Что такое трусость сочинение рассуждение

Я прочел отрывок из повести чучело железникова. это тот самый эпизод, где лена знакомится с новым классом. как только мальчишки
  • Я прочел отрывок из повести «Чучело» Железникова. Это тот самый эпизод, где Лена знакомится с новым классом. Как только мальчишки узнают про Лену, то сразу начинают над ней потешаться.
    Ленка – очень добрая девочка. Поэтому она сразу даже не понимает, что над ней смеются новые одноклассники. Ведь сама она никогда ни над кем не издевалась, не смеялась. А когда сам этого не делаешь, то и понять чужого зла сразу не можешь.
    Ленка весь мир воспринимает позитивно. «Ребята веселые и любят пошутить» – думает она про них. А те уже обзывают ее чучелом.
    А к себе Ленка относится слишком критически. Она сама верит, что она нескладная, что чучело. Лена слишком наивная и доверчивая. Она думает, что она плохая, а ребята хорошие. Но все происходит наоборот.
    Здесь раскрывается тема жестокости, которая не имеет смысла. Ведь человек, у которого все хорошо, ни над кем никогда не издевается. Так делают люди, у которых есть скрытые проблемы. И они не хотят их показать. Поэтому и Рыжий, и Лохматый, Валька – не самые веселые и счастливые дети.
    Я не думаю, что если бы Лена стала отвечать классу и постоянно огрызаться, то дело пошло бы на лад. Есть ведь такие дети, которые только и ждут ответа, чтобы снова начать дразнить. И так до бесконечности.
    Но выход для Лены – уважать себя и иметь свое мнение. Пусть не кричать об этом часами, но хотя бы сделать это в душе. И при случае озвучивать вслух. Так, как имела свое мнение Миронова. «А если мы тебя поколотим?» – говорят Мироновой дети, когда она не хочет идти в кино. «А вы попробуйте» – отвечает та гордо.
    Говорить людям о своей позиции надо громко и внятно. Относиться к себе надо, как к человеку, а не соглашаться со всеми, кто тыкает тебе в твои недостатки.

  • Я прочитала повесть В. Железникова «Чучело» Главным героем в этом произведении является Лена Бессольцева, перед которой встает проблема изгнания из общества.
    Лена была довольно милой девочкой, довольно доброй и не очень красивой, но дело в том, что она была не такой, как все, и таким людям не очень легко жить в обществе. И из-за того, что она приняла вину любимого ею человека на себя, класс во главе с Железной Кнопкой прибег к травле, и двенадцатилетняя девочка стала изгоем.
    Вообще дети очень жестоки и неправильно относятся к людям, не таким, как они. Дети не понимают, какую боль они причиняют таким людям. Так же и этот класс посчитал Лену предателем и объявил ей бойкот, но помимо бойкота ее травили. Когда ее гоняли по городу, она испытывала такое жуткое ощущение, как будто она лиса, а за ней гонятся злые собаки. У Лены был один – единственный друг, из-за любви к которому она и приняла его вину на себя. Лена считала его очень храбрым и сильным человеком, и он обещал ей во всем признаться классу, но ее продолжали травить. Было очень много ситуаций травли, и Сомов ни в чем ни признавался.
    Я считаю, что Сомов был человеком жалким и мелким и что ради положения в обществе он предал близкого человека. Он испортил жизнь Лене ради того, чтобы занимать лидирующее место в классе. Он был мерзким трусом.
    После разочарования в Диме, Лена начала проявлять волю. Лену достало это все, и она приняла решение уехать из города. Лену компания Мироновой обзывала чучелом, и она, чтобы утвердить это звание, предприняла отважный поступок: постриглась налысо, но помимо детей, Лену не любили и некоторые взрослые. Например, тетя Клава, которая считала, что из-за Лены ее сын не поехал в Москву к отцу. Но после рассказа Лены парикмахерша поняла свою ошибку и согласилась подстричь ее.
    Дети из класса думали, что Лена уезжает из-за страха, но это было не так. И все ребята поняли, что Лена победила. И когда она отказалась объявлять бойкот Сомову, стало ясно, что она выше их. И несмотря на жуткое отношение Сомова и его предательство, она не объявила ему бойкот. Другой бы человек на ее месте загнал бы Диму в угол и как следует врезал. Да, Лена победила! Ребятам стало стыдно, и их учительнице тоже, но у каждого поступка есть своя цена, и тут цена довольно большая: Лена навсегда покинула город, дедушка оставил свое любимое дело, и самое главное, пострадала психика Лены. И к тому же Лена слишком рано познала, что такое быть изгоем, а это не каждый познает. И кто знает, что с ней будет в будущем. Я считаю, что Лена еще слабо отреагировала на унижение класса, но, самое главное, она не потеряла самообладание и стала не по годам старше.

  • Я прочитал произведение В.Железникова «Чучело». Оно мне очень понравилось. Книга повествует о сложных взаимоотношениях между ребятами-подростками. В произведении автор противопоставляет смелость трусости, милосердие злопамятности, щедрость скупости.
    В книге есть и положительные, и отрицательные герои. К положительным героям относятся Лена и ее дедушка Н.Н.Бессольцев. Главная героиня – нескладная девочка-подросток с длинными ногами и «с такими же длинными руками. На спине у нее торчали, как крылышки, лопатки. Подвижное лицо украшал большой рот, с которого почти никогда не сходила доброжелательная улыбка». Лена – добрая и отзывчивая девочка, любящая справедливость. Она приезжает в маленький городок и поселяется у своего деда Николая Николаевича Бессольцева, бывшего военного. Горожане считают его чудаком за то, что он мало с кем разговаривает, ведет замкнутую жизнь, тратит деньги на картины, которые собирает, а сам ходит в заштопанном пальто. За это дети дразнят его Заплаточником.
    К отрицательным героям относятся одноклассники Лены. Они презирают ее даже за то, что она – внучка Заплаточника. Ей сразу дают прозвище Чучело. Одноклассники воспринимают ее только с внешней стороны, а Лена – очень искренняя, открытая девочка. Именно поэтому для дедушки она – «красавица» и «чудный человек».
    Лене нелегко влиться в новый коллектив. Многие из одноклассников кажутся ей зверями: лисами, медведями и волками. Так Шмакова, как лиса, пытается хитростью управлять классом, Валька-Живодер похож на озлобленного волка. Деньги он считает самым главным в жизни. Медвежья сила угадывается в Лохматом. Лидером класса считается Миронова по прозвищу Железная Кнопка. Для нее главное – дойти до правды, не взирая на способы достижения цели.
    Лена хочет иметь друга в классе. Димка Сомов, заступившийся за нее, когда все смеялись над ней, кажется добрым и благородным рыцарем. Но Лена разочаровывается в нем. Ее друг оказывается не только трусом, но и предателем. Боясь потерять уважение Мироновской компании, он участвует в сожжении чучела.
    Лена Бессольцева – очень сильная и смелая девочка. «Ленка твердо решила доказать всем, что она ничего и никого не боится». Она остриглась наголо и сыграла роль чучела. «Ей хотелось с каждым столкнуться, на каждом проверить свою храбрость». Она в одиночку решила противостоять жестокости одноклассников.
    Лена называет их «бедными людьми», то есть людьми, не обладающими высокими душевными качествами. За время конфликта сама Лена стала мудрее, милосерднее даже к обидчикам. Лена сказала ребятам, что ни при каких обстоятельствах она никого и никогда не будет гонять и травить.
    Лена не могла оставаться в городе, где с ней обошлись так жестоко. Она удивлена и восхищена поступком деда, который дарит свою любимую картину классу в надежде на то, что она заставит подростков задуматься и раскаяться в своих поступках.
    Книга учит защищать свое достоинство, отвечать за свои поступки и не проявлять жестокости.

