Что такое дружелюбие сочинение рассуждение

Вежливость. это незыблемое правило для дружелюбных людей. они никогда не позволят себе сквернословить, бурно выяснять свои отношения, а также оскорблять

Вежливость. Это незыблемое правило для дружелюбных людей. Они никогда не позволят себе сквернословить, бурно выяснять свои отношения, а также оскорблять и унижать других людей.
Комплимент. Все без исключения люди любят, когда им делают комплименты. Умение сделать ненавязчивый комплимент отличает благожелательных людей от особей, имеющих скверный характер.
Предложение своей помощи. Готовность всегда прийти на помощь – это еще одно из основных качеств доброжелательных людей.
В жизни мы встречаемся со многими примерами дружелюбия. Самые простые:
перевести пожилого человека через дорогу;
помочь донести тяжелую сумку;
заступиться за слабого, которого обижают;
ответить улыбкой на грубость в свой адрес и т. д.
При этом благожелательный человек проявляет дружелюбие не только к людям. Он настроен доброжелательно ко всему миру. Покормить птиц, вытащить из ямы попавшее туда животное, приютить бездомную собаку – это также примеры дружелюбия, которые проявляет человек в своей жизни по отношению к окружающему его миру.
Источник:
Дружелюбие — это черта характера или манера поведения?
Основные черты характера, присущие человеку, определяют его отношение к жизни и окружающим его людям. Данное отношение зеркальным образом отражается и на отношении окружающих к человеку. В этой статье мы рассмотрим такое человеческое качество, как дружелюбие.
http://fb.ru/article/287186/drujelyubie—eto-cherta-haraktera-ili-manera-povedeniya

Как написать сочинение-рассуждение 15

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»
Дорогу осилит идущий или готовимся к экзамену .
Действительно, дорогу преодолеет уверенный, целеустремленный и упорный человек. Любое дело можно довести до логического конца, если прикладывать к нему усилия. И тогда любая дорога будет нам по плечу. Одним из испытаний на этом пути у выпускников 9-х классов является прохождение ОГЭ по русскому языку.
Сочинение – это завершающая работа на экзамене. Оно состоит из трех частей: введения, основной части и заключения. Выпускникам придется доказать какое-то суждение. Во введении обязательно указывается тезис – именно его и предстоит раскрыть. Середина – это самая объемная часть сочинения. Именно тут необходимо привести веские аргументы, которые соответствуют вашему мнению о представленном тезисе. В заключении указывают вывод – то есть, к какому итогу вы пришли. Ни в коем случае не меняйте последовательность этих трех частей, иначе баллов за сочинение вы получите меньше.
Последнее задание 3-ей части предполагает написание сочинения- рассуждения ,темой сочинения является какое-либо слово-определение его значения. Само задание выглядит так :
15.3. Как Вы понимаете значение слова ДРУЖЕЛЮБИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружелюбие», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст, без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Поскольку написать необходимо именно рассуждение, его основу должны составить размышления, анализ, а не пересказ представленного ранее текста.
Для того чтобы выполнить работу в соответствии с требованиями, которые к ней предъявляются, необходимо:
перечитать текст, убедиться в том, что понята его идея в связи с предлагаемым для определения понятием;
сформулировать и записать определение, которое станет началом вступительной части, тезисом сочинения;
завершить вступительную часть пояснениями к определению;
перейти к написанию основной части привести аргументы из текста и собственного жизненного опыта;
завершить работу выводом, в которой на основании представленных аргументов подтвердить правильность и доказанность тезиса.
1. Вступление. Тезис.
Формулировка определения и комментарий к нему.
2. Основная часть. Доказательства.
3. Заключение. Вывод.
Требования к структурным элементам
При определении предполагаемой структуры текста важно помнить, что вы пишете рассуждение, соответственно, в сочинении должны присутствовать:
1. Вступление (тезис). Его основой выступает собственное понимание определенного явления, качества (это могут быть человечность, доброта, гуманизм, патриотизм и т.д.). Дав определение характеризуемому понятию, стоит пояснить его одним-двумя предложениями. При этом можно использовать конструкции: «на мой взгляд», «исходя из этого», «по моему мнению» и подобные им.
2. Далее стоит перейти к основной части, в которой приводятся аргументы. Один из них необходимо взять из текста, второй – из собственного жизненного опыта. При написании этой части стоит избегать:
простого пересказа содержания;
включения информации, не относящейся к делу, «воды».
Ваша задача: представить аргументы логично и грамотно. Для этого нужно заранее определить фрагменты текста, которые хорошо иллюстрируют мысль, вынесенную в качестве тезиса, сформулировать их содержание кратко и своими словами. Помните, что:
аргументов должно быть два;
они должны иллюстрироваться разными примерами — из текста и собственного опыта;
пример должен соответствовать аргументу.
При использовании примера из текста, можно:
передавать его смысл собственными словами;
использовать полное или частичное цитирование;
просто обозначить номер конкретного предложения.
Для связи мыслей можно использовать конструкции: «подтвердить сказанное можно примером из … предложения», «подтверждая это, автор пишет, что «…», «в доказательство сказанного, могу привести пример из своего опыта» и т.д.
3. Заключение. Заключительная часть сочинения по объему примерно равна введению. Ее содержание должно быть кратким, емким, логичным. Обязательна связь с предыдущими структурными частями. Для этого можно использовать слова и конструкции: «итак», «таким образом», «следовательно», «в этой связи», «значит» и пр.
В соответствии с выделением трех структурных частей, в сочинении должно быть как минимум три абзаца. Основная часть может быть дополнительно разделена на два абзаца согласно числу аргументов.
Требования к тексту
Кроме требований к объему и структуре, сочинение должно также соответствовать ряду критериев:
цельность текста, последовательность, связность;
соблюдение орфографических правил;
соответствие пунктуационным нормам;
отсутствие речевых и грамматических ошибок;
фактическая точность написанного текста.
Ниже представлены тексты и образцы сочинений-рассуждений на морально-этическую тему, обучающихся МБОУ «Ябоганская средняя общеобразовательная школа».
Сочинение-рассуждение по тексту Б.Ямпольского.
(1) В первый тёплый день я поехал от химкинского речного вокзала по каналу на «Ракете», я один сошёл на маленькой голубой пристани села Троицкое и, когда ушла «Ракета», оказался в милом мире детства.
(2) Так же голосили петухи, каркали простуженные вороны, медленно разворачивая тёмные крылья над голыми осинами, на школьном дворе возбуждённо кричали мальчишки, и весенняя земля пахла пасхой.
(3) Я проголодался и зашёл в сельмаг, купил колбасы и сухарей и пошёл к роще на берегу канала. (4) На опушке под берёзами стоял в выжидающей позе серо-коричневый кудрявый барбос. (5) Он уже знал, что у меня колбаса, будто ему позвонили из магазина и сказали, и теперь он дрожал всеми кудрями, или мне это только показалось, а он просто стоял, скучая, среди вечной природы и ждал, твёрдо зная, что кого-то дождётся.
(6) Увидев меня, кудряш сошёл с тропинки в сторону и пошёл следом за мной на кривых терпеливых ногах. (7) Я оглянулся, и он остановился и сконфуженно помигал: «Ничего, что я за тобой увязался?» (8) Я пошёл дальше, и он за мной. (9) Я снова оглянулся, и он снова остановился, и тут мы глянули друг другу в глаза и поняли, что знакомы друг с другом вечно.
(10) — Тришка, — сказал я, — Тришка, так тебя зовут?
(11) Он махнул ушами: «А не всё ли равно, зови как хочешь».
(12) И теперь мы двинулись рядом, как старые-старые приятели.
(13) Он забегал вперёд, шуршал в кустах, нюхал какие-то следы и, взвизгивая радостно-деловито, возвращался назад: «Можно, кажется, всё в порядке».
(14) Я сел на скамейку у воды, развернул пакет, а он уселся в вежливом отдалении и так неназойливо, как бы наедине со своими собственными мыслями, облизывался вне всякой связи с моей колбасой.
(15) Я глянул ему в глаза — он отвёл их, он не хотел быть нахалом.
(16) Я кинул ему кусок колбасы — он тут же её проглотил, сел и, облизываясь, умильно глядел на меня. (17)Я подмигнул ему, и вдруг он подскочил: «Что ты, ты неправильно меня понял», и зашёл мне за спину и сел там тихонько.
(18) Я всё время чувствовал его за спиной, и кидал ему туда кусочки колбасы, и слышал, как он, шурша в прошлогодних листьях, находит их и жуёт.
(19) Наконец я кинул ему целлофановую шкурку, он и её проглотил, потом полетел пакет, он попридержал его лапой, основательно вылизал и бросил ветру, а потом взглянул на меня и улыбнулся.
(20) Я встал и пошёл, и он за мной. (21)Теперь у меня уже не было колбасы, и не пахло колбасой, он это видел, чувствовал и знал лучше всех на свете, он шёл рядом, и мы поглядывали друг на друга, и оба были довольны.
(22) Вдали зашумела идущая обратным рейсом шустрая «Ракета». (23)Я пошёл через мостик к маленькой пристани, а он, оставшись по ту сторону мостика, стоял на крепких кривых своих лапах и сквозь курчавую, свисавшую на глаза шерсть долго глядел мне вслед — друг мой, брат мой.
15.3. Как Вы понимаете значение слова ДРУЖЕЛЮБИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружелюбие», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст, без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Дружелюбие –это доброжелательное расположение к окружающим. Основным достоинством дружелюбия является то, что дружелюбным людям никогда не грозит одиночество. Чтобы подтвердить правоту этих слов, обратимся к фрагменту из произведения Б.Ямпольского.
Рассказчика поразила доброжелательная ненавязчивость собаки, привыкшей видеть в человеке друга. Общение с собакой помогло герою рассказа понять простую истину: если человек открыт и дружелюбен по отношению к окружающему миру, то он обретает истинных друзей, близких душ.
Приведу другой пример, иллюстрирующий мои слова. Жители моего села -очень дружелюбный народ. Со времен основания нашего села в нем проживают люди самых разных национальностей ,но все мы до сих пор живем в мире и согласии. Старожилы говорят, что сама природа, а именно широкое ровное месторасположение села, плодородная земля сумели воспитать в моих односельчанах широту души, дружелюбный нрав, умение видеть в другом родного. Умение быть дружелюбным помогло нам пережить самые тяжелые времена: годы Великой Отечественной войны, лихие 90-е, а также жить в согласии и мире с людьми разных взглядов и убеждений.
Таким образом, дружелюбие – чистые чувства к внешнему миру; стремление к мирному доброму сосуществованию.
15.3. Как Вы понимаете значение слова ДРУГ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружелюбие», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст, без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Можно бесконечно долго рассуждать на эту тему и так ее и не раскрыть, но все же я попробую определить значение этого прекрасного слова.
Могу с уверенностью сказать, что друг — это тот человек, который распахивает перед тобой душу кого ты спокойно ,без опаски впускаешь в свою судьбу и на кого можешь положиться в трудную минуту. В современном мире нам всем стоит ценить наших друзей и верить, что иногда своей преданностью и милосердием ты можешь научить человека настоящей дружбе. Аргументируя свой ответ, приведу два примера , подтверждающих мои рассуждения.
Во-первых, в представленном тексте автор рассказывает нам о дружбе человека и собаки. Меня удивило бескорыстное добродушие собаки к человеку. Всем своим существом она напомнила рассказчику позабытое многими из нас: дружба должна быть бескорыстной. Для собаки человек-друг. Такое искреннее отношение вызывает восхищение.
Во-вторых, чтобы подтвердить сказанное, приведу пример из жизни. Недавно в одной социальной сети я увидела фотографию своих односельчан, выпускников нашей школы 70-х годов. Фотография была выполнена во время празднования Дня рождения их бывшей классной руководительницы. Им всем сейчас за 65 лет, но они до сих пор общаются , встречаются в гостях друг у друга ,вместе отмечают праздники да и просто заходят друг к другу на чай, то есть, эти люди сумели сохранить в своих сердцах самое дорогое-умение дружить.
Таким образом, проанализировав, два аргумента, хочу сказать, что друг-это близкий человек ,отношения с которым основаны на любви и доверии.
Очень надеюсь, что этот материал поможет выпускникам успешно сдать ОГЭ. Удачи на экзамене!
Источник:
Как написать сочинение-рассуждение 15
Cкачать: Как написать сочинение-рассуждение 15.3
http://infourok.ru/kak-napisat-sochinenierassuzhdenie-930748.html

