Что такое настоящее искусство определение для сочинения

Проблема определения понятия искусства, объяснения силы воздействия искусства на человека цыбулько и. п. 2022. вариант 2 из 36. что

Проблема определения понятия искусства, объяснения силы воздействия искусства на человека (Цыбулько И. П. – 2022. Вариант 2 из 36).

Что такое искусство? Можно ли объяснить силу воздействия искусства на человека? Именно эти вопросы возникают при чтении текста Е. Гришковца.

Раскрывая проблему определения понятия искусства, объяснения силы воздействия искусства на человека, автор опирается на собственные размышления. Чтобы дать простое и точное определение искусства, писатель прибегает к цитированию. Он воспроизводит строки из пушкинского стихотворения «Элегия»: «На вымыслом слезами обольюсь…». Е. В. Гришковец объясняет сильные переживания от вымысла «только фактом искусства и величием этого факта». Это говорит о том, что подлинное художественное произведение всегда эмоционально воздействует на читателя или зрителя, трогает его душу.
Развивая эту мысль, писатель утверждает, что художники не стремятся объяснять свои замыслы и смысл своих произведений, так как всякое объяснение будет непременно некоей ложью. По его мнению, настоящее искусство «ускользает от понимания, просачивается сквозь пальцы». Из этого следует, что подлинное художественное произведение невозможно пересказать, передать своими словами, так как оно воздействует на эмоции, вызывает сильные переживания.
Оба примера, дополняя друг друга, подводят нас к мысли о волшебной силе искусства, которое действует на людей на подсознательном уровне, вызывает сильные эмоции, возвышает и облагораживает душу.

Авторская позиция заключается в следующем: искусство – это вымысел, вызывающий в человеке подлинные и сильнейшие переживания. Однако объяснить силу воздействия искусства на человека невозможно: искусство непостижимо.

Мне близка позиция автора. Действительно, основное свойство искусства – это образность. Писатель или художник воспроизводят реальную действительность с помощью образов, которые воздействуют на сознание и чувства, заставляют сопереживать героям произведений.

В романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин» Татьяна Ларина увлекалась чтением французских сентиментальных романов, которые развили в ней мечтательность, чувствительность, вливали в её грудь «волшебный яд желаний». Она воображала себя героиней этих романов: Юлией или Клариссой, мечтала о возвышенной любви.

Таким образом, искусство – это вымысел, который заставляет нас верить в реальность изображённых в произведениях героев и событий и сопереживать им.


Текст


(1) «Над вымыслом слезами обольюсь» — вот самое простое и точное определение искусства.

(2) Человек знает, читая книгу, глядя спектакль или кинокартину, что имеет дело с вымыслом, со сделанным другим человеком произведением, но испытывает при этом подлинные и сильнейшие переживания.

(3) Чем же объяснить столь сильные переживания от вымысла? (4)Да только фактом искусства и величием этого факта. (5)Само же искусство непостижимо, как непостижим смысл жизни, да и факт самой жизни необъясним.

(6)Именно поэтому нет никаких объективных и внятных критериев и признаков того, что одно произведение искусством является, а другое — нет. (7)Очевидность величия того или иного произведения искусства одному человеку совершенно недоказуема другому, который этого величия не чувствует и не видит. (8)Если человек не чувствует и не видит, то никакие доказательные базы, никакие убеждения всех искусствоведов мира ничего не смогут с этим поделать.

(9)Как часто оказываются востребованы ремесленные изделия, какие-нибудь картины и скульптуры, в которых искусства не больше, чем в мебели, которые так же, как и мебель, служат только частью интерьера. (10)А также книги и фильмы, в которых нет даже самых слабых и первичных признаков искусства, которые изначально сделаны только с целью продажи и приобретаются только для того, чтобы как-то заполнить некое свободное время, как-то слегка развлечься… (11)Как часто такие поделки покупаются охотнее и оцениваются много выше, чем подлинные произведения искусства, которые неудобны, которые могут ранить, которые требуют сильных переживаний, которым «свободного» времени мало, с которыми развлечься и отдохнуть не получится. (12)Шедевром живописи нельзя дополнить интерьер.

(13)Шедевру нужно особое пространство.

(14)Чаще всего ремесленники кажутся художниками, потому что они художников из себя изображают. (15)Они удобны, услужливы, гибки, вменяемы и смышлёны.

(16)Они готовы и могут объяснить всё, что делают, и всегда готовы быть полезными

(17)Художники же своевольны, неудобны и совсем не гибки. (18)Они не будут ничего объяснять из своих замыслов и произведений, понимая, что искусство необъяснимо и всякое объяснение есть некая ложь.

(19)Настоящее искусство ускользает от понимания, просачивается сквозь пальцы. (20)Его невозможно удержать. (21)Его можно только чувствовать. (22)Его даже не пересказать. (23)Его невозможно передать своими словами.

