Многомудрый Литрекон рассуждает на тему: «Что такое справедливость?». Аргументы, вступление, заключение, тезисы — все это Вы найдете в итоговом сочинении. Приятного просвещения!
Вариант 1
(422 слова) Справедливость — это нравственный компас, который указывает человеку правильное направление в жизни. Люди, наделенные им, всегда поступают так, как велят им здравый смысл и моральный кодекс. Главный принцип справедливости: все должны получить по заслугам, ничто не остается без последствий. Его воплощение мы часто видим в литературе, а она отражает реальность.
Например, в произведении А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» наглядно показана вся суть понятия «справедливость». Старуха была злой и алчной женщиной, которой, тем не менее, повезло в жизни. Старик поймал золотую рыбку, которая в благодарность за спасение исполняла все желания героини. Она тут же забыла о муже и сконцентрировалась на власти и богатстве. Своим стариком она помыкала, не жалея грубости и унижений, а рыбку захотела видеть своей рабой. Вот до чего дошли тщеславие и властолюбие старухи! Но волшебница вернула ее с небес на землю. Героиня осталась у разбитого корыта. Это и есть ее честно заработанное место. Рыбка поступила справедливо, отняв награды у недостойной женщины, которая ее даже не спасала. Ее решение логически обоснованно: подарки судьбы развили только дурные наклонности героини и сделали несчастным старика. И вердикт рыбки имеет моральную основу: человек не должен получать то, чего не заслужил.
Более реалистичный пример описал Ф.М. Достоевский в романе «Преступление и наказание». Родион убил двух женщин, повинуясь желанию проверить свои способности. Он думал, что сможет вершить судьбы людей и идти к цели по трупам, однако ошибся и едва не сошел с ума от чувства вины. В чем состояло его заблуждение? Во-первых, он считал, что Алена Ивановна вредит бедным, поэтому ее нужно устранить. Это глупость, ведь никто, кроме ростовщицы, не мог спасти нищего от голодной смерти. Сам же Родион сводил концы с концами только благодаря ее услугам. Кроме того, не Раскольникову решать, кто нужен обществу и куда девать его деньги, это противоречит всем нормам морали. То есть его решение неразумно и безнравственно, а значит, несправедливо, что мы определили по этим двум важнейшим критериям. Во-вторых, никто не может достичь благих целей, убивая людей и грабя их. Цель не соответствует средствам, а значит, человек неизбежно уклонится на своем пути и пойдет по кривой дорожке. Налицо аморальность и неразумность поступка юноши, которые вновь доказывают его неправоту. Осознав все это, Раскольников признал вину и искупил ее раскаянием, получив тюремный срок. Это акт справедливости: за преступлением последовало столь же суровое наказание.
Таким образом, справедливость всегда определяется соответствием логике и морали. Если поступок правильный, его обоснует здравый смысл и поддержит нравственное чутье. А если он плохой, то ему не найти оправдания в этих аспектах. Всегда нужно тщательно продумывать свои действия и сверяться с совестью, которая не даст оступиться.
Вариант 2
(400 слов) «Справедливость — это истина в действии» — говорил Бенджамин Дизраэли. Данное определение полностью отражает природу явления. Когда мы совершаем то, что должно, мы выступаем в защиту правды и имеем всю ее силу. Разум всегда указывает на справедливое решение и обосновывает его, опираясь на моральные каноны. Чтобы составить наиболее полное представление о справедливости, обратимся к литературным примерам.
Вспомним сказку А.С. Пушкина «Руслан и Людмила». Гордая Наина отвергала любовь пастуха, а затем и предложение воина. Девушка была слишком высокомерна и тщеславна, поэтому ее сердце не было способно на любовь. Многие кавалеры пытались добиться ее руки, но она была непреклонна. Неизменно красавица любовалась собой и считала себя лучше всех остальных. Но, как известно, миловидность проходит с годами, и Наина превратилась в уродливую старуху. И тогда ее самый преданный воздыхатель отказался от нее, ведь от прелести возлюбленной не осталось и следа, пока он тщетно старался расположить ее к себе. Отказ стал ударом для героини. Одиночество и старость окончательно испортили ее характер. Но Наина получила по заслугам: одаривая всех безразличием и холодностью, она сама пострадала от этих негативных проявлений. Мир обращался к ней так же, как и она к нему. В этом равенстве положений раскрывается сущность справедливости: как ты относишься к людям, так и они отнесутся к тебе.
Правильное решение всегда соответствует моральным канонам — это важно понимать, чтобы не упустить истину. Это доказывает поучительный пример Ермила Гирина из поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?». Герой служил бургомистром и снискал народную любовь, потому что всегда поступал по совести и не злоупотреблял служебным положением. Для многих он был образцовым человеком, слову которого можно доверять, как своему. Но один соблазн все-таки проник в душу Гирина. Его брата забирали в рекруты. Ему было жаль родственника, и он заменил его имя другим. В армию пошел другой юноша. Ермила подвела привязанность к брату. Ради нее он пожертвовал истиной. Но ведь совесть безразлична к родословной, ее не обмануть. И герой всенародно покаялся в содеянном, он просто не мог больше жить с этим. Он понял, что не может подставлять другого человека даже ради спасения родственника, потому что этот подлог противоречит его нравственным принципам и общим законам морали. Справедливость всегда отвечает требованиям совести.
Таким образом, справедливость — это моральный ориентир, который всегда указывает на истину. Чтобы жить и поступать по совести, чтобы защищать правду, нужно всегда поступать так, как велит этот нравственный абсолют. Только так в мире будет комфортно и безопасно жить, ведь честность и справедливость — самые надежные провожатые в дебрях жизни.
ТемаÑиÑеÑкое напÑавление: ÐÑеÑÑÑпление и Ðаказание â веÑÐ½Ð°Ñ Ñема
29.09.2021 00:22:38
ÐвÑоÑ: ÐйгÑÐ»Ñ Ðалимова
ЧÑо Ñакое жизненнÑй пÑÑÑ? Ðо Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ, ÑÑо Ñели и доÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñеловека, коÑоÑÑе он Ñам Ñебе ÑÑавиÑ. ÐлагодаÑÑ Ð¸Ð¼ и поÑвлÑеÑÑÑ ÑÑимÑл и желание Ñего-либо занимаÑÑÑÑ. У каждого Ñеловека ÑазнÑе Ñели. ÐÐ»Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑо каÑÑеÑа, Ð´Ð»Ñ Ð´ÑÑгого — лÑбовÑ, ÑемÑÑ. ЧаÑе наÑи оÑибки и иÑкажаÑÑ ÑобÑÑвеннÑй пÑÑÑ. Ðакие-Ñо обÑÑоÑÑелÑÑÑва влиÑÑÑ Ð½Ð° лÑдей, ÑазнÑе пÑепÑÑÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð½Ð° жизненном пÑÑи могÑÑ ÑÑаÑÑ ÑаковÑми.
РпÑимеÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ пÑивеÑÑи геÑоев из ÑÑÑÑкой лиÑеÑаÑÑÑÑ. ÐÑпомним пÑоизведение ФедоÑа ÐиÑ
айловиÑа ÐоÑÑоевÑкого «Ð¿ÑеÑÑÑпление и наказание». ÐеÑой, Радион РаÑколÑников, не бÑл ÑоÑÑоÑÑелÑнÑм Ñеловеком и ÑÑо его ÑгнеÑало, он не Ñ
оÑел добиваÑÑÑÑ Ñего-либо Ñвоими Ñилам, он Ñ
оÑел полÑÑиÑÑ Ð²Ñе и ÑÑазÑ. Ð Ñакие иллÑзии иÑказили его пÑÑÑ. Ðн Ñ
оÑел бÑÑÑ Ð»Ð¸Ð´ÐµÑом, доказаÑÑ Ð²Ñем, ÑÑо он Ñоже Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð´Ð¾ÑÑиÑÑ ÑвоиÑ
Ñелей, пÑÑем кÑовопÑолиÑиÑ. СовеÑÑив ÑбийÑÑво, он понÑл, ÑÑо ÑÑо не Ñо, Ñего он ожидал. Ðн ÑазоÑаÑовалÑÑ Ð²Ð¾ вÑем. Ðо благодаÑÑ Ð»Ñбви, он, иÑповедовÑиÑÑ, Ñмог вÑÑаÑÑ Ð½Ð° иÑÑиннÑй пÑÑÑ. Ð¡Ð¾Ð½Ñ Ð¿Ñедложила ÐµÐ¼Ñ Ð¸ÑповедоÑÑÑÑ Ð¿ÐµÑед вÑÑÑим ÑÑдом, пÑизнаÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑде. Ðогда Радиона РаÑколÑникова оÑпÑвили на каÑоÑгÑ, она поеÑ
ала за ним и вÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð»ÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð¾Ñдавала РадионÑ.
