Что попало каю в глаз в сказке снежная королева

Заполненный читательский дневник по произведению здесьдругие читательские дневники здесьо чем произведение 1-2 предложение кратчайшее содержаниесказка о мужественной девочке, которая

Заполненный читательский дневник по произведению здесь

Другие читательские дневники здесь

О чем произведение (1-2 предложение – кратчайшее содержание)

Сказка о мужественной девочке, которая прошла огромный путь до дворца снежной королевы, чтобы выручить своего друга.

Краткое содержание произведения «Снежная королева» для читательского дневника

У тролля разбилось зеркало. Его осколки стали попадать в людей и портить их.

Каю в сердце и глаз попали осколки. Он стал обижать Герду.

Кая увезла Снежная королева.

Герда пошла его искать.

Она попала к колдунье и забыла про Кая, потом вспомнила и сбежала.

Герда попала во дворец к принцу и принцессе. Они дали Герде одежду и карету.

Герда попала к разбойнице. Голуби рассказали, что видели Кая у Снежной королевы. Разбойница приказала оленю отвезти Герду.

Кай был весь синий от поцелуев королевы. Он должен был сложить из льдинок слово «вечность».

Герда заплакала. Ее слезы растопили осколок в сердце Кая. Другой осколок со слезой сам вытек из глаза Кая. Он узнал Герду, и они пошли домой.

Краткое содержание произведения «Снежная королева» можно прочитать ниже

Злой тролль сделал зеркало, которое всё хорошее уменьшало, а плохое увеличивало. Его ученики решили добраться с зеркалом до неба. Зеркало разбилось на осколки, которые стали попадать в людей и портить их.

В каморках под крышами соседних домов жили мальчик Кай и девочка Герда. Родители сделали им небольшой садик из двух ящиков, где росли зелень, горох и две розы.

Была зима. Падали снежинки. Бабушка сказала, что у снежинок есть королева. Она постоянно летает и заглядывает в окошки домов. Кай сказал, что посадит ее на печку.

Однажды Кай выглянул в окно и увидел Снежную королеву. Она позвала его, Кай испугался.

Наступило лето. У ребят цвели розы. Вдруг Каю в сердце и глаз попали осколки зеркала тролля, и Кай стал обижать Герду.

Зимой Кай отправился кататься на санках и привязал их к саням человека в белой шубе. Сани выехали из города, и Кай не смог от них отвязаться.     В санях оказалась Снежная королева. Она посадила Кая к себе, поцеловала, и мальчик всех забыл.

Дома решили, что Кай утонул в реке.

Весной девочка пошла к реке спросить про Кая. Она хотела подарить ей свои новые башмачки, но река не взяла их. Герда села в лодку и неожиданно поплыла.

Она приплыла к саду. Вышла старушка, подцепила лодку с Гердой. Девочка рассказала про Кая. Старушка отвела девочку в дом, заперла дверь на ключ и стала расчесывать волосы Герды золотым гребешком. Девочка стала забывать Кая.

Старушка умела колдовать. Она убрала из сада все розовые кусты, чтобы они не напомнили Герде про Кая, но не убрала розу из шляпы, и девочка всё вспомнила и заплакала. Из земли поднялись розовые кусты и сказали, что Кай не умер. Девочка сбежала из сада и отправилась дальше.

Однажды к Герде подлетел большой ворон и спросил, куда она идет. Девочка рассказала и спросила про Кая.

Ворон сказал, что видел Кая: принцесса заскучала на троне и решила выйти замуж; жених должен был разговаривать, а не важничать; об этом напечатали в газетах; во дворец собрались женихи, но они не подходили принцессе; потом пришел небольшой человечек и сказал, что пришел послушать умные речи принцессы, и они понравились друг другу.

Герда попросила отвести ее во дворец к Каю. Ворону и девочке помогла невеста ворона. Но во дворце оказался не Кай.

Проснулась принцесса. Герда заплакала и рассказала про Кая.

Герда пробыла во дворце несколько дней и стала проситься дальше искать Кая. Ей дали платье, муфту, башмаки и карету со слугами, где было много еды.

Герда попала в лес, где на нее напали разбойники. Дочь разбойницы забрала девочку себе.

Герда рассказала разбойнице свою историю. У маленькой разбойницы был зверинец с голубями и северным оленем. Голуби рассказали Герде, что видели Кая в санях Снежной королевы, и сказали, что она полетела в Лапландию.

Герда всё рассказала разбойнице. Разбойница спросила оленя, знает ли он, где Лапландия. Она отвязала оленя и приказала отвезти Герду.

Разбойница отдала Герде сапоги, рукавицы своей матери и положила еды.

Олень привез Герду к лачуге старой лапландки, рассказал ей всё. Старушка написала письмо старой финке.

Привез олень Герду к финке, рассказал ей историю Герды и попросил сделать для нее питье с силой двенадцати богатырей. Финка достала старый свиток и долго читала его. Она сказала, что Каю хорошо у королевы, и у него осколки в сердце и в глазу. Старушка посадила Герду на оленя и приказала ему отвезти девочку в сад Снежной королевы, а самому возвращаться назад.

Герда осталась одна в саду на морозе. Она побежала вперед. Ей мешали большие снежные хлопья. Но Герда дошла до дворца королевы.

Во дворце было холодно и невесело. Королевы не было.

Кай был весь синий от поцелуев королевы, но не чувствовал холода. Снежная королева сказала, чтобы Кай сложил из льдинок слово «вечность» и стал сам себе господином, а она подарит ему весь свет и пару новых коньков.

Герда вошла в зал, побежала к мальчику, обняла его. Кай не сдвинулся с места. Герда заплакала. Ее слезы попали в сердце Кая и растопили осколок. Мальчик заплакал, другой осколок вытек из его глаза. Он узнал Герду.

Они сложили слово, чтобы Кай смог уйти.

По дороге домой они зашли к старой финке, лапландке. Их проводил олень. В лесу встретила маленькая разбойница, которая рассказала, что принц с принцессой уехали, а ворон умер. Ребята рассказали ей свою историю и пошли домой.

