По прибытии в Симбирск с героем происходит досадный случай – он проигрывает в бильярд. После уплаты легкомысленного долга и ссоры со слугой Савельичем Гринева мучает совесть, он понимает всю безрассудность своего поведения и находит в себе силы признать неправоту и помириться с Савельичем. Далеко не каждый господин способен попросить прощения у слуги.
В Белогорской крепости, благодаря своему доброму и открытому характеру, Петр Андреевич, как родной, принят в семье капитана Миронова – коменданта крепости. Гринев сближается со своим сослуживцем Алексеем Швабриным, таким же молодым офицером. Но оказывается, что они два совершенно разных человека.
Если честь, долг офицера и дворянина являются для Гринева смыслом жизни, то Швабрин – человек бездушный и циничный, большой любитель приврать, очернить людей. Поэтому неизбежно их столкновение, большой человеческий конфликт взглядов, характеров, натур.
Клевета Швабрина в адрес Маши не может не вызвать негодования у Гринева. Чтобы защитить честь девушки, он, ни минуты не раздумывая, выступает в ее защиту и принимает от Швабрина вызов на дуэль.
Позднее Гринев признается Маше Мироновой в «своей сердечной склонности», сообщает об этом в письме к родителям и с нетерпением ждет ответа от них. К сожалению, отец Петра Андреевича не понял его чувств, а намерен был добраться до сына «да проучить его за проказы, как мальчишку», имея в виду состоявшуюся дуэль.
Гринев, как человек послушный родительской воле, честно рассказывает Маше о «препятствии их любви» со стороны его родителей и прощается с ней.
Щедрая натура и великодушие Петра Гринева сыграли большую роль в его судьбе и даже нашли отклик в душе такого сурового человека, как Емельян Пугачев. Этот бунтовщик не смог забыть великодушия Гринева при их случайной встрече и ответил ему «добром за добро».
Когда войска Пугачева захватили Белогорскую крепость, Петру Гриневу грозила смертная казнь. Но узнавший его самозванец казнь отменяет, а взамен требует присягнуть ему на верность.. Но Гринев даже не пошевелился. «Я предпочел бы самую лютую казнь такому подлому унижению», – говорит он.
На предложение Пугачева служить ему Гринев смело отвечает: «Я присягал государыне-императрице. Тебе служить не могу». А на вопрос Пугачева «Обещаешь против меня не служить?» Гринев отвечает: «Не моя воля. Велят идти против тебя – пойду…». Честь и долг офицера, давшего клятву императрице, являются для Гринева главной жизненной заповедью.
Ему чужд предательский поступок Швабрина, перешедшего на сторону Пугачева и молящего его о пощаде. Гринев так говорит об этом: «С омерзением глядел я на дворянина, валяющегося в ногах беглого казака».
Судьба его возлюбленной Маши Мироновой так тревожит Гринева, что он, рискуя собственной жизнью, бросается ее спасать из мятежной крепости. Во имя освобождения Маши он неоднократно рискует жизнью и добивается своей цели, проявляя мужество, смекалку и выдержку.
Когда по ложному доносу Швабрина Гринев оказывается в тюрьме, то при допросах он тщательно скрывает знакомство и свою связь с Машей Мироновой, больше всего опасаясь «впутать ее имя в эту гнусную историю». Этот поступок достоин уважения.
Необыкновенные душевные качества Петра Гринева, его порядочность, честь, благородство показывают, что перед нами один из лучших представителей русского общества. Его образ служит прекрасным жизненным примером для многих поколений молодых людей.
0 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.
/ Сочинения / Пушкин А.С. / Капитанская дочка / Береги честь смолоду (по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»)
Смотрите также по произведению “Капитанская дочка”:
Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.
Сочинение на тему Что значит идти дорогой честиМногие народы мира ценят честь больше жизни. Шагать дорогой чести нелегкий труд, подразумевающий постоянную работу над собой, над своими принципами и над своим поведением.
Шагать дорогой чести необходимо еще смолоду. Честь хранить тяжелое бремя, которые могут нести сильные люди со здоровыми амбициями. Еще сотню лек назад свою честь отстаивала на дуэлях. В наше время все больше дорожат своей репутацией. Честь позволяет отстаивать свои интересы, шагать выбранным путем не сбиваясь с него и не давая сделать этого другим.
