Что такое улыбка сочинение

Н.г. чернышевский открыл в русском языке превосходство над другими языками по возможностям словообразования. хрестоматийным стало стихотворение в прозе о русском

Н.Г. Чернышевский открыл в русском языке превосходство над другими языками по возможностям словообразования.
Хрестоматийным стало стихотворение в прозе о русском языке И.С. Тургенева. Оно и сейчас звучит современно и своевременно. В сердце русского человека отзывается смысл его: такой язык дан великому народу.
Да, наш язык многогранен. Он возвышенный и лёгкий, твёрдый и нежный, богат на эпитеты и лаконичен. Ему доступны как строгость и глубина мысли, так и поэтическая выразительность.
Русский язык необычайно приспособлен к выражению эмоций, в частности благодаря использованию суффиксов с различными оттенками значений: ласкательного, пренебрежительного, увеличительного и других.
Многозначность русских слов, фразеологическое богатство русского языка затрудняют восприятие русской речи иностранцами. Но когда они постигают наш язык, то отдают ему должное.
Русская поэзия — это отдельная тема. Используя богатство эпитетов и метафор в сочетании с оригинальной и глубокой мыслью, русские поэты создавали такие произведения, которые проникали в сердца не только в России, но и по всему миру.
Родной язык для человека — это его родина. И русский язык нам всегда “поддержка и опора”. Меняются границы государства, меняется власть, но наш язык всегда остается с нами в произведениях наших прекрасных писателей и в кладезе мудрости — устном народном творчестве.

7
При помощи знаков можно выразить и отношение пишущего к тому, о чем идет речь. Если вы пишете о ком-нибудь, что он «умница», сразу становится ясно, что вы не совсем уверены в высоких умственных способностях этого человека.
8
Когда знак пропущен или поставлен неправильно, это может привести к серьезным искажениям смысла. Один «пунктуационный» анекдот повествует о путешественнике, который в момент опасности пообещал «поставить статую золотую, пику держащую». Но, когда опасность миновала, ему не захотелось раскошеливаться на статую из золота, и он дал распоряжение: «Поставьте статую, золотую пику держащую». Так он, ни одним словом не нарушив своего обещания, переносом запятой сильно сократил свои расходы.
9
Поставьте смысл написанного «с головы на ноги» …кисель там варят из резины там шины делают из глины кирпич там жгут из молока творог готовят из песка стекло там плавят из бетона плотины строят из картона обложки там из чугуна там варят сталь из полотна кроят рубахи из пластмассы посуду делают из мяса котлеты стряпают из сажи там ваксу делают из пряжи прядут там нитки из сукна костюмы шьют Из толокна…
10
П р о в е р ь т е с е б я: …кисель там варят, из резины там шины делают, из глины кирпич там жгут, из молока творог готовят, из песка стекло там плавят, из бетона плотины строят, из картона обложки там, из чугуна там варят сталь, из полотна кроят рубахи, из пластмассы посуду делают, из мяса котлеты стряпают, из сажи там ваксу делают, из пряжи прядут там нитки, из сукна костюмы шьют. Из толокна… кисель там варят.
11
П о п р о б у й т е е щ е р а з! В реке там рыба на бугре мычит корова в конуре собака лает на заборе поет синичка в коридоре играют дети на стене висит картина на окне узоры инея в печурке горят дрова в руках девчурки нарядная там кукла в клетке ручной щегол поет салфетки там на столе лежат коньки к зиме готовят там очки лежат для бабушки тетрадки всегда содержатся в порядке
12
В реке там рыба, на бугре Что изменилось мычит корова, в конуре в стихотворении? собака лает, на заборе поет синичка, в коридоре играют дети, на стене висит картина, на окне узоры инея, в печурке горят дрова, в руках девчурки нарядная там кукла, в клетке ручной щегол поет, салфетки там на столе лежат, коньки к зиме готовят там, очки лежат для бабушки, тетрадки всегда содержатся в порядке.
13
ЗНАЧЕНИЕ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ
14
Их значения складывались в течение столетий. Точка обозначает конец сообщения, но не предлагает собеседнику немедленно на него реагировать.
15
Вопросительный з н а к требует ответа. В устной речи ему соответствуют особого рода интонация и вопросительные слова.
16
Многоточие ставят, когда хотят сказать: «Я сообщил вам еще не все, что знаю».
17
Ставя восклицательный знак, пишущий показывает, насколько сильно его волнует содержание собственного высказывания.
18
Запятую ставят, когда хотят сказать: «Я еще не закончил свое сообщение, читайте дальше». Запятые – это своеобразные крючки, за которые цепляются связанные воедино замыслом автора текста фрагменты предложения.
19
Вы знаете эту историю?
20
Значение точки с запятой можно определить так: «Я закончил существенную часть своего сообщения. Вам уже есть над чем подумать. Однако я сообщил еще не все, читайте дальше».
21
Двоеточие ставят, если хотят сказать: «Я собираюсь пояснить сделанное сообщение».
22
Т и р е ставят, если хотят показать,, что в сообщении есть пропуск каких-то слов, или хотят указать, что в диалоге сменился автор реплики, или что от прямой речи перешли к авторской, или в значении следования.
23
К А В Ы Ч К И нужны, если они – знак иронического отношения к обсуждаемому предмету или обозначают границы прямой речи либо цитаты.
24
В с к о б к и ставят высказывание, несущее не основную, а дополнительную информацию.
25
Знаки препинания выполняют разную роль: 1) в конце предложения они завершают его на письме. Это знаки завершения; 2)внутри предложения они могут разделять слова или выделять их. Первые называются знаками разделения, вторые – знаками выделения.
26
Знаки завершения – это знаки в конце предложения. Знаки разделения – при ОЧП, между простыми предложениями в сложном, перед обобщающим словом и после него. Знаки выделения – при обращении и вводных словах.
27
И т а к, без умения ставить знаки препинания невозможно овладеть письменной речью в целом, поэтому так важно знать пунктуацию – раздел науки о языке, в котором рассказывается об их употреблении.

Эпидейктическая речь — это торжественная речь по случаю, имеющая своей целью создание у адресата определенного эмоционального состояния, определенного настроения — чувства удовольствия, наслаждения, гордости, радости или, напротив, чувства гнева, презрения, негодования. Таким образом, эпидейктическая речь — это апелляция к активным человеческим чувствам.
По назначению эпидейктические речи можно разделить на два вида.
К первому относятся жанры, в которых преобладает оценка события, т. е. основная их задача — хвала или хула (порицание, похвальное слово).
Другая разновидность — речи, произносимые в связи с каким-либо событием, речи на случай (напутствие, вступительное слово, ответное слово).
Конечно, между этими разновидностями нет резкой границы: похвальное слово произносится по поводу хорошего поступка адресата, ответное слово должно содержать похвалу предыдущим ораторам. Однако несмотря на это, такое деление правомерно, т. к. осуществляется по преобладающей задаче.
Предметом эпидейктической речи Аристотель называл прекрасное или постыдное. Прекрасное в человеке — это добродетели, положительные качества, а также добрые дела и достижения, все то, за что можно хвалить. Таким образом, в речах, имеющих главной целью доставить удовольствие адресату (похвальное слово, комплимент – сюда же в некотором смысле можно отнести поздравительную речь, которая является по сути похвальным словом по поводу события), предметом являются его достоинства и достижения — положительные качества, хорошие дела и поступки, результаты его деяний, его отношение к чему-либо, то, что ему дорого в жизни, система его ценностей, жизненные цели и достижения в их осуществлении и т. п. — все то, что вызывает положительную оценку окружающих и заслуживает похвалы.
К эпидейктическим относятся и речи, имеющие предметом постыдное. Сюда относятся обличительная речь и один из видов митинговой речи, цель которой исчерпывается формированием в слушателях эмоционального отношения к событиям или явлениям. Лучший вариант хулительной речи — речь-обличение, которая имеет целью выявить в предмете (человеке, явлении) отрицательное (постыдное), представить его на суд слушателей, заклеймить позором и сформировать в слушателях чувство справедливого презрения, негодования и даже желание противостоять злу.
Худший вариант хулительной речи — оскорбление, имеющее целью заставить адресата испытывать отрицательные эмоции или возбудить в слушателях ненависть к предмету речи. К несчастью, следует признать, что такая речь довольно часто встречается в реальной действительности. Примером тому служат многие речи В. Жириновского.
Хвала и хула в эпидейктической речи являются двумя сторонами одной медали: и та, и другая выступают как топосы, объединяющие аудиторию. Хвала — положительный топос, то, что мы вместе одобряем; хула — отрицательный топос, то, что мы вместе осуждаем. Именно поэтому в эпидейктической речи очень важен учет особенностей аудитории: нужно отыскать те качества и события, которые являются ценностями именно для этих людей.

