ТекÑÑ: Ю. Ðагибин. ÐаÑÑ Ð²ÑÑаÑивала его на Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ñ…
30.01.2021 17:29:22
ÐвÑоÑ: Ðаниил ÐÑлÑнев
Ð ÑÑм заклÑÑаеÑÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑинÑÐºÐ°Ñ Ð»ÑбовÑ? Ðменно об ÑÑом задÑмÑваеÑÑÑ Ð°Ð²ÑÐ¾Ñ Ð² пÑедложенном Ð´Ð»Ñ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ð° ÑекÑÑе.
Ðагибин пиÑÐµÑ Ð¾ маÑеÑи, оÑÑавÑейÑÑ Ð±ÐµÐ· мÑжа и вÑнÑжденной воÑпиÑÑваÑÑ ÑÑна в одиноÑкÑ. ÐÑÑ ÑодеÑжание ÑекÑÑа напÑавлена на Ñо, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑ, ÑÑо маÑÑ Ð³Ð¾Ñова ÑделаÑÑ Ð²ÑÑ Ñади бÑдÑÑего Ñвоего ÑебÑнка.
ÐиÑаÑÐµÐ»Ñ ÑаÑÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¿Ñо Ñо, как маÑÑ, боÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð³ÑбиÑÑ ÑÑна ÑлабоÑÑÑÑ, ÑеÑила измениÑÑÑÑ Ð¸ закалиÑÑ Ñвой Ñ
аÑакÑеÑ: «не ÑÑÑеÑÑвовало пÑоÑивовеÑа женÑкомÑ, нежномÑ, и ÐµÑ Ñ
аÑакÑÐµÑ Ð¸Ð·-за ÑÑого ÑÑал ÑвÑÑдÑм, как железо». ÐÑим авÑÐ¾Ñ ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° Ñо, ÑÑо маÑеÑÑ, Ñади Ñвоего ÑебÑнка, ÑпоÑобна на многое, даже измениÑÑ ÑÐ°Ð¼Ñ ÑебÑ.
Также Ðагибин пиÑÐµÑ Ð¿Ñо Ñо, как маÑÑ Ð¿Ñививала ÑÑÐ½Ñ ÑÑÐ³Ñ Ðº знаниÑм: «Ðна неÑÑомимо оÑкÑÑвала ÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð¸Ñ, воÑпиÑÑÐ²Ð°Ñ ÑÑвÑÑво миÑового бÑÑиÑ, а не бÑÑового ÑÑÑеÑÑвованиÑ». ЧиÑаÑÐµÐ»Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ: маÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð´Ð»Ñ Ñвоего ÑебÑнка Ñамое лÑÑÑее, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ она оÑкÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ окÑÑжаÑÑий миÑ.
Ðба пÑимеÑа дополнÑÑÑ Ð´ÑÑг дÑÑга. Ðни показÑваÑÑ, ÑÑо лÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð¼Ð°ÑеÑи пÑоÑвлÑеÑÑÑ Ð² попÑÑкаÑ
даÑÑ ÑебÑÐ½ÐºÑ Ð»ÑÑÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ.
ÐвÑоÑÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑÐ¸Ñ ÑÑна: маÑеÑинÑÐºÐ°Ñ Ð»ÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð·Ð°ÐºÐ»ÑÑаеÑÑÑ Ð² гоÑовноÑÑи ÑделаÑÑ Ð²ÑÑ Ñади бÑдÑÑего ÑвоиÑ
деÑей.