Для того чтобы своя дорога чести была ярким примером для других необходимо определиться со своими жизненными принципами. Необходимо научиться отстаивать эти принципы и следовать им всегда. Для чести необходимо понять определение честности и ответственности, правдивости и добродушии. Нужно научиться уважать чужую точку зрения и всегда отстаивать свою.
Во многих литературных произведениях затрагивается вопрос чести. Прекрасно раскрыта эта тема в произведение Пушкина «Капитанская дочка». Пушкин показал, как разные герои отстаивают свою честь, честь страны. Затрагивает преданность своим принципам. Сейчас многие люди забывают о своем личном мнение и о своих интересах, многих интересует общественное мнение. Многие не понимают, что такое честь и не проявляют уважения к окружающим.
Мне нравится, когда муж отстаивает честь жены. Я уважаю политиков, которые шагают дорогой чести, отстаивая интересы страны и ее граждан, а не свои личные. Люди, ставшие, на такой путь получили воспитание, направленное на поддержание своих принципов и уважение мнения других людей. Такое воспитание может спасти нацию от безнравственности, грубости и бесчестия.
Люди, отстаивающие свою честь интересны окружающим. Происходит это потому, что они полны решимости и смелости. Такие люди уверены в себе и в своих принципах. Таких людей тяжело переубедить, а попытка обесчестить их может приравниваться к покушению на жизнь.
Выполнение своего долга перед родиной и остаивание чести прославило много героев и политиков. Если собрать воедино все подвиги русских людей, то можно сказать, что наша нация с легкость готова расстаться с жизнью отстаивая интересы, страны, граждан родных и свои личные. Каждый из нас может гордиться своими родственниками, друзьями или кумирами, которые, несмотря на трудности, отстаивают свою честь и подают этим прекрасный пример молодому поколению и своим соратникам, одногодкам и будущим поколениям, еще не проживающим на земле.
Несколько интересных сочинений
Зима – наиболее холодное из всех времен года. Однако многие ждут ее с нетерпением. Трескучие морозы сковывают льдом реки, образуя каток.
Прекрасная картина талантливого советского и российского художника Дмитрия Дмитриевича Жилинского «Желтый букет» привлекает своей теплотой и удивительной гаммой красок.
Все люди любят отдыхать на природе. Одни едут в свой выходной день в лес, другие отправляются на дачу, а кто-то с удовольствием гуляет в ближайшем парке.
Все давно уже знают, что после зимы обязательно наступает весна. У кого – то она ассоциируется с новой жизнью, с приближением лета, а у кого-то со слякотью и грязью
Сочинения, басни, анализ стихов, раскраски
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Инфоурок
›
Литература
›Презентации›Презентация по литературе «Сочинение по роману А.Пушкина «Капитанская дочка»
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Описание слайда:
Дорога чести Петра Гринёва
(подготовка к сочинению)
Урок литературы в 8 классе -
2 слайд
Описание слайда:
Александр Сергеевич Пушкин.
19 октября 1836 года поставлена точка на рукописи романа -
3 слайд
Описание слайда:
Н.В.Гоголь
«В «Капитанской дочке» всё не только самая правда, но ещё как бы лучше её»
-
4 слайд
Описание слайда:
1.Дорога чести Петра Гринёва
2.Честь Гринёва и бесчестие Швабрина
Честь – это достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы личности.
Бесчестие – поругание чести, достоинства; оскорбление, позор. -
5 слайд
Описание слайда:
Эпиграф к роману
«Береги честь смолоду» -
6 слайд
Описание слайда:
Роман о «веке минувшем»
-
7 слайд
Описание слайда:
Дорога чести Петра Гринёва
-
8 слайд
Описание слайда:
Мария Ивановна Миронова
-
9 слайд
Описание слайда:
Емельян Пугачёв
-
10 слайд
Описание слайда:
«Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду…»
-
11 слайд
Описание слайда:
Береги платье снову, а честь смолоду
-
12 слайд
Описание слайда:
Пошёл мелкий снег – и вдруг повалил хлопьями. Ветер завыл; сделалась метель. В одно мгновение тёмное небо смешалось с снежным морем. Всё исчезло.
-
13 слайд
Описание слайда:
Швабрин был искуснее меня, но я сильнее и смелее.
