В бизнесе есть множество способов заинтересовать и вовлечь покупателей. Некоторые подойдут для превращения «холодных» клиентов в «горячих», другие работают на то, чтобы привлекать тех, кто уже совершил какую-то покупку ранее. Есть и универсальные инструменты, и один из таковых – это кейс.
Я расскажу, что такое кейс, зачем он нужен и как правильно использовать его в маркетинге и бизнесе.
Кейс — это…
Понятие произошло от английского слова case, что в переводе означает «случай», «дело», «ситуация». Его представление – рассказ о реальном случае, связанном с продуктом компании. В нем показывается, какие интересные идеи или решения определенной проблемы предлагает организация. Особенно этот инструмент распространен в сфере B2B, например в консалтинге, в сфере продвижения сайтов или аккаунтов социальных сетей. Также он нередко используется в рекламе, дизайне, юриспруденции, ремонте и даже строительстве.
Зачем его писать
Во-первых, идея очень проста и наглядно показывает, что имеет клиент «ДО» и что получит «ПОСЛЕ» приобретения вашего продукта. Причем результат представляется именно в позитивном ключе.
Во-вторых, кейс показывает компанию в выгодном свете, как она успешно решает проблемы своих клиентов и не боится рассказывать об этом. В итоге это еще и повышает уровень доверия потенциальных покупателей.
В-третьих, данный инструмент отлично подогревает «холодных» клиентов. Они видят реальный положительный пример использования вашего решения, и у них возникает желание сотрудничать с вами.
В-четвертых, если разместить такой материал на корпоративном сайте или в блоге, он поможет продвинуться в поисковых системах, то есть SEO-показатели ресурса улучшатся.
Когда нужно писать кейсы
Хотя кейс и универсален, все же он подойдет не во всех случаях. Есть конкретные примеры, где этот инструмент поможет решить проблему, и сюда стоит отнести:
- Нестандартное решение какой-то проблемы. Отличный повод «похвастаться» и показать, что вы умеете находить оригинальные подходы к решению стандартных задач. Мало найдется компаний, которые не желают сотрудничать с организациями, имеющими собственный уникальный подход.
- Успешное внедрение новой методики или инструмента. Это из того же жанра, что и прошлый пример. Особенно актуально, если вы разрабатываете собственные решения и успешно реализуете их на рынке.
- Завершение сложного проекта. Если какой-то проект вы пытались реализовать долго и упорно, он был достаточно сложным, а вы учли все возможные мелочи, обязательно расскажите людям об этом.
- Получение хороших результатов за пройденный период. Это то, что и приятно, и полезно показывать аудитории. При повышении каких-то показателей репутация и вес вашей компании в глазах потенциальных клиентов будут расти. Поэтому, если вы достигли успеха, обязательно расскажите об этом на своем сайте или в социальных сетях.
- В компании произошел провал и по его итогу были сделаны какие-то выводы. Неудачи тоже не стоит скрывать от людей. Так вы покажете клиентам, что учитесь на ошибках и впредь не станете наступать на старые грабли.
- Подписание дорогостоящих контрактов. Если вы в прошлом заключили сделку с «большим клиентом», можете оформить это в кейс. Другие компании обратят на вас внимание и даже захотят сотрудничать.
Но стоит помнить – если вы публикуете результаты успешного сотрудничества с другой компанией, обязательно запросите разрешение у ее представителей. Некоторые, возможно, будут не особо рады лишнему упоминанию, иные же пойдут навстречу и, возможно, даже попросят опубликовать этот материал у себя со ссылкой на вашу компанию.
Виды кейсов
В зависимости от способа подачи и места размещения, выделяют несколько видов кейсов:
- Статьи или короткие заметки. Здесь подразумевается какой-то текстовый материал объемом от 2-3 тыс. до 8-10 тыс. символов, в зависимости от ситуации. Оформление может быть в виде «полотна» текста. По желанию можно добавить какие-то фотографии, скриншоты, графики, таблицы или диаграммы для большей наглядности.
- Презентации. В таком виде хорошо передается именно визуальная часть. Составитель может оформить его в фирменном стиле, в соответствии с цветовой палитрой и философией бренда. Текста, конечно же, должно быть не очень много.