СледÑÑÑий пÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ пÑивеÑÑи из пÑоизведение Ðвана ÐлекÑеевиÑа ÐÑнина «ÐоÑподин из Сан-ФÑанÑиÑко». Рданном ÑаÑÑказе поднимаÑÑÑÑ Ñакие ÑемÑ, как :ÑавнодÑÑие, алÑноÑÑÑ, жÑÑÑкоÑÑÑ, завиÑимоÑÑÑ, пÑоÑвлÑÑÑаÑÑÑ Ð² маÑеÑиалÑном положении. СоÑиалÑнÑй ÑÑаÑÑÑ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð¸ÑеÑÑва денег.ÐоÑподин, коÑоÑÑй вÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÑабоÑал, коÑоÑÑй имел много денег в конеÑном иÑоге Ñак и не наÑел Ñвой жизненнÑй пÑÑÑ. ÐÑнин не назвал ÐоÑподина по имени, Ñак как его имени не запомнил никÑо, не в Ðеаполе, не в ÐапÑи. ÐоÑподин не Ñ
оÑел ÑазвиваÑÑÑÑ Ð´ÑÑ
овно, и ÑамоÑазвиваÑÑ ÑебÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾Ð½ ÑолÑко и делал, ÑÑо заÑабаÑÑвал денÑги.
ÐÑÑ
Ð¾Ð´Ñ Ð²Ñего напиÑанного мной вÑÑе, можно ÑделаÑÑ Ð²Ñвод о Ñом, ÑÑо найÑи «Ñвой пÑÑÑ» можно ÑолÑко благодаÑÑ Ð¾Ð³Ñомной кÑопоÑливой ÑабоÑе над Ñамим Ñобой, как внÑÑÑенней, Ñак и моÑалÑной.
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, ÐйгÑлÑ!
Ðам ÑдалоÑÑ Ð² ÑоÑинении ÑаÑкÑÑÑÑ ÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð° маÑеÑиале ÑÑÑÑкой клаÑÑики. ÐмеÑÑе Ñ Ñем ÑледÑÐµÑ Ð¾Ð±ÑаÑиÑÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ на логиÑеÑкие пÑоÑивоÑеÑÐ¸Ñ Ð¸ множеÑÑво гÑаммаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ , пÑнкÑÑаÑионнÑÑ Ð¸ оÑÑогÑаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾Ñибок.
Ð ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐºÑиÑеÑиÑми пÑовеÑки иÑогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ñа ÑабоÑа оÑениваеÑÑÑ ÑледÑÑÑим обÑазом.
Ð1 (ÑооÑвеÑÑÑвие Ñеме) + 1 балл.
Ð 2 (налиÑие лиÑеÑаÑÑÑного аÑгÑменÑа) + 1 балл.
ÐÑедÑÑавлен пеÑеÑказ Ñ ÑлеменÑами анализа.
Ð3 (логика и композиÑиÑ) + 1 балл
ÐогиÑеÑкие наÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ меÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑмÑÑла Ñказанного.
ЧаÑе наÑи оÑибки и иÑкажаÑÑ ÑобÑÑвеннÑй пÑÑÑ. Ðакие-Ñо обÑÑоÑÑелÑÑÑва влиÑÑÑ Ð½Ð° лÑдей, ÑазнÑе пÑепÑÑÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð½Ð° жизненном пÑÑи могÑÑ ÑÑаÑÑ ÑаковÑми.
надо пÑодÑмаÑÑ Ð¿ÐµÑÐµÑ Ð¾Ð´ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿ÑедложениÑми
Ðо благодаÑÑ Ð»Ñбви, он, иÑповедовÑиÑÑ, Ñмог вÑÑаÑÑ Ð½Ð° иÑÑиннÑй пÑÑÑ. Ð¡Ð¾Ð½Ñ Ð¿Ñедложила ÐµÐ¼Ñ Ð¸ÑповедоÑÑÑÑ Ð¿ÐµÑед вÑÑÑим ÑÑдом, пÑизнаÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑде.
наÑÑÑение логики изложениÑ. ÐÑедложение пÑо Ð¡Ð¾Ð½Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð¾ бÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ð¸Ñано ÑанÑÑе.
РпÑимеÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ пÑивеÑÑи геÑоев из ÑÑÑÑкой лиÑеÑаÑÑÑÑ. ÐÑпомним пÑоизведение ФедоÑа ÐÐ¸Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ñа ÐоÑÑоевÑкого «Ð¿ÑеÑÑÑпление и наказание». ÐеÑой, Радион РаÑколÑников, не бÑл ÑоÑÑоÑÑелÑнÑм Ñеловеком и ÑÑо его ÑгнеÑало, он не Ñ Ð¾Ñел добиваÑÑÑÑ Ñего-либо Ñвоими Ñилам, он Ñ Ð¾Ñел полÑÑиÑÑ Ð²Ñе и ÑÑазÑ. Ð Ñакие иллÑзии иÑказили его пÑÑÑ. Ðн Ñ Ð¾Ñел бÑÑÑ Ð»Ð¸Ð´ÐµÑом, доказаÑÑ Ð²Ñем, ÑÑо он Ñоже Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð´Ð¾ÑÑиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ñелей, пÑÑем кÑовопÑолиÑиÑ. СовеÑÑив ÑбийÑÑво, он понÑл, ÑÑо ÑÑо не Ñо, Ñего он ожидал. Ðн ÑазоÑаÑовалÑÑ Ð²Ð¾ вÑем. Ðо благодаÑÑ Ð»Ñбви, он, иÑповедовÑиÑÑ, Ñмог вÑÑаÑÑ Ð½Ð° иÑÑиннÑй пÑÑÑ. Ð¡Ð¾Ð½Ñ Ð¿Ñедложила ÐµÐ¼Ñ Ð¸ÑповедоÑÑÑÑ Ð¿ÐµÑед вÑÑÑим ÑÑдом, пÑизнаÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑде. Ðогда Радиона РаÑколÑникова оÑпÑвили на каÑоÑгÑ, она Ð¿Ð¾ÐµÑ Ð°Ð»Ð° за ним и вÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð»ÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð¾Ñдавала РадионÑ.
нÑжно ÑделаÑÑ Ð¼Ð¸ÐºÑовÑвод
Рданном ÑаÑÑказе поднимаÑÑÑÑ Ñакие ÑемÑ, как :ÑавнодÑÑие, алÑноÑÑÑ, жÑÑÑкоÑÑÑ, завиÑимоÑÑÑ, пÑоÑвлÑÑÑаÑÑÑ Ð² маÑеÑиалÑном положении. СоÑиалÑнÑй ÑÑаÑÑÑ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð¸ÑеÑÑва денег.
пÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ ÑвÑзанÑ
ÐоÑподин, коÑоÑÑй вÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÑабоÑал, коÑоÑÑй имел много денег в конеÑном иÑоге Ñак и не наÑел Ñвой жизненнÑй пÑÑÑ.
поÑемÑ? его пÑÑÑ Ð±Ñл пÑÑем каÑÑеÑÑ
ÐÑÑ Ð¾Ð´Ñ Ð²Ñего напиÑанного мной вÑÑе, можно ÑделаÑÑ Ð²Ñвод о Ñом, ÑÑо найÑи «Ñвой пÑÑÑ» можно ÑолÑко благодаÑÑ Ð¾Ð³Ñомной кÑопоÑливой ÑабоÑе над Ñамим Ñобой, как внÑÑÑенней, Ñак и моÑалÑной.
ÑÑо две ÑазнÑÑ ÑабоÑÑ? ÐоÑалÑÐ½Ð°Ñ Ð½Ðµ ÑвлÑеÑÑÑ Ð²Ð½ÑÑÑенней?
Ð 4 (ÑеÑÑ)+ 1 балл
РеÑевÑе оÑибки не влиÑÑÑ ÑÑÑеÑÑвеннÑм обÑазом на воÑпÑиÑÑие ÑекÑÑа.
