Что такое сильная личность обществознание 6 класс сочинение

Многие говорят: создай свою личность; развивай свою личность. идет речь о внутреннем развитии, но в действительности, через кого мы определяем

Многие говорят: создай свою личность; развивай свою личность. Идет речь о внутреннем развитии, но в действительности, через кого мы определяем такое развитие? При помощи других.
Именно они смотрят на нашу личность, ведь трудно все-таки посмотреть в душу или увидеть полностью, да и даже частично жизненный опыт человека, его воспоминания. Другие люди определяют как именно человек может существовать в этом мире в соответствии с собственными качествами и характеристиками. На самом деле тут есть связь внешнего и внутреннего.
С одной стороны личность представляет собой проявившиеся качества характера. Даже, если человек только изображает какие-то качества, к примеру, смелость или наоборот покорность, то они на внешнем уровне становятся частью его личности. При этом с другой стороны различные внешне закрепившиеся образы в дальнейшем формируют отношение и тот образ, который связывают с этим человеком.
Довольно интересным вопросом также может быть понятие отсутствия или личности как таковой. Нередко мы можем слышать: он не является личностью или его личность до сих пор не сформирована. Такое положение дел, то есть отсутствие личности, мы можем сравнить термином идиот в его древнегреческом смысле.
Как известно, идиотами греки называли людей, которые уклоняются от политического выбора и решений. Человек без личности тоже уклоняется, только уклоняется от того чтобы сделать личные выборы. Тем не менее, они тоже имеют значение, в каком-то смысле даже политическое.
Сформированная личность обладает довольно ясной системой взглядов и моральных ценностей. Как правило, они выстраданы собственным опытом, усилиями, раздумьями, действиями, внешними и мыслительными экспериментами. Таким образом личность всегда занимает определенную позицию (ну или чаще всего) по отношению к внешним феноменам, человек, который не имеет личности, остается индифферентным и зачастую его поступками, взглядами и мнением легко управлять извне.

Сочинение про Личность 2

Раньше личностью можно было стать только после трудового или военного подвига. Или полета в космос. А тех, кто просто жил, работал и воспитывал детей, личностями не называли и не считали. Хотя, по нынешним меркам, многие ежедневно в то время совершали трудовые подвиги, только про это не говорилось. Ведь встать в пять утра и целый день работать на заводе не каждый сможет. И личное мнение приветствовалось только в том случае, если оно совпадало с мнением общественности. А уж личное имущество и вовсе считалось мещанством. Это сейчас фарфоровые слоники и бронза – антиквариат. А сколько людей отнесли таких слоников на помойку?
Прошло время, и многое изменилось: и люди, и взгляды. И я могу сейчас сказать, что я – личность. А почему, собственно, и нет? Я не претендую на величину, я – маленькая, но личность. И надо учитывать мои желания и мнение. Ведь у детей мозги еще не слишком «запорошены», как говорил Незнайка, и часто дети могут подсказать очень дельные вещи. Только взрослые не считают нужным спрашивать наше мнение, думая, что они – умнее. Да, взрослые – старше и опытнее. А насчет ума позволю себе не согласиться: все взрослые – разные, и ум у каждого – свой. Но это, опять же, – мое личное мнение.
У меня есть свои мечты, опять же, личные. И я про них не расскажу никому. Мои мечты могут показаться слишком простыми. Пусть. Я не мечтаю о слишком большом. Но мне будет приятно, если мои маленькие мечты исполнятся.
У меня – свои личные проблемы. Да, мне не надо пока ходить на работу, растить детей и выплачивать ипотеку, но мои проблемы для меня очень много значат. И, поверьте, герпес на верхней губе у подростка волнует его не меньше, чем пенсионная реформа соседскую бабушку.
У меня есть свой характер. Он – отличный от других характеров, он – лично мой. Я пока не знаю, кто я: быстрый холерик или медленный флегматик, уравновешенный сангвиник или грустный меланхолик. Я – подросток, и мой характер находится в стадии формирования. И я не соглашусь с тем, кто скажет, что у меня – плохой характер.
У меня внутри есть свои личные моральные ценности и приоритеты. Моя совесть, например. Она меня иногда мучает, и я думаю, что это – хорошо.
У меня уже есть личный опыт. Он пока маленький, но он есть. Я знаю, что злиться и завидовать – плохо. Врать и злобствовать – тоже плохо. И не только потому, что это – смертные грехи. А просто потому, что все это разъедает человека изнутри и не несет ничего конструктивного. А я не хочу, чтобы меня разъедало изнутри, я хочу жить долго.
У меня есть свои личные вещи и свое личное пространство, как сейчас принять говорить. И я не люблю, когда на это посягают, говоря высоким стилем. И я, как Высоцкий, не люблю, когда мои читают письма, заглядывая мне через плечо. И никогда не полюблю.
Я не понимаю, что значит выражение «ничего личного». Тебя уволили. Именно тебя. И «ничего личного»? Но это, опять же, – мое личное мнение.
И мне бы очень хотелось, чтобы в течение всей дальнейшей жизни у меня сохранялись свои мысли, свои мечты, свои приоритеты, свой опыт и свой характер. Короче, хочу оставаться личностью в течение всей жизни. А как же иначе!

Многие говорят: создай свою личность; развивай свою личность. Идет речь о внутреннем развитии, но в действительности, через кого мы определяем такое развитие? При помощи других.
Именно они смотрят на нашу личность, ведь трудно все-таки посмотреть в душу или увидеть полностью, да и даже частично жизненный опыт человека, его воспоминания. Другие люди определяют как именно человек может существовать в этом мире в соответствии с собственными качествами и характеристиками. На самом деле тут есть связь внешнего и внутреннего.
С одной стороны личность представляет собой проявившиеся качества характера. Даже, если человек только изображает какие-то качества, к примеру, смелость или наоборот покорность, то они на внешнем уровне становятся частью его личности. При этом с другой стороны различные внешне закрепившиеся образы в дальнейшем формируют отношение и тот образ, который связывают с этим человеком.
Довольно интересным вопросом также может быть понятие отсутствия или личности как таковой. Нередко мы можем слышать: он не является личностью или его личность до сих пор не сформирована. Такое положение дел, то есть отсутствие личности, мы можем сравнить термином идиот в его древнегреческом смысле.
Как известно, идиотами греки называли людей, которые уклоняются от политического выбора и решений. Человек без личности тоже уклоняется, только уклоняется от того чтобы сделать личные выборы. Тем не менее, они тоже имеют значение, в каком-то смысле даже политическое.
Сформированная личность обладает довольно ясной системой взглядов и моральных ценностей. Как правило, они выстраданы собственным опытом, усилиями, раздумьями, действиями, внешними и мыслительными экспериментами. Таким образом личность всегда занимает определенную позицию (ну или чаще всего) по отношению к внешним феноменам, человек, который не имеет личности, остается индифферентным и зачастую его поступками, взглядами и мнением легко управлять извне.