- Видеоролики. Этот формат позволяет передать большое количество информации за короткое время. Однако создавать его довольно сложно – нужны дополнительные затраты на организацию процесса, также наличие специалистов в производстве видео, специального оборудования и много других нюансов.
Способы использования кейса
Подобные материалы нужно размещать на официальных площадках. Это сайт, официальные каналы и аккаунты в социальных сетях, блоги и многое другое. Рекомендуется также присмотреться к сторонним ресурсам, позволяющим компаниям размещать собственные публикации, например Яндекс.Дзену, онлайн- и офлайн-журналам, специализированным порталам и так далее.
Основные правила написания кейса
Далее пойдет речь об основных этапах составления кейса, ведь этот процесс должен идти планомерно, в строгой последовательности.
Подготовка
Как я уже ранее говорила, сперва необходимо получить согласие клиента, с которым вы вели этот проект. После согласования нужно определить, для кого вы составляете материал – определите целевую аудиторию, также цели и задачи, которых вы хотите достичь. Потом уже можете приступать ко сбору информации.
На этом этапе следует:
- Изучить все рабочие документы и отчеты.
- Просмотреть рабочую переписку.
- Собрать данные о клиенте, кем он является и как давно с вами работает.
- Составить список людей, которые работали над проектом.
- Перечислить результаты: что было достигнуто и насколько это соответствует первоначальным ожиданиям.
- Узнать, остался ли клиент доволен по итогу проделанной работы. Отзыв – социальное доказательство, которое придает вашему материалу больше веса в глазах потенциальных клиентов.
Другой момент – сбор вопросов, интересующих ваших клиентов, и выделение из этого списка тех, которые данный кейс может решить.
Связь с нужными людьми
Вы можете собрать комментарии у тех людей, которые непосредственно участвовали в проекте и играли во всем процессе важную роль. Они могут поведать много интересного, рассказать о том, как была заключена сделка, как (быть может) проводились закупки.
Составление текста
Как только вы соберете всю необходимую информацию, можете сразу же приступать к написанию истории. Старайтесь писать на простом, понятном языке. Используйте профессиональные термины по минимуму, только если без них совсем не обойтись.
Еще одно требование – разбивать текст на небольшие смысловые блоки. Помните, что один абзац должен передавать одну мысль или идею. Также полезно использовать заголовки и подзаголовки, чтобы людям было легче ориентироваться в тексте. Не используйте размытые формулировки, говорите четко и по делу, указывая в тексте точные числа. Например, «в результате было привлечено много лидов» лучше заменить на «мы привлекли 100 лидов».
Редактура и очистка
После завершения написания истории идет этап редактуры. Если всем процессом вы занимаетесь самостоятельно, отложите текст ненадолго, желательно на пару часов, и только потом приступайте к редактированию. Можно попросить коллег пройтись по тексту, отметить какие-то ошибки или несвязанные высказывания.
За этим идет еще один важный этап – добавление «усилителей». То могут быть картинки, иллюстрации или таблицы, фотографии, цитаты и отзывы, ссылки на статистику и многое другое. В общем, все то, что лишний раз подтвердит ваши слова и наглядно покажет положительные результаты.
Как правильно оформить кейс
Легче будет писать, если вы заранее в черновике составите четкую структуру будущего текста. А уж клиенты, которые будут читать текст, поймут, какую идею вы хотите передать. Составленную структуру держите всегда под рукой, чтобы не запутаться и четко понимать, что именно в данный момент стоит перечислять. Вот общий план, которого можно придерживаться:
- Заголовок, желательно цепляющий.
- Лид – вступительный абзац, который раскроет идею, указанную в заголовке.
- Описание проблемы клиента. Можно показать, что клиент раньше пытался решить проблему другими способами, но у него это не получилось. Это, конечно же, стоит писать только с его согласия.
- Поставленные цели и задачи. Покажите, что именно вы наметили в своей работе, о чем договорились и как собирались действовать в дальнейшем.
- Результат. Конечно же, надо показать, как вы справились с задачей. Желательно подробно описать, что при этом делали. Перечислите трудности, с которыми столкнулись, и не бойтесь писать о допущенных ошибках.
- Выводы. Здесь надо показать, каких целей вы достигли. В конце еще можно добавить небольшое предложение, призывающее к действию.
