Что такое связный рассказ

Связный связныйсвязный, связная, связное; связен, связна, связно. складно изложенный, логически и грамматический стройный. шопот перешел в связную речь. а.тургенев. он

СВЯЗНЫЙ СВЯЗНЫЙ

СВЯ́ЗНЫЙ, связная, связное; связен, связна, связно. Складно изложенный, логически и грамматический стройный. «Шопот перешел в связную речь.» А.Тургенев. «Он… лучше других умел неясному мельканию начальственной мысли найти связное и ясное выражение.» Салтыков-Щедрин. Связный рассказ. Связное изложение. Рассказать что-нибудь связно (нареч.).

Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

.

Синонимы:

Полезное

Смотреть что такое «СВЯЗНЫЙ» в других словарях:

  • связный — логичный, последовательный, стройный; непрерывный; складный Словарь русских синонимов. связный см. логичный Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова … Словарь синонимов

  • СВЯЗНЫЙ — СВЯЗНЫЙ, ая, ое; зен, зна. Хорошо изложенный, логически стройный. С. рассказ. Связно (нареч.) ответить. | сущ. связность, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

  • связный — связный, кратк. ф. связен, связна, связно, связны; сравн. ст. связнее … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • Связный — I прил. Хорошо изложенный, последовательный, логически стройный (о речи). II прил. Обладающий связностью [связность II 1.]. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Связный — I прил. Хорошо изложенный, последовательный, логически стройный (о речи). II прил. Обладающий связностью [связность II 1.]. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • связный — связный, связная, связное, связные, связного, связной, связного, связных, связному, связной, связному, связным, связный, связную, связное, связные, связного, связную, связное, связных, связным, связной, связною, связным, связными, связном,… … Формы слов

  • связный — св язный; кратк. форма зен, зна (хорошо изложенный) … Русский орфографический словарь

  • связный — кр.ф. свя/зен, свя/зна, свя/зно, свя/зны; свя/знее (хорошо изложенный) … Орфографический словарь русского языка

  • связный — Syn: логичный, последовательный, стройный; непрерывный … Тезаурус русской деловой лексики

  • связный — ая, ое; зен, зна, зно. Последовательно изложенный, логически стройный (о самой речи или формах изложения). С ая речь. С. рассказ. Не добиться ни одной связной фразы. ◁ Связно, нареч. Говорить, думать с. Связность, и; ж. С. речи. С. рассказа … Энциклопедический словарь

Книги

  • Активный связный мир. Опыт теории эволюции жизни, Ю. В. Чайковский. Книга основана на предыдущей книге автора (Наука о развитии жизни. М, КМК, 2006), но теперь изложение ведется на базе двух принципов — активности и сопряженности. Остальные закономерности… Подробнее Купить за 606 руб
  • История ислама, А. Мюллер. Классический фундаментальный труд немецкого ученого Августа Мюллера, посвященный истории ислама, необычайно популярен с конца XIX века. В книге, переведенной на русский язык в 1895 году,… Подробнее Купить за 575 руб
  • Активный связный мир. Опыт теории эволюции жизни, Ю. В. Чайковский. Книга основана на предыдущей книге автора (Наука о развитии жизни. М, КМК, 2006), но теперь изложение ведется на базе двух принципов — активности и сопряженности. Остальные закономерности… Подробнее Купить за 448 руб

Другие книги по запросу «СВЯЗНЫЙ» >>

Морфологический разбор «связанных»

В данной статье мы рассмотрим слово «связанных». В зависимости от контекста, оно может быть именем прилагательным или причастием. Ниже мы подробно разберём каждый из этих случаев, дадим морфологический разбор слова и укажем его возможные синтаксические роли.

Если вы хотите разобрать другое слово, то укажите его в форме поиска.

«Связанных» (имя прилагательное)

Значение слова «связанный» по словарю С. И. Ожегова

  • Такой, проявление которого обусловлено чем-нибудь
  • Затрудненный, не свободный

Морфологический разбор имени прилагательного

  • I Часть речи: имя прилагательное;
  • IIНачальная форма: связанный — единственное число, мужской род, именительный падеж;
  • IIIМорфологические признаки:
    • А. Постоянные признаки:
      • Разряд по значению: качественное
    • Б. Непостоянные признаки:
      • мужской род, множественное число, полная форма, положительная степень
      • родительный, винительный, предложный падежи
  • IV Синтаксическая роль:

Склонение имени прилагательного по падежам

Падеж Мужской род Средний род Женский род Множественное число
Именительный падеж Какой?связанный Какое?связанное Какая?связанная Какие?связанные
Родительный падеж Какого?связанного Какого?связанного Какой?связанной Каких?связанных
Дательный падеж Какому?связанному Какому?связанному Какой?связанной Каким?связанным
Винительный падеж Какого? Какой?связанного, связанный Какого? Какое?связанное Какую?связанную Каких? Какие?связанные, связанных
Творительный падеж Каким?связанным Каким?связанным Какой?связанною, связанной Какими?связанными
Предложный падеж О каком?связанном О каком?связанном О какой?связанной О каких?связанных

Краткая форма

Мужской род Средний род Женский род Множественное число
Каков?связан Каково?связанно Какова?связанна Каковы?связанны

«Связанных» (причастие)

Значение слова «связать» по словарю С. И. Ожегова

  • Сопряженный с чем-нибудь, влекущий за собой что-нибудь
  • Соединить, установить связь, общение, близость между кем-чем-нибудь
  • См. вязать
  • Лишить свободы действий, деятельности, стеснить чем-нибудь
  • Близкий кому-чему-н, непосредственно относящийся к кому-чему-нибудь
  • Установить, открыть связь, зависимость между чем-нибудь
  • Завязывая, соединить одно с другим

Морфологический разбор причастия

  • I Часть речи: причастие;
  • IIНачальная форма: связать;
  • IIIМорфологические признаки:
    • А. Постоянные признаки:
      • страдательное
      • невозвратное
      • переходное
      • прошедшее время
      • совершенный вид
    • Б. Непостоянные признаки:
      • множественное число, полная форма
      • родительный, винительный, предложный падежи
  • IV Синтаксическая роль:

Полная и краткая форма страдательных причастий (совершенный вид)

Форма Мужской род Средний род Женский род Множественное число
полная Какой?связанный Какое?связанное Какая?связанная Какие?связанные
краткая Каков?связан Каково?связано Какова?связана Каковы?связаны

Падежи страдательных причастий (совершенный вид)

Падеж Мужской род Средний род Женский род Множественное число
именительный Какой?связанный Какое?связанное Какая?связанная Какие?связанные
родительный Какого?связанного Какого?связанного Какой?связанной Каких?связанных
дательный Какому?связанному Какому?связанному Какой?связанной Каким?связанным
винительный Какого? Какой?связанного, связанный Какого? Какое?связанное Какую?связанную Каких? Какие?связанные, связанных
творительный Каким?связанным Каким?связанным Какой?связанною, связанной Каким?связанными
предложный О каком?связанном О каком?связанном О какой?связанной О каких?связанных

Разобрать другое слово

Введите слово для разбора:

Качественными называются прилагательные, которые обозначают:

  • признаки предмета, воспринимаемые органами чувств (запах, вкус, цвет, звук, тактильные свойства, температура): ароматный, сладкий, сиреневый, громкий, шершавый, холодный;
  • внешние, возрастные, физиологические, интеллектуальные признаки людей и животных, а также черты характера: престарелый, молодой, хромой, добрый, хитрый, умный, заботливый;
  • размер, форму, вес, место расположения предметов: высокий, длинный, прямой, круглый, просторный, тяжёлый;
  • оценку говорящего: удобный, обидный, приятный.

Качественные прилагательные могут:

  • образовывать пары синонимов и антонимов: молодой — юный, длинный — короткий;
  • образовывать сравнительные степени: умный — умнее — умнейший;
  • образовывать краткие формы: заботливый — заботлив, приятный — приятен;
  • сочетаться с наречиями меры и степени: очень тесный, весьма умный, довольно молодой;
  • образовывать наречия с окончаниями на -о/-е/-и: красиво, обидно, блестяще, зверски.

Качественные прилагательные отвечают на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?».

Полные прилагательные отвечают на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?» и могут склоняться по родам, числам и падежам.

Качественные и относительные прилагательные: отвечает на вопросы «какого?», «какой?», «каких?»

Притяжательные прилагательные: отвечает на вопросы «чьего?», «чьей?», «чьих?»

Качественные и относительные прилагательные: отвечает на вопросы «какого?», «какой?», «какое?», «какую?», «каких?», «какие?»

Притяжательные прилагательные: отвечает на вопросы «чьего?», «чей?», «чьё?», «чью?», «чьих?», «чьи?»

Качественные и относительные прилагательные: отвечает на вопросы «о каком?», «о какой?», «о каких?»