Сочинение про Личность 2

Раньше личностью можно было стать только после трудового или военного подвига. Или полета в космос. А тех, кто просто жил, работал и воспитывал детей, личностями не называли и не считали. Хотя, по нынешним меркам, многие ежедневно в то время совершали трудовые подвиги, только про это не говорилось. Ведь встать в пять утра и целый день работать на заводе не каждый сможет. И личное мнение приветствовалось только в том случае, если оно совпадало с мнением общественности. А уж личное имущество и вовсе считалось мещанством. Это сейчас фарфоровые слоники и бронза – антиквариат. А сколько людей отнесли таких слоников на помойку?
Прошло время, и многое изменилось: и люди, и взгляды. И я могу сейчас сказать, что я – личность. А почему, собственно, и нет? Я не претендую на величину, я – маленькая, но личность. И надо учитывать мои желания и мнение. Ведь у детей мозги еще не слишком «запорошены», как говорил Незнайка, и часто дети могут подсказать очень дельные вещи. Только взрослые не считают нужным спрашивать наше мнение, думая, что они – умнее. Да, взрослые – старше и опытнее. А насчет ума позволю себе не согласиться: все взрослые – разные, и ум у каждого – свой. Но это, опять же, – мое личное мнение.
У меня есть свои мечты, опять же, личные. И я про них не расскажу никому. Мои мечты могут показаться слишком простыми. Пусть. Я не мечтаю о слишком большом. Но мне будет приятно, если мои маленькие мечты исполнятся.
У меня – свои личные проблемы. Да, мне не надо пока ходить на работу, растить детей и выплачивать ипотеку, но мои проблемы для меня очень много значат. И, поверьте, герпес на верхней губе у подростка волнует его не меньше, чем пенсионная реформа соседскую бабушку.
У меня есть свой характер. Он – отличный от других характеров, он – лично мой. Я пока не знаю, кто я: быстрый холерик или медленный флегматик, уравновешенный сангвиник или грустный меланхолик. Я – подросток, и мой характер находится в стадии формирования. И я не соглашусь с тем, кто скажет, что у меня – плохой характер.
У меня внутри есть свои личные моральные ценности и приоритеты. Моя совесть, например. Она меня иногда мучает, и я думаю, что это – хорошо.
У меня уже есть личный опыт. Он пока маленький, но он есть. Я знаю, что злиться и завидовать – плохо. Врать и злобствовать – тоже плохо. И не только потому, что это – смертные грехи. А просто потому, что все это разъедает человека изнутри и не несет ничего конструктивного. А я не хочу, чтобы меня разъедало изнутри, я хочу жить долго.
У меня есть свои личные вещи и свое личное пространство, как сейчас принять говорить. И я не люблю, когда на это посягают, говоря высоким стилем. И я, как Высоцкий, не люблю, когда мои читают письма, заглядывая мне через плечо. И никогда не полюблю.
Я не понимаю, что значит выражение «ничего личного». Тебя уволили. Именно тебя. И «ничего личного»? Но это, опять же, – мое личное мнение.
И мне бы очень хотелось, чтобы в течение всей дальнейшей жизни у меня сохранялись свои мысли, свои мечты, свои приоритеты, свой опыт и свой характер. Короче, хочу оставаться личностью в течение всей жизни. А как же иначе!

Влияние среды на формирование личности

Давайте разберемся, что же такое личность и каков механизм ее формирования. Ответ на вопрос «как формируется личность?» достаточно прост: личность формирует среда, в которой эта личность развивается.

Но вопрос «как именно среда формирует личность?» уже более сложен. Человек рождается в семье, и она является окружающей средой для него, семья закладывает основы личности. Это не значит, что родившись в семье с определенным достатком, например, человек обречен прожить такую же жизнь. В истории человечества есть много примеров того, как люди благодаря своим особым качествам становились великими, или, будучи выходцами из одной социальной среды, переходили на качественно новый уровень. Особенно яркие примеры подобных переходов известны и вам: яркий пример – академик Ломоносов.

Рис. 2. М. Ю. Ломоносов ()

Михаил Юрьевич родился в семье помора – обычного рыбака – и стал первым профессиональным ученым России. Наверняка, вы можете вспомнить и другие примеры, когда люди меняются уже в быту. И все же семья откладывает на каждом человеке отпечаток. В процессе взросления окружение человека расширяется: сначала это детский сад и друзья во дворе, потом школа.

Рис. 3. Дети на уроке ()

Часто школу воспринимают как детское учреждение, хотя это не совсем правильно, ведь приходят в школу, действительно, еще детьми, но к выпускному классу это уже вполне сформировавшиеся психологически, физиологически и интеллектуально взрослые члены общества. К этому времени старшеклассники уже приобретают определенные гражданские права и обязанности, вплоть до того, что парни могут с оружием в руках защищать честь Родины, т.е. они уже далеко не дети. Поэтому школа очень важный институт социализации. Дальше человека ожидает обучение в институте или профтехучилище, потом работа – все это среда окружения, которая и формирует нас как личность.

Обратимся к самому определению понятия личность.

§ 1. Человек – личность

  • Ответ:

    Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

    Совет. Задания на соотнесение понятий и определений – это задания повышенного уровня сложности Государственной итоговой аттестации и Единого государственного экзамена. Именно поэтому нужно начинать работать с ними уже сейчас.

    В каждом ряду (столбце) даны три – четыре элемента (положения), которые и требуется «соотнести», то есть к каждому понятию подобрать определение.

    Советуем сначала ознакомиться с содержанием обоих рядов и определить известные тебе элементы, а после этого подумать над оставшимися положениями (элементами). Ответ записывается цифрами под соответствующими буквами.

    3) Верны ли следующие суждения о личности?

    А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.

    Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.

      Ответ:

      1)верно только А

      2) верно только Б

      3) верны оба суждения

      4) оба суждения неверны

  • 4) В § 1 рассказывается о спортсмене Валерии Брумеле и композиторе Людвике ван Бетховене. Считаешь ли ты их сильными личностями? Если да, то почему?

    • Ответ:

      Я считаю, что Валерий Брумель и Людвик ванн Бетховен обладали сильными личностями, потому что неумолимо двигались вперед к своей цели, несмотря на внешние препятствия: сильная травма после аварии и глухота ( а потом и слепота ). Настойчивость, целеустремленность, желание превозмочь себя ради любимого дела – характеристики сильной личности. Ведь сколько раз они могли сломаться, как ломались в подобных ситуациях другие люди? Но не смотря ни на что, герои преодолели все трудности и оставили огромный след в истории.

    5) Вспомни, какие книги, в которой герой является сильной личностью, ты читал. Напиши автора и название двух – трех книг. Что позволяет тебе считать героев этих книг сильными личностями?