Они зашли в дом и поняли, что стали взрослыми.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

№ 2. Кто охранял разбойничий замок: 1) Богатыри; 2) Собаки; 3)
Снеговик.

№ 3. Вещь Герды, которую оставила себе маленькая разбойница: 1) Брошь;
2) Муфта; 3) Шапка.

№ 4. Кто помогал Герде во дворце принца и принцессы: 1) Белка; 2)
Ворон; 3) Кошка.

№ 5. Волшебный предмет, который смастерил злой тролль: 1) Ножницы; 2)
Фонарик; 3) Зеркало.

№ 6. Оружие маленькой разбойницы: 1) Лук; 2) Меч; 3) Нож.

№ 7. Место, куда Кай обещал посадить Снежную королеву: 1) Огонь; 2)
Печка; 3) Плита.

№ 8. Что находилось возле места, где спала маленькая разбойница: 1) Гардероб;
2) Зверинец; 3) Лестница.

№ 9. Какой волшебный предмет попал Каю в глаз: 1) Конверт; 2)
Осколок; 3) Соринка.

№ 10. О чём говорит Кай: «Видишь, как искусно сделано! Это куда интереснее
настоящих цветов! И какая точность! Не единой неправильной линии! Ах, если бы
они только не таяли!»: 1) О льдинках; 2) О снежинках; 3) О
сугробах.

№ 11. Во что превратилось сердце Кая: 1) В кусочек льда; 2) В
стекло; 3) В камень.

№ 12. Осколки
какого предмета ранили Кая? 1) Вазы; 2) Стакана; 3) Зеркала.

№ 13. Какие
цветы, напоминавшие Герде о Кае, спрятала старушка-колдунья: 1) Ромашки;
2) Пионы; 3) Розы.

№ 14. Эта
героиня была так упряма и избалована, что могла укусить свою мать за ухо. Но и
её тронула история девочки, которая ищет своего названного брата. Кто она:  1)
Ворона; 2) Лапландка; 3) Разбойница.

№ 15. Кто
показал Герде дорогу к чертогам Снежной королевы: 1) Финка; 2)
Разбойница; 3) Олень.

№ 16. Кто в
сказке «Снежная королева» складывал из льдинок слово «вечность»: 1)
Снежная королева; 2) Кай; 3) Герда.

17. Чтобы
Кай перестал мёрзнуть, Снежная королева завернула его в свою медвежью шубу, а
вдобавок: 1) Поцеловала его в лоб; 2) Дала мороженое; 3)
Напоила горячим чаем.

№ 18. Кто
рассказал Герде, что Кая унесла Снежная королева: 1) Олень; 2)
Голуби; 3) Лапландка.

№ 19. Что
растопило ледяное сердце Кая: 1) Горячие слёзы Герды; 2) Горячий
чай; 3) Горящий огонь.

№ 20. Кого
Кай и Герда НЕ встретили на обратном пути: 1) Разбойницу; 2)
Оленя; 3) Ворона.

№ 21. Что
заметили Кай и Герда, вернувшись домой: 1) Они стали взрослыми людьми; 2)
Они стали выше ростом; 3) Они стали более красивыми.

Ключ к тесту:

№ 1). 3.

№ 2). 2.

№ 3). 2.

№ 4). 2.

№ 5). 3.

№ 6). 3.

№ 7). 2.

№ 8). 2.

№ 9). 2.

№ 10). 2.

№ 11). 1.

№ 12). 3.

№ 13). 3.

№ 14). 3.

№ 15). 1.

№ 16). 2.

№ 17). 1.

№ 18). 2.

№ 19). 1.

№ 20). 3.

№ 21). 1.

Перечислите элементы волшебства в сказке Г. Х.
Андерсена «Снежная королева».

1. Тролль, который изготовил кривое
зеркало.

2. Волшебное зеркало.

3. Снежная королева и ее действия
(умеет летать, превращаться в снежинки, ее поцелуи обладают магическим действием
– Кай забывает от них о своих родственниках).

4. Речка (вертает Герде красные
башмачки, которые та хотела ей преподнести); речка гонит лодку сама, а Герда
просто сидит в лодке.

5. Старушка, у которой жила Герда на
пути к Каю, умела колдовать: в землю ушли розовые кусты, она расчесала Герде
волосы, и девочка забыла о своем прошлом; слеза оживила розовый куст; цветы в
цветнике старушки  умеют разговаривать.

6. Ворон и ворона умеют разговаривать,
оказывают девочке помощь, живут во дворце и имеют должность.

7. Северный олень, лесные голуби
умеют разговаривать, оказывают девочке помощь.

8. Слезы Герды растопили ледяной
осколок в сердце Кая.

№ 2.
Кто охранял разбойничий замок: 1) Богатыри; 2) Собаки; 3)
Снеговик.

№ 3.
Вещь Герды, которую оставила себе маленькая разбойница: 1) Брошь; 2)
Муфта; 3) Шапка.

№ 4.
Кто помогал Герде во дворце принца и принцессы: 1) Белка; 2)
Ворон; 3) Кошка.

№ 5.
Волшебный предмет, который смастерил злой тролль: 1) Ножницы; 2)
Фонарик; 3) Зеркало.

№ 6.
Оружие маленькой разбойницы: 1) Лук; 2) Меч; 3) Нож.

№ 7.
Место, куда Кай обещал посадить Снежную королеву: 1) Огонь; 2)
Печка; 3) Плита.

№ 8.
Что находилось возле места, где спала маленькая разбойница: 1) Гардероб;
2) Зверинец; 3) Лестница.

№ 9.
Какой волшебный предмет попал Каю в глаз: 1) Конверт; 2) Осколок;
3) Соринка.

№ 10.
О чём говорит Кай: «Видишь, как искусно сделано! Это куда интереснее настоящих
цветов! И какая точность! Не единой неправильной линии! Ах, если бы они только
не таяли!»: 1) О льдинках; 2) О снежинках; 3) О сугробах.

№ 11.
Во что превратилось сердце Кая: 1) В кусочек льда; 2) В стекло; 3)
В камень.

——————————————————————————————————————————————————————————————

№ 2.
Кто охранял разбойничий замок: 1) Богатыри; 2) Собаки; 3)
Снеговик.