7
Смысл этой переписки в словах: Писатель спрашивает примерно так: Писатель спрашивает примерно так: – Ну как? Понравилось? Можно будет это издать? – Ну как? Понравилось? Можно будет это издать? Ответ издателя можно понять так: Ответ издателя можно понять так: – Замечательно! Великолепно! Я немедленно издам эту книгу! – Замечательно! Великолепно! Я немедленно издам эту книгу!
8
Рассказ о путешественнике… Путешественник в момент опасности обещал в случае спасения Путешественник в момент опасности обещал в случае спасения «поставить статую золотую, пику держащую». «поставить статую золотую, пику держащую». Однако, когда опасность миновала, путешественнику не захотелось раскошеливаться на статую из золота, и он дал распоряжение: Однако, когда опасность миновала, путешественнику не захотелось раскошеливаться на статую из золота, и он дал распоряжение: «Поставить статую, золотую пику держащую». «Поставить статую, золотую пику держащую». Так, не изменив ни одного слова в обещании, он сильно сократил свои расходы. Он просто поставил запятую на другое место. Так, не изменив ни одного слова в обещании, он сильно сократил свои расходы. Он просто поставил запятую на другое место.
9
Всего лишь запятая Одна и та же фраза может означать разное в зависимости от поставленного знака препинания: Одна и та же фраза может означать разное в зависимости от поставленного знака препинания: Казнить нельзя, помиловать! Казнить нельзя, помиловать! Казнить, нельзя помиловать! Казнить, нельзя помиловать!
10
Историческая справка Историческая справка Трудным было чтение в древней Руси: чтение без знаков препинания и без пробелов между словами! Но вот появилась точка. Это был первый «дорожный указатель» в лабиринте слов. Вместе с точкой появились пробелы между словами, чтобы этот знак (.) поставить. От точки все и пошло. Она «мать» не только знаков препинания, но и самой пунктуации. Слово «пунктуация» произошло от латинского слова «punktum», что означает «точка». Трудным было чтение в древней Руси: чтение без знаков препинания и без пробелов между словами! Но вот появилась точка. Это был первый «дорожный указатель» в лабиринте слов. Вместе с точкой появились пробелы между словами, чтобы этот знак (.) поставить. От точки все и пошло. Она «мать» не только знаков препинания, но и самой пунктуации. Слово «пунктуация» произошло от латинского слова «punktum», что означает «точка». После точки появились и другие знаки. Постепенно к концу 18 века сложилась система знаков препинания. После точки появились и другие знаки. Постепенно к концу 18 века сложилась система знаков препинания.
11
Функции знаков препинания: Как же работают знаки препинания? Как же работают знаки препинания? Они выполняют две разные функции: Они выполняют две разные функции: Разделяют: Разделяют: – простые предложения в сложном; – простые предложения в сложном; – однородные члены предложения; – однородные члены предложения; Выделяют: Выделяют: – обособленные члены предложения; – обособленные члены предложения; – обращения; – обращения; – междометия; – междометия; – вводные слова – вводные слова
12
Авторские знаки препинания Героиня романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин» Татьяна увидела «чудный сон»: Героиня романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин» Татьяна увидела «чудный сон»: Но вдруг сугроб зашевелился, Но вдруг сугроб зашевелился, И кто ж из – под него явился? И кто ж из – под него явился? Большой взъерошенный медведь; Большой взъерошенный медведь; Татьяна ах!, а он реветь, Татьяна ах!, а он реветь, И лапу с острыми когтями ей протянул; И лапу с острыми когтями ей протянул;
13
Все еще впереди! Вас, наверное, удивило, что восклицательный знак оказался внутри предложения: Вас, наверное, удивило, что восклицательный знак оказался внутри предложения: Татьяна ах!, а он реветь. Татьяна ах!, а он реветь. Но так «распорядился» А.С. Пушкин. Он хотел передать читателю, как быстро и как напряженно все происходит. Пушкин вводит свой авторский знак. Писатели иногда хотят передать так много, что им не хватает обычных пунктуационных правил. И тогда они ставят знаки препинания по – своему. Но так «распорядился» А.С. Пушкин. Он хотел передать читателю, как быстро и как напряженно все происходит. Пушкин вводит свой авторский знак. Писатели иногда хотят передать так много, что им не хватает обычных пунктуационных правил. И тогда они ставят знаки препинания по – своему. На авторские знаки имеют право только очень образованные люди! На авторские знаки имеют право только очень образованные люди!
14
Особые функции знаков препинания в Интернете Смайлики – что это? Смайлики – что это? Смайлики, эмограммы (smile – улыбка) – это значки, составленные из знаков препинания, букв и цифр, обозначающие какие-то эмоции. Они широко используются при общении в Интернете – в письмах, форумах, чатах и т.п. В последнее время текстовые смайлики постепенно уходят в прошлое, а им на смену приходят графические – прикольные картинки, изображающие лица, предметы, знаки. Смайлики, эмограммы (smile – улыбка) – это значки, составленные из знаков препинания, букв и цифр, обозначающие какие-то эмоции. Они широко используются при общении в Интернете – в письмах, форумах, чатах и т.п. В последнее время текстовые смайлики постепенно уходят в прошлое, а им на смену приходят графические – прикольные картинки, изображающие лица, предметы, знаки.
15
“Смайлики – мусор или веяние времени” “Смайлики – мусор или веяние времени” История смайлика История смайлика 40 лет назад родился самый веселый и жизнерадостный символ Интернета – Его Улыбчивость – Смайлик, и не отметить это событие хотя бы одной улыбкой просто грешно. Но сейчас, когда вы читаете эту статью, праздник уже давно прошел, и самое время задуматься – а что же известно нам о самом известном обитателе Сети лет назад родился самый веселый и жизнерадостный символ Интернета – Его Улыбчивость – Смайлик, и не отметить это событие хотя бы одной улыбкой просто грешно. Но сейчас, когда вы читаете эту статью, праздник уже давно прошел, и самое время задуматься – а что же известно нам о самом известном обитателе Сети…
16
Для Интернета смайлик, наверное, то же, что для человечества колесо. Нет, возможно, он и не движущая сила, но то, что улыбающихся рожиц в Сети не меньше, чем колес на улицах, это точно. За 40 лет, которые прошли с момента появления “старейшины” рода эмотиконов (emoticon – научное название смайлика), сменилось уже несколько поколений смайлов. Они с неизменной улыбкой на лице прошли трудный эволюционный путь, приспосабливаясь к различным средам обитания, веяниям времени и прихотям творцов-человеков. Для Интернета смайлик, наверное, то же, что для человечества колесо. Нет, возможно, он и не движущая сила, но то, что улыбающихся рожиц в Сети не меньше, чем колес на улицах, это точно. За 40 лет, которые прошли с момента появления “старейшины” рода эмотиконов (emoticon – научное название смайлика), сменилось уже несколько поколений смайлов. Они с неизменной улыбкой на лице прошли трудный эволюционный путь, приспосабливаясь к различным средам обитания, веяниям времени и прихотям творцов-человеков.
17
Смайлики (“улыбочки”) прочно вошли в нашу жизнь и теперь употребляются далеко не только в электронных средствах общения. Их уже можно встретить на заборах, газетах и журналах, на плакатах и даже в литературных произведениях. Причем еще пару лет назад, употребляя в статье этот термин, приходилось долго объяснять, что же это такое, сопровождая объяснения просьбой повернуть голову на 90 градусов, чтобы в значке ? читатель вдруг неожиданно для себя видел улыбку, а не двоеточие и тире со скобкой. Смайлики (“улыбочки”) прочно вошли в нашу жизнь и теперь употребляются далеко не только в электронных средствах общения. Их уже можно встретить на заборах, газетах и журналах, на плакатах и даже в литературных произведениях. Причем еще пару лет назад, употребляя в статье этот термин, приходилось долго объяснять, что же это такое, сопровождая объяснения просьбой повернуть голову на 90 градусов, чтобы в значке ? читатель вдруг неожиданно для себя видел улыбку, а не двоеточие и тире со скобкой. Кстати, несмотря на свою кажущуюся революционность и авангардность, смайлики это просто несколько модифицированные театральные ремарки. Читали когда- нибудь пьесы? Помните, там в скобочках указывается, какие именно эмоции в данный момент испытывает персонаж. Помните, там в скобочках указывается, какие именно эмоции в данный момент испытывает персонаж.
18
Настроение было принято выражать с помощью текста. Всевозможные человеческие чувства гнев, радость, сострадание изображались длиннющими блоками, причем авторы кроме непосредственно слов, междометий и тому подобного могли использовать только многоточие и восклицательный знак. Негусто, не так ли? Вот и рассусоливали на пять-десять страниц (говоря о письмах) и на целые многотомники (говоря о романах). Настроение было принято выражать с помощью текста. Всевозможные человеческие чувства гнев, радость, сострадание изображались длиннющими блоками, причем авторы кроме непосредственно слов, междометий и тому подобного могли использовать только многоточие и восклицательный знак. Негусто, не так ли? Вот и рассусоливали на пять-десять страниц (говоря о письмах) и на целые многотомники (говоря о романах). В Интернете же принято общаться быстро. И поскольку совершенно не было времени пускаться в длинные словесные напластования, чтобы выразить обуревающие в настоящий момент чувства, пользователи стали привлекать к разговору театральные ремарки. Но и это показалось слишком длинным, поэтому ремарки были заменены короткими сочетаниями стандартных символов.
19
Основные смайлики: Основные смайлики: ? Ваша основная улыбка. Используется для выражения сарказма или отметки шуточного утверждения, т.к. мы не можем слышать интонации голоса в Интернете. ? Ваша основная улыбка. Используется для выражения сарказма или отметки шуточного утверждения, т.к. мы не можем слышать интонации голоса в Интернете. ? Подмигивающая улыбка. Заигрывающая и/или саркастическая улыбка. Скорее означает “Не бейте меня за то, что я только что сказал”. ? Подмигивающая улыбка. Заигрывающая и/или саркастическая улыбка. Скорее означает “Не бейте меня за то, что я только что сказал”. ? Мрачная улыбка. Вам не понравилось последнее утверждение или вы огорчены чем-либо. ? Мрачная улыбка. Вам не понравилось последнее утверждение или вы огорчены чем-либо. :-I Независимая улыбка. Лучше чем предыдущая, но не так хороша, как счастливая улыбка. :-I Независимая улыбка. Лучше чем предыдущая, но не так хороша, как счастливая улыбка. :-> Угрожающая, резкая, ехидная улыбка. Хуже чем ? :-> Угрожающая, резкая, ехидная улыбка. Хуже чем ? >:-> По-настоящему грозный комментарий. >:-> По-настоящему грозный комментарий. >;-> Подмигивающая грозная физиономия. >;-> Подмигивающая грозная физиономия.
Угрожающая, резкая, ехидная улыбка. Хуже чем ? :-> Угрожающая, резкая, ехидная улыбка. Хуже чем ? >:-> По-настоящему грозный комментарий. >:-> По-настоящему грозный комментарий. >;-> Подмигивающая грозная физиономия. >;-> Подмигивающая грозная физиономия.”>
20
Итог урока: Допишите предложения: 1. Знаки препинания необходимы, так как с их помощью… 1. Знаки препинания необходимы, так как с их помощью… 2. Основные функции знаков препинания две: … 2. Основные функции знаков препинания две: … 3. Во – первых, чтение до конца 15 века было … 3. Во – первых, чтение до конца 15 века было … 4. Во – вторых, эмоции, сообщения можно выразить … 4. Во – вторых, эмоции, сообщения можно выразить … 5. В – третьих, существуют авторские знаки препинания, на которые имеют право … 5. В – третьих, существуют авторские знаки препинания, на которые имеют право … 6. Наконец, особую роль выполняют знаки препинания в интернете: … 6. Наконец, особую роль выполняют знаки препинания в интернете: … 7. Теперь, я думаю, становится понятным, что знаки препинания … 7. Теперь, я думаю, становится понятным, что знаки препинания …
21
Спасибо! Использованная литература: Использованная литература: Книга «Секреты пунктуации»,М., «Просвещение», 1995, стр Книга «Секреты пунктуации»,М., «Просвещение», 1995, стр Учебник русского языка для 9 класса Бархударов, Крючков …, М., «Просвещение», 2007, стр.114 – 115 Учебник русского языка для 9 класса Бархударов, Крючков …, М., «Просвещение», 2007, стр.114 – 115 Учебник русского языка для 8 класса Бархударов, Крючков …, М., «Просвещение», 2003, стр.197, упражнение 431 Учебник русского языка для 8 класса Бархударов, Крючков …, М., «Просвещение», 2003, стр.197, упражнение 431 Материалы Интернета Материалы Интернета