    • Ответ:

      Сабуро Сакан «Самурай. Легендарный летчик Императорского военно – морского флота Японии. 1938 – 1945» , мне очень запомнились эти мемуары о летчике, который потерял зрение на один глаз и был очень серьезно ранен, но в тоже время благодаря своей подготовке и упорству, смог сбить еще несколько врагов во время Второй Мировой войны, а после нее вел спокойную, пусть и трудную жизнь в Японии.

      Также мне нравится «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого, где герой, тоже летчик после потери ног, возвращается в небо, и уничтожает врагов. Эти поступки достойны сильной личности, которая ради своей цели готова терпеть боль и страдать.

    6) Выбери человека, которого ты считаешь сильной личностью. Напиши план рассказа об этом человеке.

    • Ответ:

      1.Детство А. П. Мересьева. Личностные качества

      1. Военные годы, особенности личности
      2. Обстоятельства ранения, мужество героя.

    • Жизнь после ампутации ног, летчик на протезах.

      Жизнь после войны.

    7) Заполни таблицу.

    Ответ:

    Возраст и деятельность

    Возрастной период Основная деятельность
    Детство Игровая деятельность
    Подростковый возраст Учебная деятельность
    Взрослость Трудовая деятельность

    Что такое личность?

    Личность – это совокупность тех качеств, которые приобретает человек в процессе социализации.

    На психологическом уровне это значит, что с развитием личности формируется определенный набор эмоциональных реакций на ту или иную ситуацию. Если же какая-то ситуация является новой для человека, он использует ранее применяемые шаблоны поведения. Иногда они не совсем соответствуют ситуации, и мы понимаем, что нужно было поступить по-другому, это называют «задним умом» – правильной реакцией на ситуацию уже после того, как она произошла.

    Человек обладает сложным набором эмоций, они не являются стандартными, каждая эмоция индивидуальна. Тот набор реакций, который у нас есть, и новые генерируемые реакции называются сознанием. Психология считает личность вершиной развития человека. Ведь только человек обладает сознанием – умением соизмерять свои знания, умения, навыки в соответствии с ситуацией.

    Понятие сознания давно волнует человека. Еще античные философы, мудрые изречения которых вы могли не раз слышать, пытались дать определение сознанию. Например, Сенека говорил так:

    «Не может быть душа одного цвета, а ум другого. Если душа здорова, если она спокойна, степенна и воздержанна, то и ум будет ясным».

    Рис. 4. Л.А. Сенека ()

    То есть внутренний мир человека и его внешние проявления тесно взаимосвязаны, этот баланс и называется сознанием. Конечно, в психологии, в социальной психологии этот термин трактуют гораздо шире. В дальнейшем процессе обучения вы еще не раз столкнетесь с ним и познакомитесь лучше. Сейчас же мы определим его так:

    Краткое сочинение Сильная личность для 6 класса (обществознание)

    Как много на свете людей, которые имеют силу воли, твердый характер и благие намерения. Есть люди, которых тяжело чем–то напугать. Таких людей называют сильными личностями.

    В нашей стране много сильных личностей. Так было всегда. В отечественной литературе много произведений описывает сильных личностей. К таким героям можно отнести Илью Муромца, Тараса Бульбу, Василия Теркина и еще множество литературных персонажей. Эти личности могли не иметь сильных мышц, но силы духа им не приходилось занимать. Сильная личность способна переходить от слов к делу и всегда готова отвечать за свои поступки.

    Определение понятия «сознание»

    Сознание – это совокупность знания о поведении, характере окружающего мира и определенной реакции на него.

    Сознание – очень интересная вещь. Иногда умом мы понимаем, что поступаем нехорошо, но все же очень хочется сделать что-то неправильно. Примером может служить поведение школьников в отсутствие в классе учителя. Дети-подростки 11-16 лет прекрасно понимают, что стоило бы подготовиться к уроку в тишине и спокойствии, но чаще всего в классе стоит невероятный шум.

    Человек очень сложен, и сознание сложный аппарат: мы можем знать, как поступить правильно, но все же действовать по-другому, и наоборот – не знать как действовать из-за того, что ситуация нам незнакома. В этом и заключается сложность формирования личности.

    Как стать сильной личностью и воспитать ее в себе

    Стать сильной личностью не так уж легко, как может показаться на первый взгляд. Необходимо очень много работать над собой, чтобы воспитать ее в себе. Каждый человек с сильным характером имеет свои принципы, привычки и правила и следует им постоянно. Для того чтобы стать сильной личностью необходимо:

    1. Начать радоваться мелочам. Не ждите от кого-то похвалы, начните сами радоваться своим победам, достижениям. Радуйтесь каждому дню.
    2. Не осуждайте других людей. У каждого человека есть как достоинства, так и недостатки. И потому не стоит сравнивать кого-то с кем-то. Сильным личностям некогда этим заниматься.
    3. Не бойтесь говорить «нет». Если вы не хотите делать что-то или идти кому-то на уступки, то не стоит бояться говорить другому человеку «нет». Делайте это уверенно, и не стоит оправдываться и извиняться за это.
    4. Начните больше слушать и меньше говорить. Старайтесь меньше говорить и больше доказывать своими поступками. Но при этом не забывайте выслушивать других. Ведь так с ними вы сможете построить хорошие отношения.
    5. Выражайте свои мысли четко и ясно. Вам вряд ли удастся убедить своих подчиненных и партнеров, если вы не умеете грамотно и внятно высказывать свою мысль.

    Это основные правила, которым следует придерживаться, чтобы стать сильной личностью. Не забывайте о том, что вы должны постоянно самосовершенствоваться и не останавливаться на месте. Ведь только так Вы сможете стать сильной личностью и достичь всех целей, которые вы поставили. Не стоит бояться неудач, учитесь на своих ошибках, будьте уверены в себе и своих возможностях и у вас обязательно все получится.

    Типы личностей и формирование личности

    Что касается классификации личностей, то это также достаточно сложный вопрос. С точки зрения психологии каждый человек является личностью, т.к. получая определенный набор качеств, умений, знаний мы формируемся как личность. Например, дети до трех лет очень часто говорят о себе в третьем лице, называя самого себя по имени: «Дай Маше кушать», «Степа хочет играть», и т. д. Использование такой формы обращения объясняется тем, что дети до определенного момента не осознают собственное я. Лишь когда ребенок минует кризис трех лет и начнет осознавать свою самость, он ощутит себя как личность и начнет говорить о себе в первом лице (я, меня, мною и т. д.). В синергетике такой излом называется бифуркация.

    Бифуркационный излом – признание себя как личности, начало формирования личности.

    В результате такого излома и появляется человеческая личность.

