В данном высказывании поднимается проблема казни – как вида наказания в современном мире и обществе. Данная проблема является актуальной для общества так, как мы живем в правовом государстве, и каждый кто совершил преступление, должен быть наказан независимым судом и справедливой мерой наказания. Но это лишь то, как оно должно быть в идеале.
Я считаю, что такая мера наказания как смертная казнь, должна присутствовать в правовом государстве, но в ограниченной мере. Ограниченная мера заключается в том, что смертная казнь должна назначаться как мера наказания лишь тем людям, которые совершили особо опасные деяния для государства или для общества в целом. Например, Терроризм (Если жертв больше 3), Изнасилование (в большом количестве), Убийство (в большом количестве) и тому подобное.
С одной стороны, смертная казнь – это полное отрицание прав человека. Никогда и никто ещё не доказал, что её применение более эффективно предотвращает преступность, чем другие виды наказания. Смертная казнь ожесточает всех её участников. Казнь – это акт насилия, а насилие склонно порождать другое насилие. Люди, планирующие серьёзные преступления, несмотря на риск смертной казни, всё равно могут решиться на задуманное преступление, рассчитывая, что их не поймают. Исходя из теории естественного права, жизнь даётся Богом (или природой) и только Бог может её отнять.
Но в данной ситуации нужно расценивать смертную казнь как сдерживающий фактор, правовое ограничение. Поэтому она служит средством защиты общества от тяжких преступлений. Ни теоретически, ни практически пока не доказано, какое наказание является более строгим, то есть смертная казнь или пожизненное лишение свободы. Осуждённый к пожизненному лишению свободы, если даже он будет через двадцать пять лет освобождён условно досрочно, то ни физиологически, ни психологически не будет полноценным человеком. Если учитывать тот факт, что человека садят на пожизненное лишение свободы, то его будет обеспечивать государство, но деньги оно будет брать из налогов населения. Если же человека расстрелять (за особо опасные деяния), то за него платить не будет нужно – это логично. И налогов общество (может быть) будет платить меньше.
Сочинение на тему Нужна ли смертная казнь в России или нет
Ответы:
Мое мнение о смертной казни неоднозначно, и я не могу определить его одним словом.С одной стороны, я выступаю за смертную казнь. Я понимаю, что она негуманна и жестока. И вообще, это не по-европейски.Да, жизнь дает Бог, поэтому люди не имеют права ее отнимать. Но есть случаи, когда именно так, собственной жизнью, люди должны отвечать за свои поступки. Это происходит в том случае, когда человек сам отнимает жизни других. За жестокие убийства, в том числе детей, издевательства над беззащитными людьми, пытки нужно отвечать сполна. Или за другие изощренные преступления: например, чиновник украл деньги, предназначенные для лечения больных детей, и те не выжили.Конечно, я при этом понимаю, что введение смертной казни вряд ли уменьшит количество преступности в нашей стране. Но если кто-то попрал саму суть человечности, он не имеет права на снисхождение.Говорят, что пожизненное заключение для иных преступников хуже казни. Но наверное, кому как. Тот же маньяк Андрей Чикатило очень боялся рассстрела, до последнего писал прошения о помиловании. Жить хотел! Представляете, как бы он обрадовался, если бы казнь ему заменили на пожизненное заключение? Сидел бы, книжки бы почитывал в одиночной камере. Разве это наказание за страшные преступления?!Но с другой стороны, я против того, чтобы смертную казнь в нашей стране вводили прямо сейчас. Раньше я бы сказал: да вводите хоть сегодня. Но потом прочел статью в газете, и она изменила мое мнение.Там говорилось о том, что не такое уж в нашей стране развитое правосудие. А если человек невиновен? Если его «подставили», если следствие и суд не захотели разбираться в правде. Если полиция поспешила арестовать первого попавшегося? Например, вместо какого-нибудь маньяка взяли того, «кто мимо проходил»? Вот случай из Украины: когда ловили серийного убийцу Оноприенко, то сначала поймали постороннего мужчину. Из него «выбивали» признание, и он умер под пытками.