  • Лена была довольно милой девочкой, довольно доброй и не очень красивой, но дело в том, что она была не такой, как все, и таким людям не очень легко жить в обществе. И из-за того, что она приняла вину любимого ею человека на себя, класс во главе с Железной Кнопкой прибег к травле, и двенадцатилетняя девочка стала изгоем.
    Вообще дети очень жестоки и неправильно относятся к людям, не таким, как они. Дети не понимают, какую боль они причиняют таким людям. Так же и этот класс посчитал Лену предателем и объявил ей бойкот, но помимо бойкота ее травили. Когда ее гоняли по городу, она испытывала такое жуткое ощущение, как будто она лиса, а за ней гонятся злые собаки. У Лены был один – единственный друг, из-за любви к которому она и приняла его вину на себя. Лена считала его очень храбрым и сильным человеком, и он обещал ей во всем признаться классу, но ее продолжали травить. Было очень много ситуаций травли, и Сомов ни в чем ни признавался.
    Я считаю, что Сомов был человеком жалким и мелким и что ради положения в обществе он предал близкого человека. Он испортил жизнь Лене ради того, чтобы занимать лидирующее место в классе. Он был мерзким трусом.
    После разочарования в Диме, Лена начала проявлять волю. Лену достало это все, и она приняла решение уехать из города. Лену компания Мироновой обзывала чучелом, и она, чтобы утвердить это звание, предприняла отважный поступок: постриглась налысо, но помимо детей, Лену не любили и некоторые взрослые. Например, тетя Клава, которая считала, что из-за Лены ее сын не поехал в Москву к отцу. Но после рассказа Лены парикмахерша поняла свою ошибку и согласилась подстричь ее.
    Дети из класса думали, что Лена уезжает из-за страха, но это было не так. И все ребята поняли, что Лена победила. И когда она отказалась объявлять бойкот Сомову, стало ясно, что она выше их. И несмотря на жуткое отношение Сомова и его предательство, она не объявила ему бойкот. Другой бы человек на ее месте загнал бы Диму в угол и как следует врезал. Да, Лена победила! Ребятам стало стыдно, и их учительнице тоже, но у каждого поступка есть своя цена, и тут цена довольно большая: Лена навсегда покинула город, дедушка оставил свое любимое дело, и самое главное, пострадала психика Лены. И к тому же Лена слишком рано познала, что такое быть изгоем, а это не каждый познает. И кто знает, что с ней будет в будущем. Я считаю, что Лена еще слабо отреагировала на унижение класса, но, самое главное, она не потеряла самообладание и стала не по годам старше. Что списать решишь сам

  • В провинциальную школу где-то между Калугой и Серпуховом приходит новенькая ученица Лена Бессольцева. Она селится в доме своего деда Николая Николаевича, бывшего военного, который коллекционируeт картины с целью обустройства картинной галереи в своём доме. В городке деда недолюбливают за его замкнутый образ жизни.
    Когда Лена приходит в свой новый 6-й класс, одноклассники, хоть и улыбаются ей в лицо, но своим поведением ясно дают понять, что презирают её. Ученики в классе самые что ни на есть стереотипные: Миронова по прозвищу «Железная Кнопка» (девочка, фактически лидер класса, с железными убеждениями, всегда стойко идущая к своей цели), «Лохматый» (силач класса, считающий, что самое главное в человеке — сила), Шмакова (первая красавица в классе, никогда не делающая того, что для неё невыгодно), Попов (подкаблучник Шмаковой, смотрящий ей в рот), Валька (мальчик из бедной семьи, а потому убеждённый в том, что счастье — это много денег), Марина (мечтающая вырваться из-под опеки матери и уехать к отцу в Москву), Васильев (самый тихий мальчик в классе и единственный, кто не лебезит перед Леной) и Сомов (мальчик из богатой семьи, пользующийся большим авторитетом в классе). Причина неприязни к Лене кроется в том, что все считают её такой же чудаковатой, как и её деда, которого в городке называют «Заплаточником», так как он настолько увлечён сбором картин, что уже долгое время ходит в одном пальто, которое от старости пошло лохмотьями. Желая хоть как-то завоевать уважение ребят, Лена на все их колкости в адрес неё и деда старается улыбаться и во всём с ними соглашается, однако добивается противоположного эффекта. Классу её поведение кажется совершенно бестолковым, и поэтому ей дают кличку «Чучело», на которую Лена старается не обижаться. И только Дима Сомов, мальчик, в которого влюблены почти все девочки класса, оказывает новенькой поддержку. Их дружба, переросшая во влюблённость, вскоре даёт трещину из-за следующего трусливого поступка Димы.
    Ребята решили прогулять урок и пойти в кино. Когда все тайком выходят на улицу, обнаруживается, что Дима оставил в классе копилку, в которой хранились деньги на поездку в Москву (собственно говоря, готовясь к этой поездке, ребята так много работали, что и решили прогулять урок). Лена вызывается её принести, но спотыкается, и Дима, обозвав её недотепой – “Ну что ты в самом деле недотепа какая-то!” , бросается вперёд. Лена идёт вслед за ним и у дверей класса слышит, как их классная руководительница Маргарита Ивановна выпытывает у Димы, куда они все сбежали. В какой-то момент она называет его трусом, и Дима, не выдержав, выдаёт тайну. Лена всё это слышит, прячась за дверью, но ни она, ни Дима не знают, что в этот момент в классе под партой прячутся Шмакова и Попов.
    В наказание за прогул ребятам отменяют поездку в Москву в осенние каникулы, к которой все очень долго и трепетно готовились. Ребята решают найти и наказать виновного, и Лена, видя нерешительность Димы, берет вину на себя, в результате чего становится изгоем. Все ученики объявляют ей бойкот, издеваются над ней при каждом удобном случае и даже несколько раз жестоко избивают.
    Лена долгое время надеется, что Дима вот-вот признается в своей вине, но тот всё не решается. Отчасти, потому что боится потерять авторитет, отчасти — считает, что одноклассники решат, будто он защищает Лену, и не поверят ему. Правду знают ещё двое: Шмакова и Попов, которые прятались под партой во время разговора Димы с учительницей, но они предпочитают не вмешиваться, а посмотреть, как Сомов будет мучиться.
    Надежда, вера и любовь Лены к Диме рушатся, когда тот присоединяется к своим одноклассникам, чтобы защитить себя, и участвует в сжигании чучела, символизирующего Лену.
    Видя, что дело зашло слишком далеко, Диму выдаёт Попов.
    Однако Лена вынуждена покинуть город, поскольку не хочет больше учиться в этой школе.
    Дедушка Лены оставляет свою коллекцию картин в дар городу и уезжает с ней на теплоходе. Их провожает военный оркестр суворовцев, игра которых сопровождает события в течение всего фильма.
    На прощание дедушка Лены дарит школе картину с изображением своей бабушки, которая очень похожа на его внучку. В заключительной сцене дети пишут над оставленным портретом на школьной доске: «Чучело, прости нас!».

  • Отношения в классе, в который попала Лена Бессольцева были далеки от идеальных. О дружбе между учениками не было и речи. Каждый думал только о своей выгоде, о том, как бы предстать перед другими в образе крутого героя. Поэтому неудивительно, что Ленку, которая была внучкой известного в городе коллекционера-заплаточника Николая Николаевича, стали травить. Она была слишком независимой, слишком отличалась от других и плюс ко всему она была очень смелой девочкой. Потому что несмотря на всю травлю, не боялась пойти против класса, не боялась высказать свое мнение. Смелости ей придавало ощущение собственной правоты. она даже несколько раз брала на себя чужую вину.
    Зато среди остальных учеников смелых людей не было. Все смотрели друг на друга и поступали так, чтобы не казаться белой вороной. Это самая настоящая трусость, обезличивание самого себя в угоду толпе. Особо отличился Дима, который сперва очень понравился Лене. Он проявил себя не только трусом, но и предателем, позволяя травить Лену, хотя отлично знал, что травят ее за то, что совершил он.
    Конечно кончилось все справедливо. Трусость была наказана, все постыдные тайны класса раскрыты и многие дети испытали угрызения совести, которые позволяют надеяться, что в будущем они все-таки станут настоящими людьми и никому не позволят собой помыкать.
    Ибо трусость -это когда человек позволяет вершить над собой несправедливость, а настоящая смелость – это способность взять чужую вину на себя, вину слабого человека.

