержания позитивного настроя и жизненного тонуса. В пути мы можем развеять тоску, забыть о психологических травмах и найти силы для преодоления будничных трудностей.

    Сочинение по тексту:
    Что такое вдохновение? Вот вопрос, над которым размышляет писатель Константин Георгиевич Паустовский.
    Раскрывая данную проблему, автор отмечает, что о работе писателя существует много предвзятых мнений. Например, критики и читатели очень часто смешивают вдохновение с восторгом, представляя первое «в виде выпученных в непонятном восхищении глаз поэта». К.Г.Паустовский приводит в пример высказывания А.С.Пушкина и П.И.Чайковского, которые считали сравнение вдохновения с «телячьим восторгом» невежеством и неуважением к тяжелому труду писателя.
    Позиция писателя выражена довольно четко: он убежден, что вдохновение – «это строгое рабочее состояние человека».
    Я полностью согласна с точкой зрения автора. Действительно,  вдохновленный человек испытывает душевный подъем, он работает «во всю силу». Об этом не раз писали классики и публицисты.
    Вспомним стихотворение А.С.Пушкина «Осень», где очень ярко описаны минуты пришедшего вдохновения:
    И мысли в голове волнуются в отваге,
    И рифмы легкие навстречу им бегут,
    И пальцы просятся к перу, перо к бумаге,
    Минута — и стихи свободно потекут.
    Автор переживает состояние свежести и полноты мысли. Он считает, что вдохновение – это не только дар богов, но и свойство души. И его можно испытать, только трудясь.
    Известный литературный критик В.Г.Белинский говорил: «Вдохновение… везде, во всяком деле, во всяком труде». Он подчеркнул, что оно не исключительная принадлежность поэта или художника, без него немного смогли бы сделать и ученые, и ремесленники. Кто трудится, тот и испытывает вдохновение, которое рождается только во время работы!
    Таким образом, вдохновение приходит к человеку не тогда, когда он сидит, в непонятном восхищении устремляя глаза к небу, а когда он трудится и работает.
    Текст К. Г. Паустовского:
    (1)О писательской работе существует много предвзятых мнений и предрассудков. (2)Некоторые из них могут привести в отчаяние своей пошлостью.
    (3)Больше всего опошлено вдохновение. (4)Почти всегда оно представляется невеждам в виде выпученных в непонятном восхищении, устремлённых в небо глаз поэта или закушенного зубами гусиного пера.
    (5)Нет! (6)Вдохновение – это строгое рабочее состояние человека . (7)Душевный подъём не выражается в театральной позе и приподнятости. (8)Так же, как и пресловутые «муки творчества».
    (9)Пушкин сказал о вдохновении точно и просто: «Вдохновение есть расположение души к живому восприятию впечатлений…» (10)«Критики, – сказал он вдобавок, – смешивают вдохновение с восторгом». (11)Так же, как читатели смешивают иногда правду с правдоподобием.
    (12)Это было бы ещё полбеды. (13)Но когда иные художники и скульпторы смешивают вдохновение с «телячьим восторгом», то это выглядит как полное невежество и неуважение к тяжёлому писательскому труду.
    (14)Чайковский утверждал, что вдохновение – это состояние, когда человек работает во всю силу, как вол, а вовсе не кокетливо помахивает рукой.
    (15)Каждый человек хотя бы несколько раз за свою жизнь пережил состояние вдохновения – душевного подъема, свежести, живого восприятия действительности, полноты мысли и сознания своей творческой силы.
    (16)Да, вдохновение – это строгое рабочее состояние, но у него есть своя поэтическая окраска, свой, я бы сказал, поэтический подтекст.
    (17) Вдохновение входит в нас, как сияющее летнее утро, только что сбросившее туманы тихой ночи, забрызганное росой, с зарослями влажной листвы. (18)Оно осторожно дышит нам в лицо своей целебной прохладой.
    (19)Вдохновение – как первая любовь, когда сердце громко стучит в предчувствии удивительных встреч, невообразимо прекрасных глаз, улыбок и недомолвок.