Эпидейктическая речь – речь, цель которой – выразить свое понимание добра и зла, прекрасного и постыдного: «… Поговорим о добродетели и пороке, прекрасном и постыдном, потому что эти понятия являются объектами для человека, произносящего хвалу или хулу» (Аристотель. «Риторика»). Жанры, в которых реализуется этот вид речи, – поздравление, тост, похвала – встречаются часто как в быту, так и на официальных мероприятиях: празднованиях, юбилеях и т. д. Их основное содержание – похвала и порицание, оценка, но вместе с тем эпидейктическая речь может также информировать, в каких-то ситуациях развлечь слушателя, содержать элементы аргументации.
Но, даже порицая, эпидейктическая речь (и в этом ее особенность!) возбуждает не чувство уныния или безнадежности, а чувств негодования, гнева – словом, чувства, направленные на осуждение и исправление недостатков.
Чтобы решить поставленные задачи – возбудить у аудитории высокие чувства, – эпидейктическая речь регламентируется рядом правил. Аристотель считал, что:
а) хвалить нужно то, что больше всего ценится в обществе и, соответственно, у данной аудитории;
б) законы эпидейктической речи требуют усиления и преувеличения.
Композиция эпидейктической речи была обычно трехчастной: вступление, повествовательная часть, заключение.
Вступление – относительно самостоятельная обязательная часть, цель которой – привлечь внимание слушателей и обозначить проблему, которую ставит автор.
Основная часть речи – повествовательная – представляет собой рассказ о том или ином конкретном событии. Рассказ перемежается лирическими отступлениями, комментариями автора, пояснениями.
Заключение – завершающая часть: похвала герою; обращение к читателю или слушателю с призывом; молитва.
К эпидейктическим можно, по всей вероятности, отнести и некоторые протокольно-этикетные выступления, цель которых – не только соблюсти традиции общения в данной ситуации, предписания этикета, но и воодушевить слушателей, пробудить чувства восторга, благодарности, преданности и т.п., что полностью совпадает с задачами эпидейктической речи.
К протокольно-этикетным жанрам относятся: приветствия делегаций, речь при официальной встрече гостей, официальное поздравление юбиляра, траурная речь, речь с оценкой заслуг кого-либо и др. Протокольно-этикетное выступление должно быть кратким, эмоциональным, не содержать ничего спорного.
Учебное издание
Светлана Викторовна Рымарь
Русский язык
и культура речи
Конспект лекций
для студентов всех направлений подготовки
Ответственный редактор – А.Е. Панягина
Подписано в печать 23.11.2011. Формат 70х100/16.
Бумага для множит. техники. Гарнитура Times. Печать ризография.
Усл. печ. л. 7,97. Уч.-изд. л. 4,87. Тираж 100 экз. Заказ № 2221.
Муромский институт (филиал)
федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего профессионального образования
«Владимирский государственный университет
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»
Адрес: 602264, Владимирская обл., г. Муром, ул. Орловская, 23.