  • Ответ оставил Гость
    Храбрость – одно из положительных качеств человека. Храбрость,смелость, отвага – это слова-синонимы. С ними связаны проявлениячеловеческого характера в каких-либо чрезвычайных ситуациях: пожар,наводнение, военные действия. Десятилетний мальчик бросается спасатьтонущую девочку. Молодой человек вбирается на крышу высокого дома, чтобыоттуда спуститься на балкон и спасти ребенка из горящей квартиры. Этовсе проявления храбрости.
    Вспоминается героиня сказки Г.-Х. Андерсена Герда. Она прошлатрудный путь, преодолела множество препятствий, но нашла своегоназванного брата Кая. Ей пришлось не раз проявлять храбрость: и уволшебницы, и у принцессы, и у разбойников, и в ледяных чертогах. Но ниволшебство, ни богатство королевского дворца, ни суровый взгляд СнежнойКоролевы не смогли остановить Герду. Она спасла Кая, хотя ей самойгрозила опасность. Она могла быть убита разбойниками, чуть не замерзлапо пути во дворец Снежной Королевы. Но Герда не испугалась. Она шлавперед, потому что знала: он нее зависит жизнь Кая. Герда былапоставлена в такие условия, что только проявление невероятной храбрости иотваги могло помочь в достижении цели. Ею руководила любовь. Онапомогала ей преодолеть все трудности на пути.
    Чудеса храбрости проявляли солдаты, защищая свою родину. Вповести Г. Бакланова «Навеки – девятнадцатилетние» главный геройдевятнадцатилетний лейтенант Третьяков не раз рисковал своей жизнью,выполняя священный долг. Он защищал родную землю от врага. Раненый онвступает в неравный бой, давая возможность остальным раненым уехать набезопасное расстояние. Третьяков погибает, спасая других. Это тожепроявление храбрости.
    Но, по моему мнению, и в обычной жизни есть место и время дляпроявления храбрости. Храбрым может быть не только герой, которыйвыполняет свой долг на полях сражений, не только человек, который,рискуя собственной жизнью, спасает других. Храбрость проявляетподросток, который признается в своем проступке, хотя никто не знает,что это совершил именно он. Ему не легко. Он знает, что за проступок егождет наказание. И все же признается в содеянном. Это, на мой взгляд,тоже проявление храбрости.
    Представьте себе ситуацию: группа девчонок и мальчишекнасмехается над одним, слабым, никогда не дающим отпора. Тот стоит,смотрит на всех затравленными глазами, в которых стоят слезы. А вокругнего раздаются издевательства, грубости, смех, кто-то толкает его вспину, да так, чтобы он упал в грязь. Остальные одобрительно смеются. Невсякий в такой ситуации встанет на сторону беззащитного мальчика. Пойтипротив своих сверстников, может быть, даже друзей, нелегко. Но есликто-то все же попытается остановить остальных, проявит сочувствие кслабому, то это тоже проявление храбрости. По-моему, не меньшей, чемидти против врага с оружием в руках.
    Таким образом, храбрость – это такое качество человеческогохарактера, которое проявляется в самых разных ситуациях. Они могут бытьчрезвычайными, а могут быть и совсем обычными. Главное необстоятельства, а то, как человек поступает. Признать свои ошибки,раскаяться в совершенном тобою проступке, не поступать противсобственной совести, несмотря на то, что окружающие могут осудить тебя, –это храбрость, которая, к сожалению, присуща не всем.

  • Ответ оставил Гость
    Храбрость…
    Эта редкая черта характера уже практически исчезла в нашем
    современном обществе. О храбрости мы много читали в книгах, поэтому каждый
    знает, что это такое. Это бесстрашие перед лицом опасности, готовность к
    самопожертвованию ради ближнего. Слово “храбрый” часто подразумевает
    “герой”. Сказать, что он храбрый человек, может каждый, но вот
    доказать это можно только соответствующими поступками. Я не говорю, что мы все
    трусы и не отрицаю, что среди нас есть настоящие храбрецы, герои, которые
    проявили себя в каком-то смелом поступке, например, спасая кого-нибудь, а
    кто-то еще себя проявит… Если в человеке есть эта черта, она обязательно даст о
    себе знать. Но в наше время она очень редкая, так как большинство людей думают
    прежде всего о себе и не готовы жертвовать собой.
    Иногда я читаю в интернете о случаях, когда
    даже дети проявляют храбрость и, например, вытаскивают из огня или воды своих
    родных, рискуя своей жизнью, при этом спасая другую. И начинаешь задумываться о
    том, что дети часто более искренни, и более храбры, чем взрослые, они способны
    на великие поступки. И сразу радостно становится от того, что на земле еще есть
    такие герои!
    Героями были и наши бабушки и дедушки, старики,
    которые воевали в Великой Отечественной Войне, веря в будущее, а будущее – это
    мы. И, несомненно, вера в лучшее – это вечный спутник храбрости.
    Я уверен, храбрым может стать каждый, нужно
    только верить в себя, в доброту и в жизнь, ведь она так прекрасна!

  • Храбрость…
    Эта редкая черта характера уже практически исчезла в нашем
    современном обществе. О храбрости мы много читали в книгах, поэтому каждый
    знает, что это такое. Это бесстрашие перед лицом опасности, готовность к
    самопожертвованию ради ближнего. Слово “храбрый” часто подразумевает
    “герой”. Сказать, что он храбрый человек, может каждый, но вот
    доказать это можно только соответствующими поступками. Я не говорю, что мы все
    трусы и не отрицаю, что среди нас есть настоящие храбрецы, герои, которые
    проявили себя в каком-то смелом поступке, например, спасая кого-нибудь, а
    кто-то еще себя проявит… Если в человеке есть эта черта, она обязательно даст о
    себе знать. Но в наше время она очень редкая, так как большинство людей думают
    прежде всего о себе и не готовы жертвовать собой.
    Иногда я читаю в интернете о случаях, когда
    даже дети проявляют храбрость и, например, вытаскивают из огня или воды своих
    родных, рискуя своей жизнью, при этом спасая другую. И начинаешь задумываться о
    том, что дети часто более искренни, и более храбры, чем взрослые, они способны
    на великие поступки. И сразу радостно становится от того, что на земле еще есть
    такие герои!
    Героями были и наши бабушки и дедушки, старики,
    которые воевали в Великой Отечественной Войне, веря в будущее, а будущее – это
    мы. И, несомненно, вера в лучшее – это вечный спутник храбрости.
    Я уверен, храбрым может стать каждый, нужно
    только верить в себя, в доброту и в жизнь, ведь она так прекрасна!