Доброго времени суток, сегодня мы обсудим смертную казнь. Нужна она или нет?
Смертная казнь – это высшая мера наказания в форме лишения жизни за особо тяжкие преступления такие, как терроризм, серийные убийства и так далее. В настоящее время смертная казнь практикуется в таких странах, как Китай, Саудовская Аравия, США и других. В Казахстане официально смертная казнь не отменена(только для особых случаев), но и не используется.
Смертная казнь. За:
1) Сдержанность. Смертная казнь убеждает людей не совершать серьезные преступления так, как они могут лишиться жизни. Жизнь все же самое ценное, что есть у нас. Таким образом, это может стать причиной снижения уровня преступности.
2) Преступники, которые отсидели свой срок в тюрьме(или сбежать), могут вновь совершить то же самое преступление. Смертная казнь лишит их такой возможности, и тем самым обезопасит мирных граждан.
3) Государственные расходы на содержание преступников в тюрьмах. Преступник убивает мирных людей, и после этого он сидит в тюрьме – питается, одевается и проживает за счет государства в тюрьме пожизненно или очень долгий срок. А эти деньги могли бы пойти на социальные расходы или новые амбициозные проекты. Не выгодней ли с экономической точки зрения лишить преступника жизни, чем тратить огромные деньги на его содержание?
4) Око за око. Смертная казнь может расцениваться как возмездие(не стоит путать с местью). Озлобленные родственники и близкие убитого будут хотеть мести, что может привести к очередному преступлению. Смертная казнь преступника усмирит пыл
Против:
1) Никто не имеет право лишать человека жизни, даже государство. Чем будет отличаться от этого преступника государство, если оно тоже убивает людей? Ничем.
2) Нерациональность системы. В основном казнят бедных людей потому, что они не могут позволить себе хорошего адвоката, чтобы защитить свою позицию на суде. Таким образом, богатые преступники на свободе или отсиживают небольшой срок
3) Каждый заслуживает право на второй шанс в жизни. Все же преступники могут исправиться после тюрьмы, а если есть такой шанс – исправить хотя бы малую часть всех, то все затраты стоят того
4) Система не исключает возможности ошибочного смертного приговора. То есть, невиновные люди могут быть ошибочны казнены
На самом деле, за и против намного больше. Я попытался кратко описать все основные за и против, потому что это все-таки блог, а не эссе или статья.
Все же стоит задуматься, должны ли жить на свете такие “монстры”, как серийные убийцы, педофилы, террористы, приносящие один лишь ущерб обществу, ведь обществу было бы намного лучше без них? Сможет ли тюрьма спасти мирных граждан от них? Или все же человеческая жизнь неоценима, и у нас нету права судить и решать жить ли им на свете или нет?
На эти вопросы каждый сможет ответить сам.
Сочинение на тему смертная казнь
Смертная казнь нужна! Потому что за некоторые преступление дожно быть серьёзное наказание вплоть до смертной казни! Например убил умри! И тогда можешь луди увидят и испугаются!