    (20)Тогда наш внутренний мир настроен тонко и верно, как некий волшебный инструмент, и отзывается на все, даже самые скрытые, самые незаметные, звуки жизни.
    (По К. Г. Паустовскому)

    Чувствовали ли вы когда-нибудь безразличие ко всему миру? Не хочется ничего делать, куда-то идти, видеть своих друзей. Порой бывает так, что дни кажутся нам однообразными и скучными. Просто необходим толчок, который бы заставил радоваться жизни, выполнять свою работу, с улыбкой вставать по утрам. На этот счет могут быть разные мыли, но мне кажется, что этот толчок – вдохновение. Что это такое, знают все, но восприятие у каждого человека свое. Мне захотелось увидеть, что значит для людей вдохновение, и я решила провести небольшой опрос среди моих друзей из других групп, из школы или тех, с кем случайно познакомилась при каких-то обстоятельствах. Вопрос, который я задала был таков: “Я пишу о том, что нас вдохновляет, дает силы решиться на какое-либо действие, о том, как определенное событие, люди (индивидуальности), музыка, что-то материальное или духовное влияет на нашу жизнь, придает красок и заставляет радоваться жизни и улыбаться. Можешь, пожалуйста, вспомнить какое-нибудь событие, мелодию или какого-то определенного человека, что заставило тебя почувствовать небывалый прилив сил, что прямо как бомба ворвалось в твою жизнь и заставило с новыми силами совершать что-то особенное? И опиши, пожалуйста, свои эмоции и чувства в этот момент.”
    К моему удивлению, люди отвечали с большим энтузиазмом и делились личным. Я почувствовала, что собираю вырезки их сообщений как сокровища. Ведь то, что людей вдохновляет и то, как они это описывают, каждый по своему, так прекрасно.
    “Меня вдохновила моя работа. когда я впервые вошла в класс к своим ученикам, поняла, как внимательно они меня слушают, какое доверие мне этим оказывают. Таким образом, эйфория, ощущение ответственности, понимание, что ты полезен дали такой заряд эмоций, такую силу духа! А все эти чувства, в свою очередь, мотивировали меня на дальнейшую работу.”
    “Если говорить о моих ощущениях и вливаниях в жизнь, то это одна моя одногруппница. С самого начала учебы мы по сути только здоровались, а потом как-то в октябре мы разговорились и понеслось. Правда не так быстро, общение по много часов в день, а толку едва ли. В общем спустя, наверное, полгода сейчас мы почти самые важные люди в жизни друг друга помимо родных, и весь этот результат вкупе со всеми эмоциями от процесса, наверное, сделали гигантское вливание в мою жизнь, и этот человек меня вдохновляет.”
    “Вдохновение… Наверное, меня ничего так не вдохновляет, как путешествия. Новые места, новые люди, новые эмоции и впечатления. Вдыхая утром соленый воздух моря, а уже вечером залезая в глубину хвойного леса, испытываешь настоящее желание жить. Это двигает, толкает вперед. Ведь впереди еще сколько неизведанного. Именно в эти моменты, перелистывая сотни фотографий, прочитывая сотни впечатлений в дневнике и посматривая фото, понимаешь, что ты чего-то достиг, хоть и не осязаемого, но достиг. 2 года, за которые я объездил практически пол мира, вдохновили меня. Да, сейчас я считаю именно так. Чувства же, которые ты при этом испытываешь… Очевидно, радость, счастье, как что-то светлое сияет у тебя внутри, зажигая в глазах искорки. Ты начинаешь обращать внимание на мелочи: как ярко светит солнце, как покрываются зеленью деревья, расцветают цветы. Замечаешь холодную красоту снежинок и горячее очарование знойных июньских ночей. Идя по улице, ты, видя людей, не смотришь на их недостатки, а замечаешь только хорошее. Наверное, вот чем вдохновение является для меня.”