  • Храбрость – одно из положительных качеств человека. Храбрость,
    смелость, отвага – это слова-синонимы. С ними связаны проявления
    человеческого характера в каких-либо чрезвычайных ситуациях: пожар,
    наводнение, военные действия. Десятилетний мальчик бросается спасать
    тонущую девочку. Молодой человек вбирается на крышу высокого дома, чтобы
    оттуда спуститься на балкон и спасти ребенка из горящей квартиры. Это
    все проявления храбрости.
    Вспоминается героиня сказки Г.-Х. Андерсена Герда. Она прошла
    трудный путь, преодолела множество препятствий, но нашла своего
    названного брата Кая. Ей пришлось не раз проявлять храбрость: и у
    волшебницы, и у принцессы, и у разбойников, и в ледяных чертогах. Но ни
    волшебство, ни богатство королевского дворца, ни суровый взгляд Снежной
    Королевы не смогли остановить Герду. Она спасла Кая, хотя ей самой
    грозила опасность. Она могла быть убита разбойниками, чуть не замерзла
    по пути во дворец Снежной Королевы. Но Герда не испугалась. Она шла
    вперед, потому что знала: он нее зависит жизнь Кая. Герда была
    поставлена в такие условия, что только проявление невероятной храбрости и
    отваги могло помочь в достижении цели. Ею руководила любовь. Она
    помогала ей преодолеть все трудности на пути.
    Чудеса храбрости проявляли солдаты, защищая свою родину. В
    повести Г. Бакланова «Навеки – девятнадцатилетние» главный герой
    девятнадцатилетний лейтенант Третьяков не раз рисковал своей жизнью,
    выполняя священный долг. Он защищал родную землю от врага. Раненый он
    вступает в неравный бой, давая возможность остальным раненым уехать на
    безопасное расстояние. Третьяков погибает, спасая других. Это тоже
    проявление храбрости.
    Но, по моему мнению, и в обычной жизни есть место и время для
    проявления храбрости. Храбрым может быть не только герой, который
    выполняет свой долг на полях сражений, не только человек, который,
    рискуя собственной жизнью, спасает других. Храбрость проявляет
    подросток, который признается в своем проступке, хотя никто не знает,
    что это совершил именно он. Ему не легко. Он знает, что за проступок его
    ждет наказание. И все же признается в содеянном. Это, на мой взгляд,
    тоже проявление храбрости.
    Представьте себе ситуацию: группа девчонок и мальчишек
    насмехается над одним, слабым, никогда не дающим отпора. Тот стоит,
    смотрит на всех затравленными глазами, в которых стоят слезы. А вокруг
    него раздаются издевательства, грубости, смех, кто-то толкает его в
    спину, да так, чтобы он упал в грязь. Остальные одобрительно смеются. Не
    всякий в такой ситуации встанет на сторону беззащитного мальчика. Пойти
    против своих сверстников, может быть, даже друзей, нелегко. Но если
    кто-то все же попытается остановить остальных, проявит сочувствие к
    слабому, то это тоже проявление храбрости. По-моему, не меньшей, чем
    идти против врага с оружием в руках.
    Таким образом, храбрость – это такое качество человеческого
    характера, которое проявляется в самых разных ситуациях. Они могут быть
    чрезвычайными, а могут быть и совсем обычными. Главное не
    обстоятельства, а то, как человек поступает. Признать свои ошибки,
    раскаяться в совершенном тобою проступке, не поступать против
    собственной совести, несмотря на то, что окружающие могут осудить тебя, –
    это храбрость, которая, к сожалению, присуща не всем.

  • ЕСЛИ В НЕКОТОРОЙ ДЕСЯТИЧНОЙ ДРОБИ ПЕРЕМЕСТИТЬ ЗАПЯТУЮ НА  1 ЗНАК ВЛЕВО,ТО ОНА УМЕНЬШИТСЯ НА 2,25.КАКОЕ ЭТО ЧИСЛО?
    Вычислите объем (н.у.) азота, необходимый для синтеза аммиака массой 680 г.
    Установите последовательность этапов развития животного мира Земли от наиболее древних к современным: A)появление стегоцефалов Б) господство морских беспозвоночных B)господство рептилий Г) появление хрящевых рыб Д) появление костных рыб
    Даны 2 равных круга ,не имеющих общие точки . Мколько существует точек плоскости таких , что любая прямая проходящая через эти точки и пересикающая один круг , пересикает и другой ?
    знайди окремо масу мавпи бегемота та борсука якщо их маса разом становить 307кг. а маса мавпи та бегемоеа становить 295кг а маса бегемота та борсука становить 262кг.
    Составить 5-6 предложений на английском языке ” Моя коллекция”
    в фермерском хозяйстве 200 овец.с каждой овцы состригли 4,3кг шерсти.после того как шерсть помыли,она стала легче  на 1,3 кг.из 1кг чистой шерсти можно соткать 0,7 м ткани .сколько метров ткани можно соткать из шерсти всех овец фермерского хозяйства? помогите решить.ответ должен получится 420 метров
    Каково удлинение пружины, под действием которой брусок движется по шероховатой горизонтальной поверхности с ускорением а=2,2м/с2? Жёсткость пружины k=100Н/м, масса бруска m=400г, коэффициент трения бруска о плоскость µ=0,25.
    узимку легковий автомобіль на 1 км шляху витрачає 87г бензину, а в літку80г.На скільки грамів бензину менше витрачає автомобіль улітку на 100 км. шляху?
    Write an e-mail your English-speaking friend about the school party you had

  • Храбрость означает: идти в неведомое вопреки всем страхам. Храбрость не значит бесстрашие. Бесстрашие случается, если ты продолжаешь быть храбрым, все более храбрым. Это предельный опыт храбрости – бесстрашие; это цветение храбрости, которая стала абсолютной. Поначалу разница между трусом и храбрым человеком невелика. Вот единственная разница: трус прислушивается к своим страхам и следует им, храбрый же человек откладывает их в сторону и идет вперед.
    Храбрый идет в неведомое вопреки всем страхам. Он знает, что такое страх; ему бывает страшно. Когда ты отплываешь в необозначенные на картах моря, – как Колумб, – в тебе есть страх, безмерный страх, потому что никто не знает, что будет дальше. Ты покидаешь берег безопасности. У тебя, в определенном смысле, все было хорошо; недоставало лишь одного – приключения. Когда ты идешь в неизвестное, это приводит тебя в трепет. Вновь начинает биться сердце; снова ты жив, всецело жив. Жизнь пульсирует в каждом фибре твоего существа, потому что ты принял вызов неведомого. Принять вызов неведомого вопреки всем страхам – вот что такое храбрость.
    Страхи есть, но если ты вновь и вновь принимаешь вызов, постепенно эти страхи исчезают. Опыт радости, которую приносит неведомое, придает тебе достаточно сил, наделяет тебя некой цельностью, обостряет разум. Впервые ты начинаешь чувствовать, что жизнь не только нудна, но и полна приключений. Тогда мало-помалу страхи исчезают; тогда ты все время ищешь приключений.
    Человек никогда не знает, получится у него что-то или нет. Это азартная игра – но лишь игроки знают, что такое жизнь.

  • Мегамозг
    Желание и способность преодолеть свой страх во имя чего-то значимого для тебя. Способность его (страх) осознать и очень хотеть сделать что-то или защитить то, ради чего ты сможешь его преодолеть. Не думаю, что храбрым может быть тот, кто не способен любить. (Любить в широком понимании: любимого человека, родину, зверя, мир, саму жизнь.) Не нужно путать храбрость с бравадой. Храбрость — качегория возвышенная, бравада — нет. Хотя и в том, и в другом случае преодолевается страх. (А тема для размышлений хорошая. Самоочищающая. Только не надо о «Буревестнике», если ты его не любишь, не чувствуешь. Кстати, чтобы написать честное для самой себя сочинение, тоже нужна храбрость. Весь вопрос в том, для чего пишешь. Для оценки или чтобы осмыслить самому?) Храбрость – черта характера, черта личности. Слово «храбрость» проще всего объяснить синонимически. Храбрость это примерно то же, что и мужество, решительность, отвага. уть в том, что храбрость это подавление сомнений в успахе сдвоих действий, устранение сомнений, уверенность, что со всеми последствиями ты сможещь справится, кроме, того ощущение, что тебе е старшно, ты отдельно, страх отдельно

  • ОГЭ: аргументы к сочинению «Что такое внутренний мир человека?»

    ОГЭ: аргументы к сочинению «Что такое внутренний мир человека?»