Притяжательные прилагательные: отвечает на вопросы «о чьём?», «о чьей?», «о чьих?»

Причастия совершенного вида образуются от глаголов совершенного вида и обозначают завершённое действие.

Совершенного вида могут быть и действительные, и страдательные причастия прошедшего времени:

  • действительное: дедушка, починивший машину — дедушка, который (что сделал?) починил машину;
  • страдательное: игрушка, купленная в магазине — игрушка, которую (что сделали?) купили в магазине.

Невозвратные причастия образуются от невозвратных глаголов (без постфикса -ся (-сь)). Могут быть:

  • переходными и непереходными: мама, одевающая дочку (перех.); собака, идущая на поводке (неперех.);
  • действительными и страдательными: дети, гуляющие в парке (действ.); обед, приготовленный бабушкой (страд.).

Переходные причастия образуются от переходных глаголов, обозначают, что действие направлено на другой объект.

Могут сочетаться с существительными и местоимениями в винительном падеже (вопросы «кого?», «что?») без предлога.

Страдательные причастия обозначают признак предмета, над которым совершил действие кто-то другой.

Могут быть:

  • прошедшего и настоящего времени: мороженое, купленное мамой (прош. вр.); звук, слышимый издалека (наст. вр.);
  • совершенного (только в прошедшем времени) и несовершенного вида: чемодан, собранный в поездку (сов.); чемодан, собираемый в поездку (несов.);
  • полными и краткими: посуда (какая?), вымытая дочкой (полн.); посуда (какова?) вымыта дочкой (крат.).

Страдательные причастия образуются только от переходных глаголов.

Полные причастия отвечают на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?», бывают страдательными и действительными:

  • действительные: папа (какой?), объясняющий задачу; бабушка (какая?), читавшая газету; дети (какие?), играющие в догонялки;
  • страдательные: клубника (какая?), выращенная на грядке; трава (какая?), скошенная газонокосилкой; девочки (какие?), одетые нарядно; звук (какой?) слышимый издалека.

«Связаный» или «связанный» – как правильно пишется? Какие правила?

Безусловно, ползавода.

Существительные с пол-, усечённой основой лексемы половина со значением одной второй части былого целого, обозначенного вторым существительным, принимающим участие в благородном деле словообразования, считаются сложными. Их первый корень — пол- (в научной грамматике пол-, полу- в подобных словах называют префиксоидами — от термина префикс, приставка, но мы будем называть корнем, как полагается в школе), частичка корня половин-, а второй — тот же, что и во второй производящей лексеме.

Вопрос безошибочного написания корня пол- в таких лексемах — слитного, дефицитного или вообще раздельного — решается просто и в полном соответствии с правилом, которое изучается в 6-м классе и предупреждает нас: при выборе верного варианта написания мы должны посмотреть, какая буковка следует за этим пол-, то есть начинает:

  • второй корень — пол(?)дома, пол(?)окна;
  • или приставку перед вторым корнем — пол(?)исследования, пол(?)пристройки.

Дефисное написание подобных лексем будет верным в трёх случаях: если после пол- следует:

  • гласная — пол-исследования, пол-окна, пол-утюга;
  • л — пол-листика, пол-лужи, пол-люстры (кроме слова поллитровка, образованного иным способом);
  • любая заглавная (вторая производящая лексема — имя собственное) — пол-Караганды, пол-Ливеруля, пол-Уфы.

В остальных случаях часть сложной лексемы с пол- пишем слитно: полберёзы, полвагона, полграфина, полжизни, полматча, полчаса и пр. И, конечно же, ползавода, где за пол- следует строчная буковка з.

Для тех, кто с трудом запоминает правила, есть замечательная подсказка — слово ПОЛ. А почему это слово — подсказка, Вы сами определите, взглянув на прекрасный слайд (правда, всё же мной откорректированный), позаимствованный из Интернета (левая часть скриншота).

Кроме того, сие правило учит нас верному написанию подобных лексем и в том случае, когда между их частями пристраивается (не хочет оно перед пол- стоять — и всё тут!) прилагательное, местоимение-прилагат­ельное, числительное (порядковое), причастие — в общем, любое словцо, поясняющее половинку чего-то и в предложении выполняющее роль определения (можно было бы вспомнить эпитет, да не всякое определение можно так назвать):

  • пол огромной лужи, пол ночной Караганды пол белоствольной берёзы;
  • пол моего исследования, пол нашей люстры;
  • пол второго листика, пол первого матча;
  • пол завершённого исследования, пол дребезжащего окна.

Ну и пол кирпичного завода, пол нашего завода, пол третьего завода, пол реконструирующегося завода.

Примеры предложений приведу такие:

Лингвистического характера

  • Ползавода — это сложное существительное.
  • Лексема ползавода образована путём сложения части слова половина (пол-) с существительным завод в родительном падеже.
  • Слово ползавода пишется слитно.

Другие

  • Ползавода с марта закрыта на реконструкцию, которая продлится чуть более полугода.
  • Почти ползавода уволили и отправили в неоплачиваемый отпуск в связи с кризисом.
  • В прежние времена на первомайскую демонстрацию выходило ползавода, не менее.
  • Только ползавода, не более, обедает в заводской столовой.
  • Ползавода нам уже не принадлежит.
  • Территория, близко прилегающая к реке, а это почти ползавода, пострадала от весеннего паводка.

НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в город профессий». Средняя группа

Тема: «Путешествие в город профессий».

Средняя группа

Цели:

1) закрепить знания детей о профессиях (врач, водитель, продавец, воспитатель, почтальон и т. д., об орудиях труда; формировать умение составлять связный рассказ с помощью схемы; разучить стихотворение «Мой мишка» с помощью мнемотаблицы.

2) Развивать речь, наблюдательность, сообразительность, умение соотносить картинку с символом.

3) Воспитывать интерес к различным профессиям.

Оборудование: картинки с изображениями станций, картинки с профессиями, игрушка Буратино, конверты, карточки с изображением профессий (врач, продавец, воспитатель, водитель, схема «Профессии», мнемотаблица «Мой мишка», предметные картинки орудий труда врача, продавца, воспитателя, водителя, почтальона, шапочка паровоза.

Ход занятия.

I. Орг. момент.

Воспитатель показывает детям куклу — Буратино.

— Посмотрите, ребята, кто к нам в гости пришел.

— Он приглашает нас, отправится вместе с ним в путешествие, которое называется «В мире профессий».

— А что такое профессия? /Профессия — это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь. Она должна приносить радость и человеку, и окружающим людям/

— Скажите, на каком транспорте можно поехать путешествовать? (На поезде, на самолете, на автобусе).

— А я предлагаю, отправится на автобусе (картинка)

Дети под песню «Мы в автобусе сидим…» едут и садятся на стулья.

— Впереди нас ждет много и интересного, нам предстоит пройти много станций вместе с нашим другом. Путешествие у нас будет не простое, я вам буду помогать.

II Основной этап.

1 остановка «Угадай-ка»

— Нам нужно угадать кто эти люди? Каких профессий?

1. Скажи, кто так вкусно готовит щи капустные,

Пахучие котлеты, салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды? (Повар)

2. Кто в дни болезней всех полезней

и лечит нас от всех болезней? (Врач)

3. Мы учим детишек читать и писать,

Природу любить, старших уважать. (Учитель)

4. Встаём мы очень рано,

Ведь наша забота — всех отвозить по утрам на работу. (Водитель)

5. Кто дружен с феном и расческой и делает модные прически? (Парикмахер)

6. Средь облаков на высоте, мы дружно строим новый дом,

чтоб в тепле и красоте счастливо люди жили в нем. (Строитель)

*Тот, кто знает правильный ответ – поднимите руку вверх.

Звучит аудиозапись песни «Мы в автобусе сидим…»

Остановка №2 «Называй-ка».

Ребята, посмотрите. На этом столе лежат картинки с изображением людей разных профессий. Возьмите каждый себе картинке. Я буду читать предложение, а тот, у кого картинка будет соответствовать, поднимут ее и назовут профессию вслух.

1. Стрижет волосы …

2. Готовит еду…

3. Делает прививки…

4. Водит автомобиль…

5. Учит детей…

6. Шьет одежду…

7. Рисует картины…

8. Тушит пожар…

— Молодцы ребята, справились с заданием. Поехали дальше.

Звучит аудиозапись песни «Мы в автобусе сидим…»

Остановка №3 «Показывай – не зевай!».

— На этой станции мы с вами поиграем в игру, которая называется «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»

Правила игры: один ребенок уходит в спальню. Все остальные придумывают, какое либо действие и показывают его без слов. Ведущий спрашивает у детей: «Где вы были, что вы делали?». Дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» и показывают задуманное действие (взвешивают на весах, слушают пациента, читают книгу, водят машину, одеваются на прогулку).