    Само понятие личности многогранно. Личности бывают положительные и отрицательные, активные и пассивные, сильные и слабые. Из компонентов этих пар и формируется личность. Поскольку каждая личность индивидуальна, то и на жизненные ситуации мы реагируем по-разному, в зависимости от составляющих нашего эго. Попробуем представить себе ситуацию, когда все личности в одном обществе являются сильными. Можно предположить, что в таком мире было бы достаточно сложно жить. Описание подобных миров можно встретить в научно-фантастической литературе. Авторы показывают модель общества, в котором каждый хочет быть героем и из-за этого происходят постоянные столкновения, каждый из героев хочет оказаться сильнейшим. Такую ситуацию можно описать латинским изречением: Bellum omnium contra omnes – война всех против всех. Такое общество погибнет из-за постоянных распрей. Отсюда делаем вывод, что важны и нужны все люди, поскольку совокупно мы и представляем собой общество. Общество – сложная структура, в которой важна каждая ячейка, занятая определенной личностью со своими индивидуальными, нужными всему обществу чертами.

    ( 3 оценки, среднее 3.33 из 5 )

    Краткое сочинение Сильная личность для 6 класса (обществознание)

    Как много на свете людей, которые имеют силу воли, твердый характер и благие намерения. Есть люди, которых тяжело чем–то напугать. Таких людей называют сильными личностями.

    В нашей стране много сильных личностей. Так было всегда. В отечественной литературе много произведений описывает сильных личностей. К таким героям можно отнести Илью Муромца, Тараса Бульбу, Василия Теркина и еще множество литературных персонажей. Эти личности могли не иметь сильных мышц, но силы духа им не приходилось занимать. Сильная личность способна переходить от слов к делу и всегда готова отвечать за свои поступки.

    Популярные сочинения

    • Сочинение Примеры самовоспитания из жизни
      Что такое самовоспитание? Давайте вместе разберемся в этом понятии. Самовоспитание – это направление, которое позволяет сформировать и развить множество полезных качеств у человека, по своей воле
    • Сочинение на тему Что такое искушение
      Искушение… Это слово сразу ассоциируется с религией. И романтикой как название книги или фильма о любви. В обычной жизни можно часто услышать “ не искушай судьбу! “. Искушение — это проверка и не каждому дано устоять перед ним.
    • Сочинение Главные герои произведения Горе от ума (характеристика)
      Один из самых главных героев. Относится к положительным персонажам. Молодой, красивый и образованный человек. Благороден, проницателен, имеет высокие стандарты. Очень активен

    Полное сочинение на тему Сильная личность (6 класс) — обществознание

    Когда речь идет о сильной личности хочется представить себе человека, который имеет мускулистое тело и может махать кулаками. Все так просто на первый взгляд. На практике все оказывается совершенно по – другому.

    Сильной личностью считается тот человек, который не боится трудностей, готов решать проблемы и не бояться перемен. Сильная личность легко налаживает связи, строит планы на будущее и знает, что все будет получаться. Сильная личность не боится реальности, всегда здраво оценивает ситуацию и стремиться помогать людям.

    Не каждый человек готов управлять своей судьбой. Не все могу принимать решения и рисковать.

    Самым интересным является то, что сильной личностью не рождаются, ей становятся постепенно. Сильная личность воспитывает в себе положительные качества, готова принять на себя ответственность за все события, происходящие в жизни. Человек с волевым характером добивается всего своим трудом. Понимает, что все в жизни имеет цену. Такие люди всегда открыты к общению, не боятся говорить вслух о своих желаниях и всегда удовлетворяют свои потребности.

    Хорошо когда сильная личность может служить примером для людей нерешительных и неуверенных в себе. Многие миллионеры и политические деятели добиваются всего самостоятельно, проходя через разочарование, бедность, страх и неуверенность. Но, сильными они становятся во время движения, укрепляя веру в себя, свои возможности и перспективы. Никто не получает ничего сразу. Всегда необходимо, в первую очередь, работать над собой. А любой труд является тяжелым. А чтобы развеять все сомнения в себе необходимо постоянно ставить перед собой новые цели, постоянно усложняя их, стремиться брать на себя больше ответственности и постоянно развиваться. Для этого нужно становиться позитивнее и жизнерадостнее.

    6 класс, Обществознание

    Другие сочинения: ← Опыт и ошибки↑ ЧеловекПобеда над самим собой →

    Сочинение рассуждение на тему Значение слова сильный человек

    В нашу эпоху философских размышлений на различные темы и вопросы, не дающие человеку обещанного покоя, где-то нашлось место и для нахождения ответа в объективном понимании словосочетания «сильного человека».

    Для начала давайте разберемся через призму истории, кого же считали сильным в далеком прошлом. Зная историю о нашем народе, десятках военных конфликтах мирового масштаба в прошлом будто в один пазл складывается мнение, что сильным являлся тот, кто прежде всего был хорошо развит физическим образом. Простыми словами говоря, был выносливым и мужественным. Такое впечатление о силе сложилось не за один-единственный год, а за многие-многие века. Потому что ситуации менялись, но войны не заканчивались, и императорам, королям, генералам были нужны сильные, выносливые, если так можно сказать, машины для поражения вражеской цели. Тогда просто никак бы и не обошлись без таких людей-защитников, и поэтому из-за тех происшествий только таким образом обществу представлялся образ человека сильного, мускулистого, большого и выносливого.

    Другого мнения и не было, это уже позже поэты, литераторы, философы и религиоведы стали выражать свою точку зрения о истинном значении словосочетания «сильный человек». Именно из-за популярности в сегодняшнее время считать человека сильным – человеком, который обладает силой духовной и моральной, мы имеем возможность читать сотни тысяч афоризмов на тему силы человеческого духа и души.

    То есть в нашей современности, честно говоря, ничего очень так и не поменялось. Большинство, конечно же, силой считает что-то физическое. Но мудрецы стоят на своем, что только моральность и духовность человека является истинной и святой силой самого человека. То, что он может сделать во благо семьи, родины, общества и природы, то есть его безграничная возможность помочь, по мнению мудрецов, таких как Омар Хайям и другие, и является той самой могущественной человеческой силой, которая с легкостью может сдвигать горы.

    Исходя из всего написанного, мы пришли к выводу, что в современном мире бытуют два мнения: первое и самое распространенное – сила – это то, что связано с физическим развитием, и второе – сила напрямую связана с моральностью, но это более философский вопрос, который раскрывает и религия, и общая романтическая поэзия.

    Что считать силой, конечно же, каждый человек должен решить сам за себя.