    15.3 Как вы понимаете значение выражения «внутренний мир человека»? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА».
    Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

    (1)Когда мне
    было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я
    в конце концов буду на этом свете. (2)То у меня разгорался аппетит выучиться на
    такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся
    машин. (3)А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником и
    переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. (4)А
    на другой день мне уже приспичило стать боксёром, потому что я увидел в
    телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. (5)Как они молотили друг друга
    – просто ужас какой-то! (6)А потом показали их тренировку, и тут они колотили
    уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжёлый мяч; по нему
    надо бить изо всех сил, лупить что есть мочи, чтобы развивать в себе силу

    удара. (7)И я тоже решил стать самым сильным человеком во дворе.

    – Папа,
    купи мне боксёрскую грушу! (9)Буду тренироваться и стану боксёром.

    – (10)Нечего
    тратить на ерунду деньги, – ответил папа. – (11)Тренируйся уж

    как-нибудь без груши.

    (12)И он оделся
    и пошёл на работу. (13)А мама сразу же заметила, что я обиделся, и постаралась

    мне помочь.

    (14)Она достала
    из-под дивана большую плетёную корзинку, где были сложены старые игрушки, и

    вынула из неё здоровущего плюшевого мишку.

    – (15)Вот.
    (16)Хороший мишка, отличный. (17)Погляди, какой тугой! (18)Чем не груша?

    (19)Давай тренируйся сколько душе угодно!

    (20)Я очень
    обрадовался, что мама так здорово придумала. (21)И я устроил мишку поудобнее на

    диване, чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара.

    (22)Он сидел
    передо мной такой шоколадный, и у него были разные глаза: один его собственный
    – жёлтый стеклянный, а другой большой белый – из пришитой пуговицы от
    наволочки. (23)Но это было неважно, потому что мишка смотрел на меня своими

    разными глазами и обе лапы поднял кверху, как будто он уже заранее сдаётся…

    (24)И я вдруг
    вспомнил, как давным-давно я с этим мишкой ни на минуту не расставался, повсюду
    таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать его
    укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки
    прямо в его бархатные твёрденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой,

    я за него тогда жизнь бы отдал…

    (25)И вот он
    сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а

    я хочу тренировать об него силу удара…

    – (26)Что с
    тобой? – спросила мама, приоткрыв дверь. 

    (27)А я не знал,
    что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слёз, и сказал:

    – Я
    раздумал быть боксёром.                                                              

     (По В.Ю. Драгунскому)*

    * Драгунский Виктор Юзефович (1913–1972)– русский советский писатель, автор рассказов для детей.

              Внутренний мир человека — это его духовный мир, состоящий из чувств, эмоций, мыслей, представлений об окружающей действительности. Есть люди с богатым внутренним миром, а есть с бедным. О внутреннем мире человека можно судить по его поступкам. Докажу свои слова конкретными примерами.

              Обратимся к тексту В.Ю.Драгунского. Главный герой — шестилетний мальчик — имеет, на мой взгляд, богатый внутренний мир. Об этом свидетельствует его поступок. Когда мама предложила мальчику в качестве боксёрской груши использовать забытую игрушку детства — плюшевого мишку, герой сначала обрадовался, но потом он вспомнил, как любил этого мишку, как проводил с ним своё время, словно с маленьким братишкой или другом. Нахлынувшие воспоминания заставили мальчика отказаться не только от тренировки, но и от желания стать боксёром. Поведение героя говорит о том, что у него доброе и преданное сердце.

              Богатым внутренним миром обладает и Маша Миронова, героиня повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка». Эта хрупкая и пугливая на первый взгляд девушка смогла побороть в себе трусость и нерешительность ради спасения другого человека. Когда Маша узнала, что Петру Гринёву грозит смертная казнь, она бесстрашно отправляется к самой царице, для того чтобы спасти своего возлюбленного. Человек с бедным внутренним миром не отважился бы на такой поступок.

              Таким образом, чтобы узнать, что представляет собой внутренний мир человека, надо обратить внимание на его поведение в той или иной ситуации. (212 слов)

    ОГЭ: аргументы к сочинению «Что такое внутренний мир человека?»

    Сочинение Что такое внутренний мир человека? рассуждение 9 класс ОГЭ 15.3

    • Сочинения
    • 9 класс ОГЭ
    • Что такое внутренний мир человека?

    Каждый из нас отличается не только внешностью, а и душой. У нас разный внутренний мир, различные жизненные ценности и цели.

    Благодаря таким различиям мы можем назвать человека индивидуальностью.

    Внутренний мир – это психологическое состояние человека, всяческие его проявления: эмоции, чувства, разум, взгляды на жизнь и тому подобное, являются неотъемлемыми его составляющими.

    Внутренний мир человека не всегда можно увидеть по его поведению. Зачастую людям приходится годами общаться с человеком, дабы понять, что он из себя представляет. Мы можем проявлять себя в различных концепциях, но доступ к нашему душевному состоянию получит только тот, кто действительно достоин этого и такое поведение весьма объяснимо.

    Человек способен управлять своим душевным состоянием и эмоциями, что доказывает, что это что-то действенное, поэтому можно сказать, что внутренний мир человека тесно связан с окружающей средой, с социумом. Его влияние играет колоссальную роль в психологическом состоянии человека.

    Некоторые философы утверждают, что внутренний мир дается человеку с рождения. На протяжении жизни мы его изучаем и дополняем.

    Другие же говорят о том, что внутренний мир, человек создает и развивает по мере своего развития сам. С каждым годом мы становимся все мудрее, что наглядно доказывает данное утверждение.

      Полезное хобби плавание. Доступный вид спорта

    Внутренний мир может базироваться на общечеловеческих ценностях, на собственном опыте или целях. Все это выбирает непосредственно сам человек.

    Мы развиваемся физически и вместе с тем, изменения касаются и нашего душевного состояния. Человек не стоит на месте, как и современная жизнь, поэтому как бы мы не хотели, но прогресс коснется всех и всего.

    Главное стать на правильный его путь.

    Понимание вашего душевного состояния будет способствовать счастливой жизни. Очень важно уметь не только понимать ваш внутренний мир, а использовать и контролировать его. За этим стоит проявление личности человека. Ведь во многом, именно душа человека играет самую важную роль в решающих ситуациях.

    Богатый внутренний мир.

    Что это? Многие утверждают, что это опыт человека. На протяжении жизни человек познает различные грани жизни, что и способствует обогащению его души. Такое состояние человека и привлекает окружающих, но для этого нужно постоянно работать над собой.

    Каждый день – это новый шанс изменить что-то.

    Из этого всего мы можем сказать то, что каждый человек сам создает себя. Душевное и психологическое тело человека полностью поддается изменениям, поэтому каждому из нас стоит работать над собой и стремиться к установленным нами идеалам.

    Вариант 2

    Внутренний мир человека – это все его чувства, эмоции и переживания, это глубина его восприятия всего, чтобы происходит вокруг, это его способность к рассуждениям, логическим выводам.

    Человек с богатым внутренним миром всесторонне развит и умён, с ним всегда можно найти общие темы для разговора и каждый раз в нём будут открываться всё новые и новые грани.

    На такого человека всегда можно положиться, ведь помимо интеллектуальных навыков, у него развита душа.

    Но зачем нужно развивать свой внутренний мир и как это сделать? Имеет ли значение внутренний мир, если человек привлекателен внешне?

    Конечно, важность внутреннего мира очень трудно переоценить. Как бы это ни звучало, но душевно глубокому человеку будет не скучно даже с самим собой. Он всегда найдёт способ с пользой провести время. Как уже было сказано, с ним не будет скучно и тем, кто находится рядом.

    Чтобы внутренний мир человека был развитым, необходимо читать книги, больше общаться с новыми, интересными людьми, изучать психологию и тонкости общения с другими. Понадобится немного времени, чтобы развить внутренний мир, но это действительно того стоит.

    Внутренняя красота и внешняя – понятия совершенно разные и не связанные между собой. Внешность – понятие недолговечное, которое исчезает с годами. Красота души остаётся с человеком навсегда и привлекает больше, чем милое личико.