Мое мнение о смертной казни неоднозначно, и я не могу определить его одним словом. С одной стороны, я выступаю за смертную казнь. Я понимаю, что она негуманна и жестока. И вообще, это не по-европейски. Да, жизнь дает Бог, поэтому люди не имеют права ее отнимать. Но есть случаи, когда именно так, собственной жизнью, люди должны отвечать за свои поступки. Это происходит в том случае, когда человек сам отнимает жизни других. За жестокие убийства, в том числе детей, издевательства над беззащитными людьми, пытки нужно отвечать сполна. Или за другие изощренные преступления: например, чиновник украл деньги, предназначенные для лечения больных детей, и те не выжили. Конечно, я при этом понимаю, что введение смертной казни вряд ли уменьшит количество преступности в нашей стране. Но если кто-то попрал саму суть человечности, он не имеет права на снисхождение. Говорят, что пожизненное заключение для иных преступников хуже казни. Но наверное, кому как. Тот же маньяк Андрей Чикатило очень боялся рассстрела, до последнего писал прошения о помиловании. Жить хотел! Представляете, как бы он обрадовался, если бы казнь ему заменили на пожизненное заключение? Сидел бы, книжки бы почитывал в одиночной камере. Разве это наказание за страшные преступления? Но с другой стороны, я против того, чтобы смертную казнь в нашей стране вводили прямо сейчас. Раньше я бы сказал: да вводите хоть сегодня. Но потом прочел статью в газете, и она изменила мое мнение. Там говорилось о том, что не такое уж в нашей стране развитое правосудие. А если человек невиновен? Если его «подставили», если следствие и суд не захотели разбираться в правде. Если полиция поспешила арестовать первого попавшегося? Например, вместо какого-нибудь маньяка взяли того, «кто мимо проходил»? Вот случай из Украины: когда ловили серийного убийцу Оноприенко, то сначала поймали постороннего мужчину. Из него «выбивали» признание, и он умер под пытками. Если человек несправедливо сидит в тюрьме, то у него остается шанс, что поймают настоящего преступника, и справедливость восторжествует. Так в той же Украине невиновный парень отсидел пять лет как серийный убийца, с его семьей никто не хотел общаться. А потом поймали настоящего виновника, а парня выпустили. А если бы его расстреляли, то пришлось бы только извиняться перед ним посмертно. Так когда-то за преступление, совершенное Андреем Чикатило, был расстрелян другой человек. И вот, как ни странно, я считаю, что применять смертную казнь можно только в стране с развитым правосудием. Иначе вместо того, чтобы наказывать зло в обществе, она станет еще одним злом.
Это может усилить качество власти, народ будет больше бояться, а значит снизится кол-во преступлений, однако это может вызвать большие скандалы, реформы, революции
Сочинение на тему смертная казнь
Смертная казнь нужна! потому что за некоторые преступление дожно быть серьёзное наказание вплоть до смертной казни! например убил умри!! и тогда можешь луди увидят и испугаются!
Мое мнение о смертной казни неоднозначно, и я не могу определить его одним словом.С одной стороны, я выступаю за смертную казнь. Я понимаю, что она негуманна и жестока. И вообще, это не по-европейски.Да, жизнь дает Бог, поэтому люди не имеют права ее отнимать. Но есть случаи, когда именно так, собственной жизнью, люди должны отвечать за свои поступки. Это происходит в том случае, когда человек сам отнимает жизни других. За жестокие убийства, в том числе детей, издевательства над беззащитными людьми, пытки нужно отвечать сполна. Или за другие изощренные преступления: например, чиновник украл деньги, предназначенные для лечения больных детей, и те не выжили.Конечно, я при этом понимаю, что введение смертной казни вряд ли уменьшит количество преступности в нашей стране. Но если кто-то попрал саму суть человечности, он не имеет права на снисхождение.Говорят, что пожизненное заключение для иных преступников хуже казни. Но наверное, кому как. Тот же маньяк Андрей Чикатило очень боялся рассстрела, до последнего писал прошения о помиловании. Жить хотел! Представляете, как бы он обрадовался, если бы казнь ему заменили на пожизненное заключение? Сидел бы, книжки бы почитывал в одиночной камере. Разве это наказание за страшные преступления?!Но с другой стороны, я против того, чтобы смертную казнь в нашей стране вводили прямо сейчас. Раньше я бы сказал: да вводите хоть сегодня. Но потом прочел статью в газете, и она изменила мое мнение.Там говорилось о том, что не такое уж в нашей стране развитое правосудие. А если человек невиновен? Если его «подставили», если следствие и суд не захотели разбираться в правде. Если полиция поспешила арестовать первого попавшегося? Например, вместо какого-нибудь маньяка взяли того, «кто мимо проходил»? Вот случай из Украины: когда ловили серийного убийцу Оноприенко, то сначала поймали постороннего мужчину. Из него «выбивали» признание, и он умер под пытками.Если человек несправедливо сидит в тюрьме, то у него остается шанс, что поймают настоящего преступника, и справедливость восторжествует. Так в той же Украине невиновный парень отсидел пять лет как серийный убийца, с его семьей никто не хотел общаться. А потом поймали настоящего виновника, а парня выпустили. А если бы его расстреляли, то пришлось бы только извиняться перед ним посмертно. Так когда-то за преступление, совершенное Андреем Чикатило, был расстрелян другой человек.И вот, как ни странно, я считаю, что применять смертную казнь можно только в стране с развитым правосудием. Иначе вместо того, чтобы наказывать зло в обществе, она станет еще одним злом.