(24)Ремесленное же изделие, как правило, конкретно, понятно, весомо и даже имеет определённую практическую ценность. (25)Например, оно может приносить дидактическую, воспитательную или развлекательную пользу. (26)И это неплохо.

(27)Если изделие хорошее, то и воспитание и развлечение тоже будут вполне приличными.

(28)Или же изделие ремесленника может быть намеренно запутанным и казаться сложным. (29)В этом случае оно тоже имеет чисто развлекательное значение. (ЗО)Кому-то же нравится разгадывать ребусы и головоломки. (31)Многие ощущают пользу от этого, полагая, что тренируют память, внимание и развивают абстрактное мышление.

(32)Подлинное же искусство иррационально и практического значения и применения не имеет. (ЗЗ)Трудное для восприятия произведение, сложно устроенное, требующее внимания и чувственного проникновения, не доверяющий искусству человек скорее отвергнет, заподозрив его в умышленной запутанности и намеренном усложнении автором случайных и неинтересных человеку идей. (34)Недоверие не позволит ему распознать подлинное искусство в массе фальшивок и манипуляций. (35)Не доверяющий искусству человек всегда будет искать разгадку, относясь к произведению как к цирковому фокусу: он всегда будет подразумевать, что разгадка есть, просто она сокрыта от глаз и он обязательно бы её нашёл, вот только что толку терять время на разгадывание какого-то фокуса.

(36)С любой его точки зрения настоящее искусство совершенно бесполезно.

(37)Вот изделия ремесленников и продаются, а искусство художников чаще всего остаётся неоплаченным или неоценённым. (38)Его невозможно оценить! (39)Оно же живое и непостижимое. (40)Сам автор не сможет найти и определить цену своего произведения искусства.

(41)Общество, нацеленное на результат, стремя1цееся к конкретному и однозначному пониманию, всегда пытается дать всему оценку. (42)В том числе и оценить искусство.

(43)Оценить конкретной суммой, ведь это вполне понятный результат.

(44)Такая оценка всегда однозначна. (45)Установление цены — это отчасти замена пониманию. (46)Человек, не доверяющий искусству, не допускает наличия чуда в произведении. (47)Чуда — которое не фокус. (48)Которое рационально понять невозможно. (49)Его можно только почувствовать и пережить. (50)Сопережить!!!

(По Е. В. Гришковцу)

Время чтения:
12 минут

10808

В эссе как в никакой другой работе важен первый абзац, вступление. С его помощью можно завладеть вниманием читающего и задать тон всей работе. Эссе — работа творческая, а каждое вступление претендует на индивидуальность, но я нашел общие черты для разных введений.

Рассказываю, какие бывают варианты вступления и как их написать.

Написание эссе не регулируется ГОСТом или методическими рекомендациями — это абсолютно творческая работа. Тем не менее, ей свойственны какие-то аспекты, например, реферата. Во введении это:

  • актуальность темы;
  • исторический обзор, описание степени изученности темы, насколько тема изучается и освещается в научном сообществе;
  • характеристика объекта и предмета исследования, оценка ее состояния и основных терминов.

Проанализировав литературу и различные эссе, я выбрал несколько вариантов, с которых вы можете начать. Это вступления:

  • историческое. Можно ссылаться на момент из прошлого (конкретный век, год, период) или сопоставить прошлое и настоящее;

Пример начала эссе

Сложно представить, что еще несколько десятков лет назад люди не знали, что такое Интернет.

  • биографическое. Если ваше сочинение о личности или его работе (работах), смело можете использовать этот вариант. Началом может послужить интересный факт из биографии;

Неизвестно, как сложилась бы судьба Софьи Ковалевской, не выбери она делом своей жизни изучение математики.

  • аналитическое. Подразумевает объяснение главных терминов, упоминаемых в названии темы или самом эссе;

Каждый из нас не задумываясь даст определение понятию «деньги», но в экономической науке четкого определения все еще нет.

  • цитатное. Я сознательно привожу этот вариант не в начале, так как его используют чаще. Запомните: просто цитатой уже не удивить. Подойдите к вопросу основательно. Найдите сочную и яркую цитату, связанную с темой эссе.
  • личностное. Здесь все просто. Расскажите историю из жизни, которая объяснит выбор темы.

Наш план — 7 простых шагов, которые помогут сориентироваться в написании и понять, с каких слов начать эссе:

  1. Подумайте над первым предложением, заинтересующим читателя. Это важно: не все готовы уделить время информации, которая им неинтересна и не решает их задачу. Читатель должен сразу понять, о чем речь.