№ 3.
Вещь Герды, которую оставила себе маленькая разбойница: 1) Брошь; 2)
Муфта; 3) Шапка.

№ 4.
Кто помогал Герде во дворце принца и принцессы: 1) Белка; 2)
Ворон; 3) Кошка.

№ 5.
Волшебный предмет, который смастерил злой тролль: 1) Ножницы; 2)
Фонарик; 3) Зеркало.

№ 6.
Оружие маленькой разбойницы: 1) Лук; 2) Меч; 3) Нож.

№ 7.
Место, куда Кай обещал посадить Снежную королеву: 1) Огонь; 2)
Печка; 3) Плита.

№ 8.
Что находилось возле места, где спала маленькая разбойница: 1) Гардероб;
2) Зверинец; 3) Лестница.

№ 9.
Какой волшебный предмет попал Каю в глаз: 1) Конверт; 2) Осколок;
3) Соринка.

№ 10.
О чём говорит Кай: «Видишь, как искусно сделано! Это куда интереснее настоящих
цветов! И какая точность! Не единой неправильной линии! Ах, если бы они только
не таяли!»: 1) О льдинках; 2) О снежинках; 3) О сугробах.

№ 11.
Во что превратилось сердце Кая: 1) В кусочек льда; 2) В стекло; 3)
В камень.

——————————————————————————————————————————————————————————————

№ 2.
Кто охранял разбойничий замок: 1) Богатыри; 2) Собаки; 3)
Снеговик.

№ 3.
Вещь Герды, которую оставила себе маленькая разбойница: 1) Брошь; 2)
Муфта; 3) Шапка.

№ 4.
Кто помогал Герде во дворце принца и принцессы: 1) Белка; 2)
Ворон; 3) Кошка.

№ 5.
Волшебный предмет, который смастерил злой тролль: 1) Ножницы; 2)
Фонарик; 3) Зеркало.

№ 6.
Оружие маленькой разбойницы: 1) Лук; 2) Меч; 3) Нож.

№ 7.
Место, куда Кай обещал посадить Снежную королеву: 1) Огонь; 2)
Печка; 3) Плита.

№ 8.
Что находилось возле места, где спала маленькая разбойница: 1) Гардероб;
2) Зверинец; 3) Лестница.

№ 9.
Какой волшебный предмет попал Каю в глаз: 1) Конверт; 2) Осколок;
3) Соринка.

№ 10.
О чём говорит Кай: «Видишь, как искусно сделано! Это куда интереснее настоящих
цветов! И какая точность! Не единой неправильной линии! Ах, если бы они только
не таяли!»: 1) О льдинках; 2) О снежинках; 3) О сугробах.

№ 11.
Во что превратилось сердце Кая: 1) В кусочек льда; 2) В стекло; 3)
В камень.

——————————————————————————————————————————————————————————————

№ 2.
Кто охранял разбойничий замок: 1) Богатыри; 2) Собаки; 3)
Снеговик.

№ 3.
Вещь Герды, которую оставила себе маленькая разбойница: 1) Брошь; 2)
Муфта; 3) Шапка.

№ 4.
Кто помогал Герде во дворце принца и принцессы: 1) Белка; 2)
Ворон; 3) Кошка.

№ 5.
Волшебный предмет, который смастерил злой тролль: 1) Ножницы; 2)
Фонарик; 3) Зеркало.

№ 6.
Оружие маленькой разбойницы: 1) Лук; 2) Меч; 3) Нож.

№ 7.
Место, куда Кай обещал посадить Снежную королеву: 1) Огонь; 2)
Печка; 3) Плита.

№ 8.
Что находилось возле места, где спала маленькая разбойница: 1) Гардероб;
2) Зверинец; 3) Лестница.

№ 9.
Какой волшебный предмет попал Каю в глаз: 1) Конверт; 2) Осколок;
3) Соринка.

№ 10.
О чём говорит Кай: «Видишь, как искусно сделано! Это куда интереснее настоящих
цветов! И какая точность! Не единой неправильной линии! Ах, если бы они только
не таяли!»: 1) О льдинках; 2) О снежинках; 3) О сугробах.

№ 11.
Во что превратилось сердце Кая: 1) В кусочек льда; 2) В стекло; 3)
В камень.

——————————————————————————————————————————————————————————————

№ 12. Осколки какого предмета ранили Кая? 1)
Вазы; 2) Стакана; 3) Зеркала.

№ 13. Какие цветы, напоминавшие Герде о Кае,
спрятала старушка-колдунья: 1) Ромашки; 2) Пионы; 3) Розы.

№ 14. Эта героиня была так упряма и избалована, что
могла укусить свою мать за ухо. Но и её тронула история девочки, которая ищет
своего названного брата. Кто она:  1) Ворона; 2) Лапландка; 3)
Разбойница.

№ 15. Кто показал Герде дорогу к чертогам Снежной
королевы: 1) Финка; 2) Разбойница; 3) Олень.

№ 16. Кто в сказке «Снежная королева» складывал из
льдинок слово «вечность»: 1) Снежная королева; 2) Кай; 3)
Герда.

17. Чтобы Кай перестал мёрзнуть,
Снежная королева завернула его в свою медвежью шубу, а вдобавок: 1)
Поцеловала его в лоб; 2) Дала мороженое; 3) Напоила горячим чаем.

№ 18. Кто рассказал Герде, что Кая унесла Снежная
королева: 1) Олень; 2) Голуби; 3) Лапландка.

№ 19. Что растопило ледяное сердце Кая: 1)
Горячие слёзы Герды; 2) Горячий чай; 3) Горящий огонь.

№ 20. Кого Кай и Герда НЕ встретили
на обратном пути: 1) Разбойницу; 2) Оленя; 3) Ворона.

№ 21. Что заметили Кай и Герда, вернувшись домой: 1)
Они стали взрослыми людьми; 2) Они стали выше ростом; 3) Они
стали более красивыми.

——————————————————————————————————————————————————————————————

№ 12. Осколки какого предмета ранили Кая? 1)
Вазы; 2) Стакана; 3) Зеркала.

№ 13. Какие цветы, напоминавшие Герде о Кае,
спрятала старушка-колдунья: 1) Ромашки; 2) Пионы; 3) Розы.