    Другие темы: ← Душевные силы↑ 9 классКультура речи →

    `

    Сочинение на тему кого я считаю сильной личностью

    Что такое сильная личностьПонятие ” сильная личность ” обычно используют для того, чтобы охарактеризовать человека волевого, способного на открытое проявление своих эмоций, чувств и переживаний. Такие люди никогда не боятся высказывать свое мнение и стремятся быть в курсе всего. Отличительная черта сильного человека – непоколебимая уверенность в себе, своих действиях и поступках. Все, что он совершает, выполняется с позиции единственно верного решения в данной ситуации. При этом человек осознает свои реальные возможности и старается их расширять, ставя цели и идя к ним, несмотря ни на что. Сильный человек стремится к тем вершинам, которые до него еще никто не покорял – он должен и способен доказать себе и окружающим свои возможности. Сильной называют личность, которая ставит себя превыше всего – денег, достатка, семьи, родных и т. д. Такие люди абсолютно по-иному воспринимают трудности и сомнения – для них все, что вызывает страх и неуверенность у других людей, притягательнее всего. Они идут именно туда, ломая стереотипы и нарушая все правила. Хорошая сторона сильной личности – коммуникабельность. Такой человек не будет стараться кого-то изменить, навязать свое мнение, переубедить – он просто воспринимает других людей такими, какие они есть. Он начинает менять себя, добиваясь нужной цели. Сильная личность полностью принимает ответственность за свою жизнь – она осознает то, что никто не волен распоряжаться чужой судьбой. Даже работая, сильный человек стимулирует себя не величиной зарплаты, а интересом – нужно выяснить что получится, если сделать так и так. Людям бывает трудно признаться в том, какие реальные чувства они испытывают в конкретный момент – слабые люди начинают скрывать их, прикрываясь жалостью, какими-то личными мотивами. Сильный человек всегда ясно выражает свои эмоции – если ему скучно, то он прямо об этом говорит. При этом он редко стыдится своих проявлений и почти никогда не испытывает чувства вины. Сильный человек не признает авторитетов – он верен только себе. Он все делает по-особенному, проявляя свою индивидуальность – творческие люди почти всегда являются сильными личностями. Их часто посещают безумные и гениальные идеи, которые они тут же воплощают в жизнь. Общаться с такими людьми всегда легко – под них не надо приспосабливаться, они открыты и искренни, обладают здоровым чувством юмора и очень любят жизнь. Они могут посмеяться над собой, а это показатель психического равновесия и стабильно сти.

    Конкретный пример сильной личности

    Можно еще долго приводить примеры сильной личности в истории, но хотелось бы рассмотреть одного выдающегося человека в качестве образца для подражания. Таким человеком заслуженно можно считать Юрия Гагарина – первого космонавта в истории человечества. Сила личности этого человека не подвергается сомнениям. Он прошел множество испытаний и трудностей во время подготовки к полету в космос и во время самого полета. Юрий Гагарин был очень целеустремленным, работоспособным человеком, способным мобилизоваться в трудную минуту для принятия правильного решения. Он был способен сохранять внутреннее спокойствие абсолютно в любой ситуации и передавать это спокойное состояние другим. Именно эта черта – умение не поддаваться панике и принимать взвешенные решения в трудной ситуации, являлась основной характеристикой космонавта для первого пилотируемого полета в космос.

    Юрий Алексеевич был человеком простым, открытым, помогал в подготовке к полету другим космонавтам, своим коллегам. Он умел организовать людей и повести их за собой. Каждое утро Гагарин выводил на утреннюю зарядку на улицу во двор свою семью и жителей всего своего дома, обходя каждую квартиру и звоня в дверь. Он не позволял никому отлынивать и капризничать. И никто даже не пытался отказаться – все люди с радостью слушались советов и указаний этого выдающегося человека.

    Став известным, Юрий Гагарин прошел испытание славой и не зазнался. А ведь давление славы выдержать не каждому под силу, чтобы остаться прежним человеком, образцом выдержки и самообладания.

    Очень жаль, что этот великий человек рано ушел из жизни, погиб во время авиакатастрофы, истинная причина которой до сих пор остается не выясненной. Если бы его судьба сложилась иначе, и он не погиб, с уверенностью можно сказать, что он сделал бы еще много важных дел, многих людей смог бы повести за собой и показать им правильную дорогу в жизни. Юрий Алексеевич Гагарин – настоящий пример сильной личности в истории человечества.
    Сильная личность: примеры was last modified: 15 декабря, 2015 by Елена Погодаева

    Сочинение «Какой человек может считаться сильной личностью?» по рассказу С.В. Мизерова.

    Какой человек может считаться сильной личностью? По – моему мнению, это человек с сильной волей, высокими целями и верой в своё дело. С. В. Мизеров показывает своим читателям, как человек с высокими амбициями и целями, личность может превратиться в обыкновенного обывателя без цели и заветной мечты. Я думаю, что проблема актуальна, так как часто мы встречаем такие случае, что из – за страха перед провалом, человек бросает все свои начинания, так и не воплотив свою мечту или цель в жизнь.

    Автор осуждает и одновременно сочувствует таким людям. Он понимает, что, если человек упустил свою мечту и пусть счастья, никакими нотациями и наставлениями ему не помочь. Человек должен сам понять, где он оступился и совершил ошибку, потому без этого не вынести жизненного урока. Я поддерживаю позицию автора и хочу добавить, что сильная личность никогда не отступится ни перед какими трудностями на пути к своей мечте. Когда человек теряет рвение к высокому, к возвышению своей души, он становится обычным обываетем. Это автор и осуждает

    В подтверждение своей позиции я хочу привести произведение Е. Замятина «Мы». Герои романа, так называемые «Нумера», живут в «идеальном», с точки зрения математики, государстве. Ритм их жизни отточен до совершенства. Поступаете в 2021 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

    Но ни к чему высокому и духовному они не стремятся, а зарождение души у них считалось и вовсе опасной болезнью. Они жили в закрытых рамками, небо их было закрыто куполом, а сам город окружён гигантской стеной. Все, что было за стеной – их пугало, ибо это неизвестность. Но дело в том, что там, за стеной и была вся жизненная красота всего мира, а логическая и отточенная последовательность их жизни убила в них всё возвышенное…

    Вторым аргументом я хочу привести повесть советского писателя А. Платонова «Котлован». Главный герой повести, Вощев, боялся своей индивидуальности, боялся того, что он не такой как все. Из – за этого он замыкается в себе, убивая все возвышенное в себе – свою душу…

    Найти себя в жизни бывает порой трудно. Но должны или мы останавливаться, если на нашем пути появляются какие – либо трудности? Конечно же, нет. Вопреки всему, мы должны идти вперёд к своей мечте, к её воплощению. За страдания и старания ты будешь наделён счастьем, всё всегда воздается…

    Полезный материал по теме:

    1. (ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО) В чём могут быть истоки дисгармонии между личностью и обществом?
    2. Может ли человек жить без цели? Лично я считаю, что, безусловно, может.
    3. какой человек называется отзывчивым
    4. Какой человек называется «отзывчивым» ?
    5. «Может ли человек существовать в одиночку, быть вне общества?» направление (человек и общество)
    • Сочинения
    • /

    • 9 класс

    У каждого человека свое понимание «сильный», у кого-то сразу в голове вырисовывается силуэт накаченного силача, а у кого-то это слово ассоциируется с другим смыслом, с духовным. Так какой же он все-таки, сильный человек?