Такие «крючки» найти непросто, но они гарантируют высокую оценку. Это малоизвестный факт, оригинальная статистика, «хайповая» информация (вроде феминизма, бодипозитива, прививок и т. д). Можно словами создать яркую картинку.

  1. Подведите к сути. 2-е и 3-е предложения должны служить связкой между 1-м, главным, и остальной частью. В них нужно развивать мысль из первого предложения, расширять контекст. Создайте плавный переход, а не переход с трамплином.
  2. Теперь расскажите, о чем эссе. Собираясь его писать, вы ставили перед определенную цель: не просто что-то сообщить, но выразить свое мнение, в чем-то убедить, раскрыть какой-то секрет. Поделитесь этим с читающим, чтобы он принял решение остаться (или уйти).
  3. Обрисуйте структуру. Это поможет вам сохранить логику повествования, сделает работу понятной и целостной. Имея представления о структуре, вы не рискуете что-то забыть. Только вы должны видеть структуру, а читающий — гладкий и четкий текст.

Если тема эссе простая и не требует сосредоточенности, конкретики, то над структурой можно и не думать. Спонтанность — залог отклика и открытий.

  1. Сформулируйте основное положение. Как и в случае со структурой, если есть необходимость и желание. Это всего одно предложение, лаконично и емко описывающее основной посыл. Иногда основное положение обязательно (зависит от специальности). Этим положением завершают первый абзац.

На основе анализа данных о демографической ситуации, в этом эссе будут рассмотрены варианты повышения уровня рождаемости.

  1. Определитесь с тоном сочинения. Стиль письма — основной фактор, влияющий на привлекательность вашего текста в глазах читателя. Пишите просто и понятно, постарайтесь установить связь с читателем, говорить с ним на одном языке.
  2. Сокращайте. Ориентируйтесь на максимально короткое вступление. Напишите все, что вы хотите сказать. Перечитайте. Сократите написанное на треть. Перечитайте. Возможно, вы найдете места, в которых можно написать проще и короче. Так и сделайте.

Коротко — не значит сухо. Ваш текст должен дышать, но быть емким, цепляющим и живым.

Если вам кажется, что ничего из вышеперечисленного не помогает, не паникуйте. Я припрятал для вас особые стратегии. Вот они:

  • писать вступление последним. Вступление необязательно писать первым. Если у вас уже сложился основной текст, начинайте с него. Вступительную часть сможете потом подстроить;
  • работайте над идеями. Если вы теряетесь и не знаете, с чего начать, просто записывайте все идеи, которые приходят в голову. Потом выберете то, что подходит. Это точно работает;
  • не бойтесь корректировок. Хорошие тексты не пишутся сходу. За ними стоят многочисленные корректировки. Перечитывание поможет найти ошибки, описки, неточности, нарушение логики и т. д;
  • дайте кому-нибудь почитать написанное. Взгляд со стороны укажет на моменты, над которыми стоит поработать получше. А в процессе обсуждения вы найдете новые решения. Двойная польза.

Сейчас немного углубимся в типы эссе и что там нужно писать.

  • Если эссе построено на многочисленных аргументах, обязательно суммируйте их во вступлении. Читателю так будет проще понять, нужно ли читать дальше (как и преподавателю).
  • Если работаете над художественным эссе, постарайтесь завладеть вниманием того, кто читает. Такой тип эссе к этому располагает: используйте метафоры, сравнения, аллегории и прочие хитрости самовыражения.
  • Вступление к эссе на тему искусства и развлечений писать легче, если связать детали с основным текстом, расставить маячки для читающих.
  • Если сочинение технического или научного характера, не стоит выходить за рамки. Меньше творчества, чуть больше конкретики. Ваша задача — проинформировать о серьезных и важных вещах.
  • В журналистском эссе больше внимания уделяется фактам, а не мнению пишущего. Постарайтесь быть объективными. Не пытайтесь убедить или переубедить. Просто описывайте.

4 простых и полезных совета:

  • чтобы текст был динамичным, варьируйте длинные и короткие предложения;
  • тщательно подходите к выбору темы. Если нужно, сделайте ее уже или шире;
  • не стесняйтесь советоваться с преподавателем;
  • перед тем как сдавать работу, убедитесь, что в ней нет ошибок и описок.

В одной из статей я подробно рассказывал о том, как написать идеальное эссе. Советую почитать.

Остались вопросы? Задайте их опытным экспертам Studently. Они ответят на любые вопросы.

Похожие статьи

Топ 5 тем по что нужно знати про эссе чтобы писать его на отлично

АртурКомаровский автор блога Studently.ru

Артур
Комаровский

Автор статьи

Окончил ГрГУ имени Янки Купалы. Филолог, преподаватель белорусского языка и литературы, магистр (литературоведение). Журналист (пишу для the-Village Беларусь), поэт (автор сборника “Вада пачынае жыць”).