Ðо Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ, ÑÑо Ñели и доÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñеловека, коÑоÑÑе он Ñам Ñебе ÑÑавиÑ.
наÑÑÑение лекÑ.ÑоÑеÑаемоÑÑи. Ðак можно ÑÑавиÑÑ Ð´Ð¾ÑÑижениÑ?
Ð Ñакие иллÑзии иÑказили его пÑÑÑ. Ðн Ñ Ð¾Ñел бÑÑÑ Ð»Ð¸Ð´ÐµÑом, доказаÑÑ Ð²Ñем, ÑÑо он Ñоже Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð´Ð¾ÑÑиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ñелей, пÑÑем кÑовопÑолиÑиÑ.
повÑоÑ
Ðо благодаÑÑ Ð»Ñбви, он, иÑповедовÑиÑÑ, Ñмог вÑÑаÑÑ Ð½Ð° иÑÑиннÑй пÑÑÑ. Ð¡Ð¾Ð½Ñ Ð¿Ñедложила ÐµÐ¼Ñ Ð¸ÑповедоÑÑÑÑ Ð¿ÐµÑед вÑÑÑим ÑÑдом, пÑизнаÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑде.
повÑоÑÑ
Рданном ÑаÑÑказе поднимаÑÑÑÑ Ñакие ÑемÑ, как :ÑавнодÑÑие, алÑноÑÑÑ, жÑÑÑкоÑÑÑ, завиÑимоÑÑÑ, пÑоÑвлÑÑÑаÑÑÑ Ð² маÑеÑиалÑном положении.
ÑÑа ÑоÑмÑлиÑовка непонÑÑна
Рданном ÑаÑÑказе поднимаÑÑÑÑ Ñакие ÑемÑ, как :ÑавнодÑÑие, алÑноÑÑÑ, жÑÑÑкоÑÑÑ, завиÑимоÑÑÑ, пÑоÑвлÑÑÑаÑÑÑ Ð² маÑеÑиалÑном положении. СоÑиалÑнÑй ÑÑаÑÑÑ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð¸ÑеÑÑва денег.
ÑавÑологиÑ
ÐоÑподин не Ñ Ð¾Ñел ÑазвиваÑÑÑÑ Ð´ÑÑ Ð¾Ð²Ð½Ð¾, и ÑамоÑазвиваÑÑ ÑебÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾Ð½ ÑолÑко и делал, ÑÑо заÑабаÑÑвал денÑги.
плеоназм
Ð5 (гÑамоÑноÑÑÑ) + 1 балл, вÑего допÑÑено оÑибок: 19
ÐÑÑогÑаÑиÑ
Ðакие-Ñо обÑÑоÑÑелÑÑÑва влиÑÑÑ Ð½Ð° лÑдей, ÑазнÑе пÑепÑÑÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð½Ð° жизненном пÑÑи могÑÑ ÑÑаÑÑ ÑаковÑми.
Ð ÐÐÐÐЫÐÐ
ÐеÑой, Радион РаÑколÑников, не бÑл ÑоÑÑоÑÑелÑнÑм Ñеловеком и ÑÑо его ÑгнеÑало, он не Ñ Ð¾Ñел добиваÑÑÑÑ Ñего-либо Ñвоими Ñилам, он Ñ Ð¾Ñел полÑÑиÑÑ Ð²Ñе и ÑÑазÑ.
Ð ÐÐÐÐÐ
ÐÑнин не назвал ÐоÑподина по имени, Ñак как его имени не запомнил никÑо, не в Ðеаполе, не в ÐапÑи.
ÐÐ…ÐÐ
ÐÑнкÑÑаÑиÑ
ÐÑпомним пÑоизведение ФедоÑа ÐÐ¸Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ñа ÐоÑÑоевÑкого «Ð¿ÑеÑÑÑпление и наказание».
Ñ Ð¿ÑопиÑной название пÑоизведениÑ
ÐеÑой, Радион РаÑколÑников, не бÑл ÑоÑÑоÑÑелÑнÑм Ñеловеком ÐÐТ и ÑÑо его ÑгнеÑало, он не Ñ Ð¾Ñел добиваÑÑÑÑ Ñего-либо Ñвоими Ñилам, он Ñ Ð¾Ñел полÑÑиÑÑ Ð²Ñе и ÑÑазÑ.
запÑÑÐ°Ñ Ð² ССÐ
Рданном ÑаÑÑказе поднимаÑÑÑÑ Ñакие ÑемÑ, как :ÑавнодÑÑие, алÑноÑÑÑ, жÑÑÑкоÑÑÑ, завиÑимоÑÑÑ, пÑоÑвлÑÑÑаÑÑÑ Ð² маÑеÑиалÑном положении.
не нÑжно двоеÑоÑие в обоÑоÑе ТÐÐÐÐ, ÐÐÐ
ÐоÑподин, коÑоÑÑй вÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÑабоÑал, коÑоÑÑй имел много денег ÐÐТ в конеÑном иÑоге Ñак и не наÑел Ñвой жизненнÑй пÑÑÑ.
запÑÑÐ°Ñ Ð² СÐРпо завеÑÑении пÑидаÑ.ÑаÑÑи
не нÑжна запÑÑаÑ
не нÑжна запÑÑаÑ
ÐÑаммаÑика
ÐлагодаÑÑ Ð¸Ð¼ и поÑвлÑеÑÑÑ ÑÑимÑл и желание Ñего-либо занимаÑÑÑÑ.
ЧÐÐ-ÐÐÐÐ
ЧаÑе наÑи оÑибки и иÑкажаÑÑ ÑобÑÑвеннÑй пÑÑÑ.
неÑмеÑÑное ÑпоÑÑебление ÑÑавн.ÑÑепени наÑеÑиÑ
РпÑимеÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ пÑивеÑÑи геÑоев из ÑÑÑÑкой лиÑеÑаÑÑÑÑ.
Ð ÐÐ ÐÐÐÐ / Ð ÐÐЧÐСТÐÐ ÐÐ ÐÐÐÐ Ð
ÐеÑой, Радион РаÑколÑников, не бÑл ÑоÑÑоÑÑелÑнÑм Ñеловеком и ÑÑо его ÑгнеÑало, ÐÐÐÐÐРон не Ñ Ð¾Ñел добиваÑÑÑÑ Ñего-либо Ñвоими Ñилам, он Ñ Ð¾Ñел полÑÑиÑÑ Ð²Ñе и ÑÑазÑ.
не Ñ
ваÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÑоÑивиÑ.ÑоÑза Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑавилÑной оÑганизаÑии пÑедложениÑ;
оÑибка в ÑпÑавлении (д.б. СÐÐÐÐÐ)
Ðо благодаÑÑ Ð»Ñбви, он, иÑповедовÑиÑÑ, Ñмог вÑÑаÑÑ Ð½Ð° иÑÑиннÑй пÑÑÑ.
Ð¡Ð¾Ð½Ñ Ð¿Ñедложила ÐµÐ¼Ñ Ð¸ÑповедоÑÑÑÑ Ð¿ÐµÑед вÑÑÑим ÑÑдом, пÑизнаÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑде.
непÑавилÑное обÑазование деепÑиÑаÑÑиÑ: ÐСÐÐÐÐÐÐÐÐÐШÐСЬ, глагол: ÐСÐÐÐÐÐÐÐÐТЬСЯ
СледÑÑÑий пÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ пÑивеÑÑи из пÑоизведение Ðвана ÐлекÑеевиÑа ÐÑнина «ÐоÑподин из Сан-ФÑанÑиÑко».
оÑибка в ÑпÑавлении: ÐÐ ÐÐ ÐÐÐÐÐÐÐÐÐЯ
ÐÑнин не назвал ÐоÑподина по имени, Ñак как его имени не запомнил никÑо, не в Ðеаполе, не в ÐапÑи.
ÐÐ
ÐÑÑ Ð¾Ð´Ñ Ð²Ñего напиÑанного мной вÑÑе, можно ÑделаÑÑ Ð²Ñвод о Ñом…
ÐСХÐÐЯ ÐÐ
ÐбÑий вÑвод по ÑабоÑе
ÐÑак, ÐйгÑлÑ, ваÑе ÑоÑинение оÑениваеÑÑÑ Ð½Ð° «заÑеÑ», однако ÑледÑÐµÑ ÑÑаÑелÑно поÑабоÑаÑÑ Ð½Ð°Ð´ логикой Ð¸Ð·Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼ÑÑли и обÑей гÑамоÑноÑÑÑÑ.