    К сожалению, заманчивая внешность чаще всего просто приманка и спустя небольшое количество времени можно понять, что человек пуст внутри. В таких случаях внешнюю красоту просто перестают замечать, и она отходит на второй план.

    В литературе есть большое количество примеров, подтверждающих важность внутреннего мира: Наташа Ростова из романа Л.Н. Толстого «Война и мир» (некрасивая, но глубокая в душе), цыганка Груша из повести Николая Семёновича Лескова «Очарованный странник», которая не могла предложить ничего, кроме своей красоты и весёлых песен.

    Я считаю, что каждый человек должен стремиться улучшать своё внутреннее «я», совершенствоваться и укреплять свою индивидуальность и нравственность.

    Афоризмы

    1. «Радостное выражение лица постепенно отображается и на внутреннем мире». Немецкий философ Иммануил Кант был уверен в том, что хорошее расположение духа – залог душевного спокойствия. Когда человек улыбнётся – это улучшит его внутреннее состояние.
    2. «Чем безупречней человек снаружи, тем больше демонов у него внутри». Зигмунд Фрейд, будучи психологом, всегда замечал особенности человеческой натуры. В итоге он пришёл к выводу, что красивые люди редко обладают чистой душой.
    3. «Человек похож на луну – у него тоже есть тёмная сторона, которую он никому не показывает». Американский писатель Марк Твен говорил о том, что у каждого человека есть пороки, которые он пытается скрыть от окружающих.

      Луна всегда повёрнута к Земле одной стороной, а что находится на второй – никому не известно, так и у людей: мы никогда не можем знать наверняка, что у человека в помыслах.

    4. «Любить нужно не человека, а его внутренний мир». Марина Цветаева хотела обратить внимание окружающих на значимость душевной красоты.

      Внутренний мир хорошего человека неповторим, в него можно влюбляться снова и снова.

    5. «Каждый человек – отражение его внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть на самом деле». Древнеримский философ Цицерон считал, что узнать настоящую сущность человека можно только после того, как узнаешь его помыслы.

      Образ мышления создаёт образ жизни.

    6. «Не внешность нужно украшать, а быть красивым в своих духовных начинаниях». Фалес Милетский более двух тысяч лет назад сказал о том, что человеку нужно самосовершенствоваться, а не стремиться к физической красоте.
    7. «Кто созерцал величие природы, тот и сам стремится к совершенству и гармонии. Наш внутренний мир должен уподобляться этому образцу. В чистой атмосфере всё чисто». Оноре де Бальзак провёл аналогию между природой и внутренним миром человека.

      Тот, кто способен оценить по достоинству красоту природы, обладает богатым внутренним миром, способным к совершенствованию.

    8. «Ничего нет внутри людей, выставляющих всё наружу».

      Оноре де Бальзак разочаровался в людях, выставляющих всё напоказ, поэтому он говорит о том, что человек с богатым внутренним миром не будет стремиться привлечь чужое внимание любым способом.

    9. «В самом человеке есть тишина, есть святилище, куда он в любое время может удалиться, чтобы побыть самим собой». Герман Гессе призывает людей к изучению собственного внутреннего мира. Ничего нет совершеннее и прекраснее в мире, чем человек.
    10. «Доброта – это солнце во внутреннем мире человека». Виктор Гюго считал самым важным человеческим качеством доброту. Эта добродетель освещает путь помыслам человека подобно солнцу в небе.

    Рассуждение 3

    В каждом человеке заложена удивительная способность испытывать чувство прекрасного! Невероятно сложное и красивое человеческое тело обладает поразительными возможностями! Однако складывается впечатление, что внешность ценится больше, чем то, что заслуживает гораздо большего внимания — это внутренний мир человека. Что же это такое?

    Понятие внутреннего мира отражает внутренний облик человека, его желания, мысли, чувства, переживания, мечты, убеждения, его нравственные качества и отношение к духовному. Часто по внешнему виду нам трудно определить какой именно человек внутри.

      Творчество жизни в стихотворении А.С. Пушкина “Осень”

    В одной очень мудрой древней книге сказано: «Пусть вас украшает не что-то внешнее: плетение волос, золотые украшения или верхняя одежда, но то, что скрыто в сердце человека, — нетленный наряд спокойного и кроткого духа, который очень ценен …»

    Действительно, то, что скрыто внутри человека, определяет его настоящую личность. Истинная человеческая сущность складывается из качеств личности, которые он развивает на протяжении своей жизни.

    Такой человек обладает внутренней красотой! Он воспринимает окружающий мир по-особому, проявляет ценные качества: любовь, доброта, миролюбие, честность, скромность; он любит правду и справедливость, имеет высокие нравственные ценности.

    У человека бывает богатый и бедный внутренний мир! Если человек не стремится развиваться: духовно, нравственно, интеллектуально, то становится понятно, что у него бедный внутренний мир. Широта же внутреннего мира — это не только знания, но и стремление ко всему доброму и чистому!

    Такой человек притягивает к себе людей, общение с ним обогащает и помогает смотреть на мир по-другому. В отличие от внешней красоты, которая со временем «истлевает», внутренняя красота долговечна и ее способен обрести каждый, прилагая усилия! Но почему такой человек настолько ценен?

    Например, люди разных поколений и особенно ценители изобразительного искусства веками дорожат знаменитыми работами великих мастеров! Порой на их реставрацию не жалеют сил и времени! Но насколько же ценнее и драгоценнее является человек, способный создавать такие невероятные произведения и затрагивать сердца миллионов людей!

    Таким образом, можно заключить, что понятие внутреннего мира достаточно объёмно. Оно включает в себя полноту развития души, интеллект, уникальность восприятия мира. Каждый человек обладает внутренним миром, однако богатый он или бедный, зависит от самого человека!

    sochinyai.ru

    Оцените сочинение: Рейтинг 4.01 [149 Голоса (ов)]

    Внутренний мир человека – это переживания, чувства, интересы, надежды и устремления. Это то, во что человек верит, и то, что он знает об окружающем мире и о себе самом. Страсти и страхи, радости и печали – все это относится к внутреннему миру.

    Никто не может до конца понять и прочувствовать внутренний мир другого человека. «Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя?». Высказать чувства словами порой почти невозможно. Их удается передать только косвенно, иносказательно.

    Мы ценим друзей детства, потому что часть нашего с ними жизненного опыта получена вместе, бок о бок. Поэтому есть надежда, что они смогут понять нас лучше, чем кто-то другой. Достаточно вместе припомнить какой-то памятный случай, вызвавший яркие эмоции, как эти же эмоции захлестывают обоих.

    И хотя они все равно будут немного разными, все же не приходится долго вводить собеседника в курс дела, что сильно облегчает общение.

    К внутреннему миру человека относится и такое понятие, как воля. Она вступает в действие, когда нам нужно принимать какие-то решения, планировать свои дела и выполнять их. А чтобы довести начатое дело до конца, нужна сила воли. Чем лучше человек понимает, к чему он стремится, тем более сильная у него воля, тем свободнее и ответственнее он принимает решения.

    Конечно, это свойство воли ярче всего проявляется в трудных ситуациях. Например, нужно принять решение, куда пойти учиться. Если человек сам не задумается, к чему же он на самом деле стремится, каким специалистом он хочет себя видеть, то есть большая вероятность, что решение за него примет какой-то другой, не до конца понимающий его человек.

    Это может обернуться трагедией, поломанной судьбой или, как минимум, потерянным временем.

    Поэтому необходимо помнить о прошлом и обязательно планировать будущее, понимая, что ты – часть человечества и твоя судьба будет влиять на всех людей, на будущее в целом.

    Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

    Похожие сочинения на тему:

    • «Не позволяй душе лениться» — сочинение по стихотворению Н. Заболоцкого
    • «Какие качества раскрывает в человеке любовь» — сочинение-рассуждение
    • «Жизненные ценности» — сочинение-рассуждение
    • «Труд души» — сочинение-рассуждение
    • «Русский характер, поди ка опиши его…» — сочинение по рассказу А. Н. Толстого

    Сочинение на тему Что такое внутренний мир человека?