Полученный материал надо сохранить в удобном для дальнейшего просмотра формате. Если это видео, то и говорить нечего – заливаете на сайт или в видеохостинг, потом даете на своих ресурсах ссылку.
Если же это текст, то загружаете его на свой сайт, в специальный раздел. Причем желательно назвать его более привычным образом, например «Портфолио». Можно вдобавок опубликовать текст в блоге или на каком-то профессиональном портале.
Если же это презентация, то ее необходимо сохранить в формате PDF. Объясняю, почему именно в таком: он поддерживается практически на всех устройствах и ОС; при открытии на других экранах ничего не «съезжает», сохраняется исходный вид материала, да и весит он не так много. Такие документы, если загрузить их на сайт, распознаются поисковиками, да-да! Соответственно, это еще и положительно скажется на SEO-показателях.
Частые ошибки при составлении кейса
Все мы далеко не идеальны и порой допускаем ошибки. Вот и при написании кейсов можно что-то сделать не так, а что конкретно, я сейчас расскажу:
- Отсутствие структуры текста. Ладно, если это текст на 2000 знаков, еще куда ни шло. А если у вас объемный материал с иллюстрациями и отзывами, тогда без структуры его будет очень сложно читать.
- Размытые формулировки и отсутствие цифр. Я уже говорила об этом выше, но все равно повторюсь – точные цифры придают вам больше авторитетности. Практически все успешные примеры кейсов изобилуют цифрами. Пусть ваши показатели несколько скромны, но если результат положительный, то это сути не меняет – клиенты заинтересуются.
- Непонятный читателю язык. Профессиональные термины, жаргон, сложные словесные обороты, которые обывателю непонятны, только испортят впечатление.
- Отсутствие доказательств. Толку от того, что вы что-то сказали и не подтвердили свои слова – клиенты часто сталкиваются с такой информациейми не верят, пока не будут показаны реальные доказательства. Ведь любой в интернете может сказать, что помог «поднять с колен» крупную компанию некоего Васи Пупкина. И это скорее уже походит на сказки, чем на кейс…
- Критика конкурентов. Клиенты с подозрением отнесутся к вам, если вы будете хаять других исполнителей или подрядчиков. Помните, что это только рассказ о ваших достижениях, не нужно самоутверждаться за счет неудач других.
- Обилие саморекламы. Сами понимаете, рекламы в жизни и так очень много, а тут еще вы будете нахваливать себя. Помните, что кейс предполагает лишь повествование о проделанной работе, описывайте ситуацию скромнее и не пытайтесь себя возвеличить. Люди и так увидят, чего вы действительно достигли, за счет визуальных доказательств.
Кейс – действительно крутой инструмент. Старайтесь описывать крупные достижения в понятном и скромном виде и публиковать их на разных интернет-площадках. Результаты не заставят ждать
-
Alligator
Member
- Откуда: Николаев
Сообщение
Если заменить арасака на watch dogs то он будет больше соответствовать «для фанатов» чем это сейчас
-
vantuzz4319
Member
- Откуда: Russia
Сообщение
siagat: ↑
11.12.2021 17:51
bigmonstr666
Поставил на пека, поиграл от силы 40минут то дома проваливаются в текстуры то люди ходят сквозь кирпичи, забил, выдающегося нет ничего что бы уделить внимание. А за 300 вечно зелёных есть по лучше коробки без этой рыгатни на корпусе.
играть пиратку версии бета или 1.000000, судя по симптомам, ну такое себе…. купил, не жалею, игра классная, багов поубирали много, но моей 3070ти с фулловым ртх и лайт длсс нехватает совсем…. а баги реально поубирали много…. хотя впринципе играл на 1070 в свое время и 1.0 версию стартовый репак, никогда багов в виде домов проваливающихся и такого, не было вовсе…. нужно игрой наслаждаться, а не баги искать…. а теперь минусите меня все, ибо киберпанк лучшее во что я играл, и круче пока не было ничего….
видимо у Вас гнилой комп, голубчик, ну либо зверьсиди какой нить что баги сыпятся, вдобавок небось приверженец «новые драйверы снижают производительность старых видеокарточек»…. всегда новые дрова, никаких антивирусов, только оригинальные мсдн образы, а не гнилые сборки осей и проблем не было никогда не было, нет, и не будет впринципе…..