  • В двух словах описать внешность человека сложно, так как каждый человек имеет свои особенности. Я расскажу о внешности свой подруги Марины.
    Моя подруга — веселый и подвижный человек, слегка полновата, с роскошной рыжей шевелюрой и молочно-белой кожей. Ничего примечательного в ней нет, но если приглядеться внимательно к ее лицу, можно увидеть столько отличительных признаков, что, встретив ее на улице, вы не ошибетесь — мой рассказ именно о ней.
    Первое, что вы увидите — это огромные зеленые глаза с золотыми искорками. Цвет глаз очень редкий. Изумрудно-зеленая радужная оболочка глаз напоминает драгоценный камень. Золотистые вкрапления придают глазам необычную глубину. Длинные коричневые ресницы усиливают магнетизм глаз и создается впечатление, что вы ныряете в теплое море, а красиво изогнутые брови подчеркивают все это великолепие.
    Форма носа с виду обычная. Тонкая, ровная спинка носа, слегка вздернутый кончик, маленькие ноздри. На круглом лице Марины маленький носик выглядит забавно.
    На носу и под глазами можно увидеть бронзовую россыпь веснушек. Они совершенно не портят внешность моей подруги и придают ее образу очарования.
    Губы Марины — это предмет зависти всех знакомых девочек. В уголке рта с левой стороны расположилась небольшая симпатичная родинка. Красивая линия верхней губы напоминает лук Амура. Сами губы полные, кораллового цвета, скрывают за собой идеально ровные зубы.
    Красота глаз и губ Марины отвлекает внимание от слегка полноватых ее щечек. Но не тогда, когда она улыбается. В этот момент на щеках появляются две маленькие ямочки, которые завершают образ Марины. Если моя подруга улыбается — невозможно не улыбнуться в ответ. Такую улыбку можно назвать лучезарной.
    Добрая и симпатичная. Рыжая хохотушка. Вот такая моя подруга Марина.
    Источник: sdam-na5.ru

  • Первое, что вы увидите – это огромные зеленые глаза с золотыми искорками. Цвет глаз очень редкий. Изумрудно-зеленая радужная оболочка глаз напоминает драгоценный камень. Золотистые вкрапления придают глазам необычную глубину. Длинные коричневые ресницы усиливают магнетизм глаз и создается впечатление, что вы ныряете в теплое море, а красиво изогнутые брови подчеркивают все это великолепие.
    Форма носа с виду обычная. Тонкая, ровная спинка носа, слегка вздернутый кончик, маленькие ноздри. На круглом лице Марины маленький носик выглядит забавно.
    На носу и под глазами можно увидеть бронзовую россыпь веснушек. Они совершенно не портят внешность моей подруги и придают ее образу очарования.
    Губы Марины – это предмет зависти всех знакомых девочек. В уголке рта с левой стороны расположилась небольшая симпатичная родинка. Красивая линия верхней губы напоминает лук Амура. Сами губы полные, кораллового цвета, скрывают за собой идеально ровные зубы.
    Красота глаз и губ Марины отвлекает внимание от слегка полноватых ее щечек. Но не тогда, когда она улыбается. В этот момент на щеках появляются две маленькие ямочки, которые завершают образ Марины. Если моя подруга улыбается – невозможно не улыбнуться в ответ. Такую улыбку можно назвать лучезарной.
    Добрая и симпатичная. Рыжая хохотушка. Вот такая моя подруга Марина.

  • У меня в классе очень много друзей. Я хорошо отношусь ко всем ребятам. Но есть среди них один мальчик – Алексей. Это мой лучший друг. Мы сидим с ним за одной партой с первого класса. Мы были знакомы еще до школы, поэтому и решили поступить в один и тот же класс.
    Алексей обладает приятной внешностью. Иногда, наблюдая за девчонками нашего класса, я вижу, как они засматриваются на моего лучшего друга. И это не спроста. У него красивые, светлые волосы. Он всегда любит носить модные прически, которые ему делает знакомый парикмахер.
    У Леши овальное лицо, с мягкими контурами. Глаза голубые, как чистое небо. Нос маленький. Губы аккуратно прижаты друг к другу. На его лице есть веснушки. Но их совершенно не много. К ним можно присмотреться только в том случае, если близко подойти к моему товарищу.
    Телосложение у Лешки спортивное. Он очень любит занятия спортом и кроме школьных уроков посещает еще и дополнительные секции по футболу. Поэтому, он всегда в форме, легко справляется с нормативами и помогает остальным ребятам нашего класса.
    Успехи его стараний видны и в остальных предметах. Он всегда уверенно, статно выходит к доске и решает любые задания.
    Лешка высокого роста, наверное, выше всех мальчиков в классе, поэтому, он всегда помогает учительнице, доставая какие-то книги на высоких стеллажах и полках.
    Алексей любит носить красивые, стильные костюмы. Родители помогают ему с выбором школьной формы, поэтому, он всегда приходит на уроки, одетый со вкусом.
    Нет, он не выделяется из толпы какими-то особенными акцентами. Просто мой товарищ всегда опрятен и аккуратен. Его очень любят как наши одноклассники, так и учителя. Он обладает тонким чувством юмора, поэтому может пошутить всегда и везде. Это качество помогает ему и в тех ситуациях, когда нужно разрядить накаленную обстановку и сменить тему для общения между ребятами.
    Как же хорошо, что у меня есть такой замечательный друг, который всегда поможет и никогда не оставит в беде.