Мое мнение о смертной казни неоднозначно, и я не могу определить его одним словом.С одной стороны, я выступаю за смертную казнь. Я понимаю, что она негуманна и жестока. И вообще, это не по-европейски.Да, жизнь дает Бог, поэтому люди не имеют права ее отнимать. Но есть случаи, когда именно так, собственной жизнью, люди должны отвечать за свои поступки. Это происходит в том случае, когда человек сам отнимает жизни других. За жестокие убийства, в том числе детей, издевательства над беззащитными людьми, пытки нужно отвечать сполна. Или за другие изощренные преступления: например, чиновник украл деньги, предназначенные для лечения больных детей, и те не выжили.Конечно, я при этом понимаю, что введение смертной казни вряд ли уменьшит количество преступности в нашей стране. Но если кто-то попрал саму суть человечности, он не имеет права на снисхождение.Говорят, что пожизненное заключение для иных преступников хуже казни. Но наверное, кому как. Тот же маньяк Андрей Чикатило очень боялся рассстрела, до последнего писал прошения о помиловании. Жить хотел! Представляете, как бы он обрадовался, если бы казнь ему заменили на пожизненное заключение? Сидел бы, книжки бы почитывал в одиночной камере. Разве это наказание за страшные преступления?!Но с другой стороны, я против того, чтобы смертную казнь в нашей стране вводили прямо сейчас. Раньше я бы сказал: да вводите хоть сегодня. Но потом прочел статью в газете, и она изменила мое мнение.Там говорилось о том, что не такое уж в нашей стране развитое правосудие. А если человек невиновен? Если его «подставили», если следствие и суд не захотели разбираться в правде. Если полиция поспешила арестовать первого попавшегося? Например, вместо какого-нибудь маньяка взяли того, «кто мимо проходил»? Вот случай из Украины: когда ловили серийного убийцу Оноприенко, то сначала поймали постороннего мужчину. Из него «выбивали» признание, и он умер под пытками.
Через полтора месяца одиннадцатиклассников ждёт первое серьёзное испытание — итоговое сочинение. По результатам ИС ты будешь допущен к сдаче ЕГЭ (либо не допущен, но такой вариант мы даже не рассматриваем). За сочинение ты также можешь получить дополнительные баллы при поступлении, а это веский аргумент, чтобы подготовиться и написать итоговое хорошо.
Совет № 1: изучи темы
В нашем материале мы рассказали всё, что тебе нужно знать об итоговом сочинении. Там же ты найдёшь темы, которые ФИПИ определил для абитуриентов 2022 года. Для начала перейди по ссылке и выпиши их. Далее — выдели в каждой из них главную мысль и поставь вопрос, на который ты должен будешь ответить в своём сочинении. Поможет тебе в этом подсказка от ФИПИ.