    Сильным человеком назвать можно того, кто, несмотря на все свои невзгоды, падения и провалы продолжает стремиться к чему-то лучшему и идти вперед несмотря ни на что. Это не так легко, как может показаться вам. Большинство людей бросают свое дело сразу же, опускают руки и не заканчивают начатое. Сильный человек этого не сделает, он чувствует ответственность не только за себя, но и за других. Начиная от наших братьев меньших, заканчивая спасением человека. Такой человек не способен оставить в беде нуждающегося в помощи. Я встречала достаточно мало сильных людей, и только послушав их жизненные рассказы, можно понять, что этот человек действительно силён, не только физически, но и морально. Этот пример из жизни заставил всех удивиться.

    У нас в блоке напротив жила семья. Ничем не примечательная, работящая , с ребенком-подростком , лет четырнадцати. Девочку сбила машина , после этой травмы врачи сказали , что у девочки нет шансов на то , что она встанет на ноги. Было много пролито горьких слез, были и минуты отчаяния. И даже у сильного человека бывает такое, что хочется опустить руки. Все мы люди и это обычный человеческий фактор. Прошло много времени, и через шесть лет случилось чудо, девочка встала на ноги, у них это получилось. Они летали и за границу, и проводили множество операций. Родители сделали все возможное и невозможное, но добились своей цели.

    Сейчас девчонка совершенно здорова. Она уже заканчивает колледж. Она не опускала руки и боролась за свое здоровье. А еще она создала группу помощи инвалидам, где помогает всей страной собирать деньги на лечение нуждающимся людям. И таких людей, на самом деле просто огромное количество, просто мы не замечаем их, или просто не хотим замечать.

    А в заключении хотелось бы спросить : кто же все-таки сильный человек в данной ситуации, накаченный атлет или человек, прошедший через все свои напасти? Такие истории заставляют задуматься. Самое важное в жизни — не опускать руки и бороться, добиваться чего-то лучшего и совершенствоваться несмотря ни на что. И самое главное , не забывать про тех, кто нуждается в нашей помощи. Тогда и жизнь заиграет яркими красками, и вы будете горды за себя.

    Краткое сочинение Сильная личность для 6 класса (обществознание)

    Как много на свете людей, которые имеют силу воли, твердый характер и благие намерения. Есть люди, которых тяжело чем–то напугать. Таких людей называют сильными личностями.

    В нашей стране много сильных личностей. Так было всегда. В отечественной литературе много произведений описывает сильных личностей. К таким героям можно отнести Илью Муромца, Тараса Бульбу, Василия Теркина и еще множество литературных персонажей. Эти личности могли не иметь сильных мышц, но силы духа им не приходилось занимать. Сильная личность способна переходить от слов к делу и всегда готова отвечать за свои поступки.

    Аргументы из литературы

    1. (56 слов) В комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» образцом силы духа может послужить Стародум. Герой знакомится с молодым офицером, который кажется порядочным. Однако вскоре объявили войну, друг главного героя уклонился от защиты Родины и преуспел в тылу. Стародум же поехал на поле боя, был ранен и обойден. Но это происшествие не сломило его и не лишило веры в торжество правды.
    2. (48 слов) Эраст, герой повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза», оказался слабым человеком, не смог соответствовать любви крестьянки Лизы. Юноша, соблазнив девушку и получив свое, проматывает состояние и решает найти себе выгодную партию. Эраст обманул Лизу и женился на другой, а она утопилась, поэтому бессилие героя оказалось наказано вечными муками совести.
    3. (54 слова) Чацкий, герой комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума», является по-настоящему сильным человеком, у него хватило смелости идти не только против одного влиятельного человека, Фамусова, но и против толпы его сторонников. Чацкий проповедовал правду, свободу, выступал против чинопочитания и лжи. От него все отвернулись, но Александр все равно не сдавался, это ли не сила духа?
    4. (59 слов) В романе в стихах «Евгений Онегин» А.С.Пушкина сила духа сосредоточена в Татьяне. Полюбив Онегина, она была готова ради него на все. Девушка не испугалась даже признаться, а ведь это было неприемлемо в XIX веке. Сила духа, сила любви преодолевала все преграды, кроме одной – отсутствие ответных чувств. Татьяна осталась несчастна, но в ней есть стержень и на ее стороне правда.
    5. (47 слов) Мцыри, главный герой одноименной поэмы М.Ю.Лермонтова, всю жизнь тосковал по родному Кавказу и свободе. У героя была цель: хоть на миг пожить по-настоящему, за пределами монастыря. И Мцыри сбежал, пытался вернуться к родным местам. У него не вышло, но эта жажда свободы открывает в герое силу духа.
    6. (48 слов) Печорин, главный герой романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» — сильный духом человек. Например, когда Грушницкий затеял против него нечестную дуэль, Григорий не испугался, а хладнокровно довел игру до конца, наказав подлеца смертью. Этот поступок совсем не милосердный, однако сильный, ведь в противном случае герой погиб бы сам.
    7. (52 слова) Главный герой рассказа М.Е. Салтыкова-Щедрина «Премудрый пискарь» полностью лишен какой-либо душевной силы, он всю жизнь боялся опасностей, а поэтому и не жил, а только существовал в норе без друзей, любви, простых радостей. Из-за слабости все прошло мимо пискаря, хоть его существование было долгим, но абсолютно пустым. Без силы духа нет и жизни.
    8. (36 слов) В рассказе А.П. Чехова «Смерть чиновника» экзекутор Червяков чихнул на генерала Брызжалова и настолько испугался последствий этой случайности, что, в конце концов, умер от ужаса. Страх лишил героя здравого смысла, вот к чему приводит слабость духа.
    9. (41 слов) Андрея Соколова, главного героя рассказа М.А. Шолохова «Судьба человека», можно назвать сильной личностью. Он отправился на войну, потому что Родина в опасности, прошел все ее ужасы, потом и плен, и концлагерь. Соколов – настоящий герой, хотя сам никогда не понимал своей силы.
    10. (60 слов) У Василия Теркина, героя одноименной поэмы А.Т. Твардовского, сила духа сочетается с юмором и легкостью, будто ничего не стоит бойцу совершать поступки, которые немногие современные люди смогут без страха и позерства повторить. Например, в главе «Поединок» рассказывается о противостоянии героя с немцем: враг откормленный, лучше подготовленный, но Василий победил, и эта победа произошла исключительно на морально-волевых качествах, из-за силы духа.

    Полное сочинение на тему Сильная личность (6 класс) — обществознание

    Когда речь идет о сильной личности хочется представить себе человека, который имеет мускулистое тело и может махать кулаками. Все так просто на первый взгляд. На практике все оказывается совершенно по – другому.

    Сильной личностью считается тот человек, который не боится трудностей, готов решать проблемы и не бояться перемен. Сильная личность легко налаживает связи, строит планы на будущее и знает, что все будет получаться. Сильная личность не боится реальности, всегда здраво оценивает ситуацию и стремиться помогать людям.

    Не каждый человек готов управлять своей судьбой. Не все могу принимать решения и рисковать.