Ðе Ð¼Ð¾Ð³Ñ Ð½Ðµ ÑоглаÑиÑÑÑÑ Ñ Ð°Ð²ÑоÑом, Ñак как ÑÑиÑаÑ, ÑÑо лÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð¼Ð°ÑеÑи ÑоÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð² ÑеÑиÑелÑноÑÑи пожеÑÑвоваÑÑ Ð²Ñем Ñади Ñвоего ÑебÑнка. ÐÑпомним ÑеÑÐ¸Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð³ «ÐаÑÑи ÐоÑÑеÑ». Ðили ÐванÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑпаÑÑи Ñвоего ÑÑна, ÑеÑила пожеÑÑвовала ÑобÑÑвенной жизнÑÑ. Ðа ÐµÑ Ð¿ÑимеÑе можно ÑвидеÑÑ, ÑÑо маÑеÑинÑÐºÐ°Ñ Ð»ÑбовÑ
Таким обÑазом, лÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð¼Ð°ÑеÑи заклÑÑаеÑÑÑ ÑделаÑÑ Ð²ÑÑ Ð¸ пожеÑÑвоваÑÑ Ð²Ñем Ñади бÑдÑÑего ÑвоиÑ
деÑей.
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, Ðаниил!
Ð ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐºÑиÑеÑиÑми пÑовеÑки ÑоÑинений ÑоÑмаÑа ÐÐÐ 2021 ваÑа ÑабоÑа оÑениваеÑÑÑ ÑледÑÑÑим обÑазом.
Ð1 — ФоÑмÑлиÑовка пÑоблем иÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑекÑÑа: + 1 балл
ÐÑоблема опÑеделена веÑно, ÑÑоÑмÑлиÑована коÑÑекÑно.
K2 — ÐомменÑаÑий + 4 балла
ÐÑÐ¸Ð¼ÐµÑ 1 в ÑоÑинении Ñказан, поÑÑнен. ÐÑÐ¸Ð¼ÐµÑ 2 Ñказан, поÑÑнен. ÐзаимоÑвÑÐ·Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿ÑимеÑами опÑеделена веÑно, Ñделана попÑÑка пÑоанализиÑоваÑÑ ÑвÑзÑ, но анализ ÑвÑзи, на мой взглÑд, неполнÑй.
ÐÑоме Ñого, в анализе ÑвÑзи еÑÑÑ Ð½ÐµÑоÑноÑÑÑ:
Ðни показÑваÑÑ, ÑÑо лÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð¼Ð°ÑеÑи пÑоÑвлÑеÑÑÑ Ð² попÑÑÐºÐ°Ñ Ð´Ð°ÑÑ ÑебÑÐ½ÐºÑ Ð»ÑÑÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ.
ЧÑо подÑазÑмеваеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ лÑÑÑей жизнÑÑ? Ðо-моемÑ, ÐÑ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑ Ð½Ð¾ÑÑно пÑоанализиÑовали ÑекÑÑ. ÐаÑÑ Ñ Ð¾Ñела, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑн вÑÑÐ¾Ñ ÑилÑнÑм Ñеловеком, гоÑовÑм в жизни ÑпÑавлÑÑÑÑÑ Ñ ÑÑÑдноÑÑÑми, Ñ Ð¿Ñоблемами.
ÐÑÑ ÑодеÑжание ÑекÑÑа напÑавлена на Ñо, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑ, ÑÑо маÑÑ Ð³Ð¾Ñова ÑделаÑÑ Ð²ÑÑ Ñади бÑдÑÑего Ñвоего ÑебÑнка.
ÐÑÐµÐ½Ñ Ð°Ð±ÑÑÑакÑно. РкомменÑаÑии нÑжна деÑализаÑиÑ, а не ÑиÑокие обобÑениÑ.
K3 — ÐÑÑажение позиÑии авÑоÑа иÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑекÑÑа: + 1 балл
ÐозиÑÐ¸Ñ Ð°Ð²ÑоÑа оÑноÑиÑелÑно поÑÑавленной пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð¿Ñеделена коÑÑекÑно.
K4 — ÐÑноÑение к позиÑии авÑоÑа по пÑоблеме иÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑекÑÑа: + 1 балл
ÐÑноÑение к позиÑии авÑоÑа ÑодеÑÐ¶Ð¸Ñ ÑоглаÑие, ÑезиÑ, обоÑнование ÑезиÑа.
Ð ÑожалениÑ, мÑÑÐ»Ñ Ð² обоÑновании не законÑена. ÐÑдÑÑе внимаÑелÑнее.