Звучит аудиозапись песни «Мы в автобусе сидим…»

Остановка №4. «Помечтай-ка».

На этой станции мы будем составлять небольшой рассказ по схеме, про профессию. На этой станции опять есть конверт с заданием, надо составить связный рассказ по схеме про ту профессию, которая изображена на конверте (врач, продавец, почтальон, водитель, воспитатель).

Схема – ваш помощник. Давайте вспомним, что обозначает каждый квадратик:

1. Название профессии.

2. Место работы.

3. Что делает человек данной профессии.

4. Что нужно для работы (инструменты и оборудование).

Послушайте, какой рассказ у меня получился….

Звучит аудиозапись песни «Мы в автобусе сидим…»

Остановка №5 «Выбирай-ка»

— Буратино разложил инструменты для людей разных профессий. Мы с вами сейчас проверим – правильно ли Буратино сделал?

Дидактическая игра «Чьи предметы?». Соедините карандашом предметы и инструменты для доктора, художника и полицейского.

Звучит аудиозапись песни «Мы в автобусе сидим…»

Остановка № 6 «Стихотворная».

— Кто догадался, что мы будем делать на этой станции? (Учить стихотворение).

Мы будем учить стихотворение, которое называется «Мой мишка».

А поможет нам в этом вот эта табличка – подсказка, которая поможет запомнить каждое слово (разбор символов по мнемотаблице).

Стихотворение З. Александровой:

Я рубашку сшила мишке,

Я сошью ему штанишки,

Надо к ним карман пришить,

И платочек положить.

Звучит аудиозапись песни «Мы в автобусе сидим…»

III. Заключение.

Остановка «Детский сад». Ну, вот мы и в детском саду.

— Вам понравилось путешествие?

— Что больше вам понравилось?

— Кто нам помогал в путешествии?

— За вашу хорошую работу вам подарки от Буратино – раскраски.

Приложение 1 «Конверты с заданиями»

Остановка №1

1. Скажи, кто так вкусно готовит щи капустные,

Пахучие котлеты, салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды? (Повар)

2. Кто в дни болезней всех полезней

и лечит нас от всех болезней? (Врач)

3. Мы учим детишек читать и писать,

Природу любить, старших уважать. (Учитель)

4. Встаём мы очень рано,

Ведь наша забота — всех отвозить по утрам на работу. (Водитель)

5. Кто дружен с феном и расческой и делает модные прически? (Парикмахер)

6. Средь облаков на высоте, мы дружно строим новый дом, чтоб в тепле и красоте счастливо люди жили в нем. (Строитель)

Остановка №2

Ребята, посмотрите. На этом столе лежат картинки с изображением людей разных профессий. Возьмите каждый себе картинке. Я буду читать предложение, а тот, у кого картинка будет соответствовать, поднимут ее и назовут профессию вслух.

1. Стрижет волосы …

2. Готовит еду…

3. Делает прививки…

4. Водит автомобиль…

5. Учит детей…

6. Шьет одежду…

7. Рисует картины…

8. Тушит пожар…

Остановка №3

— На этой станции мы с вами поиграем в игру, которая называется «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»

Правила игры: один ребенок уходит в спальню. Все остальные придумывают, какое либо действие и показывают его без слов. Ведущий спрашивает у детей: «Где вы были, что вы делали?». Дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» и показывают задуманное действие (взвешивают на весах, слушают пациента, читают книгу, водят машину, одеваются на прогулку).

Остановка №4. «Помечтай-ка».

На этой остановке опять есть конверт с заданием, надо составить связный рассказ по схеме про ту профессию, которая изображена на конверте (врач, продавец, почтальон, водитель, воспитатель).

Схема – ваш помощник. Давайте вспомним, что обозначает каждый квадратик:

1. Название профессии.

2. Место работы.

3. Что делает человек данной профессии.

4. Что нужно для работы (инструменты и оборудование).

Послушайте, какой рассказ у меня получился….

Остановка №5 «Выбирай-ка»

— Буратино разложил инструменты для людей разных профессий. Но как обычно все перепутал Мы с вами сейчас поможем ему.

Дидактическая игра «Чьи предметы?». Соедините карандашом предметы и инструменты для доктора, художника и полицейского.

Остановка № 6 «Стихотворная».

— Кто догадался, что мы будем делать на этой станции? (Учить стихотворение).

Мы будем учить стихотворение, которое называется «Мой мишка».

А поможет нам в этом вот эта табличка – подсказка, которая поможет запомнить каждое слово (разбор символов по мнемотаблице).

Стихотворение З. Александровой:

Я рубашку сшила мишке,

Я сошью ему штанишки,

Надо к ним карман пришить,

И платочек положить.

Урок литературного чтения во 2 классе

Панова Марина Витальевна,
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ № 547 Санкт-Петербурга

Пояснительная записка

Данный урок разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО). На уроке  формируется  совокупность универсальных учебных действий (УУД).
Используются  технологии, которые способствуют  формированию и развитию у обучающихся умения учиться, учиться творчески и самостоятельно.  Системно-деятельностный подход, базирующийся на обеспечении соответствия учебной деятельности младших школьников их возрасту и индивидуальным особенностям, является одним из эффективных в обучении, в том числе и на уроках литературного  чтения. На уроке применяются интеллектуально-познавательные тесты, разработанные с использованием дидактического материала и проводимые в различных нестандартных формах. Они повышают качество образовательного процесса: позволяют вовлечь всех обучающихся в активную познавательную деятельность, способствуют развитию у младших школьников интереса к учебному предмету, созданию у них эмоционального настроя к учению, дают возможность закрепить, повторить и обобщить изученный материал разнообразными способами, осознанно применить приобретенные знания, проявить личностные качества.
          На этапе актуализации знаний даётся игра «Угадай имена писателей» с применением мультимедиа.
На этапе мотивация учебной деятельности учащихся работа организуется в группах. В итоге дети делают самостоятельный выводы, на основе которых, дети характеризуют рассказ В. Бианки. «Музыкант». Далее учитель вводит понятия, где учащиеся разбирают их лексическое значение.
         На этапе первичного применения нового знания учащиеся выполняют тестовое задание.
           На этапе творческого применения и добывания знаний в новой ситуации организуется работа в группах. В конце работы группы представляют своё творческое задание. Дети оценивают работы групп и свою предложениями.                
Таким образом, структура урока выглядит следующим образом:
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Речевая разминка.
4. Определение темы и постановка целей урока.
5. Работа по теме урока.
   — рассказ учителя.
   — словарная работа.
   — предопределение содержания произведения.
   — чтение нового произведения.
   — проверка первичного восприятия.
6. Физкультминутка.
7. Закрепление изученного.
    — чтение текста учащимися.
    — анализ произведения.
    — пересказ текста.
8. Рефлексия.
9. Подведение итогов урока.
10. Домашнее задание.
Используемые технологии: 
— технология использования в обучении игровых методов;
— частично-поисковый метод (обучающиеся самостоятельно решают познавательные задачи, создают и решают проблемные ситуации);
— информационно-коммуникативные технологии;
— здоровьесберегающие технологии.
Формы обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Средства обучения: учебник, картинки, тест.
Цель урока: создать условия для восприятия и осознания сюжетной линии и эмоционального контекста сказки, для обсуждения нравственного урока, который можно извлечь из содержания сказки
Задачи:
Образовательные
— познакомиться с произведением В.Бианки «Музыкант»
— создать условия для знакомства с композиционными особенностями сказки
— сформировать умение у обучающихся сравнивать жанры произведений
Развивающие
— продолжить работу по формированию умения видеть скрытый смысл, заключенный в тексте
— продолжить работу по формированию умения наблюдать, выделять общие и существенные признаки, связи, отношения, выделять главное
Воспитательные
— организовать деятельность обучающихся таким образом, чтобы они смогли оформить свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, грамотно формулировать высказывание
— воспитывать умение сотрудничать, договариваться с другими о последовательности действий и результате, представлять другим ход своей работы и результат
— формировать творческое отношение к процессу обучения, эмоционально-ценностное отношение к учебной проблеме.
Техническое оборудование урока:
аудиоприложение к учебнику, ПК, мультимедийный экран, проектор, портрет, книги В.Бианки, картинки животных, тест.
          Ход урока
1. Организационный момент
Чтобы урок получился интересным, хочу вам посоветовать следующее:
Что мы будем делать с вами,
Чтоб природе стать друзьями?
Чтоб природе другом стать,
Тайны все её узнать,
Все загадки разгадать,
Научиться наблюдать,
Будем вместе развивать качество-
внимательность,
А поможет всё узнать
Наша любознательность. 
2. Проверка домашнего задания
— чтение рассказа Б. Житкова «Храбрый утёнок»;
— слушание составленных учащимися рассказов, где главный герой – мальчик Алеша. 
3. Речевая разминка
На уроке мы будем читать о животном, а о каком, вы узнаете, отгадав загадку (на доске).
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз, 
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос. (Медведь) 
— чтение загадки учителем.
— чтение загадки самостоятельно.
— чтение загадки вслух отдельными учениками.