Слово дружелюбие

Слово дружелюбие английскими буквами(транслитом) — druzhelyubie
Слово дружелюбие состоит из 10 букв: б д е е ж и л р у ю
Буква б встречается 1 раз. Слова с 1 буквой б
Буква д встречается 1 раз. Слова с 1 буквой д
Буква е встречается 2 раза. Слова с 2 буквами е
Буква ж встречается 1 раз. Слова с 1 буквой ж
Буква и встречается 1 раз. Слова с 1 буквой и
Буква л встречается 1 раз. Слова с 1 буквой л
Буква р встречается 1 раз. Слова с 1 буквой р
Буква у встречается 1 раз. Слова с 1 буквой у
Буква ю встречается 1 раз. Слова с 1 буквой ю
Дружелюбие положительное нравственное качество личности, выражающее искреннее отношение к людям, чистые чувства, стремление к мирному доброму сосуществованию, к мирному спокойному решению возникающих конфликтов.
Безрукова В.С. Основы духовной культуры. — 2000
Орфографический словарь. — 2004
Морфемно-орфографический словарь. — 2002
У мужчин препарат снизил требовательность к своим вторым половинкам и повысил дружелюбие.
Окружающим нравится ваша улыбчивость, общительность, дружелюбие, любознательность, чувство юмора.
Греция также переживает подъем, так как россияне оценили дружелюбие местных жителей и невысокие цены.
Дружелюбие и уравновешенность будут притягивать к вам людей, а слезливость и привязчивость отталкивать.
В ответ чувствовал его дружелюбие и открытость.
Источник:
Слово дружелюбие
Слово дружелюбие. Значения слова дружелюбие, примеры употребления. Статистика использования букв: б д е е ж и л р у ю. Слова похожие на дружелюбие.
http://wordhelp.ru/word/%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%B5

Сочинение на тему — Дружелюбие

Каждый человек обладает индивидуальными чертами характера, поэтому не удивительно, что и отношения у людей разные. Здесь многое зависит от настроения, если человек положительно настроен, то окружающие почувствуют этот настрой и день обязательно сложится удачно. Но иногда все же настроение может быть совсем другим и тогда от человека исходит сплошной негатив, что собственно также может передаваться окружающим. Лично я считаю, что ко всем людям вне зависимости родные они или просто случайные встречные, нужно относиться дружелюбно, ведь в мире и так много неприятностей, так зачем же себя и других омрачать негативом?
Дружелюбие считается доброжелательным расположением к тому или иному человеку. Благодаря этой черте в семье происходит лад, в коллективе – единение и доброжелательство, а в стране воцаряется панибратство и то, что является незаменимым для каждого человека, это миролюбье.
Благодаря дружелюбному настрою люди приходят к единым интересам, да и цели их становятся едиными, а хорошие поступки – совместными.
Именно на дружелюбии строится товарищеские отношения. Без этой черты невозможны отношения. Таким способом можно выразить свою симпатию, которая обязательно будет положительно воспринята. И это не удивительно, поскольку именно дружелюбие настраивает на оптимизм и дарит ощущение радости во время общения.
Таким образом, нельзя отрицать того, что именно это качество создает положительные впечатления. Благодаря нему человеку очень легко познакомиться с другими людьми, при этом познать что-то новое, интересное. Если дружелюбие искреннее, то такому человеку доверяют всегда самое сокровенное, к нему испытывают доверия, поскольку он не придаст. Такие люди никогда не будут чувствовать себя одинокими, поскольку к ним будут тянуться окружающие.
С дружелюбно настроенными людьми очень приятно общаться, поскольку им не свойственно чувство завести, их советы всегда искренние и они живут так, как подсказывает им сердце, а это очень важно.
Более того, с такими людьми всегда чувствуешь себя в безопасности, защищенным, так как они всегда придут на помощь и ничего не потребуют взамен. Поэтому с ними вдвойне приятнее дружить.
Однако многие люди путают дружелюбие с навязчивостью. Поскольку иногда случается так, что человек хочет помочь не от того, что ему приятно это сделать, а от того, что у него просто такой характер. Такие особы очень часто лезут не в свои дела, из-за чего их не любят и относятся к ним с недоверием. Они очень болтливые, а это далеко не всегда уместно, поэтому многие пытаются держаться от них подальше. Им просто не хватает общения, но не следует думать, что эти люди смогут выслушать. Это не так.
В современном мире достаточно сложно найти человека, дружелюбные проявления которого, будут действительно искренними и не будут иметь никакого скрытого подтекста. Но если все же удастся разыскать такой самородок, то он обязательно станет хорошим другом, который умеет выслушивать, всегда проявляет участие, он заботлив и при любых обстоятельствах, не взирая ни на что, готов оказать поддержку своему другу.
Более того, следует заметить и то, что такой человек востребован на работе, поскольку с ним не страшно вести бизнес. Он способен с легкостью располагать к себе партнеров и обязательно добьется успехов в любых начинаниях.
Важно понимать и то, что дружелюбные отношения очень ценны в семейном окружении, особенно там, где воспитываются дети. Поскольку, если с детства постараться привить это качество, то из них обязательно в будущем получатся позитивные, ответственные и надежные граждане.
Источник:
Сочинение на тему — Дружелюбие
Каждый человек обладает индивидуальными чертами характера, поэтому не удивительно, что и отношения у людей разные. Здесь многое зависит от настроения, если человек положительно настроен, то
http://formaslov.ru/portal/sochinenie-na-temu-druzhelyubie/