Подумай, какая из тем тебе ближе или на какую ты сможешь привести больше аргументов. Для этого постарайся рассмотреть темы с разных сторон. К примеру, если берёшь «Преступление и наказание — вечная тема», то подумай, как можно раскрыть понятия «преступления», «наказания» и «вечности» темы. Делай акцент не на том, что преступления — плохо, а наказания — хорошо, а на причинах этого. Поразмышляй, почему преступления совершаются, в каких жизненных ситуациях находится человек, почему всегда следует наказание и так далее.
Совет № 2: подбери литературу
Хоть итоговое сочинение и не является проработкой школьной программы, отсылки к произведениям русской литературы от тебя всё же ждут. Это поможет тебе в аргументации своей точки зрения и в любом случае послужит плюсом. Если ты уже разобрал темы итогового сочинения 2022, то подбери к каждой из них подходящую литературу. Причём это могут быть не только художественные, но и научно-популярные книги.
Из названия темы тебе может показаться, что сочинение нужно написать по произведению. Например, как в случае с темой «Преступление и наказание — вечная тема». Да, безусловно, ты можешь обратиться к книге Достоевского, но тут скорее нужно раскрыть саму тему, а не написать пересказ произведения классика. Помимо «Преступления и наказания» можешь вспомнить «Леди Макбет Мценского уезда» Николая Лескова или Герасима из «Муму» Тургенева.
Совет № 3: сделай конспекты
Не исключено, что некоторые произведения ты мог забыть или вовсе не читал. Мы прекрасно понимаем, что перечитывать их в полном объёме — задача времязатратная (есть ведь дела поважнее, правда?). А краткие содержания обычно не запоминаются, а потом сюжет путается в голове. Как быть? Отличный выход — сделай мини-конспекты по каждому произведению!
Какая информация пригодится: имена героев, их роли, краткий сюжет. Также обязательно выпиши цитаты, которые сможешь использовать при аргументации в своём сочинении.
Совет № 4: продумай структуру
Мы уже рассказывали, как написать сочинение-рассуждение на любую тему, где подробно рассказали о том, какая структура должна быть в сочинении. Если кратко, то это: вступление, основная часть и заключение. В основной части должно быть три аргумента с разных сторон: пример из науки (факты), из литературы и личный опыт. По этой схеме ты легко сможешь продумать структуру сочинения на каждую из тем. Просто составь краткий план на каждую из них: что можешь сказать во вступлении, какую литературу вспомнить и так далее.
Совет № 5: поищи факты
Как мы говорили в предыдущем пункте, твоя линия аргументации должна содержать какой-то факт, пример из литературы и личный опыт, если с последними двумя пунктами ты ещё можешь справиться без подготовки, то факты придётся поискать заранее. Какими они могут быть? Наука, статистические данные, результаты опросов — в общем, всё, что может подойти к твоей теме. И да, факты обязательно нужно записать, потому что незаписанная мысль = потерянная мысль.
Совет № 6: почитай другие сочинения
Ты можешь поискать в интернете, какие сочинения абитуриентов предыдущих лет набирают больше всего баллов. Проанализируй их: как выглядит вступление, какие выбраны метафоры, какие примеры приводятся и так далее. Это нужно для того, чтобы у тебя была «насмотренность» — навык, который поможет тебе быстро определить, что хорошо написано, а что не очень. В идеале, конечно, потренироваться и самому писать сочинения, так как теорию всегда нужно закреплять на практике.
Надеемся, советы Адукар были для тебя полезными. Если вдруг у тебя начинается паника, то спешим тебя успокоить: ешё есть все шансы подготовиться к сочинение не просто на «хорошо», а на «отлично»! Поэтому не теряй времени приступай к изучению материала. И да, помни, что в сочинении важна не только творческая подача, но и грамотность. Навыки правописания можешь здорово прокачать на наших онлайн-курсах подготовки к ЕГЭ.
Готовься к ЕГЭ 2022 с АдукаромПрисоединяйся к нашему сообществу во Вконтакте! Там мы делимся полезными шпаргалками и хрустим мемами. И конечно, помогаем сдать ЕГЭ на 80+ баллов.Подписаться
Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:
Итоговое сочинение 2022: всё, что о нём нужно знать
Как написать сочинение-рассуждение на любую тему?