-
14 слайд
Описание слайда:
Пугачёв сидел в креслах на крыльце комендантского дома.
-
15 слайд
Описание слайда:
Пугачёв сидел под образами, в красном кафтане, в высокой шапке и важно подбочась.
-
16 слайд
Описание слайда:
Всё в неизвестной даме привлекало сердце и внушало доверенность.
-
17 слайд
Описание слайда:
Семья. Воспитание. Образование.
Первые уроки.
Что мы узнали о родителях Петра?
Какое воспитание и образование получил герой?
Как отец относился к предстоящей службе сына?
Какие уроки получает Петруша от отца?
Как начинается самостоятельная жизнь героя? -
18 слайд
Описание слайда:
Мироновы. Алексей Швабрин
Как взаимоотношения с Машей Мироновой
повлияли на становление характера героя?
В чём сходство и различие Гринёва и Швабрина?
Почему Швабрин не стал другом Петра?
Как ведёт себя Пётр во время ссоры со Швабриным?
Что такое благородство и достоинство? -
19 слайд
Описание слайда:
Встречи Петра Гринёва с Емельяном Пугачёвым
Как произошла первая встреча Петра и Пугачёва?
Как вы понимаете значение слова «самозванец»?
Как ведёт себя Пётр во время приступа?
Что значит для главного героя выбор чести, нравственный долг? -
20 слайд
Описание слайда:
План к сочинению
Дорога чести Петра Гринёва
Честь гринёва и бесчестие швабрина
Детство Петра Гринёва.
Первые самостоятельные шаги.
Служба в крепости.
Любовь Петра к Маше.
Ссора и дуэль Гринёва со Швабриным.
Помощь Пугачёва.
Гринёв и Швабрин – молодые офицеры.
Отношение героев к Маше Мироновой.
Гринёв и Швабрин во время приступа.
Связь Петра и Алексея с Пугачёвым.
Судьба Швабрина и Гринёва. -
21 слайд
Описание слайда:
Памятка: Как писать сочинение.
СОЧИНЕНИЕ – это один из завершающих этапов работы над художественным произведением.
1. Прежде всего, обдумайте тему и основную мысль сочинения. Помните, каждое слово в названии темы имеет значение. Определите, о чем следует написать в сочинении.
2. Определите стиль и продумайте основную мысль сочинения. Что и как вы напишете, чтобы её раскрыть? Составьте, если нужно, план. Все части плана должны быть связаны друг с другом «логическими мостиками» — переходами.
3. Прочитайте первый вариант своего сочинения, раскрыта ли в ней тема и основная мысль? Зачеркните то, о чем можно не говорить в сочинении на данную тему (лишнее); дополните те части сочинения, в которых тема и основная мысль раскрыты не достаточно.
4. Обратите внимание на язык сочинения (выберите точные, емкие слова). Удачно ли выражена мысль сочинения. Внесите исправления. -
22 слайд
Описание слайда:
Домашнее задание
Написать сочинение
Прочитать повесть А.С.Пушкина «Пиковая дама»
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Пожаловаться на материал
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
Проверен экспертом
Общая информация
Учебник:
«Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
Тема:
А. С. Пушкин
Похожие материалы
-
Роман «Война и мир» в иллюстрациях русских художников
-
Урок–устный журнал «Чудо все то, что нас окружает» Цель : расширить представление учащихся о творчестве русских поэтов : А. Фета, Ф. Тютчева, А. Кольцова.;
-
Литературная гостиная. СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК. РУССКИЙ АВАНГАРД
-
Путешествие в страну веселого детства Агнии Львовны Барто сценарий поэтического утренника для младших школьников
-
Презентация для урока литературы знакомство с творчеством И.Токмаковой
-
«Я бегу и жизнь благодарю…»: Литературный вечер по творчеству Ольги Фокиной
-
Литературная викторина-конкурс «Тайны «Золотого Ключика» (по сказке А.Н.Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино») (к 80-летию со дня выхода)
-
Тест по биографии Л.Н.Толстого и по роману «Война и мир»(10класс)
-
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5454968 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении литературы «серебряного века» в современной школе»
-
Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»
-
Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»
-
Курс повышения квалификации «История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО»
-
Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»
-
Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества»
-
Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»
-
Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»
ТемаÑиÑеÑкое напÑавление: Человек пÑÑеÑеÑÑвÑÑÑий: доÑога в жизни Ñеловека.