  • Итак, начнем. Миша достаточно высокий парень. Наверно он унаследовал свою склонность к высокому росту от своего папы. Помимо высокого роста у Миши широкие плечи и выразительное лицо. Самыми яркими являются глаза. Они ярко-зеленого цвета, иногда напоминают кошачьи. Настолько они выделяются и привлекают внимание. Еще у Миши прямой нос, средней длины, который гармонично смотрится и украшает парня. Губы у него алого цвета. Мне больше нравится не форма губ, а то что они произносят.
    Миша очень умный и образованный парень, часто шутит и говорит правильные вещи. Такое сочетание серьезности и шутливости. Улыбка у Миши ослепительная. Ровные зубы и белоснежная улыбка влюбляют в себя множество девчонок. Я горжусь тем, что у меня такой друг.Волосы у Миши темно каштанового цвета. Иногда он делает в парикмахерской причудливые узоры на голове, это делает его немного старше и моднее. Но и без этих рисунков густая шевелюра выглядит ухоженной и блестящей. На лице у Миши есть несколько родинок, одна возле носа, а вторая на щеке. Это своеобразная изюминка, которая делает его запоминающимся.
    Одевается Миша в спортивный стиль, потому что много времени проводит на тренировках. Так же благодаря занятию спортом у Миши довольно подтянутая фигура. Мне кажется, что именно таким и должен быть парень.
    Есть в нем еще одна особенность, это немного лопоухие уши. Но это ни в коем случае не ухудшает внешность парня. Наоборот, это выглядит мило и немного забавно. Хорошо, что Миша не комплексует по этому поводу, ведь он знает, что небольшая лопоухость не является проблемой.
    Вот такой у меня замечательный друг, с замечательной внешность. Но главное в нем не форма, а содержание. И хотя внешние данные имеют значение, я сужу каждого человека за его душу.

  • Я хочу описать внешность моего друга Коли, с которым мы знакомы уже почти десять лет. Сначала мы с ним ходили в одну группу в детском садике, а потом стали учиться в одной школе и в одном классе.
    С первого взгляда Коля – самый обычный подросток, но ведь каждый из нас по-своему особенный, уникальный. У моего друга короткая стрижка, волосы у него тёмно-русые. А вот глаза у Коли очень красивые – они большие и карие, а его ресницам завидуют многие девчонки из нашего класса. Девочки пользуются тушью, чтобы ресницы казались более объёмными и красивыми, а у Коли красивые, длинные и чёрные ресницы от природы. Обычно у него достаточно серьёзный взгляд, поэтому многим кажется, что он намного старше своих лет. У моего друга высокий лоб, это говорит о его развитых интеллектуальных способностях. Ростом Коля немного выше среднего. У него очень красивое телосложение, потому что он уже много лет занимается спортом.
    Когда я впервые пришёл в гости к моему другу и увидел его маму, я сразу же заметил, что он очень на неё похож. Позднее я познакомился и с отцом Коли, но мне показалось, что на него он похож немного меньше, чем на маму. У Колиной мамы тоже большие карие глаза, красивые тёмно-русые волосы, которые она никогда не красит, и серьёзный взгляд.
    В школе Колю можно увидеть только в строгой одежде, разве что на уроках физкультуры он, как и все, в спортивных штанах и кроссовках. А вот за пределами школы он предпочитает носить самую простую одежду – джинсы, футболку, толстовку, кроссовки. В общем всё, что носят подростки его возраста. Я считаю, что с Коли должны брать пример многие подростки, и я очень дорожу нашей многолетней дружбой!
    Вместе со статьёй «Сочинение-описание внешности человека, 7 класс» читают:
    Сочинение на тему «Успешный телеведущий», 7 класс
    Сочинение по картине Григорьева «Вратарь», 7 класс

  • Волосы у него темные, слегка вьются. Обычно Миша их коротко стрижет, а иногда выстригает на затылке какой-нибудь модный узор. У него высокий лоб, а так как челку Миша не носит, он всегда открыт. Губы тонкие, а зубы ровные, их хорошо видно, когда он улыбается. Нос у Миши прямой с небольшой горбинкой, которая осталась от удара качелей в детстве.
    Рост у моего друга выше среднего и плотное телосложение. Он занимается боксом, это у него неплохо получается. Мой друг мечтает сделать себе на плече татуировку в виде тигра, когда вырастет, но я думаю, что это ерунда. В одежде он предпочитает темные цвета. Чаще всего носит джинсы, просторные футболки или свитера. Несмотря на свое телосложение, он достаточно подвижный и хорошо играет в футбол. Если Миша в нападении, победа нам обеспечена.
    В разговоре Миша никогда не теряется и всегда смотрит в глаза собеседнику. Он прямой и открытый человек, может поддержать любую тему. Я бы не назвал его заводилой в нашей компании, но скучно с ним точно не бывает. Например, мой друг неплохо поет. У него низкий, с легкой хрипотцой голос, ему вполне удаются песни групп Алиса, ДДТ, Кино. Моей маме очень нравится, когда он поет «Кукушку».
    Движения у Миши четкие и уверенные, что выдает в нем спортсмена. Не думаю, что он когда-нибудь смог бы стать танцором, потому что плавность и грация – это точно не его черты. Но, думаю, ему это и не нужно. Мы отлично проводим время вместе. Мне весело с Мишей, я точно знаю, что могу доверить ему свои мысли, он всегда меня выслушает и поймет и главное – никогда не бросит в беде.

  • Мне хотелось бы познакомить со своим близким другом и одноклассником Ване Самарове. Мы с ним в приятельских отношениях с самого раннего возраста. Когда мы ходили с ним в детский сад, то постоянно дрались, но очередная потасовка вдруг переросла в крепкую дружбу. С тех пор мы и не расставались. Пошли учиться в одну и ту же школу, и попали в один класс. И чем больше мы находимся в прекрасных отношениях с ним, тем больше хорошего узнаю о Ване.
    Если посмотреть на его внешний вид ,то его можно принять за детсадовца. На самом же деле это не так. Ваня – очень физически сильный мальчик, и выносливый. На уроках физкультуры он бегает быстрее всех и может подтянуться на перекладине 10 раз без особых усилий. А уж в футбол он играет отменно, так как посещает футбольную школу. У него вьющиеся пепельного цвета волосы, и большие голубые глаза, что это очень нравится девчонкам, и поэтому они часто с ним заигрывают. Однако, к женскому полу, мой одноклассник равнодушен, хотя и в помощи им не отказывает, и порой защищает их от хулиганов. Ваня любит читать, и приучил меня тоже к чтению литературы. Читает он повсюду: на переменах, на улице, в транспорте. Увлечение чтением помогает ему в учебе, ведь он – ударник.
    Иван – преданный товарищ и человек слова. Как-то у меня совсем не удавался   английский  язык. Я не мог понять некоторые правила, и естественно выполнять соответствующие упражнения. Моя мама хотела уже нанять репетитора, но Ваня с радостью согласился помочь мне. Каждый день он приходил и объяснял мне темы, и помогал выполнять домашние задания. Вдруг Ваня заболел, и я уже думал о том, как же я буду с эти всем справляться. Но тут позвонила его мама и пригласила меня к ним. Ваня решил продолжить занятия в таком положении. Мне стало стыдно, что я беспокою больного приятеля, и стал самостоятельно вникать в темы. Ваня же выздоровев, начал снова мне помогать, и через два месяца я получил первую пятерку.
    Мой одноклассник к тому же еще и трудолюбив, и уважает своих домочадцев. Он постоянно помогает маме покупать продукты и проводить уборку в доме. А еще Иван два раза  в неделю едет к больной своей бабушке и ухаживает за ней. И, при том, что он успевает везде, и в учебе, и в дополнительных занятиях по увлечениям, и проведении свободного времени на улице. Я горжусь, что в моем классе учится такой мальчик, который к тому же еще и хороший друг.