Насколько хорошо ты знаешь произведения из школьной программы?
Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram.
***
Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу info@adukar.by. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.
ТемаÑиÑеÑкое напÑавление: ÐÑеÑÑÑпление и Ðаказание â веÑÐ½Ð°Ñ Ñема
11.09.2021 15:08:48
ÐвÑоÑ: ÐÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐÑÑибÑаÑова
ÐеÑÑÑ â ÑÑо пÑеÑÑÑпление или воÑÑÑановление ÑпÑаведливоÑÑи? ÐÑÐµÐ½Ñ ÑаÑÑо лÑди мÑÑÑÑ Ñем, кÑо пÑиÑинил им Ð±Ð¾Ð»Ñ Ð¸ ÑÑÑаданиÑ, Ñ
оÑÑÑ ÑаÑплаÑиÑÑÑÑ Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸ Ñой же монеÑой, заÑÑавиÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑвÑÑвоваÑÑ Ð¾Ð±Ð¸Ð´Ñика на Ñвоем меÑÑе. Ð Ñ
оÑÑ Ð¼ÐµÑÑÑ ÑовеÑÑаеÑÑÑ Ð¸Ð· ÑÑÑÐµÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº ÑпÑаведливоÑÑи, ÑÑо Ñакое же пÑоÑвление зла, коÑоÑое ÑолÑко ÑÑÑгÑблÑÐµÑ ÑиÑÑаÑиÑ.
ÐÐ»Ñ Ð´Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑелÑÑÑва ÑÑого пÑÐ¸Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¿ÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð¸Ð· пÑÐ¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð. С. ÐÑÑкина «Ðвгений Ðнегин». Ðвгений Ðнегин мÑÑÐ¸Ñ ÐенÑкомÑ, пÑиÑиной Ñего ÑÑала завиÑÑÑ. Ðн завидовал ÑÑаÑÑÑÑ Ð² оÑноÑениÑÑ
ÐенÑкого и ÐлÑги. Так как Ðвгений не Ñмог поÑÑÑоиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð»Ð¸Ñное ÑÑаÑÑÑе, оÑказал ТаÑÑÑне во взаимноÑÑи, его ÑаздÑажало ÑÑаÑÑÑе дÑÑгиÑ
. Ðн ÑÑиÑал, ÑÑо лÑÐ±Ð¾Ð²Ñ ÐенÑкого к ÐлÑге недолговÑеменна, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑпÑовоÑиÑовал его на дÑÑлÑ. Ðнегин знал, ÑÑо победиÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо бÑл ÑÑаÑÑе и опÑÑнее ÐенÑкого. Ðина в его гибели Ð»ÐµÐ¶Ð¸Ñ Ð½Ð° нÑм, пÑиÑиной ÑÐµÐ¼Ñ ÑÑала меÑÑÑ Ð¸ ÑлабоÑÑÑ Ðнегина.
ÐÑоÑой пÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ пÑивеÑÑи из Ñомана-Ñпопеи Ð.Ð. ТолÑÑого «Ðойна и миÑ». ÐндÑей ÐолконÑкий не Ñмог пÑоÑÑиÑÑ ÐаÑаÑÑ Ð·Ð° пÑедаÑелÑÑÑво. Ðн ÑеÑил оÑомÑÑиÑÑ ÐнаÑолÑ. Ðо вÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ñ ÑÑа мÑÑÐ»Ñ Ð¾ меÑÑи не давала геÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ¾Ñ. Ðо поÑле ÐоÑодинÑкого ÑÑажениÑ, когда ÐндÑей полÑÑил ÑеÑÑезное Ñанение, а ÐнаÑÐ¾Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÑеÑÑл ногÑ, ÐолконÑкий Ñмог пÑоÑÑиÑÑ ÐÑÑагина и ÑÐ²Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ²ÐµÑÑÑ. Увидев мÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐнаÑолÑ, он оÑознал, ÑÑо меÑÑÑ â ÑÑо не вÑÑ
од, нÑжно ÑмеÑÑ Ð¿ÑоÑÑиÑÑ Ð¸ забÑÑÑ Ð¾Ð±Ð¸Ð´Ñ.