K5 — СмÑÑÐ»Ð¾Ð²Ð°Ñ ÑелÑноÑÑÑ, ÑеÑÐµÐ²Ð°Ñ ÑвÑзноÑÑÑ Ð¸ поÑледоваÑелÑноÑÑÑ Ð¸Ð·Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ: + 0 баллов.
ÐÑибки:
Ðагибин пиÑÐµÑ Ð¾ маÑеÑи, оÑÑавÑейÑÑ Ð±ÐµÐ· мÑжа и вÑнÑжденной воÑпиÑÑваÑÑ ÑÑна в одиноÑкÑ. ÐÑÑ ÑодеÑжание ÑекÑÑа напÑавлена на Ñо, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑ, ÑÑо маÑÑ Ð³Ð¾Ñова ÑделаÑÑ Ð²ÑÑ Ñади бÑдÑÑего Ñвоего ÑебÑнка.
ÐиÑаÑÐµÐ»Ñ ÑаÑÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¿Ñо Ñо, как маÑÑ, боÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð³ÑбиÑÑ ÑÑна ÑлабоÑÑÑÑ, ÑеÑила измениÑÑÑÑ Ð¸ закалиÑÑ Ñвой Ñ
аÑакÑеÑ: «не ÑÑÑеÑÑвовало пÑоÑивовеÑа женÑкомÑ, нежномÑ, и ÐµÑ Ñ
аÑакÑÐµÑ Ð¸Ð·-за ÑÑого ÑÑал ÑвÑÑдÑм, как железо». ÐÑим авÑÐ¾Ñ ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° Ñо, ÑÑо маÑеÑÑ, Ñади Ñвоего ÑебÑнка, ÑпоÑобна на многое, даже измениÑÑ ÑÐ°Ð¼Ñ ÑебÑ.
Ðа мой взглÑд, здеÑÑ Ð¼Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼ наÑÑÑение абзаÑного ÑленениÑ. СледÑÑÑий Ð°Ð±Ð·Ð°Ñ Ð½Ð°ÑинаеÑÑÑ ÑоÑзом «Ñакже». ÐÑо ÑвлÑеÑÑÑ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкой оÑибкой:
Также Ðагибин пиÑÐµÑ Ð¿Ñо Ñо, как маÑÑ Ð¿Ñививала ÑÑÐ½Ñ ÑÑÐ³Ñ Ðº знаниÑм: «Ðна неÑÑомимо оÑкÑÑвала ÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð¸Ñ, воÑпиÑÑÐ²Ð°Ñ ÑÑвÑÑво миÑового бÑÑиÑ, а не бÑÑового ÑÑÑеÑÑвованиÑ». ЧиÑаÑÐµÐ»Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ: маÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð´Ð»Ñ Ñвоего ÑебÑнка Ñамое лÑÑÑее, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ она оÑкÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ окÑÑжаÑÑий миÑ.
СовеÑ: не наÑинайÑе Ð°Ð±Ð·Ð°Ñ Ñловами «Ð²ÐµÐ´Ñ», «Ñакже», «Ð¿Ð¾ÑÑомѻ.
Ðили ÐванÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑпаÑÑи Ñвоего ÑÑна, ÑеÑила пожеÑÑвовала ÑобÑÑвенной жизнÑÑ. Ðа ÐµÑ Ð¿ÑимеÑе можно ÑвидеÑÑ, ÑÑо маÑеÑинÑÐºÐ°Ñ Ð»ÑÐ±Ð¾Ð²Ñ .…
ÐÑÑÐ»Ñ Ð½Ðµ законÑена, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐµÑ ÑмÑÑÐ»Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð»Ð°ÐºÑна (пÑÑÑоÑа).
Ð ÑоÑинении еÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑоÑÑ Ð¼ÑÑлей одними и Ñеми же Ñловами.
Ð6 — ТоÑноÑÑÑ Ð¸ вÑÑазиÑелÑноÑÑÑ ÑеÑи + 1 балл.