    Меня ничего так не вдохновляет, как путешествия. Новые места, новые люди, новые эмоции и впечатления“Это песня души. Когда ее слушаю, поднимается настроение, я успокаиваюсь, приходит уверенность, мне от нее даже теплее становится. Первый раз, когда я ее услышала, она заставила меня обнять одного человека, на что я никак не решалась до этого. Two Steps From Hell – Color The Sky”
    “Ну, мелодия весьма специфична. Зачастую музыка является источником бодрости моего духа и тела, в основном это мощная гитарная игра, в тоже время если требуется успокоиться, то подойдет что-нибудь из восточного. Не малую роль играет вокал, суровый и громкий для бодрости или тихий и нежный для творческого вдохновения. Музыка способна полностью изменить настроение человека, поэтому надо с умом подходить к выбору песни. Человеком был один мой друг. Не то, что бы он ворвался, но не так давно я показал ему один фильм про баскетбол и ему так понравилось, что мы решили в свободное время ходить играть к нему на площадку, таким образом я чаще стал появляться на улице + это еще и полезно для развития тела, так что можно сказать, что мы взаимно вдохновили друг друга на баскетбол.”
    Ревность – достаточно действенный мотиватор и вдохновитель“Я встречался с девочкой долгое время. Собирался поступать в МВД. Когда мы расстались, она начала переписываться с типом, который в прошлом году поступил туда. И я дал себе слово, что я смогу туда поступить. Плюс недавно видел ее с ним, тогда я точно поставил цель. Больше некуда отступать, я должен сделать это. Чтобы удовлетворить свое самолюбие. Ревность – тоже достаточно действенный мотиватор и вдохновитель.”
    “Вдохновение – это… ну, когда просто хочется жить ради кого-то, хочется сделать человеку приятно, живешь не собой. И почему-то чувствуешь себя больным.”
    “У меня два события. Одно мрачноватое, но значимое. Когда у мамы была серьезная операция, которую она могла не перенести. Мы себе не находили места, очень волновались, было слишком страшно, пожалуй так страшно мне не было никогда, такие ситуации сплачивают, так было и с моей семьей. Наверное, это чудо, или наше общее желание и молитвы о благополучном завершении операции, помогли маме перенести это и пойти на поправку. Когда узнаешь такие хорошие новости, хочется жить и ценить жизнь еще больше, это неподдельная радость, которую не хочется испытать еще раз в виду ее истоков, но чувства редкие, такое не описать, в такие моменты, наверное, становишься чище духовно и счастливее, так как искренне желаешь добра близкому человеку, переживаешь все, что с ним происходит и какова радость от счастливого исхода, я сказать не в силах, так как такое просто нужно испытать, чтобы понять по-настоящему, для меня это и было своеобразным вдохновением, вдохновением на то, что мы сами и наши близкие-это самое ценное, что у нас есть. Второе событие…это концерт, я не осознавала, что любимый актер и исполнитель находится совсем рядом, на расстоянии вытянутой руки, чувства не описать… Это и гордость, и радость, и горечь от того, что это закончится и возможно больше не повторится, и своеобразное не осознание… Как будто это все происходит не с тобой, как будто это экран телевизора. Меня вдохновил этот человек, он талантливый актер, не менее талантливый исполнитель, очень искренний и простой, очень мудрый и толерантный, так как даже в сложившейся сложной политической ситуации он верит в мир и, являясь гражданином другой страны, говорит о нашем единстве и делает это от всего сердца. Его концерты объединяют многих, после такого хочется верить в добро, хочется радоваться жизни и долго хранить приятные воспоминания о самом лучшем вечере.”
    Меня вдохновил этот человек, очень искренний и простой, очень мудрый и толерантный
    “Вообще, мощным впечатлением и вдохновителем для меня стало море. С первой нашей встречи в мои три года и до сих пор. Это восторг. Это мощь, завораживающая своим размахом, глубиной, красотой. Мне кажется, у каждого человека найдётся свой вдохновитель в природе. Для меня это вода, широкая или вовсе бескрайняя для маленькой меня. Всегда понимаешь, что это нечто сильнее тебя, способно поглотить без остатка или растворить все проблемы в себе, унести их вместе с волнами на другой берег. А еще оно если не вечное, то уж точно несоизмеримо стабильнее короткой человеческой жизни, оно помнит зарождение жизни в своих недрах, хранит в глубинах размытое золото португальских мореплавателей и затерянные города, его застанут твои дети, а затем и их дети и так далее. Вода приносит диковинки, которым я радовалась и везла их в Москву мешками, причём без воды они, зачастую, становились серыми, перламутр не переливался, а тот красивый камешек уже не переходил от зелёных оттенков к фиолетовым. Будто их жизнь прерывается вдали от воды. Меня привлекает мощь стихии, разбивающиеся волны о скалы или же тёплое объятие воды в спокойной бухте, когда заходишь в неё по плечи. Меня успокаивает солнце, проглачиваемое крайней темно-синей чертой морского горизонта. Все это побуждает к появлению совершенно разных мыслей и идей в голове. Боже! Я могу написать книгу о моём признании в любви морю!