  • Чудо – это событие, которое ты не можешь объяснить ничем, это то, что тебя удивило, поразило, заставило удивляться. Ведь в мире много необъяснимых вещей. Нам просто порой не хватает знаний, чтобы объяснить многие явления в жизни, в природе. Мы не знаем многих физических законов, по которым происходят те или иные явления, поэтому часто называем их чудесами.
    Верить в чудеса призывают нас все мировые религии. Эта вера с одной стороны заставляет людей пребывать в страхе перед высшими силами, а с другой – помогает им верить в спасение и помощь от сверхъестественных явлений.
    В реальной жизни с людьми тоже случаются чудеса. А многих из чудес мы просто не считаем чудом. Например, зарождение новой жизни, возникновение любви, дружбы, привязанности. Или книги, читая которые вы испытываете те же чувства, которые испытывают их персонажи. Если хочется увидеть чудеса – идите в цирк. Вот уж где они происходят ежеминутно: фокусники вытаскивают из шляпы живых кроликов, исчезают и появляются распиленные пополам женщины, завязанная тугим узлом веревка развязывается одним прикосновением руки.
    Что же можно назвать настоящим чудом? Думаю, то, чего до сих пор не могут объяснить ученые. Это появление неопознанных летающих объектов, тайны Бермудского треугольника, египетских пирамид, поведение животных, жизнь растений.
    Место чудесам есть всегда, мы им никогда не перестанем удивляться и видеть в них нечто необыкновенное.

  • Удо – это мечта, ставшая реальностью. У каждого из нас свои мечты и свое понимание о том, что такое чудо и есть ли место для чудес в наше время. Чудо – это то, что удивило, поразило до глубины души и сердца.
    Кто-то скажет, что чудом является сама жизнь и он, конечно же, будет прав. Но в наше время жизнь для многих – это то, от чего хочется избавиться, потому что жизнь их тяготит, они не видят в ней смысла и решаются на суицид. А что такое суицид? Это одна из форм протеста. Но если человек выбирает этот путь, то он лишает себя и других возможности что-то изменить.
    Если говорить об этом явлении с религиозной точки зрения то чудо – это нарушение законов тварного (окружающего) мира. Кто-то ищет чуда везде и во всем, хочет постоянно удивляться чему-то, но уже давно замечено, что с годами человек перестает верить в чудеса, потому что взрослеет. Возможно, что все это происходит еще и потому что на место искреннего удивления встают страхи, которые «парализуют» умение мечтать. Ведь взрослому человеку несолидно быть доверчивым и наивным, он знает больше ребенка и поэтому подходит к любому явлению или событию в своей жизни с точки зрения опыта и накопленных знаний, полученных в результате обучения и самообразования.
    В детстве же все иначе. Дети открытые, непосредственные и для них каждый прожитый день – это новое открытие, а значит, и чудо тоже. Они по незнанию придумывают свои объяснения жизненным событиям, верят в сказки, ждут подарков под новогодней елкой от деда Мороза.
    Это уже потом, со временем, они черствеют, закрываются, боятся верить в чудеса. И в этом очень часто виноваты взрослые, которые не дают возможности ребенку быть ребенком, оставаться им дольше и познать самое главное чудо в его жизни: детство.

  • Внутренний мир человека – это переживания, чувства, интересы, надежды и устремления. Это то, во что человек верит, и то, что он знает об окружающем мире и о себе самом. Страсти и страхи, радости и печали – все это относится к внутреннему миру.Чудо – это что-то необыкновенное, прекрасное, приятное. Мы ждем чудес и верим в чудо.
    Никто не может до конца понять и прочувствовать внутренний мир другого человека. «Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя?». Высказать чувства словами порой почти невозможно. Их удается передать только косвенно, иносказательно. Мы ценим друзей детства, потому что часть нашего с ними жизненного опыта получена вместе, бок о бок. Поэтому есть надежда, что они смогут понять нас лучше, чем кто-то другой. Достаточно вместе припомнить какой-то памятный случай, вызвавший яркие эмоции, как эти же эмоции захлестывают обоих. И хотя они все равно будут немного разными, все же не приходится долго вводить собеседника в курс дела, что сильно облегчает общение.К внутреннему миру человека относится и такое понятие, как воля. Она вступает в действие, когда нам нужно принимать какие-то решения, планировать свои дела и выполнять их. А чтобы довести начатое дело до конца, нужна сила воли. Чем лучше человек понимает, к чему он стремится, тем более сильная у него воля, тем свободнее и ответственнее он принимает решения. Конечно, это свойство воли ярче всего проявляется в трудных ситуациях. Например, нужно принять решение, куда пойти учиться. Если человек сам не задумается, к чему же он на самом деле стремится, каким специалистом он хочет себя видеть, то есть большая вероятность, что решение за него примет какой-то другой, не до конца понимающий его человек. Это может обернуться трагедией, поломанной судьбой или, как минимум, потерянным временем.Поэтому необходимо помнить о прошлом и обязательно планировать будущее, понимая, что ты – часть человечества и твоя судьба будет влиять на всех людей, на будущее в целом.

  • Многие люди ждут чего-то особенного в своей жизни. Они ждут чуда. А что именно мы считаем чудом? Почему люди не видят вокруг себя такие чудеса жизни, как любовь, дружба, семья? Почему всё человеческое благополучие стало восприниматься, как должное, как естественное? Мы не видим, что жизнь – это дивное, радостное чудо, которое подарил нам Бог, сотворив нас. Сотворяя весь мир, животных, людей Бог поверил в нас и подарил нам такие чудеса, как взаимопонимание, самые родные нам люди и самые тёплые чувства. Так давайте поговорим сегодня о чуде, о мире, который нас окружает.
    Что такое чудо? Существует много разных определений на эту тему. Каждый представляет чудо по-своему. Одно из определений, которое я нашла, гласит, что чудо – это знак Божий человеку. Другое, что чудо – это Рождество, волшебное время, атмосфера праздника и счастливые лица детей. В словаре Даля написано, что чудо – это всякое явленье, кое мы не умеем объяснить по известным нам законам природы. Богу все чудеса доступны; Христос являл чудеса, исцелял чудесами. Диво, необычная вещь или явленье, случай, нежданная и противная предвидимой возможности, едва сбыточное. Я считаю, что это и есть проблема людей – чудо для них что-то недостижимое, несбыточное. Люди ждут от жизни слишком многого. А ведь стоит всего лишь осмотреться вокруг себя и постараться увидеть чудо в каждом живом существе, в каждой капельке росы, в каждой молекуле кислорода.
    Различие между чудом и естественным событием заключается лишь в повторяемости. Восход солнца часто повторяемое событие, которым люди не любуются с большим интересом, потому что это естественно. А теперь представьте, что солнце взошло бы один раз в вашей жизни. Вероятно, все устремились бы посмотреть на это событие и назвали бы его чудесным. А возникновение радуги на небе? Оно вызывает намного больше интереса у людей, именно потому, что происходит реже, чем восход солнца. Рэй Бредбери написал рассказ «Нескончаемый дождь» . На той планете, о которой шла речь в этом рассказе, вечно лил дождь, не прекращая ни на секунду. Только один из членов команды дошёл до солнечного купола, который построили на этой планете, чтобы люди отдыхали от вечного дождя. Из этого рассказа я поняла, что, только лишившись чего-то, мы понимаем, что это было дорого для нас и было для нас чудом, к которому мы привыкли. А ещё я поняла, что никогда нельзя сдаваться…
    Я могу предложить один из способов решения проблемы того, что люди не видят чуда в обычном. Живите с детским взглядом на жизнь. Ведь ребёнок видит всё в первый раз! Для него всё новое является чудом. Снег, дождь, мохнатый котёнок или качели в парке. Он смотрит на всё наивными глазами, полными удивления и желания всё познать, потрогать, почувствовать на себе. Не стремитесь, стать взрослым, постарайтесь вспомнить ощущения, когда вы увидели что-либо в первый раз. Я думаю, что это поможет увидеть многочисленные чудеса вокруг себя.

  • Часть 3
    Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.
    Задание 15.2
    Напишите сочинение – рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Просто чудо совершил этот святой человек».
    Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
    Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование
    Композиция сочинения
    1. Толкование высказывания.
    2. Первый пример из текста.
    3. Второй пример из текста.
    4. Вывод
    Вступление. Моё понимание высказывания.
    Чудом мы называем что-то поразительное, удивляющее нас своей необычностью. Почему же поступок доктора назван чудом, а сам Пирогов святым человеком? Для ответа на эти вопросы обратимся к тексту А.И. Куприна.
    Первый пример из текста.
    Для Мерцалова, находящегося на грани отчаяния, чудом кажется уже то, что незнакомый человек не остался равнодушным, как многие окружающие, а пришёл на помощь нуждающимся людям.
    Второй пример из текста.
    Святыми мы называем людей, которые, не думая о себе, несут в мир добро, творят чудеса. Именно таким изображён доктор Пирогов, не пожалевший ни своего времени, ни денег для бедняков. Не случайно Мерцалов хочет знать имя человека, за которого его дети будут молиться, а Гриша сравнивает доктора с ангелом.
    Вывод.
    Итак, А.И. Куприн показывает, что добро может творить настоящие чудеса, изменить к лучшему жизнь окружающих нас людей.
    Литература
    Нарушевич А.Г., Готовимся к ОГЭ по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение».