  1. Определение темы и постановка целей урока

— предлагаю рассмотреть выставку книг В. Бианки.
(работа в парах)
— выберете тему из предложенных на доске, обоснуйте свой выбор:
 
* «Книги В. Бианки»
* «Книги русских писателей»
* «Книги о природе»
* «Книги о животных»
(ответы обучающихся)
— чтобы узнать, с чьим творчеством мы познакомимся на уроке, давайте вспомним имена писателей, фамилии которых я назову, а вы напишите на доске первые буквы их имен.
(работа в парах
(Заходер Борис (Б), Крылов Иван (И), Пушкин Александр (А), Носов Николай (Н), Чуковский Корней (К), Токмакова Ирина (И).
— получилась фамилия – Бианки;
— значит, мы на уроке познакомимся с творчеством Бианки Виталия Валентиновича;
— а теперь определим название произведения, которое мы будем читать;
— отгадайте загадки:

Треугольной формы корпус,
Три струны и звонкий голос.
Ну, попробуй, отгадай-ка!
Это наша (балалайка)
           Бедняком был Папа Карло,
Смастерил он Буратино.
А если б был он музыкантом,
Изобрел бы …(пианино).
В руки взял игрок смычок,
Закрутился, как волчок.
Быстро вспомнил про улыбку
На сцену вышел он со (скрипкой).
  Он на солнце заблестел,
Нежным звуком загудел.
В джазе самый первый он,
Серебристый (саксофон).

— какие другие музыкальные инструменты вы знаете?
— кто играет на музыкальном инструменте? (Музыкант)
— кто такой музыкант?
(мнения детей
— С.И.Ожёгов даёт такое определение слову «музыкант».
 «Музыкант – человек, который занимается игрой на музыкальном инструменте».

  • Как вы думаете, что общего у этих 2 слов: «Бианки», «Музыкант»?

(высказывания детей)
 — произведение называется «Музыкант». 
На доске появляется запись:
Тема: Виталий Валентинович Бианки «Музыкант».
— зная тему, поставьте цель урока.
— Цель урокапродолжить знакомство с творчеством В.В. Бианки;
                          познакомиться  с его произведением «Музыкант»;
                          учиться правильно, выразительно его читать и            
                          анализировать. 
5. Работа по теме урока
1) Рассказ учителя об авторе: 
Виталий Валентинович Бианки, так же как и Михаил Пришвин, не только любил, но и понимал природу, он написал « Лесную газету» в которой изобразил события,  происходящие в лесу.
Родился В.В.Бианки в Петербурге. Его отец был ученым. Работал в музее животных и птиц. И уж, конечно, маленький Бианки часто там бывал. Но Виталию всегда хотелось в настоящий лес, увидеть живую природу, животных. Летом они жили на даче, в Лебяжьем, на берегу Балтийского моря. Рядом был огромный лес. Отец – главный лесной учитель Виталия. Он берет его с собой в лес, учит терпеливо наблюдать, записывать свои наблюдения. Вот эти записи и пригодились писателю, когда он стал взрослым и написал множество замечательных рассказов о природе, о жизни животных. (Знакомлю детей с выставкой книг В.В.Бианки). 
2) Словарная работа.
— в произведении В. Бианки «Музыкант» вам встретятся слова, значение которых необходимо уточнить. Назовите эти слова.
Устанавливается лексическое значение слов.
Медвежатник – охотник на медведей.
Завалинка – невысокая земляная насыпь вдоль наружных стен избы.
Опушка – край леса. 
3) Предопределение учащимися содержания нового произведения.
(работа в группах)
— зная название произведения, слово-отгадку из речевой разминки и последнее предложение: И старик рассказал колхознику, как медведь играл на расщеплённом грозой дереве, попытайтесь определить, о чём в нём пойдёт речь. (Учащиеся высказывают свои предположения). 
4) Чтение нового произведения учителем (аудиоприложение)
— после каждой части читать вопрос, на который учащимся надо попытаться ответить. 
5) Проверка первичного восприятия
(работа в группах)
— чьё предположение оказалось более точным?
(Учащиеся высказывают своё мнение).
— ответьте на вопросы теста по прослушанному произведению так, чтобы получился связный рассказ. 
Тест
1. Что делал старик, когда встретил колхозника?
     а) ловил рыбу;
     б) играл на скрипке;
     в) играл на баяне;
2. Что сообщил колхозник старику?
     а) что он видел в лесу медведя;
     б) что он собрал много грибов;
     в) что в лесу много ягод;
3. Как поступил старик?
    а) остался сидеть на завалинке;
    б) пошёл поговорить с соседом;
    в) пошёл в лес;
4. Какой звук услышал старик?
    а) красивый тонкий звук;
    б) как рубят деревья;
    в) пронзительный комариный писк;
5. Кого он увидел в лесу?
    а) зайца;
    б) лису;
    в) медведя;
6. Как поступил старик?
    а) … …;
    б) … …;
    в) … … . 
6. Физкультминутка
— если я произнесу название музыкального инструмента, вы хлопните в ладоши;
— если я назову дерево, то вы подпрыгните на месте.
   (Скрипка, берёза, рябина, пианино, сосна, гитара, баян, ель, труба, осина)
— вспомните, в каких мультфильмах главным героем был медведь.
(Ответы детей: «Три медведя», «Машенька и медведь», «Медвежонок Умка» и др.)
А вот медвежонок Умка приглашает нас отдохнуть.
Под музыку «Песенка Умки» дети выполняют движения.
7. Закрепление изученного

  1. Чтение текста учащимися

Установка: определить жанр произведения.
  2. Анализ произведения
— определите жанр произведения.
(Это — рассказ. Это небольшое по объёму произведение. В нём мало действующих лиц, рассказывается об одном случае из жизни старика);
— кого автор называет музыкантом?
(Автор называет музыкантом старика и медведя.Они оба любили музыку и играли каждый на своём инструменте);
   — Кто же является главным действующим лицом из этих двух музыкантов?
   (Главное действующее лицо – старик – охотник. С ним связаны все события рассказа);
— и с ним связана основная мысль рассказа. А в чём она состоит?
(Слушаются ответы учащихся).
— природа разнообразна и удивительна. В ней много тайн и чудес. Задача человека – беречь природу, не губить её понапрасну. Сделать так, чтобы природа не страдала от рук человека. Даже необдуманно и без необходимости сорванный цветок на лесной поляне – это травма для природы.
— найдите в рассказе «Музыкант» один словесный и один звуковой приём художественной изобразительности текста.
(Красивый тонкий звук, как струна запела. Это сравнение. «Дзенн»- это звукоподражание.)
3) Пересказ текста
(Выполнение задания 6 на с. 145)
— перескажи текст, используя вопросы:
*На чем играл старый медвежатник?
*Что сказал ему колхозник?
*зачем медвежатник пошел в лес?
*Что он услышал, когда отдыхал в лесу?
*Какую картину увидел старик в лесу?
*Почему старик не застрелил медведя?
(ответы учащихся
8. Рефлексия
— выберете и продолжите любое предложение.
  *На сегодняшнем уроке я узнал…
  *На этом уроке я похвалил бы себя за…
  *После урока мне захотелось…
  *Сегодня я сумел… 
9. Подведение итогов урока
— говорят, когда медведь спит, он сосет лапу. Просто у медведей в середине зимы меняется кожа на лапах. Лапы чешутся, вот мишка и слизывает старую подошву. Медведь умнейший зверь. Когда он сыт, то любит забавы: камни с круч бросает и заглядывает на них, как они летят и подпрыгивают.
— а о какой же забаве мы сегодня еще узнали?
— как называется рассказ?
— какое название дали бы вы?
— кто же здесь музыкант?
— какова главная мысль рассказа?
— почему охотник не убил медведя?
— какой он был человек?
— как надо относиться к природе, к животным? 
10.  Домашнее задание
— подготовить пересказ текста. Выполнить задание 7 на с. 145.

Урок по истории в 5
классе на тему: «Природа и люди Древней Индии»

Цель урока: создать условие для ознакомления учащихся с особенностями
географического положения, растительным и животным миром Древней Индии,
занятиями ее жителей, особенностями религии, познакомить с развитием греческой
науки

Задачи урока:

Образовательные:

— познакомить учащихся с
особенностями географического положения, растительным и животным миром Древней
Индии, занятиями ее жителей, особенностями религии, познакомить с развитием
греческой науки.