  • Описание внешности человека – это описание лица человека, его фигуры, жестов, манеры, характерной позы, одежды. Главная задача такого описания – найти характерные особенности, главное во внешности человека и суметь передать их словами. Они могут быть связаны с особенностью манер, походки, его занятий и профессии, особенностями характера.
    Источником сочинений-описаний внешности может быть все что угодно. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, “Внешность человека, которого я видел однажды…”). Или воображение (“Мой портрет через 10 лет”).
    Примерный план сочинения:
    1. Вступление.
    2. Общее впечатление (фигура, рост).
    3. Черты лица (овал лица, брови, глаза, нос, лоб, губы, подбородок, щёки). Волосы (цвет, длина и форма причёски). Уши.
    4. Одежда.
    5. Манеры поведения (походка, манера говорить, поза…).
    6. Заключение.
    Возможные определения:
    Глаза – зелёные, серые, карие, синие, чёрные, голубые, небесные, серовато-голубые, лучистые, темные, выразительные, задумчивые, светлые, большие, маленькие, хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые, добрые, со смешинкой, дикие, приветливые, недоверчивые, коварные…
    Брови – красивые, прямые, густые, тонкие, соболиные, широкие, лохматые, вразлёт, сросшиеся, несимметричные…
    Лоб – высокий, низкий, открытый, прямой, сократовский, широкий, морщинистый, покатый, плоский…
    Взгляд – растерянный, внимательный, выразительный, умный, любопытный, иронический, кокетливый, любящий, смущённый, равнодушный, завистливый, удивленный, весёлый недоверчивый, открытый, грустный, восторженный, хитрый, доверчивый…
    Нос – прямой, с горбинкой, вздёрнутый, широкий, узкий, курносый, длинный, короткий, некрасивый, красивый, маленький, картошкой, уточкой…
    Волосы – короткие, длинные, каштановые, светлые, русые, соломенные, седые, с проседью, густые, пышные, кудрявые, блестящие, прямые, волнистые, торчащие как пакля, заплетенные в косы, убранные в хвост, зачесанные назад, всклокоченные, уложенные в прическу…
    Фигура – хорошая, стройная, высокая, крупная, полная, худощавая, приземистая, мужская, женская…
    Походка – быстрая, неторопливая, лёгкая, бесшумная, тяжёлая, собранная, вразвалку, странная, подпрыгивающая, смешная…
    Поза – величественная, напряжённая, изящная, красивая, живописная, странная, непринуждённая, удобная, неудобная…
    Пример описания внешности позаимствуем у М.Ю. Лермонтова (из романа «Герой нашего времени»):
    «Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными; пыльный бархатный сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой аристократической руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками, – верный признак некоторой скрытности характера. Впрочем, это мои собственные замечания, основанные на моих же наблюдениях, и я вовсе не хочу вас заставить веровать в них слепо.
    Когда он опустился на скамью, то прямой стан его согнулся, как будто у него в спине не было ни одной косточки; положение всего его тела изобразило какую-то нервическую слабость: он сидел, как сидит бальзакова тридцатилетняя кокетка на своих пуховых креслах после утомительного бала. С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать. В его улыбке было что-то детское. Его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его бледный, благородный лоб, на котором, только по долгом наблюдении, можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного беспокойства. Несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были черные – признак породы в человеке, так, как черная грива и черный хвост у белой лошади. Чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздернутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза; о глазах я должен сказать еще несколько слов.
    Во-первых, они не смеялись, когда он смеялся! – Вам не случалось замечать такой странности у некоторых людей?.. Это признак – или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. Из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском, если можно так выразиться. То не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный; взгляд его – непродолжительный, но проницательный и тяжелый, оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен».

  • Сочинение «Описание внешности человека» 7 класс
    План
    1. Кто этот человек?
    2. Внешность человека: лицо, рост, осанка, мимика, жесты.
    3. Одежда. Прическа.
    4. Характер. Особенности поведения.
    5. Что меня в нем привлекает?
    Описание внешности человека довольно непростая задача, но выполнимая. С чего же начать? Конечно, проще описывать знакомого тебе человека. Поэтому я буду рассказывать о своем друге, который учится со мной в классе.
    Внешность этого человека отличает его от других одноклассников. Во-первых, он очень высокого роста. Тот, кто его не знает, думает, что он старшеклассник. Во-вторых, у него интересные глаза. Они серого цвета и всегда чуть прищурены. Но иногда переходят в серо-голубой цвет и становятся как будто бездонными. Смотришь в них и не можешь определить глубину взгляда. Его лицо овальной формы. Подбородок острый. Нос прямой. Когда он напряжен, то его брови чуточку приподняты. А когда друг улыбается, то все лицо озаряется заразительным светом. Все вокруг тоже начинают улыбаться.
    Мой друг не вычурен в одежде, но носит ее с достоинством. Обычные брюки, но всегда с наведенными стрелками. Если джинсы, то не потертые и не обтягивающие. Рубашка не броского цвета, но всегда поглаженная. Все это говорит о его аккуратности. Он не любит спортивный стиль одежды. Наверное, мой друг будет дипломатом.
    Характер человека определяют по его поведению, словам, поступкам. Мой друг очень добрый. Он готов помочь, если его попросишь о чем-нибудь. В нем нет агрессии, злости, недовольства. Если ему что-то неприятно, он не показывает это окружающим. Все говорит о его сдержанности и терпимости.
    Мой друг мне нравится. С ним приятно разговаривать. Он – хороший собеседник. Я рад, что у меня есть такой одноклассник. Надеюсь, описание внешности человека у меня получилось.

  • Ответ от АнастасияКузьминова[эксперт]
    Я люблю рассматривать людей – в общественном транспорте, на улице, в кафе, ну и, конечно же, в школе. Мне интересны лица, мимика, жесты, походка, одежда. Некоторые, замечая мой любопытный взгляд, смущаются, отворачиваются. Другие наоборот, начинают красоваться. По поведению я могу определить внутренние комплексы человека. Думаю, что я выберу либо профессию психолога, либо стилиста, у меня есть предрасположенность и к тому и к другому.
    Но больше всего я люблю рассматривать мою подругу Лизу. Мы так и познакомились: заметив мой изучающий взгляд, она сама подошла ко мне и предложила общение. Лиза всегда такая – открытая, прямолинейная, ясно выражающая свои мысли и эмоции. Иногда она шокирует этим людей, потому что от ее острого ума и языка сложно укрыться, отшутиться или сбежать. Но и по отношению к себе моя подруга строга и умеет признавать свои ошибки. А ещё она умеет посмеяться над собой и не обижается, если это справедливо делают другие. Несмотря на ее сложный характер, ровесники относятся к Лизе с уважением, доверием и даже любовью.
    Какая это роскошь – быть таким, какой ты есть, без вечного желания получить за это отличную оценку. (Олег Рой. Мир над пропастью)
    Мою подругу нельзя назвать смешливой, но ее очень украшает улыбка. На щеках появляются ямочки, в глазах – искорки, и вся она как будто озаряется светом. Может быть, это происходит потому, что Лиза улыбается только искренне?
    Лиза – стройная спортивная девушка среднего роста, с длинными темными слегка вьющимися волосами, которые она носит по-разному – то распущенными, то собранными в хвост или высоко подобранными заколкой. Первое, что в ней привлекает – глаза. Необычного изумрудного оттенка, с длинными темными ресницами и красивым изгибом бровей, они еще и меняются в зависимости от освещения или цвета одежды возле лица, или от настроения. Если бы я была художником, я бы рисовала эти глаза снова и снова, настолько они завораживающие.
    У Лизы красивая шея, и когда она поднимает волосы вверх, ей очень идут длинные серьги в ушах. Некрупный нос, чуть пухловатые губы, красивые плечи и руки.
    Можно ли назвать мою подругу красавицей? Пожалуй, нет, если ориентироваться на некие стандарты красоты, но в ней есть индивидуальность и изюминка, и она привлекает молодых людей намного больше, чем писанные красотки.
    Лиза тщательно следит за руками, и вообще она выглядит ухоженной, если такое слово можно применить к семнадцатилетней девушке. Но это не значит, что подруга уделяет внешности особое внимание. Пожалуй, причиной всему просто хорошая генетика и юность, хотя так, как она, выглядят не все.
    У моей подруги, как я уже говорила, спортивная фигура, потому что она несколько лет занимается танцами. И в связи с этим она обладает грацией движений и плавной походкой. Когда Лиза выступает, она одета в какие-то невероятно красивые платья, и похожа на фею, или на принцессу, а в обычной жизни девушка одевается в стиле кэжуал, хотя для соответствующих случаев у нее есть офисная одежда.
    Мне интересно наблюдать за подругой, потому что она бывает очень разной, и при этом всегда естественной.