    У каждого человека найдётся свой вдохновитель в природе. Для меня это вода, широкая или вовсе бескрайняя для маленькой меняТак же можно говорить о моей страсти к запахам, порой можешь идти по улице и уловить знакомый теплый аромат. Это согревает внутри, будь то давно забытые мамины духи, одеколон первой любви 4 класса или сладкий запах выпечки, ванилина и корицы из булочной, возвращающий домой. С музыкой та же история, есть знакомые треки, приносящие разные состояния из определённого периода вместе с воспоминаниями, людьми. Там больше решает отношение к людям, моменты.”
    “У моей мамы примерно год назад был рак. Но то, как она с ним справилась, практически не показывая своего страха и слабости (так-то в случае чего она 4 детей бы оставила), меня по настоящему вдохновило, заставило увидеть, каким сильным человек может быть даже перед лицом вот такой вот опасности, и показало, что в жизни надо ценить каждую секунду, стараться больше времени уделять близким и любимым, и переосмыслить многие ценности. Ну а в целом меня вдохновляют именно люди. Вокруг. Друзья, парень. Все дарят мне силы и энергию.”
    Меня вдохновляют людиЯ была поражена тем, что прочитала. У каждого человека свое представление о вдохновении. Люди описывали даже негативные события, которые потом помогли им идти дальше. Как говорится, “после дождя всегда будет радуга.”
    Что является вдохновением для меня… Я пытаюсь жить так, чтобы видеть в обычных вещах что-то особенное, тогда начинаешь замечать детали, которых не видел раньше. Так интереснее жить. В основном, это солнце по утрам, знакомые запахи. Когда идешь по улице и пахнет чьими-то духами, ты вспоминаешь, что у одного из твоих друзей похожие, хочется встретиться с ним, пообщаться. Меня вдохновляют путешествия. Я обожаю наблюдать за тем, как живут люди в разных странах, пробовать их кухню, общаться с ними, ездить на экскурсии и изучать достопримечательности.
    Еще огромный мотиватор – мои друзья. Не та сотня, с кем я хорошо общаюсь каждый день, а самые близкие, их можно пересчитать по пальцам. С ними всегда можно поговорить, рассказать свои проблемы. Они всегда помогут и придумают куда бы тебя вытащить развеяться. В основном они все просто невероятно креативные, спонтанные, творческие люди, каждый особенный по-своему, те, кто уже добились чего-то и не останавливается на достигнутом. Меня вдохновляют достижения других людей. И вообще сами люди. Когда я вижу индивидуальность, человека, который нашел себя и свой образ, чувствую непередаваемые эмоции, немногие меня поймут, что же в этом такого, на что я могу ответить: “у каждого свои тараканы в голове”.
    Еще весна. Всегда весной чувствуешь небывалый прилив сил, когда все вокруг возрождается, поет, цветет, нежно-фиолетовая сирень источает неповторимый весенний аромат, летает повсюду проклятый пух, что, кстати, вдохновляет сжечь все деревья в округе. И солнце по утрам. Когда просыпаешься в лучах раннего утреннего солнца, это всегда +10 к настроению. И, наконец, меня невероятно вдохновляют закаты. Когда ты сидишь на крыше высотки, в поле или просто стоишь на балконе 21 этажа. Все вокруг тихо и ты смотришь на небо. Сначала появляется слегка розоватый оттенок, а потом все быстрее и быстрее свет становится ядрено розово-фиолетово-оранжевым. То непередаваемое чувство, когда кажется, что небо пламенем прожигает насквозь, дотла, и постепенно пепел застилает небесный простор, наступает тьма и загораются звезды, которые обещают, что небо как феникс снова возродится утром.