УдаÑи!
ÐÐ°Ð»Ð»Ñ Ð¿Ð¾ кÑиÑеÑиÑм Ð1: 1; Ð2: 1; Ð3: 1; Ð4: 1; Ð5: 0;
ÐÑоговÑй балл — 4 ÐаÑÑÑ
Многомудрый Литрекон знает, какие герои сбились с жизненного пути, и представляет итоговое сочинение на тему: Что значит «сбился с жизненного пути»? Аргументы, тезисы, выводы и все остальное он написал в двух вариациях. Приятного просвещения!
Вариант 1
(429 слов) Мы так часто слышим, как кто-то сбился с жизненного пути, что начинаем питать живейший интерес к истинному значению этой фразы. На мой взгляд, она отражает негативную перемену человека и его курса. Он шел к одной цели, но не выдержал, сломался и сошел с дистанции. Чтобы точнее раскрыть смысл данного выражения, вспомним соответствующие литературные примеры.
Так, с жизненного пути сбился Раскольников, герой романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Родион был добрым и отзывчивым юношей: спас двух детей из горящего дома, отдавал последние деньги бедным, стремился помочь даже незнакомцам. Но в какой-то момент нищета надломила его. Себя он даже называл «угнетенным бедностью», и это точная формулировка без прикрас. Раскольников устал от безнадежности своего положения и лишений, поэтому скрасил свои дни теорией, согласно которой он мог принадлежать к высшей касте людей. Этим первопроходцам можно было все простить, ведь они двигали мир вперед. Из безобидной юношеской идеи эта мысль выросла в чудовищное наваждение, которое побудило героя совершить убийство. С этого поступка жизнь Родиона изменилась навсегда: он не смог общаться с горячо любимой семьей, потерял покой и едва не сошел с ума от чувства вины. После знакомства с Соней Мармеладовой он переосмыслил свое положение и признался в содеянном. Затем последовали годы на каторге. Разумеется, такого будущего для Родиона не мог предположить никто, его судьба была совсем иной. Можно с уверенностью сказать, что он сбился с пути.
Более обыденный и знакомый нам пример описал А.П. Чехов в рассказе «Ионыч». Дмитрий из амбициозного и талантливого врача превратился в унылого и обрюзгшего дельца, который на медицине лишь зарабатывал, чтобы потом сыграть в вист за сытным обедом. Как это произошло? Почему умные молодые люди забывают о юношеских идеалах и проникаются жаждой наживы, пошлостью, мещанскими страстишками? На Дмитрия так повлияло новое окружение. Герой перенял нравы и интересы той глубокой провинциальной тины, куда он попал после окончания университета. Сначала он пытался поддержать свой уровень эрудиции и духовных нужд в общении с Туркиными. Но позже разочаровался и в них, поняв, что эти персонажи застыли в своей пародии на развитие. Старцеву просто негде и не с кем было удовлетворять свои интеллектуальные потребности. Он подавал надежды, мог бы стать тем, кем хотел быть в начале произведения, но не выдержал давления окружения и подделался под мир, который презирал. Он сбился с пути, ведь шел совсем не туда, где оказался.
Таким образом, люди сбиваются с жизненной дороги, когда предают свои принципы и взгляды, совершая нечто такое, за что не могут больше себя уважать. В результате они доходят до того, что презирали, а не туда, где хотели бы бы быть. Поэтому так важно придерживаться своего мнения и идти на зов внутреннего голоса.
Вариант 2
(433 слова) Когда мы говорим о ком-то фразу «он сбился с жизненного пути», мы подразумеваем, что человек предал свои убеждения и отказался от той цели, которую поставил перед собой. Иногда это оправданный поступок, который был продиктован обстоятельствами, но чаще всего люди просто ленятся и утрачивают веру в себя, а потому сходят с дистанции до финиша. Чтобы лучше разобраться в их дезориентации, разберем подходящие примеры из литературы.
Читатель помнит, что в романе И.А. Гончарова «Обломов» главный герой сбился с пути из-за своей лени, избалованности и неподготовленности к самостоятельной жизни. С детства за него все делали слуги, и родители потворствовали развитию его пороков. Они сами не позволяли ему обслуживать себя и учиться полноценно. Зато в семье он видел лишь праздность, обжорство, безответственность. Конечно, именно такую модель поведения он перенял от мамы и папы. Однако в юности он все еще имел определенные амбиции и стремился к чему-то. Он окончил высшее учебное заведение и даже пошел на службу. Именно там его личность претерпела такое давление, с которым не справилась. Илья Ильич совершил ошибку, получил соответствующую реакцию от начальства и понял, что не создан для работы. Первое же испытание надломило его, и он вышел в отставку. После этого он уже плыл по течению и ничего не предпринимал для того, чтобы измениться в лучшую сторону. Только любовь к Ольге ненадолго пробудила его ото сна, но потом он все равно вернулся в прежнее русло. Обломов сбился с жизненного курса, стал лишним и потерянным человеком в обществе, потому что не работал над собой.
Сбилась с жизненного пути и Соня Мармеладова, но совсем по другой причине. Героиня романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» была добродетельной верующей девушкой. Она росла в семье чиновника и могла рассчитывать на приличное место в обществе, но вся ее жизнь круто изменилась, когда отец запил и бросил работу. Денег стало не хватать даже на еду. Голодали маленькие дети ее мачехи, а сама Катерина Ивановна была неизлечимо больна. Соня не могла допустить, чтобы эти несчастные люди умерли у нее на руках. Она продала себя и стала жить «по желтому билету». Конечно, судьба продажной женщины — это вовсе не то, к чему стремилась героиня. Порок был ей противен. Но как выжить иначе, если других способов заработать нет, помочь некому? Да, героиня сбилась с пути, но едва ли ее можно осуждать за то, что ей пришлось предать свои убеждения ради спасения семьи.
Таким образом, человек сбивается с пути, когда меняет свои взгляды на те, которые ему претили ранее. Также эта фраза применима к тому, кто предается явным порокам и идет по пути деградации. Ведь под «дорогой» в данном случае мы подразумеваем направление, ведущее к раскрытию своего потенциала и успеху.
ТемаÑиÑеÑкое напÑавление: Человек пÑÑеÑеÑÑвÑÑÑий: доÑога в жизни Ñеловека.
СÑаÑÑÑе â ÑÑо волÑебное ÑÑвÑÑво, коÑоÑое Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐµÑ Ð² Ñеловеке, коÑоÑого в ÑÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿ÐµÑеполнÑÐµÑ ÑÑвÑÑво ÑадоÑÑи и иÑкÑеннего воÑÑоÑга, он Ñловно ÑвеÑиÑÑÑ Ð¸Ð·Ð½ÑÑÑи.ÐаждÑй Ñеловек Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾ ÑвоемÑ.СÑаÑÑÑе Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐµÑ Ð² ÑемÑе, здоÑовÑе и в ÑÑпеÑ
е. Я ÑÑиÑаÑ, ÑÑо Ñамое болÑÑое ÑÑаÑÑÑе — ÑÑо доÑÑиÑÑ Ñвои Ñели и жиÑÑ Ð² ÑемÑе.
Так в пÑоизведении Ðвана ÐлекÑеевиÑа ÐÑнина «ÐоÑподин из Сан-ФÑанÑиÌÑко «Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ñй геÑой Ñ
оÑÐµÑ Ð²ÑполниÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½ÑÑ ÑÐµÐ»Ñ — заÑабоÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð±Ð¾Ð»ÑÑе денег.ÐÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¾Ð½ ÑабоÑÐ°ÐµÑ , пÑÑаÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе денег.Ðн дÑÐ¼Ð°ÐµÑ ÑÑо миÑом пÑавÑÑ Ð´ÐµÐ½Ñги.Ðа вÑÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð° ÑабоÑе он ни ÑÐ°Ð·Ñ Ð½Ðµ бÑл ÑÑаÑÑлив.Ðогда гоÑподин заÑабаÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег, он надееÑÑÑ ÑÑо Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ полÑÑиÑÑÑÑ ÑазвлеÑÑÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑеÑаеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐµÑ
аÑÑ Ð½Ð° оÑдÑÑ
.Ðн ÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег на едÑ, ÑоÑкоÑнÑй Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ Ð¸ напиÑки, но ÑадоÑÑи Ð¾Ñ ÑÑого не иÑпÑÑÑваеÑ.ÐоÑподин поÑÑÑоил болÑÑие планÑ, но из-за Ñого ÑÑо он ÑмиÑÐ°ÐµÑ , иÑ
не ÑдаеÑÑÑ Ð²ÑполниÑÑ.ÐÑак, заÑабаÑÑÐ²Ð°Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег, не вÑегда они могÑÑ ÑделаÑÑ Ñеловека ÑÑаÑÑливÑм.