Ðо Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ, меÑÑÑ â ÑÑо показаÑÐµÐ»Ñ ÑлабоÑÑи лиÑноÑÑи. ÐÑо Ñеловек, коÑоÑÑй не ÑпоÑобен Ñ Ð´Ð¾ÑÑоинÑÑвом пеÑенеÑÑи обидÑ. ÐÑÑиÑелÑнÑй Ñеловек не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑÑаÑÑливÑм, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо меÑÑÑ â ÑÑо не воÑÑÑановление ÑпÑаведливоÑÑи, а ÑолÑко беÑконеÑнÑй кÑÑг ненавиÑÑи и ÑÑÑаданий. ÐÑди Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ ÑмеÑÑ Ð¿ÑоÑаÑÑ Ð´ÑÑг дÑÑга, пÑоÑвлÑÑÑ Ð´Ð¾Ð±ÑоÑÑ. ÐÑказаÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¼ÐµÑÑи ÑаÑÑо бÑÐ²Ð°ÐµÑ Ñложно, но нÑжно.
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, ÐÑениÑ.
ÐÑ ÑаÑкÑÑли ÑÐµÐ¼Ñ ÑоÑинениÑ, вÑÑÑÑаиваеÑе ÑаÑÑÑждение ( еÑÑÑ Ð²ÑÑÑпление и вÑвод) по заÑвленной Ñеме, пÑиводиÑе в каÑеÑÑве аÑгÑменÑов пÑимеÑÑ Ð¸Ð· лиÑеÑаÑÑÑнÑÑ Ð¿Ñоизведений.
Ð ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐºÑиÑеÑиÑми пÑовеÑки иÑогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐаÑа ÑабоÑа оÑениваеÑÑÑ ÑледÑÑÑим обÑазом.
Ð-1 1 балл. У ÐÐ°Ñ ÐµÑÑÑ ÑаÑÑÑждение по Ñеме во вÑÑÑплении,ÑÑоÑмÑлиÑован оÑновной ÑÐµÐ·Ð¸Ñ (ÐеÑÑÑ ÑовеÑÑаеÑÑÑ Ð¸Ð· ÑÑÑÐµÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº ÑпÑаведливоÑÑи, ÑÑо Ñакое же пÑоÑвление зла, коÑоÑое ÑолÑко ÑÑÑгÑблÑÐµÑ ÑиÑÑаÑиÑ, « еÑÑÑ Ð´Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð±Ð°Ð·Ð° -лиÑеÑаÑÑÑнÑй аÑгÑменÑ. ÐÑвод ÑÑоÑмÑлиÑован, но еÑÑÑ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкие оÑибки.
Ð-2 1 балл. ÐеÑвÑй аÑгÑÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ заÑÑен, Ñак как ÐÑ Ð¸Ñказили ÑодеÑжание ÑÑагменÑа Ñомана Ð.С. ÐÑÑкина: Ðнегин не мÑÑил ÐенÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¸Ð·-за завиÑÑи.ÐеÑеÑиÑайÑе пÑоизведение.
ÐÑоÑой аÑгÑÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð¸Ð· Ñомана Ð.Ð. ТолÑÑого «Ðойна и миѻ. Ð ÑаÑÑÑждениÑÑ ÐÑ ÑклонилиÑÑ Ð¾Ñ ÑезиÑа, коÑоÑÑй надо доказÑваÑÑ ÑакÑом ÑвеÑÑивÑейÑÑ Ð¼ÐµÑÑи. Также Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ показаÑÑ ÑазÑÑÑиÑелÑнÑе поÑледÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¼ÐµÑÑи на лиÑноÑÑÑ Ñого, кÑо ÐµÑ ÑовеÑÑаеÑ. ÐÑ Ð¶Ðµ пиÑеÑе о Ñом, ÑÑо нÑжно оÑказаÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¼ÐµÑÑи (кнÑÐ·Ñ ÐндÑей пÑоÑÑил ÐнаÑÐ¾Ð»Ñ ÐÑÑагина).