-
siagat
Member
- Откуда: Лозовая Харьковская обл.
Сообщение
vantuzz4319: ↑
11.12.2021 22:19siagat: ↑
11.12.2021 17:51
bigmonstr666
Поставил на пека, поиграл от силы 40минут то дома проваливаются в текстуры то люди ходят сквозь кирпичи, забил, выдающегося нет ничего что бы уделить внимание. А за 300 вечно зелёных есть по лучше коробки без этой рыгатни на корпусе.играть пиратку версии бета или 1.000000, судя по симптомам, ну такое себе…. купил, не жалею, игра классная, багов поубирали много, но моей 3070ти с фулловым ртх и лайт длсс нехватает совсем…. а баги реально поубирали много…. хотя впринципе играл на 1070 в свое время и 1.0 версию стартовый репак, никогда багов в виде домов проваливающихся и такого, не было вовсе…. нужно игрой наслаждаться, а не баги искать…. а теперь минусите меня все, ибо киберпанк лучшее во что я играл, и круче пока не было ничего….
видимо у Вас гнилой комп, голубчик, ну либо зверьсиди какой нить что баги сыпятся, вдобавок небось приверженец «новые драйверы снижают производительность старых видеокарточек»…. всегда новые дрова, никаких антивирусов, только оригинальные мсдн образы, а не гнилые сборки осей и проблем не было никогда не было, нет, и не будет впринципе…..
Боже что я прочёл…
1-Этот шлак я купил и сразу вернул.! Это не стоит моего внимания ибо эта поделка сломане/не доделана.!!
2- как вот этим наслаждаться если там текстуры сношаются?
3- все признали что это такое себе, а не поделка года
4-по своим железкам чужое не судите!
5-этот шлак зверский оставьте при себе лицензия окна на общем фоне жизни стоит нынче копейки.
6-не приверженец ничего имею карты от разных лагерей и устраивает все, и фпсы не сравниваю, так же как и драйвера.
7-так и есть антишлак не ставлю.
8- по образам все же писал выше лицензия перебивает «гнилые сборки осей»
Думаю я высказался достаточно понятно.
И к чему этот срач в теме корпуса так и не пойму, что вы хотите доказать что этот ящик с остатками жизни деятельности на себе может кому-то быть интересен за 300уй? Это будет один из миллионов которому его впарят Аля Эльдорадо или наподобие, «ихравойже».
Думаю всё подробно описал, дальнейшее развитие дискуссии считаю излишне.
-
Alligator
Member
- Откуда: Николаев
Сообщение
siagat
Эта игра не стоит вашего внимания, что Вы готовы кричать об этом на каждом углу?
Тоже купил в первый месяц выхода, поржал с 3 ФПС в режиме DLSS производительность + RTX и около года не запускал. Недавно заново скачал, конечно диалоги которые ни на что не влияют никуда не делись но вот стабильный ФПС уже появился, за час игры никаких проблем с текстурами, провалами и благами не заметил, как будто две разные игры.
-
siagat
Member
- Откуда: Лозовая Харьковская обл.
Сообщение
Alligator: ↑
11.12.2021 23:34
siagat
Эта игра не стоит вашего внимания, что Вы готовы кричать об этом на каждом углу?
Тоже купил в первый месяц выхода, поржал с 3 ФПС в режиме DLSS производительность + RTX и около года не запускал. Недавно заново скачал, конечно диалоги которые ни на что не влияют никуда не делись но вот стабильный ФПС уже появился, за час игры никаких проблем с текстурами, провалами и благами не заметил, как будто две разные игры.
Интересно на каком углу Вы слышали мой крик? хотя я просто рассказал. Этот рассказ по типу первого впечатления » купил новенький девайс, распаковываю, а получаю-дешёвый, китайский вонючий пластик от которого прёт на все просторы, и качество не соответствует заявленному данной фирмы производителя.
И главный вопрос после такого фиаско с очень интересным устройством которое пологало нежды или веяло влажными мечтами, Вы вернётесь обратно к этому пластику и качеству???
А тем более к рассмотрению коробки на каждый день, видеть вот это вот, да и не понятно что.
Я просто привык если платить то получать нормальный достойный продукт, а не ждать пока его в течение года допилят, а потом ещё и будут эту жизне деятельность наносить на повседневный декор моего рабочего места.