    Самым интересным является то, что сильной личностью не рождаются, ей становятся постепенно. Сильная личность воспитывает в себе положительные качества, готова принять на себя ответственность за все события, происходящие в жизни. Человек с волевым характером добивается всего своим трудом. Понимает, что все в жизни имеет цену. Такие люди всегда открыты к общению, не боятся говорить вслух о своих желаниях и всегда удовлетворяют свои потребности.

    Хорошо когда сильная личность может служить примером для людей нерешительных и неуверенных в себе. Многие миллионеры и политические деятели добиваются всего самостоятельно, проходя через разочарование, бедность, страх и неуверенность. Но, сильными они становятся во время движения, укрепляя веру в себя, свои возможности и перспективы. Никто не получает ничего сразу. Всегда необходимо, в первую очередь, работать над собой. А любой труд является тяжелым. А чтобы развеять все сомнения в себе необходимо постоянно ставить перед собой новые цели, постоянно усложняя их, стремиться брать на себя больше ответственности и постоянно развиваться. Для этого нужно становиться позитивнее и жизнерадостнее.

    6 класс, Обществознание

    Другие сочинения: ← Опыт и ошибки↑ ЧеловекПобеда над самим собой →

    Популярные сочинения

    • Сочинение Лирика Тютчева
      Лирика Федора Ивановича Тютчева – многолика. Она представлена в пейзажной, гражданской, любовной и философской тематике. Тем не менее, в своем творчестве Ф. И. Тютчев уделяет большое внимание именно теме любви
    • Сочинение на тему Зачем нужны знаки препинания? 4, 5, 6, 7, 8, 9 класс
      Что бы передать смысл фразы людям с которым вы общаетесь, мы даже общаясь устно делаем паузу в диалоге. Тем более мы должны делать это в письменном виде.
    • Тема любви в рассказе Легкое дыхание Бунина
      Иван Алексеевич Бунин в своем произведении «Легкое дыхание» раскрывает одну из основных тем своего творчества: тему любви и смерти. Он представляет перед читателями жизнь гимназистки Оли Мещерской

    Литрес Ozon

    Книги о выдающихся личностях

    Книги о сильных и выдающихся личностях свидетельствуют о том, что каждый из нас поддается влиянию теле- и радио-оповещения, посторонних людей:

    • «Как перестать беспокоиться и начать жизнь», Дейл Карнеги. Сильный человек и знаток человеческих отношений отвечает на все вопросы, относительно жизненных неурядиц и самопознания. Он поясняет как сильные и здравомыслящие личности раскрывают внутренний потенциал и выбирают верные пути к настоящей жизни.
    • «Мужчины с Марса, женщины с Венеры» – сильные и заботливые личности Дж. Грэя (американский психолог и аналитик).
      2 стр., 961 слов

      Люди сильны друг другом евтушенко

      … спасти… Смысл человечества — человечность. Просто порядочность, просто сердечность.» Евгений Евтушенко 20 января 2011 года. Дорогие друзья! А разве Учитель из Палестинского города Назарета Иисус Христос … нам о том, что необходимо просто быть честными, порядочными, любящими, прощающими, сердечными людьми без всяких богов-личностей, без всяких церквей и их дремучими ритуалами и обрядами, …

      Эта книга помогает разобраться в сложности восприятия противоположного пола. Простую и доступную информацию излагает семейный психолог – сильный человек, помогающий в укреплении отношений с любимыми людьми.

    Как меняется направление ветра. Основные ветра разной силы, которые надо знать (5 фото)

    В результате разницы давлений между двумя разными воздушными областями возникает ветер. Скорость и направление его движения может меняться в зависимости от показателей давления во времени и пространстве. В большинстве областей планеты доминируют определенные направления ветра. Так, у полюсов преобладают восточные ветры, в умеренных широтах — западные. Наряду с такими районами встречаются также зоны затишья и аномальные области, где ветер дует постоянно.

    Сильный ветер также может возникать из-за локальных изменений вроде противостояния циклона и антициклона. По действию ветра на наземные предметы и волнения на море силу ветра оценивают в баллах по шкале Бофорта. В зависимости от того, с какой скоростью дует ветер, каждая сила ветра имеет свое словесное определение.

    Штиль, тихий ветер

    Скорость ветра: 1-5 км/ч

    От 0 до 1 балла

    Штиль — это безветренная или почти безветренная погода, при которой максимальная скорость ветра составляет не более 0,5 м/с. Когда дует тихий ветер, на море появляется легкая рябь. На суше при таком ветре дым отклоняется от вертикального направления. Читать на Don’t Panic: https://dnpmag.com/2017/09/08/osnovnye-vetra-raznoj-sily/

    Легкий, слабый, умеренный, свежий

    Скорость ветра: 12-38 км/ч

    От 2 до 5 баллов

    Ветер от 2-х баллов классифицируется как легкий. Он может колыхать листья деревьев, его дуновение ощущается на коже. При 3-х баллах, слабом ветре, начинают качаться ветки, флаги, на море появляются короткие, но выраженные волны. Умеренный ветер, который оценивается в 4-е балла, поднимает пыль, размывает очертания дыма и создает на воде белые барашки. Свежему ветру в 5 баллов по силам раскачать тонкие стволы, вызвать свист в ушах и сформировать волны высотой до 2-х метров.

    Сильный, крепкий и очень крепкий

    Скорость ветра: от 39 до 61 км/ч

    От 6 до 8 баллов

    Сильный ветер в 6 баллов обычно не дает открыть зонт. Он запросто может сгибать тонкие деревья и раскачивать толстые ветки. Высота волн достигает 3-х метров. Против крепкого ветра, который оценивают в 7 баллов, сложно идти. Еще сложнее это будет сделать, если за окном дует очень крепкий. Говорить на таком ветру также весьма затруднительно.

    Шторм

    Скорость ветра: от 75 до 88 км/ч

    От 9 до 11 баллов

    Шторм может быть обычным, сильным и жестоким. Если обычный всего лишь срывает черепицу с крыш и гнет большие деревья, то его более старшие «собратья» могут разрушить строения, вырвать с корнем деревья и поднять волну высотой 11 метров.

    Ураган

    Скорость ветра: более 117 км/ч

    12 баллов

    Ураган сносит буквально все, что оказывается на его пути. Порывы ветра могут достигать 50—60 м/сек. Ветер может запросто поднимать в воздух тяжелые предметы и переносить их на значительные расстояния, топить корабли и разрушать монументальные строения.

    Рекорды

    Самый сильный порыв ветра за всю историю был зарегистрирован в 1934 году на горе Вашингтон в штате Нью-Хэмпшир, США. В течение нескольких минут ветер дул со скоростью 123 м/с. Самым ветреным местом на планете считается бухта Commonwealth в Антарктике. Там ветер дует постоянно, а скорость его достигает 240 км/ч.