№ 14. Эта героиня была так упряма и избалована, что
могла укусить свою мать за ухо. Но и её тронула история девочки, которая ищет
своего названного брата. Кто она:  1) Ворона; 2) Лапландка; 3)
Разбойница.

№ 15. Кто показал Герде дорогу к чертогам Снежной
королевы: 1) Финка; 2) Разбойница; 3) Олень.

№ 16. Кто в сказке «Снежная королева» складывал из
льдинок слово «вечность»: 1) Снежная королева; 2) Кай; 3)
Герда.

17. Чтобы Кай перестал мёрзнуть,
Снежная королева завернула его в свою медвежью шубу, а вдобавок: 1)
Поцеловала его в лоб; 2) Дала мороженое; 3) Напоила горячим чаем.

№ 18. Кто рассказал Герде, что Кая унесла Снежная
королева: 1) Олень; 2) Голуби; 3) Лапландка.

№ 19. Что растопило ледяное сердце Кая: 1)
Горячие слёзы Герды; 2) Горячий чай; 3) Горящий огонь.

№ 20. Кого Кай и Герда НЕ встретили
на обратном пути: 1) Разбойницу; 2) Оленя; 3) Ворона.

№ 21. Что заметили Кай и Герда, вернувшись домой: 1)
Они стали взрослыми людьми; 2) Они стали выше ростом; 3) Они
стали более красивыми.

——————————————————————————————————————————————————————————————

№ 12. Осколки какого предмета ранили Кая? 1)
Вазы; 2) Стакана; 3) Зеркала.

№ 13. Какие цветы, напоминавшие Герде о Кае,
спрятала старушка-колдунья: 1) Ромашки; 2) Пионы; 3) Розы.

№ 14. Эта героиня была так упряма и избалована, что
могла укусить свою мать за ухо. Но и её тронула история девочки, которая ищет
своего названного брата. Кто она:  1) Ворона; 2) Лапландка; 3)
Разбойница.

№ 15. Кто показал Герде дорогу к чертогам Снежной
королевы: 1) Финка; 2) Разбойница; 3) Олень.

№ 16. Кто в сказке «Снежная королева» складывал из
льдинок слово «вечность»: 1) Снежная королева; 2) Кай; 3)
Герда.

17. Чтобы Кай перестал мёрзнуть,
Снежная королева завернула его в свою медвежью шубу, а вдобавок: 1)
Поцеловала его в лоб; 2) Дала мороженое; 3) Напоила горячим чаем.

№ 18. Кто рассказал Герде, что Кая унесла Снежная
королева: 1) Олень; 2) Голуби; 3) Лапландка.

№ 19. Что растопило ледяное сердце Кая: 1)
Горячие слёзы Герды; 2) Горячий чай; 3) Горящий огонь.

№ 20. Кого Кай и Герда НЕ встретили
на обратном пути: 1) Разбойницу; 2) Оленя; 3) Ворона.

№ 21. Что заметили Кай и Герда, вернувшись домой: 1)
Они стали взрослыми людьми; 2) Они стали выше ростом; 3) Они
стали более красивыми.

——————————————————————————————————————————————————————————————

№ 12. Осколки какого предмета ранили Кая? 1)
Вазы; 2) Стакана; 3) Зеркала.

№ 13. Какие цветы, напоминавшие Герде о Кае,
спрятала старушка-колдунья: 1) Ромашки; 2) Пионы; 3) Розы.

№ 14. Эта героиня была так упряма и избалована, что
могла укусить свою мать за ухо. Но и её тронула история девочки, которая ищет
своего названного брата. Кто она:  1) Ворона; 2) Лапландка; 3)
Разбойница.

№ 15. Кто показал Герде дорогу к чертогам Снежной
королевы: 1) Финка; 2) Разбойница; 3) Олень.

№ 16. Кто в сказке «Снежная королева» складывал из
льдинок слово «вечность»: 1) Снежная королева; 2) Кай; 3)
Герда.

17. Чтобы Кай перестал мёрзнуть,
Снежная королева завернула его в свою медвежью шубу, а вдобавок: 1)
Поцеловала его в лоб; 2) Дала мороженое; 3) Напоила горячим чаем.

№ 18. Кто рассказал Герде, что Кая унесла Снежная
королева: 1) Олень; 2) Голуби; 3) Лапландка.

№ 19. Что растопило ледяное сердце Кая: 1)
Горячие слёзы Герды; 2) Горячий чай; 3) Горящий огонь.

№ 20. Кого Кай и Герда НЕ встретили
на обратном пути: 1) Разбойницу; 2) Оленя; 3) Ворона.

№ 21. Что заметили Кай и Герда, вернувшись домой: 1)
Они стали взрослыми людьми; 2) Они стали выше ростом; 3) Они
стали более красивыми.

——————————————————————————————————————————————————————————————

Сценарий Снежной Королевы.

                                      2020     

Дети под музыку парами входят в зал.

 Становятся полукругом.

1реб:
Как красиво в нашем зале,

Мы друзей своих позвали.

Веселиться весь народ! Мы встречаем…

Дети:
Новый год!            

2реб:
К нам пришел веселый праздник –

Фантазер, шутник, проказник!

В хоровод он нас зовет,

Это праздник –

Дети: Новый
год!

3реб:
Он подарит песни, сказки,

Всех закружит в шумной пляске,

Улыбнется, подмигнет.

Этот праздник –

Дети: Новый
год!

Песня «Матушка зима».

1реб: Елочка,
тебя мы ждали

Много- много дней, ночей.

Мы минуточки считали,

Чтоб увидеть поскорей.

2реб: Мы
сегодня не устанем

Петь, смеяться, танцевать

Приглашаем вместе с нами

Новый год, друзья, встречать!

3реб: Двери
настежь, словно в сказке

Хоровод  несется в пляске!

А над этим хороводом,

Говор, песни, звонкий смех!

Поздравляем с Новым Годом!

Дети:
С Новым Годом всех-всех-всех!

Танец.

Сели.

1реб: 1. Мы в саду своём
любимом,
Научились петь, плясать.
А ещё, как музыканты,
Мы хотим для вас сыграть.