Ð — 3 (логика и композиÑиÑ) 1 балл. Ðо еÑÑÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ вÑводÑ.
ÐÑ ÑоÑмÑлиÑÑеÑе новÑй ÑезиÑ:
меÑÑÑ â ÑÑо показаÑÐµÐ»Ñ ÑлабоÑÑи лиÑноÑÑи.
далее непонÑÑное пÑедложение:
ÐÑо Ñеловек, коÑоÑÑй не ÑпоÑобен Ñ Ð´Ð¾ÑÑоинÑÑвом пеÑенеÑÑи обидÑ.
ÑÑа ÑÑаза Ñвела ÐÐ°Ñ Ð² ÑаÑÑÑÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ ÑÑаÑÑливом Ñеловеке:
ÐÑÑиÑелÑнÑй Ñеловек не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑÑаÑÑливÑм, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо меÑÑÑ â ÑÑо не воÑÑÑановление ÑпÑаведливоÑÑи, а ÑолÑко беÑконеÑнÑй кÑÑг ненавиÑÑи и ÑÑÑаданий.
ÐÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑÐ°Ñ Ð¼ÑÑÐ»Ñ Ð¾ Ñом, ÑÑо меÑÑÑ — ÑÑо беÑконеÑнÑй кÑÑг ненавиÑÑи и ÑÑÑаданий, но именно на оÑновании аÑгÑменÑов ÐÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ ÑделаÑÑ Ñакой вÑвод. ÐÐ¾Ñ Ð¸ покажиÑе ÑеÑез аÑгÑменÑÑ, ÑÑо меÑÑÑ Ð·Ð°ÑÑавлÑÐµÑ ÑÑÑадаÑÑ Ð²ÑÐµÑ .
Ð-4 1 балл. Ð ÑабоÑе еÑÑÑ ÑледÑÑÑие ÑеÑевÑе оÑибки:
Ðнегин знал, ÑÑо победиÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо бÑл ÑÑаÑÑе и опÑÑнее ÐенÑкого. Ðина в его гибели Ð»ÐµÐ¶Ð¸Ñ Ð½Ð° нÑм.
Ðн — полÑÑаеÑÑÑ, ÑÑо ÐенÑкий.
Ðнегин знал, ÑÑо победиÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо бÑл ÑÑаÑÑе и опÑÑнее ÐенÑкого. Ðина в его гибели Ð»ÐµÐ¶Ð¸Ñ Ð½Ð° нÑм.
Уже не понÑÑÑ ÐºÑо еÑÑÑ ÐºÑо. ÐÑо ÐÐ?
РадоÑÑно, ÑÑо оÑÑогÑаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ , пÑнкÑÑаÑионнÑÑ Ð¸ гÑаммаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾Ñибок неÑ.
ÐÑе ÑекомендÑÑ ÑвелиÑиÑÑ Ð¾Ð±Ñем Ñлов в ÑоÑинении до 350. Ð ÑиÑайÑе внимаÑелÑно клаÑÑикÑ. Я оÑÐµÐ½Ñ ÑдивилаÑÑ ÐаÑей ÑÑакÑовке Ñомана «Ðвгений Ðнегин».
ÐÐ°Ð»Ð»Ñ Ð¿Ð¾ кÑиÑеÑиÑм Ð1: 1; Ð2: 1; Ð3: 1; Ð4: 1; Ð5: 1;
ÐÑоговÑй балл — 5 ÐаÑÑÑ