  • У каждого свои представления о дружбе и взаимоотношениях, поэтому даже лучшие друзья часто ссорятся. Счастливым исключением из этого правила можно считать нас с Алиной. Мы настолько хорошо понимаем друг друга, что нам не нужно лишних слов.
    Алина – очень красивая девочка, которая учится в параллельном классе. Она невысокая для своего возраста, поэтому многие не верят, что мы – ровесницы. У моей подружки красивые длинные волосы, которые она любит заплетать в косу. Правда, так она ходит только в школе, а вот на прогулку Алина отправляется с шикарной прической, которая отличается оригинальностью. По особым случаям она распускает волосы – и тогда они развеваются от малейшего порыва ветра. В такие моменты кажется, что это крыло огромной иссиня-черной птицы, которая просто решила пролететь близко к земле.
    Глаза у Алины необычные, поэтому трудно сходу определить их цвет. Когда она в спокойном состоянии, глаза становятся светло-карими с легкими желтыми прожилками. Если же Алина начинает сердиться, в глазах появляется зеленоватый оттенок. Были случаи, когда Алину серьезно обижали – и ее глаза становились зелеными.
    Что касается фигуры, то моя лучшая подружка занимается танцами, поэтому у нее отличное телосложение. Она может проснуться среди ночи – и заняться постановкой нового танца.
    В общем, Алина – это замечательный во всех планах человечек, который отличается яркой внешностью и богатым внутренним миром.

  • Дима – мой лучший друг. Он похож на солнышко, так как его всегда улыбчивое лицо обрамляют ярко-рыжие вьющиеся волосы. «Улыбка на лице, что солнце в окне» – это о нем. Курносый нос весь в веснушках, на щеках всегда легкий румянец. У Димы слегка торчащие уши, которые придают еще большей шкодливости его внешнему виду.
    Говорят, что глаза – зеркало души.
    Я с этим полностью согласен. Искрометные, лукавые глаза Димы выдают в нем веселого неунывающего человека, который любит приключения. Он заводила во всех наших играх. При разговоре он всегда смотрит в глаза собеседнику, что говорит о его честности, искренности и открытости.
    Дима небольшого роста, что иногда его очень расстраивает, но при этом он очень подвижный, бегает быстрее всех в классе и хорошо играет в баскетбол, несмотря на то, что эта игра – для высоких.
    У моего друга очень заразительный смех, который заставляет хохотать весь класс, и обворожительная улыбка, при которой на щеках у Димы появляются прелестные ямочки.
    Голос у него звонкий, и он очень любит петь, поэтому участвует во всех школьных концертах.
    Походка у Димы стремительная, что выдает в нем решительного человека. Несмотря на любовь к приключениям, внешний вид у моего друга опрятный. В повседневной жизни любит носить джинсы, рубашку и свитер – одежду, удобную для игр и развлечений.
    Мне нравится дружить с Димой, потому что он настоящий друг, веселый и оптимистичный человек. Его обаяние притягивает к нему людей, и я очень рад, что он дружит со мной.
    ******************
    Я хочу написать о моем товарище Борисе, которого знаю более десяти лет. Мы с ним ходили в одну группу детского сада, а теперь учимся в одном классе.
    На первый взгляд – обыкновенный подросток, но ведь каждый человек по-своему особенный. У моего друга светлые волосы. Он носит короткую стрижку. Светло-серые глаза Бориса украшают высокие широкие брови. Взгляд его чаще всего серьезный, хотя все говорят, что ему идет улыбка. У моего одноклассника Бориса высокий лоб, что свидетельствует о его развитых интеллектуальных способностях. Рост немного выше среднего.
    Когда я впервые увидел папу моего друг, я понял, что Боря очень похож на отца. У него спортивное телосложение, он всегда подтянут, потому что не первый год занимается спортом.
    В школу обычно Борис надевает строгую одежду. А за пределами школы он предпочитает джинсы и спортивный стиль.

  • Моего друга зовут Андрей. Вместе с Андреем мы ходим в одну школу и сидим за одной партой. Андрей самый лучший на свете друг и товарищ. Мне с ним очень легко общаться и у нас много общих тем для разговора. Андрей не только мой школьный товарищ, но и сосед по лестничной площадке. Мы дружим с самого раннего детства и наши родители тоже.
    Андрей – достаточно высокий, худощавый парень с огромными глазами темно-серого цвета. Мой друг бледнолицый. Все его тело покрыто ярко-рыжими веснушками, а на голове золотисто-каштановые волосы. Нос небольшой, чуть приподнят кверху. Уши небольшие, заостренные. Губы тонкие и еле заметные. Брови светлые и густые.
    Андрей парень аккуратный и воспитанный. В его семье помимо него есть три младшие сестры и два старших брата. Все они получили хорошее воспитание, и родителям за них никогда не бывает стыдно. Андрей с удовольствием присматривает за младшими сестренками. Не дает их в обиду и учит их хорошим поступкам и добрым делам.
    Андрей человек слово.
    Если Андрей что-то пообещает, то обязательно выполнит и никогда не подведет. Он очень щедрый и всегда выручит в любой жизненной ситуации. У него мягкий характер. Он никогда не посмеет сказать плохое слово на человека. Никогда не осудит и не обидит.
    У Андрея есть любимое выражение: «Лучше обделить себя, чем обделить людей.»
    И правда он всегда выполняет сказанное.
    Однажды Андрей выручил меня на диктанте по русскому языку. У меня закончился стержень в ручке и Андрей с радостью поделился со мной запасной ручкой.
    Мой друг очень любит домашних животных. У него есть огромная собака и каждое утро он гуляет с ней.
    Если бы у всех людей было хотя бы по одному такому другу, то наш мир был бы гораздо лучше! Я горжусь что в моей жизни есть такой человек!
    Сочинение » Внешность » Сочинение на тему «Описание внешности человека»
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  • Моя единственная и настоящая подруга очень привлекательна. У неё темные вьющиеся волосы и карие глаза. Она даже чем-то напоминает восточную девушку, хотя её ближайшие родственники славянского типа. Подруга рассказывала мне, что её прабабушка была молдаванкой, и, скорее всего, её черты она и унаследовала. Как бы то ни было, подруга – красавица, и многие обращают на неё внимание в общественном транспорте и на улице.
    Моя подруга среднего роста. Её нельзя назвать худой, но лишняя пара килограммов не портит её. Лицо у неё овальной формы, нос тонкий и прямой. Большие глаза обрамляют длинные темные ресницы. Ей даже не приходится подкрашивать их и делать пушистыми при помощи туши. Иногда она все-таки красится, но только чуть-чуть. Губы можно назвать пухлыми.
    У неё есть свои привычки, которые мне не очень нравятся. Например, она часто сидит, закинув ногу на ногу. Я не раз говорила ей, что это плохо сказывается на сосудах ног, но она не может избавиться от этого. У неё немного испорчено зрение, поэтому, когда она смотрит вдаль, то прищуривает глаза. Это выглядит не очень красиво, и я постоянно предлагаю ей сходить к доктору и выписать себе очки.
    Одевается моя подруга просто, но со вкусом. Каких-то определенных пристрастий в одежде у неё нет. Она любит спортивную одежду и занимается в секции женского футбола. В свободное время она надевает что-то удобное и комфортное.
    На прогулку может надеть джинсы и толстовку, а на какое-то мероприятие – платье. В соответствии со случаем она делает себе разные прически. Это может быть хвост, косичка или просто распущенные волосы. Никаких украшений, кроме золотых сережек, подаренных ей бабушкой, она не носит.
    Как связана внешность моей подруги с её характером?
    Несмотря на то, что подруга очень симпатична, она не задается от этого и никогда не заостряет внимание на своей внешности. Характер у неё ровный и покладистый. Иногда она может вспылить, но бывает это очень редко. Избалованной её не назовешь. Когда кто-нибудь упоминает о её красоте, она краснеет и переводит разговор на другую тему. Она очень смешлива, умеет пошутить, но по-доброму.
    Она никогда не сплетничает и не сравнивает одного человека с другим. Для неё важно внутреннее наполнение человека, а не его внешний вид. Мне очень повезло с подругой, и я думаю, что наши отношения продлятся до
    Сочинение » Внешность » Сочинение на тему «Описание внешности человека»
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  • Многомудрый Литрекон считает, что людей объединяют общие ценности и цели. Свою позицию он выразил, написав итоговое сочинение на тему: Что объединяет людей? Аргументы он взял из книг «На дне», «Улыбка», «Капитанская дочка», «Война и мир».