ÐÑибки:
ÐдинообÑазие ÑинÑакÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑий (СÐÐ Ñ Ð¿ÑидаÑоÑнÑми изÑÑÑниÑелÑнÑми):
ÐиÑаÑÐµÐ»Ñ ÑаÑÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¿Ñо Ñо, как…
ÐÑим авÑÐ¾Ñ ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° Ñо, ÑÑо…
Также Ðагибин пиÑÐµÑ Ð¿Ñо Ñо, как..
Ðни показÑваÑÑ, ÑÑо …
K7 — СоблÑдение оÑÑогÑаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ñм: + 3 балла.
ÐÑибок неÑ.
K8 — СоблÑдение пÑнкÑÑаÑионнÑÑ Ð½Ð¾Ñм: + 3 балла.
ÐÑибок неÑ.
K9 — СоблÑдение гÑаммаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ñм: + 1 балл.
ÐÑибки:
ÐÑÑ ÑодеÑжание ÑекÑÑа напÑавлена на Ñо, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑ, ÑÑо маÑÑ Ð³Ð¾Ñова ÑделаÑÑ Ð²ÑÑ Ñади бÑдÑÑего Ñвоего ÑебÑнка.
ÐаÑÑÑение ÑвÑзи Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð°Ñим и ÑказÑемÑм.
K10 — СоблÑдение ÑеÑевÑÑ Ð½Ð¾Ñм: + 1 балл.
ÐÑибки:
Таким обÑазом, лÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð¼Ð°ÑеÑи заклÑÑаеÑÑÑ ÑделаÑÑ Ð²ÑÑ Ð¸ пожеÑÑвоваÑÑ Ð²Ñем Ñади бÑдÑÑего ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð´ÐµÑей.
ÐÑопÑÑк Ñлов.
Ðе Ð¼Ð¾Ð³Ñ Ð½Ðµ ÑоглаÑиÑÑÑÑ Ñ Ð°Ð²ÑоÑом, Ñак как ÑÑиÑаÑ, ÑÑо лÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð¼Ð°ÑеÑи ÑоÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð² ÑеÑиÑелÑноÑÑи пожеÑÑвоваÑÑ Ð²Ñем Ñади Ñвоего ÑебÑнка.
ÐаÑÑÑение лекÑиÑеÑкой ÑоÑеÑаемоÑÑи.
K11 — СоблÑдение ÑÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ñм: + 1 балл.
Ð12 — СоблÑдение ÑакÑологиÑеÑкой ÑоÑноÑÑи в Ñоновом маÑеÑиале: + 1 балл
ÐÑибки:
ÐбÑие ÑекомендаÑии: ÑледÑÐµÑ ÑÑилиÑÑ ÑабоÑÑ Ð½Ð°Ð´ анализом ÑмÑÑловой ÑвÑзи Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿ÑимеÑами в комменÑаÑии, ÑазнообÑазием гÑаммаÑиÑеÑкого ÑÑÑоÑ, ÑмÑÑловой ÑелÑноÑÑÑÑ. СÑаÑайÑеÑÑ Ð»ÑÑÑе анализиÑоваÑÑ ÑекÑÑ. ÐÐµÐ»Ð°Ñ ÑдаÑи!