Развивающие:

— формирование навыка работы с
исторической картой, совершенствование аналитических навыков обучающихся:
умений сравнивать, обобщать;

— продолжить формирование умений
работать с учебной и дополнительной литературой самостоятельно, составлять
связный рассказ.

Воспитательные:

— повышение мотивации к изучению
культурных ценностей разных народов, воспитание личностных качеств обучающихся,
необходимых для самообразования;

— приобщение учащихся к
историческому и культурному наследию прошлого

Планируемые результаты:

Предметные УУД:

— учащиеся ознакомлены с особенностями
географического положения, растительным и животным миром Древней Индии,
занятиями ее жителей, особенностями религии, с развитием греческой науки

Личностные УУД: 

— у учащихся сформирован навык анализа,
логическое мышление;

— учащиеся умеют вести диалог на основе
равноправных отношений и взаимного уважения;

— у детей сформировано умение к
самостоятельной исследовательской и творческой деятельности.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

— сформировано умение определить учебные
задачи, составлять план и последовательность действий, контроль знаний;

— сформировано нравственно-эстетические
представления в ходе выявления главной идеи рассказа;

 учащиеся умеют быстро
ориентироваться в потоке информации, находить нужное, осмысливать и применять
полученную информацию.

Коммуникативные УУД:

— сформировано умение работать в
группах;

— учащиеся уважительно относятся к мнению
своих товарищей, умеют чётко и логично излагать свою точку зрения и
аргументировать её;

— сформировано умение задавать вопросы,
строить понятные высказывания.

Познавательные УУД:

— сформирован навык работы с
исторической картой, совершенствованы аналитические навыки обучающихся: умений
сравнивать, обобщать;

— сформировано умение работать с
учебной и дополнительной литературой самостоятельно, составлять связный
рассказ.

Тип
урока:
комбинированный
урок (изучение нового материала с элементами практической работы)

Оборудование: компьютер,
мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Ход урока

1.Вводная часть (2 мин)

 Учитель: Ребята, сегодня мы начинаем
знакомство с древней историей страны, которая называется… Наш сегодня
урок будет необычный! Мы отправимся в путешествие в далекую, загадочную страну.

2.Проверка д/з. (4 мин) Но прежде чем мы отправимся в
путешествие в новую страну, давайте вспомним:

Какие страны древнего мира вы уже
знаете?!

(ответы учеников — Египет,
Двуречье, Финикия и др.)

 Ответьте на следующие
вопросы.

1. Где располагался Египет?

2. Что такое дельта?

3. Как назывался правитель
Древнего Египта?

4. В какие страны совершали походы
фараон Тутмоc III и его войско?

5. Из чего делали дома в Египте?

6. На чем писали в Египте?

7. Как называется письменность в
Египте?

8. Египетская гробница?

9. Как называлось государство,
которое располагалось между реками Тигр и Евфрат?

10.На чем писали в Двуречье?

11. Как называется письменность в
Двуречье?

12. Сколько букв в финикийском
алфавите?

3.Объяснение темы урока,
определение задач (4 мин)

Молодцы ребята! А теперь, перейдем
к теме нашего урока. ) Сегодня мы отправляемся древнюю страну -Индию!

Тема нашего урока «Природа и люди
Древней Индии»

На доске тема урока – ученики
записывают в тетради дату и тему урока.

Учитель просит учеников
сформулировать задачи на урок, после обсуждения на доске записываются задачи:

1.                
познакомиться
с географическим расположением новой страны;

2.                
познакомиться
с ее особенностями, природой и климатом;

3.                
узнать про
занятия населения и религиозные верования.

Ребята, в ходе урока вам предстоит найти ответ на вопрос «Почему
древние греки называли Индию «волшебной, сказочной страной»?

4.Рассказ
учителя (2 мин)

Учитель
начинает рассказ о месте расположения Древней Индии на полуострове Индостан.
Определяют название морей и океанов, омывающих полуостров. Рассматривают
окраску карты, знакомятся с условными обозначениями.

Учитель:
Индия находится в южной части Азии. На полуострове Индостан. Найдем на карте.
Полуостров — это часть суши, с трех сторон омываемая водой: морями, океанами.
Посмотрите на карту, водами какого океана омывается Индия?

5.Работа
с картой
(4 мин)

Задание
ученикам найти на карте самые высокие горы в мире – Гималаи (термин с
пояснением записывается учениками в тетрадь). Далее, сообщение учащегося о
горах Гималаях, которое он готовит заранее к уроку.

Учитель: Вы уже знаете, что люди
поселяются там, где есть реки. В Индии протекают две больших реки: Инд и Ганг.
(Ученики записывают названия рек в тетрадь). Свое название страна получила от
названия реки Инд. Воды Ганга жители Индии считают священными.

6.Работа с учащимися (8 мин)

Учитель
читает отрывок о джунглях Индии. Слова сопровождают слайды презентации:
 «Индия никогда,
говорят, не знала голода. .. Ведь каждый год там бывает по два дождливых сезона
— один зимний :, другой — летний:» Дожди в  Индии идут часто,
Гималаи не дают проникнуть в Индию холодным ветрам с севера. Именно поэтому в
Индии влажно и очень жарко. Из-за этих особенностей климата большая часть
территории страны покрыта непроходимыми лесами – джунглями (Слайд №1)

Джунгли
не похожи на леса России, в которых каждый из вас бывал: в джунглях поражает
огромная высота деревьев, густота растительности — здесь всегда темно и душно.
Гигантскими гирляндами свешиваются лианы и образуют сплошную сеть, через
которую очень трудно пройти. В вечнозеленом лесу круглый год цветут яркие
душистые цветы. С восхода до заката слышался гомон птиц. (Слайд №2)Человек,
попавший в джунгли не боялся умереть с голода. Здесь всегда можно найти еду,
ведь в джунглях растут орехи, ягоды, бананы, манго, цитрусовые. Но в джунглях
человека подстерегала опасность (Слайд №3). Там водится множество зверей и
птиц. Здесь живут страшные тигры и пантеры, ловкие обезьяны, ядовитые змеи.
Особенно индийцы боялись змей и старались их задобрить. Они раскладывали вокруг
своих домов кусочки еды и говорили: «Угощайтесь, но нас не трогайте».
Еще в Индии обитает  слон. (Слайд №4). Индийцы приручили слона. Он
переносил тяжести и даже участвовал в сражениях- воины сидели на спине у слона
и осыпали противника стрелами. У индийцев слон был одним из священных животных.
Даже одним из главных богов был Ганеша, которого изображали с головой слона.
(Слайд №5).

Учитель спрашивает учеников:

– Какую опасность могли встретить
древние индийцы в джунглях?

– Можно выжить в джунглях? Чем питаться?

Ученики отвечают, а учитель
обобщает их ответы.

7.Разминка (3 мин)

Учитель проводит физкультминутку в игровой форме: Давайте прогуляемся по джунглям.
Повторяйте за мной движения:

• заходим в сумерки джунглей и сначала ничего не видим,
зажмуриваем глаза — открываем (несколько раз);

• идем по тропинке ( ходьба на месте); стараемся высоко
поднимать ноги — вдруг нам встретится змея (ходьба на месте с высоким
подниманием бедра);

• увидели птицу слева, справа (поворот головы влево
вправо);

• впереди увидели красивый цветок, понюхаем его (вытягивая
шею вперед, втягиваем воздух носом);

• раздвигаем лианы на пути (разводим руками: правой, левой,
двумя);

• вот вышли из джунглей, увидели солнышко, улыбнулись ему и
потянулись вверх руками (потягивания).

8.Работа
с историческим документом (8 мин)

Учитель: Шли мы по джунглям и вышли к
поселку. Я попрошу вас прочитать исторический документ, посвященный основным
занятиям индийцев, он поможет нам ответить на следующий вопрос:

Каковы
же были занятия населения Древней Индии?

Давайте
вместе прочитаем отрывок из сочинения Диодора Сицилийского «Природные богатства
Индии»

Много
в Индии больших гор, поросших всевозможными, приносящими плоды деревьями, много
широких плодородных равнин, отличающихся красотой и пересеченных множеством
рек. Большая часть индийских земель орошается и потому приносит урожай
 два раза в год. Изобилует Индия и разнообразными животными — как
наземными,  так и летающими, отличающимися величиной и силой.
Многочисленных и весьма крупных слонов взращивает индийская земля, в изобилии
доставляя им корм, благодаря чему индийские слоны значительно превосходят своей
силой тех, что живут в Ливии. Обилие плодов, доставляющих пропитание людям,
весьма способствует тому, что люди там отличаются рослостью и дородством. К
этому следует добавить, что они сведущи в искусствах, быть может оттого, что
дышат чистым воздухом и пьют тончайшего состава воду.В Индии произрастает много
проса, орошаемого обилием речной влаги, много различных бобовых, а также рис и
многое другое из того, что полезно для пропитания. И все это большей частью
дикорастущее. Поэтому Индия никогда, говорят, не знала голода или общей
недостачи  того, что необходимо для пропитания. Ведь каждый год там бывает
по два дождливых сезона — один зимний, когда, как и у других, происходит сев
пшеницы, другой — летний, во время которого сеют рис и просо.