    Наверное, далеко не каждый задумается о том, что такое внутренний мир человека. И правильно, зачем лишний раз себе засорять мысли, но если вы уж задумались об этом, значит сейчас в вашей жизни оно играет немало важную роль.

    Рассматривать внутренний мир другого человека, достаточно интересная штука. Можно сравнить с игрой, где вы должны выбрать действующего персонажа.

    Это может быть невзрачная маленькая девочка с ранцем и косичками, но в виртуальном мире… Она будет воительница, которая ходит с ирокезом.

    https://www.youtube.com/watch?v=aBbnJbX1aQY

    Только искренние люди могут увидеть, чей бы то ни было, скрытый мир человека. Ведь именно из него строится сам человек. Из своих желаний, мечтаний, мыслей, раздумий.

    Благодаря общению с социумом мы по маленьким крупицам строим себя. Свой маленький мир, куда мы убегаем, где мы прячемся от других людей и их проблем. Конечно, никто не думает, у кого какой раскраски бабочки летают.

    А может и не летают вовсе. Как и почему каждый день мы что-то делаем.

    А все просто, когда знаешь человека. Каждый из нас слышал, что любое добро, как и зло оправдано. Многие ищут ответ в психологии, изучая внутренний мир человека. Но, наверное, в этом и проблема что поначалу мы не пытаемся понять человека, а изучаем его. Как под микроскопом.

    Ведь понимание переходит в привязанность к человеку, а кому оно надо. Каждый думает сам о себе, что бы никто не относился халатно к его жизненным принципам.

    А когда мы все же становимся людьми, и начинаем замечать окружающих, думать об их потребностях или желаниях, тогда действительно можно открыть для себя чужой внутренний мир.

      Конкурсное сочинение 7 класс “Моё родное село”

    В зависимости от того кем вам приходится человек. Если это ваш родственник, то наверное это не сложно, определить скуп он на него, или же это большой души человек. Когда это любимый человек тогда все сложней.

    Да, сначала вы изучаете друг друга, но если кто то из вас замкнутая личность, то тогда все сложней. Изредка, но мы интересуемся внутренним миром людей которые нас окружают каждый день. Наверное, от скуки, хотя можно так удивится. Ведь каждый человек в себе несет тайну. Зачем тогда прятаться?! Все это, потому что не каждый человек поймет другого.

    Излишними шутками мы обижаем чужие мечты, фантазии. Но ведь именно этим живет внутренний мир иного человека.

    9 класс

    Популярные сочинения

    • Сочинение по картине Вратарь от лица болельщика зрителя Григорьева (7 класс) Вот он, вот решающий момент! Это же дворовый кубок… Через минуту несколько секунд станет ясно, кто уйдёт чемпионом на «осенние каникулы». То время, когда дожди размазывают грязь на поле
    • Сочинение по картине Друзья от имени мальчика (Широков 7 класс) В этом сочинении я хочу рассказать о моём друге. Это собака по имени Себастьян. Породы у него никакой нет – родился и вырос он в нашем дворе. Однажды, когда я пошёл гулять, за мной увязался щенок.
    • Сочинение Первый снег Как прекрасен первый снег! Природа погружается в белую сказку. Земля радостно ждет того момента, когда ее укроет мягкая пелена пушистого снега. День с каждым днем становится короче, но это не омрачает счастливые лица людей. Все ждут праздника!

    Популярные сегодня темы

    • Гранатовый браслет. История создания повести Куприна Александр Иванович Куприн трудился над произведением в Одессе, в 1910 году. Изначально автор задумал написать рассказ об истории, которая реально случилась в жизни его друзей. Семья Любимовых занимало высокое положение в столичном обществе
    • Анализ произведения Шибалково семя Шолохова Произведение является составной частью прозаического сборника писателя, изданного под названием «Донские рассказы» и посвященного периоду гражданской войны в России начала XX века и установлению советской власти.
    • Герои рассказа В дурном обществе Короленко: главные и второстепенные Вася — маленький мальчик 9 лет из хорошо обеспеченной семьи. Он сын знатного судьи, мальчик живет с ним и своей младшей сестрой. Мать детей умерла несколько лет назад, лишив сына последних капель
    • Как озаглавить главы в романе Дубровский ответ
    • Герои сказки Кот в сапогах Перро сочинение Один из двух главных героев сказки, сын мельника, вырос в семье, где он был младшим ребенком. Двое старших сыновей мельника, родных братьев главного героя, получили от отца приличное наследство

    Внутренний мир человека — сочинение ОГЭ

    Примеры сочинений — показать сразу »»

    Одна из тем сочинения ОГЭ — Внутренний мир человека (задание 9.3). Учащимся предстоит написать сочинение-рассуждение, ответив на вопрос «Как вы понимаете, что такое внутренний мир человека»

    Рекомендации по написанию сочинения

    • Дайте свое определение понятия «внутренний мир человека».
    • Объясните, почему именно так вы определяете это понятие.
    • Приведите два примера в качестве аргументов вашего рассуждения.
    • Один пример должен быть из литературного текста, второй пример может быть из жизни.

    Среди текстов могут быть произведения Алексина, Остромира, Драгунского, Волковой и других авторов.

    Примеры сочинений (рассуждений) с аргументами

    Внутренний мир человека — это его внутренняя сущность, это его взгляды, убеждения, нравственные качества, чувства, интересы. Внутренний мир человека намного важнее, чем его внешний облик.

    На внутреннем мире человека отражается вся его сознательная духовная жизнь.

    Каждый человек воспринимает все события, предметы внешнего мира по-своему, пропускает их через своё собственное восприятие, даёт им свою оценку, поэтому в одинаковых ситуациях люди ведут себя по-разному.

    В тексте А. Алексина есть пример, подтверждающий мои мысли. Автор раскрывает перед нами внутренний мир маленькой девочки, переживающей из-за своей хрупкости. Ей казалось, что к ней относятся как к вещи, статуэтке.

    Она пыталась справиться со своими переживаниями, играя в куклы. Свои игрушки девочка воспринимала как царство, в котором она полновластная хозяйка.

    Мы видим, как внутренние переживания человека отражаются на его поведении.

    В подтверждение своих мыслей приведу ещё один пример. У меня есть друг, который очень любит классическую музыку, любит читать книги.

    Ребята в классе часто не понимают его, считают странным, ведь он не интересуется спортом, не играет в компьютерные игры. Но мне с ним очень интересно, потому что у него богатый внутренний мир.

    Он часто помогает мне понять поступки других людей, разобраться в себе. Я очень дорожу дружбой с ним.

    Таким образом, внутренний мир человека — это следствие работы души, развития интеллекта и чувств.

    Внутренний мир человека — это его внутренняя сущность, это его взгляды, убеждения, нравственные качества, чувства, интересы. Внутренний мир человека намного важнее, чем его внешний облик.

    На внутреннем мире человека отражается вся его сознательная духовная жизнь.

    Каждый человек воспринимает все события, предметы внешнего мира по-своему, пропускает их через своё собственное восприятие, даёт им свою оценку, поэтому в одинаковых ситуациях люди ведут себя по-разному.

    В тексте В.Ю. Драгунского есть пример, подтверждающий мои мысли. Герой рассказа, маленький мальчик, уже имеет ясные представления о том, как можно поступать, а как нельзя.

    Он не способен ударить своего лучшего друга детства, даже если этот друг — плюшевый медвежонок.

    Мальчику очень хочется стать боксёром, но медвежонок так беззащитен и беспомощен, что тренировать на нём силу удара было бы предательством и подлостью, Герой это очень хорошо понимает. Его внутренние убеждения не позволяют ему так поступать.