РпÑоизведении ШолоÑ
ова ÐиÑ
аила ÐлекÑандÑовиÑа «Ð¡ÑдÑба Ñеловека» ÐндÑей Соколов бÑл ÑÑаÑÑливÑм когда женилÑÑ.Ðго ÑÑпÑÑга бÑла ÑиÑоÑой из деÑдома.Ðна бÑла оÑÐµÐ½Ñ Ð»ÑбÑÑей. У ниÑ
ÑодилоÑÑ ÑÑое деÑей.ÐеÑи ÑоÑли
ÑÑÑдолÑбивÑе , ÑмнÑе , Ñадовали ÑодиÑелей Ñвоими ÑÑпеÑ
ами.Ð ÑÑом бÑл ÑмÑÑл жизни ÐндÑÐµÑ — жиÑÑ Ñади ÑемÑи.ÐаÑинаеÑÑÑ Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ð° в коÑоÑой его ÑанÑÑ Ð¸ забиÑаÑÑ Ð² плен ÑаÑиÑÑÑ. ÐлагодаÑÑ Ñвоей воле и Ñ
ÑабÑоÑÑи ÐµÐ¼Ñ ÑдаеÑÑÑ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°ÑÑ ÑаÑÑÑÑела и веÑнÑÑÑÑÑ Ðº Ñвоим на ÑÑонÑ. ÐозвÑаÑаÑÑÑ Ð² Ñвой Ñодной гоÑод ,он ÑÐ·Ð½Ð°ÐµÑ Ð¾ ÑмеÑÑи Ñвоей ÑемÑи. РазбиÑÑй и подавленнÑй он оÑпÑавлÑеÑÑÑ Ð¶Ð¸ÑÑ Ð´Ð°Ð»ÐµÐºÐ¾ Ð¾Ñ Ñвоего гоÑода. РабоÑÐ°Ñ Ð² ÑÑжиÑ
меÑÑаÑ
он вÑÑÑеÑÐ°ÐµÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑика ÑиÑоÑÑ, он беÑÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ под ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¾Ð¿ÐµÐºÑ. Так и заканÑиваеÑÑÑ Ð¸ÑÑоÑÐ¸Ñ ÐндÑÐµÑ Ð¡Ð¾ÐºÐ¾Ð»Ð¾Ð²Ð°.
Так ÑÑо же Ñакое ÑÑаÑÑÑе? СÑаÑÑÑе — ÑÑо ÑÑвÑÑво Ñеловека, возникаÑÑее когда он Ñад и позиÑивен. ÐÐ»Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ñ
ÑÑо доÑÑижение жизненнÑÑ
Ñелей, Ð´Ð»Ñ Ð´ÑÑгиÑ
Ñемейное благополÑÑие.СÑаÑÑÑе Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð½Ð°ÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð½Ð°ÑÑÑеннее и лÑÑÑе.Самое главное ÑÑо пÑожиÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÐºÑаÑиво ,ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ñом не о Ñем не жалеÑÑ.
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, Stas!
Ðам ÑдалоÑÑ Ð² ÑоÑинении ÑаÑÑмоÑÑеÑÑ ÑÐµÐ¼Ñ Ñ ÑазнÑÑ ÑÑоÑон, обÑаÑивÑиÑÑ Ðº ÑвоÑÑеÑÑÐ²Ñ Ð¿Ð¸ÑаÑелей ХХ века. ÐмеÑÑе Ñ Ñем ÑледÑÐµÑ Ð¾Ð±ÑаÑиÑÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ на множеÑÑво пÑнкÑÑаÑионнÑÑ , ÑеÑевÑÑ , гÑаммаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾Ñибок
Ð ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐºÑиÑеÑиÑми пÑовеÑки иÑогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ñа ÑабоÑа оÑениваеÑÑÑ ÑледÑÑÑим обÑазом.
Ð1 (ÑооÑвеÑÑÑвие Ñеме) + 1 балл.
Ð 2 (налиÑие лиÑеÑаÑÑÑного аÑгÑменÑа) + 1 балл.
Ðнализ подменен пеÑеÑказом.
Ð3 (логика и композиÑиÑ) + 1 балл
ÐогиÑеÑкие наÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ меÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑмÑÑла Ñказанного.
ÐÑак, заÑабаÑÑÐ²Ð°Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег, не вÑегда они могÑÑ ÑделаÑÑ Ñеловека ÑÑаÑÑливÑм.
РпÑоизведении ШолоÑ
ова ÐиÑ
аила ÐлекÑандÑовиÑа «Ð¡ÑдÑба Ñеловека» ÐндÑей Соколов бÑл ÑÑаÑÑливÑм когда женилÑÑ.
логиÑ.ÑкаÑок, Ð½ÐµÑ Ð¿ÐµÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð° Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð°Ð±Ð·Ð°Ñами
Так и заканÑиваеÑÑÑ Ð¸ÑÑоÑÐ¸Ñ ÐндÑÐµÑ Ð¡Ð¾ÐºÐ¾Ð»Ð¾Ð²Ð°.
а Ð´Ð»Ñ Ñего она вообÑе бÑла ÑаÑÑказана? Ð½ÐµÑ Ð¼Ð¸ÐºÑовÑвода
Самое главное ÑÑо пÑожиÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÐºÑаÑиво ,ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ñом не о Ñем не жалеÑÑ.
ÑÑо знаÑÐ¸Ñ «ÐºÑаÑиво»? какое ÑÑо Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¾ÑноÑение к ÑÑаÑÑÑÑ?
Ð 4 (ÑеÑÑ)+ 1 балл
РеÑевÑе оÑибки не влиÑÑÑ ÑÑÑеÑÑвеннÑм обÑазом на воÑпÑиÑÑие ÑекÑÑа.
СÑаÑÑÑе â ÑÑо волÑебное ÑÑвÑÑво, коÑоÑое Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐµÑ Ð² Ñеловеке, коÑоÑого в ÑÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿ÐµÑеполнÑÐµÑ ÑÑвÑÑво ÑадоÑÑи и иÑкÑеннего воÑÑоÑга, он Ñловно ÑвеÑиÑÑÑ Ð¸Ð·Ð½ÑÑÑи. ÐаждÑй Ñеловек Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾ ÑвоемÑ.
повÑоÑÑ
СÑаÑÑÑе Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐµÑ Ð² ÑемÑе, здоÑовÑе и в ÑÑÐ¿ÐµÑ Ðµ. Я ÑÑиÑаÑ, ÑÑо Ñамое болÑÑое ÑÑаÑÑÑе — ÑÑо доÑÑиÑÑ Ñвои Ñели и жиÑÑ Ð² ÑемÑе.
повÑоÑÑ
Я ÑÑиÑаÑ, ÑÑо Ñамое болÑÑое ÑÑаÑÑÑе — ÑÑо доÑÑиÑÑ Ñвои Ñели и жиÑÑ Ð² ÑемÑе.
Так в пÑоизведении Ðвана ÐлекÑеевиÑа ÐÑнина «ÐоÑподин из Сан-ФÑанÑиÌÑко «Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ñй геÑой Ñ
оÑÐµÑ Ð²ÑполниÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½ÑÑ ÑÐµÐ»Ñ — заÑабоÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð±Ð¾Ð»ÑÑе денег. ÐÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¾Ð½ ÑабоÑÐ°ÐµÑ , пÑÑаÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе денег. Ðн дÑÐ¼Ð°ÐµÑ ÑÑо миÑом пÑавÑÑ Ð´ÐµÐ½Ñги.