Дипломные, курсовые, контрольные работы

От лучших специалистов


Что такое любовь?

Что такое любовь?


Определение 1. Любовь — это самое сокровенное чувство , которое может испытать один человек к другому. Это некое влечение, желание, стремление быть рядом с объектом своей любви. 2. Любовь — чувство горячей сердечной склонности, влечение к лицу другого пола. 3. Любовь — глубокая привязанность к другому человеку, чувство глубокой симпатии. 4. Любовь – это непреодолимое влечение к другому человеку, желание быть с ним рядом, заботиться и оберегать, жертвовать собой ради любимого – и в то же время не чувствовать себя зависимым, быть внутренне свободным, оставаться самим собой. Любовь невозможна без взаимного уважения, заботы, верности, ответственности. 5. Любовь — одно из самых загадочных и сложных чувств в жизни человека. Его трудно объяснить и преодолеть, бывает, ему невозможно противиться…

Определение

1. Любовь — это самое сокровенное чувство , которое может испытать один человек к другому. Это некое влечение, желание, стремление быть рядом с объектом своей любви.

2. Любовьчувство горячей сердечной склонности, влечение к лицу другого пола.

3. Любовь — глубокая привязанность к другому человеку, чувство глубокой симпатии.

4. Любовь – это непреодолимое влечение к другому человеку, желание быть с ним рядом, заботиться и оберегать, жертвовать собой ради любимого – и в то же время не чувствовать себя зависимым, быть внутренне свободным, оставаться самим собой. Любовь невозможна без взаимного уважения, заботы, верности, ответственности.

5. Любовь — одно из самых загадочных и сложных чувств в жизни человека. Его трудно объяснить и преодолеть, бывает, ему невозможно противиться…


Комментарий должен подходить к вашим аргументам Это чувство, которое позволяет человеку счастливо прожить жизнь. Любовь возвышает людей нравственно, делает их духовно, богаче. Настоящая, искренняя любовь приходит только к тем, кто сам может любить, дарить другим тепло, радость, помогать им, оберегать. Любовь невозможна без взаимного уважения, заботы, верности, ответственности. Любовь и жизнь — эти понятия неотделимы друг от друга. Если нет любви, то и жизнь теряет смысл. Любовь даёт человеку силы выдерживать любые испытания, ради любви совершаются подвиги. Любовь преображает человека, делает его чище, благороднее, мужественнее, добрее, милосерднее. Истинную любовь дано познать далеко не каждому из нас – ведь только единицы готовы к глубокому познанию любви и постоянной работе над тем, чтобы сохранить ее силу на протяжении долгих лет. Как правило, человек относится к любви в той или иной степени эгоистично, наслаждаясь лишь положительными эмоциями от этого чувства, а когда любовь сталкивается с неизбежными препятствиями – отказывается от нее.

Комментарий должен подходить к вашим аргументам

  • Это чувство, которое позволяет человеку счастливо прожить жизнь. Любовь возвышает людей нравственно, делает их духовно, богаче. Настоящая, искренняя любовь приходит только к тем, кто сам может любить, дарить другим тепло, радость, помогать им, оберегать.
  • Любовь невозможна без взаимного уважения, заботы, верности, ответственности.
  • Любовь и жизнь — эти понятия неотделимы друг от друга. Если нет любви, то и жизнь теряет смысл. Любовь даёт человеку силы выдерживать любые испытания, ради любви совершаются подвиги. Любовь преображает человека, делает его чище, благороднее, мужественнее, добрее, милосерднее.
  • Истинную любовь дано познать далеко не каждому из нас – ведь только единицы готовы к глубокому познанию любви и постоянной работе над тем, чтобы сохранить ее силу на протяжении долгих лет. Как правило, человек относится к любви в той или иной степени эгоистично, наслаждаясь лишь положительными эмоциями от этого чувства, а когда любовь сталкивается с неизбежными препятствиями – отказывается от нее.


Аргумент из текста А.И. Куприна Тезис : Любовь способна возвысить человека, вдохновить его на что-то такое, что раньше казалось невыполнимым, невозможным. Что ради любви совершает Пьер в тексте «Ольга Сур»? (сборник Н.А. Сениной, 2020г, вариант №6) Несмотря на то, что артист неизвестен и небогат, он не боится любить, он даже отваживается прийти к отцу своей возлюбленной просить её руки. После отказа и унизительных насмешек отца Ольги Пьер не опускает руки, не впадает в отчаяние. Девушка шепнула ему, что любовь творит чудеса. И Пьер доказал это. Уже спустя год его имя красовалось на заграничных афишах, вся Европа говорила о нём. А ведь Пьер был талантлив и раньше, но успеха он добился потому, что хотел доказать свою любовь Ольге и её меркантильному отцу.