Вывод:
Основным занятием древних индийцев было земледелие. (Ученики записывают вывод в
тетрадь)

9.Историческая
задача (4 мин)

Учитель:Археологи
обнаружили в долине Инда развалины древнейших индийских городов. Они были
застроены по специальному плану кирпичными домами с канализацией. Здесь же были
найдены сосуды, гири, игрушки из глины. Но во П  тыс.до.н.э. жизнь в этих
городах замерла по неизвестным причинам.


Какие выводы можно сделать на основе археологических раскопок?

(Люди в Древней Индии строили города, в которых были
кирпичные дома и даже канализация. Города строились по специальному плану,
значит люди обладали математическими знаниями. По перечисленным вещам можно
судить о развитии разных видов ремесел. Наличие гирь позволяет судить о
развитии торговли)

10.
Подведение итогов (4 мин)

Учитель: А теперь пришло время
подвести итоги. Я хочу посмотреть насколько с пользой мы совершили это
путешествие. Предлагаю вам выполнить  задание, где нужно закончить
предложение.

Самостоятельная
работа

На
листочках выполнить задание. Впишите недостающие слова.

1.Индия
расположена на юге материка_____

2.
Северной границей Индии служат самые высокие в мире горы________________

3.Берега
Индии омывает океан______

4.
Самые многоводные реки Индии______

5.
Труднопроходимые леса называются_______

6.Основное
занятие индийцев________

7.Самое
почитаемое животное в Индии____

Молодцы,
все сегодня поработали хорошо. Объяснение домашнего задания.

11.Домашнее задание: Прочитать §20 учебника.
Задания на выбор:

Подготовить развёрнутый ответ на
вопрос «Какие занятия и верования существовали у древних индийцев?»

12. Рефлексия (3 мин.)

 После изучения данной темы:

Я знаю

Я умею

Я могу

Я хочу

Каждый веб-мастер, сливая трафик с Facebook, Google или другого источника, со временем узнает, что есть и другие способы, где требуется меньше финансов и при этом показатели ROI не меньше. Один из таких способов называется схемным. В этой статье разберемся, что такое схемный трафик и какие подходы работают лучше в 2021 году.

Что такое схемный трафик

Схемный трафик — разновидность мотивированного трафика, где веб-мастер прогревает пользователя историями о быстром заработке в Интернете, а после предлагает обыграть казино по 100% схеме, которая приведет к выигрышу. Лучшие показатели у схемного трафика в странах СНГ и Европы, но есть различие в подходе при сливе на эти ГЕО. Если в СНГ люди пытаются разбогатеть, крутя слоты, то в Европе — это способ развлечения и забавы.

Подобный метод слива трафика используется в гемблинге, реже в беттинге и трейдинге. В 2021 году схемный трафик в основном сливается через Телеграм, где создается канал, нагоняются боты и пишутся рассказы об успешной жизни. Потом админ закупает рекламу (с других каналов и источников Facebook/Google) и начинает конвертировать людей в клиентов казино, тем самым получая депозиты.

Пример схемной рекламы в Телеграм

Пример схемной рекламы в Телеграм

Минусы и проблемы в работе со схемами

Первые вопросы вызовет источник. Если канал уже активен и связан с тематикой гемблинга, то залить с Google или FB будет сложно (и у Google, и Facebook жесткие правила). Альтернативный вариант — сливать трафик на бота или покупать рекламу в Телеграме. Чтобы узнать, на каких каналах можно купить рекламу, зайдите в Google и поищите биржи, так вы быстро узнаете приблизительную цену рекламы. Например, вбивая в поиске Google “купить рекламу в Телеграм” найдем один из самых популярных сервисов Telega.in.

Поиск бирж рекламы Telegram в Google

Поиск бирж рекламы Telegram в Google

Ключевая проблема Facebook, Инстаграма, Google в политике. Если Telegram позволяет постить любые материалы, то Инстаграм с каждым годом становится только жестче. Раньше Инстаграм-аккаунты с гемблой жили по 2-3 месяца, а Google не блокировал Ютуб каналы, которые рекламируют казино.

В 2021 году все изменилось. Facebook и Инстаграм ужесточили правила в отношении любой тематики и без разбора выписывают блокировки, а для слива с Google необходимо клоачить даже белые тематики. Поэтому байеры в какой-то степени ограничены, выбирая схемный трафик.

Дальше возникнут трудности с обработкой аудитории (прогревом).

Проблема с которой столкнется медиабайер, который только пришел в схемный трафик — прогрев аудитории. Заливая с Google/Facebook, вы просто настроили ключи/таргет и пустились, так еще и получили горячих клиентов (в случае Google). А вот в схемном трафике все иначе, тут нужно греть клиентов и с каждым годом все тщательнее, ведь доверие к заработку в Интернете падает, и многие способы заюзаны байерами до дыр.

Пользователь, вбивая в Google «Как заработать в Интернете» обязательно столкнется с финансовой пирамидой, беттингом или гемблингом. Пример запроса Google показан ниже, где неизвестная компания предлагает вложиться и получать от 100$ в день.

Реклама в Google по запросу «заработок в Интернете»

Реклама в Google по запросу «заработок в Интернете»

Прогрев аудитории в 1-2 дня дает мало результатов. После первого слива депозита пользователь уйдет, и даже лудоманы, сливая 1-2 депозита, поставят крест на игре. Поэтому важен подход и уникальная история, которая заинтересует пользователя и мотивирует обыграть казино.

Пример прогрева аудитории историями о казино

Пример прогрева аудитории историями о казино

Следующий этап – партнерка и рекламодатель. Трудности с партнеркой — частая проблема, например, долгий холд, выплаты, ограниченные капы. ПП сначала захочет удостовериться в качестве схемного трафика. Поэтому лучше пользоваться проверенными ПП или партнерками, в которые уже лили, где создано доверие, чтобы избежать дополнительных трудностей.

Но даже в знакомой партнерке потребуется качественный трафик, если медиабайер нацелен на продолжительное сотрудничество. И такой подход окупается, ведь чем лучше обработана аудитория, тем выше шанс, что она вернется. Хорошо прогретую аудиторию в схемах можно сравнить с горячими ключевиками в Google.

Помните, схемный трафик требует терпения, аудитория начнет приносить плоды спустя 1-2 недели, а то и месяц, но продолжит радовать депозитами на протяжении полугода. В этом и преимущество схемного трафика.

Обычно рекламодатель дает тестовый кап 20-30 депозитов для оценки трафика — обсуждайте этот момент с менеджером сразу, чтобы в случае перелива, трафик переводился на другой оффер (но это не лучший вариант, ведь аудитория греется под конкретный продукт).

Как лить схемный трафик

Сливать схемный трафик (как и лить на гемблу вообще) можно несколькими способами. Например, покупать рекламу у лидеров мнений Инстаграм, сделать Телеграм канал с обыгрыванием казино или вести блог миллионера. Рассмотрим эти варианты подробнее.

Лидеры мнений в Инстаграме

Рекламироваться у блогеров Инстаграма — отличный вариант, но проблемный в связи с тематикой и ужесточением правил социальной сети. Рассмотрим действия пошагово:

Для начала создаем себе аккаунт в Инстаграме/канал в Телеграм и наполняем его контентом, чтобы можно было приводить и обрабатывать аудиторию.

Теперь потребуется найти аккаунты в тематике «Заработка»/«Бизнес идей»/«Успешной жизни» или блогеров, ведущих яркую жизнь. Ищутся как через Инстаграм, так и Google поиск. Аудитория на канале, который ориентирован на заработок, работает лучше, но искать такие каналы затруднительно.

Аккаунт Инстаграм в теме заработка

Аккаунт Инстаграм в теме заработка

Пишем в Директ. Отвечают блогеры не быстро и не все. Большинство таких Инстаграмов зарабатывают на продаже собственных курсов и способов обогащения, а рекламировать сомнительное казино или аккаунт, продвигающий казино, — риск, Инстаграм может забанить. Поэтому придется проявить терпение.

Найдя блогера, остается обсудить нюансы с рекламой. Запомните, выгоднее покупать рекламу в сторис Инстаграма, чем в ленте: конверт выше + лучше работают бренды, о которых люди слышали. Например, все слышали о казино Вулкан, психология человека работает так: если слышал, можно доверять. Самые популярные казино в СНГ: Vulkan, JoyCasino, Casino-x, PariMatch.