  • Чудо – это мечта, ставшая реальностью. У каждого из нас свои мечты и свое понимание о том, что такое чудо и есть ли место для чудес в наше время. Чудо – это то, что удивило, поразило до глубины души и сердца.
    Кто-то скажет, что чудом является сама жизнь и он, конечно же, будет прав. Но в наше время жизнь для многих – это то, от чего хочется избавиться, потому что жизнь их тяготит, они не видят в ней смысла и решаются на суицид. А что такое суицид? Это одна из форм протеста. Но если человек выбирает этот путь, то он лишает себя и других возможности что-то изменить.
    Если говорить об этом явлении с религиозной точки зрения то чудо – это нарушение законов тварного (окружающего) мира. Кто-то ищет чуда везде и во всем, хочет постоянно удивляться чему-то, но уже давно замечено, что с годами человек перестает верить в чудеса, потому что взрослеет. Возможно, что все это происходит еще и потому что на место искреннего удивления встают страхи, которые “парализуют” умение мечтать. Ведь взрослому человеку несолидно быть доверчивым и наивным, он знает больше ребенка и поэтому подходит к любому явлению или событию в своей жизни с точки зрения опыта и накопленных знаний, полученных в результате обучения и самообразования.
    В детстве же все иначе. Дети открытые, непосредственные и для них каждый прожитый день – это новое открытие, а значит, и чудо тоже. Они по незнанию придумывают свои объяснения жизненным событиям, верят в сказки, ждут подарков под новогодней елкой от деда Мороза.
    Это уже потом, со временем, они черствеют, закрываются, боятся верить в чудеса. И в этом очень часто виноваты взрослые, которые не дают возможности ребенку быть ребенком, оставаться им дольше и познать самое главное чудо в его жизни: детство.

  • Сочинение на тему : Что такое чудо
    пожалуйста помогите

    Ответы:

    удо – это мечта, ставшая реальностью. У каждого из нас свои мечты и свое понимание о том, что такое чудо и есть ли место для чудес в наше время. Чудо – это то, что удивило, поразило до глубины души и сердца.
    Кто-то скажет, что чудом является сама жизнь и он, конечно же, будет прав. Но в наше время жизнь для многих – это то, от чего хочется избавиться, потому что жизнь их тяготит, они не видят в ней смысла и решаются на суицид. А что такое суицид? Это одна из форм протеста. Но если человек выбирает этот путь, то он лишает себя и других возможности что-то изменить.
    Если говорить об этом явлении с религиозной точки зрения то чудо – это нарушение законов тварного (окружающего) мира. Кто-то ищет чуда везде и во всем, хочет постоянно удивляться чему-то, но уже давно замечено, что с годами человек перестает верить в чудеса, потому что взрослеет. Возможно, что все это происходит еще и потому что на место искреннего удивления встают страхи, которые «парализуют» умение мечтать. Ведь взрослому человеку несолидно быть доверчивым и наивным, он знает больше ребенка и поэтому подходит к любому явлению или событию в своей жизни с точки зрения опыта и накопленных знаний, полученных в результате обучения и самообразования.
    В детстве же все иначе. Дети открытые, непосредственные и для них каждый прожитый день – это новое открытие, а значит, и чудо тоже. Они по незнанию придумывают свои объяснения жизненным событиям, верят в сказки, ждут подарков под новогодней елкой от деда Мороза.
    Это уже потом, со временем, они черствеют, закрываются, боятся верить в чудеса. И в этом очень часто виноваты взрослые, которые не дают возможности ребенку быть ребенком, оставаться им дольше и познать самое главное чудо в его жизни: детство.

  • Инфоурок

    Русский язык
    ПрезентацииПодготовка к ОГЭ.Сочинение 9.3 «Что такое дружба»

    ДРУЖБА. Сочинение 9.3.

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    • 1 слайд

      ДРУЖБА. Сочинение 9.3.

      Описание слайда:

      ДРУЖБА. Сочинение 9.3.

    • 2 слайд

      Формулировка задания 9.3    Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА?

      Описание слайда:

      Формулировка задания 9.3
         

      Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА?
      Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй  — из Вашего жизненного опыта.

    • 3 слайд

      Работа с понятиемДружба – это «близкие отношения, основанные на взаимном дове

      Описание слайда:

      Работа с понятием
      Дружба – это «близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов» (Толковый словарь Ожегова).

      Дру́жба — личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение. (Википедия)
       

    • 4 слайд

      Работа с понятиемДружба – это, во-первых, чувство, то есть дружеская любовь.

      Описание слайда:

      Работа с понятием
      Дружба – это, во-первых, чувство, то есть дружеская любовь. Это не что-то внешнее, дружба лежит глубоко в сердце. Во-вторых, дружба возникает спонтанно. Нельзя заставить себя быть другом кому-то или заставить кого-то быть своим другом. В-третьих, дружба базируется на некоторых основных столпах, которые необходимы как для её зарождения, так и для её сохранения. Этими столпами являются:

    • 5 слайд

       Взаимное уважение.    Что означает уважать своего друга? Это значит почтит

      Описание слайда:

       Взаимное уважение. 
        Что означает уважать своего друга? Это значит почтительно относиться к нему, считаться с его мнением и признавать его положительные черты. Уважение проявляется в словах и делах. Друг, к которому проявляется уважение, чувствует, что его ценят как личность, уважают его достоинство и помогают ему не только лишь из чувства долга.

    • 6 слайд

      ДовериеПод доверием подразумевается уверенность в добропорядочности и искренн

      Описание слайда:

      Доверие
      Под доверием подразумевается уверенность в добропорядочности и искренности друга, в том, что он не предаст и не обманет намеренно. Доверие не подразумевает уверенность в том, что друг никогда не будет совершать никаких ошибок – все мы несовершенны.

    • 7 слайд

      Кроме того,…Кроме этого, для дружбы важны, например, общие нравственные ценно

      Описание слайда:

      Кроме того,…
      Кроме этого, для дружбы важны, например, общие нравственные ценности. Людям, которые по-разному смотрят на то, что есть добро, а что зло, будет тяжело быть друзьями. Причина простая: сможем ли мы проявлять к другу глубокое уважение (и, возможно, доверие), если видим, что он совершает поступки, аморальные в наших глазах, и считает это нормой?
      Посодействует зарождению дружбы и наличие общих интересов или увлечений. Однако для дружбы, которая существует давно и проверена временем, это фактор, видимо, не принципиален.
      Дружеские чувства никоим образом не зависят ни от пола человека, ни от его возраста.

    • 8 слайд

          Синонимы- дружество, дружелюбие, доброжелательство, товарищество, прияте

      Описание слайда:

          
      Синонимы- дружество, дружелюбие, доброжелательство, товарищество, приятельство,   единение, общение, союз;  приятельские отношения, дружеские отношения, близкие отношения, содружество.

      Отличительные особенности дружбы (дружеской любви):
      ·  Бескорыстна
      ·  Является привязанностью
      ·  Устойчива (дружеские отношения длятся долго, а чувства являются стабильными)
      ·  Может возникать к людям любого пола и возраста
      ·  Может испытываться по отношению к нескольким людям (обычно все жё немногим) 
      Личные качества, полезные для дружбы:
      ·  Искренность, открытость
      ·  Сочувствие
      ·  Умение выслушать
      ·  Интерес к делам и переживаниям другого
      ·  Готовность прийти на помощь, быть рядом в трудную минуту
      ·  Готовность прощать
      ·  Умение признавать свои ошибки
      ·  Умение принимать советы
      ·  Умение хранить секреты

    • 9 слайд

      Совет. Объясняя смысл слова дружба, избегайте такой формулировки: Дружба - э

      Описание слайда:

      Совет. Объясняя смысл слова дружба, избегайте такой формулировки:
      Дружба — это когда …
      Дружба – это не просто эмоциональная привязанность, это близкие отношения, основанные на доверии и искренности. Настоящий друг не станет тебя обманывать ни при каких обстоятельствах. Он найдёт в себе силы сказать правду, даже если ему непросто будет это сделать.
      Дружба —  это близкие отношения, основанные прежде всего на понимании и поддержке. Настоящий друг всегда поймёт, когда ты нуждаешься в его помощи, и обязательно поддержит в трудной ситуации.