Аргумент из текста А.И. Куприна

Тезис : Любовь способна возвысить человека, вдохновить его на что-то такое, что раньше казалось невыполнимым, невозможным.

Что ради любви совершает Пьер в тексте «Ольга Сур»? (сборник Н.А. Сениной, 2020г, вариант №6)

  • Несмотря на то, что артист неизвестен и небогат, он не боится любить, он даже отваживается прийти к отцу своей возлюбленной просить её руки.
  • После отказа и унизительных насмешек отца Ольги Пьер не опускает руки, не впадает в отчаяние. Девушка шепнула ему, что любовь творит чудеса. И Пьер доказал это. Уже спустя год его имя красовалось на заграничных афишах, вся Европа говорила о нём. А ведь Пьер был талантлив и раньше, но успеха он добился потому, что хотел доказать свою любовь Ольге и её меркантильному отцу.


Аргумент из читательского опыта 1. А.С. Пушкин повесть «Капитанская дочка». На что пошёл ради любви Пётр Гринёв? На что пошла Маша? И на что пошёл Швабрин? (сравнить) 2. Н.М. Карамзин повесть «Бедная Лиза». Лиза попрощалась со своей невинностью ради любви к Эрасту. А чем пожертвовал Эраст? Несчастная любовь приносит человеку боль, с которой не каждый может справиться. Она толкает человека на безрассудные поступки. Лиза, не выдержав измены любимого, покончила с собой. 3. Н.В. Гоголь повесть «Тарас Бульба». Порой ради любви человек способен на страшные поступки. Андрий, выбирая любовь, предаёт свою Родину, отца, брата, товарищей. И этот выбор никого не делает счастливым.

Аргумент из читательского опыта

1. А.С. Пушкин повесть «Капитанская дочка». На что пошёл ради любви Пётр Гринёв? На что пошла Маша? И на что пошёл Швабрин? (сравнить)

2. Н.М. Карамзин повесть «Бедная Лиза». Лиза попрощалась со своей невинностью ради любви к Эрасту. А чем пожертвовал Эраст? Несчастная любовь приносит человеку боль, с которой не каждый может справиться. Она толкает человека на безрассудные поступки. Лиза, не выдержав измены любимого, покончила с собой.

3. Н.В. Гоголь повесть «Тарас Бульба». Порой ради любви человек способен на страшные поступки. Андрий, выбирая любовь, предаёт свою Родину, отца, брата, товарищей. И этот выбор никого не делает счастливым.


Аргумент из читательского опыта 4. А.С. Пушкин роман «Евгений Онегин». Влюбленная Татьяна пишет Онегину письмо, но, увы, Евгений не способен распознать настоящее чувство. 5. И.С. Тургенев повесть «Ася». Ася влюбляется в друга своего старшего брата, посвящает ему всю себя, признаваясь в привязанности, но он колеблется и не может вовремя принять этот дар. В итоге Н.Н. слишком поздно осознает свою любовь к Асе и теряет ее навеки. Читателю открывается трагическая сторона любви: ее легко потерять, ведь она мимолетна и пуглива, словно птица. 6. А.И. Куприн рассказ «Куст сирени». Любовь в рассказе предстает не горячей и пламенной страстью, а гармоничными отношениями, наполненными заботой, лаской и поддержкой. Так, Вера заложила все свои украшения, чтобы выручить мужа и помочь ему сдать экзамены. Ее понимание и опека – залог успеха Николая, его опора в жизни. Именно такие добрые и тихие чувства между супругами автор считает настоящей любовью.

Аргумент из читательского опыта

4. А.С. Пушкин роман «Евгений Онегин». Влюбленная Татьяна пишет Онегину письмо, но, увы, Евгений не способен распознать настоящее чувство.

5. И.С. Тургенев повесть «Ася». Ася влюбляется в друга своего старшего брата, посвящает ему всю себя, признаваясь в привязанности, но он колеблется и не может вовремя принять этот дар. В итоге Н.Н. слишком поздно осознает свою любовь к Асе и теряет ее навеки. Читателю открывается трагическая сторона любви: ее легко потерять, ведь она мимолетна и пуглива, словно птица.

6. А.И. Куприн рассказ «Куст сирени». Любовь в рассказе предстает не горячей и пламенной страстью, а гармоничными отношениями, наполненными заботой, лаской и поддержкой. Так, Вера заложила все свои украшения, чтобы выручить мужа и помочь ему сдать экзамены. Ее понимание и опека – залог успеха Николая, его опора в жизни. Именно такие добрые и тихие чувства между супругами автор считает настоящей любовью.