Заказывая рекламу, выбираете, куда направить трафик — Инста или Телега. Здесь важно ГЕО, не везде актуален Телеграм, для буржа лучше использовать Инстаграм, а для СНГ — Telegram.

Получив подписчиков, начинаете их обрабатывать, выкладывая в Телеграм посты о счастливой жизни (что именно благодаря этой схеме вы поднялись и теперь так живете) + отзывы (что эта схема работает), через время скидываете ссылку на казино прямо в канал или уводите в бота, который выдаст ссылку.

В Инстаграме ставите ссылку в шапку (своего профиля) или общаетесь в Директе. Общение с клиентом поднимает конверт. Веб-мастера удивляются, но 50% аудитории не сможет завести депозит самостоятельно, необходимо помогать, рассказывая подробно, куда нажимать.

Реклама в Инстаграм сторис

Реклама в Инстаграм сторис

Найдя блогера, с которым планируете сотрудничать, учитывайте его аудиторию – не количество подписчиков, а качество фолловеров. Сколько посты набирают просмотров, комментов и лайков от числа всей аудитории, насколько популярны сторис.

Когда аккаунт 50к подписчиков, а на посте 100-150 лайков и 1-2 коммента, то понятно, что 95% фолловеров — накрутка, и заказывать рекламу бессмысленно. Для анализа аккаунтов пользуйтесь поиском Google и сервисами для Инстаграма, так вы быстро найдете отзывы, исследуете аудиторию.

Обыгрыш казино

Здесь медиабайер представляется бывшим сотрудником казино, который узнал все секреты его работы и делится с пользователями стопроцентно надежной схемой обыгрывания заведения.

Как это выглядит: Создается Телеграм канал или профиль в Инсте. Накручиваются подписчики (сервис SMMlaba подойдет). Покупается живая аудитория через Телеграм/Facebook/Google.

Дальше канал наполняется контентом. Придумываете и пишете историю, что вы сотрудник казино, который поругался с начальством, вас уволили и теперь вы сами обыгрывает это казино-онлайн и поможете другим (схема обыгрывания может быть как внутри статьи, так и идти отдельным видео). Год назад подобные статьи можно было найти в Google или Yandex, но так как источники борются с чистотой поисковой выдачи, то там ничего не осталось. Единственный выход – поискать видео, где люди рассказывают подобные истории + додумать самостоятельно, после чего оформить в связный правдоподобный рассказ.

Добавляете видео (если статья была без схемы), где крутите слоты на демосчете и выигрываете, рассказывая, что этой схемой зарабатываете себе на жизнь. Скидываете подписчикам ссылку на казино. В телеге кидаете прямо в канал, в Инсте лучше написать в шапке “Подробнее расскажу в директе” и обрабатывать клиентов там. Через несколько часов скидываете пару отзывов.

Пример отзывов об обыгрыше казино

Пример отзывов об обыгрыше казино

Повторяете действия. Делаете новое видео с новой схемой, кидаете в канал и периодически добавляете отзывы.

Не забывайте скидывать в канал и видосы/картинки своей крутой жизни (дорогие машины, покупки и т.д. Можно даже в формате до/после начала использования схем). Подобный контент ищется в Google или Instagram. В инсте скачивайте через сервис Instasaved. Это повысит конверт.

Пример обычных постов TG

Пример обычных постов для поддержания интереса аудитории Телеграм канала

Так как способ с использованием только основного Телеграм канала поднадоел аудитории, стоит рассмотреть подход с применением бота:

Создается Telegram-канал, покупаются фейковые фолловеры. Создается бот, который предлагает заработать на выполнении заданий. Цель бота — привести новых пользователей.

Telegram бот

Telegram бот

Запускается реклама бота в Telegram или через FB/Google. Здесь есть фишка: рекламировать бота можно через любой источник трафика (экспериментируйте с Facebook и Google).

Пользователи, которые попадают в бота, увидят предложение перейти на канал и обыграть казино. Рекомендуется прежде, чем переливать трафик с бота в основной Телеграм-канал, набрать на канале бота 1-2 тысячи подписчиков. Далее на основном канале выкладывается история, где вы рассказываете о жизни после увольнения из компании в сфере гемблинга.

Теперь можно переливать трафик с бота на основной канал. Скинуть ссылку на казино + через 2-3 часа отзывы. И так по кругу, выкладывая новые посты с отзывами, и закупая рекламу в бота. Преимущество способа с ботом в аудитории: привлекаются только пользователи, заинтересованные в заработке.

Блог Миллионера

Для этого создается Телеграм-бот, главное — найти сервис получше (желательно платформу с аналитикой). Здесь вы представляетесь состоявшимся человеком, который рекомендует, как лучше поиграть. В этом подходе также появляется потребность в демонстрации «красивой жизни».

Элементы красочной жизни в Google

Элементы красочной жизни в Google

Пошаговая инструкция:

  • Создаем канал и Telegram-бота.
  • Накручиваем фолловеров.
  • Оформляем канал в красках: показываем, как путешествуем, ездим на классных машинах, едим в дорогих ресторанах.
  • Покупаем трафик для бота через Facebook/Google/Telegram и оттуда ведем пользователей на основной закрытый канал, где монетизируем.
  • Выкладываем схему + отзывы, периодически пополняя канал красивыми картинками с рассказами, что это благодаря лишь выигрышам в казино.

Пример Instagram профиля пользователя

Пример Instagram профиля пользователя, разбогатевшего на казино

Креативы для схем

Креативы с бонусами — не лучший вариант для схемного трафика, ими можно разбавить постоянный контент канала: «Сегодня для подписчиков бонус за регистрацию 10$». Хорошо работает на аудитории, которая уже заинтересована и ждет возможности начать.

Креатив Бонус

Креатив «бонус»

Подойдет для Телеграма, в Инсте выкладывать такой пост стоит только в сторис, но сеть может заблокировать аккаунт за подобный материал. Найти крео можно по похожим картинкам в Google/Yandex.

Поиск в Google крео с бонусом

Поиск в Google крео с бонусом

Следующий вариант — использовать крео с открутом по схеме: придумали схему, нашли казино с демосчетом и пошли покрутили слоты, весь процесс необходимо озвучивать и пояснять, почему. например, крутите 3 раза по 10 $, а потом 2 по 20 $. Крутим до выигрыша, потом монтаж и в конце комментарий по типу «Схема работает, забирайте деньги». Такие крео можно сделать самому или найти/заказать в Google/Telegram чатах.

Это хорошо работает в Telegram: закинули в закрытый канал с небольшим текстом (“нашел схему, как обыграть казино”), через время добавляете немного фейковых отзывов. В Инсте работает тоже хорошо, но отправляйте инфу в Direct.

e5e9f6052ea9d91878d1d68a540803eb5d2d85d0

Креатив видео с открутом по схеме

Дальше идет подход с видеоотзывами. Находим видео через Google/YouTube, где человек с деньгами рассказывает, как казино помогло заработать. Идеальный вариант, если найдете такое видео четко под свой оффер. Например, под Вулкан можно найти элементарнов поисковой системе.

Поиск видеоотзыва в Google

Поиск видеоотзыва в Google

В Телеге репостите на канал, а в Instagram подтверждаете успех казино в Директе (как уже упоминалось, в профиль выкладывать нельзя, можно получить бан).

Видеоотзыв, как обыграть казино

Видеоотзыв, как обыграть казино

После видеоотзывов идет один из самых красочных и узнаваемых в СНГ подходов — крутой Lifestyle. Формат, который используется не только в гембле, но также в беттинге и трейдинге. Ищем сочную картинку в Google и показываем подписчикам, чтобы каждый представил себя на месте главного героя, а далее ссылаемся на успех в казино. Но подход работает все хуже, особенно в СНГ, где последние 2-3 года аудиторию постоянно кормят подобными креативами.

Часто рассказываются истории, как парень жил плохо, но, найдя казино и рискнув сделать ставку, смог изменить жизнь. Подобные посты подойдут и под Telegram, и Instagram (выкладывать в сторис + заполнять профиль).

Пример картинки «Красивая жизнь»

Пример картинки «Красивая жизнь»

Следующий способ – «Поблагодарить гемблинг». Находится фото с деньгами, где на фоне телефон или компьютер с открытой страницей выигрыша в казино, и пишется текст благодарности казино. Поиск займет 2-3 минуты в Google или на Ютуб. На YouTube нашли видео, сделали скрин экрана и вырезали нужный момент.

В Телеграме оставляйте комменты под постами в виде таких фото с левых профилей — это повысит конверт. Работает психология человека: сомневаясь, человек хочет узнать точку зрения других людей.