повÑоÑÑ
Ðогда гоÑподин заÑабаÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег, он надееÑÑÑ ÑÑо Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ полÑÑиÑÑÑÑ ÑазвлеÑÑÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑеÑаеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐµÑ Ð°ÑÑ Ð½Ð° оÑдÑÑ . Ðн ÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег на едÑ, ÑоÑкоÑнÑй Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ Ð¸ напиÑки, но ÑадоÑÑи Ð¾Ñ ÑÑого не иÑпÑÑÑваеÑ. ÐоÑподин поÑÑÑоил болÑÑие планÑ, но из-за Ñого ÑÑо он ÑмиÑÐ°ÐµÑ , Ð¸Ñ Ð½Ðµ ÑдаеÑÑÑ Ð²ÑполниÑÑ. ÐÑак, заÑабаÑÑÐ²Ð°Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег, не вÑегда они могÑÑ ÑделаÑÑ Ñеловека ÑÑаÑÑливÑм.
повÑоÑÑ
ÐÑак, заÑабаÑÑÐ²Ð°Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег, не вÑегда они могÑÑ ÑделаÑÑ Ñеловека ÑÑаÑÑливÑм.
РпÑоизведении ШолоÑ
ова ÐиÑ
аила ÐлекÑандÑовиÑа «Ð¡ÑдÑба Ñеловека» ÐндÑей Соколов бÑл ÑÑаÑÑливÑм когда женилÑÑ.
повÑоÑ
ÐлагодаÑÑ Ñвоей воле и Ñ ÑабÑоÑÑи ÐµÐ¼Ñ ÑдаеÑÑÑ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°ÑÑ ÑаÑÑÑÑела и веÑнÑÑÑÑÑ Ðº Ñвоим на ÑÑонÑ. ÐозвÑаÑаÑÑÑ Ð² Ñвой Ñодной гоÑод ,он ÑÐ·Ð½Ð°ÐµÑ Ð¾ ÑмеÑÑи Ñвоей ÑемÑи. РазбиÑÑй и подавленнÑй он оÑпÑавлÑеÑÑÑ Ð¶Ð¸ÑÑ Ð´Ð°Ð»ÐµÐºÐ¾ Ð¾Ñ Ñвоего гоÑода. РабоÑÐ°Ñ Ð² ÑÑÐ¶Ð¸Ñ Ð¼ÐµÑÑÐ°Ñ Ð¾Ð½ вÑÑÑеÑÐ°ÐµÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑика ÑиÑоÑÑ, он беÑÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ под ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¾Ð¿ÐµÐºÑ.
повÑоÑÑ
СÑаÑÑÑе — ÑÑо ÑÑвÑÑво Ñеловека, возникаÑÑее когда он Ñад и позиÑивен.
замениÑÑ Ð½Ð° СÐСТÐЯÐÐÐ; плеоназм (Ñад и позиÑивен)
Ð5 (гÑамоÑноÑÑÑ) + 0 балл, вÑего допÑÑено оÑибок: 21
ÐÑÑогÑаÑиÑ
ÐаждÑй Ñеловек Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾ ÑвоемÑ.
ÐÐ-СÐÐÐÐУ
Ðогда гоÑподин заÑабаÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег, он надееÑÑÑ ÑÑо Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ полÑÑиÑÑÑÑ ÑазвлеÑÑÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑеÑаеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐµÑ Ð°ÑÑ Ð½Ð° оÑдÑÑ .
ÐÐÐУЧÐТСЯ
Самое главное ÑÑо пÑожиÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÐºÑаÑиво ,ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ñом не о Ñем не жалеÑÑ.
ÐРРЧÐÐ
ÐÑнкÑÑаÑиÑ
Так ÐÐТ в пÑоизведении Ðвана ÐлекÑеевиÑа ÐÑнина «ÐоÑподин из Сан-ФÑанÑиÌÑко «Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ñй геÑой Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð²ÑполниÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½ÑÑ ÑÐµÐ»Ñ — заÑабоÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð±Ð¾Ð»ÑÑе денег.
запÑÑÐ°Ñ Ð¿Ñи ввод.Ñл.
Ðн дÑÐ¼Ð°ÐµÑ ÐÐТ ÑÑо миÑом пÑавÑÑ Ð´ÐµÐ½Ñги.
запÑÑÐ°Ñ Ð² СÐРпеÑед пÑидаÑ.ÑаÑÑÑÑ
Ðогда гоÑподин заÑабаÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег, он надееÑÑÑ ÐÐТ ÑÑо Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ полÑÑиÑÑÑÑ ÑазвлеÑÑÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑеÑаеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐµÑ Ð°ÑÑ Ð½Ð° оÑдÑÑ .
запÑÑÐ°Ñ Ð² СÐРпеÑед пÑидаÑ.ÑаÑÑÑÑ
ÐоÑподин поÑÑÑоил болÑÑие планÑ, но из-за Ñого ÐÐТ ÑÑо он ÑмиÑÐ°ÐµÑ , Ð¸Ñ Ð½Ðµ ÑдаеÑÑÑ Ð²ÑполниÑÑ.
запÑÑÐ°Ñ Ð² СÐРпеÑед пÑидаÑ.ÑаÑÑÑÑ
ÐаÑинаеÑÑÑ Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ð° ÐÐТ в коÑоÑой его ÑанÑÑ Ð¸ забиÑаÑÑ Ð² плен ÑаÑиÑÑÑ.
запÑÑÑе в СÐРпеÑед пÑидаÑ.ÑаÑÑÑÑ
РазбиÑÑй и подавленнÑй ÐÐТ он оÑпÑавлÑеÑÑÑ Ð¶Ð¸ÑÑ Ð´Ð°Ð»ÐµÐºÐ¾ Ð¾Ñ Ñвоего гоÑода.
запÑÑÐ°Ñ Ð¿Ñи обоÑобл.опÑеделении, оÑноÑÑÑемÑÑ Ðº лиÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¼ÐµÑÑоимениÑ
РабоÑÐ°Ñ Ð² ÑÑÐ¶Ð¸Ñ Ð¼ÐµÑÑÐ°Ñ ÐÐТ он вÑÑÑеÑÐ°ÐµÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑика ÑиÑоÑÑ, он беÑÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ под ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¾Ð¿ÐµÐºÑ.
запÑÑÐ°Ñ Ð¿Ñи деепÑ.обоÑоÑе
СÑаÑÑÑе — ÑÑо ÑÑвÑÑво Ñеловека, возникаÑÑее ÐÐТ когда он Ñад и позиÑивен.
запÑÑÐ°Ñ Ð² СÐÐ
Самое главное ТÐÐ Ð ÑÑо пÑожиÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÐºÑаÑиво ,ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ñом не о Ñем не жалеÑÑ.
ÑиÑе Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð°Ñим и ÑказÑемÑм
РабоÑÐ°Ñ Ð² ÑÑÐ¶Ð¸Ñ Ð¼ÐµÑÑÐ°Ñ Ð¾Ð½ вÑÑÑеÑÐ°ÐµÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑика ÑиÑоÑÑ, он беÑÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ под ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¾Ð¿ÐµÐºÑ.
малÑÑика-ÑиÑоÑÑ (одиноÑ.пÑиложение, ÑеÑез деÑиÑ)
ÐÑаммаÑика
ÐаждÑй Ñеловек Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾ ÑвоемÑ.
неполное пÑедложение, не Ñ Ð²Ð°ÑÐ°ÐµÑ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ
Я ÑÑиÑаÑ, ÑÑо Ñамое болÑÑое ÑÑаÑÑÑе — ÑÑо доÑÑиÑÑ Ñвои Ñели и жиÑÑ Ð² ÑемÑе.
оÑибка в ÑпÑавлении: доÑÑиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ñелей
Ðогда гоÑподин заÑабаÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег, он надееÑÑÑ ÑÑо Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ полÑÑиÑÑÑÑ ÑазвлеÑÑÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑеÑаеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐµÑ Ð°ÑÑ Ð½Ð° оÑдÑÑ .
неÑмеÑÑное ÑпоÑÑебление возвÑаÑного глагола
ÐÑак, заÑабаÑÑÐ²Ð°Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ денег, не вÑегда они могÑÑ ÑделаÑÑ Ñеловека ÑÑаÑÑливÑм.
оÑибка в поÑÑÑоении пÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð´ÐµÐµÐ¿Ñ.обоÑоÑом
РпÑоизведении Ð¨Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð²Ð° ÐÐ¸Ñ Ð°Ð¸Ð»Ð° ÐлекÑандÑовиÑа «Ð¡ÑдÑба Ñеловека» ÐндÑей Соколов бÑл ÑÑаÑÑливÑм когда женилÑÑ.