    В подтверждение своих мыслей приведу ещё один пример. У меня есть друг, который очень любит классическую музыку, любит читать книги.

    Ребята в классе часто не понимают его, считают странным, ведь он не интересуется спортом, не играет в компьютерные игры. Но мне с ним очень интересно, потому что у него богатый внутренний мир.

    Он часто помогает мне понять поступки других людей, разобраться в себе. Я очень дорожу дружбой с ним.

    Таким образом, внутренний мир человека — это следствие работы души, развития интеллекта и чувств.

    Внутренний мир человека — это его внутренняя сущность, это его взгляды, убеждения, нравственные качества, чувства, интересы. Внутренний мир человека намного важнее, чем его внешний облик.

    На внутреннем мире человека отражается вся его сознательная духовная жизнь.

    Каждый человек воспринимает все события, предметы внешнего мира по-своему, пропускает их через своё собственное восприятие, даёт им свою оценку, поэтому в одинаковых ситуациях люди ведут себя по-разному.

    В тексте Л. Волковой есть пример, подтверждающий мои мысли. Дети придумали свой собственный мир, недоступный взрослым. В их мире игрушки оживали ночью и играли с ними. Наверное, все дети верят в чудеса, в добрые сны.

    Что такое внутренний мир человека 15.3 огэ. ОГЭ: аргументы к сочинению «Что такое внутренний мир человека

    Внутренний мир человека – это нечто особенное, что скрыто в человеческой душе, это нечто такое, что может либо украсить человека, либо его очерствить. Для подтверждения моих мыслей предлагаю обратиться к тексту Владимира Карповича Железникова.

    В отрывке данного произведения говорится о том, как маленький мальчик вместе своей матерью летели в одном из самолетов в Симферополь. Спустя некоторое время к ним вышел летчик и присел рядом с мальчиком. Мальчику сильно хотелось поговорить с летчикои, и мужчина это понял.

    Они начали разговаривать, и мальчик рассказал о том, то он видет в небе:стадо белых слонов, среди которых был с клыками под хоботом-вожак, также ему виделось большое облако-кит. Сначала летчик посмеялся, но потом подумал, что сколько бы раз он ни летал, то даже не замечал всего этого.

    Для него небо было лишь работой, а земля – метом, где можно было отдохнуть перед другим рейсом.

    Летчик понял, что его внутренний мир не настолько богат, как у этого мальчика. Когда они приземлились, мальчик попросил свою маму купить ему краски, но та отказала, так как на улице был сильный дождь, и ее сын мог простыть. Тогда летчик сам сбегал за крсками и подарил их мальчику, чтобы тот лишь развивал свою фантазию и радовался такой простой жизне.

    В качестве второго аргумента, подтверждающего мои мысли, хочу привести в пример произведение А.П.Платонова «Никита».

    Когда мама маленького мальчика ушла в поле работать, он вышел во двор и начал фантазировать: то ему сначала видятся злые и агрессивные человечки, то водяной в колодце, то старая “беззубая баня”.

    Мальчик всем своим недоброжелателям пригрозил отцом, который вот-вот придет с фронта. Так и случилось: с приходом отца весь мир поменялся и, будто, стал улыбаться Никите. Это не конец, продолжение ниже.

    Полезный материал по теме

    Когда они с отцом мастерили что-то во дворе, то Никита выпрямлял гвоздик, который желал ему добра и лучезарно улыбался.

    А.С.Пушкин «Пущину»

    Дружба А.С. Пушкина и Ивана Пущина.

    • Когда поэт находился в ссылке в Михайловском, его лицейский друг Пущин, не боясь наказания за нарушение запрета, посещает Пушкина. Александр Сергеевич был благодарен другу за эту последнюю встречу, что нашло отражение в его стихотворении «Пущину»
    • Друзья мои, прекрасен наш союз!
    • Он, как душа, неразделим и вечен…

    Ярким примером для подражания является отношение Вильгельма Кюхельбеккера к своему лицейскому другу А.С.Пушкину. Кюхля, как его называли товарищи, как никто другой осознавал гениальность юного поэта и не скрывал искреннего восхищения им. И А.С.Пушкин очень высоко ценил своего товарища.
    “Снежная королева” Андерсена.
    Герда преодолела множество препятствий, чтобы спасти Кая.

    В рассказе В. Железникова
    «Чучело» Ленка оказывается преданной своим другом. И подобные случаи в жизни людей не редкость.

    Но не все люди способны это пережить, хотя те, кто всё же справляется с ситуацией, навсегда запомнят горечь и обиду. «Ветер прошлого» «будет хлестать» их «по лицу».

    Ленка оказалась сильным человеком, способным подняться после такой обиды и унижения, способным остаться милосердным и преданным другом.

    Вспомним другого литературного героя – Печорина,
    обрести настоящего друга которому тоже помешали эгоизм и равнодушие. Этот человек был увлечён только собой, собственными интересами и экспериментами, поэтому люди для него были всего лишь средствами для достижения своих целей.

    В настоящем друге нуждался и герой сказки А. де Сент-Экзюпери.
    Маленький принц жил на своей маленькой планете и заботился о единственном близком существе – прекрасной Розе. Но Роза была очень капризна, её слова часто обижали малыша, а это делало его несчастным. Но однажды Маленький принц покинул свою планету и отправился в путешествие по Вселенной в поисках настоящих друзей.

    Вспомним также одного из друзей А.С.Пушкина – В.А.Жуковского
    , который всегда приходил на помощь поэту, даже в самые трудные моменты.

    Например, во время Михайловской ссылки Василий Андреевич хлопотал перед двором об освобождении А.С.Пушкина, а в 30-х годах он пытался добиться примирения своего друга с царем, считая, что это принесет поэту пользу. А.С.

    Пушкин видел это, ценил и любил своего старшего друга, признавал его своим единственным советником.

    А вот ещё одна печальная история о потерянной дружбе.
    В одном из произведений А.

    Алексина рассказывается о двух подругах – Люсе и Оле, дружеские отношения которых были обречены, потому что одна из них – Люся – всегда проявляла заботу о подруге, а другая нет.

    Даже когда у Оленьки появилась возможность сделать приятное для Люси, она не посчитала нужным ею воспользоваться, чем очень обидела подругу. Оля поступила эгоистично, она не подумала об интересах и желаниях Люси, поэтому их дружбе пришёл конец.

    Взаимоотношения главных героев романа
    А. Дюма «Три мушкетёра» – классический пример настоящей дружбы. Д”Артаньян, Атос, Портос и Арамис живут под девизом: «Один за всех, все за одного», все трудности герои романа преодолевают благодаря верной дружбе.

    Что такое внутренний мир человека? На мой взгляд, внутренний мир – это мир, состоящий из чувств, эмоций и переживаний человека. Для каждого из нас характерен свой внутренний мир. Чтобы доказать это, обращусь к прочитанному тексту А. Алексина и моему жизненному опыту.

    Например, в исходном тексте рассказывается о девочке, которая очень комплексовала по поводу своей “хлипкости” 5, 8. . По-настоящему хорошо она себя чувствовала только среди своих игрушек, для нее это был особенный мир, в котором ее никто не унижал и в котором она могла делать все, что хотела 12-16. .

    Кроме этого, хочу обратиться к жизненному опыту. Когда-то у меня была подруга Света. С виду она была молчалива и скромна. Однако, когда мы начали с ней дружить, моё мнение о ней изменилось. Света могла поддержать любой разговор, к тому же очень хорошо пела. Она раскрывалась только перед близкими ей людьми.

    Таким образом, мы убедились, что внутренний мир человека – это его мысли, эмоции и его представление об окружающем мире.

    (13

  • Что такое троекратные повторы в сказке иван царевич и серый волк 3 класс
  • Что такое убористые сказки
  • Что такое уважение к человеку сочинение рассуждение
  • Что такое трудолюбие сочинение рассуждение
  • Что такое технический прогресс сочинение рассуждение