2реб: Мы сегодня — музыканты,
          Вам покажем все таланты.
          А оркестр наш не простой…
          Посмотрите! Он какой!
3 реб:
Эй, берите инструменты:
           Треугольник, бубенцы.
           Звуки нашего оркестра,

            Полетят во все концы.

Оркестр.

1реб:
С новым Годом поздравляю!

     
И хозяев, и гостей,

     
Счастья всем, добра желаю,

     
И погожих, ясных дней.

2реб:
Веселый зал блестит сегодня,

     
Сверкает множеством огней,

      
На шумный праздник новогодний

      
Зовет приветливо друзей!

3реб:
Возле елочки сегодня раздаются голоса:

     
Здравствуй, праздник Новогодний,

     
Здравствуй, елочка-краса!

Вокал.

1-й ребенок.
Как хороша новогодняя елка!

Как нарядилась она, погляди!

Платье на елке зеленого шелка,

Яркие бусы на ней, конфетти!

2-й ребенок:
— Здравствуй, елка, как мы рады,

Что ты снова к нам пришла,

И в зелененьких иголках

Свежесть леса принесла!

3-й ребенок:
— На ветвях твоих игрушки,

И фонарики горят,

Разноцветные хлопушки,

Бусы разные горят!

4-й ребенок:
— Ты свежесть лесную рассветную,

Внесла в нашу комнату светлую,

Расправила иглы смолистые,

Зажгись огоньками искристыми!

5-й ребенок.
Возьмемся за руки, друзья,

И встанем в хоровод!

Не каждый день, а раз в году

Приходит Новый год!

Хореография.

Под музыку выходят снежинки  и Зима.

Танец.

Зима:
Дел у меня немало — я белым одеялом,
Всю землю укрываю, в лёд реки убираю,
Белю поля, дома, а зовут меня …

Зима:
Здравствуйте, а вот и я, Зимушка зовут меня!

     
Заметаю я дорожки, Сыплю снег вам на ладошки,

     
Я волшебною иголкой, На ковре рисую елки

    
Заметаю их снежком, Вся земля, как белый дом!

1снежинка:
Рады зимушку встречать,

С
ней играть и танцевать!

2
снежинка.
Зимушка, ты нам скажи,

Что
за сказка впереди?

Зима: Сказка неизвестная-

Но
очень интересная!

Огоньки
на елочке зажжем

Сразу
в сказку попадем.

1
снежинка
: В сказку все попасть хотите?

Что
ж тихонечко сидите,

Есть
волшебные слова-

Повторяйте,
детвора-

2
снежинка
: Чудо, чудо, появись….

Сказка,
сказка отзовись.

Наша
елочка зажгись.

Дети
повторяют 3 раза Зима и снежинки сели.

Входят Сказочники с фонариками.

Ходят между сугробов.

1Сказочник:
Вечером зимним падают звёзды,
Падают с неба на город морозный.
Падают звёзды на дом и дорожки.
Тают у деток на тёплых ладошках.
2 Сказочник:
Какое это чудо — лист бумаги.
Бывает белоснежным он с утра —
И вдруг: дороги, замки и овраги —
Я сказку создаю на кончике пера.
3 Сказочник:
Кто в радости, кто в горести, кто в гневе —
Попробуй их характер улови…
Я напишу о Снежной Королеве —
О дружбе, верности, и о любви…

Сказочники 
вместе:
— Здравствуйте! Мы – добрые  сказочники, мы знаем  много сказок:

1 сказ:
Про злых волков, про зайцев косоглазых,

О
доброй фее и заморской деве.

Сегодня
наш  рассказ о Снежной королеве.

2 сказ:
В одном далеком городе

 Герои наши жили.

 И были счастливы они,

 Ведь меж собой они
дружили!

3 сказ:
Не расставались никогда,

И догадались вы
наверно,

Что речь пойдет о двух
друзьях, 

Что назывались Кай и
Герда!

1
Сказ:
Что – то погода сегодня разыгралась. Снегу — то навалило!
Наверное, сама Снежная королева к нам пожаловала. Т-с-с-с!

 Сказочник уходит под
музыку.

Под музыку выбегают Снеговики.

1Снеговик
Снеговик  я, снеговик! С детства к холоду привык!

Я надел кастрюлю ловко, из углей мои
глаза!

Нос мой – красная морковка — моя гордость
и краса!

2Снеговик: Снеговики
мы дружные,

Хорошие. Послушные.

Снеговики мы не простые,

Веселые и озорные.

3 Снеговик: Стоим
мы в каждом во дворе.

Глядеть на нас — потеха!

Мы малые снеговики,

Мы сделаны из снега.

4 Снеговик: Нам
морозы не беда,

Все мы любим холода.

На голове ведро стоит,

И морковка-нос торчит.

5 Снеговик: Мы,
друзья, снеговики.

Ростом мы невелики.

Вперевалочку идём,

Маршируем день за днём.

6 снеговик: Я веселый Снеговик,

Я не мал, и не велик,

На опушке зимой

Меня слепил народ лесной.

7снеговик: Я люблю играть в снежки,

Ведь холодные
они.

Посмотри
кругом снега.

Это радость
для Снеговика.

8снеговик:
Вместо пуговок – зола,

                   Носик
– из морковки

                   И
большущая метла

                    Для экипировки.

9снеговик:
Из волшебной снежной пыли,

                              Что бывает в
декабре

                           Малыши меня
слепили

                                И забыли
во дворе.

 10 снеговик: А я — веселый снеговик,
                           Который к
снегу, к холоду привык!

                            Вы слепили меня
ловко

                             Вместо носа
тут морковка.

11снеговик:
Снеговик я не простой

                       Любопытный,
озорной.

12снеговик:
Красный нос, в руках метелка

                         Проживает рядом с
елкой.

                          К холодам давно
привык.

                           Я веселый
снеговик.

13 снеговик: В стужу, я не замерзаю.

А весна придёт — растаю.

Будем петь мы и плясать,

Возле ёлки танцевать.

14Снеговик: Очень
любим мы веселье

В новогодние деньки!

И поэтому для вас,

Потанцуем мы сейчас!