необÑ
одимо иÑполÑзоваÑÑ ÐºÑаÑ.ÑоÑÐ¼Ñ Ð¿ÑилагаÑелÑного (СЧÐСТÐÐÐ)
РабоÑÐ°Ñ Ð² ÑÑÐ¶Ð¸Ñ Ð¼ÐµÑÑÐ°Ñ Ð¾Ð½ вÑÑÑеÑÐ°ÐµÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑика ÑиÑоÑÑ, он беÑÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ под ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¾Ð¿ÐµÐºÑ.
некоÑÑекÑное поÑÑÑоение пÑедложение Ñ Ð»Ð¸Ñн.меÑÑоимением (кÑо кого беÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´ опекÑ?)
ÐоÑподин поÑÑÑоил болÑÑие планÑ, но из-за Ñого ÑÑо он ÑмиÑÐ°ÐµÑ , Ð¸Ñ Ð½Ðµ ÑдаеÑÑÑ Ð²ÑполниÑÑ.
наÑÑÑение видо-вÑеменной ÑооÑнеÑенноÑÑи
ÐбÑий вÑвод по ÑабоÑе
ÐÑак, Stas, ваÑе ÑоÑинение оÑениваеÑÑÑ Ð½Ð° «заÑеÑ», однако ÑледÑÐµÑ ÑÑаÑелÑно пÑоÑабоÑаÑÑ Ð²Ñе ÑÐ¸Ð¿Ñ Ð¾Ñибок, опÑеделÑÑÑÐ¸Ñ ÐºÐ°Ðº гÑамоÑноÑÑÑ, Ñак и ÑеÑевое оÑоÑмление ÑекÑÑа.
УдаÑи!
Автор На чтение 13 мин. Просмотров 255 Опубликовано
Материнская любовь – это самое сильное, самое бескорыстное чувство на земле. Мать любит своего ребёнка таким, какой он есть, ничего не требует от него взамен. Она в любую минуту ради него готова пожертвовать своей жизнью. Материнская любовь защищает, дарит понимание, заботу, покой.
В тексте А. Алексина есть пример, подтверждающий мои мысли. Мама Толика очень беспокоится о сыне, переживает за него, поэтому ей хочется проводить его в школу. Но она понимает желание мальчика казаться взрослым и поэтому идёт за ним так, чтобы он не видел её.
В доказательство своих мыслей приведу ещё один пример. Моя мама тоже очень любит меня. Я знаю, что к ней всегда можно обратиться за помощью. Она обязательно поддержит, поможет. Я очень люблю свою маму и благодарен ей за всё, что она для меня делает.
Материнская любовь безмерна и безгранична, жертвенна и всепрощающа. Она способна творить чудеса, возрождать к жизни, спасать от опасных болезней.
вернуться к списку сочинений ОГЭ
перейти на страницу «Подготовка к ОГЭ по русскому»
Русский язык с репетиторами онлайн
Теперь Вы можете обучаться русскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:
- Индивидуальные занятия
- Доступные цены
- Удобные способы оплаты
- Бесплатный вводный урок
- Гарантированный возврат денег
Как выбрать репетитора по русскому языку
Бесплатный пробный урок с репетитором
Практичные советы по изучению русского языка
Как успешно пройти собеседование на русском
Как улучшить беглость речи
Как улучшить произношение и понимание
5 правил успешного изучения языка
Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил
Все советы
Мы в соцсетях:
Материнская любовь является одним из самых наисильнейших чувств в этом мире. Она очень многогранна, и проявляется во многих поступках матерей: в абсолютной и бескорыстной самоотдаче, о неустанной заботе и бесконечных волнениях за своего ребёнка.
Самое первое чувство, которое испытывает человек со стороны окружающих его родных людей – материнская любовь. Но даже это чувство мать может испытывать не только лишь к своим детям. Материнская любовь абсолютно безгранична. Этим является одно из самых необычайных черт этого чувства: женщина, приходящаяся кому–то матерью, никогда не поделит нуждающихся детей на своих чад или неродных, чужих, для нее им всем нужна помощь.
Не так давно я нашел в Интернете статейку об одном русском мальчике, который в Турции попал в аварию, из–за которой он не может ни идти, ни говорить, и даже не может вспомнить, кто он и какое у него имя. Уже почти десять лет добрая турчанка ухаживает за ним, забрав его из больницы. Она полюбила его как родного сына, и даже несколько раз старалась разыскать его родную маму, но все эти попытки оказались тщетными.
Материнская любовь может влиять не только на развитие одного человека – она может влиять и на мировую историю.
Как–то раз еще бывший юным Томас Эдисон подошел домой из школы и передал своей маме записку преподавателя.
Мама зачитала ему письмо вслух. По её словам в письме было написано, что Эдисон гений, и что школа недостаточна большая, да и нет достойных учителей чтобы обучать его, поэтому ее просят самой выучить его.
Один раз, уже через много-много лет после кончины своей мамы он как-то раз пересматривал семейные архивы и наткнулся на эту записку.
Томас несколько часов горевал. Позже сделал запись в собственный дневник: «Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века».
Благодаря своей матери Эдисон смог преодолеть все невзгоды учения. Его мать проявила настоящую материнскую любовь к нему – не стала его расстраивать и говорить подлинный текст письма, а стала сама с ним заниматься, и благодаря материнской любви мы обнаружили еще одного гения, потрясшего мир.
Материнская любовь – самое важное чувство, утеряв которое страдали бы очень многие.
Вариант №2
Начало жизненного пути человека очень трудно представить без материнской любви. Она оберегает и защищает ребенка, дарит тепло, помогает расти и становиться сильным. Маленький человек нуждается в ней так же остро, как в пище или сне.
Когда мы становимся старше, мы уже не так остро ощущаем эту особую связь с матерью. Приходит время самостоятельности, когда кажется, что оглядываться на самого близкого человека просто неуместно. Но люди отличаются от животных, у которых матери оставляют подросшее потомство, чтобы жить своей отдельной жизнью. Связь между женщиной и ее ребенком не способна оборваться так резко, она сохраняется много лет, сопровождая матерей до самой смерти.
Почему же в родительской любви материнскую выделяют отдельно? Вероятно, это связано с тем, что именно мать носит ребенка под сердцем, терпит мучения при родах, находится при нем неотлучно первые месяцы и годы его жизни. Кроме того, социальные роли родителей в обществе всегда были разными. Отцу полагается защищать ребенка, обеспечивать, учить, матери – окружать любовью, жалеть, поддерживать и утешать. Именно поэтому обиженные малыши в первую очередь плачут и зовут маму, к ней бегут жаловаться, от нее ждут ласки и сочувствия. Даже став взрослыми в минуту смертельной опасности или сильной боли люди вспоминают свою мать, мысленно обращаясь к ней за защитой.
Всем известно, что материнская любовь жертвенна. Матери часто отдают детям последнее и лучшее, легко отказывают в чем-то себе, чтобы не отказать своему сыну или дочери. Даже когда дети вырастают и уже могут сами позаботиться о себе: обеспечить, помочь, решить проблему, матери все равно готовы отдавать детям снова и снова.
Любовь матери всегда находит оправдание и прощение своему ребенку. Даже матери преступников не теряют своей любви, кем бы ни стали их дети. Что бы они ни сделали. Мать не может разлюбить, даже если ее ребенок вырастает жестоким эгоистом. Говорят, что материнская любовь слепа. И в этом есть своя правда. История знает случаи, когда матери ради детей шли на преступления.
А еще материнская любовь не имеет конца. Казалось бы, она должна исчезнуть со смертью самой женщины, но ведь мы часто ощущаем, что любовь продолжат жить и хранить нас, будто мама незримо находится рядом.
Нельзя забывать, что любовь родителей, любовь матери – это величайший дар. Не каждому он достается, к сожалению. Есть множество сирот, которые не познали этого чуда. Есть женщины, которые стали матерями лишь номинально, не испытав любви к своему ребенку, не подарив ее ему. Счастье, если ты можешь вернуться в родительский дом, где тебя ждет любящая мать. Ведь благодаря ее чувству каждый из нас может снова вернуться в детство, поверить в чудеса и набраться сил.
Сочинение Что такое материнская любовь
На нашей планете проживает бесчисленное количество людей. Но среди них нет ни одного человека, которому бы не было знакомо понятие «Материнство». Материнская любовь имеет свои особенности. Она связывает мать и ребенка. Эти взаимоотношения характеризуются самыми тесными, искренними эмоциями.