    А теперь попробуйте закрыть глаза. Что вы видите? Темноту. А теперь представьте человека, который произвел на вас самое сильное впечатление, место, которое возвращает вас в детство, свою семью, событие, которое заставило вас сказать “это лучший день в моей жизни!”, самый сумасшедший поступок, который вы совершали с вашими безбашенными друзьями, самый веселый день, человека с самой искренней и теплой улыбкой, вспомните ваши достижения. Вы уже не видите темноту, верно? А что для вас вдохновение?

    Вдохновение —
    1. Состояние творческого подъема.
    2. Состояние душевного подъема, сильной увлеченности; воодушевление.
    Вдохновлять —
    побуждать к каким-либо действиям, поступкам; воодушевлять.
    Толковый словарь русского языка
    Не труд, а только наслажденье,
    Любовь и нежность ко всему –
    Вот что такое вдохновенье,
    И все ответствует ему!
    Нина КАРТАШЕВА
    Лучезарное вдохновение! Кто из настоящих творцов не испытал его непостижимую, чудотворную силу! Оно как могучий поток уносит давящий груз сомнений, неуверенности, заторы прежних неудач, приносит новые, свежие идеи, неожиданные решения. Все вдруг проясняет, делает понятным, достижимым, и невозможное становится возможным. Поэты не случайно называют его божественным.
    Момент вдохновения, исключительного подъема творческой мощи иногда достигают такой интенсивности, что не осознаются целиком самим автором, не управляются его холодным рассудком, и поэтому плодотворные результаты такого воодушевления оказываются временами неожиданными для самого художника или ученого. В таких случаях некоторые из них признавали, как это ни парадоксально, что то или иное их произведение кажется им “выше” их возможностей или появление его они не могут объяснить сами. А. Блок говорил о “Двенадцати”: “Оно больше меня и больше себя. Это – настоящее”.
    Вдохновение и является тем состоянием, когда с предельной мощью раскрываются все творческие возможности личности; бьют полным потоком все источники энергии; разум, воля, воображение, фантазия как бы устремляются в одном направлении, подстегивая и стимулируя друг друга.
    И хотя поэтам принадлежат самые красивые слова о вдохновении, о моментах их особо радостного общения с музами, вдохновение не менее редко осеняет и творчество ученого. Это состояние замечательно описал В.И. Вернадский: “Но бывают другие минуты, когда сильно и смело рвешься вперед, когда видишь, понимаешь все, что казалось раньше непонятным и недостижимым; тогда чувствуешь какую-то особую живую силу в себе, чувствуешь ясно связь свою со всем, что было и жило раньше, что работало на том же пути, чувствуешь ясную, непонятную, невыразимую словами связь с тем, что будет работать на том же пути много позже… те силы, какие скрываются в материи …я хочу узнать те причины, которые заставляют ее являться в тех правильных, математически гармоничных формах, в каких мы всюду видим и чувствуем ее. И одно из звеньев этой гармонии материи мы сами и все живые существа”.
    Вдохновение не является прерогативой творческих личностей, в том числе гениев, – ведь оно знакомо любому человеку, в том числе людям физического труда. Полностью соглашаюсь с Чайковским: «Вдохновение не приходит к ленивым». Кто больше работает, тот чаще испытывает бурный прилив сил, именуемый вдохновением, и в этом смысле великие творческие личности находятся в лучшем положении, как все истинные труженики. И сказать, что оно гениев посещает чаще других, можно лишь в том смысле, что они больше трудятся и неоднократно переживают это состояние.
    Сущность вдохновения прекрасно раскрыл Гегель в “Эстетике”, окончательно развенчав мысли о его непостижимой, божественной по своему происхождению силе, неподвластном художнику экстазе, который повергает его в такое состояние, по мнению Платона, что он в одинаковой мере проявляет интерес к истинному и ложному, доброму и злому. Художественное вдохновение, говорит Гегель, “заключается именно в том, что поэт полностью поглощен своим предметом, целиком уходит в него и не успокаивается до тех пор, пока он не придаст художественной форме законченный, отчеканенный характер”.