ÐÐ°Ð»Ð»Ñ Ð¿Ð¾ кÑиÑеÑиÑм
Ð1 — ФоÑмÑлиÑовка пÑоблем иÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑекÑÑа: 1
K2 — ÐÑÐ¸Ð¼ÐµÑ 1: 1
K2 — ÐоÑÑнение к пÑимеÑÑ 1: 1
K2 — ÐÑÐ¸Ð¼ÐµÑ 2: 1
K2 — ÐоÑÑнение к пÑимеÑÑ 2: 1
K2 — Указание на ÑвÑÐ·Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿ÑимеÑами: 1
K2 — Ðнализ ÑвÑзи Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿ÑимеÑами: 0
Ð2 — ÐомменÑаÑий к ÑÑоÑмÑлиÑованной пÑоблеме иÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑекÑÑа: 4
K3 — ÐÑÑажение позиÑии авÑоÑа иÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑекÑÑа: 1
K4 — ÐÑноÑение к позиÑии авÑоÑа по пÑоблеме иÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑекÑÑа: 1
K5 — СмÑÑÐ»Ð¾Ð²Ð°Ñ ÑелÑноÑÑÑ, ÑеÑÐµÐ²Ð°Ñ ÑвÑзноÑÑÑ Ð¸ поÑледоваÑелÑноÑÑÑ Ð¸Ð·Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ: 0
K6 — ТоÑноÑÑÑ Ð¸ вÑÑазиÑелÑноÑÑÑ ÑеÑи: 1
K7 — СоблÑдение оÑÑогÑаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ñм: 3
K8 — СоблÑдение пÑнкÑÑаÑионнÑÑ Ð½Ð¾Ñм: 3
K9 — СоблÑдение гÑаммаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ñм: 1
K10 — СоблÑдение ÑеÑевÑÑ Ð½Ð¾Ñм: 1
K11 — СоблÑдение ÑÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ñм: 1
Ð12 — СоблÑдение ÑакÑологиÑеÑкой ÑоÑноÑÑи в Ñоновом маÑеÑиале: 1
ÐÑоговÑй балл — 18
ÐозвÑÐ°Ñ Ðº ÑпиÑкÑ
В школе ученикам обязательно задают сочинение Родина. Как правило, пишут его в 9 и 11 классах. Назвать эту работу сложной, конечно же нельзя. Правда, иногда при ее выполнении все-таки возникают определенные затруднения. В такой ситуации на помощь придут образцы итоговых сочинений Что значит любить Родину и аргументы к ним.
Сочинение на тему Родина
Говоря о Родине, каждый из нас вспоминает то место, где появился на свет и рос. Именно там прошли наши ранние годы, молодость, все буквально пропитано нежными чувствами и яркими воспоминаниями. Это наша малая Родина. Тут хорошо знакомые улицы и места, люди, в конце концов. Все это остается в нашем сердце на всю жизнь. В сочинении на тему Родина хочу упомянуть, что с ней ассоциируются как первые достижения, так и разочарования, материнская поддержка и любовь. Естественно, что равнодушным она не может оставить никого. Она вызывает невероятно теплые, приятные чувства. Поэтому даже если волей судьбы мы оказываемся далеко от малой Родины, мы все равно о ней продолжаем помнить.
В итоговом сочинении Родина нельзя не сказать, что это и люди, которые нас окружают. Причем неважно, знакомы они нам или нет. Всех без исключения объединяет одно — Родина. Мы являемся частью одного народа. Нас объединяет культура и язык. Когда человек находится в другом государстве, скучает по Отчизне, несказанно радуется, когда встречает соотечественника и слышит такой родной и знакомый язык. Кажется, что повстречал давнего товарища.
Любовь к Родине, что значит любить Родину?
Что значит любить Родину, в сочинении сказать довольно сложно. Объяснению данное чувство попросту не поддается. Оно является неизмеримым. Любовь в данном случае весьма многогранна и даже многолика. Ее проявления заметны повсеместны. Это может быть любовь к тем местам, где ты родился и живешь, к окружающей природе, к какой-то конкретной улочке.
Личное счастье или благополучие Родины являются неразрывными. В сочинении я хочу сказать, что мы должны оберегать ее, изучать и уважать историю, придерживаться традиций, с уважением относиться к законам того общества, в котором проживаем. Язык, на котором мы говорим, должен вызывать гордость. Следует научиться видеть красоту родной природы и все эти навыки передавать следующим поколениям. Именно этими словами, я считаю, следует закончить сочинение рассуждение. Надеюсь, мне удалось объяснить, в чем проявляется любовь к Родине.
Родина сочинение рассуждение
Приступая к итоговому сочинению Родина скажу, что у каждого свое понимание данного слова. Правда, при этом оно ассоциируется именно с отчим домом. Это слово способно вызвать весьма разнообразные эмоции, но является чем-то невероятно близким, теплым и радостным.