    • 10 слайд

       Примеры аргументов из литературыА.С.Пушкин «Пущину» Дружба А.С. Пушкина и И

      Описание слайда:

       Примеры аргументов из литературы
      А.С.Пушкин «Пущину»
      Дружба А.С. Пушкина и Ивана Пущина.
      Когда поэт находился в ссылке в Михайловском, его лицейский друг Пущин, не боясь наказания за нарушение запрета, посещает Пушкина. Александр Сергеевич был благодарен другу за эту последнюю встречу, что нашло отражение в его стихотворении «Пущину»

    • 11 слайд

      А.С.Пушкин «Пущину»Мой первый друг, мой друг бесценный!И я судьбу благослови

      Описание слайда:

      А.С.Пушкин «Пущину»
      Мой первый друг, мой друг бесценный!
      И я судьбу благословил,
      Когда мой двор уединенный,
      Печальным снегом занесенный,
      Твой колокольчик огласил.
      Молю святое провиденье:
      Да голос мой душе твоей
      Дарует то же утешенье,
      Да озарит он заточенье
      Лучом лицейских ясных дней!

    • 12 слайд

      Г.Х.Андерсен «Снежная королева»Вспомним также героиню сказкиГ.Х.Андерсена Ге

      Описание слайда:

      Г.Х.Андерсен
      «Снежная королева»
      Вспомним также героиню сказкиГ.Х.Андерсена Герду. Когда её друг Кай попал в беду, она, не задумываясь, отправилась на его поиски. Ей пришлось преодолеть множество препятствий. На её пути встречались и злые разбойники, и хитрая колдунья; ей приходилось мёрзнуть и голодать. И только благодаря преданному сердцу эта хрупкая девочка смогла освободить своего друга из плена Снежной королевы.

    • 13 слайд

      В.Железников»Чучело»В повести В. Железникова «Чучело» Ленка оказывается пр

      Описание слайда:

      В.Железников»Чучело»
      В повести В. Железникова «Чучело» Ленка оказывается преданной своим другом. И подобные случаи в жизни людей не редкость. Но не все  люди способны это пережить, хотя те, кто всё же справляется с ситуацией, навсегда запомнят горечь и обиду. «Ветер прошлого» «будет хлестать» их «по лицу». Ленка оказалась сильным человеком, способным подняться после такой обиды и унижения, способным остаться милосердным и преданным другом.

    • 14 слайд

      М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени»Вспомним другого литературного героя - П

      Описание слайда:

      М.Ю.Лермонтов
      «Герой нашего времени»
      Вспомним другого литературного героя — Печорина, обрести настоящего друга которому тоже помешали эгоизм и равнодушие. Этот человек был увлечён только собой, собственными интересами и экспериментами, поэтому люди для него были всего лишь средствами для достижения своих целей. 

    • 15 слайд

      А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц»В настоящем друге нуждался и герой сказк

      Описание слайда:

      А.де Сент-Экзюпери
      «Маленький принц»
      В настоящем друге нуждался и герой сказки А. де Сент-Экзюпери. Маленький принц жил на своей маленькой планете и заботился о единственном близком существе — прекрасной Розе. Но Роза была очень капризна, её слова часто обижали Принца, а это делало его несчастным. Но однажды Маленький принц покинул свою планету и отправился в путешествие по Вселенной в поисках настоящих друзей. 

    • 16 слайд

      А. Дюма  «Три мушкетёра» Взаимоотношения главных героев романа А. Дюма «Три м

      Описание слайда:

      А. Дюма  «Три мушкетёра»
      Взаимоотношения главных героев романа А. Дюма «Три мушкетёра» — классический пример настоящей дружбы. Д’Артаньян, Атос, Портос и Арамис живут под девизом: «Один за всех, все за одного», все трудности герои романа преодолевают благодаря верной дружбе.

    • 17 слайд

      А.С.Пушкин «Капитанская дочка»Вспомним также взаимоотношения героев повести А

      Описание слайда:

      А.С.Пушкин «Капитанская дочка»
      Вспомним также взаимоотношения героев повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» Гринёва и Швабрина. Когда ещё совсем не опытный Петруша приехал в крепость, Швабрин умело притворился его другом. А сделал он это из корыстных побуждений: ему хотелось быть ближе к своему сопернику и держать под контролем привязанность Гринёва к дочери коменданта Маше, для того чтобы впоследствии устранить его. Но Гринёв вовремя распознал коварство Швабрина. Эта история учит нас внимательнее относиться к тем, кто называет себя нашими друзьями.

    • 18 слайд

      Истории из жизни Житель китайского городка Хебей по имени Лю Ши Чинг (L

      Описание слайда:

      Истории из жизни

       Житель китайского городка Хебей по имени Лю Ши Чинг (Lui Shi Ching) прославился сначала на всю страну, а затем и на весь мир благодаря отважному поступку. Целых восемь лет он носил на себе в школу своего товарища.
         Его друг Лу Шао (Lu Chao) с детства был болен врожденным пороком опорно-двигательного аппарата и не мог ходить самостоятельно. И только помощь Ши Чинга позволила ему получить образование.
      У родителей Шао не было денег на специальную коляску или детское такси, а самостоятельно носить его в школу они не могли по причине занятости на работе. Для смелого товарища это тоже было непростой задачей, поскольку, несмотря на хорошее физическое состояние, носить на себе одноклассника-одногодку было тяжело. Но, как признался Ши Чинг в интервью журналистам, он и не задавался вопросом – сможет ли поднять такой вес. Он просто был счастлив помочь другу и это поддерживало его на протяжении целых 8 лет.

    • 19 слайд

      Истории из жизниВ одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик.

      Описание слайда:

      Истории из жизни
      В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик. Неделю не ходит, две… Телефона у Лёвы не было, и одноклассники, по совету учительницы, решили сходить к нему домой. Дверь открыла Левина мама. Лицо у неё было очень грустное. Ребята поздоровались и робко спросили: «Почему Лёва не ходит в школу?» Мама печально ответила: «Он больше не будет учиться с вами. Ему сделали операцию. Неудачно. Лёва ослеп и сам ходить не может…»

         Ребята помолчали, переглянулись, и тут кто-то из них предложил: «А мы его по очереди в школу водить будем.»
      — И домой провожать.
      — И уроки поможем делать, — перебивая друг друга, защебетали одноклассники.
         У мамы на глаза навернулись слёзы. Она провела друзей в комнату. Немного погодя, ощупывая путь рукой, к ним вышел Лёва с повязкой на глазах. Ребята замерли. Только теперь они по-настоящему поняли, какое несчастье произошло с их другом. Лёва с трудом сказал: «Здравствуйте.» И тут со всех сторон посыпалось: — Я завтра зайду за тобой и провожу в школу. — А я расскажу, что мы проходили по алгебре. — А я по истории.
      Лёва не знал, кого слушать, и только растерянно кивал головой. По лицу мамы градом катились слёзы. После ухода ребята составили план — кто когда заходит, кто какие предметы объясняет, кто будет гулять с Лёвой и водить его в школу. В школе мальчик, который сидел с Лёвой за одной партой, тихонько рассказывал ему во время урока то, что учитель пишет на доске. А как замирал класс, когда Лёва отвечал! Как все радовались его пятёркам, даже больше, чем своим! Учился Лёва прекрасно. Лучше учиться стал и весь класс. Для того, чтобы объяснить урок другу, попавшему в беду, нужно самому его знать. И ребята старались. Мало того, зимой они стали водить Лёву на каток. Мальчик очень любил классическую музыку, и одноклассники ходили с ним на симфонические концерты…
      Школу Лёва окончил с золотой медалью, затем поступил в институт. И там нашлись друзья, которые стали его глазами. После института Лёва продолжал учиться и, в конце концов, стал всемирно известным математиком, академиком Понтрягиным. Не счесть людей, прозревших для добра.

    • 20 слайд

      Лев Семёнович Понтрягин   Лев Семёнович Понтрягин (1908-1988) - советский мат

      Описание слайда:

      Лев Семёнович Понтрягин
         Лев Семёнович Понтрягин (1908-1988) — советский математик, один из крупнейших математиков XX века, академик АН СССР, потерявший в 14 лет зрение. Он внёс значительный вклад в алгебраическую и дифференциальную топологию, теорию колебаний, вариационное исчисление, теорию управления. В теории управления Понтрягин — создатель математической теории оптимальных процессов, в основе которой лежит т. н. принцип максимума Понтрягина; имеет фундаментальные результаты по дифференциальным играм. Работы школы Понтрягина оказали большое влияние на развитие теории управления и вариационного исчисления во всём мире. 

    • 21 слайд

      Структура сочинения - рассужденияТезисАргумент 1 (Пример первый из текста)Арг

      Описание слайда:

      Структура сочинения — рассуждения
      Тезис
      Аргумент 1
      (Пример первый из текста)
      Аргумент 2
      (Пример второй из текста или из жизни)
      Вывод

    • 22 слайд

      Разберёмся в понятиях: Тезис – мысль, которая будет доказываться в

      Описание слайда:

      Разберёмся в понятиях:

      Тезис – мысль, которая будет доказываться в
      ходе рассуждения.
      Аргументы – примеры, приводимые с целью доказательства истинности тезиса.
      Вывод — подведение итогов рассуждения.