-
Alligator
Member
- Откуда: Николаев
Сообщение
siagat: ↑
11.12.2021 23:47Alligator: ↑
11.12.2021 23:34
siagat
Эта игра не стоит вашего внимания, что Вы готовы кричать об этом на каждом углу?
Тоже купил в первый месяц выхода, поржал с 3 ФПС в режиме DLSS производительность + RTX и около года не запускал. Недавно заново скачал, конечно диалоги которые ни на что не влияют никуда не делись но вот стабильный ФПС уже появился, за час игры никаких проблем с текстурами, провалами и благами не заметил, как будто две разные игры.Интересно на каком углу Вы слышали мой крик? хотя я просто рассказал. Этот рассказ по типу первого впечатления » купил новенький девайс, распаковываю, а получаю-дешёвый, китайский вонючий пластик от которого прёт на все просторы, и качество не соответствует заявленному данной фирмы производителя.
И главный вопрос после такого фиаско с очень интересным устройством которое пологало нежды или веяло влажными мечтами, Вы вернётесь обратно к этому пластику и качеству???
А тем более к рассмотрению коробки на каждый день, видеть вот это вот, да и не понятно что.
Я просто привык если платить то получать нормальный достойный продукт, а не ждать пока его в течение года допилят, а потом ещё и будут эту жизне деятельность наносить на повседневный декор моего рабочего места.
Вы начинаете сравнивать мягкое с тёплым. Что качается самих игр, то абстрагируясь от СР2077 — я был тестировщиком ряда ААА проектов и так сказать изнутри видел как вроде доведенный до идеального состояния билд над которым провели десятки часов сотни людей в релизе проваливался с треском, что приходилось срочно делать откат версии
Так что проблемы в день выхода игры это теперь обыденность и её нужно принять, причём в ряде случаев проблемы могут исправится только новыми драйверами производителя, а это время. Не спорю, что приобретая игру здесь и сейчас хочется, чтоб она исправно работала, но это не всегда так.
А что касается «брендирования» то я не могу вспомнить момент когда товар с логотипами игр был их рекламой и стоял дешевле такого же но без картинок и в какой-то момент всё поменялось, «реклама» превратилась в «бренд», «для фанатов», «энтузиастам», «геймерам» и т.д. по х2,х3.. ценам.
-
KingpinUA
Member
Сообщение
выйдет ограниченным тиражом
хоть что-то в этой новости хорошее.
-
Alligator
Member
- Откуда: Николаев
Сообщение
Нет, просто сама компания понимает, что больше трёх корпусов (один для маркетинговой рекламы, второй для витрины и третий для одного фаната с 8 лярдов жителей) не нужно
-
neo89skynet
Member
- Откуда: Белозёрское
Сообщение
А вот я бы лучше с баллончика разрисовал бы… Ну серьёзно помню с пациками со двора такие шедевры рисовали ух, со школы все девки гордились
-
Martix
Member
- Откуда: Марс
Сообщение
Стилистику игры передали хорошо — «и так сойдёт», а вот бага ни одного не вижу , наверное потому что это трейлер
Данное сообщение (материал) было создано и (или) распространено иностранным СМИ, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Недавно норвежцы попросили выступить на конференции и рассказать им об иноагентах. Через zoom. Смотрю фотографии с конференции: Мария Захарова приехала: ладно, – думаю, – сейчас все выскажу, сейчас объясню ей, что такого закона быть не должно в природе, что это ненормально, античеловечно и что-то там ещё, – заставлять человека писать капслоком ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
В кои-то веки подготовился, написал речь:
«Я, по идее, должен иллюстрировать весь ужас иноагентского положения. Иначе Мария Владимировна скажет: нормально все у этих иноагентов, видите. Положа руку на сердце, так и есть: все нормально, – вопрос только в том, что считать нормой? Сейчас объясню. Вот, например, на митинги, на акции протеста, на прогулку я всегда беру с собой книгу и наивно думаю, что если меня арестуют, мне будет чем заняться. То есть я как минимум лет 6-7 своей деятельности журналистской готовлюсь к задержанию, оглядываюсь по сторонам, когда захожу в подъезд, меняю и без того сложные пароли в телефоне, сношу на всякий случай все приложения, когда меня задерживают, например, 31 декабря за съемку рядом с колонией под Петрозаводском, ну и так далее.