Аргумент из читательского опыта 7. М.Ю. Лермонтов роман «Герой нашего времени». Сложно сохранить любовь, если ты думаешь только о себе. Эгоистичная любовь Печорина к Бэле. В своем чувстве он проявил себя как эгоцентричный человек, который сам не знает, чего хочет. 8. К.Г. Паустовский рассказ «Старый повар». Чтобы спасти свою жену, повар украл у своих хозяев золотое блюдо. Он был очень честным человеком, поэтому этот грех мучил его до конца его жизни. Случайный человек, которому старик исповедуется перед смертью, успокаивает повара, называя его поступок подвигом ради любви. 9. А.С. Грибоедов комедия «Горе от ума». В любви можно обмануться, как обманывается Софья в Молчалине, как обманывается Чацкий в Софье. Софья была готова пожертвовать своим положением в обществе, поссориться с отцом, чтобы быть с Молчалиным. Любовь слепа – девушка не видела, что Молчалин лишь играет с ней. Так же слеп был Чацкий.

Аргумент из читательского опыта

7. М.Ю. Лермонтов роман «Герой нашего времени». Сложно сохранить любовь, если ты думаешь только о себе. Эгоистичная любовь Печорина к Бэле. В своем чувстве он проявил себя как эгоцентричный человек, который сам не знает, чего хочет.

8. К.Г. Паустовский рассказ «Старый повар». Чтобы спасти свою жену, повар украл у своих хозяев золотое блюдо. Он был очень честным человеком, поэтому этот грех мучил его до конца его жизни. Случайный человек, которому старик исповедуется перед смертью, успокаивает повара, называя его поступок подвигом ради любви.

9. А.С. Грибоедов комедия «Горе от ума». В любви можно обмануться, как обманывается Софья в Молчалине, как обманывается Чацкий в Софье. Софья была готова пожертвовать своим положением в обществе, поссориться с отцом, чтобы быть с Молчалиным. Любовь слепа – девушка не видела, что Молчалин лишь играет с ней. Так же слеп был Чацкий.


Выводы (по аргументам) Любовь возвышает людей нравственно, делает их духовно богаче. Любовь вдохновляет человека на благородные поступки, человек совершенствуется, вырастает над самим собой, становится выше и сильнее, чем был когда-то. Любовь приносит человеку и счастье, и страдание. Иногда очень трудно не наделать ошибок, преодолеть боль и жить дальше, не разочаровавшись в людях. Любовь – это то, ради чего человек способен пожертвовать многим. Не каждый способен распознать настоящую любовь и не упустить шанс стать счастливым. Ради любви люди иногда совершают ужасные вещи и могут сломать жизнь себе и другим. По-настоящему любить – трудно, однако все жертвы и лишения стоят того, чтобы сделать счастливым любимого человека.

Выводы (по аргументам)

  • Любовь возвышает людей нравственно, делает их духовно богаче.
  • Любовь вдохновляет человека на благородные поступки, человек совершенствуется, вырастает над самим собой, становится выше и сильнее, чем был когда-то.
  • Любовь приносит человеку и счастье, и страдание. Иногда очень трудно не наделать ошибок, преодолеть боль и жить дальше, не разочаровавшись в людях.
  • Любовь – это то, ради чего человек способен пожертвовать многим.
  • Не каждый способен распознать настоящую любовь и не упустить шанс стать счастливым.
  • Ради любви люди иногда совершают ужасные вещи и могут сломать жизнь себе и другим.
  • По-настоящему любить – трудно, однако все жертвы и лишения стоят того, чтобы сделать счастливым любимого человека.

Cочинение на тему “Внутренний мир человека”

Внутренний мир человека – это очень многогранное понятие. Поэтому писать сочинение на эту тему лучше от первого лица, то есть, изложить собственные мысли, собственные представления о том, что такое “внутренний мир человека”.

? Если сочинение пишет школьник, то ему стоит прислушаться к себе и вспомнить, какие мысли, о чем таком важном, посещают его чаще всего.

✔ Какой последний фильм произвёл на него большое впечатление, какая прочитанная книга заставил задуматься, о чем он любит беседовать с мамой, или папой.

✔ Какие вопросы его интересуют, на которые ему хотелось бы найти ответ, например, о космосе, о будущем планеты, как зародилась жизнь на земле, кем лучше работать(в какой области), чтобы свою жизнь прожить интересно и с пользой.

✨ Для любого сочинения, обычно, составляют план, чтобы не запутаться в собственных мыслях и не перепрыгивать с одного на другое.

✨ Для сочинения на тему “Что такое внутренний мир человека?”, возможно, подойдёт такой план:

  1. Вступление ( внутренний мир может быть наполнен разным содержанием, от литературы, до плохих мыслей);
  2. Основная часть (описать, чем на сегодняшний день, соответственно возрасту, заполнен собственный внутренний мир);
  3. Заключение (в этой части изложить свои намерения, как автор сочинения думает заполнять свой внутренний мир, чтобы он стал богаче и жить было бы интересней: что читать, чему учиться, с кем общаться, какую профессию приобретать и так далее).