Танец
снеговиков.

Под музыку выбегают Кай и
Герда.

В это время Снеговики замирают.

Кай: Снег идет, белым – бело, И на улице светло.

         Мы с
тобой гулять пойдем, Много снега наберем.

         Будем
делать колобки,  и играть с тобой в снежки.

Герда: Кай, смотри какие красивые снеговики?

Кай: Здорово!

Герда: Но нам пора идти домой.

            
Побежали.

Кай: Ну, побежали!

 Кай и
Герда убегают.

Снеговики
садятся на стульчики.

Сцена в доме. Выходят
Герда.

Поливает цветы.

Герда:
(весело) Какой чудесный день

 И на дворе метель
кружится.

Мне кажется, что
волшебство

Сегодня с нами
приключится!

(Выходит Кай).

Кай:
(закрывает ей глаза) А ну-ка, кто я?

Отгадай!

Герда: Я знаю, знаю — это Кай!

 Танец Кая и Герды.

Герда:
Уже темнеет за окном (стук)

Ты слышишь, кто-то
постучался?

И ветер воет ледяной,

Он прямо в комнату
ворвался.

Кай:
Ты в сказки бабушки не верь

И в царство Снежной
королевы (громко, смело)

Вот появись она теперь,

В нее снежком я брошу
первый!

(Входит снежная
королева и ее свита — снежинки)

Звук вьюги

Танец  Снежной королевы
и ее свиты.

С. королева:
Слышала, ты звал меня

Наивный, маленький
мальчишка.

Ты, верно, думал, нет
меня,

Я выдумка из старой
книжки?!!

Кай:
Вы  Снежная королева?

С. королева:
Да, ты прав, я та,  

Которой все боятся.

Я заберу тебя с собой,

Не будешь надо мной
смеяться.

Не бойся, Кай!

Моей коснуться тайны
сможешь!

(Кай касается волшебной
палочки Снежной королевы)

Кай:
Ой, что-то попало мне в глаз и в самое сердце.

Герда:
Кай, что с тобой?

Кай:
Отстань, противная девчонка! (отталкивает Герду).

С. королева:
В царстве Снежной королевы 

Вечность, мерзлота и
холод!

В царстве снежной
королевы

Ты забудешь страх и
холод!

Сердце в льдинку
превратится,

Дружбу и любовь
забудет!

В царстве Снежной
королевы

Счастья никогда не
будет!

(С. Королева кружит Кая
и уводит под звук вьюги).

Герда:
Постойте! Кай, куда же ты?

            Смеется
королева злая.

            Как мне
теперь его найти?

            Где
отыскать?

            Что делать?
Я не знаю.

             Кого
спросить и где искать?

Танец Герды.

Выходят сказочники.

2
Сказ:
— Помочь мы  обещаем.

Вот
тебе фонарик:

Волшебный,
сказочный, живой.

3 Сказ:
Ты береги его в пути,

Поможет
он тебе идти.

В нем
сила твоей доброты, и преданности, и любви!

(Под музыку
Герда уходит, сказочники машут рукой и тоже уходят.)

Вид
замка.

Под
музыку появляется принц и принцесса. Танцуют.

Принцесса:
— А я сказала, что хочу… (топает ногой).

Принц:
— Пойми, принцесса, нет

Ни
ягод, ни цветов в лесу,

Повсюду
только снег.

Принцесса:
— Откуда знаешь? Сам в лесу

Ни
разу не бывал.

Зови
слугу, корзину дай,

Чтоб
полную набрал!

Да
позови шутов и клоунов, пускай придут

Попляшут
что ли тут.

 (Садится
на троны, обмахивается веером )

Входят
два шута.

1 шут:
— Я в ярком пестром колпаке веселый, добрый шут

Принцессу
мы развеселить сумеем в пять минут!

2 шут:
— «Тирлинь – дон – дон, тирлинь – дон – дон», несется там и тут,

Когда
кивает головой веселый добрый шут!

 Танец
шутов.

Под
музыку в замок входит Герда.

Герда:
— Добрый день, я вам не помешала?

Принцесса:
— Кто ты? Откуда? Как ты сюда попала?

Герда: 
Здравствуйте! Я Герда! У меня беда большая,

Нужно отыскать мне
друга, Кая!

Злою Снежной королевой

Околдован друг мой
верный.

Принц:
Вижу, друг ты настоящий,

Да наряд не подходящий.

Принцесса:
Ты замерзнешь, пропадешь

И дороги не найдешь!

Принц:
Шубу, шапку потеплей,

Да отправляйся в путь
скорей! (надевают на Герду).

Герда:
Спасибо вам, милые принц и принцесса!

Принц и принцесса
уходят под музыку.

 Герда уходит.

Под музыку выходят Фея цветов и цветы.

 Танец.

Герда: Ой, какая
красивая поляна, здесь так светло, столько цветов.

Может,  здесь я узнаю  дорогу в замок Снежной королевы.

Здравствуйте. Меня зовут Герда.
Фея
Цветов:
 Здравствуй, Герда. Добро
пожаловать в наш сад.  

 Я  Фея  цветов, я  живу  в этом саду и ухаживаю
за цветами.

Герда:
 Вы не знаете дорогу в замок Снежной
королевы?

Фея:
Тут пролетала фея злая.
Из королевства вечных льдов.

На санках видела я Кая

И лишь замерший след  цветов.


Тот дворец в краю далеком.
Путь на север не простой.
Герда:
Все дороги, все пути,
Смоги ли я  пройти?


Фея:
Даю тебе цветок волшебный, 

Возьми его и береги.

Согреет он тебе в
пути.

Герда: Спасибо Фея цветов.

             Прощай.

Герда
прячет цветок в фонарик.

Под музыку появляется Ворон.
Ворон:
Здравствуй, девочка!
Герда:
Здравствуйте сударь.
Ворон:
Простите, но вы не швырнёте в меня палкой?
Герда:
Что вы, конечно нет!
Ворон:
Как приятно слышать. А камнем?
Герда:
Что вы, сударь?
Ворон:
Позвольте поблагодарить вас за вашу удивительную
учтивость. Красиво я говорю?