10.10.2021 23:07:48
ÐаÑа Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ â долгий и ÑложнÑй пÑÑÑ, коÑоÑÑй Ð¼Ñ ÑоздаÑм Ñами. СÑдÑба пÑедоÑÑавлÑÐµÑ Ð½Ð°Ð¼ ÑазнÑе ваÑианÑÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑобÑÑий, а Ð¼Ñ Ð¸Ñем более подÑ
одÑÑий. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñ Ð¼ÑÑлÑÑ, ÑÑо жизненнÑй пÑÑÑ â поÑÑоÑннÑй вÑбоÑ, Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÑÑÑ ÑоглаÑна. ÐÑи вÑбоÑÑ Ð¿ÑедоÑÑавлÑÑÑÑÑ Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñй денÑ. Ð Ñогда как одни не имеÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑой важноÑÑи, дÑÑгие могÑÑ ÐºÐ°ÑдиналÑно измениÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ.
РаÑÑÑÐ¶Ð´Ð°Ñ Ð¾ Ñеме важноÑÑи жизненного вÑбоÑа, Ñ Ñ
оÑÑ Ð¾Ð±ÑаÑиÑÑÑÑ Ðº ÑÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ñ Ð.С. ÐÑÑкина «ÐапиÑанÑÐºÐ°Ñ Ð´Ð¾Ñка». ÐлавнÑй геÑой пÑÐ¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ â ÐеÑÑ ÐÑинев â молодой оÑиÑеÑ, оÑлиÑаÑÑийÑÑ Ñвоей ÑеÑÑноÑÑÑÑ Ð¸ ÑмелоÑÑÑÑ. ÐоÑле ÑÑÑÑма ÐелогоÑодÑкой кÑепоÑÑи главаÑÑ Ð±ÑнÑовÑиков ÐÑгаÑев, обÑÑвивÑий ÑÐµÐ±Ñ ÑаÑем, вÑзвал ÐÑинева на ÑовеÑ, а поÑле оÑÑавил на лиÑнÑй ÑазговоÑ. ÐÑгаÑев пÑÐµÐ´Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ ÐеÑÑÑ ÑлÑжиÑÑ ÐµÐ¼Ñ, и пеÑед геÑоем вÑÑÐ°ÐµÑ ÑложнÑй вÑбоÑ: пеÑейÑи на ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¼ÑÑежников или оÑÑаÑÑÑÑ Ð²ÐµÑнÑм Ñебе и Ñвоим идеалам. ÐеÑÑ ÐÑинев вÑбиÑÐ°ÐµÑ Ð²ÑоÑое, Ñказав ÐÑгаÑевÑ, ÑÑо не пÑÐ¸Ð·Ð½Ð°ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ за ÑаÑÑ. ÐÑ Ð½Ðµ можем ÑоÑно, ÑÑо бÑло бÑ, вÑбеÑи ÐÑинев дÑÑгой ваÑианÑ, но ÑÐ¾Ñ Ð¿ÑÑÑ, ÑÑо он вÑбÑал, оказалÑÑ Ð¿ÑавилÑнÑм. ÐеÑÑ ÐÑинев оÑÑалÑÑ Ð²ÐµÑнÑм Ñвоей ÑеÑÑи и напÑÑÑÑвиÑм оÑÑа.