    Примеры выдающихся личностей

    • Стивен Хокинг (физик-теоретик);
    • Ник Вуйчич (мотивационный оратор, рождённый с синдромом тетраамелии – редким наследственным заболеванием, приводящим к отсутствию всех четырёх конечностей);
    • Эстер Вергер (теннисистка-колясочница);
    • Андреа Бочелли (певец, исполнитель классической и популярной музыки);
    • Шарлиз Терон (актриса, модель и продюсер);
    • Джейсон Стэтхэм (актёр);
    • Алексей Маресьев (Советский военный лётчик. Герой Советского Союза);
    • Люк Бессон (кинорежиссёр, сценарист и продюсер).

    На самом деле существует множество примеров выдающихся людей, расскажем вам подробнее лишь о некоторых представителях в видео ниже:

    Сильные личности в истории в России:

    • Говоря про сильные личности в истории России, можно упомянуть Александра Невского (1220 – 1263 гг.) – сына князя Я. Всеволодовича. Будучи талантливым полководцем, расчетливым политическим деятелем, после нашествия монголов он отказался от зазывания папы Римского к общему противостоянию монголам. Сильная личность воеводы проявилась в мужестве и мудрости, осознавая слабое состояние Руси. Многие сильные и властные личности могут позавидовать разработанным им политическим действиям, повлиявшим на сокращение разорительных набегов татар. Он укрепил законы и порядок в стране.
    • Говоря про сильные и неординарные личности, на ум приходит Лжедмитрий I (около 1580 – 1606 гг.) – самозванец, представившийся сыном Ивана Грозного – царевичем Дмитрием. Истинное имя – Ю. Б. Отрепьев (род – мелкопоместные Галицкие дворяне).
      25 стр., 12060 слов

      016_Человек. Его строение. Тонкий Мир

      … трудно и несовместимо с земными условиями. Тело человека – это не человек, а только проводник его духа, футляр, в … весьма интересные и поучительные впечатления. Главное существование (человека) – ночью. Обычный человек без сна в обычных условиях может прожить … неясности и туманности… Инструментом познавания становится сам человек, и от усовершенствования его аппарата, как физического, так …

      Прославился как сильная личность при служении в холопах у бояр Романовых и венчании на царство. 8 мая в 1606 году он женился на Марии Мнишек, дочери воеводы из Польши.

    • Екатерина II и Емельян Пугачев. Императрица была тверда духом, а приобщение к русской среде позволило ей отлично понимать интересы государства. Именно качества, которыми обладают сильные и умные личности позволили ей справиться со всеми «унаследованными» трудностями. Императрица расторгла союз Петра III с Фридрихом II, и 7-летняя война закончилась без активного участия России.

    Екатерина II повела себя как сильная личность при отмене приготовлений к войне с Данией. Из двух указов своих предшественников она утвердила право на пользование дворянскими льготами и отменила конфискацию церковного имущества. Как утверждают многие сильные исторические личности, первое решение позволило ей получить поддержку от знати, второе – от духовных служителей. Однако, это не помешало Екатерине конфисковать церковные драгоценности позже.

    • Емельян Иванович Пугачев – простой казак и сильный человек, будучи не обученным в грамоте и политике – поднял народ против бесправия и нестерпимых условий жизни. Листая историю государства, можно сделать вывод о том, как сильная личность влияет на ее развитие.

    Основные аспекты

    Перед тем как ребенок приступит к работе, нужно знать, из каких частей состоит сочинение:

    • Вступление. Данная часть позволяет понять читателю, о чем дальшей пойдет речь. Вступление не должно быть большим, достаточно примерно 2-3 предложений.
    • Основная часть является главной в работе. Именно здесь ученик будет описывать свои мысли и рассуждения, приводить примеры и аргументы. Основная часть составляет больше половины объема всей работы и должна полностью раскрывать поставленную во вступлении задумку и цель.
    • Заключение, как и вступление, не должно быть большим — хватит пары предложений. Но значение заключительной части велико — ученик должен сделать личный вывод и подвести итог своей работе.

    Ну и самое главное — сочинение-рассуждение на тему «Сильный человек» должо быть связным, хорошо структурированным и грамотным.

    Что такое ветер отчего он возникает. Почему дует ветер?

    Ветер . Такое привычное и обыденное явление. Каждый человек ощущает эту стихию до сотни раз за день. Но каждый ли понимает и может объяснить суть этого явления?

    Согласно общепринятым определениям, ветер — это движение воздушных масс в горизонтальном направлении. Тут все просто и понятно. Более интересный вопрос: почему эти самые воздушные массы двигаются и что заставляет их это делать, проще говоря, почему дует ветер?

    В глобальном масштабе на образование ветра влияют 3 тесно связанных фактора:

    1. Разница в температуре между разными частями атмосферы и суши.
    2. Разница в давлении между разными точками атмосферы.
    3. Сила Кориолиоса — сила порождаемая вращением Земли вокруг своей оси.

    Второй фактор (разница в давлении) является прямым последствием первого фактора — давление в разных точках атмосферы неодинаково, т.к. эти точки имеют разную температуру.

    глобальная циркуляция атмосферы

    В теплых участках атмосферы воздух имеет меньший вес, поскольку его молекулы с ростом температуры дальше и дальше отталкиваются друг от друга — соответственно давление здесь низкое. В холодных местах происходят обратные процессы — молекулы воздуха стремятся максимально сблизиться друг с другом из-за чего воздух становится тяжелее и давление оказываемое им на атмосферу растет.

    Так и возникает ветер — воздушные массы из зоны высокого давления движутся в зону низкого давления, как бы заполняя пустоты в атмосфере. Чтобы понять как и почему это происходит представьте себе такую картину: некоторый водоем поровну разделен плотиной, причем уровень воды с одной стороны составляет 40 метров, а с другой — 60 м. Если открыть шлюзы плотины, вода моментально выйдет из той части, где уровень воды выше (т.е. оттуда где выше давление) в другую, и будет поступать пока уровень воды в обеих частях не сравняется.

    формирование урагана

    Как уже говорилось, все 3 фактора влияют на образование ветра только в масштабе всей планеты. Так сила Кориолиоса причастна к формированию глобальных планетарных ветров — муссонов и пассатов, которые дуют на протяжении до 6 месяцев. А вот для локальных (местных) ветров достаточно присутствия лишь одного образующего фактора — разницы температур (в последствии — разницы давлений).

    Ветры играют исключительную роль как для всей планеты, так и для человеческой цивилизации. Именно ветер когда-то разнес семена первых растений по всему свету. Ветры формировали рельефы, из одних земель они делали пустыни, а из других — плодородные «оазисы». Именно благодаря ветру человек смог быстро преодолевать большие расстояния по морю, что способствовало развитию торговли и наук, а также зарождению международных отношений. А уже завтра огромная и безграничная сила ветра может стать для человека основным источником энергии.

  • Что такое сила слова определение для сочинения
  • Что такое сечь в рассказе тарас бульба
  • Что такое сенник в сказке конек горбунок
  • Что такое семейное счастье сочинение
  • Что такое святость сочинение