    Сошлемся также на авторитет композитора И.Ф. Стравинского. Он писал: “Профан воображает, что для творчества надо ждать вдохновения. Это глубокое заблуждение. Я далек от того, чтобы совсем отрицать вдохновение. Напротив, вдохновение – движущая сила, которая присутствует в любой человеческой деятельности… Но эта сила приводится в действие усилием, а усилие – это и есть труд”.
    Кто будет отрицать, что многие страницы произведений Гоголя написаны с истинным вдохновением. И все же он не очень доверял постоянству последнего. Своего друга В.А. Соллогуба, автора “Тарантаса”, он часто укорял в лени и на его жалобы – “не пишется” – отвечал: “А вы все-таки пишите… возьмите хорошенькое перышко, хорошенько его очините, положите перед собой лист бумаги и начните таким образом: “мне сегодня что-то не пишется”. Напишите это много раз сряду, и вдруг вам придет хорошая мысль в голову! За ней другая, третья, ведь иначе никто не пишет, и люди, обуреваемые постоянным вдохновением, редки, Владимир Александрович!” А в письме к нему же он как бы дальше развивал эту мысль: “Все будет у вас обдумываться, соображаться и устраиваться во время самого написания”.
    Вдохновение – это радость, безумная радость художника, лежащего последние мазки на картину; эйфория поэта, мучительно подбирающего подходящие слова для нужной рифмы; безудержная радость конструктора, детально вырисовывающего неясные пока еще конфигурации еще не существующей машины; открытие (в этом слове все – и радость, и эпитеты, и даже указание на конечный результат) ученого, совместившего несовместимое в своих строгих выкладках запутанных формул и получившего ни с того, ни с сего неожиданный, даже себя пугающий результат…
    Вдохновение – это жар, всеиспепеляющее тепловое излучение.
    Вдохновение – это болезнь, тяжелый случай лихорадки, иногда осложненный бредом больного.
    Вдохновение – это новизна, самое что ни на есть оригинальное, неожиданное и уж наверняка современное.
    Вдохновение – это порыв ветра, то ли нежное касание летящей прохлады, то ли шквальный удар тайфуна, сметающий все и вся на своем пути…
    Вдохновение – это все и вдохновение – это ничего…

    Сочинение – Философия

    Другие сочинения по предмету Философия

    Вдохновение
    1. Состояние творческого подъема.
    2. Состояние душевного подъема, сильной увлеченности; воодушевление.
    Вдохновлять
    побуждать к каким-либо действиям, поступкам; воодушевлять.
    Толковый словарь русского языка
    Не труд, а только наслажденье,
    Любовь и нежность ко всему –
    Вот что такое вдохновенье,
    И все ответствует ему!
    Нина КАРТАШЕВА
    Лучезарное вдохновение! Кто из настоящих творцов не испытал его непостижимую, чудотворную силу! Оно как могучий поток уносит давящий груз сомнений, неуверенности, заторы прежних неудач, приносит новые, свежие идеи, неожиданные решения. Все вдруг проясняет, делает понятным, достижимым, и невозможное становится возможным. Поэты не случайно называют его божественным.
    Момент вдохновения, исключительного подъема творческой мощи иногда достигают такой интенсивности, что не осознаются целиком самим автором, не управляются его холодным рассудком, и поэтому плодотворные результаты такого воодушевления оказываются временами неожиданными для самого художника или ученого. В таких случаях некоторые из них признавали, как это ни парадоксально, что то или иное их произведение кажется им “выше” их возможностей или появление его они не могут объяснить сами. А. Блок говорил о “Двенадцати”: “Оно больше меня и больше себя. Это – настоящее”.
    Вдохновение и является тем состоянием, когда с предельной мощью раскрываются все творческие возможности личности; бьют полным потоком все источники энергии; разум, воля, воображение, фантазия как бы устремляются в одном направлении, подстегивая и стимулируя друг друга.