    • 23 слайд

      1 абзац (Вступление). Слово … следует понимать как… Далее комментируем своё о

      Описание слайда:

      1 абзац (Вступление). 
      Слово … следует понимать как… Далее комментируем своё определение.
      Что такое …? (слово из задания + даём своё объяснение)

    • 24 слайд

      2 абзац (первый пример).Яркий пример (дружбы, добра, справедливости, мужества

      Описание слайда:

      2 абзац (первый пример).
      Яркий пример (дружбы, добра, справедливости, мужества, самовоспитания и т.п.) представлен в тексте …(фамилия автора).
      Так, в предложении … автор говорит: «…». Это свидетельствует о том, что…
      Обратимся к тексту….
      Сущность данного понятия, по мнению автора текста, сводится к…
      Автору (писателю, ученому, лингвисту…) данного текста было важно показать, что…
      Автор текста заставляет нас задуматься о том, что…

    • 25 слайд

      3 абзац (второй пример). Кроме того, в предложениях … говорится о… Это означа

      Описание слайда:

      3 абзац (второй пример). 
      Кроме того, в предложениях … говорится о… Это означает, что…
      Кроме того, хотелось бы привести пример из жизни…
      Разберёмся (попробую разобраться, давайте разберёмся) в смысле данного понятия….
      Высказывая свое отношение к данному понятию, хочу отметить…
      Приводя пример из жизни, хочу обратиться к…
      Обращаясь к своему жизненному опыту, хочу подтвердить мысль, высказанную ранее…

    • 26 слайд

      4 абзац (Вывод). В заключение хочется сказать, что… (сообщаем дополнительную

      Описание слайда:

      4 абзац (Вывод). 
      В заключение хочется сказать, что… (сообщаем дополнительную информацию/ высказываем свою точку зрения).
      Итак, можно увидеть, что…
      В результате рассуждения мы пришли к выводу о том, что…
      Можно сделать вывод о том, что…
      Из вышесказанного следует…

    • 27 слайд

      Вступление: Дружба – это разновидность отношений между людьми, основа

      Описание слайда:

      Вступление:
      Дружба – это разновидность отношений между людьми, основанных на общности интересов, взаимном доверии, привязанности. Это умение защитить, понять и простить того, кого считаешь другом. Это способность пожертвовать многим ради друга. Попробую доказать справедливость моего утверждения, опираясь на отрывок из повести В.Железникова и собственный жизненный опыт.

    • 28 слайд

      Аргумент 1: Одноклассникам Лены Бессольцевой неведомо, что такое дружба,

      Описание слайда:

      Аргумент 1:
      Одноклассникам Лены Бессольцевой неведомо, что такое дружба, ведь никто из ребят не способен ни понять, ни поддержать, ни посочувствовать. Не только Дима Сомов, которому они единогласно решили объявить бойкот, предал Лену – они все предатели по отношению к ней. А Лена на предательство не способна. Вот что она говорит в финале фрагмента: (Предложения № 53 – 55) Эти слова доказывают: дружба – это неспособность на предательство.

    • 29 слайд

      Аргумент 2: Настоящая дружба не раз помогала людям в трудных жизненных си

      Описание слайда:

      Аргумент 2:
      Настоящая дружба не раз помогала людям в трудных жизненных ситуациях. Вспомним лицейского друга Пушкина – Ивана Пущина, навестившего опального поэта в Михайловской ссылке и скрасившего его одиночество. Вспомним военные годы, когда солдаты, рискуя собственной жизнью, выносили с поля боя раненых товарищей. Вспомним, как в нашей собственной жизни беда, разделённая с друзьями, уже не казалась такой непоправимой.

    • 30 слайд

      Вывод: Так что же такое дружба? Это особая разновидность отношений между

      Описание слайда:

      Вывод:
      Так что же такое дружба? Это особая разновидность отношений между людьми, известная человеку с давних времён. Дружба делает нас сильнее, помогает преодолевать трудности. Да и радость, разделённая с другом, удваивается.

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Пожаловаться на материал

    Что такое дружелюбие сочинение рассуждение

    • Сейчас обучается 940 человек из 79 регионов

    Что такое дружелюбие сочинение рассуждение

    • Сейчас обучается 310 человек из 63 регионов

    Что такое дружелюбие сочинение рассуждение

    • Сейчас обучается 1010 человек из 81 региона

    Найдите материал к любому уроку,
    указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    также Вы можете выбрать тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

    Проверен экспертом

    Общая информация

    Похожие материалы

    • Научно-исследовательская работа «Изучение особенностей употребления слов- паразитов в речи подростков»

    • Карточки по русскому языку 2 класс 1 четверть

    • Презентация по русскому языку на тему «Причастие» (7 класс)

    • Урок-игра «Путешествие в город Причастинск»

    • Фразеологизмы как фрагмент языковой картины мира школьника. Индивидуальный исследовательский проект.

    • «Тематическое планирование по русскому языку .9 класс»

    • Контрольно- тематическое планирование «Русский язык»

    • Презентация к викторине «Весёлая грамматика»

    • Не нашли то что искали?

      Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

      5454968 материалов.

    Вам будут интересны эти курсы:

    • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    • Курс повышения квалификации «Формирование компетенций межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС»

    • Курс повышения квалификации «Экономика и право: налоги и налогообложение»

    • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    • Курс повышения квалификации «Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов»

    • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

    • Курс повышения квалификации «Финансы предприятия: актуальные аспекты в оценке стоимости бизнеса»

    • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

    • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»

    • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»

    • Курс повышения квалификации «Актуальные вопросы банковской деятельности»

    • Курс профессиональной переподготовки «Уголовно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    ПРОБА ПЕРА: Учимся писать сочинения – рассуждения в рамках подготовки к написанию итогового сочинения и сочинения – рассуждения в формате ОГЭ (9.3). 6 класс

    Домашнее задание: Как Вы понимаете значение слова ПРОЩЕНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как научиться прощать обиды?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение – Что такое прощение? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста (стихотворение «Прощёное Воскресение» А.Д.Дементьева) , а второй – из Вашего жизненного опыта.

    Рекомендации по написанию сочинения – рассуждения на тему «Что такое прощение? Как научиться прощать обиды?» (По стихотворению А.Д.Дементьева «Прощёное Воскресение»).

    Структура сочинения — рассуждения:

    ·          Первый абзац: ВСТУПЛЕНИЕ. ТЕЗИС (посвящен определению слова)

    ·          Второй абзац: КОММЕНТАРИЙ К ТЕЗИСУ (можно не выделять в отдельный абзац)

    ·          Третий и четвертый абзацы: ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. АРГУМЕНТЫ (1 аргумент из жизни, 1 аргумент из жизни или литературы)

    ·          Пятый абзац: ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ВЫВОД.

    Итого:  должно быть 4-5 абзацев. Если объединяете комментарий с определением, то 4, если пишете отдельно -5.

    Алгоритм действий и справочные материалы по написанию – сочинения – рассуждения

    1. Первый абзац: ВСТУПЛЕНИЕ. ТЕЗИС (посвящен определению слова) — Что такое прощение?

    Возможное начало сочинения: Прощение… Что такое прощение?.. В моём понимании, прощение –это …

    ИЛИ: Прощение… Что же такое прощение?.. По словарю Д. Н. Ушакова, прощение – значит простить, проявить снисходительность, снять с кого-чего-нибудь вину за что-нибудь, не поставить кому-чему-нибудь в вину чего-нибудь, извинить, освободить, избавить кого-нибудь от обязательств. В моём понимании, прощение – это…

    Примечание: ПРОЩЕ’НИЕ, я, мн. нет, ср. 1. Действие по глаг. простить в 1 и 2 знач. — прощать (книжн.). П. грехов. П. обид. П. долга. 2. Помилование, отмена наказания за какую-н. вину, за какой-н. проступок. Просить прощения. Заслужить п. ◊ Прошу прощенья или прощенья просим! — устар. формула прощания.

    И99768658 1 сточник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

    2. Второй абзац: КОММЕНТАРИЙ К ТЕЗИСУ (можно не выделять в отдельный абзац) — ответ на вопрос (тезис сочинения-рассуждения): Как научиться прощать обиды?»

    3. Третий и четвертый абзацы: ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. АРГУМЕНТЫ (1 аргумент из текста – стихотворения А.Д.Дементьева «Прощёное Воскресение», 1 аргумент из жизни или литературы)

    А.Д.Дементьев. «Прощёное Воскресение»

    Прощаю всех, кого простить нельзя.
    Кто клеветой мостил мои дороги.
    Господь учил: “Не будьте к близким строги.
    Вас все равно помирит всех земля”.

    Прощаю тех, кто добрые слова
    Мне говорил, не веря в них нисколько.
    И все-таки, как ни было мне горько,
    Доверчивость моя была права.