Герда:
Очень, сударь.
Ворон:
Кар! Это оттого, что я вырос в парке
королевского дворца. Я почти придворный ворон.

Кто ты? Как тебя зовут? И как ты оказалась тут?

Герда: Я Герда,
друга я ищу, по свету белому иду.  

Мой друг пропал зимою вьюжной, его найти мне очень нужно.
Вы не знаете дорогу в замок Снежной королевы?
Ворон:
Знаю! Но…

Чтобы Кая отыскать,

Надо храброй тебе стать.

Через трудности пройдешь, друга верного найдешь.

Герда: Спасибо,
сударь.

Герда уходит.

Ворон садится на стул.

Вид
зимнего леса.  (Елки)

Звучит
тревожная музыка, свист.

Выбегают 
разбойница, разбойники и танцуют танец.

1Разбойница:
— Молва идет по лесу, что идет девчонка, и будто у нее есть волшебный фонарь,
который все желания исполняет. 

2
разбойник:
Надо бы девчонку эту нам поймать и фонарик у нее отобрать
(потирают руки). А ну – ка прячьтесь вон за той елкой.

Под
музыку появляется Герда. Разбойники нападают на девочку Герду.

3разбойник:
— А ну – ка покажи, что за фонарь такой. Он исполняет все желания? (Крутит в
руках, рассматривает.)

Герда:
— Желанье может лишь одно исполнить: найти мне Кая. Мой бедный Кай, в плену у
Снежной королевы, тебе там холодно и плохо без меня.

4
разбойник:
  — Смотри – ка ты, печальная история твоя.

Мне
даже тебя жалко стало,

Со
мной такого раньше не бывало.

1
разбойник:
Вот что: возьми – ка ты свой фонарь,

Пусть
ярко путь твой освещает.

Дарю
тебе еще оленя –

Пусть
он тебя сопровождает.

 Под
музыку выходит олень с санками.

 Олень:
— Я – гордый северный олень. Живу я там, где ночь и день,

Зимой
и летом снег лежит и все от холода дрожит.

Там
вьюги дикие напевы, там царство Снежной королевы.

Там
вашему пути конец, во мгле стоит ее дворец.

Во
дворце том королева злая от ваших глаз укрыла Кая.

Разбойники
все вместе:
— Вперед, в дорогу, медлить нельзя!

Герда:
— Спасибо, вам друзья.

Герда
становится в санки и уезжает.

Царство
Снежной Королевы.

У елки
сидит Кай. Играет  в стекляшки.

Входит
Герда. Бросается к Каю, берет его за руку.

Герда:
— Мой бедный Кай, совсем замерз. Ты знаешь, как долго я тебя искала…

Кай:
— Не мешай мне, видишь, занят я.

Снежная
кор
: Видишь, он занят. Не мешай.

Герда:
— Но, Кай, это же я, Герда. Ты что, не узнаешь меня?

Кай:
— Мне все равно кто ты. Уйди отсюда.

Снежная
кор:
  Ему все равно. Уходи! 

Герда
плачет, звучит волшебная музыка.

Герда:
— Ой, что это? Фонарик! Он мне поможет!

Из
фонарика достает розу, Герда дарит розу Каю, тот хватается за сердце, узнает
Герду.

Кай:  Герда.

Герда:
Кай.

Обнимаются.

С. королева:
Как же так? 

                      
У меня исчезает мое волшебство.

                      
И больше оно не властно мне!

(Звук вьюги, ветра, С. королева
кружится, злится и уходит).

Под
музыку появляется Сказочник.

1Сказочники:
В сказке победило вновь добро

Хоть
зло коварно было и хитро.

2сказ:
Ах, если б было так всегда,

Какая
жизнь настала бы тогда.

3сказ:
Вот и закончилась наша волшебная сказка, но праздник наш продолжается.

 Дети
зовут Дед Мороза.

За окном снежинок стая,
Тоже водит хоровод.
Попрощавшись с годом старым,
Мы встречаем Новый год.

Новый год! Новый год!
Дед Мороз ко мне идет.
Расскажу ему стишок —
Получу конфет мешок.

Инфоурок

Дошкольное образование
ПрезентацииИнтерактивная игра по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева» для детей старшего дошкольного возраста

Филиал №2 «Дюймовочка» МБДОУ №96 «Колокольчик» г. Пензы Подготовила: воспи...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Филиал №2 «Дюймовочка» МБДОУ №96 «Колокольчик» г. Пензы Подготовила: воспи

    Описание слайда:

    Филиал №2 «Дюймовочка» МБДОУ №96 «Колокольчик» г. Пензы

    Подготовила: воспитатель
    Зиманова Е. А.

    Пенза
    Интерактивная игра
    по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева»
    для детей старшего дошкольного возраста

  • 2 слайд

    играпо сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева»для детей старшего дошкол

    Описание слайда:

    игра
    по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева»
    для детей старшего дошкольного возраста.

    Цель:
    Развитие интереса к художественной литературе у детей 5-7 лет, формирование у детей чувства радостного эмоционального настроя.
    Задачи:
    -Формировать у детей готовность к полноценному восприятию и адекватной оценке прочитанного произведения.
    -Активизировать речевую и мыслительную деятельности детей.
    -Способствовать эмоциональному восприятию детьми произведения.
    — Способствовать развитию коммуникативной активности детей
    Описание игры: 
    Игра включает в себя задания на усвоение хода событий в произведении, на развитие эмоциональной отзывчивости, стимулирующие коммуникативную активность детей.
    Материал предназначен работникам ДОУ — воспитателям, музыкальным руководителям, родителям.

  • 3 слайд

    Отгадай, из какой сказки?

    Описание слайда:

    Отгадай, из какой сказки?

  • 4 слайд

     Вся из снега изо льда, Но красива-холодна. Любит зеркало она В нём там види

    Описание слайда:

     Вся из снега изо льда,
    Но красива-холодна.
    Любит зеркало она
    В нём там видит города,
    И по ним летит в карете,
     Разбегайтесь звери, дети.
    Ветер, вьюгу принесёт,
     На пути все занесёт… 
    (Снежная королева)
                            
     

  • 5 слайд

    Что попало каю в глаз в сказке снежная королева

  • 6 слайд

    Кто автор сказки «Снежная королева»?                            Ганс Христиан

    Описание слайда:

    Кто автор сказки «Снежная королева»?
                            