В Instagram такие картинки можно публиковать в профиле, но акцент делайте на деньгах, часах на руке и прочих элементах, чтобы бот не агрился на картинку казино на фоне.

Пример поста «Спасибо, Вулкан»

Пример поста «Спасибо, Вулкан»

Последний вариант — крео схемы открута. Картинка, где на фоне казиношный выигрыш или просто фон + текст «Пополняй баланс на 1000 рублей», а снизу схема. Работает хуже, чем все перечисленные варианты.

Крео со схемой открута

Крео со схемой открута

И в Инстаграме, и в Телеграме используйте как мануал и не более.

Как выбрать оффер

Перед выбором оффера необходимо определиться с ПП, поискать отзывы в Google/Telegram, поспрашивать в чатах Телеги у вебов. Составить собственные критерии, учитывать свой опыт и количество финансов. Если в кармане у веб-мастера 300$ на тесты, и он пришел в гемблинг первый раз, то обратить внимание на СНГ будет разумным вариантом.

По офферу нужно учитывать ряд критериев:

  1. капы: сколько тестовых депозитов хочет рекламодатель, чтобы оценить трафик, если трафик будет качественный, рекламодатель сам попросит увеличить объемы;
  2. холд: когда вы получите первую выплату с оффера;
  3. модель оплаты:новичку больше подойдет CPA, чтобы быстро получать средства обратно и заливать трафик заново;
  4. какой рекламодатель: идет ли на уступки, есть ли претензии у других веб-мастеров.

Партнерка тоже должна соответствовать ряду критериев:

  • активный саппорт, который на вашей стороне:
  • возможность выбора модели оплаты;
  • широкий выбор офферов на разные ГЕО;
  • индивидуальные условия веб-мастерам.

Уточнив тонкости оффера, обговорите с менеджером, что делать, если оффер стопнут, всегда должен быть вариант перевести пользователей на другой продукт. Но поскольку это не лучшая идея, нужен проверенный рекламодатель. Помните, если вы предоставите качественный трафик, то партнерка пойдет навстречу, предложит любое ГЕО, повысит ставку и капы.

ТОП офферов под схемный трафик

В рейтинг вошли самые популярные офферы, на которые разрешен слив схемного трафика.

Вулкан Бет

Оффер Вулкан Бет

Оффер Вулкан Бет

Особенности:

  • таргет на мужчин 23-45 лет — 90% от всего трафика;
  • обновление статистики каждые 15 минут;
  • начальный холд 14 дней;
  • количество полей регистрации — 3;
  • тестовая капа — 20 депозитов.

Партнерка:Gambling.pro

ГЕО: Польша (трафик согласовывается на любую страну).

Модели оплаты: CPA.

Выплаты: 70$ (базовая ставка).

Вулкан Royal

Оффер Вулкан Royal

Оффер Вулкан Royal

Особенности:

  • целевая аудитория 21-45 лет мужчины — 70% от всего трафика;
  • тестовая капа 20 — депозитов;
  • статистика обновляется в реальном времени;
  • холд 1-2 недели;
  • количество полей регистрации 2.

Партнерка:Gambling.pro

ГЕО: Казахстан (трафик согласовывается на любую страну).

Модели оплаты: CPA.

Выплаты: 15$ (базовая ставка).

Slottica

Оффер Slottica

Оффер Slottica

Особенности:

  • аудитория 23-45-летние мужчины — 90% от всего трафика;
  • тестовая капа — 20 депозитов;
  • количество полей регистрации 6+;
  • статистика обновляется моментально;
  • холд 14 дней.

Партнерка:Gambling.pro

ГЕО: Турция (трафик согласовывается на любую страну).

Модели оплаты: CPA.

Выплаты: 45$ (базовая ставка).

Supperlines

Оффер Supperlines

Оффер Supperlines

Особенности:

  • целевая аудитория мужчины 21-45 лет — 80% от всего трафика;
  • тестовая капа 15 депозитов;
  • обновление статистики раз в день;
  • количество полей регистрации — более 3;
  • холд для новичков — 30 дней (уменьшается после теста).

Партнерка:Gambling.pro

ГЕО: Италия/Франция (трафик согласовывается на любую страну).

Модели оплаты: CPA.

Выплаты: 70$ (базовая ставка).

MaChance

Оффер MaChance

Оффер MaChance

Особенности:

  • аудитория 23-45-летние мужчины — 90% от всего трафика;
  • тестовая капа — 20 депов;
  • количество полей регистрации 6+;
  • холд снимается после проверки трафика.

Партнерка:Gambling.pro

ГЕО: Франция, Испания, Италия, Австрия, Норвегия, Нидерланды, Финляндия, Швейцария, Германия (другие страны обсуждаются).

Модели оплаты: CPA.

Выплаты: 60$ (базовая ставка).

Сколько можно заработать на схемном трафике

Приводим примеры успешных кейсов.

Слив на GagarinPartners с профитом 1 млн рублей

Слив осуществлялся осенью 2020 года на GagarinPartnets по Гео РФ. В качестве источника выступал Telegram с оффером PokerDom.

Стандартный слив на Телегу поднадоел русской аудитории, поэтому трафик заливался на оффер с нестандартными мини-играми, которые отличаются от слотов, не вызывая ощущение дежавю у пользователей.

Партнерка Покердом

Партнерка Покердом

Источником трафика выступали популярные Telegram-каналы, где закупалась реклама. Трафик переводился на статьи из Google, где подробно разбирался механизм работы, преимущества и недостатки стратегии схем по обыгрыванию казино.

Пример статьи об обыгрывании казино

Пример статьи об обыгрывании казино

Средняя цена за рекламный пост — 2000-5000 рублей (ставка по Покердому — 2500 руб). В итоге на рекламу было потрачено 235 000 рублей, а заработано 1 082 000 рублей.

Результаты слива

Результаты слива

35 000 рублей на Инсте+Телеге за неделю

В этом кейсе продвигается тот же оффер, в той же ПП, только меняется подход залива. В Telegram создан канал с мануалом, как обыграть казино, а трафик сливается с Инста блогеров. Рекламный пост в сторис стоил 2000 рублей + покупалась реклама в Телеге с ценником 5000 рублей.

Реклама в Stories Instagram

Реклама в Stories Instagram

По окончании недели получено 79 конверсий (45 000 рублей).

17 000$ на гемблинге через Телеграм-каналы

Трафик сливался на ПП Gambling.pro, оффер Вулкан (Платинум, Роял, Делюкс) по ГЕО СНГ, с акцентом на Россию. Были созданы Telegram-каналы с названием «Заработок в Интернете», «Заработок в Телеграме». Не рекомендуется в названии канала использовать слова «Казино» или «Гемблинг». Это обезопасит канал от лишних жалоб и будет меньше отпугивать пользователей.

В описании канала ставится краткая информация. Например, «Способы заработка на багах и уязвимости Интернета, чтобы узнать больше, пишите боту». Далее канал заполняется контентом, сначала скидывается схема, как обыграть казино, и только через несколько часов добавляются комменты.

Комментарии под Vulkan

Комментарии под Vulkan

Каналы были сделаны закрытыми. На Телеграм нужно было подписаться, чтобы увидеть схему. Трафик сливался 2 способами:

  • спам в тематических чатах;
  • покупка рекламы в крупных чатах.

Пример рекламного поста в Telegram

Пример рекламного поста в Telegram

По итогам слива получилось 17 000$, 1686 регистраций и 642 депозита.

Результаты слива

Результаты слива

Вывод

В статье был рассмотрен схемный трафик, его преимущества и недостатки, способы слива схем и примеры успешных кейсов от веб-мастеров. Вам остается только решить, интересен ли такой способ, и начать тестировать.

FAQ

Мотивированный трафик и схемный — это одно и тоже?

Схемный трафик является одним из видов мотивированного трафика. Мотивированный трафик — приведение пользователя к необходимому целевому действию под предлогом финансовой выгоды. Партнерки различают эти два вида трафика, что правильно. Ведь прогреть пользователя схемами обыгрыша казино и сказать, что за регистрацию ты получишь 1000 рублей на карту, — это разные вещи. Качество мотивированного трафика хуже.

Можно ли работать со схемным трафиком в одиночку?

Да, со схемным трафиком можно работать как в одиночку, так и командой. Если будете сливать командой, то куда легче запросить индивидуальные условия, но здесь опять же все зависит от объемов и качества трафика. С топовыми показателями и соло веб-мастеру предложат повышку и бонусы.

Какая минимальная сумма нужна, чтобы начать лить схемный трафик?

Начать лить такой трафик можно имея 300-500$ в кармане.

  • Что такое седмица в сказке конек горбунок
  • Что такое семья сочинение на английском
  • Что такое связь времен сочинение
  • Что такое светлица в сказке пушкина
  • Что такое семья в русском языке сочинение 7 класс