Каково это — испытать материнскую любовь — известно только матери. Только женщина, которая имеет право называться матерью, осознает, что в любой ситуации – как бы ни проявлял себя ребенок, ее любовь не знает границ. Она готова встать на его защиту даже в том случае, когда он не прав, а ситуация складывается не в пользу самой женщины. Это те отношения, в которых нет предательства, мести и ненависти. Переживания матери проявляются по любому поводу. Так устроена природа взаимоотношений двух любящих людей. Не задумываясь порой о своем состоянии здоровья, мать спешит сделать счастливым сына или дочь, а молитва о своем ребенке всегда имеет особую волшебную силу, так как чувства искренние и идут из глубины души. Во время нахождения матери рядом с ребенком не бывает скучно, грустно. Это счастливые минуты, когда женщина может показать то, что чувствует, привить самые нужные умения и навыки. Все эти действия сопровождаются любовью, которая подталкивает на подвиги. Ее отличает бескорыстное отношение, самопожертвование и ни с чем не сравнимая ласка. Отношения полны понимания, желания творить друг для друга добрые дела. Иногда бывают случаи, когда дети по мере взросления осознают до конца всю любовь и нежность матери, поэтому настоящую благодарность они испытывают и выражают лишь достигнув определенного возраста.
В области литературы огромное место писатели отводят произведениям, в которых имеет место любовь матери к ребенку. При этом взаимоотношения проявляются как между людьми, так и животными. Так, в рассказе Д. И. Фонвизина «Недоросль» автор показывает своеобразное проявление материнской любви госпожи Простаковой к сыну Митрофану. Чувство становится в произведении настолько слепым, что со временем это приносит лишь вред.
Та женщина, которая прошла путь материнства, прочувствовала на себе, что такое любовь к своим детям. Она никогда не променяет свои чувства к детям на чувства к другим людям. Ее сила и любовь необыкновенны, бесценны, так как оберегают на протяжении жизненного пути от бед, расстройств и ненастий, спасают в самые нелегкие минуты, придают силы и энергию, делают воспитанников увереннее в жизни.
Сочинение 4
Мамина любовь это самое преданное и искреннее чувство на земле. Эту любовь они проявляют трепетной заботой и лаской по отношению к своим детям. Это чувство без намека на выгоду. Ведь мама не пойдет искать себе иного ребенка, если сын или дочь не любит ее. Трудно представить, что можно не любить того, кто так искренне и преданно любит тебя. Но, тем не менее, в редких случаях встречается и такое. Даже изрядно повздорив со своим чадом, мамино сердце будет тревожиться за него. Женщине очень важно испытывать подобные чувства. Независимо от того болен ребенок или здоров, красив или не очень, вспыльчив или покладист, любящее сердце мамы будет благоговеть к нему. Сложно представить женщину, которая не будет любить своего ребенка, ведь она девять месяцев носила его под сердцем. Даже если правота ребенка сомнительна, мама всегда займет его сторону. Для каждой матери ее ребенок самый лучший. Эта любовь неописуема и безгранична.
Эта мысль подтверждается повестью «Тарас Бульба». Там описано возвращение сыновей домой через два месяца. Мать встречает их объятиями. Она отругала мужа за то, что при встрече, первым делом, он бранит их. За это Тарас мог ударить ее, но ради сыновей она могла стерпеть еще и не такое. Это проявления настоящей материнской любви. У этой женщины нет обиды на детей за отказ от военного училища и отцовских напутствий по этому поводу.
Мама — первый человек, который встречает ребенка в этом мире. Стоит ей первый раз взять на руки своего малыша, и она уже не представляет себе жизни без него. Мама всегда поддержит и даст любящий совет. Когда она рядом, всегда как-то легче и спокойнее, что бы ни происходило вокруг. Даже если у ребенка что-то не получается, любящая мать никогда не покажет, что она разочарована, а все равно будет хвалить и гордиться.
Я благодарю свою маму за любовь, которую она проявляет ко мне каждый день. Мама всегда интересуется, как прошел день. Когда что-то случается, мама первая это чувствует. Даже если она сильно устала, то всегда найдет время поговорить со мной и выслушать. У меня всегда есть уверенность в том, что если нужна будет ее помощь, то я всегда могу на нее рассчитывать.
Материнская любовь распространяется не только на своих детей. Это может относиться и к их спутникам жизни. Есть преподаватели, которые любят своих учеников как своих родных детей. Любовь мамы не может быть наигранной и фальшивой. Все ее чувства исходят от сердца и из глубины души, поэтому в притворстве нет потребности.
<glav>Другие темы:</glav>← Честь↑ 9 классИскусство → `
Материнская любовь
Популярные сочинения
- Победа и поражение — сочинение 11 класс
Любой человек, независимо от возраста хотя бы раз в своей жизни побеждал и проигрывал. Важна не только победа, но и поражение, ведь такие моменты играют важную составляющую в человеческой судьбе.
- Сочинение Образ Татьяны Лариной в романе Евгений Онегин 9 класс
Татьяна Ларина в великолепном произведении всех эпох «Евгений Онегин» — это один из самых ярких образов женщины, описанной в русской литературе. Для А.С. Пушкина Татьяна – это истинное воплощение красоты, женственности и ума.
- Сочинение на тему Профессия моей мечты
Еще в юном возрасте, когда я посещал музыкальную школу, то понял, что непременно посвящу свою жизнь музыке. Она сопровождает человека с самого его рождения.
29 июля 2019ОГЭ (гиа) по русскому языкуКак Вы понимаете значение выражения МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как проявляется материнская любовь?» Текст из открытого банка ФИПИ:СочинениеМатеринская любовь -святое чувство, которое проявляется в бесконечной заботе и жертвенности. Чтобы убедиться в этом, перечитаем некоторые произведения.В тексте Михаила Агеева рисуется жалкий и одновременно трогательный образ матери: «Мать, однако, стояла в сторонке в своей облысевшей шубёнке, в смешном капоре, под которым висели седые волосики, и с заметным волнением, как-то ещё более усиливавшим её жалкую внешность, беспомощно вглядывалась в бегущую мимо ораву гимназистов, которые, смеясь, на неё оглядывались и что-то друг другу говорили». Рассказчик стыдится своей матери, а ведь наверняка она плохо выглядит только потому, что во всём себе отказывает, чтобы сын выглядел хорошо. И выйти их дому и прийти в гимназию её заставила забота о сыне: вдруг драгоценного сына выгонят из гимназии за неуплату.Символом материнской любви я считаю легенду Василия Сухомлинского, где любимый и ненаглядный сын убил мать по приказу злой жены: «Убей мать и принеси мне её сердце». Так и сделал сын. И вот несёт он сердце матери, вдруг споткнулся и упал, а сердце материнское встрепенулось: «Сыночек, тебе больно? Сорви подорожник, приложи к ушибленному месту, а к листу подорожника приложи сердце материнское …». Тут заплакал сын, вложил сердце в растерзанную материнскую грудь, обливая горючими слезами. И такой огромной была любовь матери, что ожило сердце, затянулись раны и встала мать, прижала сына к груди. Не пошёл больше сын к красавице-жене, пошли они с матерью в степь и стали двумя курганами.Материнская любовь – это чудо самоотверженности и заботы. Кто ещё может всё простить своему ребёнку и всё отдать ради его счастья?Сочинение 9.3. В чём проявляется сила материнской любви?Сочинение 9.3. Почему в жизни человека важна мама?Сочинение 9.3. Как проявляется материнская любовь? —> Сервис для проведения тестирования — 4exam.ruTelegram-канал 4ЕГЭ — @ru4egeПоддержи 4ЕГЭ Вы можете перейти в VIP группу и поддержать развитие проекта 4ЕГЭ. Взамен вы получите доступ к чек-листам и отключение рекламы на сайте навсегда. 140 рублей. Платёж разовый, не подписка. Сначала необходимо авторизоваться. Используемые источники:
- https://reallanguage.club/sochinenie-oge-materinskaya-lyubov/
- https://supersochinenie.ru/sochineniya/9-klass/materinskaya-lyubov
- https://4ege.ru/gia-po-russkomu-jazyku/59346-sochinenie-93-kak-proyavlyaetsya-materinskaya-lyubov.html