Ðо Ñ
оÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½Ñй пÑÑÑ Ð¸ ÑвлÑеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑннÑм вÑбоÑом, некоÑоÑÑе лÑди не вÑегда ÑовеÑÑаÑÑ Ð¿ÑавилÑнÑе. Так, напÑимеÑ, главнÑй геÑой ÑаÑÑказа Ð. ÐенÑи «ÐоÑоги, коÑоÑÑе Ð¼Ñ Ð²ÑбиÑаем» ÐодÑон по клиÑке ÐкÑла ÑаÑÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð½Ð°Ð¿Ð°ÑÐ½Ð¸ÐºÑ Ð±Ð°Ð½Ð´Ð¸ÑÑ ÐÐ¾Ð±Ñ Ð¢Ð¸Ð´Ð±Ð¾Ð»Ñ Ð¾ Ñвоей ÑÑдÑбе. Ð ÑноÑÑи, покинÑв ÑодиÑелÑÑкий дом, он напÑавилÑÑ Ð² ÐÑÑ-ÐоÑк, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ð°ÑаÑÑ Ð·Ð°ÑабаÑÑваÑÑ Ñам денÑги. Ðо на Ñазвилке он ÑвеÑнÑл не ÑÑда, кÑда Ñ
оÑел, а на Ðапад, где позже ÑÑал бандиÑом. ÐоÑле ÑÑого он ÑаÑÑо дÑмал, ÑÑо бÑло бÑ, еÑли б он вÑбÑал дÑÑгÑÑ Ð´Ð¾ÑогÑ. Ðо Тидбол оÑвеÑил емÑ: «Ðело не в доÑоге, коÑоÑÑÑ Ð¼Ñ Ð²ÑбиÑаем; Ñо, ÑÑо внÑÑÑи наÑ, заÑÑавлÑÐµÑ Ð½Ð°Ñ Ð²ÑбиÑаÑÑ Ð´Ð¾ÑогÑ.» Ðозже Ð¼Ñ Ñзнаем, ÑÑо ÑÑо бÑл лиÑÑ Ñон ÐкÑлÑ, но в жизни он, как и во Ñне, показÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð°Ð¼ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶ÐµÑÑокÑÑ Ð¸ алÑнÑÑ Ð½Ð°ÑÑÑÑ: Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð²Ñгодой и дÑÑжбой он вÑбиÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÐµÑвое. ÐодÑон, безÑÑловно, оÑÑалÑÑ Ð²ÐµÑен Ñвоим идеалам, но ÑвлÑеÑÑÑ Ð»Ð¸ вÑбÑÐ°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð¼ доÑога пÑавилÑной? ÐÑмаÑ, неÑ. ÐÑедпоÑиÑÐ°Ñ Ð²ÑÐ³Ð¾Ð´Ñ Ð´ÑÑжбе, Ð¾Ð´Ð½Ð°Ð¶Ð´Ñ Ð¾Ð½ окажеÑÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ð¾ÐºÐ¸Ð¼ Ñеловеком. Ðо ÐодÑон изнаÑалÑно Ñакой алÑнÑй. Ðак и Ñказал Тидбол, ниÑего Ð±Ñ Ð½Ðµ изменилоÑÑ, еÑли б ÐкÑла не ÑвеÑнÑл на пеÑекÑеÑÑке на Ðапад.
ÐÐ¾Ð´Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ñоги, можно Ñ ÑвеÑенноÑÑÑÑ ÑказаÑÑ, ÑÑо жизненнÑÑ Ð¿ÑÑÑ â ÑÑо вÑбоÑ. «Ðа наÑем жизненном пÑÑи еÑÑÑ ÑолÑко две заданнÑе ÑоÑки â Ñождение и ÑмеÑÑÑ â доÑогÑ, по коÑоÑой идÑи, вÑбиÑаем Ð¼Ñ Ñами», пиÑала ÐÑиза Хей, и Ñ ÐµÐµ вÑÑказÑванием Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÑÑÑ ÑоглаÑна.
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, ÑважаемÑй авÑоÑ!
Ðам ÑдалоÑÑ Ð² ÑоÑинении ÑаÑкÑÑÑÑ ÑемÑ, обÑаÑивÑиÑÑ Ðº ÑÑÑÑкой и заÑÑбежной лиÑеÑаÑÑÑе. СÑÐ¾Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑиÑÑ, ÑÑо в ÑабоÑе Ð²Ñ ÑоÑÑедоÑоÑилиÑÑ Ð½Ð° единиÑнÑÑ ÑиÑÑаÑиÑÑ Ð²ÑбоÑа, не показав, ÑÑо Ñакой вÑÐ±Ð¾Ñ Ñеловек Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно — каждÑй денÑ, каждÑй ÑаÑ.
Ð ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐºÑиÑеÑиÑми пÑовеÑки иÑогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ñа ÑабоÑа оÑениваеÑÑÑ ÑледÑÑÑим обÑазом.
Ð1 (ÑооÑвеÑÑÑвие Ñеме) + 1 балл
Ð 2 (налиÑие лиÑеÑаÑÑÑного аÑгÑменÑа) + 1 балл.