Или другой пример: приехал я недавно из Армении, только с ретрита (духовные практики – СР), где научили нас вдыхать и выдыхать, вдыхать и выдыхать, вдыхать и выдыхать – в тот же день, то есть в день приезда, звонят коллеги, спрашивают: что там у тебя с административным протоколом? А я знать не знаю ни о каком административном протоколе, а они: ну административный протокол на тебя завели за то, что ты сменил аватарку в фесбуке, вот даже бумага есть, смотри. Я смотрю, бегу на почту за письмом, к счастью, письмо из налоговой, но дыхание уже сбилось, сердце стучит, коллеги снова пишут под ночь: так и что там у тебя с административным протоколом. Я говорю: не было административного протокола. Они говорят: понятно. и на утро пишут: на Маркелова завели административный протокол за то, что он сменил аватарку в фейсбуке. Обычный день.
Да, есть плюсы, несомненно – стали звать в эфир как местные, так и федеральные телеканалы. Прямыми эфирами я тоже не брезгую. Говорю там журналистам: представьте себе, вот объясняю я, объясняю про иноагентство, люди слушают меня, слушают, и вворачивают в конце: а ты деньги-то брал из заграницы. Представляете, – говорю им. Журналисты слушают меня, слушают, и такие: да, кошмар… так а ты деньги-то брал из заграницы? и тень сомнения вырисовывается на лице, мол: лох, че – dura lex, sed lex. Ведь В.В. Путин, отвечая на вопрос Дмитрия Андреевича Муратова, объяснил, что иноагент если занимается политической деятельностью, то его деньги должны быть окрашены, но…
Вот я сейчас сижу в машине (а когда я сочинял этот текст, то действительно сидел в машине), у меня за окном столб (у меня тогда, действительно, был за окном столб), на столбе наклейка с надписью: УБЕРЕМ ДЕРЬМО 19 СЕНТЯБРЯ. Денис Базанков. Денис Базанков – журналист. Это – политическая деятельность (я думал, что во время эфира эффектно поверну камеру в окно и скажу: вот это – политическая деятельность). Где моя политическая деятельность? Где огромные гонорары за нее?
Если бы каждый понедельник на планерке я получал задание от заграничных медиа: Сергей, понедельник уже, хватить лениться, давай, доедай Доширак и ступай раскачивать лодку, и ступал бы я, и раскачивал бы лодку, а в конце года вселялся, например, в самую дорогую квартиру самого дорогого дома в самом дорогом жилом комплексе Петрозаводска «Аквамарин», в котором одна из квартир, например, числится за супругой бывшего главы Карелии, или достраивал бы коттедж в коттеджном городке, один из коттеджей в котором записан на родственника… да был бы я хоть Корейко или даже Зицпредседатель Фунт, можно было бы как-то ещё оправдать эту дикость, но я слишком ленивый для этого (я даже сочинил шутку о том, что я настолько ленив, что недавно выступал на конференции и даже тезисы к выступлению поленился дописать, не говоря о самом выступлении).
Спросите одного редактора, спросите другого редактора, спросите любого редактора, с которыми я работал: как это, работать со мной. И любой редактор ответит: он то от темы откажется, потому что конфликт интересов или неохота, то в ответ на просьбу редактора что-то исправить скажет: нет, я художник, я так вижу, и ничего не исправит, а ещё он дедлайны пропускает годами. Можно ли такому человеку доверить столь ответственную деятельность по дестабилизации политической обстановки в стране? И как сказал мне недавно один лауреат одной престижной премии: ладно бы были гонорары.
Написал я все это и многое другое, норвежцы, наконец, подключили меня к зуму. Вижу, на том конце сидят сонные скандинавы, готовятся слушать историю об иноагентах в маленькой аудитории, извиняются за ограниченное время, просят рассказывать побыстрее. В конце спрашивают: чем мы можем помочь. Ни Марии Захаровой, ни Лаврова. Чем тут поможешь.
Сергей Маркелов – журналист (по версии Минюста – иноагент)
Высказанные в рубрике «Мнения» точки зрения могут не совпадать с позицией редакции