    И хотя поэтам принадлежат самые красивые слова о вдохновении, о моментах их особо радостного общения с музами, вдохновение не менее редко осеняет и творчество ученого. Это состояние замечательно описал В.И. Вернадский: “Но бывают другие минуты, когда сильно и смело рвешься вперед, когда видишь, понимаешь все, что казалось раньше непонятным и недостижимым; тогда чувствуешь какую-то особую живую силу в себе, чувствуешь ясно связь свою со всем, что было и жило раньше, что работало на том же пути, чувствуешь ясную, непонятную, невыразимую словами связь с тем, что будет работать на том же пути много позже… те силы, какие скрываются в материи …я хочу узнать те причины, которые заставляют ее являться в тех правильных, математически гармоничных формах, в каких мы всюду видим и чувствуем ее. И одно из звеньев этой гармонии материи мы сами и все живые существа”.
    Вдохновение не является прерогативой творческих личностей, в том числе гениев, – ведь оно знакомо любому человеку, в том числе людям физического труда. Полностью соглашаюсь с Чайковским: Вдохновение не приходит к ленивым. Кто больше работает, тот чаще испытывает бурный прилив сил, именуемый вдохновением, и в этом смысле великие творческие личности находятся в лучшем положении, как все истинные труженики. И сказать, что оно гениев посещает чаще других, можно лишь в том смысле, что они больше трудятся и неоднократно переживают это состояние.
    Сущность вдохновения прекрасно раскрыл Гегель в “Эстетике”, окончательно развенчав мысли о его непостижимой, божественной по своему происхождению силе, неподвластном художнику экстазе, который повергает его в такое состояние, по мнению Платона, что он в одинаковой мере проявляет интерес к истинному и ложному, доброму и злому. Художественное вдохновение, говорит Гегель, “заключается именно в том, что поэт полностью поглощен своим предметом, целиком уходит в него и не успокаивается до тех пор, пока он не придаст художественной форме законченный, отчеканенный характер”.
    Сошлемся также на авторитет композитора И.Ф. Стравинского. Он писал: “Профан воображает, что для творчества надо ждать вдохновения. Это глубокое заблуждение. Я далек от того, чтобы совсем отрицать вдохновение. Напротив, вдохновение – движущая сила, которая присутствует в любой человеческой деятельности… Но эта сила приводится в действие усилием, а усилие – это и есть труд”.
    Кто будет отрицать, что многие страницы произведений Гоголя написаны с истинным вдохновением. И все же он не очень доверял постоянству последнего. Своего друга В.А. Соллогуба, автора “Тарантаса”, он часто укорял в лени и на его жалобы – “не пишется” – отвечал: “А вы все-таки пишите… возьмите хорошенькое перышко, хорошенько его очините, положите перед собой лист бумаги и начните таким образом: “мне сегодня что-то не пишется”. Напишите это много раз сряду, и вдруг вам придет хорошая мысль в голову! За ней другая, третья, ведь иначе никто не пишет, и люди, обуреваемые постоянным вдохновением, редки, Владимир Александрович!” А в письме к нему же он как бы дальше развивал эту мысль: “Все будет у вас обдумываться, соображаться и устраиваться во время самого написания”.
    Вдохновение – это радость, безумная радость художника, лежащего последние мазки на картину; эйфория поэта, мучительно подбирающего подходящие слова для нужной рифмы; безудержная радость конструктора, детально вырисовывающего неясные пока еще конфигурации еще не существующей машины; открытие (в этом слове все – и радость, и эпитеты, и даже указание на конечный результат) ученого, совместившего несовместимое в своих строгих выкладках запутанных формул и получившего ни с того, ни с сего неожиданный, даже себя пугающий результат…
    Вдохновение – это жар, всеиспепеляющее тепловое из?/p>
    1
    2
    Далее

  • Что такое бытовая сказка определение
  • Что такое благородство краткое сочинение
  • Что такое благородство сочинение рассуждение по роману дубровский
  • Что такое бродячие сказки 3 класс
  • Что такое бизонов из рассказа мальчики