    Прощаю всех я, кто желал мне зла.
    Но местью душу я свою не тешил.
    Поскольку в битвах тоже не безгрешен.
    Кого-то и моя нашла стрела. 1992 г.

    Примечание: В качестве второго аргумента можно использовать «Притчу о прощении»

    Как-то два друга шли по пустыне много дней. Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощечину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину».

    Друзья продолжали молча идти по пустыне и через несколько дней нашли оазис, в котором решили искупаться. Тот, который получил пощечину, едва не утонул, но друг его спас. Когда тонувший пришел в себя, то высек на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».

    Тот, который дал ему пощёчину, а потом спас жизнь, спросил:

    — Почему, когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне?

    И друг ответил:

    — Когда кто-либо нас обижает, мы должны записать случившееся на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает нам что-то хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы никакой ветер не смог стереть написанное.

    Научись писать обиды на песке и высекать радости на камне.

    4. Пятый абзац: ЗАКЛЮЧЕНИЕ – ВЫВОД. Вывод должен быть логически связан с предыдущим изложением и  не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам.

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    1. ЦИТАТЫ со словом «ПРОЩЕНИЕ»

    Прощение врагов — прекрасный подвиг; но есть подвиг ещё более прекрасный, ещё более человеческий — это понимание врагов, потому что понимание — разом прощение, оправдание, примирение. (Александр Иванович Герцен (1812–1870) — русский писатель)

    Мы приступаем к делу важному и решительному. Как христиане, как русские люди помолимся Господу Богу о помощи и примиримся друг с другом. Это будет хорошо, это по-русски, это необходимо. (Александр Васильевич Суворов (1730–1800) — русский полководец)

    С юных лет приучайся прощать проступки ближнего и никогда не прощай своих собственных. (Александр Васильевич Суворов (1730–1800) — русский полководец)

    Всегда следует прощать: раскаявшегося — ради него, нераскаявшегося — ради себя. (Мария фон Эбнер-Эшенбах (1830–1916) — австрийская писательница)

    Самое лучшее, что вы можете дать своему врагу — прощение; оппоненту — терпимость; другу — ваше сердце; ребёнку — хороший пример; отцу — уважение; матери — поведение, благодаря которому она будет гордиться вами; себе — уважение. (Эмиль Мейерсон (1859–1933) — французский философ)

    Люди строят отношения между собой на законе, ибо не хватает любви: обидел — проси прощения. Мы просим прощения, толкнув кого-то, чтобы не утратить внимания к собственной душе и другому человеку. (Павел Анатольевич Адельгейм (1938–2013) — священник Русской православной церкви)

    Не прощая ошибку, ты совершаешь ошибку сам. Прощая подлость, ты помогаешь совершить другую. А глупость вообще не требует прощения. Она, как ветер, не зависит ни от чего. Её надо принимать такую, как есть, и, защищаясь от её вреда, искать в ней пользу. (Стас Янович Янковский (род. в 1958) — российский информатик)

    Самая благородная и сладкая месть — это прощение. (Пьер Буаст (1765–1824) — французский лексикограф)

    Сердце матери — это бездна, в глубине которой всегда найдется прощение. (Оноре де Бальзак (1799–1850) — известный французский писатель)

    В каком-то смысле я умираю в бесплодии. Тем не менее, это странным образом уживается во мне с благодарностью за жизнь и, что ещё удивительней, с надеждой на прощение. (Сергей Иосифович Фудель (1901–1977) — православный богослов)

    2. Народная мудрость – русские пословицы:

    1.Повинную голову меч не сечёт.

    2. Есть слёзы – есть и совесть.

    3. Упавшего не считай за пропавшего.

    4. Кайся, да опять за старое не принимайся.

    5. Кто старое помянет, тому глаз вон.

    6. Тому тяжело, кто помнит зло.

    7. Была вина, да прощена.

    8. Конь о четырех ногах, да и тот спотыкается.

    На чтение 11 мин. Просмотров 82 Опубликовано

    вежливость-сочинение.jpg

    Сочинение-рассуждение: Значение вежливости в общении людей

    Одним из важнейших качеств человеческой личности является вежливость. Вежливость наделяет человека способностью вызывать уважение к себе окружающих. Что же такое вежливость? Лично для меня, вежливость – простая доброжелательность. Такого человека не хочется обидеть, а тем более оскорбить, он уважает себя и уважаем окружающими. Вежливость просто необходима для комфортного существования в обществе. Люди поневоле тянутся к тому, кто вежлив и добр.Обладание способностью от чистого сердца использовать с детства знакомые фразы: «спасибо», «пожалуйста», «простите», «здравствуйте» делает человека обаятельным, красивым. Только слабый, неуважающий себя человек может без особых причин нагрубить близким, соседям, да и просто незнакомым людям. В семье, где царит мир и уважение друг в другу дети вырастают уверенными в себе, способными решать сложные житейские вопросы.Мы вынуждены жить в рамках приличий, чтобы существовать в социуме. Вежливость помогаетвыстраивать диалоги с незнакомыми нам людьми, облегчает решение задач в порой очень напряженных ситуациях.Одним из постулатов вежливости является точность. Пунктуальный человек всегда вызывает доверие у партнеров.Вежливость предусматривает и наличие хороших манер, которые позволяют не создавать проблем для других людей за столом, в общественных местах, да и дома тоже. Поведение, разговорная речь, манера одеваться должны быть сдержаны и красивы, хотя зачастую это лишает нас индивидуальности.Конечно, очень много среди нас людей с врожденной вежливостью, их еще называют интеллигентами. Они начитанны, ценят искусство, много читают, мудры и разумны. Они излучают добро и теплоту, с ними легко и приятно общаться. Но им все же сложно добиваться поставленных целей, наглый скорее будет первым. Ведь «наглость – второе счастье», – это проверенный годами факт. Возьмем простейший пример: кто первым уедет на перегруженном общественном транспорте?Одним словом, вежливость – понятие не абсолютное, зависящее от многих обстоятельств. Пусть она будет искренней, человечной и проявляется не только в поведении, но и в поступках.

    Проблема вежливости

    Vezhlivost.jpg

    «Добрый день, как дела?» — «Здравствуйте! Очень хорошо, спасибо». Простой обмен приветствиями состоялся, а как много информации почерпнули из него собеседники! И не только информации. Ещё они обменялись положительными эмоциями, чудесным расположением духа. Это были никакие не волшебники, а просто двое вежливых людей. К сожалению, надо признать, что в современном обществе существует проблема вежливости, её острый дефицит.

    Вежливость является одним из талантов, которые украшают нашу жизнь. Нередко мы замечаем, что вежливому человеку многие дела удаются гораздо легче, чем грубому. И это справедливо. Конечно, существуют правила поведения человека. Их так много, что можно заучивать целую неделю и всё равно ничего не запомнить. А всё потому, что эти знания мертвы без ежедневного применения на практике, в реальной жизни.

    Есть и другой путь к вежливости. Он несложен: нужно хотя бы немного проявлять интерес к человеку, с которым общаешься. Хотя бы иногда справляться о его делах и заботах. Возможно, даже предложить свою помощь. Вот тогда и вежливость появится, и искреннее общение состоится.

    Ничто не отнимает так много сил, как злость. Подмечено: злился, излучал негатив час — целый день усталый. И наоборот, радость от приятного общения, украшенного взаимной вежливостью, дарит силы на весь день. Говорят, что быть вежливым не стоит человеку ровно ничего, зато это качество очень высоко ценится окружающими людьми.

    Тот, кто всегда вежлив, ничего не требует от других. Он просто уважает и себя, и всех на свете. И при встрече хочется обратиться к такому человеку с искренней улыбкой: «Добрый день, как поживаете?».

    Таким образом, если бы каждый человек обдумывал свои слова и поведение, старался быть культурным, внимательным, любезным по отношению к другим, проблемы вежливости в нашем обществе попросту не существовало бы. Так давайте же совершенствоваться, повышать свой личный уровень культуры. Чтобы решить глобальную проблему — всего общества — начинать следует с себя.

    Читайте также:

    Сочинение на тему «Достоинство человека»

    Сочинение на тему «Моё представление о чести»

    Диалог с вежливым запросом информации

    Сочинение-рассуждение «Почему каждый человек должен быть вежливым?» Вы можете написать используя данный пример. Сочинение о вежливости показывает значимость этой черты в современном мире.

    «Зачем нужна вежливость» сочинение

    Каждый человек наделен как положительными, так и отрицательными качествами. Одной из положительных человеческих качеств является вежливость. Но что такое вежливость и что значит быть вежливым?

    Я считаю, что однозначного ответа на этот вопрос нет. Ведь сколько людей, столько и мнений. Лично для меня вежливость — определенная форма взаимоотношений между людьми, доброжелательность. Это действительно положительная черта, которая учит нас с уважением относиться к окружающим, понимать людей. Вежливый человек должен иметь высокие моральные ценности, уметь хорошо общаться. А для современного мира такой человек — редкость. Мы уже начали привыкать к тому, что стали серыми тенями, похожими друг на друга. Из-за этого у нас постепенно исчезает индивидуальность.