Кто-то считает, что Родина ограничивается лишь семьей и теми людьми, которые его окружают. Для других это уже целый город, отдельное государство. Каждый из нас, по сути, способен переехать на постоянное место жительства в другое государство. Только вот Родину при этом все равно выбрать не удастся. Забыть, стереть из памяти то место, где ты появился на свет, прожил первые годы, сформировался как личность попросту невозможно. Естественно, что при этом все люди, хоть иногда, но хотят вернуться туда, где были прожиты столь важные жизненные моменты — на свою Родину.
В сочинении на тему любовь к Родине следует сказать, что это чувство следует прививать детям с самых ранних лет, чуть ли не с рождения. Ведь именно она играет в нашей жизни немалую роль, обладает особым значением. Вряд ли под этим понятием кроется лишь определенное государство. Речь идет о духовной привязанность к конкретному месту, где человек обретает спокойствие, чувствует максимальный комфорт.
Образы Родины для сочинения можно взять из многих литературных произведений. О ней сложено немало стихотворений и песен, рассказов и романов. При этом мнение каждого из нас о ней отличается. Скажу в сочинении, честно служить Родине – это явное проявление патриотизма. Немало людей в военное время отдавали за нее собственные жизни, защищая и оберегая родную землю.
Подводя итоги в сочинении скажу, что для всех нас Родина является святым. Невозможно найти человека, не испытывавшего теплых и нежных чувств к определенному уголку, где ему тепло и уютно. Именно он и называется Родиной.
Сочинение родина 9 — 11 класс
Про любовь к Родине сочинение мне будет написать несложно. Я считаю, что мы неразрывно с ней связаны в течение всей жизни. Люди берут на себя ответственность за собственную семью, трудовую деятельность и поступки. Правда, отвечать следует далеко не только лишь за то, что касается непосредственно нас самих. Есть и гораздо масштабнее ответственность, которая является для всех единой, общей. Исходя из этого стоит задуматься, должны ли люди брать ответственность за свою Родину. Я считаю, что каждый человек обязан выполнять собственный долг, чтобы улучшить жизнь в целом. Нельзя относиться с безразличием к своей Отчизне, отрекаться от нее, искать врагов в лице своих соотечественников. Следует быть единым целым, одним народом, делающем все для блага своей страны.
Яркие примеры проявления любви к родной земле можно найти в истории. Речь идет о военном времени. Тогда люди брали на себя ответственность не только за близких, но и незнакомых людей, за Родину как таковую. Сейчас же, когда у нас мирное небо над головой, немало людей покидают Отчизну, не чувствуют с ней неразрывной связи. Правда, как только возникают сложности, они вновь возвращаются на Родину. Ведь именно здесь все до боли знакомо, такое родное и милое сердцу, появляется душевное спокойствие, уверенность в собственных силах и возможностях. Этими словами, как по мне, нужно закончить итоговое сочинение любовь к Родине. Возможно, она неуловима, незаметна, но присутствует в сердце каждого человека.
Краткое сочинение Родина
Пишем краткое сочинение Родина.
Я считаю, что именно она является главной человеческой ценностью. Выбрать ее не представляется возможным. Тем не менее мы должны любить ее и охранять, чтобы потом передать по наследству следующим поколениям.
Нельзя считать, что под Родиной подразумевается исключительно страна, в которой человек был рожден. Это и достояние всего народа. К нему можно отнести язык, менталитет, культуру, устоявшиеся обычаи. Естественно, что в семьях, где чтят эти ценности, можно услышать народные, невероятно красивые песни. Там отмечают народные праздники и явно чувствуется дух народа. Такие люди постоянно познают собственное государство, знакомятся с различными достопримечательностями, изучая все уголки родной страны.
Правда, это вовсе не значит, что люди, живущие за рубежом, не любят собственную Родину. Нежные и теплые чувства к ней на протяжении всей жизни остаются в их сердцах. Тем более, что даже за границей, где диаспора представителей нашей Родины довольно большая, люди между собой начинают объединяться и поддерживают те традиции, которые для них являются родными.
Родину можно назвать самым главным даром, который нужно ценить. Мне очень радостно, что посчастливилось родиться именно в России. Мне хочется поддерживать те традиции, которые возникли еще у наших предков.