РпÑимеÑÐ°Ñ ÐµÑÑÑ Ð¾ÑÑ Ð¾Ð´ Ð¾Ñ ÑемÑ, вопÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнÑÑва вÑбоÑа Ñведен на задний план.
ÐоÑле ÑÑÑÑма ÐелогоÑодÑкой кÑепоÑÑи главаÑÑ Ð±ÑнÑовÑиков ÐÑгаÑев, обÑÑвивÑий ÑÐµÐ±Ñ ÑаÑем, вÑзвал ÐÑинева на ÑовеÑ, а поÑле оÑÑавил на лиÑнÑй ÑазговоÑ.
ÑакÑ.оÑибка: ÐелогоÑÑкой
Ð3 (логика и композиÑиÑ) + 1 балл
Ð 4 (ÑеÑÑ)+ 1 балл
РеÑевÑе оÑибки не влиÑÑÑ ÑÑÑеÑÑвеннÑм обÑазом на воÑпÑиÑÑие ÑекÑÑа.
СÑдÑба пÑедоÑÑавлÑÐµÑ Ð½Ð°Ð¼ ÑазнÑе ваÑианÑÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑобÑÑий, а Ð¼Ñ Ð¸Ñем более Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑий.
лÑÑÑе ÑказаÑÑ ÐÐ ÐÐÐÐÐÐÐТ
Ð Ñогда как одни не имеÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑой важноÑÑи, дÑÑгие могÑÑ ÐºÐ°ÑдиналÑно измениÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ.
РаÑÑÑÐ¶Ð´Ð°Ñ Ð¾ Ñеме важноÑÑи жизненного вÑбоÑа, Ñ Ñ
оÑÑ Ð¾Ð±ÑаÑиÑÑÑÑ Ðº ÑÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ñ Ð.С. ÐÑÑкина «ÐапиÑанÑÐºÐ°Ñ Ð´Ð¾Ñка».
повÑоÑ
ÐлавнÑй геÑой пÑÐ¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ â ÐеÑÑ ÐÑинев â молодой оÑиÑеÑ, оÑлиÑаÑÑийÑÑ Ñвоей ÑеÑÑноÑÑÑÑ Ð¸ ÑмелоÑÑÑÑ.
Ñлово СÐÐÐРлиÑнее
ÐÑ Ð½Ðµ можем ÑоÑно, ÑÑо бÑло бÑ, вÑбеÑи ÐÑинев дÑÑгой ваÑианÑ, но ÑÐ¾Ñ Ð¿ÑÑÑ, ÑÑо он вÑбÑал, оказалÑÑ Ð¿ÑавилÑнÑм.
ÑеÑÐµÐ²Ð°Ñ Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ñа
ÐеÑÑ ÐÑинев вÑбиÑÐ°ÐµÑ Ð²ÑоÑое, Ñказав ÐÑгаÑевÑ, ÑÑо не пÑÐ¸Ð·Ð½Ð°ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ за ÑаÑÑ. ÐÑ Ð½Ðµ можем ÑоÑно, ÑÑо бÑло бÑ, вÑбеÑи ÐÑинев дÑÑгой ваÑианÑ, но ÑÐ¾Ñ Ð¿ÑÑÑ, ÑÑо он вÑбÑал, оказалÑÑ Ð¿ÑавилÑнÑм.
повÑоÑ
Ðо Ñ Ð¾ÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½Ñй пÑÑÑ Ð¸ ÑвлÑеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑннÑм вÑбоÑом, некоÑоÑÑе лÑди не вÑегда ÑовеÑÑаÑÑ Ð¿ÑавилÑнÑе.
ÑеÑÐµÐ²Ð°Ñ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑÑаÑоÑноÑÑÑ. СовеÑÑаÑÑ ÑÑо?
Так, напÑимеÑ, главнÑй геÑой ÑаÑÑказа Ð. ÐенÑи «ÐоÑоги, коÑоÑÑе Ð¼Ñ Ð²ÑбиÑаем» ÐодÑон по клиÑке ÐкÑла ÑаÑÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð½Ð°Ð¿Ð°ÑÐ½Ð¸ÐºÑ Ð±Ð°Ð½Ð´Ð¸ÑÑ ÐÐ¾Ð±Ñ Ð¢Ð¸Ð´Ð±Ð¾Ð»Ñ Ð¾ Ñвоей ÑÑдÑбе.