    Вариант 1

    (409 слов) В современном мире людям важно уметь объединяться, чтобы защитить свои интересы. Но что может сблизить всех нас? Главным фактором консолидации можно назвать общие цели и интересы. Если все мы стремимся достичь одного и того же, то почему бы нам не действовать сообща? Эти доводы не раз становились движущей силой объединения народных масс. Рассмотрим характерные примеры.

    Так, Л.Н. Толстой в романе-эпопее «Война и мир» описал, как разрозненные и совсем далекие друг от друга жители России образовали «дубину народной войны». Их объединила общая цель — изгнать Наполеона и его войска с оккупированных земель. Тогда почти все, как один, встали на защиту своих границ. Люди бросали и сжигали все накопленное достояние, чтобы врагу ничего не досталось. Они покидали дома и уходили в леса, чтобы оттуда разить солдат французской армии и делать засады. Когда Наполеон занял Москву, все окрестные торговцы договорились не торговать с французами. Во время спешного бегства из города москвичи поддерживали и спасали друг друга. Очень интересен пример, когда богатые и знатные Ростовы бросили значительную часть своего имущества и отдали подводы для раненых. В их числе были и простые солдаты, получившие травмы на Бородинском поле. Но Наташа решительно выступила за то, чтобы родители пожертвовали ее же наследством и протянули руку помощи бойцам. Освобождение Родины стало общей целью, которая сблизила людей.

    Вспомним и другой пример из литературы — произведение А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Автор изобразил крупнейшее крестьянское восстание в царской России. Тысячи людей были объединены одной целью — улучшением условий жизни. Во времена правления Екатерины Второй усилилась тенденция закрепощения крестьян. Были ужесточены законы, согласно которым простой люд стал товаром и собственностью без прав, но зато с обязанностями. Увеличились рекрутские наборы и налоги, ведь страна вела бои, а у вельмож росли аппетиты. Народ не выдержал этого давления и взбунтовался. За Пугачевым он пошел не потому, что тот представился царем, а потому, что его направление совпало с тем, чего хотело большинство. Люди потянулись к справедливости и отмщению за свой рабский удел. Конечно, даже сам вожак действовал на удачу и не был уверен в успехе мятежа: «А разве нет удачи удалому? Разве в старину Гришка Отрепьев не царствовал?» — отвечает он на прямой вопрос. Но идея, которая легла в основу этого движения, объединила крестьян и заставила их бороться за свои права вместе.

    Таким образом, общие цели и интересы — вот сила, способная сблизить людей и направить их по одному курсу. Если все мы стремимся к одному и тому же, то объединение будет логичным продолжением нашего дела. Вместе с единомышленниками человек чувствует себя уверенно и работает более эффективно.

    Вариант 2

    (368 слов) Ничто так не сближает людей, как общие трудности. Если человек имеет проблему, которая есть и у других, он легко найдет понимание и даже поддержку. Проблемы объединяют нас, ведь вместе проще с ними бороться и выстоять под ударами судьбы. Подтверждение этому мы находим как в жизни, так и в литературе.

    Например, М. Горький в пьесе «На дне» показал читателю, как нищета сплачивает людей и заставляет их стать опорой друг для друга. Бедность смывает все знаки различия, все формальности и бывшие заслуги. Она уровняла помещика и торговку пельменями, артиста и продажную женщину. Так, Барон помогает Квашне торговать пельменями на рынке, за что получает помощь от нее. Сама Квашня из сострадания дает еду Анне — смертельно больной жене слесаря. Актер тоже не отказывает Анне и проявляет сострадание, выводя ее на свежий воздух и развлекая беседой. Настя, промышляющая проституцией, дает в долг то Барону, то Актеру. Вор Васька Пепел вступается за Наташу, сестру хозяйки ночлежки, когда сестра бьет ее. Все обитатели подвала общаются и кое-как поддерживают друг друга, ведь только общими усилиями они могут выжить. Бедняк всегда поймет бедняка, в то время как сытый человек пройдет мимо его беды. Общие невзгоды, общая безнадежность — вот что объединяет героев пьесы «На дне».

    Аналогичную ситуацию мы наблюдаем в рассказе Рэя Брэдбери «Улыбка». Жители нового мира, уцелевшие в развалинах цивилизации, держались вместе и были объединены общими трудностями. В нищете и разрухе никто не мог бы выжить в одиночку. Чтобы консолидироваться и нащупать общее направление, люди собирались в толпы и ходили на своеобразные ритуалы. Они рвали, оплевывали и уничтожали последние памятники старины, которые напоминали им о прежней благоустроенной жизни. Они считали, что именно неразумные предки довели их до такого униженного состояния и нищенского существования. Чтобы выразить свой протест против прошлого, они не жалели сил и выстраивались в очередь, обсуждая свое житье с такими же несчастными глупцами, как они сами. Это общение в рамках одних и тех тем, одних и тех же проблем объединяло толпу, как и надругательство над картиной Да Винчи «Мона Лиза». В порыве мести за свои неудачи герои сближались и находили опору для новой надежды.

    Таким образом, общие беды и злоключения способствуют объединению людей. Тот, кто страдал, способен на сострадание и понимание. Поэтому человеку, претерпевшему невзгоды и лишения, легко найти поддержку среди товарищей по несчастью. 

  • Что такое троекратное повторение в сказке
  • Что такое тюфяки в сказке
  • Что такое тувалет из сказки аленький цветочек
  • Что такое трудолюбие сочинение по тексту шабашова
  • Что такое труд души сочинение