    Правду говорят, правила поведения придумали не для того, чтобы усложнить людям существование. Но, к сожалению, сегодня все чаще можно увидеть проявления невежливости. Обидеть товарища, поругаться с соседом, нагрубить в общественном транспорте — все это проявления слабости. Да-да, именно слабости. И выражаем мы это только тогда, когда не уважаем друг друга. В таком случае следует помнить слова: «Как ты относишься к людям, так и они будут относиться и к тебе».

    Поэтому, я считаю, нам нужно быть более человечными, проявлять свое вежливое отношение. Ведь такой человек способен оставить приятную мысль после себя.

    А по вашему мнению «кто такой вежливый человек»? Ответы и собственные мысли оставляйте в комментариях.

    Сочинение на тему: «Вежливость и воспитанность»

    Быть вежливым — значит уметь себя вести и иметь хорошие манеры, быть предупредительным и любезным. Это значит обращаться с людьми так, чтобы они чувствовали – о них заботятся, их ценят и уважают. Многие люди ведут себя вежливо лишь в кругу незнакомых людей, потому что хотят произвести хорошее впечатление. Но истинная вежливость заключается в том, чтобы быть вежливым всегда и со всеми.

    «Пожалуйста», «спасибо», «извините», «будьте добры» — это не только слова. Это выражение вежливости; с помощью этих слов мы даем понять людям, что ценим их и уважаем их чувства.

    Если ты внимательно слушаешь человека, не перебивая его, это свидетельствует о том, что его слова для тебя так же важны, как и твои собственные.

    Если ты при первой встрече с человеком проявил вежливость, в следующий раз ему захочется познакомиться с тобой поближе, чем–то помочь тебе. Вежливость — как магнит. Она притягивает к нам людей.

    Но вежливость не присуща каждому человеку. Эту черту нужно воспитывать в детях, чтобы мир вокруг нас становился добрее и лучше.

    Максим Г.Вежливость — это основа общения с людьми. Вежливый человек не только умеет уважительно обращаться к собеседнику, но и совершает хорошие поступки. Быть вежливым человеком значит обладать тактичностью и хорошими манерами.В современном мире очень важно быть вежливым. Это основа человеческого успеха, ведь учтивое обращение или хорошие поступки подталкивают других людей так же вежливо отвечать.Вежливость нужно воспитывать у человека с детства. Многих учили в школе, что нужно использовать «волшебные» слова в разговоре, уступать место в транспорте. Этому учат сказки и пословицы, в которых заложена мораль и основы вежливости. Так, например, в сказке «Морозко» вежливое обращение героини Настеньки к Морозу уже располагает его к тому, чтобы помочь девочке. И наоборот, грубый ответ Марфушеньки отталкивает от себя Мороза.Каждый человек должен воспитать в себе и своих детях такую черту, как вежливость. Ведь в понятие вежливости входит также и образованность, что играет важную роль в жизни человека.Ведь намного приятнее общаться с грамотным, начитанным человеком, чем с необразованным невежей.Содержание:

    Что такое вежливость

    Под вежливостью принято понимать внутреннее качество личности, для которой свойственны добрые дела, сдержанность, тактичность. Эта черту характера можно узнать по следующим признакам:

    • умение выслушивать сообщение собеседника, не перебивая, даже если его мнение воспринимается неверным;
    • ориентирование на поиск компромисса в споре — решения, которое будет устраивать всех участников беседы;
    • соблюдение правил приличия в контакте с другими, знание этикета.

    Почему надо быть вежливым? Это качество может сделать человеческую жизнь значительно приятней. Общество состоит из людей, и если каждый возьмет за правило уважать другого, жить станет легче и веселей.

    Всем приятно общаться с добрыми и культурными людьми, которые соблюдают знаки приличия, не задают каверзных вопросов, извиняются, если в чем-то неправы, желают доброго утра или приятного аппетита, говорят кратко и по делу, не утруждая окружающих утомительными разговорами.

    Вежливый человек всегда притягивает, с ним любому комфортно и безопасно. Ведь он никогда не оскорбит, не нагрубит и не кинется на собеседника с кулаками. Он постарается понять точку зрения другого, поддержать, если это необходимо, дать совет при надобности.

    С ним интересно, так как такая личность интеллигентна и образованна: поддержит разговор и о кино, и о литературе.

    Если бы люди всей земли в один волшебный миг вдруг стали вежливыми, мир станет намного светлей и теплей. Исчезло бы хамство, равнодушие, скандалы в очередях, склоки в общественном транспорте.

    Культурные особенности феномена

    Вежливый человек — всегда культурный. Проблема феномена заключается в том, что в разных странах культура имеет свою специфику.

    Например, в Китае отказ от чашки чая, предложенной хозяином дома, воспринимается как прямое оскорбление. В некоторых странах третьего мира, где люди до сих пор живут общинами, туристу запросто могут подарить женщину, сделав, таким образом, ему комплимент. Отказаться от подарка — проявить неуважительное отношение. Вот зачем важно изучить краткий доклад об устройстве жизни в стране, которую собирается посетить путешественник.

    В России в знак уважения и вежливости дорогих гостей принято встречать с хлебом и солью. Этот жест означает дружелюбие, радушие и почет по отношению к человеку, прибывшему с визитом.

    Примеры из жизни

    Что значит быть вежливым человеком в повседневной жизни:

    • не лезть к другим с непрошеными советами и критикой;
    • быть приветливым и доброжелательным;
    • не обращать внимания на чужие ошибки, не тыкать ими в лицо оступившемуся;
    • предложить человеку помощь, если в этом есть очевидная необходимость;
    • извиниться, если причинил другому моральный или физический дискомфорт — наступил на ногу, толкнул, задел;
    • использовать в речи «волшебные» слова — «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания», «удачного дня» и т. д. , минуя бранную речь;
    • в беседе говорить не только о себе, но и искренне интересоваться визави. Ощущение ценности для другого приятно всем;
    • относиться к окружающим в одинаковой степени уважения. Например, если мужчина делает одной женщине комплимент в присутствии других, это не тактично и невежливо по отношению к обделенным барышням;

    Вывод: по-настоящему вежливый человек является таким всегда, а не в выборочных ситуациях и при конкретных людях. Ведь это черта характера, воспитанная с детства.

    Тематические поговорки

    Важные аспекты жизни всегда будут проявляться в фольклоре всех национальностей. Тема вежливости не стала исключением. Доказательством этому служат пословицы и поговорки, например:

    1. «Вежливость города берет» — это про то, как можно эффективно взаимодействовать с людьми, получая при этом максимальную выгоду. Если есть необходимость попросить или спросить что-то у другого, вежливое обращение с большей вероятностью приведет просящего к положительному исходу. Например, фразы «Подвиньтесь, пожалуйста» и «А, ну, быстро уступи мне место!» дадут разные результаты.
    2. «Вежливость не мешает высказать все, что думаешь, но только самому себе» — здесь имеется в виду, что человеку не нужно везде и всем потакать. Соглашательство в этом контексте не есть должный элемент. Чтобы оставаться вежливым, достаточно просто не навязывать свое мнение окружающим. Иметь его, но оставлять при себе, тем более если оно может задеть кого-то или обидеть.
    3. «Будь вежлив с каждым. Никогда не знаешь, кто попадет в число двенадцати присяжных» — это американская пословица, смысл которой в том, что вежливость может служить личности неплохую службу. Вежливого человека всегда воспринимают позитивно, он располагает. И этот факт может действительно помочь в будущем. Получается, что «сначала ты работаешь на вежливость, потом вежливость работает на тебя».

    Отсюда можно сделать, что это качество или черта характера является не просто необходимым условием культурного общения, но и приносит самому человеку много приятных последствий.

    Еще тесты

    Читайте также

    Сочинение на тему Любовь — аргументы и примеры текстовСочинение на тему — Мой лучший друг (5 вариантов текстов)Cочинение на тему: Мой любимый школьный предмет — 5 образцовПоэт и поэзия в лирике Михаила Юрьевича Лермонтова

    Используемые источники:

    • https://rus-shkola.ru/sochineniya/sochinenie-rassuzhdenie-znachenie-vezhlivosti-v-obshhenii-lyudej/
    • https://glazastik.com/вежливость-сочинение-рассуждение/
    • https://kratkoe.com/chto-takoe-vezhlivost-sochinenie-rassuzhdenie/
    • https://www.xn--e1aahbxbdx9c.xn--p1acf/2018/07/blog-post_28.html
    • https://nauka.club/literatura/sochineniya/vezhlivost.html

  • Что такое душевная красота сочинение
  • Что такое дружба сочинение на английском языке
  • Что такое дух в нем занялся в сказке о царе салтане
  • Что такое дружба сочинение рассуждение 9 класс огэ
  • Что такое дружба сочинение рассуждение с аргументами 9 класс