повÑоÑ
Ðозже Ð¼Ñ Ñзнаем, ÑÑо ÑÑо бÑл лиÑÑ Ñон ÐкÑлÑ, но в жизни он, как и во Ñне, показÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð°Ð¼ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶ÐµÑÑокÑÑ Ð¸ алÑнÑÑ Ð½Ð°ÑÑÑÑ: Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð²Ñгодой и дÑÑжбой он вÑбиÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÐµÑвое. ÐодÑон, безÑÑловно, оÑÑалÑÑ Ð²ÐµÑен Ñвоим идеалам, но ÑвлÑеÑÑÑ Ð»Ð¸ вÑбÑÐ°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð¼ доÑога пÑавилÑной?
повÑоÑ
Ð5 (гÑамоÑноÑÑÑ) + 1 балл, вÑего допÑÑено оÑибок: 6
ÐÑнкÑÑаÑиÑ
ÑоÑÐºÑ ÑÑавим поÑле кавÑÑек, а не пеÑед ними
«Ðа наÑем жизненном пÑÑи еÑÑÑ ÑолÑко две заданнÑе ÑоÑки â Ñождение и ÑмеÑÑÑ â доÑогÑ, по коÑоÑой идÑи, вÑбиÑаем Ð¼Ñ Ñами», ТÐРРпиÑала ÐÑиза Хей, и Ñ ÐµÐµ вÑÑказÑванием Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÑÑÑ ÑоглаÑна.
вмеÑÑо вÑоÑого ÑиÑе в оÑигинале ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑоÑка;
пÑопÑÑено ÑиÑе пÑи оÑоÑмлении ÑиÑаÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÐ¸Ð¿Ñ Ð¿ÑÑмой ÑеÑи
ÐÑаммаÑика
ÐÑи вÑбоÑÑ Ð¿ÑедоÑÑавлÑÑÑÑÑ Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñй денÑ.
Ñлово ÐЫÐÐРне Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð·Ð½Ð°ÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñлова ÐЫÐÐРЫ, Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ еÑÑÑ ÑоÑма ÑолÑко единÑÑвенного ÑиÑла.
ÐÐС — оÑибка в падежной ÑоÑме (д.б. ÐÐÐ)
. ÐоÑле ÑÑÑÑма ÐелогоÑодÑкой кÑепоÑÑи главаÑÑ Ð±ÑнÑовÑиков ÐÑгаÑев, обÑÑвивÑий ÑÐµÐ±Ñ ÑаÑем, вÑзвал ÐÑинева на ÑовеÑ, а поÑле оÑÑавил на лиÑнÑй ÑазговоÑ. ÐÑгаÑев пÑÐµÐ´Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ ÐеÑÑÑ ÑлÑжиÑÑ ÐµÐ¼Ñ, и пеÑед геÑоем вÑÑÐ°ÐµÑ ÑложнÑй вÑбоÑ: пеÑейÑи на ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¼ÑÑежников или оÑÑаÑÑÑÑ Ð²ÐµÑнÑм Ñебе и Ñвоим идеалам.
наÑÑÑение видо-вÑеменной ÑооÑнеÑенноÑÑи глаг. ÑоÑм (о ÑобÑÑиÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ и Ñого же пеÑиода нÑжно пиÑаÑÑ Ð² одном гÑаммаÑиÑеÑком вÑемени)
ÐбÑий вÑвод по ÑабоÑе
ÐÑак, ваÑе ÑоÑинение оÑениваеÑÑÑ Ð½Ð° «заÑеÑ», однако ÑледÑÐµÑ ÑÑаÑелÑно поÑабоÑаÑÑ Ð½Ð°Ð´ ÑезиÑно-доказаÑелÑной ÑаÑÑÑÑ Ð¸ ÑеÑевÑм оÑоÑмлением ÑекÑÑа.
УдаÑи!
ÐÐ°Ð»Ð»Ñ Ð¿Ð¾ кÑиÑеÑиÑм Ð1: 1; Ð2: 1; Ð3: 1; Ð4: 1; Ð5: 1;
ÐÑоговÑй балл — 5 ÐаÑÑÑ