     
    Ганс Христиан Андерсен

  • 7 слайд

    Что попало каю в глаз в сказке снежная королева

  • 8 слайд

    Что попало каю в глаз в сказке снежная королева

  • 9 слайд

     Назови героев сказки

    Описание слайда:

    Назови героев сказки

  • 10 слайд

    По страницам сказки

    Описание слайда:

    По страницам сказки

  • 11 слайд

    Что попало в глаз и сердце Кая?

    Описание слайда:

    Что попало в глаз и сердце Кая?

  • 12 слайд

    Кого встретила на своем пути Герда?

    Описание слайда:

    Кого встретила на своем пути Герда?

  • 13 слайд

    Какие подарки получила Герда во время своего испытания?

    Описание слайда:

    Какие подарки получила Герда во время своего испытания?

  • 14 слайд

    Кто помог Герде добраться до замка снежной королевы?

    Описание слайда:

    Кто помог Герде добраться до замка снежной королевы?

  • 15 слайд

    Как расколдовали Кая?

    Описание слайда:

    Как расколдовали Кая?

  • 16 слайд

    Эти разные герои

    Описание слайда:

    Эти разные герои

  • 17 слайд

    Кто был приветливым и дружелюбным?

    Описание слайда:

    Кто был приветливым и дружелюбным?

  • 18 слайд

    Кто был невоспитанным?

    Описание слайда:

    Кто был невоспитанным?

  • 19 слайд

    Назовите положительных героев сказки

    Описание слайда:

    Назовите положительных героев сказки

  • 20 слайд

    Назовите отрицательных героев сказки

    Описание слайда:

    Назовите отрицательных героев сказки

  • 21 слайд

     Посоветуй, как героям исправиться?

    Описание слайда:

    Посоветуй, как героям исправиться?

  • 22 слайд

    Посоветуй, как героям исправиться?

    Описание слайда:

    Посоветуй, как героям исправиться?

  • 23 слайд

    Игра «Вежливый колпачок» (помогите Маленькой Разбойнице стать умной, послу

    Описание слайда:

    Игра «Вежливый колпачок»
    (помогите Маленькой Разбойнице стать умной, послушной и научите её вежливым словам).
    Описание игры: (Дети встают в круг) Тот, кто надел колпак, должен закончить предложение и назвать подходящее по смыслу вежливое слово.

    Растает ледяная глыба от слова тёплого… (спасибо).
    Зазеленеет старый пень, когда услышит… (добрый день)
    Когда бранят за шалости, мы говорим прости… (пожалуйста)
    Чтоб легче ехать и идти, мы пожелаем… (доброго пути)
    Мальчик вежливый и развитый, говорит встречаясь… (здравствуйте)
    Если больше есть не в силах, скажем маме мы… (спасибо)
    Всем с большой любовью желаем крепкого… (здоровья)
    Нужно знать, как дважды два, все волшебные …(слова).

  • 24 слайд

    Игра «Собери зеркало из осколков» (Квадраты Никитина)

    Описание слайда:

    Игра «Собери зеркало из осколков»
    (Квадраты Никитина)

  • 25 слайд

    Игра «Какая бывает зима?»                           Ну-ка быстро, мой  друж

    Описание слайда:

    Игра «Какая бывает зима?»                          

    Ну-ка быстро, мой  дружок,
    Становись со мной в кружок
    Ты снежинку получай,
    Слово о зиме нам дай
     
     
    — Если много выпало снега, как можно зиму назвать, какая она?
    — Если на окнах от мороза появились узоры?
    — А если на солнце снег сверкает, как серебро?
    — Слышите, как ветер стукнул форточкой, как назовём такую зиму?
    — А если ветер закружил снег, и он своими лучиками нам колет
      лицо, как назовём такую зиму?
     
      (Снежная, морозная, ветреная, колючая, серебристая, вьюжная, холодная, ледяная, белая и т.д.)
     

  • 26 слайд

    Что попало каю в глаз в сказке снежная королева

  • 27 слайд

    Счастье всегда на стороне отважных. Люди способны совершать чудеса, если в с

    Описание слайда:

    Счастье всегда на стороне отважных.

    Люди способны совершать чудеса, если в сердце горит огонь любви и дружбы. Такой огонь способен растопить и ледяной дворец и ледяную душу.

  • 28 слайд

    Спасибо за внимание!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Что попало каю в глаз в сказке снежная королева

  • Сейчас обучается 940 человек из 79 регионов

Что попало каю в глаз в сказке снежная королева

  • Сейчас обучается 569 человек из 77 регионов

Что попало каю в глаз в сказке снежная королева

  • Сейчас обучается 2913 человек из 84 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Краткое описание документа:

Интерактивная игра «Снежная королева», включает в себя задания на усвоение хода событий в произведении, на развитие эмоциональной отзывчивости, стимулирующие коммуникативную активность детей. Материал предназначен работникам ДОУ — воспитателям, музыкальным руководителям, родителям.

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • Памятка для родителей «Профилактика компьютерной зависимости у ребёнка»

  • Сценарий для детей старшей и подготовительных групп «Новогоднее морское путешествие»

  • Сценарий праздника «День Матери» в младшей группе

  • Игры – имитации для детей раннего возраста

  • Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в Страну Знаний»

  • Конспект прогулки «Сезонные изменения в природе. Ноябрь».

  • Презентация «Как приучить малыша к горшку»

  • Проект в разновозрастной группе № 1 (возраст детей от 3 до 5 лет) «Домашние животные»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5456468 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»

  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»

  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»

  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»

  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»

  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»

  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»

  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»

  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»

  • Что послужило основой сюжета спектакля ревизская сказка
  • Что потребовала водяная крыса у оловянного солдатика проплывавшего под мостом в сказке андерсена
  • Что подносили богатыри царевне в сказке кроссворд ответы
  • Что помогает найти в сборнике произведений страницу с необходимым рассказом
  • Что помогает мечтам сбываться сочинение по литературе