Вариант №1

Внутренний мир есть у каждого человека, подчас он настолько отличается от своего внешнего собрата, что можно только удивляться. Это не хорошо и не плохо, это данность. Внутренний мир – это мир наших фантазий, наших самых сокровенных желаний, наших тайн и секретов. Это тот мир, в котором мы – настоящие. Есть определенная часть людей, которые отрицают наличие внутреннего мира, они настолько сосредоточены на внешнем мире, считая именно его “реальным”, что у них не хватает ни сил, ни времени хоть изредка прислушаться к себе, остаться наедине с самим собой. Многие даже не подозревают, насколько их внутренний мир богат, и насколько он способен удивлять.

 Не каждый способен замечать красоту в привычном, а ведь она вокруг нас, просто нужно смотреть внимательнее. Не каждый может оценить добро, ведь часто мы видим только то, на что направлены наши эмоции. Внутренний мир как раз и является тем самым, где сосредоточены основные человеческие ценности. Но для того, чтобы ценить, нужно обладать знаниями о тех вещах и предметах, которыми ты интересуешься. Для того, чтобы понимать других, необходимо знать, о чем они думают.

Для того, чтобы научиться отличать настоящее от фальшивого, нужно иметь внутренний стержень. В общем, люди делятся на два типа: те, кто знают, какой внутренний мир нужен им, знают, к чему стремиться, и те, у кого еще нет понимания этого. Если вы знаете, какого они типа, значит, вы умеете ценить истинную красоту, потому что знаете, что это такое. Вам не нужно искать ее во внешнем мире. Эта истина стара, как мир, но не каждый способен ее разглядеть, не каждый готов признать, что в мире есть нечто прекрасное. Это удивительно, но красота – это не то, что вы видите глазами. Красота – это нечто неуловимое, и вы можете определить ее лишь по внутреннему состоянию.

Что такое настоящее искусство определение для сочинения

Вариант №2

Внутренний мир человека – это мир, который состоит из эмоций, чувств, переживаний, мировоззрения и определяет сущность человека, его внутренние особенности, качества . Что такое внутренний мир человека? Духовный или внутренний мир человека – это совокупность его внутренних, психических процессов (ощущений, восприятий, эмоций, чувства, воли, памяти, разума, уровня знаний, духовных интересов, жизненных позиций , ценностных ориентаций) . Внутренний мир каждого человека уникален. Внутренний мир человека отражает его сущность. Во внутреннем мире происходит формирование и сохранение культурных ценностей человека, а затем и их трансформация. О внутреннем мире человека можно судить по его действиям. Внутренний мир человека не всегда соответствует его внешнему виду. Возможно, что за чьей-то суровой внешностью скрывается тонкая натура, а внутри мягкого человека – стальная воля. Внутренний мир человека начинает формироваться еще в детстве. Познать внутренний мир другого человека можно по его поступкам, увлечениям, творчеству, предпочтениям в художественной литературе , музыке, фильмах и т.д.

Внутренний мир каждого человека индивидуален. При этом на его формирование влияют общество и все то, с чем он соприкасается при жизни. Каждый человек обладает своим внутренним миром. Он может быть закрытым или открытым. По словам психоаналитика З. Фрейда, открытый внутренний мир характеризуется следующими чертами: открытый внутренний мир имеет большое количество различных чувств и мыслей; отсутствует сдержанность в проявлении эмоций и их уместность; человек не избегает того, чтобы выражать свои чувства; может свободно говорить то, что думает и чувствует; избегает негативных реакций на действия окружающих; чувствует себя комфортно в одиночестве и в обществе; имеет много друзей и знакомых; легко знакомится с новыми людьми; проявляет инициативу при общении с другими людьми; хорошо разбирается в людях; не боится трудностей и препятствий на пути.

На мой взгляд, внутренний мир человека – это сфера духовной жизни человека, которая включает в себя эмоции, чувства, убеждения и стремления, что определяется разнообразием личных связей с обществом. Эта концепция вызывает у меня непреодолимое желание заглянуть внутрь себя в поисках истинного смысла своей жизни. Аргументируя этот тезис, обратимся к тексту В.Т. Шаламова. «… Блокнот для рисования отразил суровый внутренний мир молодого художника», – пишет автор. Действительно, мальчик воспринимал мир как один большой концлагерь. На каждом из его рисунков лежит налет тюрьмы, и, как известно, именно в рисунках дети выражают свои эмоции, чувства, убеждения – все, что составляет их внутренний мир. Обратимся к серии произведений искусства «Анжелика» братьев Анны и Сержа Голон. У главного героя богатый внутренний мир, лейтмотивом которого может стать словосочетание «жажда любви». Действительно, Анжелика стремится дарить любовь и быть любимой на протяжении всей своей жизни. При этом ей свойственна непосредственность, повышенная эмоциональность, отвага, доброта, вера в лучшее будущее и стремление к гармонии. В борьбе за свое счастье она совершает поступки, характеризующие ее как страстную эмоциональную натуру с нестандартным светлым внутренним миром. В своей жизни нам каждый день приходится сталкиваться с чужим внутренним миром: коллегами, друзьями, попутчиками, прохожими. Поскольку все действия определяются нашим внутренним миром, мы невольно посвящаем в него всех, кто так или иначе входит в нашу жизнь. Таким образом, внутренний мир человека не подлежит полной рефлексии и вербализации, но может выражаться через действия и эмоции.

Вариант №3

В мире нет двух абсолютно одинаковых людей. Все люди разные. Что делает человека индивидуальностью? Уникальность человека зависит, прежде всего, от его внутреннего мира. Так каков внутренний мир человека? Внутренний мир человека – это наши мысли, чувства, переживания, отношение к чему-то или к кому-то. Поведение человека не всегда отражает его внутренний мир. Мы можем адаптироваться к определенным жизненным ситуациям , делать что-то не от души, а под влиянием обстоятельств. В то же время то, что мы на самом деле думаем и чувствуем, скрывается только в нашем сознании. Очень часто требуется несколько лет жизни, а иногда и десятилетия, чтобы понять, что он за человек на самом деле, что он из себя представляет. Человек раскрывает доступ к своему внутреннему миру только по-настоящему близким людям.

Существуют разные мнения о происхождении внутреннего мира человека. Некоторые утверждают, что человек уже рождается со своим внутренним миром, а в течение жизни только дополняет его. Другие утверждают, что внутренний мир – это отражение. духовное развитие человека на протяжении всей жизни. Основой внутреннего мира могут быть как общечеловеческие ценности, так и собственный опыт. Человек не всегда остается прежним, на протяжении всей жизни он развивается и вместе с ним развивается и наполняет его внутренний мир. Мы читаем книги, ходим в театры, кино, путешествуем, общаемся с людьми и тем самым наполняем наш внутренний мир. Наши мысли, возникающие при чтении книг, наши чувства, которые мы испытываем при просмотре спектаклей, фильмов, расширение нашего мировоззрения во время путешествий, формируют и наполняют наш внутренний мир. И чем больше людей он узнает, тем образованнее и внутренне богаче становится. Человек, у которого действительно богатый внутренний мир, становится по-настоящему свободным и счастливым человеком. С таким человеком не только приятно разговаривать, с ним хочется быть счастливым. Улучшая, обогащая свой внутренний мир, мы привлекаем к себе людей.

Вариант №4

Внутренний мир человека – это совокупность всех желаний, переживаний, намерений, мыслей запертых внутри его сознания. Это его характер и все незримое, чем он обладает внутри себя. В произведениях русской литературы автор оказывает особое внимание внутреннему миру героев. Его описания настолько тонки и изысканы, что могут описать и передать внутренний мир человека как в мельчайших подробностях так и в общих чертах. Но прежде, чем приступить к описанию внутреннего мира человека, я вам предлагаю совершить небольшую экскурсию в прошлое, и вспомнить с чего началось знакомство с внутренним миром человека в русской литературе. Вы услышите не только описание внутреннего мира различных героев, но и сможете прикоснуться к самому процессу формирования его.

Как вы думаете, какой внутренний мир был у Пушкина? Конечно, это мир высокого порядка, мир поэзии, где все имеет значение, где нет мелочей. Именно Пушкин первым стал описывать внутренний мир именно как мир. Мир его души, мир его чувств, его мыслей, его желаний. А как вы думаете, кто писал первым внутренний мир, то есть создавал новый мир вокруг себя, мир своего героя, мир своей идеи? Это был Толстой Лев Николаевич. Именно он в своих произведениях создал новый мир со своим героем. Утонченный, глубокий, богатый мир. И этот мир стал настолько притягательным, настолько нужным для людей, что Толстой сам стал одним из самых популярных и востребованных авторов. Он писал свой текст от первого лица, от имени своего героя. Называл этот процесс «исповедью». Толстой как будто писал письмо своему герою, который, в свою очередь, обращался к нему как к человеку, с которым он хочет поделиться своими проблемами, своими чувствами, своей жизнью. В письмах он рассказывал о себе, раскрывал свою душу. И это был новый мир. Это были письма не одному человеку, а всем людям.

  • Что такое настоящее искусство сочинение пример из жизни
  • Что такое настойчивость сочинение
  • Что такое народный промысел сочинение
  • Что такое надежда сочинение рассуждение 9 класс
  • Что такое народная сказка 5 класс кратко